Авенсис 2020 клиренс: Тойота Авенсис 2021 2022 в новом кузове, фото, комплектации и цены в России

Содержание

Toyota Avensis 2 (2003-2008) технические характеристики, фото и обзор

Семейство Toyota Avensis 2-го поколения (заводской индекс T250) предстало перед общественностью в 2003-м, а в 2006 году автомобиль пережил плановую модернизацию, затронувшую внешность, интерьер и техническую составляющую. На конвейере модель продержалась до 2008-го, после чего вышла в свет новая генерация.

«Авенсис» 2-го поколения был доступен в трех типах кузова, а именно седан, пятидверный лифтбек и универсал.

Длина машины D-класса составляет от 4630 до 4700 мм, высота – от 1480 до 1525 мм, ширина – 1760 мм. Параметры колесной базы и дорожного просвета не зависят от кузовного решения – 2700 мм и 150 мм соответственно. Снаряженный вес «японца» варьируется от 1245 до 1305 кг.

Для Toyota Avensis второй генерации предлагалось четыре бензиновых и столько же дизельных двигателей. Бензиновая часть состоит из атмосферных «четверок» рабочим объемом от 1.6 до 2.4 литров, которые производят от 110 до 163 лошадиных сил мощности и от 150 до 230 Нм вращающего момента.

Линейка турбодизелей включает в себя четырехцилиндровые моторы объемом 2.0-2.2 литра и потенциалом 114-174 «лошадки», генерирующие 250-400 Нм предельного крутящего момента.
В тандем к агрегатам шли 5-скоростная «механика», 5- или 6-диапазонный «автомат», а вот привод был только передним.

В основе «второго» Avensis лежит переднеприводная платформа Toyota MC, подразумевающая наличие амортизационных стоек McPherson на передней оси и многорычажной конструкции с эффектом подруливания на задней оси. Рулевому механизму автомобиля положен электрический усилитель, а всем колесам – тормозные устройства с дисками (спереди – вентилируемыми) и антиблокировочной системой.

К достоинствам «Авенсиса» 2-ой генерации можно отнести солидную внешность, вместительный и качественно исполненный салон, комфортабельную подвеску, устойчивое поведение на дороге, хорошее оснащение, недорогое обслуживание и доступность запчастей.

Недостатками машины являются слабый головной свет (штатный), скромный дорожный просвет, посредственная динамика и неидеальная шумоизоляция.

Отзывы

AUTO.RIA – Отзывы о Toyota Avensis 2006 года от владельцев: плюсы и минусы

Значит был у меня сей замечательный аппарат, покупал в 2010 от первого хозяина, 60 000 км родной пробег, обслуга у офицалов, накатал на нём до 100 000км и в 2012 продал. Машина была девочка, за все время там никто никуда не лазил. Обслуживалась строго соласно регламента.За время эксплуатации только расходники в виде масел, фильтров, колодок, аккумулятора, 2-х резинок стабилизаторов и всё…неломается она и всё тут, Toyota (цензура)… продав этот автомобиль, понял насколько он был прекрасен тем, что никогда никаких проблем не доставлял. Просто заправил и в любом направлении поехал.Мотору надо отдать должное…пытал его как мог, всё ок.Бензин только АИ-92 роснефть, степень сжатия непротив, полёт збс. Расход город 10-12, зима 12+. Трасса 6-8.Никаких проблем по поводу D4 не испытывал.Масло 5W-30 Valvolin, от замены до замены (10 000) уровень кушал, все ок.Регулируются зазор клапанов шайбами, сложно и дорого. Сам регулировать не стал, передал следующему владельцу эстафету :DАвтомат 4-х супенчатый не очень…хоть и живучий, но динамика в городе отсутствует, по трассе норм. Ручной режим не спасает, т.к. он позволяет тольно ОГРАНИЧИВАТЬ диапазон используемых передач, шляпа кароче. Подвеска комфортная, но никак не для активной рулёжки. Проблем с ней не было, живучая…Тормоза норм, ABS на этом автомобиле эталонная, особенно зимой чувствуется в сравнении с другими авто.В салоне места хватает всем, очень уютно, качество отделки на уровне. Передние сиденья не понравились.Сзади места много, можно сложить спинки и в полный рост спать ногами в багажник. удобно на пикниках чтоб палатку не таскать.Багажник здоровый, всегда всё умещалось.Свет везде был галоген. Видел всё и всегда.Теперь о печальном:Передний бампер, вечная головная боль — низкий и хрупкий, ремонтируется оч плохо. советую R17 ставить и на лето и зиму,и смотрица и повыше на них.Салон тряпка был рестайл — чистым содержать почти невозможно, берите ток кожу.ESP не отключается, были неприятные моменты когда она мешала…Ватомат…подругому несказать…Итог: Avensis это Машина… надёжная, комфортная, но скучная.

Какой клиренс у тойота авенсис

Дорожный просвет Тойота Авенсис или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Toyota Avensis и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок или уретановых автобаферов.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Тойота Авенсис может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Toyota Avensis разных поколений различается.

  • Клиренс Тойота Авенсис 2.0 л. с 2002 г.в. – 150 мм
  • Клиренс Тойота Авенсис 2.4 л. с 2002 г.в. – 140 мм
  • Клиренс Тойота Авенсис с 2006 г.в. – 155 мм
  • Клиренс Тойота Авенсис с 2008 г.в. – 140 мм
  • Клиренс Тойота Авенсис с 2011 г.в. – 140 мм

Специально адаптированные для России модели имеют усиленную подвеску. Машины созданные для Японии имеют меньший просвет.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под

просевшие пружины Тойота Авенсис. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Тойота Авенсис, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Подробное видео установки уретановых автобаферов для увеличения дорожного просвета на Тойота Авенсис.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой. Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов Toyota Avensis. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси.

Toyota Avensis – автомобиль среднего класса, разработанный в качестве доступной альтернативы флагманской модели Camry. В отличие от седана Camry, «Авенсис» является более универсальной моделью, и выпускается в различных модификациях – помимо седана, есть еще универсал на базе Avensis.

Производство модели стартовало в 1997 году. Заметим, что Toyota Avensis является идеологическим преемником модели Toyota Carina Е 1992 года, которую продавали в Европе.

Toyota Avensis для европейского рынка выпускается в Великобритании. Примечательно, что в последние годы данный автомобиль продается в Старом свете вместо флагманского седана Camry, который не снискал популярности среди европейцев, в отличие от России.

На сегодняшний день выпускается Toyota Avensis третьего поколения, в кузовах седан и универсал. Машина оснащается бензиновыми моторами объемом 1,6, 1,8 и 2,0 литра, мощностью 132, 147 и 152 л. с. Еще есть дизельный 1,6-литровый мотор мощностью 112 л. с.

Дорожный просвет:

  • Поколение 1 – 140 мм
  • Поколение 2 – 155 мм
  • Поколение 3 – 140 мм.

Отзывы владельцев

  • Иван, Челябинск. У меня рестайлинговая Тойота Авенсис, на которой я езжу почти шесть лет. Машина меня полностью устраивает, не смотря на компактные размер по сравнению с полноценным бизнес-классом, как у Toyota Camry. В салоне достаточно места для троих, а в дизайнерском плане машина выглядит более спортивно и приземисто. Я не гнался за новизной, поэтому я выбрал вариант с проверенным атмосферным мотором мощностью 147 лошадиных сил, а также вариатором. Мне просто нужен был семейный, надежный и комфортный автомобиль. Но на деле все оказалось наоборот. Точнее, у Авенсиса есть серьезный недостаток. Насколько я знаю, раньше Тойоты делали с мягкой подвеской. У этой машины ходовая часть очень жесткая, не адаптированная к европейским дорогам. Дорожный просвет составляет 155 мм, что уже не так уж и плохо. Но свисающий передний бампер значительно ухудшает проходимость, и не дает безопасно припарковаться у высокого бордюра. К динамике атмосферного мотора у меня претензий нет – он без проблем вывозит на все свои 147 сил, да и вариатор работает шустро и плавно. Машина потребляет до 12 литров в городском цикле. При езде по проселочным дорогам надо быть аккуратным, иначе можно запросто повредить переднюю свисающую «губу».
  • Сергей, Невинномысск. Машина мне досталась по наследству, сам бы себе ни за что такую не купил. Автомобиль 2001 года, солидных размеров, в комплектации с механикой и 1,8-литровым мотором мощностью 130 л. с. Скажу сразу, что мощности не хватает для динамичной езды, а для городской езды в самый раз. В городском потоке машина обгоняет некоторые легковушки, а на трассе быстро скисает после 120 км/час.
    К тому же, есть нарекания по шумоизоляции. В салоне просторно по всем направлениям, в том числе и на заднем ряду. В огроменный багажник вместится что угодно. Я повторюсь, что себе бы такую модель никогда не купил бы – мне не нравится ее дизайн и управляемость. В этой машине ничто меня не цепляет, это скорее вариант для зажиточных пенсионеров, уставших от быстрой езды, и которым просто нужно отдохнуть после работы. У машины мягкая подвеска и приемлемый дорожный просвет.
  • Виталий, Тирасполь. До Тойоты Авенсис я ездил на Тойоте Камри 2002 года. Решил ее продать, так как этот «бизнес-класс» меня дико раздражал – я имею ввиду повышенный расход масла и топливо. К тому же, автомобиль слишком большой и неповоротливый, парковаться неудобно. А Авенсис по простору в салоне оказался схожим с Камри, и значительно у него выигрывает по размерам. Авенсис намного компактнее, резвее управляется и разгоняется. У меня машина 2000 года выпуска, с двухлитровым мотором. Расход топлива около 11 литров на 100 км. Понравилась энергоемкая подвеска и хорошая плавность хода. Клиренс в 140 мм годится для городских дорог, но мягкая подвеска обеспечивает убаюкивающую плавность хода – настолько, что подвеска не пробивается даже на проселочных дорогах, на камнях и ухабах.
  • Георгий, Тульская область. Я надеялся на лучшее, потому и взял Тойоту Авенсис 2005 года выпуска, с пробегом под 100 тысяч километров. Теперь я понимаю, почему хотели продать эту тачку. Вроде бы на ходу, и с виду неплохое состояние. И по технической части серьезных проблем не было (на момент покупки). Но через несколько тысяч км начались проблемы. Атмосферный 2,4-литровый агрегат не только пожирает масло и топливо, но и требователен к его качеству. Коробка передач работает вяло, возникают задержки при переключениях. Шумоизоляция в машине как будто от дешевой модели В-класса, а ведь я еду в солидном седане D-класса. Понравился большой багажник, но в него попадает вода – проходит через уплотнители багажника. Коробка передач сильно ухудшает возможности 160-сильного мотора, и не дает ему полностью раскрыться. Подвеска довольно мягкая, можно с комфортом ездить по проселкам, в том числе и благодаря небольшим кузовным свесам.

Видео – обзор

Габариты

Ходовая часть

Топливо

Двигатель

Дорожный просвет — это расстояние от самой нижней точки в центре кузова автомобиля до земли. Однако производитель Toyota Avensis мерит клиренс, как ему удобно. Это значит, что расстояние от амортизаторов, масляного поддона двигателя или глушителя до асфальта может быть меньше, чем заявленный дорожный просвет.

Интересный момент: покупатели автомобилей, особое внимание уделяют клиренсу, потому что в нашей стране хороший дорожный просвет — необходимость, он избавит от головной боли при парковке к бордюрам.

Высота дорожного просвета у Тойота Авенсис составляет от 140 до 160 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.

При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.

Проставки для увеличения клиренса Тойота Авенсис: как выбрать и зачем нужны

Дата публикации: 19.02.2020 17:26

Автопроставки — это лучший способ для увеличения дорожного просвета любых автомобилей, в том числе Тойоты Авенсис. Комплекты могут устанавливаться как на новые автомобили, так и на авто с пробегом в зависимости от целей владельца. Чаще всего автопроставки приобретают тогда, когда с возрастом пружины ослабевают и просаживаются, вследствие чего клиренс автомобиля становится меньше.

Однако существуют и другие преимущества, по причине которых их приобретают владельцы новых авто:

► увеличение проходимости авто;
► смягчение динамической нагрузки на подвеску;
► улучшение внешнего вида транспортного средства;
► отсутствие просадки при установке ГБО;
► повышение комфорта от управления автомобилем;
► возможность буксировки прицепа.

С помощью автопроставок из Тойоты Авенсис можно сделать автомобиль, который сможет легко преоболевать на высокие бордюры, проезжать по глубоким ямам и снизить риск получения повреждений днища и низко расположенных элементов кузова (бампера, порогов, «юбки» и так далее). В нашем каталоге вы найдете проставки под стойки, амортизаторы и пружины.

При выборе проставок следует выбирать модели не выше 20-30 мм. Установка деталей с большей высотой может спровоцировать усиленный износ элементов подвески: сайлентблоков, приводов и так далее.

Установка проставок на Toyota Avensis

Установка автопроставок на Авенсис не требует каких-либо специфических навыков. При базовом уровне знания устройства автомобиля и небольшом опыте ремонта вполне реально произвести установку деталей самостоятельно с помощью домкрата, ключей и стяжек в гаражных условиях. 

Установка автопроставок состоит из следующих операций:

  1. Вывесить колесо на домкрате и снять его. Переставить авто на колоду, чтобы высвободить домкрат, так как он еще понадобится для последующих действий.
  2. Рычаг необходимо поджать домкратом: это поможет сжать пружину скобами. Далее необходимо открутить 3 болта, чтобы затем опустить рычаг вниз.
  3. Отпустить домкрат и оттянуть рычаг вниз до упора.
  4. Последним этапом будет установка самой проставки, после этого следует вставить назад болты и убрать с пружин скобы. Если последнее действие не получается, можно слегка прижать пружину домкратом.
  5. В завершение процедуры следует установить на место колесо и хорошо затянуть болты.

Установка автопроставок не займет больше часа, однако если Вы не хотите тратить время и силы, проще отдать авто с деталями в специализированный автосервис, где детали установят в течение 30 минут в соответствии со всеми техническими условиями.

Где купить автопроставки

Интернет-магазин «Автопроставка» — это специализированная точка продаж, которая занимается исключительно проставками для автомобилей. В каталоге Вы найдете широкий ассортимент автопроставок не только для различных моделей Тойота, но и для других марок авто.

Для того чтобы купить проставки, добавьте нужные модели в корзину и подтвердите заказ. Мы доставляем покупки по всей России при помощи транспортных компаний, СДЭК и Почты РФ. Информация о доставке и оплате, а также как оформить заказ представлена на сайте.

Мы всегда готовы помочь Вам с выбором проставок. Напишите модель авто и пожелания по цене и характеристикам онлайн консультанту или позвоните менеджеру по номеру 8-922-982-12-74.


Полезная информация для клиентов:

 

Хочу увеличить клиренс — 4 в общем законных способа — журнал За рулем

Читатель «За рулем» поинтересовался, есть ли возможность увеличить дорожный просвет автомобиля. Наши эксперты всегда готовы дать совет.

Здравствуйте.

Скажите, как грамотно повысить клиренс? Чтобы машину сделать повыше и не сделать беды. Размер шин, другие пружины, проставки под опорные подшипники? Или все вместе, понемногу?

Александр Иванов

Ответ эксперта

Материалы по теме

Алексей Ревин, редактор «За рулем»:

Начну с того, что все доводочные работы с автомобилем создатели проводят с тем клиренсом, который они приняли при проектировании. Поэтому любое увеличение дорожного просвета приведет к изменению устойчивости и управляемости. Такое вмешательство называется внесением изменений в конструкцию транспортного средства. Оформить изменения можно, но только выполнив все требования «Правил внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации колесных транспортных средств и осуществления последующей проверки выполнения требований технического регламента Таможенного союза „О безопасности колесных транспортных средств“. Процедура длительная, сложная и не бесплатная.

Поэтому мы и не будем «задирать» легковушку до клиренса кроссовера, а кроссовер до уровня профессионального внедорожника. А вот выиграть 20–35 мм можно.

Материалы по теме

Конечно, самый простой способ — выбрать шины с большим наружным диаметром. Учитывая, что все автомобили позволяют ставить цепи со звеном не меньше 12 мм, можно увеличить наружный диаметр, по сравнению со штатным, на 25 мм. Тут вам в подмогу «Шинный калькулятор». Лучше всего выбирать шины с более высоким процентным соотношением высоты к ширине. Итак, шина, увеличенная по ширине на 25 мм и по диаметру на те же 25 мм, не должна задевать ни за какие элементы современного автомобиля.

Способ с увеличением размера шин хорош всем, кроме того, что он сразу заметен любому надзорному органу. Поэтому будьте сдержанны, не ставьте на Солярис шины от трактора «Беларусь».

Материалы по теме

Другое — установка пружин увеличенной жесткости или длины. Да, пружина под днищем автомобиля выглядит как родная. Но поведение доработанного таким способом автомобиля вряд ли порадует. Характеристики подвески могут стать неприемлемо опасными. Рассогласованными окажутся характеристики пружин и амортизаторов. Автомобиль станет жестким и неустойчивым на неровной дороге.

Гораздо лучше установить проставки между верхней опорой амортизаторной стойки и кузовом. Можно также найти в продаже увеличенные по высоте верхние опоры стойки. Еще вариант — вставить резиновую прокладку увеличенной толщины под пружину. Все эти способы позволяют сместить ось колеса относительно кузова на толщину проставки. Но смещение более чем на 15–20 мм опасно с точки зрения сокращения ресурса наружного шарнира равных угловых скоростей (ШРУС) — вплоть до его саморазборки. Кроме того, вал привода может опасно приближаться к подрамнику во время работы подвески.

Ну а сзади клиренс моноприводной машины с полузависимой подвеской проще всего увеличить толстыми резиновыми прокладками под пружины на высоту не более 20 —30 мм.

Если использовать рекомендации по подбору шин и установке проставок, то можно увеличить клиренс на 20–35 мм. Больше не советую — поведение машины будет слишком сильно отличаться от расчетного. Машина станет валкой и склонной к заносу. И еще хочу напомнить, что делаете вы все это на свой страх и риск.

  • Как легализовать переделки, узнайте тут.

Тойота Авенсис 2012-2015, технические характеристики, обзор

Автомобили Тойота Авенсис 2012—2015 являются преемниками популярных “Карина Е”. Их выпуск состоялся в 1997 г. Они были крупней своих предшественников. 

Выпускались до 2002 г в виде:

  • универсалов;
  • лифтбеков;
  • седанов.

Кузова разрабатывались французским дизайн — центром концерна. Платформу новых моделей увеличили и машины стали длиной 4 м. 630 см.

Комплектовались машины силовыми агрегатами на дизеле (1) и бензине (3). Потом в каждую линейку еще добавили по мотору. Моторы на бензине с 2,4 л и со 161 л.с. стали самыми мощными.

Тестовая оценка Тойота Авенсис 2012—2015

Крупными достижениями автомобилей стали результаты в краш — тестах Euro-NCAP при которых признали их безопасность и они получили 34/ из 36 баллов. В 2006 г Авенсис обновились кузовами и интерьером.

Впервые были показаны Toyota Avensis 2012—2015  во франкфуртском автосалоне выставке в 2011 г. Наши соотечественники их увидели в дилерских центрах в октябре. Это рестайлинговые машины,которые начали производиться в 2008 г. 

Что изменилось

В сравнении с предыдущими моделями появились новые передние и задние приборы освещения. Новизну увидели детали бамперов и решеток. Была проведена проработка интерьера.

Моторы Тойота Авенсис 2012—2015

Российский рынок предлагает седаны и универсалы (Турер). Не стало двух моторов. Остались агрегаты на бензине с 1,8 л и 147 лошадками. С оснащением шестиступенчатой механики или вариаторов. С этими двигателями и коробками вариаторами ускорение транспортных средств достигает 10,4 сек, с механикой — 9,4 сек/100 км/час. 

Важно! С расходами в смешанных циклах — 6,5 л. /100 км.

Комплектации

Седаны Toyota Avensis 2012—2015 имеют 4 комплектации: 

  1. Комфорт. 
  2. Престиж.
  3. Элеганс Плюс.
  4. Элеганс. 

Универсалы — две:

  • Комфорт.
  • Престиж. 

Бюджетные машины “Комфорт” оснащены:

  • кондиционерами;
  • базовыми аудиоустройствами , у которых 6 динамиков;
  • USB-входами;
  • зеркалами с электрической регулировкой и обогревом;
  • подушками.

Любые комплектации:  

  1. С системами курсовой устойчивости, антипробуксовочными. Навигационными ( в топовых авто). 
  2. АВС, EBD.
  3. Электрорегулируемыми передними креслами с памятью.
  4. Механизмами для доступа в машины и запусков моторов при помощи Смарт — карт.

Параметры

Пятиместные седаны Toyota Avensis 2012—2015:

  • Шириной —1 м 810.
  • Длиной — 4 м 695.
  • Высотой — 1 м 480.
  • Клиренсом — 14 см.

Пятиместные универсалы:

  1. Шириной — 1 м 810.
  2. Длиной — 4 м 820.
  3. Высотой — 1 м 480.
  4. Клиренсом — 14 см.

Читайте: Тойота Авенсис 2009 -2012 и Тойота Белта ( Toyota Belta)

Тойота Авенсис 2016-2017 фото, видео, цена, технические характеристики

Рестайлинговая версия Тойота Авенсис была представлена на Женевском автошоу 2015. Изменения произошли масштабные, и, если учесть данный факт, то доработанную модель можно назвать представителем нового поколения Авенсис. Новшества коснулись всех аспектов, включая экстерьер, внутреннее убранство автомобиля, технические характеристики и комплектации. Отмечается, что это последнее обновление японской модели, и, вероятнее всего, ее снимут с производства к 2018 году.

Этот легендарный автомобиль с большой долей вероятности перестанет к обозначенному времени реализовываться на территории Европы. Имеется вероятность, что японский концерн все же не полностью закроет производство данной модели, и, допустим, она будет выпускаться только для внутреннего рынка.

Компания Тойота приняла решение об уходе Авенсиса из Европы, основываясь на сложившейся в последнее время ситуации, а именно, оно исходило из ряда причин. Спрос на модель резко упал в европейских странах: так, по результатам прошлогодних продаж Авенсиса, выяснилось, что всего было реализовано лишь около 30 тысяч экземпляров, что является крайне небольшим показателем. На рынке России модель официально не продавалась.

Фото нового кузова Тойота Авенсис 2016-2017

Начнем мы, конечно же, с внешности. Именно на нее покупатели обращают внимание в первую очередь. Если изучить фото и видео материалы, а также сравнить новинку с дорестайлинговой версией, перемены становятся очевидными и невооруженным глазом.

Toyota Avensis 2016 2017 фото спереди

Передняя часть получилась совершенно новой и мало чего общего имеет с предшественником. Именно такого результата дизайнеры и добавилась. Новая зауженная светодиодная оптика, мощный новый бампер с воздухозаборниками, не заметить которые сложно. Даже капот получился другим. Очень понравились отдельные секции под противотуманные фары, выгодно подчеркивающие всю новизну передка.

Фото Тойота Авенсис 2016 2017 сбоку

Сбоку мы узнаем прежний Авенсис, но все же за счет новых вариантов окраски кузова, а также широкого списка новых легкосплавных дисков даже профиль поменять можно без особых проблем, отойдя от внешности предшественника.

Фотография Тойота Авенсис 2016 2017 сзади

Задняя часть, конечно же, без изменений остаться не могла. Как результат, перед нами новые габаритные фонари, обильное количество светодиодов, новая крышка багажного отсека, более массивные и внушительные бампера.

Не стоит забывать, что компания представила сразу две кузовные версии рестайлинговой модели — седан и универсал. Выглядят они одинаково здорово, но, как вы понимаете, отличаются по габаритам.

 

 

Вторая же причина заключается в следующем: начиная с 2020 года, у каждой модели Тойоты, которая реализуется на территории Европы, должна в обязательном порядке быть гибридная версия, а ее у Авенсис не ожидается.

Теперь мы рассмотрим более подробно роскошную внешность седана. Он может похвастаться мощным бампером спереди, также были подкорректированы передние крылья и капот, изменились светодиодные головные фары, которые отличаются компактными размерами, воздухозаборник приобрел более оригинальные очертания. В целом, осматривая внешность автомобиля становится очевидным, что дизайнерами было внесено в экстерьер много новшеств, тем самым, новый стиль максимально отходит от оформления кузова предшествующей Тойоты Авенсис.

Что касается обзора автомобиля в профиль, то здесь он преимущественно сохранил узнаваемые черты, которые были присущи автомобилю до рестайлинга. Изменения, прежде всего, коснулись колесных дисков, а, именно, был расширен список их разновидностей, и на них были нанесены новые рисунки. Также, следует отметить, что увеличился выбор и цветовой гаммы кузова.

В кормовой части была переработана дверь багажника,  а также заметно и преображение габаритной светодиодной светотехники. Кроме этого, был несколько видоизменен и задний бампер. Внешность, благодаря проведенной процедуре глубокого рестайлинга, изменилась кардинально, и автомобиль стал выглядеть более стильно.

Японский производитель отнесся к очередному, уже последнему обновлению со всей серьезностью. Тойота Авенсис 2016-2017 получила новейшее оборудование, были перенастроены рулевое управление и подвеска, а также обновление затронуло и линейку двигателей.

Кузовные размеры

Основные параметры седана выглядят следующим образом: 4,75/1,81/1,48 метров, где соответственно указаны длина, ширина и высота. Колесная база — 2,7 метров, а клиренс составил 14 см.

В кузове универсал Авенсис обладает несколько иными размерами: 4,82/1,81/1,48 метров, колесная база в этом случае такая же, как у седана, это касается и дорожного просвета. Автомобиль в кузове универсал по сравнению с седаном практически не отличается в размерах. Таким образом, разница заключается лишь в длине кузова. Отметим, что, в сравнении с предшествующими моделями, новые стали на 4 см длиннее.

Полностью новый салон

В этой части ожидания не соответствуют реальности, но только в хорошем смысле. По предположениям многих, в этой компоненте не ожидалось сколь серьезных изменений, однако, все произошло с точностью до наоборот. Японский производитель, разрабатывая последнюю версию модели Тойота Авенсис 2016-2017, решил напоследок выложиться на все сто, порадовав клиентов полностью переделанным салоном.

Его не просто модернизировали, опираясь на уже готовый салон, а сделали полностью новым. Он выполнен в соответствии с последними дизайнерскими решениями компании. В оформлении внутреннего убранства явственно прослеживается новый корпоративный стиль, а также были применены более высококачественные материалы. В целом, салон выглядит теперь дороже, при этом, стоит заметить, что и у предшественника был хороший интерьер.  Производитель потрудился также над тем, чтобы улучшить шумо- и звукоизоляцию: эти показатели стали выше на порядок.

Сидения были переосмыслены, и они получили хорошую боковую поддержку, в общем, находится на них очень комфортно. Стоит отметить и обновленный мультируль, который получил привлекательный дизайн — таким стильным рулем управлять будет еще приятнее. Между двумя большими колодцами приборной панели, которые находятся в углублении, расположился и бортовой компьютер, имеющий диагональ 4,2 дюйма.

Передняя панель получила лаконичное и строгое оформление. На консоли обнаруживаем еще один монитор размером 8 дюймов (в качестве опции), а также блок управления некоторыми системами. Изменению подверглись такие элементы салона, как дверные карты, подлокотник, который отличается большими размерами и к тому же вмещает в себя ящики для хранения мелочей. Кстати, дверные карты сейчас обшиты дорогими материалами и получили новые, мощные ручки.

Комплектация Авенсиса

Самые передовые системы и опции вошли в комплектацию обновленной версии, а представленное оснащение красноречиво указывает на функциональность автомобиля. После рестайлинга  Тойота Авенсис 2016-2017 может похвастаться существенно расширенным списком оборудования. Здесь укажем лишь часть функций и систем, представляющих наибольший интерес в обновленном седане.

  • кондиционер или климат-контроль на две зоны;
  • круиз-контроль, имеющий ограничитель скорости;
  • ДХО с LED-наполнением или полностью светодиодная головная оптика;
  • штатная аудиосистема или современная мультимедиа с большим экраном на восемь дюймов;
  • навигатор;
  • панорамная крыша;
  • колесные диски из легких сплавов размеров 17-18 дюймов и имеющие разный дизайн;
  • датчик дождя и света;
  • комбинированная или кожаная обивка сидений;
  • передние кресла с возможностью регулировки положения с помощью электропривода;
  • поддержка телефонной связи;
  • богатый список систем, отвечающих за безопасность.

Стоимость

Как мы уже отметили, официально последнее поколение Авенсис у нас не представлено, но его можно заказать в Украине или же в России через серых дилеров. Седан стал гораздо солиднее и богаче, поэтому цена на него вполне оправдана — около 19 тысяч долларов за базовое оснащение.

Техническая составляющая

Эта компонента также была доработана, а именно модернизации подверглись ранее уже представленные двигатели, а также добавились два новых дизельных мотора. Была несколько изменена подвеска, в которую были инсталлированы другие пружины, рессоры и стабилизатор устойчивости, который стал более жестким, что улучшило управляемость при поворотах.

Бензиновые двигатели остались прежними:

  • Базовый мотор имеет рабочий объем 1,6 литра и мощность 132 л.с. Топливные аппетиты — 5,8 литров, разгон до 100 км/ч достигается за 11,2 секунды.
  • Далее следует 1,8-литровый агрегат, генерирующий 147 «лошадей». Расход топлива достигает отметки в 6 литров, а до «сотни» седан разгоняется за 10,9 секунды;
  • 2-литровый топовый двигатель имеет отдачу 152 «коней». Отметку в 100 км/ч авто достигает за временной интервал, равный 10,6 сек, а количество потребляемого бензина на 100 км — 6,1 литров.

Благодаря определенным доработкам удалось снизить расход топлива на 0,4—0,8 литра. Все двигатели теперь имеют объем потребления топлива, не превышающий 6 литров. Кроме этого, два последних из них теперь могут быть дополнены вариатором CVT.

Дизельные же движки полностью новые, при этом они соответствуют нормам Евро 6 по уровню выбросов.

  • 1,6-литровый движок генерирует 112 лошадиных сил. Мотор расходует 4,1 литров топлива на 100 км пути и комплектуется 6 МКПП. Упражнение разгона он выполняет за 10,1 секунду.
  • Второй агрегат рабочим объемом 2 литра имеет отдачу 143 л.с. Работает с той же коробкой передач. «Максималка» достигает 200 км/час, а потребление дизеля выражается в цифре, равной 4,5 литров. Автомобиль разгоняется за 9,5 секунды.

Видео

Вывод

Снятие модели Toyota Avensis с производства находится еще под вопросом, и, быть может, производитель все-таки оставит этого представителя в сегменте D-класса, либо на его месте появится достойный наследник. На базе Авенсис японский автоконцерн может в скором будущем создать новую модель, которая учтет некоторые недостатки предшественника.

Ситуация по снижению спроса на Авенсис является, по сути, нелогичной, ведь автомобиль, имеющий столько положительных характеристик, мог бы по праву стать топовым в среднем классе. Однако, на деле получилось иначе. Если бы этот автомобиль реализовывался на территории России, быть может, все сложилось бы по-другому. По крайней мере, в Европе он не смог обрести той популярности, которую от него ожидали.

Национальное мероприятие по разминированию | Тойота Орландо Продажа

New 2020 Corolla LE (1852) (Stock # 0180590) «Объявленная аренда» за 129 долларов в месяц. на 36 мес. плюс налог с продаж, другие налоги, регистрация тегов, сбор за регистрацию тегов / электронную регистрацию и государственные сборы. 5 544,55 долларов США при подписании, включая авансовый платеж в размере 4 362,30 долларов США, комиссию дилера 798,50 долларов США и платеж за первый месяц в размере 129 долларов США. Возможность покупки в конце аренды $ 11 910,15. Превышение пробега по 0,18 доллара за милю свыше 12 000 миль в год. Общая сумма арендных платежей составила 4644 долларов США.Залог 0 долларов США, комиссия за утилизацию 350 долларов США в конце срока аренды. (Аренда с закрытым концом на утвержденном кредите через S.E.T.F., минимум 720 баллов за маяк. Срок действия до 03.09.19.

Новая Camry LE 2019 года выпуска (2532) (Stock # 9250696) «Объявленная аренда» за 169 долларов США в месяц. на 36 мес. плюс налог с продаж, другие налоги, регистрация тегов, сбор за регистрацию тегов / электронную регистрацию и государственные сборы. При подписании необходимо выплатить 5 810,86 долларов США, включая первоначальный взнос в размере 4 588,61 долларов США, комиссию дилера в размере 798,50 долларов США и платеж за первый месяц в размере 169 долларов США. Возможность покупки в конце аренды 15 147 долларов.Превышение пробега по 0,18 доллара за милю свыше 12 000 миль в год. Общая сумма арендных платежей составляет 6 084 долларов США. Залог 0 долларов США, комиссия за утилизацию 350 долларов США в конце срока аренды. (Аренда с закрытым концом на утвержденном кредите через S.E.T.F., минимум 720 баллов за маяк. Срок действия до 03.09.19.

Новый RAV 4 LE 2019 года выпуска (4430) (инвентарный # 9440549) «Объявленная аренда» за 199 долларов США в месяц. на 36 мес. плюс налог с продаж, другие налоги, регистрация тегов, сбор за регистрацию тегов / электронную регистрацию и государственные сборы. 5 182,47 долларов США при подписании, включая первоначальный взнос в размере 3 9309,22 долларов США, 798 долларов США.50 дилерских сборов и 199 долларов за первый месяц. Возможность покупки в конце аренды 18 162,80 долларов США. Превышение пробега по 0,18 доллара за милю свыше 12 000 миль в год. Общая сумма арендных платежей составила 7 164 долларов США. Залог 0 долларов США, комиссия за утилизацию 350 долларов США в конце срока аренды. (Аренда с закрытым концом на утвержденном кредите через S.E.T.F., минимум 720 баллов за маяк. Срок действия до 03.09.19.

New 2019 Tacoma Dbl Cab (7146) (Stock # 9710327) «Объявленная аренда» за 169 долларов в месяц. на 36 мес. плюс налог с продаж, другие налоги, регистрация тегов, сбор за регистрацию тегов / электронную регистрацию и государственные сборы.5 652,96 долларов США при подписании, включая авансовый платеж в размере 4 377,71 долларов США, комиссию дилера в размере 798,50 долларов США и платеж за первый месяц в размере 169 долларов США. Возможность покупки в конце аренды 25 706,45 долларов США. Превышение пробега по 0,18 доллара за милю свыше 12 000 миль в год. Общая сумма арендных платежей составляет 6 084 долларов США. Залог 0 долларов США, комиссия за утилизацию 350 долларов США в конце срока аренды. (Аренда с закрытым концом на утвержденном кредите через S.E.T.F., минимум 720 баллов за маяк. Срок действия до 03.09.19.

Новый Highlander LE Plus 2019 года выпуска (6947) (Stock # 96) «Объявленная аренда» за 229 долларов США в месяц.на 36 мес. плюс налог с продаж, другие налоги, регистрация тегов, сбор за регистрацию тегов / электронную регистрацию и государственные сборы. 6 266,18 долларов при подписании, включая первоначальный взнос в размере 4 922,93 доллара, комиссию дилера 798,50 долларов и платеж за первый месяц в размере 229 долларов. Возможность покупки в конце срока аренды 24 960,85 долларов США. Превышение пробега по 0,18 доллара США за милю при более чем 12 000 миль в год. Общая сумма арендных платежей составила 8 244 долларов США. Залог 0 долларов США, комиссия за утилизацию 350 долларов США в конце срока аренды. (Закрытый договор аренды с утвержденным кредитом через S.E.T.F., минимум 720 баллов за маячок. Действует до 03.09.19.

Общее раскрытие

* Все рекламируемые цены на автомобили не включают налог, бирку, регистрацию, название и включают комиссию дилера (* плата за обслуживание и обработку в размере 798,50 долларов США) *, эта плата представляет собой затраты и прибыль для дилера по таким вопросам, как осмотр, очистка и регулировка автомобиля, а также подготовка документы, связанные с продажей. Клиенты выбирают специальную программу годовой процентной ставки или кэшбэк у S.E.T / дилера, если таковая имеется. Объявленные цены не распространяются на арендуемые автомобили. Объявленные цены не могут использоваться вместе со специальными программами годовой процентной ставки.Авансовые платежи и годовая процентная ставка будут отличаться. Все автомобили, подлежащие предварительной продажи. Цены хорошие до 03.09.19. Отрицательный капитал на сделках может повлиять на одобрение сбережений / кредитов. Подержанные автомобили могут быть отозваны на заводе. Перейдите на веб-сайт NHTSA для поиска по VIN # на сайте www.safercar.gov.

Стоимость клиринга автомобилей Toyota в Нигерии 2020 ⋆ Расчетный агент

Добро пожаловать! Актуальную стоимость очистки автомобилей Toyota в Нигерии вы найдете ниже.

Not То, что вы ищете? Щелкните здесь, чтобы увидеть стоимость очистки других транспортных средств.
Прочтите сообщение о том, как купить автомобиль в Интернете и отправить его в Нигерию.

Особенно актуально, что все расходы рассчитываются с учетом полной таможенной пошлины для каждого транспортного средства.
Во-вторых, все расходы рассчитываются с учетом отгрузочных и терминальных сборов и сборов с клирингового агента. Сборы с клирингового агента могут быть согласованы в зависимости от типа и года автомобиля, который вы собираетесь вывозить из порта.

Следовательно, гонорар этого клирингового агента включает в себя сборы за обработку, а также может включать плату за доставку в зависимости от вашего соглашения с клиринговым агентом.

Дополнительно оплачиваются таможенные пошлины, терминальные и транспортные расходы, всегда запрашивайте квитанцию ​​у вашего клирингового агента.

Свяжитесь с Клиринговым агентом, чтобы узнать о лучших ценах на очистку ваших автомобилей Toyota.
Если вам нужен клиринговый агент в Нигерии, наймите КЛИРИНГОВОГО АГЕНТА прямо сейчас.
ИЛИ посетите список клиринговых агентов в Нигерии, чтобы нанять одного из самых надежных клиринговых агентов в Нигерии.

Клиринговый агент

Примечание: Все затраты являются предметом переговоров и Нигерийской таможенной оценки для каждого транспортного средства, и это может быть неточным на 100%.
Это должно служить руководством для вас, чтобы иметь представление о том, сколько стоит очистка автомобилей Toyota в Нигерии.
Следовательно, когда вы нанимаете клирингового агента, клиринговый агент подаст заявку на таможенную оценку, чтобы получить правильную стоимость вашего транспортного средства. Стоимость, указанная ниже, относится к подержанным автомобилям, в которые включены все расходы (таможенная пошлина, плата за обслуживание терминала и транспортной компании, агентский сбор и плата за обслуживание), если ваши автомобили новые или менее 3000 миль, пожалуйста, сообщите об этом ограниченному агенту по клирингу.

Хотите узнать таможенный тариф на автомобили Toyota? Кликните сюда.

Вы также можете узнать таможенный тариф для других транспортных средств, щелкните здесь

Хотите узнать, как самостоятельно рассчитать общую сумму пошлины на автомобили? Щелкните здесь

Стоимость очистки автомобилей Toyota будет обновляться при появлении любых изменений, оставайтесь на связи.

Последняя стоимость клиринга автомобилей Toyota в Нигерии 2020

Toyota 4 Runner

  • 2005 — 710,000
  • 2006 — 850,000 74
  • 2007 — 1,050,000
  • 2008 — 1,200,000
  • 2009 — 1,400,000
  • 2010 — 2 250 000 ₦
  • 2011 — (Щелкните здесь, чтобы узнать о стоимости)
  • 2012 — (Щелкните здесь, чтобы узнать о стоимости)
  • 2013 — (Щелкните здесь, чтобы узнать о стоимости)
  • 2014 — (Щелкните здесь здесь, чтобы узнать о стоимости)
  • 2015 — (Щелкните здесь, чтобы узнать о стоимости)
  • 2016 — (Щелкните здесь, чтобы узнать о стоимости)
  • 2017 — (Щелкните здесь, чтобы узнать о стоимости)
  • 2018 — (Щелкните здесь, чтобы узнать о стоимости)
  • 2019 — (Щелкните здесь, чтобы узнать о стоимости)
  • 2020 — (Щелкните здесь, чтобы узнать о стоимости)

Toyota Avalon

Toyota Avanza

  • 2005 — 480,000 вон
  • 2006 — 510,000 вон
  • 2007 — 630,000
  • 2008 — 750,000
  • 2009 — 950,000
  • 2010 — 1,100,000
  • 2011 — 1,250,000
  • 2012 — 1,400,000
  • 2013 — ( Щелкните здесь, чтобы узнать о стоимости)
  • 2014 — (Щелкните здесь, чтобы узнать о стоимости)
  • 2015 — (Щелкните здесь, чтобы узнать о стоимости)
  • 2016 — (Щелкните здесь, чтобы узнать о стоимости)
  • 2017 — (Щелкните здесь, чтобы узнать о стоимости)
  • 2018 — (Щелкните здесь, чтобы узнать о стоимости)
  • 2019 — (Щелкните здесь, чтобы узнать о стоимости)
  • 2020 — (Щелкните здесь, чтобы узнать о стоимости)

Toyota Avensis

  • 2005 — 450,000
  • 2006 — 480,000
  • 2007 — 550,000
  • 2008 — 650,000
  • 2009 — 850,000
  • 2010 — 950,000
  • 2011 — 1,100,000
  • 2012 — 1 230 000 ₦
  • 20 13 — 1,400,000 ₦
  • 2014 — (Нажмите здесь, чтобы узнать о стоимости)
  • 2015 — (Нажмите здесь, чтобы узнать о стоимости)
  • 2016 — (Нажмите здесь, чтобы узнать о стоимости)
  • 2017 — (Нажмите здесь чтобы узнать о стоимости)
  • 2018 — (Щелкните здесь, чтобы узнать о стоимости)
  • 2019 — (Щелкните здесь, чтобы узнать о стоимости)
  • 2020 — (Щелкните здесь, чтобы узнать о стоимости)

Toyota Camry

  • 2005 — 480,000
  • 2006 — 510,000
  • 2007 — 650,000
  • 2008 — 750,000
  • 2009 — 950,000
  • 2010 — 1,100,000
  • 2011 — 1,250,000
  • 2012 — 1,400,000
  • 2013 — (Нажмите здесь, чтобы узнать о стоимости)
  • 2014 — (Нажмите здесь, чтобы узнать о стоимости)
  • 2015 — (Нажмите здесь, чтобы узнать о стоимости)
  • 2016 — (Нажмите здесь, чтобы узнать о стоимости) стоимость)
  • 2017 — (Нажмите здесь, чтобы узнать о стоимости)
  • 2018 — (Щелкните здесь, чтобы узнать о стоимости)
  • 2019 — (Щелкните здесь, чтобы узнать о стоимости)
  • 2020 — (Щелкните здесь, чтобы узнать о стоимости)

Toyota Corolla

  • 2005 — 450,000
  • 2006 — 480,000
  • 2007 — 550,000
  • 2008 — 650,000
  • 2009 — 850,000 ₦
  • 2010 — 950,000
  • 2011 — 1,100,000
  • 2012 — 1,250,000
  • 2013 — 1,400,000 ₦
  • 2014 — (Нажмите здесь, чтобы узнать о стоимости)
  • 2015 — (Нажмите здесь, чтобы узнать о стоимости)
  • 2016 — (Нажмите здесь, чтобы узнать о стоимости)
  • 2017 — (Нажмите здесь, чтобы узнать о стоимости)
  • 2018 — (Щелкните здесь, чтобы узнать о стоимости)
  • 2019 — (Щелкните здесь, чтобы узнать о стоимости)
  • 2020 — (Щелкните здесь, чтобы узнать о стоимости)

Toyota FJ Cruiser

Тойота Highlander

Toyota Land Cruiser

  • 2005 — 1,480,000
  • 2006 — 1,550,000
  • 2007 — 1,630,000
  • 2008 — 2,050,000
  • 2009 — 2,450,000
  • 2010 — 3,100,000
  • 2011 — (Щелкните здесь, чтобы узнать о стоимости)
  • 2012 — (Щелкните здесь, чтобы узнать о стоимости)
  • 2013 — (Щелкните здесь, чтобы узнать о стоимости)
  • 2014 — (Щелкните здесь, чтобы узнать о стоимости)
  • 2015 — (Щелкните здесь, чтобы узнать о стоимости)
  • 2016 — (Щелкните здесь, чтобы узнать о стоимости)
  • 2017 — (Щелкните здесь, чтобы узнать о стоимости)
  • 2018 — (Щелкните здесь, чтобы узнать о стоимости) )
  • 2019 — (Щелкните здесь, чтобы узнать о стоимости)
  • 2020 — (Щелкните здесь, чтобы узнать о стоимости)

Toyota Matrix

  • 2005 — 450,000
  • 2006 — 480,000
  • 2007 — 530 000 900 вон 74
  • 2008 — 630,000
  • 2009 — 850,000
  • 2010 — 950,000
  • 2011 — 1,100,000
  • 2012 — 1,230,000
  • 2013 — 1,400,000
  • 2014 — (Щелкните здесь, чтобы узнать о стоимости)
  • 2015 — (Щелкните здесь, чтобы узнать о стоимости)
  • 2016 — (Щелкните здесь, чтобы узнать о стоимости)
  • 2017 — (Щелкните здесь, чтобы узнать о стоимости)
  • 2018 — (Щелкните здесь, чтобы узнать о стоимости) )
  • 2019 — (Щелкните здесь, чтобы узнать о стоимости)
  • 2020 — (Щелкните здесь, чтобы узнать о стоимости)

Toyota Prado

  • 2005 — 1,480,000
  • 2006 — 1,550,000
  • 2007 — 1 630 000
  • 2008 — 2 050 000
  • 2009 — 2 450 000 74
  • 2010 — 3 200 000 900
  • 2011 — (Щелкните здесь, чтобы узнать стоимость)
  • 2012 — (Щелкните здесь, чтобы узнать о стоимости)
  • 2013 — (Нажмите здесь, чтобы узнать о стоимость)
  • 2014 — (Щелкните здесь, чтобы узнать о стоимости)
  • 2015 — (Щелкните здесь, чтобы узнать о стоимости)
  • 2016 — (Щелкните здесь, чтобы узнать о стоимости)
  • 2017 — (Щелкните здесь, чтобы узнать о стоимости)
  • 2018 — (Щелкните здесь, чтобы узнать о стоимости)
  • 2019 — (Щелкните здесь, чтобы узнать о стоимости)
  • 2020 — (Щелкните здесь, чтобы узнать о стоимости)

Toyota Prius

  • 2005 — 450,000
  • 2006 — 480,000
  • 2007 — 530,000
  • 2008 — 630,000
  • 2009 — 850,000
  • 2010 — 950,000
  • 2011 — 1,100,000
  • 2012 — 1,230,000
  • 2013 — 1,400,000 ₦
  • 2014 — (Нажмите здесь, чтобы узнать о стоимости)
  • 2015 — (Нажмите здесь, чтобы узнать о стоимости)
  • 2016 — (Нажмите здесь, чтобы узнать о стоимости)
  • 2017 — (Нажмите здесь, чтобы узнать о стоимости)
  • 2018 — (Cli ck здесь, чтобы узнать о стоимости)
  • 2019 — (Щелкните здесь, чтобы узнать о стоимости)
  • 2020 — (Щелкните здесь, чтобы узнать о стоимости)

Toyota RAV 4

  • 2005 — 450 000 ₦
  • 2006 — 480,000
  • 2007 — 530,000
  • 2008 — 630,000
  • 2009 — 850,000
  • 2010 — 950,000
  • 2011 — 1,100,000
  • 2012 — 1,250,000
  • 2013 — 1,400,000
  • 2014 — (Щелкните здесь, чтобы узнать о стоимости)
  • 2015 — (Щелкните здесь, чтобы узнать о стоимости)
  • 2016 — (Щелкните здесь, чтобы узнать о стоимости)
  • 2017 — (Щелкните здесь, чтобы узнать о стоимости)
  • 2018 — (Щелкните здесь, чтобы узнать о стоимости)
  • 2019 — (Щелкните здесь, чтобы узнать о стоимости)
  • 2020 — (Щелкните здесь, чтобы узнать о стоимости)

Toyota Sequoia

  • 2005 — 480 000 вон
  • 2006 г. — 750 000 вон
  • 2007 — 850,000
  • 2008 — 1,150,000
  • 2009 — 1,350,000
  • 2010 — 1,500,000
  • 2011 — 1,750,000
  • 2012 — 2,100,000
  • 2013 — (Нажмите здесь, чтобы узнать о стоимости)
  • 2014 — (Щелкните здесь, чтобы узнать о стоимости)
  • 2015 — (Щелкните здесь, чтобы узнать о стоимости)
  • 2016 — (Щелкните здесь, чтобы узнать о стоимости)
  • 2017 — (Щелкните здесь, чтобы узнать о стоимости )
  • 2018 — (Щелкните здесь, чтобы узнать о стоимости)
  • 2019 — (Щелкните здесь, чтобы узнать о стоимости)
  • 2020 — (Щелкните здесь, чтобы узнать о стоимости)

Toyota Sienna

  • 2005 — 450,000
  • 2006 — 550,000
  • 2007 — 650,000
  • 2008 — 850,000
  • 2009 — 1,050,000
  • 2010 — 1,250,000
  • 2011 — 1,500,000
  • 2012 — 1,700,000
  • 2013 — 1 800 000 вон
  • 201 4 — (Щелкните здесь, чтобы узнать о стоимости)
  • 2015 — (Щелкните здесь, чтобы узнать о стоимости)
  • 2016 — (Щелкните здесь, чтобы узнать о стоимости)
  • 2017 — (Щелкните здесь, чтобы узнать о стоимости)
  • 2018 — (Щелкните здесь, чтобы узнать о стоимости)
  • 2019 — (Щелкните здесь, чтобы узнать о стоимости)
  • 2020 — (Щелкните здесь, чтобы узнать о стоимости)

Toyota Solara

  • 2005 — 480,000 вон
  • 2006 — 510,000 вон
  • 2007 — 630,000
  • 2008 — 750,000
  • 2009 — 950,000
  • 2010 — 1,100,000
  • 2011 — 1,250,000
  • 2012 — 1,400,000
  • 2013 — ( Щелкните здесь, чтобы узнать о стоимости)
  • 2014 — (Щелкните здесь, чтобы узнать о стоимости)
  • 2015 — (Щелкните здесь, чтобы узнать о стоимости)
  • 2016 — (Щелкните здесь, чтобы узнать о стоимости)
  • 2017 — (Щелкните здесь, чтобы узнать о стоимости)
  • 2 018 — (Щелкните здесь, чтобы узнать о стоимости)
  • 2019 — (Щелкните здесь, чтобы узнать о стоимости)
  • 2020 — (Щелкните здесь, чтобы узнать о стоимости)

Toyota Tacoma

  • 2005 — ₦ 480,000
  • 2006 — 510,000
  • 2007 — 630,000
  • 2008 — 750,000
  • 2009 — 950,000
  • 2010 — 1,100,000
  • 2011 — 1,250,000
  • 2012 — 1,400,000
  • 2013 — (Нажмите здесь чтобы узнать о стоимости)
  • 2014 — (Щелкните здесь, чтобы узнать о стоимости)
  • 2015 — (Щелкните здесь, чтобы узнать о стоимости)
  • 2016 — (Щелкните здесь, чтобы узнать о стоимости)
  • 2017 — ( Щелкните здесь, чтобы узнать о стоимости)
  • 2018 — (Щелкните здесь, чтобы узнать о стоимости)
  • 2019 — (Щелкните здесь, чтобы узнать о стоимости)
  • 2020 — (Щелкните здесь, чтобы узнать о стоимости)

Тойота Тундра

  • 200 5 — 810,000 вон
  • 2006 — 950,000 вон
  • 2007 — 1,200,000
  • 2008 — 1,520,000
  • 2009 — 1,800,000
  • 2010 — 2,230,000
  • 2011 — 2,550,000
  • 2012 — (Нажмите здесь, чтобы узнать о стоимость)
  • 2013 — (Щелкните здесь, чтобы узнать о стоимости)
  • 2014 — (Щелкните здесь, чтобы узнать о стоимости)
  • 2015 — (Щелкните здесь, чтобы узнать о стоимости)
  • 2016 — (Щелкните здесь, чтобы узнать о стоимости)
  • 2017 — (Нажмите здесь, чтобы узнать о стоимости)
  • 2018 — (Нажмите здесь, чтобы узнать о стоимости)
  • 2019 — (Нажмите здесь, чтобы узнать о стоимости)
  • 2020 — (Нажмите здесь, чтобы узнать о стоимости)

Toyota Venza

Toyota Yaris

  • 2005 — 450,000 ₦
  • 2006 — 480,000
  • 2007 — 530,000
  • 2008 — 630,000
  • 2009 — ₦ 850 000
  • 2010 — 950 000 ₦ 9007 4
  • 2011 — 1,100,000
  • 2012 — 1,230,000
  • 2013 — 1,400,000
  • 2014 — (Нажмите здесь, чтобы узнать о стоимости)
  • 2015 — (Нажмите здесь, чтобы узнать о стоимости)
  • 2016 — (Нажмите здесь, чтобы узнать о стоимости)
  • 2017 — (Щелкните здесь, чтобы узнать о стоимости)
  • 2018 — (Щелкните здесь, чтобы узнать о стоимости)
  • 2019 — (Щелкните здесь, чтобы узнать о стоимости)
  • 2020 — (Щелкните здесь, чтобы узнать о стоимости)

Эта статья содержит общую стоимость очистки автомобилей Toyota в Нигерии

Свяжитесь с нами, чтобы узнать общую стоимость очистки автомобилей Toyota или предпочитаемого вами автомобиля

НАЙТИ КЛИРИНГ-АГЕНТА СЕЙЧАС

Нажмите на предпочитаемый автомобиль ниже, чтобы узнать стоимость очистки в Нигерии.

Я надеюсь, что вы нашли стоимость очистки автомобилей Toyota в Нигерии, которую хотите, или свяжитесь с The Clearing Agent Limited, чтобы узнать больше о стоимости. очистки автомобилей Toyota в Нигерии.

Как это:

Нравится Загрузка …

Сопутствующие

Подержанные автомобили Toyota Avensis на продажу

Мин. Км 2000 км 4000 км 6000 км 8000 км 10,000 км 12000 км 14000 км 16,000 км 18000 км 20,000 км 22000 км 24,000 км 26000 км 28000 км 30,000 км 32000 км 34,000 км 36,000 км 38000 км 40,000 км 42000 км 44,000 км 46,000 км 48000 км 50,000 км 52000 км 54,000 км 56,000 км 58000 км 60,000 км 62000 км 64000 км 66,000 км 68,000 км 70,000 км 72000 км 74000 км 76000 км 78000 км 80,000 км 82000 км 84000 км 86,000 км 88,000 км 90,000 км 92,000 км 94,000 км 96000 км 98,000 км 100000 км 102,000 км 104,000 км 106,000 км 108,000 км 110,000 км 112000 км 114,000 км 116,000 км 118,000 км 120,000 км 122000 км 124,000 км 126,000 км 128000 км 130,000 км 132,000 км 134,000 км 136,000 км 138,000 км 140,000 км 142,000 км 144,000 км 146,000 км 148,000 км 150,000 км 152,000 км 154,000 км 156,000 км 158,000 км 160,000 км 162,000 км 164,000 км 166,000 км 168,000 км 170,000 км 172,000 км 174,000 км 176,000 км 178,000 км 180,000 км 182,000 км 184,000 км 186,000 км 188,000 км 190,000 км 192,000 км

Макс Км 2000 км 4000 км 6000 км 8000 км 10,000 км 12000 км 14000 км 16,000 км 18000 км 20,000 км 22000 км 24,000 км 26000 км 28000 км 30,000 км 32000 км 34,000 км 36,000 км 38000 км 40,000 км 42000 км 44,000 км 46,000 км 48000 км 50,000 км 52000 км 54,000 км 56,000 км 58000 км 60,000 км 62000 км 64000 км 66,000 км 68,000 км 70,000 км 72000 км 74000 км 76000 км 78000 км 80,000 км 82000 км 84000 км 86,000 км 88,000 км 90,000 км 92,000 км 94,000 км 96000 км 98,000 км 100000 км 102,000 км 104,000 км 106,000 км 108,000 км 110,000 км 112000 км 114,000 км 116,000 км 118,000 км 120,000 км 122000 км 124,000 км 126,000 км 128000 км 130,000 км 132,000 км 134,000 км 136,000 км 138,000 км 140,000 км 142,000 км 144,000 км 146,000 км 148,000 км 150,000 км 152,000 км 154,000 км 156,000 км 158,000 км 160,000 км 162,000 км 164,000 км 166,000 км 168,000 км 170,000 км 172,000 км 174,000 км 176,000 км 178,000 км 180,000 км 182,000 км 184,000 км 186,000 км 188,000 км 190,000 км 192,000 км

TRD — Детали

Колеса

Не все легкосплавные диски созданы равными… Откройте для себя разницу TRD
Легкосплавные диски

легче стальных, что снижает неподрессоренную массу и улучшает управляемость. Легкосплавные диски также лучше рассеивают тепло, поэтому тормоза остаются более прохладными. Хотя все легкосплавные диски внешне выглядят одинаково, то, как они спроектированы, влияет на их работу. Легкосплавные диски TRD спроектированы так, чтобы обеспечивать надлежащий вес, вылет и тормозной зазор, чтобы они не только отлично выглядели, но и обеспечивали надлежащую посадку, отделку и надежность — и это выигрышная комбинация.

Информация о продукте

Двигатель / трансмиссия

Создан для производительности… и идеально подходит

В TRD мы понимаем, что истинные энтузиасты всегда ищут дополнительную производительность.Вот почему мы предлагаем широкий ассортимент принадлежностей для двигателей и трансмиссии: все, от комплектов высокопроизводительных сцеплений для увеличения крутящего момента до квикшифтеров, которые обеспечивают более быстрое переключение передач с более коротким ходом на 20%. TRD также предлагает высокопроизводительные дифференциалы и металлические прокладки головки TRD, которые выдерживают повышенное давление в цилиндре и высокую температуру. Так что, если вы хотите, чтобы вождение было еще веселее, обратитесь к Аксессуары TRD.

Информация о продукте

Выхлоп

Настроен, чтобы доставлять музыку в ваши уши…

Правильная выхлопная система имеет решающее значение, когда речь идет о производительности.Идеальная выхлопная система уравновешивает противодавление, работает в гармонии с системой выхлопа и, в конечном итоге, дает всем понять, что этот автомобиль или грузовик означает бизнес. TRD предлагает широкий выбор выхлопных систем, от полностью выхлопных систем CAT-back до спортивных глушителей TRD из нержавеющей стали. Независимо от того, что вы выберете, все они соответствуют требованиям к выбросам и стандартам шума послепродажного обслуживания во всех 50 штатах.

Информация о продукте

Производительность воздухозаборника

Больше кислорода — больше энергии

Больше кислорода — больше мощности. Когда вы добавляете в двигатель систему воздухозаборника TRD Performance, вы получаете преимущества более прохладного воздуха. Это простая физика. По мере того как воздух становится холоднее, он становится плотнее, в результате чего воздух становится более богатым кислородом. Этот богатый кислородом воздух обеспечивает большую мощность на единицу объема. Системы воздухозаборника TRD Performance прошли динамометрические испытания и обеспечивают увеличение мощности и крутящего момента для превосходного ускорения и увеличения тягового усилия. Возможно, вы не думаете, что такая мелочь, как увеличение потока холодного воздуха, так важна, но именно мелочи имеют большое значение.

Информация о продукте

фильтры производительности

Повышение эффективности за счет современных технологий
Фильтры

TRD могут улучшить производительность вашего автомобиля. С масляным фильтром TRD, удаляющим мусор из вашего масла, вы получите чистый и более плавный двигатель. А с воздушными фильтрами TRD уменьшение количества мусора, попадающего в ваш двигатель, приводит к увеличению потока воздуха, что дает вашей поездке дополнительный прирост производительности. Высокоэффективные воздушные фильтры TRD имеют свободно проточную конструкцию, позволяющую максимальному количеству воздуха входить в двигатель с минимальным сопротивлением.По сути, они улучшают расход без нарушения калибровки датчика массового расхода воздуха; это приводит к более плавному и чистому воздушному потоку.

Информация о продукте

Задний правый нижний рычаг подвески для Toyota Avensis 03-08 ЗАЗОР mcquoidelectrical.co.uk

Задний правый нижний поперечный рычаг подвески для Toyota Avensis 03-08 ЗАЗОР mcquoidelectrical.co.uk Автозапчасти и аксессуары Автомобильные детали Рычаги и детали подвески и рулевого управления Задний правый нижний рычаг подвески для Toyota Avensis 03-08 ЗАЗОР

Задний правый нижний поперечный рычаг подвески для Toyota Avensis 03-08 ЗАЗОР, нижний поперечный рычаг подвески для Toyota Avensis 03-08 ЗАЗОР Задний правый, эта информация напрямую от производителя детали, мы не владеем этими данными и не можем подтвердить ее точность или отредактируйте данные. Любая информация в таблице совместимости предназначена только для справки, возможны неопределенные варианты выбора, 1 задний правый нижний поперечный рычаг, Задний правый нижний рычаг подвески.ЗАЗОР Задний правый нижний поперечный рычаг подвески для Toyota Avensis 03-08.

ЗАЗОР — задний правый нижний поперечный рычаг подвески Toyota Avensis 03-08. 1 x Задний правый нижний поперечный рычаг. Задний правый нижний рычаг подвески. Эта информация напрямую от производителя детали, мы не владеем этими данными и не можем подтвердить их точность или редактировать данные. Любая информация в таблице совместимости предназначена только для справки, возможны неуказанные варианты выбора. Состояние: Новое: новый, неиспользованный, неоткрытый и неповрежденный товар в оригинальной розничной упаковке (если применима упаковка).Если товар поступает напрямую от производителя, он может быть доставлен не в розничной упаковке, например в простой коробке или коробке без надписи или полиэтиленовом пакете. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Номер детали производителя: : RTG-FCA7-BRI , Размещение на транспортном средстве: : 48710, 48710-05071, 48710-05070, 48710-21030, сзади, справа : Справочный номер OE / OEM: : 48710, 48710- 05071, 48710-05070, 48710-21030, 48710, 4871005071, 4871005070, 4871021030 , Торговая марка: : RTG Automotive ,



Задний правый нижний рычаг подвески для Toyota Avensis 03-08 ЗАЗОР

John Courtley
Электрик по бытовым, коммерческим и промышленным предприятиям
JC Electrical Solutions
90 Long Lane, Bexleyheath, Kent, DA7 5AN

Тел .: 02083043464

Мобильный: 07725077759

Задний правый нижний рычаг подвески для Toyota Avensis 03-08 ЗАЗОР, задний правый нижний рычаг подвески для Toyota Avensis 03-08 ЗАЗОР

Toyota 3ZZ-FE (1.6 л, VVTi, DOHC): обзор, технические характеристики, сервисные данные

Toyota 3ZZ-FE представляет собой четырехтактный четырехтактный бензиновый двигатель с прямым наддувом от Toyota ZZ объемом 1,6 л (1598 куб. См, 97,52 куб. Дюймов). -семья.

Двигатель 3ZZ-FE оснащен литым под давлением алюминиевым блоком цилиндров с тонкими чугунными гильзами и алюминиевой головкой блока цилиндров с двумя верхними распределительными валами (DOHC) и четырьмя клапанами на цилиндр (всего 16). В двигателе Toyota 3ZZ-FE использовалась система многоточечного впрыска топлива VVT-i (интеллектуальная система изменения фаз газораспределения).Оснащен ДИС-4 — с индивидуальной катушкой зажигания на каждую свечу.

Степень сжатия 10,5: 1. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 79,0 мм (3,11 дюйма) и 81,5 мм (3,21 дюйма) соответственно. Двигатель производил 110 л.с. (81 кВт; 109 л.с.) при 6000 об / мин максимальной мощности и 150 Нм (15,3 кг · м; 110,7 фунт-футов) при 3800 об / мин максимального крутящего момента.

Код двигателя выглядит следующим образом:

  • 3 — Двигатель 3-го поколения
  • ZZ — Семейство двигателей
  • F — Экономичный узкоугольный DOHC
  • E — Многоточечный впрыск топлива

Общая информация

Технические характеристики двигателя
Код двигателя 3ZZ-FE
Компоновка Четырехтактный, рядный-4 (прямой-4)
Тип топлива Бензин (бензин)
Производство 1998-2007 гг.
Рабочий объем 1.6 л, 1598 см 3 , (97,52 куб. Дюймов)
Топливная система Многоточечный впрыск топлива
Сумматор мощности
Выходная мощность 110 л.с. (81 кВт; 109 л.с.) при 6000 об / мин
Выходной крутящий момент 150 Нм (15,3 кг · м; 110,7 фунт-футов) при 3800 об / мин
Порядок включения 1-3-4-2
Размеры (Д x Ш x В):
Вес

Блок цилиндров

Toyota 3ZZ-FE имеет алюминиевый блок цилиндров «open deck» с тонкостенными чугунными гильзами и системой поддержки из пяти подшипников. Вкладыши вплавлены в блок, а их особая шероховатая внешняя поверхность способствует прочному соединению. Toyota 3ZZ имеет диаметр цилиндра 79,0 мм (3,11 дюйма) и ход поршня 81,5 мм (3,21 дюйма). Степень сжатия 10,5: 1.

Двигатель оснащен поршнями из алюминиевого сплава с двумя компрессионными и одним маслосъемным кольцом. Поршни соединены со шатунами полноплавающими штифтами. Крышки шатунов крепятся болтами (без гаек).

908 78.955-78.965 мм (3,1085-3,1089 дюйма)4 Порядок затяжки и моменты затяжки болтов картера (M10):

  • Шаг 1: 22 Нм; 2,2 кг · м; 16,2 фут-фунт
  • Шаг 2: 44 Нм; 4,5 кг · м; 32,5 фунт-футов
  • Шаг 3: Поверните все болты на 45 °.
  • Шаг 4: Поверните все болты еще на 45 °.

Закрутив болты крышки подшипника, убедитесь, что коленчатый вал плавно вращается вручную.

Болты шатунного подшипника

  • Шаг 1: 20 Нм (2,04 кг · м; 14,76 фут · фунт)
  • Шаг 2: Поверните болты на 90 °

Головка цилиндра

Цилиндр Головка изготовлена ​​из алюминиевого сплава, что обеспечивает хорошую эффективность охлаждения. Двигатель имеет конструкцию с двумя верхними распределительными валами и четырьмя клапанами на цилиндр. Двигатель имеет камеру сгорания конического типа. Распределительный вал приводится в движение однорядной роликовой цепью (шаг 8 мм) с внешним гидравлическим натяжителем.

В 3ZZ-FE используется система изменения фаз газораспределения с интеллектуальной системой (VVT-i) на впускном распредвале. Впускные клапаны имеют диаметр 32,0 мм (1,2598 дюйма), а выпускные клапаны — 27,5 мм (1,0827 дюйма). Двигатель не имел гидравлических подъемников, поэтому для регулировки зазора клапанов использовались специальные прокладки клапанов.

Блок цилиндров
Блок цилиндров из сплава Алюминий
Степень сжатия: 10.5: 1
Диаметр цилиндра: 79,0 мм (3,11 дюйма)
Ход поршня: 81,5 мм (3,21 дюйма)
Количество поршневых колец (компрессионных / масляных): 2 / 1
Количество коренных подшипников: 5
Внутренний диаметр цилиндра (стандартный): 79,000-78,013 мм (3,1102-3,1107 дюйма)
Диаметр юбки поршня (стандарт) 21:
Внешний диаметр поршневого пальца: 20,004-20,013 мм (0,7875-0,7879 дюйма)
Боковой зазор поршневого кольца: Верхний 0,020-0,070 мм (0,0008-0,027 дюйма)
Второй 0,030-0,070 мм (0,0012-0,0028 дюйма) )
Торцевой зазор поршневого кольца: Верхний 0,25-0,35 мм (0,0098-0,0138 дюйма)
Второй 0,35-0,50 мм (0.0138-0,0197 дюйма)
Диаметр шейки коленчатого вала: 47,988-48,000 мм (1,8893-1,8892 дюйма)
Диаметр шатуна: 43,992-44,000 мм (1,7319-1,7323 902 дюйма)
Длина пружины клапана-1,72 Наружный диаметр шейки распредвала:
  • 4

    спецификация процедуры и крутящего момента:

    • Шаг 1: 49 Нм; 5 кг · м; 36. 16 фут-фунт
    • Шаг 2: Поверните все болты на 90 °

    Данные для обслуживания

  • Головка блока цилиндров
    Расположение клапанов: DOHC, цепной привод
    Клапаны: 16 (4 клапана на цилиндр)
    Диаметр головки клапана .0 мм (1,2598 дюйма)
    ВЫХЛОПНОЙ ГАЗ 27,5 мм (1,0827 дюйма)
    Длина клапана: ВПУСКНОЙ 88,65 мм (3,4901 дюйма)
    мм )
    Диаметр штока клапана: ВПУСКНОЙ 5,470-5,485 мм (0,2153-0,2159 дюйма)
    ВЫПУСКНОЙ 5,465-5,480 мм (0,151-0,2157 дюйма)
    43.40 мм (1,7086 дюйма)
    Высота кулачка распределительного вала: ВПУСКНОЙ 44,333-44,433 мм (1,7454-1,7493 дюйма)
    ВЫХЛОПНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 43,761-43,8148 мм (1,7229-1,7218 мм)
    №1 34,449-34,465 мм (1,3563-1,3569 дюйма)
    Диаметр других шейок 22,949-22,965 мм (0,9035-0,9041 дюйма)
    Клапанный зазор
    Впускной клапан 0,15-0,25 мм (0,006-0,010 дюйма)
    Выпускной клапан 0,25-0,35 мм (0,010-0,014 дюйма)
    Давление сжатия
    Стандартное 13,3 кг / м 2 /200 об / мин
    Минимум2 кг / м 2 /200 об / мин
    Предел перепада сжатия между цилиндрами 0,6 кг / м 2 /200 об / мин
    Масляная система
    Расход масла, л / 1000 км (кварт на милю) до 0,5 (1 кварт на 1200 миль)
    Рекомендуемое моторное масло 5W-30, 10W-30
    Тип масла API SJ или выше
    Емкость моторного масла (заправочная емкость) 3.7 л (3,9 амер. Кварты)
    Интервал замены масла, км (миль) 5000-10 000 (3000-6000)
    Давление масла Холостой ход: 0,3 кг / см 3
    При 3000 об / мин: 3,0-5,5 кг / см 3
    Свеча зажигания DENSO: K16R-U11 или NGK: BKR5EYA11
    Зазор свечи зажигания 1,1 мм (0,043 дюйма)
    Крутящий момент свечи зажигания 25 Нм (2.5 кг · м; 18,0 фут-фунт)

    Данные регулировки зазора клапана

    Рассчитайте толщину нового подъемника регулирующего клапана, чтобы зазор клапана находился в пределах указанных значений.

    R = Толщина снятого толкателя клапана
    N = Толщина нового толкателя клапана
    M = Измеренный зазор клапана

    Впускное отверстие:
    N = R + [M — 0,20 мм (0,008 дюйма)]
    Выпускное отверстие:
    N = R + [M — 0,30 мм (0,012 дюйма)]

    Подъемники клапана доступны в 35 размерах в диапазоне от 5. От 06 мм (0,1992 дюйма) до 5,74 мм (0,2259 дюйма) с шагом 0,02 мм (0,0008 дюйма).

    Пример (впускной клапан):
    R = 5,10 мм
    M = 0,52 мм
    N = 5,10 + (0,52 — 0,20) = 5,42 мм.

    Применение в автомобилях

    1602119aa Toyotaa
    Модель Год выпуска
    Toyota Corolla
    Toyota Corolla Altis
    Toyota Corolla XLi
    Toyota Avensis
    ВНИМАНИЕ! Уважаемые посетители, данный сайт не является торговой площадкой, официальным дилером или поставщиком запчастей, поэтому у нас нет прайс-листов или каталогов запчастей.Мы информационный портал и предоставляем технические характеристики бензиновых и дизельных двигателей.

    Мы стараемся использовать проверенные источники и официальную документацию, однако могут возникнуть расхождения между источниками или ошибки при вводе информации. Мы не консультируем по техническим вопросам, связанным с эксплуатацией или ремонтом двигателей. Мы не рекомендуем использовать предоставленную информацию для ремонта двигателей или заказа запчастей, используйте только официальные сервис-мануалы и каталоги запчастей.

    2004 Toyota Avensis НИЗКИЙ КМС! | Распродажа

    Тренер Кабриолет Купе Хэтчбек Люди Movers RV-SUV Седан Универсал Грузовая машина Ute Микроавтобус

    Альфа-Ромео Audi BMW Chery Шевроле Крайслер Citroen Daihatsu уклоняться Fiat Форд Foton Великая стена Холден Хонда Hyundai Isuzu Ягуар Джип Kia Land Rover Лексус Mazda Мерседес Бенц Мини Mitsubishi Nissan ДРУГОЙ Пежо Порше Renault Saab Шкода Ssangyong Subaru Сузуки Тойота Фольксваген Volvo

    ЗеленыйжелтыйЗолотыйОранжевыйКрасныйСинийСеребряныйЧерныйБелый

    Автоматический Руководство

    Дизель Электрический Гибридный Сжиженный нефтяной газ Бензин

    5 мест6 мест7 мест8 мест

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *