Отзывы владельцев об автомобилях Audi Q5 (Ауди Ку5) на Авто.ру
23 Динамика
22 Управляемость
13 Дизайн
10 Проходимость
7 Расход топлива
Минусы
25 минусов
13 Коробка передач
7 Обзорность
5 Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы
Отличный автомобиль
Audi Q5 2.0 AMT (249 л.с.) 4WD
Отличный автомобиль, без недостатков и нюансов!Полный привод Quattro. Динамика разгона в любых условиях, мне кажется, даже лучше чем у каена. Автомобиль просто за мгновение выстреливает со 140 в 200 к
Отличный автомобиль за свои деньги. Надежный, экономичный. Снега выпало по колено, значит настало время QUATTRO !
Audi Q5 2.0 AMT (249 л.с.) 4WD
Опыт использования более трех лет. Пробег 72000 километров. Ни разу автомобиль меня не подвел, а если появлялись какие то незначительные болячки , то все решалось дилером по гарантии. Автомобилем очен
Разбор Авто.ру
7 проблем, которые способен подкинуть подержанный Audi Q5
Еще про AUDI Q5
Audi Q5 2.
Всем привет, и братии ругающейся и всем недовольной, и люду страждущему и ищущему, и просто прохожему любопытствующему. Как-то невзначай, почитав отзывы предыдущие, захотелось написать про этот автомо
Стоит ли покупать б/у Audi Q5 вместо новых кроссоверов
Audi Q5 2.0 AT (225 л.с.) 4WD
Добрый день, уважаемые автомобилисты. Отзыв об Ауди Q5 начну с причин покупки данного авто, т.е. почему именно Ауди был нужен. До этого отъездил по нескольку лет на кросоверах массовых брендов, Куга
Отзыв владельца про Audi Q5 2012
Audi Q5 8tiptronic 2.0 AT (211 л.с.) 4WD
Всем привет! Ну вот и стал я счастливым обладателем quatro. Честно говоря, сначала тоже перечитал все отзывы. Приобрел машинку 05.2014 с пробегом в 43 т.км. Я — второй хозяин. До меня ее бережно экс
Q5 пробег 3000, впечатления…
Audi Q5 2.0 AMT (211 л.с.) 4WD
Это моя 4-я АУДИ, до этого были 100-ка 44 и 45 кузова и А6 1.8Т (4B,С5) . Мысль о Q5 пришла после покупки для жены Кашкая, очень понравилась концепция. ..Подал заявку на Q5 сразу после Пекинской пре
Отзыв о отзывах Q5 на своём опыте
Audi Q5 2.0 MT (211 л.с.) 4WD
Доброго времени суток! Многие сотни и тысячи человек перед покупкой авто и отдачей приличного количества денег за оное средство передвижения читают отзывы и форумы. Некоторые догадываются и идут на т
Моя правда об Audi Q5
Audi Q5 2.0 AMT (211 л.с.) 4WD
Доброго времени суток всем читающим, решил поделиться опытом владения своим Audi Q5, приобретал в сентябре 2015 года с пробегом 64 тыс. в отделе Trade-In официального дилера, 2 владельца в ПТС, сервис
Немного о ауди Q5.
Audi Q5 2.0 AT (225 л.с.) 4WD
Добрый день, Всем! Решил поделиться впечатлениями от владением данного автомобиля. Это не первый мой кроссовер, поэтому возможны сравнения. До этого владел дизельным субару форестер на механике (велик
Audi q5 30 тыс.км. — мои впечатления
Audi Q5 2.0 AMT (211 л.с.) 4WD
Решил добавить свои 5 копеек к вопросу об эксплуатации audi q5. Автомобиль покупался для жены. Выбор был довольно спонтанен, зашли в салон, прокатились на тест-драйве. После этого другие варианты
Всё о Audi Q5
Рейтинг модели — 4.5 / 5
✅Плюсы и ✅Минусы Ауди Q5: Подробный Обзор Преимуществ и Недостатков Audi Q5
Кроссовер-внедорожник Audi Q5, младший брат Audi Q7, выпускается с 2008 года, насчитывает уже 2 поколения и тысячи владельцев. Но каждый, кто присматривает себе такой автомобиль имеет ряд вопросов. Хорошая ли машина Ауди Ку5? Надежное авто? Q5 дорогой в обслуживании? Можно ли на Ку5 установить газ? Какую Ауди Q5 купить? Мы постараемся ответить на животрепещущие вопросы. Для желающих же сэкономить, сразу отметим что покупка Q5, как и любого другого авто в Америке, будет на 30 — 40% чем если купить его в Украине.
Основная информация
Роскошный паркетник впервые был представлен в 2008 году, и с того времени успел существенно измениться. Какие габариты Ку5? Полный привод у него? Какие двигатели на Q5? Обо всем по порядку.
Немецкий автомобиль продается на разных континентах.
Где собирают Audi Q5?
Производство моделей первого поколения (2008-2017 гг.) было налажено в:
- Германии, Ингольштадт;
- России, Калуга;
- Китае, Чанчунь;
- Индии, Аурангабад, Махараштра;
- Малайзии, Шах-Алам (европейские вариации).
Где может быть сделан Ку5 второй генерации?
Вариантов пока что два — Мексика, Сан-Хосе Чиапа и Китай, Чанчунь.
Поколения слегка отличаются в габаритах. Длина Ауди Q5 первого поколения 4639 мм, а второго — 4663 мм, ширина 1880 мм против 1893 мм, высота 1650 мм/1659 мм, колесная база 2807 мм/2819 мм. Минимальная вместимость багажника всех моделей — 540 л. Ку5 7-местной не бывает, но задний ряд сидений бывает складным для увеличения объема багажного отдела (в зависимости от комплектации).
Audi Q5 полноприводная машина?
Да, все модели имеют полный привод(называются Quattro). Что касается объемов двигателей, чаще всего устанавливаются 2.0-литровые дизельные и бензиновые моторы. Также доступны 3.0-литровые агрегаты с турбонаддувом и двойным турбо. Второе поколение в США ездит только на бензине.
Так какой двигатель у Ауди Ку5 лучший?
Наиболее выгодными считаются гибридные. Попервах комбинированная мощность гибрида достигала 245 л.с. и 480 Нм, а с 2018 модельного года — 367 л.с. и 500 Нм.
На модели первого поколения ставились механические КПП и Tiptronic — ручная коробка с автоматической трансмиссией. Авто второй генерации укомплектованы 8-скоростным автоматом.
Технологии и безопасность
Не последнее место в перечне основных вопросов будущих владельцев занимает вопрос:
Audi Q5 безопасное авто?
Независимый, некомерционный научный и образовательный институт The Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) регулярно проводит краш-тесты для проверки соответствия автомобилей основным международным нормативам. По их результатам роскошный кроссовер-внедорожник получил наивысший бал “Хорошо” в основных категориях как в 2009 году, так и в 2018.
Технологический функционал также соответствует высокому уровню. Система автоматического выбора режима езды, помощь парковки с камерой заднего вида, адаптивные световые элементы, предупреждение съезда с полосы движения были доступны с 2009 года. Может ли Ауди Ку5 проигрывать видео/фильмы? И не только! Audi MMI® впечатляет разнообразием опций, призванных обеспечивать максимальное удобство использования машины.
Многих интересует вопрос:
Легко ли угнать Audi Q5?
Отметим, что таких случаев было мало. Довольно часто причиной угона был оставленный в бардачке запасной ключ, хотя производитель рекомендует держать там только адаптер ключа.
Особенности эксплуатации
Покупая роскошный кроссовер—внедорожник, хочется знать:
Как Ауди Ку5 ведет себя на внедорожье?
Автомобиль легко справляется с подъемом в 31 градус. Кроме того, адаптивная пневмоподвеска и система электронного контроля стабилизации обеспечивают маневренность, хороший контроль торможения и тягу при ускорении. Ауди Q5 с пневмоподвеской — комфорт в любых условиях.
Как ведет себя Audi Q5 в снегу?
Автомобиль довольно популярен в холодной части Канады и на Аляске поскольку отлично справляется с заснеженными и даже обледенелыми дорогами. Главное — подобрать оптимальные для погоды шины. Говоря о колесах, становится интересно, подойдут ли колеса от Q5 Audi Q7? Чаще всего — нет, даже если диаметр совпадает: отличаются используемые модели болтов и центральное отверстие.
Можно ли использовать Ку5 для буксировки?
Конечно! В зависимости от модели максимальная масса прицепа колеблется в пределах 2-2,4 тонн. “Можно ли использовать Audi Q5 для буксировки лодки?”, спросят любители водного отдыха. Да, но также стоит учитывать максимально допустимый вес.
Дорогое ли сервисное обслуживание на Ку5? дорогие ли запчасти?
Что касается расходников (топливный, масляный и воздушный фильтры, фильтр салона, свечи, тормозные колодки и т. д.), то их стоимость редко превышает 50 долларов. А вот, например, распредвал может обойтись в $400. Однако проблемы с ним бывают крайне редко.
Можно ли установить на Audi Q5 газ?
ГБО устанавливают для экономии, хотя расход бензина/дизеля нечасто превышает 10 л/100 км. Оптимальными для переоборудования являются модели с 2.0 TFSI двигателем.
Маленькие секреты
В процессе эксплуатации может возникать озадаченности, но мы вас подготовим к возможным казусам. Как думаете:
Где в Ауди Ку5 находится аккумулятор?
Нет, не под капотом. Найти его можно в багажнике, в районе запаски: нужно поднять пол и открыть пластиковую крышку.
Где находится USB-порт?
Модели первого поколения его не имеют, но в бардачке есть разъем MMI Audi Music Interface, в который можно вставить переходник. Вторая генерация получила два стандартных передних USB-порта и два опциональных задних — для второго ряда сидений.
Где находится блок предохранителей?
Откройте багажник: справа вы должны увидеть небольшую коробку с предохранителями (где расположена маленькая сетка и 12В розетка). Передний бокс расположен под рулевой панелью и защищен пластиковой крышкой. Второй блок расположен на стороне пассажира примерно в том же месте.
Коротко о комплектациях и ценах
Какая из моделей Audi Q5 лучшая?
Prestige — топовая комплектация, максимально напичканная удобствами и технологиями. Кожаный салон, запоминающая телескопическая рулевая колонка, зеркало заднего вида с автозатемнением и цифровым компасом, теплоизолированное стекло, 6 подушек безопасности, ABS, ESC, EBD, система сигнализации с датчиками движения и многое другое.
Также есть уровни комплектации:
Ищите Ку5 с панорамным люком?
Премиум Плюс и Плагин гибрид удовлетворят ваше пожелание. А интеграция Apple CarPlay, Google Android Auto, Bluetooth, MMI навигация и т. д. способствуют приятной езде.
Для тех, кто ждет, когда выйдет новая Audi Q5 или будет рестайлинг, будет интересно узнать, что в 2021 году ожидается фейслифт. А приложение myAudi получит новые функции Audi Connect и Sirius XM.
Сколько стоит Ауди Ку5?
Цена новой машины в комплектации Premium в США стартует от 43 300 долларов. Цена Ку5 2019 года? Б/у авто можно купить на аукционе за 16 000 долларов.
Какие есть альтернативы для Ауди Ку5?
Закажите подбор авто под льготную растаможку!
Тест-драйв Audi Q5 2020 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua
Добавлено: 14.11.2019
Современный Audi Q5 является одним из лучших вариантов среди компактных внедорожников. Он радует энергией независимо от двигателя, демонстрируя желаемую динамику. Под капотом может быть базовый четырехцилиндровый турбодвигатель или V6 силовой агрегат. Автомобиль спокойно справляется с крутыми поворотами и радует комфортом передвижения. Бонусом станет один из самых роскошных салонов в классе. К достоинствам следует отнести личное пространство, хотя грузовой объем оставляет желать лучшего.
Б/у авто
$14 190 — $41 905
Новое в 2020 году
- 87% Дорожные тесты
- 98 % Надежность
- 95 % Удовлетворенность водителей
Кому стоит купить?
Новое или б/у авто?
Сравнение с другими авто/комплектациями
Audi Q5 или Mercedes-Benz GLC?
Нынешний Mercedes-Benz GLC имеет, пожалуй, один из самых роскошных салонов класса с высококачественными материалами, комфортными сиденьями и большим количеством личного пространства. Кроме того, GLC предлагает линейку мощных двигателей, а стартовая цена у него ниже, чем у Q5. Между тем, Audi ощущается более живым и гарантирует лучший перечень стандартного оснащения, включая Apple CarPlay и Android Auto. Оба внедорожника являются прекрасными вариантами, поэтому стоит ориентироваться на собственные предпочтения и бюджет.
Audi Q5 или BMW X3?
Много общего имеют Audi Q5 и BMW X3. Что касается динамики, то оба автомобиля предлагают четырехцилиндровые турбодвигатели и мощные варианты в виде V6 силовых агрегатов. Они легко справляются с крутыми поворотами и радуют плавностью хода. Салон Audi немного более стильный, чем интерьер X3. Представители обеих люксовых брендов гарантируют достаточно личного пространства, но BMW немного превосходит в плане грузового объема. В общем, выбор между этими замечательными внедорожниками зависит от личных предпочтений.
Видео тест-драйв Audi Q5 2020 года
Салон
Салон Audi вмещает пять человек. Оба ряда радуют личным пространством и поражают комфортом. Чуть меньше, чем всем остальным пассажирам, повезет тому, кто будет сидеть на среднем сиденье позади, надо быть придумать, куда девать ноги, учитывая возвышенность пола. Для детского кресла предусмотрено два полных набора креплений LATCH. Если рассматривать аспекты изысканности и стиля, то, скорее всего, Audi станет первым. Выглядит все отлично, материалы исключительно высокого качества, кожа и деревянные акценты стандартные. Объем багажного отделения составляет 708 литров с разложенными задними сиденьями и 1500 со сложенными. Стандартно внедорожник поставляется с автоматическим климат-контролем трех зон и информационно-развлекательной системой с 7.0-дюймовым сенсорным экраном, аудио на 10 динамиков, Bluetooth, HD радио, двумя USB портами и Apple CarPlay с Android Auto. Доступными являются панорамный люк крыши, цифровой дисплей приборной панели, или как Audi его называют «Virtual Cockpit», беспроводная зарядка, аудио на 19 динамиков, спутниковое радио и система «MMI All-In-Touch» с функцией распознавания рукописного текста, 8. 3-дюймовым экраном и точкой Wi-Fi.
Технические характеристики
Базовым является 2.0-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель на 252 лошадиных силы и 370 Нм. Силовой агрегат не стоит недооценивать. Он гарантирует достаточный запас мощности, заставляя внедорожник двигаться энергично и непринужденно. Разгон Audi Q5 происходит за 6.3 секунд. Расход топлива находится на уровне 8.6 л/100км в городском, 6.3 л/100км в загородном и 7.1 л/100км в смешанном циклах. Как динамическая альтернативы предлагается модель SQ5 с V6 двигателем на 349 лошадиных сил. Дизель в случае Audi Q5 это ряд производительных турбодвигателей, которые радуют невысоким уровнем расхода топлива и динамикой. Что касается параметров хода и общей динамики, то до Porsche Macan еще далеко, но по стандартам компактных внедорожников ездит Q5 хорошо. Автомобиль радует ловкостью на извилистых дорогах и хорошим контролем движений корпуса. Даже на плохом дорожном покрытии Q5 остается плавным.
Безопасность
Стандартно автомобиль имеет четыре года или 80.467 км частичной гарантии. После многих проверок и тестов Q5 может похвастаться высокими рейтингами надежности и безопасности. Хорошо себя показал внедорожник и в ходе краш-тестов. Все Q5 2020 стандартно оснащены камерой заднего вида. Каждая модель также получила систему «Audi Pre Sense Basic», которая помогает защитить водителя и пассажиров в случае выявления неизбежности столкновения. К тому же, новые модели имеют систему «Audi Pre Sense City», с помощью которой водитель получает оповещения о появлении пешеходов или транспортных средств на дороге. Доступными стали предупреждение о перекрестном движении позади, передние/задние датчики парковки, проекционная приборная панель на ветровом стекле, система камер окружающего видения, мониторинг слепых зон, система удержания полосы движения и адаптивный круиз-контроль.
Размеры
В длину Q5 имеет 457 см. Весит автомобиль от 1.835 до 1.960 кг.
Возможны комплектации
В следующем году комплектации Audi Q5 это Premium, Premium Plus и Prestige. Все модели стандартно имеют полный привод. Базовая Premium гарантирует информационно-развлекательную систему с 7.0-дюймовым сенсорным экраном, аудио на 10 динамиков, Apple CarPlay, Android Auto, функцией голосовых команд, HD радио, двумя USB портами и Bluetooth. Стандартными также стали кожаная обшивка, подогрев и восемь режимов настройки передних сидений, электропривод двери багажника, автоматический климат-контроль трех зон, 7.0-дюймовый цветной информационный дисплей водителя, кнопочное зажигание и камера заднего вида. Рассчитывать можно на системы «Audi Pre Sense Basic» и «Audi Pre Sense City». Модель Premium Plus перечень указанных элементов дополняет панорамным люком, функцией открывания багажника без рук, спутниковым радио, предупреждением о перекрестном движении позади, передними/задними сенсорами парковки и мониторингом слепых зон. Топовая модель Prestige гарантирует аудиосистему на 19 динамиков, систему «MMI All-In-Touch» с функцией распознавания рукописного текста, 12.3-дюймовым дисплеем приборной панели, 8.3-дюймовым дисплеем информационно-развлекательной системы, систему камер окружающего видения, точку Wi-Fi и проекционную приборную панель на ветровом стекле.
Перейти к объявлениям Ауди Ку 5 Перейти к объявлениям Ауди Ку 5
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4. 0 Всемирная
Официальные дилеры Audi в Украине
Audi Q5 Характеристики и характеристики
8-позиционные передние ковшовые сиденья с электроприводом и подогревом -inc: 4-позиционная поясничная опора с электроприводом для водителя
Сиденье водителя
Пассажирское место
40-20-40 Складная раздельная скамья лицом к лицу с ручным управлением Откидывающаяся спинка заднего сиденья вперед с ручным управлением вперед / назад
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, уровень масла, одометр и путевой компьютер
Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда
Кожаное / металлическое рулевое колесо
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Компас
Услуги камердинера
Тип блокировки топливной заслонки
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 4-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Бесконтактный ключ только для запуска нажатием кнопки
Удаленные релизы — Inc: Power Cargo Access
Передатчик для гаражных ворот HomeLink
Круиз-контроль
Двухзонный передний автоматический кондиционер
Задний HVAC с отдельными элементами управления
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка: вставка приборной панели из натурального дерева, вставка дверной панели из натурального дерева, вставка консоли из натурального дерева и акценты интерьера под алюминий / металл
Полный тканевый хедлайнер
Вставка дверной отделки из кожзаменителя
Кожа / материал переключателя передач под металл
Кожаные сиденья
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением днем и ночью
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль и 3 розетки 12 В постоянного тока
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-inc: коврики спереди и сзади
Отделка коврового покрытия
Автоматическая защелка багажника / люка
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: доступ груза
Система отслеживания
Ящики для водителя / пассажира и задние двери
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием
Задержка питания аксессуаров
Электрические дверные замки с функцией автоблокировки
Системный монитор
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Аналоговый дисплей
Передние подголовники с ручным управлением с регулируемым наклоном и задние подголовники с ручной регулировкой
Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
3 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
Audi A8 и Q5 2020 получили подключаемые гибридные модели
- Внедорожник Audi Q5 и седан A8 получают прирост производительности и эффективности за счет добавления подключаемой трансмиссии.
- Конечно, время разгона от нуля до 60 миль в час будет лучше, но здесь выделяются преимущества экономии топлива. Стандартный Q5 потребляет 18 миль на галлон, в то время как PHEV увеличивает его более чем в три раза до 65 миль на галлон.
- Благодаря налоговым льготам вы можете заплатить только на 2000 долларов больше, чтобы подключить свой новый Audi.
Неудивительно, что вы собираетесь платить больше за подключаемый гибридный вариант Audi A8 или Q5 2020 года, но вы также получите больше. За дополнительные 10 000 долларов — или, может быть, гораздо меньше после налоговых вычетов — Audi обещает большую эффективность, большую производительность и больше вариантов окраски кузова.
Давайте начнем с популярного внедорожника Q5, который наконец-то получил электрический наддув, что неудивительно, предлагая более эффективное вождение, что с его оцененным EPA запасом хода 20 миль и 65 миль на галлон после истощения полностью электрического диапазона 14,1 кВтч . Если вы водите только бензиновый Q8, вы рассчитываете получить всего 18 миль на галлон (в сумме).
Q5 PHEV также получает то, что должно быть заметным ускорением, разгоняясь с нуля до 100 км / ч за 5,0 секунды, что почти на секунду быстрее, чем неэлектрифицированный Q5.Это потому, что, хотя PHEV и стандартный Q5 используют 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Audi с турбонаддувом TFSI, подключаемый гибрид добавляет электродвигатель к трансмиссии между семиступенчатой автоматической коробкой передач S tronic с двойным сцеплением и двигателем. для общей выходной мощности 349 лошадиных сил и 369 фунт-футов крутящего момента. Сравните это с приличными, но теперь менее интересными, 248 л.с. и 273 фунт-фут крутящего момента в модели, работающей только на бензине.
Audi
Обе версии поставляются с полным приводом Audi Quattro и выглядят достаточно схожими, поэтому вам, вероятно, придется проверять значки, чтобы узнать, на какую версию вы смотрите, если только их внешняя краска не Turbo Blue или Daytona Grey, поскольку эти цвета эксклюзивно для PHEV (и, чтобы держать вас в тонусе, SQ5).
Audi
Плагин-гибридные версии Q5 будут начинаться с 53 895 долларов за комплектацию Premium, что почти на 10 000 долларов больше, чем за комплектацию Premium для Q5 без PHEV, которая начинается с 44 295 долларов. Более высокие комплектации плагина-гибрида Q5 включают Premium Plus, который стоит 57 595 долларов, и Prestige, который оценивается в 61 345 долларов. Audi заявляет, что ожидает, что покупатели Q5 TFSI e будут иметь право на федеральную налоговую скидку на электромобили в размере до 6712 долларов.
Audi A8 TSFI 2020 модельного года.Audi
A8 Plug-In Hybrid
Переходя к седану, Audi наконец-то привносит все эти преимущества плагина-гибрида и в новый A8, включая батарею емкостью 14,1 кВтч, которая в A8 хороша для EPA- расчетный электрический диапазон 17 миль и 54 MPGe. A8 с бензиновым двигателем расходует всего 21 милю на галлон в сумме. Снаружи A8 TFSI e похож на газовую модель, но с уникальной световой подписью на переднем бампере.
PHEV использует тот же 3,0-литровый двигатель V-6 с турбонаддувом, что и в модели A8 L 55 TFSI, но вместо 335 лошадиных сил и 369 фунт-фут крутящего момента, доступных от бензиновой трансмиссии, PHEV предлагает 443 л.с. и 516 фунт-фут крутящего момента. Это выгодно отличается от других автомобилей Audi A8 с бензиновым двигателем, которые продаются в США, которые поставляются с 4,0-литровым двигателем TFSI V-8 и производят 453 л.с. и 487 Нм крутящего момента. Остановите нас, если вы слышали эту часть раньше, но модель с подключаемым модулем разгоняется с нуля до 60 миль в час за 4 секунды.На 9 секунд, или почти на секунду быстрее, чем у стандартного A8 V-6. Это также комфортно близко к 4,5 раза, который Audi обещает для модели V-8.
Принимая во внимание надбавку к цене в 10000 долларов или около того за подключаемый гибридный силовой агрегат, A8 60 TFSI e 2020 года начинается с 94 995 долларов, в то время как A8 без PHEV можно купить за 86 195 долларов. Цена на бензиновый A8 V-8 начинается с 97 795 долларов. Что касается федеральных налоговых льгот для A8, Audi заявляет, что соответствующие покупатели могут рассчитывать на федеральный кредит в размере до 6795 долларов или общую повышенную стоимость чуть более 2000 долларов.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти то же содержимое в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Audi Q5 2021 года выглядит современнее, прибавляет мощности
- Audi освежила компактные кроссоверы Q5 и SQ5, придав им новый острый вид, а стандартный Q5 и подключаемый гибрид получили небольшое увеличение мощности.
- Стандартный Q5 оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 261 л. с., а подключаемая гибридная модель мощностью 362 л.с. получает поддержку от аккумулятора на 14,1 кВтч и электродвигателя. Более мощный SQ5 приводится в движение 3,0-литровым двигателем V-6 с турбонаддувом мощностью 349 л.с.
- Они прибудут в США осенью по стартовой цене 44 295 долларов.
Audi была занята обновлением своей линейки с обновленными решетками радиатора и острыми угловатыми фарами и задними фонарями для 2021 модельного года, а компактный кроссовер Q5 стал последним, получившим модернизированный вид.Базовая модель и подключаемый гибрид также получают небольшое увеличение мощности и некоторые новые стандартные технологии.
Лицо Q5 приобрело новый привлекательный вид с глянцевой черной решеткой в виде сот и острыми светодиодными фарами с дневными ходовыми огнями. Отделка Prestige высшего уровня оснащена светодиодами матричного дизайна, которые имеют анимацию включения и выключения для передних и задних фонарей, в то время как отделка Prestige SQ5 оснащена стандартными светодиодами OLED с тремя вариантами анимированной подписи. Стандартный пакет экстерьера Advanced Line включает хромированные полосы на решетке радиатора и серебристые вставки на переднем и заднем бамперах.Он ездит на 18-дюймовых колесах на всесезонных шинах или на дополнительных 20-дюймовых колесах.
Audi
Подключаемый гибрид в стандартной комплектации имеет внешний пакет S line, который включает в себя более спортивную решетку с сотовым покрытием и хромированную окантовку заднего диффузора. Он оснащен 19-дюймовыми колесами на всесезонных шинах или дополнительными двухцветными 20-дюймовыми колесами. Доступный пакет Sport Plus добавляет 20-дюймовые 10-спицевые колесные диски на летние шины. Плагин-гибрид вместе с SQ5 получил новые цвета кузова Ultra Blue и District Green.
Как и в предыдущем модельном году, стандартный Q5 оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Однако теперь его мощность составляет 261 л.с., что на 13 л.с. больше, чем у предыдущей модели. Подключаемый гибрид, также оснащенный 2,0-литровым двигателем, но в паре с электродвигателем, получает такое же увеличение мощности — до 362 лошадиных сил. Обе модели работают в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач. Модель SQ5 с более высокими характеристиками оснащена 3,0-литровым двигателем V-6 с турбонаддувом, развивающим 349 лошадиных сил, и оснащена восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.Он также стандартно поставляется с адаптивной подвеской, а также с дополнительной пневматической подвеской, динамическим рулевым управлением и спортивной выхлопной системой с четырьмя наконечниками. Подключаемый гибрид может быть оснащен адаптивной пневматической подвеской с дополнительным пакетом Sport Plus.
Вставки из орехового дерева входят в стандартную комплектацию, хотя в пакет Sport Plus входит матовый алюминий, а также кожаные сиденья с контрастной строчкой и глянцевая черная внутренняя отделка. Пакет Sport plus также добавляет спортивные сиденья, кожу S line и черную обшивку потолка.Информационно-развлекательная система Audi MIB 3 отображается на 10,1-дюймовом сенсорном экране и позволяет создавать до шести индивидуальных профилей водителя со стандартным беспроводным Apple CarPlay. Стандартные функции помощи водителю включают предупреждение о выезде с полосы движения, помощь при парковке и предупреждение о перекрестном движении сзади. Адаптивный круиз-контроль входит в стандартную комплектацию моделей Premium Plus.
Audi Q5 2021 года поступит в автосалоны в конце этого года. Цены начинаются с 44 295 долларов за стандартный Q5, 52 895 долларов за подключаемый гибрид и 53 895 долларов за SQ5.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти то же содержимое в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Audi Q5 2020 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы
Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как доливка жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет. Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.
Не заблуждайтесь, 10-летняя гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей.Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию. За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.
Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на расстояние от бампера до бампера или трансмиссии, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все: от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска автомобиля и буксировки.Немногие возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).
Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.
Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт — это сертифицированный автопроизводитель автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.
См. Также последние льготы по CPO от автопроизводителя.Долгосрочный обзор плагина Audi Q5 2020: жизнь и обучение
После почти двух лет эксплуатации Motor1.com , мы охватили все, от очаровательного хэтчбека Mazda3 до семейного мотоцикла Honda Pilot. С нашим последним постоянным кандидатом мы меняем рецепт, тестируем наш первый премиальный бренд и первый плагин. В частности, мы проводим несколько месяцев за рулем подключаемого гибрида Audi Q5 2020 года, живя с автомобилем каждый день, как и те, кто его купит. Имея на одометре более 1500 миль, пришло время поделиться нашими первоначальными мыслями.
Так называемый «Q5 55 TFSI e Quattro» и его ближайшие конкуренты — Volvo XC60 T8, BMW X3 xDrive30e и Mercedes GLC 350e — стремятся увести покупателей от своих бензиновых собратьев. Подключаемые гибриды медленно, но верно завоевывают интерес потребителей, но часто имеют более высокую цену. Наша цель в тестировании этой машины в течение нескольких месяцев — определить, действительно ли машина соответствует своему бумажному потенциалу, особенно с точки зрения эффективности.
Тест дальности в реальных условиях
Вариант Q5 — один из двух подключаемых гибридов в американском парке автомобилей Audi, второй — седан A8. Он использует тот же 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, что и другие модели Q5, но также имеет 14-цилиндровый двигатель.Аккумулятор на 1 киловатт-час и полный привод Quattro входят в стандартную комплектацию.
Audi заряжается относительно быстро. С зарядным устройством на 240 вольт он проработает два с половиной часа. Доступна зарядка на 110 вольт, но для зарядки требуется еще несколько часов.
Эта комбинация газа и электричества делает этот Q5 самым мощным и эффективным из имеющихся в продаже, с комбинированной мощностью 362 лошадиных силы и 369 фунт-футов. Интересный факт: этот автомобиль даже мощнее, чем явно более спортивный SQ5.Несмотря на это, Audi стремится обеспечить эффективное вождение, а не яркое.
Поскольку EPA оценивает гибриды подключаемых модулей с запутанными оценками миль на галлон (сокращение от «мили на галлон эквивалент»), наши реальные цифры должны помочь упростить ситуацию. Подключаемый модуль Q5 достигает 65 MPGe и прогнозируемой общей дальности 410 миль с полным зарядом и заполненным до краев баком для бензина. В частности, EPA заявляет, что автомобиль проезжает 20 миль только на электричестве, а когда батарея разряжена, автомобиль может проехать 27 миль на галлон вместе взятых.
После нескольких недель непрерывного использования, в основном города и некоторых шоссе, мы рады сообщить, что Q5 фактически превзошел свои собственные рейтинги. В режиме электромобиля, который позволяет избежать использования бензинового двигателя, если вы не полностью его остановите, Q5 проехал 23 мили на полностью электрическом диапазоне, и не только один раз. Мы проводили тест несколько раз с разными маршрутами движения и схемами движения, и каждый раз нам удавалось преодолеть 22–23 мили.
Мы показали лучшие результаты, чем ожидалось, и с разряженной батареей: за несколько тестов машина набрала 29 баллов.По данным его бортового компьютера, в среднем 3 миль на галлон в сумме. Еще раз увеличив счет, Audi проехала 417 миль после сгорания бензобака и полной зарядки. Наверное, можно было бы пойти дальше, но нам просто не хотелось толкать его на заправку. Так что есть сокращенный ботаник по плагину и отличное начало в создании аргументов в пользу этого автомобиля.
Городской, Не спортивный
С точки зрения реального опыта вождения Q5 — один из самых простых автомобилей, которые мы пробовали за весь год.При тестировании подключаемого гибрида задача первая — определить, есть ли какое-либо плохое поведение при переключении трансмиссии с электрической на газовую. У Audi все хорошо, с плавным, почти бесшовным переходом, когда четырехцилиндровый двигатель просыпается. Только при резком ускорении переход кажется резким. Но в 90% сценариев вождения компоненты под капотом едва заметны. А благодаря значительному аккумулятору на борту, работающему на борту, двигателю редко приходится вмешиваться во время повседневной езды — вы также можете двигаться со скоростью по шоссе, не расходуя ни капли газа, до 85 миль в час.
Путешествие по шоссе — это лучшее, что может предложить Audi. Независимо от того, работает ли он на электричестве или на газе, уровень шума низкий. То же самое и с дорожным шумом, и с большинством других неудобств — Q5 тихонько пыхтит, заботясь о комфорте, и у нас все в порядке. Он имеет усиленное электрическое рулевое управление, которым легко управлять. Неадаптивная подвеска обеспечивает мягкую езду, которая дает сбой только при столкновении с серьезными препятствиями на дороге.
Благодаря мгновенной реакции электрического наддува Q5 разгоняется быстрее, чем вы ожидали.Когда автомобиль заряжен, для пробуждения двигателя требуется примерно 50% дроссельной заслонки, в противном случае все зависит от аккумулятора. При весе около 4700 фунтов он не совсем быстрый, но Audi отлично подходит для коротких всплесков ускорения, когда это необходимо (что справедливо для большинства электромобилей). Однако если увести слишком большую скорость в поворот, Q5 сразу напомнит, что это далеко не продукт S или RS. Полный привод в сочетании с гибкой настройкой подвески придает Q5 индивидуальность, прежде всего недостаточную поворачиваемость, с заметным креном кузова.
Старый дизайн с отличными функциями
Самый большой удар по этому автомобилю — это обновленный Q5 2021 года, который существует сейчас. Эта новая модель содержит небольшие изменения во внешности и сенсорный экран в интерьере, но этих изменений недостаточно, чтобы сделать модель 2020 года неактуальной. Наша модель для предварительной подтяжки лица отличается красивым стилем с четкими линиями тела и красивым оттенком жемчужной краски Daytona Grey.
Это не была бы Audi без некоторых хитрых световых сигнатур как в фарах, так и в задних фонарях, наряду с такими репликами, как черная с хромом шестиугольная решетка радиатора и хромированные детали, имитирующие поддельные выхлопные трубы, которые плагин позаимствовал у SQ5. Мы выбрали 20-дюймовые колеса за 800 долларов и потрясающий багажник на крышу за 296 долларов, каждый из которых добавляет немного изюминки в дизайн, который выглядит менее драматичным по сравнению с другими продуктами Audi.
То же самое и с кабиной, которая скорее функциональна, чем привлекает внимание. Возможно, дело в цвете интерьера Rock Grey и деревянной отделке салона Ash Grey, но Q5 не помешал бы немного взволновать. Мы ездили на Q3 с чертовски оранжевой замшей на приборной панели — Audi умеет развлекаться, а здесь дело обстоит не так.
29 Фото
Хорошая новость в том, что все кажется качественным и удобным, за исключением нескольких точек касания из твердого пластика, которые находятся под торсом водителя. Пассажирское пространство на двух передних сиденьях превосходное, с большим пространством для головы и приличным пространством для ног. Сзади для высоких людей дела обстоят немного сложнее, но у нас были два пассажира ростом 6 футов, которые ехали часами без единого взгляда. Возможно, они были слишком заняты, глядя на окружающее освещение, которое придает интерьеру элегантное сияние ночью.
Мы выбрали уровень отделки салона Prestige, который предполагает повышение цен на 7450 долларов. Он также приносит с собой настоящий сундук с сокровищами. Основные моменты включают потрясающую аудиосистему Bang & Olufsen с 19 динамиками, огромный панорамный люк на крыше, адаптивный круиз-контроль, беспроводную зарядку телефона и 360-градусную камеру с парковкой, а также некоторые менее важные функции.
Но Prestige кажется стоящим своих денег, потому что он включает в себя один из лучших доступных комплектов.Система самостоятельной парковки втискивается в сумасшедшие тесные параллельные парковочные места и очень интуитивно понятна, адаптивный круиз-контроль хорошо продуман, а комбинация звуковой системы и беспроводной зарядки делает интерьер намного более приятным.
Когда дело доходит до технологий в салоне, Q5, как мы уже сказали, устарел. В нашей топовой модели Prestige 7,0-дюймовый дисплей стандартного автомобиля заменен на 8,3-дюймовый дисплей большего размера, но, к сожалению, это не сенсорный экран. Этот автомобиль по-прежнему использует колесико прокрутки Audi с сенсорной панелью как единственную точку взаимодействия, что далеко не самое лучшее.Чтобы получить новейшие экраны Audi, вам нужно будет заказать модель 2021 года. Тем не менее, некоторые очки набирает 12,3-дюймовая приборная панель Virtual Cockpit, которая остается фаворитом персонала. Его можно настраивать, он отлично выглядит и предлагает дополнительную информацию об этом автомобиле, например информацию о зарядке и навигацию по наиболее удобному маршруту. Apple Carplay и Android Auto входят в стандартную комплектацию, хотя ни одна из них не является беспроводной, как в некоторых других Audi.
Даже с большим аккумуляторным блоком плагин не экономит на внутреннем пространстве по сравнению со стандартным Q5.Снимите изящный переносной футляр для домашнего зарядного устройства, и грузовой отсек рассчитан на 25,1 кубических футов. Сложите второй ряд ровно, и он расширится до 53,1 куба. Тем не менее, это меньше места для плагина BMW X3, который предлагает 28,7 и 62,7 кубических футов соответственно.
Решения, Решения
С наименее дорогим подключаемым модулем Q5 от 52 900 долларов, наша модель Prestige с некоторыми дополнительными функциями стоит 63 890 долларов, включая плату за место назначения. Выбор плагина приводит к увеличению цены на 8 900 долларов, но Audi подтвердила, что автомобиль имеет право на получение федерального подоходного налога на сумму 6712 долларов, а также любые доступные государственные льготы.Например, там, где мы живем в Майами, мы сэкономили бы дополнительно 500 долларов благодаря местным налоговым льготам.
Итак, с практической точки зрения, мы говорим о штрафе примерно в 1600 долларов за подключаемый модуль, что не так уж и страшно, чтобы нас отпугнуть. Конечно, потребуется много 23-мильных электрических приводов, чтобы компенсировать эту разницу в экономии топлива, но это еще не все. Q5 — это мощный роскошный кроссовер, и эта гибридная трансмиссия только делает его лучше.
Нам нравится плавное ускорение автомобиля с электроприводом, и мы ценим то, как Audi постаралась снизить уровень шума в салоне. Ему не хватает какого-либо серьезного акцента, ориентированного на водителя, и дизайн не совсем впечатляющий, но это небольшие жалобы, которые не затмевают положительных моментов для тех, кто ищет комфортабельный роскошный внедорожник.
Следите за обновлениями, поскольку мы продолжаем использовать подключаемый модуль Q5, но после начальной фазы тестирования у нас осталось сильное первое впечатление. Обзор
, цена, фото, характеристики
Q5 сделал цифры для Audi с момента его выхода в 2008 году, продаваясь в огромных количествах практически везде, где он есть.Фактически, предыдущая версия была, по словам компании, «самым продаваемым в мире среднеразмерным внедорожником премиум-класса в течение примерно шести лет, опережая BMW X3, Mercedes-Benz GLC / GLK и родственный Porsche Macan.
Это второе поколение поступило в продажу в 2017 году и претерпело фейслифтинг в середине 2020 года. Основанное на той же платформе MLB, что и A4, A5 и т. Д., В линейке Audi оно находится выше меньшего Q3, но ниже. семиместный Q7. Ключевые улучшения по сравнению со старым Q5 находятся в ожидаемых областях — меньший вес (до 90 кг) благодаря большему количеству алюминия, лучшая экономичность, больше технологий.
ФОТО TopGear.com
Читать ниже ↓
Читать ниже ↓
Рекомендуемые видео
Новинкой для фейслифтинга 2020 года, помимо пересмотренных светодиодных блоков и обязательных настроек стиля «больше решетки», является мягкий гибридный усилитель 12 В , который делает систему «старт-стоп» более эффективной и способствует экономии топлива. Внутри Audi сменила великолепную тактильную и простую в использовании систему меню с колесиком на новый сенсорный экран.Так что отпечатков пальцев больше, и глаза чаще уходят от дороги. Где в этом логика? К счастью, климат-контроль не спрятан за сенсорным экраном, такая глупость присуща новым Q8 и A6.
Конкуренты? Вы можете рассмотреть BMW X3 или Mercedes-Benz GLC, которые примерно одинакового размера и цены. Затем есть Jaguar F-Pace, Volvo XC60 или, возможно, Range Rover Evoque или Velar. Audi ранее сопротивлялась версии пятиместного Q5 в виде купе, но, поскольку BMW выпороть X4, а Merc — купе GLC, недавно она уступила, и скоро появится более тесный Q5 Sportback, который будет выполнять ту же работу, что и этот Q5. , чуть-чуть хуже.Уупи.
Читать ниже ↓
ФОТО TopGear.com
Что касается двигателей, то с обычным Q5 у вас есть простой выбор: 2,0-литровый турбобензиновый или 2,0-литровый турбодизель. Затем у вас есть Q5 TFSI e, который сочетает в себе упомянутый бензиновый двигатель с аккумулятором и электромотором для низкого уровня выбросов CO2 и нескольких километров запаса хода только на электричестве, а также шестицилиндровый дизельный SQ5. Все получают автоматические коробки передач и полный привод Quattro в стандартной комплектации. На момент написания этой статьи гибрид находится в перерыве, но ожидается, что он скоро вернется, как только Audi продолжит продвижение плагинов.
Читать ниже ↓
Цены начинаются примерно с 42 000 фунтов стерлингов (72 миллиона фунтов стерлингов) и поднимаются до 55 000 фунтов стерлингов (3,56 миллиона фунтов стерлингов) или около того для SQ5. Или даже больше, если вы немного освоитесь со списком опций. В конце концов, это Audi.
В пути
ФОТО TopGear.com
Подробнее об этих двигателях. Приготовьтесь быть сбитыми с толку раздражающей структурой Audi с номерами и значками: это беспорядок. «40 TDI» развивает 200 л.с., а благодаря новому гибридному форсунку 12 В, позволяющему больше двигаться накатом и более длительные периоды с выключенным двигателем, официальная экономия составляет 18.3 км / л и 176 г / км.
Читать ниже ↓
Ноль до 100 км / ч занимает менее 8 секунд — Q5 не чувствует себя так быстро из-за своей семиступенчатой коробки передач с двойным сцеплением, которая не хочет снижать скорость, даже если у вас есть большая дроссельная заслонка, но у нее есть все производительность, которая вам нужна в такой машине. К тому же очень изысканный, хотя вы не можете полностью избежать сельскохозяйственного шума, присущего четырехцилиндровым дизельным двигателям.
ФОТО TopGear.com
Читать ниже ↓
Мы пробовали бензин в паре с 14.Аккумулятор мощностью 1 кВт и электродвигатель подключаемого гибрида Q5, который Audi называет Q5 TFSI e. Доступен в двух вариантах мощности: 295 л.с., 50 или 362 л.с., 55, низкий уровень выбросов CO2 — всего 49 г / км.
К счастью, он также неплох, с плавной, невероятно умной трансмиссией и впечатляющим поворотом скорости (55-й разгоняется до 100 км / ч за 5,3 секунды). Audi заявляет, что запас хода на электротяге составляет 42 км, а максимальная скорость в режиме электромобиля составляет 135 км / ч. Но применяются обычные предостережения PHEV — убедитесь, что он соответствует вашим поездкам / образу жизни, и подумайте о том, где и когда вы можете зарядить.Если вы не можете подключить PHEV, в этом нет никакого смысла.
ФОТО TopGear. com
Читать ниже ↓
PHEV на 290 кг тяжелее, чем эквивалентный бензиновый Q5, и, хотя он остается комфортным автомобилем, вы можете почувствовать, как подвеска усердно работает, чтобы удержать эту дополнительную массу. В целом, Q5 движется достаточно хорошо — как и A4, на котором он основан, он на самом деле не вовлекает вас в процесс (посмотрите на Macan или F-Pace, если вам это нравится), но он делает ставку на плавное совершенствование. и безопасное, предсказуемое обращение.Ходовая часть немного жесткая, поэтому обратите внимание на меньшие варианты колес, чтобы это не стало проблемой.
Итак, к бензину 45 TFSI. Это далеко не скромный подстилка, это приятный баланс реальной экономии (14,5 км / л — это то, что мы получили, что превосходит требования Audi чуть меньше километра на литр) и производительности (0-100 км / ч за 6,1 с) . Кроме того, он более тихий, чем дизель, и лучше подходит для коробки передач. Он подходит для спокойной походки Q5 и, будучи самой легкой трансмиссией, предлагает самое интересное управление из всех Q5 по сравнению с SQ5. Если тебе нравятся такие вещи.
Читать ниже ↓
внутри
ФОТО TopGear.com
Audi делает интерьер лучше, чем большинство других. Q5 хорошо продуман и прочен, с привлекательным дизайном, большим количеством света и хорошими технологиями.
Для фейслифтинга 2020 года автопроизводитель мягко испортил хорошую работу здесь. Есть новый 10,1-дюймовый сенсорный экран , который мгновенно реагирует на ваши действия, но мы сожалеем об отсутствии тактильного металлического колесика управления — прокрутка списков или масштабирование карты теперь значительно сложнее, и ваша награда за это «удобство» — множество смазанных отпечатков пальцев.В нашем тестовом образце также было ощутимое колебание экрана, когда его толкали во время движения.
Читать ниже ↓
ФОТО TopGear.com
Вместо колесика Audi не сделала … ничего. Есть небольшой отсек, похожий на пепельницу, который нельзя снять для чистки, но нет полезного места для хранения или дополнительных точек зарядки. Откровенно говоря, мы предпочитаем кабину старого Q5. Если вы подумываете о переходе с модели с предварительной подтяжкой лица, попробуйте перед покупкой.
Читать ниже ↓
Что касается места, то оно неплохое. Грузовой отсек объемом 550 литров точно такого же размера, как у Merc GLC и BMW X3, хотя и немного меньше, чем у Jaguar I-Pace. Следует иметь в виду, что батареи PHEV находятся под грузовым полом Q5, поэтому модели TFSI e получают на 155 литров меньше грузового пространства, чем обычные Q5. Не идеально — это действительно довольно мало для внедорожника такого размера. Однако задние сиденья по-прежнему достаточно просторны, чтобы пара взрослых могла сесть с относительным комфортом.
Заключительные мысли
ФОТО TopGear.com
Читать ниже ↓
Q5 нельзя назвать выдающимся автомобилем в каком-то смысле, но в некоторых отношениях он неплох, что делает его достойным и разносторонним. Стоит подумать, хотите ли вы купить такой автомобиль. Хотя ездить по извилистой дороге не так хорошо, как на X3, Macan или F-Pace, он очень тихий, удобный и практичный, хотя и немного скучный. Он преуспевает как круизер, успокаивает дорожное движение и критически избегает ловушки, заключающейся в том, что он пытается быть слишком спортивным и в конечном итоге становится неудобным и неуместным — как Q2, Q3 и Q8, и это лишь некоторые из них.
PHEV? Это впечатляющая технология, но есть обычные предостережения. Прежде чем совершить поездку, очень внимательно подумайте о том, как вы водите машину.
ФОТО TopGear.com
Читать ниже ↓
ФОТО TopGear.com
ФОТО TopGear.com
Читать ниже ↓
ФОТО TopGear.com
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта статья впервые появилась на сайте TopGear.com . Внесены незначительные правки.
См. Также
Читать далее
Оставить комментарий
2020 Audi Q5 Обзор
Факты:
Плюсы:
- Живое управление со стандартным полным приводом.
- Комфортная езда по большинству поверхностей.
- Внутренняя техника изящна.
Минусы:
- Меньше грузового пространства, чем у некоторых конкурентов.
- Дороже, чем у большинства своих конкурентов.
- Экономия топлива могла бы быть лучше.
Купим ли мы? Совершенно верно.
Тип автомобиля: Audi Q5 — среднеразмерный внедорожник премиум-класса.
Диапазон цен: От 44 295 долларов США до 61 345 долларов США, без учета любых вариантов, но включая сбор в пункт назначения в размере 995 долларов США.
Трансмиссия: 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 248 лошадиных сил и крутящим моментом 273 фунт-фут.
2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 362 лошадиных силы и два электродвигателя с крутящим моментом 369 фунт-фут.
Семиступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод входят в стандартную комплектацию.
Конкуренты: BMW X3, Acura RDX, Lexus RX, Volvo XC60, Alfa Romeo Stelvio, Cadillac XT5, Jaguar F-Pace и Land Rover Discovery Sport.
Другие фотографии
Другие фотографии Audi Q5 2020.
Общий балл: 8/10
Характеристики безопасности: 8/10
Audi Q5 2020 года показал хорошие результаты в краш-тестах, проведенных Страховым институтом дорожной безопасности (IIHS).Он получил хорошие оценки в каждой категории безопасности и высшие оценки Superior за стандартную и дополнительную технологию предотвращения лобового столкновения.
Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) присвоила Q5 в целом пять звезд, включая пять звезд за безопасность при переднем и боковом краш-тестах. Сопротивление опрокидыванию было оценено в четыре звезды.
В дополнение к стандартному автоматическому экстренному торможению и предупреждению о лобовом столкновении, доступное вспомогательное оборудование для водителя включает датчики парковки, предупреждение о перекрестном движении сзади, автоматическое экстренное торможение, систему предупреждения о выезде из автомобиля, адаптивный круиз-контроль, проекционный дисплей, дорожный знак распознавание, помощь при удержании полосы движения и 360-градусная камера.
Стоимость: 8/10
Несмотря на то, что у него есть начальная цена, превышающая 43000 долларов, Q5 все же можно считать хорошей стоимостью. Это из-за упаковки оборудования Audi. Базовая модель хорошо оснащена многими высококлассными функциями, такими как дверь багажного отделения с электроприводом, трехзонный климат-контроль, 7-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, панорамный люк на крыше и многое другое. Многие конкуренты Q5 берут дополнительную плату за некоторые или все эти функции.
Топовые модели Q5 могут быть довольно дорогими, особенно по сравнению с кроссоверами не премиум-класса, но они загружены желательными функциями, недоступными на некоторых моделях.В комплектацию Prestige входит аудиосистема Bang & Olufsen с 19 динамиками, навигационная система, проекционный дисплей и другие дополнительные функции. В отличие от некоторых своих премиальных аналогов, Audi доступна с рядом дополнительных пакетов опций, которые могут быстро повысить его цену.
Технические характеристики: 8/10
Q5 поставляется с информационно-развлекательной системой Audi MMI и 7-дюймовым сенсорным экраном, совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth и семидюймовым дисплеем для водителя.Доступные функции включают 8,3-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, светодиодные фары, встроенную навигацию, спутниковое радио и возможности подключенных приложений.
Виртуальная кабина Audi — это действительно зрелище. Помимо основных функций, которые многие водители привыкли видеть, таких как спидометр и тахометр, цифровая кабина дает возможность просматривать навигацию и другую важную информацию прямо в комбинации приборов. В сочетании с информационно-развлекательным экраном эта функция может почти обеспечить информационную перегрузку, но она также может помочь водителю оставаться на курсе и больше следить за дорогой.
Практичность: 8/10
За задними сиденьями Q5 предлагает 25,1 кубических футов грузового пространства. Это меньше, чем у большинства его конкурентов, но складывающаяся задняя скамья увеличивает пространство до 53,1 кубических футов.
Audi разбросала продуманные места для хранения мелких вещей по салону Q5. Есть множество ящиков и небольших мест для хранения ключей, сдачи, кошельков и электронных устройств. Карманы в дверях Q5 приличные, но передние подстаканники расположены неудобно, что может затруднить доступ к высоким чашкам, чтобы добраться до информационно-развлекательного дисплея.
Стиль и дизайн: 8/10
Q5 отличается широким стилем, который придает ему гладкий вид с задней дверью в виде раскладушки торговой марки Audi и более чем мимолетным сходством с другими внедорожниками компании.
Внутри Q5 элементы управления и дисплеи расположены интуитивно понятно. В приборной панели мало что происходит, чего не может увидеть и не коснуться ни один передний пассажир, что делает кроссовер более ориентированным на водителя. Передние сиденья исключительно удобны, а в обоих рядах достаточно места для головы и ног. Видимость снаружи приличная, хотя большие стойки D закрывают обзор и создают слепые зоны больше, чем необходимо.
Опыт вождения: 7/10
Q5 может разогнаться до 100 км / ч с места примерно за 6 секунд, быстро для внедорожника этого типа. Гибридная трансмиссия кажется еще более живой благодаря более низкому крутящему моменту, а стандартный полный привод обеспечивает лучшее сцепление на скользких поверхностях.
Но, несмотря на его спортивный характер, у Q5 онемелое рулевое управление и мало что говорит о том, что происходит с передними колесами.Выбираемые режимы вождения помогают значительно улучшить ситуацию. Они могут изменять вес рулевого управления и реакцию дроссельной заслонки.
Топливная эффективность: 8/10
Со стандартной бензиновой трансмиссией Audi Q5 2020 года рассчитан на 22 мили на галлон по городу, 28 на шоссе и 24 мили на галлон вместе взятые. Подключаемый гибрид Q5 TFSIe получил оцененный EPA рейтинг расхода бензина в 27 миль на галлон вместе и до 65 миль на галлон, что эквивалентно эффективности в режиме работы только на электричестве.