Буксировка это: правила буксировки, как правильно буксировать, виды

Содержание

правила буксировки, как правильно буксировать, виды

Буксировка — перемещение машины, потерявшей ход, в определённое место за счёт тяги другой. Требования к ней описаны в разделе 20 Правил дорожного движения (далее — ПДД). Рассмотрим различные способы и установленные ограничения.

Буксировка по ПДД

Необходимость отбуксировать машину возникает во время непредвиденной поломки, если её не удаётся устранить самостоятельно.

Однако есть ряд ситуаций, когда перемещение одного авто под действием усилия другого запрещается:

  • в местах, где действует знак, запрещающий движение автомобиля с прицепом;
  • буксирующее или поломанное транспортное средство — мотоцикл без коляски;
  • на мягком тросе в гололёд;
  • у шофёра буксира нет 2-х лет стажа вождения;
  • ночью с поломанной световой сигнализацией;
  • машиной с прицепом;
  • на тросе при поломанных тормозах и/или системе рулевого управления;
  • в сильный снегопад;
  • при плохой видимости через лобовое стекло;
  • полноприводных автомобилей с включённым приводом;
  • у одной из машин поломаны или нет приспособлений, которые необходимы для буксировки (например, крюки).

Знаете ли вы? Некоторые модели авто (например, старые заднеприводные американские седаны с АКП) рассчитаны только на аварийную транспортировку эвакуатором. У них вообще отсутствует спереди буксировочная скоба.

Также правилами запрещается буксировать два и более ТС. При поломанном рулевом управлении перемещение возможно только с частичной погрузкой. При отказе тормозов разрешено перемещение ТС с частичной погрузкой или на жёсткой сцепке автомобилем с весом в 2 и более раз больше поломанного.

По правилам на ведомом механическом транспортном средстве должна работать аварийная световая сигнализация. При её поломке сзади кузова крепят знак аварийной остановки. Аварийку включают на обоих авто. С конца вечерних сумерек до начала утренних и в особых условиях на буксируемом ТС включают габаритные огни, а на буксире — ходовые, ближний свет или противотуманные фары.

Поломанное авто разгружают, чтобы оно было пустым. Разрешённая скорость передвижения — 50 км/ч (независимо от места передвижения). По дорогам со скоростным движением разрешено буксирование средств передвижения, если есть возможность обеспечить безопасность на скорости выше 40 км/ч.

Важно! В случаях буксировки на жёсткой или гибкой сцепке ПДД не запрещают людям пребывать в салоне ведомого ТС. Однако это всё же представляет опасность и лучше избегать подобных ситуаций.

Особого внимания требуют автомобили с автоматической коробкой передач. Их буксируют с учётом рекомендаций производителя. Часто, из-за повышенного риска поломки коробки передач, вообще запрещается буксирование или разрешается только экстренное перемещение со скоростью не более 50 км/ч и на расстояние 50 км и менее. Оптимальный вариант — сразу вызвать эвакуатор.

Виды буксировки транспортных средств

Перемещение транспорта, потерявшего ход, возможно на сцепках либо гибкой, либо жёсткой, а также с частичной погрузкой.

С частичной погрузкой

Чтобы отбуксировать автомобиль этим способом необходима передвижная платформа. Передние колёса ТС своим ходом или с помощью лебёдки помещают на прицеп частичной погрузки (лафет), надёжно фиксируют поломанный транспорт. Авто едет по линии движения буксира и тормозит за его счёт. В салоне ведомого ТС, в кузове или на платформе буксира не должно быть людей, в т. ч. и шофёра. При поломанном рулевом управлении или проблемах с тормозами разрешено перемещать ТС этим способом.

На гибкой сцепке

Для перемещения неисправной машины этим способом не требуются специальные навыки и средства. Гибкая сцепка — трос из прочных синтетических материалов или металла (например, стали). Согласно правилам на него навешивают два и более светоотражающих флажков размером 20×20 см, с нанесёнными по диагонали поочерёдно белыми и красными полосами шириной 50 мм.

Это необходимо сделать, т. к. часто водители других машин обгоняют ведомое ТС и пытаются вклиниться в колонну перед ним. Флажки сигнализируют о наличии троса.

Важно! Между буксиром и поломанным ТС расстояние должно составлять от четырёх до шести метров. Короткая сцепка увеличивает возможность столкновения с буксиром, а длинную трудно заметить другим участникам движения на дороге.

Запрещено крепить трос к деталям кузова или на подвески, которые для этого не предназначены. Обычно буксировочный трос (лучше нейлоновый) приобретают в магазине. На упаковке производитель указывает максимально допустимую нагрузку и длину. Они должны соответствовать стандарту ПДД. Нагрузка должна соответствовать весу буксируемого авто. Сцепные приспособления (например, крюки) предпочтительнее кованые или стальные. Если гибкую сцепку изготавливают самостоятельно, необходимо следить за её длиной, чтобы не нарушить ограничения, установленные ПДД.

По опыту автолюбителей, трос лучше крепить по диагонали: левая проушина на буксире — правая проушина на буксируемом авто. При таком соединении значительно снижается сила рывка, повышается безопасность движения, улучшается обзор для шофёра ведомого авто. Верное крепление гибкого троса — залог безопасной буксировки. Чтобы исключить срабатывание на повороте блокировки руля, на буксируемом ТС включают зажигание. Во время транспортировки шофёр буксируемого авто обязан управлять неисправным ТС

. Взаимодействие водителей — один из главных моментов буксировки. До начала движения необходимо оговорить маршрут, его детали и скорость движения. При этом учитывают, что у буксира снижается манёвренность. В результате у ведомого ТС велик риск врезаться во впереди идущий автомобиль.

Рекомендуем для прочтения: Обеспечение полного натяжения троса возлагается на шофёра буксируемого авто, т. к. водителю буксира сложно оценить степень натяжения. Провисание сцепки приводит к рывкам, а это небезопасно для обоих авто. Результатом может быть обрыв троса и потеря траектории движения.

На жёсткой сцепке

Этот метод буксировки требует определённого мастерства. Жёсткая сцепка чаще производится в виде штанги или буквы А. Количество точек крепления зависит от конфигурации. Правила устанавливают дистанцию между буксиром и буксируемым ТС — 4 метра. За рулём буксируемого ТС обязан находиться шофёр, если сцепка не обеспечивает в полной мере контроль над траекторией движения.

Итак, буксирование транспорта — довольно сложная процедура. Чтобы обеспечить безопасность участников, необходимо знать ПДД, все тонкости и требования при выборе вида и материала сцепок, крюков, а также условий крепления к проушинам автомобилей.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Как буксировать автомобиль на гибкой сцепке?

Буксировка автомобиля представляет собой совокупность мероприятий, связанных с перемещением автомобиля к месту стоянки или ремонта при помощи другого транспортного средства. Использование гибкой сцепки для буксировки – это один из наиболее распространенных способов перемещения неисправного автомобиля. Одновременно, такая операция считается одной из наиболее технически сложных, требующих определенных навыков и умений, а также строгого соблюдения Правил дорожного движения.

Особенности буксировки автомобиля с использованием гибкой сцепки

Гибкая сцепка, в соответствии с установленными правилами, должна иметься в комплекте каждого легкового автомобиля (вместе с аптечкой, огнетушителем и знаком аварийной остановки). Для осуществления буксировки, помимо гибкой сцепки, необходимо обеспечить наличие мест крепления троса к кузову ТС. Это могут быть специальные крюки, проушины или петли. При наличии у буксирующего автомобиля фаркопа, но может быть использован для крепления гибкой сцепки.

Исходные данные

Чтобы безопасно осуществить буксировку автомобиля водители должны иметь соответствующую подготовку. Полная масса автомобилей должна быть приблизительно одинаковой. Автомобиль, выступающий в роли буксира, должен иметь надежную трансмиссию, работоспособное сцепление, а также исправную, эффективно работающую систему охлаждения. В ходе эвакуации буксирующий автомобиль будет испытывать существенную нагрузку на все узлы, агрегаты и системы.

Трос (гибкую сцепку) необходимо крепить наискось по отношению к неисправной машине.

Основные правила осуществления безопасной буксировки

Буксировка автомобиля на гибкой сцепке является технологической операцией повышенной опасности. ПДД предъявляют ряд требований, соблюдение которых является обязательным:

  • За рулем у буксируемого автомобиля обязательно должен находиться водитель.
  • Между двумя машинами, совершающими буксировку, необходимо обеспечить расстояние не менее 4 и не более 6 метров.
  • Буксировочный трос оснащается предупредительными световозвращающими устройствами (размер 20х20 см, с диагонально нанесенными красными и белыми полосами).
  • Перевозить людей в кузове буксируемого ТС запрещено.

Кроме того, наложен ряд ограничений на буксировку по техническим параметрам. У буксируемого автомобиля должно быть исправно рулевое управление и тормозная система, а такжесветовая сигнализация. Если у буксируемого автомобиля она неисправна, необходимо прикрепить к задней части кузова (бамперу) знак аварийной остановки.

Категорически запрещено выполнять какие-либо действия, связанные с буксировкой в условиях гололедицы.

Порядок выполнения операции:

  • Необходимо удостовериться в исправности крепежных элементов, крюка и/или серьги и надежности их крепления.
  • В первую очередь, для буксировки должен использоваться трос неисправного транспортного средства.
  • Перед установкой троса следует проверить длину гибкой сцепки. Слишком маленькое расстояние между автомобилями (менее 4 м) может привести к столкновению во время торможения. Большая длина (свыше 6 м) приведет к существенным отклонениям буксируемой машины от оптимальной траектории движения, в результате повышается вероятность попадания в кювет или выезд на встречную полосу.
  • Перед началом движения следует убедиться, что водитель буксируемого автомобиля имеет опыт такой транспортировки и знает основные меры безопасности. Важно оговорить основные сигналы визуального обмена информацией.
  • Скорость движения должна находиться в пределах 30 – 50 км/ч. Начало движения необходимо совершать максимально плавно, без рывков. Тормозить необходимо заблаговременно, избегать резких, внезапных нажатий на педаль.

Нормативно-правовая база

«Порядок и правила буксировки механических транспортных средств установлены ПДД РФ (глава 20). Важное дополнение к ПДД внесено в 2017 году Постановлением Правительства РФ номер 333. В соответствии с п. 20.2 (1), водители, осуществляющие буксировку транспортных средств, должны иметь стаж практического вождения (действующие права) не менее 2 лет.»

Как правильно буксировать автомобиль

Шаг 1. Изучите правила

Шаг 7. Рулите правильно

Наконец, мы добрались до главного — управления машинами в связке. Потрудиться придётся обоим водителям, и каждому предстоит решать свои специфичные задачи. Да, и никакой музыки в автомобилях — при буксировке очень важно слышать сигналы друг друга и реагировать на них.

Первый водитель (буксирующий)

Для водителя головной машины главное — всегда помнить о «хвосте», ведь автомобиль в некотором смысле становится на 10 метров длиннее. Замечали, по какой широкой дуге поворачивают грузовики-длинномеры? Чтобы буксируемая машина смогла вписаться в поворот, вам придётся перенять эту методику — оставлять с внутренней стороны поворота как можно больше места, создавая своему компаньону пространство для манёвра.

При буксировке нельзя допускать рывков — чем спокойнее вы будете трогаться, тем лучше. Если в автомобиле есть зимние режимы трансмиссии, используйте их для более плавной езды. И не забывайте об ограничении скорости — не более 50 км/ч.

Также первый водитель должен хорошо оценивать дорожную ситуацию, планируя свои действия на десятки метров вперёд. Светофор начал мигать жёлтым — не пытайтесь проскочить, чтобы не подставить «хвост» под стартующие машины. Впереди пробка — заранее займите нужный ряд, чтобы не толкаться, перестраиваясь в трафике.  

Второй водитель (буксируемый)

Главная задача второго водителя — не въехать в задний бампер первому, чтобы не выглядеть максимально глупо. Без усилителя тормозов это сложнее, чем кажется — не отвлекайтесь, внимательно следите за стоп-сигналами первой машины и вовремя реагируйте на них.

Основной принцип безопасной езды на буксире — всегда держать трос натянутым. Если верёвка провисла (например, при движении накатом на спуске) — не стесняйтесь притормаживать, немного работая «плугом» в вашей связке. Натянутый трос — защита от вредных для трансмиссии рывков и от случайного наезда на трос колесом в повороте, что почти гарантированно приводит к его разрыву.

Безусловно, буксировка и езда на буксире — задачи для опытных водителей с хорошими навыками. Не торопитесь, будьте внимательны и спокойны — тогда всё получится. А если вы волнуетесь и не уверены в своих силах — вызывайте эвакуатор, так гораздо спокойнее.

ПДД он-лайн

ПДД.by Правила дорожного движения Правильно о Правилах
    • 188. Буксировка механического транспортного средства производится при помощи сцепки (гибкой или жесткой) либо путем его частичной погрузки на буксирующее транспортное средство.
    • 189. Буксировка при помощи сцепки должна осуществляться только при наличии водителя за рулем буксируемого транспортного средства, кроме случая, когда конструкция жесткой сцепки обеспечивает движение буксируемого транспортного средства по траектории буксирующего.
    • 190. При буксировке автобуса, троллейбуса, трамвая, грузового автомобиля, колесного трактора, самоходной машины при помощи сцепки запрещается перевозка в них пассажиров.

      При буксировке путем частичной погрузки запрещается нахождение людей в буксируемом транспортном средстве, а также в кузове буксирующего транспортного средства.

    • 191. При буксировке с помощью гибкой сцепки расстояние между буксирующим и буксируемым транспортными средствами должно быть в пределах 4–6 метров, а при буксировке с помощью жесткой сцепки — не более 4 метров. Для обозначения гибких связующих звеньев применяются предупредительные устройства в соответствии с пунктом 206 настоящих Правил.
    • 192. При буксировке:
    • 192.1. с помощью гибкой сцепки у буксируемого транспортного средства должны быть исправны рабочая тормозная система и рулевое управление;
    • 192.2. с помощью жесткой сцепки у буксируемого транспортного средства должно быть исправно рулевое управление, кроме случая, когда конструкция жесткой сцепки обеспечивает движение буксируемого транспортного средства по траектории буксирующего, а при массе буксируемого транспортного средства более половины массы буксирующего транспортного средства также должна быть исправна рабочая тормозная система;
    • 192.3. путем частичной погрузки допускаются неисправности рабочей тормозной системы и рулевого управления буксируемого транспортного средства.
    • 193. Запрещается буксировка:
    • 193.1. осуществляемая с нарушением требований, определенных в пунктах 189–192 настоящих Правил, и других требований, установленных настоящими Правилами в отношении буксировки;
    • 193.2. в гололедицу при помощи гибкой сцепки;
    • 193.3. автопоездами;
    • 193.4. мотоциклами без боковых прицепов, а также таких мотоциклов, кроме буксировки прицепов, специально предназначенных для мотоциклов;
    • 193.5. механических транспортных средств на гибкой сцепке, если работа их рабочих тормозных и (или) рулевых систем связана с работой двигателя, который остановлен;
    • 193.6. двух и более транспортных средств, за исключением буксировки на жесткой сцепке седельного тягача с полуприцепом;
    • 193.7. мопедов и мопедами, за исключением буксировки велосипедного прицепа промышленного производства.

Буксировка: как это делать? | Интерфакс-Запад: новости Беларуси и мира

Буксировка — процесс нелегкий как для автомобилей, так и для их водителей. Чаще всего необходимость в буксировке возникает из-за поломки автомобиля, хотя нередко приходится вытягивать машину, просто-напросто «засевшую» в грязи, песке, снегу и прочих дорожных ловушках. Поговорим об особенностях буксировки неисправных легковых транспортных средств.

При буксировке автомобиля важно помнить:

  • сцепка должна быть абсолютно надежной;
  • расстояние между машинами должно быть в пределах 4 — 6 м (гибкая сцепка) и не более 4 м — жесткая сцепка;
  • каждый метр буксира (троса, фала и т. п.) должен быть обозначен сигнальными флажками;
  • за рулем буксируемого автомобиля обязательно должен находиться водитель;
  • буксирующий автомобиль должен двигаться с включенным ближним светом фар или «противотуманками», а буксируемый — со включенной «аварийкой», а если она неисправна — со знаком аварийной остановки, закрепленным на крышке багажника;
  • скорость при буксировке не должна превышать 50 км/ч.  

Буксировка запрещается:

  • в гололед на гибкой сцепке;
  • более одного автомобиля;
  • транспортным средством с прицепом;
  • если масса буксируемой машины с неисправной тормозной системой превышает половину массы буксирующего;
  • если общая длина сцепленных транспортных средств превышает 22 м;
  • автомобилей с неисправным рулевым механизмом или тормозами.

Как известно, автомобили могут быть с механической или автоматической коробкой передач. Первая существенно не влияет на процесс буксировки, вторая же диктует некоторые нюансы.

Прежде чем тянуть машину с «автоматом», внимательно изучите руководство по эксплуатации автомобиля, где четко будет указано, каким образом разрешается его буксировать. К примеру, большинство машин нуждаются в частичной погрузке, причем ни в коем случае не стоит буксировать авто, развернутое против направления движения (задним ходом), поскольку таким образом можно вывести из строя АКПП. Некоторые автомобили все же разрешается тянуть обычным способом, но на расстояние, не превышающее 50 км и на скорости не более 50 км/ч.

Начало движения и разгон

Непосредственно перед тем, как тронуться с места, буксирующий должен плавно натянуть трос. Начинать движение можно лишь после этого. Водитель «тягача» должен увеличивать скорость таким образом, чтобы при переключениях передач скорость не падала. Это достигается при помощи быстрого переключения. Кроме того, буксируемому следует занимать на проезжей части такое место, которое обеспечивает ему контроль видимости перед буксирующим. Действуя таким образом, можно избежать малоприятных неожиданностей.

Торможение

Замедление нужно проводить плавно. Водитель «тягача» должен заранее предупредить буксируемого о намерении остановиться. Подобным сигналом может служить мигание «стопами». При замедлении буксируемому следует стараться держать трос натянутым, так как при его сильном провисании «прицеп» может наехать на фал, а при последующем продолжении движения возможен резкий рывок, последствия которого предсказать несложно — оторванные бамперы и т. д. Кроме того, при провисании фал может зацепиться за какую-либо деталь машины (выхлопную трубу, рулевую тягу и пр.) и при дальнейшем движении просто-напросто оторвать ее.

В случае если остановиться хочет «прицеп», его водитель может «озвучить» свое желание звуковым сигналом, а затем подкрепить его миганием фар. Если же не работает аккумулятор, призывом к остановке может служить немного приоткрытая водительская дверь буксируемого или вытянутая вверх левая рука. О значении подобных сигналов водители должны договориться перед началом буксировки.

Перекрестки

Если при смене сигнала светофора возникают сомнения относительно проезда перекрестков, то о намерении ехать или тормозить обязан проинформировать буксирующий. По договоренности это может быть звуковой сигнал — в случае готовности продолжить движение, или мигание «стопами» — сигнал к торможению. Ни в коем случае не нужно рисковать и пытаться «проскочить» перекресток при включении мигающего зеленого сигнала светофора вместе с буксируемым — это чревато большими неприятностями, вплоть до ДТП.

Повороты

При поворотах оба водителя должны заблаговременно, точно и однозначно предупреждать остальных о своем намерении. Нужно быть внимательным при проезде поворотов и пешеходных переходов, особенно в темное время суток, когда пешие участники дорожного движения могут не видеть, что машины движутся на сцепке и не заметить натянутый между ними фал. Если переход нерегулируемый и движение интенсивное, то вероятность того, что пешеход попытается проскочить между автомобилями, зацепившись за трос, весьма высока.

Спуски и подъемы

На спусках не рекомендуется разгоняться, а буксируемый автомобиль при этом должен удерживать фал в натяжении, немного притормаживая. Если двигатель и КПП «прицепа» не имеют серьезных поломок, при которых эти агрегаты нельзя задействовать, для торможения можно воспользоваться коробкой передач — выбрав и включив нужную передачу в зависимости от скорости движения. В то же время буксируемому также желательно включить передачу повыше (4-ю или 5-ю), выбрав ее в зависимости от скорости.

Перед подъемом буксирующей машине желательно взять разгон: так будет легче преодолеть с «грузом» горку. Если во время подъема водитель «тягача» видит, что ему выехать на заранее выбранной передаче не удастся, следует включить пониженную передачу. Ни в коем случае не нужно «мучить» автомобиль, пытаясь «прорваться» на вершину без переключения передач. Ведь в этом случае повышается нагрузка и износ двигателя буксирующей машины.

Как буксировать автомобиль — Автошкола «ОСНОВА»

Буксировка — приём перевозки, знакомый каждому опытному водителю. Необходимость в помощи на дороге возникает по ряду определённых причин. Поэтому в транспортном средстве кроме запасного колеса и других обязательных принадлежностей должен находиться буксировочный трос. Сам же водитель обязан знать, как буксировать автомобиль.

Единые ПДД по буксировке ТС

Принято выделять единые каноны буксировки:

  1. Если буксировка осуществляется в тёмное время суток, на машинах следует включить «габаритки».
  2. Независимо от времени суток, на обоих ТС должна быть задействована оптика: фонари ближнего света, «противотуманки».
  3. Запрещено передвигаться со скоростью выше 50 км/ч.
  4. Буксировочный канат следует постоянно держать натянутым, иначе при неожиданном рывке он легко оборвётся. На провисший до земли трос может наехать буксируемая машина.
  5. Между обеими машинами, на гибкой сцепке должно быть от 4 до 6 метров, на жёсткой — не больше 4 метров.

Для буксируемого автомобиля введены следующие пункты ПДД:

  1. Автомобиль выделяется знаком аварийной остановки, закреплённом на бампере.
  2. В замок должен быть вставлен ключ, иначе руль заблокируется, и машина станет неуправляемой.
  3. На спусках шоферу надо быть очень внимательным. При провисании троса он должен плавно тормозить машину, желательно «ручником».
  4. Во время поворота водитель автомобиля должен быть внимательным, не замешкаться при манёвре, особенно на оживлённой дороге, где любой образовавшийся разрыв сразу может вклиниться другая машина.

Для буксирующего автомобиля введены эти пункты ПДД:

  1. Не рекомендуется тормозить двигателем при буксировке, да и вообще, нажимать на педаль как можно реже. Переключать скорости на буксирующем авто надо быстро.
  2. Во время вынужденной остановки или сбавления скорости, водитель должен дать сигнал буксируемой машине «стопом» или рукой.
  3. При манёвре водителю надо двигаться по максимально возможному радиусу.

Существует также ряд обязательных правил, ограничивающих буксировку:

  1. Строго запрещена буксировка гибкой сцепкой на скользком дорожном покрытии, зимой во время гололёда.
  2. Не допускается тянуть машину с прицепом или несколько ТС за один раз.
  3. Наказуемо законом, если буксируемое ТС с повреждёнными тормозами и тяжелее тягача.
  4. Запрещено тянуть на тросе мопеды и велосипеды.
  5. Мотоциклы разрешено буксировать только с присоединённым боковым прицепом.
  6. Буксировка наказуема законом, если она проводится при плохой видимости: туман, сильный дождь.
  7. Запрещена буксировка сцепки машин, длина которых превышает 22 метра.

Виды буксировки транспортных средств

Различают несколько видов буксировок:

  1. Наиболее распространённой является буксировка на гибкой сцепке.
    Она применяется с помощью гибкого металлического или капронового троса. Этот вариант разрешён, если у буксируемого ТС система управления, включающая тормоза, ходовую часть и руль, полностью исправна. Канат должен быть длиной не меньше 4-6 метров.
  2. Буксировка на жёсткой сцепке представляет собой соединение с помощью приспособления, собранного из стальных прочных труб и уголков. Различают 2 типа этих сцепок: простую штангу (карандаш) и треугольник. Второй вариант сцепки позволяет буксировать неисправный автомобиль без водителя за рулём.
  3. Буксировка погрузкой.
    Это вариант перевозки неисправного автомобиля способом частичной или полной погрузки на грузовик. В первом случае на шаланду заносится только половина буксируемого ТС, остальная часть машины едет на колёсах. Полная погрузка — аналогична перевозке на эвакуаторе.

Буксировка на гибкой сцепке

Буксировка считается одним из самых сложных технических приёмов. Законом даже выделен специальный раздел ПДД, регулирующий положения этого метода перевозки неисправной машины.

Буксировка может проводиться разными способами, но именно гибкая сцепка проводится наиболее часто, ведь большинство автомобилистов ездят на легковых машинах. Жёсткая сцепка неудобна, требует наличия специального подъёмника. А вот гибкая сцепка — достаточно лишь одного прочного каната. Поэтому в подавляющем большинстве случаев буксировка проводится этим способом.

Гибкая сцепка имеет ограничения:

  • она запрещена в гололёд;
  • ею не перевозят мотоциклы;
  • нельзя буксировать тросом 2 и более автомобиля;
  • запрещено перебрасывать машины с нерабочей «рулевой» или неисправными тормозами.

 

Рекомендации для водителя собирающегося буксировать на гибкой сцепке.

  1. Для начала удостовериться в работоспособности крюка (серьги) и надёжности его фиксации. Возле проушины не должно быть никаких коррозийных очагов. Если что-либо вызывает сомнения, лучше сразу отказаться от буксировки.
  2. По неписаным правилам трос должен предлагаться водителем буксируемой машины. Если же канат не подходит, нужно предложить свой.
  3. Проверить длину троса. Если он короткий, это грозит в случае торможения столкновением. Если же чересчур длинный, буксируемая машина будет постоянно отклоняться от траектории движения, и возможно, что она выскочит на обочину и в кювет, а также на полосу «встречки». Лучше избежать аварийной ситуации изначально, отказавшись от такой буксировки, или заменить трос на качественный.
  4. Увеличить надёжность крепления троса. Один конец рекомендуется пропустить через крюк буксируемого ТС, а на продолжении каната установить специальный карабин.
  5. Обязательно договориться с водителем буксируемого авто о сигналах оповещения. К примеру, частое «моргание» фарами будет означать просьбу остановиться, а поднятая правая рука — знак перед торможением.
  6. Не стесняться расспросить коллегу о том, ходил ли он раньше на «галстуке». Если нет, то надо подробно ознакомить с нюансами работы систем и узлов автомобиля при буксировке: педаль гидравлического тормоза потребует значительно большего усилия при нажатии, в замок должен быть вставлен ключ, стекло со стороны водителя обязано быть опущено. Зимой или холодной осенью надо предупредить водителя потеплее одеться, ведь печка работать не будет.
  7. На своей машине освещение поставить в заводской режим, чтобы ясно виделось, какой манёвр собирается совершить тягач.
  8. Стартовать по возможности плавно, не совершая рывка. Тормозить, своевременно исключая резкие и неожиданные нажатия на педаль. Желательно ездить на скорости 30-50 км/ч.

Следование этим правилам поможет избежать многих неприятностей. В качестве гибкой сцепки может быть использован не только металлический трос, но и капроновый канат, тоже не уступающий в прочности.

Буксировка на жесткой сцепке

Это вариант буксировки, редко используемый владельцами легковых автомобилей по причине неудобства и сложности. Однако именно такой способ прицепа является самым надёжным, ведь он позволяет максимально прочно соединить два автомобиля между собой.

Главное в жёсткой сцепке — особое приспособление, собранное из балки с проушинами и металлической трубы. Встречается и другое, более сложное устройство, позволяющее буксировать неисправную машину по траектории головного автомобиля.

Жёсткая сцепка гораздо безопаснее, ведь между автомобилями обеспечивается стабильная дистанция. Это полностью исключает рывки или сближения.

По закону за баранкой буксируемого жёсткой сцепкой ТС беспременно должен сидеть водитель (карандаш), а дистанция — не превышать 4 метров. Также не допускается перевозка машины с вышедшими из строя тормозами и «рулевой».

Буксировка частичной погрузкой

Транспортировка машины с частичной погрузкой — более сложный тип буксировки. Для реализации этого способа потребуется большой внедорожник и кран, осуществляющий подъём передка автомобиля.

Такой вариант переброски транспортного средства часто применяется для новых легковых машин и грузовиков. Это наиболее безопасный и удобный метод перевозки автомобилей на малые и средние расстояния.

Несмотря на безопасность, частичная погрузка имеет свои правовые ограничения.

Буксировка автомобиля с АКПП

Автомобили с МКПП легко и просто завести толкачом или перевезти в ближайший ремонтный центр методом буксировки. Другое дело — автомобиль с АКПП. Некоторые водители до сих пор считают, что буксировать такую машину нельзя, ведь это часто приводит к весьма дорогостоящему ремонту коробки. Но такое происходит по вине самих водителей, совершающих грубые ошибки по незнанию.

Главная причина, усложняющая буксировку, заключается в наличии масляного насоса, функционирующего вкупе с силовым агрегатом. Это означает, что если двигатель автомобиля с «автоматом» заглушен, смазки КПП не происходит. Соответственно, происходит сильный перегрев и быстрее изнашиваются трущиеся детали.

Если селектор АКПП будет переведён в положение N, можно спокойно преодолевать на буксире любые расстояния. Однако часто буксировка проводится на автомобилях с неработающим мотором, и тогда возникает опасность загубить коробку передач, если не изучить регламентируемую инструкцию по буксировке и знать особенности перевозки на прицепе конкретной модели авто.

Общие правила по буксировке машины с АКПП:

  1. В первую очередь надо выставить АКПП в положение N, если это позволяет сделать двигатель. Обычно при неработающем моторе сделать это невозможно или сложно, ведь коробка блокируется. Исправить ситуацию поможет воздействие на выключатель блокировки с помощью отвёртки, открыв перед этим специальную заглушку.
  2. Перед буксировкой надо проверить уровень трансмиссионной жидкости в коробке — про необходимости долить смазку. Масло лучше предварительно прогреть, особенно в холодное время года.
  3. В процессе передвижения на прицепе рекомендуется периодически проверять температуру АКПП — если она повышается, то надо принять меры по охлаждению коробки, остановив движение.
  4. Строго придерживаться скоростного режима, обозначенного в инструкции конкретной модели авто. Как правило, если АКПП 3-скоростная — буксировка возможна на расстояние не более 35 км на скорости 30 км/ч; АКПП 4-скоростная — расстояние не более 50 км, скорость не более 50 км/ч.
  5. Желательнее использовать жёсткую сцепку, а не гибкую. Она поможет избежать резких рывков и остановок в процессе передвижения, что негативно сказывается на коробке передач.

Теперь о том, можно ли сам автомобиль с АКПП использовать в качестве буксировщика. Эксперты настаивают: избегайте этого! Если же брать на прицеп другой автомобиль приходится, надо:

  • использовать только жёсткую сцепку;
  • не брать на буксир автомобили, масса которых превышает вес буксировщика;
  • оценивать риски, связанные с перегревом АКПП.

Важно учитывать также технические характеристики автомобилей. Так, машины с АКПП, оборудованные полным приводом, рекомендуется не трогать вообще. Буксировка их легко приведёт к перегреву вискомуфты, что грозит серьёзным капитальным ремонтом коробки.

Тема 20. Буксировка механических транспортных средств — Учебник

Буксировка – опасная операция, поэтому всегда следуй «золотому правилу»: не уверен – не цепляй! К тому же у водителя, который собрался взять на буксир, согласно ПДД должен быть стаж вождения не менее 2 лет!

Если сломана машина на «автомате», то лучше сразу ее выбросить вызывать эвакуатор. Иначе можно довести автомобиль до такого состояния, когда ремонт обойдется дороже, нежели покупка нового транспортного средства.

Если же у вас механическая коробка передач – буксируйте на здоровье.

— Алле? — Привет, это я. Стою на машине недалеко от тебя. Тормоза отказали. До гаража надо добраться. Ты не мог бы… — Не буду я тебя без тормозов буксировать, и не проси. Эвакуатор тебе сейчас вызову. — Не, ты не понял. Это я тебя буксировать буду, а ты тормозить в случае чего.

Конечно, так делать ПДД запрещают. А как же разрешено? 

Неисправное транспортное средство можно отбуксировать несколькими способами.

Самый простой – с помощью гибкой сцепки. Трос должен быть довольно прочным, иначе конструкция из двух автомобилей разлетится по дороге, создав аварийную ситуацию.

Важно также не переборщить с длиной троса. В ПДД этот параметр четко регламентирован – от 4 до 6 метров.

Если трос будет короче, вы рискуете получить вмятину на багажнике от буксируемого автомобиля. Если длиннее, то между вами может кто-то влезть. И вот уже готово ДТП из трех участников.

Кстати, с точки зрения безопасности Правила предусмотрели, что трос должен быть оснащен двумя флажками 20х20 см с нанесенными по диагонали красными и белыми чередующимися полосами шириной 5 см со световозвращающей поверхностью. Тогда проезжающие рядом автомобили не будут встраиваться между вами, увидев эти яркие сигналы.

Если у буксируемого транспортного средства сломана тормозная система, то на гибкой сцепке транспортировать его вряд ли удастся – на первом же светофоре получите удар в задний бампер.

В этом случае пригодится сварная конструкция из уголков или труб, которая не даст возможности транспортным средствам сблизится. Такой способ буксировки называется на жесткой сцепке.

При буксировке на жесткой сцепке конструкция не должна превышать 4 метров.

Также возможна буксировка частичным вывешиванием.

Или методом частичной погрузки.

Эвакуатор буксирует автомобили, полностью погружая их на себя.

Теперь о пассажирах.

Хотя Правила не запрещают наличие пассажиров в буксируемой «легковушке» при буксировке на гибкой или жесткой сцепке, но лучше все же обойтись без них. Иначе перегруза с переворотом не миновать.

Зато в буксируемой машине должен обязательно сидеть за рулем водитель. Хотя если конструкция жесткой сцепки обеспечит устойчивое следование автомобиля по траектории буксирующего, то водителю заднего можно отойти покурить покинуть борт машины.

А при буксировке методом частичной погрузки людей вообще нельзя перевозить, ни в кабине, ни в кузове буксируемого, а также в кузове буксирующего грузовика.

Однако буксировать можно не все и не всегда. Вот 5 случаев, когда ПДД запрещают буксировку:

Если не работает рулевое управление. Буксировка в этом случае допускается лишь методом частичной погрузки – во время него все равно за рулем буксируемого автомобиля не должно никого быть.

Двух и более транспортных средств. Иначе конструкция получится неуправляемой.

Если отказали тормоза. Иначе при торможении сзади едущий автомобиль будет толкать передний. А тормоза рассчитаны только на одно транспортное средство.

Впрочем, на жесткой сцепке допускается буксировать транспортное средство, которое вдвое легче (по фактической массе), нежели буксир, даже при неисправной тормозной системе.

Мотоциклами без бокового прицепа, а также таких мотоциклов. Слишком уж неустойчивы двухколесные транспортные средства. А вот буксировка мотоциклов с боковым прицепом не запрещена.

В гололедицу на гибкой сцепке. Речь идет даже не о гололеде, когда даже тормоза не спасут, а о периоде, когда только начинает появляться наледь на дорогах. Но если очень надо, то на жесткой сцепке такая транспортировка Правилами не запрещена.

Подробнее о том, как правильно буксировать автомобиль, можно почитать у нас в блоге. А мы переходим к следующей теме.

Demco 9713047 Demco Tow-It 2 Тележка для буксировки

Demco Tow-It 2 — это место, где сочетаются качество и экономичность. Tow-It 2 — очень экономичная альтернатива Kar Kaddy 3 и Kar Kaddy SS. Эта цельная ось шириной 8 футов может похвастаться поворотной платформой со встроенным местом для хранения, низкопрофильными пандусами и включает в себя тормозные системы Surge-Brakes. Как и ВСЕ буксирные тележки Demco, ступицы с герметичными подшипниками входят в стандартную комплектацию и доступны различные качественные аксессуары.

Технические характеристики
Тип торможения Бросок / Диск
Ширина протектора буксируемого автомобиля 42–68 дюймов
Грузоподъемность оси 3500 фунтов.
Общая масса буксируемого автомобиля 4700 фунтов.
Покрытие Черное порошковое покрытие
Тип проводки 4-плоский
Размер муфты 2 дюйма
000 Сделано в США Инструкции НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ
Характеристики
  • Малый вес дышла при загрузке автомобиля (примерно 100 фунтов.)
  • Полностью закрытые, без ржавчины, без вмятин полиэтиленовые крылья для защиты буксируемого автомобиля
  • Конструкция 5-го колеса, поворотная платформа, оцинкованные рампы «надежное сцепление»
  • 14-дюймовые колеса и радиальные шины
  • С черным порошковым покрытием отделка, детали из горячеоцинкованной стали
  • Герметичные ступицы подшипников с 3-летней неограниченной гарантией
  • Включает дисковые тормоза
  • Муфта eZ-Latch

Продукция Demco

В течение почти 50 лет Demco использовала фразу «Делаем все возможное, чтобы предоставить вам лучшее», чтобы описать нашу приверженность клиентам, поставщикам, коллегам и руководству в нашем постоянном стремлении к совершенству.С самого начала Demco преследовала мечту — удовлетворять потребности, предлагать решения и конкурировать на существующем рынке. Но с приходом нового поколения и новой экономической среды появляются новые задачи, позволяющие осуществить новые мечты. Наше новое видение заключается не только в том, чтобы выйти на рынок и поддерживать его, но и в процветании на современном постоянно меняющемся глобальном рынке. Постоянно уделяя особое внимание семье, команде, качеству и обслуживанию клиентов, мы СТРЕМИМСЯ реализовать это видение, будучи твердо убеждены в том, что наши усилия, приложенные сегодня, будут и впредь приносить плоды в будущем.

Как прямой результат этого убеждения, Demco занимает лидирующую позицию в определенном сегменте сегодняшнего глобального рынка с четко определенной линейкой качественных продуктов, удовлетворяющих многочисленные потребности во всем мире. От сельского хозяйства до буксировки, от производства тормозов до полиграфии — Demco заслужила свое место благодаря правильному сочетанию навыков и технологий, необходимых для производства лучших продуктов, доступных без компромиссов. Мы поддерживаем долгосрочные отношения с нашими клиентами и с нетерпением ждем этого континуума с нашими новыми клиентами.

Приведенная выше информация была предоставлена ​​производителем, и мы не можем гарантировать ее точность или подтвердить выраженное мнение.

Demco® — Буксировочная тележка Tow-It 2

Универсальная буксирная тележка Tow-It 2 от Demco®. С тормозами от импульсных перенапряжений. Идеально подходит для владельцев домов на колесах, которым нужен экономичный и надежный автотранспорт. Качество и экономия. Demco Tow-It 2 — это место, где сочетаются качество и экономичность. Tow-It 2 — очень экономичная альтернатива Kar Kaddy 3 и Kar Kaddy SS.Этот блок с цельной осью шириной 8 футов может похвастаться поворотной платформой со встроенным местом для хранения вещей, низкопрофильными пандусами и доступен с или без импульсных тормозов. .

Примечания:

  • Прочтите руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы определить правильную процедуру буксировки.
  • Все автомобили, буксируемые на Demco Auto Transports, должны буксироваться с передним мостом на тележке. Некоторые автомобили могут быть слишком широкими в области кузова для надлежащего размещения на 8-футовом автотранспорте, даже если размер передних шин составляет 68 дюймов или меньше (примеры Oldsmobile 88 и 98 1992 года).Если вы планируете буксировать новую или более позднюю модель полноразмерного автомобиля, Demco рекомендует KK370SB или KK460SS шириной 8-1 / 2 ‘. Всегда соблюдайте ограничения по весу при выборе Demco Auto Transport. Автотранспортные средства шириной 8-1 / 2 ‘могут иметь ограничения по ширине дорог в некоторых штатах

Технические характеристики:

Номинальное значение сцепного устройства eZ-Latch — 10 000 фунтов
Общая ширина — 95 дюймов
Общая длина — 131 дюйм
Шины — ST205 / 75R14 диапазон нагрузок (C) BSW радиальная шина
Колеса — 14 дюймов x 5.5 «
Вес — 510 фунтов (TI210 в сборе)
Вес — 590 фунтов (TI210SB в сборе)
Грузоподъемность оси — 3500 фунтов
GVWR (вес агрегата — плюс макс. Грузоподъемность) 3500 фунтов
Ширина рисунка протектора буксируемого автомобиля — мин. — 42 дюйма (от внутреннего к внутреннему краю шины), макс. — 68 дюймов (снаружи и снаружи шины)
Общий вес буксируемого автомобиля — 4800 фунтов
Максимальная ширина кузова буксируемого автомобиля — 68 дюймов

Характеристики:

  • Защита аккумуляторной батареи от обратного хода для автомобиля и отрыва
  • Предназначен для работы с электрическими тормозными системами поверх гидравлических
  • Многочисленные варианты монтажа, включая вертикальное вращение на 360 градусов
  • Цифровой дисплей отображает подачу напряжения на прицеп во время торможения
  • Регулировка уровня не требуется — он подстраивается под меняющуюся местность во время движения
  • Отлично подходит для движения в сложных условиях! Работает пропорционально в обратном направлении с возможностью отключения, когда он не нужен.
  • Производит остановки, пропорциональные скорости замедления транспортного средства.
  • Функция «Boost» дает пользователям возможность увеличить начальную мощность торможения прицепа при буксировке более тяжелых прицепов.
  • Непрерывная диагностическая проверка. для правильного подключения, короткого замыкания магнитов и многого другого
  • Функция быстрого и легкого отсоединения позволяет пользователю снимать и хранить орган управления, когда он не используется
  • Электрическое управление тормозом прицепа для 4 тормозных осей
  • Ограниченная пожизненная гарантия
  • 90 дней Гарантия

Более 50 лет Demco® , чтобы описать свои обязательства перед клиентами, коллегами и руководством в его постоянном стремлении к совершенству.Новое видение компании — не только выйти на рынок и поддерживать его, но и процветать на современном постоянно меняющемся глобальном рынке. Сегодня, когда Demco продолжает расти, их традиция создания качественной продукции, найма талантливых, трудолюбивых людей и оказания внимательного обслуживания сохраняется.

Жители Калифорнии

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Рак и нарушение репродуктивной функции. www.p65warnings.ca.gov

Буксировка после автомобильной аварии

Если вы попали в крупную автомобильную аварию, велика вероятность, что ваш автомобиль отбуксируют.

Это руководство предоставит ответы на некоторые часто задаваемые вопросы о том, что происходит, когда ваш автомобиль буксируется, и поможет вам снизить затраты и риски, связанные с буксировкой.

Тем не менее, прежде чем заняться буксировкой, очень важно в первую очередь уделить внимание своему здоровью и безопасности. Если вы только что попали в аварию, убедитесь, что вы находитесь в безопасном месте, и обратитесь за медицинской помощью.

Ставя на первое место свое здоровье, вы хотите знать, с кем вы свяжетесь в следующий раз.Мы предлагаем вам связаться с юристами TorkLaw по автомобильным авариям, чтобы получить рекомендации о ваших дальнейших действиях, в том числе о том, как вы должны справиться с проблемой буксировки вашего автомобиля.

Найти местного юриста по ДТП

Сколько стоит буксировка?

Буксировка может быть дорогостоящей, и слишком часто люди не имеют возможности заранее согласиться на оплату. Если ваш автомобиль не может быть перемещен и вы недееспособны, полиция может отбуксировать его на ближайшую площадку для утилизации отходов, и вы должны будете оплатить счет позже.

Если вы не укажете механика, ваш автомобиль будет доставлен на склад, где вам будет взиматься ежедневная плата за хранение, пока вы его не заберете. В некоторых случаях может быть несколько буксировок, если ваш автомобиль сначала отбуксируют на площадку для утилизации отходов, а затем в ремонтную мастерскую.

Окончательный счет может быть на высоких сотнях; Счета за буксировку и хранение более 1000 долларов не редкость.

Кто оплачивает стоимость буксировки?

Страховая компания, ответственная за расходы по буксировке, зависит от окончательного определения неисправности, которое может занять несколько дней.Если вы виноваты, вы или ваша страховая компания заплатите. Если другой водитель был виноват, он будет нести ответственность. Однако на месте преступления он может быть неизвестен

Если вы попали в аварию, ваша страховая компания может оплатить буксировку, но это зависит от того, какая у вас страховка: если вы приобрели страхование столкновения, ваша страховая компания Затраты на буксировку обычно покрываются после аварии, независимо от ее неисправности. Конечно, если вы активируете страхование столкновений, вам придется сначала оплатить франшизу, указанную в вашем полисе.

Стоимость буксировки также будет покрываться страховкой, если в вашем полисе есть дополнительное покрытие буксировки и помощи на дороге. Как правило, это доступно за небольшую дополнительную плату и, в отличие от страхования на случай столкновения, покрывает многие ситуации, в которых вам может понадобиться эвакуатор, включая поломку или спущенную шину.

Некоторые страховые компании будут платить за буксировку напрямую, в то время как другие заставят вас заплатить и возместят вам позже. Обязательно узнайте, что гласит ваша политика.
ВНИМАНИЕ! Ваша страховая компания может оплачивать только те сборы за буксировку и хранение, которые они сочтут разумными.Это означает, что вы должны использовать обычную буксирную компанию, отбуксировать свой автомобиль на стоянку или в ремонтную мастерскую, расположенную недалеко от места аварии, и оставлять его там не дольше, чем это необходимо.

Если вы являетесь членом Американской автомобильной ассоциации (AAA) или другого автоклуба, вы можете получить от них бесплатную помощь на дороге. Затраты на буксировку также могут покрываться гарантией на ваш автомобиль или даже компанией, обслуживающей вашу кредитную карту, или поставщиком услуг беспроводной связи.

Сохраните все записи о ДТП, включая все квитанции или документы, связанные с буксировкой вашего автомобиля.Без них страховая компания не может вам возместить.

Куда будет буксировать автомобиль и кто будет его буксировать?

После аварии полиция может вызвать эвакуатор. Однако вам не нужно соглашаться с выбором полицейского для буксировки. Вы имеете полное право позвонить в собственную буксирную компанию. Вы можете спросить у своей страховой компании рекомендованную буксирную компанию, особенно если у вас есть страховка на случай столкновения или буксировка и помощь на дороге, чтобы ваши сборы за буксировку были покрыты.

Как только ваш автомобиль окажется на эвакуаторе, вы можете попросить, чтобы его отвезли в любое место по вашему выбору, а не на свалку. Это поможет вам сэкономить на хранении, цене дополнительной буксировки и позволит быстрее оценить ущерб.

Мы рекомендуем отдать свой автомобиль тому, с кем вы уже работали раньше и кто знает вашу машину. Если у вас нет механика, попробуйте отправить его на буксире тому, кто специализируется на вашем типе транспортного средства. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль доставили к проверенному механику, сообщите об этом водителю эвакуатора.

Обязательно поговорите с водителем эвакуатора, чтобы узнать, сколько будет стоить буксировка, и запросите его контактную информацию: название компании, адрес и номер телефона, а также имя водителя и номерные знаки грузовика. Если вы не можете получить эту информацию сразу, попытайтесь отследить ее позже через полицию.

Остерегайтесь буксировки. Большинство буксирных компаний работают честно и справедливо, но иногда эвакуатор неожиданно появляется на месте происшествия, забирает ваш автомобиль и взимает с вас непомерные суммы денег.Воспользуйтесь услугами буксирной компании, рекомендованной вашей страховкой или той, которую полиция считает заслуживающей доверия.

Подтвердите, что отвечающий грузовик — это тот самый грузовик, который вы вызывали, и не подписывайте никаких документов, которые вам неудобно подписывать.

Если вас обманул водитель эвакуатора, сообщите об этом в соответствующие органы.

Если мой автомобиль отбуксируют на склад, когда мне его вывозить?

Поскольку склады взимают плату за хранение ежедневно, краткий ответ — как можно скорее, но не следует слишком рано убирать машину со стоянки.Страховая компания другого водителя захочет оценить ущерб, и пока они этого не сделают, вы должны оставить машину нетронутой. Для этого есть несколько причин:

  • Использование автомобиля после аварии ставит под сомнение, были ли повреждения результатом аварии или вашего последующего использования транспортного средства; это может быть использовано для отклонения вашего иска.
  • Если в вашем автомобиле обнаружился дефект, ваше дело может стать иском об ответственности производителя автомобиля, поэтому сохранение вашего автомобиля в качестве физического доказательства особенно важно.

Сообщите страховой компании другой стороны, что ваш автомобиль был отбуксирован, и попросите их как можно скорее приехать и собрать доказательства. Как только они это сделают, сразу же вытаскивайте свою машину. Если страховая компания затягивает, обратитесь в свою страховую компанию и попросите ее сотрудничать с другой компанией.


Буксировка вашего автомобиля всегда вызывает стресс, особенно если вы только что попали в серьезную автомобильную аварию. Вы можете уменьшить как стресс, так и финансовые затраты, правильно управляя процессом буксировки:
  • Купите страховку на случай столкновения или помощь на дороге у своего страховщика или другого надежного источника.
  • Звоните только в службу буксировки, которой доверяете.
  • Попросите, чтобы ваш автомобиль отбуксировал авторитетный механик, а не ремонтную мастерскую.
  • Снимите автомобиль с хранения, как только страховой агент его осмотрит.

Как буксировать автомобиль, не повредив его?

Если у вас есть автомобиль, который требует буксировки, важно знать, какие действия могут помочь предотвратить повреждение вашего автомобиля. Обычный вопрос, который мы получаем от клиентов: «Можете ли вы буксировать автомобиль с включенным аварийным тормозом?» Вопросы, связанные с возможным повреждением автомобилей после буксировки, всегда вызывают наибольшую озабоченность владельцев, и ответ может варьироваться в зависимости от ряда факторов.Вот обзор ситуаций, когда мы буксируем автомобиль на стоянке или с включенным аварийным тормозом, и что можно сделать, чтобы избежать дорогостоящих повреждений.

Можно ли буксировать автомобиль с включенным аварийным тормозом?

Chappelle’s Towing советует водителям отпускать стояночный тормоз, когда автомобиль не используется. Автомобили с включенным аварийным тормозом нельзя буксировать традиционным способом (то есть двумя колесами по улице). При этом, если транспортное средство загружается на бортовой грузовик для буксировки, вы можете быть уверены, что автомобиль вряд ли получит какие-либо повреждения, если транспортное средство находится в нейтральном положении и стояночный тормоз не включен, пока его поднимают.

Если аварийный тормоз не активирован, мы можем полностью буксировать автомобиль на стоянке, потому что тормоз управляет одним или несколькими колесами, которые не будут использоваться во время буксировки. Если ваш автомобиль буксируется с двумя не ведущими колесами на земле, а стояночный тормоз отпущен, машина не должна иметь повреждений. Если вы буксируете с двумя ведущими колесами на земле и у вас есть механическая коробка передач, буксировка обычно не проблема. То же самое и с автоматическими трансмиссиями, но их следует буксировать только на короткие расстояния на низких скоростях, чтобы избежать повреждений.

Как эвакуаторы эвакуируют машины в парке

Можно ли буксировать машину в парке? Короткий ответ — да, но буксировка автомобиля на стоянке может потенциально привести к повреждению, если заранее не принять определенные меры предосторожности. У автомобиля с автоматической коробкой передач на стоянке может быть сломана механическая блокировка трансмиссии при буксировке колесами по улице. Перед тем, как буксировать припаркованный автомобиль, вы можете принять одну из мер — убедиться, что ваш автомобиль находится в нейтральном положении. Другой вариант — буксировать автомобиль на ровной платформе, чтобы колеса надежно зафиксировались на месте.Если вы не уверены, какое положение буксировки лучше всего подходит для вашего автомобиля, обратитесь к руководству пользователя, чтобы предотвратить повреждение при буксировке автомобиля.

Особенности полного привода

Буксировка полноприводного автомобиля может усложниться. Когда колеса находятся на земле, степень беспокойства обычно зависит от трансмиссии и раздаточной коробки. Некоторые раздаточные коробки сконструированы таким образом, что их нельзя буксировать на большие расстояния или со скоростью по шоссе, если только они не переведены на 2-х или 4-х колесный привод.Чаще всего рекомендуется, чтобы самый безопасный способ буксировки полноприводных или полноприводных автомобилей — это снять задний ведущий вал и буксировать автомобиль, когда задние колеса находятся на земле. Преимущество использования профессиональной буксирной компании, такой как Chappelle, заключается в том, что наши водители эвакуаторов используют самые безопасные методы перевозки различных трансмиссий и типов приводов.

Если есть какие-либо сомнения относительно правильного способа буксировки автомобиля, владелец транспортного средства может обратиться к руководству по эксплуатации, в котором должно быть указано, какая процедура рекомендуется для данной конкретной марки и модели автомобиля.Наша команда в Chappelle’s рада работать с вами над надежной буксировкой вашего автомобиля.

Буксировка и помощь на дороге Vancouver, WA

Использование профессиональной буксирной компании даст вам душевное спокойствие в то время, которое в противном случае может быть стрессовым. Если вам нужна экстренная помощь на дороге во время аварии, ваш автомобиль не заводится и вам нужно отбуксировать его к надежному механику, или вам просто нужно отбуксировать его на склад, мы приедем на место происшествия в кратчайшие сроки и своевременно.Наша квалифицированная и опытная команда профессионалов безопасно отбуксирует ваш автомобиль в автомастерскую, механическую мастерскую, складское помещение или в другое место, которое вам нужно. Свяжитесь с нами сегодня или ознакомьтесь с нашими предстоящими автомобильными аукционами в Ванкувере.

Судовой автомобиль против буксировки для передвижения по пересеченной местности

Грузоподъемность и ограничения

Буксирные тележки

  • Пустой вес — 750 фунтов
  • Максимальная нагрузка — 3450 фунтов для переднеприводных автомобилей
  • 3900 фунтов для задних колес водить автомобиль

Если вы используете свой собственный автомобиль для буксировки тележки, ограничения включают (но не ограничиваются):

  • Электропроводка вашего автомобиля должна быть совместима с 4-контактными разъемами для плоских фонарей
  • Он должен весить не менее чем на 750 фунтов больше, чем буксируемое транспортное средство.
  • Оно должно иметь сцепное устройство класса 2 с номинальной массой не менее 3500 фунтов.
  • Оно должно иметь шаровое сцепное устройство на 1 7/8 дюйма или 2 дюйма ниже 25 дюймов.
  • Он должен иметь наружные зеркала с обеих сторон.

Оборудование буксирной тележки включает в себя цепи для фиксации автомобиля и ремни с храповым механизмом.

Транспортные прицепы

  • Масса пустого — 2210 фунтов
  • Максимальная нагрузка — 5290 фунтов
  • Максимальная полная масса (прицеп плюс автомобиль) — 7500 фунтов

Если вы используете свой собственный автомобиль для буксировки прицепа, ограничения включают (но не ограничиваются этим):

  • Ваш автомобиль должен иметь электропроводку, совместимую с 4-проводными разъемами для плоских фонарей
  • Он должен весить 3500 фунтов или более и не менее 80% от общего веса прицепа и перевозимое транспортное средство
  • Оно должно иметь минимальную буксировочную способность 5000 фунтов
  • Оно должно иметь 1 7/8 ″ или 2 ″ шарнирно-сцепное устройство, способное выдерживать не менее 5000 фунтов
  • Оно должно иметь наружные зеркала с обеих сторон
Прицепы

стандартно поставляются с погрузочными рампами, предохранительными цепями и ремнями с храповым механизмом для облегчения крепления.


Заключение

Если вы не знакомы с буксировкой, процесс определения того, какое оборудование вам подходит, может быть ошеломляющим.

Хотя веб-сайт U-Haul изобилует полезной информацией, всегда будет разумным отвезти автомобиль в ближайшее к вам место и попросить их оценить ваши потребности.

Они смогут сказать вам, совместимо ли оно с их оборудованием и может ли оно буксировать другое транспортное средство.
Если вы чувствуете себя подавленным или неподготовленным для буксировки автомобиля, руководствуйтесь интуицией и выберите профессиональный автотранспорт.

Мы проверили лучшие автомобильные судоходные компании в отрасли.

На что следует обратить внимание при буксировке автомобиля

Цена

По сравнению с отправкой вашего автомобиля автомобильной компанией, аренда тележки или прицепа и самостоятельная сборка могут быть менее дорогостоящим вариантом.

Удивительно, но иногда разница в стоимости незначительна, и когда во внимание принимаются другие факторы, такие как безопасность и удобство, выбор может быть не таким уж простым.

В следующей таблице сравниваются расходы на доставку и буксировку.

Стоимость доставки по сравнению с буксировкой на арендованном грузовике

долларов США) 140009
Феникс — Лос-Анджелес (375 миль) Нью-Йорк — Майами (1200 миль) Даллас — Сиэтл (2100 миль)
Средний автомобильный транспорт Стоимость 438 долларов США 927 долларов США 1355 долларов США
Аренда одной буксирной тележки (с 10-футовым грузовиком U-Haul) 59 долларов США (201 доллар США) долларов США 145 (27978 долларов США) 140009 долларов США (
Аренда прицепа (включая 10-футовый грузовик U-Haul) 79 долларов США (221 доллар США) 293 доллара США (2945 долларов США) 300 долларов США (1755 долларов США)

10-футовый грузовик и прицеп или тележка и основаны на транспортировке Toyota Prius 2018 года в середине ноября 2020 года.

При аренде оборудования в U-Haul клиенты имеют право на пробег и ограниченное количество дней для использования оборудования. В случае превышения может взиматься дополнительная плата.

Примечание. Если вы арендуете прицеп или тележку, но не грузовик, цены обычно на 25–45% выше.

Узнайте о доставке автомобиля и ее стоимости.

Безопасность

С точки зрения безопасности, доставка автомобиля автомобильной транспортной компанией почти всегда лучше, чем буксировка.

Прицепы и тележки склонны к неустойчивому поведению, особенно в ненастную погоду, в гористой местности и при пилотировании неопытными водителями.

Если вы решите арендовать грузовик и прицеп вместе, вам придется бороться не только с большим автомобилем, с которым вы не знакомы, но и с тяжелым прицепом.

И помните, буксируя прицеп или тележку, вы фактически управляете двумя транспортными средствами, соединенными друг с другом.

То, что происходит с одним, всегда влияет на другое — иногда опасным и неожиданным образом.

Прицепы и тележки также подвержены явлению, называемому «рыбалкой» или «хлестом».

Обычно это вызвано чрезмерной скоростью, неправильным распределением веса или беспорядочным движением, например поворотом, чтобы избежать чего-то на дороге, после чего прицеп или тележка начинает бесконтрольно раскачиваться из стороны в сторону.

Это не очень распространено, и, как правило, этого можно избежать, если ехать медленно и правильно расположить автомобиль, но для тех, кто сталкивается с этим, это может напугать.

Точно так же из-за своего размера и веса движущимся фургонам требуется намного больше времени для остановки, чем легковым и легковым грузовикам.

Добавьте тяжелый прицеп, и тормозной путь может увеличиться вдвое или втрое, особенно на скоростях шоссе на мокрой и обледенелой дороге.

Из-за близости к дороге буксируемые автомобили также подвержены повреждениям, вызванным обломками, такими как камни, песок и металлические осколки.

Трещины на лобовом стекле, сколы краски и повреждение шин также часто встречаются на буксируемых автомобилях, особенно на тележках.

Хотя для одних сознательных водителей буксировка может быть безопасным и экономичным вариантом, для других же неприятностей стоит избегать.

Маневренность

Маневренность — еще одна важная проблема прицепов и тележек.

Перемещение по узким городским улицам и многолюдным парковкам, например у отелей, станций технического обслуживания, ресторанов и жилых комплексов, может быть сложной задачей.

По статистике, неопытные водители с большей вероятностью подрежут припаркованный автомобиль или снесут световой столб с прицепом.

Возникший в результате ущерб не только значительно задержит вашу поездку, но и повлечет за собой огромную ответственность.

А если вы попадете в невозможное положение, требующее поддержки?

Что ж, удачи.

Комфорт

Если у вас нет легкого грузовика или внедорожника, способного буксировать другой автомобиль, вам, вероятно, придется арендовать грузовик.

Однако важно отметить, что многие компании по аренде грузовиков не позволяют вам буксировать собственный прицеп или тележку за их грузовиком.

В этом случае вам нужно будет арендовать один у них.

Буксировка прицепа или тележки за движущимся фургоном может показаться достаточно простым, но вам нужно будет позаботиться о надлежащем сцеплении и убедиться, что ваш автомобиль надежно закреплен на протяжении всей поездки.

Если упустить что-то важное, вы подвергнете себя и других серьезному риску.

Несоблюдение инструкций компании также может аннулировать ваш страховой полис и даже гарантию на ваш автомобиль в некоторых ситуациях.

Другими словами, буксировать автомобиль не очень удобно.

Если вы не разбираетесь в деталях или не разбираетесь в механике, оставьте свой автомобиль в надежных руках профессионала в области автомобильного транспорта.

Эффективность

Когда дело доходит до доставки вашего автомобиля туда, где вы хотите, на ваших условиях, буксировка — лучший вариант.

Водители автотранспортных компаний осуществляют многократные подвозы и доставки между городами.

Максимально загруженные грузовики помогают им работать эффективно и предлагают низкие тарифы, но это также означает, что окна доставки в дальние поездки часто измеряются неделями.

Для некоторых семей, которые хотят сразу же приступить к работе, это просто не вариант.

Однако перемещение транспортного средства в период с сентября по май может снизить стоимость и время доставки, делая доставку особенно привлекательной.

Сколько может буксировать мой автомобиль? | Калькулятор буксировки автофургона

Сколько может буксировать мой автомобиль? | Калькулятор буксировки автофургонов | Исследуйте США Перейти к основному содержанию Найди свою мечту на автофургоне

Новые или бывшие в употреблении Новые и бывшие в употреблении Только новые Только бывшие в употреблении

RV Тип Все типы Прицеп пункта назначенияПятое колесо Складной выдвижной кемперМоторный домашний класс AM Motor Home Class A — DieselMotor Home Class A — Toy HaulerMotor Home Class B Motor Home Class B — DieselMotor Home Class B + Motor Home Class B + — DieselMotor Home Class CMotor Home Class C — DieselMotor Home Class C — Игрушечный тягачДом на колесах Super CM Motor Home Super C — DieselTeardrop TrailerToy Hauler Fifth WheelToy Hauler Travel TrailerTravel TrailerTruck CamperUtility Trailer

Расположение Все местоположенияОстинБернБудаКантонКорпус-КристиДалласДентонФорт-УэртХьюстонРокпортСан-АнтониоСегинTyler

Номер запаса или модель

Поиск

Выберите буксирное транспортное средство ниже, и мы покажем вам дома на колесах в пределах вашей грузоподъемности.

  • Понимание грузоподъемности вашего автомобиля имеет решающее значение для выбора подходящего дома на колесах для вас и вашей семьи.
  • Безопасная буксировка вашего следующего дома на колесах по дороге будет зависеть от наличия подходящего буксирующего автомобиля и комбинации автодомов.
Найти буксировочную способность моего автомобиля

Результаты буксировки пустые


Внимание: максимальная буксировочная способность вашего автомобиля включает вес пассажира, добавленные аксессуары, любые текущие жидкости в цистернах и любой добавленный вами груз, такой как еда, одежда, стулья, грили, игры, инструменты и т. Д.. Для целей поиска автофургона, который я могу буксировать, мы разрешили 1000 фунтов для жилых автофургонов весом более 8000 фунтов, 750 фунтов для жилых автофургонов менее 8000 фунтов и 500 фунтов для жилых автофургонов менее 5000 фунтов для среднего веса груза. Всегда уточняйте буксировочную способность вашего конкретного буксируемого автомобиля непосредственно у производителя вашего автомобиля перед покупкой или буксировкой дома на колесах. Вы несете ответственность за решение использовать свой автомобиль и любой жилой дом, который вы можете буксировать. Если вашего конкретного автомобиля нет в списке, свяжитесь с нами для получения помощи.

Термины и определения

  • Сухой вес / Вес в упаковке — Вес автофургона в том виде, в котором он был отправлен производителем без пассажиров, груза, жидкостей или дополнительных аксессуаров или опций, установленных дилером.
  • Полная масса автомобиля (GVW) — Текущая общая масса автофургона (сухой вес) плюс пассажиров, груз и жидкости.
  • Полная масса транспортного средства (GVWR) — Максимально допустимый вес транспортного средства / жилого автофургона, включая пассажиров, груз, жидкости и т. Д.
  • Вес груза — Общий вес всех пассажиров, продуктов питания, одежды, жидкостей, аксессуаров и т. Д., Которые вы можете поместить в свой RV.
  • Вес язычка / сцепного устройства — Вес / давление, прилагаемое от дышла / сцепного устройства прицепа к обычному сцепному устройству / бамперу вашего автомобиля.
  • Вес пальца — это часто называют весом / давлением, прилагаемым от шкворня сцепного устройства к сцепному устройству в кузове вашего грузовика.
  • Полезная нагрузка — для грузовиков — вес, который вы можете безопасно добавить к платформе грузовика. Вес сцепного устройства пятого колеса или вес пальца плюс фактический вес сцепного устройства и любых других принадлежностей, имеющихся у вас в кузове грузовика, не должны превышать допустимую полезную нагрузку. Подтвердите грузоподъемность у производителя вашего автомобиля.
  • Максимальная буксирная способность — Максимальный предел веса, который может безопасно буксировать ваш конкретный автомобиль. Этот вес рассчитывается путем сложения полной массы автофургона с весом всех пассажиров, груза и жидкостей в буксирующем автомобиле.

Фрагмент с идентификатором 185946 не найден. Убедитесь, что он существует и опубликован.

Может ли буксировка повредить мой автомобиль? — Служба буксировки O’Hare

Во время буксировки тяжело автомобилю?

Буксировка автомобиля — сложное мероприятие, требующее определенного обучения, но о чем вам нужно беспокоиться, если вы оставите это профессионалам?

Никогда не бывает хорошего дня, когда ваш автомобиль приходится буксировать по любой причине.Но ситуация, безусловно, будет становиться все хуже, если простая буксировка приведет к дальнейшему повреждению вашего и без того поврежденного автомобиля.

Это не редкость, но правда в том, что, хотя ваш автомобиль может получить повреждения, это маловероятно. Однако это не означает, что вы должны полностью ослабить бдительность. На всякий случай всегда полезно знать о возможных рисках.

Полностью сертифицированная и застрахованная буксирная компания обслуживает большинство буксируемых автомобилей. Это означает, что операторы эвакуатора не только полностью обучены работе на собственном транспортном средстве, но, более чем вероятно, им удобно оценивать ваш автомобиль и его потребности в буксировке.

В наши дни буксировка с платформой является нормой; так было не всегда. Включение колес и откат автомобиля от застрявшего места к следующему пункту назначения было гораздо более распространенным явлением и до сих пор остается обычной практикой. Если произойдет повреждение, скорее всего, это произойдет с этим типом буксировки.

Нейтраль — ваш друг

Когда эвакуатор прибудет к вам, вероятно, водитель попросит вас переключить автомобиль на нейтраль. Однако, если они не предоставят вам эту информацию, убедитесь, что вы поставили свой автомобиль на нейтраль.

Транспортное средство, которое остается на стоянке и буксируется с колесами по земле, будет полностью повреждено. Это связано с тем, что колеса не смогут поворачиваться, пока автомобиль тащится по дороге. Это не только приведет к заносу и повреждению шин, но также может вызвать повреждение соединений между колесами и трансмиссией, что в конечном итоге повредит саму трансмиссию.

Но нейтраль — не идеальное решение

Несмотря на то, что транспортное средство, переведенное на нейтраль, гораздо реже получает повреждения в результате буксировки, необходимо понимать, что повреждение все же возможно.Это наиболее вероятно, если транспортное средство транспортируется слишком далеко с колесами на земле.

В то время как нейтральное положение отключает двигатель, трансмиссия не отключается от колес. Следовательно, со временем вращающиеся колеса могут вызвать перегрев трансмиссии, потому что двигатель недоступен для регулирования.

Маловероятно, что вы столкнетесь с такой ситуацией с миром буксировки Oak Park, но, тем не менее, это хорошая информация, которую нужно припрятать в уме, если такая ситуация возникнет.

Двухколесные транспортные средства

При буксировке двухколесного транспортного средства по земле важно учитывать тип трансмиссии, установленной внутри транспортного средства. В большинстве случаев подойдет автомобиль с механической коробкой передач, независимо от того, сколько миль он буксирует.

И пока автомобиль находится в нейтральном положении, большинство автомобилей с автоматической коробкой передач также подходят для коротких расстояний, а некоторые — для больших. Тем не менее, никогда не будет плохой идеей обратиться к руководству пользователя, чтобы узнать о характеристиках буксировки.

Полноприводные автомобили

Буксировка полноприводного автомобиля — гораздо более уникальная ситуация. Если какое-либо из колес находится на земле, наиболее безопасным вариантом является временное снятие заднего ведущего вала и буксировка автомобиля задними колесами на земле.

Опять же, руководство пользователя, безусловно, содержит конкретные инструкции относительно конкретных инструкций по буксировке для вашей марки и модели автомобиля.

Лучше безопасно, чем сожалеть

В то время как большинство буксирных компаний хорошо обучены и хорошо оснащены, предупрежден всегда значит вооружен.Не думайте, что водитель будет буксировать ваш автомобиль рекомендованным способом, и не бойтесь сообщать об ошибке, если он допустит ошибку.

Хранение руководства по эксплуатации в перчаточном ящике — отличный способ поддержать ваш аргумент, если водитель не согласен с вашей оценкой ситуации с буксировкой.

Однако еще лучшим решением, которое становится все более распространенным, является буксировка всех транспортных средств на бортовом эвакуаторе. Таким образом, транспортное средство, скорее всего, будет перемещаться только на ноги (конечно, на нейтрали), и шансы на повреждение в этот момент практически отсутствуют.

Не паникуйте

Если вы оказались в положении, когда вам нужна буксировка, но не решаетесь, потому что слышали, что буксировка может повредить ваш автомобиль, знайте, что есть вероятность, что с вашим автомобилем все будет в порядке. Не позволяйте необоснованным страхам убедить вас сделать что-то гораздо более опасное, например, попытаться проехать на автомобиле дальше, чем это безопасно.

Такое решение может не только привести к дальнейшему, гораздо более серьезному и дорогостоящему повреждению вашего автомобиля, в зависимости от исходных проблем, но также может поставить вас в потенциально опасную ситуацию.

Вместо этого, если возможно, остановитесь в безопасном месте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *