Почему на некоторых поворотах можно поворачивать на красный свет, а на других нельзя, как это определить?
Повернуть на перекрёстке при горящем красном сигнале светофора можно, если горит дополнительная секция светофора с соответствующей направлению поворота стрелкой, а транспортное средство занимает соответствующую крайнюю полосу (при установке знаков, организующих движение по полосам, могут быть разрешены и иные варианты движения, но общая идея ясна). Так, например, если горят красный свет и дополнительная секция со стрелкой вправо, то транспортное средство, находящееся на крайней правой полосе, может совершить поворот направо. В данном случае красный свет не только запрещает движение в других направлениях и транспортным средствам находящимся на других полосах (!), но и сигнализирует о том, что перед поворотом направо водитель обязан уступить дорогу (не создавать помех) другим транспортным средствам, приближающимся к перекрёстку со всех (!) направлений, и, само собой, пешеходам. Так это указано в ПДД и так должна ездить страна.
Предвосхищу ещё ряд вопросов и прокомментирую обложку вашего вопроса (если она изменится, то это было что-то типа этого: dropboxusercontent.com). Здесь проиллюстрирован очередной опыт по изменению ПДД, к слову, никак в самих ПДД пока не описанный. Суть его в том, что существует инициатива (не совсем понятно чья), заключающаяся в том, чтобы разрешить водителям поворачивать направо даже при горящем красном сигнале светофора, но при условии, что водитель будет обязан уступить дорогу другим транспортным средствам, приближающимся со всех направлений, и пешеходам. Знакомая формулировка, не правда ли? Действительно, согласно этой инициативе, поведение водителя соответствует аналогичной (в известной степени вырожденной) ситуации, когда на светофоре с дополнительной секцией направо эта самая секция включена постоянно. Только вот установка такого вот (нигде пока не регламентированного) указателя будет куда дешевле чем установка такой специфической секции( и уж тем более дешевле дополнительной полосы для поворота).
Сторонников и противников этой инициативы предостаточно, равно как не доказаны (и не опровергнуты) ни польза такой таблички, ни опасность её введения. Одни говорят об увеличении трафика и экономии бензина, другие говорят о снижении безопасности и повышении соблазна ещё более злостно игнорировать запрещающие знаки светофора.
Единого ответа пока нет. На сегодняшний день нужно помнить о том, что ни регламента на такие таблички, ни каких-то пунктов правил, разрешающих такой вот поворот на красный, в ПДД последней редакции нет. Смотри первый абзац ответа.
Поворот на красный разрешен: как работает новое правило на дорогах Москвы
https://ria.ru/20130619/944490498.html
Поворот на красный разрешен: как работает новое правило на дорогах Москвы
Поворот на красный разрешен: как работает новое правило на дорогах Москвы
На пяти московских перекрестках автомобилистам разрешили поворачивать направо на запрещающий сигнал светофора. Смотрите на видео РИА Новости, как работает нововведение.
2013-06-19T23:32
2013-06-19T23:32
2020-03-01T10:58
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn23.img.ria.ru/images/sharing/article/944490498.jpg?9444893441583049516
россия
весь мир
центральный фо
европа
москва
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2013
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Поворот на красный разрешен: как работает новое правило на дорогах Москвы
На пяти московских перекрестках автомобилистам разрешили поворачивать направо на запрещающий сигнал светофора. Смотрите на видео РИА Новости, как работает нововведение.
2013-06-19T23:32
true
PT1M35S
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
россия, министерство внутренних дел рф (мвд россии), шумский александр (революционер), виктор нилов, москва, эфир , видео, общество — видео, общество
23:32 19.06.2013 (обновлено: 10:58 01.03.2020)На пяти московских перекрестках автомобилистам разрешили поворачивать направо на запрещающий сигнал светофора. Смотрите на видео РИА Новости, как работает нововведение.
Разрешение поворота направо на красный свет светофора
Заместителю министра внутренних дел по безопасности на транспорте и объектах транспортной инфраструктуры.Генерал-полковнику милиции Кирьянову В. Н. Просим реализовать идею поворота направо под красный сигнал светофора с применением дополнительного металлического указателя в виде зеленой стрелки.Поворот направо под красный сигнал светофора был разрешен в СССР еще пятьдесят с лишним лет назад, согласно «Правилам движения по улицам и дорогам Союза ССР», утвержденным в 1960 г.Премьер-министру РФ Владимиру Путину понравилась идея о повороте направо под красный сигнал светофора, говорится в сообщении Московского центра борьбы с пробками. В рамках своего визита на форум «Селигер» он отдал распоряжение заместителю министра внутренних дел на транспорте детально проработать этот вопрос. По мнению специалистов Московского центра борьбы с пробками, данное нововведение позволит сократить количество дорожных заторов на 15% и увеличить экономию бензина на 10%. Кроме того, предлагаемый указатель не потребляет электричества и не нуждается в обслуживании. Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2011/08/02/focus/562949981029100
1. Идею поворота направо под красный сигнал светофора с применением дополнительного металлического указателя в виде зеленой стрелки. Отменить.2. Поворот направо под красный сигнал светофора разрешить по аналогу «В СССР еще пятьдесят с лишним лет назад, согласно «Правилам движения по улицам и дорогам Союза ССР», утвержденным в 1960 г.» Однако только из крайнего правого ряда, при отсутствии помех от транспорта, движущегося в разрешенном направлении.
Ура потихоньку решаем ПРОБЛЕМУ!!!
«Поворот на красный» разрешен
19 июня, в среду, в столице начался необычный эксперимент, в ходе которого автолюбителям разрешено на запрещающий сигнал светофора поворачивать направо. По словам автоинструкторов, когда-то такое правило в России уже действовало, но почему-то его отменили. Сегодня поворот на красный направо решили возродить.
«Поворот на красный» разрешенКак сейчас работает «поворот на красный»?
Напомним, что сегодня согласно ПДД, поворачивать на красный, даже если водитель едет направо, строго запрещено. Этому еще учат при обучении вождению, и каждый будущий автомобилист четко это знает. При загорании красного света светофора водитель обязан остановиться на перекрестке или у стоп-линии и не возобновлять движение до тех пор, пока не загорится зеленый сигнал. Лишь после этого водитель может продолжить движение направо, при этом пропустив всех пешеходов.
Такой подход, по словам водителей, часто «тормозил» движение, что увеличивало пробки, которые сегодня являются глобальной проблемой в мегаполисах.
Зеленая стрелка
Однако, с 19 июня поворачивать на «красный» можно не везде, а только на определенных перекрестках. Запоминать эти перекрестки нет необходимости, так как на них установлены специальные зеленые стрелки и информационное табло. На таком табло указано, что здесь проводится эксперимент, который разрешает водителю на запрещающий сигнал осуществить поворот направо. ГИБДД предупреждает, что в этом случае поворачивать можно, но сначала следует уступить всем дорогу, кто едет на зеленый свет.
Надо сказать, что при наличии подобных «стрелок» под запрещающий сигнал направо поворачивать можно в США, Германии, Китае, Канаде и у наших ближайших соседей — Украине.
А сегодня и Россия решила ввести такое правило, но предварительно проверив водителей и сделав определенные выводы.
Где можно повернуть на «красный»?
Москва
Власти для проведения эксперимента предложили следующие московские перекрестки:
при движении с Нагатинской улицы на пр-т Андропова;
с улицы Велозаводской на Автозаводскую;
если с третьего Крутицкого переулка вы поворачиваете на Новоспасский проезд.
К тому же зеленые разрешающие стрелки появились на:
пл. Крестьянской заставы, а именно с 3-го Крутицкого по направлению к Волгоградскому проспекту;
перекрестке улицы 1905 г. и Звенигородского шоссе;
улица Косыгина и Мосфильмовская улица.
Белгород
Что касается Белгорода, то для установки правоповоротных стрелок было решено выбрать следующие перекрестки:
проспекта Богдана Хмельницкого и проспекта Белгородский в сторону улицы Мичурина;
поворот на улице 5 Августа на пр-т Ватутина;
пересечение бульвара Юности и улицы Щорса.
На этих перекрестках дежурят студенты, обучающиеся в Белгородском технологическом университете, которые изучают безопасность дорожного движения. Более того, активисты ведут мониторинг передвижения транспорта на данных поворотах. Как заявляют специалисты, подобный мониторинг проводился еще до нововведения. Именно поэтому в скором времени можно сравнить показания.
Понять и определить, стали ли автомобили двигаться здесь быстрее, можно будет, к сожалению, только через месяц, однако предварительные результаты эксперимента специалисты планируют дать уже на этой неделе.
Результаты эксперимента
Нововведение на данных перекрестах покажет, удобно ли оно для автомобилистов, и насколько целесообразно установить здесь правоповоротные зеленые стрелки. Как говорят эксперты, новое правило ускорит транспортные потоки и существенно сэкономит время водителей.
Видеоматериал об эксперименте, разрешающем водителям поворачивать на красный:
Будьте аккуратны и внимательны на дорогах. Помните, что поворот направо на красный разрешен только на экспериментальных перекрестках Москвы и Белгорода!
Проезд светофора на красный | Причины ДТП
Продолжаем рассматривать дорожные ситуации с проездом перекрестков. На этот раз в наш разбор дорожной ситуации попал регулируемый перекресток, одна из дорог которого имеет широкую разделительную полосу, в разрыве которой установлены транспортные светофоры. Глядя на обстановку и организацию проезда на этом перекрестке, кто-то может возразить, что это не один, а два перекрестка, и будет по-своему прав, но схема проезда от этого не изменится. Это будет всего лишь другая трактовка данного перекрестка, которая ни каким образом не изменяет порядок проезда на этом самом перекрестке.
Данный перекресток относится к тому типу, где поворот налево, а заодно и разворот на этом перекрестке, когда автомобиль движется вдоль разделительной полосы, должны выполняться по длинной дуге, т.е. за условным центром перекрестка. Речь сейчас идет именно о типе подобных перекрестков, поскольку, разделительная полоса на дороге может быть значительно уже, а организация проезда на самом перекрестке может быть обставлена точно таким же или похожим образом.
Возвращаясь к нашему перекрестку, нужно обратить внимание на то, что въезд и выезд регулируются разными светофорами, поэтому, заехав в разрыв разделительной полосы для поворота налево, нужно обязательно учитывать сигнал светофора на выезде с перекрестка.
Посмотрите короткий видеоролик.
Автор видеоролика
Если посмотреть внимательно, то в разрыве разделительной полосы, перед выездом на дорогу, установлены светофоры и рядом с ними — знаки 6. 16 «Стоп-линия». На видео этих знаков практически не видно, но они там присутствуют. Кроме того, видеорегистратор зафиксировал, что автомобиль, выезжающий из разрыва разделительной полосы, проехал светофор на красный сигнал.
То ли его водитель не заметил запрещающий сигнал, то ли он решил, что это не «его» светофор, и продолжил движение. Это было его нарушением, потому что согласно пункту 13.7 ПДД, если на пути следования через перекресток имеются стоп-линии (знаки 6.16), то водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора. По этой причине он и попал в ДТП.
Водитель другого автомобиля, который «летел» по прямой дороге, бесспорно, имел преимущество в движении, так как ехал на свой разрешающий сигнал светофора. Т.е., с одной стороны, он ехал, не нарушая Правила, с другой стороны, столкновение, все же, произошло. Величина его скорости в этот момент оказалась значительно выше безопасной скорости на этом участке дороги и в конкретно этой ситуации. Причина ДТП для второго водителя – неверный выбор своей скорости в данный момент.
Приближаясь к перекрестку по прямой дороге, он наверняка мог видеть заехавший в разрыв разделительной полосы автомобиль, а когда подъехал ближе, если б не спешил «успеть проехать» на свой зеленый сигнал, то мог обратить внимание, что тот, хоть и ехал медленно, но он проехал светофор на красный, и не собирался останавливаться. Другими словами, не предусмотрел возможность нарушения Правил тем водителем.
Как избежать ДТП в подобных ситуациях в будущем.
Поворачивая в разрыв разделительной полосы, особенно, если она широкая, нужно обращать внимание на то, как организовано движение транспорта в этом разрыве, какие присутствуют знаки, дорожная разметка, имеется ли светофор. От этих дорожных атрибутов и будет зависеть правильная траектория движения на перекрестке в соответствии с вашим направлением.
Светофор может и не попасть в обзор водителя, особенно, если он расположен над проезжей частью, т. е. издалека его видно, а вблизи он оказывается «над головой», и не удается рассмотреть, какой горит сигнал. Тогда нужно поискать глазами знак 6.16 «Стоп-линия». Обнаружили? – если да, сразу ищите светофор на противоположной стороне перекрестка, чтобы быстро сориентироваться в сигналах. Красный – стой, зеленый – можно ехать.
Возможно, что светофора может и не быть в разрыве разделительной полосы. В этом случае Правила разрешают выехать с перекрестка независимо от сигнала светофора на выезде (пункт 13.7 ПДД). Но в этом случае, прежде чем проехать второе пересечение, нужно убедиться, что справа, с прямой дороги, никто не подъезжает к перекрестку, т.е. путь свободен. В противном случае, потребуется тому уступить дорогу. Эта ситуация может быть очень коварной, в статье Проезд регулируемых перекрестков этот момент уже обсуждался.
Проезд светофора на красный это серьезное нарушение. Дело даже не в штрафе за этот проступок (ст.12.12 ч.1), а в возможных неприятных последствиях. На страницах сайта не раз упоминалось о том, что соблюдение Правил, безусловно, повышает безопасность передвижения, но никак не может оградить от происшествия. В случае ДТП соблюдение Правил дает водителю лишь юридическую защищенность, и в конечном итоге, страховая компания оплатит ремонт. Но от этого не легче, ведь машина уже пострадала.
Поэтому, помимо соблюдения Правил, необходимо постоянно следить за другими участниками движения на пути вашего следования, с целью предупредить их возможные ошибочные действия. Безопасность проезда определяется не формальным приоритетом, а гарантией отсутствия ДТП. Этим, как раз, и объясняется необходимость прогнозировать возможное развитие событий на дороге.
Будьте внимательны за рулем.
Навигация по серии статей<< Для чего светофор?!Проезд перекрестка на красный >>«Поворот на красный» разрешен
19 июня, в среду, в столице начался необычный эксперимент, в ходе которого автолюбителям разрешено на запрещающий сигнал светофора поворачивать направо. По словам автоинструкторов, когда-то такое правило в России уже действовало, но почему-то его отменили. Сегодня поворот на красный направо решили возродить.
Как сейчас работает «поворот на красный»?
Напомним, что сегодня согласно ПДД, поворачивать на красный, даже если водитель едет направо, строго запрещено. Этому еще учат при обучении вождению, и каждый будущий автомобилист четко это знает. При загорании красного света светофора водитель обязан остановиться на перекрестке или у стоп-линии и не возобновлять движение до тех пор, пока не загорится зеленый сигнал. Лишь после этого водитель может продолжить движение направо, при этом пропустив всех пешеходов.
Такой подход, по словам водителей, часто «тормозил» движение, что увеличивало пробки, которые сегодня являются глобальной проблемой в мегаполисах.
Зеленая стрелка
Однако, с 19 июня поворачивать на «красный» можно не везде, а только на определенных перекрестках. Запоминать эти перекрестки нет необходимости, так как на них установлены специальные зеленые стрелки и информационное табло. На таком табло указано, что здесь проводится эксперимент, который разрешает водителю на запрещающий сигнал осуществить поворот направо. ГИБДД предупреждает, что в этом случае поворачивать можно, но сначала следует уступить всем дорогу, кто едет на зеленый свет.
Надо сказать, что при наличии подобных «стрелок» под запрещающий сигнал направо поворачивать можно в США, Германии, Китае, Канаде и у наших ближайших соседей — Украине.
А сегодня и Россия решила ввести такое правило, но предварительно проверив водителей и сделав определенные выводы.
Где можно повернуть на «красный»?
Москва
Власти для проведения эксперимента предложили следующие московские перекрестки:
- при движении с Нагатинской улицы на пр-т Андропова;
- с улицы Велозаводской на Автозаводскую;
-
если с третьего Крутицкого переулка вы поворачиваете на Новоспасский проезд.
К тому же зеленые разрешающие стрелки появились на:
- пл. Крестьянской заставы, а именно с 3-го Крутицкого по направлению к Волгоградскому проспекту;
- перекрестке улицы 1905 г. и Звенигородского шоссе;
- улица Косыгина и Мосфильмовская улица.
Белгород
Что касается Белгорода, то для установки правоповоротных стрелок было решено выбрать следующие перекрестки:
- проспекта Богдана Хмельницкого и проспекта Белгородский в сторону улицы Мичурина;
- поворот на улице 5 Августа на пр-т Ватутина;
- пересечение бульвара Юности и улицы Щорса.
На этих перекрестках дежурят студенты, обучающиеся в Белгородском технологическом университете, которые изучают безопасность дорожного движения. Более того, активисты ведут мониторинг передвижения транспорта на данных поворотах. Как заявляют специалисты, подобный мониторинг проводился еще до нововведения. Именно поэтому в скором времени можно сравнить показания.
Понять и определить, стали ли автомобили двигаться здесь быстрее, можно будет, к сожалению, только через месяц, однако предварительные результаты эксперимента специалисты планируют дать уже на этой неделе.
Результаты эксперимента
Нововведение на данных перекрестах покажет, удобно ли оно для автомобилистов, и насколько целесообразно установить здесь правоповоротные зеленые стрелки. Как говорят эксперты, новое правило ускорит транспортные потоки и существенно сэкономит время водителей.
Видеоматериал об эксперименте, разрешающем водителям поворачивать на красный:
Будьте аккуратны и внимательны на дорогах. Помните, что поворот направо на красный разрешен только на экспериментальных перекрестках Москвы и Белгорода!
В статье использовано изображение с сайта reviews.amobil.ru
Эксперимент с поворотом направо на «красный свет» признан неудачным :: Общество :: РБК
«Специалисты центра проанализировали результаты эксперимента и пришли к выводу, что эффекта для города такое нововведение не приносит», — отметили в ЦОДД.
Глава всероссийского движения автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков уверен, что этот эксперимент был изначально обречен на провал. «Это никоем образом не изменило бы ситуацию в городе по одной простой причине. В условиях крупных городов, когда движение очень плотное, никогда эта полоса не будет свободна для тех, кто хочет повернуть направо даже на красный сигнал светофора», — рассказал он корреспонденту РБК.
Кроме того, по словам Лысакова, на городских дорогах главное — не столько улучшение трафика, сколько безопасность. «Поворот направо гипотетически создает проблему для пешеходов. Это представляет определенную опасность», — добавил он.
Решить проблему разгрузки перекрестков, добавил Лысаков, можно при помощи инженерных технологий. «Есть такие участки, когда до перекрестка идет дорожка направо, которая срезает угол еще до светофора. Это такой отвод до перекрестка», — отметил он.
Эксперимент проводится на пяти перекрестках Москвы: улица Нагатинская — проспект Андропова, 3-й Крутицкий переулок — Волгоградский проспект, улица Велозаводская — улица Автозаводская, 3-й Крутицкий переулок — Новоспасский проезд, улица Мосфильмовская — улица Косыгина.
В двух российских городах разрешили поворот на красный сигнал светофора
Фото: ИТАР-ТАСС |
Сегодня, 19 июня, стартует эксперимент «поворот направо на красный». На 10 перекрестках в Белгороде и Москве водителям, уступив дорогу остальным участникам движения, будет разрешено повернуть направо при запрещающем сигнале светофора. В Московском центре борьбы с пробками считают, что нововведение поможет в борьбе с заторами на городских улицах и сэкономит водителям бензин.
Эксперимент «поворот направо на красный» начинается в среду, 19 июня, в Москве и Белгороде. Автомобилисты в этих городах получат право повернуть направо при желтом или красном сигнале светофора, уступив дорогу автомобилям, велосипедистам, пешеходам. При зеленом сигнале правила проезда перекрестка остаются прежними.
Адреса фоторадаров на 23 июня Новость
Адреса фоторадаров на 23 июня
Маневр можно будет выполнить не на всех городских перекрестках, а лишь на тех, где на светофоре установлен дополнительный светоотражающий знак в виде зеленой стрелки.
До светофора будет установлен транспарант: «Впереди — эксперимент со светофором. Можно повернуть направо на красный, уступив пешеходам и машинам».
Предположительно эксперимент продлится несколько месяцев. Если он окажется успешным, в ПДД появится новое правило поворота направо на красный сигнал светофора.
В Москве направо на красный разрешено повернуть:
с Велозаводской улицы на Автозаводскую,
с Нагатинской улицы на проспект Андропова,
с 3-го Крутицкого переулка на Новоспасский проезд,
Автомобиль упал в Неву с разведенного Троицкого моста: водитель погиб НовостьАвтомобиль упал в Неву с разведенного Троицкого моста: водитель погиб
Площадь Крестьянской заставы: с 3-го Крутицкого переулка в сторону Волгоградского проспекта,
с улицы 1905 года на Звенигородское шоссе,
с Мосфильмовской улицы на улицу Косыгина.
На всех этих перекрестках нет пешеходных переходов.
Идею разрешить водителям поворачивать направо под красный сигнал светофора предложил на форуме «Селигер» руководитель Московского центра борьбы с пробками Александр Шумский. Предложение заинтересовало президента России Владимира Путина.
Специалисты Московского центра борьбы с пробками считают, что новое правило позволит сократить пробки на дорогах на 15% и увеличить экономию бензина на 10%.
Поворот направо под красный сигнал светофора разрешен в США, Канаде, Германии, Южной Корее.
Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Эпическое руководство по повороту направо на красный свет при вождении
Иногда в жизни вам просто нужно эпическое руководство, как повернуть направо на красный свет. Ну вот. Мой подарок вам 😆 * Базируется в Ванкувере, Канада.
Вопрос: Допустим, я выхожу на перекресток и поворачиваю направо на красный. Можно ли после остановки на стоп-линии потихоньку ползти вперед?
Могу я начать медленно поворачивать вправо? Или я должен оставаться за стоп-линией, пока не сделаю поворот?
Что делать, если я не вижу пробок, когда пытаюсь повернуть направо, и единственный способ получить обзор — это подкрасться чуть-чуть мимо стоп-линии?
Прямо на красный свет: это законно?
После остановки проверьте, есть ли право на красное.. Подробности, подробности!
Ждите всех пешеходов.
Прямо на красный свет: видимость
Если вы плохо видите, то это иногда связано с припаркованными автомобилями. Автомобиль, едущий по дороге, должен располагаться рядом с припаркованными автомобилями, чтобы не врезаться в них… (да)
Итак, ДА, вы можете катиться вперед до точки рядом с краем припаркованных автомобилей. Вы должны сделать это, чтобы убедиться, что ваш ход будет безопасным.
Если вы не будете медленно продвигаться вперед, чтобы убедиться, что это безопасно, то другой вариант — просто подождать, пока загорится зеленый свет; и в этом варианте нет ничего плохого.
То, что НЕ вариант, это просто слепо повернуть , надеясь и молясь, что ничего не придет!
Имейте в виду, что между припаркованным автомобилем и автомобилем, едущим по дороге, есть дополнительное пространство (рекомендуется 1 метр, но в некоторых случаях он может быть намного ближе).
В этом примере наверняка есть какая-то « комната для маневра » между белой остановочной линией, где вы впервые останавливаетесь, и точкой, где ваша машина все еще не мешает приближающимся машинам.
Когда вы останавливаетесь на красном светофоре, вы должны выяснить, с каким «пространством для маневра» вам придется работать (если таковое имеется).
прямо на красный свет: Другой пример.
Это дорога с двумя узкими полосами движения. Здесь у вас гораздо меньше «места для маневра».
прямо на красный свет: это может выглядеть так
Или это
прямо на красный свет: Положение автомобиля / угол
В зависимости от на конкретном перекрестке вы можете держать автомобиль прямо или начать его поворачивать.
Обычно лучше начинать поворот в одно и то же время, если бы вы были на том же перекрестке, но не останавливались.
Думайте об этом как о медленном повороте направо. Если бы вы не останавливались, когда бы вы начали рулить?
Вы не хотели бы делать такой поворот, если бы вы не останавливались … но этот «широкий» правый поворот случается с новыми водителями, если они слишком долго держат транспортное средство прямо перед поворотом.
направо на красный свет: вы просто хотите, чтобы это выглядело как обычный поворот направо.
направо на красный свет: не сводите глаз.
Не забывайте постоянно сканировать область справа от вас на предмет пешеходов; не просто смотрите на движение, идущее слева от вас.
Если пешеход появляется после этого момента, постарайтесь убедить его идти позади вашего транспортного средства, так как это безопаснее, чем идти впереди него.
Ничего страшного. Вы не сделали ничего плохого. Вы изначально остановились и уступили всем пешеходам.
В любом случае движение задним ходом на пешеходном переходе незаконно, поэтому просто оставайтесь на месте.
Осторожно при движении задним ходом (Закон о транспортных средствах)
193 Водитель транспортного средства не должен заставлять транспортное средство двигаться назад на перекресток или переходить пешеходный переход, и ни в коем случае или в любом месте не должен вызывать движение транспортного средства. двигайтесь назад, если движение не может быть безопасно.
Если вы думаете о том, чтобы повернуть направо на красный свет в районе, где много пешеходов (например, в центре Ванкувера), то, возможно, лучше просто подождать, пока загорится зеленый свет, чтобы избежать потенциальных неудобств для большого количества пешеходов. количество пешеходов.
Нет необходимости повернуть направо на красный свет. Если вас это не устраивает, просто дождитесь зеленого света. Это круто.
направо на красный свет: желтый свет
Следите за светофором для других транспортных средств.Когда он становится желтым, это означает, что кто-то другой скоро получит зеленый, и ваша задача — выяснить, кто это.
Если не знаете, подождите. Это может быть вы (И пешеходы начнут ходить по пешеходному переходу параллельно) ИЛИ это может быть какой-то другой транспорт; возможно те, которые поворачивают налево со стрелкой.
Вы получаете зеленый цвет…
Может быть, эти автомобили получают зеленую стрелку влево:
Или, может быть, эти:
… В этом случае вы, вероятно, сможете повернуть одновременно.
Проверка плеча
Всегда проверяйте правое плечо перед (не одновременно с) вашим поворотом. Это необходимо для того, чтобы в слепой зоне не было велосипедистов или пешеходов.
Также следите за автомобилями, делающими незаконные развороты на перекрестке.
Прекрасный способ попасть в «аварию»
Кто хочет поспорить о том, называется ли это «аварией» или «аварией»… Я знаю нескольких человек
Не забудьте проверить зеркало после поворота.
Полезно знать, идет ли движение быстро (попробуйте увеличить скорость, чтобы соответствовать потоку трафика, или в любом случае до ограничения скорости).
Может быть, сзади идет машина скорой помощи или что-то еще.
Будьте осторожны с правым на красном. У вас КРАСНЫЙ СВЕТИЛЬНИК .. Это означает, что у вас НЕТ «Право отвода» . С другой стороны… вы можете просто повернуть направо на зеленый свет. Это может быть проще!
Другим водителям, которые законно проезжают перекресток по GREEN LIGHT , должны НЕ снижать скорость из-за вас, закатывать глаза, ругаться на вас, беспокоиться о вас, объезжать вас или иным образом уклоняться действия в результате вашего поворота направо на КРАСНЫЙ ФОНАРЬ ! / end rant 😉 🙂
Ездите осторожно, всем и спасибо за отличный Q Niz.
Видео-демонстрация
Незаконный поворот на красный свет
Машина не остановилась первой… Значит, водитель просто нарушил закон. Просто говорю.
Думаю, это все, что я могу сказать об этом.
Кармен К. — основательница DrivingInstructorBlog.com. Став инструктором по вождению ICBC-GLP (Graduated Licensing Program) в возрасте 22 лет, она проработала около 8 лет, преподавая уроки вождения в красивом Северном Ванкувере, Британская Колумбия, Канада.
В 2012 году она наконец решила выложить свои знания на веб-сайт и поделиться этой информацией со всем миром (или, знаете, с тем, кто хотел ее прочитать). Она больше не преподает, но любит писать и поддерживать этот блог, создавая абстрактное искусство, когда вдохновляет, и фотографирует.
сообщить об этом объявлении
Поверните направо на красный свет
Узнайте, как повернуть направо на красный свет, чтобы быть более безопасным и умным водителем.
Незаконный поворот на красный свет
Машина не остановилась первой… Значит, водитель просто нарушил закон. Просто говорю.
Думаю, это все, что я могу сказать об этом.
Кармен К. — основательница DrivingInstructorBlog.com. Став инструктором по вождению ICBC-GLP (Graduated Licensing Program) в возрасте 22 лет, она проработала около 8 лет, преподавая уроки вождения в красивом Северном Ванкувере, Британская Колумбия, Канада.
В 2012 году она наконец решила выложить свои знания на веб-сайт и поделиться этой информацией со всем миром (или, знаете, с тем, кто хотел ее прочитать). Она больше не преподает, но любит писать и поддерживать этот блог, создавая абстрактное искусство, когда вдохновляет, и фотографирует.
сообщить об этом объявлении
Поверните направо на красный свет
Узнайте, как повернуть направо на красный свет, чтобы быть более безопасным и умным водителем.
Как повернуть направо на красный свет | Пройти дорожный тест Smart
Скрытый заголовок
• На красный свет можно повернуть направо… однако: • Сначала вы должны полностью остановиться в правильном месте для остановки (для большинства перекрестков, которые будут перед линией СТОП). • После полной остановки и уступки другим участникам дорожного движения двигайтесь вверх и относитесь к перекресткам как к ДОХОДНОСТИ. • Следите за движением транспорта на другой стороне перекрестка, на котором нет усиленного зеленого цвета. • Если движение на другой стороне остановлено и дорога свободна, можно продолжать движение. • Зеркало, сигнал, проверка плеча непосредственно перед поворотом направо. • Если вам неудобно поворачивать направо на красный свет во время водительского теста, вы можете дождаться зеленого света. |
Привет, умные водители! Рик с программой Smart Drive Test сегодня говорит с вами о повороте направо на перекрестке с красным светом.
У меня были разные вопросы от умных водителей по этому поводу, поэтому я подумал, что сделаю видео и уточню некоторую информацию о повороте направо на перекрестке, на котором есть красный свет.
Да, вы можете это сделать.
Прежде всего, вы должны сначала полностью остановиться, уступить дорогу всем участникам дорожного движения — пешеходам, людям на велосипедах и скутерах.
А затем, когда путь свободен и вы полностью остановили автомобиль в правильном положении для остановки, вы можете повернуть направо.
Итак, что мы собираемся сделать сегодня, мы включим камеры, поедем и покажем вам, как повернуть направо на красный свет.
Не торопитесь, мы скоро вернемся с этой информацией.
[ВВЕДЕНИЕ И МУЗЫКА]
•
СТРАХ :: Знайте, что НЕ БУДЕТ встречаться с друзьями и семьей и говорить им, что вы не прошли;•
УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ :: Получите точные навыки от инструктора по вождению с лицензией , которые гарантируют вам успех;•
ЗАБОТА :: Разрежьте противоречивую информацию о процедурах вождения;•
КВАЛИФИЦИРОВАННАЯ :: Smart Drive Test помогла тысячам тысяч пройти тест на водителя. ..и мы можем вам помочь!Привет, умные драйверы, добро пожаловать обратно.
Поворачиваем направо на красный свет.
Итак, мы подошли к остановке перед стоп-линией.
Леска просто катится под передней частью автомобиля.
Видно пешеходный переход.
Мы не видим перекрестка, поэтому идем вперед, пока не увидим.
Затем мы уступаем дорогу всем остальным участникам дорожного движения.
У нас здесь пешеходный переход.
Пешеход хороший.
Путь свободен, и мы идем за машинами по левой полосе.
Вот как ты заставляешь правую руку включать красный свет.
Зеркало, сигнальное плечо проверьте примерно на 1/2 квартала от поворота.
Вверх и перестань двигаться.
Установить автомобиль вправо.
Остановитесь в правильном месте.
И свет станет зеленым.
Мы продвигаемся вперед, чтобы видеть.
Нет пешеходов.
Путь свободен, и мы продолжаем движение на красный свет.
И вот как вы это делаете на красный свет.
Вы просто останавливаетесь в правильной позиции остановки.
Предоставьте дорогу другим участникам дорожного движения и продолжайте движение.
Зеркало, сигнал, проверка плеча примерно в половине квартала от поворота.
Остановитесь прямо перед стоп-линией.
Просканируйте перекресток.
Отводите дорогу пешеходам.
Идет пешеход.
Итак, мы остались за стоп-линией, пока пешеход не дойдет до тротуара.
Двигаемся вперед.
Сканирование перекрестков.
Машины не едут.
Проверка плеча непосредственно перед поворотом.
Обе руки на рулевом колесе и продолжаем.
Поворачивая направо на красный свет.
Зеркало, сигнал, проверка обочины — движение по велосипедной полосе в поворотную полосу.
Остановка в правильном месте за стоп-линией.
И свет стал красным.
Теперь мы можем идти.
Мы все еще тщательно сканируем.
И приступаем.
И вы видели, когда я двигался к перекрестку, я сканировал перекресток, чтобы убедиться, что там нет других участников дорожного движения.
На этом перекрестке мы позади машин.
Большая часть транспорта, вероятно, будет проходить прямо, поэтому маловероятно, что мы сможем повернуть направо на этот красный свет, но движение идет вперед.
Но у некоторых из этих транспортных средств нет сигналов, и это прямая полоса поворота.
Так что вряд ли машина передо мной …
не похоже, что он поворачивается, так что …
Скоро.
Сканирование перекрестка, проверка обочины, снова проверка обочины.
Сканируем перекресток, и мы продолжаем.
Здесь я мог бы втиснуться рядом с этим транспортным средством, но поскольку есть велосипедная полоса и есть сплошная белая линия, вы не можете пересечь эту велосипедную полосу и втиснуться рядом с ним — автомобилем перед вами — чтобы повернуть направо.
Так что просто знайте, что во время дорожного испытания вам нужно подождать, пока автомобиль не уедет, потому что вы не можете врезаться в велосипедную полосу для целей дорожного испытания.
Отлично! Автомобиль передо мной тоже решил повернуть направо.
Итак, мы подошли.
Останавливаемся на стоп-линии.
За стоп-линией.
И трафик продолжается.
Слева от меня проезжают пешеходы, поэтому я жду, пока они не освободят перекресток.
Пешеходы покинули перекресток.
Здесь много пробок, и у меня здесь есть велосипед.
Хорошо, сейчас весна, так что теперь надо быть осторожнее с велосипедами.
Вот почему нам нужно проверить плечо.
И этот велосипед стоит прямо на пути.
Я не знаю, что делает человек на велосипеде.
Я могу поехать за этим грузовиком.
Дорога свободна и просто следи за этим велосипедом.
И они, кажется, остаются там, где они есть.
И так вы поворачиваете направо на красный свет.
И снова обратите внимание на велосипеды.
Быстрый просмотр правой рукой включает красный свет.
Остановитесь перед стоп-линией.
На большинстве перекрестков будет стоп-линия.
Итак, когда стоп-линия просто проходит под передней частью автомобиля, остановитесь.
То же, что и любые другие повороты.
По мере приближения к повороту, примерно в половине квартала от поворота, зеркало, сигнал, проверка обочины и оставьте сигнал включенным, если сигнал пропадает из-за того, что вы двигаетесь вправо, чтобы установить автомобиль.
Затем вам нужно снова включить сигнал.
Так что просто обратите на это внимание.
На повороте вы должны уступать дорогу всем другим участникам дорожного движения, особенно пешеходам.
А пешеходы скорее всего будут, потому что вы на светофоре.
А пешеходный переход будет.
Так что вам нужно дождаться, пока они выйдут на тротуар или пешеходную дорожку, прежде чем вы сможете свернуть за угол.
Потому что вы должны уступать дорогу пешеходам и другим участникам дорожного движения — самокатам и велосипедистам.
И убедитесь, что с приближением весны у нас есть велосипедисты.
Убедитесь, что вы проверяете плечи, как вы видели в одном видео, поищите велосипедистов и убедитесь, что вы знаете, что они делают.
Потому что вы не хотите препятствовать их продвижению или конфликтовать, особенно во время дорожного теста.
Еще один момент о повороте направо на красный свет, если вы подойдете к красному светофору, а движение на другой стороне поворачивает налево — очевидно, на продвинутом зеленом — то движение на продвинутом зеленом на другой стороне перекресток имеет полосу отвода.
Таким образом, вам нужно подождать, пока расширенные зеленые остановки для движения левого поворота, прежде чем вы сможете продолжить движение, потому что у них есть право проезда по автомобилям с правым поворотом.
Так что просто обратите внимание на это, как вы видели в одном ролике здесь, когда я поворачивал направо, а другая машина, очевидно, двигалась по продвинутому зеленому.
Это транспортное средство имело преимущественное право проезда.
Были ли у вас трудности с поворотом направо на красный свет? Поможет ли вам это видео?
Оставьте комментарий в разделе комментариев.
Все это помогает новым водителям учиться водить машину.
Я Рик с тестом Smart Drive.
Большое спасибо за просмотр.
Если вам нравится то, что вы здесь видите, поделитесь, подпишитесь, оставьте комментарий в разделе комментариев.
Также нажмите кнопку «палец вверх».
Посмотрите все видео здесь, на канале, если вы работаете над получением лицензии или начинаете карьеру в качестве водителя грузовика или автобуса.
Здесь много полезной информации.
Также зайдите на сайт Smart Drive Test.
Больше полезной информации и отличных онлайн-курсов, которые вы можете купить.
И на этой ноте мы как раз собираемся выпустить «Простое объяснение пневматических тормозов». Это электронная книга для тех коммерческих водителей, которые работают над получением вашей лицензии CDL и получают одобрение на использование воздушного тормоза.
Это пошаговые инструкции с очень важной информацией, которую вам нужно знать, и контрольные вопросы, которые вам нужно знать, чтобы получить свои воздушные тормоза для вашей лицензии CDL.
Еще раз спасибо за просмотр.
Я Рик с тестом Smart Drive.
Удачи в дорожных испытаниях.
И помните, выбирайте лучший ответ, не обязательно правильный.
Удачного дня.
Пока.
Блупер
Примерно в полквартале от поворота, и свет конечно же загорелся на нас так …
идти сканирование сканирование сканирование ….
этот будет работать на
Право на красный? Остановитесь или уступите первым — или получите штраф
Закон Миннесоты разрешает автомобилистам после полной остановки повернуть направо на красный цвет, если нет знака, указывающего, что поворот запрещен.
Но читатель Drive Марк хотел знать, применяются ли те же правила, когда полоса поворота направо отделена от проезжей части островом, например, в верхней части съезда с автострады.
«Вам нужно полностью остановиться, если на проезжей части есть красный свет, или вам нужно только уступить дорогу, чтобы пересечь движение?» — спросил он по электронной почте.
Каждый раз, когда водитель встречает красный свет, автомобилист, поворачивающий направо, должен полностью остановиться, проверить движение и убедиться, что берег свободен, прежде чем продолжить движение, — сказал Пит Хосмер, владелец автошколы A + в Уайт-Беар-Лейк.
Это то, что должны делать водители, поворачивающие направо с восточной дороги Басс-Лейк-роуд на южную улицу Боттино в Кристалле. Полоса правого поворота отделена от сквозного движения бетонной перегородкой и имеет светофор, контролирующий движение транспорта, включая правые повороты. Когда горит красный свет, водители должны остановиться за белой линией и дождаться зеленого сигнала или до тех пор, пока не появится безопасная возможность для поворота.
«Обязательно следите за встречным автомобилем, который поворачивает налево перед вами», — говорится в Руководстве для водителей Миннесоты.«Иногда у встречных транспортных средств появляется зеленая стрелка, прежде чем ваш свет светофора загорится зеленым».
По-другому обстоят дела на сигнальном перекрестке Лексингтон-авеню и Янки-Дудл-роуд в Игане, где водители, поворачивающие направо, фактически не попадают на красный свет.Вместо этого знаки инструктируют автомобилистов, совершающих правые повороты, уступать дорогу, то есть снижать скорость перед выездом на дорогу и быть готовыми к остановке для пешеходов, велосипедистов и транспортных средств, имеющих преимущественное право проезда. Повороты можно совершать при остановке движения.
Правила менее ясны, когда полосы правого поворота отделены от сквозного движения, но не контролируются светофором или знаком уступки.
В таких случаях Майк Торкельсон, инструктор по вождению из AAA Minneapolis, сказал, что он «проинструктирует студента [и водителей] уступать дорогу движению при повороте направо».
ЧитательDrive Джерри, инструктор по обучению водителей, находящийся в отпуске из-за пандемии, сказал, что он видел рост беззакония вождения во время ограничений, связанных с вирусом, причем автомобилисты включали красный свет на правых поворотах среди наиболее частых нарушений.
Его совет: «Двигайтесь осторожно и осторожно, там джунгли».
Для справки, отказ от полной остановки у знака «Стоп» или на красный свет может привести к штрафу в размере 300 долларов и более.
И около левых поворотов
Другой читатель Drive спросил о автомобилистах, которые повернули налево с проезжей части после остановки на светофоре.
«Если они решат повернуть налево, используя сигнал поворота, и на поворотной полосе нет машин, и они пересекут сплошную белую линию, это противозаконно?»
Да, сказал начальник полиции Red Wing Роджер Полман.
Такое поведение называется «Смена курса», потому что водитель намеревался проехать перекресток, но решил повернуть налево с проезжей части. Закон Миннесоты требует, чтобы водители перед поворотом находились на правильной полосе.
Водители, попавшие в неправильную полосу движения, должны проехать перекресток, когда сигнал станет зеленым, затем найти подходящее место для поворота и вернуться на перекресток, чтобы повернуть, сказал Полман.
Следите за новостями о пробках и поездках на работу в The Drive на startribune. com. Есть вопросы о пробках или транспорте, или есть идеи для рассказов? Электронная почта [email protected], твит @stribdrive или звонок Тиму Харлоу по телефону 612-673-7768.
Знаки
и сигналы 44.Правый поворот на красный ограничения Допустимое значение «Правый поворот» Красный »(RTOR) был представлен в 1970-х годах. как мера экономии топлива и иногда имела пагубные последствия на пешеходов. Хотя закон требует от автомобилистов полной остановки и уступить дорогу проезжающим улицам и пешеходам перед поворотом направо на красный, многие автомобилисты не делают этого. полностью соблюдать правила. Автомобилисты так стараются найти транспорт, приближающийся слева от них, что они могут не обращать внимания на пешеходов справа.Кроме автомобилистов обычно останавливаются на пешеходном переходе, чтобы дождаться перерыва в движении, блокируя пешеходные переходы. В некоторых случаях автомобилисты просто не прийти к полной остановке. Одна серьезная проблема, которая возникает когда RTOR запрещен, это может привести к более высокому RTOG (справа горит зеленым) конфликтует при наличии одновременных сигналов. Использование ведущий пешеходный интервал (LPI) обычно может лучше всего решить эту проблему (см. 41) .Где пешеходные объемы очень высокие эксклюзивные пешеходные сигналы следует считать. RTOR должен быть запрещен, где и / или когда есть большие пешеходные потоки. Это можно сделать с помощью простой вывесок, хотя есть некоторые варианты более эффективные, чем стандартные знак размера. Например, один из вариантов — это знак НЕ ВКЛЮЧАТЬ КРАСНЫЙ с красным мяч в центре. Этот знак легче заметить по приближающемуся потенциальный автомобилист RTOR.Другой вариант — большие 30 на 36 дюймов. КРАСНЫЙ знак НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ, который более заметен. Для районов, где право поворот будет допустим в определенное время, переменное сообщение NO TURN ВКЛЮЧЕН КРАСНЫЙ / пустой знак — это вариант. | Назначение:
Соображения:
Ориентировочная стоимость: 30 150 долларов США за КРАСНЫЙ БЕЗ ПЕРЕДАЧИ знак. Электронные знаки имеют более высокий расходы. |
Городам пора переосмыслить «Правый поворот на красный» — Streetsblog USA
Законные правые повороты на красный практически разрешены на перекрестках из сельской Оклахомы в городской Бостон. Но так было не всегда.
Только в 1970-х годах разрешение водителям поворачивать направо во время фазы красного сигнала стало обычным явлением по всей стране, — говорит Билл Шультайс, инженер-строитель из Toole Design Group, специализирующийся на велосипедных сооружениях.
Пострадавший в результате нефтяного эмбарго ОПЕК, Закон 1975 года о политике в области энергетики и энергосбережении требовал, чтобы штаты разрешили право на добычу красного цвета для получения определенных федеральных средств. Спустя десятилетия каждый штат США разрешает право на красный цвет везде, кроме Нью-Йорка, за исключением случаев, когда это запрещено указателями.
Разрешение водителям включать красный цвет может сэкономить газ, но есть компромисс. Хотя недавние исследования отсутствуют, основная часть исследований показывает, что разрешение на красный цвет ставит под угрозу безопасность людей, которые ходят и ездят на велосипеде.
Разрешение на использование красного цвета увеличивает количество дорожно-транспортных происшествий с пешеходами на 60 процентов и с велосипедными авариями на 100 процентов, по данным Страхового института дорожной безопасности в 1980-х годах.
Отчет NHTSA за 1995 год [PDF] показал, что число смертельных случаев, когда проезжает справа налево, было относительно небольшим — около 84 в год, — но что 44 процента жертв были пешеходами, а еще 10 процентов — велосипедистами.В отчете за 11-летний период исследования говорится, что 924 человека погибли в результате катастрофы прямо на красном фоне. Более 500 убитых — это пешеходы и велосипедисты.
Показатели травматизма были намного выше. Например, в авариях, которые происходили прямо на красной полосе в Индиане, Мэриленде и Миссури в период с 1989 по 1992 год, количество травм было в 100 раз выше, чем количество погибших.
Поскольку количество погибших пешеходов в США растет из года в год, Шультайс говорит, что пришло время переосмыслить красный цвет как стандартную в густонаселенных местах, где много людей гуляет.
«Должен ли быть правый поворот на красный в центральном деловом районе, где много пешеходов?» — сказал Шультайс. «В этом нет большого смысла».
Schultheiss проводил некоторые работы на улице H в Вашингтоне, пешеходном коридоре, в который город вложил крупные инвестиции, включая трамвай округа Колумбия. Но хотя движение настолько интенсивное, что поворот направо на красный практически невозможен, технически это все же разрешено. В результате пешеходы должны постоянно следить за автомобилистами, пытающимися повернуть, часто при блокировании пешеходного перехода.
Поскольку он бросает вызов 40-летним плохим дизайнерским привычкам, Шультайс сказал, что запрещение прав на красный — это «кошмар бумажной волокиты», поэтому инженеры «неохотно идут на это».
«Это еще один пример, когда мы ставим мобильность выше безопасности», — сказал он.
Законен ли поворот направо на красный во Флориде? Вот что говорит FDOT.
ТАМПА, Флорида. — Время от времени на линии «Driving Tampa Bay Forward» нас спрашивают, можете ли вы повернуть направо на красный свет.
Возможно, вы сами задавали этот вопрос. Вы были на перекрестке и задались вопросом: «Почему этот человек не поворачивает?»
Что ж, поворот вправо на красный разрешен не во всех штатах. Это также зависит от перекрестка.
Департамент транспорта Флориды сообщает:
«Красная стрелка ВПРАВО означает, что вы должны полностью остановиться на отмеченной стоп-линии или перед тем, как выехать на пешеходный переход или перекресток. После остановки вы можете повернуть ВПРАВО на красной стрелке на большинстве перекрестков, если дорога свободна.На некоторых перекрестках есть знак «НЕ ПОВОРАЧИВАЙТЕ НА КРАСНЫЙ», который вы должны соблюдать ».
Вот точный закон от Флоридского дорожного патруля:
FSS 316.075
(c) Постоянно горящий красный индикатор. —
1. Транспортные средства, движущиеся с постоянным красным сигналом, должны остановиться перед выездом на пешеходный переход. сторона перекрестка или, если нет, то перед въездом на перекресток и должна стоять до тех пор, пока не загорится зеленый указатель; однако:
а.Водитель транспортного средства, которое останавливается на четко обозначенной стоп-линии, но если ее нет, перед въездом на пешеходный переход на ближней стороне перекрестка или, если нет, то в точке, ближайшей к перекрестку проезжей части, откуда водитель видит приближающийся транспортный поток на пересечении проезжей части перед въездом на перекресток в соответствии с постоянным красным сигналом может повернуть направо, но уступает дорогу пешеходам и другим транспортным средствам, движущимся в соответствии с указателем на перекрестке, за исключением муниципальных и окружные власти могут запретить любой такой поворот направо против постоянного красного сигнала на любом перекрестке, этот запрет вступает в силу, когда предупреждающий об этом знак устанавливается в месте, видимом для движения транспорта, приближающегося к перекрестку.
б. Водитель транспортного средства на улице с односторонним движением, которая пересекает другую улицу с односторонним движением, на которой движение движется налево, должен остановиться в соответствии с постоянным красным сигналом, но затем может повернуть налево на улицу с односторонним движением, но уступает дорогу пешеходам и другим транспортным средствам, движущимся в соответствии с указаниями сигнала на перекрестке, за исключением того, что муниципальные и окружные власти могут запретить любой такой поворот налево, как описано, и этот запрет вступает в силу, когда предупреждающий знак прикреплен к сигнальному устройству управления движением на перекрестке.
Влияние поворота направо на красный цвет на дорожно-транспортные происшествия пешеходов и велосипедистов
Большинство исследований столкновений велосипедов направлено на выявление факторов и расчет рисков на основе статистических данных (Loidl et al., 2016). Цель данной статьи — следовать этому подходу, уделяя особое внимание столкновениям велосипеда и моторизованного транспортного средства (BMV) с помощью пространственно-временного рабочего процесса. Для пространственного измерения (метод оценки плотности ядра (KDE)) была получена общая оценка рисков столкновения, и на макромасштабном уровне удалось избежать трудоемкой работы по сбору данных подсчета.Временное измерение (метод отрицательного биномиального моделирования) сфокусировано на данных о столкновениях, происходящих на мостах, что позволяет учитывать воздействие дорожного движения (подсчет данных на микромасштабном уровне). Риски столкновения с мостами и сопутствующие факторы, связанные с дорожной средой и велосипедными объектами, были оценены с использованием баз данных восьми государственных органов и полевых исследований.
Для представленного тематического исследования было проанализировано 2044 геокодированных велосипедных столкновения в столичном регионе Тайбэй (Тайвань).Набор данных охватывает три года (2015–2017 гг.) И включает все столкновения BMV, о которых сообщила полиция. Посредством пространственного рабочего процесса городские мосты были определены как районы с наибольшей плотностью столкновений. Это неудивительно, учитывая, что велосипедные сооружения на городских мостах сталкиваются с трудностями при проектировании из-за ограниченного пространства, разницы в высоте и интенсивности движения. С помощью этого подхода характеристики столкновений BMV на мостах, дорожная инженерия, дорожная среда, система управления движением и поведение при вождении были затем проанализированы во временном измерении.Этот документ завершается предоставлением информации, имеющей отношение к дорожным инженерам, относительно повышения безопасности велосипедистов в зонах повышенного риска в городе.
В этой статье мы стремимся (1) понять закономерности риска велосипедных столкновений в пространстве (где?) И во времени (когда?), От регионального (макро) уровня до локального (микро) уровня. С этой целью был разработан пространственно-временной (двухэтапный) рабочий процесс для исследования данных о столкновениях. На пространственном этапе городские мосты были определены как имеющие самую высокую плотность столкновений BMV.