Покраска нового крыла: Как покрасить крыло автомобиля своими руками? Практические рекомендации.

Содержание

Как покрасить крыло автомобиля своими руками? Практические рекомендации.

Этапы проведения работ

Именно крыло автомобиля наиболее часто подвергается процедуре мелкого ремонта. Оно больше всего страдает при небольших столкновениях или неудачной парковке. В этом случае требуется покраска крыла автомобиля, которую вы вполне можете сделать своими руками.

На самом деле это не такая уж сложная работа и поэтому не стоит каждый раз обращаться в автомастерскую. Ведь в домашних условиях можно прекрасно справиться с этой задачей, но необходимо соблюсти ряд условий и иметь все необходимые инструменты и материалы.

Подготовительный этап

Содержание статьи

Именно подготовительные работы займут больше всего времени. Но без их проведения не удастся достичь желаемого результата. В первую очередь потребуется подготовить место, где будет происходить покраска. Обычно этим занимаются в гараже.

  • Чтобы имеющаяся здесь пыль не попала на свежеокрашенную поверхность, необходимо тщательно пропылесосить гараж и хорошо его вымыть.
  • Все лишние предметы лучше вынести или отодвинуть в дальний угол и накрыть.
  • Бетонный пол перед началом покраски надо хорошо вымыть и полить водой.

Чтобы не тратить затем лишнего времени, следует собрать все необходимые материалы.

Сюда входят:

  1. металлические и резиновые шпатели;
  2. наждачная бумага с индексом от Р80 до Р3000;
  3. автомобильная шпатлевка и грунтовка;
  4. выбранная краска и лак;
  5. технический растворитель и обезжириватель;
  6. рубанки для зачистки;
  7. антистатические салфетки, скотч, пленки и старые газеты.

Потребуется также набор необходимых инструментов для разборки и такое оборудование как компрессор и краскопульт. Лишь после этого можно приступать непосредственно к выполнению работ.

Подготовка и шлифовка крыла

Перед покраской необходимо тщательно вымыть всю машину и хорошо обсушить. Переднее крыло лучше всего будет снять. Правда придется для этого открутить подкрылок, фару и бампер.

Чтобы было удобнее работать с задним крылом, будет необходимо снять уплотнение дверей, стопы, лючок и другие компоненты.

Затем весь автомобиль, а особенно соседние участки с крылом, надо хорошо укрыть при помощи пленки, малярного скотча или бумаги. Это позволит не допустить попадание грунтовки или краски.

Крылья нужно хорошо обезжирить и приступить к осмотру. Надо выявить все появившиеся царапины и дефекты. Для этого понадобится рубанок для зачистки.

Образовавшуюся ржавчину удаляют с помощью наждачной бумаги Р120-180 или применяют преобразователь, который быстро восстанавливает окись железа.

Во время работы надо держать под рукой уайт-спирт или другой растворитель и сразу же проводить обезжиривание. При этом надо постараться этот этап провести максимально быстро.

Грунтовка и шпатлевка

Грунтовка позволит предотвратить дальнейшее распространение ржачины. Она высыхает примерно за полчаса, а затем тоже шлифуется мелким абразивным материалом и сразу же обезжиривается.

Автомобильная шпатлевка наносится с помощью специального шпателя. С ее помощью надо устранить все глубокие и оставшиеся мелкие дефекты.

  • Шпатлевка идет в комплекте вместе с отвердителем. После тщательного замеса надо проследить, чтобы не было комков. Время работы со шпатлевкой ограничено. Есть лишь семь минут, после чего она начинает затвердевать
  • С помощью шпателя надо брать небольшое количество материала и наносить поперек вмятины. Лишь затем можно постепенно распространить по длине и выровнять.
  • После нанесения первого слоя надо очистить шпатель растворителем и дождаться полного высыхания. На это потребуется примерно 30 минут. Затем надо зачистить и обезжирить слой и нанести новый. Если вмятина большая, то шпатлевать придется несколько раз.
  • Когда произойдет полное высыхание шпатлевки, следует приступить к зачистке и удалению лишних засохших частиц. Потребуется наждачная бумага Р60-180, которую необходимо почаще менять. Лучше всего воспользоваться шлифовальной машиной, хотя подойдет и простой деревянный брусок с навернутым на него абразивным материалом.
  • Во время этой операции ни в коем случае нельзя допустить попадание воды, которая может размыть шпатлевку. Многие мочат мелкую наждачную бумагу, а потом протирают все насухо.
  • Р500 применяют для обработки краев шпатлевки, чтобы сгладить переход. Для этого также потребуется матирующая паста или Р1000-1200. Правда, наждачная бумага все же предпочтительней.
Подготовка поверхности

Подготовка тоже включает в себя несколько этапов, касающихся зачистки, шлифовки и грунтовки. Во многом они аналогичны предыдущим операциям.

  • Поверхность снова очищается от пыли и хорошо обезжиривается.
  • Шлифовка происходит поэтапно и с применением разной наждачной бумаги (от Р180 до Р240). Площадь обработки постепенно увеличивается, чтобы избежать неравномерного перехода.
    Она должна стать абсолютно гладкой на ощупь, иначе после покраски будет видна разница. Поэтому надо почаще убирать всю пыль и обезжиривать поверхность.
  • Для грунтовки подойдет эпоксидный или реактивный грунт, хотя можно использовать двухкомпонентный. Перед этим важно прочитать инструкцию и соблюсти все пропорции. Ведь потребуется смешать грунт вместе с растворителем и отвердителем. Поскольку он быстро застывает, то лучше брать небольшое количество. Для одного крыла обычно хватает 150 граммов грунта.
  • В процессе нанесения грунтовки надо постараться соблюсти параллельные линии. Возможно, придется сделать два или три слоя, соблюдая 20-30 минутный перерыв между нанесением очередного. Это избавит от ненужных потеков.
  • После полного высыхания вновь потребуется шлифовка мелкозернистым абразивом. В основном используют Р800. Вся образовавшаяся пыль убирается и происходит процесс обезжиривания.

Надо учесть один момент. Если предстоит покраска переднего крыла, то его лучше перед грунтовкой снова поставить на место. Больше руками к кузову лучше не прикасаться, так как остается сам процесс покраски.

Удаление вмятин

Но перед этим надо еще раз обратить внимание на образовавшуюся вмятину или повреждение.

Если оно небольшое, то будет достаточно просто зашпатлевать. Если поверхность после удара не сильно повредилась, то не обязательно снимать всю старую краску и грунтовку.

Если повреждение достаточно большое, то надо помнить о том, что много слоев шпатлевки могут со временем дают сильную усадку. Особенно это касается алкидных и нитроцеллюлозных шпатлевок. Общая толщина не должна быть больше 0.3 мм. А вот эпоксидная позволяет нанести до 2 мм. Усадка здесь минимальна.

Подбор цвета краски

Конечно, подбор необходимого оттенка лучше всего осуществлять в мастерских или специализированных сервисах. Для этого там имеется необходимое оборудование и опытные кадры.

Поэтому бывает мало назвать маркировку заводской краски. Со временем она может несколько изменить оттенок. Небольшая окрашенная деталь позволит быстрее подобрать нужную краску. Годится даже лючок бензобака. Главное, чтобы он не был пластмассовым.

Если удастся найти в магазине подходящую баночную краску, то это будет неплохо. Но можно сделать компьютерный подбор. Правда он не так дешев и обходится в среднем 15 долларов на 100 грамм.

Чаще всего применяется автомобильная автоэмаль. Она содержит не только красящий пигмент, но антикоррозийные, водоотталкивающие и огнестойкие элементы. В основном используют три вида такого покрытия.

  • Нитроэмаль ложится достаточно тонким слоем и годится при небольших повреждениях. Иначе на покрытие пойдет не менее 10 слоев. К тому же ложится она несколько неровно и не имеет нужного глянцевого оттенка.
  • Алкидную эмаль обычно наносят в три слоя. Плотную структуру обеспечивает нитроцеллюлоза. Крыло обретает блеск, к тому же эмаль фактически не растрескивается и не боится бензина. Но надо учесть, что она долго высыхает и мало подается полировке.
  • Акриловая краска появилась сравнительно недавно. В ее состав входит комбинация разных смол, полиуретан и различные стимуляторы для застывания. Поэтому она не только быстро и легко наносится, но и хорошо высыхает и полируется. К тому же крыло обретает глянцевый блеск. Стоит добавить о длительном сроке службы и хорошей устойчивости к различным внешним воздействиям.

Лишь после этого приступают к заключительному этапу.

Покраска заднего крыла, впрочем, как и переднего, не потребует особых усилий и времени.

Процесс нанесения материала

Если краска находится в банке, то будет нужен компрессор и краскопульт. Хотя очень часто она встречается в баллончиках, что позволяет значительно упростить всю процедуру.

  • Нанесение первого слоя сразу позволит выявить многие дефекты, которые не были устранены во время предыдущих операций. Недаром его называют проявочным. Поэтому не обязательно стараться делать его с особой тщательностью. Просто надо аккуратно проводить горизонтальные параллельные линии и начинать сверху.
  • Все недочеты и погрешности, которые проявились при нанесении проявочного слоя, тут же устраняются при помощи шпатлевки и грунтовки. Технология их нанесения остается такой же, как и раньше.
  • Второй слой наносится перпендикулярно первому. Этот способ считается наиболее эффективным для равномерного распределения краски.
  • Чтобы ни в коем случае не допустить ненужных потеков краскопульт или баллончик следует держать на расстоянии около 30 сантиметров от крыла. Если его увеличить или уменьшить, может получиться неоднородная поверхность.
  • Каждый слой должен хоть немного просохнуть. Для этого требуется от 10 до 20 минут. Будет неплохо каждый раз протирать его антистатической салфеткой.
  • Чтобы просыхание слоев шло успешнее, следует проследить за температурой помещения в гараже. Она должна составлять 20-25 градусов. Пониженная температура затребует больше времени.

Лакировка крыла

Подготовка этого этапа начинается уже во время нанесения третьего слоя краски на крыло.

Лак необходимо заранее размешать вместе с отвердителем и растворителем. Необходимые пропорции обычно указывают на упаковке.

Сам процесс нанесения лака аналогичен покраске. Только есть небольшая разница. Здесь не требуется применять слишком много слоев, будет достаточно и двух.

После нанесения первого слоя надо дождаться его высыхания в течении 20 минут. Потом можно наносить второй слой. Главное — это не допустить подтеков. Поэтому соблюдаются те же правила, что и при покраске.

Надо заметить, что лак может полностью засохнуть только в течении двух суток. Лишь после этого обновленное крыло сможет прослужить еще достаточно долгий срок.

Покраска нового крыла — Покраска деталей автомобиля

Замену кузовных деталей, таких как крылья, двери, капоты и так далее, производят при механических, а также коррозионных повреждениях.

Все детали, в том числе крылья, перед окончательной установкой проходят несколько этапов:

  • предварительная установка, проверка и подгонка зазоров, выравнивание по кузовным линиям;
  • подбор цвета, для окрашиваемой детали;
  • снятие и подготовка к покраске нового крыла;
  • окрашивание специальным грунтом для выявления скрытых дефектов;
  • обработка антикоррозионным материалом внутренней стороны крыла;
  • окончательная покраска нового крыла;
  • контроль качества и установка на авто;

Этапы покраски крыла

Покраска нового крыла, включает в себя следующие предварительные действия:

  • зачистка от заводского грунта;
  • шпаклевка мелких царапин и ям;
  • перед тем как покрасить специальным грунт — шпаклевкой, необходимо качественно обезжирить и зачисть все крыло.
  • после проверки, зачистить и обезжирить грунт, и окрасить крыло краской и вскрыть лаком, в камере, при рекомендуемой температуре.
  • после высыхания, непосредственная установка на автомобиль.

После эксплуатации в две- три недели, машина и установленное на ней новое крыло, должно абсолютно совпадать в цвете.

Стоимость и материалы

Цена на покраску нового крыла, расчитывается сугубо индивидуально, так как зависит от многих параметров (например: сложность снятия и установки, состояния крыла, использование расходных материалов). Сильно зависит стоимость, и от выбора красок и лака, а также сложность исполнения (переходы, «полицветность» и т. д.).

Наши специалисты посоветуют, в выборе необходимых материалов, и смогут недорого восстановить Ваш автомобиль

Фото




Записаться на покраску нового крыла

Покраска крыла автомобиля(покраска крыла).

Стоимость покраски крыла гораздо меньше покраски всего авто. Покраска одной детали автомобиля обычно требует сравнительно меньших затрат времени на выполнение работы, чем в случае с полной покраской машины.Следует заметить, что покраска крыла автомобиля (впрочем, как и всего автомобиля) является достаточно сложным технологическим процессом, включающим в себя предварительный ремонт (подразумевающий устранение вмятин и восстановление поверхности детали). Перед покраской, как правило, необходимо произвести шлифовку, очистку поверхности, антикоррозийную обработку, грунтование, шпатлевку. Все эти манипуляции требуется выполнить очень тщательно. Ведь от этого зависит качество последующей покраски и, как следствие — внешний вид детали. Ответ на вопрос«сколько стоит покраска крыла» находится в прямой зависимости от объема требуемых работ и стоимости лакокрасочных материалов. Если крыло повреждено очень сильно, то более целесообразным будет его замена. Последующая покраска нового крыла, конечно же, будет стоить меньше, чем покраска аналогичного поврежденного крыла. Ведь тогда не потребуется расходов на восстановительный ремонт. В данном случае будет достаточно простой покраски и замены детали. Но вся полная замена крыла обойдётся вам дороже ремонта старого. Замена актуальна лишь в том случае, если крыло уже не подлежит восстановлению.

Покраска переднего крыла,покраска заднего крыла.

Покраска переднего крыла автомобиля чаще всего осуществляется путём снятия его с автомобиля, и последующим выполнением над ним работы в камере, в закрепленном на стойке состоянии.Покраска заднего крыла автомобиля требует не только снятия и установки задней форточки, но и грамотного перехода на порог и верхнюю стойку крыши. Конечно же, цена покраски крыламожет в этих случаях несколько отличаться.

В работе очень важно не только использование современных технологий покраски, но и применение качественных лакокрасочных компонентов одного производителя. Помните, что при использовании разных компонентов, цвет и свойства краски могут изменяться! Используя разные не вполне совместимые материалы, вы либо совсем не получите нужного результата, либо такой результат будет недолговечен.

Для покраски могут применяться как акриловые, так и синтетические эмали. Выбор краски должен осуществлять профессиональный колорист. Ошибочно мнение, что ориентироваться нужно только на заводской цвет. Следует помнить, что под воздействием времени и погоды, цвет вашей машины мог постепенно видоизмениться. И, в результате — более свежеокрашенные крылья авто могут получиться на порядок отличимыми от тона краски кузова машины. Они могут получиться более яркими и насыщенными.

После правильного подбора и нанесения краски происходит сушка крыла. Затем, нанесение на него лака, повторная сушка, и наконец — полировка. Только лишь после этого — вы получите гармоничный и равномерный цвет вашего автомобиля на выходе.

Заказать покраску крыла автомобиля можно позвонив по контактному телефону или через форму заказа.

Статьи по теме:

Покраска крыла автомобиля и предложения по покраске автомобилей в Санкт-Петербурге(СПб) в СТО Автосервис 98.

Нужно ли удалять транспортировочный (черный) грунт с детали?

Автор Забытый Автомаляр На чтение 4 мин. Опубликовано

Если маляру нет дела до того, чем загрунтована деталь, то результаты покраски будут так же же предсказуемы, как результаты игры в русскую рулетку.

Серое и черное

Если автомобиль основательно «побит жизнью», неизбежно встает вопрос о замене кузовных деталей: крыльев, дверей, порогов, панелей. И мы отправляемся за новыми запчастями — как правило, на рынок.

Большинство новых кузовных деталей поступают в продажу уже с нанесенным грунтовочным покрытием.

Мы сейчас не будем говорить о фирменных «серых» деталях, прозванных так за цвет грунтовки, нанесенной на прошедший фосфатирование металл. Дай бог заводам сами кузова обрабатывать по такой технологии, тут уж не до запчастей.

Катафорезный грунт

Если вам и посчастливилось иметь дело с такой деталью, то все что нужно сделать — это слегка заматировать поверхность (P320 или скотч-брайт), обдуть, обезжирить, нанести грунт-наполнитель и далее — покровную эмаль.

Но сейчас не об этом. Нас интересуют другие, «черные» детали, которых большинство.

Черного цвета покрытие наносят для защиты металла от коррозии при хранении на складах, при транспортировке. Наверное поэтому такой грунт и получил в обиходе название «транспортировочного».

Удалять или нет?

Многие специалисты рекомендуют полностью удалять черный транспортировочный грунт с поверхности детали и только после этого вести с ней дальнейшие работы. Удалять это грунт можно различными способами: шлифованием, пескоструйной обработкой, с использованием смывки.

В свое время такие действия были вполне оправданы. Ведь раньше на штампованные кузовные детали отечественного производства в качестве транспортировочного покрытия могло наносится что угодно, вплоть до простой нитрокраски. Она запросто могла быть нанесена на замасленную поверхность и иметь грубые подтеки. Операция снятия такого «грунта» ввиду его слабой стойкости не представляла никаких проблем: чаще всего удаление сводилось к «отмачиванию» детали в растворителе.

А как быть с удалением транспортировочного грунта на современных кузовных деталях? Есть ли сейчас какой-то смысл в выполнении этой операции? Тем более, если счищать грунт планируется не только с лицевой части элемента, а и с внутренних поверхностей двери или капота, например. А это ох как непросто!

На современных деталях заслуживающих доверие производителей черное покрытие является, как правило, антикоррозионным грунтом, нанесенным катафорезом методом погружения. Нанесение катафорезного покрытия происходит посредством электроосаждения в гальванических ваннах, при котором происходит диффузия (внедрение) частиц грунта в поверхность детали, что обеспечивает покрытию высокую прочность и антикоррозионные свойства.

Поэтому удалять такое покрытие не обязательно, за исключением поврежденной при транспортировке поверхности. Достаточно его просто заматировать (P240-P320), и если деталь не нуждается в шпатлевании, можете смело грунтовать и красить ее методом «мокрый по мокрому«, либо по стандартной технологии.

В то же время, хранение новых деталей на складах в течение долгого времени может привести к нарушению адгезии транспортировочного грунта и появлению под ним очагов коррозии. В этом случае удаление грунта носит обязательный характер. Сделать это можно, например, с последовательным использованием абразивных материалов зернистостью P120 и P220. Также можно воспользоваться диском типа Roloc (3M) или Siastrip (Sia).

Удаление транспортировочного грунта

Как отличить качественный черный грунт от дешевой подделки

  1. Нормальное консервационное покрытие не должно смываться растворителем, что очень легко проверить: смочите тряпку растворителем и оставьте ее на поверхности на 5 минут. Если покрытие подрастворилось — удаляйте его, не задумываясь.
  2. Еще один верный признак — процарапанное (где-нибудь в не ответственной зоне) острым предметом нормальное грунтовочное покрытие ни в коем случае не должно облетать, как скорлупа.
  3. Приблизительную, но вполне достаточную визуальную оценку адгезионных свойств того или иного материала можно получить и таким образом: возьмите шкурку P240 и по-сухому насквозь прошлифуйте тестируемые слои на небольшом участке проверяемой поверхности. Если граница перехода одного материала в другой равномерна, не отслаивается и не крошится — адгезия между этими материалами достаточная.

Покраска крыла по недорогой цене, покраска крыла автомобиля в Москве (ЦАО, ЮВАО, ВАО, ЮАО)

Покраска крыла автомобиля — очень спорный вопрос для каждого автовладельца. Довольно часто проще заменить деталь полностью, нежели проводить его реанимацию. При таком выборе необходимо объективно рассматривать каждый конкретный случай. Степень повреждений обычно становится решающим фактором. Более того именно характер царапины или скола существенно влияет на цену покраски крыла.

Вообще эта деталь не относится к разряду дорогих, поэтому и стоимость покраски крыла вполне приемлемая. Еще дешевле обойдется удаление мелких сколов и царапин, имеющих глубину, не открывающую металл. В таком случае производится полировка.

Главное условие покраски крыла — стопроцентное соответствие цвету основного кузова, ведь эта деталь соседствует с множеством других. Многие считают, что достаточно знать код базового покрытия, но если машина эксплуатировалась несколько лет, то оттенок эмали мог немного измениться (выцвести). В таком случае профессиональные мастера делают тестовое покрытие для сравнения цвета.

Стоимость покраски

УслугаСтоимость
Покраска переднего крылаот 4500
Покраска заднего крылаот 5000
Покраска двери 1 сторона5000
Покраска двери 2 стороны6500
Покраска бампераот 6500
Покраска капота 1 сторона8500
Покраска капота 2 стороны9000
Переходот 2500
УслугаСтоимость
Покраска крышиот 9000
Полная покраска автомобиля без замены цвета (седан)от 80 000
Полная покраска автомобиля без замены цвета (хэтчбэк)от 100 000
Полная покраска автомобиля без замены цвета (универсал)от 130 000
Полная покраска автомобиля без замены цвета (купе)от 120 000
Полная покраска автомобиля без замены цвета (минивен)от 180 000
Полная покраска автомобиля без замены цвета (джип, кроссовер)от 150 000
Полная покраска автомобиля без замены цвета (представительский класс)от 160 000

Последовательность процедуры состоит из нескольких этапов:

  • арматурные работы;
  • удаление старого покрытия;
  • зачистка крыла от ржавчины;
  • обезжиривание поверхности;
  • шпаклевка и грунтовка;
  • нанесение первого слоя и его просушка;
  • нанесение второго слоя и его просушка;
  • покрытие лаком и последующая сушка;
  • полировка;
  • обработка специальными составами для защиты.

Покраска переднего крыла проводится гораздо легче, чем заднего. Его можно снять и отдельно покрасить. Именно поэтому ремонт и покраска крыла проводятся без особых проблем. В случае серьезных повреждений такое крыло подвергается замене новым. Покраска нового крыла проводится следующим образом: подбирается соответствующее крыло, подготавливается поверхность, определяются с оттенком краски, проводят окраску и после сушки крыло устанавливается на автомобиль. Но прежде чем покупать новое, следует узнать, сколько стоит покраска крыла вместе с ремонтом.

Локальная покраска крыла считается наиболее выгодным решением проблемы, но такой метод далеко не всегда приемлем. Ведь сделать незаметной границу двух покрытий на одном из самых видных мест авто довольно сложно. Такой вариант лучше использовать при покраске заднего крыла.

Помочь в выборе подходящего способа решения проблемы могут только профессиональные автослесари, имеющие опыт различной покраски авто.

Марки машин с которыми мы работаем

Покраска нового крыла автомобиля | Покраска авто в Минске

Пришлите фотографии поврежденных частей удобным способом и в течение пяти минут мастер произведет расчет

Покраска крыла в автосервисе «Покраска Авто Минск» производится на современном оборудовании и в минимальные сроки. У нас работают лучшие специалисты кузовного ремонта, которые с легкость отремонтируют  любое повреждение детали и качественно открасят. Чтобы записаться на покраску нового крыла, позвоните нам или напишите в Вайбер, все контакты указаны на сайте.

Цены на покраску нового крыла автомобиля: Цена, руб
Покраска нового крыла от 60
Монтаж/Демонтаж нового крыла от 20
Лакокрасочный материал для нового крыла от 30

Почему доверяют покраску нового крыла в нашем автосервисе в Минске?

Мастера учитывают все нюансы деталей разных марок автомобиля. Результат покраски не будет отличаться от заводской краски. Колорист точно подбирает оттенок, а эмаль покрывает крыло ровно и без потеков, без разводов и пятен.

Также, в нашем автосервисе можно произвести весь цикл кузовных и покрасочных работ:

В Автосервисе в наличие новое оборудование и инструменты для кузовного ремонта. Есть покрасочная камера и сушильный бокс.

Покраска нового крыла:

Нашему автосервису 15 лет, за это срок  зарекомендовали себя как надежное СТО.Мастера профессионалы своего дела и знают все тонкости в покраске, ремонте кузовных деталей всех марок авто.  Для всех автомобилей используются европейские материалы мировых брендов.

Автосервис в Минске предоставляет гарантию на все виды кузовных работ. Покраска нового крыла выполняется в соответствии с технологическим процессом, стоимость остается не высока.

Так же можно узнать цену покраски крыла

Контакты

Как покрасить крыло автомобиля своими силами и с отличным результатом

Крыло автомобиля чаще всего страдает от неаккуратных действий водителя. Небрежная парковка, острые ветки, камни и другие неприятные сюрпризы оставляют на этой части кузова царапины, вмятины и сколы. Они не только портят внешний вид автомобиля, но и становятся причиной возникновения очагов коррозии. Впрочем, исправить дело рук своих и восстановить идеальную гладкость кузова легко можно самостоятельно. Для этого достаточно знать методику проведения таких работ и подобрать материалы проверенного качества. Давайте разбираться, как покрасить крыло – быстро, качественно и с профессиональным результатом.


Как покрасить крыло, и какие материалы для этого подготовить

Прежде чем изучать, как покрасить крыло автомобиля, и приступать к работе, надо подготовить все необходимые материалы. Лучше всего использовать высококачественные продукты, чтобы получить отличный результат, который сохранится на долгие годы. Итак, нам понадобятся:

  1. Абразивная бумага Indasa – грубая и более мягкая
  2. Маскировочная бумага и малярный скотч Chamäleon
  3. Обезжириватель Chamäleon
  4. Сверхлегкая шпатлевка Chamäleon 506
  5. Стандартный акриловый грунт Motip
  6. Акриловая эмаль Motip
  7. Акриловый лак Motip
  8. Растворитель для переходов Motip

Методика проведения работ по покраске крыла

1. Подготовительные работы

— Все работы по покраске автомобиля можно проводить лишь в чистом крытом помещении – без грязи, пыли и сквозняков. Идеальный вариант – покрасочная камера. Но подойдет и обычный гараж, в котором предварительно нужно сделать хорошую уборку. Не забывайте, что от тщательно проведенных подготовительных работ будет зависеть итоговый результат покраски!

— После этого хорошо вымыть и высушить надо будет кузов автомобиля, а область, с которой будем работать, – еще и обезжирить. Для этого используем обезжириватель Chamäleon.

— Затем изолируем крыло от остальных частей кузова с помощью маскировочной бумаги и малярного скотча Chamäleon. Таким образом соседние элементы будут защищены от попадания брызг краски и лака в процессе нашей работы. После проведения подготовительных работ приступаем к изучению того, как покрасить крыло, предварительно отшлифовав и зашпатлевав поверхность.