Что нужно для оформления машины: Порядок оформления автомобиля: подробные инструкции на все случаи жизни

Содержание

Порядок оформления автомобиля в ГИБДД

Порядок оформления покупки автомобиля

Для того, чтобы приобрести автомобиль, нужны деньги. Кроме наличия нужной суммы на руках не помешает знание процедуры покупки б/у авто, дабы не попасть в глупую ситуацию, когда ГИБДД отказывает в постановке на учет по формальному признаку. А еще хуже – оказывается, что автомобиль криминальный, находится в залоге банка, под запретом от судебных приставов, не прошел таможенное оформление и т.п. В данной статье обсудим, как купить автомобиль, чтобы не иметь проблем с постановкой на учет и последующей эксплуатацией.
Действующее законодательство предусматривает два варианта покупки автомобилей: со снятием с учета и на номерах, т.е. без снятия с учета.

Покупка снятого с учета авто

Если машина снята с учета для отчуждения, это значит, что автомобиль был проверен по всем криминальным базам данных, номера агрегатов сверялись и они не изменены. Чтобы подстраховаться от покупки авто по поддельным документам, нужно пробить машину через знакомых в ГИБДД. Если данные федеральной базы учета транспорта совпадают с ПТС – все отлично, машина чистая. Однако с 2013 года снятие с учета для отчуждения отменено.

Покупка автомобиля без снятия с учета

Единственный вариант покупки с 15.10.2013 г. — это купить не снятое с учета транспортное средство, зарегистрированное на прежнего хозяина. В теории нужно просто оформить договор купли-продажи, забрать документы и машину, отдать деньги и ехать регистрировать машину на себя. На практике же лучше выполнить эту процедуру совместно с продавцом, т.к. перерегистрации могут помешать некоторые факторы:
•    Номера агрегатов сгнили или были изменены
•    На автомобиле имеются ограничения судебных приставов на совершение регистрационных действий
•    Договор купли-продажи составлен неправильно, не проставлены подписи в ПТС и т.п.

В общем, поверьте нам, не стоит отпускать продавца с деньгами до того момента, как сотрудник ГИБДД принял документы на перерегистрацию авто. Это реально, учитывая, что совершать перерегистрацию позволено в любом ГИБДД России, независимо от прописки.

Документы для переоформления автомобиля в ГИБДД

Для перерегистрации автомобиля потребуются:
•    Заявление на стандартном бланке с отметкой о сверке номерных агрегатов
•    Личный паспорт
•    Паспорт транспортного средства + копия
•    Показать полис ОСАГО (которые в свою очередь нельзя получить без действующего технического осмотра)
•    Квитанцию об оплате госпошлины (850 р. за изменение собственника с теми же номера, 2850 р. если номер изменяется.

Делаем сверку агрегатов, подаем документы на регистрацию в приемное окно ГИБДД. Если машина приобретена с номерами, свинчивать их не нужно.


Полный алгоритм перерегистрации автомобиля на нового собственника Вы найдете здесь.

Как оформить автокредит — оформление и получение автокредита

2 варианта покупки автомобиля в кредит

У человека, который хочет купить машину за банковские средства, есть два пути:

  • оформить классический автокредит — целевой заем, который выдается непосредственно на покупку автомобиля;
  • получить кредит наличными на любые цели.

Что нужно, чтобы взять автокредит

  • Выбрать подходящее авто в салоне или (в некоторых случаях) у частного продавца.
  • Сделать копию паспорта транспортного средства.
  • Заранее составить договор купли-продажи.
  • Составить договор со страховой компанией по оформлению полиса каско. Стоимость полиса может быть оплачена из собственных средств или включена в общую стоимость кредита.
  • Подать заявку на получение автокредита с полным пакетом документов, включая перечисленные в предыдущих трех пунктах. В пакет также входят российский паспорт, второй документ для удостоверения личности и, как правило, справка о доходах.
  • Дождаться решения банка, заключить сделку купли-продажи и оформить залог на приобретаемый автомобиль.

Что нужно для оформления потребительского кредита наличными

  • Подать заявку.
  • Получить решение.
  • Прийти в банк с минимальным пакетом документов — например, в Банке Русский Стандарт требуется только паспорт и второй документ, который удостоверяет личность заемщика.
  • Подписать договор и забрать деньги.
  • Купить автомобиль в салоне или у любого частного лица.

Перед тем как оформить автокредит или потребительский заем на покупку авто, необходимо комплексно оценить ситуацию и выбрать наиболее подходящую программу. Поэтому далее мы рассмотрим преимущества и недостатки автокредитования и нецелевого потребительского кредитования.

Оформить кредит

Плюсы и минусы оформления автокредита

Однозначными преимуществами автокредитования являются:

  • сниженная процентная ставка;
  • более долгий срок кредитования, чем по потребительским займам (в некоторых банках — до 7 лет).

Основные недостатки, с которыми сталкиваются заемщики при получении автокредита:

  • очень долгая процедура оформления;
  • большой пакет документов;
  • обязательное страхование каско на весь срок кредитования;
  • обеспечение по кредиту в виде залога на приобретаемое авто — машина находится в собственности банка, и заемщик не может ее продать, пока не выплатит кредит;
  • первоначальный взнос, равный не менее 10% стоимости авто;
  • ограничения в выборе транспортного средства: во многих случаях невозможно купить понравившуюся б/у машину;
  • ограниченная сумма кредита, которая равна стоимости авто и (в некоторых случаях) полиса каско.
Оформить кредит

Плюсы и минусы потребительского кредита на покупку авто

Основные достоинства кредитов наличными:

  • быстрое оформление, Банк Русский Стандарт выдает наличные уже на следующий день после подачи заявки;
  • маленький пакет документов, в нашем банке можно получить заем по двум или трем документам в зависимости от выбранной программы;
  • нет необходимости платить за полис каско;
  • не требуется обеспечение в виде залога и поручителей;
  • выдается без первоначального взноса;
  • отсутствие ограничений в выборе транспортного средства — можно купить любое авто у любого продавца;
  • сумма кредита не зависит от стоимости автомобиля: можно получить больше средств и потратить их на дополнительные расходы.

В качестве недостатков нецелевых кредитов наличными можно привести:

  • более высокую процентную ставку, связанную с отсутствием обеспечения;
  • срок кредитования не более 5 лет.
Оформить кредит

Когда выгодно брать автокредит

Основная проблема, которая мешает оценить выгодность автокредита в сравнении с потребительским кредитом, — это страхование каско. Стоимость полиса заемщик оплачивает самостоятельно, и при оценке эти расходы необходимо учитывать. Кроме того, с полисом каско можно поступить двумя способами:

  • оплатить из собственных средств;
  • включить его стоимость в общую сумму автокредита.

Во втором случае на стоимость полиса будут начисляться проценты, и это важно учесть при расчетах.

В каждом конкретном случае выгоднее может оказаться автокредит или потребительский заем, и нужно считать индивидуально. Но все же есть ряд случаев, при которых автокредит, скорее всего, окажется более предпочтительным вариантом:

  • если водитель в любом случае собирается оформлять каско;
  • если автокредит берется на короткий срок, и у заемщика уже есть не менее 50% стоимости авто;
  • если доходы не позволяют выплатить кредит за 5 лет, и нужен более долгий срок кредитования.
Оформить кредит

Когда лучше оформить потребительский кредит

Когда авто нужно срочно

Перед тем как получить автокредит, нужно потратить много времени на оформление необходимых документов. Этот срок может оказаться слишком долгим в ситуациях, когда автомобиль нужен непосредственно для работы или является единственным средством передвижения (например, на работу из пригорода в город).

Когда невозможно оформить автокредит на желаемый автомобиль

Покупка раритетного авто — однозначно тот самый случай, когда стоит брать потребительский кредит наличными, ведь на такую машину не выдадут автокредит. Это же касается ситуаций, когда водитель хочет купить недорогой б/у автомобиль.

Когда нет первоначального взноса

Пока водитель будет копить на первоначальный взнос, придется обходиться без авто. Во многих случаях это крайне нежелательно, и лучше взять потребительский кредит.

Дополнительные услуги

Страхование заемщиков

Помогает погасить кредит в случае потери работы, постоянной утраты трудоспособности, ухода из жизни.

Выбираю дату платежа

Позволяет выбрать дату погашения кредита при оформлении кредита.

Постоянный контроль

Услуга оповещения об операциях и ИНФО m@il позволяют взять кредит и быть в курсе всех изменений по счету.

3 шага к покупке машины в кредит в Банке Русский Стандарт

Шаг 1. Подайте заявку на сайте, по телефону или в офисе банка.

Шаг 2. Узнайте о решении, приходите в офис банка и заберите деньги.

Шаг 3. Купите автомобиль у любого продавца.

Важная информация

Условия кредитования

«Кредитная линия»

  • Сумма — до 2 000 000 ₽.
  • Срок — 12, 24, 36, 48 или 60 месяцев.
  • Ставка — от 19,9 до 28% годовых.

«Кредит для надежных клиентов»

  • Сумма — 500 000 ₽.
  • Срок — 12 месяцев.
  • Ставка — 15% годовых.

Документы

Для «Кредитной линии»

  • Паспорт.
  • Второй документ на выбор: СНИЛС, загранпаспорт, водительское или пенсионное удостоверение.

Для «Кредита для надежных клиентов»

  • Паспорт.
  • Справка о доходах по форме 2-НДФЛ или сведения о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица.
  • Свидетельство о государственной регистрации права собственности на недвижимость или выписка из Единого государственного реестра недвижимости на имя заемщика.

Требования к заемщику

  • Российское гражданство.
  • Отсутствие судимостей.
  • Возраст от 23 до 70 лет.
  • Постоянный источник дохода.
  • Постоянная регистрация в регионе присутствия Банка Русский Стандарт.

Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка


В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы и минусы этой схемы.

Существует несколько вариантов получения автомобиля в собственность несовершеннолетним. Самые частые случаи это: получение транспортного средства по наследству и подарок автомобиля ребенку родителями для избегания определенных платежей государству. Может еще случится так, что несовершеннолетний сам приобрел автомобиль, но это случается крайне редко.

Стоит оговорить момент, что под несовершеннолетним подразумевается лицо, которое не достигло возраста 18 лет.

Как передать автомобиль в собственность ребенка?
Чтобы получить несовершеннолетнему в собственность автомобиль, подойдет любой вид договора:

Стоит учесть, что если ребенок не достиг возраста 14 лет, то договор заключается родителями от его имени, это указано в ст. 28 ГК РФ. По достижению несовершеннолетним такого возраста он должен заключать сделки самостоятельно, но только с разрешения родителей или опекунов.

В случае, когда вы решили подарить автомобиль своему ребенку возрастом до 14 лет в соглашении нужно писать примерно так:
«Иванов Иван Иванович, в лице законного представителя Ивановой Натальи Матвеевны, действующей на основании свидетельства о рождении 12 АВ №345678 от 01.01.2010 года».

Подписывается такое соглашение тоже представителем несовершеннолетнего, в данном случае его матерью.
Важно знать, что если машина передается ребенку по наследству отказаться от него можно только через органы опеки. И то такое разрешение выдается только в случаях, когда само наследство оказывается невыгодным для получателя, например, полностью состоит из долговых обязательств. Поэтому на практике если ребенок, не достигший 18 лет, есть в списке наследников и соответственно завещанию он должен получить автомобиль, то он его получит в любом случае.

Передать права владения машины несовершеннолетнему предельно просто, но в дальнейшем могут возникнуть сильные трудности с распоряжением такого имущества. Далее все будет рассказано более детально.

Как продать транспортное средство ребенка?
Чтобы продать автомобиль, который принадлежит ребенку, следует вначале получить разрешение в органах опеки. Это относится не только к сиротам, но и ко всем детям, которые имеют полноценную семью.
В этом разрешении обязательно указывается информация о том, что средства, полученные за продажу автомобиля, должны быть переведены на счет ребенка, который сможет ими распоряжаться после достижения 18-летия.

Но это не влияет на тот факт, что ребенок владеет всем автомобилем или его частью. Например, если по завещанию доля ребенка составляет пол автомобиля, то на его счет нужно перевести половину суммы вырученной с продажи. Родители ребенка не имеют права распоряжаться этими средствами.

Если несовершеннолетний получил только часть автомобиля в наследство, то не обязательно продавать всю машину. Его долю способен выкупить совладелец. Но, опять-таки, для этого нужно разрешение органов опеки, а деньги обязаны перевести на счет ребенка.

Это же относится к автомобилю, который был подарен ребенку. Деньги, которые были выручены с продажи, должны оказаться на его счету и их нельзя будет использовать для покупки новой машины.

Стоит учесть, что в разрешении, выданном органами опеки, должна стоять конкретная сумма, которую следует перевести на счет несовершеннолетнего. По этой причине лучше вначале самостоятельно выполнить независимую оценку машины и уже потом, обращаться в инстанцию. Без этого в органах опеки могут указать долю, которая будет превышать стоимость всей машины.

Как зарегистрировать машину на несовершеннолетнего?
Регистрация транспортного средства, которое является собственностью несовершеннолетнего не вызывает больших проблем.

Здесь может возникнуть только одна проблема, если автомобиль принадлежит сразу нескольким людям. Дело в том, что зарегистрировать машину можно только на одно лицо (пункт 24 Правил регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД РФ).

Но при этом вопрос решается способом дарения всех долей машины ребенку. Как было указано ранее оформить автомобиль или его часть на несовершеннолетнего несложно, сложности вызывают обратные операции, так как деньги за автомобиль или его долю должны быть перечислены на счет владельца.
Звучит почти фантастически, но бывают случаи, когда автомобилем владеют несколько детей. Таким образом, для передачи прав собственности одному ребенку придется выкупать остальные доли у всех собственников и перечислять указанные суммы на их счет.

Но мы несколько отошли от темы, и стоит вернуться к вопросу регистрации машины на несовершеннолетнего:
вначале нужно купить полис ОСАГО. В нем в роли собственника будет выступать владелец, то есть ребенок, а водителем – любой человек который имеет право водить транспортное средство; для получения свидетельства о регистрации ТС нужны будут точно такие же документы, как и в остальных случаях. Только паспорт будет заменен свидетельством о рождении и дополнительно должна быть доверенность, написанная от имени ребенка, в которой указывается лицо представляющие его интересы в ГИБДД.

Преимущества регистрации автомобиля на ребенка
Регистрируя машину на ребенка, можно получить немало недостатков. Но при этом здесь есть и положительные качества:

  • в административном кодексе указано, что административный штраф не может быть наложен на лица, которые не достигли 16 летнего возраста. Таким образом, штрафы платить не придется;
  • существует ошибочное мнение, что путем переоформления автомобиля на несовершеннолетнего можно избежать выплаты транспортного налога. На самом деле этот налог обязаны выплачивать родители владельца.
  • Это же относится к возмещению убытков в случае ДТП. Выплачивать убытки и нести ответственность за причиненный вред будет доверенный водитель.

    Таким образом, ради одного лишь избегания штрафов, а проверить штрафы ГИБДД можно на сайте, за административные правонарушения переоформлять машину на несовершеннолетнего не стоит.

    Как выгодно продать автомобиль несовершеннолетнего?
    При написании этой статьи мы долго искали лазейки, которые позволили бы продать автомобиль, зарегистрированный на несовершеннолетнего без лишних заморочек с переведением вырученных средств на его счет. Однако таких способов не обнаружилось. Дело в том, что в законодательстве четко указано, что ребенок не имеет права отказаться от своего наследства в пользу родителя, а также не имеет права продать или подарить автомобиль, не имея при этом разрешения органов опеки.

    Так что если вам пришла в голову отличная идея как это провернуть, можете поделиться ей в комментариях под статьей.

    Как работает дизайн автомобиля, от начала до конца

    Начиная с не более чем идеи, набросанной на бумаге, процесс доведения автомобиля до блестящей производственной концепции на автосалоне обычно занимает около трех лет. В любой момент на этом пути дизайн можно кардинально изменить или даже выбросить. Дизайнеры быстро понимают, что их идея не обязательно будет воплощаться в жизнь большую часть времени.

    Три года не высечены в камне — некоторые проекты занимают больше времени, в то время как другие часто позволяют сократить и занять меньше времени.В целом, однако, есть несколько этапов проектирования, которые необходимо пройти, прежде чем автомобиль станет готовым для демонстрации.

    Рисование / рендеринг — это первый шаг. Обычно это начинается с простого наброска или серии набросков, сделанных одним дизайнером с идеей. В фильмах, на телевидении и в маркетинговых материалах для новых дизайнов это обычно находится в центре внимания — самое «гламурное». Эскиз дизайнера может быть получен откуда угодно — от личной идеи, представленной руководителю дизайна, от приглашения на разработку дизайна из студий компании или даже (редко) от дизайнеров-фрилансеров, которые вносят идею в компанию для рассмотрения.Тысячи дизайнов часто отправляются производителю автомобилей каждый год, и только один или два из них могут в конечном итоге увидеть полы в выставочных залах.

    Упаковка первая модификация. Затем первоначальная концепция проекта претерпевает изменения по мере того, как учитываются требования к комплектации (доступность двигателя, схемы трансмиссии и другие требования безопасности). Именно здесь произойдут основные изменения в дизайне. Для художника, создавшего автомобиль, как правило, именно здесь искусство встречается с реальностью и идет на компромисс.На данный момент автомобиль все еще находится на бумаге, но претерпит несколько изменений и повторных чертежей, пока не будут удовлетворены общие инженерные потребности.

    Компьютерное моделирование и моделирование из глины на очереди, поскольку двухмерная визуализация становится трехмерной реальностью. На этом этапе двумерные рисунки на бумаге преобразуются в трехмерные. Это начинается с компьютерной визуализации, используемой не только для визуализации концепции как объекта, но и для просмотра физических размеров автомобиля в измеренных единицах, чтобы можно было рисовать подробные чертежи.Эти наброски затем используются для создания физической глиняной модели — обычно вручную. Современные приспособления, такие как 3D-принтеры, медленно внедряются в этот процесс, но очень медленно и обычно вместе, а не заменяют традиционное моделирование из глины.

    Довольно часто во время этого процесса моделирования рассматриваются несколько версий концепции проекта, поэтому может быть создано более одной глиняной модели. На данный момент на самом деле необычно, чтобы глиняные модели были полноразмерными, они обычно масштабируются до меньшего размера, чем полный размер, чтобы сэкономить время.Полноразмерная глиняная модель не будет создана, если не будет выбран только один дизайн, а дизайнерам или инженерам потребуется полная визуализация.

    Затем выполняется полное моделирование с выбранным дизайном. Эта полная модель может быть из глины, но также может быть сделана из полимеров или комбинаций других материалов, кроме глины, чтобы сделать модель более легкой и удобной для транспортировки. Глина по-прежнему является отраслевым стандартом, но ее заменяют другие варианты, поскольку они становятся дешевле и с ними легче работать. Эта полноразмерная модель после завершения будет выглядеть как настоящий автомобиль, ее часто фотографируют и используют в качестве исходного маркетингового материала.

    Затем начинается эскиз и моделирование интерьера . Интерьер зачастую уже был сделан оригинальным дизайнером автомобиля. Однако, как и внешний вид, он претерпел несколько реконструкций и чертежей, поскольку подгруппа общей команды дизайнеров пересматривала внешний вид и размеры интерьера, чтобы соответствовать общим изменениям, которые были внесены в автомобиль до сих пор. . Эскизы превращаются в компьютерную визуализацию, которая превращается в чертежи САПР, а затем в глиняные модели — обычно три или четыре — чтобы показать доступные варианты.Здесь будет подробно рассмотрен внешний вид всего, от рулевого колеса до сидений и поверхностей управления.

    Теперь выбраны цвета, материалы и т. Д. После того, как сделан окончательный выбор дизайна как для экстерьера, так и для интерьера, дизайнеры начинают просматривать сотни (даже тысячи) доступных им вариантов окраски, цветов отделки, тканей, пластика, аксессуаров и т. Д. Часто будут доступны новые вещи. благодаря командам охотников-собирателей, которые постоянно ищут по всему миру новые возможности и идеи для всего, от тканей до промышленных материалов.

    Выбраны элементы управления приборной панелью и водителем. Наряду с отделкой и выбором цвета, детализированные модели интерьера также используются для корректировки и уточнения органов управления водителя, дисплеев и дизайна приборной панели. Эргономические изменения обычно завершаются на этом этапе с использованием реальных моделей из пластика или глины. Многие из этих вариантов включают маркетинговый анализ.

    Далее идет проверка и доводка материалов. Окончательный выбор еще не совсем окончательный, так как он должен выдерживать время и использовать тесты, чтобы убедиться, что они не будут ломкими или не будут слишком быстро выцветать.Многие элементы уже прошли эти испытания, но новые варианты или материалы потребуют испытаний на различные воздействия окружающей среды. Жара и холод, прямые солнечные лучи, практическое использование и т. Д. Покажут, выдержит ли материал повседневное использование. Эти испытания проводятся в лабораториях с использованием реальных моделей, изготовленных из рассматриваемых материалов. Их будут помещать под тепловые лампы, непрерывно растирать роботизированными «руками», стучать роботизированными руками, чтобы имитировать использование человеком, они будут идти под дождем и снегом, нагреваться и охлаждаться со все возрастающей интенсивностью и т. Д.Когда они будут проверены, они будут в порядке, но если они потерпят неудачу, будет найден другой вариант.

    Теперь происходит окончательное моделирование, так как интерьер и экстерьер объединены. Если не считать компьютера, до этого момента машина никогда не была цельной. Теперь дизайнеры и инженеры могут взглянуть на физическую модель автомобиля в полном виде, внутри и снаружи. В маркетинге это часто называют этапом «концепции», поскольку теперь это физическая реальность. Именно тогда инженерные соображения для производства начинают сильно влиять на окончательный производственный дизайн.

    Дано одобрение модели. Менеджмент и (возможно) Совет директоров теперь дадут окончательное одобрение на автомобиль. На этом этапе часто активно участвует маркетинг. Если автомобиль будет построен, то сейчас ему будет дано окончательное одобрение. Часто концепции никогда не становятся чем-то большим, чем просто концепцией, но используются в маркетинговых целях и в любом случае будут продвигаться вперед. Часто несколько концептуальных моделей будут построены (все вручную) из материалов, запланированных для использования, чтобы их можно было продемонстрировать на автосалонах и мероприятиях.Некоторые из них будут «салазками» без работающей трансмиссии, в то время как другие будут управляемыми, работающими транспортными средствами.

    Завершены окончательный инжиниринг и концепция производства, начинается производство. Инженеры, специализирующиеся на оснащении заводов и строительстве автомобилей, внесут окончательные изменения в конструкцию автомобиля, чтобы ускорить его запуск в производство и снизить затраты на его производство. Эти изменения часто включают детали в том, как собираются отдельные части, какие части будут использоваться (источники) и так далее.Окончательный производственный процесс для автомобиля будет составлен и спланирован в реальном выражении, так что этапы строительства, от голой рамы до готового автомобиля, будут нанесены на карту и будет спроектировано заводское оборудование, необходимое для этого. Прочие детали, такие как спецификации и информация для заводских рабочих на конвейере, требования к испытаниям транспортных средств после выпуска первых моделей и т. Д., Уже разработаны.

    В процессе разработки оригинальная концепция и финальная серийная модель часто являются очень разными автомобилями.Мечтательность бумажных рисунков превратилась в реальность функционирующего автомобиля, готового для потребителей. Процесс перепроектирования существующих автомобилей был завершен всего за год, а затем за десятилетия для некоторых новых, очень продвинутых концепций. Для перехода от первоначальной концепции к готовому к потребителю производственному устройству большинству проектов требуется 3-5 лет.

    Большинство производителей имеют модели с 4-6-летней «схемой модернизации», что означает, что они будут подвергаться серьезной модернизации внешнего вида и трансмиссии каждые 4-6 лет.Вариации часто вносятся в зависимости от показателей продаж, рыночных изменений сегмента и маркетинговых планов.

    Как спроектировать новый автомобиль за 7 шагов

    Машины — это сложные организмы, построенные из тысяч незаметных деталей, которые собраны вместе в единую машину с одной основной целью: доставить вас туда, куда вам нужно, как можно быстрее и комфортнее . Этот процесс требует времени, полон компромиссов и никогда не заканчивается; Модель одного года дорабатывается на следующий, поскольку автомобили постоянно совершенствуются в соответствии с новейшими технологиями и тенденциями.

    Чтобы получить представление о том, как работает этот процесс, я решил посмотреть, как компания Ford разрабатывала и тестировала единственный элемент автомобильного целого: информационно-развлекательную систему Sync 3, которая впервые появится в новом Ford Escape 2016 года. В течение примерно 24 месяцев дизайнеры и инженеры Ford приступили к этому процессу, состоящему из семи частей, чтобы произвести этот продукт, который входит в демонстрационный зал, поскольку способность автомобиля без проблем работать с телефоном водителя переходит из «роскоши» в «ожидаемое». «.

    Шаг 1: Основные идеи доски

    Будь то крошечный стартап или титан индустрии, процесс создания нового продукта часто начинается одинаково: в конференц-зале с чистой доской.

    Конечно, с двумя предыдущими поколениями их системы Sync уже на дорогах, доска Ford для Sync 3 была совершенно пустой. По словам Дона Батлера, исполнительного директора Ford по подключенным автомобилям и услугам, компания начала с примерно 23 000 отзывов потребителей о первом и втором поколениях Sync, что позволило ей больше, чем просто догадываться, чего хотят клиенты от нового продукта.

    Одно из ключевых дизайнерских решений, которые были приняты на этом этапе: переработанный пользовательский интерфейс, который имеет заметно увеличенный текст и плитки, которые пользователи могут нажимать. Это было прямым результатом желания клиентов иметь дисплеи, которые было бы легче читать, даже не глядя с дороги. Клиенты также обнаружили, что предыдущий фон дисплея Sync, который был черным, был трудночитаемым в условиях яркого солнечного света. Чтобы исправить это, Sync 3 имеет более светлый фон, который дизайнерам было легче увидеть в сложных условиях.

    Ford Escape 2016 года — первый автомобиль с информационно-развлекательной платформой Sync 3… [+] (фото: Ford)

    ШАГ 2: Составьте примерный план взаимодействия с пользователем

    В то время как плохой пользовательский интерфейс в мобильном приложении может расстраивать; в машине это может быть совершенно опасно. На этом этапе дизайнеры Ford планируют рабочий процесс продукта и пытаются создать грубый, но интуитивно понятный визуальный продукт, который будет прост в использовании, даже если его пользователи едут по шоссе, держа руки на руле.Особое внимание уделяется дизайну и расположению каждого экрана (есть ли кнопки в очевидных местах?), А также способности быстро понять ключевую информацию с первого взгляда.

    Шаг 3: Показать прототип потребителям

    Имея в руках примерный прототип новой системы, Форд звонит потребителям, чтобы узнать, как они будут обращаться с платформой.

    «Мы используем так называемый TDK, или комплект для технической разработки, — говорит Батлер.«Он стоит на подставке или на столе, и рядом с другими элементами управления автомобилем есть экран, поэтому мы можем увидеть, как они будут использовать всю систему автомобиля».

    За объектами наблюдают, когда они выполняют базовые задачи, такие как ввод навигационной информации или изменение настроек климата. Затем их спрашивают об их опыте: было ли это интуитивно понятным? С чем они боролись? Используя эту информацию, дизайнеры Ford могут дополнительно улучшить пользовательский интерфейс и общее впечатление от продукта.

    Шаг 4: Протестируйте на автомобиле

    На следующем этапе новую систему Sync внедряют в автомобили, готовые к эксплуатации, и передают потребителям для тестирования в контролируемой закрытой среде.Прямые трансляции с камеры отслеживают, как люди используют продукт, в то время как сотрудники, ведущие заметки, сидят с ружьем, чтобы задавать вопросы и делать заметки.

    «Речь идет в основном о макете и о том, где что-то должно быть на экране», — говорит Батлер. «В одну сторону проще расположение кнопки« Домой »или функции макета? Они воспринимают часть экрана как область, к которой можно прикоснуться или с которой можно взаимодействовать? » Создав Sync 3, дизайнеры Ford обнаружили, что клиентам нужен всегда доступный набор кнопок, которые позволяли бы им напрямую переходить на экраны для обычных задач, таких как телефонные звонки или настройка климата, без необходимости сначала выполнять резервное копирование на домашний экран.

    Шаг 5. Ешьте собачий корм

    Пришло время дизайнерам Ford испытать собственный продукт или съесть собачий корм, как говорят в индустрии. Именно здесь новый продукт впервые попадает на настоящие дороги — а не только на закрытые трассы — сотрудники Ford проводят тест-драйв задолго до того, как платящие покупатели начинают разбираться в происходящем.

    Поскольку дизайнеры досконально знают, как должен работать продукт, это в значительной степени рассматривается как возможность устранить некоторые ошибки, говорит Батлер.Поскольку эти тестировщики знают, как потребители будут в идеале использовать продукт, они пытаются использовать его так, как не предполагали оригинальные дизайнеры, в попытке довести его до предела и выявить скрытые ошибки

    Шаг 6. Предоставление сотрудникам Ford ограниченного выпуска

    За несколько недель до того, как автомобиль будет выпущен для потребителей, Ford начнет производство небольших партий, разработанных специально для внутренней оценки и предназначенных исключительно для водителей Ford.Это своего рода внутренняя бета-версия, эти автомобили распространяются среди сотрудников Ford по всей стране и дают им возможность протестировать все, от новой системы Sync до обновленной трансмиссии в серийном автомобиле.

    Шаг 7: В диких условиях

    Как только автомобиль попадает в дилерский центр, Ford по-прежнему может отправлять обновления программного обеспечения для устранения проблем или добавления функций. В предыдущей версии Sync пользователям приходилось либо отдавать автомобиль дилеру, либо использовать USB-накопитель для обновления программного обеспечения.С Sync 3 это можно сделать в фоновом режиме через Wi-Fi, что удобно для клиентов, чьи гаражи находятся достаточно близко к домашнему маршрутизатору, чтобы принимать сигнал. По словам Батлера, клиентам следует ожидать обновлений примерно раз в год.

    Автомобильный дизайнер | Требования | Заработная плата | Вакансии |

    Что такое автомобильный дизайн?

    Автомобильные дизайнеры проектируют внешний вид, компоненты и часто эргономику автомобилей и других дорожных транспортных средств, которые могут включать фургоны, грузовики, мотоциклы и автобусы.Функциональная разработка транспортного средства, включая механические, электрические, программные, электронные аспекты и аспекты безопасности, обычно выполняется командой автомобильных инженеров, в то время как эстетика и внешний вид транспортного средства остаются в талантливых и творческих руках автомобильной компании. дизайнер. Чаще всего автомобильные дизайнеры — это промышленные дизайнеры с художественным образованием и творческой чувствительностью.

    Процесс проектирования чаще всего начинается с консультации между менеджерами, руководителями и клиентами, которые вместе определяют различные требования к проекту.Встречи обычно сопровождаются большим количеством исследований относительно затрат, производства, использования транспортных средств, сроков завершения и т. Д. Предлагаемого дизайна. После того, как все будет разобрано, рисуются эскизы, обычно с использованием программного обеспечения САПР, и представляются окончательные проекты.

    В обязанности автомобильного дизайнера входит разработка макетов автомобильных компонентов, включая крылья, капот, лампы, консоль, двери, зеркала и многое другое, узлов и систем с использованием прототипов, моделей и десятков эскизов.Большая часть процесса проектирования включает в себя сотрудничество с автомобильными инженерами, чтобы убедиться, что все расчеты и математические формулы верны, а окончательный дизайн не только новаторский, но и отвечает потребностям потребителя и отражает имидж компании.

    Хотя творческий талант и артистические способности являются данностью, если вы хотите стать автомобильным дизайнером, существует также ряд других навыков, которые не менее важны. Например, они должны быть эффективными коммуникаторами, а также иметь хорошие навыки слушания.Они должны уметь работать с другими и принимать критику. Они должны выдерживать сроки и хорошо работать в стрессовых ситуациях, находить инновационные решения сложных проблем и прилагать все усилия, чтобы идти в ногу с меняющейся автомобильной промышленностью, а также с любым программным обеспечением и технологиями, используемыми при проектировании. Совершенные навыки письма и рисования являются обязательными, а иностранный язык может стать огромным преимуществом в постоянно растущей области международного автомобильного дизайна.

    Пять вещей, которые вы должны знать, если хотите стать дизайнером автомобилей | Автор: Маттео Ликата

    Работая дизайнером автомобилей в течение десяти лет, я оказался среди относительно немногих людей, которым удалось воплотить детскую мечту в реальность.
    Несмотря на то, что у меня была изрядная доля удовлетворения на пути, я, честно говоря, не считаю свою карьеру дизайнера успешной.
    Если бы я знал тогда то, что знаю сейчас, возможно, я мог бы избежать нескольких, казалось бы, мелких ошибок, которые со временем остановили мою карьеру.

    Моя потеря — это ваша выгода в данном случае, так как вот мое пошаговое руководство, как стать автомобильным дизайнером.

    Никто не становится дизайнером автомобилей случайно.
    Это всегда результат непоколебимой целеустремленности и преданности делу, подпитываемых искренней любовью к автомобилю.И я имею в виду такую ​​сильную и безусловную любовь, которая позволит вам пережить много-много бессонных ночей, работая над заданием из выбранной вами академии дизайна. И это прежде, чем я упомяну, что финансовое вознаграждение от работы в качестве дизайнера автомобилей часто может быть не очень большим по сравнению с другими областями.
    Мотивация — это то, что у меня было в избытке с десяти лет. Вы можете решить позже, но это должно быть решение, исходящее как от сердца, так и от мозга.

    Большинство автомобильных дизайнеров происходят из хороших семей, что неудивительно, учитывая бюджет, необходимый для обучения в престижной академии дизайна, расположенной в другой стране.
    Я встречал людей, которые бросили изучать автомобильный дизайн из-за этого. Но я также знаю людей, которые сами оплачивали учебу своим упорным трудом и теперь являются успешными профессионалами в области дизайна … Это зависит от личной ситуации каждого из них и наличия стипендий.
    Я не родился в богатстве (я бы хотел!), Но происхождение из семьи, принадлежащей к высшему среднему классу, которая могла оплачивать учебу моей мечты, делало жизнь более комфортной.

    Поскольку существует слишком много школ и выпускников, пройти стажировку у крупного производителя оборудования в настоящее время может быть непросто.Вот где выход из «правильной» школы может иметь значение. Проверка специализированных веб-сайтов, на которых публикуются «дипломы о степени», даст вам приблизительное представление о школах, на которые следует ориентироваться. Второй шаг — это посещение одного или нескольких из этих мероприятий. Почему?

    Потому что вы хотите видеть присутствие высокопоставленных профессиональных дизайнеров: если у них нет времени на эту школу, то и вам тоже.

    Это может звучать несправедливо, но мир — несправедливое место, и индустрия автомобильного дизайна не исключение.Связи имеют значение, как и в любом другом начинании.

    Я выбрал ближайшую к дому школу, в Италии, вместо того, чтобы уехать за границу, как я должен был: Италия больше не была рассадником мирового дизайна.

    Тяжелый труд и целеустремленность всегда побеждают талант в долгосрочной перспективе.
    Я видел людей, которые с трудом держали карандаш в руках в первый год, не только делали лучший дипломный проект к концу третьего года, но и делали отличную карьеру после этого. Вот где я теперь знаю, что мне следовало добиться большего.Я был не последним в классе, но и не первым.

    Потому что я еще не осознавал, насколько это важно.

    Работайте усерднее, тренируйтесь больше, чем кто-либо другой, потому что только избранные из группы вырвутся вперед.

    Как только вы начнете свой первый опыт работы в студии корпоративного дизайна, ваша карьера будет зависеть от вашего отношения, а не от навыков. Преуспевание в корпоративной среде — это навык сам по себе, и я бы хотел, чтобы я, помоложе, это знал. Я не делал ничего, о чем должен был бы сожалеть, но я никогда не терпел дураков и всегда высказывал свое мнение, думая, что одной моей работы будет достаточно, чтобы гарантировать мне место.

    Моя зарплата была не единственным разочарованием в моей карьере дизайнера и не самым главным. Раньше я думал (наивно, я знаю!), Что один дизайнер может существенно повлиять на разработку продукта компании, что то, что я знал и думал, действительно имеет значение и что лучшие идеи всегда побеждают.

    Забудьте обо всем этом.

    Автомобильные компании ничем не отличаются от остальных: внутренняя политика, посредственные менеджеры и дисфункциональные процессы существуют и, в некоторой степени, всегда будут.Наслаждайтесь поездкой, но также знайте свое место.

    Вот что нужно, чтобы спроектировать автомобиль Ford с нуля

    Баннер Ford | Мика Райт / Autos Cheat Sheet

    Вы когда-нибудь задумывались, сколько человеко-часов ушло на проектирование центральной консоли в вашем автомобиле? Ответ, каким бы простым он ни казался, вероятно, вас удивит. Большинство из нас не смогли даже нарисовать от руки эскиз концептуального автомобиля, более или менее спроектировать ключевой компонент салона автомобиля.В процессе автомобильных исследований и разработок есть что-то, что привлекает людей, например, документальный фильм о домах на деревьях или закулисный взгляд на то, как создается комплект LEGO ограниченным тиражом. Это вещи, которые мы видим каждый день, но почему-то принимаем как должное, никогда не принимая во внимание объем планирования, проектирования, разработки и оценки, которые входят в что-то настолько банальное.

    Что касается производителей автомобилей, то путь к уличной готовности — долгий и извилистый, он чреват неудачами, сроками, бюджетными ограничениями и редизайном, и это только на стадии проектирования.Компания Ford Motor знает правду об этом утверждении лучше, чем кто-либо, и не боится признать, что проектирование автомобиля является столь же сложной задачей, как и вознаграждением.

    Отдел исследований и разработок Ford | Мика Райт / Autos Cheat Sheet

    Чтобы пролить свет на эту тему, нас пригласили в штаб-квартиру Ford в Дирборне, штат Мичиган, чтобы мы могли сесть с некоторыми из великих умов, стоящих за составом The Blue Oval, и получить доступ к Научно-исследовательские лаборатории, которые делают процесс проектирования таким особенным.Естественно, многое из того, что мы обнаружили, было визуализировано в цифровом виде и напоминало то, что можно было увидеть на голодеке в эпизоде ​​ Star Trek .

    Но здесь также использовался очень реальный, практический подход к автомобильному дизайну и проектированию, и, поскольку это компания, которая все еще глубоко связана со своими корнями, автомобили теперь задумываются как в традиционном стиле, так и в традиционном. как с передовым подходом. Вот четыре ключевых элемента процесса проектирования «Голубого овала», которые должен знать каждый владелец Ford.

    1. Давайте перейдем к цифровым

    Программы компьютерного дизайна для автомобилестроения | Мика Райт / Autos Cheat Sheet

    Время, затрачиваемое на проектирование для создания цифрового рендеринга автомобиля, просто ошеломляет. Когда главные дизайнеры Ford провели нас через различные этапы этого процесса, мы были поражены количеством времени, денег и энергии, которые ушли на преобразование начального шага в законченный цифровой тизер-трейлер, готовый для ознакомления со стороны руководства.

    То, что начинается с визуализации художников и набросков, превращается в захватывающий трехмерный цифровой опыт, где дизайнеры вдыхают жизнь в концепцию с помощью Studio 2000x, сложной анимационной мастерской, которая позорит фильмы Pixar. Здесь художники создают цифровую визуализацию транспортного средства, затем играют с пропорциями, линиями, освещением, отражениями, цветами и любыми другими мыслимыми эстетическими аспектами, прежде чем отправлять их на следующий этап концептуализации.

    После того, как шаги 3D-разработки оставят всех удовлетворенными и часы интерактивной визуализации обеспечат плавное открывание и закрывание грузовых люков, можно перейти к полимоделированию.Отсюда вся глубина и детализация компьютерной графики, и каждая тень, кривая, отражение, блики и фон вставляются так, чтобы соответствовать ощущениям от самого транспортного средства и, в свою очередь, надеяться, что зритель что-то почувствует. также.

    После этого мы переходим к анимации, где все складывается воедино, прежде чем отправиться на проверку сильным мира сего. На этом завершающем этапе проектирования группа специалистов, ориентированных на детали, прививает резкие движения камеры, вращение колеса, входные сигналы рулевого управления, звук и все другие мыслимые компоненты, которые оживляют анимированную последовательность.Хотите, чтобы стая птиц на заднем плане или облачко над головой добавили эти тонкие штрихи, прежде чем панорамировать кадр, чтобы вы могли видеть весь автомобиль? Именно здесь происходит все это и многое другое, потому что без этого дизайнерам Ford остается гораздо менее захватывающая коммерческая подача.

    2. А затем перейдем к виртуальному

    Фактически разбирая Ford Mustang | Micah Wright / Autos Cheat Sheet

    Ford имеет одну из самых передовых лабораторий виртуальной реальности (VR) в мире, которая позволяет вынимать транспортное средство и все его технические детали из студии дизайна и размещать на виртуальном операционном столе, где обученный профессионал может проанализировать его внутренности.

    Лаборатория Ford устроена так, что каждый в комнате может видеть то, что видит человек, носящий гарнитуру VR, через огромный экран на стене. Используя дуэт командных жезлов и кресло, которое позволяет вам видеть вещи с места водителя, можно внимательно осмотреть любой автомобиль в модельном ряду автопроизводителя, и все это без необходимости физического присутствия автомобиля.

    Лаборатория виртуальной реальности Форда | Мика Райт / Autos Cheat Sheet

    После того, как мы надели гарнитуру и прошли ускоренный курс по этикету виртуальной реальности, мы обнаружили, что одна из волшебных палочек, которые мы держали в руках, позволяла нам рассекать целые части автомобиля, предлагая подробные виды внутренней работы двигателя. , система освещения и любой другой компонент.Этот инструмент позволяет конструкторам, инженерам и руководителям выявлять потенциальные проблемы до того, как автомобиль будет запущен в производство, и лучше понять, почему компонент был разработан для того, чтобы функционировать определенным образом.

    Еще одним изящным устройством, с которым нам пришлось поиграть, был цифровой фонарик, который оказался более полезным, чем ожидалось. Тот факт, что часть моторного отсека была вырезана, не означает, что внутри нее нет неосвещенных участков, которые можно было бы немного осветить.Предлагая реальную оценку, почти как если бы автомобиль находился в гараже, сотрудники Ford могут выделить ключевые компоненты без необходимости ползать под задним подрамником или поднимать двигатель. В этой трехмерной стране чудес возможно практически все, и настройка цветов Мустанга на лету, включение и выключение света и перемещение зеркал — все это настройки, которые делают полностью иммерсивную виртуальную реальность Ford реальностью.

    3. Глина по-прежнему остается лучшим способом

    Стенд для изготовления глиняных моделей Ford | Мика Райт / Autos Cheat Sheet

    Это была область тура, которую мы не ожидали увидеть вблизи, но Ford сделал все возможное и открыл свои двери, чтобы выделить вид искусства, который мало кто может увидеть лично.Это может показаться старомодным, но решение Форда держать под рукой целую команду квалифицированных специалистов по глине для формования, формования и воплощения в жизнь того, что когда-то было немногим больше, чем цифровая визуализация, является важной частью процесса проектирования.

    То, что начинается со стальной рамы и гигантского шарика теплой глины, измельчается программируемой роботизированной рукой, оснащенной острым вращающимся скальпелем, который повторяет линии любого загруженного профиля транспортного средства. Когда меня спросили, какие инструменты они используют, один специалист по глине сказал мне, что его рабочая тележка заполнена старыми инструментами с деревянной ручкой, которые были переданы ему наставниками в Ford много десятилетий назад, и что однажды все их изменения были сделаны Рука, вся глиняная модель сканируется и отправляется обратно для дальнейшего компьютерного анализа.

    Инструменты для лепки из глины | Мика Райт / Autos Cheat Sheet

    Ford делает это потому, что робот может сделать лишь очень многое, а это означает, что многие из более детально ориентированных аспектов процесса лепки из глины по-прежнему решаются командой обученных профессионалов. В то время как роботизированная рука сбривает один конец чернового черновика, команда экспертов Ford тонко отшлифовывает другие части автомобиля, уделяя особое внимание сглаживанию шероховатостей и вытравливанию линий там, где будут находиться такие вещи, как задние фонари и декоративные панели.Они также внимательно следят за моделью в натуральную величину, чтобы убедиться, что все не кажется неуместным или непропорциональным. Готовая глиняная модель, оснащенная колесами, шинами, значками и особой суперэластичной виниловой пленкой, во всем мире выглядит как настоящая, что помогает Форду ощутимо представить, что будет дальше.

    Около 200 000 фунтов глины ежегодно используется для изготовления полноразмерных моделей, из которых около 5 000 фунтов перерабатываются благодаря ряду контейнеров, окружающих модель, которые улавливают летящие стружки (даже одна песчинка может испортить отделку. ).Собранные осколки помещают в машину для переработки, которая сжимает и взбивает глину лезвиями, прежде чем высасывать весь воздух, а затем пропускает его через нагретое сопло, которое придает переработанному материалу правильную консистенцию для повторного использования.

    Интересные факты о глине Форда:

    • Сера раньше была ключевым ингредиентом глины, но при нагревании она вызвала сбой в работе электроники, и в конце концов в 2000-х годах она была прекращена.

    • Для проектирования нового Raptor потребовалось 1935 фунтов глины, так как дизайнеры потратили почти 20 000 часов на моделирование этого единственного транспортного средства в течение четырех лет.

    • Глина, которую Ford использует для лепки, вообще не содержит глины, а представляет собой комбинацию восков, масел и наполнителей, что устраняет потребность в воде.

    • В глине использовался китовый жир, пока он не был запрещен.

    4. А можно ли быстрее?

    Гоночный автомобиль Генри Форда 999 | Мика Райт / Autos Cheat Sheet

    История гласит, что Генри Форд был напуган своим первым гоночным автомобилем, поэтому он нанял велогонщика по имени Барни Олдфилд, чтобы пилотировать легендарный «999», в конечном итоге став первым всемирно известным гонщиком в Америке. .Форд использовал успех «999» в качестве маркетингового трамплина для своего следующего крупного предприятия — Ford Motor Company, которая придерживалась гораздо более пешеходного подхода к транспорту.

    Мы также не можем винить Ford в том, что он опасается этого демона скорости, потому что, хотя, как сообщается, название «999» произошло от паровоза, установившего рекорд скорости 112 миль в час в 1893 году, это знак зверя. это проявляется, когда вы бросаете проклятую вещь, которая нас беспокоит. В 1904 году Генри Форд установил рекорд скорости автомобиля — 91.37 миль в час за рулем «Стрела», близнеца «999». Оснащенный массивным рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 1155 кубических дюймов, установленным на деревянной раме, демонический дуэт имел сцепления, но не имел трансмиссии, единственный тормоз на задней оси, вообще никаких пружин, и вырабатывал примерно 70 лошадиных сил на одном агрегате. Добрый день.

    Курс автокросса | Мика Райт / Autos Cheat Sheet

    Спустя столетие Ford Performance стал сильнее, чем когда-либо, с такими автомобилями, как Mustang GT350, оснащенный плоской кривошипом, полноприводным Focus RS и суперкаром GT из углеродного волокна.В здании Roush мы узнали, что, как только конкретная платформа демонстрирует достаточный потенциал, она получает некоторую любовь в отделе производительности Ford, где группа специалистов берет указанное шасси и настраивает его с помощью множества собственных специалистов и поставщиков. исходные обновления.

    Эту команду специалистов по настройке, называемую просто подразделением Ford Performance, возглавляет главный инженер по глобальной производительности Джамал Хамиди, получивший широкую аккредитацию за то, что помог сделать пятидверный Focus RS тем, чем он является сегодня.То, что начиналось как практичный автомобиль эконом-класса, постепенно превратилось в модель ST, а затем превратилось в вдохновленных европейцами энтузиастов RS с горячими хэтчбеками.

    Работа

    Хамиди состоит в том, чтобы контролировать команду, которая работает вместе с OEM-инженерами Ford, и кропотливо проверять все шасси, чтобы предложить подход к настройке, который оставляет их в рамках бюджета и правдоподобным для сильных мира сего. После утверждения их работа становится простой: модификация стандартного автомобиля Ford до такой степени, что он может быть как гусеничным животным, так и удобным водителем для ежедневной поездки домой.Хотя здесь рождаются и полноценные гоночные автомобили, и такие хардкорные грузовики, как Raptor, эту команду отталкивает необходимость создать полностью функциональную, уличную машину. Мы находим этот последний факт невероятно уместным, особенно с учетом того, что именно гоночный автомобиль в первую очередь дал толчок развитию всей компании.

    10 советов для начинающих автомобильных дизайнеров от Патрика Лечарпи и Лучано Бове

    Во время презентации истории дизайна Twizy, состоявшейся 10 мая прошлого года в Милане, и во время нашего следующего интервью, Патрик Лечарпи и Лучано Бове дали некоторые интересные идеи и предложения, предназначенные для студентов-дизайнеров и начинающих дизайнеров автомобилей.

    Мы собрали их и теперь представляем здесь как полезный ресурс для всех, кто заинтересован в карьере дизайнера.

    ОБНОВЛЕНИЕ: Virtual Car опубликовала итальянский перевод статьи.

    (PL: Патрик Лечарпи; LB: Лучано Бове)

    1 — Современный дизайн

    PL: Сегодняшний мир дизайна намного сложнее: студенты должны быть открытыми на международном уровне. Даже если история дизайна традиционно сосредоточена в Европе и Соединенных Штатах, будущее не будет иметь границ.

    Это чрезвычайно важный аспект, так как вы будете участвовать в международной дизайнерской среде. Конкурс будет открыт во всем мире, а не только между тремя или четырьмя школами дизайна в Европе или США.

    Вещи развиваются очень быстро: в развивающихся странах, таких как Индия, сегодня можно найти компетенции, которых не было еще пять лет назад.

    LB: У меня была возможность поступить в колледж дизайна Art Center в 1984 году, и я вернулся и начал работать в Италии в 1989 году.Через три года я начал преподавать дизайн автомобилей.

    В то время первые европейские школы дизайна только открывались, осознавая важность предоставления специального образования в области транспортного проектирования, в конкуренции с давно существующими школами в США и Японии.

    Сегодня у нас есть много новых школ дизайна, а в развивающихся странах, таких как Китай, также есть несколько государственных университетов, предлагающих курсы по дизайну транспорта: они очень хорошо успевают за очень короткий период времени.

    Когда я начал преподавать в Италии, мы открыли первый отдел транспортного проектирования в Турине, и нам потребовалось почти восемь лет, чтобы достичь очень высокого качества. Сегодняшним школам дизайна в Китае удалось добиться замечательных результатов всего за три года.

    Сегодня конкуренция намного выше.

    2 — Открытость

    PL: Иногда молодым творческим людям трудно понять, что они не работают в одиночку: основа творчества лежит в личности дизайнера, однако, если в прошлом этого могло быть достаточно, сегодня этого недостаточно.

    В профессиональном мире молодым дизайнерам обычно требуется от 4 до 5 лет, чтобы работать в команде. В течение этого периода им предлагается взаимодействовать с разными навыками и мышлением.

    Важно найти правильный баланс между сильной личностью и харизматической позицией, которые необходимы для развития творческого мышления, при одновременной открытости к разнообразию и не слишком эгоцентричной позиции.

    LB: Чтобы получить работу в индустрии автомобильного дизайна, вам нужно уметь интегрироваться в команду намного быстрее, чем это было в мои времена.

    Сегодня студенты не могут сосредоточиться исключительно на навыках рисования и рендеринга, которые по-прежнему являются важными навыками; они должны стать менеджерами самих себя, чтобы иметь возможность управлять проектами и быть автономными.

    Если вы хотите выжить в этой конкурентной сфере, вы должны быть открыты всему на протяжении всей карьеры, а не только во время учебы и стажировки.

    3 — Работа в команде

    PL: Не забывайте: автомобильный дизайн — это коллективная работа .Нам, дизайнерам, — особенно когда мы молоды — трудно признать, что мы не в центре вселенной.

    Гордиться собой и иметь собственные идеи — необходимые аспекты, но средство передвижения настолько сложное, что оно никогда не будет только вашим собственным успехом.

    4 — Тайм-менеджмент

    LB: Очень важно иметь хорошие навыки рисования и моделирования, но самое важное — как студенту, так и будущему дизайнеру или менеджеру по дизайну — это способность соблюдать сроки .

    Когда ты учишься в школе дизайна, тебя мало заботит время. Вы хотите быть лучшим, поэтому важно показать учителю или клиенту очень хороший набросок или идеальную модель.

    Но когда вы находитесь в реальном мире и сталкиваетесь с крайним сроком, это совсем другое.

    И часто самые талантливые и артистичные дизайнеры оказываются наиболее трудными.

    Однако эту трудность можно обратить вспять, и время может стать вашим лучшим другом. , если рассматривать его конструктивно: оно может мотивировать вас и может помочь вам найти лучшие решения с учетом ограничений и инструментов, имеющихся в вашем распоряжении.

    PL: [Чтобы добиться успеха] вам нужно сделать правильный анализ сначала, а затем идей придут быстро . После этого вы должны тщательно выбрать одну четкую идею и действовать. Не тратьте слишком много времени на настройку идеи или попытки добиться идеального качества.

    5 — Продажа идей и презентация проектов

    PL: Разумеется, продуманность новой концепции является наиболее важным аспектом дизайн-проекта, но часто молодые дизайнеры недооценивают важность продажи своей работы — учителю или конечному покупателю.

    Новый продукт не вызовет эмоций спонтанно: вам нужно заставить людей реагировать эмоционально и это очень важный аспект работы дизайнера.

    Например, во время деловых встреч вы столкнетесь с очень занятыми топ-менеджерами, и очень важно привлечь их внимание, создав «рекламу» на экране, лучше, если позади будет небольшой рассказ, музыка и сценарий: если вам удастся сделай это, тогда ты «выиграл половину битвы».

    Представляя проект учителю или интервьюеру, сосредотачивается на одном или двух сообщениях , и не более. Не добивайтесь «повсюду»: сосредоточьтесь, выберите и будьте эффективны.

    6 — Принятие проектных решений

    PL: Когда вы создаете новый продукт или концепцию, вам нужно подумать о том, для чего он нужен, а для чего нет, чего вы хотите достичь и чего не хотите.

    Эти выборы позволят вам создать что-то, что дает ответы на конкретные вопросы.

    Не пытайтесь решить все проблемы , сделайте выбор , даже если это может быть сложно для дизайнеров. Если вы сможете сделать правильный выбор, вы создадите успешный продукт, в противном случае вы, скорее всего, закончите со средним результатом.

    7 — Ручное моделирование

    LB: Сегодня с цифровыми моделями САПР мы можем доставить до 90% продукции. Когда вы фрезеруете модель и возьметесь за нее, вы всегда найдете области, которые нужно изменить; и когда вы наносите на него слой краски, иногда вы понимаете, что отражения не такие, как вы себе представляли.

    В таких случаях вам придется лепить и работать с глиной. : это все еще особый художественный аспект таланта дизайнера, который компьютеры просто не могут сделать.

    8 — Честный дизайн

    PL: Не переусердствуйте с дизайном , будьте честны со своими клиентами. Не создавайте машину, которая выглядит быстрой, если это не так.

    9. Любопытство

    PL: Нам не нужно переоценивать нашу роль дизайнеров: у нас есть возможность визуализировать идеи с помощью эскизов и прототипов, в то время как инженеры, исследователи рынка, менеджеры обладают разными, но очень важными навыками.

    Когда вы начинаете, у вас обычно мало знаний в этих областях, и это то, что вы можете развить со временем.

    Как дизайнеру вам нужно проявлять любопытство и смотреть на все: основы инженерии, международные тенденции, моду, графический дизайн, удовлетворенность клиентов. Это позволит вам понять достаточно, чтобы соединить элементы и конкретизировать идеи .

    10 — Тренировка творческих способностей

    PL: Творчество не спонтанно. Как и любой другой навык, креативность нужно тренировать на протяжении всей жизни.

    Мы благодарим Патрика и Лучано за уделенное время и за эти ценные советы!

    (Изображение предоставлено Renault для дизайна кузова автомобиля)

    5 советов, которые помогут вам начать разработку дизайна автомобильной упаковки

    Автомобильные накладки — очень популярный дизайнерский продукт для малого бизнеса. Боковая часть их автомобилей — отличное рекламное пространство, которое увидят многие. По сути, это мобильный рекламный щит с рекламным пространством, за который владелец бизнеса должен заплатить только один раз.

    Многие автомобильные обертки состоят из больших виниловых наклеек с принтом, которые наклеиваются на поверхность транспортного средства. Однако создание такой эффективной рекламы может быть немного сложным. Любой дизайнер, решивший осуществить проект по обшивке транспортного средства, должен иметь хотя бы средний уровень навыков работы со стандартными программами графического дизайна и провести свое исследование, прежде чем приступить к нему.

    Ниже мы обсудим основной процесс создания готовых к печати файлов для упаковки транспортных средств и способы их доставки вашему клиенту.Давайте начнем.

    1. Сбор информации


    _

    Прежде чем вы начнете что-либо проектировать, вам нужно получить точный шаблон. имеет решающее значение для создания дизайна на основе точного файла шаблона автомобиля вашего клиента, чтобы иметь возможность создать дизайн, масштабируемый и готовый к печати, насколько это возможно. Файлы для упаковки транспортных средств могут быть большими и сложными, и некоторые принтеры для упаковки транспортных средств будут взимать с вашего клиента до 75 долларов в час или 250 долларов в общей сложности за любые исправления.

    В идеале, ваш клиент заранее предоставит вам файлы шаблонов чертежей автомобиля.Если нет, они могут приобрести их для вас на веб-сайтах с шаблонами чертежей автомобилей, подобных этому, или попросить принтер для упаковки транспортных средств предоставить им такой. Обратите внимание, что файлы шаблонов, приобретенные в Интернете, не всегда будут точными на 100%, так как у каждого автомобиля могут быть небольшие неровности на поверхности.

    Затем выясните, какую компанию по печати автомобилей использует клиент и каковы их характеристики. Каждая компания, занимающаяся печатью автомобильной пленки, может иметь разные требования к файлам или процессы печати, поэтому важно собрать как можно больше информации, прежде чем вы начнете проектировать.

    Наконец, попросите своего клиента предоставить вам высококачественные фотографии своего автомобиля и сообщить, какая это модель автомобиля. Спросите, есть ли на поверхности автомобиля неровности, которые могут отличаться от существующих шаблонов.

    2. Вдохновляйтесь


    _

    Теперь, когда у вас есть вся техническая информация, пора задуматься о том, как воплотить мечту вашего клиента об упаковке автомобиля в реальность! Предположим, у них уже есть готовый логотип и рекламный текст.Вы должны спросить их, какой дизайн обтяжки автомобиля им нравится.

    Хотя это не рекомендуется, многим клиентам нравятся фотографии в дизайне автомобильной упаковки. Если они этого хотят, необходимо получить и купить изображений с очень высоким разрешением, изображений. Вам нужно будет согласовать бюджет для стоковых фотографий.

    Всегда полезно сохранять простой дизайн упаковки транспортного средства, особенно если это реклама бизнеса вашего клиента. Автомобиль вашего клиента может разогнаться до скорости 65 миль в час по автостраде, поэтому вам нужно убедиться, что сообщение бренда можно прочитать за секунды.

    Вот классная доска Pinterest и галерея дизайна для автомобилей, которые помогут вам начать работу.

    3. Создайте дизайн


    _ Учебник по макету упаковки автомобиля от Томаса Бэкдала.

    Теперь, когда вы получили фотографии автомобиля вашего клиента, вы можете использовать их, чтобы быстро набросать свой дизайн. Вы также можете создать дизайн в файлах шаблонов, но многие дизайнеры считают, что сначала проще создать в Photoshop дизайн на фотографии автомобиля.

    Он не будет на 100% соответствовать тому, как он будет выглядеть на реальном автомобиле, но он упростит визуализацию того, как выглядят графики, когда они встречаются на углах и скругленных поверхностях автомобиля.Следуйте этому отличному руководству о том, как это сделать (этот урок тоже отличный).

    Убедитесь, что любой созданный вами макет можно легко воссоздать или применить к файлам шаблонов, прежде чем показывать его своему клиенту. Мокапы отлично подходят для того, чтобы показать вашему клиенту, как дизайн может выглядеть в реальной жизни, и для получения его одобрения на окончательный вариант. Однако важно правильно управлять их ожиданиями, показывая им проекты, которые можно реализовать в реальной жизни, а не те, которые просто хорошо смотрятся в Photoshop.

    4. Примените дизайн к шаблону


    _ Учебник по упаковке автомобилей с mr-clipart.com

    Файлы для печати пленок для автомобилей можно создавать в Adobe Illustrator или Adobe Photoshop. В 99designs мы предпочитаем, чтобы наши дизайнеры доставляли файлы Adobe Illustrator при передаче пленки для транспортных средств, поскольку некоторые принтеры для упаковки транспортных средств принимают для печати только векторные файлы.

    Однако многие автомобильные принтеры принимают файлы PSD и AI. Щелкните здесь, чтобы просмотреть несколько коротких руководств о том, как применить дизайн обтяжки транспортного средства к файлу шаблона с помощью векторных или растровых программ.

    Что нужно учитывать:

    • Установите цветовой режим документа CMYK
    • Один из способов создать дизайн в масштабе — использовать соотношение 1:10.
    • Установите для документа значение 720 ppi
    • Используйте фотографий / растровых изображений с высоким разрешением , если они являются частью дизайна
    • Преобразовать все шрифты в контуры
    • Обозначьте и распределите каждую часть по отдельным слоям и убедитесь, что у каждого изображения есть собственный подслой.
    • Добавьте 5–10 под обрез к каждой части шаблона.Дизайн должен будет охватывать такие объекты, как края дверей, а добавление дополнительного выпуска за обрез поможет дизайну удерживать автомобиль.

    5. Отправьте файлы


    _ Дизайн автомобильной упаковки от Ричарда Андерсена.

    Предоставьте своему клиенту файлы .ai или .psd в дополнение к несжатому файлу .tiff обертки автомобиля. Убедитесь, что они знают название или владеют лицензией на все шрифты, используемые в вашем дизайне.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *