Японский лак для авто: NIPPON PAINT: Японский взгляд с европейским блеском…

Содержание

NIPPON PAINT: Японский взгляд с европейским блеском…

Великое разнообразие лакокрасочных материалов (ЛКМ), применяемых в авторемонте, связано не только с географией их использования. Это, скорее, реакция производителей данного продукта на особенности потребительских пристрастий покупателей авто в различных регионах мира.

Конечно, далеко не каждый автовладелец понимает, чем отличается краска одного бренда от другого в физическом или химическом смысле, но при этом он скрупулезно сравнивает отремонтированную деталь с заводской окраской кузова своего авто, выискивая разницу в цвете, блеске и т.п. Маляры, специалисты кузовного производства понимают, о чем идет речь. Потому что их деятельность как раз и связана с восстановлением лакокрасочной поверхности отремонтированного автомобиля максимально приближенной к заводской… во всех смыслах, и в первую очередь – в оригинальном блеске и характере шагрени завершающего слоя лакокрасочного покрытия.

Так сложилось, что автомобили японского, а теперь и корейского производства, красятся материалами, создающими свой характерный блеск и фактуру, отличные от европейских и американских авто. Уровень шагрени таких покровных лаков значительно отличается от вышеперечисленных аналогов. В продуктовых линейках мировых производителей сегодня имеются ЛКМ для решения любых задач, связанных с защитными и декоративными свойствами покрытий автомобиля. В этом не последнюю роль сыграл фактор глобализации автосборочных производств.

На иностранных рынках, материнская компания вынуждена создавать дилерские сети не только продаж, но и техобслуживания и, конечно, ремонта. И не только создавать все условия для выполнения этих задач, но и максимально способствовать их финансовой эффективности. В кузовном ремонте такой подход реализуется обеспечением маляра всеми материалами, которые потребуются для ремонта не только автомобилей своего бренда, но и любого другого.

Покажем это на примере практики крупнейшего японского производителя ЛКМ компании NIPPON PAINT (NP). Представительские функции по продвижению этих материалов в РФ и странах СНГ выполняет компания «Бизнес Кар Рефиниш». Мы уже не раз обращались к опыту ее работы. Тема сегодняшней статьи родилась во время посещения учебного центра предприятия, куда мы заглянули, случайно оказавшись поблизости. И не прогадали – специалисты готовились к тестированию нового японского лака пах Multi Есо 20 LX Clear.

Испытания новых продуктов всегда интересны нам и читателям журнала. Для начала мы ознакомились с технической документацией на новый продукт от производителя. Из описания и рекомендаций производителя следовало: лак способен обеспечивать характерный уровень шагрени пленки, причем легко и с гарантированным результатом. И это не удивительно, поскольку материал разработан в основном для покраски европейских автомобилей.

Сегодняшний тест – обязательная процедура в компании «Бизнес Кар Рефиниш» – проверять по всем параметрам новый материал перед предложением его рынку. Заметим, что это исследование не первое, посвященное данному лаку, но весьма показательное. В нем планируется оценить важный параметр продукта – способность формирования шагрени нужного уровня. И попутно нащупать другие скрытые возможности продукта, например, оптимизацию расхода лака при изменении параметров настройки краскопульта.

План проведения работ был, в общем-то, традиционным для подобных испытаний. Объектом для нанесения стали две стандартные вазовские кузовные детали, которые используются во многих лабораториях при проведении подобных тестов. Одна деталь должна быть покрыта материалом по заводским инструкциям, другая – стать подопытным образцом для поиска максимальной эффективности. Что и было сделано.

Не станем описывать всей процедуры работ, проиллюстрируем ее более наглядным способом – фоторядом с комментариями, а в конце статьи подведем итог. Итак, смотрим. Заключение. Тестирование показало очень хорошие результаты: шагрень «европейская» – лак имеет отличный розлив и блеск. Расход лака, нанесенного на образцы строго по инструкции, соответствует заявленным параметрам производителя, даже с некоторым отклонением в меньшую сторону.

В эксперименте на второй панели с использованием пониженного рабочего воздушного давления результат показал снижение расхода материала на 6% без потери качества ожидаемой шагрени. Отметим: лак дружелюбен и не требует высокой квалификации от маляра – нужно сильно постараться, чтобы оставить потек на вертикальной плоскости. Напоследок еще раз назовем героя нашего репортажа. Это – прозрачный лак пах Multi Есо 20 LX Clear. Он двухкомпонентный, быстросохнущий, акрил-уретановый. И как мы убедились, обладает отличными продуктивными свойствами. Поэтому есть все основания полагать, что он достойно впишется в продуктовую линейку материалов NIPPON PAINT и будет востребован профессионалами кузовного авторемонта.

  • Владимир Смольников, редактор, издатель

ROCK PAINT — Автокраски ДВ | Всё для кузовного ремонта | краски, автоэмали, окрасочные камеры, абразивы, шпатлёвки, грунты, герметики

 
О компании ROCK PAINT

На сегодняшний день Rock Paint Co., Ltd — это огромный химический концерн с девятью заводами, с лабораториями и учебными центрами. Политика компании заключается в создании товаров высокого качества по реальной цене. Правда, приоритетом является не цена, а именно высокое качество. И это не случайно, ведь во главе компании от начала до сегодняшнего дня стояли и стоят профессиональные технологи, для которых данный вопрос первостепенен. Компания занимает лидирующие позиции по продажам авторемонтных ЛКМ, контролируя 25–30 % рынка Японии. Из 30 000—40 000 автосервисов Японского архипелага примерно 7000 СТО пользуются краской марки Rock Paint.

Продукция Rock Paint сертифицирована для использования на дилерских станциях всеми японскими автопроизводителями. Более того, два года назад Nissan провел тест различных лакокрасочных систем, в котором учитывались качество краски, легкость в работе и затратная часть. В результате автопроизводитель выбрал для своих дилеров единого поставщика — компанию Rock Paint. С тех пор началась программа постепенного перевода всех дилерских СТО Nissan в Японии на материалы Rock.

Продукция компании экспортируется в десятки стран Азии, Европы, Латинской Америки и в Австралию. Однако японское руководство считает объем экспорта автомобильных красок недостаточно высоким (менее 10 %) и имеет большие виды на российский рынок, что вполне закономерно, ведь по нашим дорогам ездит довольно солидное количество японских автомобилей. Ряд моделей автопромышленники  выпускают непосредственно в России, следовательно, вместе с ними приходят и производители материалов для ремонта.

Доминирующее положение на рынке компании обеспечивает ряд преимуществ перед конкурентам

    • Rock Paint имеет очень высокое качество своей продукции среди конкурентов на японском рынке. 
    • Автомобильные покрытия Rock Paint считаются среди японских профессионалов продукцией Hi-класса 
    • Rock Paint производит широкий спектр покрытий, шпатлевок и других материалов, а также добавок и прочих химических продуктов для ремонта в условиях сервисной станции, фирменного СТО, бокса или гаража. Учитываются все факторы, влияющие на конечный результат работы: температура, влажность, необходимая скорость ремонта, желаемое качество получаемого покрытия.
    • К составлению рецептов на коды красок японских и других автомобилей Rock Paint подходит самым тщательным образом. Разработкой рецептов в компании занимается отдельный завод-лаборатория концерна
    • Rock Paint постоянно разрабатывает и внедряет новые линии красок, лаков, шпатлевок, грунтов, идя на шаг впереди конкурентов

10 отличительных особенностей ROCK PAINT

1.   Максимально точный цветоподбор и возможность создания любого цвета (120 пигментов, в том числе 52 перламутра и 20 металликов)

2.   Возможность колеровки малого объема краски

3.   Система легко «прощает» ошибки колориста, позволяя легко вернуться назад при ошибочном шаге, не испортив готовый объем краски

4.   Применимость в аэрографии и высокая укрывистость в целом за счет мелкого помола пигментов, в том числе белого

5.   Простота окраски методом «плавного перехода». Основной особенностью системы при нанесении базовых красок является возможность нанести материал (с использованием фирменного окрасочного пистолета PIA) на очень небольшой участок с минимальным радиусом распыления без риска получения дефекта в виде «яблок» и «ореолов» за счёт полиэстеровой основы, предлагаемой технологии нанесения и специального оборудования

6.   Все двухкомпонентные ЛКМ системы требуют сравнительно немного времени на межслоевую сушку, что значительно повышает производительность кузовных работ и исключает дополнительную сорность на покрытии

7.   В большинстве случаев окраски пропускается процедура применения антикоррозионного грунта перед нанесением грунта-выравнивателя, т. к. выравниватель несет в себе антикоррозионные свойства и может наноситься непосредственно на металл

8.   Грунты и лаки не склонны к закипанию и, имея полиуретановую основу, создают равномерную текстуру покрытия и эластичный слой

9.   Шпатлевки отличаются плотной, гибкой консистенцией, что облегчает процесс перемешивания и нанесения, не допуская порообразования

10. Возможность использовать узкоспециализированный лак для каждого конкретного случая кузовного ремонта  


Кратко о системе ROCK PAINT

  • сокращает себестоимость работ на 20-30% за счет более низкой цены и экономичного расхода материалов
  • сокращает время работы за счет быстрой межслойной сушки
  • позволяет добиться плавного перехода цвета благодаря более тонкому нанесению
  • содержит наибольшее среди европейских систем количество пигментов для идеального цветоподбора
  • позволяет легко исправлять возможные ошибки колориста или маляра при нанесении Базовое покрытие Pro Touch (077 линия)

На сегодняшний день Rock Paint Co., Ltd. производит широкую гамму химических покрытий для разнообразных целей. Основным направлением компании является производство различных материалов для использования в кузовном ремонте: автоэмалей, лаков, шпатлевок, грунтов, добавок заполнителей, абразивных паст.



Техническая документация

Авто Шарм — официальный представитель керамических покрытий Хикари (HIKARI) в России

Компания «Авто Шарм» — официальный представитель японской корпорации HIKARI в России

 

Чем занимается наша компания?

«Авто Шарм»  — российская компания, являющаяся официальным представителем Японской корпорации Hikari. Мы реализуем покрытия HIKARI по всей стране, а также полируем и покрываем автомобили керамическими составами Hikari. 

Что такое керамическое покрытие Hikari?

При нанесении на автомобиль, керамическое покрытие  проникает в верхний слой лака и меняет его структуру, увеличивая стойкость и прочность до 5 раз, а также создает на поверхности прозрачную пленку (защитный слой), таким образом, происходит двойная защита автомобиля. После нанесения твердость автомобильного лака, которая составляет около 2 единиц, увеличивается до 9-10 единиц.

  

Зачем покрывать дилерский  (новый) автомобиль защитными составами Hikari?

— Hikari увеличит твердость лака до 5 раз, на кузове будет появляться меньше царапин и сколов;

— Обеспечит водоотталкивающий эффект до 1 года, авто дольше будет оставаться чистым;

— Машина не будет терять цвет, и выгорать при воздействии солнечных лучей;

— В течении 5 лет после покупки, авто будет выглядеть как новый и не потеряет товарный вид.

Зачем покрывать автомобиль с пробегом защитными составами Hikari?

Лак  автомобиля с пробегом уже истощен постоянным механическим воздействием. Вернуть блеск поможет абразивная полировка, но у этой процедуры есть и обратная сторона.  Суть полирования — снятие тончайших слоев (срез) обрабатываемого материала, защитный слой лака станет намного тоньше, и машина будет уязвима перед возникновением новых сколов и царапин. Это значит, что полировка вернет блеск, но не обеспечит защиту, повреждения начнут возникать чаще и уходить глубоко в лак и краску автомобиля.

— Hikari восстановит толщину и увеличит твердость лака;

— Царапины будут возникать на поверхности керамического покрытия, а не уходить глубоко в краску;

— Состав «законсервирует» свеже отполированный кузов;

— Обеспечит водоотталкивающий эффект до 1 года, авто дольше будет оставаться чистым;

Сертификаты и патенты

— Качество, долговечность и функциональность HIKARI проверены и сертифицированы государственными исследовательскими учреждениями Японии, такими как «Токийская ассоциация инспекций и испытаний Японии» и «Исследовательская промышленная лаборатория Осаки».

Чем наше покрытие отличается от конкурентов?

— Японское качество.

 Наши составы не превращаются в пыль, гель или желе, даже при формировании толстого слоя толщиной 1,5 см, Hikari за 48 часов кристаллизуется в твердый, прозрачный материал.

— Hikari наносится в 1 слой (2 слоя при нанесении Hikari PRO) и отрабатывает заявленные свойства на 100%. Не нужно наносить 3-8 слоев для достижения видимого эффекта. Такой подход экономит Ваши деньги и наше время.

— Экономическая выгода.

При выборе Hikari, Вы один раз заплатите за подготовку и нанесение состава и будете наслаждаться идеальным внешним видом авто 5 лет. Не нужно будет каждый год полировать и наносить новые слои защитных покрытий.

Сравнительная таблица Hikari с другими покрытиями


ВНИМАНИЕ‼️В Хабаровске и других городах появилось огромное количество компаний, которые предлагают покрыть автомобиль керамикой (или продают составы Хикари) HIKARI PRO, Diamond и Sapphire по НИЗКОЙ ЦЕНЕ❗ Также эти фирмы пишут, что они «являются официальными представителями составов HIKARI»!!!
Будьте осторожны, ведь многие из них используют низкокачественные аналоги (но клиентам показывают настоящие упаковки ХИКАРИ, которые купили в свое время), а также не соблюдают технологию нанесения! В результате в лучшем случае Вы просто не заметите никакого положительного эффекта, в худшем — ЛКП Вашего автомобиля будет испорчено.
Не ленитесь посмотреть список наших партнеров в Хабаровске и других городах России http://autocharm.ru/contact  или напишите нам. Мы гарантируем, что в данных компаниях используется оригинальная продукция корпорации HIKARI, а также тщательное соблюдение сотрудниками этих компаний технологии нанесения защитных покрытий.
 

обычные, матовые лаки, сверхпрочные лаки, и уход за ними.

Часто у клиентов возникают вопросы: «Что такое, в сущности, автомобильный лак? Как за ним ухаживать, и как сберечь автомобиль в идеальном состоянии как можно дольше?» Давайте попробуем разобраться.

В сущности, автомобильный лак представляет собой очень прозрачную алкидную смолу высочайшей степени очистки со специальными добавками.

Но рассказывать о делении лаков по свойствам и химическим особенностям можно утомительно долго.


Мы же попробуем обратиться к более интересным его качествам – потребительским….

Прозрачный лак HS

Итак, стандартный прозрачный лак HS (аш эс) высочайшего качества используется при вторичном ремонте автомобилей, и при работах, связанных с дизайном автомобилей. Наша компания при всех своих работах использует только такой лак, поэтому говорить мы будем именно о нем.

Это лак высокой прозрачности, который обеспечивает высочайшее качество поверхности, превосходную яркость и блеск. Он устойчив к атмосферным воздействиям, ультрафиолету, обладает отличной эластичностью и превосходно полируется.

В зависимости от страны-производителя и марки автомобиля, могут использоваться лаки различных фирм. Не секрет, что при производстве автомобилей в разных странах используют разные технологии, к примеру, при производстве своих авто Немецкие производители обращаются к режиму сушки в высокотемпературных камерах, что существенно экономит время. Но при этом не экономит ресурсы и электроэнергию. А вот японский автопром, вследствие ограниченности ресурсов по географическому положению, пошел другим путем, там сушка производится с использованием минимального количества электроэнергии и тепла, при этом ускорение процесса достигается за счет химического катализа и специальных химических ускорителей сушки. Знание подобных мелочей помогает нам воссоздавать покрытие максимально близким к оригинальному, и использовать материалы, наиболее подходящие именно для Вашего автомобиля.

Укрывая подобным лаком аэрографию или эксклюзивную окраску мы получаем наилучшее качество покрытия, которого можно добиться. Высококачественная последующая полировка является лишь доводочной операцией, и не снижает защитных свойств лака.

Однако у всех этих прелестей есть и свои недостатки. А именно: на превосходно отполированном покрытии видны малейшие царапины. Автомобильные мойки, щетки, разнообразные тряпки, сумки, и многое другое могут являться причинами их возникновения.

Данный лак обладает достаточной прочностью, но соблюдать при этом некоторые меры предосторожности все таки необходимо. Крайне не рекомендуется протирать грязный автомобиль тряпками, щетками или иными жесткими приспособлениями, особенно в сухом состоянии. Также, достаточно серьезные проблемы могут вызвать сумки, коробки и прочие предметы, поставленные на грязный кузов, и в последствии, с него снятые или передвинутые (частички пыли и песка, всегда незримо присутствующие на кузове автомобиля, сыграют роль абразива, и оставят на Вашем авто глубокие царапины, которые впоследствии устранить будет довольно сложно).

Мы настоятельно рекомендуем тщательно следить за мойкой Вашего авто. Даже маленькие пятна грязи, пропущенные при мойке, и устраненные после мойки первой попавшейся под руку тряпкой, а не губкой с водой, как положено, могут оставить Вам на память отметины.

Большинство проблем, возникающих с глянцевыми лаками, решается полировкой. Однако, если проблемы зайдут дальше, например ДТП или другие повреждения, может потребоваться более серьезный ремонт. Тем не менее для нас это не является большой проблемой, в тех случаях, когда не требуется полная правка или замена деталей.

Матовый лак для окраски автомобиля


Одной из разновидностей подобного высококачественного лака является матовый лак.

Это такой же лак, только в него введена матирующая добавка. Матовый лак имеет более эластичную структуру — в него, при приготовлении, введены специальные добавки, повышающие его эластичность. Т.к. зачастую подобные лаки применяются для декоративного окраса пластиковых деталей, которые, по сравнению с металлическими частями кузова, обладают большей пластичностью, примером могут послужить пластиковые бампера, или внутренние поверхности дверей автомобиля Volkswagen beetle.

Особую популярность в последнее время приобрела окраска автомобилей матовыми лаками.

В этом есть свои преимущества и недостатки, давайте разберемся какие.

Начнем с самого распространенного мифа, который культивируется теми, кто никогда не имел автомобиля с подобным покрытием, или даже никогда его не видел. Это миф о грязи… Почему то, подобными людьми распространяется миф о том, что матовое покрытие намного быстрее пачкается, и гораздо сложнее моется… На самом деле это совершенно не так. Более того, грязь намного меньше видна на матовом покрытии, за счет отсутствия контраста с полированными поверхностями, она как бы «сливается» с кузовом.

Но пойдем дальше. Есть мнение, что матовый лак очень сильно портится, и малейшая царапина навсегда портит делать, т.к. отполировать ее в последствии нельзя. Это отчасти правда, лак действительно не полируется, заделать царапину невозможно, но преимущество этого лака в том, что царапины на нем просто не видны. Те же царапины, которые можно увидеть, как правило, являются следствием очень сильных повреждений, влекущих за собой ремонт детали с любым покрытием.

Матовый лак более длительное время сохраняет свой товарный вид, он необычен в эстетическом качестве, и очень практичен. Уход за подобным лаком практически не нужен, он, как уже было сказано выше, не требует полировки. Царапины на нем практически не видны, это наиболее удобное завершение любых дизайнерских работ. Однако, есть и ограничения — эффекты перламутров и хамелеонов не видны через матовый лак, таким образом некоторые краски и эксклюзивные составы не предполагают использования подобных лаков.

Керамические лаки (устойчивые к царапинам)

Особую нишу занимают, так называемые керамические лаки, или лаки устойчивые к царапинам. Разработанные в 2002 году, и впервые примененные при производстве серийных автомобилей компанией Мерседес в 2004 году эти лаки представляют собой уникальные химические соединения, которые обладают не только особой прочностью, но и эффектом самозатягивания царапин. При нагреве поверхность лака расплавляется, и мельчайшие царапины исчезают.

Высокая эластичность поверхности этого прозрачного покрытия является идеальным средством, позволяющим противостоять неблагоприятным условиям окружающей среды. Например, при ударе гравия о покрытие кузова автомобиля, основная сила удара компенсируется прочностными свойствами керамического лака, чего не происходит в случае с обычными лаками.

Эти лаки образуют очень прочное покрытие на поверхности автомобиля, которое надолго сохраняет красоту и блеск нового авто. Достаточно сказать, что серийно этим лаком укрывают автомобили «премиум» класса, такие как джипы Мерседес ML.

Несмотря на огромное, казалось бы, преимущество этих составов, есть и недостатки: данный лак не подлежит локальному ремонту. Т.е. починить маленький участок поверхности, покрытой этим лаком, невозможно. Для того, чтобы следы ремонта не были заметны, необходимо покрыть заново лаком всю деталь. Кроме того, данный состав очень плохо полируется, если кузов автомобиля все-таки требует полировки, обычные методы не походят. И в настоящий момент, не все компании, занимающиеся полировкой, умеют работать с этими составами.

И самое последнее, пожалуй то, что если автомобиль покрыт именно данным составом, то обращаться в студию аэрографии, которая применяет в работе обычный, пусть даже очень качественный лак – бессмысленно. В компании DIFFUSIONART мы учитываем все нюансы при работе с подобными автомобилями, и предоставляем ряд услуг по применению подобных лаков на обычных автомобилях, сходящих с конвейера и имеющих незащищенное покрытие.

Ко всему вышесказанному хочется добавить следующее — любой из описанных составов может быть нанесен в виде декоративного слоя на любой другой. Единственный момент, который необходимо учитывать, это — целесообразность. Например: нанесение обычного лака поверх керамического – бессмысленная операция.

Стоит отметить, что при изготовлении эксклюзивной машины мы можем использовать любой лак, в не зависимости от того, каким она была покрыта на конвейере. Также, при составлении эскизного проекта в нашей студии, мы сможем смоделировать любое покрытие матовое, глянцевое или комбинированное.

Мы с удовольствием ответим на все Ваши вопросы, касаемые защитного покрытия Вашего автомобиля. Подберем наиболее подходящую технологию, дадим компетентный совет.

Ждем Вас в воротах нашей студии.

С уважением,

Коллектив «Mikhaylov’s Workshop»

Предлагаем Вам посмотреть примеры работ аэрографии на автомобилях

HIQ



ОПИСАНИЕ

2К Быстросохнущий акрил-уретановый лак, предназначенный для точечного и панельного ремонта. Не требует вт сушки. Очень быстрая сушка от пыли. Лак имеет оптимальную вязкость и не требует добавления разбавителя.

ФАСОВКА

банка 1 л
банка 4 л

ОПИСАНИЕ

2K Акрил-уретановый лак для точечного, панельного и полного ремонта. Может использоваться в широком температурном диапазоне (от +5 °С до +45°С)

ФАСОВКА

банка 1 л
банка 4 л

                       打開漆的技術說明:
                       打開漆的技術說明:
Внимание!

Лак ТС-410 не требует добавления разбавителя! Добавление разбавителя (особенно стороннего производителя) ведет к нарушению химической реакции!



ОПИСАНИЕ

2K Акрил-уретановый лак с высоким содержанием сухого остатка (HS), предназначенный для точечного, панельного и полного ремонта. Наносится в 1,5 слоя без межслойной сушки.

ФАСОВКА

банка 1 л
банка 4 л

ОПИСАНИЕ

2К Быстросохнущий акрил-уретановый лак, предназначенный для быстрого панельного ремонта. Не требует вт сушки. Быстрая сушка до полировки. Лак имеет оптимальную вязкость и не требует добавления разбавителя.

ФАСОВКА

банка 1 л
банка 4 л

                       打開漆的技術說明:

Внимание!

Лак ТС-310 не требует добавления разбавителя! Добавление разбавителя (особенно стороннего производителя) ведет к нарушению химической реакции!



ОПИСАНИЕ

Лак легко наносится, превосходно растекается. Подходит для нанесения на несколько деталей в окрасочных камерах. Обеспечивает великолепную глянцевую и износостойкую поверхность. Совместим с ОЕМ базовым покрытие/лаком. Отличается долгим временем жизни смеси.

ФАСОВКА

банка 1 л
банка 4 л

ОПИСАНИЕ

2K Акрил-уретановый лак с повышенным содержанием сухого остатка. Разработан для точечного, панельного и полного ремонта.Рекомендуется для ремонта автомобилей премиум класса.

ФАСОВКА

банка 1 л
банка 4 л



ОПИСАНИЕ

Самоочищающийся лак HiQ TC-9300 – высокоэффективный лак, образующий специальную защитную пленку. TC-9300 имеет три основных преимущества: особая устойчивость к царапинам и твердость пленки; водоотталкивающий эффект, обеспечивающий чистую пленку; легкость при очищении поверхности кузова от маркировки. Лак TC-9300 имеет исключительную устойчивость к изменениям погодных условий и пожелтению, и высокое содержание сухого остатка.

ФАСОВКА

банка 4 л

ОПИСАНИЕ

ТС-1600 лёгок в применении надёжен в эксплуатации, подходит как для мелких так и для объёмных ремонтов. Имеет хороший розлив. ТС-1600 даёт прочное и устойчивое к атмосферным воздействиям покрытие с высоким глянцем.

 

 

 

 

ФАСОВКА

банка 4 л


ОПИСАНИЕ

HiQ Лак (TC-9210) это 2:1 двухкомпонентный акрилуретановый лак, который обеспечиват превосходную глянцевую и износостойкую поверхность. ТС-9210 — высокопродуктивный лак, разработанный для нанесения на одну или несколько деталей в окрасочных камерах.  

ФАСОВКА

банка 4 л

 



ОПИСАНИЕ

HiQ MASTER PRO TC-2200 – удобный в использовании, универсальный акрил-уретановый лак, подходящий для всех видов ремонта. Лак TC-2200 образует превосходное покрытие, обладает великолепными гидрофильными свойствами и заполняющими способностями.

Лак HiQ MASTER PRO TC-2200 обеспечивает покрытие отличного качества с устойчивым высоким блеском, подходит для точечного, панельного и полного ремонта.

ФАСОВКА

банка 4 л

ОПИСАНИЕ

HiQ MAGIC CLEAR – быстросохнущий лак, разработанный для быстрых ремонтов, когда скорость имеет первоочередное значение. Лак быстро сохнет, с сохранением отличного внешнего вида.

Лак HiQ MAGIC CLEAR – акрил уретановый лак с высоким блеском, который легко наносится и обеспечивает превосходное износостойкое покрытие.

ФАСОВКА

банка 4 л



ОПИСАНИЕ

2K Акрил-уретановый грунт-выравниватель. Легко шлифуется, обеспечивает отличную адгезию и защиту от коррозии. Цвет серый.

ФАСОВКА

банка 1 л
банка 4 л

ОПИСАНИЕ

PS-250 P — однокомпонентная акриловый грунт, предназначенный для завершающих работ.

ФАСОВКА

банка 4 л



ОПИСАНИЕ

1К акриловый быстросохнущий грунт-выравниватель для быстрого заполнения мелких дефектов. Цвет серый.

ФАСОВКА

банка 1 л
банка 4 л

ОПИСАНИЕ

1К быстросохнущий нешлифуемый усилитель адгезии, предназначенный для наружных и внутренних пластиковых деталей автомобиля. Готов к нанесению. Бесцветный.

ФАСОВКА

банка 1

                       打開土的技術說明:



ОПИСАНИЕ

1К быстросохнущий нешлифуемый усилитель адгезии, предназначенный для наружных и внутренних пластиковых деталей автомобиля. Готов к нанесению. Цвет серый

ФАСОВКА

банка 4 л

 

ОПИСАНИЕ

Высококачественный двухкомпонентный полиуретановый грунт с высоким сухим остатком, предназначенный для быстрого заполнения ремонтируемой области. PS-370 HS выполняет одновременно функции антикоррозионного грунта, грунта-наполнителя и грунта-выравнивателя. 

ФАСОВКА

банка 1 л
банка 4 л

 


ОПИСАНИЕ

Эпоксидный грунт EP-411 с низким содержанием VOC, двухкомпонентный грунт обеспечивающий превосходную адгезию при непосредственном нанесении на металл и противокоррозионную защиту должным образом очищенных стальных и алюминиевых подложек. Эпоксидный грунт EP-411 разработан для коммерческого транспорта и легковых автомобилей для случаев когда необходимо высокое качество первичной окраски.

ФАСОВКА

банка 4 л

 

 

 



ОПИСАНИЕ

Стандартный активатор для лаков TC-310Q, TC-410, Master Clear Plus, TC-2110, MS-2002. Рекомендован к использованию при температурах от 15 °С до 30 °С.

ФАСОВКА

банка 0,5 л
банка 1 л

ОПИСАНИЕ

Растворитель для акриловых материалов. Рекомендуется для использования зимой, при температурах от 5 °С до 15 °С.

ФАСОВКА

банка 1 л
банка 4 л

Аукционные листы и примеры повреждений

Аукционный лист – это своеобразная карта технического состояния автомобиля. Введена она для облегчения передачи информации для торгов. Эксперт делает оценку машины и ставит стандартные знаки в определенных графах листа. Те замечание, которые нельзя описать установленными знаками, эксперт вносит в специальный раздел листа. На многих аукционах покупатель даже не имеет возможности посмотреть автомобиль и ориентируется только по аукционному листу.

Аукционный лист представляет собой документ, в котором отражены такие параметры автомобиля, как марка и модель, пробег, год выпуска, комплектация автомобиля и обязательно указываются все дефекты (от замены кузовных элементов до мелких царапин). На основании всех вышеперечисленных факторов эксперты выставляют аукционную оценку и заносят ее в аукционный лист. На различных аукционах существуют различные системы оценок. На тендерных аукционах аукционные оценки отсутствуют вовсе.

Покупатель или его представитель просматривают перед торгами аукционные листы выбранных автомобилей и на основании этого делают предложение своей максимальной цены за автомобиль. В случае если после приобретения автомобиля будет выявлено несоответствие его качества заявленному в аукционном листе, автомобиль может быть возвращен обратно на аукцион (обычно в семидневный срок с момента покупки). Ниже приведены примеры аукционных листов самых популярных аукционных систем:

АУКЦИОНЫ USS АУКЦИОНЫ НАА
АУКЦИОНЫ САА АУКЦИОНЫ JU

Для обозначения опций и повреждений используются специальные отметки:

Опции:

SR — люк
AW
 — литые колесные диски 
PS
 — гидроусилитель руля
PW
 — электростеклоподъемники
TV 
— телевизор
NAVI, GPS 
— навигационная система
ABS 
— антиблокировочная система тормозов
LD — самоблокирующийся дифференциал
AFC
 — озонатор воздуха
TRC, TCS — система контроля покрытия дороги
4WD
 — полноприводный автомобиль
AC
 — кондиционер
AAC
 — климат-контроль
AB, SRS, WAB —
 подушка безопасности
AT, FA, FAT,IAT, CA, CAT,CVT,ICVT
 — различные типы автоматических трансмиссий 
MT, F5, 5C, 5spd
 — различные типы механических трансмиссий
RS
 — задний спойлер
ST
 — стерео
CD
 — проигрыватель компакт-дисков
MD — проигрыватель мини-дисков
CS — стерео магнитофон
Aero 
— полный аэро-обвес автомобиля
3D/5D
 — три, пять дверей соответственно
HR — высокая крыша

Повреждения:

A1 — маленькая Царапина
A2 — царапина
A3 — большая Царапина
B либо AU — вмятина с царапиной
E1 — небольшая Вмятина
E2 — несколько Небольших Вмятин
E3 — много Небольших Вмятин
U1 — маленькая Вмятина
U2 — вмятина
U3 — большая Вмятина
W1 — ремонт/Покраска (практически не обнаружимые)
W2 — ремонт/Покраска (малозаметные)
W3 — ремонт/Покраска (заметные, должно быть перекрашено)
S1 — малозаметная Ржавчина
S2 — ржавчина
C1 — коррозия
C2 — заметная Коррозия
P — краска отличается от оригинала, лак поврежден
H — краска ухудшилась
X — элемент требует замены
XX — замененный Элемент
B1 — небольшой дефект на бамперах (приблизительно размер большого пальца)
B2 — заметный дефект на бамперах
Y1 — маленькая Трещина
Y2 — трещина
Y3 — большая Трещина
X1 — маленькая Трещина на Ветровом стекле (приблизительно 1 см)
X — трещина на Ветровом стекле (требует замены)
G — скол на стекле от камня

Примеры повреждений кузова:


Другие статьи по теме:
Как работают аукционы?

Лак авто,покрытие лаком,отзыв,рекомендация,U-POL

Значение лаков в автомобильных лакокрасочных покрытиях весьма велико. Лаковый слой является решающим последним, и от качества самого лака, от его защитных свойств, блеска зависит то, как выглядит все ЛКП. Но чтобы избежать ошибок и не выслушивать жалобы клиентов необходимо четко ориентироваться в современных материалах, правильно подбирать их в том или ином случае. За советом мы обратились к Роману Панивскому – директору СТО «Тандем», маляра со стажем в четверть века и представителем торговой марки U-POL на территории Украины.

Общаясь с мастерами, я заметил, что автомаляры иногда не уделяют должного внимания выбору правильного материала, его техническим, эксплуатационным характеристикам и соблюдению технологии нанесения ЛКМ. Для обеспечения качественного ЛКП малярам обязательно необходимо знать состав и технологию нанесения используемых материалов независимо от бренда. Незнание назначения, различия лаков приводит к негативному результату.

Для справки:
VOC – (англ.- volatile organic compounds) — летучие органические вещества.
HS лак (High Solids) — с высоким сухим остатком.
MS лак (Medium Solid) – со средним сухим остатком.

Основными являются лаки HS (с высоким с содержанием сухого остатка) и MS (средним содержанием сухого остатка). В составе MS лака много летучих органических растворителей, поэтому после его нанесения на элементе остается около 40-60% материала, остальное испаряется в атмосферу. Наносится данный лак, как правило, в два-три слоя с обязательной межслойной выдержкой.

Технология: предварительное обдувание, обезжиривание, протирание антистатической салфеткой, нанесение базы. Сушка лакового слоя в камере желательна, это обеспечивает более быструю и надежную кристаллизацию материала. Допустимо также оставлять детали высыхать естественно, но затвердевание в таком случае происходит медленнее. Сушка между слоями в камере — 10 мин. После нанесения второго слоя нужно дать еще 15 мин для того, чтобы испарился растворитель, летучие вещества, которые летают в камере. Затем можно включать подачу температуры на 30 мин и перемещать автомобиль в теплое помещение. Выгонять автомобиль из камеры на открытый воздух не стоит, потому что материал еще не успел отвердеть, не кристаллизовался. Необходимо дать 1-2 часа на отвердевание материала. Если необходимо убрать погрешности на поверхности, то это делается в течении первых двух недель. Через две недели лак приобретает остаточную прочность и сделать это будет труднее.

HS лак содержит минимальное количество вредных веществ и растворителей, поэтому на детали остается до 80-90% материала. Отсутствие растворителей является одним из основных европейских экологических требований, и в результате, это меньше отражается на здоровье маляра и окружающей среды. Преимущества HS лака заключаются в уменьшенном расходе материала, более глубоком блеске, быстром наборе эксплуатационных свойств после сушки. HS лак немного более плотный и тяжелее сохнет, чем MS лак, поэтому он тяжелее полируется и в конечном счете создает более прочное покрытие. Наносится в 1,5 слоя.

Существуют также чрезвычайно стойкие к сколам, царапинам, механическим повреждениям керамические лаки. Это как нельзя лучше подходит для условий езды по отечественным разбитым дорогам. Поэтому, несмотря на более высокую цену, в практике керамические лаки применяются все чаще. Из-за очень твердого покрытия перетереть такой лак очень сложно, но при правильном выборе пасты сложностей в работе нет.

Быстрый лак используется, как правило, на небольших элементах или во внутренних проемах, чтобы сэкономить время и электроэнергию. Большие и сложные элементы им нельзя покрасить, потому что лак не растекается как нужно и невозможно успеть нанести два полноценных слоя и достичь хорошего качества. Поэтому необходимо тренироваться, пробовать, чтобы знать, как ведет себя этот материал после нанесения. Очень удобно применять летом: вынести на улицу и через час уже можно полировать. Опять же, важно соблюдать технологию – при переизбытке лак после полировки дает усадку и помутнение.

Важно использовать совместимые продукты, которые при взаимодействии дают стабильный прогнозируемый результат. При использовании лака U-POL активатор должен быть того же бренда.

Технология: Необходимо правильно подбирать отвердитель к каждому конкретному лаку. При использовании быстрого лака и быстрого активатора, лак закипает и мутнеет, появляются кратера. У лака пропадают также прочностные характеристики, и единственным выходом является перекраска. То же касается и соотношение отвердителя к лаку. Растворитель используется в пропорции до 5% к лаку. Если делать лак жидким, его плотность теряется и при испарении растворителя покрытие тускнеет.

Нередко встречаются маляры с большим стажем, которые используют устаревшие технологии покраски для синтетических ЛКМ в работе с современными материалами. Поэтому хотелось бы акцентировать особое внимание на соблюдение технологии: не стоит вместо 1,5 слоя наносить 3-4. Расхожее мнение — чем больше нанести слоев, тем лучше становится блеск, защита, увеличивается возможность убрать попавший при покраске мусор – совершенно неоправданно. В случае «переливания», применения большего количества лака, исправить уже ничего не получится: получается некрасивый рисунок лака, неправильно подобранная шагрень, помутнения, кратера.

Основные рекомендации в работе с лаками
— При помутнении ЛКП нужно выяснить, какие применялись материалы. Помутнение чаще всего происходит в результате нарушения технологии. Со временем эксплуатации эффект может усугубляться – появляются пузырьки, лак отслаивается от базы. Чтобы устранить кратера можно подкапать, подточевать (нанести точечку). Но это зависит от навыка мастера. Если подобные проблемы возникают часто, то нужно искать причину. Например, на СТО часто много запыленности, посторонних предметов, из-за чего много мусора попадает в краску и лак.

— В помещении для покраски не должно производиться никаких аэрозольных, силиконовых работ. Температурный режим комфорта в камере необходимо поддерживать как летом, так и зимой — 18-20°C. Такой же температуре должен соответствовать и материал при работе. Зачастую материал берут с холодного склада, и он, еще не разогретый, начинает течь. Подача воздуха на растворитель должна обязательно осуществляться с тоником, влагомаслоотделителем, чтобы избежать попадания влаги и воды. Скорость обмена воздуха в покрасочной камере должна быть правильно подобрана и отрегулирована в связи с тем, что микрочастицы оседают в помещении.

— Маляр должен работать в паре с колористом, потому что разные лаки могут давать разные оттенки, которые явно видны на солнце.

— Несмотря на то, что существуют рекомендации для лака и базы использовать разные распылители, одного — с диаметром 1,4 будет достаточно. Для грунта используется распылитель с диаметром 2,0-2,2.

— Японские автопроизводители применяют очень тонкий слой лака, меньше, чем европейские. Для перехода покрытия в таких авто нужно зачищать поверхность скотч-брайтом, а не шкуркой, так как прошкурить очень легко. В таком случае также изначально дается больше лака, чтобы в случае попадания мусора можно было убрать.

— Битум необходимо сразу обрабатывать, убирать и полировать. Битум выедает, съедает покрасочную поверхность и оставляет желтизну.

— При нанесении базы на нитролаки, неизвестные ЛКП, во избежание проблем используется специальный изоляционный грунт.

В своей практике я пользуюсь материалами торговой маркиU-POL, качество и ассортимент ЛКМ которой могут удовлетворить потребности любой СТО. Для тех или иных работ задействуются практически вся гамма продукции. Для обучения мастеров работе с современными материалами и для того чтобы вывести на рынок новые продукты, мы проводим в год порядка 3-4 технических семинаров. Ведь неотъемлемой частью качественного ЛКП является знание и неукоснительное следование технологии.
Беседовал Максим Белановский

Источник: журнал autoExpert №11`2013. При перепечатке ссылка на источник обязательна.

Панивский Р.П. – официальный представитель U-POL в Западной Украине
г. Черновцы, тел. (050) 513-71-96
«Десна плюс» — официальный представитель U-POL в Украине
г. Запорожье, тел. (067) 562-21-27

Как сохранить японский черный лак | Home Guides

Настоящий японский лак называется уруши. Он затвердевает под воздействием влаги, образуя несколько более прочную поверхность, чем у обычного нитроцеллюлозного лака, который не затвердевает. Если вы не уверены в происхождении лаковой посуды, можно использовать любой из этих материалов или даже шеллак. Все они нуждаются в особом уходе, хотя уруши, как правило, тверже и лучше защищает, чем обычный лак или шеллак.Если изделие произведено в Японии, под слоями лака может быть хрупкая подложка, что увеличивает вероятность повреждения при неправильном обращении.

Еженедельно протирайте лакированную посуду перьевой тряпкой. Избегайте использования ткани, которая может унести абразивную пыль по поверхности и создать царапины.

Держите изделие вдали от яркого света. Свет может превратить черный цвет лака в пятнисто-коричневый, а также потускнеет блеск покрытия. Это также ухудшает качество отделки, делая ее более мягкой и уязвимой для повреждений от влажности и грубого обращения.

Поддерживайте как можно более постоянную влажность окружающей среды. Резкие перепады влажности могут шокировать отделку, и она может потрескаться.

Восстановите внешний вид деталей лака, поврежденных светом, отполировав их карнаубским воском. Нанесите воск мягкой тканью и слегка отполируйте его другой чистой тканью или буфером из овечьей шерсти. Используйте воск только для восстановления поврежденных деталей; Избегайте использования на предметах в хорошем состоянии.

Периодически проверяйте изделие на наличие признаков заражения насекомыми.Эти признаки включают в себя точечные отверстия, окруженные песчано-подобным материалом, называемым мукой. Если ваш предмет заражен, замораживание — безопасный способ убить насекомых. Вы также можете подвергнуть изделие химическому фумигации.

Ссылки

Советы

  • Лаковые изделия можно чистить водой, но не погружайте их в воду. Вода может просочиться в основание, покрытое лаком, и вызвать его разбухание, что может привести к потрескиванию покрытия.

Предупреждения

  • Избегайте использования коммерческих чистящих средств для мебели для лака.Химические вещества в этих чистящих средствах включают растворители, которые могут растворять или иным образом повредить лак.

Писатель Биография

Крис Дезил имеет степень бакалавра физики и степень магистра гуманитарных наук. Помимо неизменного интереса к популярной науке, Дезиэль с 1975 года занимается строительством и дизайном домов. В качестве ландшафтного дизайнера он помог основать две садовые компании.

Спросите экспертов: «Что такое Япония … — Утрехтские товары для искусства

Спросите эксперта:» Я заметил, что некоторые из ваших масляных красок сделаны с использованием сафлорового масла или смеси сафлорового и льняного масел.Я всегда считал, что для масляных красок лучше всего подходит льняное семя. Есть ли какие-либо проблемы с использованием сафлора, отдельно или в комбинации? »

A: Сафлор определенно можно считать надежным связующим в разработанных в лаборатории, тщательно протестированных масляных красках, таких как Utrecht Brand. В самодельной живописной среде художник мог бы увидеть большее. льняное масло лучше сафлорового, особенно если масло составляет значительную часть конечной пленки.Однако, как известно большинству художников, чрезмерное использование масла на палитре никогда не является хорошей практикой.

Сафлоровое масло иногда используется вместо льняного масла в белых и светлых прохладных тонах, где характерный янтарный цвет льняного семени может быть очевиден в готовом продукте.

Степень окраски олифы зависит от содержания жирных кислот в материале. Хотя цвет сам по себе не является абсолютным показателем, масло с более высоким соотношением линоленовой и линолевой кислот обычно более желтое.

Транспортное средство для каждого цвета в нашем ассортименте профессиональных масел подбирается индивидуально, чтобы максимально использовать пигмент.Окончательная формула разработана химиками краски и постоянным художником.

Важными факторами являются роль пигмента как твердого заполнителя, а также его впитывающие свойства и влияние на сушку. Также внесены поправки для оптимизации скорости сушки, удобоукладываемости и производительности.

Такой подход позволяет нам получать сырье наилучшего качества при одновременном управлении вариациями в сушке и отверждении. Многие утрехтские масляные краски все еще производятся с использованием льняного масла в качестве носителя; в некоторых случаях при необходимости может использоваться комбинация масел.

Между льняным и сафлоровым маслом есть важные различия, которые должен понимать каждый художник, работающий масляными красками. Сафлоровое масло сохнет медленнее, чем льняное, а также ведет себя по-другому при высыхании. В то время как льняное масло довольно быстро образует верхнюю корку, сафлоровое масло имеет тенденцию сохнуть по всей пленке, становясь более вязким до образования твердого вещества.

Некоторые старые тексты критикуют использование того, что иногда называют «полувысыхающим маслом», включая сафлор и мак. Хотя это правда, что льняное масло очень хорошо зарекомендовало себя в исторической живописи, другие ореховые и семенные масла также использовались веками со стабильными результатами.

Хотя льняному маслу, пожалуй, нет равных, сафлоровое, маковое и масло грецкого ореха (все с одинаковым соотношением линоленовой и линолевой кислот) остаются проверенными средствами окраски для красок художников. Хорошо разбираясь в свойствах материала, любой маляр может с большим успехом использовать краску на основе сафлора.

Новости авто прачечной: немецкая краска

01.04.15

Большая часть информации в этой статье взята из статьи Терри Фрейберга из «Правильного ухода за автомобилем».Материал используется здесь с разрешения автора.

Если вы похожи на большинство продавцов, у вас, вероятно, были клиенты, которые спрашивали вас, мягче ли лак на их немецких автомобилях, чем на американских автомобилях.

«Немецкие краски — страсть».

Мягкое прозрачное покрытие? Какой это тип вопроса? Окрашивание, особенно лак, должно быть трудным.

Если вы на самом деле не знаете ответ, но, проявив должную осмотрительность и позвонив, например, дилеру BMW, вы, вероятно, сочтете это бесполезным занятием, потому что никто не сможет рассказать вам что-либо о системе окраски автомобилей. .

Фрейберг столкнулся с этим, но был более настойчив в своих поисках информации. Затем он связался со своими поставщиками, одним из которых был в Германии, в результате чего удалось установить три отраслевых контакта.

Один был консультантом по окраске в BMW-Мюнхен; второй был консультантом по окраске в «Мерседес-Бенц-Штутгарт»; и третий — недавно вышедший на пенсию консультант по окраске, который работал на Chrysler в Соединенных Штатах.

К счастью для Фрайберга, оба немца прекрасно говорили по-английски. Все три контакта действительно просили остаться анонимными из-за соглашения о конфиденциальности, но вот что он узнал о немецких красках.

РАЗНИЦА

Из своих исследований Фрайберг выяснил, что немецкие краски действительно разные. Почему? Поскольку в немецких красках используется «пакет растворителей» (смесь основных растворителей), который не может использоваться в Соединенных Штатах из-за правил, касающихся выбросов растворителей, продиктованных Законом о чистом воздухе и находящихся в ведении Федерального агентства по охране окружающей среды.

На вопрос, почему немецкие компании продолжают использовать высокие VOC. (летучие органические соединения) растворители в своих красках, он получил два откровенных ответа:

• Во-первых, немцы чувствуют, что их краски имеют интенсивность и яркость, которых не хватает краскам США. Как сказал ему один из немецких знакомых, «у немецких красок есть страсть!»

• Во-вторых, другой немецкий консультант просто сказал: «Вот как мы это делаем».

Так являются ли немецкие лаки «мягкими»? Да, они, по крайней мере, мягче, чем У.S. лаковое покрытие.

В Соединенных Штатах есть несколько поставщиков красок для автопроизводителей, но только три из них считаются основными: PPG (№1), DuPont (№2) и BASF (дальний №3). И PPG, и DuPont сосредоточились на создании сверхтвердых прозрачных лаков. Эти «жесткие» прозрачные покрытия более устойчивы к химическому травлению, что делает их менее восприимчивыми к травлению кислотным дождем и завихрениям, возникающим при неправильной стирке / сушке и неправильной полировке и полировке. Основным недостатком этих жестких прозрачных покрытий является их склонность к растрескиванию при ударе о камни или дорожный мусор.

Одна из теорий предполагала, что, возможно, из-за более высоких ограничений скорости на немецких автобанах немецкие автопроизводители выбрали менее жесткое или более эластичное прозрачное покрытие, чтобы избежать повреждения стружкой. Немецкие прозрачные лаки с меньшей вероятностью раскололись при ударе о камни и дорожный мусор, но они более подвержены образованию завихрений при использовании неподходящих смесей, неправильных полировальных подушек и плохой техники полировки.

ПОЛИРЫ И ВОСКИ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ

Некоторые полироли и воски лучше подходят для немецких красок? Что касается восков или защитных герметиков, все три эксперта сказали «нет», но добавили одно предостережение: после того, как краска затвердеет, выбор того, какой воск или герметик использовать, является эстетическим или простым в применении решением.

Зеленая накладка, разработанная Mercedes-Benz.

Что касается краски, то ни один немецкий специалист не считал, что один воск или герметик «лучше» другого. Консультант BMW использовал карнаубский воск, а консультант Mercedes предпочел герметик для краски. Оба консультанта указали, что если использовался одноступенчатый очиститель / воск, это должен быть очиститель на основе растворителя, а не тот, который содержит абразивные вещества.
Однако, что касается компаундов и полиролей, некоторые из них лучше подходят для немецких лаков, чем другие. Оба консультанта считают, что многие составы и полироли американского производства содержат слишком большие и агрессивные абразивы для немецких лаков. Они также почувствовали, что американские деталировщики слишком торопятся полировать и полировать на слишком высокой скорости.
Их рекомендации по смешиванию или полировке немецких лаков:

• Используйте продукты на водной основе или слабые растворители.

• Используйте неабразивный полироль для повседневной очистки или полироль только с мелкими абразивами для удаления дефектов, завихрений, царапин и окисления.

• При использовании роторного буфера поддерживайте скорость ниже 1000 об / мин.

• Используйте аппликатор из микрофибры при ручной полировке и подушечку из пеноматериала, предназначенную для немецких прозрачных лаков, при использовании буфера (подробнее позже)

ПОДХОДЯЩИЕ ИНСТРУМЕНТЫ

BMW и Mercedes-Benz используют на сборочном конвейере буферы двойного или орбитального действия, а также роторные буферы для полировки и удаления дефектов.Однако тенденция состоит в том, чтобы перейти от вращающихся буферов к машинам двойного действия / орбитальным машинам.

Эта тенденция также наблюдается в Соединенных Штатах, но на рынке есть разновидности машин двойного действия, которые отличаются друг от друга. Например, Porter Cable 7424 отличается от более профессиональных машин двойного действия, производимых Flex, Festool и Rupes, не говоря уже о пневматических полировальных машинах двойного действия. Они имеют «ход» до 1/2 дюйма по сравнению с «покачиванием» орбитального устройства 7424 PC.

Эти профессиональные инструменты позволяют устранить 95% дефектов вращающихся буферов без образования завихрений на поверхности. Это профессиональные инструменты, которые профессиональные мастера по покраске используют для нанесения краски прямо из печи.

Конечно, имейте в виду, что они работают над дефектами новой краски, которые отличаются от дефектов лакокрасочного покрытия, которым может быть два или три года.

Все три консультанта считают, что машины двойного действия, такие как Porter Cable 7424 или другие, упомянутые, при использовании с подходящими поролоновыми подушками, не только безопасны для более мягких немецких лаков, но также рекомендуются для поддержания высочайшего блеска краски. .

Только консультант BMW вощил свою машину вручную, но использует инструмент Flex для удаления завихрений и восстановления максимального блеска.

Гибкая опорная пластина.

Оба немецких консультанта по окраске согласились, что:

• Смешивать и полировать более мягкие немецкие прозрачные лаки сложнее, потому что эти покрытия менее щадящие.

• Формованные уретановые пластины с гибкой опорой значительно превосходят жесткие опорные пластины, обычно используемые в США.Эти опорные пластины предотвращают спонтанное накопление тепла, которое может произойти при переходе через кривые или при работе с краем прокладки. Гибкие опорные пластины также особенно ценны при использовании профессионального роторного буфера для компаундирования и полировки.

• Новые двухсторонние подушечки из пеноматериала, которые крепятся к инструменту с помощью хромированной навинчивающейся насадки, еще лучше.

• И BMW, и Mercedes-Benz используют на сборочных конвейерах гибкие опорные пластины, лучшие из европейских.

• Следует использовать только прокладки из пенополиуретана с термической сеткой и структурой с «взорванными» или открытыми порами.

Оба немецких консультанта также рекомендуют использовать оранжевые подушечки швейцарского производства для нанесения смеси и удаления царапин, а не традиционные (желтые) подушечки для смешивания. Они считают, что колодки из США лучше всего подходят для жестких зазоров, используемых американскими автопроизводителями.

Есть также толстые зеленые колодки, разработанные Mercedes-Benz и используемые на их сборочном конвейере в Штутгарте.Mercedes, в частности, провел обширные исследования в области технологии колодок. Полировальная тарелка, которую они используют в Штутгарте на сборочной линии Mercedes для полировки, имеет толщину в три дюйма.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Должно быть ясно, что специалист по деталировке больше не может рассматривать каждую машину и все лакокрасочные покрытия одинаково. Эта статья лишь «царапает» поверхность того, что вам нужно знать о лакокрасочных покрытиях. Конечно, он дает вам базовое представление о различиях между немецкими и американскими системами окраски.Но как насчет других европейских производителей, таких как Land-Rover, Rolls Royce, Bentley, Ferrari, Lamborghini, Fiat, Volvo, Renault и всех японских и корейских производителей? Вы должны знать, с чем имеете дело, прежде чем тащить буфер в машину.

К сожалению, не существует единого источника, который помог бы вам найти всю эту информацию; вы должны быть настойчивыми в поисках знаний. Помимо прочего, Интернет — прекрасный инструмент для обучения.

Бад Абрахам — ветеран с более чем 40-летним стажем работы в сфере мойки автомобилей и детализации в качестве производителя, дистрибьютора, оператора и консультанта.Он был одним из основателей Ассоциации специалистов по детализации и нынешней Международной ассоциации детализации, а также их первым исполнительным директором. Он проводит семинары по детализации на отраслевых мероприятиях и консультирует по всему миру. Вы можете связаться с Бадом по адресу [email protected].

Что нужно знать профессионалам в области автоматической детализации о твердой и мягкой краске

Твердость краски влияет на то, как отделитель удаляет царапины.

Автомобильная отделка — это все, чтобы автомобиль вашего клиента выглядел наилучшим образом, и нет ничего, что портит внешний вид безупречной отделки автомобиля быстрее, чем царапина.Профессиональные специалисты по деталям используют свои знания о методах окраски и детализации для эффективного удаления и полировки царапин, чтобы автомобили их клиентов выглядели как можно ближе к безупречным. Однако когда дело доходит до удаления царапин, одним из наиболее важных факторов, которые следует учитывать, является то, жесткая или мягкая краска.

Вы хотите стать профессиональным продавцом автомобилей? Прочтите, чтобы узнать больше о различиях между твердыми и мягкими красками.

При автоматической детализации твердые и мягкие краски требуют разных техник

Хотя на первый взгляд все покраски могут выглядеть очень похожими, происходит гораздо больше, чем просто цвет.В зависимости от марки, модели, марки и года выпуска автомобиля твердость краски может сильно различаться.

Как скажут вам профессионалы с карьерой в автомобильной промышленности , твердость краски напрямую влияет на способность специалиста по удалению царапин. Чем тверже краска автомобиля, тем сложнее будет удалить царапины. Чем она мягче, тем легче удалить царапины, но тем сложнее создать полностью безупречную отделку, поскольку краску можно легко изменить.Прежде чем приступить к работе над царапиной, важно сначала определить, твердая или мягкая краска на автомобиле.

Краски некоторых марок автомобилей имеют тенденцию быть жестче или мягче

При с автодетализацией проблема с определением, жесткая или мягкая краска автомобиля, заключается в том, что она варьируется в широких пределах и непредсказуемо. Хотя некоторые марки автомобилей имеют тенденцию попадать в ту или иную сторону спектра, на твердость краски может влиять множество различных факторов, включая заводские условия, в которых она была окрашена.Повышенная влажность или температура могут изменить способ высыхания краски, изменив ее твердость. Это может вызвать различия в твердости краски даже на идентичных автомобилях, которые были произведены в один год и на одном заводе.

Есть некоторые автомобильные бренды, которые, кажется, постоянно используют твердую или мягкую краску. Хотя вы никогда не должны полагаться только на эти тенденции и всегда должны проверять на себе, знание того, какие марки имеют тенденцию быть жестче или мягче, является хорошей отправной точкой для определения твердости краски автомобиля вашего клиента.

Немецкие бренды и люксовые бренды, как правило, находятся в более жесткой позиции. Это могут быть такие бренды, как BMW, Audi, Mercedes-Benz и Volkswagen. С другой стороны, японские автомобильные бренды, такие как Mazda, Nissan и Honda, обычно мягче. В середине диапазона Aston Martin, Ford, Jeep и Jaguar, как правило, занимают промежуточное положение. Опять же, хотя это может служить ценной отправной точкой, вам всегда следует проводить собственный тест, чтобы быть уверенным в твердости краски.

Как определить твердость краски при автоматической деталировке

Итак, как определить твердость краски? Лучший способ — это осторожный метод проб и ошибок.Выберите небольшой участок автомобиля, который находится в таком же состоянии, как и основные участки, над которыми вам нужно работать. Затем воспользуйтесь очень мелкозернистой наждачной бумагой, чтобы проверить, насколько легко можно зашкурить царапины. Если у вас ничего не получается, постепенно увеличивайте зернистость наждачной бумаги, пока она не станет эффективной. Если придется использовать очень крупнозернистую наждачную бумагу, краска будет твердой. Если с легкостью пользоваться мелкозернистой наждачной бумагой, краска получается мягкой.

По мере прохождения детального обучения и карьеры вы приобретете большой опыт работы с разными красками.По мере того как вы будете встречать все больше и больше автомобилей, вы узнаете, как быстро и эффективно определять твердость краски, чтобы предоставить своим клиентам превосходные результаты.

Хотите записаться на курс авто-детализации в Торонто?

Свяжитесь с автомобильными учебными центрами сегодня, чтобы начать работу!

Категории: Новости УВД, Торонто
Теги: детализация автомобилей, курс автозаполнения в Торонто, карьера в автомобильной промышленности

Клин Стрип | Японская сушилка

Используйте всего от 2 до 4 унций (1 унция = 3 крышки) на галлон краски или лака и тщательно перемешайте.Не превышайте 4 унции на галлон. Используйте минимальное рекомендуемое количество белой краски, так как обесцвечивание может произойти на более высоких уровнях.

ВАЖНО: Перед использованием внимательно прочтите все указания, примечания и предупреждения. Не использовать в качестве разбавителя для краски. Не наносите на полы или любые другие большие площади, потому что риск возгорания и безопасности для здоровья резко возрастет. Защищайте глаза очками от брызг химикатов и избегайте длительного контакта с кожей.

ХРАНЕНИЕ: Не используйте и не храните этот продукт рядом с источниками тепла или открытым пламенем, участками печи, запальными лампами, плитами и т. Д.Хранить в прохладном, сухом месте, защищенном от прямых солнечных лучей, при температуре ниже 120 °. Хранить в закрытой таре, когда он не используется. Не используйте этот контейнер повторно.

УТИЛИЗАЦИЯ: Если контейнер проржавел, заржавел или имеет признаки износа, утилизируйте продукт. Утилизируйте пустые банки и остатки продукта на местном предприятии по сбору опасных бытовых отходов. Если он недоступен, утилизируйте его в соответствии с федеральными, государственными и местными правилами.

ОПАСНОСТЬ! ГОРЯЧИЙ. БЕРЕГИТЕСЬ ОТ ТЕПЛА, ИСКР, ПЛАМЕНИ И ВСЕХ ДРУГИХ ИСТОЧНИКОВ ЗАЖИГАНИЯ.Погасите все пламя и контрольные лампы и выключите все печи, обогреватели, электродвигатели и все другие источники воспламенения во время использования и до тех пор, пока все пары не исчезнут. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ТОЛЬКО ПРИ СООТВЕТСТВИИ С ВЕНТИЛЯЦИЕЙ, ЧТОБЫ ПРЕДОТВРАТИТЬ НАКОПЛЕНИЕ ПАРОВ. Не используйте в местах, где пары могут накапливаться и концентрироваться, например, в подвалах, ванных комнатах и ​​небольших закрытых помещениях. По возможности используйте на открытом воздухе. При использовании в помещении откройте все окна и двери и поддерживайте перекрестную вентиляцию, чтобы свежий воздух проходил через рабочую зону.При появлении сильного запаха или легком головокружении — СТОП — вентиляция недостаточна. Немедленно покиньте территорию. ЕСЛИ РАБОЧАЯ ЗОНА НЕ ХОРОШО ВЕНТИЛИРУЕТСЯ, НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ДАННЫЙ ПРОДУКТ. Пылезащитная маска не защищает от паров.

ОПАСНОСТЬ! ВРЕДНО ИЛИ СМЕРТЕЛЬНО ПРИ ПРОГЛАТЫВАНИИ. Содержит нефтяные дистилляты. Сообщается, что повторяющееся и продолжительное чрезмерное воздействие растворителей связано с неврологическими и другими физиологическими повреждениями. Преднамеренное неправильное использование этого продукта путем намеренного концентрирования и вдыхания паров может быть опасным или смертельным.Избегайте попадания в глаза и продолжительного контакта с кожей. Не принимать внутрь.

ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ — ПРИ ПРОГЛАТЫВАНИИ не вызывать рвоту. Немедленно обратитесь в токсикологический центр, в отделение неотложной помощи больницы или к врачу для получения инструкций.

В СЛУЧАЕ ПОПАДАНИЯ В ГЛАЗА немедленно промойте их водой, снимите контактные линзы, продолжайте промывание водой в течение как минимум 15 минут, затем немедленно обратитесь за медицинской помощью.

В СЛУЧАЕ КОНТАКТА С КОЖЕЙ немедленно промыть водой с мылом.Если раздражение не проходит, обратитесь за медицинской помощью.

ХРАНИТЬ В НЕДОСТУПНОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ

MAZDA: уникальные технологии окраски Mazda

Уникальные технологии окраски Mazda

Уникальные технологии окраски Mazda, которые значительно сокращают выбросы загрязняющих газов

Система окраски Aqua-tech

Система окраски Aqua-tech снижает выбросы летучих органических соединений (ЛОС) на 78 процентов по сравнению с предыдущими системами окраски на масляной основе Mazda без увеличения энергопотребления (и связанных с этим выбросов CO2), которое уже было одним из самых низких среди всех систем окраски в мире. мир.Теперь, когда уровень выбросов ЛОС и CO2 является одним из самых низких, Mazda Aqua-tech является одной из самых экологически чистых систем окраски автомобилей в мире.

Краткое описание системы окраски Aqua-tech


Mazda разработала систему окраски Aqua-Tech Paint с целью дальнейшего снижения воздействия процесса производства автомобилей на окружающую среду.

Mazda достигла низкого уровня выбросов CO2 мирового класса благодаря внедрению трехслойной системы влажной окраски.Следующей целью было дальнейшее сокращение выбросов летучих органических соединений (ЛОС) до уровня мирового класса и, таким образом, разработка самой экологически чистой системы окраски в мире.

Краски на водной основе, как правило, выделяют гораздо меньше ЛОС, чем краски на основе растворителей, из-за низкого содержания ЛОС. Однако они содержат воду в качестве разбавителя, и эта вода должна быть испарена в процессе сушки, который требует большого количества энергии. Выбросы CO2, связанные с производством этой энергии, означают, что системы окраски на водной основе, как правило, производят более высокие уровни выбросов CO2, чем системы окраски на основе растворителей.Поэтому ключевой проблемой, стоящей перед командой разработчиков, было то, как продолжать использовать краски на водной основе, которые значительно сокращают выбросы ЛОС, одновременно ограничивая выбросы CO2, возникающие в результате производства необходимой энергии.

Для решения этой проблемы Mazda разработала технологии, которые подразделяются на две основные группы.

Новая технология 1 Объедините процесс окраски, разработав новую высокофункциональную краску


Для системы Aqua-tech Paint было разработано два новых типа лакокрасочного покрытия: цветное базовое покрытие на водной основе и первый уретановый прозрачный лак, который будет полностью реализован любой компанией в Японии.При переходе на эти краски выбросы ЛОС являются одними из самых низких в мире — на 57 процентов ниже, чем у трехслойной системы влажной окраски, и на 50 процентов ниже, чем у обычных систем окраски на водной основе.

Кроме того, эти высокофункциональные краски для верхних покрытий демонстрируют дополнительные свойства, которые обычно обеспечивает грунтовочная краска, что позволяет Mazda консолидировать процессы нанесения покрытий. В результате существенно сокращается потребление энергии и решается проблема высоких выбросов CO2.Высокофункциональное качество краски также гарантирует, что надежность и долговечность краски как никогда высоки, в то время как другие свойства, включая гладкость, блеск и устойчивость к сколам, даже лучше.

Многослойная структура краски и основная функция каждого слоя

Новая технология 2 Повышение эффективности процесса окраски за счет разработки новых энергосберегающих технологий

Энергосберегающий кондиционер для покрасочной камеры

Изменив наш подход к кондиционированию окрасочной камеры, мы достигли 34-процентного снижения объема выбросов CO2 по сравнению с обычными окрасочными камерами на водной основе.

Чтобы краска стабилизировалась на поверхности кузова автомобиля, необходимо точно контролировать содержание воды с момента нанесения краски, и важно, чтобы она достигла идеальной вязкости перед нанесением следующего слоя. Поэтому важно поддерживать постоянную скорость сушки.

По этой причине в обычных окрасочных камерах для лакокрасочных систем на водной основе необходимо постоянно поддерживать уровень температуры и влажности с помощью кондиционирования воздуха.Поскольку кабина для покраски — это большое пространство, достаточно большое, чтобы вместить весь кузов автомобиля, для этого требуется крупномасштабная система кондиционирования воздуха и большое количество энергии, особенно летом и зимой.

Новая система Mazda, разработанная Mazda, постоянно контролирует максимальный объем поглощения водяного пара, отслеживая внешние условия и делая минимально необходимые корректировки температуры и влажности внутри окрасочной камеры. В результате значительно снижается потребление энергии в процессе покраски.

Энергосбережение Процесс выключения вспышки

В системах окраски на водной основе между основным и прозрачным верхним слоем применяется процесс сушки с предварительным нагревом (выдержкой). За счет испарения воды, содержащейся в основной краске перед нанесением прозрачного покрытия, процесс предназначен для улучшения качества готовой краски.

Обычно процесс включает повышение температуры до 80 ° C до тех пор, пока краска не станет достаточно сухой. Однако перед нанесением прозрачного покрытия температуру необходимо снова снизить до 40 ° C.Если кузов автомобиля слишком горячий, лак высохнет до того, как успеет растекаться, и окончательная гладкость будет нарушена. Обычные системы отопления нагнетают горячий воздух в окрасочную камеру. Однако этим методом нагревается не только краска, но и стальной кузов автомобиля. Последующее охлаждение стали также требует больших затрат энергии.

Чтобы решить эту проблему, в процессе испарения системы окраски Aqua-tech используется инфракрасный нагреватель. Это нагревает только поверхность краски, позволяя испарить водный растворитель, не нагревая стальной корпус.Обогреватель также можно быстро включать и выключать. Это означает, что степень нагрева можно легко оптимизировать для каждого размера корпуса и цвета краски. Эта технология означает, что воду можно эффективно удалить, используя минимально возможное количество электроэнергии.

Эта новая система приводит к сокращению выбросов CO2 на 17% по сравнению с обычными процессами испарения.

Сравнение Aqua-Tech и традиционных процессов окраски

Трехслойная система влажной окраски


Трехслойная система влажной окраски наносит все три слоя краски, грунтовку, основу и прозрачный верхний слой, пока они еще влажные, а затем использует только один процесс сушки для завершения.Благодаря применению этой новой технологии выбросы CO2 были сокращены более чем на 15 процентов, а выбросы летучих органических соединений (ЛОС) — на 45 процентов по сравнению с традиционными процессами окраски.

Схема трехслойной системы влажной окраски


1) Выбросы CO2 были значительно сокращены благодаря этой недавно разработанной системе покрытия. Он сочетает в себе процесс нанесения грунтовочного покрытия с нанесением основного и прозрачного верхнего покрытия. Все три слоя наносятся последовательно, а затем запекаются до идеальной отделки.

2) Объединив чрезвычайно точную технологию контроля окраски с высокоэффективной роботизированной системой нанесения покрытия, Mazda добилась равномерной толщины покрытия и повысила эффективность своей линии окраски. Кроме того, в сотрудничестве с компанией-производителем красок Mazda разработала новые краски с низким содержанием растворителей, которые позволяют наносить три слоя последовательно. Эти достижения снижают выбросы летучих органических соединений (ЛОС) и общие затраты, одновременно улучшая качество готовой продукции.

Посмотреть видео о системе окраски Aqua-Tech

(1) Краска с низким содержанием растворителей

Простое уменьшение количества растворителя, используемого в краске, увеличивает вязкость краски и делает ее непригодной для нанесения покрытия. Чтобы предотвратить это, Mazda снизила молекулярную массу смолы для покрытия и, следовательно, вязкость краски. Разработав эту краску с низким содержанием растворителей, Mazda значительно сократила выбросы ЛОС.

(2) Предотвращение смешивания грунтовки и основного покрытия

Смешивание грунтовки и базового покрытия приводит к ухудшению глянца и цвета.Чтобы предотвратить это, мы разработали новую смолу, называемую полимером, контролирующим межфазную поверхность, и добавили ее в грунтовочную краску. При нанесении грунтовки полимер, контролирующий границу раздела, создает барьерный слой на поверхности краски.

Задуманные равномерно распределенными по всей грунтовке при ее нанесении, более крупные молекулы контрольной смолы вскоре притягиваются к поверхности тонкого слоя краски за счет поверхностного натяжения, где они образуют высоковязкий барьерный слой на границе раздела между грунтовкой. и базовое покрытие.Эта технология предотвращает ухудшение цвета и гарантирует, что качество готовой продукции не хуже, чем при использовании традиционных методов нанесения покрытий.

(3) Повышение эффективности покрытия

Чтобы исключить ненужное нанесение краски на участки, которые не нужно покрывать, и для получения однородной толщины покрытия с минимальным количеством краски и энергии, в трехслойной системе влажной окраски используется робототехника вместо обычного взаимного автоматического метода окраски .Преимущества роботизированной покраски заключаются в том, что краску можно распылять под идеальным углом для любой поверхности, она обеспечивает отличную повторяемость, а также можно точно поддерживать заданное расстояние между соплом и целевой поверхностью, даже если поверхность изогнута.

Результат трехслойной системы влажной окраски

1) Пониженное потребление энергии

Благодаря объединению процессов грунтовки и верхнего покрытия, отдельная камера для грунтовки и печь для сушки грунтовки были исключены.В результате общее потребление энергии в малярном цехе сократилось на 15 процентов.

2) Сниженные выбросы ЛОС

Уменьшение объема используемой краски и разработка краски Mazda с низким содержанием растворителей позволили снизить выбросы ЛОС примерно на 45 процентов по сравнению с традиционным процессом окраски. В результате Mazda может соответствовать европейским нормам по содержанию летучих органических соединений в размере 35 г / м2 без необходимости переделывать линию окраски для перехода на краску на водной основе.

Совершенствование лака для обработки дерева

Лакокрасочные покрытия использовались на протяжении веков для придания деревянным проектам прочного, прочного и водостойкого прозрачного покрытия.Сегодняшние лаки доступны как в стиле распыления, так и кистью, но оба имеют то преимущество, что они являются одними из самых быстрых среди всех видов отделки для деревообработки. Чистка лакового покрытия требует немного больше времени и усилий, но, вероятно, немного чище, чем распыление.

Что такое лак?

Из-за схожести названий лак часто путают с шеллаком. Путаница часто возникает из-за того, что шеллак получают от лакового жука, а лак — нет.Вместо этого лак получают из смолы определенного дерева, обычно называемого лаковым деревом. Эту смолу получают из сока дерева, затем очищают и смешивают с разбавителем для лака, чтобы создать обычную отделку для деревообработки. Лак обычно используется с некоторыми красками для получения прочного и долговечного лакокрасочного покрытия.

Лак модерн

Большинство лаков, используемых сегодня в деревообработке, содержат другую смолу, называемую нитроцеллюлозой, которая (наряду с некоторыми другими ингредиентами) позволяет одному тонкому слою лака частично растворяться с предыдущим слоем.После нескольких слоев лака покрытие становится очень твердым, но несколько гибким. Главный недостаток нитроцеллюлозных лаков — восприимчивость к ультрафиолетовому излучению.

Введение нитроцеллюлозных лаков позволило производителям автомобилей в 1930-х годах начать предлагать автомобили не только в традиционном черном цвете, но и в других цветах.

Нанесение лака

Иллюстрация: Ель / Коллин Тай

Лак доступен для нанесения кистью или в виде спрея.Тем не менее, не рекомендуется пытаться наносить лак в виде спрея кистью, так как версии спрея высыхают намного быстрее.

Лак, наносимый кистью, быстро сохнет, но его состав дает вам хотя бы немного времени на нанесение и выравнивание покрытия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *