Что будет если перелить масло: Страница не найдена —

Содержание

Что будет, если перелить масло в двигатель?

Уровень масла в двигателе выше нормы – не такое безобидное явление, как многие думают.

Понятие «чем больше, тем лучше» к моторной смазке не применимо, поэтому следить за количеством заливаемого масла обязательно при каждой его замене.

Если случайно или по незнанию вы перелили масло в двигатель, сразу удалите его излишки. В противном случае есть большой шанс столкнуться с неприятными последствиями этой ошибки.


Как правильно измерить уровень масла?

Прежде чем с уверенностью говорить о переливе моторного масла, прогнозировать последствия этого явления и придумывать способы его устранения, еще раз удостоверьтесь в правильности проведения замеров.

Корректное измерение уровня масла возможно только в том случае, если автомобиль стоит на ровной площадке, имеет одинаковое давление в шинах и нулевую загрузку. Двигатель должен быть отключен и охлажден. Учитывая, что горячее масло расширяется в объеме, некоторые автопроизводители делают на щупе две отметки – HOT (горячий) и COLD (холодный).


Специалисты рекомендуют проводить замеры минимум через 10 минут после отключения силового агрегата, а еще лучше – после ночной стоянки, когда смазочная жидкость полностью уходит в картер.

Измерение проводится с помощью масляного щупа. Он вытаскивается из «гнезда», протирается чистой тряпкой и снова опускается в картер. Учитывается тот показатель уровня масла, который щуп демонстрирует после повторного извлечения. Если при соблюдении всех условий след на масляном щупе выше максимальной отметки, значит превышение нормы заливки действительно есть. 


Признаки и последствия переизбытка моторного масла

Заподозрить существование проблемы перелива можно не только путем непосредственного измерения уровня масла, но и по некоторым признакам, которые проявляются в ходе эксплуатации автомобиля.

О небольшом переизбытке масла (не выше 1 см от отметки MAX) свидетельствует его увеличенный расход. Все дело в том, что лишняя смазка оказывает дополнительное сопротивление движущимся в цилиндрах поршням и поршневым кольцам. Для вращения коленвала также требуется больше усилий, поэтому на колеса передается меньше крутящего момента.

В результате автомобиль хуже разгоняется, реакции на нажатие педаль акселератора становятся менее четкими. Чтобы восстановить привычную динамику разгона, водитель сильнее жмет на газ, из-за чего повышается расход горючего.

Конечно, лишние 5 мм жидкости не смогут вызвать серьезного ухудшения динамики двигателя, однако они обязательно осядут в виде кокса на стенках камеры сгорания, маслосъемных кольцах и катализаторе. Силовые агрегаты, которым недалеко до капитального ремонта, при избытке масла начнут усиленно «коптить» (из выхлопной трубы будет идти черный дым).


Существенное превышение нормы смазочной жидкости (выше 1 см от максимума) приводит к более критичным последствиям. Коленвал начинает окунаться своими противовесами в масло, из-за чего оно вспенивается. Вследствие кавитации запускаются эрозионные процессы, в газомасляной пене начинают стучать гидрокомпенсаторы, а присадки перестают выполнять прежние функции.

Лишнее масло выбрасывается через систему рециркуляцию картерных газов, в результате впускной патрубок изнутри окутывается масляными каплями, дроссельный узел загрязняется, а шток и тарелка каждого клапана покрываются вредными отложениями. Уровень токсичности выхлопных газов при этом, естественно, повышается.

Сальники, не рассчитанные на «купание» в масляной ванне, начинают течь, ресурс масляного насоса при больших нагрузках существенно сокращается.

Практика показывает, что запуск двигателя с избыточным количеством смазки в любое время года затруднен. В большинстве случаев это происходит из-за замасливания свечей и нарушения в работе системы зажигания.

Переизбыток моторного масла особенно опасен тем, что его «симптомы» проявляются не сразу. Именно поэтому важно вовремя обнаружить проблему и решить ее до того, как двигатель успеет серьезно пострадать.


Как убрать излишки?

Если вы меняете смазку на СТО и обнаруживаете перелив, требуйте удалить лишнее вне зависимости от точки зрения не всегда компетентных «специалистов».

Если заливка масла производилась вами самостоятельно, снова откручивать пробку – не самый лучший вариант, так как слить можно больше, чем требуется.

Оптимальных технологий удаления излишков две:

  • Откачать жидкость через отверстие под масляный щуп с помощью обычного медицинского шприца (лучше 20 мл) и трубочки от капельницы; можно также воспользоваться насосом
  • Слить остаток из маслофильтра (он вновь наполняется смазкой только при работе двигателя, поэтому можно повторить эту операцию несколько раз, не закручивая фильтр до упора)


Профилактика перелива

Причин, по которым уровень масла может оказаться выше, чем нужно, несколько.

Многие элементарно упускают тот момент, когда канистру необходимо убрать от маслозаливной горловины.

Часть начинающих водителей, решивших собственноручно поменять масло, не учитывают наличие в любом двигателе несливаемого остатка. Его объем в прогретом агрегате достигает 0,5 литра. Именно поэтому опытные автовладельцы заливают немного меньше смазочной жидкости, чем предусматривает инструкция.


Некоторые водители, наблюдая повышенный расход масла, намеренно льют его с запасом. Однако в результате расход повышается еще больше, а силовая установка испытывает на себе весь набор негативных последствий, о которых мы говорили выше.

Итак, чтобы избежать перелива масла в двигатель, соблюдайте ряд простых правил:

  • Будьте внимательны, отмеривая необходимое количество масла
  • Отделите основной объем смазочной жидкости
  • Дозируя масло небольшими порциями, доведите его уровень до середины между отметками щупа MIN и MAX
  • Запустите двигатель и дождитесь, когда лампа давления масла потухнет
  • Заглушите двигатель и при необходимости долейте масло до нормы

Что будет если перелить масло в двигатель?

Показатель уровня масла определяет работу двигателя автомобиля. Автомобилисты часто сталкиваются с ситуациями, когда уровень масла падает, и требуется вернуть его к нужной минимальной отметке. Но иногда уровень смазывающей жидкости превышает максимальную отметку, причем некоторые автовладельцы считают, что избыток масла в системе не будет лишним. На самом деле, избыточное количество масла также может повредить транспортному средству и повлечь за собой ряд неисправностей.

Как правильно проверить уровень масла

Для получения достоверной информации при замере уровня масла в двигателе, важно соблюдать несколько правил:
— производить замер на ровной площадке без уклона;
— хорошо разогреть двигатель автомобиля;
— перед проверкой следует немного остудить двигатель, чтобы масло стекло в картер, достаточно 5 минут;
— использовать для замера специальный масляный щуп.

Процедура измерения уровня масла сама по себе несложна, и не отнимает много времени. Масляный щуп следует вытереть чистой тряпкой, не оставляющей ниток и волокон, и засунуть его до упора в двигатель. Через несколько секунд щуп вынимается, на его конце остается масляная отметка, показывающая, на каком уровне находится смазывающая жидкость. Если след от масла находится между надписями min и max — уровень в норме и не нуждается в изменении. При снижении уровня ниже надписи min требуется залить необходимое количество масла, при превышении отметки max — наоборот, уменьшить его количество в системе.

Причины превышения уровня масла

Чаще всего, причиной превышения уровня масла в двигателе является сам владелец автомобиля, намеренно или по недосмотру заливший большее количество смазки, чем нужно его машине. Иногда такое случается при неполном сливе отработанного масла, автовладелец просто не дожидается окончательного выхода всей отработки, и в системе остается около 200 г лишней жидкости.

Бывают случаи, когда хозяин транспортного средства намеренно заливает больше масла, чем положено по инструкции, считая, что от лишней смазки двигатель авто только выиграет.

Такое суждение ошибочно, излишек смазывающей жидкости может нанести вред деталям и агрегатам ДВС, и вылиться в дорогостоящий ремонт механизма.

Также причиной избытка масла в моторе может стать попадание в систему конденсата или воды через горловину для залива, и горючего через прокладку бензонасоса, утратившую герметичность. В случае попадания в масло бензина, проблему определить нетрудно — жидкость приобретает характерный бензиновый запах.

Насколько опасно превышения масла в двигателе?

Излишек масла в системе смазки автомобиля может иметь несколько неприятных последствий. Наиболее характерными из них являются:
— повышение давления на сальники, и утрата ими герметичности;
— попадание масла в цилиндры ДВС, и образование нагара в результате его сгорания;
— увеличение объема и ухудшение качества выхлопных газов, и, как следствие, загрязнение и ускоренный износ глушителя;
— увеличение расхода моторного масла;
— попадание масла на свечи зажигания и сокращение срока их использования;
— неверные показания датчика расхода топлива;
— завоздушивание гидрокомпенсаторов и прочих узлов в результате взбивания излишка масла коленвалом;
— увеличение нагрузки на масляный насос и масляный фильтр, их ускоренный износ.
Некоторые из перечисленных неприятностей при несвоевременном устранении могут привести даже к капитальному ремонту двигателя.

В новых моделях автомобилей превышение уровня масла не столь критично, как в старых машинах. Тем не менее, проблему нужно ликвидировать как можно быстрее, так как неприятные последствия избытка смазки все же неминуемы.

Как просто избавиться от избытка масла?

Для устранения излишка масла из системы смазки автомобиля проще всего удалить его при помощи шланга или посредством слива. С помощью шланга от лишней смазывающей жидкости можно избавиться следующим образом:
— подготовить шланг и резервуар для сливания масла;
— открыть капот и открутить пробку с горловины для залива смазки;
— произвести откачку лишнего масла посредством насоса или рта;
— провести контрольный замер уровня масла.

Иногда владельцы автомобилей в качестве насоса используют оригинальную систему, сконструированную из медицинского шприца большого объема и трубки из-под капельницы нужной длины. При помощи делений на шприце можно отслеживать объем масла, откачиваемый из системы смазки автомобиля.

Для устранения избытка смазывающей жидкости посредством слива следует произвести следующую последовательность действий:
— поднять капот и открутить крышку с горловины для залива смазки;
— найти под днищем машины отверстие для слива масла из системы;
— поставить под отверстие заранее подготовленный резервуар;
— открутить пробку с отверстия слива и подождать полчаса, пока не сольются остатки масла;
— тщательно закрутить пробку;
— залить в мотор нужное количество масла, не забыв проверить по окончании его уровень.

При сливе смазывающей жидкости следует принимать меры предосторожности, чтобы избежать попадания отработанной смазки на руки, лицо или одежду.

Что будет если перелить масло в двигатель?

Каждому владельцу автомобиля приходится через определенный промежуток времени менять моторное масло в двигателе. Эта процедура достаточно проста и с ней может справиться даже начинающий водитель.

Но есть некоторые нюансы или заблуждения по поводу замены моторного масла, которые могут спровоцировать к возникновению серьезных технических проблем. Всем известна важная роль автомобильного смазочного материала во время работы агрегата в разных условиях и режимах. Поэтому к процедуре смены смазочного материала надо относиться со всей серьезностью.

Что будет если перелить масло в двигатель?

Чтобы ответить на этот вопрос нужно детально изучить основные составляющие этого как кажется многим простого вопроса. Согласно прочитанным рекомендациям становится понятно, что недолив или наоборот перелив моторного масла в агрегате может служить серьезной проблемой для эффективной работы силового агрегата.

Как определить, какое количество масла нужно залить в агрегат

Существует так называемая золотая середина, которой нужно обязательно придерживаться. Ведь для определенной марки двигателя его разработчики четко регламентировали объем вливаемого масла. Так для движка объемом 1,6 л. нужно использовать 4 литра смазочного материала. Для двигателя объемом 2,4 количество смазки возрастает до 5 литров. Все эти цифры можно взять из рекомендаций, предназначенных для правильной эксплуатации автомобиля. 

Главные последствия чрезмерного налива масла в двигатель

Если неоднократно заливалось в большем от необходимо объема количествах, то могут сформироваться следующие проблемы с работой двигателя:

  1. Повышение расхода топлива, как на холостых оборотах, так и на прогретом двигателе.
  2. Имея избыточный объем смазки, двигатель работает с большей нагрузкой, что в конечном итоге приводит к износу и поломке основных деталей. Ведь поршням и коленчатому валу нужно больше силы чтобы работать в определенном режиме.
  3. Если чрезмерный залив моторного масла происходил всего несколько раз, то это не приведет к катастрофическим последствиям. Но в случае если такая ситуация слаживалась постоянно это может закончиться капитальным ремонтом агрегата.
  4. На поверхности камеры сгорания и поршне начинает образовываться нагар.
  5. Выходит из рабочего строя выхлопная система газов раньше окончания эксплуатационного периода.
  6. Увеличивается объем выбросов в атмосферу вредных продуктов сгорания.
  7. Излишний объем  моторного масла провоцирует постепенное выдавливание сальников.
  8. Происходит заливка свечей зажигания, что снижает их ресурс пользования.
  9. Излишний объем начинает под давлением искать различные слабые места в двигателе: крышки клапанов, сальники, различные выработки на поверхности деталей и в корпусе.
  10. Происходит проникновение в камеру сгорания.
  11. Ухудшается технологическое качество топливно-воздушных смесей, что приводит к нестабильной работе двигателя.
  12. Повышенное скопление моторного масла вызовет эффект так называемого «взбивания» коленчатым валом, что вызывает быстрое снижение его технических характеристик.
  13. Формирование и регулярное проявление импульсных выбросов концентрирующихся на сальниках.

Как правильно и быстро отобрать излишек масла

Если была обнаружена данная проблема нужно незамедлительно приступить к ее решению, путем слива излишка через отверстие в днище картера:

  • выкручиваем пробку в днище картера;
  • в ранее заготовленную емкость нужно слить лишнее масло;
  • пробку в картере закручивают;
  • с помощью металлического щупа проверяем уровень имеющегося масла.

Этот способ эффективно работает, если проблема была обнаружена достаточно быстро. Если больший залив был обнаружен через 6-7 тыс. км. пробега, то лучше всего полностью слить и заменить его новым с четким соблюдением допустимого уровня.

Можно применить другой способ откачки излишнего масла. Нужно сделать такие работы:

  • выкручиваем пробку маслозаливного отверстия;
  • монтируем в отверстие гибкую трубку;
  • используя насос, выкачиваем лишнее количество масла в заготовленную ранее тару.

Можно выкачать через отверстие, в котором располагается щуп:

  • вынимаем щуп из отверстия;
  • в это отверстие вставляем шлангу;
  • откачиваем лишнее масло;
  • надежно закрываем отверстие.

Подведение итогов

Перечисленные выше последствия заливки излишней нормы моторного масла в двигатель должен подвигнуть большинство автомобилистов к обострению внимания к этой проблематике. Но все-таки остаются люди, которые доказывают, что в случае нахождения в двигателе большего от нужного количества масла нечего предпринимать не надо. Они не сильно волнуются, что будет если перелить масло в двигатель. Это выбор каждого автовладельца, но исследования утверждают, что чрезмерное применение масла ни к чему положительному не приводит.

Носители альтернативного мнения утверждают, что излишек масла самостоятельно уйдет в картер двигателя. Это отчасти правда, но такой вариант может быть лишь с машинами, имеющими большой пробег. С новыми автомобилями, где нет различных выработок на поверхности деталей, такой номер точно не пройдет.

Многое зависит от объема лишнего смазочного материала. Если такой объем составляет 260-300 мл., то такая передозировка может быть устранена путем выкручивания масляного фильтра и извлечении определенного объема масла через смазку. Если залито больше 0,5 литров, лучше прибегнуть к медицинской капельнице или шприцу и откачать излишек.
Самое главное это не паниковать. Как видно из представленных выше материалов все-таки лучше излишек масла откачать до оптимального уровня и предупредить возникновение целого ряда проблем.

Опытные автомобилисты рекомендуют при заливке, четко контролировать этот процесс, используя рекомендации по эксплуатации, выпущенные для конкретной модели автомобиля. И перед выездом на автомобиле нужно постоянно проверять уровень. В таком случае никакие негативные вопросы, что будет если перелить масло в двигатель в дороге не будут будоражить мозг и отвлекать от дороги.

Что будет, если перелить масло в АКПП

Устройство автомобилей постоянно модернизируется. Сегодня есть немало сложных, но эффективных конструкций и функциональных узлов, нуждающихся в особом уходе. Трансмиссия или система, позволяющая переключать скорости в авто – это особый узел, требующий внимания со стороны владельца транспорта.

Я, как механик, сталкивался со многими проблемами, возникающими в КПП. Одной из наиболее неприятных поломок можно назвать перелив масла. Новички, часто даже не представляют, чем грозит такая поломка. В статье я бы хотел рассказать о том, почему уровень масла в АКПП не должен быть выше нормы и какие последствия может иметь перелив смазывающего продукта.

Какой объем смазки нужно заливать в АКПП?

Не стоит проверять, что будет, если перелить масло в АКПП. Это может привести к необратимым последствиям, а значит и к капитальному ремонту. Сведения о точном объеме смазки, которую требуется залить в нужный автомобиль, прописаны в инструкции к транспортному средству. Многое зависит от особенностей строения транспорта и от способа замены жидкости.

В среднем, на АКПП уходит до 6-8 литров смазки, а в качестве доливки, достаточно будет использовать до 3 литров. При частичной замене не требуется сливать старую смазку в полном объеме. Достаточно подлить жидкость и проследить, чтобы уровень соответствовал нормативам.

Признаки перелива смазки в АКПП

Незначительный перелив масла может не иметь серьезных последствий. Под небольшим превышением подразумевается + 1-1,5 см над нормой. Впрочем, заметить такое превышение тоже не просто. Обычно, водители остаются в неведении, что масло залито слегка выше нормы. Совсем иначе обстоит вопрос, когда смазка значительно превышает допустимый уровень.

Последствия от перелива могут быть достаточно серьезными, поэтому крайне важно быстро предпринять нужные меры. В качестве основных «симптомов» перелива смазки, стоит отметить:

  • давление в системе начинает повышаться, в результате чего образуются течи и жидкость начинает сочиться из сальников и из под пробки щупа;
  • смазка начинает пениться, появляются пузырьки, не позволяющие уменьшить качественные характеристики смазки. Плотность состава тоже становится значительно меньше;
  • коробка-автомат работает нестабильно. Водитель фиксирует рывки и толчки во время поездки. Может сопровождаться шумом;
  • нарушается теплопередачи и коробка начинает греться.

Любые нарушения в работе АКПП могут указывать на неполадки, Связанные с уровнем смазки в системе. Это может привести к серьезным повреждениям функционального узла, а значит, водитель должен сразу же реагировать на подобные нарушения.

Причины превышения уровня масла в коробке-автомате?

Перелив смазки в АКПП в подавляющем большинстве случаев провоцируется несоблюдением правил в ходе замены вещества. Дело в том, что жидкость сначала нужно дать максимально стечь, а уже потом доливать нужный объем. Если это правило не учитывать, то превышение нормы будет налицо.

Новую смазку рекомендуется наливать очень аккуратно и постепенно. Вещество проникает и распределяется по каналам, поэтому и нужно залить, а потом подождать, пока состав будет равномерно распределен в системе.

Еще одна причина подобного нарушения заключается в том, что масло при объеме увеличивается в объеме. Многие водители забывают об этом факте, в результате чего, возникает перелив.

Как выполнить проверку уровня смазки в АКПП?

Максимально точные результаты по проверке уровня смазки в трансмиссионной системе, потребуется использовать специальное приспособление – измерительный щуп. Перед проверкой, важно обратить внимание на советы производителя по этому вопросу. На большинстве щупов есть отметки «COLD» и «HOT». Важно, чтобы уровень смазки находился между этими отметками.

Проверять уровень масла рекомендуется при разогретой трансмиссии или после запуска мотора, через 3-5 минут. Порядок действий должен быть таким:

  1. Автомобиль необходимо поместить в нейтральное положение.
  2. Достать щуп и вытереть щуп насухо. Вернуть инструмент на место.
  3. Вытащить прибор и изучить данные.
  4. Если смазки недостаточно, то нужно немедленно долить вещества. Когда смазка выше нормы, важно ее максимально быстро удалить.

После выполнения требуемого действия, необходимо повторить процедуру проверки, но автомобиль должен проехать около 10 км.

Какие последствия может иметь перелив смазки в АКПП?

Последствия такого нарушения могут быть самыми различными. Самая распространенная проблема – это плохое переключение скоростей и нарушение в работе КПП. Из других сложностей, можно выделить:

  • выход из строя фрикционных дисков, что указывает на то, что очень быстро придут в негодность и остальные устройства;
  • увеличение расхода горючего, поскольку смазка попадает в топливо;
  • нарушение в работе цилиндров появляется, когда смесь попадает на свечи.

Стоит отметить, что проблема не всегда появляется сразу. Иногда, поломки начинают появляться в процессе дальнейшей эксплуатации.

Как удалить лишнюю смазку из системы?

Незначительный перелив – это не страшно, а вот когда проблема может потребовать быстрого вмешательства. Устранить проблему можно самостоятельно, если снять масляный фильтр. Жидкость полностью вытечет из системы, после чего остается установить его на место.

Если подобные действия не позволили решить проблему, придется удалять смазку методом «отсасывания». Для этого используется обычная капельница и шприц. Лишняя жидкость удаляется через отверстие для щупа. Манипуляции не сложные и обращения на СТО не требуют.

Заключение

Закончить представленный материал можно выводами:

  1. Перелив смазки в АКПП может привести к серьезным нарушениям в работе функционального узла, например, к шумам, к плохому переключению и к полному отказу.
  2. Исправить проблему можно путем удаления лишней жидкости в системе. Сделать это можно разными способами, но обращаться в СТО совсем не обязательно.
  3. В обязанности водителя входит регулярная проверка состояния смазки в трансмиссионной системе, поскольку отсутствие или перелив вещества может привести к повреждениям разных деталей.

Перелив масла в АКПП и МКПП: симптомы, последствия, что делать

Конечно, есть работы, которые сложно произвести самостоятельно, и в таких случаях мы обращаемся за помощью к квалифицированным мастерам. Однако есть то, что можно выполнить собственными силами, и одной из таких работ является замена масла в коробке передач.

Что же будет, если масло в коробке передач превышает уровень максимальной отметки? Такой важный вопрос может интересовать начинающих автовладельцев, меняющих масло в коробке передач самостоятельно. Нередко владельцы автомобилей сталкиваются с такой проблемой, как перелив масла как в механической, так и в автоматической коробке передач. Излишек смазки так же недопустим, как и недостаток, и грозит неприятностями в работе коробки передач, особенно автоматической, однако гораздо опаснее, когда масла в коробке не хватает.

Превышение уровня масла в АКПП

Вопрос, что будет, если перелить масло в АКПП, волнует многих владельцев автомобилей с коробкой-автомат. Степень последствий напрямую зависит от того, какой уровень его избытка в коробке передач.

Незначительный перелив

К таковому можно отнести случаи, когда уровень смазки превышает максимальную отметку по щупу не более, чем на 1,5-2 см, и таким избытком можно даже пренебречь: он больших проблем не принесет. Однако во время движения первые сотни километров следует прислушиваться и присматриваться к автомату, чтобы своевременно уловить настораживающие признаки.

Существенный перелив

Это уже тот вариант, когда смазку налили под самую крышку и ждать, пока она выработается в ходе эксплуатации, нельзя, поскольку движущиеся части АКПП начинают интенсивно взбивать трансмиссионную жидкость, в результате чего в нем образуется пена. Происходит завоздушивание, и ATF увеличивается в объеме, при этом теряя в давлении. Вспенивание происходит в процессе движения, причем оно наиболее сильно на высоких оборотах. Последствия перелива сразу заметить довольно сложно, но в процессе эксплуатации автомобиля они обязательно проявятся.

Симптомы перелив масла в АКПП 

  1. Самое безобидное – выдавливание смазки через сапун, щуп и сальники, в результате чего коробка будет вся в потеках жидкости, но это не самая опасная и легко решаемая проблема.
  2. Коробка-автомат начнет тупить. Какие-то из скоростей могут потеряться, а в определенное положение коробка и вовсе не будет переключаться. Эти признаки сопровождаются на check engine отображением кодов ошибок, и даже на этом этапе ничего страшного не происходит – главное обратить внимание на такие симптомы и срочно принять меры, тогда коробку получится сохранить.
  3. Дальнейшее игнорирование перелива может в скором времени привести к перегреву отдельных узлов АКПП. В первую очередь выходят из строя фрикционные диски, затем – сопутствующие элементы.
  4. Смазка может попадать на датчик расхода воздуха, что способствует увеличению расхода топлива.

Отсюда вывод: чтобы избежать последствия перелива масла в АКПП, а именно капитального ремонта коробки передач (или покупки новой,) необходимо регулярно отслеживать в ней уровень жидкости.

Устранение проблемы

Специалисты рекомендуют контролировать уровень трансмиссионной жидкости немногим реже, чем моторного масла. Если вдруг обнаружится незначительный перелив, решить эту проблему самостоятельно достаточно просто и дешево, а по времени это займет 10-15 минут:

  • покупаем в аптеке медицинский шприц на 10 кубиков и капельницу;
  • отрезаем от трубочки большой кусок примерно 60-70 сантиметров. Капельница должна находиться значительно ниже уровня жидкости, во избежание засасывания воздуха с поверхности – в незначительной степени это также ведет к вспениванию;
  • один конец капельницы нужно опустить в отверстие для щупа, если оно отсутствует – в горловину залива масла;
  • натянуть свободный конец трубочки на шприц без иглы и, действуя поршнем как насосом или грушей, отсасывать лишнее масло.

Важно не переусердствовать и после каждого забора проверять уровень, иначе потом уже придется доливать смазку в коробку-автомат.

Чем опасен перелив масла в механической коробке передач?

Решение о необходимости замены трансмиссионного масла в МКПП каждый автовладелец принимает исходя из разных причин:

  • в процессе работы из коробки передач исходят посторонние звуки;
  • большой пробег машины, в ходе которого ни разу не происходила замена масла;
  • при покупке б/у автомобиля замена смазочной жидкости обязательна, поскольку неизвестно, чем прежний владелец заправлял коробку передач.

Конструкция механической коробки передач гораздо проще, чем автоматической, и масло в ней выполняет функцию рабочего тела, что существенно снижает чувствительность деталей к качеству. Соответственно, со сроками замены масла все намного проще. Как правило, в автомобилях, оборудованных механикой, ее замену проводят один раз на 90-100 тыс. километров пробега.

Цели замены масла в МКПП, такие же, как при проведении аналогичной процедуры в двигателе – существенно уменьшить изнашиваемость деталей, продлив тем самым срок службы транспортного средства. Детали этого механизма постоянно между собой соприкасаются, что приводит к частичному истиранию поверхностей. Благодаря смазочному материалу между ними образуется тонкая масляная плёнка, эффективно предохраняющая не только от износа, но и также от образования задиров.

Механическая коробка передач в сравнении с коробкой — автомат испытывает большую нагрузку. Это происходит за счет воздействия физической силы человека на рычаг переключателя. Что будет если перелить масло в МКПП?

Симптомы перелива масла в МКПП

  1. Смазка начинает сильно пениться.
  2. В системе повышается давление.
  3. Происходит повреждение сальников и резиновых уплотнителей.
  4. Смазочная жидкость может выходить через отверстие для щупа.

Чтобы избежать перелива масла, не стоит заливать в коробку весь объем смазки, рекомендуемый производителем. Следует залить его большую часть в авто на 10 минут раньше, чтобы жидкость полностью стекла вниз, после чего проверить уровень снова. Если есть необходимость, следует долить жидкость до уровня максимальной отметки.

Проверка масла в коробке передач, а также его замена при необходимости, являются важными процедурами. Следует внимательно и ответственно подходить не только к процессам проверки и замены масла в коробке передач, но и к подбору масла. От этого выбора напрямую зависит качество работы и срок службы коробки передач, что позволит сохранить средства, которые в случае поломки из-за несвоевременного ухода придется тратить на ее ремонт.

 

что будет с АКПП, МКПП и вариатором, последствия высокого уровня

Перелить масло в АКПП довольно просто, достаточно неточно рассчитать необходимый объем жидкости. Автоматы, вариаторы имеют высокую чувствительность по отношению к качеству, уровню масла в трансмиссии. Резкое снижение объема приводит к масляному голоданию, сбоям в работе, выходу коробки автомат из строя. При этом заливать жидкость с запасом ни в коем случае нельзя, это чревато дополнительными проблемами.

Чем грозит перелив масла в КПП

Высокий уровень масла в АКПП приводит к неприятным последствиям. При сливе отработки незначительная часть остается в коробке передач. По этой причине при замене жидкости уровень контролируют с применением щупа. Если необходимо повысить содержание масляной смеси в агрегате, делают доливку.

Основные последствия переливов:

  • повышение компрессии в КПП;
  • пробуксовка фрикционных элементов;
  • появление рывков в ходе переключения передач.

Если отмечаются тревожные симптомы, следует выключить движок и дать трансмиссии остыть. При игнорировании данного требования агрегат может просто перегореть. Не каждый автомобилист понимает, что текущий уровень смазки превышает норму. Эксперты рекомендуют лишний продукт слить через предназначенное для этого отверстие. Когда перелив незначительный, ничего страшного не произойдет.

Сальники могут сломаться, масло попадет на свечи зажигания, в результате выйдет из строя цилиндровый блок. Также возможен ускоренный износ смазочного комплекса, появление воздушных примесей в смазке. Частицы, которые притягивают грязь и пыль, негативно влияют на работу масляного фильтра, картера.

Переливов, как и недоливов, следует избегать

Симптомы перелива масла в КПП

В коробке автомат в случае перелива развивается повышенное давление, которое выводит составляющие узла трансмиссии из строя раньше времени. Следить за уровнем масла в коробке владелец транспортного средства должен с заданной периодичностью – чтобы не перелить рабочую жидкость или не довести дело до ее нехватки. Это минимизирует необходимость проведения капитального ремонта.

Симптомы того, что масло перелили, нужно снизить уровень:

  1. При переключении передач отмечаются рывки – можно говорить о переливе горючего. Лишнюю жидкость сливают через специальное отверстие. При замене трансмиссионки ее уровень в коробке контролируют с применением щупа (он содержит пару отметок). Учитывая эти показатели, можно говорить об уровне влитой в систему смазки. Поскольку щуп есть не во всех автомобилях, можно использовать палец, другой инструмент, проводить оценку через окно-масломер.
  2. Стал отмечаться перегрев КПП – он указывает на чрезмерное содержание жидкости в системе. Также перелив вызывает быстрый износ трансмиссии. Для увеличения ресурса гидравлического блока до начала езды нужно прогреть двигатель.

Если масло перелить, автомобилист столкнется с рядом проблем, которые не всегда получается устранить своими силами.

Для точного определения причин некорректной работы коробки нужно провести комплексную диагностику

Важно! Автомобиль нужно ремонтировать, если коробка передач дает течь. Пробуксовка, толчки во время езды указывают на наличие неисправностей.

Что будет, если перелить масло выше нормы

Повышенный уровень масла в АКПП, МКПП, вариаторе приводит примерно к одинаковым последствиям. Автолюбитель должен вовремя их замечать.

Что будет, если перелить масло в АКПП

У большого уровня масла в АКПП последствия разные. Движущиеся части коробки начнут чрезмерно перегреваться и взбивать масло, образуя пену. Такое завоздушивание ATF приводит к увеличению жидкости в объеме и снижению давления. Опасность явления в том, что вспенивание начинается во время движения, а не сразу же после начала езды. В разы повышаются показатели при поездке на значительных оборотах.

Если перелить жидкость в автомате, последствия будут таким:

  • выдавливание через щуп, сальники, сапун, загрязнение коробки масляной жидкостью;
  • тугая работа автомата – потеряется скорость, в некоторые положения АКПП не будет переключаться вообще, на панели управления появятся ошибки check engine;
  • перегрев и выход из строя отдельных узлов системы – сначала фрикционных дисков, потом сопутствующих элементов.

Правильно и своевременно обслуживать автомат проще, чем потом ремонтировать его, важно не переливать жидкость

Чтобы не усугублять ситуацию и не доводить дело до дорогостоящего ремонта, нужно своевременно выполнять обслуживание и постоянно следить за уровнем масла. Техническая грамотность обязательна.

Что будет, если перелить масло в МКПП

Если перелить масло в МКПП, симптомы могут быть разными. Причины, вызвавшие их, тоже разнятся. В зоне риска автомобили:

  • у которых во время работы коробка издает посторонние звуки;
  • машина имеет внушительный пробег, при этом масло ни разу не заменялось;
  • транспортное средство куплено в состоянии б/у, замена трансмиссии не выполнялась.

С механикой разобраться проще, чем с автоматом – по причине более понятной конструкции. Сроки замены техжидкости – каждые 50 тыс. км пробега, их можно корректировать в любую сторону при наличии соответствующих показаний. Цель обслуживания – снизить степень износа комплектующих.

Работы по обслуживанию автомобиля удобнее всего проводить на специальной яме

Важно! Смазка в МКПП создает роль тонкой защитной пленки, которая предотвращает преждевременный износ, препятствует образованию задиров.

Чем грозит перелив масла в вариаторе

Перелив в вариаторе не менее опасен, чем в других типах коробок передач. После слива старой отработки некоторая ее часть останется внутри, если же залить трансмиссию с учетом указанных в руководстве по эксплуатации требований, уровень будет выше оптимальной отметки.

Опасные последствия переливов:

  • фрикционные элементы начинают буксовать;
  • растет компрессия внутри коробки передач;
  • появляются рывки, которые хорошо ощущаются в ходе переключения скоростей.

Если перелить масло незначительно, симптомы будут малозаметными. Когда уровень превышен сильно, лишняя жидкость после разогрева начнет выводить из строя или выдавливать сальники, возрастет расход топлива, смазка быстро утратит первоначальные параметры. По причине высокого уровня жидкости в вариаторе начинается ее выдавливание через щуп либо другие типы соединений.

Как предотвратить перелив масла в коробке передач

Перелить жидкость в систему просто, чаще всего проблемы возникают по причине несоблюдения правил замены смазки. Если не давать веществу стекать так, как оно должно это делать, добавлять по инструкции строго рекомендуемый объем, можно говорить о превышении нормы. Смазка в некотором количестве всегда остается в системе, что обязательно следует учитывать. Поэтому оптимально отталкиваться от объема отработки, которая была слита, а не номинальных параметров, указанных в руководстве по эксплуатации.

Добавлять смазку нужно медленно, чтобы она попала в каждый канал устройства. Также важно учитывать свойства жидкости, за счет которых она постоянно увеличивается в объеме во время нагрева.

В результате нагрева объем жидкости может увеличиваться

Советы профессионалов

Определить критический перелив масла в коробке владелец транспортного средства может своими силами. Первое, что ему нужно сделать, это стараться не перелить техническую жидкость. Контролировать уровень удобно с применением щупа – на нем есть пара отметок, одна показывает уровень в холодном состоянии, другая в горячем. Вариант хот требует дополнительной проверки, поскольку объем жидкости в холодном виде меньше, и очень легко случайно перелить ее, даже если следовать инструкции.

Все моменты, которые должны быть учтены:

  • изучить руководство;
  • понять, сколько масла должно быть в системе;
  • не забывать, что при сливе отработки минимум пятая часть остается внутри системы;
  • во время обслуживания коробки рычаг передач следует выставлять в положения паркинга либо нейтрали;
  • если на щупе только одна отметка, на нее нужно ориентироваться при добавлении новой жидкости в систему;
  • добавлять нужно столько смазки, сколько было слито ранее.

Важно! При выборе продукта для коробки автомат следует учитывать оптимальные показатели мотора трансмиссии. Брать непроверенные марки не следует.

Чтобы не перелить масло, нужно постоянно проверять его уровень и состояние. Также насторожить должны отсутствующие передачи, проблемы с их переключением, чрезмерный нагрев коробки во время работы, которого ранее не было. Обращают внимание на посторонние звуки, плохой тепловой обмен.

Перелить масло можно, даже следуя инструкции, поэтому во избежание проблем нужно тестировать его уровень в системе

После обслуживания, слива смазки обязательно демонтируют масляный фильтр. Когда жидкость стечет, нужно будет вернуть его на место, проверить уровень с применением щупа. Если сольют лишнее, добавляют жидкость обратно в коробку, главное не превышать отметку максимального уровня. Можно отсосать жидкость через отверстие щупа, устранив тем самым перелив. В итоге останется надеть шприц трубку от капельницы на большой палец, завести ее конец в отверстие на щупе.

Заключение

Перелить масло в АКПП, МКПП, вариатор – это означает сократить срок службы системы, ухудшить ее эксплуатационные качества. Выполнять работы по смене смазки, обслуживанию системы можно своими силами, главное – делать это согласно правилам. Одинаково вредны для коробок передач, независимо от их типа, и переливы, и недоливы. Чтобы не перелить масло, нужно постоянно проверять уровень. Поскольку перелить жидкость на холодных температурах проще, обязательно стоит делать тесты в режиме хот.

Что будет, если перелить масло в двигатель?

Уровень масла в двигателе выше нормы – не такое безобидное явление, как многие думают.

Понятие «чем больше, тем лучше» к моторной смазке не применимо, поэтому следить за количеством заливаемого масла обязательно при каждой его замене.

Если случайно или по незнанию вы перелили масло в двигатель, сразу удалите его излишки. В противном случае есть большой шанс столкнуться с неприятными последствиями этой ошибки.

Как правильно измерить уровень масла?

Прежде чем с уверенностью говорить о переливе моторного масла, прогнозировать последствия этого явления и придумывать способы его устранения, еще раз удостоверьтесь в правильности проведения замеров.

Корректное измерение уровня масла возможно только в том случае, если автомобиль стоит на ровной площадке, имеет одинаковое давление в шинах и нулевую загрузку. Двигатель должен быть отключен и охлажден. Учитывая, что горячее масло расширяется в объеме, некоторые автопроизводители делают на щупе две отметки – HOT (горячий) и COLD (холодный).

Измерение проводится с помощью масляного щупа. Он вытаскивается из «гнезда», протирается чистой тряпкой и снова опускается в картер. Учитывается тот показатель уровня масла, который щуп демонстрирует после повторного извлечения. Если при соблюдении всех условий след на масляном щупе выше максимальной отметки, значит превышение нормы заливки действительно есть. 

Признаки и последствия переизбытка моторного масла

Заподозрить существование проблемы перелива можно не только путем непосредственного измерения уровня масла, но и по некоторым признакам, которые проявляются в ходе эксплуатации автомобиля.

О небольшом переизбытке масла (не выше 1 см от отметки MAX) свидетельствует его увеличенный расход. Все дело в том, что лишняя смазка оказывает дополнительное сопротивление движущимся в цилиндрах поршням и поршневым кольцам. Для вращения коленвала также требуется больше усилий, поэтому на колеса передается меньше крутящего момента.

В результате автомобиль хуже разгоняется, реакции на нажатие педаль акселератора становятся менее четкими. Чтобы восстановить привычную динамику разгона, водитель сильнее жмет на газ, из-за чего повышается расход горючего.

Конечно, лишние 5 мм жидкости не смогут вызвать серьезного ухудшения динамики двигателя, однако они обязательно осядут в виде кокса на стенках камеры сгорания, маслосъемных кольцах и катализаторе. Силовые агрегаты, которым недалеко до капитального ремонта, при избытке масла начнут усиленно «коптить» (из выхлопной трубы будет идти черный дым).

Переизбыток моторного масла особенно опасен тем, что его «симптомы» проявляются не сразу. Именно поэтому важно вовремя обнаружить проблему и решить ее до того, как двигатель успеет серьезно пострадать.

Как убрать излишки?

Если вы меняете смазку на СТО и обнаруживаете перелив, требуйте удалить лишнее вне зависимости от точки зрения не всегда компетентных «специалистов».

Если заливка масла производилась вами самостоятельно, снова откручивать пробку – не самый лучший вариант, так как слить можно больше, чем требуется.

Оптимальных технологий удаления излишков две:

  • Откачать жидкость через отверстие под масляный щуп с помощью обычного медицинского шприца (лучше 20 мл) и трубочки от капельницы; можно также воспользоваться насосом
  • Слить остаток из маслофильтра (он вновь наполняется смазкой только при работе двигателя, поэтому можно повторить эту операцию несколько раз, не закручивая фильтр до упора)

Профилактика перелива

Причин, по которым уровень масла может оказаться выше, чем нужно, несколько.

Многие элементарно упускают тот момент, когда канистру необходимо убрать от маслозаливной горловины.

Часть начинающих водителей, решивших собственноручно поменять масло, не учитывают наличие в любом двигателе несливаемого остатка. Его объем в прогретом агрегате достигает 0,5 литра. Именно поэтому опытные автовладельцы заливают немного меньше смазочной жидкости, чем предусматривает инструкция.

Итак, чтобы избежать перелива масла в двигатель, соблюдайте ряд простых правил:

  • Будьте внимательны, отмеривая необходимое количество масла
  • Отделите основной объем смазочной жидкости
  • Дозируя масло небольшими порциями, доведите его уровень до середины между отметками щупа MIN и MAX
  • Запустите двигатель и дождитесь, когда лампа давления масла потухнет
  • Заглушите двигатель и при необходимости долейте масло до нормы

Что происходит, если вы выливаете растительное масло в канализацию? — SeQuential

Вы, наверное, задались вопросом — можно ли слить масло в канализацию? Похоже, это простое решение для утилизации использованного растительного масла. Он в жидкой форме, поэтому должен продолжать течь по трубам туда, где заканчиваются сточные воды, верно? К сожалению, это далеко не так, и последствия слива масла в канализацию могут быть намного хуже, чем вы думаете.

SeQuential помогает как владельцам бизнеса, так и домашним поварам утилизировать отработанное масло для жарки.Здесь мы исследуем, что произойдет, если вы сделаете ошибку, выбрасывая масло через раковину, и почему переработка так важна.

Риск фатбергов и штрафов

Первая проблема слива отработанного кулинарного масла в канализацию заключается в том, что это незаконно. Слив масла может привести к большим штрафам и возможным остановкам. Слив масла в жидкое масло в канализацию затвердевает в трубах и может образовывать жировые отложения. Когда масло движется по вашим трубам, оно оставляет твердые остатки, которые со временем накапливаются.

Канализация заполнена химикатами от моющих средств, окисления трубопроводных систем и разложения отходов. Когда кулинарное масло вступает в контакт с этими химическими веществами, они вступают в реакцию вместе и образуют новое мыльное воскообразное вещество, известное как жирберг. По мере образования они прилипают к стенкам канализации и собирают кусочки другого мусора, прилипающего к их поверхности. Эти жирберги продолжают расти и расти с течением времени, иногда достигая веса более 100 тонн!

Последствия повреждения канализации

Фатберги чрезвычайно разрушительны для трубопроводов и канализационных систем.По мере роста эти жирные и мыльные массы забивают трубы, поэтому работают не так эффективно — если вообще работают. Очень большие толстберги могут даже вызвать разрыв трубы. Это приводит к затоплению, обратной промывке и увеличению счетов за ремонт до тех пор, пока не удастся удалить жир.

Последствия незаконного сброса нефти не только дороги, но также могут быть разрушительными для окружающей среды. Наводнение и обратная промывка сточных вод могут привести к попаданию мусора и неочищенных сточных вод в окружающую территорию. Это загрязнение токсично для растений и диких животных и наносит ущерб окружающей среде.

Утилизируйте использованное кулинарное масло

Утилизируйте использованное кулинарное масло с помощью SeQuential. Мы обслуживаем Западное побережье и бесплатно соберем отработанное масло для жарки. Затем мы перерабатываем его в биодизель, возобновляемое топливо, которое можно использовать вместо обычного дизельного топлива. Перерабатывая масло, вы можете защитить свои стоки и канализационные системы, а также оказать положительное воздействие на окружающую среду.

Для ресторанов мы также предлагаем услуги по улавливанию жира, чтобы ваши уловители соответствовали требованиям FDA и эффективно фильтровали и улавливали жир и отходы.Жиры, масла и смазки — или ТУМ — которые мы берем из вашего жироуловителя, также могут быть переработаны в биодизельное топливо.

Начало работы с SeQuential

Наши клиенты часто спрашивают: «Можно ли сливать растительное масло в канализацию?» И наш ответ всегда один и тот же — абсолютно нет. Переработка масла с помощью SeQuential. Мы собираем использованное кулинарное масло по всей Калифорнии, Орегоне и Вашингтоне, чтобы помочь владельцам бизнеса и домашним поварам избежать последствий жирбергов и снизить их углеродный след. Чтобы узнать больше, свяжитесь с нами сегодня.

Почему никогда не сливайте горячее масло в канализацию раковины

После того, как ваши овощи обжарены или панчетта идеально поджаривается, возникает соблазн слить излишки кулинарного масла или жира в канализацию и закопаться. После этого возникает соблазн слить излишки кулинарного масла или жира в канализацию. все, раковина тут тут а масло все равно жидкое, так что может болеть?

Слив горячего масла в канализацию на данный момент может показаться несложным делом, но даже случайные способы утилизации жира со временем могут накапливаться и привести к колоссальным счетам за водопровод.

Большинство горячих масел не остаются в жидкой форме после охлаждения.

Многие масла, в том числе сливочное масло, кокосовое масло, жир бекона или овощной шортенинг Crisco, находятся в жидком состоянии в теплом состоянии, но в твердом состоянии при комнатной температуре.

«Когда вы заливаете горячую смазку в раковину, она все еще находится в жидком состоянии», — сказал Джоэл Фредерик, президент компании Quarter Moon Plumbing в Сан-Антонио, штат Техас. Но как только он остывает, жир затвердевает и прилипает к стенкам труб.

Масло, а также любые частицы пищи и мусор, которые смываются в канализацию, застывают и задерживаются (предполагается каламбур) — обычно сразу за местом U-образного изгиба трубы — сифоном — под раковиной.

«Здесь попадает все, что тяжелее воды», — сказал Шейн Махаффи, генеральный директор и старший сантехник компании Towne Plumber в Вудстоке, штат Джорджия. Оставшиеся остатки масла и пищи могут вызвать неприятный запах, исходящий от кухонной канализации в краткосрочной перспективе, и полную закупорку с течением времени.

Жидкие пищевые масла для жарки могут повредить ваши трубы.

Масла, такие как оливковое масло и масло канолы, могут не затвердеть при комнатной температуре, но сантехники все же не советуют сливать их в раковину. Это потому, что эти масла гидрофобны, то есть они не очень легко смешиваются с водой, поэтому вместо этого они покрывают ваши трубы.

«Двигаясь по вашим трубам, они сливаются с частичками пищи, жирами со стола, волосами и другим мусором, свисающим в канализацию», — сказал Махаффи.«Создавшаяся закупорка в конечном итоге отправит воду из вашей канализации обратно в ваши трубы».

Погоня за маслами горячей водой или мылом для посуды не помогает.

Старая женская сказка скажет, что после того, как вы вылейте масло в канализацию, нужно слить горячую воду и мыло для посуды в раковину, утверждая, что это помогает маслу течь по трубам, прежде чем оно загустеет или затвердеет — но это не такая эффективная стратегия, как вы думаете.

«Помните, что все, что тяжелее воды, может застрять в U-образном изгибе вашей кухонной сантехники», — сказал Махаффи.Подобные самодельные средства могут продлить неизбежное, но они не смывают масло полностью.

Rermrat Kaewpukdee / EyeEm через Getty Images

Отели и рестораны в США производят около 3 миллиардов галлонов отработанного растительного масла в год.

Даже если бы вы отправляли масло в раковину только раз в несколько недель, остатки, оставшиеся каждый раз, будут создавать более толстое и толстое покрытие на ваших трубах или все больше и больше твердой массы, в зависимости от того, с какими маслами вы готовите. .

По словам Махаффи, не существует достаточно горячей воды или достаточно сильного мыла для посуды, чтобы предотвратить застывание повторяющихся сливов масла или жира при достижении комнатной температуры, не говоря уже о улавливании остатков пищи и другого мусора.

«Чем дальше масло опускается до затвердевания, тем труднее и дороже устранять проблему», — сказал Фредерик.

Это также может вызвать драму в местных канализационных системах.

Когда масло или смазка все же попадают в канализацию, они добавляют отложения к основным сточным водам, которые содержат высококонцентрированные химические вещества и, как вы уже догадались, масла, жиры и жиры других людей.

Поскольку эти масла имеют жирную основу, они связываются с другими веществами, содержащимися в сточных водах, такими как кальций и натрий, а также с частицами пищи и другими продуктами, которые не следует смывать по трубам, объяснил Фредерик. По мере того, как накопление продолжается, оно прилипает к стенкам канализации, образуя то, что называется «жирбергом».

ЭДРИАН ДЕННИС через Getty Images

Тим Хендерсон, техник по промыванию или магистральной канализации, держит «толстберг» во время работы на пересечении Риджент-стрит и канализации Виктория в Лондоне 11 декабря 2014 года.

Фатберги могут превратиться в гигантскую массу твердых отходов и в конечном итоге заблокировать поток сточных вод. (Подсчитано, что почти половина переполнений канализационных сетей в США является результатом жирбергов.)

«Единственный способ избавиться от них — это нанять профессионала, который будет использовать струи воды под высоким давлением, чтобы разрушить это вещество», — Фредерик. сказал. «Главный вывод — внести свой вклад, а не способствовать накоплению жира, правильно утилизируя масло».

Как правильно утилизировать кулинарные жиры и жир.

Рестораны должны собирать масла и жиры в ловушки и отправлять их рендереру (компания, специализирующаяся на сборе и переработке растительного масла), в противном случае они рискуют быть оштрафованными.

Учитывая, что отели и рестораны в США производят около 3 миллиардов галлонов отработанного кулинарного масла в год (а очистные сооружения обычно не предназначены для обработки загрязняющих веществ, таких как жиры, масла и смазки), незаконная практика сброса жира приведет к серьезным последствиям. драма в городских канализационных трубах.

«Независимо от типа масла — сливочного, жирного, оливкового — храните его, не сливайте в канализацию», — сказал Махаффи.

Для начала выберите емкость для сбора масла, например, старую пластиковую бутылку, банку из-под кофе или даже большой пакет Ziploc. Когда масло остынет, аккуратно соскребите его или вылейте в емкость (воронка может значительно облегчить процесс наливания).

«Вы можете со временем добавлять в контейнер различные масла, а когда он наполнится, закройте его и выбросьте в мусорное ведро», — сказал Фредерик.

Отработанные кулинарные масла также могут быть переработаны в биотопливо: «Многие местные центры переработки примут ваши кулинарные масла, даже если вы соединили все масла в одном контейнере», — сказал Махаффи.

Вы можете поискать местные центры по переработке в Интернете, чтобы узнать, принимают ли они кулинарные масла и есть ли у них какие-либо спецификации относительно хранения или разделения. Соответственно следуйте их руководящим принципам.

Что делать, если вы случайно вылили жир или масло в раковину.

Прежде всего, дышите. Одна порция смазки в канализацию не сломает и не сломает водопровод на кухне.

Если это произойдет, немедленно промойте слив кастрюлей с кипящей водой, а затем добавьте один-два пунша с пищевой содой и уксусом, — посоветовал Махаффи.

Начните с того, что вылейте одну чашку пищевой соды в канализацию и залейте ее смесью из одного стакана уксуса и одного стакана воды. Закройте слив на 5-10 минут, а затем залейте еще одну кастрюлю с кипящей водой.

«Пузырьки пищевой соды и уксуса помогают разжижить грязь, а кипящая вода увеличивает давление, выталкивая нежелательный жир в канализацию», — сказал Махаффи. Затем напомните себе, что никогда больше этого не делайте.

Почему никогда не следует сливать смазку в канализацию

Смазка вредна не только для вашего здоровья, но и для водосточных труб. Возможно, вы слышали, что жир слить в канализацию — это нормально, если вы делаете это с помощью горячей воды или средства для мытья посуды. Некоторые люди считают, что слив жидкого растительного масла в канализацию не может вызвать засорение.

На самом деле ни в коем случае нельзя сливать жир в канализацию. Ниже мы рассмотрим пагубное влияние масла на канализацию в вашем доме. Мы также предлагаем альтернативные методы избавления от этих веществ.

Что происходит, когда вы выливаете жир в канализацию?

Горячая смазка текучая и легко сливается в канализацию. Однако, когда температура смазки понижается, она затвердевает, образуя засор, который трудно удалить. Вы можете блаженно не осознавать проблему, но придет время, когда скопление жира в ваших трубах вызовет засорение и другие проблемы с водопроводом.

Если смазка не прилипает к трубам, а стекает в канализацию, проблема усугубляется. Здесь сочетается масло из всех домов и ресторанов в этом районе. Со временем эти жировые образования распадаются с образованием жирных кислот и глицерина.

Жирные кислоты связываются с кальцием в сточных водах с образованием так называемых жирбергов, которые представляют собой мылообразные соединения. Когда уровень канализации повышается, фатберги цепляются за потолки канализации, где они увеличиваются в размерах, в конечном итоге забивая всю канализационную трубу.

Размер, до которого может вырасти фатберг, ограничен только размером канализации. В 2019 году толстберг размером 210 футов перекрыл сток в британском приморском городе Сидмут. Бригаде канализации потребовалось более восьми недель, чтобы вскрыть этот массивный комок жира.

Как правильно утилизировать смазку

Любой жир, масло или консистентная смазка могут засорить трубы, даже если масло является жидким при комнатной температуре. Но если вы не можете слить его в канализацию, как следует избавляться от жира бекона, использованного оливкового масла или сала?

Кулинарное масло

После использования оливкового, кокосового, авокадо или подсолнечного масла для приготовления подождите, пока масло остынет.Затем используйте бумажные полотенца, чтобы впитать масло перед тем, как мыть сковороду. Выбросьте бумажные полотенца в мусорную корзину.

Если вы использовали много масла, утилизация бумажными полотенцами может быть слишком расточительной и дорогой. Вместо этого налейте масло в стеклянный контейнер с крышкой для повторного использования в будущем. Если вы больше не хотите использовать масло, перелейте его в одноразовую емкость с завинчивающейся крышкой, например, в бутылку из-под газировки. Когда емкость наполнится, выбросьте ее.

Смазка

Подождите, пока смазка в поддоне остынет и затвердеет.Затем с помощью лопатки удалите жир со сковороды и выбросьте ее в мусорное ведро. Используйте бумажное полотенце, чтобы впитать остатки масла или жира на сковороде.

Если вам нужно избавиться от большого количества смазки, вылейте ее в емкость, пока она еще горячая и в жидком виде. Когда контейнер заполнится, вы можете либо вылить его в мусор, либо выбросить контейнер. В ресторанах обычно есть специальный контейнер для масла.

Я уже вылил смазку в канализацию

К сожалению, многие люди не знают о проблемах, которые смазка может вызвать в сливной системе.Если вы по незнанию вылили масло в канализацию, возможно, его удастся вылить из водосточных труб в канализационную систему.

Налейте кипяток в канализацию, чтобы разжижить жир в трубах. Сливая кипящую воду в канализацию, откройте кран с горячей водой, чтобы смыть сжиженный жир. Поскольку молекулы поверхностно-активного вещества позволяют эмульгировать масло и воду, вы также должны вылить средство для посуды в канализацию с кипящей водой.

Горячая вода и средство для посуды могут помочь удалить жир с ваших труб, но он все равно попадет в канализацию.Кроме того, это может не избавить от проблемы полностью.

Коммунальные усилия

По словам рабочего канализационной службы Великобритании, если водное управление не решит проблему с фатбергом, неочищенные сточные воды могут вырваться из всех колодцев в районе. Чтобы предотвратить эту ситуацию, домовладельцы и владельцы ресторанов во всем мире должны работать вместе, чтобы защитить канализационную систему от жира. Даже если смазка не блокирует ваш собственный сток, вы обязаны помочь предотвратить проблемы с канализацией в вашем районе.

Свяжитесь с O’Connor Plumbing

Жирная засорка в водосточной трубе улавливает весь мусор и частицы пищи из раковины и разрастается.Со временем образуется закупорка, которая не позволит стеканию сточных вод из вашего дома.

Если у вас заблокирован слив, компания O’Connor Plumbing готова помочь. Мы — семейная сантехническая компания, обслуживающая территорию Большого Вашингтона более семидесяти лет.

Наша команда использует новейшие технологии и методы для обнаружения и устранения засоров. Позвоните нам по телефону 1-833-RIGGO44 сегодня, чтобы запланировать услуги по очистке канализации.

Как утилизировать использованное растительное масло

Будь то жарка во фритюре, подрумянивание говяжьего фарша или приготовление бекона, мы часто получаем остатки растительного масла.Есть тенденция выливать его в кухонную раковину, но это может засорить и повредить водопровод, а если вылить воду на землю, это может создать проблемы для диких животных.

Вы можете сохранить кулинарное масло для повторного использования позже, но если оно испортилось или вы не хотите его, есть несколько простых и безопасных способов избавиться от него. Также рекомендуется обратиться в местный отдел твердых отходов, чтобы узнать, есть ли у них какие-либо рекомендации или правила по утилизации.

Повторное использование растительного масла

Если вы планируете в ближайшее время жарить во фритюре или регулярно жарить продукты, вы можете сэкономить растительное масло, чтобы использовать его снова.Сначала процедите масло через кофейный фильтр или несколько слоев марли, чтобы удалить любые частицы и крошки. Затем перелейте в герметичный контейнер и храните в темном месте до использования.

Важно отметить, что вы должны повторно использовать масло только один или два раза. Нюхайте перед использованием; если он пахнет прогорклым, выбросьте его. Помните, что каждый раз, когда вы повторно используете масло, качество масла ухудшается, и точка дыма (температура, при которой оно горит) снижается.

Налить в одноразовый контейнер

Если вы хотите избавиться от масла, дайте маслу полностью остыть, затем перелейте его в неперерабатываемый контейнер с крышкой и выбросьте в мусор.К распространенным контейнерам, не подлежащим вторичной переработке, относятся картонные коробки для молока и аналогичные бумажные контейнеры, покрытые воском или пластиком. Пенополистирол и другие контейнеры на вынос также являются хорошими вариантами.

Охлаждение до твердого состояния

Если вы предпочитаете выбросить его, вам нужно сначала заморозить или охладить масло, чтобы оно затвердело. Перелейте масло в старую банку и уберите в морозилку или холодильник. Как только масло станет достаточно твердым, чтобы выйти из банки целиком, его можно выбросить в мусор.

Если у вас не больше чашки масла или жира, перелейте его в кофейную кружку и поставьте в холодильник. Когда он затвердеет, вычерпайте его и ложкой бросьте в мусорное ведро. Затем протрите кружку бумажным полотенцем или использованной салфеткой, прежде чем мыть ее.

Вылейте небольшие количества в корзину

Если у вас небольшое количество масла, его можно смело выбросить в частично заполненный пластиковый мешок для мусора. Только не забудьте сначала охладить кулинарное масло и закрыть пакет. Бумажные полотенца, пищевые отходы и другие впитывающие материалы помогают удерживать масло, поэтому у вас не будет лужи, которая потенциально может вытекать из нижней части пакета.

Комбинировать с другим материалом

Перед утилизацией вы можете смешать масло с абсорбирующим материалом, таким как наполнитель для кошачьего туалета, песок и опилки, которые легко впитывают жидкость. Храните старое масло в использованном контейнере, пока не придет время опорожнять туалетный лоток; слейте масло в подстилку перед тем, как выбросить.

Приобрести систему утилизации смазки

Если вы много жарите, возможно, вам стоит подумать о приобретении комплекта системы удаления жира, который состоит из пластиковой емкости с пакетами с фольгированной подкладкой, вмещающими до 32 унций масла.Поместите пакет в емкость и налейте остывшее масло в пакет. Когда он наполнится, закройте пакет и выбросьте его в мусор.

Переработка растительного масла

В некоторых городах действуют программы по переработке отработанного кулинарного масла в биодизельное топливо. Проверьте Earth911, чтобы узнать, есть ли рядом с вами переработчик, который его примет. Биодизель — это экологически чистое топливо, которое используется во многих типах автотранспортных средств (часто городских грузовиках и транспортных средствах) и может использоваться в качестве топочного мазута.

Нельзя утилизировать растительное масло

Когда дело доходит до избавления от использованного растительного масла, есть несколько запретов.Не сливайте масло в канализацию или в унитаз. Он может забить не только ваши трубы, но и городскую канализацию. Также не стоит добавлять масло в септическую систему. Это может засорить трубы и, что еще хуже, ваши распределительные линии и дренажное поле. Воду, загрязненную маслом, трудно, а иногда и невозможно обработать. Это означает, что в конечном итоге он может загрязнить местные водные пути.

Не выливайте горячее масло в мусорное ведро, так как оно может привлечь насекомых и грызунов, а также вызвать проблемы с мусоровозами и свалками для твердых отходов.Вы также не должны выбрасывать растительное масло в компостные ящики или кучи. Жиры, как правило, вредны для компоста, а растительное масло — не что иное, как жир.

Почему нельзя сливать смазку в канализацию

Держи прямо здесь! Даже не думай слить жир с бекона в канализацию. Мы поняли — это горячая маслянистая каша. Но это может вызвать серьезные проблемы. Итак, что, черт возьми, вы должны с этим делать?

Почему смазка не подходит для сточных вод?

Смазка затвердевает после охлаждения.Конечно, он может вытечь из поддона в канализацию, но через несколько минут жир затвердевает в трубах и действует как липкая ловушка для мусора и мусора. Со временем это засорение может засорить трубы или замедлить слив. Смазка также наносит ущерб местным канализационным системам и септикам. Значительное количество жира в канализационных коллекторах (фатбергах!) Засорило даже соседние канализационные системы.

Что делать с остатками кулинарной смазки

Жир из бекона, утиный жир, сало — любой жир, твердый при комнатной температуре, не должен попадать в канализацию.Жидкие при комнатной температуре кулинарные масла, такие как оливковое масло, растительное масло или масло канолы, также никогда не следует сливать в канализацию. Вот что с ними делать после того, как вы закончите готовить.

Консистентная смазка — Если консистентная смазка еще горячая, просто перелейте ее в специальную банку или банку для консистентной смазки. Подойдет каменная банка, или вы можете сделать одноразовую банку со смазкой, сняв крышку с банки с газировкой с помощью консервного ножа. Когда банка заполнится, просто вычерпайте твердый жир в мусорное ведро или выбросьте всю банку.Вы также можете оставить жир на сковороде, подождать, пока он затвердеет, а затем стереть его бумажными полотенцами.

Кулинарные масла — Дайте кулинарному маслу остыть, прежде чем что-либо с ним делать. Если масла меньше чашки, вылейте его в мусорное ведро поверх нескольких бумажных полотенец. Это может не подойти, если вы имеете дело с большим количеством масла. Если вам нужно выбросить больше чашки, налейте масло в емкость и используйте его повторно в следующий раз, когда будете жарить. Или вы можете сэкономить пластиковые кувшины с завинчивающейся крышкой, чтобы собрать использованное масло для жарки, и выбросить весь контейнер, когда он наполнится.(Плотно закрутите крышку.)

Что делать, если я уже вылил смазку в канализацию?

Если вы читаете этот блог постфактум, вы можете предпринять несколько профилактических действий, чтобы уменьшить ущерб. Медленно вылейте галлон кипящей воды в канализацию, открывая кран на самой высокой температуре. При этом слейте средство для посуды в канализацию. Горячая вода должна снова разжижить твердый жир, а мыльная вода должна вывести его из труб.

Обратитесь к специалистам по очистке канализации

Если вы годами сливали жир в канализацию, вам может потребоваться профессиональная помощь (и, при желании, пощечина по запястью).Эта смазка, скорее всего, удерживает мусор, забивающий ваши трубы, и требует профессиональной очистки. Позвоните мистеру Рутеру по телефону 855-982-2028, чтобы прочистить стоки и очистить трубы. Вы также можете запросить смету на нашей домашней странице. Г-н Рутер находится в местной собственности и под управлением. Наши сантехники понимают, что сантехнические услуги — это не только ваши трубы, но и ваше удовлетворение. Мы не начнем работу, пока не скажем, что нужно делать и сколько это будет стоить; это гарантия мистера Рутера.

Канализационные стоки — не единственное, что нужно очищать от жира в доме.Фильтр вентилятора вытяжки со временем собирает жир, поскольку он выпускает пар, пока вы готовите. Позвольте Молли Мейд показать вам, как чистить и обезжиривать фильтр вытяжного вентилятора. Молли Мейд является частью сети Neighborly, состоящей из опытных профессионалов в сфере домашнего обслуживания, которые сделают все возможное, чтобы вы остались довольны.

Этот блог предоставлен компанией Mr. Rooter LLC только в образовательных целях, чтобы дать читателю общую информацию и общее понимание по конкретной теме, указанной выше. Блог не должен использоваться вместо работы с лицензированным специалистом-сантехником в вашем штате или регионе.Перед выполнением любого домашнего проекта сверьтесь с законами города и штата.

Что происходит, когда я сливаю масло для фритюра в канализацию?

13мая Что произойдет, если я сливаю масло для фритюра в канализацию?

Итак, у меня есть масло для фритюрницы, и мой ресайклер жира находится в ужасном состоянии, мои бункеры для жира переполнены, и мне нужно сменить фритюрницы. Что будет, если я вылью это масло в канализацию?

В конечном итоге это:

слив масла для жарки

Если вы вылейте масло в слив кухонной раковины, оно окажется в жироуловителе через 5 секунд.Если слить масло в унитаз, оно выйдет из здания в общественную канализацию. Со временем это может засорить сливную трубу от ресторана, ведущую в канализацию. В любом случае это в конечном итоге приведет к расходам на устранение и может привести к остановке службы питания, потому что в ваших туалетах и ​​на кухне есть резервные стоки.

Масло, которое вы отправляете в канализацию, изначально течет подобно воде. Когда масло диспергируется в воде, септических и других сточных водах, оно распадается на более крупные цепочки молекул и поэтому действует больше как твердое тело, чем жидкость.В конечном итоге он затвердевает с другими твердыми материалами и создает постоянно растущий «толстый берг». Узнайте больше о жирных айсбергах здесь.

Позвоните нам, чтобы переработать масло для жарки и очистить грязный жироуловитель!

Позвоните нам: 888.461.9831
Напишите нам: [email protected]

Об авторе

Почему нельзя вылить жир в канализацию?

Пожалуйста, не сливайте жир в раковину.Пользователь Flickr icanchangethisright Б.И. Ответы: Почему я не могу слить жир в канализацию?

Нас всех предупреждали, что сливать этот восхитительный жир с бекона в канализацию — это плохо … но почему это плохо?

Ответ кроется в химическом составе, который происходит после того, как сточные воды смываются из ваших труб и отправляются в канализацию: жиры в жире и масле из вашей кухни смешиваются с другими химическими веществами в канализации и образуют неприятные скопления химикатов, которые могут накапливаться. вверх и перекрыть трубы, по которым грязная вода поступает на очистные сооружения.

Согласно недавнему обзору предмета, эти скопления жира и масла вызвали около 47% из 36 000 переполнений канализации, которые ежегодно происходят в США.

Вот как это происходит.

Смазка + Канализация = Fatberg

Когда вы заливаете жир в раковину, он только начинает свой путь. Жир и масло стекают по вашим трубам в канализацию, где встречаются со всеми другими сточными водами из этого района. Вот где начинается гадость.

Эти шарики могут накапливаться в трубах вашего дома следующим образом:

Но все становится действительно неприятно, когда эти жирные шарики достигают канализации и сливаются с чужими жирами и маслами.

Жиры в смазке распадаются на составные части — жирные кислоты и глицерин. Эти жирные кислоты связывают кальций, обнаруженный в сточных коллекторах, созданный в результате биологических процессов, включая коррозию бетона, и образуют «мыльный» состав.

Когда уровень канализации повышается, эти жирные капли падают на потолок труб, создавая структуры типа сталактита, которые иногда называют «фатбергами». На самом деле мы совсем недавно узнали, как они появились. Статья 2011 года в журнале Environmental Science & Technology была первой, в которой эти отложения были успешно получены в лаборатории.

Частицы жира, масла и смазки образуются в присутствии сточных вод. Экологическая наука и технологии

Хотя его называют «мылом» из-за его химического состава, это не то, чем вы бы хотели мыться. Эти капли жирных соединений могут достигать размера автобуса — например, вот 17-тонный жирберг из британской канализации:

Гигантский фатберг в Великобритании. YouTube / Грэм Сандерсон Эти засоры блокируют канализационную линию и могут вызвать отвратительное и опасное резервное копирование.В то время как очистители канализации могут очистить ваши трубы в вашем доме, жирный беспорядок после этого просто смывается в канализацию, создавая большую проблему в будущем.

В Великобритании, откуда взят отснятый выше материал, команде, посланной для очистки, пришлось спуститься в канализацию и промыть канализационные трубы, чтобы сместить и разбить толстый слой. По данным местного водного управления Thames Water, на то, чтобы разобрать их на части, уходит несколько недель.

Где это хуже?

Фатберги с большей вероятностью образуются в районах с большим количеством ресторанов, так как больше жира направляется в канализацию и создает отложения.

Людям, живущим в старых или больших многоквартирных домах, также следует быть осторожными: их смазка конкурирует со смазкой всех остальных, кто когда-либо жил в их доме и в их квартале — даже столовая ложка на человека действительно может сложиться, когда она все смешивается в канализации. Это могло произойти на любом уровне — в водопроводе дома или на уровне района. Также возможно, что эти мыльные загрязнения могут блокировать более поздние стадии процессов очистки воды на городском уровне.

Когда появляются эти огромные шары, с ними может быть действительно ужасно иметь дело, если их не поймать на ранней стадии. Британский жирберг, показанный выше, был обнаружен только тогда, когда местные жители начали жаловаться на то, что они не могут смыть воду в туалетах. Могло быть гораздо хуже. «Если бы мы не обнаружили это вовремя, неочищенные сточные воды могли бы начать выливаться из люков по всему Кингстону», — сказал Гордон Хейлвуд, местный специалист по канализации.

Вот почему вы выбрасываете жир в мусор, а не в раковину.CountyClean Что делать вместо этого?

Если вы делаете много жира за один раз, например, жарите индейку, в некоторых районах предлагается переработка жира и масла, чтобы избавиться от него и фактически превратить его в полезное биотопливо.

Если количество жира меньше, дайте ему застыть на сковороде или в банке, затем выбросьте твердый жир в мусорное ведро.Обязательно протрите жирную сковороду или тарелку бумажным полотенцем, чтобы пропитать остатки. Постарайтесь слить как можно больше жира и масла в мусор, а не в канализацию — даже небольшое количество, которое смывается сточными водами, со временем может вызвать проблемы, особенно в районах с высокой численностью населения, таких как города.

«Люди стараются слить масло и жир должным образом, но со временем вы можете получить изрядное количество масла и жира при мытье кастрюль, сковород и посуды», — сказал Дюкост LiveScience в 2011 году.«Кумулятивное воздействие может быть значительным. Это тот долгосрочный постоянный сброс этого масла и смазки, даже если это небольшое количество за раз, что может привести к проблемам».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *