Бензин 95 вместо 92: Можно ли использовать 92-й бензин вместо 95-го и наоборот? 2 варианта последствий замены

Содержание

Что будет, если вместо 92-го бензина залить 95-й?

Можно ли вместо 92-го бензина заправлять 95-й и наоборот? В чем разница между 92 и 95 бензином, и что нужно знать всем водителям?

От качества и марки бензина зависит работа мотора автомобиля. Чем выше октановое число, тем лучше машине — так считают многие. Однако это в корне неверное убеждение. Использовать бензин нужно только той марки, которая предусмотрена заводскими характеристиками.

 

АИ-92 или АИ-95?

95-й бензин лучше, и в этом уверено большинство водителей. По своей сути, АИ-95 — это тот же АИ-92, только с добавками. Чем ниже октановое число, чем чище топливо. Но это не значит, что в новую иномарку можно лить 80-й бензин.

Внимательно читайте инструкцию по эксплуатации автомобиля (или найдите ее в интернете), чтобы выяснить, бензин с каким октановым числом подходит конкретно вашей машине. Если производитель указывает разброс от 92 до 95, то можете использовать оба вида топлива. Если же указано, что только 92, то рисковать не стоит. Бензин с более высоким числом может стать причиной поломки важных деталей.

 

Последствия и нюансы

А теперь о том, что нужно знать водителю при выборе марки топлива

  • Если вы зальете бензин другой марки в автомобиль на гарантии, то при поломке ремонт бесплатно осуществляться не будет. Мастера первым делом берут пробу топлива, и в случае несостыковок вы лишитесь бесплатного гарантийного обслуживания.
  • Нежелательно смешивать в баке бензин разных марок. У них не только отличается октановое число, но и плотность. Последствия такого действия могут быть печальными для автомобиля.
  • Если вместо 95-го залить 92-й бензин, то количество потребляемого топлива увеличится за счет низкого октанового числа. Это станет причиной нарушения процесса сгорания топлива. В некоторых слуачях можно услышать характерный звук металла, что свидетельствует о вибрации внутренних деталей и провоцирует быстрый износ.
  • Если же залить 95-й вместо 92-го бензина, то серьезных нарушений в работе автомобиля не случится (при прочих равных).

Чтобы сохранить жизнь автомобилю, нужно использовать только качественный бензин подходящей марки. В противном случае детали начнут быстро изнашиваться и выходить из строя.

 

zen.yandex.ru

Теперь новости Зеленодольска вы можете узнать в нашем Telegram-канале

Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа

Чем отличается 92 от 95 бензина?

Хороший бензин – это много показателей, в морозное утро двигатель автомобиля пускается сравнительно без проблем, бензиновая электростанция работает дольше, не приходится так часто менять свечи, промывать систему и так далее. В чем разница?

Основной показатель хорошего бензина  – высокое октановое число. Это значит, что молекулы бензина стабильны и бензин не боится детонации. По ГОСТу все бензины делятся на четыре группы: «Регулятор 91», «Супер 98», «Нормаль 80», и «Премиум 95» это связано с величиной октанового числа, чем оно выше, тем стабильнее и лучше противостоит детонации бензин. Соответственно, в марке бензина, будь то 92 или 95 указывается именно величина октанового числа, а значит 95 бензин более стабилен. Октановое число может определятся различными способами: исследовательским и моторным.

Для получения бензина с высоким октановым числом из нефти, используются различные технологии, но только технология риформинга позволяет почти сразу получить определенные октановые числа примерно 99 единиц. Но минус этой технологии в ее дороговизне. Все остальные бензины вырабатываются по технологиям крекинга и гидрокрекинга около 85 единиц, они не такие сложные как риформинг и не такие дорогие. Самым простым способом является прямогонный бензин, но и октановое число такого бензина редко выше 60 единиц.

Именно такие условия и привели к возникновению различных добавок и присадок, повышающих октановое число. Все добавки можно разделить на три группы. Они дифференцируются по уровню эффективности, по уровню вреда для запчастей автомобиля, по экологическим нормам. Одни жутко эффективны, но разрушают окружающую среду, другие приводят к образованию всякого рода отложений в камерах сгорания, а у третьих не хватает октанового числа, для нормальной концентрации в топливе и т.д.

Многих волнует вопрос: что же будет, если использовать вместо 92-го 95-й бензин (можно ли так делать с бензиновыми электростанциями)? Вдруг сгорят клапаны? В принципе не будет ровным счетом ничего… Все эти страхи из далекого неудачного опыта использования так называемого  этилированного бензина в моторе, который настроен на 76-й. существенная разница в двенадцать единиц уменьшала скорость сгорания одновременно увеличивая температуру выпускных клапанов и газов. На сегодняшний день вся разница заключена лишь в цене. Разница в 2-3 единицы октановых чисел не уменьшит скорость сгорания до такой степени, чтобы двигатель ее заметил. Даже более того, если именно благодаря эфирам повышено октановое число, что сейчас более вероятно, то скорость сгорания даже увеличится и принесет Вам небольшую экономию топлива, а так же снизит токсичность выхлопов.

Еще одна статья на эту тему здесь

Каким бензином заправлять машину 92 или 95?

Покупка нового автомобиля начинается с того, что водитель сразу после автосалона едет на ближайшую Автозаправочную станцию. Он уже получил рекомендации от диллера заправлять конкретный вид топлива (как правило, это АИ 95 или АИ 98 бензин), но его всё равно волнует вопрос: а можно ли заправлять в новый автомобиль 92-ой бензин? Какая разница между 92 и 95 бензином? Какой бензин лучше? Давайте разберемся в этих вопросах.

Содержание статьи:

    Как производят бензин для автомобилей?
    Разница между 92 и 95 бензином
    Отличия между 92 и 95 бензине на практике
    Можно ли вместо 95-го бензина использовать 92?
    Можно ли смешивать 92 и 95 бензин?

Виды бензина для автомобиля

В России автомобильные бензины выпускают в соответствии с установленными ГОСТами.

В настоящее время они определяют четыре вида бензинового топлива: Нормаль-80 (АИ-80), Регуляр-92 (АИ-92), Премиум-95 (АИ-95), Экстра-98 (АИ-98). Цифра в названии бензина означает октановое число, ниже которого оно не может быть по исследовательскому методу. Таким образом бензин подразделяется на низкооктановый (80, 92) и высокооктановый (95, 98).

А что же такое октановое число? Это показатель, который характеризует детонационную стойкость топлива, то есть его устойчивость к самовоспламенению при сжатии. Чем выше октановое число бензина, тем выше способность противостоять самовоспламенению. Именуется октановое число в мире как ОЧИ.

Помимо октанового числа бензин также характеризуется классами, число которых совпадает с номерами экологического стандарта «Евро»: Евро-2, Евро-3 и тд. Эти показатели, как правило, указаны на АЗС.

Как производят бензин для автомобилей?

Бензин производится несколькими способами. Один из них — это прямая перегонка бензина из нефти. Получить качественный высокооктановый бензин при таком способе не получится. Максимум топливо с октановым числом 50-58.

Есть другой способ производства, при котором бензин сразу получается высокого качества — 99 ОЧИ. Он называется каталитический риформинг и является очень дорогим. Поэтому таким образом производят бензин в основном в западных странах.

Существует также технология — каталитический крекинг. Благодаря ей производимый бензин имеет октановое число около 80.

В результате производители используют дешевые технологии производства бензина, а затем уже дорабатывают топливо, то есть искусственно повышают октановое число с помощью присадок и добавок.

Разница между 92 и 95 бензином

Учитывая распространенные способы производства бензина в России, можно прийти к выводу, что разница между 92 и 95 бензином является минимальной. Отличаются они октановым числом, а фактически количеством присадок и добавок. В 95-ом бензине таких присадок больше.

Если же говорить о стоимости 92 и 95 бензина, то здесь разница уже наиболее ощутима для водителей. Особенно, если автолюбителю ежедневно приходится колесить на своей машине и тратить в месяц немалые деньги на топливо. Отсюда и возникает желание сэкономить, а затем и возгласы автовладельцев — зачем переплачивать за бензин, если разницы особой нет?

Несколько лет назад в среде водителей существовало даже мнение, что 92-ой бензин лучше, качественнее, потому что его разбавляют меньше. Однако, разница между топливом все же есть, а его качество влияет на работу двигателя и его сохранность.

Отличия между 92 и 95 бензине на практике

Известно, что бензин в двигателе внутреннего сгорания воспламеняется от свечей зажигания. Пи этом срабатывают они чуть раньше, чем поршень дойдет до верхней мертвой точки. Нужно учесть, что топливо в камере сжимается и может само воспламеняться. Как мы уже говорили выше, 92 бензин имеет октановое число ниже, а значит обладает меньшей устойчивостью к самовоспламенению при сжатии. То есть воспламеняется он раньше 95-го бензина.

Чтобы двигатель автомобиля работал эффективно, возгорание топлива должно происходить в нужный момент Для этого мотор имеет определенный угол опережения зажигания и необходимую степень сжатия.

Проще говоря, любой двигатель рассчитан на определенный вид бензина с нужным октановым числом. Использование необходимого вида топлива, повышает эффективность работы двигателя, увеличивает КПД и соответственно снижает расход бензина.

Можно ли вместо 95-го бензина использовать 92?

Каждый двигатель калибруют под определенный вид бензина. Если в инструкции по эксплуатации указано, что в бак необходимо заливать 95-ый бензин, то именно так и нужно делать. Топливо с низким октановым числом не будет отвечать требованиям мотора по степени сжатия. А это чревато увеличением износа двигателя.

Кроме того, на 92-ом бензине машина поедет хуже. А если вы эксплуатируете новый автомобиль на гарантии и вдруг что-либо произошло с двигателем? Вы можете приехать в сервис, где у вас возьмут пробу горючего из бака и тут всплывет ваша бережливость и скупость. А скупой как известно платит дважды.

В основном современные автомобили создают для работы на 95-ом бензине. Конечно, поедут они и на 92-ом, но длительное использование «не того» бензина со временем приведет к большему износу двигателя. Впрочем, если хочется экономить, а машину не жалко, то и этот вариант имеет право на жизнь.

Можно ли смешивать 92 и 95 бензин?

В нашей стране практически весь бензин производится одним способом — добавлением присадок в топливо с низким октановым числом. Так изготавливают 92 и 95 бензины. То есть по своему составу они различаются незначительно, а значит смешивать эти два вида топлива между собой можно. Ничего страшного при смешении не случится. Только напрашивается вопрос — а зачем это нужно? Если автомобиль рассчитан на 95-ый бензин, то такая смесь все равно никого не спасет. И износ двигателя со временем будет.

Кроме того, АИ-95 и АИ-92 имеют разную плотность. При смешивании 92-ой будет на дне бака, а 95-ый над ним.

Заключение

92-ой бензин в настоящее время становится пережитком прошлого. В Европе в автомобили заливают топливо не ниже 95-го. На него рассчитываются и двигатели машин. В России ситуация иная, в первую очередь экономическая и с ценами на бензин. Поэтому 92-ой является хоть какой-то возможностью экономить семейный бюджет.

Как мы выяснили, отличия между 92-ым и 95-ым бензином не высоки. Но если производитель вашего автомобиля требует заливать топливо с высоким октановым числом, то этим рекомендациям следует придерживаться, отправляясь на АЗС.

Можно ли заливать 95 бензин вместо 92

Топливо для двигателя автомобиля – то же самое, что для человека пища. Грамотный его подбор позволит сохранить не только средства в кошельке автовладельца, но и хорошее «здоровье» у движка. Но так ли просто можно заменить бензин одной марки на другую?

Отличия разных марок по горению

На самом деле основа у любого бензина одна и та же, отличие в чистоте, октановом числе (самое важное!) и в добавлении присадок. Октановое число показывает стойкость бензина к детонации и значение степени сжатия. Для бензина самых распространенных марок показатели примерно такие:

  • 92й – от 9 до 11;
  • 95й – от 11 до 12,5;
  • 98й – до 14.

Горит бензин также по-разному, если говорить о продолжительности. Чем выше октановое число, тем дольше горит бензин, и тем более медленно он воспламеняется. В итоге двигатель работает плавнее и заметно тише.

Различия в мощности и величине расхода

При смене одной марки бензина на другую, с более высоким октановым числом, многие отмечают повышение мощности и более быстрое трогание с места. Это на самом деле так, потому как топливо дольше сгорает, соответственно, и поршень толкает дольше в каждом такте.

Это же изменение касается и уменьшения расхода топлива. Однако не стоит ждать каких-либо фантастических результатов, буквально лететь с места автомобиль все же не будет. Кроме того, водители зачастую при смене топлива перестают экономить, и расход только возрастает.

Не будет ли вреда двигателю

Запрет на смену топлива на высокооктановые марки был в старых автомобилях, оснащенных карбюраторами. Был он просто потому, что бензин горел дольше, а карбюратор не был на такое время рассчитан, в результате карбюратор просто прогорал. Так что если у вас карбюраторный автомобиль, то топливо лучше не менять.

Производители тип топлива указывают в инструкции, обычно это «не ниже…», а цифра — 92. Большинство современных моторов принимают любое топливо. Заменить 92й бензин на 95й, конечно же, можно, но целесообразность и экономическая выгодность такого мероприятия нуждаются в серьезном просчете. Рекомендации производителя все-таки даны не зря.

Помочь сохранить двигатель в целости помогут и присадки, которые можно купить в магазине «Питстор» по отличной цене. У нас в продаже также есть многие другие товары, которые помогут вам ухаживать за автомобилем, продлят срок его службы и сделают чуточку комфортнее, привлекательнее и безопаснее!

🚘 Какой бензин лучше 92 или 95?

Некоторые марки машин поддерживают и 92 и 95 типы бензина. Для того чтобы выяснить, есть ли между этими видами какая-то существенная разница (и допустимо ли заправлять автомобиль, для которого рекомендованное производителем октановое число – 95, 92-м типом), сначала надо прояснить вопрос по поводу октанового числа. Каким образом от него зависит функционирование ДВС?

Бытует мнение, что тип бензина однозначно определяет качество топлива – выше означает лучше, а смесь эффективнее сгорает. Тем не менее, это неверно. Первое, от чего зависит эффективность сгорания смеси, это все-таки сам мотор – если быть точнее, его адаптация под 92 или 95 тип бензина. Ведь увеличение цифры в октановом числе определяет продолжительность сгорания смеси, но, что является еще более существенным – мощность (за счет того, что горение начинается в случае большего сжатия).

В связи с тем, что 95 в состоянии претерпевать большую силу давления прежде, чем начать горение (отличие от 92), он в состоянии гореть дольше, что является дополнительным увеличением мощности машины. Однако, в случае отсутствия адаптации двигателя к работе с высокооктановым бензином (или наоборот, с бензином более низкого октанового числа, чем тот, что был рекомендован производителем), КПД мотора, наоборот, существенно уменьшится – и это явно ощущается. Такое происходит вследствие преждевременной детонации бензина с низким октановым числом, который в итоге сгорает не целиком.

Иначе говоря, выбирая топливо для заливки в бензобак, перво-наперво следует задать вопрос – какой тип бензина изготовитель автомобиля рекомендовал. Далее детальнее рассмотрим, стоит или нет использовать разные типы топлива для ряда случаев.

Производитель рекомендовал и 92, и 95

Некоторые модели машин (правильнее будет сказать, «некоторые конструкции моторов этих машин») позволяют заправлять автомобиль и 92, и 95 видом бензина. Например, большой перечень седанов и кроссоверов среднего размера (Hyundai Solaris, Toyota Corolla, Kia Rio и др.) позволяет использовать оба типа бензина. Однако встает вопрос – какой тип все же предпочтительнее? Однозначно ответим – 95-й тип. Более длительное сгорание подразумевает повышение КПД. Причем не всегда в этом случае планируется быстрее разогнаться или обеспечить повышенную скорость. Наоборот – необходимо заливать 95-й бензин, придерживаясь текущей манеры езды и динамики исключительно в целях экономии топлива.

По этой причине зачастую повышенную цену на 95-й бензин получается в итоге нивелировать его пониженным расходом (разумеется, если мотор адаптирован под такой вид топлива). Дизельные моторы, правда, в любом случае будут еще более экономичными.

Огромное число водителей специально заправляют машины 92 типом вместо 95 – по их словам, 95-й бензин является тем же 92-м, а более высокое октановое число обусловлено просто-напросто использованием кучи присадок. Но присадки-то двигателю уж точно не повредят, ведь часто именно они влияют на время сжатия до начала воспламенения. Хотя заметим, что ряд присадок, которые могут содержать некачественные АЗС, действительно может нанести вред автомобилю. Отсюда вывод – осуществляйте заправку бензобака только на проверенных станциях. В противном случае вы можете ощутить различие в динамике движения, а также изменение звука двигателя.

Но если уж изготовитель рекомендует оба типа бензина, вполне допустимо заправлять автомобиль и 92-м. Почти все новые моторы в состоянии сами подстраиваться под топливную смесь, формируя момент зажигания в случае преждевременной детонации. Будучи установленным на таких автомобилях датчик детонации, при выявлении преждевременного воспламенения сдвигает угол опережения в меньшую сторону, стабилизируя функционирование мотора.

92 вместо 95

Вы наверняка в курсе, что топливная смесь в моторе загорается из-за подачи искры свечой в конкретный момент времени, обусловленный работой 4-тактного цикла, из-за чего смесь сгорает самым оптимальным образом. Бензин с низким октановым числом воспламеняется более быстро, создавая менее стабильное возгорание в ДВС с большой степенью сжатия. В итоге преждевременное (или же нерегулярное) воспламенение топливной смеси в камере сгорания может приводить к возникновению отчетливо слышимого стука из-под капота – это та самая  т. н. детонация, причиной которого как раз является неполное сгорание бензиновой смеси – мало того, догорать она может уже в системе выхлопа, а именно – в каталитическом нейтрализаторе. В итоге металлические части этого устройства спекаются, а замена нейтрализатора – дорогое удовольствие. Хотя на деле почти всегда разница не будет ощущаться, лишь немного увеличится расход топлива и понизится мощность. Как так, вы ведь заливали в бак 92 бензин для экономии? Очень просто – 92 бензин может сгорать менее эффективно. Особенно снижение мощности будет заметно при динамичном передвижении (на шоссе, например).

Спасибо за подписку!

Мало того – если периодически вместо 95 бензина лить в бак 92-й, то результатом может быть ранний износ мотора и выход из строя катализатора.

Если уж так сложилось, что вы не можете по каким-либо причинам заправлять автомобиль 95-м бензином, смело лейте 92, однако, при первой же возможности непременно начинайте снова заправлять автомобиль 95-м.

95 вместо 92

Такая процедура, как ни странно, также нежелательна. Ведь мотор, разработанный для бензина с октановым числом 92, не сможет вследствие «заточенного» под 92 бензин угла опережения обеспечить качественное сгорание топлива – как результат, вы получите то же повышение расхода бензина и, разумеется, пониженный КПД мотора.

95 бензин, помимо прочего, сгорая, выбрасывает больше тепла, да и сама смесь обладает более долгим временем сгорания, что способно повлечь за собой оплавление ряда деталей камеры сгорания (как правило, это свечи, но также могут быт клапаны или поршни). Если такая заправка является вынужденной и происходит время от времени, ничего критичного не произойдет – просто, как и в случае, описанном выше, в самое ближайшее время, вернитесь к использованию «своего» бензина (причем заправьте его как можно больше для разбавления 95-го).

Можно ли заливать 92-й бензин вместо 95-го

Ни для кого не секрет, что в Европе давно пользуются горючим топливом по стандарту Евро 6. У нас в Российской Федерации выпускают бензин с экологическим классом Евро 5 по настоящее время, еще с начала его введения 1 января 2016 года. Первым кто начал выпускать Евро 6 в России стала компания Роснефть.

Для продолжительности службы двигателей автомобилей топливо Евро 5 оснащено дополнительными, промывающих узлы двигателя, присадками. Многие до сих пор думают, что 95-й высокооктановый бензин получают из низкооктанового 92-го, путем добавления специальных присадок. Эта схема использовалась ранее, но сейчас ее не используют.

 

АИ 92 для старых машин

Это заблуждение, сейчас многие компании фавориты по производству автомобилей, делают машины под 92-й бензин. Например, такие как Kia Rio, Hyundai Solaris, Renault Logan.

 

Кому подходит АИ 92

Если у двигателя степень сжатия ниже 10.5, то заливать АИ 92 можно, а если выше, то заливать необходимо АИ 95.

 

Если залить 95-й вместо 92-го

Если в автомобиль, в который рекомендовано заливать 92-й бензин, залить 95-й, за один раз точно ничего страшного не произойдет. Машина станет ездить бодрее, разгон на старте увеличится и набор оборотов на скорости тоже. Но если злоупотреблять этим на постоянной основе, то нагрузка на клапана двигателя и другие агрегаты увеличится, а так-же вызовет детонацию. Если вы оказались в ситуации, когда 92-го бензина на заправке нет, а заправиться нужно, заливайте 95-й, но на газ сильно не давите. Когда появится возможность залить 92-й, обязательно воспользуйтесь ей.

 

Если залить 92-й вместо 95-го

Тут как раз все наоборот с резвостью автомобиля, скорее всего он ее потеряет, но возможно и вовсе не заметит смену топлива. Тут решать вам, но зачем терять в скоростных характеристиках, если они будут ниже стандартных. Лучше ездить на рекомендованном типе бензина от производителя.

Как мы выяснили, при разовых переходах с одного типа топлива на другой, ничего страшного не произойдет, но производитель не рекомендует этого делать.

А вот, что действительно страшно – это некачественное топливо, которое поможет вам попасть на дорогостоящий ремонт автомобиля. Поэтому пользуйтесь только проверенными заправочными станциями.

 

Супербуст

Наверняка вы обращали внимание на дополнительные виды бензина на заправках: G-Drive, V-Power, Экто и т.д. Конечно вы почувствуете приличный прирост мощности, но заливать их можно в новые автомобили, которые еще не скопили нагара и сажи.

Что значит АИ и чем отличается АИ 92 от АИ 95

АИ-92 и АИ-95 — самые распространенные в России марки бензина. Чем они отличаются друг от друга? Какой бензин лучше? Ответы на эти и другие актуальные вопросы о выборе «правильного» топлива — в нашей статье.

Что такое АИ

Российские АЗС предлагают 4 марки автомобильного топлива, сделанные по ГОСТу: АИ-80, АИ-92, АИ-95, АИ-98.

Аббревиатура «АИ» расшифровывается следующим образом:

  • буква «А» означает, что топливо предназначено только для автотранспорта
  • буква «И» — это информация о том, что октановое число было проверено в лаборатории исследовательским методом

Цифры в маркировке указывают на октановое число бензина.

Например, АИ-95 — топливо для автомобилей (заправить самолет им точно не получится), имеющее октановое число 95, и это проверено исследовательским методом.

Октановое число — основной показатель детонационной стойкости бензина. Чем выше цифра, тем лучше бензин противостоит самопроизвольному воспламенению. Но это вовсе не значит, что АИ-95 качественнее и лучше, чем АИ-92. Они просто предназначены для разных типов двигателей.

Бензин АИ-92

Это высокооктановое топливо, предназначенное для двигателей карбюраторного типа. Такие двигатели функционируют при большой величине сжатия. Бензин 92-й обеспечивает высокий уровень стойкости к детонации и стабильную работу мотора.

АИ-92 — самая распространенная марка бензина в России и СНГ, а вот в странах Европейского союза заправиться таким топливом не получится: там его уже давно не производят, как, собственно, и карбюраторные двигатели. Многие российские автовладельцы отдают предпочтение именно этой марке бензина из-за ее более низкой стоимости и минимального количества присадок в составе.

Бензин АИ-95

Относится к премиальным маркам топлива с улучшенными характеристиками. Подходит для современных автомобилей с инжекторным типом двигателя. АИ-95 по сравнению с 92-м бензином содержит больше противодетонирующих присадок, количество которых строго контролируется стандартами качества. Весомое преимущество 95-го бензина класса экстра — отсутствие свинца в составе. Однако его розничная цена гораздо выше стоимости традиционной марки топлива.

АИ-95 обладает низким уровнем токсичности выхлопного газа, поэтому является основным видом топлива за рубежом. В России его чаще всего используют владельцы иномарок, хотя большинство отечественных заводов-изготовителей уже давно рекомендуют заправлять наши современные автомобили топливом с октановым числом не менее 95.

Что будет, если заливать «неправильное» топливо

«Правильным» бензином считается тот, который указан в паспорте вашего автомобиля в качестве основной марки. Если завод-изготовитель рекомендует использовать АИ-95, не стоит пренебрегать данным требованием. Это никак не связано с желанием увеличить продажи 95-го бензина в нашей стране. Все гораздо проще: выбирать нужно то, что подходит двигателю вашего авто. Тем более если машина находится на гарантии. Ведь в случае поломки, связанной с бензином, вам придется оплачивать ее дорогостоящий ремонт самостоятельно.

Если в инструкции к вашему автомобилю АИ-95 рекомендован в качестве основного вида топлива, а АИ-92 — в качестве резервного, отдайте предпочтение 95-му. Вы обязательно заметите плюсы во время езды: мощность двигателя увеличится, а расход топлива снизится.

Так как разница между 92-м и 95-м бензином незначительная — всего 3 октановых числа, многие автовладельцы, желая сэкономить, заправляют своего «железного коня» 92-м бензином, лишь изредка «балуя» его более дорогой маркой, не догадываясь о последствиях.

92-й вместо 95-го

Если вы используете топливо с меньшим октановым числом, чем рекомендовано заводом-изготовителем, то детонация (воспламенение) будет происходить гораздо раньше положенного времени, вредя двигателю, поршням и кольцам. Если это единичная ситуация (например, на ближайшей заправке не было нужного АИ-95), то ничего страшного с одного раза не произойдет. Главное, израсходуйте весь бензин до конца для предотвращения смешивания и в следующий раз заправьте автомобиль нужным топливом.

Другое дело, если регулярно и не по назначению использовать низкооктановое топливо. Преждевременная детонация приведет к раннему износу и перегреву двигателя, повреждению стенок цилиндров и поршней. Кроме этого, топливо будет сгорать не полностью и может догорать уже в нейтрализаторе, приводя к оплавлению элементов выхлопной системы. Вы обязательно заметите увеличение расхода топлива, ухудшение динамики и падение мощности автомобиля.

95-й вместо 92-го

Если использовать топливо с большим октановым числом, чем предусмотрено конструкцией, машина от этого быстрее не поедет, хотя первое время вам будет казаться, что двигатель стал работать гораздо мягче и тише. Но из-за более длительного горения бензина элементы двигателя будут перегреваться, особенно сильно это скажется на деталях клапанного механизма. Увеличится расход масла, а двигатель будет работать на износ.

Поэтому, если вы действительно бережливый человек, не экономьте на бензине и не заправляйте автомобиль «неправильным» топливом. Следуйте требованиям завода-изготовителя и выбирайте только качественное топливо АЗС «Ресурс-Ойл».

Использование низкооктанового бензина, Транспортные новости и главные новости

Уровень использования высокооктанового топлива среди автомобилистов продолжает сокращаться — эксперты считают эту тенденцию положительной для здоровья.

По оценкам Департамента статистики, бензин с октановым числом 98 составлял лишь 25 процентов продаж насосов в прошлом году — по сравнению с 55 процентами в 2005 году.

Между тем, потребление топлива с октановым числом 92 и 95 выросло с 45 процентов в 2005 году до примерно 75 процентов в прошлом году.

Департамент сообщил, что общий объем продаж насосов (бензиновых и дизельных) за последнее десятилетие колебался около восьми миллионов баррелей в год. В одной бочке около 159 литров.

Он добавил, что статистические данные были округлены до ближайших 5 процентов.

Консультант по нефтяной промышленности Онг Энг Тонг объяснил эту тенденцию более широкой известностью и более образованной автомобильной публикой.

«Газеты, подобные The Straits Times, на протяжении многих лет публиковали сообщения о том, почему высокооктановый бензин не нужен для большинства автомобилей», — сказал г-н Онг.«Сообщение наконец дошло».

Он добавил, что эта тенденция положительно сказывается на здоровье населения, поскольку использование высокооктанового топлива приводит к увеличению количества загрязняющих веществ.

Несмотря на растущее признание низкооктанового топлива, все еще есть автомобилисты, которые склоняются к 98-октановому числу. 47-летний инженер Гей Энг Джу сказал, что его Honda Civic Type R — высокопроизводительная версия Civic — не будет оптимально работать с низкооктановым топливом.

52-летний бизнесмен Лесли Чиа использует бензин с октановым числом 98 для своих Audi A6 и BMW 1-й серии, но с октановым числом 95 для своего Maserati GranCabrio.

«Мне сказали, что 95 будет вызывать« стук »в двигателях с турбонаддувом, — сказал он, имея в виду преждевременное зажигание, которое может привести к потере мощности и снижению эффективности.

Проверки, проведенные BMW и Audi, однако, показали, что все текущие модели обеих марок могут работать с бензином с октановым числом 95 — даже с высокоэффективными вариантами.

Хотя 98-октановый бензин здесь практически не нужен, эксперты предупреждают, что автомобилистам следует обратиться к руководству по эксплуатации своего автомобиля, чтобы узнать рекомендуемый уровень октанового числа для своего автомобиля.

Директор

Азиатской ассоциации чистого топлива Кларенс Ву отметил, что исследования, проведенные японскими производителями автомобилей, показали, что современные двигатели, особенно с турбонаддувом, повышают эффективность, если использовать топливо с октановым числом 95 вместо топлива с октановым числом 90.

Поскольку эффективность обычно выражается в снижении выбросов углекислого газа, г-н Ву сказал, что использование октана 95 вместо 92 окажет положительное влияние на окружающую среду. По его словам, подобных сравнений между видами топлива с октановым числом 95 и 98 не проводилось.

Энергетическая ценность топлива — Appropedia: The устойчивого развития

Бензин содержит в среднем 32 МДж / л. Фактическое энергосодержание варьируется до 4% от сезона к сезону и от партии к партии [1] . В среднем около 19,5 галлона США бензина доступно из 42 галлонов США за баррель сырой нефти (около 46% по объему), что зависит от качества нефти и марки бензина. Оставшийся остаток выделяется в виде продуктов от смолы до нафты. [2]

Объемная и массовая плотность энергии некоторых видов топлива по сравнению с бензином: [3]

Тип топлива МДж / литр МДж / кг БТЕ / англ. Галлон БТЕ / галлон США Октановое число по исследовательскому методу
(RON)
Бензин с октановым числом 87 32.0 44,4 [4] 150,100 125 000 Мин 91 Шаблон: Уточни меня
Автогаз (СНГ) (60% пропана + 40% бутана) 26,8 46 108
этанол 23,5 31,1 [5] 101 600 84 600 129
Метанол 17,9 19.9 77 600 64 600 123
Бутанол 29,2 36,6 91-99Шаблон: Разъясните мне
Бензохол (10% этанола + 90% бензина) 31,2 145 200 120 900 93/94 Шаблон: Разъясните мне
Дизель (*) 38,6 45.8888888888888 166 600 138 700 25
Биодизель 33. 3-35.7 [6] Шаблон: Уточните меня
Бензин авиационный (высокооктановый бензин, не реактивное топливо) 33,5 46,8 144 400 120 200
Топливо для реактивных двигателей (на основе керосина) 35,1 43,8 151 242 125 935
Сжиженный природный газ 25.3 55 109 000 90 800
Водород 1-10Шаблон: Разъясните мне 121 130 [7]

(*) Дизельное топливо не используется в бензиновых двигателях, поэтому его низкое октановое число не является проблемой; соответствующий показатель для дизельных двигателей — цетановое число .

Высокооктановое топливо, такое как сжиженный нефтяной газ (LPG), имеет более низкое энергосодержание, чем бензин с более низким октановым числом, что приводит к общей более низкой выходной мощности при обычной степени сжатия двигателя, работающего на бензине.Однако с двигателем, настроенным на использование сжиженного нефтяного газа (то есть с помощью более высоких степеней сжатия, таких как 12: 1 вместо 8: 1), эту более низкую выходную мощность можно преодолеть. Это связано с тем, что топливо с более высоким октановым числом обеспечивает более высокую степень сжатия — это означает меньше места в цилиндре на его такте сгорания, следовательно, более высокая температура цилиндра, которая повышает эффективность согласно теореме Карно, наряду с меньшим количеством отходов углеводородов (следовательно, меньше загрязнения и отходов энергия), обеспечивая более высокие уровни мощности в сочетании с меньшим загрязнением в целом благодаря большей эффективности.

Основная причина более низкой энергоемкости (на литр) сжиженного нефтяного газа по сравнению с бензином заключается в том, что он имеет более низкую плотность. Содержание энергии на килограмм выше, чем у бензина (более высокое соотношение водорода и углерода). Плотность бензина составляет около 740 кг / м³ (6,175 фунта / галлон США; 7,416 фунта / имп галлон).

В разных странах есть некоторые различия в том, какое октановое число по исследовательскому методу является стандартным для бензина или бензина. В Великобритании обычный обычный неэтилированный бензин имеет октановое число 91 (не всегда доступен), неэтилированный бензин высшего качества всегда имеет октановое число 95, а неэтилированный бензин — обычно 97-98.Однако и Shell, и BP производят топливо с октановым числом 102 для автомобилей с высокопроизводительными двигателями, а сеть супермаркетов Tesco начала в 2006 году продавать неэтилированный бензин высшего качества с октановым числом 99. В США октановое число неэтилированного топлива может варьироваться от 86-87 AKI (91-92 RON) для обычного, до 89-90 AKI (94-95 RON) для среднего класса (European Premium), до 90-94. AKI (95-99 RON) для премиум-класса (European Super).

Американское и европейское топливо — Октановое число — eTuners

Американское топливо и европейское топливо — Объяснение качества топлива по обе стороны Атлантики

« Топливо в США действительно плохое по сравнению с Европой и остальным миром » — очень неверное утверждение.Топливо в Соединенных Штатах такое же хорошее, как и везде в мире. Что изменилось, так это то, как американцы описывают свое топливо с точки зрения качества — октанового числа. Они используют другую систему, поэтому их числа плохо переводятся в октановые числа, которые использует остальной мир.

Как измеряется и оценивается качество топлива

Качество бензина измеряется экспериментально, но с использованием различных тестов. В зависимости от теста, который проводится для контроля качества топлива, получаем

  • Октановое число по исследовательскому методу (RON), используемое в Европе и большей части мира
  • Октановое число двигателя (MON)

Поскольку два разных теста определяют RON и MON, при тестировании MON, выполняемом в более сложных условиях, число MON всегда ниже, чем RON.

Европа против США

В Европе заправочные станции описывают различные типы бензина в зависимости от их RON-рейтинга. Обычно это 100, 99, 98, 97 или 95 RON с соответствующими ценами. В Штатах описания очень похожи на RON, но это не так.

Насос газовый

В заправочных станциях США описывают типы бензина на основе октанового числа насоса (PON) . Это число является средним между RON и MON.Это вызывает множество проблем.

Если топливо с октановым числом 98 , то это будет 93 PON -> 93 НАСОС
Если топливо 95 RON и 87 MON, то это будет 91 PON -> 91 НАСОС

В конце концов, качество американского топлива плохое?

Нет, совсем нет. Вопреки распространенному мнению, качество топлива в Штатах такое же хорошее, как и везде в Европе. Большинство американцев думают, что из-за того, что они работают на топливе с октановым числом 91, их двигатель взорвется. Это как если бы они использовали европейское топливо 95oct.

На нашем сайте вы найдете рейтинги RON, необходимые для каждого этапа переназначения.
98/100 RON означает, что вам нужно будет использовать 93 PON в Штатах.

95 RON означает, что вы можете использовать 91 PON в Штатах.

В других странах мира обычно подходят бензины с октановым числом 98 и 95. Если вы выберете более низкое значение, то у вашего современного двигателя будет много проблем с регулировкой, даже при заводской калибровке.

Добавки этанола

Есть несколько стран по всему миру, которые используют этанол в качестве топлива.Одна из них — Бразилия, где по закону все виды топлива должны содержать не менее 20% этанола. Обычно это не влияет на мощность, но приводит к немного большему расходу топлива. Если тип топлива имеет рейтинг 95 или 98, он подходит для использования в автомобиле и с нашими переназначениями.

Shell V-Power NiTRO + Premium Gasoline

Название: Shell V-Power® NiTRO +: Gunk Protection

Продолжительность: 0:54

Описание: Анимированное видео, показывающее, как Shell V-Power® NiTRO + Premium Gasoline защищает от грязи.

{Shell V-Power® NiTRO +: защищает от мусора} Расшифровка стенограммы

[играет фоновая музыка]

{вождение, гимн рок}

[Анимированные последовательности]

{Открыть на решетке автомобиля с помощью Shell V -Логотип Power® NiTRO + и значок мусора на значке}

{Мы уменьшаем масштаб, чтобы увидеть решетку на красном грузовике, едущем по пустынному ландшафту}

{Автомобиль исчезает, открывая внутреннюю часть автомобиля, пока мы не видим двигатель }

{Показан двигатель V-6 PFI.Включая приведение в действие клапанов, впрыск топлива, сгорание}

{SFX всего двигателя}

{Перейдите в разрез двигателя — крупный план, показывающий воздушный тракт, клапаны, свечу зажигания}

{Топливо подается через форсунку в воздушный тракт и начинает попадать в заднюю часть клапана}

[Отображается текст]

{Грязь — это еще одно название углеродных отложений}

[Анимированная последовательность]

{Крупный план удара топливовоздушной смеси в заднюю часть впускных клапанов}

{Показать работу двигателя — смесь топлива и воздуха поступает в камеру сгорания (вид изнутри)}

{Когда поршень сжимает смесь, загорается свеча зажигания и происходит возгорание (вид изнутри)}

[Отображение текста]

{Грязь может накапливаться на впускных клапанах и топливных форсунках}

[Анимированная последовательность]

{Сдвиг к задней части клапанов во время сгорания и образования нагара}

[Отображение текста]

{Снижение эффективности работы двигателя}

[Отображение текста]

{Бензины высшего качества более низкого качества / Shell V-Power® NiTRO + бензин высшего качества}

[Анимированная последовательность]

{Разделенный экран, показывающий обе стороны двигателя, впускные клапаны слева (топливо низкого качества) теперь покрыты грязью, правые клапаны (Shell V-Power® NiTRO + не имеет отложений)

[Отображение текста]

{Shell V-Power® NiTRO + обеспечивает непревзойденную защиту от мусора, чтобы помочь

улучшить характеристики двигателя}

[Анимированная последовательность]

{Увеличьте изображение сбоку, показывая чистый клапан Shell V-Power® NiTRO +}

{См. крупный план задней стороны клапана без отложений}

[Отображение текста]

{Еще одна причина залить бензин Shell V-Power® NiTRO + Premium Gasoline} 9000 3

[Анимированная последовательность]

{Внешний вид автомобиля снова появляется и формируется вокруг двигателя, он выезжает за пределы кадра}

{Логотип Shell + Shell V-Power® NiTRO + блокировка}

{SFX мнемоника}

Что такое Разница между марками бензина?

Обновлено 26 марта 2020 г.

Автор: Rosann Kozlowski

Проверено: Lana Bandoim, B.S.

Обычно на заправке видят несколько видов топлива, а чем марки бензина различаются? Понимание того, почему один тип бензина отличается от другого, разницы в цене между ними и преимуществ для автомобиля, может помочь вам во время следующей поездки на заправочную станцию.

Тип бензина

Обычным видом топлива на заправках обычно является обычного, среднего и высшего сорта. Топливо оценивается по маркам и по октановому числу.Это среднее октановое число, указанное ниже:

  • Обычный газ: октановое число 87, среднее значение от 85 до 88
  • Газ среднего или плюсового качества: октановое число 89, среднее значение от 88 до 90
  • Газ высшего качества: октановое число 92 , в среднем от 91 до 94

Октан Значение и состав бензина

Два основных компонента бензина — это жидкости гептан и изооктан (2,2,4-триметилпентан). Октановое число — это отношение гептана к изооктану.Октановое число 87 составляет 87 процентов изооктана и 13 процентов гептана.

Все марки бензина в основном представляют собой смесь углеводородов и присадок, таких как этанол. Как следует из названия, углеводороды — это молекулы, содержащие как углерод, так и водород.

Точный состав бензина варьируется в зависимости от климата и экологических норм, но приблизительно составляет 15 процентов C 4 — C 8 прямых алканов, 40 процентов C 4 — C 10 разветвленных алканов, 10 процентов циклоалканов, 25 процентов ароматических углеводородов и 10 процентов линейных и циклических алкенов.

Переработка бензина

Весь бензин получают из сырой нефти , образованной из останков растений и животных, находящихся под большим давлением в течение миллионов лет, и которая содержит смесь углеводородов с длинной и короткой цепями. От того, как масло обрабатывается и перерабатывается на нефтеперерабатывающем заводе, зависит качество бензина.

Процесс восстановления этих различных продуктов называется фракционной перегонкой . Здесь сырая нефть закачивается в печь и нагревается до высоких температур (более 600 градусов по Фаренгейту, 316 градусов по Цельсию).Большинство молекул углеводородов испаряются и поднимаются во фракционирующую колонну. Когда испарившиеся молекулы поднимаются вверх по этой колонне высотой 100 (или более) футов, более тяжелые молекулы будут конденсироваться на более низких уровнях, а более легкие углеводороды будут на более высоких уровнях.

Баррель сырой нефти объемом 42 галлона можно превратить примерно в 20 галлонов автомобильного бензина, 12 галлонов дистиллятного топлива (дизельного топлива), 4 галлона авиакеросина и других продуктов. Дополнительные расходы на бензин с более высоким октановым числом связаны с расходами на добавление октановых усилителей или дополнительных фракций разветвленных или ароматических углеводородов.

Влияние класса на автомобили

Октановое число является мерой стабильности топлива и антидетонационной способности . Более низкое октановое число может легче воспламеняться при сжатии, что может вызвать стук в двигателе. Стук или стук происходят, когда происходит неравномерное сгорание, вызывающее неравномерные волны давления в цилиндре.

Автомобили со стандартными характеристиками оборудованы таким образом, чтобы использовать правильную степень сжатия для устранения сигналов внутреннего сгорания.Высокопроизводительные автомобили выигрывают от бензина премиум-класса, потому что их двигатели рассчитаны на более высокий уровень сжатия для дополнительной мощности.

Выбор правильной марки

Производитель автомобиля определяет марку бензина, необходимую для конкретного автомобиля. Использование правильного типа бензина поможет автомобилю плавно работать и защитит двигатель от ненужного ремонта.

Однако при нормальных условиях движения, если в качестве топлива предлагается обычный газ, использование премиального газа практически не дает никаких преимуществ.

Исторические заметки о бензине

Первоначально бензин выбрасывали при перегонке керосина. В 1890-х годах, с изобретением автомобиля, бензин считался ценным топливом.

В 1950-х годах свинец добавляли в бензин для улучшения характеристик автомобильных двигателей (в качестве антидетонационного агента). К середине 1990-х годов использование этилированного бензина было прекращено из-за проблем, связанных со здоровьем.

Анализ: Сингапурский бензин с октановым числом 95/92 спред на 14-месячном максимуме в зависимости от спроса на октановые бустеры

Спрэд бензина FOB Singapore с октановым числом 95/92 восстановился в понедельник с многолетних минимумов, наблюдавшихся в июне, до 14-месячного максимума, чему способствовал рост спроса на октановые бустеры, сообщили S&P Global Platts отраслевые источники.

Не зарегистрированы?

Получайте ежедневные оповещения по электронной почте, заметки для подписчиков и персонализируйте свой опыт.

Зарегистрируйтесь сейчас

Спрэд бензина с октановым числом 95/92 — разница между ценами на бензин Platts FOB Singapore с октановым числом 92 и бензин с октановым числом 95 — 27 июня снизился до самого низкого с 2011 г. По данным Platts, июль до $ 2,80 за баррель на закрытии азиатских торгов в понедельник.

В последний раз спрэд бензина с октановым числом 95/92 был выше 17 мая 2018 г. и составил 2,83 доллара за баррель.

Участники рынка объяснили расширение межоктанового разброса резким увеличением спроса на октановые бустеры с Запада в результате взрыва и последующего закрытия в конце июня нефтеперерабатывающего завода Philadelphia Energy Solutions на 335 000 баррелей в сутки.

Повышенный спрос поднял стоимость смесей, используемых для смешивания бензина с более низким октановым числом, с бензином более высокого качества, что привело к росту цен на бензин с более высоким октановым числом, сообщили источники.

На закрытии азиатских торгов в понедельник цена бензина с октановым числом 95 на условиях FOB Сингапур составляла 77,50 доллара за баррель, что на 5,17% больше, чем в начале июля. В то же время цена бензина с октановым числом 92 FOB Singapore выросла на 3,84% и составила 74,45 доллара за баррель.

УВЕЛИЧЕНИЕ ЗАПАДНЫХ БУЙ СПРОСА BLENDSTOCK

Растущий спрос с Запада привел к резкому росту премий на высокооктановые бензины, отметили также несколько трейдеров.

Тайваньская КТК, в частности, недавно сообщила о том, что недавно завершила спотовый тендер на поставку 9000 тонн риформинга с октановым числом 100 для загрузки в августе с премией около 15-16 долларов за баррель к среднему августовскому уровню оценки бензина с октановым числом 97 RON.

Предыдущие тендеры КТК того же сорта в июле и июне были заключены по цене от 8 до 10 долларов за баррель и от 10 до 11 долларов за баррель соответственно, как ранее сообщала Platts.

«Азиатские продавцы стараются оперативно выполнять заказы на риформат и алкилаты. Мы заметили, что многие из этих грузов движутся на запад», — сказал один из источников с азиатского нефтеперерабатывающего завода.

Согласно данным таможни США, недавно было замечено, что BP и US Oil and Refining доставили 258 230 баррелей алкилата из Азии на западное побережье США во второй половине июня, сообщала ранее Platts.

Помимо риформингов и алкилатов, поддержку также получили цены на азиатский толуол и МТБЭ, фундаментальные показатели которых в июне были невысокими.

Рынок толуола на условиях FOB Корея был оценен в 646 долларов за тонну на азиатских торгах в понедельник, что на 6 долларов больше за неделю, несмотря на слабую маржу единицы диспропорционирования толуола (TDP).

«Из-за отключений ПЭУ грузы толуола постоянно перемещаются в США из Азии», — сказал трейдер из Южной Кореи, добавив, что в настоящее время спрос на толуол в основном определяется рынком бензина, а не производством смешанных ксилолов и бензола. .

Согласно данным Platts, маржа производства TDP для бензола оценивалась примерно в минус 19,67 долларов за тонну, что ниже на 1 доллар за тонну в тот же день по состоянию на понедельник, в то время как маржа для MX составляла примерно минус 6 долларов за тонну, оба на условиях FOB Корея основание. Цена на МТБЭ на условиях FOB Singapore была аналогичным образом увеличена на 28,50 долларов за тонну за неделю до 670,50 долларов за тонну в понедельник.

Однако, в отличие от алкилата, толуола и продуктов риформинга, МТБЭ в основном используется азиатскими смесителями. Американский бензин не содержит МТБЭ.

— Марк Тан, марка[email protected]

— Мишель Ким, [email protected]

— Отредактировал Нурул Дарни, [email protected]

Октановое число

против лошадиных сил — Отделение фактов от мифа в споре о том, какое топливо обеспечивает большую мощность

Последовательное тестирование четырех видов топлива с разным октановым числом на динамометрическом стенде избавляет от догадок при выборе подходящего для вашего Spec E30.

Я много раз слышал разные мнения разных экспертов о том, какое топливо с октановым числом обеспечивает наибольшую мощность.Согласно правилам Spec E30, «Разрешенным топливом является неэтилированный бензин для насосов с максимальным октановым числом 93. Топливо должно быть от поставщика, продающегося на массовом рынке, например BP, Sunoco, Exxon или другие независимые специалисты по массовому маркетингу, например поставщика треков или местной независимой заправочной станции.

Это правда, что некоторые двигатели могут повысить производительность за счет использования определенного топлива, но есть некоторые переменные в отношении того, как данное топливо может производить большую мощность. Должен ли я потратить больше денег на топливо с октановым числом 91 или лучше потратить намного меньше на топливо с октановым числом 87 и сэкономить немного денег в течение гоночного уик-энда? Или использование более дешевого топлива ухудшает мой двигатель и производительность машины? Есть так много вопросов, но сначала давайте разберемся, что означает октановое число.

Октан — это мера способности бензина противостоять детонации или звону во время сгорания. Чем выше октановое число, тем выше устойчивость топлива к детонации или звону. Детонация или стук в вашем двигателе возникает, когда топливно-воздушная смесь взрывается преждевременно. В общих чертах, топливо с более высоким октановым числом используется в высокоэффективных газовых двигателях с более высокими степенями сжатия.

Другой способ взглянуть на октановое число состоит в том, что чем ниже октановое число, тем выше скорость горения.У него лучшая способность быстрее выводить энергию. Топливо с более высоким октановым числом замедляет волновой фронт пламени горения и повышает температуру, при которой происходит горение. Например, вы могли управлять старым автомобилем, который звонит. Несмотря на то, что у него двигатель с низкой степенью сжатия, накопление углерода на поршне или на головке блока цилиндров может вызвать горячую точку, которая может вызвать предварительное воспламенение топлива, вызывая звон. Использование топлива с более высоким октановым числом может облегчить эти симптомы.

Итак, какой из них подходит для моей машины? Для этого ответа вы должны выяснить, какова степень сжатия вашего двигателя.В этой истории мой недавно собранный вручную двигатель Spec E30 M20 имеет степень сжатия 8,8: 1. Это обычная степень сжатия для двигателя, который был специально построен для пригородных поездов. Минимальное октановое число для двигателя с завода — 87. Это может быть хорошо для поездок на работу, но как насчет гонок? Один из способов узнать это — провести параллельный тест на доступный насосный газ, что мы и сделали!

Установка

После долгих размышлений о том, как залить четыре разных топлива в автомобиль для его испытаний, простым решением было создать систему топливного насоса, которая просто устанавливалась бы на крышке гоночных топливных баков.Я подключил простой выключатель для внешнего насоса. Все, что оставалось сделать, это заменить разные топливные баки на топливо с разным октановым числом.

Еще нужно было отключить стандартный топливный насос, иначе у нас был бы беспорядок. Это было просто сделать, и все, что требовалось, — это вытащить реле топливного насоса и закрыть топливную магистраль после того, как она была снята с топливной рампы.

Поскольку это была довольно свежая сборка, а двигатель проработал всего около пяти часов на трассе, мне нужно было провести базовую проверку на динамометрическом стенде, чтобы увидеть, какие цифры у нас есть.Первая тяга показала здоровые 155 лошадиных сил и 156 фунт-фут крутящего момента, но соотношение воздух-топливо показало, что оно было очень скудным. После быстрой регулировки и нескольких рывков двигатель работал именно там, где должна была быть топливная смесь, и показатели мощности увеличились до 158 лошадиных сил и 158 фунт-футов крутящего момента. Так же, как когда вы заправляете свою машину топливом разного сорта, я собирался оставить смесь в покое, чтобы лучше смоделировать то, что будет доступно на трассе, где нет безопасного способа точно отрегулировать топливовоздушную смесь, в большинстве случаев. часть.

Теперь, когда двигатель был заправлен воздушно-топливной смесью, я отсоединил главный топливопровод от топливной рампы и потянул за реле топливного насоса. После того, как я подключил электрическую вилку внешнего топливного насоса и прикрепил топливный шланг к топливной рампе, я включил насос, чтобы создать давление в топливной рампе с помощью баллона с топливом с октановым числом 87, и сделал еще одно динамическое испытание, чтобы убедиться, что насос работает. б / у работал правильно. Были получены те же цифры (158 лошадиных сил / 158 крутящего момента), что дало мне уверенность, что тест будет точным для остальных классов топлива.

Использование топлива с октановым числом 89 показало такое же число, как и топливо с октановым числом 87. Однако чем больше мы тянули на динамометрический стенд, тем больше падала мощность из-за перегрева двигателя. Топливо с октановым числом 87 сохраняет большую мощность, чем топливо с октановым числом 89.

Динамометрическая таблица для топлива с октановым числом 91 показала, что мощность и крутящий момент в лошадиных силах и крутящий момент находятся в пределах одной точки от значений, измеренных для топлива с октановым числом 89. Тем не менее, он показал гораздо большее снижение, когда двигатель вернулся к своей нормальной рабочей температуре, и, когда он стал более горячим на динамометрическом стенде, показал еще большую потерю мощности.

При всем обсуждении E85 я решил опробовать ее на машине в последнюю очередь. Как я уже упоминал ранее, я не делал никаких корректировок настроек топлива для разных марок топлива. Ничего не меняя, было очень ясно, что даже мягкая работа автомобиля на третьей передаче, чтобы вернуть немного тепла в двигатель, показала, что при небольших нагрузках топливная смесь переходит в чрезвычайно бедное состояние. Настолько, что мы решили отказаться от теста со 100-процентным E85. Вместо этого мы выбрали тест с четырьмя галлонами 87-октанового топлива, смешанными с 1 галлоном E85.Это была самая низкая мощность дня и оказалась очень скудной.

Мы не видели причин пробовать более высокое соотношение смеси E85, потому что это только станет более компактным. Чтобы иметь возможность использовать E85, потребуются форсунки большего размера и, вероятно, топливный насос с более высоким расходом, чтобы удовлетворить спрос. Было установлено, что E85 может дать преимущество другим гоночным автомобилям, но мы обнаружили, что это не относится к Spec E30.

Что мы узнали? Достаточно удивительно, что более низкий октановый состав топлива 87 обеспечил наиболее стабильную мощность для нашего автомобиля, а E85 определенно категорически запрещено использовать в стандартной топливной системе, не вызывая серьезных поломок двигателя.Мы обнаружили, что более дорогое топливо с более высоким содержанием топлива не увеличивает мощность. Напротив, двигатель потерял от 2 до 3 лошадиных сил по сравнению с более доступным 87 октановым числом.

Важно отметить, что наши выводы довольно строго относятся к Spec E30. Другие классы гоночных автомобилей, которые позволяют регулировать угол опережения зажигания, могут выиграть от более высокого октанового числа топлива, но в случае со Spec E30 это было не так.

Теперь, когда я езжу на трассу, я знаю, что экономия на топливе также дает мне максимальную отдачу от вложенных средств.

При использовании 87-октанового топлива мы зарегистрировали 158,15 лошадиных сил и 158,11 фунт-фут крутящего момента.

Загружается …

При использовании топлива с октановым числом 89, чем больше мы тянули на динамометрическом стенде, тем больше падала мощность из-за перегрева двигателя. Топливо с октановым числом 87 сохраняет большую мощность, чем топливо с октановым числом 89.

Загружается …

Топливо с октановым числом 91 показало снижение мощности после увеличения на 1 л.с. по сравнению с базовой мощностью.Однако, когда на динамометрическом стенде стало жарче, потеря мощности стала еще больше.

Загружается …

Вот график, показывающий все тяги на динамометрическом стенде с разными видами топлива. Как отмечалось в таблице цветовых обозначений, были некоторые температурные колебания между прогонами, но с октановым числом 87 все равно было больше всего мощности.

Загружается … .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *