Как покрасить крыло автомобиля своими руками? Практические рекомендации.
Этапы проведения работ
Именно крыло автомобиля наиболее часто подвергается процедуре мелкого ремонта. Оно больше всего страдает при небольших столкновениях или неудачной парковке. В этом случае требуется покраска крыла автомобиля, которую вы вполне можете сделать своими руками.
На самом деле это не такая уж сложная работа и поэтому не стоит каждый раз обращаться в автомастерскую. Ведь в домашних условиях можно прекрасно справиться с этой задачей, но необходимо соблюсти ряд условий и иметь все необходимые инструменты и материалы.
Подготовительный этап
Содержание статьи
Именно подготовительные работы займут больше всего времени. Но без их проведения не удастся достичь желаемого результата. В первую очередь потребуется подготовить место, где будет происходить покраска. Обычно этим занимаются в гараже.
- Чтобы имеющаяся здесь пыль не попала на свежеокрашенную поверхность, необходимо тщательно пропылесосить гараж и хорошо его вымыть.
- Все лишние предметы лучше вынести или отодвинуть в дальний угол и накрыть.
- Бетонный пол перед началом покраски надо хорошо вымыть и полить водой.
Чтобы не тратить затем лишнего времени, следует собрать все необходимые материалы.
Сюда входят:
- металлические и резиновые шпатели;
- наждачная бумага с индексом от Р80 до Р3000;
- автомобильная шпатлевка и грунтовка;
- выбранная краска и лак;
- технический растворитель и обезжириватель;
- рубанки для зачистки;
- антистатические салфетки, скотч, пленки и старые газеты.
Потребуется также набор необходимых инструментов для разборки и такое оборудование как компрессор и краскопульт. Лишь после этого можно приступать непосредственно к выполнению работ.
Подготовка и шлифовка крыла
Перед покраской необходимо тщательно вымыть всю машину и хорошо обсушить. Переднее крыло лучше всего будет снять. Правда придется для этого открутить подкрылок, фару и бампер.
Чтобы было удобнее работать с задним крылом, будет необходимо снять уплотнение дверей, стопы, лючок и другие компоненты.
Затем весь автомобиль, а особенно соседние участки с крылом, надо хорошо укрыть при помощи пленки, малярного скотча или бумаги. Это позволит не допустить попадание грунтовки или краски.
Крылья нужно хорошо обезжирить и приступить к осмотру. Надо выявить все появившиеся царапины и дефекты. Для этого понадобится рубанок для зачистки.
Образовавшуюся ржавчину удаляют с помощью наждачной бумаги Р120-180 или применяют преобразователь, который быстро восстанавливает окись железа.
Во время работы надо держать под рукой уайт-спирт или другой растворитель и сразу же проводить обезжиривание. При этом надо постараться этот этап провести максимально быстро.
Грунтовка и шпатлевка
Грунтовка позволит предотвратить дальнейшее распространение ржачины. Она высыхает примерно за полчаса, а затем тоже шлифуется мелким абразивным материалом и сразу же обезжиривается.
Автомобильная шпатлевка наносится с помощью специального шпателя. С ее помощью надо устранить все глубокие и оставшиеся мелкие дефекты.
- Шпатлевка идет в комплекте вместе с отвердителем. После тщательного замеса надо проследить, чтобы не было комков. Время работы со шпатлевкой ограничено. Есть лишь семь минут, после чего она начинает затвердевать
- С помощью шпателя надо брать небольшое количество материала и наносить поперек вмятины. Лишь затем можно постепенно распространить по длине и выровнять.
- После нанесения первого слоя надо очистить шпатель растворителем и дождаться полного высыхания. На это потребуется примерно 30 минут. Затем надо зачистить и обезжирить слой и нанести новый. Если вмятина большая, то шпатлевать придется несколько раз.
- Когда произойдет полное высыхание шпатлевки, следует приступить к зачистке и удалению лишних засохших частиц. Потребуется наждачная бумага Р60-180, которую необходимо почаще менять. Лучше всего воспользоваться шлифовальной машиной, хотя подойдет и простой деревянный брусок с навернутым на него абразивным материалом.
- Во время этой операции ни в коем случае нельзя допустить попадание воды, которая может размыть шпатлевку. Многие мочат мелкую наждачную бумагу, а потом протирают все насухо.
- Р500 применяют для обработки краев шпатлевки, чтобы сгладить переход. Для этого также потребуется матирующая паста или Р1000-1200. Правда, наждачная бумага все же предпочтительней.
Подготовка поверхности
Подготовка тоже включает в себя несколько этапов, касающихся зачистки, шлифовки и грунтовки. Во многом они аналогичны предыдущим операциям.
- Поверхность снова очищается от пыли и хорошо обезжиривается.
- Шлифовка происходит поэтапно и с применением разной наждачной бумаги (от Р180 до Р240). Площадь обработки постепенно увеличивается, чтобы избежать неравномерного перехода.
Она должна стать абсолютно гладкой на ощупь, иначе после покраски будет видна разница. Поэтому надо почаще убирать всю пыль и обезжиривать поверхность. - Для грунтовки подойдет эпоксидный или реактивный грунт, хотя можно использовать двухкомпонентный. Перед этим важно прочитать инструкцию и соблюсти все пропорции. Ведь потребуется смешать грунт вместе с растворителем и отвердителем. Поскольку он быстро застывает, то лучше брать небольшое количество. Для одного крыла обычно хватает 150 граммов грунта.
- В процессе нанесения грунтовки надо постараться соблюсти параллельные линии. Возможно, придется сделать два или три слоя, соблюдая 20-30 минутный перерыв между нанесением очередного. Это избавит от ненужных потеков.
- После полного высыхания вновь потребуется шлифовка мелкозернистым абразивом. В основном используют Р800. Вся образовавшаяся пыль убирается и происходит процесс обезжиривания.
Надо учесть один момент. Если предстоит покраска переднего крыла, то его лучше перед грунтовкой снова поставить на место. Больше руками к кузову лучше не прикасаться, так как остается сам процесс покраски.
Удаление вмятин
Но перед этим надо еще раз обратить внимание на образовавшуюся вмятину или повреждение.
Если оно небольшое, то будет достаточно просто зашпатлевать. Если поверхность после удара не сильно повредилась, то не обязательно снимать всю старую краску и грунтовку.
Если повреждение достаточно большое, то надо помнить о том, что много слоев шпатлевки могут со временем дают сильную усадку. Особенно это касается алкидных и нитроцеллюлозных шпатлевок. Общая толщина не должна быть больше 0.3 мм. А вот эпоксидная позволяет нанести до 2 мм. Усадка здесь минимальна.
Подбор цвета краски
Конечно, подбор необходимого оттенка лучше всего осуществлять в мастерских или специализированных сервисах. Для этого там имеется необходимое оборудование и опытные кадры.
Поэтому бывает мало назвать маркировку заводской краски. Со временем она может несколько изменить оттенок. Небольшая окрашенная деталь позволит быстрее подобрать нужную краску. Годится даже лючок бензобака. Главное, чтобы он не был пластмассовым.
Если удастся найти в магазине подходящую баночную краску, то это будет неплохо. Но можно сделать компьютерный подбор. Правда он не так дешев и обходится в среднем 15 долларов на 100 грамм.
Чаще всего применяется автомобильная автоэмаль. Она содержит не только красящий пигмент, но антикоррозийные, водоотталкивающие и огнестойкие элементы. В основном используют три вида такого покрытия.
- Нитроэмаль ложится достаточно тонким слоем и годится при небольших повреждениях. Иначе на покрытие пойдет не менее 10 слоев. К тому же ложится она несколько неровно и не имеет нужного глянцевого оттенка.
- Алкидную эмаль обычно наносят в три слоя. Плотную структуру обеспечивает нитроцеллюлоза. Крыло обретает блеск, к тому же эмаль фактически не растрескивается и не боится бензина. Но надо учесть, что она долго высыхает и мало подается полировке.
- Акриловая краска появилась сравнительно недавно. В ее состав входит комбинация разных смол, полиуретан и различные стимуляторы для застывания. Поэтому она не только быстро и легко наносится, но и хорошо высыхает и полируется. К тому же крыло обретает глянцевый блеск. Стоит добавить о длительном сроке службы и хорошей устойчивости к различным внешним воздействиям.
Лишь после этого приступают к заключительному этапу.
Покраска заднего крыла, впрочем, как и переднего, не потребует особых усилий и времени.
Процесс нанесения материала
Если краска находится в банке, то будет нужен компрессор и краскопульт. Хотя очень часто она встречается в баллончиках, что позволяет значительно упростить всю процедуру.
- Нанесение первого слоя сразу позволит выявить многие дефекты, которые не были устранены во время предыдущих операций. Недаром его называют проявочным. Поэтому не обязательно стараться делать его с особой тщательностью. Просто надо аккуратно проводить горизонтальные параллельные линии и начинать сверху.
- Все недочеты и погрешности, которые проявились при нанесении проявочного слоя, тут же устраняются при помощи шпатлевки и грунтовки. Технология их нанесения остается такой же, как и раньше.
- Второй слой наносится перпендикулярно первому. Этот способ считается наиболее эффективным для равномерного распределения краски.
- Чтобы ни в коем случае не допустить ненужных потеков краскопульт или баллончик следует держать на расстоянии около 30 сантиметров от крыла. Если его увеличить или уменьшить, может получиться неоднородная поверхность.
- Каждый слой должен хоть немного просохнуть. Для этого требуется от 10 до 20 минут. Будет неплохо каждый раз протирать его антистатической салфеткой.
- Чтобы просыхание слоев шло успешнее, следует проследить за температурой помещения в гараже. Она должна составлять 20-25 градусов. Пониженная температура затребует больше времени.
Лакировка крыла
Подготовка этого этапа начинается уже во время нанесения третьего слоя краски на крыло.
Лак необходимо заранее размешать вместе с отвердителем и растворителем. Необходимые пропорции обычно указывают на упаковке.
Сам процесс нанесения лака аналогичен покраске. Только есть небольшая разница. Здесь не требуется применять слишком много слоев, будет достаточно и двух.
После нанесения первого слоя надо дождаться его высыхания в течении 20 минут. Потом можно наносить второй слой. Главное — это не допустить подтеков. Поэтому соблюдаются те же правила, что и при покраске.
Надо заметить, что лак может полностью засохнуть только в течении двух суток. Лишь после этого обновленное крыло сможет прослужить еще достаточно долгий срок.
Покраска нового крыла — Покраска деталей автомобиля
Замену кузовных деталей, таких как крылья, двери, капоты и так далее, производят при механических, а также коррозионных повреждениях.
Все детали, в том числе крылья, перед окончательной установкой проходят несколько этапов:
- предварительная установка, проверка и подгонка зазоров, выравнивание по кузовным линиям;
- подбор цвета, для окрашиваемой детали;
- снятие и подготовка к покраске нового крыла;
- окрашивание специальным грунтом для выявления скрытых дефектов;
- обработка антикоррозионным материалом внутренней стороны крыла;
- окончательная покраска нового крыла;
- контроль качества и установка на авто;
Этапы покраски крыла
Покраска нового крыла, включает в себя следующие предварительные действия:
- зачистка от заводского грунта;
- шпаклевка мелких царапин и ям;
- перед тем как покрасить специальным грунт — шпаклевкой, необходимо качественно обезжирить и зачисть все крыло.
- после проверки, зачистить и обезжирить грунт, и окрасить крыло краской и вскрыть лаком, в камере, при рекомендуемой температуре.
- после высыхания, непосредственная установка на автомобиль.
После эксплуатации в две- три недели, машина и установленное на ней новое крыло, должно абсолютно совпадать в цвете.
Стоимость и материалы
Цена на покраску нового крыла, расчитывается сугубо индивидуально, так как зависит от многих параметров (например: сложность снятия и установки, состояния крыла, использование расходных материалов). Сильно зависит стоимость, и от выбора красок и лака, а также сложность исполнения (переходы, «полицветность» и т. д.).
Наши специалисты посоветуют, в выборе необходимых материалов, и смогут недорого восстановить Ваш автомобиль
Фото
Записаться на покраску нового крыла
Покраска крыла автомобиля(покраска крыла).
Стоимость покраски крыла гораздо меньше покраски всего авто. Покраска одной детали автомобиля обычно требует сравнительно меньших затрат времени на выполнение работы, чем в случае с полной покраской машины.Следует заметить, что покраска крыла автомобиля (впрочем, как и всего автомобиля) является достаточно сложным технологическим процессом, включающим в себя предварительный ремонт (подразумевающий устранение вмятин и восстановление поверхности детали). Перед покраской, как правило, необходимо произвести шлифовку, очистку поверхности, антикоррозийную обработку, грунтование, шпатлевку. Все эти манипуляции требуется выполнить очень тщательно. Ведь от этого зависит качество последующей покраски и, как следствие — внешний вид детали. Ответ на вопрос«сколько стоит покраска крыла» находится в прямой зависимости от объема требуемых работ и стоимости лакокрасочных материалов. Если крыло повреждено очень сильно, то более целесообразным будет его замена. Последующая покраска нового крыла, конечно же, будет стоить меньше, чем покраска аналогичного поврежденного крыла. Ведь тогда не потребуется расходов на восстановительный ремонт. В данном случае будет достаточно простой покраски и замены детали. Но вся полная замена крыла обойдётся вам дороже ремонта старого. Замена актуальна лишь в том случае, если крыло уже не подлежит восстановлению.
Покраска переднего крыла,покраска заднего крыла.
Покраска переднего крыла автомобиля чаще всего осуществляется путём снятия его с автомобиля, и последующим выполнением над ним работы в камере, в закрепленном на стойке состоянии.Покраска заднего крыла автомобиля требует не только снятия и установки задней форточки, но и грамотного перехода на порог и верхнюю стойку крыши. Конечно же, цена покраски крыламожет в этих случаях несколько отличаться.
В работе очень важно не только использование современных технологий покраски, но и применение качественных лакокрасочных компонентов одного производителя. Помните, что при использовании разных компонентов, цвет и свойства краски могут изменяться! Используя разные не вполне совместимые материалы, вы либо совсем не получите нужного результата, либо такой результат будет недолговечен.
Для покраски могут применяться как акриловые, так и синтетические эмали. Выбор краски должен осуществлять профессиональный колорист. Ошибочно мнение, что ориентироваться нужно только на заводской цвет. Следует помнить, что под воздействием времени и погоды, цвет вашей машины мог постепенно видоизмениться. И, в результате — более свежеокрашенные крылья авто могут получиться на порядок отличимыми от тона краски кузова машины. Они могут получиться более яркими и насыщенными.
После правильного подбора и нанесения краски происходит сушка крыла. Затем, нанесение на него лака, повторная сушка, и наконец — полировка. Только лишь после этого — вы получите гармоничный и равномерный цвет вашего автомобиля на выходе.
Заказать покраску крыла автомобиля можно позвонив по контактному телефону или через форму заказа.
Статьи по теме:
Покраска крыла автомобиля и предложения по покраске автомобилей в Санкт-Петербурге(СПб) в СТО Автосервис 98.Нужно ли удалять транспортировочный (черный) грунт с детали?
Автор Забытый Автомаляр На чтение 4 мин. Опубликовано
Если маляру нет дела до того, чем загрунтована деталь, то результаты покраски будут так же же предсказуемы, как результаты игры в русскую рулетку.
Серое и черное
Если автомобиль основательно «побит жизнью», неизбежно встает вопрос о замене кузовных деталей: крыльев, дверей, порогов, панелей. И мы отправляемся за новыми запчастями — как правило, на рынок.
Большинство новых кузовных деталей поступают в продажу уже с нанесенным грунтовочным покрытием.
Мы сейчас не будем говорить о фирменных «серых» деталях, прозванных так за цвет грунтовки, нанесенной на прошедший фосфатирование металл. Дай бог заводам сами кузова обрабатывать по такой технологии, тут уж не до запчастей.
Катафорезный грунтЕсли вам и посчастливилось иметь дело с такой деталью, то все что нужно сделать — это слегка заматировать поверхность (P320 или скотч-брайт), обдуть, обезжирить, нанести грунт-наполнитель и далее — покровную эмаль.
Но сейчас не об этом. Нас интересуют другие, «черные» детали, которых большинство.
Черного цвета покрытие наносят для защиты металла от коррозии при хранении на складах, при транспортировке. Наверное поэтому такой грунт и получил в обиходе название «транспортировочного».
Удалять или нет?
Многие специалисты рекомендуют полностью удалять черный транспортировочный грунт с поверхности детали и только после этого вести с ней дальнейшие работы. Удалять это грунт можно различными способами: шлифованием, пескоструйной обработкой, с использованием смывки.
В свое время такие действия были вполне оправданы. Ведь раньше на штампованные кузовные детали отечественного производства в качестве транспортировочного покрытия могло наносится что угодно, вплоть до простой нитрокраски. Она запросто могла быть нанесена на замасленную поверхность и иметь грубые подтеки. Операция снятия такого «грунта» ввиду его слабой стойкости не представляла никаких проблем: чаще всего удаление сводилось к «отмачиванию» детали в растворителе.
А как быть с удалением транспортировочного грунта на современных кузовных деталях? Есть ли сейчас какой-то смысл в выполнении этой операции? Тем более, если счищать грунт планируется не только с лицевой части элемента, а и с внутренних поверхностей двери или капота, например. А это ох как непросто!
На современных деталях заслуживающих доверие производителей черное покрытие является, как правило, антикоррозионным грунтом, нанесенным катафорезом методом погружения. Нанесение катафорезного покрытия происходит посредством электроосаждения в гальванических ваннах, при котором происходит диффузия (внедрение) частиц грунта в поверхность детали, что обеспечивает покрытию высокую прочность и антикоррозионные свойства.
Поэтому удалять такое покрытие не обязательно, за исключением поврежденной при транспортировке поверхности. Достаточно его просто заматировать (P240-P320), и если деталь не нуждается в шпатлевании, можете смело грунтовать и красить ее методом «мокрый по мокрому«, либо по стандартной технологии.
В то же время, хранение новых деталей на складах в течение долгого времени может привести к нарушению адгезии транспортировочного грунта и появлению под ним очагов коррозии. В этом случае удаление грунта носит обязательный характер. Сделать это можно, например, с последовательным использованием абразивных материалов зернистостью P120 и P220. Также можно воспользоваться диском типа Roloc (3M) или Siastrip (Sia).
Удаление транспортировочного грунтаКак отличить качественный черный грунт от дешевой подделки
- Нормальное консервационное покрытие не должно смываться растворителем, что очень легко проверить: смочите тряпку растворителем и оставьте ее на поверхности на 5 минут. Если покрытие подрастворилось — удаляйте его, не задумываясь.
- Еще один верный признак — процарапанное (где-нибудь в не ответственной зоне) острым предметом нормальное грунтовочное покрытие ни в коем случае не должно облетать, как скорлупа.
- Приблизительную, но вполне достаточную визуальную оценку адгезионных свойств того или иного материала можно получить и таким образом: возьмите шкурку P240 и по-сухому насквозь прошлифуйте тестируемые слои на небольшом участке проверяемой поверхности. Если граница перехода одного материала в другой равномерна, не отслаивается и не крошится — адгезия между этими материалами достаточная.
Покраска крыла по недорогой цене, покраска крыла автомобиля в Москве (ЦАО, ЮВАО, ВАО, ЮАО)
Покраска крыла автомобиля — очень спорный вопрос для каждого автовладельца. Довольно часто проще заменить деталь полностью, нежели проводить его реанимацию. При таком выборе необходимо объективно рассматривать каждый конкретный случай. Степень повреждений обычно становится решающим фактором. Более того именно характер царапины или скола существенно влияет на цену покраски крыла.
Вообще эта деталь не относится к разряду дорогих, поэтому и стоимость покраски крыла вполне приемлемая. Еще дешевле обойдется удаление мелких сколов и царапин, имеющих глубину, не открывающую металл. В таком случае производится полировка.
Главное условие покраски крыла — стопроцентное соответствие цвету основного кузова, ведь эта деталь соседствует с множеством других. Многие считают, что достаточно знать код базового покрытия, но если машина эксплуатировалась несколько лет, то оттенок эмали мог немного измениться (выцвести). В таком случае профессиональные мастера делают тестовое покрытие для сравнения цвета.
Стоимость покраски
Услуга | Стоимость |
---|---|
Покраска переднего крыла | от 4500 |
Покраска заднего крыла | от 5000 |
Покраска двери 1 сторона | 5000 |
Покраска двери 2 стороны | 6500 |
Покраска бампера | от 6500 |
Покраска капота 1 сторона | 8500 |
Покраска капота 2 стороны | 9000 |
Переход | от 2500 |
Услуга | Стоимость |
---|---|
Покраска крыши | от 9000 |
Полная покраска автомобиля без замены цвета (седан) | от 80 000 |
Полная покраска автомобиля без замены цвета (хэтчбэк) | от 100 000 |
Полная покраска автомобиля без замены цвета (универсал) | от 130 000 |
Полная покраска автомобиля без замены цвета (купе) | от 120 000 |
Полная покраска автомобиля без замены цвета (минивен) | от 180 000 |
Полная покраска автомобиля без замены цвета (джип, кроссовер) | от 150 000 |
Полная покраска автомобиля без замены цвета (представительский класс) | от 160 000 |
Последовательность процедуры состоит из нескольких этапов:
- арматурные работы;
- удаление старого покрытия;
- зачистка крыла от ржавчины;
- обезжиривание поверхности;
- шпаклевка и грунтовка;
- нанесение первого слоя и его просушка;
- нанесение второго слоя и его просушка;
- покрытие лаком и последующая сушка;
- полировка;
- обработка специальными составами для защиты.
Покраска переднего крыла проводится гораздо легче, чем заднего. Его можно снять и отдельно покрасить. Именно поэтому ремонт и покраска крыла проводятся без особых проблем. В случае серьезных повреждений такое крыло подвергается замене новым. Покраска нового крыла проводится следующим образом: подбирается соответствующее крыло, подготавливается поверхность, определяются с оттенком краски, проводят окраску и после сушки крыло устанавливается на автомобиль. Но прежде чем покупать новое, следует узнать, сколько стоит покраска крыла вместе с ремонтом.
Локальная покраска крыла считается наиболее выгодным решением проблемы, но такой метод далеко не всегда приемлем. Ведь сделать незаметной границу двух покрытий на одном из самых видных мест авто довольно сложно. Такой вариант лучше использовать при покраске заднего крыла.
Помочь в выборе подходящего способа решения проблемы могут только профессиональные автослесари, имеющие опыт различной покраски авто.
Марки машин с которыми мы работаем
Покраска нового крыла автомобиля | Покраска авто в Минске
Пришлите фотографии поврежденных частей удобным способом и в течение пяти минут мастер произведет расчет
Покраска крыла в автосервисе «Покраска Авто Минск» производится на современном оборудовании и в минимальные сроки. У нас работают лучшие специалисты кузовного ремонта, которые с легкость отремонтируют любое повреждение детали и качественно открасят. Чтобы записаться на покраску нового крыла, позвоните нам или напишите в Вайбер, все контакты указаны на сайте.
Цены на покраску нового крыла автомобиля: | Цена, руб |
---|---|
Покраска нового крыла | от 60 |
Монтаж/Демонтаж нового крыла | от 20 |
Лакокрасочный материал для нового крыла | от 30 |
Почему доверяют покраску нового крыла в нашем автосервисе в Минске?
Мастера учитывают все нюансы деталей разных марок автомобиля. Результат покраски не будет отличаться от заводской краски. Колорист точно подбирает оттенок, а эмаль покрывает крыло ровно и без потеков, без разводов и пятен.
Также, в нашем автосервисе можно произвести весь цикл кузовных и покрасочных работ:
В Автосервисе в наличие новое оборудование и инструменты для кузовного ремонта. Есть покрасочная камера и сушильный бокс.
Покраска нового крыла:
Нашему автосервису 15 лет, за это срок зарекомендовали себя как надежное СТО.Мастера профессионалы своего дела и знают все тонкости в покраске, ремонте кузовных деталей всех марок авто. Для всех автомобилей используются европейские материалы мировых брендов.
Автосервис в Минске предоставляет гарантию на все виды кузовных работ. Покраска нового крыла выполняется в соответствии с технологическим процессом, стоимость остается не высока.
Так же можно узнать цену покраски крыла
Контакты
Как покрасить крыло автомобиля своими силами и с отличным результатом
Крыло автомобиля чаще всего страдает от неаккуратных действий водителя. Небрежная парковка, острые ветки, камни и другие неприятные сюрпризы оставляют на этой части кузова царапины, вмятины и сколы. Они не только портят внешний вид автомобиля, но и становятся причиной возникновения очагов коррозии. Впрочем, исправить дело рук своих и восстановить идеальную гладкость кузова легко можно самостоятельно. Для этого достаточно знать методику проведения таких работ и подобрать материалы проверенного качества. Давайте разбираться, как покрасить крыло – быстро, качественно и с профессиональным результатом.
Прежде чем изучать, как покрасить крыло автомобиля, и приступать к работе, надо подготовить все необходимые материалы. Лучше всего использовать высококачественные продукты, чтобы получить отличный результат, который сохранится на долгие годы. Итак, нам понадобятся:
- Абразивная бумага Indasa – грубая и более мягкая
- Маскировочная бумага и малярный скотч Chamäleon
- Обезжириватель Chamäleon
- Сверхлегкая шпатлевка Chamäleon 506
- Стандартный акриловый грунт Motip
- Акриловая эмаль Motip
- Акриловый лак Motip
- Растворитель для переходов Motip
— Все работы по покраске автомобиля можно проводить лишь в чистом крытом помещении – без грязи, пыли и сквозняков. Идеальный вариант – покрасочная камера. Но подойдет и обычный гараж, в котором предварительно нужно сделать хорошую уборку. Не забывайте, что от тщательно проведенных подготовительных работ будет зависеть итоговый результат покраски!
— После этого хорошо вымыть и высушить надо будет кузов автомобиля, а область, с которой будем работать, – еще и обезжирить. Для этого используем обезжириватель Chamäleon.
— Затем изолируем крыло от остальных частей кузова с помощью маскировочной бумаги и малярного скотча Chamäleon. Таким образом соседние элементы будут защищены от попадания брызг краски и лака в процессе нашей работы. После проведения подготовительных работ приступаем к изучению того, как покрасить крыло, предварительно отшлифовав и зашпатлевав поверхность.
youtube.com/embed/hNcojEkMeVo?list=PL9z9nWnHROH5xI3esLdGNB78XND-7rwp-» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>(Этапы покраски крыла очень похожи на этапы покраски бампера, поэтому для наглядности прикладываем наше видео)
2. Шлифование поверхности— Поврежденную поверхность необходимо обработать грубым абразивом. Для этого берем абразивную бумагу Indasa с размером зерна P120–Р180 и начинаем шлифовать. Данную процедуру можно осуществлять вручную или с применением шлифовальной машинки. Во время этого этапа снимаются слои старого лака и краски, удаляются очаги коррозии, поверхность выравнивается.
— После применения абразивов поверхность крыла нужно тщательно очистить от пыли. Затем обрабатываем рабочую область обезжиривателем Chamäleon. Он удалит с покрытия все нежелательные вещества, такие как жир, силикон или тефлон. Так будет обеспечена оптимальная адгезия наносимым покрытиям, кроме того, во время покраски не появятся силиконовые кратеры. Как же покрасить крыло автомобиля, если одного шлифования недостаточно и на поверхности остались дефекты?
3. Шпатлевание повреждений— В этом случае без шпатлевания не обойтись. Для этого применяется специальный шпатель и универсальная сверхлегкая шпатлевка Chamäleon. Она поставляется в комплекте с отвердителем и идеально подходит для заполнения полостей, подверженных сильной вибрации. Шпатлевка эластична и легко шлифуется, поэтому для работы с ней не требуются специальные навыки.
— После высыхания шпатлевки поверхность шлифуется с применением грубого абразива. Затем по покрытию нужно пройти более мягким абразивом с размером зерна Р320–P500, особое внимание уделяя краям зашпатлеванной области. Поверхность должна быть идеально ровной и гладкой как на глаз, так и на ощупь.
4. Нанесение грунтаТеперь можно приступать к подготовке крыла к покраске. Как же правильно покрасить крыло?
— Первым делом тщательно отшлифованная поверхность обрабатывается обезжиривателем Chamäleon.
— Затем можно приступать к нанесению грунта. Отличный результат дает использование стандартного акрилового грунта Motip. Он подготовит поверхность к дальнейшему покрытию любыми типами красок и защитит ее от образования ржавчины.
— Надо нанести 2–3 слоя грунта, дав время каждому из них просохнуть в течение 30 минут. Распылять продукт следует с расстояния 25–30 см, чтобы избежать появления подтеков.
— Спустя 2 часа грунт полностью высохнет, после чего поверхность еще раз шлифуется с помощью мягкого абразива Р800. Теперь можно наносить краску.
5. Покраска поверхности— На вопрос, можно ли покрасить крыло машины баллончиком, специалисты дают утвердительный ответ. Для покраски крыла таким способом идеально подойдет акриловая эмаль Motip. Она обладает отличными эксплуатационными характеристиками – легко наносится, хорошо схватывается с поверхностью и образует стойкое и долговечное покрытие.
— Чтобы получить отличный результат, надо правильно подобрать цвет краски. Это можно сделать с помощью каталога соответствия или же цветового веера. Помочь в этом нелегком деле могут и специалисты – вам надо будет назвать заводской номер цвета кузова и, возможно, принести его небольшую окрашенную деталь.
— Перед работой с аэрозольной краской баллон тщательно встряхивается в течение нескольких минут. Эмаль распыляется на крыло с расстояния 30 см. После нанесения первого проявочного слоя поверхность еще раз осматривается и ощупывается. Если остались неровности – снова шлифуем. Лучше нанести несколько тонких слоев, дав каждому из них просохнуть в течение 20–30 минут.
— Финишным этапом станет закрепление полученного результата с помощью акрилового лака Motip. Надо нанести 2 слоя, дав каждому из них высохнуть. Теперь мы знаем, как покрасить крыло авто – правильно и с отличным результатом.
Если вы будете строго следовать технологии покраски и применять качественные материалы, вы останетесь довольны результатом. Свежеокрашенное крыло будет радовать взор сияющим блеском. Почитайте наши советы – и скорей за работу!Как распылять краску с помощью аэрозолей — Блог о фильтрах
Автомобильная аэрозольная краска:
Вплоть до прошлой недели у меня было два предубеждения по поводу окраски распылением автомобильными баллончиками с краской, и они были: 1: Аэрозоли дают плохую, неоднородную и тусклую поверхность и цвета никогда не совпадают. 2: Покраска любой части моей машины, особенно баллончика с распылителем, — это то, что лучше всего доверить профессионалам. Это было до тех пор, пока наш дружелюбный поставщик Holts не заглянул к нам и не рассказал нам, как использовать серию спреев Holts Paint Match Pro. краски.Ассортимент Holts включает более 300 различных цветов аэрозольной краски, которые точно соответствуют цветовому коду вашего автомобиля. Ассортимент включает аэрозольную краску «металлик», аэрозольную краску для неметаллических материалов и связанные с ними грунтовки и лаки.
Развенчание мифов:
У меня были веские причины для моих предубеждений, потому что я сам за эти годы нарисовал довольно много деталей автомобилей, используя баллончики, и, честно говоря, результаты были немного разочаровывающими. У меня был ряд плохих результатов, таких как эффект апельсиновой корки, потеки краски, трещины и даже эти странные пятна, которые не покрывала краска.На этой неделе я обнаружил, что (что неудивительно) виноват человек, а не машина! По сути, я нарушал все правила! С помощью нескольких простых советов и хорошей доли терпения мне удалось добиться почти идеальной отделки и точного соответствия цветов. Вот как я это сделал:
Подготовка:
Две вещи абсолютно необходимы для безупречного лакокрасочного покрытия: подготовка и терпение. (последнего мне, как правило, не хватает!) Для этой демонстрации я выбрал для покраски крыльевое зеркало, так как это одна из наиболее часто заменяемых деталей, которые требуют покраски перед установкой. Если возможно, возьмите деталь, которую хотите окрасить, с автомобиля — легче распылить на деталь сверху вниз, чем пытаться сделать это, пока она прикреплена к машине (и маскировки будет меньше). Краска также будет меньше растекаться, если деталь будет лежать на вашей рабочей поверхности.
Избавьтесь от силикона!
Избавьтесь от любых продуктов на основе силикона в области, в которой вы красите. Средства по уходу за автомобилем, такие как Son Of A Gun и некоторые полироли и воски, содержат силикон и могут испортить окраску, просто находясь в одной комнате! (силикон был причиной странных пятен, о которых я упоминал ранее)
Песок:
Осмотрите поверхность, которую хотите покрасить, на наличие дефектов, проведите пальцами по поверхности и посмотрите, чувствуете ли вы что-нибудь.Используйте тонкую влажную и сухую наждачную бумагу и воду, чтобы удалить дефекты. Перед нанесением грунтовки вам понадобится идеально гладкая поверхность, не дайте себя обмануть, думая, что краска закроет небольшие царапины или отметины — этого не произойдет!
Маска:
Очень хорошо замаскируйте все, используя малярную ленту и бумагу для больших участков. Краска может пройти долгий путь, поэтому прикрывайте больше, чем вы думаете. Наконец, протрите поверхность, которую хотите покрасить, чистящим средством, например разбавителем или бензином.Это удалит все масляные остатки (даже масло с ваших пальцев может испортить покраску)
Грунтовка:
Есть несколько различных праймеров на выбор. Белый, серый, красный оксид и грунтовка для пластика — одни из самых распространенных. В данном случае мы будем использовать грунтовку для пластика. Грунтовка для пластика разработана специально для окраски пластиковых изделий распылением, которые обладают определенной степенью гибкости. В отличие от стандартных грунтовок, грунтовка для пластика фактически прогибается вместе с пластиком под ним и предотвращает растрескивание краски.Чтобы нанести грунтовку, вам нужно хорошенько встряхнуть баллончик в течение нескольких минут, в идеале он должен быть комнатной температуры (оставьте баллончик в доме на ночь перед покраской). Держите баллончик на расстоянии 10-12 дюймов от продукта и распылите. очень легкое нанесение грунтовки на поверхность плавными движениями вперед и назад. Вы хотите просто покрыть поверхность. Дайте детали высохнуть на 5 или 10 минут, а затем повторите, перемещая деталь и меняя направление вверх и вниз. Вы хотите нанести минимум 5-6 тонких слоев грунтовки.Если вы видите какие-либо дефекты, вы можете взять тончайший сорт мокрого и сухого и отшлифовать их, а затем повторно нанести еще несколько слоев грунтовки
. Живопись:Это удовлетворительная часть. Способ нанесения идентичен грунтовке, вы хотите наращивать слои, а не наносить один толстый толстый слой. Самым важным моментом, о котором стоит упомянуть, является разница между металлическими и плоскими красками. Металлические краски ДОЛЖНЫ использоваться в сочетании с прозрачным лаком для получения правильного глянцевого покрытия.Стандартный или плоский цвет краски не требует лака и состоит как минимум из 8 слоев краски.
Лакирование:Лак необходим только для металлических красок и наносится точно так же, как грунтовка и краска — много тонких слоев. Лак предназначен для придания блеска и защиты находящейся под ним краски. Итак, как я уже упоминал выше, настоящий ключ к безупречной отделке — это терпение. Если вы готовы потратить время, следуйте этим простым рекомендациям, и вы сможете добиться идеальной отделки за небольшую часть стоимости, которую взимает главный дилер, и не забывайте, что если вы действительно ошибетесь, вы всегда можете отшлифуйте его и начните снова! Вот фотография готового изделия, прикрепленного обратно к машине.
Специализированные аэрозольные краски:
В MicksGarage у нас имеется широкий ассортимент специальных аэрозольных красок, предназначенных для использования в автомобилях, но некоторые из них чаще используются для художественной окраски и декорирования. Среди популярных товаров:
- Хромированная аэрозольная краска
- Золотая аэрозольная краска
- Медная аэрозольная краска
- Флуоресцентная аэрозольная краска
- Краска-спрей для очень высоких температур
- Краска-спрей для нижнего уплотнения
- Аэрозольная краска для бампера и облицовки
- Краска для удаления ржавчины Kurust
Как покрасить автомобильные пластмассовые детали за 5 шагов
Как бы мы ни старались, наши автомобили никогда не остаются такими яркими и яркими, как в тот день, когда нам передают ключи и выгоняют их с привокзальной площади. Плохие дорожные условия, ужасная погода, а также общий износ в конечном итоге приводят к потускнению лакокрасочного покрытия и ухудшению внешнего вида автомобиля. Хотя некоторые могут прибегнуть к дорогостоящим услугам по покраске и сдать свою машину в гараж, это не всегда должно быть первой остановкой.
Один из простых способов украсить внешний вид вашего автомобиля — это оживить пластиковые детали внутри и вокруг вашего автомобиля с помощью аэрозольной краски. Как эксперты в области окраски распылением, мы здесь, чтобы научить вас красить автомобильные пластмассовые детали за 5 простых шагов.
Как красить автомобильные пластмассовые детали: полное руководство
Мысль о творческом подходе к окраске пластиковых деталей вашего автомобиля может показаться вам немного выше ваших возможностей, но на самом деле это не может быть проще. Следуйте нашему полному руководству, включая то, что вы можете рисовать распылением, а также советы и рекомендации, и вы станете профессионалом в рисовании распылением в кратчайшие сроки!
Какие пластиковые детали можно распылять?
Прежде всего, вероятно, будет полезно перечислить различные детали, которые вы можете распылить, чтобы омолодить внешний вид вашего автомобиля. Могут быть некоторые детали, которые вам не приходили в голову, поэтому вот наши 7 лучших предложений:
- Детали отделки
- Дверные ручки
- Зеркала
- Бамперы
- Колпаки колес
- Спойлеры
- Крылья
Что Мне нужно?
Перед тем, как приступить к окраске распылением, убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты.Для эффективной окраски автомобиля вам потребуются следующие предметы:
- Краска — это очевидный вариант. Однако есть некоторые краски, которые более подходят для использования, чем другие. В зависимости от типа пластика, который вы красите, зависит от краски, которую вы должны использовать. У нас есть много вариантов, от аэрозолей британского стандарта и аэрозолей RAL Color до аэрозольных красок Caliper. Наша команда будет рада посоветовать, что лучше всего подойдет для вашего проекта.
- Наждачная бумага — Мы рекомендуем использовать наждачную бумагу нескольких уровней, от 150 до 1200.Это помогает получить максимально гладкую поверхность. У Zoro есть большой выбор наждачной бумаги разной зернистости.
- Маска. Чтобы не вдыхать химические вещества, всегда носите маску. Вы можете получить его по очень доступной цене в Protective Masks Direct.
- Грунтовка. При окраске пластмассой распылением вам понадобится соответствующая грунтовка, чтобы краска хорошо ложилась на поверхность. Без этого вам придется переделывать покраску намного раньше, чем вы планировали! Для правильного выполнения работы вам понадобится грунтовка High build.
- A Лак — необходим для защиты цвета и обеспечения долговечности окраски. Вы можете выбрать один из множества вариантов отделки, от глянцевого до матового — взгляните на весь ассортимент лаков, которые мы предлагаем здесь.
- Салфетка из микрофибры для полировки — она понадобится вам в самом конце, чтобы получить максимально полированную поверхность. Возьмите немного почти бесплатно в Euro Car Parts
1. Удалите, отшлифуйте и очистите
Мы всегда рекомендуем снимать пластиковую деталь, которую вы собираетесь красить, чтобы вы могли выполнить тщательную работу, не распыляя случайно другую деталь. вашей машины.
Также очень важно отшлифовать поверхность, чтобы удалить любые неровности или выступы на пластиковой основе. Для этого возьмите наждачную бумагу и продвигайтесь вверх по зернистости, как упоминалось выше. На этом этапе нельзя торопиться, так как необходимо не только получить гладкую поверхность, но и отшлифовать «блеск» пластика. Это гарантирует, что грунтовка и краска полностью схватятся и обеспечат долговечную окраску.
После шлифовки деталь необходимо очистить мыльной водой, чтобы убедиться, что поверхность полностью очищена от грязи и излишков мусора, оставшихся после наждачной бумаги.
2. Грунтовка
Возьмите грунтовку и приготовьтесь подготовить пластиковую деталь автомобиля. Надев маску, в хорошо вентилируемом, просторном помещении держите баллончик на расстоянии 6-7 дюймов от детали. Держите баллончик в вертикальном положении и начинайте распыление до того, как грунтовка пройдет по детали — так вы обеспечите равномерное покрытие по всей поверхности. Нанесите 3-4 слоя грунтовки и подождите 15 минут между слоями, чтобы убедиться, что каждый слой достаточно высох.
3. Цвет
А теперь самое интересное! Независимо от того, выбрали ли вы традиционный черный или новый цвет, именно в этот момент ваша старая пластиковая деталь обретет новую жизнь.Как и в случае с праймером, наденьте маску и держите баллончик на расстоянии 6-7 дюймов от детали. Нанесите то же количество слоев, что и раньше, и дайте им высохнуть в течение достаточного времени, прежде чем начинать следующий.
4. Лак
Как и в предыдущих двух шагах, возьмите лак и постепенно нанесите 4-5 слоев для достижения наилучшего результата. Убедитесь, что вы оставили деталь на несколько часов, прежде чем что-либо делать с ней, так как, если положить ее обратно в машину слишком рано, вся ваша тяжелая работа может быть повреждена и потрачена впустую.
5. Полировка
Убедившись, что деталь полностью высохла, возьмите салфетку из микрофибры и отполируйте ее. Это избавит вас от остатков мусора и сделает вашу деталь идеальной для повторного нанесения на машину.
Готово!
Это действительно так просто! Ваша машина будет выглядеть как новая, по цене в разы меньше, чем в гараже. Вложив немного денег в правильный комплект и потратив немного времени, вы сэкономите деньги и к тому времени, когда закончите, получите блестящую яркую машину.Если вы знаете кого-нибудь, кто нуждается в советах по ремонту автомобиля, почему бы не поделиться с ними этой статьей в социальных сетях.
Сколько стоит покрасить машину?
Можно заплатить — буквально и образно — за то, что ваша старая машина будет выглядеть почти новой с помощью свежей краски. Во-первых, это психическое вознаграждение, которое вы получаете в обмен на снова красивую машину. И тогда есть потенциальная финансовая выгода, когда вы продаете свою поездку; он должен быть более ценным. Итак, сколько стоит покрасить машину?
Ответ зависит от того, что вы хотите получить от покраски.Стоимость покраски автомобиля, грузовика или внедорожника сильно различается в зависимости от уровня детализации в процессе подготовки к покраске и качества краски. Вы заинтересованы в быстром и экономичном способе поднять стоимость вашего автомобиля перед его продажей? Тогда вполне подойдет менее дорогая покраска.
На другом конце спектра — проект восстановления. Если вы перекрашиваете машину или ремонтируете аттракцион, который хотите сохранить на долгое время, имеет смысл вложить значительно больше. Это особенно актуально, если автомобиль очень ценный; дешевая покраска снизит его стоимость, если вы решите продать.
Диапазон цен на покраску
Getty Images
Погуглите, сколько стоит перекраска автомобиля, и вы обнаружите, что есть национальные сети, которые берут всего несколько сотен долларов за покраску вашего автомобиля или грузовика. Это может быть неплохим вариантом, если у вас ограниченный бюджет. Но знайте, что есть много потенциальных ловушек, чтобы нанести дешевую краску на свой автомобиль или грузовик.Во-первых, качество краски может не соответствовать тому, что изначально использовалось на вашем автомобиле. Например, большинство новых автомобилей имеют прозрачное покрытие, которое добавляет дополнительную работу к процессу перекраски, если вы хотите сделать это правильно. Добавьте немного ремонта на внешние вмятины и небольшие вмятины, и эти шаги могут поднять цену с нескольких сотен долларов до более тысячи.
Итак, подумайте дважды, если той Honda Civic 1996 года, которую вы любили в колледже, нужна новая краска. Вы же не хотите получить самый дорогой подержанный экономичный автомобиль на планете. При покраске автомобиля следует учитывать пять важных моментов:
Решите, насколько качественная покраска вам действительно нужна
Если на вашем автомобиле есть только несколько мелких сколов и дефектов, то красить весь автомобиль, вероятно, не имеет смысла. . Перекраска капота и подкрашивание дверных звонков должны стоить от 200 до 1000 долларов, в зависимости от того, сколько работы потребуется.Имейте в виду, что от того, где вы живете, зависит степень ремонта. Автомобили в жарком климате, где солнце — главный враг, сражаются с мутной отделкой и выцветшей краской, вызванной сильной жарой и разрушительными лучами. Это может затруднить ремонтный ремонт, поскольку поврежденными участками, скорее всего, будут большие поверхности, такие как капот, задняя часть и крыша. С другой стороны, автомобили в более прохладном климате могли иметь следы ржавчины под краской, которые требуют внимания.
Не закрашивайте проблемыGetty Images
Вы бы не стали красить свой дом, если бы сайдинг падал.Никогда не закрывайте структурную проблему тонким, поверхностным косметическим слоем, и закрашивание вмятин или ржавчины без устранения серьезных проблем — это только то. Если на вашем автомобиле много вмятин и немного ржавчины, покраска проблем только усугубит их как в ближайшей, так и в долгосрочной перспективе. Блестящий свежий слой краски, вероятно, сделает повреждение кузова еще более заметным, а ржавые панели будут продолжать гнить, если за ними не ухаживать должным образом. Краска является косметическим средством, а не средством скрыть проблемы с кузовом.
Держите свой бюджет реалистичнымДопустим, у вас есть старый автомобиль с большим пробегом, оцененный в пару тысяч долларов. Он выглядит немного уставшим, но вам нравится машина, и она по-прежнему отлично работает. Выбор более дешевой перекраски в тот же цвет — это нормально, если все, что вам нужно, — это быстрое освежение внешнего вида с минимальными денежными затратами. Это может быть правдой, если вы хотите продать эту же машину. Потратив несколько сотен долларов, может быть, тысячу или две, можно поднять запрашиваемую цену, хотя, вероятно, не больше, чем вы потратите на покраску.С другой стороны, если у вас есть автомобиль, который либо классический, либо что-то более ценное, экономия на краске может быть рецептом катастрофы. Вы можете отрицательно повлиять на стоимость автомобиля и, возможно, застрять с отделкой, которая даже не похожа на то, как выглядела новая машина.
Разберитесь в выполняемой работеGetty Images
Для недорогой покраски подготовка будет минимальной, и в мастерскую может не входить ремонт ржавчины и дверных звонков.Стеклянная поверхность и другая неокрашенная внешняя отделка будут закрыты перед перекрашиванием, но это все. С расстояния 50 футов это может выглядеть нормально, но вблизи будут многочисленные явные признаки того, что это была переделка поверхности, например, чрезмерное распыление на резиновых прокладках вокруг окон и на внешней отделке, различия в цвете дверных косяков и пятна Избыточное распыление там, где маскировка была не идеальной. Если вы знаете, что это входит в процесс, хорошо. Просто поймите, за что вы платите, и проверьте, есть ли какие-либо гарантии на работу.
Чем больше вы платите, тем лучше покраскуGetty Images
Чем больше вы платите, тем лучше готовится малярный цех. Некоторые магазины просто не будут заниматься халтурой, бюджетной работой. Некоторые предлагают несколько уровней покраски. По мере того, как вы продвигаетесь вверх по ценовой лестнице, магазины будут удалять больше деталей отделки и предметов, таких как передние и задние фонари. Это гарантирует, что боль покроет острые изгибы листового металла и попадет в щели на теле, где могла просвечивать старая краска.В случае более дорогих покрасочных работ подготовка, вероятно, также будет включать в себя шлифовку старой краски, устранение внешних повреждений и даже удаление стекла. Это добавляет время и деньги к процессу, поэтому что-то в этом роде может стоить 5000 долларов или больше.
Самые дорогие покрасочные работы сводятся к реставрации: в значительной степени или полностью разобранном автомобиле, чтобы гарантировать, что каждая отдельная секция и панель будут отремонтированы и перекрашены, чтобы выглядеть так же или лучше, чем когда они сошли с конвейера.Это включает в себя выполнение работ по металлу и использование шпатлевки для обеспечения того, чтобы панели были прямо перед покраской, атака моторного отсека, покраска внутренней части багажника и перекраска других, часто чрезвычайно труднодоступных мест. Этот процесс может стоить десятки тысяч долларов и обычно предназначен для дорогих классических автомобилей, старинных автомобилей или очень ценных спортивных автомобилей и экзотики. Просто посмотрите, что проделано в телешоу по восстановлению, таких как Overhaulin ‘ или Restoration Garage, , и вы увидите, сколько времени и усилий уходит на тотальный ремонт.Помните, что эти шоу часто сжимают месяцы или годы работы в одну получасовую часть. Полная реставрация требует сотен, а иногда и тысяч часов в погоне за идеальной окраской. И вы дорого платите за эти часы.Однако для большинства из нас это намного лучшая покраска, чем нам когда-либо понадобится для наших личных поездок. Помните о перечисленных выше пяти пунктах, когда будете рассматривать новую покрасочную работу, и вам будет легче сопоставить свои потребности с вашим бюджетом.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
4 Советы по покраске пластиковых деталей автомобилей
Нет ничего лучше свежеокрашенного автомобиля. К сожалению, после того, как автомобили будут приобретены и отправятся в путь, их внешний вид в конечном итоге изменится из-за погодных условий, песка, гравия и другого мусора, повреждающего краску.Все эти элементы могут постепенно привести к износу пластиковых деталей автомобиля. Как будущий специалист по подготовке к ремонту, вы можете помочь вернуть этим деталям новый вид, покрасив их свежим слоем.
Хотите узнать больше о покраске пластиковых деталей? Вот четыре совета, которые помогут вам начать работу.
Совет 1. Перед покраской автоматически изолируйте пластиковые детали, с которыми вы будете работать
Важно убедиться, что другие части автомобиля не повреждены и не затронуты, пока вы красите пластмассовые детали. Есть два способа убедиться, что этого не произойдет, после курса покраски автомобилей . Первый и лучший вариант — полностью снять деталь с автомобиля и отдельно покрасить. Однако для некоторых автомобилей это может быть невозможным. В этом случае лучше всего выбрать второй вариант и заклеить скотчем все вокруг автомобиля. Это создаст безопасный барьер между остальной частью автомобиля и продуктами, которые вы будете использовать для окраски пластика.
При покраске лучше всего снимать пластиковую деталь с автомобиля
Совет 2: Правильно подготовьте поверхность пластика перед покраской автоматически
Перед покраской пластика или чего-либо еще на транспортном средстве вы должны предпринять необходимые шаги для подготовки поверхности.Процесс подготовки пластиковых деталей автомобиля к покраске зависит от детали. Детали, которые были ранее окрашены, необходимо удалить. А если деталь сильно поцарапана или помята, возможно, потребуется шпатлевка, чтобы сгладить любые недостатки.
Независимо от состояния детали, каждую пластиковую поверхность, которую вы окрашиваете, необходимо отшлифовать. Шлифовка помогает сгладить поверхность и удалить мелкие дефекты. Кроме того, шлифование оставляет небольшие трещины на поверхности пластика, что увеличивает площадь поверхности.Чем больше площадь поверхности, тем больше мест краска может приклеиться к пластику. Это поможет краске продержаться дольше после того, как вы закончите работу. После того, как пластик будет тщательно отшлифован, его необходимо очистить и ополоснуть, чтобы удалить оставшиеся остатки.
Шлифовка перед окраской необходима для хорошей работы
Совет 3. Используйте клей при покраске пластика после курсов покраски автомобилей
Большинство специалистов по покраске автомобилей согласятся с тем, что при покраске пластиковых деталей автомобиля ключом к долгой работе является использование пластикового усилителя адгезии.Промоторы адгезии пластика содержат химические вещества (количество которых зависит от марки), которые достаточно сильны, чтобы открывать поры пластика. Это облегчает прилипание новых покрытий к поверхности. Однако важно отметить, что усилители адгезии следует использовать только на голом, чистом и необработанном пластике. Это будет неэффективно и даже может повредить автомобиль, если нанести его поверх грунтовки или любой другой обработки.
Совет 4: Обязательно красите автомобильные детали на чистом рабочем месте
Последний совет при покраске пластиковых деталей автомобиля — убедиться, что вы находитесь в хорошем месте.Вам следует избегать любых помещений, где может быть много пыли, частиц или грязи, потому что загрязнители могут прилипнуть к слою грунтовки или краски и создать дефекты в отделке. Вы также захотите выбрать сухую и теплую комнату. Слишком высокая влажность может повлиять на высыхание краски, что приведет к потере ее способности правильно прикрепляться к пластику. Кроме того, теплое рабочее место также поможет краске сохнуть быстро и равномерно.
Вы заинтересованы в том, чтобы стать специалистом по подготовке к ремонту автомобилей?
Свяжитесь с автомобильными учебными центрами сегодня, чтобы узнать больше!
Категории: Новости УВД, Суррей
Теги: Авто покраска, техник по подготовке авторемонта, курсы покраски автомобилей
Покраска углеродного волокна: трудоемкая и трудоемкая задача
Интерес к автомобилям, работающим на природном газе (ПГ), продолжает расти, при этом растет число автопроизводителей и переоборудованных компаний, желающих модифицировать двигатели и добавлять топливные баки в новые автомобили.
Однако подача топлива из этих баков в двигатели часто может быть запоздалой мыслью в процессе проектирования, что AFV Natural Gas Fuel Systems надеется изменить.
Небольшой стартап в Огайо является дочерним предприятием SSP, компании с более чем 80-летней историей, специализирующейся на фитингах из нержавеющей стали. В 2009 году SSP увидела темпы роста производства автомобилей на компримированном природном газе (КПГ) и сжиженном природном газе (СПГ) и поняла, что будет расти рынок для компаний, способных производить специализированные топливные магистрали.
«Мы стараемся связаться с OEM-производителями и преобразователями как можно раньше, — говорит Кевин Дики, генеральный директор AFV. «Чем раньше мы подключимся, тем больше мы сможем помочь им в разработке рентабельной системы».
Узкие места
Самая большая проблема при проектировании топливных систем на природном газе — это ограниченная геометрия путей подачи топлива, которую инженеры имеют. Почти все переоборудованные легковые и грузовые автомобили были разработаны для работы на бензине, где топливопроводы проходят от бензобаков, обычно устанавливаемых под серединой автомобиля, к двигателям в передней части.
С другой стороны,переоборудованных машин NG часто имеют танки в непонятных местах. Компактный автомобиль Honda CNG Civic, например, кладет баки в багажник. Многие коммерческие автомобили, работающие на КПГ, имеют цистерны, прикрепленные к рельсам шасси, поэтому для доставки топлива от бака к двигателю требуется более длительный и окольный путь.
Дики говорит, что заказчики представили проекты с топливопроводами, пересекающими задние оси — в опасной близости от приводных валов — и слишком близко к дверям автомобиля.
«Поначалу топливопровод для них не так важен, — говорит Дики.«Они тратят много времени на работу двигателя и топливных баков. Когда они добираются до топливных магистралей, многие из них говорят: «Нам просто нужно доставить его от бака к двигателю. Это легко ». Именно тогда они узнают, насколько сложна эта часть работы».
Он добавляет, что AFV может брать файлы САПР, чертежи, информацию о размерах или пробоотборные трубки у проектировщиков топливных систем и либо проектировать, либо перепроектировать их в поисках потенциальных опасностей и производственных проблем. Его команда тесно сотрудничает с дизайнерами, чтобы решить эти проблемы, прежде чем начать производство жестких систем из нержавеющей стали.
Сложные трубные изгибы
AFV использует трубы из нержавеющей стали для топливопроводов. Диаметр варьируется от 0,25 дюйма для легковых автомобилей до 0,75 дюйма для легких грузовиков и до 1,25 дюйма для коммерческих грузовиков. Дики говорит, что строительная отрасль запрашивает 1,5-дюймовые трубы для экскаваторов и другого внедорожного оборудования, поэтому AFV планирует использовать инструменты для этих диаметров.
После обрезки трубы из нержавеющей стали на нужную длину и удаления заусенцев с обрезанных концов техники отправляют детали на трубогибочный станок AFV.
Многоосевой станок с ЧПУ, компьютеризированный гибочный станок является ключевым, говорит Дики, из-за сложных линий, которые инженеры часто проектируют. Формы обычно слишком сложны для ручных процессов, и производство деталей с точной и повторяемой посадкой имеет решающее значение для предотвращения утечек, увеличения срока службы системы и снижения затрат на установку.
Помимо использования файлов САПР для определения опасностей размещения, AFV выполняет проектирование изогнутых труб с помощью цифрового моделирования для выявления возможных производственных проблем.Много раз AFV приходилось возвращаться к клиентам, потому что изгибы, которые они спроектировали, просто недостижимы с помощью компьютерных или ручных процессов. Изгибы иногда бывают острее, чем может произвести машина. Зигзагообразное изменение направления может сработать на компьютере дизайнера, но трубогибу не будет места, чтобы захватить трубку, чтобы сделать эти изгибы.
«У вас есть много действительно умных людей, которые проектируют топливные системы с оригинальными изгибами трубок», — говорит Дики. «Но они не знакомы с оборудованием, поэтому у них могут быть некоторые конструкции, которые не будут работать в машине или могут быть дорогими в производстве.”
Работая с конструкторами автомобилей, Дики говорит, что AFV ищет способы улучшить дизайн. Например, инженеры сократили длину топливных магистралей на 18% по сравнению с первоначальными проектами, представленными Mobility Ventures LLC, производителями автомобилей MV-1 для инвалидов-колясочников.
«Люди становятся очень восприимчивыми, когда вы говорите им, что можете уменьшить вес и уменьшить использование материалов», — говорит Дики. «Им выгодно делать эти вещи легко производимыми, поэтому мы обычно не встречаем большого сопротивления, когда говорим об изменении дизайна.”
Проверка качества
Поскольку маршруты жестких топливопроводов очень специфичны, Дики говорит, что AFV должна использовать предсказуемые, повторяемые процессы для каждой детали. Трубогиб с ЧПУ — большая часть этого. Не менее важен тщательный осмотр для обеспечения качества.
сотрудника AFV используют несколько проверок качества. Перед началом работы каждая полученная партия труб из нержавеющей стали проходит химические испытания, чтобы убедиться, что ее свойства соответствуют требованиям к высокому давлению, которые компания AFV гарантирует своим клиентам.Дочерняя компания SSP занимается большими объемами производства нержавеющей стали и проводит испытания.
После гибки трубы машина для визуального осмотра измеряет размеры X, Y и Z топливопровода. Программное обеспечение сравнивает фактические формы с размерами 3D CAD, отмечая любые отклонения. Дики говорит, что система контроля является ключевым преимуществом для AFV, поскольку она позволяет техническим специалистам быстро измерять 100% продукции.
«Другой способ проведения инспекций — использовать жесткие приспособления или перемещающие руки для проверки точности размеров, но эти методы могут быть дорогими, негибкими, медленными и не обеспечивать автоматическую документацию размеров», — говорит Дики. Магазины, как правило, используют их для проверки репрезентативных образцов деталей, а не каждого предмета. «Тестирование каждого устройства — важный момент для нас. Это дает нам возможность предложить клиентам реальные гарантии того, что каждая деталь соответствует их требованиям ».
После визуального осмотра AFV присоединяет топливопроводы к испытательным стендам для создания в них давления и проверки на утечки. Техники могут быстро проверить партии пробирок, чтобы убедиться, что каждая из них выдерживает высокое давление.
Гибкие линии
Жесткая трубка составляет большинство систем AFV, но компания действительно использует гибкие шланги для соединителей.AFV недавно начала производство гибких шлангов в стальной оболочке на собственном предприятии, лицензируя материалы и конструкции из политетрафторэтилена (ПТФЭ) от Titeflex.
Некоторые компании пытались использовать гибкие трубопроводы для целых топливных систем, но Дики говорит, что это может быть опасно. Резкие вибрации, характерные для легковых и грузовых автомобилей, могут сместить гибкие линии, создав дополнительную нагрузку на разъемы. Определенная подача может уменьшить проблемы с вибрацией, но слишком большая может быстро привести к износу и повреждению.Кроме того, в отличие от бензина и дизельного топлива, КПГ хранится и подается в двигатель под высоким давлением, поэтому топливопроводы должны быть значительно более прочными.
«Наша цель состоит в том, чтобы топливная система прослужила весь срок службы автомобиля, если не дольше. Поэтому нам нужно проектировать вещи на прочность », — объясняет Дики. Он добавляет, что тщательно спроектированные жесткие системы могут быть более дорогостоящими и сложными в разработке, но покупатели получают прибыль от повышенной безопасности и надежности.
Проблемы рынка
AFV и другие компании, занимающиеся поддержкой NG, часто обсуждают стоимость долгосрочного владения, потому что системы, как правило, очень дороги на начальном этапе. В General Motors, например, грузовой фургон GMC Savana с четырьмя баками для сжатого природного газа стоит на 12 090 долларов больше, чем автомобиль с бензиновым двигателем. Наряду с потребностью в более прочной инфраструктуре заправочных станций Дики называет высокую стоимость систем главным препятствием на пути к более широкому использованию топлива.
«Объем лечит многие из этих недугов», — говорит Дики. «Пока это нишевый продукт, вы имеете дело с мелкосерийным производством, поэтому очень сложно окупить затраты».
Самые большие расходы, как правило, связаны с резервуарами для хранения природного газа, добавляет Дики.Некоторые производители используют стальные резервуары, обернутые углеродным волокном, чтобы обеспечить прочность и долговечность. К счастью, объемы продаж этих резервуаров растут, поскольку многие отрасли промышленности рассматривают природный газ в качестве источника топлива. По словам Дики, помимо коммерческих грузовых и легковых автомобилей заказы на цистерны поступают от производителей генераторов, производителей промышленного оборудования и других отраслей.
«Цены на цистерны будут быстро падать», — добавляет он, полагая, что в ответ цены на переоборудование автомобилей в целом упадут очень быстро.«У нас есть технология, которая снижает выбросы, производит много энергии и экономит деньги людей на топливе. Как только цены начнут меняться, вы увидите большой интерес к природному газу ».
AVF Natural Gas Fuel Systems
www.altfuelexpress.com
Об авторе: Роберт Шенбергер — редактор TMV, с ним можно связаться по телефону 330.523.5381 или [email protected]
Распространенные проблемы с покраской кузова (и что с ними делать)
Ваше главное, связанное с автомобилем беспокойство может заключаться в том, работает ли ваша машина должным образом, но вы не должны позволять эстетике уходить на второй план.Это может не повлиять напрямую на работу вашего автомобиля, но повлияет на стоимость вашего автомобиля. И, в конечном итоге, внешний вид вашей машины может повлиять на то, как окружающие воспринимают вас и как вы относитесь к себе.
Около 95% всех грузовиков, легковых автомобилей и внедорожников имеют прозрачное покрытие на выходе с завода. Но это не значит, что их блестящий вид будет длиться вечно, особенно если вы едете в тяжелых условиях или пытаетесь ремонтировать авто самостоятельно. Если вы не отнесете свой автомобиль в автомастерскую (или отправите его в магазин с плохой репутацией), внешний вид вашего автомобиля может быть подвергнут еще большему риску.Вот лишь некоторые из наиболее распространенных проблем, с которыми сталкиваются владельцы автомобильных кузовов, и что вы должны делать с ними, если вы заметили их на своем автомобиле.
Растрескивание
Растрескивание краски может быть вызвано другим фактором, включая плохое время выдержки между слоями, принудительную сушку грунтовок (или чрезмерно толстых), неправильную смесь краски, чрезмерное использование отвердителя и воздействие экстремальных температур или влажности. Независимо от причины, ее можно определить по характерным линиям или трещинам, которые появляются на верхнем покрытии вашего автомобиля. Следы не всегда имеют одинаковую длину или ширину, но их часто называют «аллигаторными», и они выглядят как трещины в засохшей грязи. К сожалению, для этой проблемы нет простого решения; Вам нужно будет сдать свой автомобиль на ремонт, где ваш техник удалит потрескавшуюся пленку краски, а затем отремонтирует автомобиль.
Кровотечение
Когда исходный цвет или отделка вашего автомобиля просачивается на новый цвет верхнего покрытия, это то, что эксперты называют кровотечением.Это часто случается, в частности, с более старыми красными оттенками, но может произойти, когда какой-либо растворимый пигмент не удаляется должным образом перед перекрашиванием автомобиля. Чтобы этого не произошло, перед окрашиванием участки необходимо очистить и отшлифовать (особенно при окрашивании светлым цветом поверх более темного). Ваш техник обязательно соблюдает надлежащие процедуры перекраски, чтобы не произошло кровотечение.
Загрязнение пылью и грязью
Замечали ли вы небольшие неровности на лакокрасочном покрытии вашего автомобиля или под ним? Если да, то причиной этого может быть грязь или пыль. Это часто может быть связано с перекрашиванием автомобиля в пыльной среде с плохой вентиляцией или с кем-то, кто нанес эти загрязнения на свою одежду. Если проблема ограничена определенными участками автомобиля, их можно отшлифовать, а затем отполировать. Но если проблема касается всей машины, вам обязательно нужно узнать мнение профессионала. Убедитесь, что, если вы отправляете автомобиль в автосервис для кузовных работ, убедитесь, что территория и оборудование чистые, а мастерская имеет звездную репутацию.
Плохое соответствие лакокрасочного покрытия
Если вам нужно забрать свой автомобиль для замены компонентов (например, дверей, боковых зеркал, бамперов и т. Д.), Вы должны убедиться, что новые панели точно соответствуют старым. Это может быть сложно, если у вас старый или настроенный автомобиль, для чего вашему специалисту потребуется сопоставить цвета новых панелей с уже имеющимися на автомобиле. И даже если цвет правильный, плохое нанесение может негативно повлиять на окончательный вид. В подобной ситуации вам лучше назначить встречу в авторемонтной мастерской, которая специализируется на таких кузовных работах. Таким образом, вы останетесь довольны результатом и вам не придется тратить больше времени и денег, чтобы добиться желаемого результата.
Работать с кузовом автомобиля — плохая идея, так как существует множество частей процесса, которые могут сбить вас с толку. Небольшие ошибки обычно приводят к большим эстетическим проблемам и в конечном итоге могут стоить вам намного дороже. Чтобы избежать подобных проблем, не забудьте доставить свой автомобиль в лучшую мастерскую по окраске автомобилей, которую может предоставить Barboursville WV.
Следует ли грунтовать перед покраской автомобиля?
Грунтовка — самое любимое и опасное слово в автомобильной лексике. Возможно, это преувеличение, но разговор о праймерах вызывает в воображении самые разные образы, и в зависимости от того, с кем вы разговариваете, они могут варьироваться от небес до ужаса.
Если вы не знакомы с грунтовкой, вот вам грунтовка. Грунтовка есть краска, но не так, как краска есть краска. Краска — это краска, потому что она создает прочное и красивое покрытие для кузова вашего автомобиля.Грунтовка — это краска только потому, что она наносится на машину и имеет какой-то оттенок цвета. Их цели сильно различаются, но во многих случаях одно не может выжить без другого.
Грунтовка — это связующее. Это означает, что грунтовка обеспечивает соединение между поверхностью под ней и краской, которая будет распыляться сверху. Вы хотите, чтобы ваша краска была прочной и хорошо держалась на поверхности под ней, поэтому вы всегда должны наносить слой грунтовки перед окраской, верно? Не обязательно. Бывают случаи, когда грунтовка очень важна, времена, когда она не важна, и даже времена, когда она может отрицательно сказаться на работе, которую вы пытаетесь закончить.
Преимущества грунтовки, или когда следует использовать грунтовку
Как упоминалось выше, грунтовка — это связующий агент, клей между тем, что находится под ним, и краской вашего автомобиля. Когда ваша машина была новой, это была красиво сваренная лоскутная ткань из свежих стальных панелей и деталей. Этот чистый металл, если его покрасить без покрытия, в конечном итоге отвергнет краску, которую так тщательно распыляли на него, и быстро ржавеет, превращая новенькую машину в утиль в мгновение ока. То же самое и с любым голым металлом, новым или нет.Каждый раз, когда вы делаете кузовные работы на своей машине, вы, скорее всего, обнаружите голый металл.
В большинстве случаев вам следует перейти к голому металлу, например, когда вы работаете с наполнителем для тела. Шлифовка отремонтированного участка до голого металла гарантирует, что у вас будет надежный ремонт, который продлится намного дольше, чем работа на стоянке, когда просто наложили заплатку на повреждение. Некоторые слои хорошей грунтовки сделают ее еще прочнее. Каждый раз, когда вы шлифуете краску автомобиля и обнажаете оголенный металл, вам следует нанести грунтовку перед покраской, слегка шлифуя между слоями, чтобы каждый раз получать гладкую поверхность.
Когда не нужен праймер?
Многие специалисты по автомобилям скажут, что слой грунтовки стоит наносить в 100% случаев перед нанесением последнего слоя краски. Я не согласен. Грунтовка очень ценна в большинстве случаев, но если вы выполняете очень небольшой ремонт с минимальным повреждением листового металла вашего автомобиля, грунтовки может оказаться излишним. Хуже того, это может затруднить завершение ремонта. Рассмотрим небольшой ремонт, который не был отшлифован до металла.Вы должны заполнить небольшую вмятину, а затем вы должны покрасить ее, чтобы она соответствовала остальной части экстерьера вашего автомобиля, идеально смешивая края, чтобы не было выступа, указывающего на то, что ремонт был произведен. Чем меньше площадь ремонта, тем сложнее он может быть. Иногда два слоя грунтовки могут поднять ремонтируемую поверхность настолько, что ее будет намного сложнее хорошо скрыть.
Другой случай, когда грунтовка вам не понадобится, — это когда голый металл совсем не обнажен.