Теплоизоляция автомобиля: Теплоизоляция автомобиля, двигателя, салона, используемые материалы

Содержание

Шумоизоляция и теплоизоляция автомобиля

Показать меню

Для достижения наилучшей шумоизоляции  Вашего автомобиля, Мы используем только самые современные звукопоглащающие материалы таких производителей как «Стандартпласт, STP». Обращаясь к специалистам компании RPM-Автосервис, Вы получаете профессиональную шумоизоляцию с гарантией качества по самым привлекательным ценам в Москве!

Время выполнения работ  по «стандартной» и «полной» шумоизоляции машины занимает от 10 до 48 часов.Это достигается благодаря тому, что шумоизоляцию Вашего автомобиля выполняют одновременно два мастера – профессионала, с большим опытом работы в области установки авто звукоизоляции.

Для чего необходимо делать шумоизоляцию машины

Производители современных автомобилей  в борьбе за лидирующие позиции на мировом авторынке стремятся сделать дизайнерски красивые, комфортные, экономичные и недорогие автомобили.

Чем ниже себестоимость, тем больше прибыль. На чем можно экономить? В первую очередь – это толщина металла кузовных деталей. К примеру, на автомобиле десятилетней давности толщина металла в среднем составляла 0,85мм. В наше время эта толщина сократилась до 0,65-0,7мм. С одной стороны автомобиль становится легче, но с другой ,при движении машины, на кузов передается больше вибрации от воздушных потоков и некачественного дорожного покрытия.

Это легко устранить с помощью виброизоляции. Было бы гораздо эффективнее прокладывать виброизоляцию и звукоизоляцию в пустые кузова автомобилей, находящихся на конвейере. Но в целях масштабной экономии – производитель минимизирует свои затраты на шумоизоляцию салона автомобилей. Поэтому, дополнительная установка шумоизоляции в машине — стала нормой практически для всех классов автомобилей.

 

Установка дополнительных подкрылков (локеров)

Для чего нужны подкрылки (локеры)?

Подкрылки (или локеры)  – пластиковые кожухи, защищающие колесные арки и днище автомобиля от попадания камней, песка, соли.

Среди элементов кузова автомобиля больше всего подвергаются коррозии и механическим повреждениям  колесные арки . Для их защиты необходимо устанавливать локеры ( подкрылки ). 
Именно подкрылки препятствуют попаданию грязи и воды на колесные арки.

Шумоизоляция  автомобиля — преимущества:

Продолжительная поездка в машине с высоким уровнем шума, достаточно быстро утомляет и приводит к ухудшению реакции, а так же раздражительности водителя, что отрицательно влияет на безопасность дорожного движения. После установки дополнительной звукоизоляция в машине, повышается пассивная безопасность.

Установка шумоизоляции значительно повышает качество звучания даже штатной акустической системы. Любители хорошего звука сразу ощутят разницу и по достоинству смогут оценить преимущество акустической звукоизоляции авто.

После выполнения работ в автосервисе RPM-Автосервис по дополнительной шумоизоляции машины вы получите не только акустический комфорт, но и почувствуете себя в автомобиле классом выше.

Какие шумы можно устранить установив шумоизоляцию в автомобиль.

Посторонние шумы, для устранения которых устанавливается шумоизоляция автомобиля, делятся на два вида: внутренние и внешние шумы.

Внутренние шумы — это звуки от работающего двигателя, шума выхлопной системы, от трения пластиковых деталей отделки салона.

Внешние шумы — это шумы от дорожного покрытия, гула шин, от ветра и потоков воздуха встречных машин, от дождя или града и прочих факторов с которыми Вы встречаетесь, находясь за рулем своего автомобиля.

Шумоизоляция автомобиля позволяет в значительной степени уменьшить или совсем устранить посторонние шумы, мешающие Вам получать удовольствие от вождения.

Схема установки (монтажа) шумоизоляции автомобиля.

Процесс выполнения работ по установке шумоизоляции в автомобиль.

1. Выбор необходимых материалов

Автосервис RPM-Автосервис работает только профессиональными материалами для шумоизоляции автомобилей.

2. Подготовка автомобиля для проведения работ (разбор салона, очистка и обезжиривание обрабатываемых поверхностей)

3. Установка виброизоляционных материалов

4. Установка шумопоглащающих материалов

 

 

Теплоизоляция автомобиля. Материалы сохраняющие тепло.

В зимнее время от автомобиля требуется быстрый старт и максимальный комфорт. Однако, инженеры при создании не всех автомобилей предусмотрели возможность комфортной эксплуатации при сильных морозах. К тому же, со временем теплоизоляция автомобиля теряет свои свойства. Именно поэтому многие задумываются о том, как провести утепление салона и подкапотного пространства своими руками.

Фронт работы

При теплоизоляции автомобиля следует обратить внимание на следующее:

  1. Правильная теплоизоляция авто должна обеспечить максимальный комфорт водителя и пассажира.
  2. Следует проводить теплоизоляцию двигателя для того, чтобы удержать двигатель прогретым максимальное количество времени.

Работа по теплоизоляции может быть выполнена своими руками и без использования специальных инструментов.

Утепляем салон

Плохая теплоизоляция салона приводит к тому, что даже после длительного периода работы печки или климат-контроля воздух не прогревается либо быстро охлаждается. В некоторых случаях это ошибка инженеров, в других – следствие длительного эксплуатации автомобиля.
Одним из способов поддержания приятного климата в салоне автомобиля можно назвать замену старых уплотнителей дверей на новые, что можно провести своими руками. Со временем эти резинки деформируются и не прилегают плотно, образуется щель, через которую в салон попадает холодный воздух.
При выполнении работы и поиске материала следует обращать внимание на то, что рекомендуется использовать исключительно оригинальные резинки и другие элементы изоляции. Это связано с тем, что при использовании оригинальных уплотнительных резинок можно выдержать равномерный зазор между деталями кузова.
Кроме замены уплотнительной резинки можно провести оклейку кузова, что сделает салон еще более теплым. Подобную работу также можно выполнить своими руками и рекомендуется проводить в случае нарушения целостности кузова. При выборе материала следует учесть:

  • Теплоизоляция не должна впитывать влагу.
    При выборе клеящего вещества уделяем внимание тем, которые при нагревании не будут выделять токсичные вещества.
  • Оклейка кузова должна проводиться при теплой и сухой погоде. Материалы теплоизолирующие, к примеру, подложка под ламинат, обычно садится на клей, который застывает в течение нескольких минут после нанесения (момент).
  • При планировании выполнения работ следует помнить о том, что придется разбирать весь салон для достижения нужного результата.

Утепление моторного отсека

Несмотря на то что производители авто придумывают системы, которые должны работать при минусовых температурах, на практике во дворе после сильного ночного мороза могут завестись не все (особенно эта проблема касается дизельных автомобилей из-за особенностей этого топлива и работы подобных моторов). Утепление при помощи подручных материалов подкапотного пространства – зачастую единственное эффективное решение проблемы, которое не требует больших затрат.
На протяжении многих лет утепление проводят при помощи войлочной попоны. Использовать подобные материалы не рекомендуется по причине того, что они обладают высоким показателем пожароопасной. Если зимой температура редко опускается ниже 25 градусов цельсия мороза, тогда использовать этот материал не рекомендуется.
Исправить положение с плохим запуском двигателя в зимнее время можно следующим образом:

  • Устройство предпускового подогрева двигателя. Его стоимость относительно невелика. Эффективно при небольших морозах. Установку можно провести самостоятельно или в автосервисе.
  • Следует в обязательном порядке проводить утепление аккумуляторной батареи, так как при сильном застывании электролита внутри него и последующем старте двигателя, этот элемент автомобиля быстро теряет свою мощность, выделяет взрывоопасный газ. Поэтому для утепления используем фольгированный пенополипропилен. Его закрепляют при помощи клипс на внутренней поверхности капота. Крепить на самом аккумуляторе можно только с особой аккуратностью, так как материал не должен попадать в зону установленных клемм питания.

Автоодеяло можно приобрести или создать самостоятельно. Для того чтобы его создать могут понадобиться следующе материалы: стеклоткань, внутренний наполнитель, которым может стать муллитокремнеземистая вата.
При креплении теплоизоляции следует исключить ее контакт с элементами, которые используются для охлаждения двигателя или отвода отработанных газов. Эти элементы системы двигателя могут нагреваться до высоких температур, а при плотном контакте повышается риск воспламенения теплоизоляции.
Для того чтобы быть уверенным в безопасности использования теплоизоляции следует обращать внимание на трудновоспламеняемые материалы.

Стоит отметить, что в теплое время года все утеплительные материалы следует снимать, так как их наличие приведет к быстрому перегреву двигателя.

Зачем утеплять подкапотное пространство

Подкапотное пространство рекомендуют утеплять во всех случаях, даже если автомобиль заводится без особых проблем. Это связано со следующим:

Низкая температура приводит к тому, что масло теряет свои основные свойства. При старте двигателя возникает ситуация, как при масленом голодании. Вследствие этого элементы блока цилиндра быстро изнашиваются.
Бензин и дизельное топливо также реагируют на воздействие низкой температуры и их физические свойства несколько изменяются. Таким образом, смесь в цилиндрах обогащена в неправильной пропорции, что также сказывается на автомобиле.

Все материалы, которые используются для утепления моторного отсека, стоят относительно недорого. Учитывая последствия воздействия низкой температуры, стоит задуматься о том, что бы к следующей зиме провести качественную теплоизоляцию подкапотного пространства.
Описание: Дополнительная теплоизоляция автомобиля, выполненная своими руками, сохранит вам хорошее настроение в холодные зимы.

Как утеплить салон автомобиля

Наша страна, как известно, славится крепкими морозами, а также продолжительностью холодного сезона. Соответственно, чтобы пережить крепкие морозы и сэкономить при этом топливо, нам приходится основательно утепляться. Да и расстояния у нас немалые, что ещё более усложняет жизнь зимой. Поэтому утеплить салон автомобиля тоже необходимо. Автомобили российского производства отличаются низким качеством шумоизоляции, а также теплоизоляции. Об этом свидетельствуют многочисленные жалобы владельцев на холод в машине даже при хорошо работающей печке, особенно эта проблема обостряется с течением времени.

Чем старше машина, тем более ухудшается её теплоизоляция. Основная причина заключается в низком качестве сборки деталей. Недостаточно плотные и герметичные соединения узлов и деталей позволяют холоду и шуму беспрепятственно поступать в салон машины.

Утепление салона автомобиля

Иномарки, несмотря на высокое качество сборки, также могут пасовать перед особенностями нашего климата. И покупка иностранного автомобиля сама по себе не является гарантией хорошей теплоизоляции. Если с салоном проблем может и не быть, то вот пространство под капотом со всем его содержимым может страдать от низких температур. Конечно же, качество сборки и плотности соединений здесь значительно превосходит продукты российского автопрома, сейчас ситуация меняется. Поэтому чаще всего утепляют наши машины, нежели иномарки, ну или иномарки уже с достаточно большим сроком эксплуатации.

Чем утеплить машину

Способов утепления салона автомобилей, наверное, столько же, сколько и автовладельцев. Особенно это касается владельцев отечественных авто, которые, как никто другой, проявляют свои творческие и технические навыки. Салон можно обить изнутри теплоизоляционным материалом. Для этого отлично подходят вибропласт, или изолон, или другие материалы. Применение этих материалов позволяет максимально уменьшить посторонние шумы в салоне автомобиля, и, самое главное, значительно уменьшается потеря тепла. То есть зимой обивка защищает от потери тепла, а летом, напротив, от холода, получается своеобразный эффект термоса.

В качестве альтернативы обивке можно воспользоваться методом напыления вспенивающегося состава. В качестве такого состава отлично подойдёт вспененный полиуретан. Правда, для его нанесения потребуется дорогостоящее оборудование. Слой полиуретана может быть достаточно тонким, так как материал обладает отличными теплоизоляционными свойствами. К тому же он ложится качественным монолитным слоем и позволяет закрыть все щели и отверстия, через которые холодный воздух мог бы проникать внутрь автомобиля.

Ещё одним плюсом использования вспененного полиуретана является защита металла от коррозии.

На видео — утепление двери автомобиля:

Помимо внутренней обивки, можно заменить и внешнюю. Для этой цели используется винилискожа — достаточно экономичный материал, обладающий хорошими свойствами теплоизоляции. Этот материал представлен на рынке в большом количестве разнообразных цветов, так что есть возможность позволить себе любой полёт фантазии.

Порядок утепления салона

Независимо от того, чем именно вы решили утеплять салон, порядок работы примерно один и тот же. Для начала отправляемся на мойку, после чего внимательно осмотрите автомобиль. Если где-то обнаруживаются подтёки воды, то следует заметить эти места, они-то и пропускают большую часть воздуха. Дожидаемся полного высыхания автомобиля. В это время ход работы нужно тщательно продумать и приготовить необходимые инструменты и материалы.

В первую очередь заменяются резиновые утеплители. Затем уделим внимание радиатору. Его нужно тщательно осмотреть, при необходимости герметизируйте швы. Это прибавит пару градусов тепла вашему салону зимой.

Теплоизоляция двери автомобиля

Переходим на утепление полов. Для этого отлично подойдёт утеплитель пенофол. Его нужно тщательно и аккуратно вырезать и застелить им пол.

Затем утепляется внутреннее пространство дверей. После этого следует замена внешней обивки, если это входит в ваши планы. Обшивку потолка тоже можно поменять на винилискожу, она отлично удерживает тепло.

Для закрепления материала можно использовать как клей, так и мебельные скобы. Всё здесь зависит от желаний и задумок конкретного исполнителя. Так, при склеивании деталей заготовку необходимо тщательно зачистить крупной наждачной бумагой. Это улучшит схватывание клея, а значит, конструкция будет долговременной.

На видео — шумо- и теплоизоляция автомобиля:

Мебельные скобы лучше всего использовать с внутренней стороны, а если необходимо закрепить рельефные места снаружи, то для этого применяем клипсы, фиксирующие автомобильные панели. Закончив обивку, проверьте, свободен ли ход дверных ручек.

Если хорошенько постараться и тщательно выполнить работу по утеплению салона с тщательной проработкой всех деталей, то вы будете ошеломлены результатом. Настолько бесшумным и тёплым станет ваш автомобиль. Особенно ярко эта разница ощущается владельцами отечественных автомобилей.

О теплоизоляционных материалах в шумоизоляции автомобиля | Шумо и виброизоляция | Блог

Не секрет, что для достижения эффекта от шумоизоляции автомобиля необходимо применять комплексный подход, заключающийся в обработке разных зон и сочетании необходимых материалов. В этой статье я бы хотел поговорить о применении теплоизоляторов в общем «пироге» при шумке авто.

Для начала давайте разберемся, какие материалы считать теплоизоляционными, а какие нет. Во-первых, главной и зачастую единственной функцией этих материалов является уменьшение теплообмена. Во-вторых, показателем эффективности таких материалов является индекс теплопроводности. В-третьих, их довольно легко определить по способу изготовления и сырью: очень большая доля теплоизоляторов производится из вспененной резины, полиэтилена и меламина.

Теперь сделаем акцент на проблеме. Зачем человеку теплоизоляция в автомобиле? Все довольно просто, — огромное число людей (уверен, что среди них были и вы) постоянно сталкиваются с проблемой долгого прогрева авто зимой, холода в салоне и непереносимой жары летом. Это происходит из-за необратимого физического процесса – теплообмена, при котором тепловая энергия передается от более горячего тела к менее горячему. Кроме того, более узким процессом теплообмена является теплопроводность – способность материальных тел к переносу энергии от нагретых частей тела к, грубо говоря, холодным участкам. Иными словами, автомобиль не только обменивается теплом с окружающей средой, но и прогревает сам себя по всей площади, благодаря хаотичному движению частиц. Все описанное выше характерно не только для нагрева, но и для остывания вашего транспортного средства.

Именно для уменьшения влияния этих процессов в шумоизоляции используется теплоизоляционный слой. Его монтаж характерен для зон авто, занимающих наибольшую площадь. К таким зонам относятся полы салона и багажника. Так как же выбрать такой материал и не ошибиться? – Попробую ответить на этот вопрос!

Определим необходимые критерии, которым должен соответствовать теплоизолятор. Затем рассмотрим каждый из них отдельно:

— негигроскопичность;

— высокий/низкий коэффициент теплопроводности;

— износостойкость;

— возможность выбора толщины;

— водостойкий клеевой слой;

— пластичность.

Негигроскопичность – это способность материала не впитывать и не накапливать влагу. Так как теплоизолятор монтируется на пол автомобиля, этот пункт очень важен, чтобы не создавать «болото» и не провоцировать коррозию металла, разложение материалов и неприятный запах.

Выбор теплоизолятора с высоким или низким коэффициентом теплопроводности зависит от климатических особенностей вашего региона. Для моего региона, находящегося в центральной части России, характерно большее количество дней с низкой или отрицательной температурой, поэтому мой выбор – материал с высоким коэффициентом теплопроводности.

Износостойкость – это способность материала не терять своих свойств, структуры и внешнего вида под механическими воздействиями. Сюда можно отнести как монтаж теплоизолятора, так и воздействия, оказываемые водителем на пол салона, грузом на пол багажника при ежедневной эксплуатации автомобиля.

С возможностью выбора толщины все тоже довольно просто – чем в большем количестве толщин выпускается производителем данный материал, тем лучше. Автомобили очень разные и полы в них далеко не одинаковы, поэтому где-то есть возможность приклеить материал толщиной 6 мм, а где-то придется ограничиться лишь 4 мм.

Наличие водостойкого клеевого слоя частично относит нас к первому пункту – негигроскопичности. Однако, если материал негигроскопичен, а его клей не является влагостойким, то при попадании воды в швы и стыки между листами теплоизолятора может возникнуть ситуация, при которой материал просто отклеится с поверхности из-за сворачивания/повреждения клеевого слоя.

Пластичность – очень важный пункт. Именно она позволяет теплоизолятору повторять изгибы пола автомобиля, уплотнений металла, скосов и силовых элементов. Это нужно для максимальной адгезии теплоизолятора с поверхностью.

Итак, что же выбрать?!

Довольно долго я работаю в сфере шумоизоляции автомобилей и повидал не мало разных материалов, но в плане теплоизоляции отдаю предпочтение StP. В их портфеле три столпа: СПЛЭН, Барьер и Green Flex.

СПЛЭН – довольно старый материал из вспененного полиэтилена. Когда-то его использовали как шумопоглотитель и легенды о его свойствах ходят до сих пор. Я вам скажу так – это все миф.

Green Flex – материал, который вполне можно назвать новинкой. Самый дорогой теплоизолятор StP, который хорош для южных регионов, т. к. обладает низким коэффициентом теплопроводности.

Барьер – вспененный полиэтилен, но отличной от СПЛЭНА структуры и плотности. Обладает самым высоким коэффициентом теплопроводности среди этих трех материалов.

Мой фаворит – Барьер. Он мягче СПЛЭН’а и лучше повторяет форму полов автомобиля. Его крайне редко подделывают, в отличии от того же СПЛЭН’а. Он доступен в ценовом плане и представлен в 5 разных толщинах! Кроме того, Барьер имеет самую низкую массу среди этих материалов. Этот теплоизолятор соответствует всем, описанным выше, критериям и именно его я рекомендую к нанесению.

Надеюсь, что был полезен, помог вам узнать что-то новое и сделать выбор, ведь стремление к комфорту заложено в каждом из нас. Возможно, иногда, он начинается именно с тепла.

Авто Узи — Теплоизоляция автомобиля — Центр диагностики автомобилей

Теплоизоляция автомобиля – это целый комплекс мер, направленный на повышение температуры в салоне и удержание тепла зимой. Чаще всего, подобные задачи достигаются с помощью комплексной обработки автомобиля с помощью специальных теплоизолирующих материалов.  
Прогретый салон является залогом удобного передвижения в машине. Существуют две основные причины, по которым тепло покидает границы салона: выход теплого воздуха через небольшие неплотности в дверях и «распыление» тепла на нагрев холодных частей салона. Первая причина характерна для автомобилей, которые эксплуатируются не первый год, а вторая является привычной вещью, которая присутствует в каждом автомобиле. Бороться с потерями драгоценного тепла можно с помощью специальных уплотнителей и регулировок дверей, но максимальная теплоизоляция достигается с помощью специальных материалов.
При использовании комплексного подхода, теплоизоляция проводится уже после работ, направленных на снижение шумов внутри салона. Термоизоляционный материал наклеивают третьим слоем после шумо- и виброизоляции, создавая максимальный заслон на пути тепла к холодным металлическим элементам кузова. Материалы такого типа изготавливают в форме плоских прямоугольных листов. Основным материалом листа является пенополиэтилен со специальным клеевым слоем.
Для реализации качественной теплоизоляции автомобиля потребуется покрытие максимальной площади элементов кузова. Для максимально плотного покрытия потребуются специальные материалы соответствующей формы. Высокую точность всех вырезок можно достичь с помощью обыкновенных картонных шаблонов. Сначала создают шаблоны, которые в точности повторяют формы обрабатываемых объектов, а затем из теплоизоляционных листов вырезают заготовки теплоизолятора. Все материалы теплоизоляции наклеивают на поверхность, но для максимально надежного крепления, площадь обработки предварительно очищают от мелких загрязнений и обезжиривают.
Хорошая теплоизоляция подразумевает обработку спецматериалами всего салона, но больше всего в применении теплоизолирующего материала нуждаются двери, крыша и перегородка между багажником и салоном. Пол можно дополнительно не изолировать, ведь на него ставятся коврики, да и потери тепла у него минимальные. Автомобили с кузовом типа «универсал» или «хэтчбек» нуждаются в обработке стен, багажника и дополнительной пятой двери. Толщина материала-теплоизолятора в основном зависит от температурного режима, в которой эксплуатируется машина. Также большую роль играет объем пространства под обшивкой салона, который используют для размещения шумо-, вибро- и звукоизолирующих материалов.
Очень часто в рамках комплексной теплоизоляции предусматривают обработку не только салона, но и капота. Таким образом, тепловой режим двигателя становится более стабильным, это дает мотору оптимальные условия для работы. Обычно теплоизоляционные материалы наклеивают на внутреннюю часть капота, что позволяет лучше удерживать тепло двигателя в холодное время года и создавать дополнительный эффект

По любым вопросам Вы можете обратиться к нам по телефонам +7 (347) 266-10-35 и +7 (347) 272-23-10, а также через форму обратной связи.

Все о теплоизоляции автомобиля — Uminex.by

Правильный выбор системы термоизоляции автомобиля позволит сохранять тепло зимой и избежать нагревания летом. Также это поможет сохранить необходимый микроклимат внутри салона.

В плохо утепленном авто сложно поддерживать комфортную температуру, при этом изоляция может быть простым решением. Тонкий слой металла не сможет удержать тепло в салоне машины, поэтому необходима качественная теплоизоляция авто.

Теплоизоляция автомобиля: чем утеплить авто?

Полистирол – дешевый автомобильный утеплитель, но при этом эффективно позволяет сохранить постоянную температуру в салоне. Вы можете купить комплект, состоящий из листов толщиной от 1 до 2 см. Это позволит вам покрыть материалом небольшие участки и обеспечить заполнение всех полостей машины.

    • Полиуретановая пена

Много компаний предлагают заполнение щелей автомобиля пеной. Этот теплоизоляционный материал гарантирует, что конденсация будет ограничена и пол и крыша машины будут утеплены. Однако этот метод может быть очень дорогим, а также пена неустойчива к воздействию прямых солнечных лучей.

    • Изоляционное волокно для стекла

Относительно недорогой и эффективный изолятор из шерсти или плотной ткани для стекла позволит обезопасить ваш автомобиль от перегрева или охлаждения. Единственная проблема со стекловолокном заключается в том, что оно не отталкивает влагу.

    • Нетканые материалы

Помогают повысить комфорт и эстетичность и обеспечить улучшенную изоляцию, огнестойкость и устойчивость к влаге, экстремальным температурам и истиранию. Нетканые материалы просты в обращении. Они создаются полностью готовыми выполнять основные функции. Данный теплоизоляционный материал способствует повышению безопасности, долговечности и экономичности, при этом не ухудшая внешний вид авто.

Какой способ утепления авто выбрать?

Нужно ориентироваться на то, какой материал будет самым выгодным и удобным для вас. Каждый из способов теплоизоляции имеет свои плюсы и минусы. У белорусских автовладельцев популярностью пользуется теплоизоляция неткаными материалами. Среди производителей можно выделить компанию UMINEX. Продукт их производства, материал UMINEX MACHINE, изготавливается на основе 100% полиэфира. Изготовленный по новейшим технологиям, UMINEX MACHINE обеспечит надежную защиту от теплопотери, конденсации и постороннего шума. Также он прост в эксплуатации и легко устанавливается своими руками. Купить продукцию компании UMINEX по доступным ценам можно на сайте uminex.by.

Утепление автомобиля пенополиуретаном — теплоизоляция холодильной камеры ппу

Теплоизоляционный утеплитель ппу

Напыляемый утеплитель пенополиуретан (ППУ) применяемый для гидро-тепло- пароизоляции мобильных холодильных камер и хранилищ, имеет лучшие эксплуатационные характеристики, и позволяет существенно снизить затраты на энергоресурсы за счет повышенной изотермичности.

  • Малый удельный вес утеплителя ППУ позволяет монтировать ее на рефрижераторных установках ,железнодорожных вагонов, в грузовых автомашинах и т.д. Такая теплоизоляция не создает дополнительной нагрузки на автомашину
  • Сто процентная адгезия напыляемого пенополиуретана может наносится практически на любые поверхности. Получаемое покрытие получается монолитным устойчив к вибрации.
  • Утепление методом напыления ППУ можно выполнять работы как снаружи, так и изнутри помещения.
  • Пенополиуретан ППУ наноситься в несколько слоев без нарушения первого слоя что позволяет получить любую требующую толщину бесшовного монолитного покрытия.
  • Паропроницаемость напыляемогоППУ позволяет создать в холодильной камере оптимальный микроклимат для хранения продукции При этом не образуется конденсат на поверхности.

Пенополиуретановая пена экологически чистый, безопасный материал, абсолютно безвреден для человеческого организма, в полной мере отвечающий всем международным гигиеническим нормам, вся продукция сертифицирована в РФ (с сертификатом можно ознакомиться у нас на сайте: «Гигиенический сертификат на напылительные системы и компоненты»), разрешен для хранения продовольственных продуктов и питьевой воды. Применение ППУ пены дает целый ряд эксплуатационных и экономических преимуществ по сравнению с другими утеплителями.

  • Теплоизоляция из пенополиуретана ППУ не представляет интереса для микроорганизмов и грызунов, что обеспечивает надежную сохранность продукции.
  • Срок эксплуатации утеплителя пенополиуретана более 50 лет.
  • При использовании теплоизоляции напыляемой пенополиуретаном возможно с минимальными затратами переоборудовать практически любое помещение под холодильную камеру.

Утепление холодильных камер и кузовов машин пенополиуретаном на видео

Посмотреть цены

внедорожников — LizardSkin

Неважно, поливаете ли вы грязь или поднимаетесь в горы, тепло и вибрация могут стать серьезными проблемами при движении по бездорожью. Автоизоляционные покрытия LizardSkin — отличное решение и простой способ теплоизоляции и гашения звука в автомобилях 4X4 .

Если у вас есть новый Wrangler или старый CJ-7, керамическая изоляция LizardSkin — ваш ответ на борьбу с жарой с помощью одного из лучших долговечных автомобильных изоляционных материалов на рынке. Даже на крыше нового джипа можно использовать изоляцию, так как она может пропускать солнечное излучение через стеклопластиковые поверхности, делая интерьер очень горячим. В старых моделях обычно нет ничего, что могло бы защитить вас от тепла двигателя, трансмиссионного туннеля или выхлопной системы. Применение LizardSkin CI в любой из этих областей поможет сохранить прохладу и комфорт в вашем интерьере, не говоря уже о ногах!

Более крупные внедорожники, такие как Broncos и Blazers, могут иметь те же проблемы с перегревом, что и их меньшие собратья, но также страдают от сильной вибрации от более крупных двигателей.Примените звукопоглощающий (демпфирующий) материал LizardSkin Sound Control для этих раздражающих вибраций и сделайте ваши походы в дикую местность более приятными. Съемные крыши обычно не имеют теплоизоляции; Обязательно нанесите керамическую изоляцию LizardSkin поверх LizardSkin Sound Control для полной защиты от тепла и шума.

Изоляционные покрытия для транспортных средств 4 × 4

Независимо от того, какой тип внедорожника вы водите, покрытия LizardSkin — отличный способ защитить весь интерьер от влаги и коррозии, и его можно использовать с ковровым покрытием или без него. Поскольку оба наших автомобильных изоляционных покрытия (SC и CI) являются прочными и долговечными, их можно использовать в качестве грунтовочного покрытия для защиты крыльев и колесных арок от повреждений и вмятин от камней, выброшенных из шин.

Не планируете использовать ковер, но хотите, чтобы он выглядел глянцевым? Ознакомьтесь с нашим продуктом TopCoat!

Покрытия LizardSkin также подходят для:

  • Поддоны
  • Туннели передачи
  • Межсетевые экраны
  • Съемные крыши и столешницы из стеклопластика
  • Изоляция дверной панели
  • Панели задней части

Автоизоляционные и звукоизоляционные покрытия LizardSkin могут быть покрыты уретановым верхним слоем для повышения долговечности.Посетите нашу страницу «Сколько мне нужно», чтобы узнать, сколько продукта рекомендуется для вашей сборки.

Автомобильные тепловые экраны | Автомобильная изоляция

Сделайте свой автомобиль более эффективным и долговечным с помощью автомобильного теплозащитного экрана американского производства. Наши корни в автомобильной промышленности и многолетний опыт позволяют нам знать, что нужно вашему автомобилю, чтобы он работал наилучшим образом. У нас есть полная линейка продуктов для управления температурным режимом в автомобилях и звукоизоляционных материалов для автомобилей, которые помогут удовлетворить широкий спектр потребностей в управлении тепло- и звукоизоляцией.В отличие от других производителей в отрасли, Heatshield Products всегда полностью честно говорит о том, что наши продукты могут и чего не могут с точки зрения производительности. Все наши автомобильные изоляционные материалы проходят испытания на гоночных трассах и всегда будут работать в соответствии с рекламой — это обещание Heatshield Products.

  1. Теплоизоляция выхлопных газов
  2. Тепловая пленка для выхлопа и коллектора
  3. Тепловой и теплозащитный кожух
  4. Лента теплозащитная и крепежные детали
  5. Турбо тепловые экраны
  6. Тепловой экран и тепловые барьеры
  7. Тепловые экраны зажигания
  8. Компонентные теплоизоляционные экраны
  9. Гоночные автомобили и трековые товары
  10. Звуковая и внутренняя изоляция
  11. Руководство по автомобильному тепловому экрану
  12. Увеличьте расход топлива с помощью высококачественных автомобильных тепловых экранов

    Наши тепловые экраны — отличный способ снизить температуру в нашем автомобиле. Они удерживают тепло вдали от туннелей трансмиссии и других компонентов, чтобы снизить внутреннюю температуру и сохранить прохладу. В зависимости от того, где вы его разместите, автомобильный тепловой экран также может повысить топливную экономичность вашего автомобиля и сэкономить ваши деньги в долгосрочной перспективе. Теплозащитный кожух также может помочь защитить критически важную проводку двигателя, предотвратить образование паров при использовании в топливной магистрали, а также улучшить выходную мощность и общую эффективность вашего автомобиля.

    Более низкие выбросы, более высокая мощность

    В Heatshield Products у нас есть широкий спектр вариантов автомобильной изоляции от традиционной стекловолоконной обертки до нашей инновационной обертки Lava Rock.Наша автомобильная изоляция выхлопных газов — еще один способ сократить расход топлива. Снижая общую температуру под капотом, наши эффективные автомобильные тепловые экраны американского производства могут сократить расход топлива, снизить выбросы и максимально увеличить мощность, с которой может справиться ваш автомобиль. Благодаря продуктам Heatshield меньшее количество тепла означает экономию денег и увеличение мощности.

    Сделайте свой автомобиль дольше
    Использование специальных автомобильных теплозащитных экранов защищает ваш автомобиль и увеличивает срок его службы.Наши автомобильные изоляционные материалы защитят ваш автомобиль от ненужных повреждений и избавят вас от хлопот по ремонту, которого можно избежать. С нашей выхлопной изоляцией, теплозащитными экранами, рукавами теплозащитного экрана и теплозащитными лентами ваш автомобиль будет работать лучше и прослужит дольше. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы приступить к работе над вашим настраиваемым решением для управления теплом!

Теплоизоляция военных транспортных средств | Эластопрокси

Атаки

СВУ, наземные мины и минометные обстрелы — не единственные угрозы для военного имущества, такого как машины с противоминной защитой от засад (MRAP). Большие дизельные двигатели, которыми оснащены эти боевые бронированные машины, производят большое количество шума и тепла. Военные спецификации ограничивают уровень шума, воздействующего на пассажиров, а сильный нагрев двигателей транспортных средств может повредить компоненты под капотом и сделать кабину невыносимой.

Звуко и теплоизоляция может не привлекать внимания новейших систем вооружения, но конструкторы транспортных средств понимают, какой ущерб может причинить чрезмерное тепло и шум. Наряду с продуктами для гашения вибрации, такими как амортизаторы и напольные коврики, военным транспортным средствам, таким как MRAP, также может потребоваться ударопрочная изоляция, защищающая от осколков.

Звукоизоляция и теплоизоляция

Защита персонала и оборудования — сложная задача, поэтому оборонным подрядчикам нужны партнеры, которые понимают все их требования и могут даже помочь в разработке новых продуктов. В зависимости от области применения техническим может потребоваться звукоизоляция, теплоизоляция или и то, и другое.

Звукоизоляция обычно изготавливается из пенополиэтилена или полиэстера, который позволяет звуковым волнам отражаться от них. Эти легкие звукопоглощающие материалы могут также включать звукопоглощающий барьер.Большая часть звукоизоляции имеет открытую ячеистую структуру, которая пропускает воздух, являясь хорошим изолятором. Акустические пены с закрытыми порами используются в основном в подводных применениях, а не в наземных транспортных средствах.

Теплоизоляция предназначена для поглощения тепла моторного отсека автомобиля и отвода тепла от кабины. Силикон, прочная синтетическая смола, часто используется, поскольку она выдерживает высокие температуры и обеспечивает звукоизоляцию от дизельных двигателей с высоким децибелом. Также доступны самозатухающие противопожарные материалы и композитная изоляция по индивидуальному заказу.

Композитные панели и гражданское применение

Тепло- и звукоизоляция может быть изготовлена ​​из композитных материалов и иметь форму и толщину в зависимости от конкретного применения. Например, термостойкие панели из керамического волокна, полиуретановой пены и микропористой или силиконовой пены могут обеспечить тепловую защиту до 1200 ° C в локомотивах. Ламинируя вместе несколько слоев изоляционных материалов, поставщики могут создавать сэндвич-панели, подходящие для использования в военных или гражданских целях.

Дальнобойщики также ценят преимущества качественной теплоизоляции. Шумоизоляция важна для грузовых перевозок на дальние расстояния, для работы на стройплощадке или для местных поездок в мусоровозе. Как и теплоизоляция, звукоизоляционные изделия могут быть подобраны по цвету к автомобилю. Например, в коммерческих грузовиках для улучшения внешнего вида кабины может быть применен виниловый внешний вид.

Изоляция межсетевого экрана автомобиля — статьи и инструкции

Продолжая работать над акустикой автомобиля, вы в конечном итоге задаетесь вопросом, стоит ли использовать изоляцию с помощью брандмауэра.Давайте поговорим об основных причинах звукоизоляции брандмауэра, почему вам следует подумать об этом и как использовать звукоизоляцию брандмауэра.

Когда вы едете в машине, вы слышите сильный скрип и шум. Многие из них исходят от двигателя и подвески автомобиля, но вы также можете слышать дорожный шум и другие звуки. Чтобы исправить эту проблему, сначала нужно заглушить пол. Вы знаете, как важно обработать двери и полы, чтобы избавиться от основных звуков, но часто упускается из виду брандмауэр.

Помимо снижения шума в кабине, теплоизоляция брандмауэра снижает температуру для оптимального комфорта. Обеспечивая слой материала между вами и моторным отсеком, вы эффективно уменьшаете количество тепла, проникающего в салон вашего автомобиля или грузовика.

Ссылка на видеообзор

Вот краткий обзор наиболее распространенных преимуществ установки изоляции брандмауэра:
  • снижает шум;
  • снижает жар;
  • повышает комфорт кабины;
  • улучшает звучание автомобильной стереосистемы;
  • прост в установке и прост в установке (без опыта).

Лучшее время для установки утеплителя автомобильного брандмауэра — это когда вы уже работаете с полом. К этому моменту у вас уже все удалено и готово к работе.

Для правильной установки выполните следующие действия:
  • 1. Отключите аккумулятор.
  • 2. Удалите все, что покрывает пол и брандмауэр. Убедитесь, что вы вынули ковровое покрытие, сиденья и положили все оборудование в коробку.
  • 3. Поместите все оборудование в коробку.
  • 4.Пометьте всю проводку наклейками, чтобы ее можно было правильно собрать.
  • 5. Очистите пол пылесосом, а затем обезжирьте поверхность.
  • 6. Вырежьте шаблон из картона.
  • 7. Выровняйте узор и убедитесь, что все отверстия идеально совпадают.
  • 8. Нагрейте обратную сторону звукоизоляционного материала. Примените его к брандмауэру и полу. Отойдите как можно дальше за приборную панель.
  • 9. Придавите этот материал валиком, чтобы не образовывались пузырьки воздуха.
  • 10. Уложите материал листами вплотную друг к другу. Это предотвращает попадание влаги в машину и лучше приглушает звук.
  • 11. Поверх звукоизоляционного коврика установить слой тепло- и шумоизоляционного материала. Сведите к минимуму толщину внутренней обшивки и под педалями, но в противном случае не забудьте, что места крепления должны быть тонкими или полностью вырезанными для повторной установки внутренних деталей.
  • 12. Соберите автомобиль в обратном порядке.

Может показаться, что проще сосредоточиться на звукоизоляции пола, но вы хотите сделать полную изоляцию межсетевого экрана автомобиля для комплексной звукоизоляции.Каждый слой материала, который вы кладете, имеет свое предназначение. От нашей тепло- и шумоизоляции до звукопоглощающих и звукоизоляционных материалов — каждый слой, который вы выбираете для изоляции брандмауэра для автомобилей, имеет большое значение, поэтому не пропускайте ни одного шага.

Нанесите каждый слой в соответствии с указаниями, чтобы максимально увеличить свой звукоизоляционный потенциал. Если вы хотите, чтобы ваша работа окупилась, необходимо использовать лучшую изоляцию межсетевого экрана для автомобилей. Приложив немного усилий и используя подходящие материалы, вы сможете уменьшить шум двигателя вашего автомобиля и дороги.Используйте звукоизоляцию межсетевого экрана, чтобы завершить работу по звукоизоляции салона и наслаждаться поездкой.

Решения для высокотемпературной изоляции для военного сектора

Находиться под огнем и сам пожар представляют угрозу для военного персонала и имущества, поэтому решения для высокотемпературной изоляции играют решающую роль в военном секторе .

Изоляционные решения Elmelin на основе слюды и микропористые изоляционные материалы находят важнейшее применение в вооруженных силах, в том числе: тепловая защита и противопожарная защита военного транспорта; тепловые экраны; и защита ящиков для регистраторов данных.

Охрана военной техники

Среди угроз, с которыми может столкнуться военная техника, обычно являются наземные мины, минометные обстрелы и атаки СВУ. Однако пассажиры этих транспортных средств также нуждаются в защите от тепла и шума внутри самих транспортных средств.

Следовательно, решения для высокотемпературной изоляции для военных транспортных средств должны служить этой двойной цели: они должны обеспечивать высококачественную защиту от внешних элементов, вызывающих сильное нагревание и взрывчатые вещества; но он также должен учитывать, как лучше всего гарантировать, что водители и пассажиры не подвергаются риску со стороны окружающей среды, в которой находится реальное транспортное средство.

Военные автомобили обычно оснащены большими дизельными двигателями, которые выделяют большое количество тепла и шума. Спецификации для этих транспортных средств устанавливают ограничения на количество тепла и шума, которым могут подвергаться пассажиры. Чтобы автомобиль работал эффективно, он должен обеспечивать, чтобы температура в кабине водителя не становилась невыносимой. Кроме того, также жизненно важно, чтобы высокотемпературная изоляция могла защитить собственные компоненты двигателя автомобиля.

Следовательно, проектировщики военных транспортных средств должны учитывать потенциальный ущерб, который может принести чрезмерный уровень тепла и шума, и включать в конструкцию транспортных средств необходимые элементы, чтобы уменьшить эти риски.

Тепло- и звукоизоляция включает в себя такие материалы, как амортизаторы, и средства для снижения уровня шума, такие как напольные коврики. Некоторая изоляция может также быть ударопрочной в случае возможного повреждения осколками.

Одной из ключевых функций высокотемпературных изоляционных материалов для военных транспортных средств является тепловая защита. Тепловые экраны также являются важной частью военной техники.

Решения для высокотемпературной изоляции в военных теплозащитных экранах

Этот вид теплоизоляции должен поглощать тепло от двигателя транспортного средства и обеспечивать его отвод от кабины транспортного средства.Специализированные тепловые экраны защищают функциональность военной техники и помогают продлить срок ее службы.

Кроме того, защищая пассажиров автомобиля и чувствительные электрические компоненты, тепловые экраны являются формой защиты, когда речь идет о сокрытии или уменьшении тепловыделения по военным тактическим причинам.

Например, для бронированных машин требуется теплоизоляция выхлопных газов, чтобы они не испускали тепловые сигналы, которые могли бы предупредить враждебные силы об их местонахождении.Тот же принцип применяется к огнестрельному оружию, где сердечные щиты могут предотвращать нагрев стволов оружия, испускающий тепловые сигналы. Таким образом, тепловые экраны скрывают размещение персонала и транспортных средств в полевых условиях.

Функции и возможности противопожарной защиты

Для военных любая используемая тепловая защита должна быть одновременно эффективной и в высшей степени практичной. Поэтому в игру вступают вопросы веса и портативности. Военному сектору требуются решения по теплоизоляции, которые предложат безопасную огнестойкую альтернативу асбесту, но при этом будут легкими и адаптируемыми.

Решения Elmelin для высокотемпературной изоляции на основе слюдяных листов, слюдяных форм и микропористой технологии изоляции предлагают такую ​​степень легкости и универсальности в сочетании с отличными огнестойкими характеристиками.

Противопожарная защита распространяется на кузов автомобилей, интерьер и жизненно важные элементы конструкции.

Это также все чаще применяется к беспилотным летательным аппаратам, поскольку все более широкое использование дронов означает, что эти высокотехнологичные военные комплекты требуют собственной формы защиты от сильной жары.

Таким образом, противопожарная защита является основным фактором при тактическом развертывании оборудования и транспорта в военных целях.

Изоляция для регистраторов данных военного назначения

Как и в аэрокосмической отрасли , регистраторы данных типа «черный ящик» необходимы как для восстановления данных, так и для исследовательских целей. Эти регистраторы являются жизненно важным источником информации о любых инцидентах или авариях с участием военных транспортных средств, обеспечивая точные записи, когда следователям необходимо точно выяснить, что произошло.

Ключевыми качествами регистраторов военных данных являются их устойчивость и долговечность. Они должны быть в состоянии противостоять экстремальным условиям или событиям, в том числе огню и взрыву.

Благодаря изоляционному слою из слюды, регистратор данных в виде черного ящика защищен от высокого давления, скорости и экстремальных температур. Эта огнестойкая и огнестойкая изоляция и тепловая защита помогают обеспечить целостность регистратора и его ценных данных.

Изоляционные детали

Как и в других секторах, военные сейчас сильно зависят от цифровых и электрических коммуникаций как в своем оборудовании, так и в инфраструктуре. Следовательно, жизненно важно, чтобы чувствительные рабочие компоненты были в достаточной степени защищены.

Слюда обеспечивает необходимую изоляцию для электрических элементов и систем, так же, как и для электрических компонентов в бытовых приборах и в индустрии силовой электроники .

Кроме того, универсальность слюды в качестве теплоизоляционного материала делает ее идеальной для придания формы жизненно важным деталям, обычно используемым в вооруженных силах, например прокладкам.

В качестве уплотнительного устройства прокладка создает герметичный шов между различными материалами компонентов. Эти уплотнения должны быть прочными и долговечными и выдерживать все виды давления и ударов, в том числе очень высокие температуры.

Тепловые решения для современной военной промышленности

Тепловые решения для военного сектора сталкиваются с той же проблемой, что и в других отраслях, связанных с транспортом, а именно, работают для защиты от сильного тепла, генерируемого современной электроникой.Кроме того, однако, возникает весь вопрос об экстремальных внешних условиях, в том числе боевых.

Если вы ищете специализированные решения для высокотемпературной изоляции, обратитесь к нам. Вы можете позвонить по телефону +44 20 8520 2248, написать письмо по адресу [email protected] или заполнить форму запроса, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Изоляция транспортных средств — Pure Seal

Изоляция транспортных средств представляет собой ряд проблем. Начиная с наших грузовиков с пеной, где мы должны поддерживать определенную температуру круглый год, мы взялись за проекты от тракторных прицепов до минивэнов, от мобильной операционной до дома экспедитора вдали от дома.Прочтите подробности ниже, а затем позвоните нам, чтобы поговорить о вашем конкретном проекте.

Интерьер вашего автомобиля, окруженный тонкой металлической оболочкой, полностью зависит от непогоды. Для обогрева и охлаждения требуется много энергии, и конденсация будет постоянной проблемой при падении температуры. Добавьте к этому грохот грузового ящика позади вас, если вы ведете фургон, и очевидно, что есть возможности для улучшения.

Изоляционная система должна обеспечивать как можно большее значение R на минимальной глубине.Он также должен предотвращать перемещение влаги изнутри к холодной металлической обшивке для предотвращения конденсации. Пенополиуретан с закрытыми порами делает и то и другое и является нашим предпочтительным материалом для изоляции транспортных средств.

Пенопласт с закрытыми порами — это прочный материал, который можно оставить незащищенным, но если вы хотите получить более законченный вид, наш магазин может отделать ваши автомобили красиво отделанными деревянными панелями и отделкой. Можно установить индивидуальное освещение и оборудование в соответствии с вашими требованиями, и мы даже можем организовать установку отопления, охлаждения и генератора.

Нет двух абсолютно одинаковых проектов, но посмотрите фотографии ниже, прочтите отзывы и позвоните нам. Мы будем рады воплотить ваши идеи в жизнь.

Фургон Mercedes Sprinter, изоляция пола R-10

Два дюйма экструдированного полистирола обеспечивают всю важную изоляцию пола для этого фургона, который используется для доставки скоропортящихся продуктов, чувствительных к температуре (Миддлфилд, Огайо) изоляция

Температурная стабильность критична для этого заказчика, поэтому мы покрыли стены и крышу мехом, чтобы уложить три дюйма распыляемой пены с закрытыми порами (Мидлфилд, Огайо).

Предварительно обработанные панели и отделка

Предварительно обработанные фанерные панели обеспечивают защиту от пенопласта и имеют очень привлекательный вид (Миддлфилд, Огайо)

Фургон Expediter

Этот микроавтобус Sprinter используется для срочной доставки грузов и является дом водителя вдали от дома. Внутренний объем имеет решающее значение, поэтому изоляция из аэрозольной пены с закрытыми ячейками была установлена ​​позади поставляемых с завода боковых панелей и на крыше, которая получила деревянные панели и отделку (Норт-Риджвилл, Огайо)

Подготовлен для кондиционера

Этот фургон был оснащен блок кондиционирования воздуха на крыше, для которого требовалась специальная опора и электропитание перед вспениванием (Норт-Риджвилль, Огайо)

Вырез для кондиционера

Блок кондиционера устанавливается на крыше, и фургон готов для этого.

Подвесная детская кроватка

Владелец этого фургона предоставил детскую кроватку и попросил нас найти способ ее установить.

Детская кроватка хранится в течение дня

Храповый ремень фиксирует кроватку на месте

International 4300

Переоборудование грузовика-фургон с изоляцией из вспененного материала R-20 со всех сторон и окрашенными фанерными панелями.

Фургон Ford Transit Connect

Эта переоборудованная изоляция, дополненная деревянными панелями, сделала фургон намного тише на шоссе.

Torsten
Спасибо за прекрасную изоляцию и обшивку, которую вы установили на моем Sprinter. Мои ночи теплые и уютные, без арктического спального мешка. В течение дня я остаюсь поджаренным с минимальным количеством тепла. Мне не нужно бояться оставаться в фургоне в жаркие летние месяцы. Мне больше не нужно беспокоиться о замерзании жидких грузов. Я также получаю много комплиментов по поводу того, как красиво выглядит мой фургон с установленными вами красивыми панелями. Я не мог быть счастливее.
Спасибо,
Candise
……………………………
Hi Torsten,
Прошло два месяца с тех пор, как вы установили изоляцию и обшивку на мой фургон Sprinter 2016 года, и я должен сказать, что я полностью доволен. Это четвертый фургон, который я профессионально изолировал, и эффективность изоляции намного превосходит все остальные. Даже при 23 градусах ниже 0 внутренняя часть фургона предупреждалась с помощью слабого вентилятора отопителя. Качество изготовления на высоте. Эстетика очень радует. Дизайн был хорошо спланирован и выполнен. Ваша трудовая этика, безусловно, заслуживает похвалы. Было очень приятно работать с вами над этим проектом. Уровень заботы и заботы о своих клиентах и ​​их потребностях поистине образцовый.
Спасибо,
Мартин Шварц

Изоляция классического автомобиля от жары и шума

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Джон Ганнелл

Защита автомобиля от шума и тепла, чтобы вы могли получать удовольствие от вождения, было предметом семинара Dynamat, проведенного в День образования на выставке Hot Rod & Restoration Show в Индианаполисе некоторое время назад. Семинары производителей, как правило, продвигают конкретные продукты, но эта презентация также была полна хороших базовых материалов.

Одна из основных истин, затронутых здесь, заключалась в том, что чем толще изоляция в вашем автомобиле, тем лучше она изолирует. Однако было подчеркнуто, что автомобильная изоляция отличается от домашней изоляции и что значения R не являются хорошим показателем эффективности автомобильных изоляционных материалов. Вы не можете положить в машину хотя бы один-два фута теплоизоляции, как на чердаке. Поэтому утеплитель автомобиля устроен иначе. В игру вступает химия, которая создает более тонкую и легкую изоляцию, которая может изолировать шум и тепло лучше, чем в доме.

Одно из упомянутых сравнений — это миска, полная мячей для гольфа и аналогичная миска с фасолью. В первом случае у вас есть десятки мячей для гольфа с относительно большими воздушными пространствами между ними, как в доме. Во втором случае у вас есть тысячи зерен, плотно упакованных вместе с небольшими воздушными зазорами между ними. Этот более плотный материал похож на тот, который используется в автомобилях. Автомобильная изоляция на самом деле представляет собой химический композит, который преобразует вибрацию в бесшумную энергию так же, как амортизаторы преобразуют динамическое движение в тепло, которое является бесшумной энергией.

Обычно изоляция матового типа бывает толщиной 1/8, 1/4 и 1/2 дюйма для использования в разных местах кузова автомобиля. Возможно, вам удастся разместить материал толщиной 1/2 дюйма под крышей или на брандмауэре, но для пола лучше использовать 1/4 дюйма. Опять же, чем толще материал, тем лучше изоляция, но материал должен соответствовать пространству. Таким образом, вам нужно более или менее составить карту автомобиля и решить, какой толщины мат можно использовать в разных местах.

Dynamat отметил, что многие люди не знают, как измерить площадь панели, которую им нужно утеплить.Если не доступен компьютеризированный комплект для предварительной резки, плохой практикой будет просто попросить достаточную изоляцию, чтобы сделать Меркурий 50-го года выпуска. Чтобы определить площадь, вы должны измерить высоту, умноженную на ширину, и чтобы выразить площадь в квадратных дюймах, вы разделите это число на 144. Однако есть некоторые рекомендации. Раннему родстеру обычно требуется 72 кв. Фута или две пачки по 36 кв. Футов. Раннее купе потребует трех больших упаковок. Типичный маслкар будет использовать 144 кв. Фута изоляционного материала Dynamat разной толщины.

Brookville Dynaliner Special — это распиленный пополам хотрод, на противоположной стороне которого сделан разрез, чтобы показать, как установить изоляцию.


Каждый из различных изоляционных материалов тщательно промаркирован, чтобы рекламировать название продукта и цели, для которых он предназначен.


Если вы хотите сделать только частичное увлажнение, чтобы сэкономить на материалах, вы все равно можете получить приемлемое улучшение, изолировав не менее 30 процентов любой панели.Это снимет с панели базовую резонансную вибрацию, но не даст вам полного снижения шума от внешних звуков. Используя этот метод, вы поместите изоляцию в центре панели, где вы получите наиболее динамичное движение и вибрацию. На панели площадью шесть квадратных футов вам понадобится как минимум два квадратных фута материала, такого как Dynamat.

Dynamat разработал ряд комплектов индивидуальной подгонки и заявляет, что каждый день добавляет их все больше.Они рассчитываются компьютером для конкретных автомобилей, которые часто восстанавливаются, таких как Camaros, Firebirds, Chevelles, маслкары, некоторые спортивные автомобили и Volkswagens. Компьютер определяет, каких размеров и толщины требует каждая машина, и даже вырезает узоры. Вы можете разложить комплект на полу, снять клейкое покрытие и просто приклеить изоляцию в нужном месте.

Напольное покрытие Dynadeck — новинка, напоминающая винтажные резиновые коврики. Серебро — это Extreme Dynamat, а черный на двери — Dynaliner.


Согласно результатам тестирования Dynamat, этот продукт может снизить уровень шума в салоне до восьми процентов или примерно на 15 знаков после запятой на скорости 70 миль в час. Благодаря таким испытаниям было разработано шесть различных поколений улучшенной изоляции. Удивительно, но материал шестого поколения изолирует примерно в пять раз лучше, чем оригинал, хотя его толщина примерно вдвое меньше.

Вот где вступает в игру химия звука. Используя различные структуры молекулярных ячеек, заполненных газом, можно повысить уровень шума и теплоизоляции без увеличения веса или увеличения массы.Температура тоже играет важную роль. Изоляционные материалы в продуктах типа Dynamat лучше работают в более высоких диапазонах температур. Это хорошо работает в автомобиле, где температура большинства деталей превышает нормальную комнатную температуру.

Более качественные автомобильные изоляционные материалы также полагаются на высокоэффективную легкую изоляцию, используемую в сочетании с изоляцией матового типа, чтобы воспользоваться уникальным явлением. Исследователи обнаружили, что иногда, когда разные материалы сочетаются, они работают вместе лучше, чем можно было бы ожидать. Разные материалы выигрывают от того, что называется сопротивлением сцепления или внутренним термическим сопротивлением лица. Изоляция Dynaliner также включает технологию ячеистого блока, которая блокирует выход масла и воды из ячеек и предотвращает их впитывание материалом, как это произошло много лет назад с улавливающей влагу изоляцией с открытыми ячейками, используемой в старых автомобилях.

Крыши обычно имеют более толстую изоляцию (1/2 дюйма), а четверть панели обычно изготавливаются из материала толщиной 1/4 дюйма.


Какой бы изоляционный материал вы ни использовали, на семинаре рекомендовали большие листы. Было отмечено, что накрытие дверной панели кучей небольших листов размером 12 х 12 — плохая практика. Листы большего размера покрывают большую площадь, требуют меньше швов и зазоров и их легче устанавливать. Большие листы также можно обрезать меньше, но маленькие листы нельзя обрезать больше. Типичные рекомендуемые размеры — 12 x 23 дюйма, 18 x 32 дюйма, 24 x 48 дюймов и 12 x 36 дюймов для конкретных приложений. Используйте только прочные водонепроницаемые материалы, которые безопасны и не поддерживают пламя. Проверьте в Интернете отзывы о поставщиках, которых вы используете, по вопросам качества продукции, выполнения заказа, сроков доставки и обслуживания клиентов.

Один из участников семинара спросил об изоляционных материалах, наносимых напылением. Dynamat ответил, что продает такие продукты, но не продвигает их использование из-за опыта Детройтских автопроизводителей с распылителями. По своей концепции распылители удобны для производства, но доказали свою неэффективность при увеличении веса и массы.Согласно Dynamat, ни один спрей не работает так же хорошо, как демпфирующий материал с ограниченным слоем, а спреи также не уменьшают тепло.

Другой участник спросил об изоляции туристического автомобиля. Dynamat отметил, что изоляция двери действительно помогает в открытом автомобиле. Внутренняя часть автомобильной двери похожа на ящик, который издает звук, как барабан, и имеет сливные отверстия, чтобы выпустить шум. Если утеплить только двери, открытая машина станет более прочной, прохладной и тихой.Если вы полностью изолируете его, вы сразу заметите разницу. «Вы не осознаете, сколько шума в кузове автомобиля, пока не начнете его снижать», — сказал ведущий семинара.

Dynamat, Dynaliner и Super Lite Dynamat являются продуктами компании Dynamic Control of North America, расположенной в Гамильтоне, штат Огайо. Чтобы узнать больше об этих продуктах, позвоните по телефону (513) 860-5094 или посетите www.dynamat.com. Dynamat — один из нескольких авторитетных поставщиков изоляционных материалов для автомобилей.

data-matched-content-ui-type = «image_card_stacked» data-matched-content-rows-num = «3» data-matched-content-columns-num = «1» data-ad-format = «autorelaxed»>

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *