Аппарат покраска: Какой краскопульт лучше: воздушный или безвоздушный?

Содержание

Что такое окрасочный аппарат, а что — краскопульт

Что такое окрасочный аппарат, а что — краскопульт

Если вы недавно заинтересовались механизированной покраской, то, наверняка, не раз задавались вопросом, чем окрасочный аппарат отличается от краскопульта. Понятия «окрасочный аппарат» и «краскопульт» кажутся близкими, но про этом они обозначают совершенно разные вещи. В чем отличие краскопульта от окрасочного аппарата объясняет генеральный директор ООО «Спецокраска» Леонид Сарвиро.

— Леонид, можно ли в двух словах, донести, чем окрасочный аппарат отличается от краскопульта?
— Если говорить просто,краскопульт — это система, которая распыляет краску. Обычно это пистолет с бачком, на который подается воздух, либо он сам его нагнетает посредством встроенного фена.
Окрасочный аппарат — это уже другая система, которая включает в себя безвоздушный, комбинированный, мембранный или поршневой насос, комплект шлангов, которые засасывают и падают краску, и непосредственно сам окрасочный пистолет, который тоже может быть соответственно безвоздушным, комбинированным, электростатическим, либо с принудительной подачей.


 Окрасочный пистолет, который идет в комплекте с насосом, часто тоже называют краскопультом. Наверное, из-за этого и пошла вся путаница в терминологии. Но бывает хуже: часто мы получаем запрос от клиента: «Хочу купить пистолет на краскопульт». Это в корне не верная формулировка. Краскопультом в данном случае он называет окрасочный аппарат, который сам по себе ничего не распыляет, а только нагнетает давление. Поэтому повторюсь, в отличие от окрасочного аппарата, в краскопульте как отдельной окрасочной системе нет насоса, который подавал бы краску на окрасочный пистолет для дальнейшего распыления, краскопульт сам распыляет краску.


— Итак, распыляющий краску пистолет, тоже краскопульт, а по факту получается, что краскопульт самостоятельное оборудование, тогда как окрасочный пистолет — составная часть окрасочного аппарата.
— Да, краскопульт может быть как одной из комплектующих окрасочного аппарата, так и самостоятельным оборудованием. Краскопульт в узком смысле, это пистолет с бачком, в который заливается краска, и он сам эту краску распыляет. Но краскопульт может входить и в комплектацию окрасочного аппарата и, соответственно, тогда он распыляет краску, которая подается на него принудительно. В этом случае краскопульт будет правомерно назвать также окрасочным пистолетом или краскораспылителем. Если мы говорим о краскопульте как отдельном оборудовании, вся разница между ним и окрасочным аппаратом заключается в способе подачи и распыления краски.
Краскопульт распыляют краску с потоком воздуха. Воздух подключается к краскопульту отдельно и создает разрежение, благодаря чему краска самотёком вытекает из бачка, попадает в струю воздуха, и тем самым формируется факел среднего, низкого или условно высокого давления.

— В таком случае можем ли мы сказать, что краскопульт — это воздушные окрасочное оборудование, а окрасочный аппарат безвоздушное?
— И да и нет. Это было бы слишком обобщенно. Если мы говорим о краскопульте, как отдельном окрасочном оборудовании, то да, в него подается воздух, либо он сам его нагнетает и подаёт для распыления. При этом краскопульты бывают разные: воздушные работают от компрессора со сжатым воздухом, электрические — от электрической сети, аккумуляторные от перезаряжаемого аккумулятора. Объединяет их все одно — они могут распылять краску сами по себе.

Если мы говорим об окрасочных аппаратах, то в зависимости от способа распыления материала, они подразделяются на пневматические низкого давления, безвоздушные высокого давления (значительно более высокого, чем может выдать краскопульт с бачком), комбинированного распыления и электростатические. Все они объединены тем, что в них нагнетает краску насос, а не воздушная система. При этом краска подается в пистолет принудительно по шлангу как с воздухом, так и без него. В краскопультах, если у них имеется шланг, по нему идёт исключительно воздух.

HYVST — это краскопульты или окрасочные аппараты?
— Оборудование HYVST — это электрические, пневматические или бензиновые окрасочные аппараты. Они подают краску по шлангу на безвоздушный окрасочный пистолет, или, как его еще называют, краскопульт.

В основном это всё безвоздушные аппараты комбинированного распыления, то есть распыления под давлением. Отдельно пистолетов с бачками HYVST не производят, но в ассортименте товаров компании «Спецокраска» представлено оборудование с верхними бачками, это краскопульты английской фирмы DeVilbiss, испанской Sagola и китайских Aurita и Italko.

   

 
— В каком случае вариантом выбора становится краскопульт?
— Если все правильно подобрано, воздушный краскопульт обеспечит хорошее качество покраски, но скорость будет невысокой. Краскопульт стоит покупать при совсем небольших объемах покраски или мелкосерийном производстве, когда вам проще зарядить краскопульт и полчаса поморочиться, чем запускать окрасочный аппарат, а потом героически его промывать, так как при работе окрасочным аппаратом больше всего времени занимают именно подготовка объекта и промывка оборудования после покраски. Поэтому если у вас мелкая покраска, то, конечно проще работать с краскопультом, а если у вас объем покраски выше ста квадратов, то можно и окрасочный аппарат зарядить и быстренько все покрасить.
По качеству покраски, если все правильно подобрано, изделие правильно подготовлено, поверхность идеальная, то при всех идеальных составляющих, от воздушного краскопульта качество покраски будет заметно выше.

— С какого оборудования стоит начинать работать людям, имеющим небольшой или даже нулевой опыт работы с окрасочными установками?
— В свое время меня учили, что клиент должен эволюционировать, то есть расти вместе с оборудованием. В идеале начинать нужно с воздушного краскопульта, так как он прощает небольшие огрехи покраски, в силу того, что наносит более тонкий слой. Если у вас мелкосерийное производство, частая смена цвета, небольшой объем покраски в день, тогда можно смело брать краскопульт. Если объемы более или менее крупные (больше чем 20 литров краски одного цвета в день), или вам нужно нанести материал быстро, то тут краскопульт проигрывает окрасочному аппарату, и стоит задуматься о более серьезной механизации, будь то насос, красконагнетательный бак, окрасочный насос высокого давления.
Безвоздушные окрасочные аппараты позволяют красить до тысячи-полутора тысяч квадратов день и при этом не требуют больших умений при условии, что окрашиваемое изделие не требует тонкой прокраски. Так что если хотите покрасить забор на даче или потолок в квартире, смело берите безвоздушку и вперед!

 

Автомобили покрашенные под прибор – Смотри в оба – Autotorque

Продолжая тему подбора подержанных автомобилей, поговорим с Вами про толщиномер лакокрасочных покрытий, а если быть ещё точнее, про его бесполезность в современном мире. Покупка толщиномера без базовых знаний кузовного ремонта авто – пустая трата денег, ведь от приобретения безнадёжного хлама Вы себя всё равно не защитите. И всё это благодаря чудо-мастерам, которые могут подогнать толщину ЛКП под заводские значения или приблизиться к ним настолько, чтобы новичок автоподборщик или обыватель остался в конечном итоге в дураках. Делается это непросто, но технология уже отработана и машины с покрашенными под прибор деталями попадают к нам не только из столицы.

Если раньше с покрашенными под прибор деталями попадались только машины класса премиум, то теперь и недорогие бюджетные авто.

На данный момент известно два способа достижения заводских значений толщины ЛКП: замена детали, нанесение металлизированного грунта.

Замена детали

Повреждённая в ДТП кузовная панель уходит куда-нибудь на переплавку, а вместо неё ставится другая. Далее всё происходит привычным образом – наносятся все необходимые слои: грунт, краска (база), лак. Как правило, изначально деталь умышленно красят тонко, затем аккуратно делают замеры толщиномером и дополнительными слоями лака подгоняют толщину под прибор. Если получилось толсто, то лишние микроны убирают грубой полировкой. Определить деталь, покрашенную таким образом, бывает трудно, особенно, если элемент оригинальный и работал профессионал, знакомый с заводской технологией. Нужно помнить, что толщина подгонялась лишними слоями лака, а это значит, что вычислять такой окрас можно не только по «базе», но и по шагрени. Зачастую, жирный верхний слой начинает просто напросто подтекать или отслаиваться.

Попытка подогнать толщину ЛКП провалилась потёкшим лаком

Металлизированные грунты

Этот способ встречается пока крайне редко, однако такие автомобили наиболее опасны, так как неизвестно сколько «жирка» из шпаклёвки прячется под «хитрым» грунтом. Тем не менее, определить такие элементы немного проще. Чаше всего такой окрас выдаёт неравномерность показаний (разброс) или расхождение по металлам. Поэтому не удивляйтесь, если вдруг на теоретически железном крыле вдруг бьётся цвет.мет. К тому же металлических частиц в грунте не настолько много, чтобы полностью имитировать стальной лист, а это значит, что в некоторых местах толщиномер будет выдавать то поддельные 100 мкн, то реальные 1000, а то и больше.

Под прибор, но не под глаз

В общем, как всегда основную роль в проверке авто перед покупкой играет опыт, а не приборы. Не обладая нужными навыками, очень просто пропустить важные моменты, понадеявшись только на бездушный электронный датчик. Ведь у покрашенных вне завода деталей всегда есть визуальные признаки: напыл на кромках, крученные болты и гайки, шагрень, разнотон, шероховатость «базы» и т.д. Что уж говорить про признаки механической рихтовки.

По большому счёту, для констатации факта перекраса толщиномер не нужен. Требуется только внимательность и кое-какие навыки

Бывают такие машины, у которых «под прибор» покрашена и крыша, поэтому ориентироваться на неё, как на эталон не стоит. Желательно изучить, как выглядит лкп и кузовные стыки у заведомого небитого автомобиля той же модели, чтобы знать особенности покраски. К примеру, у Renault Duster некоторые заводские швы выглядят так, будто машину восстанавливали после переворота, было бы глупо отказаться от нормального авто из-за незнания нюансов.

В чем опасность

Приходилось слышать от перекупщиков, якобы ничего плохого в таком окрасе нет, ведь если заморочились на подгонку, то и делали с чувством с толком с расстановкой – для людей. Такой вывод имеет право на существование, но никакой гарантии нет, что восстанавливали только для успешной продажи. Не раз приходилось наблюдать покрашенные «под прибор» детали, которые начинали вздуваться или терять лак, покрываться коррозией. Порой под заводским слоем лкп прячется металл из поднебесной, не отличающийся долговечностью.

Для Volkswagen Golf 120 мкн на крыле – норма.

Однако, покрытие прячет азиатское железо, которое изначально менее стойкое к коррозии. Благодаря маркировке, доказывать продавцу факт окраса долго не пришлось.

Я не говорю, что сторонник небитых, некрашеных. Около 50% машин старше 5-ти лет уже имеют следы кузовного ремонта и это нормально. Просто за такой покупкой всегда стоит риск того, что деталь или несколько придётся однажды переделывать из-за неправильной подготовки, некачественных материалов или технологии окраса и т.д. И это обязательно должно сказываться на цене продаваемого авто. Автор: Денис Путков, Autotorque.ru Статья по теме: Правильная проверка ЛКП автомобиля – признаки вторичного окраса

Оборудование для жидкой окраски | НПК «Промышленная комплектация»

Для предприятий применяющих технологию жидкой окраски «НПК Промышленная комплектация» предлагает следующее технологическое оборудование:

1. Оборудование для подготовки поверхности

  • Механическая подготовка поверхности — дробеструйные камеры (ручные и автоматические)
  • Химическая подготовка поверхности — струйные мойки; ванны (системы с использованием метода окунания)

Различные технологические схемы подготовки поверхности, например: дробеструйная обработка — обезжиривание — фосфатирование — пассивация

2. Оборудование для непосредственного нанесения краски

  • Методом распыления — пневматическое, безвоздушное, HVLP, электростатическое
  • Методом окунания — применение специализированных грунтов

 

 

 

3. Камеры для нанесения краски

  • Камеры с использованием сухих фильтров — ручные, автоматические
  • Камеры с водяной завесой
  • Окрасочно-сушильные камеры для окраски крупногабаритных деталей:
    • строительные конструкции
    • железнодорожные вагоны
    • сельскохозяйственная техника
    • авиационная техника
    • детали автомобилей

4. Сушильные камеры

  • тупикового типа
  • проходного типа

 

 

 

 

5. Конвейерные системы

  • монорельсовые механизированные конвейера
  • автоматизированные свободно-приводные конвейера P&F

 

6. Оборудование для получения покрытий с применением электрофореза

Электрофорез — широко применяемый во всем мире технологический процесс окраски, применяемый как для получения грунта с высокими адгезийными свойствами, так и для получения финишного покрытия. В зависимости от применяемой полярности разделяют.

  • Катафорез
  • Анофорез

В сочетании с многостадийной подготовкой поверхности (цинк-фосфат, полимерные пассивации) получаемое покрытие соответствует требованиям автомобильной промышленности, а также жестким условиям эксплуатации деталей в условиях повышенной влажности и перепадов температур.

«НПК Промышленная комплектация» предлагает современное европейское оборудование для получения электофорезных покрытий, включающее

  • технологические ванны
  • системы ультрафильтрации
  • системы диализа
  • системы подготовки воды (деминерализаторы, установки обратного осмоса)
  • системы промывки ультрафильтратом и деминерализованной водой

Безвоздушный аппарат – какой лучше выбрать, как правильно использовать?

Мелкие автомастерские и крупные промышленные производства используют разнообразные приспособления, необходимые в работе. Безвоздушный аппарат, или краскопульт – популярный агрегат, позволяющий добиться идеально ровного лакокрасочного покрытия. Есть определенные критерии, касающиеся его выбора для комфортного использования.

Устройство безвоздушного распыления

Сравнивая приспособления для нанесения краски, безвоздушный окрасочный аппарат выигрывает перед ручными валиками и кистями. Использование устройства для распыления помогает быстро и качественно обработать покрытия, затратив при этом минимальное количество сил и времени. Метод безвоздушного распыления прост: красящая жидкость, находящаяся в специальном баке, проходит через сопло, распыляется и равномерно ложится на поверхность, в результате чего не образуются потеки, покрытие быстро высыхает, краска экономно расходуется.

Какой окрасочный безвоздушный аппарат выбрать?

Выбирая краскопульт, стоит разобраться в видах агрегатов безвоздушного распыления. Окрасочные аппараты разделяются на ручные и работающие от электричества. По типу применения приспособления для окрасочных работ можно классифицировать на стационарные и для домашнего пользования. Для начинающего мастера прекрасно подойдет недорогой ручной безвоздушный краскопульт. Если речь идет об оборудовании для крупной автомастерской, стоит остановить выбор на стационарных моделях, работающих на бензиновых двигателях.

Пневматический окрасочный безвоздушный аппарат

Изобретение таких устройств помогло повысить качество покраски поверхностей, что важно в разнообразных сферах деятельности. Сегодня мастерам доступны пневматические окрасочные аппараты безвоздушного распыления. Такие краскопульты работают по принципу обычного аэрозоля. Бачок с краской может располагаться как снизу пистолета, так и сверху, какую модель выбрать – каждый мастер выбирает сам. Достоинства пневматических моделей хорошо известны:

  1. Пневматические аппараты обеспечивают равномерное нанесение краски с разным показателем вязкости.
  2. Способны быстро обработать внушительные по размеру поверхности.

Электрический окрасочный безвоздушный аппарат

Краскопульты, работающие на электроприводе представлены на рынке в ассортименте. Модели таких аппаратов безвоздушного распыления отличаются стоимостью и техническими параметрами. Плюсы электрических моделей не оспариваются:

  1. Краскопульты, работающие от электричества, отличаются мобильностью и легкостью перемещения.
  2. Разобраться в устройстве может даже начинающий специалист.
  3. Безвоздушный электрический аппарат имеет небольшой вес и размеры, с ним легко работать.

Бензиновый безвоздушный аппарат

Механизмы безвоздушного распыления, работающие на бензиновом двигателе, удобны тем, что они могут использоваться в местах, где отсутствует электричество. Такие аппараты покраски отличаются надежностью, так как их работа не зависит от перепадов напряжения в сети, что часто случается на строительных площадках. Из основных преимуществ бензиновых краскопультов можно выделить следующие:

  1. Автономность.
  2. Способность работать с веществами повышенной вязкости.

ТОП десять безвоздушных аппаратов для покраски

Умные помощники на любом производстве способны облегчить работу сотрудников, и снизить затраты на материалы. Выбирая покрасочный аппарат безвоздушного распыления, стоит помнить о том, что это выгодное вложение капитала. ТОП-10 самых популярных моделей для покраски на текущий момент выглядит следующим образом.

  1. Зубр КПЭ-350 – безвоздушный аппарат, который известен мощным электродвигателем. Главным его достоинством можно назвать наличие сопла с поворотным механизмом.
  2. Patriot SG-110 – электрическая ручная модель безвоздушного краскопульта, обладающая ударопрочным корпусом. Недостаток данного аппарата – не самый мощный двигатель.
  3. Bort BFP-280 характеризуется небольшим весом при мощном двигателе. Краскопульт имеет вместительный резервуар и хорошо справляется с разнообразными по вязкости составами.
  4. Hammer PRZ110 сочетает в себе невысокую стоимость и приемлемое качество. Из недостатков можно выделить отсутствие дополнительных насадок.
  5. Калибр АБР-850 открывает список аппаратов для безвоздушной покраски, предназначенных для профессионального использования. Экономичность и хорошие показатели безопасности отличают данную модель.
  6. Aspro-1800 – удобный краскопульт, имеющий подставку и длинный электрический шнур, что добавляет модели маневренности. Благодаря мощному двигателю, аппарат прекрасно справляется со своими задачами.
  7. Wagner ProjectPro119 имеет большие колеса, что позволяет перекатывать устройство без проблем. Производительный двигатель обеспечивает стабильную работу. Главный недостаток модели – высокая стоимость.
  8. BOSCH PFS 5000 E представляет модель безвоздушного краскопульта с выносным насосом. Аппарат имеет мощный, но не громкий двигатель. Из недостатков модели стоит отметить высокую вибрацию при работе.
  9. Зубр КПЭ-750 российский аппарат, который отличается хорошей эргономичностью и невысокой стоимостью. Плохо справляется с вязкими материалами.
  10. Black+Decker HVLP400 – краскопульт, имеющий вместительный бак и длинный шланг. Аппарат способен менять вид распыления при необходимости.

Как правильно красить безвоздушным аппаратом?

Качество обработки поверхности окрасочным аппаратом высокого давления безвоздушного распыления зависит не только от мастерства работника. Важно соблюсти порядок подготовки краскопульта к работе:

  1. Очистить красящий состав.
  2. Поместить шланг в сосуд с краской.
  3. Настроить аппарат так, чтобы краска поступала равномерно в сопло.
  4. Сбросить давление, поставив пистолет на предохранитель.
  5. Приступить к работе.
  6. После окончания работ аппарат следует промыть.

 

Цифровая живопись окружающей среды | Мастерская Гномона

BrowseStart FreeLog in
  • By Category

  • By Instructor

  • Просмотреть все
  • Digital Production
  • Entertainment Design
  • Software
  • 3D Printing
  • Character Animation Design
  • 9000 Character Animation Design 9000
  • Кинематография
  • Композитинг
  • Дизайн существ
  • Цифровая скульптура
  • Цифровые наборы
  • Анимация эффектов
  • Дизайн среды
  • Игровые движки
  • 0003 9000 Рендеринг изображений
  • HDR9
  • Matchmoving
  • Matte Painting
  • Modeling
  • Painting
  • Photogrammetry
  • Pre Viz
  • Scripting
  • Sculpting
  • Texturing & Shading
  • UV Layout
  • 9006 9006 2
  • Визуальные эффекты
  • Анатомия
  • Дизайн персонажей
  • Теория цвета
  • Искусство комиксов
  • Дизайн существ
  • Рисунок
  • Дизайн окружающей среды
  • Создание форм
  • Дизайн
  • Дизайн
  • Sculpting
  • Storyboarding
  • Vehicle Design
  • Zoology
  • 3D-Coat
  • 3ds Max
  • After Effects
  • Arnold
  • Blender
  • 000 City
  • Body
  • Corel Painter
  • DaVinci Resolve
  • Daz 3D
  • Fusion
  • Global Mapper
  • Google Earth
  • Houdini
  • KeyShot
  • LightWave
  • Marvel
  • lbag
  • Marvelous Designer
  • Massive
  • Maxwell Render
  • Maya
  • Mental Ray
  • MeshMixer
  • Mixamo
  • MoI
  • Modo
  • 3
      0003
    • Oculus Medium
    • Onyx
    • PTGui
    • Photoshop
    • Premiere
    • QuickTime
    • Quixel DDO
    • ReCap
    • RealityCapture
    • RealityCapture
    • Redshift Redshift
    • Softimage
    • SpeedTree
    • Substance Designer
    • Substance Painter
    • SynthEyes
    • Terragen
    • TopoGun
    • Unity
    • Unreal
    • World Machine
    • World Machine
    • World Machine 0002
    • ZBrush
    • headus UVLayout
    • xNormal
    • A — C
    • D — H
    • I — L
    • M — P
    • Q — T
    • U — X
      • Джино Асеведо
      • Алекс Альварес
      • Кристиан Альцманн
      • Сара Ардуини
      • Ван Арно
      • Шахин Бадей
      • Бхавика Баджпай
      • Рик Бейкерессон
      • Бэлессон
      • Барни Барни
      • Том Бакса
      • Аарон Бек
      • Харальд Белкер
      • Джо Бенитес
      • Эдди Беннун
      • Бабак Бина
      • Джек Паскаль Бланш
      • Нил Блевинс
      • Нил Блевинс
      • Бранхам
      • Тони Братичевич
      • Кристал Бретц
      • 9000 3 Братья Шифлетт
      • Джон Браун
      • Кайл Браун
      • Билл Бакли
      • Маттиас Бюлер
      • Виталий Булгаров
      • Рей Бустос
      • Алессандро Кангелоси
      • Роберт Кангелоси
      • Джесса
      • Джессандро Кангелоси
      • Джессика Чапман
      • Чарльз Чореин
      • Райан Черч
      • Джон Кларк
      • Джеймс Клайн
      • Роберт Коддингтон
      • Дилан Коул
      • Апрель Коннорс
      • Джереми Кук
      • Дэвис
      • Джереми Кук Кэмерон
      • Александр
      • Дин Дикин
      • Марк Дедекер
      • Стивен Делалла
      • Максим Делерис
      • Кристоф Дессе
      • Хоссейн Диба
      • Тим Добберт
      • Дабье
      • Дейзон
      • 9000 Тьерри Изи Дойзон
      • Бен Эрдт
      • Дженнаро Эспозито
      • Кристал Сэй Эуа
      • Девон Фэй
      • Аарон Фернандес
      • Дэвид Финч
      • Стив Фирчоу
      • Флорес 9000 Фрэссер
      • Флорес Флэрес 9000 Фрейсер
      • Ари Флес
      • Венди Фроуд
      • Гарретт Фрай
      • Марк Габбана
      • Фред Гаго
      • Виктор Хавьер Гарза
      • Реза Гобадиник
      • Карл Грейс
    • Карл Грейс
  • Халл Грайсет Харрисет
  • Харсет
  • Джеймс Хокинс
  • Райан Хокинс
  • Джош Херман
  • Ник Хиатт
  • Рик Хилгнер
  • Дарин Хилтон
  • Фил Холланд
  • Уэйн Холлингсворт
  • 9006
  • Хьюти Холт Чарльз
  • Никко Уртадо
  • Alex Jaeger
  • Rohit Jain
  • Tim Jones
  • Ian Joyner
  • Cesar Dacol Jr.
  • Джама Джурабаев
  • Андрас Кавалеч
  • Эрик Келлер
  • Ара Керманикян
  • Ричард Киз
  • Сесил Ким
  • Крис Киршбаум
  • Кьюрент
  • Кьюрент
  • Кьюрент
  • Куриил Кьюрент
  • Эргин Куке
  • Мешко Лачински
  • Рафаэль Лакост
  • Себастьян Ларроуд
  • Элвин Ли
  • Пел Джун Ли
  • Перри Лейтен
  • Рон Лемен
  • Дэвид Леэнс
  • Дэвид Леэнс
  • Дэвид Леэнс2
  • Пол Лиау
  • Аарон Лимоник
  • Тед Листер
  • Джош Линч
  • Кевин Манненс
  • Джерад С.Marantz
  • Miguel Martinez
  • Brendan McCaffrey
  • Iain McCaig
  • Jeff Mcateer
  • Syd Mead
  • Ryan Meinerding
  • David Meng
  • Gary
  • David Meng
  • Gary
  • Джош Мюррей
  • Виктор Навоне
  • Роберт Недерхорст
  • Лука Немолато
  • Алекс Ницца
  • Джош Низзи
  • Фил Ното
  • Рогелио Олгуин
  • Оиго
  • Томасз6 Опас
  • Орвилль
  • Пол Неудин
  • Страница
  • Дакс Панди
  • Энди Парк
  • Дэйв Пашиуто
  • Скотт Паттон
  • Джо Петерсон
  • Зак Петрок
  • Войтек Пивоварчик
  • Wojtek Piwowarczyk
  • 0003
  • 0003 Stephen Pluss
  • Domini c Qwek
  • Гильерме Рамбелли
  • Брайан Ректенвальд
  • Ник Рейнольдс
  • Гил Риммер
  • Скотт Робертсон
  • Ин-А Родигер
  • Мэтло
  • Сэвэджет
  • Сэвэджет Сэвидж
  • Йоханн Шепач
  • Яна Ширмер
  • Элайна Скотт
  • Мадлен Скотт-Спенсер
  • Джейсон Шум
  • Чарльстон Сильверман
  • Джоан Симанелло
  • Джо Симанелло
  • Soaron
  • Джо Симанелло
  • -Гроссман
  • Игорь Старицин
  • Нейт Стивенс
  • Крис Стоски
  • Дж. П. Таргете
  • Фурио Тедески
  • Мартин Тейхманн
  • Дерек Томпсон
  • Кейт Томпсон
  • Сет Томпсон
  • Эрик Тименс
  • Бруно Торнисилла
      0003

      0006 Марсисилла
        Варни
      • Маартен Верхувен
      • Джереми Викери
      • Джо Уимс
      • Террил Уитлатч
      • Сил ван дер Вурд
      • Брэндон Янг
      • 3D печать
      • Zar
      • o
      • Chet Zar
      • o
      • Chet Zar
      • o
      • Анимация персонажей
      • Дизайн персонажей
      • Оснащение персонажей
      • Кинематография
      • Составление
      • Дизайн существ
      • Цифровое моделирование
      • Цифровые наборы
      • Анимация эффектов
      • Деформация среды знак
      • Game Engine
      • HDR-изображения
      • Освещение и рендеринг
      • Разработка внешнего вида
      • Matchmoving
      • Matte Painting
      • Моделирование
      • Рисование
      • Фотограмметрия
    • 000
    • 000
    • 000 Текстурирование и затенение
    • UV Layout
    • Визуальные эффекты
    Развлекательный дизайн
    • Анатомия
    • Дизайн персонажей
    • Теория цвета
    • Искусство комиксов
    • Дизайн Creature Environment
    9000 Mold2
  • Дизайн
  • Живопись
  • Перспектива
  • Дизайн опоры
  • Скульптура
  • Раскадровка
  • Дизайн транспортных средств
  • Зоология
Программное обеспечение
  • 3D-Coat
  • 3ds Max
  • Arduino 0003 Blender
  • BodyPaint 3D
  • Boujou
  • CityEngine
  • Clarisse
  • Corel Painter
  • DaVinci Resolve
  • Dazini 3D
  • Global
  • Global Fusion 6
  • LightWave
  • Lightroom
  • Mari
  • Сумка с инструментами Marmoset
  • Marvelous Designer
  • Massive
  • Maxwell Render
  • Maya
  • Mental Ray
  • Mental Ray
  • 0003 Mental Ray
  • 9000
  • Mudbox
  • Natron
  • Nuke
  • Octane Render
  • Oculus Medium
  • Onyx
  • PTGui
  • Photoshop
  • Premiere
  • 9000tureO000 Reader
  • 36
  • 000 RexTime
  • 3 003 Redshift
  • Shake
  • Simplify3D
  • SketchBook Pro
  • SketchUp
  • Softimage
  • SpeedTree
  • Substance Designer
  • 0003000
  • 000
  • Substance Painter
  • V-Ray
  • World Machine
  • Yeti
  • ZBrush
  • headus UVLayout
  • xNormal
By InstructorA — C

покраска | История, художники, элементы, методы, типы и факты

Живопись , выражение идей и эмоций с созданием определенных эстетических качеств на двухмерном визуальном языке. Элементы этого языка — его формы, линии, цвета, тона и текстуры — используются по-разному для создания ощущений объема, пространства, движения и света на плоской поверхности. Эти элементы объединяются в выразительные паттерны, чтобы представить реальные или сверхъестественные явления, интерпретировать сюжетную тему или создать полностью абстрактные визуальные отношения. Решение художника использовать конкретный материал, такой как темпера, фреска, масло, акрил, акварель или другие краски на водной основе, чернила, гуашь, энкаустика или казеин, а также выбор определенной формы, такой как фреска, мольберт, панно, миниатюра, подсветка рукописи, свиток, экран или веер, панорама или любая из множества современных форм основаны на чувственных качествах, а также на выразительных возможностях и ограничениях этих опций.Выбор средства и формы, а также собственная техника художника объединяются для создания уникального визуального образа.

зрителей наблюдают за председателем правления Хелен Франкенталер

зрителями наблюдают за председателем правления , синтетическая полимерная краска и фломастер на холсте, Хелен Франкенталер, 1971; в Музее современного искусства в Нью-Йорке.

Томаш Абад / возрастной фотосток

Британская викторина

Это или То? Художник vs.Архитектор

Думаете, вы знаете своих художников? Постарайтесь вспомнить, были ли эти известные имена художниками или архитекторами.

Ранние культурные традиции — племен, религий, гильдий, королевских дворов и государств — в значительной степени контролировали ремесло, форму, образы и предметы живописи и определяли ее функции, будь то ритуальные, религиозные, декоративные, развлекательные или образовательные. Художники работали скорее как искусные ремесленники, чем как творческие художники.Позже понятие «прекрасный художник» развилось в Азии и Европе эпохи Возрождения. Выдающимся художникам был предоставлен социальный статус ученых и придворных; они подписали свои работы, определились с их дизайном, а часто и с предметом и изображениями, и установили более личные — если не всегда дружеские — отношения со своими покровителями.

В 19 веке художники в западных обществах начали терять свое социальное положение и получать покровительство. Некоторые художники противодействовали снижению поддержки патронажем, проводя собственные выставки и взимая плату за вход.Другие получали доход от гастрольных выставок своих работ. Необходимость обращения к рынку заменила аналогичные (хотя и менее безличные) требования покровительства, и ее влияние на само искусство, вероятно, также было аналогичным. Как правило, художники 20 века могли достучаться до аудитории только через коммерческие галереи и государственные музеи, хотя их работы, возможно, время от времени воспроизводились в периодических изданиях по искусству. Им также могли помочь финансовые награды или комиссионные от промышленности и государства.Однако они получили свободу изобретать собственный визуальный язык и экспериментировать с новыми формами, нетрадиционными материалами и техниками. Например, некоторые художники объединили другие медиа, такие как скульптура, с живописью, чтобы создать трехмерный абстрактный дизайн. Другие художники прикрепляли к холсту реальные объекты в виде коллажей или использовали электричество для работы с цветными кинетическими панелями и коробками. Художники-концептуалисты часто выражали свои идеи в виде предложения о несбыточном проекте, а художники-перформансы были неотъемлемой частью их собственных композиций.Неугомонное стремление расширить границы выражения в искусстве привело к постоянным международным стилистическим изменениям. Часто ошеломляющая последовательность новых движений в живописи была дополнительно стимулирована быстрым обменом идеями через международные художественные журналы, передвижные выставки и художественные центры. Такие обмены ускорились в 21 веке с появлением международных ярмарок искусства и социальных сетей, последние из которых предлагали не только новые средства выражения, но и прямое общение между художниками и их последователями.Хотя стилистические движения было трудно идентифицировать, некоторые художники обращались к общим социальным проблемам, включая широкие темы расизма, прав ЛГБТК и изменения климата.

Эта статья посвящена элементам и принципам дизайна в живописи, а также различным средствам, формам, образам, предметам и символам, используемым, принятым или созданным художником. По истории живописи в Древнем Египте, см. Египетское искусство и архитектура. Развитие живописи в разных регионах освещается в ряде статей: западная живопись; Африканское искусство; Искусство Центральной Азии; Китайская живопись; Исламское искусство; Японское искусство; Корейское искусство; Искусство коренных американцев; Океаническое искусство и архитектура; Искусство Южной Азии; Искусство Юго-Восточной Азии.По вопросам консервации и реставрации картин, см. консервация и реставрация произведений искусства. Для обсуждения подделки произведений искусства, см. подделка. Для обсуждения роли живописи и других искусств в религии, а также использования религиозных символов в искусстве, см. религиозный символизм и иконография. Для получения информации о других искусствах, связанных с живописью, см. статей, таких как рисунок; народное искусство; эстамп.

Получите эксклюзивный доступ к контенту нашего 1768 First Edition с подпиской.Подпишитесь сегодня

Элементы и принципы дизайна

Дизайн картины — это ее визуальный формат: расположение линий, форм, цветов, тонов и текстур в выразительный узор. Именно чувство неизбежности в этой формальной организации придает великой живописи самодостаточность и присутствие.

Фредерик Р. Спенсер: Семейная группа

Семейная группа , холст, масло Фредерика Р. Спенсера, 1840; в Бруклинском музее, Нью-Йорк.74 × 91,4.

Фотография Триш Мэйо. Бруклинский музей, Нью-Йорк, Фонд Дика С. Рамзи, 57.68

Цвета и размещение основных изображений в дизайне иногда могут в значительной степени определяться репрезентативными и символическими соображениями. Тем не менее, только формальное взаимодействие цветов и форм способно передать определенное настроение, произвести оптические ощущения пространства, объема, движения и света и создать силы гармонии и напряжения, даже когда повествовательный символизм картины неясен.

Картины Сальвадора Дали

Каталонский Сальвадор Дали был поистине «Enfant Terrible» в искусстве 20 века. Эксцентричный и часто возмутительный, он был силой природы, которая не останавливалась ни перед чем, чтобы вызвать шок у своей аудитории. Найдите здесь его самые известные картины.

Мгновенно узнаваемый по его усам в стиле Веласкеса и плащу, Дали в последнее время превратился в карикатуру на самого себя, роль, которую он смаковал и поощрял.Художественный эрудит, преуспевший во многих областях выражения, Дали нашел вдохновение и творческие средства повсюду. Однако, без сомнения, его гений был наиболее очевиден в его сюрреалистических картинах. В самом деле, хотя сюрреалисты того времени отвергли его, он остается образцом движения сегодня. Он был невероятно продуктивным на протяжении всей своей жизни, почти до конца, оставив нам огромную сокровищницу изысканной техники и вдохновляющих образов, которые вдохновляют фанатов по всему миру спустя десятилетия после его смерти. Художественный талант Дали был признан в юном возрасте. Воодушевленный и, возможно, чрезмерно увлеченный своей матерью, Дали провел свою первую частную выставку в возрасте 13 лет и свою первую публичную выставку годом позже.

Казалось естественным прогрессом для него изучать искусство в Мадриде, где он познакомился с работами всех великих деятелей, от Рафаэля до Веласкеса. Он исследовал всевозможные стили, включая импрессионизм и кубизм, и начал разрабатывать новый «гибридный» стиль, который быстро привлек внимание критиков, как хороших, так и плохих.Однако, безусловно, наибольшее влияние на его работу оказали после завершения формального образования двое великих людей своего времени; Пабло Пикассо и Зигмунд Фрейд. Дали был большим поклонником Пикассо, когда он встретил его в Париже через представление Жоана Миро. Миро высоко отзывался о работах Сальвадора Пикассо, и говорят, что Пикассо почти сразу узнал гений Дали. Кубизм Пикассо проявляется в огромном количестве работ Дали на протяжении его карьеры. Как ни странно, влияние Фрейда на молодого Дали было еще более глубоким.

Именно новаторские работы Фрейда о символизме сексуальности в психике побудили Дали искать в своем подсознании то, что должно было стать его характерными образами снов. Он снова и снова возвращался к трудам Фрейда в поисках вдохновения. Мы также можем многое узнать о его собственном сознании через различные портреты и автопортреты, которые можно найти на протяжении всей его карьеры. Сальвадор Дали был преимущественно художником-сюрреалистом, который экспериментировал с другими направлениями искусства.В то время как навыки рисования были основой всего его искусства, его идеи и техники рисования пришли из периода Возрождения, который оказал влияние на многие известные имена из мира искусства. Он даже включил некоторые из их конкретных работ в свой собственный уникальный стиль. Дали был амбициозным и открытым художником, чья карьера далеко выходила за рамки найденных здесь картин маслом.

Он также в разной степени занимался кино, скульптурой и фотографией, всегда искал новые способы использовать свои творческие способности.Ближайшим сравнением с Дали будет его коллега-испанец Пабло Пикассо, который предлагал аналогичные инновации, разнообразие и продуктивность в течение длительного периода времени. Они оба создавали кубистские работы, в то время как Пикассо был скорее на периферии группы сюрреалистов. Дали также был связан с дадаизмом вместе с Джорджем Гросом и Марселем Дюшаном. В этом разделе представлены некоторые из самых известных картин Сальвадора Дали как краткое изложение его карьеры, другие же доступны на веб-сайте. Также есть раздел скульптур Дали.Этот художник остается наиболее значительным представителем сюрреализма с другими известными участниками, включая Рене Магритта, Андре Массона, Макса Эрнста, Андре Бретона, Ива Танги, Джорджо де Кирико и Жоана Миро.


Расцвет сюрреализма

Сегодня Дали считается типичным сюрреалистом. Хотя сам Сальвадор приехал довольно так сказать опоздав на вечеринку, он остается самым влиятельным и уважаемым хозяином стиль. Сюрреализм родился из хаоса дадаизма после Второй мировой войны. Известный в Европе и в последнее время Америка, это была хаотическая реакция на социальные структуры, которые, по мнению активистов, вызвали Великая война. Дадаизм был выражением сломанной системы, которая произвела что угодно и все что было разобрано и нехудожественное.Хотя хаос, которым был дадаизм, длился недолго, свободная случайная природа этого, как говорят, повлияла на создание нескольких художественных движений такие как сюрреализм, постмодернизм и, наконец, поп-арт 1960-х годов. Французский писатель и антифашист Андре Бретон широко считается отцом-основателем сюрреалистическое движение, которое предполагает, что чистейшее выражение человеческой правды происходит из подсознание, и нужно приложить все усилия, чтобы позволить ему проявиться.

Группа Бретона привлекала многих интеллектуалов того времени, включая Жоана Миро, Рене Магритта и близкого друга Дали Федерико Гарсиа Лорку. Дали был рад присоединиться к группе вольнодумцев и приветствовал возможность обсудить новые идеи с ними. Группа, в свою очередь, была очарована техникой Сальвадора для доступа к состояние сна и выражение того, что он там нашел.Этот метод, который Дали назвал параноидальным — Критический метод, с помощью которого Сальвадор вызывал галлюцинации из своего подсознания, стал решающим в творчество художника, которое побудило его первую и, возможно, самую глубокую сюрреалистическую работу, Постоянство памяти (1931). Однако сюрреалисты как движение были антифашистами, и когда они не мог вызвать политического рвения у Дали, даже перед лицом восходящего Франко в его собственной стране, его пришлось изгнать. Тем не менее, идеология и вдохновение для его искусства основывались на сюрреалистической Манифест продолжал информировать Дали о работе до конца его жизни.

Образ и смысл

Символизм и образность — основа творчества Дали. За свою жизнь он использовал несколько постоянные образы, передающие его самые сокровенные мысли и чувства, некоторые прекрасные, а некоторые очень тревожный.Его самый известный образ — изображение плавящихся часов в «Постоянстве памяти». (1931), который в значительной степени считается вдохновленным теорией относительности Эйнштейна и тем фактом, что время не фиксированный. Мягкие часы как средство передачи научных открытий относительно времени снова встречаются в мире. Распад постоянства памяти (1954). Картина символизирует разрушение общепринятых взглядов и новой теории квантовой физики.

Дали также часто использовал изображения слонов из фильма «Сон, вызванный полетом пчелы». (1944). Слоны, как их изображали, с тонкими ногами, были классическим сюрреалистическим противопоставлением; эти огромные животные никогда не смогли бы поддержать такие тонкие ноги. Однако Дали предположил, что их чистая духовность сделала их светлыми и красивыми, в то же время мощными и сильными, поэтому ноги были оковами, чтобы удерживать их на земле, из-за страха, что они уйдут.Он Говорят, что он считал своих слонов самым совершенным выражением бытия, и они принесли ему большая радость. Часто появляются и другие животные.

В «Метаморфозе Нарцисса» (1937) Дали показывает еще одну из своих любимых повторяющихся символы, яйцо. Считается индикатором пренатального или внутриутробного мира с мягкой внутренней частью защищенные твердой оболочкой, они чаще всего используются для обозначения надежды и любви, в этом примере однако это показатель разложения и смерти.Потеря всего из-за тщеславия. Дали часто использовал множество других изображений, включая муравьев и улиток, ящиков и морских существ. В использование этих символов стало своего рода сокращением для тех, кто следит за его работой, предлагая уникальное проникновение в разум гения.

Классический период

Очевидно, что самые известные картины Дали носят сюрреалистический характер, но это важно помнить. какой он замечательный техник.Фактически, некоторые из его самых изысканных и технически блестящих работа была создана в 1940-х и 50-х годах, во время так называемого его классического периода. Там есть не полное отступление от его символики и образов, но есть гораздо более традиционное ощущение к работам этого периода времени, а некоторые даже имеют религиозные сюжеты, в том числе Христос св. Иоанна Креста (1951), на котором изображен Христос на кресте, парящий над водоемом, и Таинство Тайной вечери (1955), на выполнение которого потребовалось нехарактерно девять месяцев.Обе эти картины прекрасно переданы с большой глубиной, но их смысл не такой. сложно расшифровать, как некоторые из его более образных работ.

Наследие гения

Люби его или ненавидь его, даже после смерти Дали может вызывать крайние эмоции. При его жизни это Ему доставляло удовольствие оскорблять и возмущать тысячи и в то же время больше радовать легионы. Однако в конечном итоге его наследие было вдохновением. Человек безграничного любопытства и способности к обучению и экспериментам, он оставил мир искусства с бесчисленными техниками, чтобы исследовать; Рой Лихтенштейн, знаменитый поп-исполнитель, прославился использованием увеличенной полутоновой точки сетки в своей работе, метод, впервые примененный Дали, и Энди Уорхол утверждал, что под влиянием работ Сальвадора, вплоть до постулирования, что все движение поп-арта не существовало бы без него.Сегодня, конечно, Дали живет как символ излишеств и эксцентриситет. Он снялся в нескольких фильмах, о его жизни написано бесчисленное количество книг. и работа. Он продолжает вдохновлять художников, молодых и старых, мыслить нестандартно и творить. все, что заставит людей задуматься.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.