Зарядное устройство для аккумулятора автомобиля не работает: как отремонтировать и устранить неисправности

Содержание

как отремонтировать и устранить неисправности

Для подзарядки АКБ используется специальный прибор, который, как и любое другое электрооборудование, может выйти из строя. Следуя пошаговой инструкции, ремонт зарядного устройства для автомобильного аккумулятора легко произвести в домашних условиях.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Меры безопасности

При ликвидации поломок зарядки для АКБ необходимо учитывать простые меры безопасности:

  1. Нельзя замыкать контактные щупы на приборе. Это может привести к замыканию и возгоранию устройства. Из строя выйдет основная плата зарядного прибора и восстановить ее не получится.
  2. При демонтаже АКБ не допускается замыкание плюсового и отрицательного зажимов, подключенных к батарее. Это станет причиной замыкания в бортовой сети, что приведет к катастрофическим последствиям. Может произойти поломка электронного блока управления и даже выход из строя всего электрооборудования.
  3. Если восстанавливать работу зарядного прибора автовладелец будет самостоятельно, надо с внимательностью подойти к выбору комплектующих деталей. Не допускается использование составляющих, не соответствующих элементам, установленным на плате. Это может привести не только к поломке самого зарядного прибора, но и к выходу из строя аккумулятора.
  4. При проверке ЗУ после ремонта АКБ надо будет подзарядить. Выполняя эту задачу, обязательно надо открутить пробки на банках устройства, если аккумулятор обслуживаемый. В противном случае возможно закипание раствора электролита. В теории может возникнуть взрыв аккумулятора.

Пользователь Алексей Техмастер подробно рассказал о мерах предосторожности, а также ремонте зарядного оборудования для батареи машины.

Как проверить зарядное устройство?

Для диагностики аккумуляторная батарея подключается к ЗУ и производится замер величины напряжения. Процедура измерения выполняется на клеммных зажимах, которые идут от бортовой сети к АКБ. Для измерения используется мультиметр. В идеале эта величина должна составить около 14,4 вольт.

Если рабочий параметр при диагностике показал менее 13 вольт либо напряжение скачет, но аккумулятор рабочий, то ЗУ подлежит ремонту. Выполнить проверку можно посредством замера величины силы тока в электроцепи.

Для проведения диагностики необходимо разряженный аккумулятор соединить с зарядным прибором через тестер. Клеммы мультиметра устанавливаются между клеммным зажимом и самим контактом АКБ. Величина силы тока, которая подается на аккумулятор, должна быть около 10% от общей емкости батареи. Если полученные значения не соответствуют норме, то ЗУ нерабочее и его надо менять либо ремонтировать.

Проверка без аккумулятора

При отсутствии тестера диагностику зарядного прибора допускается произвести по другой схеме. Вместо мультиметра будет использоваться обычная лампа, рассчитанная на работу в 12-вольтной сети. Подключение источника освещения выполняется аналогичным образом. Если в результате соединения лампа загорелась, это говорит о корректной работе зарядного прибора. В случае, если световой источник не включился, ЗУ подлежит ремонту.

Проверка диодного моста

Для диагностики этой составляющей необходимо подать напряжение на зарядное оборудование. Если диодный мост нерабочий, то ток можно увидеть как на выходе, так и на входе. Иначе выполняется диагностика каждого диодного элемента составляющей. Если диоды работоспособны, то величина сопротивления с одной стороны будет минимальной, а с другой стороны — стремиться к бесконечности. Нерабочие диодные элементы подлежат удалению и замене на новые.

Неисправности в амперметре

Если предыдущие действия по диагностике не дали результатов, выполняется проверка работы амперметра. Простой вариант убедиться в работоспособности устройства — соединить клеммные зажимы друг с другом. Если в результате выполненных действий появилось напряжение, но до этого оно отсутствовало, то амперметр подлежит замене или ремонту.

Канал Maysternya TV подробно рассказал о диагностике автомобильного зарядного оборудования в гаражных условиях.

Причины выхода из строя зарядных устройств

Причины, по которым прибор ломается:

  1. Ошибки при зарядке аккумуляторной батареи. Могли не соблюдаться технические параметры выполнения этой задачи.
  2. Повреждение проводников, идущих от ЗУ либо отсоединение контактных элементов.
  3. Сломалась одна из составляющих частей зарядного оборудования. Проблема может заключаться в работе амперметра, предохранительного элемента либо диодного моста.
  4. Проблема заключается в утечке тока на конкретном этапе его передачи.

Канал zxDTSzx представил подробную инструкцию по диагностике ЗУ для АКБ, а также рассказал об основных причинах неисправностей приборов.

Устраняем неисправности

Простой ремонт зарядного устройства для автомобильного аккумулятора можно выполнить только путем разбора оборудования и диагностики каждого элемента.

Процедуру проверки и восстановления работоспособности следует начинать после отключения ЗУ от сети. Осторожно производится демонтаж крышки, для этого отверткой выкручиваются саморезы, после чего выполняется диагностика электроцепей. При ослаблении контактных элементов, их заново припаивают с помощью обычного паяльника.

Иногда проблема кроется в выходе из строя либо расплавлении пластиковых соединений между составными компонентами оборудования. Тогда замена поврежденных деталей выполняется самостоятельно с помощью паяльника и подручных материалов. Если электроцепи и контакты на соединениях целые, то диагностике подлежат остальные детали устройства.

С использованием мультиметра необходимо выполнить проверку уровня напряжения в начале электролинии, на входе. Рабочий параметр замеряется по проводнику из места, где кабель подключается к трансформаторному устройству.

Если напряжение отсутствует либо наблюдаются его скачки, то диагностируется:

  1. Предохранительный элемент. Напряжение должно присутствовать с обоих сторон детали, на двух клеммах. Если наблюдаются проблемы, то деталь подлежит замене.
  2. Электроцепь и вилка на предмет целостности. Процедура замера напряжения выполняется аналогично. Если имеются проблемы, то вышедшие из строя элементы меняются.
  3. Выполняется диагностика трансформаторного устройства. Замеряется напряжение, если оно присутствует, то трансформаторный узел рабочий, если нет, то выполняется диагностика галетного переключателя. При нерабочем переключательном устройстве выходного напряжения на линии не будет на выходе, но оно будет присутствовать на входе.

Подробнее о диагностики предохранительных деталей, трансформаторного устройства и остальных элементов плату, а также ремонте ПЗУ рассказал канал Maysternya TV.

После устранения неисправностей в работе проводки, трансформаторного механизма и предохранителя процедура ремонта будет иметь ряд особенностей:

  1. Средняя часть схемы, на которой расположено пять транзисторных элементов, представляет временное реле с ключами, использующимися для управления тиристорами. Благодаря последним зарядное оборудование функционирует в режиме «Реле». Данный узел в рассматриваемом примере выполнен на отдельной схеме.
  2. На второй плате располагаются регулировочный узел зарядного тока, снизу, а также механизм регулировки тиристорными элементами. Эти детали предназначены для определения параметра тока. Здесь же расположены тиристоры, использующиеся для обеспечения функционирования устройства в режиме «Реле», а также механизм автоматической защиты платы. Он функционирует на транзисторных устройствах VT1 и VT2. Если визуальная диагностика платы показала наличие оборванного проводника, контакт припаивается обратно.
  3. Производится активация оборудования. Если световой индикатор «Сеть» загорелся, но на клеммах напряжения нет, значит, заряд отсутствует. Выполняется диагностика диодных элементов VD1 и VD2. Если эти элементы нерабочие, то они подлежат замене. Для отсоединения детали выпаиваются из посадочного места, затем производится пайка новых элементов.
  4. Следующим этапом будет диагностика тиристорных элементов VS1 и VS2. Деталь не должно пропускать ток в обоих направлениях — это говорит о ее неработоспособности. Пробитые детали можно проверить с помощью мультиметра, но для выявления проблемы необходимо будет собрать пробник для диагностики. Вышедшие из строя детали подлежат замене путем демонтажа и пайки новых элементов.
  5. Когда диагностика всех полупроводниковых компонентов будет завершена, выполняется проверка электролитических конденсаторов. Надо убедиться в отсутствии высокого тока утечки и потери емкости деталей. Вышедшие из строя конденсаторные элементы также подлежат замене.
  6. Выполняется сборка зарядного оборудования и производится его активация. Если устройство успешно функционирует во всех режимах, то процедуру ремонта можно считать завершенной. В случае если ЗУ работает только в режиме активной нагрузки, продолжается диагностика неисправностей.
  7. Так как в рассматриваемом примере ток заряда можно регулировать, то регулировочный узел работоспособный. В противном случае выполняется его замена.
  8. При активированном тумблере S1 происходит замыкание выводов коллекторного устройства, а также эмиттера транзисторной детали VT1. Это позволяет произвести деактивацию механизма автоматической защиты на транзисторах VT1 и VT2. Если при отключенном тумблере переход от коллекторного устройства до эмиттера не открывается, то диагностировать надо детали VT1 и VT2, а также С2.
  9. Проверяемые транзисторные элементы могут вести себя как рабочие, но обрыв эмиттерного перехода может наблюдаться в результате воздействия напряжения.
  10. После проверки выполняется сборка зарядного оборудования и диагностика его работы во всех режимах. Если менялись резисторные элементы, может потребоваться регулировка времени разряда при функционировании в режиме «Реле». Временной параметр необходимо выставить в диапазоне от десяти до пятнадцати секунд. В случае если вместо постоянного резисторного элемента R18 использовалась деталь подстроечного типа, то выполняется корректировка зарядного времени до 1,5-2 минут.
  11. Когда сборка после регулировки резисторов будет завершена, выполняется проверка работы оборудования. Время разряда должно составить 15 секунд, а заряда — около 1,5 мин.

Фотогалерея

Видео «Наглядное руководство по ремонту ЗУ»

Пользователь Николай Тяни-Толкай представил наглядную инструкцию по самостоятельному обнаружению неполадок в работе зарядного оборудования и их ликвидации.

 Загрузка …

Зарядное устройство не заряжает аккумулятор автомобиля

Во время длительной эксплуатации аккумуляторная батарея теряет свой заряд, поэтому важно периодически производить обслуживание (особенно АКБ уязвима в зимнее время) и правильно заряжать автомобильный аккумулятор.
На сегодняшний день на рынке представлено большое количество зарядных устройств для аккумулятора, которые можно разделить на две большие группы: трансформаторные и импульсные. В основе первого лежит простейший трансформатор и выпрямитель, в основе второго менее громоздкий, но более надежный импульсный преобразователь.
Как и любой прибор, зарядное устройство для аккумулятора выходит из строя и требует ремонта. Проявляется это в первую очередь в том, что аккумулятор автомобиля не заряжается от зарядного устройства.

Как проверить зарядное устройство для автомобильного аккумулятора

Проверка напряжения на аккумуляторе

Если напряжение зарядного устройства ниже 13 В, либо оно «скачет», то однозначно электроприбор сломан.

Нужно подключить аккумулятор к зарядному устройству и замерить напряжение. Измеряется оно на зажимах (крокодилах), идущих от прибора с помощью мультиметра. Идеальное напряжение – 14,4 В. Если напряжение зарядного устройства ниже 13 В, либо оно “скачет”, то однозначно электроприбор сломан.
Так же исправность можно проверить силой тока в цепи. Для этого надо полностью разряженную АКБ подключить к зарядному устройству через мультиметр (то есть между крокодилом и клеммой аккумулятора вставить мультиметр). Сила тока, подаваемая на батарею должна составлять 10% от емкости этой батареи. Если показания другие, то зарядное устройство для автомобильного аккумулятора не работает.

Как проверить зарядное устройство без аккумулятора

Проверка зарядного устройства при помощи лампочки накаливания

Вместо АКБ к заряженному устройству можно подключить любое устройство, рассчитанное на 12 В, например, лампочку. Если она горит, то зарядное устройство работает, если не горит – то, соответственно, нет.

Почему зарядное устройство не заряжает аккумулятор

Причин может быть несколько: неправильная зарядка аккумулятора, повреждение проводов, неисправность одного из рабочих элементов, потеря тока на определенном этапе.
Чтобы определить какие именно неисправности зарядного устройства для автомобильного аккумулятора имеют место быть, нужно отключить прибор от питания и разобрать его. Для этого простой отверткой выкручиваем винты и снимаем крышку. Зарядное устройство трансформаторного типа будет иметь следующий состав:

Перед ремонтом зарядника необходимо отключить его от сети и разобрать.

  1. Диодный мост.
  2. Амперметр.
  3. Галетный переключатель.
  4. Силовой трансформатор.
  5. Предохранитель.

Ремонт ЗУ трансформаторного типа для автомобильного аккумулятора

Проверка зарядного устройства для автомобильного аккумулятора

В первую очередь следует проверить крепление проводов, часто достаточно припаять провод на место и зарядное устройство будет работать.

В первую очередь следует проверить крепление проводов. Если какое-то из них ослабло или вовсе оборвалось, то нужно просто припаять провод на место. В этом случае ремонт будет прост и дешев.
Если проводка на месте и иных дефектов соединений нет (бывает, что некоторые соединительные пластмассовые части оплавляются, в этом случае их следует заменить на новые, либо закрепить элементы другим подручным способом), то переходим к проверке компонентов устройства по отдельности.
Проверим напряжение на входе, а именно вдоль провода до места соединения с силовым трансформатором. В случае, если оно непостоянно или отсутствует, мы имеем дело с неисправностью цепи подачи питания. Проверим предохранитель, для того, чтобы он работал, питание должно присутствовать на обоих клеммах. Если на этом участке выявлены недостатки, то устраняем их (меняем предохранитель, либо проводку или вилку).

Проверка силового трансформатора зарядного устройства

Далее производим проверку силового трансформатора. Для этого нужно замерить напряжение на выходных клеммах трансформатора. При отсутствии – заменить на новый, при наличии – проверить галетный выключатель. Галетный переключатель следует диагностировать в разных его положениях, и заменить его в случае отсутствия питания на выходе (при этом обязательно должно быть питание на входе).

Монолитные диодные мосты ремонту не подлежат и меняются целиком.

Чтобы проверить диодный мост, нужно подать напряжение на зарядное устройство. Если элемент исправен, то ток будет присутствовать как на входе в диодный мост, так и на выходе из него. Если это не так, то проверяется каждый диод моста. Нормальная работа диода характеризуется небольшим сопротивлением с одной стороны и почти бесконечным с другой.
Вычисляем неисправные диоды, удаляем их, устанавливаем новые. Кстати сказать, монолитные диодные мосты ремонту не поддаются и меняются целиком.

Если предыдущие проверки дефектов в работе зарядного устройства не выявили, то переходим к обследованию амперметра. При подсоединенном приборе к плюсу и минусу напряжение отсутствует, а соединенные между собой клеммы амперметра напряжение на выходе выдают – это верный признак поломки амперметра.

В целом, отремонтировать зарядное устройство и выявить, почему аккумулятор не берет зарядку от зарядного устройства, не так сложно. Но если вы не обладаете хорошими знаниями в электрике и не уверенны в своих силах, то целесообразно будет доверить такую работу специалистам.

Для зарядки автомобильного аккумулятора используются различные зарядные устройства. Которые, в среднем за 15-20 часов, обеспечат аккумулятору полный заряд батареи.

Если аккумулятор не заряжается, существует два предположения – неисправно зарядное устройство или сам аккумулятор . Если автовладелец путем тестирования убедился в нормальной работе зарядного устройства , то, по логике вещей, проблема в самом автомобильном аккумуляторе .

Существует вероятность повреждения нового аккумулятора , во время его зарядки. Заряжая недавно приобретенный аккумулятор, нужно помнить о том, что оставлять его на зарядке «без присмотра» нельзя, есть вероятность его повредить. Зарядка нового аккумулятора должна происходить постепенно и малым током.

Для того чтобы аккумулятор хорошо заряжался и продлился его срок службы , необходимо тщательно следить за показателем уровня электролита в аккумуляторе.

Повышенный саморазряд также может являться причиной, по которой аккумулятор не поддается зарядке. Чаще всего это происходит из-за присутствия в электролите вредных примесей, использовалась для доливки недистиллированная вода. Для устранения этой проблемы, необходимо разрядить батарею до напряжения 1,1В. Далее, избавиться от старого электролита(вылить), дистиллированной водой промыть аккумулятор, залить новый электролит.

Короткое замыкание. Его может вызвать разрешение сепаратора и соприкосновения пластин, так же зарядка аккумулятора большим током. Для решения этой проблемы, необходимо разобрать аккумулятор, заменить поврежденные сепараторы и электроды. После проведенного ремонта зарядить аккумулятор.

Окисление штырей «плюс» и «минус» . Устранить неисправность можно путем зачистки клемм и штырей.

Так называемое «коробление» электродов в батарее автомобильного аккумулятора

. Обычно говорят, что электроды «покоробились», т.е. их «повело». Происходит этот процесс при повышении температуры электролита, из-за большой силы тока как зарядного, так и разрядного. Спасти аккумулятор, возможно, нужно заменить электроды при ремонте батареи.

Если же с аккумулятором все в порядке, нет видимых повреждений и неисправностей, при этом он все равно отказывается заряжаться, видимо срок его эксплуатации пришел к концу. Нужно отправиться на автомобильный рынок или в магазин автотоваров и приобрести новый аккумулятор. Аккумулятор в автомобиле рекомендуют менять каждые 3-4 года. Это избавит автовладельца от неприятного и несвоевременного сюрприза в виде внезапно «севшего» аккумулятора

Автор:

Виталий Петрович, Украина, Лисичанск.

Если не заряжается аккумулятор, которому уже более 5-7 лет, то ответ на вопрос: — «почему?» лежит скорее всего на поверхности. Ведь любая аккумуляторная батарея имеет свой срок службы и с течением времени утрачивает часть своих основных эксплуатационных характеристик. Но что если АКБ прослужил не более 2-х или 3-х лет, а то и меньше? Где тогда искать причины почему аккумулятор не хочет заряжаться? Причем такая ситуация возникает не только при подзарядке от генератора на автомобиле, но даже в случае, когда пополняется за счет зарядного устройства.

Ответы нужно искать в зависимости от ситуации выполнив ряд проверок с последующими процедурами, направленных на устранение проблемы.

Чаще всего вас могут ожидать 5 основных причин проявляющихся в восьми разных ситуациях:

СитуацияЧто делать
Окислившиеся клеммыЗачистить смазать специальной смазкой
Оборванный/ослабший ремень генератораПроизвести натяжку или поменять
Вышел из строя диодный мостПоменять один или все диоды
Неисправен регулятор напряженияЗаменить графитовые щетки и сам регулятор
Глубокий разрядПовысить зарядное напряжение или сделать переполюсовку
Неправильная плотность электролитаПроверить и довести до нужного значения
Сульфатация пластинПроизвести переполюсовку, а затем несколько циклов полного заряда/разряда малым током
Замкнута одна из банокДействия по восстановлению АКБ с таким дефектом малоэффективны

Основные причины почему АКБ может не заряжаться

Чтобы подробно разобраться со всеми возможными неисправностями из-за которых аккумулятор автомобиля не заряжается, первым делом четко определитесь с ситуацией:

аккумулятор быстро разряжается и садитсяили онне заряжается вовсе (не принимает заряд)

В общем случае когда аккумулятор отказывается заряжаться, допускаются следующие варианты:

  • сульфатация пластин;
  • разрушение пластин;
  • окисление клемм;
  • снижение плотности электролита;
  • замыкание.

Но не стоит сразу так переживать, не всегда все настолько плохо, особенно если такая проблема возникла во время движения (сигнализирует красная лампочка аккумулятора). Нужно рассматривать частные случаи, при которых автомобильный аккумулятор не берет заряд только от генератора или же и от зарядного устройства в том числе.

В системе зарядки автомобильного аккумулятора присутствует ряд внешних устройств, от которых также может сильно зависеть работоспособность самой батареи и процесс зарядки. Чтобы осуществить проверку всех внешних устройств понадобится мультиметр (тестер), он позволит замерить напряжение на клеммах аккумулятора при разных режимах работы двигателя. А также придется проверить и генератор. Но это справедливо лишь когда АКБ не хочет заряжаться от генератора. Если же батарея не берет заряд от зарядного устройства, то желательно иметь еще и ареометр, для проверки плотности электролита.

Как узнать что зарядка на аккумулятор не идет?

Аккумулятор не заряжается от генератора. Первый сигнал о том, что на аккумуляторную батарею не идет зарядка – горящая красная лампочка аккумулятора! И дабы убедится в этом, можно проверить напряжение АКБ. На клеммах аккумулятора должно быть 12,5… 12,7 В. Когда же двигатель запущен, то напряжение поднимется до 13,5… 14,5 В. При включенных потребителях и работающем двигателе показания вольтметра, как правило, скачут от 13,8 до 14,3V. Отсутствие изменений на табло вольтметра или когда показатель выходит за пределы 14,6В говорят о неисправности генератора.

Когда генератор работает, но не заряжает аккумулятор, причина может скрываться в самой батарее. Видимо она была полностью разряжена, что называется “в ноль”, тогда напряжение менее 11V. Нулевой заряд может возникать по причине засульфатированности пластин. Если сульфатация незначительная – ее можно попытаться устранить. И попробовать зарядить при помощи пуско-зарядного устройства.

Как понять что аккумулятор не заряжается от зарядного? При подключении аккумулятора к зарядному устройству свидетельством того, что он полноценно заряжается, является, постоянно меняющееся напряжение на клеммах и скачущие показатели напряжение или тока на циферблате устройства. Если заряд не идет, то изменения не будет. Когда нет зарядки на аккумуляторную батарею из зарядного устройства типа Орион (имеющего лишь индикаторы), то очень часто можно наблюдать гудение и редкое мигание лампочки “ток”.

Аккумулятор автомобиля не заряжается от генератора. Почему?

Частыми причинами когда аккумуляторная батарея не заряжается от генератора являются:

  1. Окисление клемм АКБ;
  2. Растяжение или обрыв ремня генератора;
  3. Окисление проводов на генераторе или массе автомобиля;
  4. Выход из строя диодов, регулятора напряжения или щеток;
  5. Сульфатация пластин.

Из-за чего может не заряжаться АКБ от зарядного

Основных причин из-за которых аккумуляторная батарея автомобиля не хочет заряжаться не только от генератора но и зарядного устройства, также может быть 5:

  1. Глубокий разряд аккумулятора;
  2. Замыкание одной из банок;
  3. Переохлаждение АКБ;
  4. Сильно высокая или низкая плотность электролита;
  5. Посторонние примеси в электролите.

Что можно сделать когда не заряжается аккумулятор авто

Первым делом нужно выяснить причину, а уже потом предпринимать действия по её устранению. Для этого нужно замерять напряжение на клеммах АКБ, проверить уровень, плотность электролита и его цвет. Также само собой необходим визуальный осмотр поверхности аккумулятора, автопроводки, а еще в обязательном порядке определить утечку тока.

Рассмотрим подробно возможные последствия каждой из причин плохой работы аккумулятора, а также определим действия что нужно сделать в той или иной ситуации:

Окисление контактных клемм как препятствует хорошему контакту так и способствует утечке тока. В результате и получаем быстрый разряд или нестабильную/отсутствующую зарядку от генератора. Выход один – проверить не только состояние выводов АКБ, но и на генераторе и массе автомобиля. Сильно окислившиеся клеммы можно устранить очисткой и смазкой от окислов.

Неисправность в генераторе (ремень, регулятор, диоды).

Обрыв ремня вы бы наверняка заметили, но дело в том, что даже незначительное ослабление натяжки могут способствовать проскальзыванию на шкиве (так же как и попадание масла). Поэтому, при включении мощных потребителей может загораться лампочка на панели и аккумулятор будет разряжаться, а на холодном двигателе из под капота часто доносится писк. Устранить такую проблему можно либо натяжкой, либо заменой.

Диоды в нормальном состоянии должны пропускать ток только в одну сторону, проверка мультиметром даст возможность выявить неисправный, хотя зачастую попросту меняют весь диодный мост. Неправильно работающие диоды могут вызвать как недозаряд, так и перезаряд аккумулятора.

Когда диоды в норме, но при работе они сильно нагреваются, значит на аккумулятор поступает перезаряд. За напряжение отвечает регулятор. Его лучше сразу поменять. В ситуации, когда аккумулятор заряжается не полноценно, нужно обратить внимание и на щетки генератора (ведь со временем они изнашиваются).

При глубоком разряде, так же как и при незначительном осыпании активной массы, когда аккумулятор не хочет заряжаться не только на автомобиле от генератора, но даже зарядное устройство его не видит, – можно произвести переполюсовку или дать большое напряжения, дабы он схватил заряд.

Такая процедура часто проводится с AVG аккумуляторами, когда на его выводах менее 10 вольт. Переполюсовка позволяет запустить полностью разряженный аккумулятор. Но это поможет лишь в том случае, когда полюса на аккумуляторе действительно изменились иначе можно только навредить.

Смена полюсов аккумулятора (как свинцово-кислотного так и кальциевого) происходит в случае полного разряда, когда напряжение одних банок АКБ обладающих меньшей емкостью, чем остальные, последовательно соединенные, снижается значительно быстрее других. И достигнув нуля, при продолжении разряда, ток для отстающих элементов становится зарядным, но заряжает он их уже в обратном направлении и тогда положительный полюс становится минусом, а отрицательный — положительным. Поэтому поменяв, кратковременно, клеммы зарядного, такой аккумулятор можно вернуть к жизни.

Но помните что если смена полюсов на аккумуляторной батарее не произошла, то при отсутствии на зарядном защиты от подобной ситуации, АКБ можно окончательно вывести из строя.

Данный процесс не даст результата если:

  • осыпались пластины и электролит помутнел;
  • одна из банок замкнута;
  • нет необходимой плотности электролита в АКБ.

Методом переполюсовки хорошо делают десульфатацию, но можно восстановить лишь не более 80-90% емкости. Успех такой процедуры кроется в толстых пластинах, тонкие полностью разрушаются.

Плотность электролита измеряется в г/см³. Проверяется денсиметром (ареометр) при температуре +25°С, должна составлять 1,27 г/см³. Она пропорциональна концентрации раствора и обратно зависима от окружающей температуры.

Заметьте, что плотность электролита в аккумуляторе должна быть во всех секторах одинаковой. И если в какой-то из ячеек сильно понижена, то это свидетельствует о присутствии в ней дефектов (в частности, короткого замыкания между пластинами) или глубоком разряде. А вот когда такая ситуация наблюдается во всех ячейках то, это глубокий разряд, сульфация или же просто устаревание. Сильно высокая плотность, тоже не хорошо – значит АКБ кипела от перезаряда вследствие выхода из строя генератора. Что тоже неблагоприятно влияет на батарею. Для устранения проблем вызванных неравномерной плотностью нужно провести обслуживание аккумулятора.

Особенности обслуживания автомобильных аккумуляторов

Набор инструкций по правильному обслуживанию автомобильных аккумуляторов разного типа. Особенности обслуживания гелиевого, щелочного и кислотного АКБ
Подробнее

При сульфатации возникает ухудшение или отсутствие контакта электролита с пластинами. Так как налет блокирует доступ к рабочему телу, то емкость аккумулятора сильно падает, а его подзарядка не дает никакого результата. Напряжение либо очень медленно увеличивается, либо вообще не меняется. Такой процесс является необратимым.

Но сульфатацию на начальном этапе, можно побороть рядом циклов полного заряда малым током и полного разряда минимальной силой тока (например подключив лампочку 12V 5W).

Замыкание одной из банок является последствием разрушившихся пластин и появлением шлама на дне аккумулятора. При попытках зарядить такую батарею будет наблюдаться сильное бурление электролита, как при полном заряде. Дефективная секция будет кипеть, но не подзаряжаться. Тут уже ничем не помочь.

Причины возникновения неисправности стартерных автомобильных аккумуляторов

Срок службы аккумулятора разряженного на 25% значительно сокращается при:

  • неисправности генератора и регулятора напряжения;
  • неисправности стартера, приводящие к увеличению силы тока или увеличению количества попыток запуска двигателя;
  • окислении клемм силовых проводов;
  • постоянном использовании мощных потребителей при долгих простоях в пробках;
  • многократном прокручивании коленвала стартером но коротких поездках.

Пониженный уровень электролита во время эксплуатации АКБ также является ключевой причиной быстрого выхода из строя батареи. Поэтому причиной неисправности может стать:

  • Редкий контроль уровня электролита. Летом проверку нужно делать чаще ведь высокая температура способствует быстрому испарению воды;
  • Интенсивная эксплуатация автомобиля (когда пробег более 60 тыс. км за год). Требует проверки уровня электролита не реже чем каждые 3-4 тыс. км пробега.

Графическое представление ситуации когда аккумулятор не заряжается. Инфографика

Для увеличения изображения достаточно кликнуть по картинке.

🧰 Ремонт зарядных устройств 📱 Сервисный центр по ремонту электроники SpezServis в Москве

Наш сервисный центр имеет в наличии всё необходимое оборудование для проведения качественного ремонта зарядных устройств автомобильных аккумуляторов в Москве. У нас работают опытные мастера — их знания помогут восстановить любой агрегат. Мы находимся в ЮЗАО и ЮАО, метро Новые Черёмушки, поэтому вы сможете приехать в наш сервисный центр в любое удобное для вас время.

Узнать стоимость ремонта

Гарантия на ремонт

Бесплатная диагностика

Прием заявок 24/7

Какие бывают зарядные устройства?

Сегодня промышленность предоставляет большой выбор зарядных устройств, которые различаются между собой по назначению и формату. По конструктивному исполнению зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов делятся на 2 типа:
  1. Импульсные. В их основе находится импульсный преобразователь тока. Данное устройство полностью полупроводниковое и собрано на транзисторах, симисторах и тиристорах. Данные зарядные устройства очень компактные и легкие, но для их ремонта требуется обладать обширными знаниями в электронике.
  2. Трансформаторные. В их основе находится трансформатор, из-за чего данные модели намного больше, нежели импульсные. Данные приборы часто оснащены регуляторами напряжения и амперметром. Это позволяет контролировать процесс заряда аккумулятора. Более современные модели имеют цифровой индикатор, что очень выручает, если использовать устройство в темноте.
Ремонт зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов требует особых знаний и опыта. Аккумулятор — это основа электрооборудования автомобиля. Для его бесперебойной и правильной работы требуется регулярно производить обслуживание. Например, когда в зимний период автомобиль долго не используется, аккумулятор требуется подзарядить. В этом случае на помощь приходит зарядное устройство, но, как и любая техника, она порой требует ремонта.

Стоимость работ

Услуга Цена Гарантии Сроки ремонта Заказать
Ремонт диодного моста От 700р. 6 мес от 60 мин.
Ремонт платы управления От 700р. до 6 мес. от 60 мин.
Замена амперметра От 700р. до 6 мес. от 60 мин.
Замена силовых проводов От 700р. до 6 мес. от 60 мин.
Замена предохранителя От 500р. до 6 мес. от 60 мин.
Чистка оборудования От 500р. до 6 мес. от 60 мин.
Диагностика Бесплатно от 30 мин.

Из-за чего возникают неисправности

Причин поломки зарядного устройства может быть множество. Часто неисправности происходят из-за неправильного использования или небрежного хранения. Зарядками пользуются достаточно долго, ведь они надежны по исполнению, а потому могут изнашиваться провода или выходить из строя электронные детали. Учитывая сложное строение данного прибора, производить его ремонт без должной квалификации — большая ошибка, ведь можно лишь усугубить проблему и даже окончательно испортить устройство.

Схема работы сервисного центра

Прием оборудования

Бесплатная диагностика

Согласование цен и сроков

Ремонт техники с гарантией

  1. Прием устройства. Для проведения диагностики и последующего выполнения ремонта вы можете привезти видеорегистратор в наш сервисный центр.
  2. Бесплатный осмотр. В ходе диагностики будут выявлены все дефекты, и вам будут предложены все возможные варианты устранения проблемы.
  3. Согласование сроков и цен. Выявив причину поломки, наши специалисты озвучат стоимость и сроки ремонта зарядных устройств.
  4. Ремонт устройства с гарантией. Вы получите своевременный и качественный ремонт оборудования.

Преимущества обращения в SpezServis

Гарантия. Наш центр оборудован современным оборудованием, что позволяет выполнять детальную диагностику и производить ремонт техники любой сложности. На отремонтированные устройства действует гарантия сроком до 3 месяцев.

Опыт. У нас работают специалисты широкого профиля. Каждый сотрудник является квалифицированным мастером с профильным образованием. Для поддержания профессиональных навыков они проходят плановое повышение квалификации.

Круглосуточная поддержка. Наши менеджеры оперативно принимают заявки по форме обратной связи или на e-mail. Мы всегда готовы своевременно решить проблемы, возникшие с вашими гаджетами.

Специалисты SpezServis профессионально ремонтируют зарядные устройства аккумуляторов автомобилей, а также другую технику. Уточнить стоимость обслуживания того или иного устройства и получить ответы на любые интересующие вопросы вы сможете у наших консультантов, позвонив по телефону +7 (499) 350-80-88. Мы оперативно ответим на ваш запрос. Для обращения в наш сервис оставьте заявку на сайте, заполнив краткую форму.

CARKU — часто задаваемые вопросы

Как правильно подобрать CARKU?

Сравнительная таблица многофункциональных пуско-зарядных устройств CARKU и комментарии по подбору подходящей модели. Читать далее >>>

Правда ли CARKU заводит автомобиль?

Многие автолюбители удивляются, как такое маленькое пуско-зарядное устройство может запускать двигатели автомобилей. Читать далее >>>

Как правильно запускать двигатель автомобиля от CARKU?

Описание алгоритма действий по прикуриванию автомобилей от портативных пуско-зарядных устройств CARKU с комментариями.  Читать далее >>>

Как выявить подделку CARKU?

Особенности внешнего вида и комплектации оригинальной продукции CARKU, знание которых позволит избежать покупки некачественной подделки. Читать далее >>>

Сколько раз можно завести автомобиль от CARKU?

Запас мощности портативных пуско-зарядных устройств CARKU таков, что позволяет заводить несколько автомобилей подряд. Читать далее >>>

Что лучше: купить новый автомобильный аккумулятор или CARKU?

На самом деле данный вопрос сам по себе некорректен. Это равносильно тому, как выбирать между покупкой новых шин или насоса. Читать далее >>>

Кто производитель портативных пуско-зарядных устройств CARKU?

Информация о том, кто производит и как так получилось, что продукция CARKU лидирует в сфере портативных ПЗУ не только в России, но и в мире. Читать далее >>>

Можно ли хранить CARKU в машине зимой?

Те, кто не любит читать инструкции по эксплуатации, периодически сталкивается с досадными недоразумениями, оставляя CARKU в машине зимой. Читать далее >>>

Почему емкость указывается в мАч и Втч?

Разъяснения, почему применяются эти две размерности, характеризующие емкость ПЗУ CARKU, и какая между ними разница.  Читать далее >>>

Как часто надо заряжать CARKU?

Раз в день, раз в неделю, раз в месяц или только в високосный год — какие только версии не озвучивают не искушенные потребители. Читать далее >>>

Устройство одноразовое или многоразовое?

Портативные пуско-зарядные устройства CARKU предназначены для многократного использования.  Читать далее >>>

Сколько времени заряжается CARKU?

Несмотря на внушительную мощность и функционал период зарядки CARKU составляет всего пару часов.  Читать далее >>>

Как определить уровень остаточного заряда?

Пояснения о том, как реализовано определение остаточного заряда портативных пуско-зарядных устройств CARKU. Читать далее >>>

Как выключается устройство?

Это настоящая загадка для тех пользователей, которые упорно не любят читать инструкции по эксплуатации.   Читать далее >>>

Может ли CARKU заряжать штатную АКБ автомобиля?

Портативные бустеры CARKU предназначены исключительно для запуска двигателя, а не для зарядки штатного аккумулятора автомобиля. Читать далее >>>

Инструкция Зарядные устройства Bosch С3

На данной странице представлена инструкция к зарядному устройству Bosch СЗ, Для тех кто хочет узнать его цену и преобрести зарядное устройство перейдите по ссылке:  Купить Зарядное устройство Bosch C3

Устройство Bosch СЗ предназначено для заряда и постоянного подзаряда свинцовых аккумуляторов на 6 В и 12 Вс жидким электролитом, AGM или гелевым электролитом. Эксплуатируйте устройство в хорошо проветриваемом помещении.

 

 Комплект поставки:

1  зарядное устройство

2  сетевой кабель с сетевой вилкой

3 соединительные клеммы (1 красная. 1 черная)

4  зарядный кабель с 2 глухими кабельными наконечниками

5 руководство по эксплуатации 

6   крепление за крючок

Описание компонентов

1) Зарядное устройство 

2) Крепежный крючок 

3) Сетевой кабель с сетевой вилкой 

4) Зарядный кабель с глухим кабельным наконечником (красный и черный) 

5) (+)Соединительная клемма (красная) 

6) (-) Соединительная клемма (черная) 

7) Индикатор режима ожидания / питания 

8) Кнопка выбора режима 

9) Защита от неправильной полярности 

10) Степень заряженности 

 Индикатор полной зарядки (горит) 

11) Подзаряд (мигает) 

12) Режим 1: 6 В (заряд)

13) Режим 2: 12 В (заряд мотоцикла) 

14) Режим 3: 12 В (заряд автомобиля) 

15) Режим 4: 12 В (заряд зимой, AGM) 

16) Индикатор режима работы 12 В

 

Технические данные

Расчетное входное:

Напряжение 230В/50Гц

Ток включения: <50А

Расчетный входной ток: макс. 0,6А

Потребляемая мощность: 60В

 

Вторичные

Выходное напряжение: 6В , 12В  

Зарядное напряжение: 14,7 В (±О,25 В),

           14.4 В (±0.25 В),

             7.2 В (±0.25 В)

Зарядный ток: 3.8А (±10%),

Выходной ток: 0.8А/3.8А

Пульсация1: макс. 150 мВ

Обратный ТОК2: < 5мА (нет входа перем. тока)

Степень защиты: IP 65 (пыленепроницаемость, водонепроницаемость)

Тип аккумулятора: свинцово-кислотный аккумулятор 6В +12 В (AGM, GEL, открытый и VRLA)

Емкость аккумулятора: 6В:1,2Ач-14Ач 12В:1,2Ач-120Ач

Предохранитель (внутренний):  1,6 А

Уровень шума: < 50дБА

Температура окружающей среды: от 0 до +40°С

Размеры: 185x81x55 мм (ДхШхВ)

Безопасность

Указания по безопасности

Осторожно! Поврежденный сетевой кабель представляет опасность для жизни в результате поражения электрическим током.

Не эксплуатируйте устройство с поврежденным зарядным кабелем, сетевым кабелем или сетевой вилкой.

В случае повреждения кабеля ремонт осуществляется только квалифицированным специалистом!

Во время использования зарядного устройства аккумулятора не допускайте к нему детей и других лиц.

Следите за детьми, чтобы они не играли с устройством.

Дети еще не могут оценивать возможные опасности, возникающие при обращении с электроприборами.

Данное устройство не предназначено для использования лицами (включая детей) с ограниченными физическими, чувствительными или умственными способностями или не имеющими опыта и / или знаний, за исключением случаев, когда за ними осуществляется контроль со стороны лица, ответственного за их безопасность, или если они получили от него инструкции по использованию устройства.

Опасность травмирования!

Если аккумулятор не снимается с автомобиля, обеспечьте, чтобы автомобиль не был запущен! Выключите зажигание и переведите автомобиль в положение парковки с затянутым стояночным тормозом (например, для легковых автомобилей) или прикрепленным тросом (например, для электрокатеров)

При подключении зарядного устройства используйте отвертку и гаечный ключ изолированной ручкой!

Взрывоопасность! Защитите себя от высоковзрывчатой водородно-кислородной реакции!

При заряде и постоянном подзаряде из аккумулятора может выходить газообразный водород (гремучий газ). Гремучий газ это взрывчатая смесь газообразного водорода и кислорода. При контакте с открытым огнем (пламенем, жаром или искрами) происходит так называемая водородно-кислородная реакция!

Заряд и постоянный подзаряд проводите в защищенном от атмосферных воздействий помещении с хорошей вентиляцией.

Обеспечьте, чтобы при заряде и постоянном подзаряде не было открытого огня (пламени, жара или искр)!

Взрыво- и пожароопасность!

Не используйте устройство для заряда сухих или не заряжаемых аккумуляторов. Обеспечьте, чтобы при использовании за рядного устройства не произошло возгорание взрывчатых или горючих материалов, например, бензина или растворителя! Зарядный кабель не должен иметь контакта с  топливопроводном (например, бензопроводом).

Во время заряда обеспечивать достаточную вентиляцию.

Во время заряда установите снятый аккумулятор на хорошо проветриваемую поверхность.

Не используйте устройство для заряда и постоянного подзаряда поврежденного или замерзшего аккумулятора! Перед подключением к электрической сети обеспечьте, чтобы подаваемый из сети ток согласно предписанию имел 230 В , 50 Гц, заземленный нулевой провод, предохранитель на 16 А и автомат защитного отключения! Не допускайте нахождение зарядного устройства вблизи огня, жара и не подвергайте его длительному воздействию температуры выше 50 °С!

Не закрывайте зарядное устройство во время его работы!

Защитите электроконтактные поверхности аккумулятора от короткого замыкания!

Не ставьте зарядное устройство на аккумулятор или в непосредственной близости от него!

Располагайте зарядное устройство на таком расстоянии от аккумулятора, как это позволяет зарядный кабель.

Опасность химических ожогов!

  Носите защитные очки! Носите защитные перчатки! При попадании кислоты аккумулятора на кожу или в глаза немедленно промойте подверженные воздействию места большим количеством чистой проточной воды и немедленно обратитесь к врачу!

Опасность поражения электрическим током!

Нив коем случае не разбирайте зарядное устройство. Собранное ненадлежащим образом зарядное устройство может привести к опасности для жизни в результате поражения электрическим током.

Монтаж, техобслуживание и тех уход за зарядным устройством аккумулятора проводите только при отключении его от сети!

К соединительным клеммам (-) и (+) прикасайтесь только в изолированных местах!

Никогда не прикасайтесь к изолированным соединительным клеммам одновременно при включенном зарядном устройстве.

Прежде чем соединять зарядный кабель с аккумулятором или отсоединять его от аккумулятора, выньте сетевой кабель из розетки.

По окончании заряда и постоянного поднаряда в случае находящегося в автомобиле аккумулятора всегда сначала отсоединять соединительную клемму (-) (черную) зарядного устройства от отрицательного полюса (-) аккумулятора.

В случае эксплуатационных сбоев и повреждений сразу же отсоедините зарядное устройство от сети!

Поручайте ремонт зарядного устройства только специалистам!

Если зарядное устройство не используется, отсоедините его от сети и от аккумулятора!

Свойства изделия

Данное устройство сконструировано для заряда открытых и множества закрытых свинцово-кислотных аккумуляторов, которые используются в легковых автомобилях, мотоциклах и некоторых других транспортных средствах — например, аккумуляторы WET (с жидким электролитом), GEL (с гелеобразным электролитом) или AGM (с абсорбирующим стекловолокном). Емкость аккумулятора при этом составляет от 6 В (1,2 Ач) до 6 В (14 Ач) или от 12 В (1,2 Ач) до 12 В (120 Ач).

Специальная концепция устройства обеспечивает повторный заряд аккумулятора почти на 100% его емкости.

Зарядное устройство имеет в общей сложим 4 режимов заряда для различных аккумуляторов в различных состояниях. Благодаря этому обеспечивается эффективный и надежный заряд.  

В отличии от обычных изделий, данное зарядное устройство имеет специальную функцию (импульсный заряд) которая позволяет зарядить почти разряженный аккумулятор. постоянный подзаряд: Для того чтобы сохранить полную степень заряженности аккумулятора, зарядное устройство может быть подключенным длительное время. После заряда зарядное устройство автоматически переключается в режим постоянного подзаряда. 

Высокоефективные защитные меры, предотвращающие неправильное использование и возникновение короткого замыкания обеспечивают безопасную работу. Благодаря интегрированной схеме зарядного устройство начинает заряд  лишь через несколько секунд после выбора режима заряда. За счет этого предотвращаются искры часто возникающие во время подключения.

Кроме того управление зарядным устройством аккумулятора осуществляется с помощью внутреннего Микрокомпьютерного модуля MCU/

Управление 

Перед вводом в эксплуатацию

Перед подключением зарядного устройства необходимо ознакомится с руководством по эксплуатации.

Кроме того, необходимо соблюдать предписания изготовителя автомобиля, касающимися постоянно находящегося в автомобиле аккумулятора. Очистите полюса аккумулятора. Следите за тем, чтобы Ваши глаза при этом не попала грязь.

обеспечьте достаточную вентиляцию. При заряде и постоянном подзаряде из аккумулятора может выходить газообразный водород. 

Подключение

Подключите красную соединительную клемму (+) (5) зарядного устройства к полюсу (+) аккумулятора. Подключите черную соединительную клемму (-) (6) зарядного устройства к полюсу (-) аккумулятора. Соединительная клемма (-) (черная) (6) может быть подключена к кузову . но она должна находится на расстоянии от  топливопривода.

Указание: Проследите за прочностью крепления соединительных клемм (+) и (-). 

Только после этого подключите сетевой кабель к электрической сети.  

Как только зарядное устройство будет подключено к электрической сети, оно автоматически переключается в режим ожидания. Индикатор „питания» горит синим цветом.

Указание: Зарядное устройство имеет защиту от перепутывания полярности. Светодиод (-)(+) (9) горит, если будут перепутаны соединительные клеммы (+) и (-) (5) (6).

Отсоединение

Всегда сначала отсоединяйте сетевой кабель от электрической сети.

Отсоедините черную соединительную клемму (-) (6) зарядного устройства от полюса (-) аккумулятора.

Отсоедините красную соединительную клемму (+) (5) зарядного устройства от полюса (+) аккумулятора.

Выбор режима работы

Нажмите кнопку выбора режима (8), чтобы выбрать нужный режим работы.

Загорается светодиод нужного режима работы.

В Вашем распоряжении имеются следующие режимы работы:

Режим 1- 6 В (7,2 В/0,8 А)

Предназначен для аккумуляторов емкостью менее 14 Ач в нормальном состоянии. Режим заряда для аккумуляторов WET и для большинства аккумуляторов GEL.

Нажмите кнопку выбора режима (8). чтобы выбрать режим 1. Загорается светодиодный индикатор (12). Если Вы после этого не выполняете никакой операции, то через несколько секунд автоматически запускается процесс заряда и дополнительно мигает светодиодный индикатор (10). После успешного заряда аккумулятора загорается светодиодный индикатор (11) и гаснет светодиодный индикатор (10).

Через короткое время устройство автоматически переключается в режим постоянного подзаряда, светодиодный индикатор (11) горит.

Режим 2-12 В (14,4 В / 0,8 А)

Предназначен для аккумуляторов емкостью менее 14 Ач в нормальном состоянии. Режим заряда для аккумуляторов WET и для большинства аккумуляторов GEL.

Нажмите кнопку выбора режима (8), чтобы выбрать режим 2. Загорается светодиодный индикатор (13+16). Если Вы после этого не выполняете никакой операции, то через несколько секунд автоматически запускается процесс заряда и дополнительно мигает светодиодный индикатор (10). После успешного заряда аккумулятора загорается светодиодный индикатор (11) и гаснет светодиодный индикатор (10).

Через короткое время устройство автоматически переключается в режим постоянного подзаряда светодиодный индикатор (11) горит.

Режим 3- 12 В (14,4 В /3,8 А)

Предназначен для аккумуляторов емкостью более 14 Ач в нормальном состоянии. Режим заряда для аккумуляторов WET и для большинства аккумуляторов GEL.

Нажмите кнопку выбора режима (8), чтобы выбрать режим 3. Загорается светодиодный индикатор (14+16). Если Вы после этого не Выполняете никакой операции, то через несколько секунд автоматически запускается процесс заряда и дополнительно мигает светодиодный  индикатор (10). После успешного заряда аккумулятора загорается светодиодный индикатор (11) и гаснет светодиодный индикатор (10).

Через короткое время устройство автоматически  переключается в режим постоянного подзаряда светодиодный индикатор (11) горит.

Режим 4-12 В (14,7 В / 3,8 А)

Предназначен для аккумуляторов емкостью более 14 Ач в холодном состоянии, а также для многих аккумуляторов AGM (с абсорбирующим Напряжение аккумулятора < 6 В стекловолокном)

Нажмите кнопку выбора режима (8), чтобы выбрать режим 4. Загорается светодиодный индикатор (15+16). Если Вы после этого не выполняете никакой операции, то через несколько секунд автоматически запускается процесс

заряда и дополнительно мигает светодиодный индикатор (10). После успешного заряда аккумулятора загорается светодиодный индикатор (11) гаснет светодиодный индикатор (10).

Через короткое время устройство автоматически переключается в режим постоянного подзаряда, светодиодный индикатор (11) горит.

Импульсный заряд

Это — автоматическая функция зарядного устройства, которую невозможно выбрать вручную. Если в начале заряда напряжение аккумулятора в режиме 12 В составляет от 8(± 0,5 В) до 10,5 В (± 0,5 В), то зарядное устройство автоматически переключается в режим импульсного заряда. При достижении напряжения аккумулятора выше 10.5 В (± 0,5 В) зарядное устройство самостоятельно переключается в выбранный до этого режим заряда. Благодаря этому достигается лучший заряд.

Защитная функция устройства

При следующих отклонениях от нормальных ситуаций зарядное устройство переключается в режим ожидания.

Напряжение аккумулятора < 6В аккумуляторы на 12 В) Открытая цепь тока Неправильная полярность.

При неправильной полярности дополнительно загорается светодиод (9). Если Вы не выполняете никакой другой настройки, то система остается в режиме ожидания.

Защита от перегрева

Если во время заряда устройство становится слишком горячим, то автоматически уменьшается выходная мощность. Это защищает устройство от повреждения.

Техническое обслуживание и уход за изделием

Перед проведением работ с зарядным устройством всегда отсоединяйте сетевую вилку!

Устройство не требует технического обслуживания.

Выключите устройство!

Очистите пластмассовые поверхности устройства сухой салфеткой.

Нив коем случае не используйте растворители или другие агрессивные чистящие средства.

Утилизация

Только для стран ЕС:

Не выбрасывайте электроприборы

8 бытовой мусор!

 

Не выбрасывайте электроинструменты в бытовой мусор! Согласно Европейской директиве 2002/96/EG об использованных электрических и электронных устройствах и ее реализации в национальном законодательстве не подлежащие использованию электроинструменты должны собираться отдельно и утилизироваться с учетом охраны окружающей среды.

Упаковка состоит из экологически чистых материалов, которые Вы можете сдать на утилизацию в соответствующие местные пункты.

Информация

Сервисное обслуживание

Поручайте ремонт Ваших устройств только квалифицированным специалистам и только с использованием оригинальных запчастей. За счет этого обеспечивается безопасная работа устройства.

Гарантия

На данное устройство Вы получаете гараж ни сроком на 2 года с даты покупки. Устройство было изготовлено с особой тщательностью и

перед поставкой было добросовестно проверено.

Сохраните кассовый чек, служащий доказательством покупки. В случае, требующем предоставления гарантии, обратитесь по месту приобретения изделия.

Гарантийный срок действует с момента первого приобретения. При перепродаже изделия гаранттийный срок не продлевается.

Гарантия распространяется только на дефект материала и производственный брак, но не на быстроизнашивающиеся детали и повреждении бьющихся или ломающихся деталей, напри мер, переключателей. Изделие не предназначено для использования в производственных цели.

 

ЗУ-55А, зарядное устройство для автомобильного аккумулятора

Предлагаем зарядное устройство, для автомобильных аккумуляторов 
ЗУ-55А, зарядное устройство для авто акб, от 40  до 60 Ач

Зарядное устройство ЗУ-55А предназначено для зарядки автомобильных   кислотных   аккумуляторных   батарей      с номинальным напряжением 12 В и емкостью от 40 до б0 Ач.
Технические данные
Номинальное напряжение заряжаемой батареи, В …….. 12
Зарядный ток:
среднее значение, А …… 3
максимальный, А……. .4.5
Напряжение    автоматического    отключения    заряжаемой батареи, В……14,2-14,5
Номинальное напряжение сети, В  …….220
Мощность, потребляемая от сети, Вт, не более… 75
Масса. кг, не более….1,4
Среднее значение зарядного тока, соответствует току обеспечиваемому зарядным устройством при подключении к аккумуляторной батареи, заряженной до 50% емкости В процессе зарядки зарядный ток уменьшается от максимального значения при разряженной батареи до величины (1.5-2)А перед автоматическим отключением батареи.
Зарядное устройство допускает случайные короткие замыкания выходной цели и ошибочное подключение автомобильного аккумулятора с перепутыванием полярности без аварийных последствий При этом выходная цепь автоматически отключается и загорается сигнальный светодиод. После устранения ошибки, зарядное устройство немедленно готово к действию.
Подготовка к работе.
При зарядке автомобильного аккумулятора, снятого с автомобиля, подключите к нему зарядное устройство, соблюдая полярность — ПРОВОД КРАСИОГО ЦВЕТА — к клемме «+».
При зарядке автомобильного аккумулятора, стоящего на автомобиле, отключите клемму»+» аккумулятора от бортовой сети.
Клемму»-» не отключайте.
Провод красного цвета (+) зарядного устройства соедините с клеммой «+» аккумулятора, провод черного цвета (-) подключите к «массе» автомобиля вдали от топливной аппаратуры и батареи.
При всех подготовительных операциях зарядное устройство в сеть 220 В не включать!
Зарядка автомобильного аккумулятора.
Подключите зарядное устройство к сети 220 В По амперметру зарядного устройства проконтролируйте зарядный ток. Ток не должен превышать 4,5А.
Если зарядный ток достигает 5А и более («стрелка на упоре») немедленно отключите ЗУ от сети — неисправна заряжаемая аккумуляторная батарея.
Длительная работа ЗУ при токе (4.5-5)А не допускается, так как ведет к перегреву и выходу из строя зарядного устройства.
Если сразу после включения ток по прибору равен нулю и горит светодиод- аккумуляторная батарея подключена неправильно или на выходе ЗУ короткое замыкание, Устраните ошибку.
При  нормальном  процессе  зарядки  ток  постепенно уменьшается в соответствии с ростом ЭДС батареи. Когда напряжение на клеммах достигнет значения (14,2-14,5) В, автоматика отключит заряжаемую аккумуляторную батарею, а на передней панели ЗУ загорится светодиод Батарея при этом оказывается заряженной не менее чем на 90% своей емкости. Далее зарядное устройство будет периодически включаться и выключаться с периодом несколько минут. Для полной зарядки аккумуляторной батареи рекомендуется выдержать ее в этом режиме до 2 часов, затем отключить зарядное устройство от сети и снять зажимы с батареи.
Проверка работоспособности зарядного устройства при продаже.
Для проверки работоспособности включите вилку зарядного устройства в сеть. На передней панели должен загореться светодиод (неполным свечением)
Замкните несколько раз выходные провода между собой. При этом яркость свечения светодиода должна возрастать, а стрелка амперметра колебаться на нулевом делении шкалы.
Правила хранения зарядного устройства.
Зарядное устройство в заводской упаковке может храниться при температуре воздуха от минус 40 до + 35 ° С и относительной влажности не более 8О %.
При хранении зарядного устройства у потребителя, рекомендуется предохранять его от влаги и пыли прикрыв чехлом или уложив в коробку.

зарядные устройства нового поколения, пусковые устройства для автомобиля

Адреса для самовывоза: Код товара [УТ000000226]

Интеллектуальное зарядное устройство NOCO G750EU

Ультрабезопасное интеллектуальное зарядное устройство NOCO Genius G750 идеально подходит для зарядки аккумуляторов мотоциклов, мотовездеходов, снегоходов, личного водного транспорта, газонокосилок и других средств. Устройство также очень эффективно для поддержки аккумуляторов автомобилей, плавсредств, домов на колесах, газонно-садового оборудования и аккумуляторов глубокого разряда. Компактное и мощное устройство позволяет заряжать аккумуляторы в 2 раза быстрее, чем традиционные зарядные устройства, и является одним из самых безопасных и самых прогрессивных зарядных устройств на рынке. Зарядка полностью разряженных свинцово-кислотных аккумуляторов емкостью до 30А/ч с нулевым риском перезаряда.

Безопасное подключение к аккумулятору 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Превосходная эффективность и универсальность. Зарядка 6-вольтовых и 12-вольтовых аккумуляторов и восстановление поврежденных аккумуляторов. Устройство подходит для микрогибридных старт-стопных автомобилей и совместимо с электрическими системами CANBUS.

Ультракомпактное, портативное, энергоэффективное устройство защищено от ударов, УФ и воды (IP60). Легко подключается к любой розетке переменного тока. Устройство активно контролирует аккумулятор и обеспечивает безопасную и эффективную зарядку. Оснащено технологией защиты от иcкрообразования и обратной полярности. Прогрессивные средства диагностики автоматически выявляют неисправный, поврежденный или закороченный аккумулятор. Для просмотра обзора перейдите по ссылке: Обзор

Компактность и удобство пользования.

Все зарядные устройства NOCO Genius созданы с заботой о пользователе. Простой интерфефйс позволяет изменять режимы заряда аккумуляторной батереи нажатием одной кнопки, светодиодные индикаторы показывают состояние заряда. Встроенная технология UltraSafe обеспечивает безопасность, сводя к минимуму риск повреждения аккумулятора и травмы пользователя в процессе заряда.

 

Режим стандартных 12-ти вольтовых аккумуляторов.

Для заряда 12-ти вольтовых жидкостных, гелевых, AGM и EFB — аккумуляторов, а также необслуживаемых и кальциевых аккумуляторов.

Режим стандартных 6-ти вольтовых аккумуляторов.

Для заряда 6-ти вольтовых жидкостных, гелевых, AGM и EFB — аккумуляторов, а также необслуживаемых и кальциевых аккумуляторов.

Добро пожаловать в будущее!

Пришла пора утилизировать Ваше старое зарядное устройство. Технологии изменились. Большие и тяжелые зарядные устройства остались в прошлом. Наступила новая эра технологии заряда аккумуляторов. В основе всех зарядных устров NOCO Genius — современная высокочастотная и высокоэффективная платформа. Благодаря этому зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов NOCO Genius не только намного легче и компактнее, но и намного функциональнее, эффективнее и безопаснее. Они на 97% меньше по размеру и на 98% эффективнее в течении всего срока службы. Корпус старого зарядного устройства стоит больше, чем технологии у него внутри.

Ваш аккумулятор в безопасности.

Поддержка заряда без риска перезаряда.

Перезаряд аккумуляторной батареи — один из самый простых способов уменьшить срок его службы. Наши зарядные устройства имеют несколько уровней искусственного интеллекта для отслеживания активности аккумулятора и активации и отключения заряда при необходимости. Это обеспечивает невероятно безопасный заряд и позволяет не беспокоиться даже тогда, когда зарядное устройство подключено к аккумулятору целый год.

Полная совместимость заряда аккумуляторо с технологией CANBUS.

Заряжайте аккумуляторы мотоциклов BMW и других транспортных средств с технологией CANBUS.

Технология CANBUS позволяет легко поддерживать полный заряд и рабочее состояние аккуиуляторов мотоциклов BMW, Ducati, Triumph и Harley-Davidson. Устройство в полной мере использует возможности новейшей технологии CANBUS. Оно свободно коммуницирует с бортовой компьютерной системой и подключается через разъем прикуривателя (12 вольт) даже при выключенном зажигании и полном заряде аккумулятора. Это автоматический процесс, который осуществляют все интеллектуальные зарядные устройства NOCO Genius.

12-ти вольтовый кабель с универсальным разъемом для систем CANBUS продается отдельно.

Готовность к работе

Невероятная простота использования

Включите, настройте и забудьте. Универсальность и гениальность зарядных устройств NOCO Genius состоит в том, что они могут заряжать аккумуляторы самых разных технологий и применения. Автомобили, морской транспорт, спортивный моторный транспорт, садовое оборудование и аккумуляторы глубокого разряда. Зарядное устройство NOCO Genius G750EU способно восстанавливать утраченную емкость аккумуляторв практически любых транспортных средств и оборудования. Оно подходит для аккумуляторов с популярными химическими свойствами: жидкостных, гелевых, AGM и EFB — аккумуляторов микрогибридных страт-стоп систем транспортных средств.

Память

При выключении питания или случайном отключении из розетки устройство запоминает последний используемый режим заряда АКБ. Поэтому Вам больше никогда не придется возвращаться к разряженному аккумулятору.

Упрочненность

Устройство NOCO Genius G750EU имеет степень защиты корпуса IP60 и защищает от воды, ударов, грязи и пыли. Оно легко переживет падение и наезд автомобиля. 

Встроенная защита

Безопасность — наш главный приоритет. Поэтому зарядное устройство имеет множество встроенных уровней защитыи автоматически выявляет аномальные условия заряда аккумуляторной батареи.

5 лет гарантии 

Наши продукты сделаны на совесть. Именно по этому мы предлагаем беспрецедентную гарантию и наилучшее техническое обслуживание.

 

Прогрессивная диагностика
Для определения и более эффективного решения проблем


Аккумуляторы далеки от совершенства. Если что-либо не работает должным образом, то для поиска решения нужно сначала понять проблему. Прогрессивные средства диагностики анализируют аккумулятор и при обнаружении проблемы сигнализируют о конкретных ошибках. Характер мигания индикаторов указывает на проблему, позволяя быстро ее решить.

Однократное мигание: аккумулятор не удерживает заряд, требуется профессиональная проверка.
Двукратное мигание: возможно короткое замыкание аккумулятора, требуется профессиональная проверка.
Трехкратное мигание: напряжение аккумулятора слишком высокое для выбранного режима зарядки. Еще раз проверьте соответствие аккумулятора выбранному режиму зарядки.
Индикатор ошибки постоянно горит красным: обратная полярность, поменяйте полюса при подключении к аккумулятору.
Индикатор режима ожидания постоянно горит оранжевым: напряжение аккумулятора слишком низкое, зарядное устройство не может его обнаружить.

Зарядка и поддержка аккумулятора
В чем разница и как выбрать нужно вам зарядное устройство?


Случайно оставили включенными фары? Вам понадобится зарядное устройство, чтобы полностью зарядить аккумулятор. Время зарядки — одно из главных отличий между моделями зарядных устройств Genius. Все модели оснащены продвинутой технологией интеллектуальной зарядки NOCO, при этом чем выше модель, тем выше мощность. Полностью разряженный аккумулятор — очень редкое явление при нормальном использовании автомобиля. Поддержка аккумулятора включает поддержку полного заряда, удаление и предотвращение сульфатации и обеспечение работоспособности аккумулятора. G750 способно поддерживать аккумуляторы крупногабаритных средств. Это отличное экономичное решение для продления срока их службы в тех случаях, когда не требуется полная зарядка.

 

 

Практичность и компактность
Невероятная мощность при малом размере


Продуманное сочетание электротехнического проектирования и промышленного дизайна позволило создать мощное зарядное устройство очень малого размера. Устройство использует прогрессивную технологию переключения режимов зарядки и имеет встроенный процессор, который тщательно контролирует процесс зарядки, обеспечивая невероятную эффективность.

Несколько способов заряда

Возможности безграничны


Перманентно подсоедините круглые клеммы к труднодоступным аккумуляторам различных транспортных средств, чтобы упростить их зарядку. Заряжайте аккумулятор через 12-вольтовый разъем или OBDII-разъем в автомобиле или просто увеличьте предел досягаемости ваших устройств. Во всех случаях система X-Connect обеспечивает надежное погодоустойчивое соединение с максимальным протеканием тока, а также позволяет быстро и просто соединять различные устройства.

Комплектация: 

  • — Зарядное устройство NOCO Gemius G750EU
  • — Съемные зарядные крокодилы с системой X-Connext
  • — Руководство пользователя и гарантия

Технические спецификации:

  • — Входное напряжение переменного тока: 220-240 В, 50-60Гц
  • — Напряжения аккумуляторов: устройство заряжает 6- и 12-вольтовые свинцово-кислотные аккумуляторы
  • — Типы аккумуляторов: устройство подходит для жидкостных, гелевых, кальциевых AGM- и EFB-аккумуляторов, а также любых аккумуляторов необслуживаемого типа
  • — Емкость аккумуляторов: устройство идеально подходит для аккумуляторов емкостью от 2 до 30 ампер-часов.
  • — Может использоваться для поддержки аккумуляторов любой емкости.
  • — Сила тока при зарядке: 0,75 ампер
  • — Потребляемая мощность: 20 ватт (максимум)
  • — Степень защиты оболочки: IP60
  • — Кабель постоянного тока: 152 см, диаметр 1,024 мм

Зарядные устройства не распознают аккумулятор


Бывают ситуации, когда «умное» зарядное устройство не распознает батарею, потому что аккумулятор сильно разряжен. Некоторые зарядные устройства имеют относительно высокий порог напряжения. Помните, что батарея на 12 В (отрегулируйте цифры для 6 В и т. Д.) Эффективно разряжается при От 11,9 до 12 В (полностью заряженный составляет 12,72 вольт). Батарею можно опустить ниже, особенно если оставить полностью разряжены на длительные периоды времени.Это не особо хорошо сказывается на состоянии батареи, и может фактически разрушить аккумулятор, но это не для данного обсуждения.

Некоторые из наиболее распространенных «плавающих зарядных устройств» для обслуживания автомобилей или других аккумуляторных батарей имеют пороговое напряжение от 8 до 11 вольт. Если напряжение вашей батареи ниже определенного уровня зарядного устройства, зарядное устройство не распознает возможность подключения аккумулятора и не пропускает ток. Некоторые зарядные устройства указывают на неисправный режим (непрерывное мигание), а другие просто ничего не делают.Некоторые производители зарядных устройств не считают аккумулятор ниже их порогового напряжения. подзарядка (они не обязательно правильные). Некоторые из них, особенно судовые зарядные устройства, спроектированы для проверки напряжения аккумулятора перед пропусканием напряжения / тока во избежание искр, в случае зарядное устройство подключено без подключения к аккумулятору, когда может быть скопление газа в купе. Все наши зарядные устройства имеют очень низкие пороги и заряжаются глубоко. разряженные батареи.

Как с этим бороться

Есть несколько способов обойти это, чтобы увидеть, восстановится ли ваша батарея и некоторая зарядка. Возможно, позже его еще придется десульфатировать. Во-первых, неумное зарядное устройство, как у вас в вашем гараже 25 лет назад может использоваться под наблюдением , чтобы втиснуть ток в аккумулятор, который повысит напряжение аккумулятора. Это еще один случай наличия приличного цифрового вольтметра. магазин / дом.Вы можете продолжать проверять батарею, пока она не станет достаточно напряженной для регистрации на «умное» зарядное устройство, а затем позвольте интеллектуальному зарядному устройству взять верх Если у вас есть 6-вольтовые батарейки для гольф-тачки, вы можете последовательно соединить пару (положительный с отрицательным), чтобы они выглядели как батарея на 12 вольт, и используйте зарядное устройство на 12 вольт как указано выше. Второй способ, если у вас нет «глупого» зарядного устройства: подключите второй аккумулятор (положительный к положительный, отрицательный на отрицательный), который, как вы знаете, распознается зарядным устройством, с плохой батареей, и прикрепите зарядное устройство.После того, как у зарядного устройства есть время, чтобы вернуть ток, отключите хороший аккумулятор. Чтобы зарядное устройство продолжало работать, может потребоваться время или два. Что ты не хочешь делать Оставьте обе батареи подключенными на долгое время, так как исправная батарея в конечном итоге будет перезаряжена. Итак, оба методы требуют наблюдения.

Надеюсь, вам не нужна эта информация, но мы сталкиваемся с этой ситуацией с клиентами достаточно, помещая что-то вместе по этому поводу было желательно.

Дом | Учебники | Распознавание батареи

Устранение неисправностей зарядного устройства Schumacher

Schumacher Electric более пятидесяти лет является производителем автозапчастей и электроники премиум-класса. Имея это в виду, зарядные устройства Schumacher признаны во всем мире как высококачественное оборудование. Фактически, компания является официальным поставщиком NASCAR.

Конечно, не каждое произведенное изделие будет работать безупречно в течение всего срока службы.Даже самые лучшие зарядные устройства могут выйти из строя. В этой статье мы расскажем о некоторых основных проверках, рекомендациях и методах устранения неполадок для зарядных устройств Schumacher.

Как проверить состояние аккумулятора

Прежде всего, важно понимать, что ваше зарядное устройство может не быть проблемой. Очень часто проблемы могут возникать не с зарядным устройством, а с аккумулятором.

Прежде чем вы начнете диагностировать какие-либо симптомы вашего зарядного устройства Schumacher, вы захотите должным образом проверить состояние вашей батареи.Вот несколько шагов, которые помогут вам в этом:

  • С помощью вольтметра убедитесь, что напряжение составляет от 12,4 до 12,7 вольт.
  • В качестве альтернативы вы можете проверить батарею с помощью мультиметра или щупа мощности.
  • Всегда проверяйте аккумулятор на предмет утечек или коррозии.

Schumacher Battery Charger Проблемы и решения Зарядные устройства

Schumacher — относительно простые устройства. Здесь мы рассмотрим некоторые из наиболее распространенных проблем и способы устранения типичных рутинных проблем.

1. Зарядное устройство не распознает аккумулятор

Если зарядное устройство не распознает аккумулятор, скорее всего, проблема связана с аккумулятором, а не с зарядным устройством.

Для того, чтобы зарядное устройство включилось и работало должным образом, напряжение в аккумуляторе должно быть не менее 4 вольт. Часто батарея сильно разряжалась. В этом случае почти всегда будет проблема с аккумулятором.

2. Зарядное устройство не включается при правильном подключении

Если зарядное устройство Schumacher не включается, пока оно правильно подключено, возможно, вам потребуется заменить плату основного регулятора мощности.Перед заменой детали дважды проверьте надежность соединения и работоспособность аккумулятора.

3. Аккумулятор не заряжается при подключении и включении зарядного устройства

Если дисплей вашего аккумулятора Schumacher показывает, что он включен, но не заряжается, выполните следующие действия.

Во-первых, покачивайте и раскачивайте клипы взад и вперед. Это гарантирует, что проблема не в соединении.

Затем попробуйте другое устройство:

  • Если вы обнаружите, что можете зарядить другой аккумулятор с помощью зарядного устройства, значит, оригинальный аккумулятор неисправен.
  • Если вы не можете зарядить другое устройство, возможно, вам придется заменить зарядное устройство.

4. Во время зарядки аккумулятора слышен щелчок

Щелкающие звуки очень распространены при использовании зарядного устройства Schumacher. Если вы начнете слышать щелчки, просто дайте устройству зарядиться до 20 минут. Убедитесь, что провода подключены к правильным полюсам.

Если они есть и щелчки продолжаются, вероятно, проблема с аккумулятором.Если проблема сохраняется с новым аккумулятором, возможно, проблема связана с подключением.

5. Зарядное устройство Schumacher щелкает и выключается

Зарядное устройство может переключаться с включения на выключение по нескольким причинам. Зарядные устройства Schumacher имеют встроенную систему защиты.

Если аккумулятор может перегреться, зарядное устройство автоматически отключит его, чтобы предотвратить повреждение. Если температура кажется нормальной, отключите зарядное устройство и поменяйте местами подключения.

6. Зарядное устройство Schumacher мигает желтым светом

Обычно индикатор зарядного устройства Schumacher горит желтым или зеленым светом. Желтый цвет указывает на зарядку, а зеленый означает, что аккумулятор полностью заряжен.

Если вы видите мигающий желтый свет, это означает, что ваша батарея находится в «режиме прерывания». К сожалению, режим прерывания не позволяет аккумулятору полностью зарядиться. Просто отключите, подождите и снова включите зарядное устройство — лучший способ избавиться от мигающего желтого света.

Рекомендации по использованию зарядного устройства Schumacher

Найдите место для зарядки аккумулятора

Перегрев — проблема номер один, которая приводит к выходу из строя батарей. Выберите разумное место для зарядки аккумулятора при использовании зарядного устройства Schumacher.

Например, хорошее место для зарядки любой батареи — это хорошо проветриваемое помещение с большим пространством, чтобы батарея могла «дышать».

Используйте правильный режим зарядки для разных типов аккумуляторов

Технология, которую использует ваша батарея, — это самая важная вещь, которую нужно знать о вашей системе питания.Наиболее распространенные типы батарей, представленные сегодня на рынке, — это заливные, гелевые, AGM и литий-ионные.

Более продвинутые технологии позволяют предотвратить повреждение от перезарядки. Это поможет определить типы режимов зарядки, которые вы можете использовать.

Плавающий режим (также известный как режим обслуживания) — это тип автоматической зарядки, в котором используются циклы для предотвращения перезарядки аккумулятора. В состав капельной зарядки не входит эта схема.

Чтобы полностью понять, какие типы зарядки вы можете использовать, вы должны полностью понимать возможности вашего аккумулятора.Поиск в Интернете и чтение руководств по эксплуатации аккумуляторов — лучший способ узнать о ваших индивидуальных способностях зарядки.

Всегда используйте правильное зарядное устройство

Напряжение аккумулятора всегда определяет лучший контроллер заряда для использования. В большинстве случаев автомобили и небольшая бытовая техника работают от аккумулятора 12 В.

В небольших бытовых приборах, например, в газонокосилках, может использоваться батарея 6 В. К счастью, некоторые зарядные устройства Schumacher рассчитаны на нагрузку как 6 В, так и 12 В.

К сожалению, если вы используете зарядное устройство с высоким напряжением, вы можете потенциально повредить аккумулятор. Неправильная регулировка напряжения может привести к снижению производительности или общему сроку службы батареи.

Последняя мысль

В заключение, даже самые лучшие инструменты могут иметь проблемы. В этом случае очень важно понять основные неисправности вашего аккумулятора, прежде чем возлагать вину на зарядное устройство.

Мы надеемся, что это руководство было полезно для вас при поиске и устранении неисправностей зарядного устройства Schumacher.

Устранение неисправности сломанного зарядного устройства

Если аккумулятор не заряжается, это может быть связано с тем, что зарядное устройство не работает. Если у вас сломалось оборудование, вы должны проверить его, чтобы увидеть, можно ли его починить или вместо этого нужно заменить. Вот несколько советов, которым вы можете следовать при проверке зарядного устройства на наличие проблем.

Шаг 1. Проверьте свои розетки

Есть три способа проверить розетки, которые питают ваши зарядные устройства.Сначала подключите к нему другое устройство и посмотрите, правильно ли оно работает. Вы также можете подключить зарядное устройство к другой розетке и посмотреть, зарядит ли оно вашу батарею. Наконец, проверьте все индикаторы на зарядном устройстве, такие как свет или звук, чтобы убедиться, что оно получает электричество.

Шаг 2 — Проверьте аккумулятор

Иногда неисправно не зарядное устройство, а аккумулятор. Вы можете определить это двумя способами. Попробуйте зарядить аккумулятор в другом зарядном устройстве и посмотрите, будет ли он заряжаться. В противном случае проблема может быть в зарядном устройстве.Вы также можете попробовать зарядить другой аккумулятор с помощью зарядного устройства. Если он работает, значит, не работает ваша первоначальная батарея.

Шаг 3 — Проверьте зарядное устройство