Абсорбер что такое: Адсорбер в автомобиле, что это такое и для чего он нужен?

Содержание

Абсорбер — Что такое Абсорбер?

Абсорберы применяются для сушки и очистки газа от примесей

Абсорбер – аппарат для сушки и очистки газа от примесей с помощью жидких поглотителей.

Широкое применение абсорберов обуславливают жесткие нормы природоохранного законодательства, а также прямая необходимость многих технологических процессов в данном оборудовании.
Как пример можно привести получение готового продукта — гидрата аммиака — при очистке газов от газообразного аммиака водой.

Одним из важных моментов при очистке воздуха в аппаратах-абсорберах является правильный подбор улавливающей жидкости.

Абсорбент выбирают по следующим критериям:

  • поглотительная способность;
  • зависимость поглотительной способности от изменения термо-барометрических характеристик;
  • селективность к выбранному веществу;
  • стоимость;
  • возможность регенерации.

Принцип действия абсорбционной установки:
  • нагнетаемый химическим насосом в систему абсорбент преобразуется в мелкодисперсный туман при помощи форсунок;
  • производится орошение насадки и стенок рабочей камеры абсорбера. Секций с насадками может быть несколько;
  • снизу нагнетается загрязненный газ;
  • газ, проходя на противотоке с жидкостью, вступает в реакцию с реагентом на поверхности насадочных тел;
  • очищенный газ, проходя каплеуловитель выбрасывается в атмосферу, либо перенаправляется для повторной очистки;
  • отработанная жидкость идет на переработку, либо применяется во вторичном производстве. Количество циклов зависит от степени активности реагента.

Для увеличения поверхности контакта газа с жидкостью, газ направляется снизу вверх, а встречный поток поглотителя разбрызгивается на специальных тарельчатых или сетчатых поверхностях в верхней части колонны.

Адсорбер — Что такое Адсорбер?

Адсорберы — это аппараты, в которых происходит разделение газовых, паровых или жидких смесей путем избирательного поглощения одного или нескольких компонентов исходной смеси поверхностью пористого твердого тела — адсорбента.

Чаще всего адсорберы используют для разделения газовых или паровых смесей, очистки и осушки газа, улавливания из парогазовых смесей ценных органических веществ.

Процесс адсорбции является избирательным и обратимым.

Каждый адсорбент способен поглощать лишь определенные вещества и не поглощать другие вещества, содержащиеся в газовой смеси.

Поглощенное вещество может быть выделено из адсорбента путем десорбции — процесса, обратного адсорбции.

В качестве адсорбентов используются твердые вещества в виде зерен размером 2-8 мм или пыли с размером частиц 50-200 мкм, обладающих большой пористостью (например, 1 г активированного угля имеет поверхность пор от 200 до 1000 м

2, поверхность пор 1 г силикагеля составляет до 500 м2).

Адсорберы подразделяют не следующие типы:

  • с неподвижным зернистым адсорбентом;
  • с движущимся зернистым адсорбентом;
  • c псевдоожиженным («кипящим») слоем пылевидного адсорбента.

Адсорберы с неподвижным слоем зернистого адсорбента представляют собой полые вертикальные или горизонтальные аппараты, в которых размещен адсорбент.

Паровоздушная или газовая смесь, подлежащая разделению, подается внутрь корпуса адсорбера через специальный штуцер.

Внутри адсорбера смесь проходит через слой зернистого адсорбента, уложенного на решетке. 

Зерна адсорбента поглощают из смеси определенный компонент.

После этого газовая смесь удаляется из адсорбера через выхлопной патрубок.

Адсорбент может поглощать извлекаемый компонент до некоторого предела насыщения, после которого проводят процесс десорбции.

С этой целью прекращают подачу паровоздушной смеси в адсорбер, а затем в аппарат подают перегретый водяной пар (или другой вытесняющий агент), который движется в направлении, обратном движению паровоздушной смеси.

Паровая смесь (смесь паров воды и извлекаемого компонента) удаляется из адсорбера и поступает на разделение в ректификационную колонну или отстойник.

После десорбции, длящейся приблизительно одинаковое с процессом адсорбции время, через слой адсорбента пропускают горячий воздух, которым адсорбент подсушивается.

Воздух входит в аппарат через паровой штуцер, а удаляется через штуцер для паровой смеси.

Высушенный адсорбент затем охлаждается холодным воздухом до необходимой температуры.

Современный адсорбер оснащен системой приборов, которые в нужное время автоматически переключают потоки с адсорбции на десорбцию, затем на сушку и охлаждение.

Чтобы установка непрерывно разделяла газовую смесь, ее комплектуют из двух или более адсорберов, которые включаются на поглощение и другие операции поочередно.

Адсорберы с движущимся слоем зернистого адсорбента представляют собой вертикальные цилиндрические колонны.

Внутри этих колонн сверху вниз самотеком движется зернистый адсорбент.

Установка состоит из вертикальной колонны, разделенной перегородками на несколько зон, транспортных трубопроводов и теплообменников.

Исходная газовая смесь подается под распределительную решетку, пройдя которую она поднимается в опускающемся слое зернистого материала в зоне I.

Здесь адсорбируются тяжелые компоненты газовой смеси, а легкая фракция удаляется из верхней части зоны I.

Адсорбент, поглотивший тяжелую фракцию, опускается, проходит промежуточную зону II и десорбционную зону III.

В десорбционной зоне III зерна адсорбента движутся по трубам теплообменника.

В межтрубное пространство теплообменника подается конденсирующийся пар, который частично нагревает адсорбент.

В нижнюю часть трубок теплообменника подается острый перегретый пар, который отдувает из адсорбента поглощенные тяжелые компоненты газовой смеси.

Наиболее тяжелая фракция удаляется вместе с паром из верхней части зоны III; часть же десорбированных, более легких компонентов в виде парогазовой смеси проходит в промежуточную зону II.

Здесь парогазовая смесь вытесняет из адсорбента компоненты более легкие, чем десорбирующиеся в зоне III.

Парогазовая смесь, называемая промежуточной фракцией, удаляется из средней части промежуточной зоны.

Регенерированный адсорбент, пройдя разгрузочное устройство и гидравлический затвор, поступает к регулирующему клапану.

Клапан перепускает зернистый адсорбент в необходимом количестве в сборник.

Здесь зерна адсорбента подхватываются транспортирующим газом (например, газами легкой фракции) и по трубе  забрасываются в бункер.

Из бункера адсорбент ссыпается в трубки водяного холодильника.

Опускаясь по трубам холодильника, адсорбент охлаждается и поступает снова на адсорбцию в зону I.

Для полного восстановления активности адсорбента некоторая часть его непрерывно ссыпается в теплообменник-реактиватор и подвергается в его трубах высокому нагреву топочными газами, подаваемыми в межтрубное пространство теплообменника.

Для отдувки из адсорбента поглощенных продуктов в трубы теплообменника снизу подается острый перегретый пар.

Адсорберы с псевдоожиженным слоем пылевидного адсорбента делят на:

  • одноступенчатые,
  • многоступенчатые.

Одноступенчатый адсорбер этого типа имеет полый цилиндрический сосуд, в нижней части которого закреплена газораспределительная решетка.

Псевдоожижающий газ, он же и исходная смесь, подается под решетку.

Пройдя отверстия решетки, газ входит в псевдоожиженный слой пылевидного адсорбента, где протекает процесс адсорбции.

Газ по выходе из слоя очищается от пыли в циклоне и удаляется из аппарата.

Адсорбент непрерывно вводится сверху в псевдоожиженный слой и удаляется через трубу.

Регенерация адсорбента производится в другом аппарате, аналогичном по конструкции первому.

устройство и принцип работы в автомобиле

Как известно, двигатель внутреннего сгорания автомобиля в качестве основного вида топлива традиционно использует бензин. При этом такой горючий и взрывоопасный нефтепродукт отличается повышенной склонностью к испарению.

С одной стороны, это небезопасно, а с другой  результатом выделения паров является их попадание в атмосферу и ухудшение экологии. Так вот, чтобы понять, для чего нужен адсорбер в машине, стоит отметить, что фактически это фильтр для улавливания паров бензина. Данный фильтр устанавливается в вентиляционной системе бензобака.

Содержание статьи

Принцип работы адсорбера в автомобиле: система EVAP

Прежде всего, нужно понять, что «абсорбер» это решение, которое предполагает поглощение всем объемом, тогда как «адсорбер» предполагает распределение по поверхности. Если точнее, ошибочно называть устройство для поглощения паров топлива «абсорбер» (absorber) или  фильтр абсорбера в автомобиле.

На самом деле, если речь заходит о том, что такое абсорбер в машине,  тогда нужно отметить, что в авто стоит «адсорбер» (adsorber), так как «абсорбер» использовать для решения поставленной перед этим устройством задачи попросту нельзя.

Итак, еще раз отметим, в автомобиле устройство правильно называется АДсоребр, клапан адсорбера и т. д. Идем далее. Установка  адсорбера является обязательной для современных авто. Более того, адсорбер в машине должен стоять согласно законам многих стран, где действует стандарт Евро 2 и выше.

При этом каждый автовладелец должен знать назначение адсорбера, устройство, а также характерные и распространенные признаки его неисправности. Если просто, адсорбер в автомобиле это угольный фильтр, который не позволяет парам бензина из бака попадать в атмосферу.

Результатом его работы становится отсутствие запаха бензина (особенно летом) возле авто и в салоне, лучшая экологичность, повышение безопасности и т.д. Общее устройство адсорбера включает в себя следующие элементы:

  • сепаратор паров бензина;
  • адсорбирующий элемент в виде емкости с адсорбирующим веществом;
  • вентиляционный клапан;
  • электромагнитный клапан продувки адсорбера, который стоит между адсорбером и впускным коллектором;
  • шланги и трубопроводы, соединяющие адсорбер с бензобаком, впускным коллектором и атмосферой.

Если просто, вся система EVAP работает следующим образом:

  • Когда мотор заглушен, в топливном баке происходит испарение бензина, пары поднимаются и накапливаются у горловины;
  • Возле горловины установлен сепаратор, отделяющий жидкую составляющую, которая оседает в виде конденсата и далее по отдельным трубками стекает обратно в бензобак;
  • Оставшиеся пары, не осевшие в сепараторе, через пароотвод попадают в адсорбер, где и собираются на поверхности адсорбента.
  • После запуска ДВС и при выходе на определенные обороты мотора срабатывает электромагнитный клапан продувки адсорбера. Данный клапан не работает, когда мотор находится в режиме холостых оборотов.
  • Далее через вентиляционный клапан за счет разрежения на адсорбирующий элемент подается воздух (между впускным коллектором и атмосферой), что позволяет реализовать продувку адсорбера.
  • Затем воздух, а также пары бензина из адсорбера поступают во впускной коллектор и далее в камеру сгорания двигателя. ЭБУ мотором учитывает данную особенность, корректируя рабочую топливно-воздушную смесь.

 Признаки неисправности адсорбера

В случае, когда двигатель находится под нагрузкой, клапан адсорбера импульсно открывается за счет разрежения, которое создается двигателем. На практике, часто на проблемы с адсорбером указывает стойкий запах бензина в салоне авто и возле самой машины. Пахнуть бензином в машине может по разным причинам, однако адсорбер также нельзя исключать.

Если же двигатель начинает работать нестабильно, одной из возможных причин также вполне может быть именно адсорбер. Дело в том, что со временем происходит загрязнение поглощающего элемента, также выходят из строя сами клапаны (электромагнитный и вентиляционный).

Результат проблем с адсорбером — рост давления в бензобаке, так как испарения бензина не отводятся. Кстати, если открыть крышку бака, в таком случае можно услышать шипение.

Также сам двигатель может хуже работать, пропадает тяга, во время работы возникают провалы, увеличивается расход топлива, обороты падают или начинают плавать в результате засорения адсорбера или неправильной работы отдельных элементов системы.

Если происходит нарушение герметичности электромагнитного клапана, на некоторых авто срабатывает датчик адсорбера, также на панели может гореть «чек». Ошибку можно прочитать путем компьютерной диагностики.

Еще одним признаком проблем с фильтром и вентиляцией паров бензина является такой, когда двигатель трудно завести с первого раза, особенно если топливный бак не полный. Еще добавим, что проблемы с адсорбером могут влиять на работу бензонасоса. В отдельных случаях топливный насос даже выходит из строя по этой причине.

Также на проблемы с клапаном адсорбера укажет то, что пропали характерные щелчки клапана во время работы ДВС. Так или иначе, в процессе эксплуатации желательно проверять клапан адсорбера и сам фильтрующий элемент.

Чистка адсорбера своими руками, проверка клапана адсорбера и его регулировка

Обратите внимание, если причина сбоев в работе ДВС именно в проблемах с адсорбером, запрещено удалять данный элемент или подключать шланг от мотора и шланг от бака напрямую, минуя систему.

В противном случае создаваемое от двигателя разрежение может повредить бак,  топливо попадет в двигатель и т.д. Также если убрать клапан, ЭБУ двигателя сразу покажет ошибку, мотор перейдет в аварийный режим работы и т.д.

Наиболее правильным и дорогим вариантом является замена адсорбера. Если же владелец по той или иной причине не имеет возможности приобрести данный элемент, можно попробовать очистить старый.   

  • В ряде случаев, если адсорбер забит, его можно почистить. Для этого достаточно снять колбу и аккуратно разобрать. Внутри находится уголь (адсорбент).

Далее уголь можно высыпать и прогреть его в духовке, постепенно повышая температуру. Следует быть готовым к тому, что при нагреве будет слышен сильный и неприятный запах, также уголь начнет дымить.

Уголь нужно медленно нагреть, сначала до 100 градусов Цельсия, затем прогреть около часа. Далее уголь из адсорбера разогревается до 300, после чего выдерживается до того момента, ока не исчезнет запах. В процессе «прожарки» также уголь нужно время от времени перемешивать. 

После окончания прогрева следует оставить уголь в духовке и выждать, пока он не остынет. Снятые ранее с корпуса сетки и губки, а также резинки (предварительно почищенные), ставятся на место,  затем уголь засыпается обратно в корпус адсорбера. Кстати, старые губки можно заменить на новые, изготовив их из подручного синтапонового материала.

  • Если рассматривать клапан адсорбера, данный элемент отвечает за вентиляцию и направляет топливный конденсат в двигатель. При этом нельзя исключать вероятность поломки клапана продувки адсорбера.

В норме клапан издает характерные щелчки, которые слышно на ХХ или когда на улице понижена температура воздуха. Щелчки указывают, что система поглощения паров работает (щелкает клапан адсорбера). Если резко нажать на педаль, звук останется таким же, то есть независимо от оборотов мотора.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как проверить бензонасос в автомобиле. Из этой статьи вы узнаете о признаках неисправности бензонасоса, а также о способах проверки данного элемента.

Если же клапан стучит сильно, это может указывать на необходимость его регулировки. Регулировать нужно регулировочным винтом, который следует  проворачивать на 0.5 оборота. Если перетянуть, ЭБУ может выдать ошибку.

Если же клапан продувки адсорбера дает сбои в работе, это можно выявить путем диагностики ошибок или механической проверкой работы клапана. Как правило, часто имеют место повреждения по электрической части, при этом в памяти ЭБУ фиксируются соответствующие ошибки.

Что в итоге

Как видно, адсорбер является важным элементом, который отвечает за вентиляцию топливного бака. При этом неисправности адсорбера могут привести к тому, что двигатель начинает работать нестабильно, в автомобиле появляется запах бензина и т. д.

По этой причине важно следить за тем, чтобы адсорбер и другие элементы системы вентиляции бензобака находились в исправном и рабочем состоянии. В случае выявления характерных признаков неисправности адсорбера или клапана адсорбера, необходимо выполнить диагностику, замену или ремонт данных элементов.

Напоследок отметим, что без определенного опыта и навыков любые работы с топливной системой лучше доверить квалифицированным специалистам, отказавшись от попыток решить проблему  своими руками. Если же такой опыт имеется, большинство проблем, связанных с адсорбером, можно решить самостоятельно в условиях обычного гаража.

Читайте также

  • Как проверить бензонасос

    Диагностика неисправностей, которые могут указывать на проблемы с бензонасосом. Самостоятельная проверка устройства, замер давления в топливной рампе.

Адсорбер. Что это такое в машине, для чего нужен, на что влияет и какие основные признаки неисправности. | АвтоэлектрикА

Казалось такой незаметный элемент, который на первый взгляд, не важен для автомобиля, но без которого он не может нормально работать. Появляются провалы, двигатель «троит» может даже разрушаться бензобак! И все это из-за неисправного клапана адсорбера. Многие не знают что это такое, как он работает и САМОЕ ВАЖНОЕ на что он влияет.

Адсорбер что это такое для чего нужен

Адсорбер что это такое для чего нужен

Адсорбер (от лат. sorbeo — поглощаю) – это система автомобиля, которая служит для улавливания паров бензина, которые выходят из бака. При работающем двигателе они направляются в систему впрыска топлива, а именно во впускной коллектор. При заглушенном моторе часть паров улавливается сепаратором (он их направляет обратно в бак), а оставшиеся пары поступают в адсорбер, где они нейтрализуются.

Для чего создавали адсорбер

Собственно это дань экологическому стандарту, а именно ЕВРО-2. По сути это большой фильтр который улавливает легкие углеводороды. По новым стандартам недопустимо попадание паров бензина в атмосферу, потому как это способствует загрязнению атмосферы.

Для чего создавали

Для чего создавали

Также пары не должны проходить в салон автомобиля, ведь это мягко сказать вредно! НА старых карбюраторных машинах, такого фильтра и его клапана просто не было, там система немного другая. НО карбюратор ушел вместе со старыми стандартами, сейчас только инжектор и ОБЯЗАТЕЛЬНА система фильтрации.

Составные части

По сути это большая пластиковая банка, внутри находится активированный уголь, ведь именно этот состав прекрасно борется с парами бензина. Основные части можно описать так:

  • Сепаратор + клапан гравитации
  • Датчик давления
  • Фильтрующая часть (обычно из угля)
  • Соединительные трубки
  • Электромагнитный клапан
Из чего состоит

Из чего состоит

Как видите абсолютно ничего сложного.  Сепаратор — служит для улавливания части бензина, после отправляет их обратно в бак. Клапан гравитации – практически никогда не используется, однако он нужен в экстренных ситуациях, например при авариях, он предотвращает переливы топлива из бака (например, когда автомобиль перевернулся).

Датчик давления, очень нужная вещь – он контролирует давление паров бензина внутри бака, при необходимости открывается и сбрасывает его, не давая конструкции повредиться.

Фильтрующая часть – как я писал сверху, большая банка, в который насыпан угольный порошок, в достаточно крупных гранулах. Делается это для того чтобы пары могли беспрепятственно проходить и конденсироваться.

Фильтрующая часть

Фильтрующая часть

Соединительные трубки – нужны для соединения всех основных частей, фильтров, датчиков и клапанов, думаю это понятно.

Электромагнитный клапан – служит для переключения режимов улавливания паров бензина, про него мы поговорим подробнее чуть ниже.

Как работает система – принцип работы

Почему я заостряю внимание именно на электромагнитном клапане, да потому что он практически ключевой в этой системе.

Для лучшего понимания выкладываю схему инжекторного автомобиля, а данном случае это ВАЗ 10 – го семейства.

Схема работы

Схема работы

Итак, пары топлива поднимаются вверх бака и останавливаются на сепараторе, который совмещен с датчиком гравитации (как я писал выше — он предотвращает вытекание топлива при авариях — опрокидываниях из бака). В нем они частично конденсируются и возвращаются обратно (в виде жидкого топлива).

Однако другая часть испарения, минует гравитационный клапан, проходят в адсорбер, где они собственно накапливаются. Накопление происходит при незапущенном двигателе! ЭТО ВАЖНО.

После пуска двигателя, электромагнитный клапан, открывается – тем самым соединяет полость адсорбера (где находятся газы как бы в заключении) с впускным коллектором или дроссельным узлом (в различных машинах по-разному). НАЧИНАЕТСЯ ПРОЦЕСС ТАК НАЗЫВАЕМОЙ ПРОДУВКИ! Пары смешиваются с воздухом (с улицы), который подается через дроссельный узел, далее поступают во впускной коллектор и после в цилиндры двигателя, где они дожигаются с воздушно-топливной смесью.

Система очень простая, если понимать, как она работает.

На что влияет клапан адсорбера

Многие проблемы связаны именно с клапаном адсорбера. По сути это очень простое устройство, которое открывается или закрывается при определенных условиях (запущен двигатель или заглушен).

Если клапан работает хорошо, то проблем нет вообще, вы можете даже не знать про его наличие в вашей системе.

Однако когда происходит поломка, например — забивается сама полость адсорбера, либо не работает клапан. То автомобиль впоследствии, может получить серьезные поломки. Потому как не проходит продувка полости, а также не сбрасывается давление из бака.

Признаки неисправности клапана адсорбера

Как становится понятно, возникают проблемы с системой питания:

  • Плавают обороты. Но не сразу, а примерно после 5 – 10 минут на прогретом двигателе
  • На холостой, если двигатель запущен, давишь педаль газа – чуть не глохнет. Такое ощущение, что заканчивается топливо
  • На ходу машина не развивает нужной мощности, такое ощущение, что убрали 10 – 15% мощности двигателя
  • Может сходить с ума датчик топливного бака. Показывает то – «полный», то – «пустой» и т.д.
  • Если открываете бак для заправки. Слышан сильный свист, как будто внутри создан вакуум.
  • Увеличивается расход топлива
  • НА холодную датчик абсорбера может сильно стучать, зачастую его путают с клапанами двигателя
Также стоит заметить, что причина не всегда именно в клапане, зачастую может забиваться сама банка с активированным углем (то есть сама полость адсорбера). При необходимости его нужно заменить или разобрать и прочистить – просушить, то есть восстановить фильтрацию газов, чтобы они беспрепятственно проходили.

Если у вас проявляются эти неисправности, то обязательно нужно смотреть — проверять клапан и при необходимости менять его, благо стоит он копейки. А также саму полость с активированным углем.

Можно ли убрать

Некоторые автомобилисты пренебрегают экологическими стандартами и убирают клапан адсорбера. Слова в принципе такие – «да зачем он мне нужен, машина стала медленнее, расход стал больше, вообще выкину его». Но реально, а можно ли это делать? Не будет ли от этого хуже автомобилю?

Стоит понимать, что исправная система, вообще никак не влияет на работу двигателя, а даже экономит немного топлива, ведь пары которые остались в основном корпусе затем дожигаются в двигателе, конечно ждать что экономия будет огромной не стоит, но несколько километров пробега получается.

Убирать, конечно можно, автомобилю попросту на это «ВСЕРАВНО»! Даже будет лучше, ведь испарение из бака не будет конденсироваться (очищаться), а проходить на прямую в атмосферу. То есть вы как бы удаляете все банки – клапана и даете, открытый приток воздуха до бака.

Физически это делают так – на шланг от сепаратора вешают фильтр тонкой очистки от карбюраторного ВАЗ, пары бензина уходят в атмосферу. Шланг от клапана адсорбера, перекрывают, прошивают двигатель (чип-тюнинг), иначе появится ошибка, вот и все!

Как убрать адсорбер

Как убрать адсорбер

Однако в этом есть и минусы:

  • Например, в салоне зачастую будет пахнуть бензином, испарения пойдут (зачастую) именно в него.
  • Атмосфера загрязняется легкими углеводородами
  • Будет присутствовать стойки запах бензина рядом с авто (хотя это спорно)

Плюсы отключения:

  • Освобождается место в подкапотном пространстве, банка занимает достаточно много места
  • Уходит неустойчивая работа на холостом ходу
  • Не нужно платить большие деньги за новый адсорбер и его клапан

Мне кажется система достаточно полезная, лично меня зачастую раздражало — когда в карбюраторной машине воняло бензином, откуда только можно. Надышишься и голова потом болела, эта система позволяет избегать этого, немного экономит топливо и не загрязняет атмосферу.

Абсорбер топливной системы

Автор admin На чтение 3 мин. Просмотров 2.2k.

В соответствии с экологическими стандартами евро-3, вредные, углеводородные пары от испарений бензина, не должны попадать в атмосферу. Для этого, топливная система автомобиля должна быть оборудована абсорбером. Абсорбер топливной системы и улавливает эти самые пары. Давайте рассмотрим, что же это такое, для чего он нужен в автомобиле, и принцип его работы.

Что такое абсорбер

Абсорбирование — это поглощение газов твердыми или жидкими телами. В случае автомобильной системы, абсорбентом выступает уголь, которым наполнен абсорбер. Давайте рассмотрим данное устройство на примере автомобиля ваз 2110-12, с инжекторным двигателем.

Принцип работы

Пары бензина, образующиеся в баке, поднимаются вверх, и через отверстие у горловины бака попадают сначала в сепаратор. Там они конденсируются и сливаются обратно в бак. Та их часть, которая не успевает превратиться в конденсат, через гравитационный клапан по паропроводу, попадают уже непосредственно в абсорбер, где и поглощаются активированным углем. Это происходит тогда, когда двигатель не работает.


В противном случае, в процессе движения автомобиля, при прогретом двигателе, система управления открывает электромагнитный клапан, и происходит продувка абсорбера. Пары бензина вместе с поступившим через другой клапан воздухом, выдуваются во впускную трубу двигателя, где и сжигаются.

Получается некий двойной эффект.

  • во-первых, атмосфера не загрязняется лишними, вредными испарениями;
  • во-вторых, мы имеем пусть и небольшую, но экономию топлива. Ведь не будь абсорбера, горючее бы просто напросто испарялось.

Одним словом все как эколог прописал, всем хорошо, все счастливы.

Неисправность абсорбера

Со временем абсорбер засоряется и может прийти в негодность. Признаки неисправности данного элемента топливной системы, можно определить по косвенным признакам. Один из них, это образование избыточного давления в топливном баке. Происходит это по причине образования паров, которым некуда деваться из бензобака. В таком случае, в момент откручивания крышки, вы будете слышать шипение.

На моей ваз 2112, стоило начать откручивать крышку бака, и ее вышибало с такой силой, что страшно представить. Вот бы знать тогда, что это проблема с абсорбером. А так приходилось несколько раз в день просто выпускать пары.
Еще по причине плохой работы абсорбера обороты автомобиля, на холостом ходу, могут начать «плавать».


В нашей стране проблема неисправных деталей решается очень просто, особенно тех, без которых автомобиль может ехать. Снимай и езжай дальше в один голос советуют умельцы. Тут уж конечно решать вам, но что-то мне подсказывает, что этим самым воздухом дышать нам с вами. И если все поголовно возьмут и снимут все «лишние» эко-детали, раз в автомобиле они не так уж и нужны, то в один «прекрасный» день и дышать станет нечем.

Замена данной детали займет не более 15 минут, это можно выполнить:

  1. самостоятельно;
  2. обратившись в автосервис.

Мне нравится2Не нравится2
Что еще стоит почитать

Для чего нужен адсорбер и клапан адсорбера

Дата публикации: .
Категория: Автотехника.

Адсорбер (часто его называют абсорбер) представляет собой один из узлов автомобиля, который отвечает за поглощение и нейтролизацию паров бензина, выходящих из бака. Многие автовладельцы полагают, что это совершенно ненужное устройство, которое только создает лишние проблемы, поэтому нередко его и вовсе снимают.

Однако, повышенное потребление бензина и другие проблемы в работе системы, как правило, возникают только в том случае, если из строя выходит клапан абсорбера. Поэтому прежде чем безжалостно удалить этот узел, будет полезно узнать чуть больше об особенностях его работы и процедуре смены прибора.

Для чего используется адсорбер

В процессе работы двигателя ТС бензин немного нагревается, выделяя очень летучие пары. Их образование усиливается под влиянием вибрации движущегося автомобиля. Если в ТС не предусмотрена система нейтрализации вредных испарений, а установлена примитивная вентиляция, то образования просто выводятся на улицу через специальные отверстия.

Такая картина наблюдалась практически со всеми старыми карбюраторными автомобилями (именно поэтому нередко в машине неприятно пахло бензином) до появления экологического стандарта ЕВРО-2, контролирующего уровень вредных испарений в атмосферу. Сегодня каждый автомобиль должен быть оснащен соответствующей системой фильтрации, чтобы отвечать стандартам. Как правило, самой простой из них и является адсорбер.

Что собой представляет фильтрующий элемент и как он работает

Если говорить простыми словами, то абсорбер является большой банкой, наполненной активированным углем. Кроме этого в системе присутствует:

  • Сепаратор с клапаном гравитации. Он отвечает за улавливание частиц топлива. Гравитационный клапан, в свою очередь, применяется очень редко, но в экстренной ситуации (например, если в ходе аварии машина перевернулась) он предотвратит перелив топлива из бензобака.
  • Датчик давления. Он необходим для контроля уровня паров бензина в баке. Как только их уровень превышается, происходит сброс вредных компонентов.
  • Фильтрующая часть. По сути это и есть та самая банка с гранулированным активированным углем.
  • Электромагнитный клапан. Используется для того, чтобы переключаться между режимами улавливания выделяющихся паров бензина.

Если говорить о принципе работы системы, то он очень прост:

  • Сперва пары бензина поднимаются в бензобаке и направляются в сепаратор, где происходит частичная конденсация топлива, которое в жидком виде отправляется обратно в бензобак.
  • Та часть испарений, которая не смогла осесть в виде жидкости проходит через гравитационный датчик и направляется в адсорбер.
  • Когда мотор машины находится в выключенном состоянии, пары бензина начинают накапливаться в фильтрующем элементе.
  • Как только двигатель запускается, в дело вступает клапан адсорбера, который открывается и соединяет адсорбер со впускным коллектором.
  • Пары бензина совмещаются с кислородом (который попадает в систему через дроссельный узел) и переходят во впускной коллектор и цилиндры «движка», где вредные испарения прогорают вместе с воздухом и топливом.

Как правило, именно клапан адсорбера дает сбой. Если он начинает открываться и закрывать в неправильном режиме или полностью выходит из строя, это может негативно сказаться на работе всего автомобиля и спровоцировать поломки.

Неисправности электромагнитного клапана

Если адсорбер почти все время находится в бесперебойном режиме, то клапан продувки может легко перестать функционировать. Это повлечет за собой повреждение бензонасоса. Если адсорбер не осуществляет правильную вентиляцию, то бензин постепенно будет скапливаться во впускном коллекторе.

Подобное приводит к довольно неприятным «симптомам»:

  • На холостом ходу появляются так называемые провалы.
  • Нарушается тяга (такое впечатление, что ТС постоянно теряет мощность).
  • При запущенном двигателе не слышны звуки работающего клапана.
  • Заметно повышается расход топлива.
  • Во время открытия крышки бензобака раздается шипение и свист.
  • Датчик топливного бака буквально живет своей жизнью (он может показывать, что бензобак полон, а через секунду – что в нем ничего нет).
  • В салоне автомобиля появляется неприятный бензиновый «аромат».

Иногда фильтрующий элемент, наоборот, издает слишком громкие звуки, которые также не являются нормой. Чтобы удостовериться, что причиной служит именно неисправный клапан, а не ГРМ, достаточно резко нажать на газ. Если звуковой эффект остался таким же, то, скорее всего, проблема именно в клапане адсорбера.

В этом случае рекомендуется немного подкрутить регулировочный винт устройства. Однако закручивать его нужно не более чем на пол-оборота. Слишком сильная фиксация приведет к ошибке контроллера. Если такие манипуляции не помогли, то нужно провести более детальную диагностику.

Проверяем работоспособность адсорбера

Чтобы удостовериться, что неисправность связана именно с клапаном этого элемента, можно отправить авто на полную диагностику. Но, это дорого, поэтому попробуем сначала самостоятельно выявить возможные проблемы.

Прежде всего, нужно посмотреть, не выдает ли контроллер ошибки, например, «обрыв управления цепи». Если все нормально, то воспользуется ручной проверкой. Для этого достаточно подготовить мультиметр, отвертку и несколько проводов. После этого нужно выполнить несколько простых шагов:

  • Поднять капот машины и найти нужный клапан.
  • Отсоединить от этого элемента жгут с проводами. Для этого нужно сначала отжать специальный фиксатор креплений колодки.
  • Проверить, идет ли на клапан напряжение. Для этого необходимо включить мультиметр и переключить его в режим вольтметра. После этого черный щуп прибора подсоединяется к массе авто, а красный – к разъему с маркировкой «А», который находится на жгуте проводов. На следующем этапе необходимо завести мотор и посмотреть, какие показания выдает прибор. Напряжение должно быть таким же, как в аккумуляторе. Если его и вовсе нет или оно слишком маленькое, то вероятно придется искать более серьезную проблему. Если с напряжением все хорошо, то можно переходить к следующему шагу.

  • Демонтировать клапан продувки. Чтобы его снять нужно при помощи отвертки немного ослабить крепление хомутов. После этого можно будет легко сдвинуть клапан чуть вверх и по небольшому кронштейну плавно его вытащить. После этого устройство нужно подключить напрямую к клеммам АКБ. Один провод идет на клапан продувки (на «+»), а второй – подключается к «минусу». После этого оба проводника подключаются к соответствующим клеммам аккумулятора. Если при этом не произошло щелчка, то клапан полностью вышел из строя и лучше всего его заменить.

Ставим новый клапан адсорбера

Для замены элемента не обязательно обращаться в автосервис. Работы можно провести и самостоятельно при помощи нескольких крестообразных отверток. Также нужно приобрести новый клапан (его маркировка должна полностью совпадать с данными на старом устройстве).

После этого:

  • Находим адсорбер.
  • Снимаем с АКБ минусовую клемму.
  • Отсоединяем колодку проводов путем нажатия на фиксатор и подтягивая прибор на себя.
  • Ослабляем крепления электромагнитного клапан и отсоединяем шланги.
  • Вытаскиваем старое устройство (вместе с ним выйдет и кронштейн) из абсорбера.
  • Устанавливаем новое устройство и собираем все в обратном порядке.

В заключении

Некоторые автовладельцы принимают решение и вовсе снять адсорбер, полагая, что он негативно влияет на потребление бензина и на работу машины в общем. Однако нужно признать, что такие проблемы возникают только в том случае, если устройство, а точнее его клапан, неисправно. Если прибор работает в штатном режиме, то это никак не сказывается на управлении авто и его потреблении топлива.

признаки неисправности и проверка клапана продувки

Адсорбер появился в системе питания автомобильных двигателей после ужесточения экологических требований. Стало недопустимым выбрасывать в атмосферу углеводороды, к которым относится бензин в виде незаметных испарений. Пары стали собирать в специальном накопителе, который периодически автоматически продувался, а бензин использовался по прямому назначению.

Содержание статьи:

 Нужен ли в машине адсорбер и где он находится

С точки зрения автомобилиста, не озабоченного сбережением окружающей среды от загрязнений, адсорбер только зря занимает полезный объём автомобиля и усложняет его конструкцию.

Но поскольку машин стало много, и их вклад в издевательство над экологией стали замечать даже самые отъявленные любители бензина в крови, вопрос был решён законодательно. Теперь адсорбер действительно нужен, как минимум чтобы не нарушать технический регламент.

Читайте также: Как работает Вакуумный Усилитель Тормозов

Кроме экологических, моральных и юридических обоснований, необходимость этого накопителя в настоящее время вызывается также и тем, что современный автомобиль настроен таким образом, что без адсорбера нормально работать не сможет.

Его роль закреплена в программе электронного блока управления впрыском топлива, поэтому без переделок удалить его уже нельзя.

Располагается крупная пластиковая банка с наполнителем обычно в подкапотном пространстве, хотя встречаются и варианты её размещения под днищем машины, а также под передним бампером или в иных внутренних полостях кузова.

От неё протянуты шланги с клапанами к бензобаку и впускному коллектору.

 Принцип работы и устройство адсорбера

В пластмассовом корпусе узла расположен наполнитель, просто активированный уголь или более сложное вещество. От него требуется высокая пористость и способность адсорбировать пары бензина, то есть сохранять их в себе, отделяя от воздуха.

Корпус герметичен, сверху на нём имеются входные и выходные пластиковые штуцеры, обычно под быстросъёмные соединители, а также встречается интегрированное крепление электрического клапана продувки со своим разъёмом.

Во время работы двигателя давление в баке автомобиля изменяется. В те времена, когда об экологии не заботились, проблема решалась простым дренажным отверстием в его пробке.

Сейчас при вентиляции бака необходимо отделять углеводороды, то есть пары бензина от атмосферного воздуха. Для этого из верхней части бака делается отвод, соединённый шлангом через сепаратор и систему клапанов безопасности с внутренним пространством адсорбера.

Пары бензина, проходя через активированный уголь, отделяются и задерживаются его пористой структурой, что очень похоже на принцип действия противогаза.

Воздух же проходит далее в атмосферу через штуцер сапуна адсорбера. При высокой температуре и интенсивной эксплуатации запас ёмкости устройства быстро исчерпается, и бензин придётся куда-то удалять.

Для этого в работе автоматики автомобильного двигателя предусмотрен специальный режим продувки адсорбера через соответствующий клапан, который соединён шлангом с дроссельным пространством впускного тракта. Обычно прямо к впускному коллектору. Продувка происходит за счёт имеющегося там разрежения.

Должны быть соблюдены некоторые условия, чтобы электронный блок управления двигателем (ЭБУ) подал команду на продувку:

  • двигатель не должен работать на холостом ходу, что определяется по оборотам и нажатию педали акселератора;
  • температура охлаждающей жидкости и забортного воздуха находятся в предусмотренных программой диапазонах;
  • скорость вращения коленвала и расход воздуха двигателем определяют темпы продувки адсорбера.

Регулирование потока продувки производится в ключевом режиме, то есть клапан открывается и закрывается с определённой частотой, а время его относительного нахождения в закрытом и открытом состояниях определят производительность режима.

Статья по теме: Моторное масло с Молибденом: плюсы и минусы

Он не должен влиять на основные задачи мотора – ровную тягу, высокую отдачу и стабильную работу.

Во время продувки воздух забирается через штуцер сапуна адсорбера, проходит под действием перепада давлений через поглощающую начинку, насыщается парами бензина и отправляется во впускной коллектор для сгорания в цилиндрах в составе топливовоздушной смеси.

Устройство подготавливается к приёму следующих порций паров из бензобака.

 Неисправности

Узел достаточно надёжен, редкие проблемы с ним проявляются как:

  • поломки штуцеров из-за естественного старения пластмассы;
  • загрязнение активированного угля от большого срока службы, вплоть до полной непроходимости;
  • электрические и механические отказы клапана продувки;
  • замыкания и потери контакта в электропроводке;
  • потеря герметичности шлангов из-за отвердения резины.

Всё это приводит к повышению или уменьшению оборотов холостого хода, неуверенному запуску, повышению расхода и снижению тяги. Обычно ЭБУ замечает отклонения и высвечивает ошибку на панели приборов.

Существует даже отдельный раздел типовой таблицы кодов ошибок, посвящённый аппаратуре улавливания паров бензина.

 Как проверить клапан продувки адсорбера

Перед снятием, внушающего подозрение клапана, надо отсоединить аккумуляторную батарею, чтобы не накапливать ненужные ошибки, поскольку ЭБУ заметит обрыв цепи после снятия разъёма.

Демонтированный клапан должен быть нормально закрыт, то есть не продуваться, если на него не подано питание. Это можно проверить, подав на его вход небольшое давление воздуха. Утечек быть не должно, хотя в реальности поработавший клапан может немного пропускать.

Это не так критично, как у шинного вентиля, но всё же нежелательно. Этот расход добавочного воздуха вынужден будет парировать регулятор холостого хода, а его возможности не безграничны.

Для дальнейшей проверки на клапан следует подать напряжение от аккумулятора автомобиля. Его соленоид должен со щелчком уверенно сработать, а нагнетаемый воздух начать свободно проходить со входа на выход. При снятии напряжения исправный клапан с таким же щелчком возвращается в исходное состояние, блокируя поток.

При работе двигателя на холостых оборотах от клапана никаких щелчков не должно быть слышно, а со стороны шлангов не раздаваться шипения подсасываемого воздуха.

Это надо знать: Бронирование фар пленкой фото и видео инструкция

Посторонний кислород во впускном коллекторе недопустим, он разбалансирует всю систему питания. Когда продувкой занимается ЭБУ, он учитывает все влияния поступающих мимо дросселя и всех датчиков бензина и воздуха. Более того, мозг машины насторожится, если этого не произойдёт по его команде.

Адсорбер с сопутствующей арматурой настолько надёжен, что о его существовании часто забывают даже профессионалы. И если анализ кодов ошибок не даст нужной информации, а запах бензина в салоне не станет дополнительным намёком, то поиск и ремонт непонятных неполадок в работе двигателя может потребовать массу времени и средств.

К тому же сам узел иногда нуждается в плановых заменах, поскольку через него проходит наружный воздух, а он не всегда чист. Это похоже на работу воздушного и салонного фильтров, хотя через них поток несравнимо больше и о них мало кто забывает.

Определение абсорбера по Merriam-Webster

ab · sorb · er | \ əb-ˈsȯr-bər , -ˈZȯr- \ : тот, который что-то поглощает или поглощает поглотитель воды; поглотитель ударов; энергичный поглотитель информации. Крошечные капли жидкого облака являются селективными поглотителями, поскольку они являются хорошими поглотителями инфракрасного излучения, но плохими поглотителями видимого солнечного излучения.- К. Дональд Аренс. Мы по-прежнему контролируем наиболее ликвидные рынки капитала где бы то ни было, и есть некоторые ожидания, что мы будем поглощать ликвидные средства из остального мира. — Дж. Дэвид Ричардсон — см. Также амортизатор Описание амортизаторов

— Амортизаторы Monroe

В своей простейшей форме амортизаторы представляют собой устройства, подобные гидравлическому (масляному) насосу, которые помогают контролировать удары и отскок пружин и подвески вашего автомобиля. Наряду с сглаживанием неровностей и вибраций ключевая роль амортизатора заключается в обеспечении постоянного контакта шин автомобиля с поверхностью дороги, что обеспечивает наиболее безопасный контроль и реакцию на торможение вашего автомобиля.

Что делают амортизаторы?

По сути, амортизаторы выполняют две функции. Амортизаторы не только контролируют движение пружин и подвески, но и обеспечивают постоянный контакт шин с землей.В состоянии покоя или в движении нижняя поверхность шин — единственная часть вашего автомобиля, контактирующая с дорогой. Каждый раз, когда контакт шины с землей нарушается или уменьшается, ваша способность управлять автомобилем, управлять автомобилем и тормозить серьезно ухудшается.

Несмотря на распространенное мнение, амортизаторы не выдерживают веса транспортного средства.

Подробнее …

Во-первых, немного науки. Амортизаторы работают, принимая кинетическую энергию (движение) вашей подвески и преобразовывая ее в тепловую энергию (тепло), которая затем рассеивается в атмосферу через механизм теплообмена.

Но это далеко не так сложно, как может показаться.

Как уже упоминалось, амортизаторы — это в основном масляные насосы. Поршень прикреплен к концу штока поршня и работает против гидравлической жидкости в напорной трубке. Когда подвеска перемещается вверх и вниз, гидравлическая жидкость проталкивается через отверстия (крошечные отверстия) внутри поршня. Поскольку отверстия пропускают через поршень только небольшое количество жидкости, поршень замедляется, что, в свою очередь, замедляет движение пружины и подвески.

Амортизаторы автоматически подстраиваются под дорожные условия, потому что чем быстрее движется подвеска, тем большее сопротивление они оказывают.

Виды амортизаторов

Хотя все амортизаторы выполняют одну и ту же работу, разные типы транспортных средств и конструкции подвески требуют разных типов амортизаторов, которые могут выглядеть совершенно разными.

Независимо от области применения, все амортизаторы подходят к одному из трех широко определенных типов обычных телескопических амортизаторов, стоек или амортизаторов с пружинным сиденьем.

Обычные телескопические амортизаторы

Это самый простой тип амортизатора, который обычно заменяют, а не ремонтируют. Этот тип амортизатора можно найти как в передней, так и в задней подвеске, и он относительно недорог.

Амортизаторы стойки

Несмотря на то, что они выполняют ту же основную работу, стойки заменяют часть системы подвески и должны быть более прочными, чтобы выдерживать большие нагрузки и силы. Хотя чаще всего это можно увидеть на передней и задней части автомобилей малого и среднего размера, автомобили большего размера в настоящее время имеют тенденцию к конструкции подвески на основе стоек.Категория подкосов подразделяется на герметичные и ремонтопригодные. Как следует из названия, герметичные узлы рассчитаны на полную замену, в то время как ремонтируемые стойки (McPherson) могут быть оснащены сменными картриджами стойки.

Пружины амортизаторов сиденья

Пружинное сиденье обладает характеристиками как телескопических, так и стоек амортизаторов. Как и стойки, амортизатор сиденья с пружиной представляет собой единый блок подвески и демпфирующее устройство. Однако, в отличие от распорок, они не рассчитаны на высокие боковые нагрузки.Амортизаторы с пружинным сиденьем, изготовленные из компонентов, аналогичных обычным амортизаторам, также герметичны и требуют полной замены.

Как они работают?

Описание амортизаторов

Амортизаторы — это устройства, похожие на насос, которые удерживают шины вашего автомобиля в контакте с поверхностью дороги, контролируя отскок пружин подвески. Пока шины вашего автомобиля остаются в контакте с дорогой, рулевое управление, управляемость и тормозная реакция будут оптимальными, что поможет вам обезопасить себя.

Описание амортизаторов

Амортизаторы и подвеска

Репутация компании Monroe как инноватора сводится к двум трем вещам. Тестирование, тестирование и тестирование. Как вы увидите, мы всегда следим за тем, чтобы эффективность наших продуктов в отношении торможения, управляемости и устойчивости была на 100%.

Вы также узнаете, как ваш контроль зависит от монтажных и защитных комплектов Monroe. Поэтому каждый раз, когда вы проверяете свои амортизаторы и подвеску… проверяйте также важные крепления Monroe и компрессионные бамперы.

Абсорбер

— обзор | Темы ScienceDirect

13.2.8 Использование выгорающих поглотителей

Горючие поглотители — это поглощающие нейтроны материалы, которые обычно включаются в конструкции топлива LWR в качестве средства формирования мощности, локального контроля пиковой мощности и общего долгосрочного контроля реактивности. Горючие поглотители, используемые для долгосрочного контроля реактивности, такие как гадолиний (GdO 2 ) в топливных сборках BWR, истощаются по мере того, как тепловыделяющая сборка остается в активной зоне реактора, тем самым обеспечивая больший контроль реактивности во время первоначального использования топлива (когда новый реактивность тепловыделяющей сборки самая высокая) и обеспечивает меньший контроль реактивности для тепловыделяющей сборки в конце цикла (когда реактивность тепловыделяющей сборки снизилась). Использование выгорающих поглотителей варьируется в зависимости от поставщика и конструкции топлива, но в целом их можно разделить на три классификации: (1) дискретные поглотители, (2) тщательно смешанные поглотители и (3) поглотители покрытия поверхности (NEI / ERI, 2008).

Дискретные поглотители, которые сегодня используются редко, используются только в конструкциях топлива PWR и обычно включаются в виде заполненного поглотителем стержня, который вставляется в направляющую трубу узла управления свободным стержнем (RCCA). Типичными абсорбирующими материалами, используемыми в этих конструкциях, являются гранулы пирекса, легированные бором-10 (B 10 ) или оксид алюминия-карбид бора (Al 2 O 3 -B 4 C).Контроль реактивности достигается за счет изменения нагрузки поглотителя на стержень, количества стержней поглотителя на тепловыделяющую сборку и общего количества тепловыделяющих сборок с поглотителем в активной зоне (NEI / ERI, 2008; Westinghouse, 2010).

Тщательно перемешанные поглотители, оксиды гадолиния (GdO 2 ) и эрбия (ErO 2 ), перед гранулированием смешивают с порошком UO 2 . Эта технология выгорающего поглотителя успешно применяется в конструкциях топлива как для PWR, так и для BWR практически всеми производителями топлива.В реакторах BWR используется исключительно гадолиния, в то время как в реакторах PWR используются как гадолиния, так и эрбия. Управление реактивностью достигается за счет изменения нагрузки поглотителя на топливный стержень, распределения поглотителя внутри твэлов, количества топливных стержней, загруженных поглотителем, на сборку и / или общего количества сборок, загруженных поглотителем, на активную зону.

Поглотители покрытия поверхности, такие как Integral Fuel Burnable Absorber (IFBA) Westinghouse, наносятся в виде тонких покрытий из соединений бора, таких как диборид циркония (ZrB 2 ), на поверхность отдельных таблеток в топливных стержнях PWR. Покрытие обычно наносят на определенные таблетки с таким же обогащением в топливном стержне или на таблетки, охватывающие широкую область топливного стержня, для достижения определенного контроля пиковой мощности (Westinghouse, 2010; NEI / ERI, 2008).

абсорбер — Викисловарь

Английский [править]

Этимология [править]

поглотить + -er

Произношение [править]

  • (США) IPA (ключ) : /əbˈsɔɹ.bɚ/, /əbˈzɔɹ.bɚ/, /æbˈsɔɹ.bɚ/, / æbˈzɔɹ.bɚ /

Существительное [править]

абсорбер ( множественное число абсорберы )

  1. То, что поглощает.
    • 1698 , Ричард Бултон, Трактат о жаре крови, а также об использовании легких , Лондон: А. и Дж. Черчилль, с. 121, [1]
      […] эти симптомы могут быть вызваны только такими лекарствами, как корректирующие кислотность и едкость крови, а именно. Когда он больше всего принимает едкий вкус в виде сладких потогонных отваров или каких-то кислот, которые притупляют и снимают разъедающие края, или когда они более кислые, в виде летучих солей, которые уносят их с потом или мочой; или Acid Absorbers , которые, корректируя кислотность панкреатического сока, оставляют фермент печени более преобладающим […]
    • 1756 , Томас Амори, Жизнь Джона Бункла, эсквайр., Лондон: J. Noon, глава 36 «Замечания по поводу delluge», с. , [2]
      Ласточки особенно должны сделать большую работу в том случае, если мы примем в их число не только очень много открытых заливов или пропастей, глубины которых не могут достичь никакая линия или звук; но точно так же сообщение очень многих частей моря , и многих великих непостижимых озер , с пропастью . Эти поглотители могли легко получить то, что раньше выходило из них.
    • г. 1869 , Джоэл Дорман Стил, Ответы на практические вопросы и проблемы, содержащиеся в четырнадцатинедельных курсах физиологии, философии, астрономии и химии , Нью-Йорк: A.S. Барнс, стр. 45, [3]
      Что легче поджечь горящим стеклом, черной или белой бумагой?
      Черная бумага, так как она намного лучше поглотитель тепла.
    1. Устройство, которое заставляет газ или пар поглощаться жидкостью.[Впервые засвидетельствовано в середине 19 -го века.] [1]
    2. (ядерная физика) Материал, поглощающий нейтроны в реакторе.
  2. Человек, который поглощает. [Впервые засвидетельствовано в середине 19 -го века.] [1]
    • 1885 , Джордж Мередит, Диана Кроссвейс , Лондон: Chapman & Hall, Volume II, Chapter 12, pp. 272- 273, [4]
      Прямолинейность старой леди Дасье в разговоре о своем внуке шокировала бы леди Уотин не меньше, чем удивила бы, если бы она была менее пылкой, поглотившей аристократических манер.
    • 1958 , Ирвинг Стоун, Агония и экстаз , Garden City, NY: Doubleday, Book One, Chapter 5, p. 23, [5]
      […] так как мало кто больше хотел мозаики, он обратился к фреске, став величайшим поглотителем и эклектичным в Италии. Он узнал все, чему должны были учить более ранние художники-фрески со времен Чимабуэ.
    • 1999 , Дэвид Фостер Уоллес, «Депрессивный человек» в Краткие интервью с отвратительными мужчинами , Нью-Йорк: Back Bay Books, стр.47, [6]
      […] Уолтер Д. («Уолт») ДеЛасандро-младший смогла выставить счет своим родителям в размере 130 долларов в час плюс расходы за то, что их поместили в середину и сыграли роль посредника и поглотителя. дерьма с обеих сторон, в то время как она (то есть депрессивный человек в детстве) должна была выполнять практически те же копрофагальные услуги более или менее ежедневно за бесплатно […]
Получено условия [править]
Переводы [править]

тот, кто или тот, кто поглощает

Ссылки [править]

Анаграммы [править]


Этимология [править]

От латинского Absorbeō , настоящее время активного инфинитива Absorbeō («абсорбировать»).

Произношение [править]

Глагол [править]

амортизатор

  1. для поглощения
Конъюгация [править]
инфинитив простой поглотитель
соединение эвер + причастие прошедшего времени
причастие настоящего или герундий 1 простой абсорбент
/ ап.sɔʁ.bɑ̃ /
соединение аят + причастие прошедшего времени
причастие прошедшего времени абсорбирующий
/ap.sɔʁ.be/
единственное число множественное число
первый секунд третий первый секунд третий
ориентировочный je (j ’) вт il, elle ноус штук ils, elles
(простые
времен)
настоящее время абсорба
/ ап. sɔʁb /
поглощает
/ap.sɔʁb/
поглотитель
/ap.sɔʁb/
абсорбентов
/ap.sɔʁ.bɔ̃/
абсорбез
/ap.sɔʁ.be/
абсорбент
/ап.сɔʁб/
несовершенный Absorbais
/ap.sɔʁ.bɛ/
Absorbais
/ap.sɔʁ.bɛ/
Absorbait
/ap.sɔʁ.bɛ/
абсорбций
/ap.sɔʁ.bjɔ̃/
абсорбция
/ap.sɔʁ.bje/
абсорбент
/ ап.sɔʁ.bɛ /
прошлое историческое 2 абсорбай
/ap.sɔʁ.be/
абсорбас
/ap.sɔʁ.ba/
абсорба
/ap.sɔʁ.ba/
абсорбентов
/ap.sɔʁ.bam/
поглотителей
/ap.sɔʁ.bat/
абсорбент
/ap.sɔʁ.bɛʁ/
будущее абсорбераи
/ap.sɔʁ.bə.ʁe/
абсорберас
/ap.sɔʁ.bə.ʁa/
абсорбера
/ap.sɔʁ.bə.ʁa/
поглотителей
/ ап. sɔʁ.bə.ʁɔ̃ /
абсорберез
/ap.sɔʁ.bə.ʁe/
абсорберонт
/ap.sɔʁ.bə.ʁɔ̃/
условно Absorberais
/ap.sɔʁ.bə.ʁɛ/
Absorberais
/ap.sɔʁ.bə.ʁɛ/
абсорберат
/ap.sɔʁ.bə.ʁɛ/
абсорберов
/ap.sɔʁ.bə.ʁjɔ̃/
Absorberiez
/ap.sɔʁ.bə.ʁje/
абсорбент
/ap.sɔʁ.bə.ʁɛ/
(составные
времен)
настоящее идеальное настоящее указывается на эуир + причастие прошедшего времени
pluperfect несовершенный показатель шериф + причастие прошедшего времени
переднее переднее 2 прошедшее историческое из сёра + причастие прошедшего времени
совершенное будущее будущее эвер + причастие прошедшего времени
условно идеально условное от эвер + причастие прошедшего времени
сослагательное наклонение que je (j ’) que tu qu’il, qu’elle que nous que vous qu’ils, qu’elles
(простые
времен)
настоящее время абсорба
/ ап. sɔʁb /
поглощает
/ap.sɔʁb/
поглотитель
/ap.sɔʁb/
абсорбций
/ap.sɔʁ.bjɔ̃/
абсорбция
/ap.sɔʁ.bje/
абсорбент
/ап.сɔʁб/
несовершенное 2 абсорбер
/ap.sɔʁ.bas/
абсорбенты
/ap.sɔʁ.bas/
абсорбат
/ap.sɔʁ.ba/
абсорбентов
/ap.sɔʁ.ba.sjɔ̃/
абсорбция
/ap.sɔʁ.ba.sje/
абсорбасцент
/ кв.sɔʁ.bas /
(составные
времен)
прошлое сослагательное наклонение настоящего времени от шоир + причастие прошедшего времени
pluperfect 2 несовершенное сослагательное наклонение от шериф + причастие прошедшего времени
императив ту ноус vous
простой абсорба
/ ап. sɔʁb /
абсорбентов
/ap.sɔʁ.bɔ̃/
абсорбез
/ap.sɔʁ.be/
соединение простой повелительный наклон эвер + причастие прошедшего времени простой повелительный наклон эвер + причастие прошедшего времени простой повелительный наклон эвер + причастие прошедшего времени
1 Французский герундий можно использовать только с предлогом en .
2 В менее формальном письме или речи прошлые исторические, прошедшие передние, несовершенные сослагательные наклонения и плюсоверштенные сослагательные наклонения могут быть заменены указательным совершенным настоящим, указательным плюсовершенным, настоящим сослагательным наклонением и прошлым сослагательным наклонением соответственно (Кристофер Кендрис [1995], Освойте основы: французский , стр. 77, 78, 79, 81).

Дополнительная литература [править]


Галицкий [править]

Этимология [править]

От латинского абсорба .

Глагол [править]

абсорбер ( настоящее время в единственном числе от первого лица абсорбо , претерит от первого лица единственного числа абсорбент , причастие прошедшего времени абсорбидо )

  1. (переходный) для поглощения
Конъюгация [править]
Связанные термины [править]

Дополнительная литература [править]


Норвежский букмол [править]

Произношение [править]

  • IPA (ключ) : / absɔrˈbeːr /, / apsɔrˈbeːr /
  • рифмуется: -eːr
  • Расстановка переносов: абзац

Глагол [править]

абсорбер

  1. императив абсорбера

Этимология [править]

Из французского Absorbeur .

Произношение [править]

Существительное [править]

Амортизатор м дюйм

  1. (химия, технология) абсорбер (устройство, вызывающее поглощение газа или пара жидкостью)
    Синоним: pochłaniacz
  2. (технология) скруббер (устройство для удаления примесей из газов)
    Синонимы: aparat Absorpcyjny, płuczka, skruber
Cклонение [править]
Связанные термины [править]
  • (прилагательные) абсорбционный, адсорбционный, десорбционный, резорбционный, сорпцийный
  • (наречия) абсорбция, адсорбция, резорпция, сорбция
  • (существительные) абсорбция, абсорбент, абсорбент, абсорбция, абсорбция, абсорбция, абсорбция, адсорбат, адсорбер, адсорбент, адсорбция, адсорбция, адсорбент, сорбент, резорбция, сорбент, сорбент, сорбент, резорбция, резорбция sorpcyjność, zaabsorbowanie, zaadsorbowanie, zdesorbowanie, zresorbowanie
  • (глаголы) абсорбовац, адсорбовац, резорбовац, сорбовач, заабсорбовац, заадсорбовац, здесорбовац, зресорбовач

Дополнительная литература [редактировать]

  • абсорбер в Wielki słownik języka polskiego , Instytut Języka Polskiego PAN
  • поглотитель в польских словарях по PWN

Испанский [править]

Этимология [править]

От латинского Absorbeō , настоящее время активного инфинитива Absorbeō («абсорбировать»).

Произношение [править]

  • IPA (ключ) : / absoɾˈbeɾ /, [aβ̞.soɾˈβ̞eɾ]

Глагол [править]

абсорбер ( настоящее время в единственном числе от первого лица абсорбо , претерит в единственном числе от первого лица абсорбция , причастие прошедшего времени абсорбидо )

  1. для поглощения
  2. , чтобы использовать
Спряжение [править]

1 В основном устаревшая форма, в настоящее время используется в основном на юридическом жаргоне.
2 Аргентинский и уругвайский voseo предпочитает форму для настоящего сослагательного наклонения.

Избранные комбинированные формы абсорбер

Эти формы создаются автоматически и фактически не могут использоваться. Использование местоимений зависит от региона.

единственное число множественное число
1-е лицо 2-й человек от 3-го лица от 1-го лица 2-й человек от третьего лица
с инфинитивом абсорбер
дательный падеж поглотитель абсорбер абсорбер, абсорбер поглотителей абсорберов абсорбер, абсорбер
винительный падеж абсорбер абсорбер абсорберло, абсорберла, абсорберс поглотителей абсорберов Absorberlos, Absorberlas, Absorberse
с герундийной абсорбцией
дательный падеж абсорбирующий Absorbéndote абсорбиендол, абсорбция эндоза абсорбентов поглотителей Absorbiéndoles, Absorbendose
винительный падеж абсорбирующий Absorbendote абсорбиендоло, абсорбиендола, абсорбент абсорбентов поглотителей Absorbiéndolos, Absorbendolas, Absorbendose
с неформальным повелительным наклонением второго лица единственного числа абсорбировать
дательный падеж absórbeme absórbete absórbele absórbenos не используется абсорбелей
винительный падеж absórbeme absórbete absórbelo, absórbela absórbenos не используется absórbelos, absórbelas
с формальным императивом второго лица единственного числа абсорба
дательный падеж absórbame не используется absórbale, absórbase absórbanos не используется absórbales
винительный падеж absórbame не используется absórbalo, absórbala, absórbase absórbanos не используется absórbalos, absórbalas
с повелительным наклонением от первого лица множественного числа.
дательный падеж не используется абсорбировать абсорбировать абсорбировать абсорбировать абсорбировать
винительный падеж не используется абсорбировать абсорбировать, абсорбировать абсорбировать абсорбировать абсорбировать, абсорбировать
с неформальным повелительным наклонением второго лица во множественном числе поглощено
дательный падеж поглощено не используется поглощенных поглощенных абсорбеос поглощенных штук
винительный падеж поглощено не используется абсорбедло, абсорбедла поглощенных абсорбеос абсорбедлос, абсорбедлас
с формальным повелительным наклонением во втором лице множественного числа абсорбировать
дательный падеж absórbanme не используется absórbanle absórbannos не используется absórbanles, absórbanse
винительный падеж absórbanme не используется absórbanlo, absórbanla absórbannos не используется absórbanlos, absórbanlas, absórbanse
Производные термины [править]
Связанные термины [править]

Дополнительная литература [править]

АМОРТИЗАТОР | Определение SHOCK ABSORBER Оксфордским словарем по лексике.

com также означает АМОРТИЗАТОР

амортизатор

Перевести амортизатор на испанский

существительное

  • 1А устройство для поглощения толчков и вибраций, особенно на автомобиле.

    «Сторонники гибкого обменного курса канадского доллара предполагают, что это механизм регулирования — амортизатор, необходимый для защиты нас от ударов волатильности цен на сырьевые товары».

    Дополнительные примеры предложений

    • как амортизатор, смягчающий удар при столкновении костей плеча, и как часть соединительной структуры сустава.’
    • «Мениск функционирует как амортизатор и распределитель веса в коленном шарнире.»
    • «Демпфер — это небольшой амортизатор, установленный горизонтально на опоре лезвия, который позволяет лезвию опережать и отставать».
    • «Хвостовое колесо было снабжено гидравлическим амортизатором и поворотным замком, чтобы удерживать его в горизонтальном положении в полете».
    • «На самом деле тело всадника действует как амортизатор или буфер между копьем и лошадь.’
    • ‘ С амортизатором MR вы можете контролировать вибрации, которые вызывают смещение одного пола относительно следующего этажа. ‘
    • ‘ Когда обычная механическая пружина с обычным амортизатором сталкивается с неровностью по дороге он управляется законами природы — рукой самого Бога — и немедленно реагирует. ‘
    • ‘ Он заметил протекающий амортизатор, сломанный кронштейн передней выхлопной трубы, сломанный задний фонарь, сломанный задний стоп-сигнал и порванный дворник.’
    • ‘ Вертикальные стойки амортизатора, прикрепленные к лонжеронам переднего крыла под гондолами двигателей. ‘
    • ‘ Каждый из четырех основных узлов имеет шестиколесную тележку с двумя передними и четырьмя задними колесами амортизатора. амортизатор. ‘
    • ‘ Диск обладает способностью поглощать воду и разбухать, действуя как амортизатор. ‘
    • ‘ Помимо прочего, он также действует как прокладка, как амортизатор и как движение Блок.«
    • » Он действует как амортизатор под ковром. «
    • » Но сокращение импорта действует как амортизатор, потому что большая часть последствий слабого спроса ощущается иностранными производителями. а не экономика США ».
    • « Эту скорость он исключил при приземлении, контакте лезвия (мы надеемся) со льдом и при действии приземляющего лезвия, ботинка и ноги, действующих как амортизатор ».
    • ‘Тросовый захват проходит через страховочный трос, а шнур — еще одна короткая тяжелая веревка с прикрепленным амортизатором — проходит от веревочного захвата к ремню безопасности.«
    • » В общем, подошвенная фасция служит двоякой цели — обеспечивать поддержку продольной дуги и служить динамическим амортизатором для стопы и всей ноги »
    • « Еще 20 пойдут. 15 сентября, а затем будет 140 обязательных увольнений 29 сентября, когда будет изготовлен последний амортизатор »
    • « Эта группа небольших растущих компаний действует как амортизатор для экономики в целом.’
    1. 1.1 То, что служит для уменьшения или смягчения наихудших последствий нежелательного происшествия или опыта.

      Другие примеры предложений

      • «плавающий обменный курс был жизненно важным амортизатором для экономики»

Что такое поглотитель кислорода?

Поглотитель кислорода — это небольшой пакетик, используемый для защиты продуктов от таких вещей, как плесень, и продления срока хранения за счет извлечения кислорода из запечатанной упаковки.Эти поглотители кислорода можно найти в самых разных предметах, от фармацевтических препаратов до промышленных металлов, но, вероятно, они чаще всего используются с едой. Эти саше, также известные как поглотитель кислорода, помогают сохранять продукты свежими без всех вредных консервантов.

«Но я ем много продуктов, в которых нет поглотителей кислорода, которые никогда не портятся». Это связано с тем, что сегодня на рынке есть много продуктов, в которых используются консерванты, чтобы максимально продлить срок хранения.Может показаться, что это хорошо, но эти продукты нельзя считать органическими или натуральными. Используя поглотители кислорода, компании могут уменьшить количество консервантов, которые они используют, чтобы предлагать своим потребителям свежие и экологически чистые продукты.

«То, что создано для поглощения кислорода, не может быть безопасным при контакте с пищевыми продуктами!» Напротив, безопасность наших поглотителей кислорода была полностью одобрена FDA, и они совершенно безопасны при контакте с любым разнообразием пищевых продуктов и фармацевтических препаратов.Их основная функция — увеличивать срок хранения продуктов и предотвращать негативные эффекты окисления, при этом ингредиенты герметично закрываются внутри пищевой упаковки.

«Я однажды открыл кислородный абсорбер, а внутри черный порох». Черный порошок внутри — железо. Когда железный порошок вступает в контакт с кислородом, он начинает его поглощать, и вместо продукта окисляется железо. Так внутри упаковки достигается безкислородное состояние.Если пакет по какой-то причине все же открывается, не о чем беспокоиться. После тщательных токсикологических испытаний содержимое наших поглотителей кислорода для пищевых продуктов одобрено FDA и признано безопасным.

Хотя все поглотители кислорода не одинаковы, хороший поглотитель кислорода является безопасной и надежной альтернативой множеству менее вредных форм консервирования для любого количества высококачественных продуктов.

Как определить емкость поглотителя кислорода.

Вы покупаете абсорбер объемом 100 куб. См, и вам говорят, что это абсорбер объемом 500 куб. См?

В течение прошлого года с нашей компанией связались несколько человек, которые были удивлены весом наших абсорбирующих кислород пакетов (OAP) по сравнению с абсорберами от другого поставщика.

Мы знали, в чем состоит основная проблема, в течение нескольких лет, но не хотели раскрывать ее. Не совсем ясно, участвуют ли некоторые из поставщиков в умышленной «уловке», которая на самом деле была бы обманом потребителей, или они были введены в заблуждение технической информацией, предоставленной поставщиком.

Практически все поставщики по всему миру предоставляют свои продукты, в которых способность отдельного пакета поглощать кислород является «числом», связанным с пакетом. Таким образом, пакет объемом 50 кубических сантиметров поглотит минимум 50 кубических сантиметров кислорода, а пакет объемом 500 кубических сантиметров поглотит минимум 500 кубических сантиметров кислорода. Обычная ссылка: D500, Z500 и т. Д.

Есть одна компания (из азиатской страны, НЕ Китай), которая практикует другую форму «обучения клиентов».«Эта компания предпочитает использовать число, связанное с пакетом, для обозначения общего объема воздуха. Поскольку кислород составляет 20,5% от нормальной атмосферы, это иногда заставляет людей полагать, что пакет объемом 500 куб. См на самом деле является пакетом объемом 100 куб. См. (Большинство профессионалов быстро осознают это, поскольку для качества вредно иметь пакет объемом 500 куб. См, упакованный в пакет из 100 [или даже 200 !!] абсорберов.) Природа формулы внутри самого пакета такова, что такое количество в упаковке один основной мешок иногда может вызвать химическую реакцию, которая плохо сказывается на качестве упаковки.

Что делать, если вы считаете, что получили товар, который составляет лишь одну пятую (1/5!) От того, что поставщик заставил вас поверить, что вы получили?

Корпорация IMPAK решила поделиться простой технической методологией и процессом, с помощью которого каждый может проверить емкость приобретенных им поглотителей кислорода.

Большинство, но не все упаковки имеют кислородный индикатор. Это может быть планшет, этикетка или бумажный кружок. Этот компонент будет полезно оставить на время эксперимента.Однако их также можно приобрести в IMPAK Corporation в упаковках по 10 штук на нашей веб-странице с таблетками с кислородным индикатором.

Для проведения этого теста требуются только два предмета в дополнение к пакету, поглощающему кислород. Один из них представляет собой чистую сухую 2-литровую бутылку из-под газировки, а другой — 4-6 дюймов из клейкой ленты (или эпоксидной смолы).

Пакет объемом 500 куб. См должен легко потреблять 20,5% кислорода (410 кубических сантиметров), который содержится в пустой 2-литровой (2000 куб. См) бутылке из-под газировки. Нормальная атмосфера на планете Земля — ​​20.5% кислорода.


Сотрудники службы обеспечения качества IMPAK разработали простой метод тестирования, который любой потребитель может выполнить самостоятельно.

Три бутылки из-под газировки справа — это 2-литровые контейнеры. Таким образом, в каждом контейнере находится 420 кубических сантиметров кислорода. Если смотреть на контейнеры слева направо, они были идентифицированы как A, B и C.

A В первой бутылке (крайний слева) есть одна упаковка «S-100».

B Контейнер B содержит один (1) абсорбер кислорода IMPAK Corporation объемом 500 куб. См.

C В третьем баллоне находятся два поглотителя кислорода «S-100», которые, как ошибочно считают некоторые потребители, являются поглотителями кислорода 500 куб.

Сотрудники IMPAK Q.A использовали два разных типа индикаторов в каждой бутылке. На дне каждого баллона находится индикатор кислорода , таблетки . Если вы хотите повторить этот тест с поглотителями кислорода, которые вы приобрели, или, возможно, у вас есть опасения, что они могут устареть и потерять свою емкость.Смотрите наши доступные индикаторы кислорода.

В верхней части каждой бутылки, называемой плечиком, мы разместили кислородный индикатор другого типа, чтобы полностью гарантировать точность этого теста.

Следует учитывать несколько важных моментов:

IMPAK Q.A. Персонал был осторожен, чтобы плотно закрыть резьбовую крышку и даже нанести эпоксидную смолу под крышку. Эта область представляет собой возможный путь медленного, но устойчивого поступления кислорода. Для «домашнего» теста также подойдет изолента.

Все фотографии сделаны в 48 часов.

Как простой научный факт, нормальная атмосфера содержит 20,5% кислорода. Таким образом, 2-литровый баллон (2000 куб. См) содержит 420 кубических сантиметров кислорода.

Все поглотители кислорода, производимые для коммерческого пищевого и медицинского применения, содержат «буферное количество». Это буферное количество предназначено для обеспечения того, чтобы, если поглотители были оставлены во время обеда сотрудниками или случайно подверглись воздействию, или даже если они входят в конкретный тип медицинского устройства или пищевого продукта, которому требуется 20-40 минут или более перед закрытием, поглотитель будет соответствовать НОМИНАЛЬНЫМ СПЕЦИФИКАЦИЯМ.

Следовательно, любой абсорбер, рассчитанный на емкость 500 куб. См, должен легко абсорбировать весь кислород в 2-литровом газовом баллоне.

Результаты эксперимента

Контейнер A : Эта бутылка содержит единственный пакет «S-100» с предполагаемыми характеристиками емкости 500 куб. Как видите, боковины этого контейнера в наименьшей степени натянуты из всех трех. Индикаторы кислорода как на дне баллона, где они довольно фиолетовые (см. Стрелку), так и на индикаторе на плече баллона, который определенно не розовый, указывают на то, что весь кислород еще не удален из этот контейнер.

Контейнер B : В этом случае вы можете видеть, что таблетки на дне флакона имеют ярко-розовый цвет, а цвет индикатора кислорода на плече — наиболее ярко-розовый. всех трех бутылок. Этот баллон содержит один оригинальный амортизатор объемом 500 куб. См. Следовательно, с учетом буферного фактора, этот абсорбер, вероятно, имеет фактическую емкость 620 см3 680 см3.

Контейнер C : Это бутылка с двумя пакетами «S-100».«Как вы можете видеть, боковые стенки баллона втянуты внутрь. Это признак того, что поглотители поглощают кислород. Есть два« поглотителя S-100 », каждый из которых предположительно способен выдерживать как минимум 500 кубических сантиметров. кислородопоглощающей способности. Однако и верхний индикатор кислорода, и таблетки в нижней части не имеют ярко-розового цвета, что является признаком того, что было достигнуто 0,1% кислорода или меньше. Однако, если вы внимательно посмотрите на таблетки в на дне (см. рисунок ниже, помеченный как «фотография А», вы увидите, что таблетки с указанием кислорода на дне бутылки скорее розовые, чем пурпурные.

Таблетки обязательно должны быть розового цвета, что означает, что весь кислород абсорбирован. Два из «пакетов S-100 (по мнению некоторых компаний, продающих их)» должны поглощать до 1000 куб. См или 250% ВСЕГО кислорода в этом баллоне.

Таким образом, результаты следующие:

Контейнер A При наличии только одного поглотителя кислорода (S100) он явно поглощает значительно меньше, чем 400 куб. См кислорода.

Контейнер B Очевидно, что уровень кислорода составляет 0,1% или меньше.

Контейнер C С двумя поглотителями S-100, предположительно объемом 500 куб. См, абсорбирует очень близко около 400 куб. См кислорода и, вполне возможно, 420, необходимое для достижения 0,1% или меньше.

Решение принимаете вы. Этот простой тест можно провести с регулярно доступными потребительскими товарами. Проведенный тест ясно демонстрирует, что S100 способен поглощать более 100 кубических сантиметров кислорода, но определенно не 400 кубических сантиметров, 300 кубических сантиметров было бы более «осторожным» предположением.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *