Абсорбер — Что такое Абсорбер?
Абсорберы применяются для сушки и очистки газа от примесей
Абсорбер – аппарат для сушки и очистки газа от примесей с помощью жидких поглотителей.Широкое применение абсорберов обуславливают жесткие нормы природоохранного законодательства, а также прямая необходимость многих технологических процессов в данном оборудовании.
Как пример можно привести получение готового продукта — гидрата аммиака — при очистке газов от газообразного аммиака водой.
Одним из важных моментов при очистке воздуха в аппаратах-абсорберах является правильный подбор улавливающей жидкости.
Абсорбент выбирают по следующим критериям:
- поглотительная способность;
- зависимость поглотительной способности от изменения термо-барометрических характеристик;
- селективность к выбранному веществу;
- стоимость;
- возможность регенерации.
Принцип действия абсорбционной установки:
- нагнетаемый химическим насосом в систему абсорбент преобразуется в мелкодисперсный туман при помощи форсунок;
- производится орошение насадки и стенок рабочей камеры абсорбера. Секций с насадками может быть несколько;
- снизу нагнетается загрязненный газ;
- газ, проходя на противотоке с жидкостью, вступает в реакцию с реагентом на поверхности насадочных тел;
- очищенный газ, проходя каплеуловитель выбрасывается в атмосферу, либо перенаправляется для повторной очистки;
- отработанная жидкость идет на переработку, либо применяется во вторичном производстве. Количество циклов зависит от степени активности реагента.
Для увеличения поверхности контакта газа с жидкостью, газ направляется снизу вверх, а встречный поток поглотителя разбрызгивается на специальных тарельчатых или сетчатых поверхностях в верхней части колонны.
Абсорбер бампера в автомобиле: функции, фото 🦈 AvtoShark.com
У буфера есть также третья функция, не менее важная — защищать кузов от повреждений, а пассажиров, ненароком оказавшихся на пути автомобиля, от увечий. Таким образом, назначением данного элемента становится гасить энергию ударной волны, сводя к минимуму деформацию остальных частей кузова.
Обвес машине нужен не только для красоты. Элемент выполняет и другие функции, например, смягчает удар при авариях.Рассмотрим, что такое абсорбер бампера в автомобиле и какие защитные функции он выполняет.
Зачем автомобилю бампер
Этот кузовной элемент делается так, чтобы гармонично вписаться в общий дизайн экстерьера. Другая его функция — увеличивать прижимную силу и аэродинамику. Для этого производители используют новые синтетические материалы, а края детали отгибают, что превращает элемент в некое подобие спойлера.
Бампер на авто
Доказано, что на ровной трассе новый обвес помогает добиться экономии горючего до 20 процентов на 100 километров пробега, а также увеличить предельную скорость на 50 км/ч.
К сожалению, на многих машинах сейчас, особенно бюджетных, буфер делают лишь для красоты. После незначительного удара он требует серьезного восстановления. Чтобы как-то уберечь данный элемент, на него клеят резиновую ленту, монтируют специальные пластиковые юбки, устанавливают стальной кенгурятник.
Как снизить уровень опасности для пешехода
У буфера есть также третья функция, не менее важная — защищать кузов от повреждений, а пассажиров, ненароком оказавшихся на пути автомобиля, от увечий. Таким образом, назначением данного элемента становится гасить энергию ударной волны, сводя к минимуму деформацию остальных частей кузова.
С этой целью придумали абсорбер бампера в автомобиле. В переводе с английского слово означает «амортизатор» или «поглотитель». Кинетическая энергия преобразуется в тепловую, затем рассеивается в атмосфере. Естественно, на движение и управляемость машиной это никак не влияет.
Путаница в понятиях
Если абсорбер бампера в автомобиле нужен для смягчения удара, то адсорбер — совершенно другая штука. В интернете по этому поводу сейчас царит настоящая путаница:
- Адсорбер, или специальный клапан, задерживает пары горючего во время прогрева двигателя и не допускает попадания вредных испарений в коллектор. Этим самым он защищает катализатор от преждевременного износа. По сути, это своеобразный экологический фильтр, устанавливаемый в моторном отсеке. Чаще всего присутствует в седанах А и В классов. Начинает работать элемент сразу после запуска силовой установки.
- Абсорбер — энергопоглощающая пластина, представляющая собой наполнитель из полимеров.
Внешний вид абсорбера для авто
Ниже речь пойдёт про абсорбер бампера в автомобиле, или подушку, как его ещё называют.
Что дает амортизатор бампера
По мнению некоторых экспертов, абсорбер — больше рекламный ход и использование популярного названия. Он эффективен на скорости 5-15 км в час, а если машина едет быстрее 20 км/ч, то там уже никакой амортизатор не поможет.
С другой стороны, в буферах премиальных авто стали всё чаще применять стеклянные шарики. Это делает изделия одновременно прочными и гибкими. Они выдерживают удары значительной силы, ломаются редко, так как деформируются и выпрямляются.
Из чего делают подушку бампера
Амортизатор состоит из нескольких элементов:
- пластика ячеистого типа;
- вспененного полистирола;
- стеклянных шариков — используются в дорогих моделях изделий;
- добавок для абсорбации.
Примечательно, что каждый компонент изготавливается под конкретный бампер. Поэтому деталь не является взаимозаменяемой — установка компонента от одной машины на другую обречена на провал.
Эффективен ли бампер с амортизатором
Хотя при лобовых столкновениях буфер машины редко ломается в силу своей пластичности, сильный удар может его повредить, несмотря на наличие защитной подушки (смотрите фото абсорбера переднего бампера в автомобиле).
Абсорбер переднего бампера
Помните, что на безопасность управления автомобилем влияет не только абсорбер и другие деформируемые зоны. Главное — всегда следить за состоянием транспортного средства, своевременно выявляя неисправные узлы и детали.
Desiccant, Oxygen Absorber, and Humidity Indicator Solutions
Современные технологии защиты от влаги, разработанные подразделением Clariant Cargo and Device Protection, позволяют поставлять на рынок ведущие в отрасли решения широкого спектра применений в отрасли перевозок — от перевозки товаров в обычной грузовой упаковке и контейнерах до перевозки и хранения чувствительной электроники и полупроводниковых устройств.
Защита груза во время транспортировки и экспорта
При комбинированных перевозках — железнодорожных, автомобильных и контейнерных по морю — груз подвергается ряду потенциально опасных воздействий окружающей среды, в том числе высокой влажности. Даже небольшая влажность при длительном воздействии может привести к образованию плесени, порче, коррозии, выцветанию, слеживанию порошков, короблению дерева и другим обесценивающим продукты явлениям во время перевозки. В некоторых случаях конденсат на боковых стенках контейнеров и прицепов грузовиков может вызвать каплеобразование в контейнерах, опасное для качества продукта.
Для защиты от такого риска подразделение Clariant Cargo & Device Protection предлагает инновационные контейнерные влагопоглотители, контролирующие влажность во время транспортировки, а также высокоэффективные индикаторы влажности, которые предупреждают компании-перевозчики о том, что их грузу угрожает влажность. Флагманское семейство контейнерных влагопоглотителей Clariant Container Dri® II обладает высокой влагопоглощающей способностью в средах высокой влажности (> 40 процентов), позволяя избежать каплеобразования в контейнерах, также называемого запотеванием груза.
Избыточная влажность может серьезно повлиять на производительность электронных и полупроводниковых устройств во время их транспортировки и хранения. ’Поэтому производители выбирают инновационные влагопоглотители Clariant для защиты технических характеристик своих продуктов на всех этапах цепочки поставок.
Компания Clariant предлагает широкий ряд ведущих в отрасли влагопоглотителей, бумажных индикаторов влаги и технологий адсорбции для защиты самых уязвимых устройств. Кроме того, мы поставляем влагопоглотители и индикаторы влажности для полупроводниковых и поверхностно монтируемых устройств, которые соответствуют стандартам Объединенного инженерного совета по электронным устройствам (спецификация JEDEC J-STD-033 для сухих упаковок).
Защита упакованных пищевых продуктов от абсорбции кислорода
Как и влага, оставшийся в упаковке кислород может повлиять на вкус, текстуру и свежесть пищевых продуктов или привести к их порче. Чтобы помочь нашим клиентам поддерживать репутацию высококачественных брендов, компания Clariant предлагает поглотители кислорода Oxy-Guard ™, также называемые абсорберами кислорода, которые могут использоваться внутри упаковки, устраняя необходимость в использовании добавок к пищевым продуктам. Мы используем Oxy-Guard в двух конфигурациях с возможностью их изменения для удовлетворения нужд наших клиентов: пакеты и ленты для автоматической вставки. Для защиты от окисления и продления срока хранения товаров наша линейка Oxy-Guard поддерживает содержание кислорода внутри герметичной упаковки на уровне менее 0,01 % на всем протяжении срока хранения товара.
Что такое абсорбер для принтера
Абсорбер (памперс) — это особая впитывающая прокладка в струйных принтерах, которая собирает отработанные в процессе печати чернила. Она напоминает губку из высокогидроскопичного материала на дне принтера.Как именно чернила попадают в памперс? Большой процент красок прогоняется во время прочистки дюз, также определенный процент сливается при замене картриджей — все лишнее и идет в абсорбер. В зависимости от марки и размера принтера, памперсы могут также иметь разную форму, размеры и ресурс. Средняя впитываемость памперсов составляет 200 мл. Во всех печатающих устройствах с прокладкой есть счетчик, определяющий ее степень загрязнения. Как только уровень отработанных чернил достигает максимума, печать автоматически прекращается, так как принтер блокируется. Стоит еще отметить, что в более сухих помещениях прокладка заполняется медленнее. Благодаря абсорберу отработанные чернила не вытекают и не заливают устройство. Чтобы продолжить печатать, необходимо обнулить памперс.
Сделать это можно с помощью специальной программы, но это поможет только временно, поскольку реального очищения чернил не произойдет. Обнуляя памперс, нужно заменить также саму прокладку. Физически обнулить чернила можно либо в сервисном центре (специалисты проверят заполненность памперса, определят необходимость его замены, сделают программное обнуление) либо самостоятельно. Те, кто печатает много и регулярно, могут оборудовать принтер сливом, но лучше это делать по истечению гарантийного срока, так как любое вмешательство в цельность конструкции корпуса автоматически прекращает гарантию.
Аккуратный вывод для слива отработанных чернил можно соорудить из тонкой трубочки (отрезок капельницы) и пустой емкости, куда и будут стекать чернила. Можно взять использованный флакон из-под чернил или другую емкость из прозрачного материала, чтобы можно было визуально следить за уровнем наполнения. Выведенный памперс можно прочищать как дома, так и в рабочих условиях. Для этого нужно передавить клипсой шлейф, отсоединить банку с отходами и вылить их. Банку можно вымыть и просушить, чтобы не запачкаться можно использовать одноразовые перчатки. После этого банка присоединяется обратно, клипса снимается и шлейф вставляется в банку. Такую процедуру можно совершать несколько циклов. Чтобы самостоятельно успешно поменять памперс, можно изучить видеоинструкцию на сайте компании Инксистем.
После этого принтер готов к работе.
Понравилась статья?
Поделитесь!
Что такое абсорбер на современном автомобиле?
На чтение 4 мин. Просмотров 181
С недавних времен в выхлопной системе автомобиля стало присутствовать такое устройство как абсорбер. Что это такое, как оно работает и для чего нужно можно узнать в этой статье.
В современном автомобиле присутствует масса всяких различных устройств. Двадцать лет назад никому в машине и не нужны были такие обыденные для нас уже вещи как GPS-навигатор и бортовой компьютер. Одно такое ранее невиданное устройство появилось совсем недавно, и называется оно абсорбер. Эта штука представляет собой особое устройство, назначение которого поглощение выхлопных газов и различных паров, и деление смесей на два и более компонентов. Принцип работы этого аппарата основывается на специальной жидкости, которая и является основным рабочим элементом — это абсорбент.
Абсорбер автомобиляКонструкция
Внешне абсорбер выглядит как продолговатая банка и две трубки:
- Первая трубка проводит воспринимаемые пары внутрь.
- Вторая предназначена для выхода конденсата.
В самом же цилиндре, а преимущественно именно такой формы является основной бак, находятся абсорбер и испаритель. Внутри цилиндр делится пополам разделителем, чаще всего просто стальной пластиной.
Делитель имеет размер 3/4; диаметра цилиндра, такое решение было принято для того, чтобы верхняя часть испарителя соприкасалась с абсорбером. В таком случае хладагент свободного курсирует по цилиндру без потери давления. Также абсорбер включает в себя генератор и конденсатор. Конденсатор и генератор делятся наклонным листом стали для того, чтобы они не соприкасались. Лист стали так же не цельный, одна его половина просто твердая, а вторая перфорированная. Когда выходят пары хладагента из слабого раствора при резком потеплении капли конденсата выделяются с другой стороны и возвращаются в раствор, таким образом, абсорбент всегда остается в том же количестве. Пары хладагента также оседают на стенках трубках, за счет чего они охлаждаются и давление в них падает. Потом, в нагретом двигателе, они пережигаются.
Принцип работы
Абсорбер расположился в нижней части цилиндра, а испаритель сверху, выше труб абсорбера. Хладагент проходит по трубкам в цилиндре, за счет чего жидкость, которая не испаряется собирается в нижней части. Распространившись, хладагент попадает в трубки испарителя. Далее, когда он выходит из конденсатора хладагент смешивается с раствором абсорбента и поступает в генератор тепла, где хладагент снова отделяется. После пар поступает в конденсатор, где из него выделяется охлажденная вода, и выходящие вещество снова насыщает абсорбер, делая раствор концентрированным. Раствор поступает в свое обычно место после того, как пройдет теплообменник. Абсорбер располагается возле катализатора и собирает путем вышеописанной системы пары топлива, благодаря чему эти пары не попадают в выпускной коллектор и катализатор, значительно продлевая жизнь последнему. При срабатывании специального клапана в абсорбере он открывается и все собранные пары уходят обратно в бак. Потом
Обязательные характеристики
Эта смесь химических реактивов обязана иметь некоторые постоянные характеристики, которые будут свидетельствовать о том, что абсорбер успешно работает. Все они представлены далее:
- Давление в корпусе в нерабочем состоянии должно быть близко к атмосферному.
- Жидкость абсорбент должна иметь неизменчивую консистенцию, чтобы при прохождении через него хладагент уносил мало абсорбента.
- Должна поддерживаться относительно постоянная температура хладагента, чтобы лимитировать его расход.
- Две эти жидкости, как в жидком, так и газообразном состоянии должны быть полностью взаимно растворяемы.
- Также должны быть качественно смесеобразование между испарителем и абсорбентом.
- Обязательно: полная безопасность и химическая устойчивость обеих жидкостей.
Применимые жидкости
В качестве испарителя и абсорбирующего элемента может применяться несколько вариантов жидкостей. Сейчас таких вариантов аж три. Первый — это комбинация аммиака в качестве хладагента и воды в виде абсорбента. Второй, так же отлично работающий, вариант — это вода и бромид лития. Третий, и последний из ныне существующих, — это вода как хладагент и бромид лития как абсорбент. Все они отлично работают и имеют незначительно различающиеся характеристики. Чаще всего применение той или иной комбинации смесей зависит от выбора производителя машины.
что это такое в машине, как работает и почему квакает на малых оборотах?
С первого взгляда, для транспорта важен один элемент, без которого он не может нормально работать. Возникают провалы, двигатель функционирует некорректно, что способствует к разрушению бензобака. И все это происходит из-за неисправности адсорбера – системы авто, которая нужна, чтобы улавливать пары бензина, выходящие из бака.
Когда работает двигатель, они движутся в систему впрыска топлива и во впускной коллектор. Если он заглушен, часть паров улавливается сепаратором (он их адресует назад в бак), а другие пары поступают в клапан, где они нейтрализуются. Адсорбер соединен трубками с дроссельным патрубком и топливным баком, имеет системы впрыска с обратной связью. С помощью электромагнитного клапана настраивается режим действия элементов улавливания паров бензина.
Абсорбер создан, чтобы пары топлива не попадали в атмосферу, так как они влияют на среду, загрязняя ее. Такие скопления не должны попадать в салон авто, это является вредным фактором. Раньше на старых карбюраторах такого клапана не было, была другая система. Но сейчас современные машины наделены такой фильтрацией.
На что влияет адсорбер и причины «кваканья»
Множество нюансов неисправностей транспорта связано с этим элементом. Как правило, это устройство, которое открывается или закрывается при конкретных условиях (запущен двигатель или заглушен). Если оно работает нормально, то можно даже и не предполагать о его наличии в системе.
Иногда случается так, что при малых оборотах, водитель слышит шум работающего двигателя. Но когда начинает нажимать газ, начинает раздаваться звук кваканья. Чем больше газа, тем звук становится громче. Это говорит о том, что пары бензина попали из бензобака в коллектор через адсорбер. Если случается подобная поломка в автомобиле – забивается полость адсорбера, или не работает клапан.
То уже затем транспорт дает знать о серьёзных поломках, появляются проблемы с системой питания:
- плавают обороты;
- при запущенном двигателе глохнет педаль газа.
- на ходу авто не набирает мощность;
- датчик топливного база показывает то – «полный», то «пустой» бак;
- увеличивается расход топлива и другие нюансы.
Причиной «кваканья» автомобиля может быть корпуса воздуховодов, трущиеся там. Проверить стоящий авто можно на ощупь или на слух при помощи докторского стетоскопа.
Замена абсорбера (памперса) в МФУ
В струйных принтерах и МФУ периодически возникает такая надпись на панели управления: абсорбер чернил почти полон. Обратитесь в сервисный центр.
Это не означает, что если Вы не остановите печать — чернила сразу брызнут во все стороны, но прислушаться к этому предупреждению нужно, чтобы впитывающий материал не переполнился чернилами и не перепачкал печатное устройство внутри.
Что такое абсорбер в струйном МФУ?
Абсорбер или абсорбирующий, то есть впитывающий, материал, есть в каждом струйнике от самого дешёвого фотопринтера до дорогого плоттера. Струйная печать устроена таким образом, что перед началом работы, печатающая головка проводит самодиагностику и, прочищая дюзы, сливает некоторое количество чернил. Эти отработанные чернила и попадают в специальную ёмкость для сброса, где установлен абсорбер. В аппаратах подешевле это просто впитывающий материал (сервисные инженеры называют его памперс), а в дорогих — ёмкость с впитывающим материалом.
Когда абсорбер переполняется, на дисплее МФУ появляется надпись, о которой упоминали выше: абсорбер чернил почти полон. Обратитесь в сервисный центр.
Так как устройство не может на 100% знать, когда чернил в абсорбере станет слишком много и они потекут, программа машины настроена на примерный расчёт в зависимости от объема печати. Именно это и даёт возможность не бросать недопечатанное при появлении предупреждения, тк расчёт приблизительный.
На фото выше пример ёмкости для сбора чернил с абсорбирующим материалом. После использования, белый «памперс» становится чёрным.
Можно ли заменить абсорбер самостоятельно?
Теоретически — возможно. Во многих мануалах к МФУ, а также в сети интернет, есть пошаговые инструкции, как это выполнить. Там указано не только, как провести замену, но и какие кнопки нажать, чтобы обнулить счётчик абсорбера.
Однако, проведение этой манипуляции самостоятельно не всегда возможно: во-первых, для сброса потребуется программа, которая есть только у сервисного инженера. Теоретически, её можно найти и скачать, но производители, например Canon, очень внимательно следят, чтобы подобное ПО не появилось в общем доступе. Это связано с тем, что неопытный пользователь может повредить дамп на материнской плате, тогда стоимость ремонта будет равна стоимости самого аппарата.
Плюс ко всему, можно измазаться самому и измазать все вокруг. Краска с одежды и с тканевой поверхности не отходит даже с помощью пятновыводителя.
Да и в целом, возможно придётся разобрать всё МФУ, чтобы добраться до абсорбера.
Например, пару дней назад нашими сервисными инженерами была проведена замена абсорбера в Canon Pixma IP 8750 — посмотрите фото, как глубоко у Canon запрятан «памперс»:
Что рекомендует сервисный центр RuPrinters?
Сервисный центр RuPrinters — авторизованный центр по ремонту и обслуживанию оргтехники Canon. У наших инженеров есть всё необходимое ПО, а также знания и опыт в работе с оргтехникой этого бренда. Особенно важно, что принтеры и МФУ Canon Pixma они разбирают с закрытыми глазами — столько их попадает к нам на диагностику, разбор, настройку и ремонт. Привозите МФУ к нам и заменим абсорбер без лишних, для Вас, затрат.
Определение абсорбера по Merriam-Webster
ab · sorb · er | \ əb-ˈsȯr-bər , -ˈZȯr- \ : тот, который что-то поглощает или поглощает поглотитель воды; поглотитель ударов; энергичный поглотитель информации. Крошечные капельки жидких облаков являются селективными поглотителями, поскольку они являются хорошими поглотителями инфракрасного излучения, но плохими поглотителями видимого солнечного излучения.- К. Дональд Аренс. Мы по-прежнему контролируем наиболее ликвидные рынки капитала где бы то ни было, и есть некоторые ожидания, что мы будем поглощать ликвидные средства из остального мира. — Дж. Дэвид Ричардсон — см. Также амортизаторЧто такое поглотитель кислорода?
Поглотитель кислорода — это небольшой пакетик, используемый для защиты продуктов от таких вещей, как плесень, и продления срока хранения за счет извлечения кислорода из запечатанной упаковки. Эти поглотители кислорода можно найти в самых разных предметах, от фармацевтических препаратов до промышленных металлов, но, вероятно, чаще всего они используются с едой. Эти саше, также известные как поглотитель кислорода, помогают сохранять продукты свежими без всех вредных консервантов.
«Но я ем много продуктов, в которых нет поглотителей кислорода, которые никогда не портятся». Это связано с тем, что сегодня на рынке есть много продуктов, в которых используются консерванты, чтобы максимально продлить срок хранения.Может показаться, что это хорошо, но эти продукты нельзя считать органическими или натуральными. Используя поглотители кислорода, компании могут уменьшить количество консервантов, которые они используют, чтобы предлагать своим потребителям свежие и экологически чистые продукты.
«То, что создано для поглощения кислорода, не может быть безопасным при контакте с пищевыми продуктами!» Напротив, безопасность наших поглотителей кислорода была полностью одобрена FDA, и они совершенно безопасны при контакте с любым разнообразием пищевых продуктов и фармацевтических препаратов.Их основная функция — увеличивать срок хранения продуктов и предотвращать негативные эффекты окисления, при этом ингредиенты герметично закрываются внутри пищевой упаковки.
«Я однажды открыл кислородный абсорбер, а внутри черный порох». Черный порошок внутри — железо. Когда железный порошок вступает в контакт с кислородом, он начинает его поглощать, и вместо продукта окисляется железо. Так внутри упаковки достигается бескислородное состояние.Если пакет по какой-то причине все же открывается, не о чем беспокоиться. После тщательных токсикологических испытаний содержимое наших поглотителей кислорода для пищевых продуктов одобрено FDA и признано безопасным.
Хотя все поглотители кислорода не одинаковы, хороший поглотитель кислорода является безопасной и надежной альтернативой множеству менее вредных форм консервирования для любого количества высококачественных продуктов.
Как построить диафрагмальный поглотитель — акустические поля
Мы обновили наши конструкции для технологии диафрагмального поглотителя, чтобы повысить производительность.Мы обновили информацию в этом блоге, чтобы отразить эти улучшения дизайна 11/3/19.
Низкочастотное поглощение — нижний диафрагменный абсорбер
Поглощение низкочастотной энергии в наших маленьких помещениях — непростая задача. Мы говорим об энергии ниже 100 циклов. Многие компании утверждают, что у них есть «басовая ловушка», которая поглощает энергию в этом диапазоне частот, но большинство из них не работает. Они могут опуститься до 40 Гц. но это их уровень поглощения.Скорость абсорбции выше этого уровня указывает на эффективность продукта.
Мембранное поглощение
Самая большая проблема с отдельно стоящим низкочастотным поглотителем — это масса или вес. Производители проектируют устройства, которые имеют легкий вес, чтобы снизить затраты на транспортировку и производство. Легкая конструкция означает легкий вес или отсутствие производительности. Невозможно остановить длинные низкочастотные волны строительной изоляцией в картонной коробке. Вы не можете остановить это с помощью полой и легкой трубки.Низкочастотная энергия требует массы. Это как кубические дюймы в двигателе, просто нет замены, когда дело доходит до лошадиных сил.
Определение: https://en.wikipedia.org/wiki/Bass_trap
Диафрагмальная абсорбция за монитором
Резонатор Гельмгольца
Есть два реальных способа поглощения низкочастотной энергии. Это проверенные временем и проверенные временем способы, которые на протяжении многих лет используются профессионалами студийного строительства. Один из них называется резонатором Гельмгольца.В этом типе поглотителя используется трубка определенной длины в зависимости от расчетной частоты, которую мы пытаемся поглотить. В верхней части пробирки размещается прорезь, через которую поступает воздух, вызывающий «вибрацию» воздуха внутри пробирки, что приводит к поглощению на частотах, превышающих расчетную частоту пробирки. Стеклянная бутылка из-под кокса — это разновидность резонатора Гельмгольца с резонансной частотой около 185 Гц. Частоты выше 185 циклов поглощаются, а частоты ниже — нет.
Мембранный абсорбер
Второй тип низкочастотного поглотителя, который профессионалы используют в течение многих лет, — это диафрагмальный поглотитель.У диафрагмального поглотителя нет отверстия, как у резонатора Гельмгольца, это герметичный блок. Он использует длину или, в данном случае, глубину, а также другие факторы для определения резонансной частоты устройства. Диафрагмальный поглотитель по конструкции и конструкции аналогичен корпусу динамика. Передняя стенка сдвигается, сочувствуя звуковому давлению, а корпус остается неподвижным.
BDA-DIY Внутренний перфорированный абсорбер
Герметичная коробка — без звуковых отверстий
Диафрагмальный поглотитель — это герметичный корпус с очень плотными стенками и передней стенкой, которая «перемещается» в ответ на низкочастотную энергию, падающую на него.Как только энергия ударяется о переднюю стенку, ее скорость замедляется, а затем она попадает в шкаф внутри. Глубина шкафа и материал внутреннего наполнения шкафа — все это влияет на общую производительность устройства. Чем глубже шкаф, до точки и плотность этого шкафа, все способствует производительности устройства при погоне за частотами до диапазона 30 циклов. Использование нашего внутреннего наполнителя шкафа, который является нашей запатентованной технологией, создает зону более низкого давления внутри шкафа.Область более низкого давления внутри шкафа вызывает схлопывание волны давления.
В этом видео наш главный инженер по акустике Деннис Фоули более подробно объясняет концепцию диафрагмального поглощения.
Расчетная частота
Чтобы построить диафрагмальный поглотитель, мы должны сначала решить, какую частоту или какие частоты мы хотим поглощать. Как правило, чем глубже корпус, тем ниже резонансная частота или звукопоглощающая способность устройства.Начнем с более низкой расчетной частоты 40 Гц. и идти оттуда. Есть формулы, которые мы можем использовать для определения глубины корпуса, которая является синонимом резонансной частоты. Для этого обсуждения давайте выберем глубину шкафа 8 дюймов. Этого будет достаточно, чтобы достичь наших 40 Гц. задача.
Размер сборки: 24 ″ Ш x 48 ″ В x 12 ″ Г
Наш шкаф должен иметь глубину 8 дюймов для достижения частоты 40 Гц. резонансная частота. Давайте просто воспользуемся этим для примера и иллюстрации. Фактические пределы глубины находятся на основе плотности шкафа и толщины передней стенки.Наш шкаф также должен быть очень прочным или, как говорят инженеры, инертным. Инертный означает, что он не движется и не вибрирует. Вы видите этот термин в тестах кабинета динамиков. Они устанавливают акселерометр на корпус, воспроизводят сигнал через динамики и измеряют вибрацию конструкции корпуса. Нам необходимо применить этот же принцип в конструкции нашего мембранного шкафа. Нам нужно сделать корпус жестким, прочным и безвибрационным. Мы хотим, чтобы передняя стенка двигалась, а не шкаф.
[bctt tweet = ”Хотите узнать, как построить диафрагмальный абсорбер? #homestudio #acoustictreatments »]Материалы высокой плотности
Чтобы добиться этой инертности, мы должны использовать массу или материалы с высокой плотностью.Древесноволокнистая плита (МДФ) — это распространенный материал, который имеет высокое соотношение веса к площади. Выберите шрифт толщиной 1 дюйм. Он доступен не во всех регионах страны. Если вы не можете найти его в своем районе, вы можете использовать две части 1/2 дюйма и склеить их вместе. Еще лучше, поместите слой пробки или какой-либо антивибрационный состав между каждым слоем, чтобы помочь шкафу минимизировать вибрации. Начнем с высоты 48 дюймов и ширины 24 дюйма с нашей заранее определенной глубиной 10 дюймов.
Диафрагма передней стенки
Передняя стенка или лицевая сторона нашего блока выполняет функцию, противоположную параметрам конструкции нашего шкафа.Мы хотим, чтобы шкаф был инертным, но мы хотим, чтобы передняя стенка двигалась. Помните, что передняя стена должна двигаться в согласии с низкочастотной энергией, которая ударяет по ней. Это движение поможет замедлить низкочастотные очень длинные волны, которые мы проектируем для поглощения, прежде чем они попадут внутрь шкафа. Мы взяли этот проектный параметр и расширили его. В наших новых конструкциях используются две передние стены, которые не совпадают по фазе друг с другом.
Разбавитель
Наша передняя стенка должна быть из более тонкого материала, чем боковые стенки толщиной 1 дюйм.Давайте возьмем кусок толщиной 3/8 дюйма для нашей передней стены и кусок МДФ толщиной 1/2 дюйма для второй стены. Он будет достаточно толстым, чтобы выполнять свою функцию, а также достаточно тонким, чтобы двигаться в ответ на низкочастотное звуковое давление. Мы должны проявлять осторожность при выборе метода крепления передней стены к нашему устройству. Мы хотим установить его таким образом, чтобы он «двигался». Задача двух передних стен — замедлить энергию, чтобы она могла проникнуть в середину шкафа.
Мембранные абсорберы
Система крепления на передней стене
Когда мы устанавливаем передние стенки в нашем блоке, мы должны вытащить их, чтобы они вошли в боковые стенки.Это позволит нам вставить переднюю стенку в дадо боковой стенки и обеспечить плотное прилегание без необходимости использования какого-либо оборудования. Помните, что это герметичный блок без отверстий для входа или выхода энергии. Энергия ударит по передним стенкам, которые мы только что установили, а затем перейдет через переднюю стенку в центральное заполнение шкафа блока. Жесткие боковые стенки (1 ″ МДФ) будут стимулировать более тонкую переднюю стенку двигаться больше, чем задние или боковые панели.
В этом видео Деннис объясняет разницу между мембранными и диафрагмальными поглотителями:
Внутренний наполнитель шкафа
Материал внутреннего наполнения шкафа должен иметь достаточно высокую плотность, чтобы он мог поглощать резонансы, возникающие внутри самого шкафа, а также увеличивать общее поглощение всего устройства.Мы рекомендуем использовать нашу пену https://acousticfields.com/product/acoustic-foam/ или углеродную технологию. Углеродная технология внутри вашего шкафа BDA повысит производительность каждого устройства на 100%. Вы можете получить нашу запатентованную углеродную технологию и пену напрямую у нас. Вы можете получить наши планы по адресу: www.acousticfields.com/product/bda-broadband-diaphragmatic-absorber/
Планы широкополосных диафрагмальных поглотителей DIY Acoustic Fields
Диафрагма, л.с.
Диафрагмальный поглотитель обеспечит вам массу и плотность, необходимые для замедления низкочастотной энергии с помощью поглощения.Когда речь идет о низкочастотной энергии, требуется масса, чтобы замедлить длинные волны, с которыми мы имеем дело. Также требуется поглотитель, который имеет конструктивные параметры для работы с низкочастотной энергией. Диафрагмальный поглотитель может предоставить вашей комнате мощные методы, которые вам понадобятся, чтобы минимизировать резонансы, с которыми вы столкнетесь в своей звуковой комнате.
Если вы хотите получить бесплатный анализ ваших текущих планов комнат, заполните форму на этой странице https://acousticfields. com/free-room-analysis/, и мы проведем для вас бесплатный анализ.Кроме того, если вы хотите узнать больше об этом предмете, подпишитесь на наши бесплатные видеоролики по акустической обработке помещений и электронную книгу с пошаговыми инструкциями. Получите мгновенный доступ, зарегистрировавшись сейчас.
Спасибо
амортизаторов против распорок против койловеров — излишек ударов
Правильный жаргон и представление о том, как работает ваша подвеска, — это основные знания, которыми нужно вооружиться, когда вы идете к своему механику.
Амортизаторы
Амортизатор или амортизатор — это любое устройство, которое гасит энергию, в случае транспортного средства, гасит обратную связь от дороги / земли, когда она передается транспортному средству.Как только дорожная энергия попадает на автомобиль через шины, необходимо, чтобы шок удерживал шины на земле как можно дольше, а также контролировал крен кузова.
Амортизаторы чрезвычайно важны для качества езды и безопасности, но не являются неотъемлемой частью подвески, поскольку автомобиль обычно поддерживается винтовыми или листовыми рессорами. Хотя технически вы можете снять амортизаторы с вашего автомобиля, безударное транспортное средство следует использовать только в экстренных случаях.
Стойки
Стойки , также как и амортизаторы, служат не только для демпфирования дорожных нагрузок, но и для двойного назначения.Стойка также будет удерживать винтовые пружины, которые выдерживают вес автомобиля вместе с ударными нагрузками. Когда дорожная обратная связь воздействует на шины, эта энергия передается на винтовые пружины, а затем стойка (амортизатор) ослабляет эти силы для управления движением транспортного средства после того, как энергия передается через пружину на шасси транспортного средства.
Стойки являются неотъемлемой частью подвески транспортного средства, без подкосов и соответствующих винтовых пружин транспортное средство было бы неподвижным, так как ничто не могло бы выдержать вес транспортного средства, поскольку пружины не имели бы опоры в подвеске без подкоса.
Койловеры
Койловеры похожи по своей природе на стойки, выполняя двойную функцию демпфирования через амортизатор в середине его корпуса и размещая винтовые пружины как единое целое, которое лучше работает вместе, чем как отдельные части. Койловеры обычно предназначены для транспортных средств с высокими эксплуатационными характеристиками, где требования к высоте или демпфированию требуют более точной настройки. Койловер сочетает в себе возможности стойки с гашением ударов и позволяет установить всю сборку как единое целое, а не разбирать винтовые пружины, крепления, стойки и т. Д. Автомобиля по отдельности.
Койловерыпозволяют регулировать высоту при подъеме или опускании автомобиля в зависимости от области применения. Для уличного транспортного средства это может означать снижение центра тяжести с целью удовлетворения требований водителя (KW, Eibach, ProTune, Ksport). Легкие грузовики и внедорожные гоночные автомобили обычно используют койловеры для подъема транспортного средства для установки более крупных шин или более тяжелого оборудования (King, Fox, Icon и т. Д.).
поглотителей кислорода и длительного хранения пищевых продуктов
Что такое поглотители кислорода и почему они используются при длительном хранении пищевых продуктов?Поглотители кислорода используются для удаления кислорода из герметичной среды, создавая азотную среду для длительного хранения пищевых продуктов.Они защищают сухие продукты от повреждения насекомыми и помогают сохранить качество продукта. Они используются, когда сухие продукты расфасовываются в герметичные контейнеры. При использовании с надлежащей упаковкой и запечатыванием содержание кислорода в упаковке значительно снижается. Наши поглотители надежно снижают уровень кислорода до 0,01% или меньше.
Каковы преимущества их использования?- Увеличивает срок хранения
- Предотвращает рост аэробных патогенов и организмов, вызывающих порчу, включая плесень
- Устраняет необходимость в добавках, таких как BHA, BHT, диоксид серы, сорбаты, бензоаты и т. Д.
Как работают поглотители кислорода? Поглотители кислорода действуют посредством химической реакции. Они содержат порошок железа, который вступает в реакцию с кислородом воздуха, вызывая ржавчину порошка железа. Когда весь железный порошок окисляется, поглотители кислорода «загружаются» и поглощающее действие прекращается. Удалите кислород из активного поглотителя, и химическая реакция прекратится. Поднимите их обратно в воздух, и реакция начнется снова, пока утюг не исчезнет. Из чего сделаны поглотители кислорода? Опасны ли они при контакте с пищей?
Поглотители кислорода представляют собой небольшие пакеты, содержащие железный порошок. Пакеты изготовлены из материала, который позволяет проникать кислороду и влаге, но не позволяет железному порошку просачиваться наружу. Поглотители кислорода можно безопасно размещать поверх продуктов. Они не повредят продукты, с которыми контактируют, так как поставляются в запечатанном пакете.
Сколько времени нужно для работы поглотителей кислорода? Поглотители кислорода при работе нагреваются на ощупь. Им нужно около 4 часов, чтобы достичь их расчетного максимального поглощения. Нужны ли мне другие средства для удаления влаги? Десиканты используются с продуктами с высоким содержанием воды, которые в любом случае не могут храниться в течение длительного времени. Использование влагопоглотителей не требуется с обезвоженными продуктами, по крайней мере, с теми, которые мы носим с собой. Могу ли я просто заморозить пищу, чтобы она оставалась в хорошем состоянии надолго? Многие клиенты спрашивают, продержится ли их еда дольше, если поместить ее в морозильную камеру.Большинство предметов прослужат значительно дольше при более низких температурах. Хотя обезвоженные продукты относительно стабильны в условиях замораживания, лучшее решение для длительного хранения продуктов — это бескислородная среда. Эквивалентно ли использование поглотителей кислорода вакуумной упаковке? Поглотители кислорода удаляют кислород более эффективно, чем вакуумная упаковка. Воздух состоит примерно на 20 процентов из кислорода и на 80 процентов из азота. Поглотители удаляют только кислород. Воздух, оставшийся в контейнере, в основном состоит из азота и не влияет на пищу и не способствует росту насекомых.Следовательно, окончательная упаковка может не выглядеть «упакованной в вакууме» из-за остаточного азота в упаковке. Единственный способ получить хорошее вакуумное уплотнение внутри пакета — это использовать вакуумный упаковщик.Поглотители кислорода сами по себе не справятся с этой задачей, поскольку они удаляют только кислород, который составляет примерно 20% воздуха внутри мешка. Однако цель должна заключаться в удалении кислорода, поскольку оставшееся содержимое воздуха не повлияет на длительный срок хранения ваших продуктов.
Какие типы пищевых продуктов можно хранить с помощью поглотителей кислорода? Продукты должны быть с низким содержанием влаги и масла.Если содержание влаги недостаточно низкое (около 10 процентов или меньше), хранение продуктов в упаковке с пониженным содержанием кислорода может привести к отравлению ботулизмом. Все наши обезвоженные продукты соответствуют критериям не более 10 процентов. Однако некоторые продукты (например, мюсли) содержат орехи, которые из-за содержания в них масла имеют более короткий срок хранения — от 6 месяцев до года. Это относится к любой пище с более высоким содержанием масла, например. коричневый рис против белого риса.Чтобы узнать больше о сроках хранения различных сушеных продуктов, которые мы перевозим, обратитесь в Информационный центр в разделе «Срок хранения сушеных продуктов
».Как работает амортизатор для грузовиков и внедорожников
Кевин Клеменс
Уход за амортизаторами легких грузовиков и внедорожников аналогичен обслуживанию легковых автомобилей, но в этих тяжелых условиях нагрузки и силы намного выше, а оборудование значительно отличается.
В качестве напоминания перед тем, как вернуться к теме грузовиков и внедорожников, давайте рассмотрим, как работают амортизаторы.
J.D. Power & Associates сообщает, что к 2025 году более одной трети легковых автомобилей будут оснащены альтернативными силовыми агрегатами и будут работать на альтернативных видах топлива. Около 17,5 процентов транспортных средств будут газовыми / электрическими гибридами и подключаемыми к электросети гибридами. Подключаемые электрические гибриды будут составлять около пяти процентов.
Если вы хоть раз махали рукой взад-вперед по воде, то, в принципе, знаете, как работает амортизатор.Сопротивление движению, которое вы чувствуете рукой, изменяется со скоростью — чем быстрее вы двигаете рукой, тем больше энергии требуется, чтобы противостоять сопротивлению воды.
Амортизатор работает примерно так же. Внутри амортизатора находится поршень, который движется внутри трубки, заполненной маслом. Когда поршень движется, масло проталкивается через крошечные отверстия и клапаны внутри поршня, точно контролируя величину сопротивления движению. Это сопротивление движению преобразует энергию в тепло.(Да, амортизатор, который делал свое дело на неровной дороге, нагревается!)
Несмотря на то, что на протяжении истории автомобилестроения существовало множество различных конструкций амортизаторов, сегодня доступны четыре основных типа:
- Двухтрубный
- Однотрубный
- Газонаполненная однотрубка
- Внешний резервуар
Иногда эти типы амортизаторов встраиваются в подвеску стокового типа, в которой амортизатор используется как часть опоры пружины, но основные принципы по-прежнему применяются.
Оси для грузовиков
Амортизаторы в основном используются для «гашения» раскачивания кузова автомобиля после столкновения с неровностью. Контролируя движения тела, шины автомобиля остаются в контакте с землей, что улучшает управляемость и управляемость.
Сегодня подавляющее большинство легковых автомобилей имеют независимую переднюю и заднюю подвески. Наряду с легкими колесами из алюминиевого сплава и стандартными шинами, неподрессоренная масса — масса, не поддерживаемая пружинами подвески — довольно мала, и ее легко контролировать.
Сравните это с ведущими мостами полноприводных пикапов и некоторых полноразмерных фургонов. Помимо значительного веса каждой оси, большие колеса и шины увеличивают неподрессоренную массу. Когда эта массивная ось-колесо сталкивается с ухабом или выбоиной, часть работы амортизатора заключается в том, чтобы помочь контролировать движения оси после столкновения с препятствием.
Амортизатор для этой задачи требует другой степени демпфирования при сжатии (толчке) и растяжении (отскоке), чем амортизатор, разработанный для легкого спортивного автомобиля с независимой системой подвески.
Выработка тепла
Поскольку можно ожидать, что полноприводный пикап или внедорожник будет преодолевать большие расстояния по неровным дорогам, сам корпус амортизатора должен быть больше, чтобы помочь рассеивать значительное количество тепла, выделяемого при демпфировании оси и движений кузова . По этой причине амортизаторы для легких грузовиков обычно больше, чем амортизаторы, используемые в основном на легковых автомобилях.
Однотрубные амортизаторы, работающие под давлением газа, препятствуют вспениванию масла внутри корпуса амортизатора и поэтому эффективны при использовании на пикапах и других транспортных средствах, предназначенных для высокоскоростного движения по неровным дорогам.
Например, в соревнованиях по бездорожью использование внешних масляных резервуаров для амортизаторов на грузовиках и внедорожниках не только обеспечивает больше места для расширения горячего масла, но и обеспечивает большее охлаждение масла внутри амортизатора для поддержания его в рабочем состоянии. более стабильное демпфирование при движении по пустыне.
Дорожный просвет и комплекты подъемника
Чтобы облегчить движение по неровным дорогам, грузовики имеют больший дорожный просвет, чем стандартные автомобили.Этот дополнительный дорожный просвет может также привести к более длительному «ходу» подвески — движению вверх и вниз.
Для длинноходной подвески требуются очень длинные амортизаторы, поэтому сами амортизаторы не ограничивают ход осей. Если это произойдет, амортизаторы будут повреждены либо из-за слишком сильного сжатия и пробивания точек крепления, либо из-за слишком большого выхода и повреждения их внутренних клапанов, либо из-за разрыва их монтажных колец.
В то время как стандартные амортизаторы на серийных автомобилях редко сталкиваются с этими проблемами, популярное использование «подъемных комплектов» для получения дополнительных дюймов дорожного просвета может привести к проблемам с амортизаторами, если не принимать во внимание полную длину выдвижения амортизатора.
Аналогичным образом, популярное опускание легких грузовиков может привести к снижению ударной нагрузки при сжатии при ударе о неровность, повреждении опор амортизатора и амортизатора. При подъеме или опускании автомобиля важно убедиться, что соответствующие амортизаторы соответствующей длины входят в комплект поставки.
Внедорожники
Хотя роль амортизатора в легковом автомобиле и пикапе очевидна, различий для внедорожников может не быть.
Многие внедорожники теперь имеют независимую переднюю подвеску, а некоторые — полностью независимую переднюю и заднюю подвески. Популярны легкие диски из алюминиевого сплава, и некоторые ориентированные на дорогу внедорожники также имеют легкие дорожные шины.
В то время как некоторые более традиционные внедорожники похожи на грузовики и требуют усиленных амортизаторов и деталей подвески, другие настолько похожи на автомобили, что могут обойтись автомобильными подвесками и амортизаторами.
Хотя у большегрузных транспортных средств нет проблем с перевозкой одного или двух пассажиров без груза, легкий внедорожник может испытывать максимальные нагрузки при перевозке полной нагрузки пассажиров и оборудования или буксировке тяжелого прицепа.
Транспортные средства, предназначенные для использования в легких условиях, нельзя модифицировать и использовать для перевозки тяжелых грузов или движения в экстремальных условиях бездорожья. С другой стороны, тяжелые внедорожники на базе грузовиков хорошо реагируют на модификации оригинального оборудования и послепродажного обслуживания, которые помогают им легче перевозить тяжелые грузы.
Пневматические рессоры
Пневматические рессоры не являются частью обсуждения амортизаторов, но являются популярным вариантом для транспортных средств, которые перевозят тяжелые грузы или буксируют тяжелые прицепы.
Пневматические рессоры — это прорезиненные подушки безопасности или «вспомогательные пружины», которые обычно устанавливаются рядом с амортизатором на ведущую заднюю ось легкого грузовика или внедорожника. В спущенном состоянии он не влияет на ходовые качества и управляемость автомобиля.
Когда в автомобиль помещается тяжелый груз или тяжелый прицеп толкает заднюю часть автомобиля вниз, к пневматическим рессорам через клапан может добавляться воздух, чтобы компенсировать сдвиги в задней дорожной высоте, переводя амортизатор в его нормальный рабочий диапазон. для предотвращения дна.Автомобиль также будет более устойчивым, если его задняя часть будет иметь надлежащий клиренс.
Множество производителей изготавливают дополнительные пневморессоры, а некоторые производители транспортных средств даже имеют задние пневморессоры в качестве стандартного оборудования для своих тяжелых внедорожников.
Какие амортизаторы покупать
Очевидно, что при таком широком ассортименте пикапов, легких и тяжелых внедорожников и даже полноразмерных фургонов не существует единого «правильного» амортизатора для каждого типа транспортного средства. Следующий список может помочь.
Обзор промышленных амортизаторов | Цифровая платформа IMTS
Основная задача разработчиков машин промышленной автоматизации — построить и отрегулировать валы для минимизации вибрации. Медленно и точно замедлите качество движения вала; и заставляют неизбежную механическую вибрацию изолироваться или ослабляться, то есть полностью рассеиваться. Эти технологии позволяют оси станка как можно быстрее возвращаться в состояние равновесия, что особенно полезно для тех, кто выполняет высокоскоростное возвратно-поступательное движение, позиционирование или другие задачи точной автоматизации.К ним относятся промышленные и безопасные амортизаторы, профильные амортизаторы, поворотные амортизаторы, промышленные газовые пружины, гидравлические амортизаторы, виброизоляторы, пневматические рессоры и управление гидравлической подачей.
Мы делим амортизирующие технологии на четыре категории: автоматическое управление амортизаторами и амортизаторами включает миниатюрные амортизаторы, промышленные амортизаторы, тяжелые промышленные амортизаторы, профильные амортизаторы и амортизаторы общего назначения. Ударные нагрузки часто встречаются в промышленном оборудовании.Они являются как нормальным результатом приложения, так и непредвиденной нагрузкой из-за различий в работе или процессах. Амортизаторы, встроенные в первоначальную конструкцию или добавленные после реализации, обычно являются лучшим выбором для снижения силы, создаваемой ударными нагрузками. В этом сообщении блога мы сосредоточимся на промышленных амортизаторах, их принципах работы и применениях, чтобы представить различные варианты промышленного поглощения и амортизации.
Опции управления движением для промышленного применения
Основное назначение амортизатора — отвод кинетической энергии от остановленного груза, преобразование ее в тепло и отвод в виде тепла, тем самым предотвращая распространение кинетической энергии через оборудование и окружающие конструкции в качестве ударной нагрузки. Промышленные амортизаторы, независимо от того, является ли нагрузка скользящей, катящейся или свободно падающей, могут использоваться для линейных и вращающихся нагрузок. Толкающие и вытягивающие промышленные газовые пружины, гидравлические демпферы, гидравлическое управление подачей, дверные демпферы и поворотные демпферы — все это варианты управления движением. Варианты, известные как компенсация вибрации, включают резинометаллические изоляторы, виброизоляционные прокладки и пневматические выравнивающие сиденья на низкой частоте. К охранным устройствам относятся амортизаторы для защиты, защитные амортизаторы и элементы для зажима.Другие амортизирующие и амортизирующие устройства, такие как пружины и резиновые буферы, эффективны для замедления или остановки груза, но в основном они поглощают кинетическую энергию груза и вводят ее в систему в виде отскока или отскока груза. .
Подробнее: что такое пружинный амортизатор?
Подробнее: какова цена амортизатора?
Сравнение промышленных ударных и демпфирующих технологий
• Гидравлические панели приборов
Амортизатор этого типа обеспечивает высокое тормозное усилие в начале хода.При наличии только одного отверстия движущаяся нагрузка под управлением гидравлического демпфера внезапно замедлится в начале хода. Тормозное усилие достигает очень высокого пика в начале хода, а затем быстро падает. Информационные панели также можно использовать для замедления и остановки грузов, но они также полагаются на воздух и обеспечивают нелинейное сопротивление, а останавливающая сила достигает пиков в начале или в конце. Большинство демпфирующих устройств демонстрируют нелинейную тормозную силу, которая вызывает вибрацию в начале или в конце остановочного хода.
• Пружины и резиновые буферы
Амортизатор, обеспечивающий высокое тормозное усилие в конце хода. При полном сжатии они также накапливают энергию, а не рассеивают энергию, вызывая отскок груза.
• Воздушные буферы и подушки пневмоцилиндров
Технология амортизатора показывает высокое тормозное усилие в конце хода. При полном сжатии они также накапливают энергию, а не рассеивают энергию, вызывая отскок груза.
Каковы преимущества промышленных амортизаторов?
Промышленные амортизаторы обеспечивают равномерное тормозное усилие на протяжении всего хода. Движущийся груз перемещается медленно и плавно во время движения амортизатора, несмотря на постоянное сопротивление. Нагрузка замедляется с минимальным усилием в кратчайшие сроки, благодаря чему исключаются пики разрушающей силы и ударные повреждения машин и оборудования. При рисовании кривая силы торможения-хода является линейной.Этот плавный и нежный демпфирующий эффект может также уменьшить шум, производимый автоматическими механизмами. Амортизаторы имеют довольно линейную силу реакции в конце замедления без отскока или отскока во время остановки. Отсутствие отскока также позволяет сократить время остановки амортизатора по сравнению с другими демпфирующими устройствами. Это приводит к быстрому, плавному и предсказуемому замедлению нагрузки. Амортизатор специально сконструирован с учетом веса и скорости остановленного груза.Это обеспечивает равномерное рассеивание пара и быстрое линейное замедление.
Конструкция и принцип действия промышленных амортизаторов
В базовую конструкцию амортизатора входят двухстенный цилиндр, поршень и поршневой возвратный механизм. Внутренний цилиндр заполнен несжимаемой жидкостью, такой как гидравлическая жидкость или масло, и имеет отверстия, расположенные с экспоненциальными интервалами, чтобы соответствовать экспоненциальной природе уравнения кинетической энергии. Когда поршень начинает свой ход, дозирующее отверстие закрывается, обеспечивая постоянное давление и, следовательно, тормозное усилие.Когда нагрузка входит в контакт со штоком поршня, поршень создает давление в жидкости и проталкивает ее через отверстие.