Дефекты возникающие при покраске автомобиля
Итак, разберем различные дефекты возникающие при покраске кузова автомобиля и которые встречаются наиболее часто на сложном пути автомаляра, причем, даже весьма опытного. Как их «лечить» и не допустить появления в будущем.
Пыль и мусор
Наиболее часто встречающийся дефекты покраски ЛКП (лако-красочного покрытия) на кузове автомобиля, это, несомненно, мусор и пылинки на свежеокрашенной поверхности.
Причины и способы борьбы с этими дефектами подробно описаны в статье «Как бороться с пылью и мусором при покраске автомобиля», но, что же делать, если, не смотря на все наши героические усилия мусор все-таки прилип к свежей краске?
Способ только один, дождавшись окончательного отвердевания лака или эмали, сошлифовать верхний слой.
Шлифуется поверхность двумя способами: по сухому орбитально-шлифовальной машинкой или с водой вручную. На машинке применяют абразивные кружки на липучке, с зерном Р1000-2000.
При использовании мокрого способа, для устранения дефекта шкурку нужно брать с более мелким зерном от 2000. Потом все дефекты покраски зашлифовываются. Технология подробно описана в статье «Как правильно отполировать автомобиль». Шлифовать окрашенную деталь, следует осторожно и нежно, дабы не протереться до нижнего слоя.
Шагрень (апельсиновая корка)
Следующий, часто встречающийся дефект покраски, это «шагрень» или еще можно назвать «апельсиновой коркой». Особенно грешат им начинающие маляры.
Причин возникновения данного дефекта несколько.
Одна из основных, слишком густая краска или лак. Избежать этого дефекта покраски поможет изучение технички на тот материал или краску, который вы используете в своей работе.
Свеже-нанесенная краска имеет плохой разлив и не растекаясь формирует шагреневую поверхность.
Другой причиной такого дефекта может быть неправильно выбранное сопло у краскопульта, а также давление воздуха ниже рекомендованного (читаем техничку!).
И не стремитесь искоренить шагрень в корень — не получится! Даже у авто, покрашенных на заводе есть шагрень, просто она менее крупная и малозаметная.
Исправляется шагрень тем же шлифованием и полировкой.
Потеки краски (лака)
Потеки или «сопли» при покраске — ну как без них! Практически любой, пробующий свои силы в малярном деле, проходит через это недоразумение. Даже у опытных маляров случаются такие казусы.
Причин у данного дефекта покраски очень много.
Перечислю просто через запятую возможные причины данного дефекта: слишком жидкая краска или лак, недостаточна промежуточная сушка между нанесением последующего слоя, распыл краски проводился с очень близкого расстояния, температура окрашиваемой поверхности более холодная, чем краска.
Исправляется довольно сложно, чаще приходится все смывать и перекрашивать. Но если набраться терпения и «сопли» не очень развесистые, то можно попытаться поправить данный дефект покраски.
Подробнее, можно почитать в статье: «Устранение потека».
Кратерообразование (рыбий глаз)
Еще один неприятный дефект покраски, так называемый «рыбий глаз», организуется в виде кратера на первом же слое краски, через который проглядывает грунтовка. На покрытии видны маленькие отверстия. Иногда на дне кратера виден нижележащий слой.
Причины чаще всего прозаические. Плохо обезжиренная поверхность (касались пальцами после обезжиривания и т.п.), не обработана антисиликоном, масляные брызги из воздухопровода от компрессора.
Проявляется данный дефект обычно на первом слое наносимого пигмента (автоэмали, краски), поэтому, если его присушить немного дольше обычного, то возможно последующими слоями удастся залить «рыбий глаз». Особенно, такой способ прокатывает при покраске «металликом», при нанесении первого слоя базы (пигмента).
При фатальных «глазах», от больших окуней, спасает только полное перекрашивание детали.
Матовая поверхность
Поверхность краски после высыхания становится матовой.
Такой дефект при покраске может возникнуть по нескольким причинам. Одна из основных, это высокая влажность воздуха, повышенное давление в системе при нанесении, что приводит к охлаждению краски (лака), а, следовательно, к конденсации влаги на поверхности покрытия.
Также, возможно использовался слишком быстрый разбавитель, что приводит к охлаждению поверхности и вызывает конденсацию влаги на свеженанесенном покрытии.
Лечится это безобразие только глубокой полировкой, возможно совместно со шлифовкой.
Прорыв пузырьков
На поверхности свежевыкрашенной детали, после непродолжительной просушки, появляются мельчайшие отверстия от лопнувших пузырьков, которые выглядят как уколы булавкой.
Этот дефект покраски, проявляется из-за неправильного применения растворителя (разбавителя), например, слишком быстрый для окружающей температуры.
— Очень толстые слои нанесены через непродолжительное время межслойной сушки.
— Нагрев элемента (сушка) был включен сразу после окраски или температура сушки слишком высока.
Частично ликвидировать этот дефект поможет только шлифовка с последующей полировкой.
Опыл на свежеокрашенной поверхности
Еще один, часто встречающийся дефект — опыл краски на свежеокрашенной поверхности.
Такой казус получается, когда, на уже немного подсохшую поверхность, попадает вскользь новая порция краски. И засыхая, становится шершаво-матовой (как песок).
Поверхность из-за прилипших частиц сухой краски имеет на ощупь шершавую песчаную фактуру. Возможно также, что краска (лак) слишком вязки из-за недостатка разбавителя, или скорость движения окрасочного пистолета слишком быстрая.
Возможно, расстояние от пистолета до окрашиваемой поверхности очень велико или на выходе краскопульта имеет быть слишком большое давление.
Лечится только шлифованием и полировкой.
Непрокрашенная поверхность (неравномерно окрашенная)
И один из самых простых, но в тоже время самый неприятный дефект, это недостаточно прокрашенная поверхность. Или как его называют маляры — «непрокрасы».
Когда, после высыхания, явно проглядывает грунт, или нанесенные слои краски (пигмента) смотрятся зеброй или облаками. Сквозь отделочное покрытие виден нижележащий слой.
Обычно непрокрас имеет место на трудно-окрашиваемых поверхностях, углах и кромках, а также по низам автомобиля. Уберечься можно лишь правильной техникой нанесения слоев, с перекрытием в одну треть, а также хорошим освещением, дабы видеть, что творишь.
Исправляется этот дефект только перекрашиванием.
Риски под лаком
Данный дефект часто проявляется у неопытных автомаляров, которые в недостаточной степени контролируют размер абразива, которым они например, сошкуривают грунт на детали перед покраской. Иногда, стремясь побыстрее сточить грунт или старую краску используют абразивную шкурку с крупным зерном, риски от которой невозможно в дальнейшем залить краской и лаком. Также возможна просто не аккуратность при подготовке, маляр мог просто не обратить внимание на то, что он не перетер крупные риски более мелким абразивом. И, конечно, в этом случае при высыхании ЛКП начинают проступать их очертания.
Лечится этот дефект только шлифованием и полировкой, при условии, что риски не очень глубокие, а лака налито весьма неплохо (есть, что стачивать).
Мошкара и как от неё избавиться
Еще один неприятный дефект возникает часто при покраске в гараже в летнее время — это подлые мошки и другие насекомые, которые слетаются на запах краски и всеми своими ногами просто вляпываются в свежеокрашенную поверхность, застревая в лаке и иногда пытаясь даже проделать в нем борозду ища выход к свободе.
Борьба с этим злом одна, у вас всегда должна быть на готове длинная швейная игла, которой можно аккуратно подцепить подлое насекомое и вытащить его из еще не застывшего лака.
В дальнейшем, лечится только шлифовкой и полировкой.
В этой статье мы рассмотрели наиболее часто встречающиеся дефекты покраски у начинающих маляров. Это основные, но конечно, отнюдь не все проблемы с которыми сталкивается маляр при покраске автомобиля. В основном все дефекты, если не слишком серьезные исправляются шлифованием и полировкой абразивной пастой и лишь запущенные варианты можно вылечить лишь перекраской.
И помните, клиент платит за покраску, а за перекраску платит маляр!
Если при первых опытах покраски автомобиля вы обнаружите вышеперечисленные дефекты, сильно не переживайте и не отчаивайтесь. Практически, все маляры проходят через это, и данная статья поможет вам избежать подобных проблем в дальнейшем.
Почему скалывается краска на бампере, и как с этим бороться?
Лакокрасочное покрытие автомобиля не вечно. К сожалению, даже самый качественный слой краски со временем дает проблемы, начинает трескаться и порой не выдерживает напряжения при мойке автомобиля. Многие владельцы автомобилей именно после мойки начинают замечать сколы краски, появившиеся на бампере. Проблема в том, что пластик — это гибкий материал, а для нормальной службы большинства ЛКП необходима жесткая поверхность. Поэтому на пластиковых бамперах нередко образовывается неприятный скол. В дальнейшем этот скол будет только расти. Его появление свидетельствует о том, что пора перекрашивать бампер. Полумеры в данном случае не подходят по ряду причин, которые мы рассмотрим ниже в публикации. Стоит заметить, что некачественная краска может дать сколы уже на второй месяц после наложения ЛКП.
Впрочем, на целостность покрытия влияют и другие факторы. К примеру, профессионализм человека, который выполнял покраску. Это важный критерий качества лакокрасочного покрытия, который часто оказывается недоступным даже на дорогих станциях технического обслуживания. Проблема в том, что современные специалисты далеко не всегда обладают достаточным опытом для правильного нанесения всех типов краски на поверхности автомобиля. Особенно важно учитывать эти особенности в покраске бампера. Часто весь автомобиль оказывается незащищенным просто по причине отсутствия качественных процессов при покраске машины. Существует множество правил работы с пластиковыми деталями, и соблюдение этих правил оказывается наиболее важным делом при выполнении покрасочных работ. Давайте рассмотрим причины проблем сколов на бампере, а также возможности устранения неприятных последствий.
Главные причины появления сколов на бампере в автомобиле
Пластиковые детали не поддаются покраске настолько же хорошо, как металлические части кузова. При заводской покраске существует ряд технологий, которые стоит соблюдать перед выполнением непосредственно нанесения краски. Если же ЛКП восстанавливался на частных станциях, проблем не избежать. Специалисты точно не смогут выполнить все задачи исключительно так, как это делают на заводе. Поэтому существует несколько основных причин появления сколов на пластиковом бампере:
- слишком сильный износ заводской краски, достаточно большой возраст автомобиля, что становится причиной больших проблем по кузовным деталям, в том числе и пластиковым;
- физическое нарушение целостности краски из-за попадания камней, неприятностей при парковке, при мелких ДТП, а затем получившийся скол растет на мойках и просто при поездке;
- некачественная покраска — один из основных факторов скалывания краски на пластиковых деталях, не соблюдены технологии нанесения материалов на пластик;
- скол появился на мойке из-за непрофессиональных действий сотрудников, мойщик навел пистолет на бампер, а затем нажал кнопку включения, напором сбило кусок краски;
- появились деформации пластика после длительного пребывания на солнце, волнистая поверхность стала причиной растрескивания лакокрасочного покрытия и появления сколов.
Такие неприятности могут случиться с любым автомобилем. Так что следует использовать наиболее качественные решения для устранения неполадок. Многие прибегают к наиболее дешевым методам ремонта таких неприятных поломок, и зачастую оказываются снова у разбитого корыта. Так что не стоит экономить на кузовном ремонте, иначе можно получить снова те самые проблемы уже через несколько дней после завершения важных работ.
Почему не стоит подкрашивать сколовшуюся краску на бампере?
Подкрасить скол можно только в том случае, если вы точно знаете, что это механическое повреждение. В ином случае такие действия не приведут к хорошему результату. Проблема в том, что появление скола — это проблемы с ЛКП, которые нужно решать качественно и кардинально. Если вы просто подкрасите проблемное место, задачу вы таким образом не решите. Но если повреждение механическое, стоит помнить о технологии подкраски бампера:
- совсем малые сколы можно закрашивать с помощью спички, губки или небольшой художественной кисточки, это делается достаточно просто, но часто качество страдает;
- если скол побольше, придется использовать губку или другие предметы с большей площадью соприкосновения с металлом, это важный момент для каждого авто;
- очень большие повреждения ограничиваются малярной лентой, зачищаются и замываются, далее выполняется покраска с помощью пульверизатора или баллона;
- если есть непосредственно повреждения бампера, их нужно устранить, можно выровнять деталь с помощью нагрева и физического влияния с небольшим усилием для выравнивания;
- если же после повреждения образовалось отверстие или рваный разрыв, ремонт нужно доверить специалистам, а лучше всего при этом просто купить новый бампер.
Закрашивать сколы, которые появились без веских причин, не имеет смысла. Через некоторое время краска снова сколется и окажется не самым приятным зрелищем результат такого действия. Стоит помнить, что ремонт кузовных деталей имеет свои особенности и важные черты. И эти особенности нужно соблюдать для получения нужного результата. Воспользуйтесь важными идеями для выполнения достойного ремонта пластиковых деталей кузова.
Как подготовить бампер к полной покраске?
Лучшим решением возникшей проблемы станет полноценная покраска бампера с помощью качественных материалов и технологий. Если сколы появились сами по себе, они могут также просто появиться снова, поэтому закрашивать именно их не имеет смысла. Стоит полностью выполнить покраску бампера с помощью достаточно простых, но эффективных технологий. Среди важных действий стоит выделить стадии подготовки пластика:
- лучше всего снять бампер с автомобиля, чтобы избежать неприятностей при его покраске, а затем отнести деталь в гараж, где и будет происходить покраска этой части машины;
- первые стадии процесса подготовки можно выполнить на улице — это замывания старой краски, снятие слоя старого ЛКП полностью до черного пластика основы кузова;
- следующим этапом будет матирование пластика, если он имеет глянцевую поверхность, часто новые бамперы не матируют перед покраской, и они вскоре показывают сколы;
- далее поверхность детали обезжиривается с помощью растворителя и устанавливается непосредственно на то место, где будет происходить покраска в гараже или другом помещении;
- после высыхания растворителя наносится слой грунтовки, который может иметь несколько шаров, выполнять этот процесс нужно профессионально и весьма осторожно.
Если грунт не будет нанесен, краска не сможет держаться на пластике. В таком случае будут проблемы с целостностью ЛКП. Впрочем, эти проблемы можно достаточно легко решить, предварительно выполнив нанесение грунтовки перед покраской. Качество грунтовки должно быть довольно высокое, так как этот материал защищает лакокрасочное покрытие от разрушения. Поэтому к данному процессу стоит отнестись с пониманием всей важности.
Непосредственно покраска бампера — важные условия и особенности
Уже при выполнении покрасочных работ на стадии грунтования возникает ряд сложностей. Потеки материала, капли и пыль на дают покоя исполнителю процесса. Если вы красите деталь в бытовом гараже, нет никаких гарантий того, что этот процесс будет достаточно успешным. Пыль все равно осядет на краску. Тем не менее, потеков и капель можно избежать. Для этого необходимо выполнить следующие важные условия покрасочных работ:
- краска должна подбираться по качеству, а не по низкой цене, лучше выбрать хороший материал с высокой стоимостью, который не будет вас подводить в дальнейшем;
- покраска выполняется в несколько слоев — специалисты наносят до шести слоев материала для более уверенной службы покрытия, а также для отсутствия сколов;
- важно обеспечить полностью равномерное выполнение покрасочной работы, пистолет нужно водить плавно по детали на расстоянии порядка 12-15 сантиметров;
- после покраски следует оставить деталь в подготовленном помещении на несколько часов, затем проверить качество ЛКП, если необходимо, какие-то места все еще можно смыть растворителем;
- последним этапом будет полное высыхание краски за сутки и установка элемента не прежнее место, это позволит без особых сложностей получить необходимое качество детали.
С такими возможностями бампер всегда будет в идеальном внешнем виде и напомнит вам о важных визуальных особенностях автомобиля. Впрочем, встречаются такие виды пластика, которые невероятно сложно покрасить. Слишком тонкий материал является чрезмерно эластичным и приводит к тому, что краска на нем просто не держится. Нередко такие бамперы оклеивают пленкой или другими цветными материалами для достижения успеха. Предлагаем посмотреть на процесс покраски бампера на следующем видео:
Подводим итоги
Красить пластиковые детали не так просто. Локальный ремонт бампера оказывается и вовсе довольно сложным процессом с массой неизвестных. Поэтому в большинстве ситуаций лучше доверять полноценной качественной покраске. Особенно в том случае, если сколы большие и появились не от аварии. Если же виной сколу является вылет камней из-под колес встречных автомобилей, придется выполнить качественную покраску самого скола и посмотреть на поведение этого места. Нередко владельцы сразу же решаются перекрашивать весь бампер, если речь идет о неприятном внешнем виде изделия.
Локальный кузовной ремонт всегда виден невооруженным глазом, и это действительно раздражает многих владельцев автомобилей. Поэтому автомобилисты часто предпочитают ремонтировать бампер полностью. Но учтите, что заказ такой услуги специалистам может дорого обойтись. Самостоятельно отремонтировать покраску на бампере также возможно, но для этого нужно иметь компрессор, покрасочный пистолет и место, где можно выполнить нанесение лакокрасочного материала. Так что не всегда это оказывается экономически выгодным. А вы когда-нибудь сталкивались с неприятными сколами на бампере автомобиля?
Вся правда о гарантии на лакокрасочное покрытие автомобиля
Продолжая «сагу» о гарантии на автомобиль, копнём чуть вглубь, и поговорим на животрепещущую для каждого автовладельца тему гарантии на лакокрасочное покрытие автомобиля.
Лакокрасочное покрытие автомобиля (далее ЛКП) — как «зеница ока», которую автомобилисты берегут с особым трепетом, поскольку от его состояния зависит не только внешний вид машины, но и целостность кузова, а также долголетие автомобиля в целом.
ЛКП автомобиля ежедневно находится под воздействием агрессивных факторов внешней среды: в зимнее время кузов проходит испытание морозами и дорожными химикатами, которыми коммунальщики посыпают дороги, в летнее время лакокрасочное покрытие автомобиля повреждают гравий, песок и грязь, которые словно наждачная бумага шлифуют ЛКП, добираясь до самого основания кузова.
Cколы и царапины, полученные повреждения – все это негарантийные случаи.
По гарантии или за свой счет
Тема гарантии на лакокрасочное покрытие автомобиля, по-прежнему остается одной из самых «скользких» и неоднозначных, но мы постараемся раскрыть все подробности.
Итак, гарантия на ЛКП автомобиля начинает действовать, так же как и общая гарантия, со дня покупки автомобиля и в среднем может составлять от 2 до 5 лет в зависимости от бренда автомобиля.
Начнем с приятного – с тех случаев, когда дефекты ЛКП, будь то начавшаяся коррозия или легкие «рыжики», устраняются по гарантии.
Дефект ЛКП покрывается гарантией – это нарушения технологического процесса окраски автомобиля, то есть, когда он появился не по неосторожности владельца, а по причине нарушения производственного цикла или попросту из-за заводского брака.
Во всех остальных случаях, повреждение ЛКП считается следствием влияния внешней среды или механических воздействий и не подпадают под гарантию и, соответственно, устраняются за счет автовладельца.
Проще говоря, сколы и царапины, повреждения, полученные из-за химического воздействия, а также вызванные атмосферными осадками: камнями, градом, землетрясением или наводнением, ураганом или молнией – все это негарантийные случаи.
Кроме гарантии на ЛКП, автопроизводители дают гарантию на антикоррозийную защиту. Срок ее варьируется в зависимости от бренда и может достигать 10 и более лет, но распространяется она лишь на сквозную коррозию кузова автомобиля. То есть, когда сгнившее железо можно будет в прямом смысле проткнуть пальцем. Все остальные случаи коррозии гарантийными считаться не будут.
Важно помнить обязательное условие сохранения гарантии на антикоррозийную защиту — своевременное проведение осмотра кузова при прохождении ТО в официальных сервисных центрах.
Итак, подытожим основные причины отказа официального дилера от гарантийного ремонта, связанного с повреждением лакокрасочного покрытия.
Согласно «Правилам», в гарантийном ремонте будет отказано, если:
- кузов автомобиля не был своевременно осмотрен и не был произведен необходимый профилактический ремонт
- причина дефекта ЛКП или сквозной коррозии — внешнее воздействие или недостаточный уход за кузовом автомобиля
- недостатки ЛКП устранялись не у официального дилера или несвоевременно, или не в соответствии с технологией изготовителя
- Причина дефекта ЛКП — использование деталей или материалов, не соответствующих технологии изготовителя.
Экспертиза
Любой автовладелец знает каждую царапинку, малейшую трещинку и причины их появления на автомобиле. Но бывают случаи, когда ситуация спорная, вот тогда-то и появляется необходимость в экспертизе лакокрасочного покрытия автомобиля.
Такого рода услуги — хлеб профессиональных экспертов, которые, с помощью измерительной техники, выполнят осмотр автомобиля, проверят толщину краски и сделают экспертизу. Если выявленная причина будет эксплуатационного характера – значит, гарантия этот случай не покроет, если же будет доказано, что имел место заводской брак – значит, ремонт будет осуществлен по гарантии.
Итог
Шагрень, апельсиновая корка, кратеры, сорность, морщинистость, потеки, трещины и пузыри, «рыбий глаз» — это не набор несвязных слов, а лишь часть словарного запаса профессионального автомаляра, который ежедневно сталкивается с разного рода дефектами ЛКП, причина которых в большинстве случаев — многочисленные внешние факторы и не всегда бережная эксплуатация автомобиля.
Поскольку кузов – одна из самых дорогих деталей, — превентивные меры, бережная эксплуатация и доверие профессионалам избавят вас от лишней нервотрепки и внеплановых расходов.
Необходимо регулярно проходить осмотры кузова, своевременно осуществлять профилактический уход и необходимый ремонт. Не пропускайте плановые ТО, ведь во время них дилер проводит, в том числе и осмотр кузова, информируя владельца об обнаруженных дефектах.
Не пренебрегайте посещением мойки, а самое главное доверяйте свой автомобиль только официальным сервисным центрам.
Ремонт после аварии, (с. 2,3)
YKolik: |
Pashkablack Делал у ребят в р-не ул. Казинца (точнее Брилевский тупик с обратной стороны магазина «Стройматериалы») по совету SWAF. |
Вставлю и я свои 5 копеек про Казинца. Красил там передний бампер — вопросов нет.
Делал порог — выпрямили вмятину 15 см, покрасили (под покраску был пущен порог полностью), где-то месяцев через 5 появились пузырьки, в месте выпрямления, не вопрос, перекрасили, заодно и перекрасил задний бампер в связи с царапинами. Прошло ещё 5 месяцев и опять пузырки в том же самом месте на пороге где вмятину выпрямляли сзади, не вопрос, перекрасили, прошла зима, вроде нормально.
Въехали в зад, потрескалась слева на бампере краска. Поехал — покрасил Валентин с переходом (т.к. красил весь бампер недавно совсем) и полностью под лак пустил. Отдал, кстати 100$, что не соответствует 100$ за один элемент (было покрашено пол бампера). Сказал, что ничего не шпаклевал, выпрямил феном, было не сильно деформировано. Буквально через 2 месяца заметил, что стала краска чуть-чуть отходить в месте где декоративная такая полоска на бампере см 2-3 не больше. Забил. Но после зимы полоска расширилась до 5 см вверху и снизу см 10-15 стала. Поколупал её ключём и она треснула, доколупал, чтобы видно было. Поехал, перекрасил Влентин буквально за день, что-что, а в скорости вопросов нет. Но! Лак уже полностью не положил, переход немного виден (красил пол бампера). Короче сказал, что машина моя не идёт и больше красить не будет. Как это не идёт?
Вообщем надо искать хороший сервис, моё мнение, что спешит он, грунтовку не досушивает или ещё чего, вообщем, решайте сами ехать туда или нет.
Итого: 3 раза перекрашивали порог, 2 раза бампер.
Да и не очень качественная покраска. Под слоем лака есть пыль и она может быть определена на ощупь даже, не очень хорошо попадает в цвет.
Андрей прошу не бузить про хорошо сделанное крыло, походу там раз на раз не приходится.
По своей машине можно судить 10 % (передний бампер) нормально — 90 % брака.
PS: находятся в е…нях, по дождю лучше не ехать, иначе, лужи такие, что по порог, и ямы в лужах, не зная куда едешь, можно не хило зацепиться днищем, потом переезд через рельсы, сейчас уже засыпали камнями, а раньше можно было п. ..дануться, порогами не хило, даже сейчас на низкой подвеске через перезд не проедешь и опять глубоченная лужа и ямы ямы ямы, и грязь, так что готовьтесь потом пылесосить салон водительский, в своих грязных сапогах вам всё изгадят.
PSS: погнул ключ водительский, видно наступил на него, извиняться даже не думал, всё в порядке вещей, видно одолжение нам делают, что красят за 140$ бампера и 200$ капот.
Кому не лень потом туда ездить перекрашивать — Welcome to Valentin.
Почему трескается водоэмульсионная краска после окрашивания
Водоэмульсионная краска очень популярна среди потребителей по многим причинам – это и сравнительно небольшая стоимость, и небольшой расход на квадратный метр, привлекательный вид окрашенной поверхности, и долговечность. Однако, как и любое лакокрасочное покрытие, «водоэмульсионка» может растрескаться после нанесения на стену. Самые распространенные причины этой проблемы мы рассмотрим ниже.
Почему трескается слой водоэмульсионной краски
Причины этого явления оригинальностью не отличаются, и, как правило, одинаковы для всех лакокрасочных покрытий, определить их можно по виду трещин:
Краска растрескалась в виде узора, напоминающего крокодиловую кожу.
Причины:
- Нанесение на слой эластичной грунтовки, например, акриловой.
- Второй слой водоэмульсионки был нанесен перед тем, как высох первый.
- Краска могла испортиться из-за негативного влияния внешних факторов: ультрафиолета, сырости, высокой температуры.
Слой водоэмульсионной краски потрескался на всей площади, после чего начинал отлетать чешуйками.
Причины:
- Краска низкого качества, не обладает достаточной адгезией.
- Водоэмульсионную краску нанесли слишком толстым слоем.
- Поверхность перед нанесением краски не подготовили должным образом.
- Краска наносилась в плохих условиях (во время дождя, снега, при минусовой температуре).
Слой краски начинает отслаиваться целыми пластами.
Причины:
- Использовалась низкокачественная краска с плохой адгезией.
- Краска была нанесена слишком толстым или слишком тонким слоем.
- Плохо подготовленная поверхность, например, деревянная, на которую не нанесена грунтовка.
- Окрашенная поверхность деформировалась. Например, села или треснула стена, что повлекло за собой растрескивание слоя краски.
- Неправильно обработанные швы и трещины, которые разошлись вместе с краской.
Иногда после окрашивания стены водоэмульсионной краской могут остаться разводы и пятна разного оттенка.
Причины:
- Мастер плохо выжал воду из валика перед покраской.
- Водоэмульсионка обладает плохой плотностью или же краска низкого качества.
- Слишком влажная поверхность.
- Краска наносилась в разных направлениях.
В этом случае придется заново перекрасить поверхность, нанеся еще один слой краски. В случае с шелушащейся или растрескавшейся краской придется удалять материал с поврежденных участков, полностью или частично, а затем перекрашивать их. В особо тяжелых случаях придется перекрашивать всю стену. Если отдельные участки краски целые и крепко держаться на поверхности, их оставляют, предварительно ошкуривая края наждачной бумагой.
Чем опасен птичий помет для кузова автомобиля / Автобегиннер.ру
Современные автомобили основательно защищены от коррозии — это стало возможным благодаря уникальным качествам инновационного лакокрасочного покрытия. Тем не менее, остается опасность, что внешний вид машины может быть серьезно испорчен, и причиной этого может стать птичий помет.
В чем опасность птичьего помета
Опасность птичьего помета заключается в его химическом составе. Питаясь, птицы поедают много органики. В процессе ее переваривания в организме птиц образуется едкая субстанция, которая, подвергаясь разложению на солнце, становится еще более едкой. Ее состав многообразен, но особую опасность представляет мочевая кислота, которой в птичьих экскрементах находится аж 25%. Именно этот химикат вступает в химическую реакцию с автомобильной краской, после чего на покрытии остаются пятна.Помет птиц напоминает наждачную бумагу — в его составе есть абразивные вещества. Они образуются в результате переваривания мелких камушков, которые клюют птицы. Чем меньше помет находится на кузове автомобиля, тем лучше. Если от следов жизнедеятельности пернатых не избавиться сразу, то потом сделать это может и не получиться.
А вот какие именно опасности грозят покрытию автомобиля из-за птичьего помета:
- внешний вид машины теряет привлекательность;
- лакокрасочное покрытие покрывается рябью;
- краска может отслаиваться;
- на кузове появляются небольшие ямки и черные точки;
- со временем слой краски трескается;
- появляется ржавчина.
Почему птичий помет агрессивен
Моча птиц растворяется в урине, что приводит к образованию мочевой кислоты. Она содержится в теле птиц в виде белой пасты, которую нам и приходится наблюдать на поверхности автомобилей. Ее длительное воздействие на лакокрасочное покрытие приводит к его протравливанию. Птичьи фекалии негативно воздействуют на окружающую среду. Кроме мочевой кислоты, в них содержится еще и аммоний — смешиваясь с влагой, он приобретает еще большую едкость.
Кислота становится намного агрессивнее, если на улице стоит жаркая и влажная погода. В этом случае медлить с уборкой помета с поверхности автомобиля точно не стоит. А вот при низкой температуре химические вещества, содержащиеся в птичьих фекалиях, не так активны, и даже если помет оставить на кузове машины на продолжительное время, он не нанесет особого ущерба покрытию кузова автомобиля.
Птичий помет может обесцветить краску или растворить ее верхний слой. Иногда на поверхности краски происходит пузырение, она трескается или набухает. Особую негативную роль в птичьем помете играет его абразивность, происходящая от потребляемых пернатыми мелких камушков для облегчения пищеварительного процесса.
Способы защиты
Перед содержащейся в птичьем помете кислотой не может выстоять ни одно даже самое современное лакокрасочное покрытие. Помет пернатых разъест что угодно, поэтому очень важно вовремя убирать с машины обнаруженные экскременты. Конечно, находящиеся в составе покрытия полимеры препятствуют прилипанию инородных частиц, они образуют водоотталкивающий слой, но все это не является настоящей защитой от птиц. Еще одна польза от современных полимеров — они облегчают удаление помета.
Удаление помета
Если для оттирания использовать обыкновенную тряпку, то это будет равносильно тому, что водить по кузову наждачной бумагой. Мочевая кислота уже частично разъела лакокрасочное покрытие, и даже небольшое усилие способно удалить часть его верхнего слоя. Не стоит забывать про использование при работе защитных средств — лучше надеть резиновые перчатки.
Для удаления помета лучше всего использовать щелочные очистители — это может быть обычная растворенная в воде сода. Выливаем на помет раствор соды и на несколько минут оставляем на нем.
Еще одно эффективное средство — смесь спирта с дистиллированной водой. Эти ингредиенты смешиваем один к одному. Состав распыляем по загрязненной поверхности и оставляем на несколько минут. После этого его можно смыть обычной водой.
Для очистки можно использовать средство многоцелевого назначения WD-40. Применяется оно аналогичным образом: распыляем по загрязнению, оставляем на несколько минут, а затем удаляем одноразовой салфеткой. WD-40 абсолютно безвреден для покрытия кузова, но при этом он может глубоко проникать в загрязнения, не оставляя ему никаких шансов.
При незапущенных случаях можно использовать обыкновенную воду. Для этого берем свернутую несколько раз ветошь и накладываем ее на «вражеский объект». Сверху наливаем воду, которая будет задерживаться ветошью. Через 7-10 минут загрязнение размягчится, и его можно будет убрать.
После применения всех указанных выше средств сильно тереть поверхность не нужно — лучше слегка протереть ее чистой ветошью, если в этом есть необходимость. Оставшиеся абразивные частицы удаляем при помощи специальной очистительной глины. Если все прошло не так гладко, как хотелось бы, и после удаления экскрементов на поверхности остались царапины, то их можно удалить абразивной полировкой.
Как удалить пятна
Удалять пятна лучше при помощи специальных средств. Сегодня в специализированных магазинах их много. Отдавая предпочтение самым современным нано-средствам, необходимо использовать микрофибровые тряпки. На чистку одной машины уходит не более одного флакона и трех тряпок.
Средства наносятся посредством распыления. Действуют современные препараты следующим образом: проникая внутрь птичьих экскрементов, они начинают их расщеплять, органические вещества покрываются пленкой, и их становится намного проще отделить от покрытия. Кузов автомобиля остается чистым, и после применения нано-препаратов его не придется дополнительно промывать, так как волокна микрофибры впитают все загрязнения. Несколько пятен можно отмыть за 10 минут, а на помывку сильно загрязненного кузова потребуется не более получаса.
Заключение
Есть еще и другие средства для удаления птичьего помета с поверхности кузова автомобиля, но все же лучше использовать указанные выше, так как именно они наиболее эффективны.
И еще один совет: если летом автомобиль надолго остается под открытым небом, лучше его укрывать брезентовым тентом, чтобы потом не было неприятных сюрпризов.
Грамотный уход за автомобилем после покраски
Профессиональное обслуживание и своевременный уход – основные мероприятия, которые заботливые автовладельцы должны выполнять с завидной регулярностью, чтобы сохранить внешний вид, а также технические и эксплуатационные характеристики своего “железного друга” на высшем уровне. Дело в том, что такие нехитрые процедуры, как уход и обслуживание, позволяют существенно продлить срок эксплуатации транспортного средства, а также сделать поездку более безопасной и комфортабельной.
Особенно остро перед автовладельцами стоит вопрос сохранения внешнего вида машины после покраски. При грамотном уходе хороший вид, прочность и блеск краски сохранятся на очень долгое время. Стоит отметить, что грамотный уход за автомобилем — ряд мероприятий, которые в обязательном порядке должны быть выполнены всеми автовладельцами. Здесь можно выделить своевременную мойку, обработку поверхности машины специальной пастой, а также полировочной водой. В случае возникновения дефектов окраски данные участки следует подвергнуть дополнительному шлифованию.
Мойка авто после покраски: тонкости и нюансы
Перед тем, как приступить к мойке машины, следует убедиться, что все двери, стекла, багажник и люк плотно закрыты. В противном случае в салон автомобиля может попасть вода. Помимо этого, нужно проследить, чтобы вода не попала под капот и не повредила электрооборудование.
Лучше всего мыть машину сразу же после возникновения загрязнений. В том случае, если на кузове образовалась засохшая грязь, то ее следует размочить тонкой струей воды. Ни в коем случае нельзя оттирать или соскабливать грязь, так как это приведет к появлению царапин, трещин или сколов. В результате внешний вид авто будет очень сильно испорчен.
Мойка авто после покраски должна выполняться в тени или в закрытом помещении. Дело в том, что капли воды, высохшие на солнце, оставляют на поверхности авто пятна. Нежелательно мыть покрашенную машину при температуре ниже нуля градусов, а также вывозить такое авто мокрым на мороз. Это связано с тем, что при низкой температуре краска может потрескаться.
Для мытья покрашенной машины лучше всего использовать шланг, через который подается тонкая струя слегка теплой или холодной воды. Таким образом, можно надолго сохранить краску в целостности в отличие от мытья машины под большим напором воды. Стоит отметить, что горячая вода тоже оказывает негативное воздействие на лакокрасочный слой.
В том случае, если после мытья авто на кузове осталось немного ила, то удалить его можно с помощью мягкой губки, обильно поливая места загрязнений водой. В противном случае, на машине после высыхания останутся некрасивые серые пятна.
Для того, чтобы надолго сохранить яркий и насыщенный цвет краски, не нужно использовать для мытья машины такие средства, как соду, керосин, бензин или минеральные масла. Иначе покраска автомобиля станет не такой яркой и будет казаться несвежей.
Если выполнять все перечисленные выше рекомендации, то можно на долгое время сохранить внешний вид своей машины в отличном состоянии.
Шлифовка и полировка – завершающие этапы
Устранить мелкие дефекты, которые постоянно возникают на поверхности автомобиля, позволяют полировка и шлифовка лакокрасочного слоя. Как правило, данные процедуры выполняются после окрашивания кузова авто по истечении одного месяца. В некоторых случаях приступать к этим мероприятиям можно и раньше, главное, чтобы все работы выполнялись опытными специалистами.
Во время работы следует соблюдать определенную последовательность:
1.Шлифовка кузова
2.Полирование с применением абразивных средств
3.Полирование с применением специальных паст, придающих кузову блеск и дополнительную защиту от повреждений.
Шлифование может быть как мокрым, так и сухим. Мокрое шлифование проводится с использованием чистой воды и водостойкой наждачной бумаги. Что касается сухого шлифования, то его можно выполнять вручную или автоматически. Самые уязвимые места и узлы автомобиля следует шлифовать руками.
После шлифовки идет полировка кузова, с помощью которой можно замаскировать даже самые мелкие и незначительные трещины или царапины. Основная задача полировки заключается в придании внешнему виду автомобиля еще большей привлекательности.
На срок действия полировки оказывает существенное влияние ряд факторов. Здесь можно отметить негативное воздействие солнечных лучей в летнее время года, низкую температуру, зимние морозы, а также пыль и частое посещение автомобильных моек. Как правило, в течение полугода внешний вид окрашенной машины будет безупречным.
Итак, перечисленные выше несложные правила, если их неуклонно выполнять, позволят владельцам автомобилей сохранить внешний вид машины после покраски в идеальном состоянии, а также сэкономить существенную сумму денег на новой покраске.
Как бороться с шелушением и отслаиванием краски
Отслаивающееся, отслаивающееся лакокрасочное покрытие возникает, когда один из трех слоев покрытия кузова автомобиля (грунтовка, краска и прозрачное покрытие) поврежден, часто в результате незначительной царапины или скола. Если не лечить отслаивающуюся краску, она будет растекаться, оставляя оголенный металлический корпус подверженным воздействию влаги, окисления и повседневного износа, поэтому важно справиться с этим как можно быстрее.
Пошаговое руководство:
- Осмотреть и очистить территорию
- Песчаный участок
- Prime
- Нанести краску и прозрачный слой
Если вы подозреваете, что лакокрасочное покрытие вашего автомобиля отслаивается, вот пошаговое руководство по решению проблемы.
Шаг 1. Осмотрите и очистите территорию
Поскольку иногда бывает трудно определить масштабы проблемы, внимательно осмотрите всю область, чтобы не пропустить какие-либо пятна, которые могут развиться в дальнейшем. Часто то, что кажется небольшим отслоившимся участком, может выявить больше, если внимательно осмотреть лакокрасочное покрытие. Важно удалить всю отслаивающуюся краску, так как восстановить ее первоначальное состояние невозможно.
После того, как вы определили участки, затронутые отслаиванием краски, тщательно вымойте автомобиль, чтобы удалить все следы мусора и грязи.
Шаг 2: Отшлифуйте область
Чтобы гарантировать полную защиту от отслаивания в будущем, нужно снимать каждый слой до грунтовочного слоя. Лучше всего это делать наждачной бумагой зернистостью 1200. Также удалите краску с области от 5 до 10 сантиметров вокруг поврежденного участка — даже если вы не видите здесь шелушения, избавление от этой краски поможет предотвратить повреждение в будущем. Голый металл должен быть гладким и очищенным от краски, готовым к восстановлению путем нанесения нового слоя грунтовки, краски и лака.
Шаг 3: Prime
Если распылить краску прямо на металл, возникнут проблемы. Краске будет трудно прилипнуть к поверхности, а металл не будет защищен, поэтому он будет более уязвим для ржавчины и других проблем.
Использование грунтовки перед покраской предотвращает это, поскольку она прилипает к поверхности и создает гладкий защитный слой, на котором можно рисовать. Вы можете получить высококачественные грунтовки, специально предназначенные для использования на автомобилях.Если вы используете толстослойную грунтовку, это поможет сгладить любые дефекты на металлической поверхности для лучшей отделки.
Перед началом работы убедитесь, что поверхность чистая и сухая — обычно требуется несколько слоев грунтовки, чтобы полностью покрыть металлическую поверхность. После высыхания грунтовки вы сможете увидеть любые дефекты или неровности. Если вы заметите что-либо, вы можете отшлифовать его еще раз, а затем нанести еще немного грунтовки. Важно не торопиться и сделать поверхность как можно более гладкой.
Шаг 4: Нанесите краску и прозрачный слой
Следующим шагом будет перекрашивание пораженного участка. Вам нужно, чтобы краска точно совпадала, поэтому используйте Paint Match Pro, чтобы найти нужную краску. Вы можете выполнить поиск по производителю автомобиля, цвету и году выпуска или вы, если знаете свой цветовой код, можете выполнить поиск по нему и найти подходящую краску. Вы также можете найти ближайшего к вам продавца, который будет продавать краску — они также могут дать вам совет о грунтовках и общих методах.
Для достижения наилучшего результата нанесите на грунтовку 2–3 слоя краски, а затем нанесите такое же количество слоев прозрачного покрытия. Наносите обе эти краски тонкими ровными слоями, оставляя между нанесениями от 10 до 30 минут. Это поможет вам добиться профессиональной безупречной отделки без лишних затрат. Оставьте новое лакокрасочное покрытие на несколько дней, а затем вымойте его и нанесите воск, как обычно, чтобы оно было защищенным и блестящим.
Исправьте покраску вашего автомобиля с помощью этих советов DIY
Практически невозможно сохранить безупречный вид краски на машине, когда вы пользуетесь ею каждый день.Кажется, что бы вы ни делали, мусор на шоссе, беспредел на парковке и солнечные ультрафиолетовые лучи наносят справедливый урон вашей гордости и радости. Ничто иное, как поход в покрасочную будку профессионала, кажется жизнеспособным решением для обветшалого внешнего вида вашего автомобиля.
Не бойся! Я собираюсь показать вам недорогой и простой ремонт, который поможет повернуть вспять время старения кузова вашего автомобиля.
Не поймите меня неправильно, бывают ситуации, когда доставка вашего автомобиля в уважаемую мастерскую по ремонту кузовов — лучшее решение для ремонта краски или повреждений кузова.Однако, если вы просто хотите освежить свой старый автомобиль, отремонтировав незначительные дефекты окраски, подход «сделай сам», безусловно, может сэкономить вам много денег и вознаградить вас презентабельными результатами. Я буду освещать следующие виды кузовного ремонта:
- Выемки в бампере
- Трещины в бампере
- Точечная окраска
- Реставрация окраски
- В поисках своего цвета
В поисках своего цвета
Перед тем, как приступить к нанесению краски, вы должны сначала решить, какой цвет краски использовать.Заводской код краски для вашего автомобиля находится внутри косяка двери водителя или под капотом, обычно на табличке, расположенной рядом с брандмауэром или опорой радиатора. Добавление этого кода в поиск Google поможет вам найти название цвета.
Список материалов
Получение всех необходимых материалов перед погружением может сэкономить ваше время и деньги. Вооружившись кодом окраски вашего автомобиля, вы сможете найти все необходимые расходные материалы в Интернете и доставить их вам в течение нескольких дней.В вашем местном магазине автозапчастей вы найдете некоторые из более универсальных материалов, таких как грунтовка, наждачная бумага, наполнитель и малярная лента, если вы обнаружите, что у вас закончились и нужно получить больше.
Выше показано все, что вам понадобится при ремонте пластикового бампера вашего автомобиля. Общая стоимость всего здесь составляла около 80 долларов США. Есть полные «комплекты», которые вы можете купить в различных онлайн-источниках, которые могут объединить все и сэкономить вам дополнительные деньги.
Материалы, необходимые для ретуши, немного отличаются от материалов для точечной окраски.Изображение выше дает вам представление о том, какие элементы вам понадобятся, чтобы получить качественную отделку после ретуши. Общая стоимость всего, что здесь показано, обойдется вам примерно в 30 долларов, но этого хватит на довольно долгое время.
Подготовка к работе
Я обнаружил, что ремонт краски проходит более гладко, когда я могу изолировать рассматриваемую панель кузова. Бамперы на некоторых автомобилях довольно просто снять, поэтому заранее изучите, не чувствуете ли вы себя комфортно с этим.
Оставить бампер на машине — это не конец света, но может потребоваться дополнительная маскировка, чтобы избежать нежелательного распыления на различные компоненты, окружающие ремонт.
Автомобиль, использованный для демонстрации этого ремонта, — Nissan 300ZX Twin Turbo, автомобиль, в котором я хорошо разбираюсь в том, как разбираться. Мне было проще просто снять бампер для проведения ремонта, поэтому следующие процедуры будут показаны с его снятым с машины.
# 1 Выемки в бампере
Пластиковые бамперы отличные; они могут выдержать определенное количество ударов и при этом вернуться к своей первоначальной форме, как будто ничего не произошло.Однако иногда поцелуй с посторонним предметом слишком велик, чтобы не оставить следа. Эта отметка обычно представляет собой глубокие выбоины на гладкой поверхности бампера, которые часто сопровождаются отсутствием краски. Это не лучший вид.
Первый шаг к устранению этого бельма на глазу — отшлифовать пятно как можно более гладко наждачной бумагой с зернистостью 600, закрепленной на шлифовальном блоке. Шлифовальный блок позволяет оказывать одинаковое давление на большую площадь. Это предотвратит образование бороздок в относительно мягком пластике.Рекомендуется замаскировать пораженный участок, чтобы предотвратить чрезмерное шлифование.
После того, как поверхность разгладится, нанесите немного чистящего средства, чтобы удалить весь образовавшийся мусор. Затем вы можете нанести гибкий эпоксидный наполнитель, чтобы заполнить оставшиеся углубления. Наполнитель, который я использовал для этого примера, был легко смешиваемым и быстро схватывающимся составом из двух частей, который был включен в ремонтный комплект пластикового бампера, который я изображал ранее.
После того, как наполнитель затвердеет, снова разгладьте поверхность наждачной бумагой с зернистостью 600, прикрепленной к шлифовальному блоку.Держите глаза на одном уровне с рабочей зоной и ищите любые максимумы или минимумы и песок по мере необходимости. Любые возвышения или вмятины, не обнаруженные на этом этапе, станут очевидными после нанесения краски. После того, как вы почувствуете себя довольным ровностью поверхности, можно приступать к рисованию!
# 2 Трещины в бампере
Прежде чем приступить к покраске, давайте рассмотрим еще один распространенный недостаток пластиковых бамперов: трещины.
Трещины обычно возникают, когда бампер подвергается сильному удару неподвижным предметом.В случае с моим 300ZX это, скорее всего, было вызвано наездом на бордюр при парковке. Управляя низкорамными автомобилями, вы должны значительно изменить свой стиль вождения, чтобы не причинить вам и вашему автомобилю неприятностей. Будьте внимательны, чтобы избежать появления таких трещин. Нет смысла плакать над пролитым молоком, давайте исправим!
Если кто-то ранее пытался отремонтировать трещину, как в моем случае, рекомендуется удалить всю оставшуюся старую шпатлевку. Выломайте инструмент Dremel и отправляйтесь в город, убрав большую часть его.После этого обработайте его наждачной бумагой. Вы хотите создать поверхность с красивыми насечками. После шлифовки протрите поверхность средством для чистки поверхностей.
На очищенную поверхность нанесите базовый эпоксидный слой, который полностью перекрывает трещину. Сразу после нанесения эпоксидной смолы положите сетчатый экран, который входит в ремонтный комплект бампера, поверх эпоксидной смолы. При этом слегка вдавите сетку экрана в эпоксидную смолу, чтобы она залилась. Наконец, нанесите последний слой эпоксидной смолы на сетку экрана так, чтобы она была полностью покрыта.
Дайте ремонту постоять около часа, после чего вы увидите, что трещина исчезла и прочность восстановлена. Это все, что нужно!
# 3 Точечная живопись
Точечная покраска — это то, где вы действительно измените внешний вид вашего автомобиля. Замыкать дефекты в бампере — это здорово, но если краска отсутствует, он не будет выглядеть хорошо, несмотря ни на что.
Следовательно, это самая сложная часть процесса косметического ремонта. Если вы наберете слишком много краски, у вас получится мокрый беспорядок; слишком светлый, и вы можете получить зернистую поверхность.Все дело в том, чтобы найти золотую середину. Когда вы используете аэрозольные баллончики, как я демонстрирую, есть определенная практика, смешанная с большой долей удачи, чтобы результат выглядел хорошо. Вы должны верить, что можете это сделать!
Прежде чем вы даже подумаете о распылении краски, вы должны сначала замаскировать область окраски. Ничто так не говорит о «дерьмовой работе», как чрезмерное распыление на вещах, которые нельзя красить. Вы хотите найти острые, определенные края для маскировки, чтобы вы могли уменьшить количество требуемого смешивания красок, а также сохранить область, которую необходимо нарисовать, на управляемом пространстве.
В моем примере мне пришлось увеличить границы замаскированной области, чтобы можно было смешать новую краску со старой краской. Меня не интересовало красить весь бампер, только одно пятно, поэтому смешивание краски было необходимостью.
После маскировки области тщательно протрите очистителем для поверхностей. Затем нанесите тонкий слой грунтовочного спрея. Сосредоточьте рисунок распыления на области дефекта и не расширяйте его слишком далеко. Вы не хотите рисовать больше, чем нужно!
После того, как дефект полностью замаскирован грунтовкой, на которую можно нанести два или более слоев, пора отшлифовать поверхность грунтовки до гладкости.Для этого используйте наждачную бумагу с зернистостью 600, прикрепленную к шлифовальному блоку. Слегка шлифуйте шлифовку, так как она не требует большого давления, чтобы пройти сквозь грунтовочный слой. Вы ищете гладкую, как стекло, поверхность. После шлифовки еще раз протрите поверхность очистителем для поверхностей.
Следующим шагом будет нанесение цветного покрытия. Начните с легкого распыления на область грунтовки, чтобы увидеть, как цвет ложится на поверхность. Как только вы почувствуете, как растекается краска, продолжайте покрывать эту область до тех пор, пока грунтовка не исчезнет.Для этого может потребоваться три или четыре слоя цветного спрея, прежде чем полнота цвета станет очевидной на поверхности.
В моем примере я не мог просто закрасить всю замаскированную область, так как это оставило бы неприятные края краски там, где была малярная лента. Итак, мне нужно было «растушевать» внутри моей замаскированной области, чтобы создать плавный переход от новой краски к старой.
После нанесения цветного покрытия последним этапом процесса точечной окраски является нанесение прозрачного покрытия. Прозрачный слой не только придает краске глянцевый вид, но и помогает защитить краску от непогоды и солнечных лучей.
При нанесении лака начните с легкого напыления, чтобы понаблюдать за тем, как он идет. Как только вы почувствуете объем распыляемого аэрозоля, переходите к нанесению двух или трех толстых слоев. Я говорю «тяжелый», потому что обнаружил, что если вы будете слишком легкими с прозрачным покрытием, вы можете получить нежелательную зернистую поверхность, которая не будет глянцевой. Вы хотите применить сумму, которой просто не хватает. Как и в случае с цветным слоем, вам нужно будет смешаться со старой краской, чтобы не осталось жестких краев краски, образовавшихся из-за малярного скотча.
После того, как последний слой лака высохнет, удалите малярную ленту. Снимая малярную ленту, важно соблюдать осторожность, поскольку ее быстрое отрывание может привести к потертости края свежей краски. Фигово.
# 4 Ретушь
Последний косметический ремонт, о котором я расскажу, является наименее инвазивным и предлагает хорошие результаты с минимальным риском поломки.
Сколы краски — это обряд посвящения при вождении по шоссе, и мало что можно сделать, чтобы полностью предотвратить появление этих сколов.Скалы, падающие с протекторов шин, или гравий, падающий из самосвала, — это лишь некоторые из типичных ситуаций, с которыми вы, несомненно, столкнетесь. К сожалению, краска на передней части вашего автомобиля должна нести основную тяжесть столкновения с этим инородным мусором. Краска-ретушь может помочь вам устранить эти пятнистые недостатки.
Первым шагом в процессе ремонта является очистка скалы с помощью очистителя поверхностей. Нанесите немного чистящего средства на бумажное полотенце и протрите пораженный участок.
Очистив поверхность от грязи и масла, пора наносить краску.Хорошо встряхните флакон с краской, при необходимости размешайте, а затем окуните кисть с мелкой щетиной в краску так, чтобы ее верхняя часть была покрыта. Вы не хотите переусердствовать с количеством краски на кисти; вы хотите обеспечить контролируемый перенос краски с кисти на кузов автомобиля.
Осторожно промокните щеткой осколок — это нормально, если он «капает» на поверхность. Это потому, что следующий шаг — «выровнять» шарик с краской.
Пока краска еще влажная, нанесите немного растворителя для выравнивания краски на бумажное полотенце и слегка протрите подкрашенное пятно взад и вперед.Вы увидите, что это удалит «шарик» и оставит ретуширующую краску на одном уровне с исходной поверхностью краски.
После этих нескольких шагов вы успешно откорректируете один рок-чип. Это утомительно, особенно если вам нужно иметь дело с большим количеством фишек, но время, потраченное на это правильно, окупится великолепными результатами.
Совершенство с бюджетом
Покрасочные работы могут показаться непосильной задачей, когда вы впервые с ней сталкиваетесь. Однако следование простым рекомендациям, приведенным выше, поможет вам добиться успеха.
Мы не все гоняемся за идеальной покраской, и мы не хотим тратить деньги на нее. Это машина, на которой вы водите, и поэтому недостатки кузова будут постоянной, но обнадеживающей битвой.
Поддержание внешнего вида вашего автомобиля с помощью простого косметического ремонта своими руками может быть недорогим предприятием, которое может вознаградить вас впечатляющими и долгосрочными результатами. Давай, попробуй!
Эта история впервые появилась на Ялопнике.
Как отремонтировать отслаивающуюся краску вашего автомобиля
Если у вас когда-либо была машина 1990-х годов, вы точно знаете, о чем мы говорим.
Вне зависимости от того, владеете ли вы классическим автомобилем, который годами простаивал в поле, или автомобилем последней модели 1990-х годов, есть большая вероятность, что краска на вашей крыше потрескалась или — в случае моего Char Gold Jeep Grand Cherokee — отклеивается листами. Если это происходит с вами, то есть хорошие новости: вам не нужно тратить сотни долларов (или больше) на оплату магазина, чтобы починить краску. Вот простой урок DIY о том, как отремонтировать отслаивающуюся краску вашего автомобиля, для тех, кто собирается продать автомобиль или просто хочет помочь вашей поездке выглядеть немного лучше.
Как вы можете видеть на этом изображении, не только краска на моем джипе начала отслаиваться (благодаря небольшому сколу камня), но и грунтовка начала разрушаться, что привело к повреждению ржавчины. К счастью, есть множество способов исправить это повреждение, но я получил материалы от AutomotiveTouchup из Луизианы. AutomotiveTouchup продает все, от ручек для небольших подкрашиваний до жидкой краски для полной перекраски, но из-за небольшой площади на крыше я выбрал аэрозольный баллончик с заводским кодом краски (19 долларов.95), аэрозольная серая грунтовка (9,95 доллара), прозрачное покрытие (9,95 доллара), ассортиментный набор наждачной бумаги (4,95 доллара) и подготовительный растворитель (2,76 доллара).
Чтобы начать работу, я удалил как можно больше отслаивающейся краски, сначала используя сжатый воздух, а затем банное полотенце (не говорите моей жене), чтобы удалить отслоившуюся краску. После удаления краски пришло время отшлифовать, и я использовал грубую наждачную бумагу с зернистостью 180, чтобы удалить ржавчину и другие повреждения краски / грунтовки, а также стереть окрашенные песком участки рядом с поврежденным пространством.Когда все было сказано и сделано, площадь, требующая покраски, увеличилась более чем вдвое!
Я использовал влажную ткань, чтобы удалить большую часть грязи и пыли с области, которую мне нужно было покрасить, а затем я подготовился к краске и грунтовке, используя растворитель для подготовки поверхности. Затем я заклеил участки, которые я не хотел распылять, включая стекло, уплотнитель и рейлинги на крыше, а также позволил большому количеству незаметных окрашенных участков смешать краску. Когда все было чистым и готовым, я нанес слой грунтовки, убедившись, что добавил немного больше там, где я отшлифовал до голого металла, чтобы гарантировать, что на краске не будет никаких волн.Когда грунтовка высохла, я обработал эту область наждачной бумагой с зернистостью 600, чтобы подготовиться к нанесению базового покрытия. А потом пришло самое интересное.
Загрунтовав и отшлифуя крышу, я нанес четыре слоя краски, выдерживая примерно 10 минут между каждым слоем. После того, как краска высохла, я перешел на наждачную бумагу с зернистостью 1000, чтобы удалить любые недостатки краски, такие как апельсиновая корка и потеки, а затем я закончил все это прозрачным слоем. Если вам нужен более профессиональный вид, вы можете сделать дополнительный шаг, отшлифуя наждачной бумагой с зернистостью 1500 — шаг, который я пропустил, так как это было на крыше неэкспонированного автомобиля.
Раньше у меня была возможность красить автомобили в профессиональной будке, но я далек от профессионального мастера по покраске и кузову. Тем не менее, когда работа была сделана, меня поразило, насколько хорошо этот аэрозольный баллончик наносит краску. Я выполнил этот ремонт краски в теплый и солнечный день на подъездной дорожке, и я был очень доволен результатами, которых я достиг примерно за 50 долларов (не включая доставку или любую из ленты и других маскирующих материалов, которые у меня уже были) для ремонт, который легко мог бы превзойти 500 долларов в аварийной мастерской.Несмотря на то, что в тот день, когда я рисовал, не было никакого ветра, я все же использовал куски картона, чтобы упростить рисование и ограничить попадание избыточного аэрозоля на близлежащие машины. Как вы можете видеть на изображении выше, результат оказался отличным, когда новая краска идеально смешалась со старой краской, чтобы избежать каких-либо очевидных линий или различий в оттенках. Код краски AutomotiveTouchup идеально соответствовал заводскому цвету краски Char Gold моего Jeep, и за исключением некоторого излишка грунтовки на уплотнителях, вы даже не могли сказать, что эта секция была перекрашена.
Что вызывает отслаивание краски на автомобиле и как это предотвратить?
5 июля 2020 г., Fix Auto USA
Что случилось с этой красивой краской на вашей машине? Вы неукоснительно моете его, воском воском и оставляете в гараже. Несмотря на все заботы, которые вы ему даете, со временем вы замечаете, что с него отслаивается автомобильная краска.
Что здесь происходит?
Что вызывает отслаивание автомобильной краски?
Если вы заметили отслаивание автомобильной краски, это может быть вызвано рядом факторов.Как правило, виной всему является длительное нахождение под солнечными ультрафиолетовыми лучами или плохая окраска. Например, если вам нужно было перекрасить автомобиль сразу после выхода с завода, а краска не успела застыть, это могло привести к отслаиванию краски от автомобиля.
Обычно современный автомобиль получает три слоя защиты: краска, грунтовка и лак. В 1980-х и 1990-х годах производители автомобилей изменили способ нанесения краски, что вызвало некоторые проблемы с грунтовкой, краской и иногда даже с прозрачным покрытием.
Грунтовка, представляющая собой базовый слой, защищает лежащий под ней металл. Краска представляет собой цветное покрытие, которое служит защитной оболочкой, которая защищает краску от царапин, окисления и помогает сохранить блеск краски. Отслоение автомобильной краски, или отслоение ламинации, происходит, когда один из нижележащих слоев перестает прилипать к поверхности под ним и отклеивается. В этом случае большие и маленькие чешуйки краски могут отслоиться от автомобиля.
Царапины и вмятины также могут вызвать отслаивание краски под ним.Все, что вам нужно, это небольшой скол на прозрачном слое, чтобы начать процесс расслоения. Вот почему критически важно постоянно защищать и контролировать свой автомобиль: как только защитный слой нарушен, влага и загрязнения окружающей среды просачиваются под него. Результат, отслоившаяся краска от машины, не очень приятный.
Как предотвратить отслаивание автомобильной краски
Защитите свой автомобиль от непогоды, особенно если вы живете в стране с ненастной погодой.Дважды в год наносите слой воска или полимерного герметика; Возможно, он не полностью защищен, но он определенно поможет защитить вашу покраску от токсинов, грязи и другого мусора из окружающей среды.
Как предотвратить отслаивание автомобильной краски? Внимательно следите за состоянием вашего автомобиля и регулярно его осматривайте. Если вы заметили какие-либо царапины или другие повреждения на внешней поверхности, сразу же почините их, чтобы краска не отслаивалась.
Если вы заметили отслоение краски от автомобиля, обязательно посетите местную ремонтную мастерскую Fix Auto, чтобы позаботиться о ней до того, как ситуация ухудшится.
Наши высококвалифицированные специалисты по ремонту после столкновений определят источник отслоения, определят размер повреждения и удалят поврежденное покрытие. Затем они будут соответствовать подходящему цвету и оттенку краски и плавно смешивать их со старыми слоями.
Ваш автомобиль будет выглядеть как новый в кратчайшие сроки!
Это сообщение в блоге предоставлено Fix Auto Las Vegas Central, ведущим отраслевым экспертом и мастерской по ремонту столкновений, обслуживающей клиентов в Лас-Вегасе и районе округа Кларк.
Почему шелушится краска на моей машине?
Если у вас есть автомобиль с отслаивающейся краской, это может быть очень неприятно. В современных автомобилях это становится все реже и реже. Но, если ваш автомобиль из 80-х или начала 90-х годов, есть довольно хороший шанс, что это может случиться с вами. Ниже мы рассмотрим, почему происходит отслаивание краски, и что мы можем сделать, чтобы помочь вам это исправить.
Причины отслаивания автомобильной краски
Обычно на современном автомобиле имеется три слоя покрытия: грунтовка, краска и лак.Грунтовка действует как базовый слой для краски, способствует адгезии, обеспечивает предсказуемую поверхность для покрытия и обеспечивает дополнительную защиту лежащего под ней металла. Краска — это цветное покрытие. Прозрачное покрытие представляет собой твердую «оболочку», которая защищает краску от окисления, мелких царапин и увеличивает долговечность эстетических преимуществ цветной краски. Отслоение автомобильной краски (также называемое отслаиванием ) происходит, когда один или несколько из этих слоев теряют сцепление с находящейся под ним поверхностью.Грунтовка может потерять адгезию к оголенному металлу, краска может потерять адгезию к грунтовке, а прозрачный слой может потерять адгезию к краске. В этом случае с автомобиля могут отслоиться большие участки или хлопья краски.
Есть две основные причины отслаивания автомобильной краски. Первый и чаще всего связанный с масштабным отслаиванием краски — это неправильная подготовка окрашенной поверхности. У всех трех крупных отечественных производителей были проблемы с окраской в конце 1980-х — середине 1990-х годов из-за изменений в процессах окраски, которые привели к выходу из строя грунтовки, краски или прозрачного покрытия.
Вторая наиболее частая причина отслоения краски происходит, когда герметичность прозрачного покрытия, краски или грунтовки нарушается из-за скола или царапины. Как только барьер нарушен, влага и другие загрязнения могут начать проникать под покрытия и стать отправной точкой для расслоения. Сообщалось о случаях, когда небольшой скол на прозрачном покрытии приводил к катастрофической потере адгезии к прозрачному покрытию, когда транспортное средство было промыто под давлением. Вода под давлением попадает под покрытие и буквально сдувает твердую, хрупкую оболочку лака.Однако такая шкала разрушения лака из-за скола встречается редко и указывает на другие проблемы с качеством краски.
Как это исправить?
За последние 10 лет или около того мы постепенно стали экспертами по устранению отслаивающейся краски и понимаем, почему именно краска отслаивается. Это из-за того, что признают немногие магазины, но раньше у нас было много автомобилей, которые мы перекрашивали, и их возвращали с отслаивающейся краской! Мы повторяли нашу работу снова и снова и постепенно начинали определять, как мельчайшие детали могут препятствовать правильному прилипанию краски.Из этого мы научились правильно восстанавливать отслаивающуюся краску с первого раза. Вот как мы это делаем.
Выше мы упоминали, что мойка под давлением может стать причиной отслаивания краски. Мы используем это в наших интересах и начинаем каждый ремонт отслоившейся краски в магазине деталей. Мы под давлением промываем пораженный участок до тех пор, пока не смоется вся отслаивающаяся краска, затем перемещаем машину в малярный цех для ремонта.
Это когда наши мастера по покраске начинают шлифовать. Они работают от центра области отслаивания и работают концентрическими кругами наружу, чтобы найти крайнюю область, на которую краска не прилипает.Как только они обнаруживают степень повреждения и удаляют всю пораженную краску, они продолжают подготовку участка, грунтование, покраску и очистку покрытия, смешиваясь с существующей краской. Все коды краски поступают непосредственно от производителя, поэтому соответствие краски является гарантией, а наши маляры очень квалифицированы в смешивании новой краски со старой, что делает ремонт без швов.
У вас отслаивающаяся краска?
Отправьте нам сообщение через нашу контактную форму и приложите фотографию, если она у вас есть.Мы хотели бы дать вам бесплатный совет о том, как исправить это, чтобы защитить ваш автомобиль от ржавчины и преждевременного гниения.
Почему шелушится краска на моей машине? — Блог Auto Body Shop
Вы очень гордитесь внешним видом своего автомобиля и тщательно моете, полируете и детализируете его. Фактически, вы даже взяли немного краски для ретуши и нанесли ее на сколы и царапины, когда они появляются. Но недавно вы заметили небольшие участки на переднем бампере и капоте, где краска начала отслаиваться, и это вас беспокоит.Даже при детальном описании окрашенных поверхностей автомобиля определенные факторы обычно могут вызвать отслоение краски или «расслоение». При отсутствии контроля расслоение в конечном итоге снизит привлекательность вашего автомобиля и его стоимость при перепродаже.
Многослойная отделка вашего автомобиляСовременные автомобили имеют глянцевую отделку, создаваемую множеством слоев покрытий, в том числе:
- Грунтовка. Грунтовка служит базовым слоем для краски, способствует адгезии краски и обеспечивает надежную поверхность для нанесения дополнительных покрытий; все это при защите основного металла.
- Базовое покрытие. Несколько слоев автомобильной краски тщательно наносятся на заводе для придания базовому покрытию уникального цвета и внешнего вида.
- Прозрачное покрытие. Этот последний слой обеспечивает твердую оболочку, которая защищает краску на протяжении многих лет от окисления (вызывает ржавчину), мелких сколов и царапин, а также других факторов окружающей среды; при сохранении внешнего вида оригинальной заводской окраски.
Расслаивание происходит, когда один или несколько из вышеупомянутых слоев перестают связываться с поверхностью под ним.Например, грунтовка перестает прилипать к голому металлу. В конце концов, это отсутствие необходимой адгезии может вызвать отслаивание небольших кругов краски, а позже — отслоение еще больших участков краски. Как только это произойдет, у вас возникнет проблема. Двумя основными виновниками этого каскада отслаивания краски являются:
- Неправильно подготовленная поверхность краски
Это обычно происходит во время нанесения краски своими руками или когда заводская окраска была выполнена неправильно.Если у вас есть автомобиль, произведенный в конце 1980-х — середине 1990-х годов, Chrysler, Ford и General Motors (GM) столкнулись с проблемами, связанными с производством, из-за которых на их автомобилях преждевременно наблюдалось отслоение краски. Неправильно подготовленные поверхности кузовных панелей могут ухудшить адгезию, начиная с грунтовочного слоя.
- Поврежденное уплотнение краски
Вторая основная причина отслаивания краски — это повреждение прозрачного слоя, базового слоя и грунтовки из-за глубоких сколов, вмятин или царапин.Как только это происходит, влага, дорожная соль и другие загрязняющие вещества начинают проникать через покрытия, начиная процесс расслоения. Даже небольшой скол на прозрачном лаковом покрытии может способствовать серьезному отслаиванию краски, когда эта область подвергается дополнительным внешним воздействиям, таким как мойка под высоким давлением или прямые солнечные лучи.
Помимо заметного отслаивания на поверхности краски, ржавчина может также начать формироваться на нижележащем металле и в конечном итоге ослабить его структурную целостность. А наличие отслоений краски и ржавчины определенно снизит привлекательность вашего автомобиля и его стоимость при перепродаже!
Можно ли отремонтировать отслаивающиеся участки краски?Независимо от того, насколько вы осторожны, отслоение краски возможно на любом транспортном средстве, особенно если оно более старое и / или проводит много времени под прямыми солнечными лучами.Когда вы впервые замечаете расслоение, есть несколько вещей, которые следует учитывать при его ремонте. Чтобы принять оптимальное решение по ремонту, примите во внимание следующее:
- Глубина ли очищенная область? Плохой слой прозрачного покрытия — это одно, но когда краска под ним начинает сильно отслаиваться, это более серьезная проблема. Как только это произойдет, вам нужно будет как можно скорее перекрасить пораженный участок.
- Насколько распространен пилинг? Если отслаивание ограничивается небольшим участком размером с монету, его можно легко перекрасить.Но если вокруг автомобиля есть несколько участков отслоения, лучше всего переделать весь кузов, чтобы он соответствовал друг другу.
- Существует ли опасность шелушения всего тела? Опять же, имейте в виду, что ваш автомобиль, возможно, получил дефектную заводскую окраску, которая через некоторое время станет заметна по всему кузову. Был ли он сделан в начале 1980-х — середине 1990-х одним из американских автопроизводителей «большой тройки»? Был ли он перекрашен мастером-мастером, который, возможно, выполнил работу неправильно? Если верен любой из сценариев, вы можете попросить профессионала перекрасить все тело, прежде чем станет хуже.
Если внешний вид вашего автомобиля испытывает неприглядные проблемы с отслаиванием краски, отнесите его в ближайший автомобильный магазин, входящий в общенациональную сеть Carwise. Независимо от того, требуется ли это небольшая подкраска или полная перекраска, технические специалисты располагают необходимыми средствами, методами нанесения и опытом, чтобы быстро, по доступной цене и надежно восстановить отделку вашего автомобиля до исходного заводского состояния.
Найдите по вашему почтовому индексу ближайшую автомастерскую по ремонту кузовов или стекол, рассмотренную покупателями: www.carwise.com.
Как предотвратить отслаивание краски автомобиля
Если вас беспокоит отслаивание краски, есть доступные способы смягчить этот процесс, прежде чем он выйдет из-под контроля.
Отслоение автомобильной краски или лака может быть вызвано различными экологическими и химическими факторами.К сожалению, практически любой автомобиль подвержен отслаиванию или отслаиванию краски. Некоторые производители используют прозрачные покрытия, которые более подвержены износу и отслаиванию. Независимо от того, насколько новый ваш автомобиль, важно принять меры для предотвращения ухудшения качества его отделки.
Незначительные участки отслаивания часто можно исправить без дорогостоящей новой покраски.В тяжелых случаях отслаивания, растрескивания или расслоения может быть рекомендована новая окраска. Если вас беспокоит отслаивание краски, есть доступные способы смягчить этот процесс, прежде чем он выйдет из-под контроля.
Продолжайте прокручивать, чтобы продолжить чтение Нажмите кнопку ниже, чтобы начать эту статью в режиме быстрого просмотра.Вот некоторая информация о типах лакокрасочного покрытия и повреждений лакокрасочного покрытия с советами по решению проблемы.
Причины шелушения прозрачного пальто
через advanceauto.comОтслоение прозрачного лака может быть следствием длительного воздействия ультрафиолетового излучения после сидения на открытом воздухе на солнце.Несовместимые химические чистящие средства или неправильно приклеенная краска также могут быть виноваты. При окраске автомобиля любые слои, которые не приклеиваются должным образом, подвержены быстрой деградации.
В холодном климате дорожная соль, используемая зимой, может еще больше ускорить процесс.Загрязняющие вещества с кислотными свойствами могут ускорить возникновение проблем с лаковым покрытием и краской. Птичий помет, например, имеет высокое содержание мочевой кислоты, что приводит к очень кислому pH 3-4,5. Если их не удалить, эти вещества могут привести к травлению и разрушению краски. Как только появляется небольшое пятно отслоения, проблема имеет тенденцию быстро расширяться.
Окисление автомобильной краски
через автомобильные жалобы.комОкисление происходит, когда вещество реагирует с кислородом и приводит к потере электронов. Этот процесс может привести к растворению автомобильной краски. Он может начаться с легкого выцветания, переходя к неоднородной поверхности с меловидным финишем. При постоянном пребывании на солнце глянцевая краска может потускнеть, потрескаться и стать матовой.
Ранние стадии поблекшей краски можно исправить удалением загрязнений, тщательной полировкой и химическим очистителем. Такие компании, как 3M, предлагают продукты для удаления окисления, которые могут отполировать до умеренного уровня выцветания.В случаях, когда краска полностью растворилась, требуется более обширное лакокрасочное покрытие.
СВЯЗАННЫЙ: 15 злобных раскрасок из золотого века дрэг-рейсинга
Выбор подходящей продукции
через leonsautobody.комСуществует множество вариантов химических чистящих средств, не все из которых идеальны. Едкие химические вещества могут вызвать износ краски вашего автомобиля. Даже самые концентрированные составы следует разбавлять, чтобы регулировать их эффективность. Многие автомобильные шампуни содержат стабилизированную формулу, которая поддерживает нейтральный уровень pH, чтобы кислотные соединения не попадали на краску.
Найти идеальный воск может быть сложно из-за огромного количества предлагаемых продуктов. Если вас беспокоит повреждение кожи на солнце, вам может пригодиться воск с ингибиторами UVA / UVB. Хотя натуральный воск карануба обычно не содержит защиты от ультрафиолета, если специально не указано иное, он может быть подходящим способом защиты от большинства загрязнений.Различные герметики на основе полимеров могут обеспечить еще более высокий уровень прочности и защиты.
Многие воски обладают гидрофобными свойствами, которые позволяют жидкостям легко скатываться с поверхности, не оставляя пятен.Если вы едете по участку с большим количеством соли, будь то прибрежный климат или зимние дороги, вам, возможно, придется чаще чистить и наносить пальто, чтобы обеспечить защиту.
Грубые загрязнения на внешней стороне могут распространяться во время стирки и поцарапать лаковое покрытие.Использование глиняного бруска на смазанной внешней поверхности может быть полезным для удаления поверхностных частиц, которые трудно удалить только при стирке.
Многие также выбирают керамическое покрытие на полимерной или кварцевой основе, которое может продлить срок службы автомобильной краски за счет устранения нескольких причин отслаивания и повреждения краски.Эти покрытия часто обладают гидрофобными, защищающими от ультрафиолетового излучения и антикоррозийными свойствами. После отверждения они обладают значительной твердостью, чтобы сформировать эффективный слой защиты между краской и окружающей средой.
Важность технического обслуживания автомобилей
через truecar.комОчистка вашего автомобиля с помощью подходящих средств — квинтэссенция его блеска и долговечности. Существуют методы правильной чистки автомобилей, чтобы избежать дальнейших повреждений. Частое техническое обслуживание может быть лучшим активом в вашем арсенале ухода за автомобилем. И хотя восковая эпиляция может занять некоторое время, это отличный способ защитить краску и усилить блеск.
Даже если у вас нет возможности хранить свой автомобиль в гараже круглый год, вы можете предпринять шаги, чтобы убедиться, что краска вашего автомобиля остается здоровой. Использование автомобильного чехла может быть относительно недорогим способом борьбы с ультрафиолетовым излучением.Важно часто проверять наличие дефектов, чтобы убедиться, что нет начальных пятен, которые можно устранить, прежде чем проблема разовьется дальше. Некоторые простые TLC могут иметь большое значение для сохранения отделки вашего автомобиля.
NEXT: Paint It Black: Темная сторона Bugatti Chiron
Audi Q8 Quattro 6×6 выглядит готовым к гонке на Mercedes G-Wagon 6×6
Об авторе Ариана Хейл (129 опубликованных статей)Ариана — автомобильный журналист со страстью к новейшим технологиям и элегантным инженерным решениям.