Диски покраска: Покраска дисков | remont-diskov.ru

Содержание

как и чем покрасить колесные диски на авто?

Диски являются неотъемлемой составляющей частью как функционала авто, так и его внешнего вида. Последнему автолюбители в последнее время уделяют особое внимание, так как внешний вид дисков подчеркивает общий вид автомобиля. Для восстановления внешнего вида этой детали авто применяется окраска дисков. Но чтобы покрасить колесные диски самостоятельно, необходимо ознакомиться с некоторыми правилами и особенностями этой операции. Помимо технологии окраска может отличаться типами материалов, которые используются для этой цели. Сегодняшний рынок предлагает множество способов изменить внешний вид колес авто. К ним относится покраска эмалью, лаком, пластидипом или нанесение аквапринта. Все эти способы различаются по технологии и с материальной стороны, однако, цель у них у всех одна и та же – придание колесам неповторимости, привлекательного вида и новизны.

Подготовка дисков к покраске

Прежде чем будет произведена окраска дисков каким-либо из способов, их нужно как следует подготовить. Только правильная подготовка сможет гарантировать надлежащий эффект от окрашивания, и продолжительный срок службы нанесенного покрытия.

Если планируется локальная окраска дисков, то и подготовка будет немного проще. Локальная окраска автомобильных дисков применяется для устранения небольших повреждений на недавно обновленных колесах. В этих случаях колеса можно восстановить, не снимая с авто. Достаточно будет только защитить пленкой покрышки и суппорты от попадания краски на участки резины и металла, которые не нужно окрашивать.

Если покраска не локальная, то к этой процедуре следует подойти более основательно. Колеса нужно снять с авто, покрышки демонтируются и откладываются в сторону до окончания покрасочных работ. Сами диски тщательно моются, чистятся и так далее. После удаления всех грязевых и прочих отложений поверхность зачищается с помощью наждачной бумаги.

Тут следует действовать крайне осторожно, и не оставлять на поверхности слишком глубоких царапин, которые будет трудно скрыть даже грунтом. Если поверхность не сильно повреждена коррозией, то достаточно будет легкой обработки мелкой наждачной бумагой.

После зачистки поверхность обезжиривается любым доступным средством на подобии растворителя. После обезжиривания и просушивания можно приступать к грунтованию поверхности. Если окраска дисков будет произведена без грунтовки, то это намного сократит срок службы нового покрытия. Грунтовку можно не производить в тех случаях, когда для обновления применяется покрытие пленкой или аквапринт.


Окраска эмалью

После подготовки дисков можно начинать их окраску эмалью. Эмаль для этих целей можно использовать в специальных аэрозольных баллончиках, или ту, которая продается для нанесения краскопультом. Первый вариант быстрее и позволяет без труда осуществить окраску самостоятельно. Второй – надежнее и качественнее.

Краска наносится в несколько слоев в соответствии с инструкцией на баллончике. Обычно достаточно двух или трех слоев, если был использован нормальный грунт и сама краска достаточно качественная. При окрашивании следует избегать подтеков и неравномерного нанесения слоев.

Для окраски может быть использована как матовая, так и глянцевая эмаль. Технология их нанесения одинаковая. Матовая эмаль стала модной в последнее время. Она придает особый строгий вид авто. Глянцевая же имеется в нескольких цветах, что позволяет подобрать оттенок, который будет соответствовать вкусу автолюбителя. Помимо этого окраска дисков глянцем позволяет не применять последующее покрытие лаком. Однако и это является исключительно желанием автолюбителя.

Лакирование

Покрывать ли автомобильные диски лаком, это дело каждого. Если для покраски была использована матовая краска, то лак придаст таким дискам особый эффект. Для глянцевой эмали лак создает особую глубину цвета, что положительно сказывается на внешнем виде дисков. Кроме того, лак защищает основное покрытие от последующих мелких повреждений.

Для покрытия колес лаком также можно использовать либо аэрозольные баллончики, либо краскопульт с отдельно купленным лаком. Технология нанесения такая же, как и при нанесении краски. Если лак качественный, то нередко бывает достаточно и одного его слоя. Если же результат неудовлетворительный, то лак нужно наносить в несколько слоев.

Окраска пластидипом

Сегодня также популярен такой современный способ окраски дисков, как покрытие пластидипом. Окраска дисков пластидипом мало чем отличается от обычного окрашивания. Тут вся фишка в материале, который придает особый вид автомобильному диску. Те автолюбители, которые окрасили свои диски пластидипом, дают о нем весьма положительные отзывы. При окраске пластидипом может быть получена как матовая, так и глянцевая поверхность.

Единственным недостатком дисков, покрытых пластидипом, является их недолговечный внешний вид. При средних раскладах такой окраски хватает на один сезон. Помимо этого следует учитывать, что пластидип довольно дорого стоит по сравнению с обычными эмалями и лаками. Как альтернативный вариант можно рассмотреть покрытие автомобильных дисков специальной текстурной пленкой.

Аквапринт

Еще один современный способ обновить колеса автомобиля и придать им индивидуальность – это аквапринт. Аквапринт появился на нашем рынке относительно недавно. Однако он применялся в автомобильной индустрии еще в 80-х годах.

Аквапринт представляет собой нанесение на поверхность пленки, которая растворяется в воде. Диски, покрытые такой пленкой, имеют очень привлекательный и весьма оригинальный вид.

Технология нанесения аквапринта довольно проста. Пленку опускают в воду и наносят на диски. Более подробно об этом процессе можно узнать из инструкции к пленке. В любом случае нанесение аквапринта на диски не должно вызвать трудностей даже у тех автолюбителей, которые раньше этого не делали.

Аквапринт также является довольно дорогим удовольствием, которое очень легко привести в негодность. Если авто эксплуатируется в обычных условиях, то применять аквапринт для старых дисков нецелесообразно. Более часто такой тип покрытия применим на гоночных автомобилях, которые используются исключительно для соревнований на треке.

Выводы

В целом можно отметить, что любое восстановление автомобильных дисков в специализированных мастерских также обходится сравнительно недешево. Так что если вам нужна простая окраска дисков или локальная окраска, то не стоит спешить в мастерскую, так как их работа может вам обойтись намного дороже, чем новые диски. Если же нужна окраска кованных дисков, то в этом случае лучше все таки обратиться к специалистам.

Из вышеописанного можно смело сделать вывод о том, что самостоятельная окраска дисков, это не такое уж сложное и трудоемкое занятие. Какой бы из способов вы не выбрали, добиться отличных результатов довольно просто. При желании можно за пол дня покрасить железные диски в домашних условиях, и сделать это довольно качественно и недорого.

Интересное по теме:

Покраска дисков, порошковая покраска дисков

Покраска дисков – услуга сервисного центра РОЛЬФ, позволяющая дать новую жизнь Вашим стареньким, поцарапанным, потертым, но оригинальным дискам, установленным на автомобиль заводом-производителем. Ведь оригинальные изделия зачастую более качественные, чем китайские модели.

Процедура окрашивания в РОЛЬФ

Покраска колесных дисков включает в себя подготовку поверхности и непосредственное окрашивание ее. В предлагаемую нами палитру входят различные оттенки (включая традиционное «серебро»), позволяющие придать индивидуальность Вашему автомобилю. РОЛЬФ СЕРВИС осуществляет:

  • порошковую покраску дисков, позволяющую облагородить конфигурацию, восстановить и создать прочное покрытие, ликвидировать сколы и царапины – осуществляется окрашивание полной поверхности;
  • окрашивание наружной части акриловой краской для автомобилей;
  • разноцветную прокраску;
  • локальное окрашивание испорченных участков.

Порошковая покраска дисков в Москве – наиболее распространенное и востребованное решение. Преимущество его – высокая ударопрочность. Процедура проходит несколько стадий:

  1. Удаление пескоструйной обработкой (специальным абразивом) прежнего покрытия.
  2. Выравнивание поверхности (ликвидация царапин, вмятин, сколов, наплавка недостающих элементов) и устранение коррозии – вручную.
  3. Обезжиривание металла, увеличивающее адгезию покрытия.
  4. Обработка антикоррозийным составом.
  5. Грунтование порошковым составом всей площади диска колеса.
  6. Термополимеризация слоя грунта в спец. печи для его затвердевания.
  7. Финишная окраска в электромагнитном поле методом напыления.
  8. Покрытие лаком (матовым или глянцевым) для большего предохранения от негативного внешнего влияния.
  9. Термическая обработка в полимеризационной печи.

Акриловая покраска литых дисков в два слоя с интервалом в 20 минут применяется на заводах-производителях. Среди плюсов данной технологии:

  • значительная экономия финансов;
  • более широкий выбор оттенков;
  • возможность реализации разных оформительских идей;
  • идеально ровная поверхность – без шероховатостей и разводов;
  • реальность комбинирования с порошковыми составами.

Однако минус этой методики – низкая ударопрочность, вследствие чего при попадании песка и камешков появляются сколы краски.

Сегодня оба способа достаточно востребованы.

Заказать услугу

Если Вам необходима покраска дисков, цена которой более чем доступна, приезжайте в наш автосервис или оставьте заявку на сайте. Администратор сориентирует по стоимости и срокам заказа, ответит на возникшие вопросы. РОЛЬФ СЕРВИС, строго соблюдая технологии работ и предоставляя гарантию на лакокрасочные работы, обслуживает на современном оборудовании диски любого типа. Звоните, и мы решим Ваши проблемы.

Порошковая покраска дисков в Москве, цена окраски колесных дисков порошковой краской

Порошковая покраска дисков позволит не только обновить экстерьер, но и защитит колеса от пагубного влияния агрессивных факторов. Даже при бережной эксплуатации, авто может потерять привлекательность, получив повреждения покрытия кузова и колес при движении. Для возвращения прежнего вида мы предлагаем инновационный метод. Наша компания оказывает услуги порошковой покраски дисков с использованием современных технологий и материалов. Основная производственная база находится в Мытищах, но мы работаем всей Москве. Для организации забора деталей из Москвы позвоните нам по телефону +7 (495) 649-91-34.

Быстро, экономно, качественно

Порошковая покраска дисков — высокотехнологичный процесс, требующий соблюдения правил, наличия определенных навыков, специального оборудования и материалов. Наши мастера могут обеспечить безупречный результат в течение 1-2 суток.

У нас можно заказать нанесение защитного покрытия, выбрать материал с глянцевой или матовой поверхностью. Сначала мастера подготавливают диски, для этого применяется пескоструйная обработка, позволяющая очистить изделия от загрязнений и остаточных элементов старого ЛКП. Затем выполняется обезжиривание и осуществляется окраска, когда в условиях электростатического поля наносится слой защитного материала. Все операции выполняются согласно техническим условиям с использованием специального оборудования, благодаря этому обеспечивается равномерное распределение состава по всему контуру колес.

Чтобы покрытие быстро затвердело, проводится полимеризация. Колеса помещают в специальную камеру, где поддерживается температура 140–250 0С. Благодаря нагреванию изменяется структура верхнего слоя материала, формируя монолитную пленку.

Преимущества покраски у нас

Удаление старой краски

Снятие имеющегося покрытия методом погружения диска в специальный химический раствор;

Пескоструйная обработка

Очистка поверхности от коррозии и прочих налетов с использованием пескоструйного оборудования и песка минимальной фракции, что позволяет избежать повреждений металла и сохранить все надписи;

Полная очистка

Ручная зачистка диска для окончательного удаления ржавчины, царапин и прочих повреждений, обеспечивающая восстановление поверхности до заводского состояния;

Профессиональная покраска

Снятие имеющегося покрытия методом погружения диска в специальный химический раствор;

Удаление старой краски

Нанесение порошковой грунтовки и краски с использованием современного оборудования;

Стоимость порошковой покраски дисков

Покраска + обработка в 1 цвет
R 12-13900 ₽
R 14-151000 ₽
R 161100 ₽
R 171300 ₽
R 181500 ₽
R 191800 ₽
R 201900 ₽
R 212100 ₽
R 222300 ₽
Покраска + обработка в 2 цвета
R 12-132700 ₽
R 14-153000 ₽
R 163300 ₽
R 173900 ₽
R 184500 ₽
R 195400 ₽
R 205700 ₽
R 216300 ₽
R 226900 ₽

Прайс-лист стоимости покраски деталей

УслугаЦена
Клапанные крышкиот 3000 ₽
Мото диски (2 шт. )от 6000 ₽
Суппорта 2 шт.5000 ₽
Суппорта 2 шт. с логотипом9000 ₽
Суппорта 4 шт.9000 ₽
Суппорта 4 шт. с логотипов13000 ₽
Рама скутер велосипедот 3500 ₽
Рама от мотоот 7000 ₽
Маятник от мотоот 3000 ₽
Блок двигателяДоговорная
Рама до 3 мДоговорная
Мотодискиот 1000 ₽

В цену покраски включена очистка дисков от старой краски, пескоструйная обработка, шлифовка, нанесения грунтовки и финишное покрытие лаком

Оформить заказ

Примеры выполненных работ

В чем преимущества?

Покраска колесных дисков порошковой краской повышает водоотталкивающие свойства, стойкость к солевым растворам, другим реагентам, которые применяются зимой на дорогах. При этом есть и другие несомненные плюсы этого способа реставрации колес:

  • Покрытие улучшает антикоррозийные свойства, одновременно защищая металл от повреждений.
  • Монолитная пленка предотвратит загрязнения, придавая привлекательность.
  • Защитный слой улучшает электроизоляционные, физические и химические свойства структуры дисков.
  • Колеса приобретают совершенно другой вид, увеличивая эстетичность дизайна машины.
  • При применении жидких материалов в процессе покраски потери сырья до 40%, а при выборе порошкового варианта этот показатель не превышает 4–6%.

Вполне очевидно, что экономичность положительно сказывается на стоимости услуг. После затвердевания отсутствуют химические соединения, поэтому такой способ обновления колес является абсолютно безопасным.

Закажите консультацию специалиста

Порошковая покраска дисков

Современный цех

оснащенный полным перечнем станков и инструментов

Работаем с 2007 года

обработка металла, изготовление опор уличного освещения, изготовление металлоконструкций по проектам

Многоступенчатая система контроля

Договор/гарантии

все услуги мы оказываем только по договору. На выполненные работы действует гарантия качества

Процесс покраски

1. Шиномонтаж, правка диска

Опытные мастера проводят демонтаж, выполняют визуальный осмотр поверхности для выявления дефектов. При выполнении работ учитываются особенности каждого автомобиля, включая наличие датчиков давления и т. п.

2. Снятие старого лакокрасочного слоя

Для удаления краски мы используем щадящие технологии, например, мелкофракционный пескоструй или бережные химические составы. Мы гарантируем сохранность нанесенных на диски логотипов, гравировок, надписей.

3. Подготовка для окрашивания

Наши специалисты удаляют дефекты в виде вмятин, сколов, царапин. При необходимости проводим восстановление геометрии, с помощью аргонной сварки наплавляем недостающие участки.

4. Нанесение слоя грунта

Применением порошкового грунта мы сводим к минимуму микро-неровности и повышаем адгезию. Для создания идеально ровной поверхности мы наносим грунт в несколько слоев.

5. Нанесение основного цвета

Клиент самостоятельно выбирает цвет для колесного диска. Для создания оригинального оттенка мы наносим состав в несколько слоев. Покраска проводится в горизонтальной плоскости, что гарантирует равномерность покрытия при полимеризации.

6. Покрытие слоем защитного лака

По желанию клиента покрытие может быть матовым, глянцевым, суперматовым. Толщина защитного слоя максимально тонкий, уровень шагрени — гарантированно минимальный.

Почему стоит позвонить нам?

Наши мастера — профессионалы с опытом от 5–8 лет, которые внимательно относятся к пожеланиям клиентов. Для работы они используются сертифицированные материалы, современное оборудование и инновационные технологии, поэтому всегда оказываем качественные услуги. Мы предлагаем только прозрачные условия сотрудничества с доступными ценами. На сайте можно ознакомиться с прайс-листом.

Чтобы проконсультироваться и согласовать время порошковой покраски колес, позвоните нашим менеджерам. Специалист оперативно ответит на вопросы и сделает индивидуальное предложение.

Отзывы наших клиентов

Станислав

4.06.2018

Выражаю благодарность вашей компании за покраску, качественно недорого красиво!

Иван

7.12.2017

Два года назад красил диски под зимнюю резину сам, сейчас их снял, а краска вздувается. Обдирать их самому руками – перспектива так себе. Взвесив стоимость, решил на себе попробовать, что за порошок) по виду намного лучше выглядит, никаких подтеков порошок ровно лег. Сделали быстро, не надо самому возится. Посмотрю сколько проездят, если хотя бы года три, то буду рад.

Александр

3.06.2017

Отлично покрасили в цвет кузова. Обращался в компанию полгода назад. Я долго выбирал куда обратиться, не пожалел о сделанном выборе. Быстро, качественно, надежно.

Порошковая покраска дисков в Ступино и Кашире.

  В наших шиномонтажных центрах «АВК», Вы можете качественно покрасить свои колёсные диски. Мы используем бережную обработку дисков перед покраской. Можем покрасить диски практически в любой цвет и оттенок. Выполняем покраску как автомобильных так и мотоциклетных дисков. Стоимость покраски можно посмотреть здесь.

 

 Подготовка дисков к покраске происходит в несколько этапов:

  • Удаление старого покрытия с поверхности дисков в специальной ванне со смывкой.
  • Пескоструйная обработка.
  • Если имеются глубокие царапины и задиры производим напыление металла (согласовывается с заказчиком отдельно).
  • Шлифовка дисков.

Преимущества нашей покраски:

  • Перед покраской мы добиваемся идеально гладкой поверхности.
  • Покраска происходит в три этапа: сначала наносится порошковая грунтовка, затем порошковая краска и в завершении, порошковый лак. 
  • Все покрасочные работы производятся порошковыми красками мировых европейских производителей, что позволяет добиться высокого качества выполняемых работ.
  • Большой выбор цветов от стандартных заводских до ярких необычных.
  • На отслоение порошкового покрытия предоставляется гарантия 3 года.

 

Кроме того, если вы выбираете из нескольких компаний где покрасить диски, то имейте в виду в шиномонтажных центрах «АВК» осуществляется постоянный контроль качества, проводятся регулярные замеры толщины порошкового покрытия при помощи профессионального оборудования производства мирового лидера, английской компании “Elcometer”. Проводятся тесты адгезии. Мы даем 3 года гарантии на покраску дисков.

 

Так же мы можем отполировать ваши диски целиком или частично, например только полку диска. Мы так же осуществляем все работы по покраске и полировке – мото дисков. Образцы покраски имеются в наших шиномонтажных центрах.

 Диски имеющие повреждения необходимо править до покраски чтобы избежать повреждений лакокрасочного покрытия после покраски.

 

Образцы порошковой покраски дисков:

 

 

До покраски                                                                                                     После покраски

  

   

 До покраски                                                                                                   После покраски

  

 До покраски                                                                                                      После покраски

  

 

  

  

  

 

 

 Диски D 19 Volkswagen Touareg покрашенные в цвет серый глянец: 

 

 

  

  

 

 Мото диски до и после покрашенные в белый цвет:

   

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

    

 Диски D 20 Infiniti QX покрашенные порошковой краской в цвет хром:  

                                                                                        

 

 

 

 

 

 

Колеса для порошкового покрытия

, Балтимор, Мэриленд, Rim Doctor

Сделайте порошковое покрытие в Rim Doctor сегодня!

В Rim Doctor мы предоставляем Глену Берни, штат Мэриленд, услуги высокоточного порошкового покрытия, которое придаст вашим колесам долговечность и привлекательность. Чтобы обеспечить результаты, превосходящие ваши ожидания, мы используем только высококачественные порошки от ведущих поставщиков. Когда дело доходит до изменения цвета колес, панелей кузова и деталей отделки вашего автомобиля с помощью порошковой краски, Rim Doctor — это команда, которая поможет вам! Наш комплексный процесс порошкового покрытия гарантирует, что вы снова и снова будете получать стабильные, непревзойденные результаты.

Что такое порошковое покрытие?

Порошковое покрытие — это метод, используемый для эффективного изменения цвета колесных дисков вашего автомобиля и различных других частей кузова. Во время этого процесса измельченные частицы, состоящие из пигментов и смолы, заряжаются электроникой и распыляются на ваши колеса, детали отделки или панели. Электростатический заряд заставляет эти частицы прилипать к любой металлической поверхности, на которую они распыляются. Часть вашего автомобиля, на которую нанесено покрытие, затем запекается в промышленной печи, позволяя этим частицам смешаться и отвердеть.В результате вы получаете прочное, высококачественное и привлекательное покрытие и отделку, которые сделают внешний вид вашего автомобиля действительно выдающимся! В Rim Doctor мы настоятельно рекомендуем порошковое покрытие клиентам, которые ищут экономичный способ оживить внешний вид своего автомобиля.

Каковы преимущества порошкового покрытия ваших колес?

Как профессионалы в отрасли, команда Rim Doctor пришла к выводу, что порошковое покрытие великолепно выглядит с точки зрения внешнего вида. Он предлагает безупречную отделку, отличную защиту от царапин и даже меньше выцветает со временем! Звучит неплохо? Мы тоже так думаем! Ниже приведены еще несколько преимуществ порошковой окраски, которые, как мы знаем, вам понравятся:

  • Более высокая стойкость — Порошковое покрытие обеспечивает непористый поверхностный экран, который намного более устойчив к износу, чем традиционные варианты окраски. Колеса, покрытые порошковой краской, с легкостью выдержат даже самые суровые дороги.
  • Долговечность — После того, как на колеса нанесено порошковое покрытие, они будут запекаться в печи при очень высоких температурах. Этот процесс запекания заставляет частицы плавиться, позволяя порошковому покрытию затвердеть. В результате вы получаете очень прочную поверхность, которая, как известно, прослужит как минимум в три раза дольше, чем традиционная окраска.
  • Лучше для окружающей среды — Выбор порошковой краски — это экологически чистый вариант, потому что жидкие краски содержат летучие органические соединения, которые вредны не только для озона, но и для всех, кто ими дышит.Порошковое покрытие не содержит опасных летучих органических соединений и может быть легко переработано.
  • Лучшее покрытие — По сравнению с жидкими красками порошковое покрытие обеспечивает гораздо лучшее покрытие. Благодаря электростатическому методу в сочетании с процессом отверждения, даже самые труднодоступные места на ваших дисках получат адекватное покрытие.
  • Экономит ваши деньги — Долговечность и долговечность порошкового покрытия неоспоримы. Хотя этот метод может стоить немного дороже, важно учитывать, что выбор порошкового покрытия вместо традиционной окраски колес будет стоить вам гораздо меньше денег в долгосрочной перспективе.

Что влечет за собой процесс порошкового покрытия ваших колес?

В отличие от традиционного процесса окраски, порошковое покрытие зависит от электрического заряда, прилипающего к автомобилю, а не от использования клея. Хотя это может показаться обширным, процесс относительно прост и может быть завершен всего за час. Ниже мы разбили этапы нанесения порошкового покрытия, чтобы вы могли понять, что входит в этот метод:

  • Step One — Для начала снимаются шины, а также любые грузы и клапаны. Колеса будут промыты под давлением для удаления грязи и сажи, а затем помещены в резервуар для химической очистки для удаления старой краски. Затем мы еще раз промоем колеса под давлением, чтобы обеспечить чистую поверхность.
  • Шаг второй — Колеса будут подвергнуты легкой струйной очистке для удаления коррозии или дефектов, а затем будут тщательно проверены на наличие повреждений. Торцы колес и спицы затем заполняются сваркой вольфрамовым сплавом в среде инертного газа (TIG), а затем обрабатываются с использованием различных методов обработки и ручных инструментов.
  • Шаг третий — Круги предварительно нагревают в промышленной печи до 400 градусов в течение 20 минут для удаления газа из сплава, после чего наносится грунтовка порошкового покрытия. Затем колеса охлаждают до 150 градусов, и, если они требуют индивидуального цвета или индивидуальной отделки, они будут окрашены распылением и снова помещены в духовку на 40 минут для отверждения. Затем наносится последний прозрачный слой, и колеса снова помещаются в духовку при температуре 200 градусов еще на 20 минут.
  • Шаг четвертый — После полного охлаждения колеса оснащаются новыми клапанами, шины повторно устанавливаются и колеса балансируются с помощью электроники.Балансировочные грузы будут размещены на внутренней стороне колес, чтобы они не портили внешний вид высококачественной отделки.

Порошковое покрытие в сравнении с малярными кругами

Несмотря на то, что окраска колес является недорогим и хорошо известным методом, выбор порошкового покрытия дает неоспоримые преимущества. Во-первых, краска гораздо более уязвима к царапинам и сколам, а порошковая краска обеспечивает более прочное покрытие. Кроме того, порошковое покрытие продлевает срок службы ваших колес за счет тщательной очистки, нанесения покрытия и защиты от коррозии.Окраска может вызвать преждевременную коррозию колес и не защищает колесо от суровых дорожных условий, из-за чего они быстрее изнашиваются. Кроме того, порошковое покрытие сохраняет постоянный и профессиональный внешний вид, в то время как традиционная краска для колес может предложить только краткосрочные решения и часто требует дорогостоящих повторных нанесений.

Посетите нас сегодня, чтобы получить бесплатную оценку!

Если вы житель Глена Берни, доктор медицинских наук, которому нужны комплексные услуги по порошковой окраске, Rim Doctor готов поднять ваш автомобиль на новый уровень! Как ведущая компания по ремонту колес, мы гарантируем непревзойденное восстановление и превосходное обслуживание клиентов.Мы будем работать с вами на каждом этапе пути, чтобы гарантировать, что ваши потребности будут удовлетворены и что мы сможем улучшить ваш автомобиль именно так, как вы себе представляли. С нетерпением ждем сотрудничества с вами! Свяжитесь с нами сейчас, чтобы запросить бесплатную смету

VHT краска для дисков — высокотемпературные покрытия

Краска для колес

VHT обеспечивает отличную отделку и настоящую защиту для всех стандартных и нестандартных колес. Повседневные колеса терпят удары как на дороге, так и вне ее. Соль, песок, тормозная пыль и камни серьезно портят внешний вид и защиту поверхности колеса.Этот уникальный продукт устойчив к сколам, растрескиванию и выцветанию, одновременно защищая поверхность колеса от окисления. Доступен в пяти популярных цветах и ​​прозрачном покрытии.

Температура 250F (121C) Прерывистый

Dry Time Высыхает на ощупь за 30 минут. Тщательно сохнет за ночь. Отверждения не требуется.

Применения Алюминиевые колеса, стальные диски, колпаки колес, центральные крышки

Вес нетто 11 унций.

Глянцевая и сатиновая отделка

Доступны в следующих цветах:

НАЙТИ РОЗНИЧНОГО ТОРГОВЛЯ Система покрытия VHT предлагает высокоэффективную систему покрытия для максимальной защиты и качества. Эта система включает подготовку поверхности, грунтовку, краску и лак.

основной SP148 Праймер для двигателя

Пальто SPXXX Цвет краски колеса

Прозрачный SPXXX Чистое пальто

Система покрытия VHT предлагает высокоэффективную систему покрытия для максимальной защиты и качества.Эта система включает подготовку поверхности, грунтовку, краску и лак.

основной SP148 Праймер для двигателя

Пальто SPXXX Цвет краски колеса

Прозрачный SPXXX Чистое пальто

Модернизация колес

— тяжелая работа для полностью нефункциональной модификации — ADVENTURETACO

12 июня 2019. (и действительно, предыдущие две недели)

Ни для кого не секрет, что за последние несколько лет я испытал довольно много комплектов колес. Я начал со своих стандартных 15-дюймовых алюминиевых сплавов, которые «пришлось уйти» в рамках самой дорогой модернизации тормозов, когда-либо существовавшей, и в результате Tacoma на пару месяцев носил комплект стальных колес. Я знал, что это временно — и долгосрочное решение было еще впереди.

Когда я их купил, я знал, что SCS Steath6 были последними колесами, которые я когда-либо покупал для Tacoma.Я имею в виду, о чем еще я мог мечтать — они отлично смотрелись на грузовике, оснащались более крупными тормозами и даже время от времени катались по земле!

Увы, доказывая мою неправоту насчет того, что я был моим последним комплектом колес, они были великолепны во всех отношениях, кроме одного — с зазором всего 3,5 дюйма, они торчали из-под арок крыльев и покрывали все грязью. Всегда отдавая предпочтение форме, а не функции, Я знал, что Stealth6 нужно уйти — как бы мне ни нравился внешний вид, справиться со всей этой грязью для меня было неважно, не говоря уже о @mrs.turbodb (который, к счастью, никогда не испытывал этого).

Итак, когда я нашел и установил колеса 4Runner, я знал — некоторые скажут «снова», — что это были последние колеса, которые я когда-либо покупал для Tacoma.

Но меня беспокоило одно — цвет. Колеса 4Runner, конечно же, серебристого цвета. Как и все колеса Toyota конца 1990-х годов, эти алюминиевые сплавы отлично смотрелись бы на грузовике в стандартной комплектации. На самом деле, с такими же колесами на 4Runner, я знаю, что это так.Но как только вы удалите весь хром — бамперы — с грузовика, серебряные колеса просто выглядят …

Итак, я знал, что нужно что-то менять. И это что-то было цветом колес — потому что я не хочу дважды ошибаться, говоря, что это мой последний комплект.

Я начал — как и каждый — откладывая на потом. Я не собирался выяснять, как изменить цвет колеса, потому что знал, что колеса очень грязные. Кажется, что эти стандартные колеса имеют тенденцию к коррозии — особенно внутри — и я понятия не имел, как это убрать.Я знал, что могу пойти проще и отправить колеса на порошковое покрытие, но стоимость этой операции, вероятно, будет такой же (или более высокой), чем просто покупка новых SCS F5.

Так что я еще немного откладывал, сняв колеса 4Runner — что я назвал «прогресс откладывания» — и временно переустановив Stealth6s.

Боже, эти выглядят шикарно.

Затем я просмотрел около дюжины видеороликов на YouTube о повторной окраске колес, и одна вещь стала предельно ясной: почти все, кто это делает, используют одну и ту же краску: Dupli-Color Wheel Paint.Я не знаю, лучший ли он, или у них просто хорошая репутация и маркетинг, но Интернет убедил меня — это было то направление, в котором я двигался.

Я собрал все, что мне сказали в Интернете:

  • Адамовский очиститель колес и щетка. Эта волшебная смесь должна была удалить с моих колес даже самую жесткую пыль и грязь, подготовив их к покраске.
  • 1 банка средства для удаления жира и воска Dupli-Color. Мне показалось, что это похоже на очиститель колес, но я решил, что это дешевая страховка, учитывая, что я буду использовать краску Dupli-Color.
  • 5 банок Dupli-Color Professional Self-Etching Primer. Я выбрал версию грунтовки Professional после того, как позвонил Dupli-Color и убедился, что она действительно имеет более сильную кислоту для травления, чем не-Pro версия.
  • 10 банок Dupli-Color Bronze Wheel Coating. Потому что мне очень понравился цвет Stealth6. Так чистенько.
  • 5 банок матового лака Dupli-Color Matte Clearcoat. Я не был уверен, что получу это — в Интернете было неясно, что это нужно.Но звонок в Dupli-Color показал, что мне порекомендовали лак, и я решил, что сделаю все возможное.
  • Упаковка мокрой и сухой наждачной бумаги зернистостью 600. Чтобы стереть лицевую часть колес, где первоначальная краска была еще в довольно хорошем состоянии.

Обратите внимание, что я не перечислял навыки или удачу — Интернет обещал, что мне ничего из этого не нужно; видимо покраска колес легкая . Я был готов к работе!

Да, и я должен упомянуть — я выбрал время для этого, когда знал, что мне не понадобятся колеса в течение двухнедельного периода.Я подумал, что дам себе неделю на подготовку и покраску, и неделю на то, чтобы краска полностью затвердела (хотя, очевидно, вы можете переустановить их через 5 часов).

Первым делом конечно чистка колес. На самом деле, как я уже отмечал выше, я меньше всего ожидал этого и меньше всего был уверен в своих силах. Но, будучи хорошим интернетером, я достал Адамовский очиститель колес, щетку и шланг и принялся за работу.

Очиститель определенно сделал что-то , но, как я и волновался, он не смог сравниться с 20-летней грязью и грязью на этих колесах.Он становился темно-красным / пурпурным — верный признак того, что он съедал все плохие кусочки — но потом, когда я смыл его, все плохие кусочки казались такими же плохими, как и несколько минут назад. Три приложения, и я знал, что это не мое решение для очистки.

Надеясь, но зная, что это не сработает, я попробовал мойку высокого давления. И под попыткой, я имею в виду, что я использовал подсказку «никогда не используйте это, потому что вы уничтожите все, на что вы укажете», чтобы посмотреть, сможет ли это взорвать скопление.Ни единого шанса. Я знал, что есть только одно решение. Это был раствор с порошковой окраской — пескоструйная обработка.

К счастью, у меня уже был пескоструйный аппарат, я использовал его, когда в прошлом году укреплял заднюю раму. Итак, он появился вместе с моим 6-галлонным компрессором для блинов — и я приступил к работе.

Хм, похоже, он работает, но в том темпе, в котором работал мой компрессор — взорвите в течение 20 секунд, а затем подождите минуту, чтобы восстановить давление — мне потребовались бы целые две недели, чтобы просто обработать эти пять колес песком. Что-то должно было быть сделано.

Сначала я подумал, что могу арендовать компрессор на день. С достаточным количеством сока (~ 7 кубических футов в минуту при 90 фунтах на квадратный дюйм) я знал, что могу сделать каждое колесо менее чем за час, но мысль об аренде инструмента всегда заставляет меня съеживаться. Я обнаружил, что обычно требуется всего 3-5 арендных плат, чтобы фактически оплатить стоимость покупки инструмента, и поэтому я отправился в Craigslist, чтобы посмотреть, что я смогу найти.

И нашел то, что я сделал. Винтаж 1994 года, 5 л.с., 60 галлонов, 10,4 куб. Футов в минуту при 90 фунтах на квадратный дюйм bohemiath.И это было , всего в 5 часах пути туда и обратно.

На следующее утро я загрузил его, принес домой и сразу потратил весь день на уборку — предыдущий владелец явно немного пренебрегал им, с парой галлонов ила, хранившейся на дне резервуара.

А это означало, что на следующий день я был готов приступить к пескоструйной очистке! Результат был впечатляющим, и я знал, что все, за исключением пальца, не мешающего затвору, в этом мире будет в порядке.

Внутренности колес почистил, посчитал, что мне повезло, так как на вечер все откладывал. Шел дождь, и это в любом случае положило бы конец любой пескоструйной очистке, учитывая, что я делал это снаружи на большом синем брезенте!

На следующий день я вытащил колеса и приступил к работе с лицевыми поверхностями колес с помощью садового шланга и мокрой-сухой наждачной бумаги зернистостью 600. В то время я не был уверен, что наждачная бумага на самом деле что-то делает — зернистость 600 достаточно высока, чтобы было трудно увидеть, не отслаивается ли что-нибудь, — но я поверил, что это так, и стер каждую поверхность, чтобы обеспечить устойчивость. кусочек зуба, чтобы за него ухватилась новая краска.

Хорошее ополаскивание и солнечный теплый день означали, что к вечеру я мог перейти к следующему шагу — замаскировать шины от любого чрезмерного распыления. Я рассматривал несколько способов сделать это, но в конце концов решил, что лучше всего обернуть всю шину полиэтиленовой пленкой. Это позволило бы мне по-прежнему перемещать колесо без того, чтобы газета или мешок для мусора хлопали по влажной краске — и я знал, что движущиеся колеса будут необходимы, если я попытаюсь покрасить их обе стороны одновременно.Кроме того, у меня была промышленная пластиковая пленка, которую я использую для перевозки полок для кроватей, и я знал, что ее можно натянуть на шины.

Немного синей ленты и еще пара часов, и я был на шаг ближе к тому, чтобы раскрасить эти чертовы вещи. Вот что я вам скажу — это хорошо для такого проекта, что мое время никуда не годится!

Следующим шагом было использование средства для удаления жира и воска Dupli-Color для быстрого осмотра всех поверхностей. При этом я использовал нитриловые перчатки, которые быстро растворились в растворе (как и в случае с очистителем тормозов).Должно быть полезно для кожи, а? Но эй, это означало, что я был , наконец, готов к рисованию!

Краски Dupli-Color очень специфичны по времени высыхания и повторного нанесения. По сути, это выглядит так:

  • Грунтовка — 2-3 легких слоя с интервалом 10 минут; затем за 30 минут до нанесения цветного покрытия.
  • Color — 3 легких слоя, затем 1 средний слой с интервалом 10 минут, и все слои должны быть завершены за 1 час; затем за 60 минут до нанесения прозрачного покрытия.
  • Clear — 2 слоя от легкой до средней, с интервалом 10 минут и все в течение 1 часа.

Если любой из шагов занимает больше 1 часа, вы должны подождать 24 часа, прежде чем продолжить. И не забывайте встряхивать баллончик в течение 10 секунд каждую минуту во время рисования. Никакого давления.

Я начал с грунтовки Dupli-Color Professional Self-Etching Primer. Это происходит как то, что я бы назвал , армейский зеленый , и определенно потребуется несколько слоев, чтобы получить непрозрачный вид. Это хорошо, так как это означает, что каждый слой хорошо впивается в основание.

Я мог двигаться достаточно быстро, поэтому заправил все 5 колес одновременно — с интервалом примерно 12 минут между нанесением каждого слоя — катая каждое из гаража и покидая его, чтобы распылить, сдерживая дневной ветерок огромным брезентом, который я установил снаружи. А потом я поставил таймер на 30 минут.

Что касается бронзовых покрытий, я решил, что лучше сделаю шины двумя наборами, чем пытаться торопиться, как это было с грунтовкой.Это позволило бы мне потратить немного времени на обеспечение полного покрытия, не беспокоясь о том, что я собираюсь превысить 1-часовой лимит для нанесения всех слоев. Итак, я начал с первых трех колес, медленно наблюдая, как они прямо на моих глазах превращаются в прекрасные шедевры.

Остальные два колеса последовали за ними, как и прозрачные покрытия аналогичным образом после часового перерыва на очень поздний обед. Я начал с уборщицы в 11 часов утра, а сейчас было 17 часов вечера.И пора дать колесам высохнуть не менее 3-4 часов, прежде чем переходить к следующему шагу.

Это было через пару дней, когда я начал снимать ленту и пластик с колес. Он оторвался легко и без каких-либо улучшений на финише — и, черт возьми, колеса выглядели потрясающе! Действительно вроде заводская отделка. Я имею в виду, кроме всех звонков, которые были в колесах до запуска!

Несмотря на то, что Dupli-Color предлагает переустановить колеса через 4 часа, на банке также указано, что полное отверждение составляет 5 дней, и, поскольку к этому моменту я не торопился, я решил подождать неделю перед установкой.Я подумал, что это было хорошее время, чтобы подготовить, покрасить и отвердить мои центральные колпачки.

Процесс был почти таким же, как и с колесами, за двумя исключениями — во-первых, я усвоил урок, пропустил Адамовский очиститель колес и сразу приступил к пескоструйной очистке. Во-вторых, я подумал, что если Dupli-Color Grease and Wax Remover расплавит мои нитриловые перчатки, то же самое может сделать и с пластиковыми центральными крышками, поэтому я надеялся, что вместо него будет достаточно немного денатурированного спирта.

Затем было проведено грунтование, окраска распылением (бронза), окраска кистью (черные логотипы Toyota) и нанесение прозрачного покрытия.

На мой взгляд, не так хороши, как колеса — в основном из-за того, что я, очевидно, старею и у меня нет той твердой руки, которая была у меня при покраске небольших моделей машин — но определенно лучше, чем они были, и ничего, что кто-либо, кроме меня, не заметит, особенно когда колеса покрыты трофеями приключений.

Сказать, что я чрезвычайно доволен, — значит ничего не сказать. Я не ожидал, что распыление на заднем дворе выйдет так хорошо, но я полагаю, что применение на практике поговорки о том, что подготовка — это 95% хорошей покраски, на самом деле приводит к хорошим результатам!

4 больших ошибки, которые делают люди при раскраске колес, и как их избежать — Salt City Wheels | Ремонт мобильных колес | Индивидуальная окраска и отделка

Колеса — важная часть стиля транспортного средства и получаемого имиджа, и вы можете многое сделать, чтобы заявить о своем собственном стиле или обновить этот образ с помощью краски для колес.Но есть несколько распространенных ошибок, которые допускают многие люди при покраске колес. Наша цель в Salt City Wheels — помочь вам воплотить в жизнь первозданный, четкий образ, который у вас в голове, избегая при этом всех этих распространенных ошибок.

Вот четыре пугающе распространенные ошибки, которые люди делают при покраске колес, и как их можно избежать:

1 Недостаточная подготовка поверхности

Это может показаться довольно очевидным, но удивительно, как много людей увлечены утверждениями на краску можно «загрунтовать и покрыть», или «не нужно использовать отдельную грунтовку». Колесо по своей природе является первой линией защиты между шасси вашего автомобиля и неровными, часто агрессивными дорожными условиями. Если краска для колеса не была нанесена на профессионально подготовленную и загрунтованную поверхность, при первом столкновении между вашим колесом и элементами вы можете быстро потерять первоначальную отделку колеса и в конечном итоге получить отслоившуюся краску, сколы и (что хуже всего) ржавчину. ест за рулем.

2 Оставить колеса незапечатанными

Те же силы, которые могут повредить незагрунтованную окрашенную поверхность колеса, могут нанести ущерб даже профессионально загрунтованной поверхности, оставшейся незапечатанной.Герметик надежно удерживает окрашенную поверхность под пленкой и защищает ее даже от самых соленых солей и самых каменистых камней. Когда вы наносите краску для колес, даже вопрос о герметике не возникает. И имеет смысл использовать только самый качественный и проверенный герметик, который вы можете найти, чтобы ваши колеса дольше оставались в отличном состоянии.

3 Использование неподходящих чистящих растворителей

Это удивительно для многих, но использование неподходящего чистящего растворителя на окрашенных колесах вашего автомобиля может со временем вызвать химический износ поверхности, постепенно снимая с колес их защиту и даже отделку.Используйте профессиональный очиститель колес и обязательно тщательно промойте или следуйте инструкциям в письме.

4 Оставление повреждений поверхности без ремонта

Это своего рода простая задача, но давайте посмотрим правде в глаза, мы все серьезно заняты в наши дни, и следы краски на ваших колесах, вероятно, станут неактуальными в списке важных вопросов, касающихся Который вызывает беспокойство. Но предоставленный самим устройствам (и устройствам элементов), небольшой чип или звон может стать серьезной проблемой, если влага и соль будут допускать доступ к вашему голому колесу слишком долго.Ремонт сколов краски на колесах как можно скорее избавит вас от хлопот и расходов, связанных с капитальным ремонтом колес в будущем.

К счастью, компания Salt City Wheels известна в отрасли и среди своих клиентов благодаря высочайшему профессионализму и мастерству в области грунтовки, герметизации, ремонта и ухода за колесами. Если вы случайно допустили одну из описанных выше ошибок или хотите избежать их всех и с самого начала правильно покрасить колеса, позвоните нашим специалистам по ремонту колес сегодня по телефону 801 425 3044.

Двухминутная технология Колеса и шины

Нужны советы по настройке карбюратора, переводу автомобиля на пропановое топливо или просто помощь в установке комплекта для холодного воздуха? Ознакомьтесь с этими замечательными советами в категории «Воздух и топливо».

Когда дело доходит до грунтовки и покраски вашего проекта, нужно многое знать.Узнайте, как намочить песок, подправить дефекты краски, нарисовать специальную графику аэрографом и многое другое в категории Body & Paint.

Узнайте, как правильно улучшить свою езду с помощью дисковых тормозов, правильно обкатать новые колодки и многое другое в категории «Тормоза».

Они хардкорные редукторы, чемпионы по гонкам и профессиональные строители. Откройте для себя настоящих лидеров прошлого и настоящего в категории «Автолюбители».

Изготовьте собственное трубчатое шасси, отремонтируйте эту разбитую раму и узнайте у профессионалов, как безопасно восстановить переднюю часть, с помощью этих советов из категории шасси.

Независимо от того, заменяете ли вы карданный шарнир, разбираете ли вы раздаточную коробку или нуждаетесь в ремонте трансмиссии, категория трансмиссии поможет вам.

С этими советами из категории «Электрооборудование» можно выполнить электромонтаж прицепного грузовика, отремонтировать генератор или выполнить идеальное соединение проводов.

Запачкайте руки этими техническими советами по двигателям, чтобы проверить двигатель на свалке, зазоры и шатание поршневых колец или получить урок по технологии Pro Stock Engine в категории двигателей.

Ничто так не приносит вам удовлетворения, как осознание того, что вы построили его сами. Используя эти советы, вы узнаете, как сделать свой глушитель, спроектировать собственную выхлопную систему или узнать, как охладить коллекторы для большей мощности в категории Выхлоп.

Изготовление экстерьера может быть сложной задачей, но это не обязательно, если вы будете следовать этим советам.Узнайте, как отремонтировать оконный канал, сделать патч-панель, хромированные детали из стеклопластика и многое другое в категории «Экстерьер».

Подготовьте своего сварщика, потому что он вам понадобится! Изготавливайте свои собственные дверные ручки, бамперы, консоли и многое другое с помощью этого руководства из категории «Производство».

Используйте эти технические советы по бюджету в своем следующем проекте при изготовлении индивидуальной прокладки или устранении этой раздражающей утечки из коллектора в категории «Прокладки и уплотнения».

Один из самых простых способов повысить мощность вождения — снизить рабочую температуру двигателя.Категория «Отопление и охлаждение» может дать вам несколько советов, как сохранять хладнокровие.

Верните свой стартер или модернизируйте этого дистрибьютора очков GM правильным образом, без хлопот в категории зажигания.

Вы будете проводить много времени в своей поездке.Убедитесь, что ваш интерьер в отличной форме, не ломая при этом деньги! Воспользуйтесь этими замечательными советами из категории «Интерьер».

Синтетическое или обычное масло больше не обсуждается. Ознакомьтесь с этими обучающими демонстрациями о преимуществах использования синтетического моторного масла в категории «Масла и жидкости».

Невозможно выполнить работу без правильных инструментов. Узнайте, как сделать собственное специализированное оборудование для нужного проекта, из категории «Инструменты».

Обновите свою езду с диагональных до радиальных шин и узнайте, как создать свой собственный обод с замком для вашего внедорожника.Есть даже советы о том, как установить шины большего размера без дорогостоящего подъемного комплекта. Все это в категории «Шины».

Рисование машин Hot Wheels

Если есть какое-то занятие, которым я хочу заниматься со своими детьми … но я знаю, что для этого потребуется немного больше, чем мои две руки … Я кладу материалы в ведро, и мы беремся за эти проекты на выходные, когда папа может помочь! Это мероприятие Painting with Hot Wheels Cars определенно было одним из таких проектов!

Я дал каждому из моих малышей по одному листу белой картонной бумаги, по одной машине Hot Wheels и маленькой бумажной тарелке с тонким гладким слоем оранжевой краски.

Мы продемонстрировали, как прокатать колеса машины через оранжевую краску, а затем накатать краску на их лист бумаги.

После того, как они показали им, как это сделать, они с удовольствием попробовали, и я был впечатлен тем, что они на самом деле остались на бумаге… и что никто не пытался съесть краску. Успех!

Мой младший сын любит все, что связано с колесами, и он был очарован тем, что его колеса «рисуют»; а моему старшему очень понравилось создавать что-то вроде рисунка на его бумаге!

Ваши дети могут захотеть попробовать использовать много разных машин / много разных цветов.

Я люблю мыслить нестандартно и использовать другие предметы, помимо кистей, для создания раскрашенных картин вместе с моими детьми! Pinterest полон отличных идей. Фактически, вдохновение для этого проекта пришло из Pinterest. Когда я обнаруживаю идею, которая, как мне кажется, понравится моим детям, я прикрепляю ее, и мне также нравится делиться своим фаворитом на Facebook и Instagram.

Купите пакет Hot Wheels с 9 автомобилями здесь!

У вас в руках маленький художник? Понравится ли им рисовать с помощью Hot Wheels Cars?

Как насчет того, чтобы водить их машинки по снегу (белая краска)?

Любите сенсорные занятия для ваших детей? Узнайте ВСЕ, чему вы можете научиться при сортировке помпонов!

Хотите узнать больше о домашнем обучении в нашей семье? Наш распорядок дня? Посмотри на нашу неделю? Для меня будет честью поделиться с вами тем, как мы приняли образ жизни, основанный на совместной жизни и обучении, и как вы можете сделать то же самое со своей семьей:

RTP Таможня — Ремонт колес | Порошковое покрытие и восстановление колес

Поврежденные колеса?

Мы можем помочь.

Что делает нас наиболее подходящими для вас?

Самые надежные специалисты по ремонту колес и порошковой окраске в Джорджии.

Мариетта Место нахождения: 2001 Polytechnic Ln. Marietta, Ga 30060

Alpharetta Расположение: 1020 Sun Valley Dr, Roswell, GA 30076

Телефон: (678) 401-3419

Электронная почта: [email protected]

Structural Repairs

175 $ / колесо)

Колеса повреждены?

Мы можем помочь.

Ремонт колесных конструкций (от 175 долл. США)

Колеса подвергаются структурным повреждениям при ударе о выбоину, наезде на объект или наезде на бордюр. Повреждение обычно включает изгиб или трещину.

Изогнутое колесо может вызвать вибрацию, а если оно сильно изогнуто, может возникнуть утечка воздуха и шина спустится.

Колесо с трещиной также изгибается, потому что металл сильно изгибается, и единственный способ снять напряжение — это растрескаться. Треснувшее колесо приведет к потере воздуха из шины и может вызвать вибрацию рулевого колеса.

Это определенно то, что вы хотите исправить НЕМЕДЛЕННО.

Не позволяйте трещине или изгибу стать результатом еще большего повреждения вашего автомобиля.

Со временем окраска колес может исчезнуть из-за повреждений или времени.

Мы восстанавливаем колеса с помощью порошкового покрытия, чтобы ваши колеса были максимально стойкими.

Мы восстанавливаем колеса, которые должны выглядеть как оригинальная заводская отделка, колеса, поврежденные бордюром, и настраиваем колеса, предлагая различные цвета порошкового покрытия.

Мы используем компьютеризированную систему подбора цвета, чтобы гарантировать, что восстановленные колеса на 100% соответствуют цвету оригинальной отделки.


Вы также получаете пожизненную гарантию от отслаивания краски и растрескивания прозрачного покрытия.

Реставрация колес и порошковое покрытие ( от 200 долларов США)

Наши операции выполняются 24 часа в сутки, поэтому мы гарантируем вам максимально быстрое выполнение работ.

Скажем так, мы знаем, что ваша машина важна, и хотим, чтобы вы двое быстро стали единым целым.

ДА … вы правильно прочитали!

На всю нашу работу даем ПОЖИЗНЕННУЮ ГАРАНТИЮ.

Пока у вас есть машина, мы обеспечим свою работу гарантией.

Сколько людей это делают?

Что вы можете не знать, так это то, что за кулисами подавляющее большинство кузовных мастерских и ремонтных центров на самом деле присылают нам свои колеса, чтобы позаботиться о них.

Если нам доверяют профессионалы, не так ли?

Восстановление колес и порошковое покрытие

(от 200 долларов за колесо)

Специальная окраска тормозного суппорта

(от 200 долларов за суппорт)

ИЛИ

Прокрутите вниз, чтобы узнать больше

УЛУЧШИТЬ МОЙ АВТОМОБИЛЬ СЕЙЧАС

БОЛЕЕ 200+ 5-звездочные обзоры

Как эти …

УЛУЧШИТЬ МОЙ АВТО СЕЙЧАС УЛУЧШИТЬ МОЙ АВТОМОБИЛЬ СЕЙЧАС УЛУЧШИТЬ МОЙ АВТОМОБИЛЬ СЕЙЧАС

Покраска тормозного суппорта ( Начиная с 200 долларов США)

Очень немногие вещи выделяются машина аж какие-то красивые тормозные суппорты.

Мы обеспечиваем индивидуальную отделку суппортов. Мы можем предоставить любой цвет, который вы можете себе представить.

Мы также предлагаем специальную графику суппорта, чтобы суппорты выглядели так, как будто они изготовлены на заводе.

Убедитесь, что вы покидаете таможню RTP с тормозными суппортами, которые повернут головы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *