Акриловый грунт 2к: VIKA Вика Грунт 2К акриловый 4+1 HS «прямо на металл» черный 0,71 кг

Содержание

VIKA Вика Грунт 2К акриловый 4+1 HS «прямо на металл» черный 0,71 кг

НАЗНАЧЕНИЕ:
Предназначена для грунтования металлических и пластиковых деталей автомобиля в качестве вторичной грунтовки порозаполнителя. Содержит антикоррозионные добавки, допускается нанесение грунтовки на голый металл. Максимальная толщина покрытия грунтовки 80-100 микрон. Тиксотропная, не образует потеков при нанесении.

ПОДЛОЖКИ:

  • Отшлифованное заводское покрытие
  • Фосфатирующая грунтовка WASH PRIMER ВЛ-02;
  • Полиэфирная шпатлевка

ПОДГОТОВКА ПОВЕРХНОСТИ:

  • Обезжирить поверхность металла уайт-спиритом;
  • Отремонтировать поверхность с использованием полиэфирной шпатлевки;
  • Сухая шлифовка Р240-Р320;
  • Загрунтовать поверхность, отшлифованную до металла, антикоррозионной грунтовкой WASH PRIMER ВЛ-02.

НАНЕСЕНИЕ:

  • Оптимальная температура +20°С;
  • Минимальная температура +15°С;
  • Относительная влажность не более 75%.
  • Число слоев: 2 — 3
  • Выдержка между слоями: 5-7 мин., 10 мин. перед ускоренной сушкой
  • Толщина покрытия: 30-35 мкм/1 слой

СМЕШИВАНИЕ:

  • Грунтовка:отвердитель = 4:1 по объему
  • Разбавление: Разбавитель для металликов 0-30%
  • Жизнеспособность: 30 мин. при 20°С

ВЯЗКОСТЬ ПРИ НАНЕСЕНИИ:
18-22 с. при 20°С по ВЗ-4 (DIN Cup 4)

ОБОРУДОВАНИЕ:
Краскораспылитель: Compliant

  • Диаметр сопла: 1,2 — 1,5 мм
  • Рабочее давление: 3,0 — 5,0 атм

Краскораспылитель: HVLP

  • Диаметр сопла: 1,4 — 1,8 мм
  • Рабочее давление: 2,5 — 5,0 атм

СУШКА ДО ШЛИФОВАНИЯ:

  • При 20°С — 4 часа
  • При 60°С — 45 мин
  • При 80°С — 30 мин

ШЛИФОВКА:

  • Сухая Р320-Р400
  • Мокрая Р800-Р1000

ОЧИСТКА ОБОРУДОВАНИЯ:

  • Растворитель 646/647
  • Разбавитель для металликов

ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО МАТЕРИАЛАМ VIKA (ВИКА) (pdf)

Остальные характеристики
Бренд:
ВИКА
Код товара:
275400-30
Упаковка:
коробка 24шт

Грунт акриловый автомобильный : технология применения

Грунтование автомобиля один из немаловажных процессов кузовного ремонта. Если при шпатлевании мы добиваемся непосредственно определённой формы детали, то грунтование служит для антикоррозийной обработки и как связующие звено между шпатлёвкой и краской. Так как ни в коем случае нельзя производить окраску детали непосредственно на шпатлёвку или металл. Необходимо нанести на неё грунтовку, которая заполнит мелкие царапины от шлифовки зашпатлёванных участков.


Грунтование это обязательный пункт, в процессе кузовного ремонта и в данной статье рассмотрим существующие автомобильные грунты и их применение в кузовном ремонте.

И так, нанесение грунтовки является обязательной операцией, предшествующей окраске. Грунт так же, как и жидкая шпатлёвка, лак или краска, наноситься краскопультом.

Давайте для начала разделим автомобильные грунты на две основные группы и поговорим о каждой по порядку в отдельности.

Первая группа, первичные грунты (антикоррозийные), вторая группа, вторичные (порозаполняющие). Также существуют однокомпонентные 1К и двухкомпонентные 2К.

Кислотный грунт

Реактивные грунты они все 2K, то есть двухкомпонентные: Основа и активатор. Разводятся практически все 1:1 Но всё ровно перед использованием ознакомьтесь с инструкцией применения.


Кислотный грунт наноситься на все участки, отшлифованные до голого металла, одним тонким слоем. Может перекрыть уже зашпатлёванные участки и частично участки со старым отшлифованным покрытием.

Фосфатирующие грунты обязательны в кузовных работах высшего качества, так как это даёт уверенность, что металл надёжно защищён от коррозии и ржавчины, под всеми последующими покрытиями.


Рассмотрим применение кислотного грунта на примере новой автомобильной детали. Все новые кузовные запчасти покрыты транспортировочным грунтом. Он также бывает разного качества и рекомендовано обязательно его удалять, для идеально качественной работы.

И так, перед нанесением реактивного грунта на новую деталь, она должна быть ошкурена до металла абразивом P120-P180. Там, где это сделать невозможно, необходимо заматовать красным скотч-брайтом. Если идеального качества вам не требуется, то можно не полностью удалять транспортировочный грунт. Достаточно его зашлифовать. Последующее нанесение вторичного грунта возможно спустя 10-15 минут.

Существует кислотный грунт в баллончике (спрей) 1К, для каких-то точечных работ, так и в банках 2К.


На кислотные грунтовки нельзя наносить шпатлёвку, а нанесение кислотника на шпатлёвку возможно без проблем!

Наиболее распространённые из бюджетных производителей: Novol, Body, Reoflex, Vika. Далее несколько примеров ниже.

Кислотный грунт (реактивный) Protect 340 Novol. Реактивный антикоррозионный грунт на основе поливиниловых смол. Отличная адгезия и высокая антикоррозионная устойчивость позволяет применять грунт на разных видах поверхностях, а также при повреждeнии покрытия (царапины, отколы лака).Так как наносится очень тонкими слоями, оптимальная защита обеспечивается при применении вместе с любым акриловым грунтом.

Кислотный антикоррозийный грунт BODY 960 1:1, смешивается с оксидным отвердителем BODY 960.

Высыхает через 10 минут, не требует шлифовки и подлежит окраске любыми двухкомпонентными материалами. Превосходно защищает от влаги и соли, а также обладает стойкостью к механическим, химическим и атмосферным воздействиям. Обладает великолепной адгезией к различным видам металла, рекомендован для нанесения на сталь, алюминий, оцинкованную, нержавеющую и хромированную сталь.


Эпоксидный грунт

Автомобильный антикоррозийный эпоксидный грунт скорей всего можно отнести и к первичным и к вторичны. Так как может использоваться как наполнитель с антикоррозийными свойствами, так и самостоятельный первичный на голый металл.

Выпускают эпоксидный грунт двухкомпонентный 2К в банках, так и в баллончиках (аэрозоль) 1К. Они обладают прекрасными антикоррозийными свойствами и имеют более расширенную сферу применения, чем травящие грунты. Их преимущество в том, что они могут использоваться в качестве шлифуемого грунта и методом «мокрый по мокрому» То есть без промежуточной шлифовки, достаточно ему заматоветь 15-30минут и можно наносить последующие слои.


Допустим новая деталь, зачищенная до металла. На неё наноситься эпоксидная грунтовка методом «мокрый по мокрому» межслойная сушка и можно наносить краску и лак. Здесь отпадает потребность в шлифовке грунта, что увеличивает скорость работы. Но такой процесс желательно выполнять в покрасочной камере, чтобы не было мусора.

Эпоксидный грунт Spectral Under 395 в баллончике. Продукт в аэрозоле, идеален для мелкого ремонта. Удобно применять на прошкуренных до металла участках, перед покраской. Может применяться мокрый по мокрому. Время высыхания 10-15 минут при температуре 20°C. Spectral under 395 предназначен прежде всего для так называемых протиров, возникающих при шлифовании грунта, перед нанесением эмали.

Эпоксидный грунт новол 360 обеспечивает отличную защиту стальных поверхностей, благодаря высококачественным смолам и активным добавкам, предотвращающим коррозию. Novol 360 имеет хорошую адгезию к разным типам оснований и прекрасные изоляционные свойства.

Можно работать в системе мокрым по мокрому.


Акриловый грунт (наполнитель)

Автомобильный двухкомпонентный акриловый грунт 2К, самый распространённый и в основном используемый в работе. Это не антикоррозийная грунтовка. Главное предназначение акриловой грунтовки это заполнить поры, мелкие риски, на кузовной панели после шлифования. Поэтому их называют «Филлеры» или наполнители и универсальные. Также его задача создать подложку для нанесения лакокрасочного покрытия, так как краска должна наноситься на загрунтованную поверхность или на старый лакокрасочный слой.

При нанесении толщина слоя может достигать 50-100 микрон и более. Акриловый наполнитель может быть универсальным и использоваться и как адгезионный, и как наполняющий. Всё зависит от того, в какой пропорции он будет, разбавлен разбавителем и сколько слоёв вы нанесёте.

Акриловые грунты бывают различных цветов. В основном это серый, чёрный и белый. Их используют для уменьшения расхода краски и чтобы избежать различия оттенков покрытия.

Reoflex грунт акриловый это универсальный быстросохнущий выравниватель. Реофлекс используется в качестве грунта, толстослойного наполнителя и изолятора, от старого лакокрасочного покрытия и шпатлёвок. Reoflex применим в варианте «мокрый по мокрому». Бывает серый, белый, чёрный, красный. Реофлекс высыхает через 4 часа при 20 градусах. Нанесение мокрый по мокрому, возможно через 30 минут.
Разбавление, нанесение и обработка грунта

Чем разбавить грунт? Акриловый грунт разбавляется любым фирменным акриловым растворителем. Только не используйте 650, 646, 647 и т.д.

В основном наполнители разбавляются 4:1 и 10-20% разбавителя. Реже встречаются 3:1 и 5:1 в соотношении с отвердителем.

Жизнеспособность наполнителя на акриловой основе составляет от 30 до 60 минут. Вторичный грунт наноситься на первичный и на зашпатлёванные и отшлифованные участки в 2-3 слоя. Не следует наносить больше, чем это необходимо.


При большом ремонте поверхности, грунт наноситься на всю деталь. При небольших ремонтах наполнитель должен закрывать слой шпатлёвки. Наноситься краскопультом с размером дюзы 1.6-1.8мм.

При небольших точечных площадях подлежащих ремонту, на этих местах слой наполнителя должен быть толще, чем в приграничных зонах.
Тесть каждый последующий слой должен перекрывать предыдущий! Чтобы не было «Пирога».

После сушки, которое составляет 3-8 часов при 20 градусов, можно приступать к шлифованию. Обязательно смотрите инструкцию на банке с продуктом. Слой наполнителя необходимо хорошо ошкурить. При плохом шлифовании будут дефекты лакокрасочного покрытия. Начинайте работу при полном высыхании. Особенно обратите внимание на слои увеличенной толщины. Шлифование не высохшего грунта ведёт к образованию рисок и забиванию наждачной бумаги. Разделим работу с грунтом на два этапа:


  1. Грубое шлифование — выравнивает слой наполнителя. Используют шкурки большей зернистости. В основном используют ручную шлифовальную колодку с абразивом P320, с осторожностью Р240.
  2. Финишное шлифование – достижение необходимой поверхности для хорошей адгезии краски и перекрытие следов грубого шлифования. Используют абразив Р500-Р600 на эксцентриковой машинке по сухому или Р800-Р1000 на мокрую.

Правильная обработка это ступенчатое шлифование. Начинают с грубой заканчивают мелкой шкуркой. Избегайте использование крупного абразива, так как его труднее перебить на более мелкий.

Наполнитель в отличие от шпатлёвки может быть обработан как по сухому так и по мокрому. При сухом шлифовании качественная поверхность достигается быстрее, чем при мокром. При мокром шлифовании можно использовать более мелкий абразив, благородя присутствию воды.


Грунт для пластиков

Грунт для пластика – это адгезионные грунты, или «Праймер для пластика» которые применяют при покраске пластика. Их основная задача сцепиться с поверхностью пластика и стать адгезионной подложкой для последующих покрытий. Грунты по пластику это всегда 1К – однокомпонентные составы. Их часто называют «пластификатор». Они не требуют разбавления, находятся в готовом виде, в основном прозрачного чуть желтоватого оттенка. В основном грунт по пластику подходит ко всем видам пластика. Бывают конечно сложности с полипропиленом и полиэтиленом PP, PE. Так, что ознакомьтесь с инструкцией о совместимости на банке, перед покупкой .

Если новая пластиковая деталь не загрунтована, то по технологии перед нанесением на неё праймера, её необходимо прогреть при температуре 50гр. В течении 30-40мин. За это время силикон (его используют для смазки пресс форм во время штамповки бампера) поднимается на поверхность, где его убирают обезжиривателем и салфеткой. В гаражных условиях это можно проделать только в жаркую погоду, положить деталь под солнце. Альтернативный вариант – просто вымыть деталь в тёплой мыльно водой.

Грунт по пластмассе Reoflex аэрозоль это однокомпонентный праймер в баллончике, предназначен для улучшения адгезии лакокрасочного покрытия к пластику. Наноситься в один тонкий слой. Поверх могут наноситься акриловые материалы и базовые покрытия. Также распространены такие фирмы: Body, Kudo, Novol.


Проблемы при грунтовании авто
Основные дефекты возникающие при грунтовании это просадки и окотирование. После нанесения вторичного грунта зашпатлёванные участки часто оконтурятся.

Оконтуривание — это проявление границ зашпатлёванного участка под последующими покрытиями. Это очень неприятный и хорошо заметный дефект. Он может возникнуть не сразу а спустя несколько дней после покраски. Оно возникает в следствии того, что полиэфирные шпатлёки дают усадку уже под краской, в результате чего становиться видима граница зашпатлёванного места.


Просадка (усадка) — это постепенное уменьшение объёма шпатлёвки в процессе отверждения. Просадке подвержены абсолютно все шпатлёвки, независимо от их вида и производителя. Усадка у разных марок может быть меньше или больше, но она обязательно будет.

Причины окунтуривания:

  • Если под шпатлёвкой находился не чистый металл, а старое лакокрасочное покрытие.
  • Если было мало времени на, то чтобы произошла окончательная усадка.

Шпатлёвка высыхает через 20 минут, однако нигде не указанно о времени, необходимом для полной усадки. Практика показывает, что окончательно шлифование под вторичный грунт идеально проводить через сутки.


Толщина грунта должна быть такой, чтобы оставался запас на шлифовку оконтуренного участка. Иногда наполнитель наноситься гораздо более толстым слоем, это когда мастеру уже надоело шпатлевать и он хочет компенсировать дефекты большой толщиной грунта. В этом случае необходимо учитывать, что грунт тоже даёт усадку.

Средство борьбы с этим явлением только одно это время.

Выводы таковы:

  1. Вторичный грунт не должен наноситься слоем чрезмерной толщины. Для этого существуют жидкие шпатлёвки.
  2. Для окончательной усадки нанесённых материалов нужно время.
  3. Помните предыдущих и последующих покрытия.
Если у Вас остались вопросы, задавайте их в комментариях, буду рад помочь. Успехов в работе!

Грунтование

Грунтование автомобиля —  Один из немаловажных процессов кузовного ремонта. Если при шпатлевании мы добиваемся непосредственно определённой формы детали, то грунтование служит для антикоррозийной обработки и как связующие звено между шпатлёвкой и краской. Так как не в коем случае нельзя производить покраску непосредственно на шпатлевку или металл. Грунтование это обязательный процесс кузовного ремонта и в данной статье попробуем рассказать Вам какие существуют грунты и их применение в кузовном ремонте автомобиля.

Рассмотрим основные виды грунтов:

 

  • Акриловый грунт 1K — Это однокомпонентный акриловый грунт, в основном мокрые грунты, которые кладутся тонким слоем, играя главную роль: адгезия, защита от коррозии, также применяют на новых деталях.
  • Акриловый грунт 2К – Это двухкомпонентный акриловый грунт. Является универсальным продуктом для различных видов ремонта. Применяется для окончательного выравнивания поверхности, для заполнения небольших пор и шлифовальных рисок. Хорошая наполнительная способность: легкость в обработке, короткое время сушки.
  • Антикоррозийный грунт — Применяется для нанесения на голый металл. Защищает от коррозии. Сверху необходимо покрывать 2К грунтом, так как нельзя ложить краску поверх антикоррозийного грунта. Наносится тонким слоем в отличии от порозаполняющих грунтов.
  • Грунт по пластику — Отдельная группа грунтов, которые предназначены именно для нанесения на пластик. Обеспечивают прекрасную адгезию при дальнейшем нанесении акриловых грунтов наполнителей и лакокрасочных материалов. Обладают высокой эластичностью.

 

Грунтование голого металла

При окрашивании  необходимо стремиться, с учетом имеющихся технических  возможностей, создать антикоррозионную защиту, по своим  качествам к заводскому покрытию. Если в процессе предварительной  обработки окажется, что просматривается  голый металл, необходимо перед  окрашиванием провести одну из следующих  обработок:

  • Кислотное (фосфатирующее) защитное  грунтование 
  • Защитное грунтование на основе  эпоксидных смол
  • Нанесение 1К антикоррозийных грунтов

 

Кислотное грунтование

При кислотном защитном грунтовании, речь идет о двухкомпонентном продукте. Его жизнеспособность после смешивания  составляет около 24 часа при 20°С. Перерыв между нанесением отдельных  слоев должен составлять около 5 минут. Можно нанести от двух до трех слоев.  Время высыхания до нанесения  наполнителя составляет от 30 до 90 минут  при 20°С.


         

На кислотный грунт нельзя  наносить полиэфирную шпатлевку,  поскольку она в не отвердевшем  состоянии растворяет грунт. Можно использовать только 2К грунты наполнители. Но нанесение кислотного  защитного грунта на отвердевшую  шпатлевку возможно без проблем,  поскольку шпатлевка в этом случае химически неактивна.

Время высыхания грунтовки делиться на 3 фазы

  • Пылевое высыхание — к  лакокрасочному слою пыль больше не  пристает. При надавливании на  лакокрасочный слой возможно  появление отпечатков на слое 
  • Монтажное высыхание —  покрашенная деталь может быть  установлена. Появление отпечатков на  лакокрасочном слое возможно только  при сильном надавливании. Слой еще не  полностью отвердел 
  • Окончательное высыхание — лакокрасочный слой можно подвергнуть  дальнейшей обработке или  шлифованию.

 

Технология использования и обработки акрилового грунта

Слой наполнителя образует подложку для нанесения лакокрасочного покрытия. Краска должна быть нанесена только на слой грунта или на старый лакокрасочный слой. Рассмотрим назначение грунта наполнителя.

Наполнитель имеет следующие функции:

  • Выравнивание неровностей  ремонтируемой поверхности
  • Перекрытие слоев шпатлевки и грунта
  • Подложка для слоя краски в целях  достижения оптимального состояния  поверхности под краску

Краску нельзя наносить непосредственно  на шпатлевку или на кислотный грунт. В противном случае следствием будут  низкое качество окрашенной поверхности  и дефекты лакокрасочного покрытия. 

Акриловый 2К грунт  наполнитель, представляет собой  двухкомпонентный состав на акриловой основе и имеет качества, сходные с двухкомпонентными эмалями. У таких грунтов могут быть  использованы различные пигменты. 

Наполнительная способность филлер, так иначе называется грунт наполнитель, определяется содержанием в нем твердого компонента. Наполнительная  способность классифицируется  следующим способом:

  • Стандарт: стандартное содержание твердого  компонента
  • MS: среднее содержание твердого  компонента
  • HS: высокое содержание твердого  компонента

         

Процесс нанесения акрилового грунта «Наполнителя»

Одним из методов нанесения наполнителя  является способ «мокрый по мокрому».   Наполнитель наносится в качестве  промежуточного или изоляционного слоя. Обычно наносят два-три слоя в зависимости от ремонта, с выдержкой между слоями 5-10 мин. После полного затвердевания грунта, его можно шлифовать. 

Цветные грунты — наполнители используют, когда  хотят нанести как можно меньше краски,  чтобы избежать различия оттенков  покрытия. Подложка при смешивании краски  соответствует по цвету окончательному  лакокрасочному покрытию.

Вид применяемого наполнителя  определяется характером ремонта и  окрашиваемой поверхности.  Путем соответствующего  пропорционального соотношения  отвердителя, разбавителя, можно  целенаправленно придать наполнителю  определенные качества. Важным является выбор отвердителя и  разбавителя в зависимости от температуры  окружающей среды: 

  1. «Быстрый» наполнитель для температуры  ниже 18°С;
  2. «Стандартный» наполнитель для температуры  от 18 до 25°С;
  3. «Медленный» наполнитель для  температуры выше 25°С.

Жизнеспособность наполнителей на  акриловой основе составляет от 30 до  60минут.  Не следует наносить наполнитель больше,  чем необходимо!

         

При больших  поверхностях, подлежащих ремонту,  акриловый грунт наполнитель наносится на всю деталь, если шпатлевание не производилось (новая деталь), то использования наполнителя смысла нет, а наносят 1К — антикоррозийный грунт (мокрый по мокрому). При небольших поверхностях наполнитель  должен закрывать весь слой шпатлевки. Нанесение акрилового грунта осуществляют краскопультом с  подходящим для данного грунта  распылителем, что лучше всего делать в  окрасочной камере. Посредством краскопульта  (большой производительности при малом  давлении) может быть достигнуто  хорошее покрытие наполнителем. Краскопульт для нанесения грунта наполнителя с размером дюзы  1.6-1.8мм.

        

При нанесении наполнителя,  предназначенного для последующего  шлифования, для удаления неровностей  необходимо несколько слоёв. Например, при небольших площадях,  подлежащих ремонту, на этих местах слой  наполнителя на шпатлевке должен быть  толще, чем в граничных зонах. При нескольких проходах краскопультом  каждый раз следует покрывать меньшую площадь, чем предыдущий раз, т.е грунтование производим от большего к меньшему.

        

Шлифование и обработка акрилового грунта

Грунт следует начинать шлифовать после его полного высыхания. При этом следует обратить особое  внимание на слои увеличенной толщины. Шлифование не полностью высохшего наполнителя ведет к образованию рисок и забиванию абразива.
Длительность сушки зависит от вида и  толщины слоя наполнителя. Она  составляет от 3 до 12 часов при 20°С. Инструкцию необходимо смотреть на банке с продуктом. 

Процесс шлифования имеет два этапа:

  • Грубое шлифование
  • Окончательное шлифование

Правильное шлифование грунта, как и другого лакокрасочного материала это ступенчатое шлифование. При ступенчатом шлифовании начинают с грубого абразива и заканчивают абразивом  малой зернистости. При ступенчатом шлифовании не следует  пользоваться слишком грубым абразивом, так  как иначе будут нанесены слишком  глубокие царапины на слое наполнителя.

Окончательное шлифование

Процесс окончательного шлифования зависит от того, будет ли произведена окраска или нет. Толщина пленки при однослойной покраске (акриловые краски) больше, чем при двухслойной (металик+лак).  

 

Грунт акриловый 2К 5:1 Goldsystem 35 0,8л + отвердитель 0,16л ЧЕРНЫЙ

2K HS ACRYLIC FILLER 35

ДВУХКОМПОНЕНТНЫЙ  АКРИЛОВЫЙ  ГРУНТ-ВЫРАВНИВАТЕЛЬ

2K HS ACRYLIC  FILLER  35  – двухкомпонентный быстросохнущий акриловый грунт-выравниватель с высоким содержанием сухого остатка (72%), VOC=415 гр/л. Грунт 2K HS ACRYLIC  FILLER  35 Fast имеет адгезию к шпатлевкам, грунтам, затвердевшей краски, металлу при этом каждая из указанных подложек должна быть правильно зашлифована. Грунт 2K HS ACRYLIC  FILLER  35 Fast обладает следующими основными достоинствами :

  • Очень быстро сохнет
  • Образует ровную, гладкую поверхность
  • Легко шлифуется
  • Хорошая тиксотропность грунта

Основа  —  акриловая  смола                                            Удельный вес — 1,48 +/- 0,05 кг / литр

Цвет  — светло-серый, темно-серый, черный                  Расфасовка   —   0,8 литра

! Перед смешиванием грунт  необходимо тщательно перемешать !

Соотношение при смешивании

100 частей по объему…………… 2K HS ACRYLIC  FILLER  35

  20 частей по объему ……………отвердитель 35-1 (стандартный)

МЕРНАЯ  ЛИНЕЙКА …………… 5 : 1

Возможно добавление в грунт акрилового растворителя от 5 до 15% объема готовой смеси

ВЯЗКОСТЬ,  ВЗ-246/4мм  при 20 С                                                                    35” — 75”      

«ВРЕМЯ ЖИЗНИ» после смешения при 20 C, мин                                             > 30       

ДИАМЕТР  СОПЛА  РАСПЫЛИТЕЛЯ, мм           

                                               Гравитационное / HVLP                                1,6 – 1,8 / 1,5 – 1,7                                   

РАБОЧЕЕ  ДАВЛЕНИЕ, бар                                                                                2,0 – 4,0         

ТОЛЩИНА  1-го СЛОЯ  ПОКРЫТИЯ, мкм                                                       70 – 90   

Временной интервал между слоями  5-15  мин

ВРЕМЯ  ВЫСЫХАНИЯ при 20 С:

А)  от  пыли                                                                                                                20 минут

Б)  “на отлип”                                                                                                             60 минут             

В) до готовности к шлифованию                                                                              6 часов

ВРЕМЯ  ВЫСЫХАНИЯ при 60 С:

до готовности к шлифованию                                                                               20 — 30 минут

ВРЕМЯ  ВЫСЫХАНИЯ для  инфракрасной сушки (ИКС)

до готовности к шлифованию на расстоянии 1 метр                                         10 — 15 минут

РЕКОМЕНДАЦИИ  ПО   НАНЕСЕНИЮ  ГРУНТА  HS35

  • Рекомендованы растворители только для 2К акриловых грунтов и лаков.
  • Нанести первый легкий слой (1/2 полного слоя). Дождаться заматовения поверхности.
  • Нанести полный второй слой. Дождаться заматовения поверхности.
  • Нанести третий слой полный. Дождаться заматовения поверхности.

Гарантийный  срок  хранения

Составляет 24 месяца с даты изготовления при хранении в надлежащих условиях.

Техника безопасности

Данный продукт предназначен для использования квалифицированным, подготовленным персоналом. Потребитель должен производить работы в строгом соответствии с правилами по технике безопасности указанного  продукта.  Смотри  надписи на этикетке этого продукта и правила по технике безопасности.                 

PROTECT 300 — АКРИЛОВЫЙ ГРУНТ 4+1 (MS) — NOVOL

PROTECT 300 — АКРИЛОВЫЙ ГРУНТ 4+1 (MS) — NOVOL — PROFESSIONAL
  1. Главная страница
  2. АКРИЛОВЫЕ
  3. PROTECT 300 — АКРИЛОВЫЙ ГРУНТ 4+1 (MS)

Это базовый акриловый грунт в нашем предложении. Обладает отличной адгезией к разным видам поверхностей. Благодаря содержанию высококачественных смол и специальных добавок гарантирует превосходную антикоррозийную защиту и является прекрасным изолятором полиэфирных шпатлёвок от акриловых лаков. Акриловый грунт PROTECT 300 выпускается в пяти основных цветах, что позволяет подобрать оптимальный цвет грунта к накладываемому лаку. Грунт характеризуется отличной наполняющей способностью — получаемая толщина грунта заполняет царапины и углубления средней величины, оставшиеся во время обработки предыдущих слоев.

VОС II/B/c допустим.* = 540 г/л
VОС = 535 г/л
*для готовой к нанесению смеси согласно Директиве 2004/42/CE

Номер артикула

Упаковка единичная
(Л)
Количество в коробке
(шт.)
PROTECT 300
37001 (желтый) 1,0 6
37011 (серый) 1,0 6
37031 (белый) 1,0 6
37041 (чёрный) 1,0 6
37051 (красный) 1,0 6
37004 (желтый) 2,8 4
37014 (серый) 2,8 4
37034 (белый) 2,8 4
37044 (чёрный) 2,8 4
37054 (красный) 2,8 4
отвердитель H5520
35821 0,20 6
35822 0,25 6
35824 0,70 6

Номер артикула

Упаковка единичная (Л)
PROTECT 300
37001 (желтый) 1,0
37011 (серый) 1,0
37031 (белый) 1,0
37041 (чёрный) 1,0
37501 (красный) 1,0
37004 (желтый) 2,8
37014 (серый) 2,8
37034 (белый) 2,8
37044 (чёрный) 2,8
37054 (красный) 2,8
Количество в коробке (шт.)
37001 (желтый) 6
37011 (серый) 6
37031 (белый) 6
37041 (чёрный) 6
37501 (красный) 6
37004 (желтый) 4
37014 (серый) 4
37034 (белый) 4
37044 (чёрный) 4
37054 (красный) 4
отвердитель H5520
35821 0,20
35822 0,25
35824 0,70
Количество в коробке (шт.)
35821 6
35822 6
35824 6

Рекомендуем также

Мы используем файлы cookie для статистических целей (Google Analytics). Вы можете заблокировать их сохранение, изменяя установки браузера Cookies Policy .Accept

Акриловый грунт 2К VIKA 3+1 HS (1,2) + отвердитель для грунта HS (0,25) серый

Продукты

2К грунтовка акриловая «3+1», отвердитель для грунтовки «3+1»

Подложки

Отшлифованное заводское покрытие;

Фосфатирующая грунтовка WASH PRIMER ВЛ-02;

Полиэфирная шпатлевка VIKA.

Подготовка поверхности

Обезжирить поверхность металла уайт-спиритом;

Отремонтировать поверхность с использованием полиэфирной шпатлевки VIKA;

Сухая шлифовка Р240-Р320;

Загрунтовать поверхность, отшлифованную до металла, антикоррозионной грунтовкой WASH PRIMER ВЛ-02.

Условия нанесения

Оптимальная температура +20°С

Минимальная температура +15°С

Относительная влажность не более 75%

Смешивание

Грунтовка:отвердитель = 3:1 по объему (5:1 по массе)

Разбавление

После смешивания с отвердителем достигается рабочая вязкость. При необходимости разбавлять разбавителем для металликов.

Жизнеспособность

30 мин. при 20°С

Вязкость при нанесении

18-22 с. при 20°С по ВЗ-4 (DIN Cup 4)

Оборудование для нанесения

КраскораспылительДиаметр соплаРабочее давление
Подача самотеком1,2 — 1,5 мм3,0 — 5,0 атм
Сифонная подача1,4 — 1,8 мм2,5 — 5,0 атм

Число слоев

2-3

Выдержка

5-7 мин. между слоями, 10 мин. перед ускоренной сушкой

Толщина покрытия

30-35 мкм/1 слой

Сушка

Режим сушки20°C60°C80°C
До шлифования4 час45 мин30 мин

Шлифовка

Сухая Р320-Р400

Мокрая Р800-Р1000

Очистка оборудования

Разбавитель для металликов;

Растворитель 646 / 647

Акриловый грунт в баллончиках для авто

Эпоксидные и кислотные грунты
В последнее время часто возникают вопросы по применению различных грунтов при кузовном ремонте. Давайте вместе с вами попробуем разобраться в том, какие грунты бывают и в каком случае нужно применять каждый из них.

Совместимость ГРУНТОВ в авто покраске Кислотник и акриловый Взаимодействие грунтов, область их применения и совместимость их.

Выделим три основных вида грунтов:
— 2К акриловый наполнитель или выравниватель
— 2К эпоксидный грунт
— 2К кислотный грунт
В качестве специальных мы будем рассматривать 1К протравливающие грунты на эпоксидной основе.

Акриловый 2К грунт выполняет только наполнительную функцию и иногда может быть изолятором одного слоя от другого. Как правило, такие грунты гигроскопичны. (Гигроскопичность – паропроницаемость). Они не напитывают воду как губка, а лишь накапливают испарения и влагу, которая затем конденсируется при охлаждении и скапливается в виде микрокапель на поверхности металла под грунтом. И испаряется эта влага очень долго, из-за этого на металле начинается процесс коррозии. Поэтому акриловые грунты применяют только для наполнения/выравнивания (заливания) шпатлёвки или нижележащих слоёв ЛКП.

Эпоксидные грунты применяют в первую очередь, как изолятор. Такой грунт не пропускает ни воду, ни испарения, ни влагу. Также эпоксидный грунт 2К или 1К является первичным грунтом при работе с такими металлами как алюминий, цинк, медь и др, а также с катафорезными грунтами, так как имеет превосходную адгезию и выступает в роли гидроизолятора. Эпоксидный грунт химически устойчив, но боится УФ излучения, так что нельзя хранить авто на открытом солнце после нанесения на него только эпоксидного грунта.

Третья группа грунтов – 2К кислотные грунты на основе поливинилбутираля. Также их называют фосфатирующими или реактивными. Данные грунты обеспечивают химическую адгезию, а также способствуют образованию защитного слоя на металле. Зачастую мы не имеем возможности удалить ржавчину полностью. В порах и микротрещинах она всё равно остаётся. Именно в этом случае и применяется кислотный грунт. Он преобразует оставшуюся коррозию, превращая её в фосфатную плёнку, которая в дальнейшем будет защищать металл от окисления. Также в результате химических реакций на ремонтную поверхность осаждается свинец или цинк, которые есть кислотном грунте в виде хроматов. Эти металлы практически не окисляются и соответственно уменьшают вероятность образования коррозии на ремонтном участке.

При работе с алюминием, оцинкованной поверхностью, а также с катафорезными грунтами в принципе мы можем применять и эпоксидные и кислотные грунты, кому что ближе.

Теперь рассмотрим наболевший вопрос о совместимости грунтов. Акриловый грунт наполнитель может быть нанесён и на эпоксидный и на кислотный.

Кислотный грунт может быть нанесён на любое 2К отверждённое покрытие в том случае, если не получается нанести его сугубо на металл.

Эпоксидный грунт в свою очередь может быть нанесён на любые отверждённые 2К материалы. Если случаются подрывы старых поверхностей, то это следствие неправильного разбавления, так как зачастую в качестве разбавителя мы применяем растворитель 646, что в корне неправильно. Разбавлять его нужно своим специальным разбавителем. Кстати именно с этим связано его неполное просыхание. 646-ой растворитель, быстро испаряясь, создаёт поверхностную корку, из-за которой остальной растворитель не может выйти из толщи грунта. В итоге мы получаем «пластилин», который приходится снимать шпателем. Если комплект эпоксидного грунта идёт в пропорции 1 к 1 с отвердителем, то такие грунты, как правило, не нуждаются в дополнительном разбавлении.

Эпоксидный грунт в частности можно наносить и на 2К кислотные. И этот вопрос мы рассмотрим подробнее.
Итак, скажу сразу, что наносить можно, но не рекомендуется. Ничего не отвалится и не отслоится. Но эпоксидный грунт растворяет кислотный, даже если вы ничем эпоксидку не разбавляли, и в этом случае свойства реактивного фосфатирующего грунта теряются. Так что практического смысла нет. В некоторых системах всё-таки предусматривается такая комбинация, но, при этом, кислотный должен быть выдержан не менее полутора часов. В полимеризованном (необратимом) состоянии, после матирования он может быть покрыт практически любым видом ЛКП. Но в наших реалиях мы наносим кислотник тонким слоем, так как он склонен к сильной усадке, поэтому не имеем возможности его шлифовать, а покрываем «мокрый-по-мокрому». В свою очередь акриловый грунт-наполнитель абсолютно нейтрален к кислотному. Так что мы можем использовать акриловый в качестве изолятора. Наносится он на кислотный в два полных слоя, сушится и матируется различными, в соответствии с тем, чем он будет в дальнейшем покрываться. Если последующим будет эпоксидный грунт, то градацией P240 или P320, если шпатлёвка, то P150 или P180.
Но тут вы спросите, а почему шпатлёвка? Ведь её нужно класть на голый металл? Шпатлёвку нельзя класть на металл, если на нём не удалось полностью убрать ржавчину. На кислотный грунт её также наносить запрещается, так как её отвердитель, как неудивительно, также растворяет тонко нанесённый кислотный грунт. Если выдержать кислотный более полутора часов, шпатлёвку нанести можно, но мы опять же должны создать риску на поверхности кислотного грунта, что не представляется возможным, так как мы его просто сотрём.
В случае шпатлевания проблемного участка сначала кладём кислотник, затем перекрываем его двумя слоями акрилового наполнителя, сушим, трём P150 или P180. При этом старайтесь на стереть акриловый грунт вместе с кислотным. Затем кладём шпатлёвку. После обработки шпатлёвки, кладём на неё эпоксидный в два неполных слоя с межслойкой 5-7 минут и после 20-ти минутной выдержки опять наносим в два полных слоя акриловый, который затем шлифуем и готовим к покраске. В принципе можно и на эпоксидный покрасить, но для этого нам придётся его высушить (до 16 часов ожидания) и потом с трудом шлифовать, так как он будет очень твёрдым. Если его красить «мокрый-по-мокрому», что также предусматривается, то он должен быть нанесён идеальнейшим образом, что зачастую очень сложно. Проще всё таки накрыть его сразу акриловым, так как он лёгок в обработке, наполняет мелкие риски и немного выравнивает.

Последний тип грунтов, который мы рассмотрим – это 1К протравливающие грунты на эпоксидной основе. Они бывают как в баллонах, так и в литровых банках. Применяются они в основном, как грунты «от протиров» ну или «пропилов». Наносятся на открывшиеся участки металла или шпатлёвки в 2 тонких слоя с межслойной сушкой 4-7 минут и через 20 минут могут быть покрыты большинством ЛКП. Применяются также как грунты для мультиповерхностей, это когда мы имеем пятна различных материалов – металла, шпатлёвки, грунта, краски и т.д. Так вот мы покрываем это всё хозяйство именно таким грунтом. В этом случае он способствуют снижению риска образования таких дефектов как оконтуривание зоны ремонта и просадка материалов. А вообще рекомендуется его использовать в каждом ремонте, как промежуточный слой между шпатлёвкой и акриловым наполнителем. Почему? Потому как часто мы разводим грунт растворителем, который затем впитывается в шпатлёвку, и, испаряясь, в дальнейшем может привести не только к вышеуказанным дефектам, как оконтуривание или просадка материалов, а также к отслоению базы или лака. Так что позаботьтесь о том, чтобы он всегда был под рукой.
Выражаю благодарность в подготовке материала kapikander

Автомобильная грунтовка является одним из ключевых пунктов в перечне средств автохимии. Современная промышленность выпускает на рынок множество различных видов грунта для авто. Каждый из них предназначен для определённых задач и имеет свои свойства и характеристики.

Среди таких материалов есть антикоррозийные покрытия, наполнители, средства для обработки различных материалов. Поэтому важно знать их свойства, особенности и делать правильный выбор при необходимости.

Автогрунтовка может продаваться в 2 видах упаковки:

  • металлических банках;
  • аэрозолях в баллончиках.

Первая разновидность предназначена для нанесения кистью, валиком или пневматическим пистолетом. Грунтовка-спрей для авто — это аэрозольный вариант, который распыляется прямо из баллончика. Многие автолюбители уже сумели оценить по достоинству удобства, которые даёт при использовании аэрозольная автогрунтовка.

Грунт для пластмасс BUMPER FILLER (комплект 5:1) 0.96

Описание и характеристики

По сути, в баллончиках представлены все те же виды грунта для автомобиля, которые выпускаются в металлической таре, а именно:

  • акриловый;
  • эпоксидный;
  • кислотный.

Отличием является то, что в металлической таре принято выпускать двухкомпонентные составы. Перед использованием их необходимо соответствующим образом приготовить. Добавляются отвердитель, растворитель, и только после этого средство готово к работе.

Эпоксидный грунт в баллончике

Аэрозоль — это всегда однокомпонентный состав, который полностью готов к использованию и не требует дополнительных подготовительных манипуляций. В этом состоит безусловное удобство спрея.

По своим свойствам и характеристикам аэрозоль ничем не отличается от грунтов в банках. Единственным отличием может быть плотность. Логично, что аэрозоль должен хорошо распыляться и давать ровное качественное покрытие по металлу или пластику. Поэтому ему следует обладать соответствующей текучестью. Если вы хотите получить плотный вязкий грунт для авто, покупайте средство в банке — спрей вам не подойдёт.

Но он годится для нанесения на следующие виды покрытия:

  • чёрные металлы;
  • хромированную сталь;
  • оцинкованную сталь;
  • лёгкие сплавы;
  • пластик.

Грунт в баллончике для пластика

Преимущества и недостатки

Аэрозольный грунт, как и любое другое средство, имеет свои достоинства и недостатки. Если говорить о плюсах спрея, можно выделить следующие факторы:

  • простоту и удобство в эксплуатации;
  • компактность;
  • ровное гладкое покрытие;
  • возможность плавных переходов при локальной обработке;
  • отсутствие предварительной подготовки материала к работе.

Грунтовка для авто в баллончике

Особенности применения

Для спрея, как и для любого другого вида грунта, поверхность необходимо должным образом подготовить.

Перед грунтованием выполняем следующие действия:

  • Тщательно моем тот участок авто, с которым планируем работать.
  • Высушиваем.
  • Обезжириваем уайт-спиритом.
  • Удаляем любые признаки коррозии.
  • Выполняем тщательное шлифование, следя за тем, чтобы поверхность была ровной.
  • Наносим шпатлёвку, заполняя царапины и сколы.
  • Зашлифовываем её.

После подготовки можем наносить грунт на интересующий нас участок авто. Наносим его в 2 или 3 слоя, делая промежутки между нанесением. Необходимо внимательно прочесть инструкцию — там описаны тонкости использования для определённого вида, который вы выбрали для ремонта своей машины.

Спрей наносится тонким слоем — расстояние до обрабатываемой поверхности будет указано в инструкции. То, насколько чётко вы будете ей следовать, определит успешность выполняемой вами работы.

Заключение

Автомобильный” грунт в виде аэрозоля — это удобно, практично и выгодно. На рынке представлено большое количество изделий от различных производителей — любой автолюбитель будет иметь возможность выбрать вариант по вкусу и по карману.

В баллончиках продаются только однокомпонентные составы, готовые к применению. Однако этот вид тары не предусматривает большой производительности, поэтому нецелесообразно такие изделия использовать для масштабного ремонта. Грунт в виде спрея хорошо подходит для быстрого локального ремонта небольших дефектов на вашей машине — для решения таких задач это отличный выбор.

Хочу рассказать об опыте работ с эпоксидым грунтом Hi-Gear которым пользуюсь давно.
решил провести небольшой эксперимент с грунтом длительностью чуть больше месяца
(видел подобный на драйве решил убедиться и повторить сам)

не у всех есть возможность купить профессиональный эпоксидный грунт и нанести его пульверизатором, да и обьем работ не требует огромного количества грунта.
Узнал в интернете что есть эпоксидные грунты в аэрозоли и в итоге приобрел этот попробовать! результат обрадовал.
Покупаю не первый год для мелких и средних работ по кузову, а так же для бюджетного окрашивания дисков.
хорошо подходит в качестве первого слоя для обработки порогов, крыльев и арок колес, так же использовал его в строительных работах после сварки.
прекрасно держится на поверхности не течет имеет большую плотность субстанции чем аэрозольная краска, не смотря на специфичный состав распылитель не забивается.
грунт приобретает серый оттенок после нанесения но после высыхания светлеет!
грунт работает только на “голом” зачищенном от коррозии металле, сохнет быстро.
для качественной адгезии с поверхностью нужно ее правильно подготовить а именно:
зачистить до металла (если есть коррозия)
обезжирить
и нанести грунт одним слоем равномерно
Обрабатывать нужно в теплом помещении (обычно наносят один слой, но я предпочитаю через пару часов нанести еще один)
после эпоксидного грунта можно сразу красить, но обычно я сверху наношу акриловый грунт и после этого крашу,
Для наглядной работы этого грунта взял ржавый кусок швеллера тщательно зачистил до металла с одной стороны с другой оставил ржавчину

на половину другой половины нанес преобразователь ржавчины (хотелось посмотреть что будет) преобразователь в правом углу

сзади тоже покрасил но уже неподготовленную поверхность для сравнения прям по ржавчине.

остальное оставил «голым» зачищенным металом

работал в теплом помещении, оставил там на ночь сушиться на теплом полу, и утром вынес на улицу положил к другим железякам и оставил сначала на неделю для того что бы понять как выдержит испытание окружающей средой (погода как раз подходящая) холодно и мокро.

ну вот так выглядит железо и загрунтованная поверхность через неделю на улице

грунт не изменился, а остальная поверхность начала покрываться ржавчиной! Хотя там где был преобразователь (нижний левый угол) ржавчины меньше но все равно образовалась достаточно
решил повредить поверхность грунта, царапал куском металла, царапается тяжело! кусками не отлетает от поверхности, слой грунта остается, подумал мало ли это пустит ржавчину

так же решил усилить эффект ржавчины и обрызгал всю поверхность перекисью водорода и посыпал солью (так же оставил на недельку)

в левом верхнем углу видно как рыжеет поверхность от соли с перекисью
сзади на неподготовленной поверхности уже пошли жучки ржавчины

Вот итог двух с половиной недель на улице. Слева все заржавело как и ожидалось, а слою грунта с царапинами нипочем

конечно ничто не заменит правильную окраску в цехе, но на решение проблем небольшого характера вполне хватает

>

Что такое 2к акриловая грунтовка и для чего применяется

Если вам нужно покрасить стену, промышленное оборудование или любую поверхность, первое, о чем вы должны подумать, — это грунтовка. Это очень важный предварительный процесс для достижения наилучшего результата. Помимо более профессионального внешнего вида, грунтовка также придает объекту или стене более прочную и прочную отделку без необходимости перекраски.

Хотя обычно грунтовка наносится непосредственно перед процессом покраски, акриловая грунтовка 2k придает законченный вид. Вы сэкономите время и деньги, не жертвуя конечным результатом!

Технические характеристики 2к грунтовки акриловой

В компании Lecker’s продукт называется First Acrylic 2k .У него прекрасные характеристики, которые дадут вам ожидаемый результат. Это акриловая грунтовка, толстый слой и два компонента. Это означает, что его адгезия к стали, оцинковке, алюминию, бронзе, меди и любому другому металлу впечатляет. Вы получите желаемое сцепление!

Хотя эта грунтовка дает фантастический конечный результат (не нужно ее закрашивать), вы можете это сделать. Его можно перекрашивать любой эмалью. Вы даже можете делать это мокрым по мокрому, то есть вам не нужно ждать, пока он высохнет, прежде чем рисовать.Если вы подождете 24 часа или более, вам придется отшлифовать поверхность, чтобы улучшить адгезию последующих слоев. В этом случае вы больше не сможете красить «мокрый по мокрому», поэтому поверхность потребуется отшлифовать.

Он также идеально подходит для защиты промышленного оборудования, сельского хозяйства, горнодобывающей промышленности, промышленных транспортных средств и т. Д. Он имеет матовую поверхность, поэтому его можно оставить в качестве отделки без необходимости покраски.

Двухкомпонентная акриловая грунтовка — это универсальная грунтовка, поэтому вы сэкономите время на отделку.Это продукт 2k, что означает, что это двухкомпонентный продукт: в нем используется катализатор. Катализатор используется для более быстрого высыхания. Акриловая грунтовка 2k уже имеет катализатор, поэтому быстро сохнет, не нужно наносить катализатор и отличается особой стойкостью.

Так что, если вы ищете долговечный продукт с высококачественной отделкой, 2k акриловая грунтовка для вас.

2K акрилово-уретановая грунтовка | Transtar Autobody Technologies

2K Acrylic Urethane Primer — это двухкомпонентная акрилово-уретановая грунтовка премиум-класса, не содержащая свинца и хрома.6561/6564 обеспечивает исключительное наполнение и структуру и обеспечивает основу, которая обеспечивает отличную стойкость верхнего покрытия, блеск и D.O.I. (Отчетливость изображения). Двухкомпонентная акрилово-уретановая грунтовка легко смачивается или сохнет и может быть покрыта непосредственно алкидными эмалями, акриловыми эмалями, лаками, акрилово-уретановыми эмалями и системами базовых лаков.

Для получения более подробной информации свяжитесь с нами
  • Подробности

    Общие сведения

    Появление серый
    Соотношение смешивания 4: 1
    Активатор 6584/6587 2K Уретановый активатор грунтовки
    Жизнеспособность 2-3 часа при 70 ° F (21 ° C) и 50% R.ЧАС.
    Срок годности 3 года
    % Твердых веществ 58%
    VOC — нормативный 2.2 # / галлон (268 г / л)
    VOC — Фактический 1,5 # / галлон (178 г / л)
    Покрытие Грунтовка: 717 фут2 / галлон @ 1 мил; Герметик: 665 фут2 / галлон при 1 мил
    Редуктор Дополнительно: уретановый редуктор Transtar (TDS600 или TDS601) Примечание. Уменьшение с помощью редуктора серии 6700 (TDS600) увеличивает содержание ЛОС в смеси продуктов, уменьшение с помощью редуктора серии 6700-F (TDS601) не увеличивает ЛОС.
    Цвет Светло-серый
    Снижение Необязательно в качестве грунтовки, Требуется для использования в качестве герметика.

    Детали для 6561

    Размер банки Галлон
    Количество ящиков 2 / случай
    VOC — нормативный 2.2 # / галлон (268 г / л)
    VOC — Фактический 1,5 # / галлон (178 г / л)
    Сухой остаток% (вес) Грунтовка: 58%; Герметик: 55%

    Детали для 6564

    Размер банки Кварта
    Количество ящиков 6 / случай
    VOC — Фактический 1.5 # / галлон (178 г / л)
    VOC — нормативный 2,2 # / галлон (268 г / л)
    Сухой остаток% (вес) Грунтовка: 58%; Герметик: 55%

    Детали для 6584

    VOC — Фактический 0.34 # / галлон (41 г / л)
    Количество ящиков 4 / случай
    VOC — нормативный 0,94 # / галлон (113 г / л)
    Размер банки Кварта

    Детали для 6587

    VOC — нормативный 0.94 # / галлон (113 г / л)
    VOC — Фактический 0,34 # / галлон (41 г / л)
    Количество ящиков 12 в коробке
    Размер банки 1/2 пинты
  • Технические данные, паспорта безопасности и паспорт безопасности

2K EZ Sand акрилово-уретановая грунтовка

EZ Sand Acrylic Urethane Primer — это двухкомпонентная грунтовка высшего качества, не содержащая свинца и хроматов.Он обеспечивает исключительные характеристики заполнения и наращивания, обеспечивая основу, которая обеспечивает отличную стойкость верхнего покрытия, блеск и D.O.I. (четкость изображения). Эта грунтовка легко шлифуется влажным или сухим способом и может быть непосредственно покрыта алкидными эмалями, акриловыми эмалями, алкерами и системами базовых / лаков. Соотношение смеси составляет 4: 1: 1 (четыре части грунтовки, одна часть активатора, одна часть Transtar® Urethane Reducer в зависимости от заводской температуры).

Для получения более подробной информации свяжитесь с нами
  • Подробности

    Общие сведения

    Появление серый
    Соотношение смешивания 4: 1: 1
    Активатор 6934/6937 2K Уретановый активатор грунтовки
    Редуктор Уретановый редуктор Transtar (TDS600 или TDS601) Примечание. Уменьшение с помощью редуктора серии 6700 (TDS600) увеличивает содержание ЛОС в смеси продуктов, уменьшение с помощью редуктора серии 6700-F (TDS601) не увеличивает ЛОС.
    Снижение 10%
    Сухой остаток% (вес) 50%
    VOC — нормативный 3.9 # / галлон (463 г / л)
    VOC — Фактический 3,4 # / галлон (403 г / л)
    Срок годности 3 года

    Детали для 6401

    Размер банки Галлон
    Количество ящиков 2 / случай
    Цвет серый
    VOC — Фактический 3.4 # / галлон (403 г / л)
    VOC — нормативный 3,9 # / галлон (463 г / л)

    Детали для 6404

    Размер банки Кварта
    Количество ящиков 6 / случай
    Цвет серый
    VOC — Фактический 3.4 # / галлон (403 г / л)
    VOC — нормативный 3,9 # / галлон (463 г / л)

    Детали для 6934

    Размер банки Кварта
    Количество ящиков 4 / случай
    VOC — нормативный 5.24 # / галлон (628 г / л)
    VOC — Фактический 5,24 # / галлон (628 г / л)
    Цвет Активатор

    Детали для 6937

    Размер банки 1/2 пинты
    Количество ящиков 12 в коробке
    VOC — нормативный 5.24 # / галлон (628 г / л)
    VOC — Фактический 5,24 # / галлон (628 г / л)
  • Технические данные, паспорта безопасности и паспорт безопасности

488 2K Акриловая шпатлевка

  • Легко шлифуемая двухкомпонентная шпатлевка с отличными адгезионными свойствами и высокой заполняющей способностью
  • Обеспечивает высокую антикоррозионную защиту
  • Точечный ремонт можно проводить без утопления шпатлевки и образования кромок
  • Можно добавить 15-20% разбавителя или 30-40% использовать «мокрый по мокрому»
  • Легко шлифуется даже после длительного периода
  • Легко наносится
  • Хорошая адгезия
.
Имя Цвет Упаковка Артикул Пакет
Акриловая шпатлевка Оптимальная HS 5 + 1 серый 0,5л 14885 6
Акриловая шпатлевка Optimal HS 5 + 1 черный 0,5л 14886 6
Акриловая шпатлевка Optimal HS 5 + 1 серый 14881 6
Акриловая шпатлевка Optimal HS 5 + 1 черный 14882 6
Акриловая шпатлевка Optimal HS 5 + 1 красный 14883 6
Акриловая шпатлевка Optimal HS 5 + 1 белый 14884 6
Акриловая шпатлевка Optimal HS 5 + 1 черный 2,5 л 148880 4
Акриловая шпатлевка Optimal HS 5 + 1 серый 2,5 л 148890 4
Акриловая шпатлевка Optimal HS 5 + 1 белый 5L 14887 2
Акриловая шпатлевка Optimal HS 5 + 1 черный 5L 14888 2
Акриловая шпатлевка Optimal HS 5 + 1 серый 5L 14889 2
Отвердитель 0,1л 12881 6
Отвердитель 0,2 л 12884 12
Отвердитель 0,5л 12883 6
Отвердитель 12885 6
Загрузки

12881-12886 SDS Hardener_GB.pdf (1,1 МиБ)

14881-14889 SDS Acrylic Filling Primer 5 + 1_GB.pdf (657,1 KiB)

14881-14889 TDS Acrylic Filling Primer 5 + 1_GB.pdf (394,3 KiB)

Poster_444х488x499_Primers_A4_EN.pdf (4,2 МиБ)

Для получения дополнительной информации посмотрите наше видео на Youtube!

Грунтовки | Краски Concept

КОД НАИМЕНОВАНИЕ ПРОДУКТА TDS
AU10862000001 Акриловая грунтовка Акриловая грунтовка TDS
AU10761000001 Грунтовка два в одном Грунтовка два в одном TDS
AU10462000001 1К Премьер Праймер Однокомпонентная грунтовка Premier TDS
AU14460310004 Europrima 2K HS Грунтовка Europrima 2K HS Грунтовка TDS
AU14862000001 Euroflash 2K Primer Euroflash 2K Грунтовка TDS
AU14162000001 EP41 Эпоксидный грунт (серый) EP41 Эпоксидный грунт (серый) TDS
AU14160000001 EP41 Эпоксидный грунт (белый) EP41 Эпоксидный грунт (белый) TDS
AU14170000004 EP41 Эпоксидный грунт (черный) EP41 Эпоксидный грунт (черный) TDS
AU13261000001 2K Etch Primer (Бежевый) 2K Etch Primer (Бежевый) TDS
AU13270000001 2K грунтовка для травления (черная) 2K грунтовка для травления (черная) TDS
AU13292000.50 Катализатор 2K Etch Катализатор 2K Etch TDS
AU13562000004 LV 1.9 Primer (HS) Серый LV 1.9 Primer (HS) Серый TDS
AU13560000004 LV 1.9 Primer (HS) Белый LV 1.9 Primer (HS) Серый TDS
AU13570000004 LV 1.9 Primer (HS) Черный LV 1.9 Грунтовка (HS) Черный TDS
AU13361000004 2K HS Primer (High Build) Бежевый 2K HS Primer (High Build) Бежевый TDS
AU14362000004 HS-PRO 2K Грунтовка HS-PRO 2K Грунтовка TDS
AU 13362000004 2K HS Primer (High Build) Серый 2K HS Primer (High Build) Серый TDS
AU13360000004 2K HS Primer (High Build) Белый 2K HS Primer (High Build) Белый TDS
A03C / 1KSUBFIL 1K наполнитель для субстрата 1K Заполнитель для субстрата TDS
AU146

004

2K Прозрачный герметик 2K Прозрачный герметик TDS
AU14062000001 2K WOW Грунтовка 2K WOW Грунтовка TDS
AU186

001

Concept Glass Promoter Concept Glass Promoter TDS
AU13962000001 MS-100 2K Грунтовка-грунтовка MS-100 2K Грунтовка-грунтовка TDS
IN 10260200001 102 Brushable Etch Primer — Серый 102 Brushable Etch Primer — Серый TDS
IN 10370000001103 Etch Primer — Черный 103 Etch Primer — Черный TDS
IN 10362000001 103 Etch Primer — Серый 103 Etch Primer — Серый TDS
IN 10360000001103 Etch Primer — Белый 103 Etch Primer — Белый TDS
IN 10962000001 109 Грунтовка для эмали — Серая 109 Грунтовка для эмали — Серая TDS
IN 11062000001 110 Metal Etch — серый 110 Metal Etch — серый TDS
IN11060000001 110 Metal Etch — белый 110 Metal Etch — белый TDS
IN11070000001 110 Metal Etch — черный110 Metal Etch — черный TDS
IN 11111000001111 Универсальная грунтовка (HB) — Желтая111 Универсальный грунт (HB) — желтый TDS
IN 11162000001111 Универсальная грунтовка (HB) — Серый111 Универсальная грунтовка (HB) — Серый TDS
IN 11160000020111 Универсальная грунтовка (HB) — Белая111 Универсальная грунтовка (HB) — Белая TDS
IN 11331000001 113 ZP Primer — красный 113 ZP Primer — Красный TDS
IN 11362000001 113 ZP Primer — серый 113 ZP Primer — Серый TDS
A03C / ZINCLG 113 ZP Primer — светло-серый 113 ZP Primer — Светло-серый TDS
IN11660410020116 ZP Primer (HB) N64 — Серый116 ZP Primer (HB) N64 — Серый TDS
IN11660420020116 ZP Primer (HB) 6024 Серый116 ZP Primer (HB) 6024 — Серый TDS
A03C / 116/4047116 ZP Primer (HB) 4047 — Голубая сталь116 ZP Primer (HB) 4047 — Голубая сталь, TDS
IN13261000001132 2K Etch Primer — Бежевый132 2K Etch Primer — Бежевый, TDS
IN13270000001132 2K Etch Primer — Черный132 2K Etch Primer — Черный TDS
IN13292000001132 2K катализатор травления132 2K катализатор травления TDS
IN 13660000001136 Эпоксидный грунт (уретан)136 Эпоксидный грунт (уретан) TDS
IN 13862000004138 Грунтовка без ISO138 Грунтовка без ISO TDS
IN 13962000004139 ПУ грунтовка139 ПУ грунтовка TDS
IN 14162000004 141 Эпоксидный грунт — серый 141 Эпоксидный грунт — серый TDS
IN 14160000004 141 Эпоксидный грунт — Белый 141 Эпоксидный грунт — Белый TDS
IN 14170000004 141 Эпоксидный грунт Черный 141 Эпоксидный грунт черный TDS
IN 11880000001 118 Холодный галлон 118 холодный галлон TDS
AU19389990.25Н Ремкомплект из стекловолокна Ремкомплект из стекловолокна TDS

TCI Premium 2K уретановый грунтовочный слой с активатором

Описание

TCI 2K High Build Urethane Primer Surfacer
4200 | Серый — 4,4 ЛОС (1 галлон / 3,785 литра)
Включено в покупку
422 | TCI Activator — 4.4 VOC

ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА:
TCI Premium Grey 2K High Build Urethane Primer разработан для максимальной стойкости и минимального набухания от царапин от песка.Быстро сохнет и быстро накапливается.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Цвет: Серый
Пропорция смешивания: 4: 1: 1
Катализатор: # 422 Активатор
1,5–2,2 мм для обычных пистолетов и пистолетов HVLP
35-45 psi на пистолете для обычного пистолета
28-35 psi на пистолете для пистолета HVLP
Толщина пленки: 3,0 мил мокрой
Жизнеспособность: 3 часа
VOC: 4,4 фунта / галлон (RTS)


TCI 4200- Техническая информация

ОПИСАНИЕ: 4200 Premium 2K Urethane Primer
4200 — это двухкомпонентная акрилово-уретановая грунтовка, разработанная для обеспечения легкости шлифования, а также исключительной адгезии, образования пленки и времени отверждения.

ИНСТРУКЦИИ:

  • Отшлифуйте исходную поверхность наждачной бумагой со средней зернистостью
  • Очистите всю поверхность с помощью средства для удаления воска и жира
  • Перед нанесением продукта поверхность должна быть чистой и сухой. покрытие должно стать тусклым перед нанесением следующего слоя.
  • Для достижения наилучших результатов принудительно высушите или дайте высохнуть на воздухе в течение одного часа перед шлифовкой.
  • 4200 можно отшлифовать блоком или машинной шлифовкой P320 или P400, или влажной шлифовкой с зернистостью P400 или P500 перед нанесением верхнего покрытия.

    Внешний вид -Серая жидкость
    Вязкость -Полный
    Срок годности -Один год (в закрытом виде)
    VOC -3.74 фунта / галлон (448 г / л)
    Жизнеспособность -30-60 минут при 75 ° F
    Размер продукта
    Грунтовка — 4200-Банки емкостью один галлон или кварт
    — Активатор -422 — Конус банки на литр или полпинты

    СМЕШИВАНИЕ ПРОДУКТА:

    • Тщательно смешайте четыре части 4200 с одной частью активатора 422
    • Может быть уменьшено 4: 1: 1 с уретановым восстановителем, если требуется более низкая вязкость

    ПОВЕРХНОСТИ :

    • Покройте большие неизолированные участки металла, стали и алюминия подходящим самопротравливающим герметиком.
    • Рекомендуемые температуры подложки: 50˚F — 100˚F.
    НАСТРОЙКА ПИСТОЛЕТА НАКОНЕЧНИК ДАВЛЕНИЕ ВОЗДУХА
    Сифонная подача 1,8 — 2,0 мм 30-40 фунтов на кв. Дюйм
    Самотечная подача 1,6 — 2,0 мм 25-40 psi
    HVLP (гравитация) 1,6 — 2,0 мм 6-10 psi


    GUN CLEAN-UP:
    Очистите оборудование с помощью высококачественного разбавителя для лака сразу после распыления

    ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ : Для получения дополнительной технической информации звоните (800-824-4999)

    ДАННЫЕ ПО БЕЗОПАСНОСТИ : См. Паспорт безопасности для 4200 и 422

    ТОЛЬКО ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ.

    ДЛЯ ЗАЩИТЫ ОТ ВРЕДНЫХ ПАРОВ И РАСПЫЛЕНИЯ НАДЕВАЙТЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ДЫХАТЕЛЬ С ДАВЛЕНИЕМ (СООТВЕТСТВУЕТ NIOSH), ЗАЩИТА ГЛАЗ, ПЕРЧАТКИ И ЗАЩИТНАЯ ОДЕЖДА ВО ВРЕМЯ СМЕШИВАНИЯ И РАСПЫЛЕНИЯ. СОБЛЮДАЙТЕ SDS ДЛЯ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ИНСТРУКЦИЙ ПО БЕЗОПАСНОСТИ И ЗДОРОВЬЮ

    ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Информация, содержащаяся в этом техническом паспорте, предназначена для помощи в применении продукта. Он основан на знаниях об общем промышленном использовании, опыте и исследованиях. Поскольку условия хранения, обращения и использования продукта не находятся под нашим контролем, покупатели должны нести ответственность за пригодность продукта для своих конкретных целей.

    Только вошедшие в систему клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставлять отзывы.

    2K Акриловая шпатлевка W / W | BESA

    Шпатлевки /

    Подготовительные краски для кузовного ремонта.

    Наполнители

    BESA-WET
    Двухкомпонентный наполнитель W / W
    • Разработан для оптимизации процесса окраски в Car Refinish , так как на него можно наносить новое покрытие через 15-20 минут без шлифовки.Производительность Bodyshop увеличивается, сокращая время покрасочной камеры.
    • Хорошая адгезия при катафорезе, улучшающая процесс, особенно при ремонте новых деталей.
    • Легкое нанесение, сатинированное и мягкое покрытие, позволяющее легко идентифицировать дефекты перед нанесением финишного покрытия.

    Наполнителей:

    СКОЛЬКО ВАМ НУЖНО?

    Узнайте с помощью нашего калькулятора покрытия

    НЕОБХОДИМАЯ СУММА

    Данные, указанные в поле «Толщина», соответствуют рекомендуемой средней толщине, указанной в листах технических данных.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *