Покраска переходом бампера: Покраска бампера переходом на соседнюю деталь

Содержание

Покраска бампера переходом на соседнюю деталь

Некоторые краски в силу своих особенностей не дают ожидаемого результата, поэтому автомаляры прибегают к различным хитростям. Покраска бампера переходом на близлежащую деталь — это очень распространенный вид ремонта. Однако бывает и так, что дело не в краске, а в неумелых действиях.

Не секрет, что пластиковые заводские бамперы очень часто отличаются оттенком от кузова машины. И если красить поврежденный бампер изолированно, то результат может оказаться таким же — разница в тоне. Дело в том, что некоторые краски ложатся на пластик и металл по-разному. Когда, например, такие материалы, как металлик, ксералик, перламутр используются по пластику, то у них подымается зерно, а когда ложатся на металл — часть зерен тонет.

 

Покраска бампера переходом — лучшее решение

Тем не менее, окраска переходом на соседнюю деталь дает заметно лучший результат, чем локальная окраска. Для такой работы нужно проделать следующее:

  1. Подготовить бампер (для удобства можно снять его с машины, а после поставить обратно).
    Если нужно, то запаять, зашпаклевать и прогрунтовать поврежденный участок;
  2. Заматировать соседнюю деталь (обычно это крыло или капот) и обезжирить. В случае с крылом важно, чтобы между деталями был небольшой зазор. Это позволит хорошо прокрасить торцы. Если необходимого зазора нет, то следует открутить боковое крепление бампера и опустить его на пару сантиметров;
  3. Краску следует наносить на обе детали равномерно, и каждый слой распылять немного дальше предыдущего;
  4. На последнем этапе нужно разогнать границу краски специальным разбавителем для перехода. На следующий день заполировать переход. В случае с металликом и другими подобными красками можно нанести лак немного дальше и разогнать переход разбавителем; или просто полностью покрыть лаком обе детали. Нужно смотреть по ситуации и выбирать более рациональный вариант. Если покрыть лаком всю деталь, то переход может остаться заметным (чем больше площадь перехода, тем больше на это шансов).

Чтобы не сталкиваться с красками, которые на пластике отличаются оттенком, нужно присматриваться к автомобилю перед его покупкой. Для некоторых незначительное отличие бампера от кузова на солнце — сущий пустяк, ведь они просто не обращают на это внимание. Но для тех, кто хочет идеального результата, просто необходимо выбирать другую краску.

 

Когда можно обойтись без перехода?

Чаще всего покраску с переходом на ближайшую деталь выполняют при работе со сложными красками, например, с металликом. В данном случае к проблеме разных оснований прибавляется еще и различие в оттенке, которое наблюдается даже при компьютерном подборе. Краска металлик требует идеальных пропорций и не терпит даже малейших изменений консистенции.

Особенно капризны светлые оттенки металлика: если покрасить бампер отдельно, то придирчивый глаз почти всегда обнаружит разницу. Чаще всего даже едва заметная разница раздражает самого хозяина. Кроме того, знающие люди могут указать на крашеную деталь при продаже автомобиля.

Однотонные эмали намного легче подобрать в тон. Однако если автомобиль не новый, а краска подбиралась по коду, то разница все равно может иметь место. Дело в том, что любая краска выгорает на солнце. Поэтому если автомобилю больше 2-3 лет, то подбирать краску лучше по образцу, а не по коду.

Точно подобранная однотонная эмаль вполне может быть нанесена только на бампер без перехода на соседнюю деталь. Для этого нужно нанести солидный слой грунта, который полностью изолирует эмаль от пластика. В качестве такого грунта хорошо подойдет жидкая шпаклевка. Желательно чтобы ее цвет был близок к цвету краски или хотя бы не оказался темнее ее.

На заметку

Если бампер красится без перехода, то его лучше снять с автомобиля. Работать с демонтированной деталью намного удобнее. Если покраска производится в гараже, то автомобиль нужно укрыть, чтобы на него не села красочная пыль. В противном случае машину придется долго оттирать салфетками.

Без перехода на соседнюю деталь можно обойтись и в случае точечной покраски бампера. Если повреждение небольшое, а пятно покраски не дотягивает до верхнего края, то достаточно выполнить плавный переход в пределах самого бампера.

Для этого нужно растянуть краску при помощи разбавителя.

 

Секреты пластика

Не каждый мастер задумывается над тем, почему одна и та же краска выглядит по-разному на пластике и на металле. Некоторые полагают, что все дело в разной фактуре этих материалов. Но данная теория не выдерживает никакой критики, поскольку даже при нанесении разделительного слоя сложные краски все равно ложатся неодинаково.

Оказывается, проблема заключается в электростатических свойствах материалов. Алюминиевая пудра, входящая в состав красок с эффектом металлик, реагирует на электрические заряды молекул того основания, на которое наносится. Пластик является диэлектриком, однако имеет свойство накапливать статическое напряжение. Стальной лист притягивает металлическую пыль, поэтому на поверхности ее остается меньше.

Искусственно создать условия, при которых алюминиевая пыль вела бы себя на пластике и металле одинаково, очень сложно. Намного легче просто сделать плавный переход, когда одна краска как бы входит в другую. На пограничном участке краски просвечивают друг через дружку, благодаря чему мы и не замечаем перехода.

На заметку

Ни в коем случае не следует наносить краску непосредственно на пластиковый бампер, даже если нужно только подкрасить. Сначала нужно нанести специальную грунтовку для пластмассовых поверхностей. Нитроэмали в баллончиках при попадании на пластик могут его растворить. Ничем хорошим это не закончится!

Если нужно временно подкрасить бампер, то следует приобрести не только краску в баллончике, но и аэрозольную грунтовку. Повреждение ЛКП бампера полностью зачищается, если надо шпаклюется, затем, наносится грунтовка, и только потом можно красить. Первые несколько распылений баллончика надо выполнить в сторону, так как он поначалу может переливать.

 

Интересное видео: локальная покраска с переходом

 

Оценка статьи:

Загрузка. ..

 

Читайте также:

Неудачная покраска бампера баллончиком | RtiIvaz.ru

Исправляем ошибки первого опыта покраски бампера своими руками…

Приветствую, автолюбитель Ваз на сайте RtiIaz.ru!

Позавчера ремонтировал передний бампер своей ЛоганМашины. Первый опыт работы покраске авто из баллончика получился неудачным и поэтому переделаю с учетом ошибок.

Начнем с того, что краска была выбрана неправильно и цвет явно не подходит к общему тону родной эмали авто.

Мастер молярного дела Влад ЩЧ посоветовал переделать работу и покрасить помимо ремонтируемого участка полностью правый угол переднего бампера. Нужно сделать переход по месту окраски на заводскую эмаль.

Подумав, решил, все же поэкспериментировать, обработав поверхность по-своему. А именно надо заново отремонтировать участок с запасом, чтобы образовался переход.

См. Видео ролик:


Как заметно на видео ролике, после прошлого раза остался четко видимый переход, в виде следа от скотча, которым приклеивал защитный материал вокруг очага работы. Сейчас попробую убрать переход с помощью растворителя.

Затем по периметру обрабатываемого участка надо увеличить его по сторонам примерно на один сантиметр, чтобы потом вывести переход на родную краску. В общем, все нужно заново переделать.

Начнем с попытки снятия видимой границы перехода на восстановленном участке. Попробуем работать растворителем «646», и чистой ветошью. Видим, что растворитель хорошо выполняет свою работу, по крайней мере, границу перехода к заводской краске он убрал.

Путем проб и ошибок, научился правильно выполнять все работы по устранению неровностей и покраске панелей кузова, которые могут повредиться при эксплуатации машины.

После вчерашней обработки поверхности растворителем, обнаружил, что в одном месте есть маленькая неровность. Ее сейчас попробуем убрать с помощью наждачной бумаги Р220. Если неравномерность не выведется шкуркой, то придется наложить слой шпаклевки.

Наждачной бумагой дочистил до пластмассы. Затем обработал наждачкой Р500, чтобы перебить риску от Р220. Неровность получилась видимая и грунтом ее не перекрыть, поэтому решил этот участок зашпаклевать.

Для этого буду использовать специальную шпаклевку по пластику NOVOL Bumper-fix для бамперов. Неровность незаметная и материала потребуется немного. Обработал поверхность, развел и нанес шпаклевку.

Дождался я, когда высохла шпаклевка, и прошлифовал в порядке возрастания нумерации Р220, Р320 и Р500, когда постепенно уменьшается зерно. В итоге поверхность готова под нанесение грунта.

См. Продолжение в следующем видео. Надеюсь, понятно рассказал, пишите в комментарии.

До свидания на страницах блога RtiIvaz.ru!

Читайте еще:

Покраска бампера своими руками

Популярные статьи:

Покраска бампера цена и стоимость работ.

Покраска бампера – это довольно востребованная услуга, благодаря которой можно восстановить прежний заводской вид данной детали автомобиля. На любом автомобиле бампер – это деталь, которая чаще всего страдает при езде. Покраска бампера производится в тех случаях, когда на нем имеются:

  • Сколы;
  • Царапины;
  • Вмятины;
  • Трещины.
Наименование работыСтоимость
Удаление мелких сколов и царапин на кузове автомобиляот 2 300р.
Покраска переднего бампера новогоот 1 000р.
Окраска переднего бампера буот 2 000р.
Покраска заднего бампера новогоот 2 300р.
Окраска заднего бампера буот 2 000р.
Покраска одной детали локальнаяот 1 300р.
Полировка ЛКП лакокрасочного покрытия автомобиляот 4 900р.
Абразивная полировка кузова автомобиляот 6 800р.
Защитная полировка автомобиляот 6 800р.
Удаление мелких сколов и царапин на кузове автомобиляот 1 300р.

Все это непременно приводит к тому, что внешний вид бампера приходит в негодность, и в целом весь автомобиль теряет свою привлекательность. Наш автосервис может предложить автомобилистам такую услугу, как покраска переднего бампера, которая чаще всего осуществляется нашими мастерами. Именно на передний бампер приходится большая часть повреждений при езде, особенно это актуально на плохом дорожном покрытии. Покраска заднего бампера также осуществляется в нашем автосервисе, что позволяет владельцу убрать неприятные царапины и вмятины, полученные при неаккуратной парковке.

Покраска переднего и заднего бампера

Цена на покраску бампера, как переднего, так и заднего зависит, прежде всего, от характера повреждений, которые определяются нашими мастерами. Однако стоимость покраски бампера у нас довольно приемлемая – это позволяет абсолютно любому автовладельцу воспользоваться нашими услугами. Наши квалифицированные мастера непременно восстановят первозданный внешний вид любого бампера, что позволит владельцу вновь наслаждаться привлекательностью своего автомобиля. Мы занимаемся покраской переднего и заднего бампера.

Покраска бампера в цвет кузова в Москве

Филиал №1

Полежаевская

2-й Силикатный пр-д 9, стр. 10

Тел: +7(499) 769-55-88

Филиал №2

Строгино

ул. Маршала Прошлякова,
дом 19 (Въезд с торца здания)

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №3

Выхино

ул. Ферганская, 10

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №4

Ленинский пр-т

ул. Новаторов, дом 10

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №5

Сокольники

ул Сокольнический вал,
1 кс 3А

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №6

м. Текстильщики

Остаповский пр-д 11, стр. 1А

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №7

г. Щелково

Фряновское шоссе 72А

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №8

м.Кунцевская

Верейская 41,ворота 2,стр. 22А

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №9

м.Тушино

Василия Петушкова, 3, к. 3, стр. 2, пав. 306

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №10

м.

Нагорная

Электролитный пр-д 12Б
стр. 2А

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №11

г.Одинцово

ул. Внуковская
13А

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №12

г. Истра

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №13

м.Петровско Разумовская

Комдива Орлова 3-А1
под Мостом

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №14

м.Первомайская

Сереневый бульвар д 85 А

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №15

м.Ш.Энтузиастов

Электродная 14, строение 1 А

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №16

Ремонт двигателей, АКПП, агрегатов, комп. диагностика

Тел: +7(964) 761-88-88

Мобильный филиал

Диагностика и ремонт на выезде

Тел: +7(964) 761-88-88

Покраска бампера автомобиля своими руками

Как правило, бампер красят после ремонтных работ, но покраска бампера может быть и самостоятельной процедурой, если владелец автомобиля хочет обновить покрытие бампера, скрыть потертости и навести лоск. Рассмотрим покраску своими руками подробно (см. видео, про подготовку бампера к покраске и процесс покраски, ниже).

ПОДГОТОВКА

  1. Демонтировать бампер, промыть его и высушить тряпкой.
  2. C помощью наждачки (зерно Р220), снять старый слой краски. В помощь – электродрель со спец. насадкой или болгарка.
  3. Обезжирить поверхность бампера спец. средством и прогрунтовать поверхность двухкомпонентным акриловым грунтом. Грунтовку нужно наносить в несколько слоев, каждый следующий слой наносится после подсыхания предыдущего слоя.
  4. Просушить бампер после грунтования, в течение суток. Если будете сушить под инфракрасным обогревателем, то на полное высыхание грунтовки хватит и 3-х часов.
  5. Отшлифовать после грунтовки (зерно Р320 – Р400).
  6. Затем опять обезжирить, прогрунтовать и просушить бампер.
  7. Отшлифовать в последний раз, используя абразив Р400 – Р500.
  8. Обдуть воздухом и обезжирить.

Процесс покраски бампера

Понадобится краскопульт Middle Pressure (4 атмосферы) – это краскопульт со средним давлением. Если использовать прибор с более высоким давлением, то увеличится расход краски, а если использовать прибор с низким давлением, то сцепление краски с поверхностью будет не достаточным.

1. Краска наносится в 2 или 3 слоя. Время высыхания краски – индивидуально для каждой отдельной краски (смотреть на упаковке).

2. Примерно через сутки после окрашивания, можно наносить лак. Если для лакирования будет использован акриловый лак, то его нужно наносить в 2 слоя, с интервалом в 25 минут.

Если, при нанесении лака, появились подтеки, то пусть они сначала полностью высохнут, а потом нужно отшлифовать их наждачной бумагой, с зерном не крупнее Р2000. Отшлифованную поверхность нужно обработать полиролью.

Как покрасить часть бампера

Выше мы рассмотрели процесс покраски всей поверхности бампера, но бывает, что необходимо скрыть лишь небольшой дефект, когда остальная поверхность выглядит вполне прилично. Чтобы покрасить часть бампера, достаточно использовать аэрозольный баллончик. Работать нужно при t около 20°С, чтобы в помещении была хорошая вентиляция и низкая влажность.

  1. Дефектный участок на бампере нужно, малярной лентой, оградить от прилежащих поверхностей, чтобы не допустить их случайного повреждения.
  2. Сбить глянец с ремонтируемого участка, с помощью скотч-брайта, а можно использовать абразивную губку Super-Fine.
  3. Обезжирить место и нанести на него слой шпатлевки. Когда она высохнет, нужно отшлифовать поверхность. Шлифование всухую проводится наждачкой с зерном Р320 – Р400, если шлифовать, смачивая поверхность, то применять нужно абразив Р500 – Р800.
  4. Нанести краску из баллончика, предварительно хорошо его взболтав. Слои наносить, выдерживая интервалы в 15 минут. Границы последующего слоя должны перекрывать границы предыдущего – это нужно для того, чтобы переход между окрашенным и не окрашенным участками был незаметен.

Еще статьи про ремонт кузова:
Ремонт порогов автомобиля
Ремонт сколов и царапин на кузове
Удаление вмятин без покраски

Хорошо растушевать переход поможет трафарет, вырезанный по форме окрашиваемого участка. Первый слой краски наносят на поверхность, держа трафарет в 5-ти см от бампера. При каждом последующем нанесении краски трафарет отодвигают от поверхности еще на 5 см.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Защитить поверхность бампера, после его покраски и полирования, можно, наклеив пленку Venture Shield. На передний бампер клеют антигравийную пленку.

Видео: Подготовка и покраска бампера автомобиля переходом

Если видео не показывает, обновите страницу или нажмите здесь

Видео: Покраска бампера с помощью аэрозолей

Если видео не показывает, обновите страницу или нажмите здесь

Видео: Как наклеить антигравийную пленку

Если видео не показывает, обновите страницу или нажмите здесь