Как убить дизельный двигатель: предназначение, способы
Для того чтобы развить такую необычную тему, вначале определимся с мотивациями, зачем это нужно? Какое может быть оправдание намерению испортить двигатель, без которой ни одно транспортное средство не сдвинется с места.
Утилизация автохлама
Во-первых, существует такая тема, как утилизации старых авто. Работники таких служб идут иногда на хитрые маневры в благих целях. Они целенаправленно убивают дизельный двигатель. Дело в том, что существует риск. Старые автомобили на ходу, пусть даже битые и ожидающие своей очереди на утилизацию, могут снова попасть на рынок «автохлама». Чтобы препятствовать этому, изобретен способ убить двигатель, главную движущую силу автомобиля.
Делается это таким образом: после полного слива масла из двигателя, в систему вводят так называемое жидкое стекло (силикат натрия), далее машину заводят и оставляют на холостом ходу, до того момента пока двигатель самостоятельно не заглохнет, затем пытаются завести ее вновь.
Результатом будет только сломанный мотор. Весь процесс «убийства» занимает где-то от 3 до 7 минут. Благодаря чему сотрудники утилизации вполне законно отправляют автохлам под пресс на переплавку.
Хитрости замены двигателя по гарантии
Во-вторых, многие автовладельцы, прибегают к разным хитростям, чтобы добиться замены дизельного движка по заводской гарантии. Такая мотивация, пусть даже немного сомнительная все же имеет место. Есть ряд способов, как незаметно сломать дизельный агрегат. В основном все упирается на снижение уровня масла, которое отрицательно сказывается на ходовых и силовых частях.
Масло слегка сливают так, чтобы индикаторы уровня масла на панели начали сигналить, это приводит к «масляному» голоданию механических участков и появятся стуки. После фиксации проблем с двигателем, можно просто долить масла и обратиться к гарантийным инстанциям. Только не следует забывать, что для эффекта незаметности масло следует сливать через горловину сверху.
Следующие, менее популярные способы — это вызывание искусственной коррозии, для этой цели используют обычную бытовую химию — «Белизну». По словам экспериментаторов, такая смесь способна вызвать моментальную коррозию металлических частей, для этой цели средство вливают в бак.
По истечении короткого времени эксплуатации двигателя, вся ходовка встанет от неестественной ржавчины. Причем ремонт после всего этого будет очень затруднительным. После добавления такого ингредиента двигатель будет дымить и глохнуть.
Следующие способы связаны с намеренным снижением уровня антифриза или тосола, это приводит к перегреву мотора и поломке поршневой системы. А также можно залить в бензобак обычную Олифу, используемую в покраске, это также окажет негативное воздействие поршням. Авиационный керосин, залитый в бак, окажет воздействие на свечи и поршни по причине своей детонации.
Иногда в масло добавляют растворитель с номером 646, такая смесь не позволит образованию масляной пленке в местах трения со всеми вытекающими.
Ниже ответим на вопрос: как убить дизельные двигатели естественными способами
Верный путь испортить дизельный двигатель, это эксплуатация авто в экстремальном режиме. Не секрет, что современные производители закладывают в двигатели запас прочности примерно на 500 тысячи километров.
Следует сказать, что это довольно хороший запас, если, конечно, вы не собрались на луну на автомашине. Заводской запас прочности движка зависит от соблюдения таблицы переключения скоростей.
В обычных городских условиях это 60-80 км/ч, и 130-150 км/ч на трассе. А также в расчет прочности закладывают соблюдение правил разгона оборотов дизельного двигателя. Во время движения это 4 и 5 передача, передачи ниже этих значении рекомендуются только для набора скорости. Прибавьте ко всему этому еще современные городские реалии как пробки с ее постоянными торможениями и медленным движением.
Однако все эти факторы в совокупности учитываются изготовителями. Но, если вы твердо решились убить движок, то игнорируйте все вышеописанные правила и рекомендации. Нарушайте таблицу скоростей, газуйте на низких передачах, и наоборот, двигайтесь медленно на высоких, стартуйте на высокой передаче. В лучшем случае дизель выдержит такого обращения с ней в течение 2-3 лет.
Гидроудар
Используйте высокие лужи. Разгонитесь и въезжаете в лужу на высокой скорости, в результате прилив воды заполнит подкапотное пространство и пройдет через воздушный фильтр. Вода может попасть в поршневую систему провоцируя конфликт с вращением коленвала, так происходит гидроудар. Последствие всего этого — капитальный ремонт.
Редкая замена масла
Нарушайте график замены масла в двигателе. По инструкции, масло нужно менять через каждые 10 тысяч км накрутки, увеличивайте этот срок в два — три раза. Вы сэкономите на масле и поможете себе угробить двигатель. В принципе авто может проехать километров 30 тысяч на одной заправке маслом, но состояние силового агрегата будет катастрофическим.
Масло после многократной сухой циркуляции просто превратится в мазут. Первые серьезные признаки можно заметить после 7 тысяч км свыше нормы после замены масла, это частые перегревы, шум и частая поломка узлов.
Неграмотное использование присадок
Преждевременно убить дизельный двигатель также поможет безразборное использование всяческих присадок для топлива и масла. Заливайте присадки без всякой системы и необходимости и ознакомления с инструкцией. Покупайте дешевые присадки прямо на АЗС, они эффективно забьют систему подачи топлива.
Неправильный уход за радиатором
Не обращайте внимания на загрязнение радиатора, пусть она забивается дорожным мусором, как пух, насекомые и др. Хозяйственные автовладельцы обычно следят за чистотой в радиаторе. Но если вы задумали убить двигатель, то поступайте в точности наоборот. Грязный радиатор, это гарантированный перегрев двигателя и нарушение в работе системы кондиционирования.
Неправильный уход за ремнем ГРМ
Для ремней ГРМ также существует запас прочности. Производители обычно рекомендуют менять его по истечении 60-70 тысяч км пробега, включая замену роликов. Если износ наступает раньше, рекомендуют заменить сразу. Замена ремня обойдется где-то в 150 долларов, поэтому подумайте, стоит ли так раскошеливаться? Лучше продолжать ездить со потертым ремнем, экономнее будет! Авось не порвется!
Если все-таки порвется, лучше если это произойдет в черте города, а не где-нибудь на международной трассе. Ремень ГРМ в зависимости от конструктива агрегата располагается вблизи важных узлов, поэтому, при разрыве он может повредить клапаны двигателя, а это гарантированный ремонт за 600 долларов.
Так что пренебрегайте сроком замены ремня. Если все-таки хотите подстраховаться, то проверяйте состояние ремня через каждые 15 тысяч км, обращая внимание на белые нити на ленте ремня и слабое натяжение.
Пренебрежение состоянием свечей накала
Редко меняйте свечи накала. Не беспокойтесь. Можно вообще забыть про их существование и наматывать километры.
Скорее всего, где-то через 30 тысяч километров свечи будут проситься на замену, а при совсем плохом качестве топлива даже 15 тысяч будет пределом их жизни. Если не менять вовремя свечи, результатом является скапливание газов в камере сгорания. Свече будет трудно выдавать нужные искры и в итоге произойдет детонация, после — износ, либо разрушение поршневых кромок.
Некачественное топливо
Как уже говорилось выше, дешевое дизельное топливо ведет к износу свечей. Экономьте на качестве топлива, если предстоит выбор, сэкономьте несколько копеек заливая дешевую бурду, которую иногда трудно даже назвать дизелем. Чаще всего это отходы химического производства. .
Вода вместо Тосола!
Смело используйте обычную воду вместо стандартной охлаждающей жидкости. Какая разница, ведь главное, чтобы была жидкость. Система охлаждения быстро придет в негодность, потому что вода дает накипь. Для очистки системы используйте воду с соком лимона, не используйте щелочные растворы, и не жалейте антифриза.
Система охлаждения вся будет в накипе, и в течение трех месяцев эффект кавитации надежно убьет двигатель. Кавитация — сила! Пузырьки способны полностью разрушить систему вплоть до отверстий в гильзах цилиндра.
Некачественные фильтры
Покупайте фильтры только дешевого производства. Их, скорее всего, можно отыскать на открытых рынках торгующих суррогатами. Такие фильтры имеют некачественные элементы и неработающий клапан. Оба фактора качественно портят двигатель. Весь мусор будет оседать в агрегате. Дешевые фильтры, часто рвутся, открывая прямой путь для потока пыли по направлению двигателя.
Заключение
Подводя итог, конечно же, признаем, что конечной целью этого полушутливого повествования является перечисление о главных упущениях автовладельцев, которые часто приводят к серьезным последствиям, таким как порча двигателя и ходовой системы.
Если вы все же имеете твердое намерение угробить двигатель, то стоит прислушаться к вышеперечисленным советам и выполнять инструкции по уходу за автомашиной в точности до наоборот.
шесть самых популярных мифов об автомобиле — Российская газета
Немало мифов среди автомобилистов рождено кинематографом или идет из народа. Картошка в выхлопной трубе, сахар в бензобаке, взорвавшаяся на жаре зажигалка — все эти легенды требуют того, чтобы их развенчали.
Начнем с картофелины или банана в выхлопной трубе: якобы инородное тело способно вывести мотор из строя. Этот миф знаком многим даже не из кино, а из мультиков. Действительно, закупорка выхлопной системы не идет на пользу работе двигателя. Но на практике заткнуть трубу непросто. Нужна специальная пробка с резьбой или скопившийся в сильный мороз комок льда. С таким препятствием мотор заглохнет через пару минут, пишет aif. ru.
Еще один миф про двигатель — про сахар в бензобаке. В середине прошлого века он действительно мог вывести из строя мотор. Растворенный сахар кристаллизовался в карбюраторе. В современном бензине сахар не растворится. Если смешать его с водой и все-таки залить в бензобак, то эмульсия все равно пройдет через фильтры и попадет в камеры сгорания. Там она превратится в сажу, которая будет оседать на стенках цилиндров и поршнях. Двигатель начнет барахлить, но для этого должны пройти несколько недель ежедневного использования сахара в качестве топлива.
Третий миф — из числа опасных. Многие автомобилисты думают, что если машина упадет в воду, из нее можно выбраться, открыв окно. Однако вода так сильно давит на двери, что открыть их невозможно. Стеклоподъемники тоже не будут работать. Единственный шанс выбраться наступает после полного погружения автомобиля и выравнивания давления. Но в стрессовой ситуации не каждый способен действовать как надо. Утонуть в машине можно даже на небольшой глубине. Поэтому при движении по ледовой переправе водителям рекомендуют ездить с открытыми настежь дверьми.
Есть миф про кондиционер. Точнее, про его прожорливость. Даже в жару многие ездят с открытыми окнами, лишь бы не тратить лишний бензин. Однако в таком случае нарушается аэродинамика машины, возникает область противодавления, тормозящая автомобиль. С закрытыми окнами преодолеть сопротивление воздуха проще. Но есть оговорка: это правило работает на скоростях свыше 80 км/ч.
Способен ли сабвуфер разбить окна автомобиля? Еще одна легенда, но на этот раз имеющая под собой основания. На низких частотах создается сильный поток воздуха. Но он не бьет, а выдавливает стекла машины. Образуются щели, нарушается однородность клея. Стекло может запросто выпасть наружу.
Последний миф — про взрыв зажигалки в закрытом салоне автомобиля на жаре. Действительно, под солнечными лучами температура внутри может доходить до 80 градусов. Но для подрыва зажигалки нужно не меньше 175. Но даже если допустить, что на каким-то образом взорвется, газ просто скопится внутри машины и при открывании дверей выйдет наружу.
Выведение из строя автомашин. Экозащита: полевой путеводитель по саботажу
Выведение из строя автомашин
Чтобы вывести из строя машину любого типа (мотоцикл, автомобиль, грузовик, тяжелая строительная техника):
1. Заклиньте замки на дверцах и замки зажигания с помощью щепок, надежного клея типа «суперцемент» или запечатайте их сырой резиной.
2 Засыпать сахар или заливать сироп в топливные баки или масляные резервуары — пустая трата времени. В лучшем случае просто засорятся фильтры. А вот насыпать в бензобак или в масло горсть-другую песка — это и проще и надежнее. Кроме того, при этом вам не придется носить с собой изобличающие вас сахар или сироп.
3. Налейте в бензобак литра три-четыре воды или соляного раствора.
4 Насыпьте грязи, земли, песка, соли или любого другого абразива в масляную горловину Если там установлен фильтр (что часто встречается у тяжелых машин), засыпьте все это в отверстие для масляного щупа, а затем с помощью щупа протолкните в картер.
5. Залейте в масляную горловину воду. Количество воды зависит от размера двигателя — к примеру, для восьмицилиндрового двигателя требуется по меньшей мере 2,5 литра воды. Здесь фокус в том, чтобы воды было достаточно для того, чтобы маслонасос качал бы только ее. Вода будет поддерживать показания датчика давления «масла», но двигатель будет мертв».
6. Разрежьте боковые части шин. Разрезы на боковой части шин нельзя надежно залатать, в то время как разрезы на протекторе заклеиваются без особых проблем.
7 Разбейте бензонасос, водяной насос, головки клапанов, карбюратор, распределитель или еще что-нибудь, кроме аккумулятора (это опасно для вас) и тормозной системы (это опасно для водителя). Чтобы ваши удары были точны, используйте кувалду и стальной брусок.
8. Налейте воды и/или грязи в воздухозаборник (большое отверстие обычно прямо под воздухоочистителем). Чем больше — тем лучше.
9. Налейте бензина или другого топлива в масляный резервуар. Это испортит масло, здесь не поможет и масляный фильтр.
10. Налейте в радиатор кислоту из аккумулятора или любую другую кислоту.
11. Насыпьте карборунд или другой абразивный порошок (например, песок) в коробку передач.
Для тяжелой дорожной техники, оснащенной дизелями:
1. Разбейте форсунки впрыска топлива с помощью кувалды и стального бруска. Они дорогие, и кроме того, их очень трудно вынуть, если они как следует забиты.
2. Насыпьте земли, песка или абразивный порошок в коробку передач и масляный бачок гидросистемы. Не портите тормозную систему!
3. Перережьте кусачками гидравлические шланги и трубки. Перерезать их ножом трудно, поскольку большинство шлангов оплетены стальной «нитью».
4. Разбейте кувалдой соединения и клапаны гидросистемы.
Интересный эффект может быть достигнут легким росчерком на лобовом стекле. На нем можно изобразить какой-нибудь природоохранный лозунг. Для этого подойдет «победитовое сверло», которое продается в хозяйственных магазинах.
Если вы столкнулись с автомобилем, который работает на бензине, залейте в бензобак солярку. После этой операции двигатель будет работать, но с ездой возникнут серьезные проблемы.
Еще раз напоминаю. Не выводите из строя тормозную систему!
Полевые заметки
Сообразив, что повторяющиеся набеги на стоянки тяжелой строительной техники не случайны, некоторые компании начали устанавливать над двигателем стальные плиты, а также закрывать ими наиболее уязвимые места в кабине, и запирать их на навесные замки.
Заклинивание замков, описанное выше, приведет к длительным простоям, т. к. прибывшим рабочим далеко не сразу удастся приступить к работе. Серия заклиниваний, если они будут повторяться на протяжении долгого времени, заставит компанию искать дорогие, требующие значительных временных затрат способы охраны — дополнительная охрана, огороженные и освещенные площадки для парковки. Возможно технику вообще придется убирать каждую ночь. Все это предполагает существенные дополнительные расходы, которые помогают экозащитникам добиваться успеха.
Разрезание газовым сварочным аппаратом
Дешевая ацетиленовая горелка, предназначенная для художников и любителей мастерить своими руками — подходящий инструмент для того, чтобы нарезать из стального прутка заготовки для дорожных шипов. Однако, чтобы вывести из строя тяжелые машины или оборудование, необходимы более мощные аппараты. Но поскольку применение мощных горелок — это занятие для группы, а не для одиночки, дополнительные расходы на оборудование будут не столь уж обременительны.
Где взять такое оборудование, и как научиться им пользоваться? Забудьте о магазинах хозтоваров — идите в тот, где продается все необходимое для сварки. Там вас снабдят нужным оборудованием, газовыми баллонами и инструкциями по их применению. Пользоваться ацетиленовой горелкой очень просто, но следует твердо придерживаться определенных правил безопасности. Инструкции, которые я читал, довольно основательно рассказывают и о том, как пользоваться сварочной техникой, и о мерах безопасности. Единственное замечание, которое я могу сделать от себя — все они предполагают, что вы работаете с чистым металлом. Если вы режете металл, загрязненный мазутом, соляркой или маслом — будьте осторожны. В чистом кислороде они «взрываются».
Весь принцип работы горелкой состоит в том, что вы сжигаете металл потоком кислорода — горючее (газы) нужны лишь, чтобы предварительно нагреть металл. Поэтому количество металла, которое вы можете перерезать, прямо зависит от того количества кислорода, которое вы можете позволить себе израсходовать. Что касается горючего, выбирайте только ацетилен или пропан. У каждого из них свои преимущества и недостатки. Оба газа очень эффективны для резки. Ацетилен будет выглядеть в полевых условиях менее подозрительно, поскольку его можно использовать и для сварки, но он дороже (если вы только не арендуете баллон) Его немного хлопотнее перевозить, немного труднее подавать в смеси и можно достать только в магазинах сварочного оборудования.
Пропан дешевле, проще в использовании, его можно достать почти повсеместно. Пропан можно использовать и для вашей походной плитки, так что обвинить вас в чем-то будет трудно.
Помимо резки, вы можете использовать газовую горелку для того, чтобы расплавить подшипники, уничтожить гидравлические клапаны, различные соединения, зубцы шестеренок и т. д. (посмотрите, чтобы на них не было масла или солярки). Короче говоря, горелка может быть весьма удобным инструментом для превращения дорогостоящей машины в груду металла. И сделать это (если делать с умом) можно быстро, тихо и безопасно. Любой металл, который окисляется, может быть разрезан горелкой. Алюминий сгорает очень быстро, медь горит медленно, нержавеющую сталь вообще нельзя сжечь. Поскольку вам все равно необходимо практиковаться, поэкспериментируйте с ломом разных металлов у себя дома. При этом избегайте «летучих металлов», таких как цинк или кадмий, так как их «дым» ядовит.
Экозащитник — одиночка может использовать газовую горелку лишь в редких случаях. Для группы же экозащитников это весьма важный инструмент. Она гораздо более разрушительна, чем другие ручные инструменты, а в комбинации с последними вполне заменяет по действию взрывчатку.
Полевые заметки
Помните, что пламя горелки очень яркое и заметно на большом расстоянии даже днем — представьте как оно будет выглядеть ночью. Подумайте о защитных экранах. Выставьте наблюдателей, которые заранее предупредят о приближении посторонних.
Если вам придется бросить все оборудование и спасаться бегством, не оставляйте на оборудовании отпечатков пальцев или каких-нибудь меток, могущих навести на ваш след.
Сжигание техники
В некоторых случаях лучший способ вывести из строя какую-нибудь машину — это сжечь ее. Правда, делать это следует в наиболее отдаленных местах — на вырубках в глухом лесу или там, где есть возможность быстрого и безопасного отхода — поблизости от хорошей дороги или шоссе.
Когда вы призываете на помощь в своей святой борьбе огонь, вы должны хорошо понимать, что с точки зрения бюрократов поджог является более серьезным преступлением чем другие акты «вандализма». Кроме того данный вид защиты природы крайне заметен издали, особенно ночью.
Поскольку большинство машин изготовлены из негорючих металлов, чтобы поджечь их нужно топливо. Есть много видов топлива, но не все подходят. Такие как дерево очень медленно занимаются. Другие, как бензин, слишком летучи, к тому же их использование сопряжено с ненужным риском. Моим любимым топливом всегда было дизельное.
Керосин и солярка также относятся к дизельному топливу. Используемое в авиации, оно называется также реактивным топливом. Хотя существуют некоторые минимальные различия в степени очистки, все эти названия принадлежат одному продукту. В отличие от бензина, дизельное топливо гораздо более устойчиво и нелетуче. Оно густое и поэтому горит дольше, но не так жарко, как бензин.
Бензин можно поджечь одной искрой, дизельное же топливо иногда не удается поджечь даже спичкой, поэтому работать с ним гораздо безопаснее.
На больших строительных площадках дизельное топливо всегда под рукой — обычно в цистерне или на тягаче. Все что требуется — это достаточно большие кусачки, чтобы снять с вентиля замок. Может понадобиться раздвижной гаечный ключ, чтобы открыть вентиль. Будьте осторожны, когда открываете вентиль — в большой цистерне создается значительное давление и вы рискуете искупаться в топливе. Это не только сделает вас более «горючим», запах топлива не выветрится и за несколько дней. А это может вам навредить.
Для транспортировки топлива используйте пластиковые фляги. Только не наполняйте их до верха — они могут протечь. Когда дело сделано можете сжечь их вместе с бульдозером и уничтожить улики. В некоторых ситуациях невозможно исключить попадания капель солярки на ваше облачение, поэтому советую одевать комбинезон или старую одежду, которую не жалко потом сжечь.
Если топливо правильно использовать, то его нужно совсем немного для того, чтобы причинить серьезный ущерб Если вы просто обольете объект, большая часть топлива стечет на землю и огонь быстро погаснет. Сначала положите на наиболее уязвимые места ветошь (можно использовать также солому или сено и т. п., но ветошь все-таки лучше). Положите ветошь поверх и под провода, резиновые шланги и измерительные приборы и счетчики Положите ее и внутрь кабины, под щиток и — черт возьми, почему бы и нет — оставьте немного ветоши на сидении. Теперь вам потребуется только около 7–8 литров топлива, чтобы полностью уничтожить электропроводку, а если пламя будет достаточно жарким, то заодно и прокладки, сальники, подшипники, не говоря уже о гидравлических соединениях.
Когда вы обольете все дизельным топливом, следующий шаг — поджог, который сам по себе довольно хитрая штука Дизельное топливо трудно поджечь — особенно в холодную погоду и обычно требуется большое пламя, чтобы оно занялось. Использовать для этой цели бензин слишком опасно. Лучше всего обмакнуть тряпку в спирт, положить ее на пропитанную топливом ветошь и поджечь. Спирт будет гореть спокойно и прекрасно сделает свое дело.
Может быть вы хотите использовать устройство замедленного действия, чтобы иметь время для спокойного отступления Если так, испытайте ваше устройство не один раз, прежде чем применить его на деле — помните, что «семь раз отмерь, один — отрежь» (посмотрите, также раздел о сжигании рекламных щитов в 7-й главе).
Никогда не используйте тряпье, которое вы собрали у себя дома Лучшее место для его добывания — комиссионный магазин. Лучше всего использовать чистый хлопок Можно также использовать тряпки из магазинов для художников, но обычно они изготовлены из искусственных материалов и не так хороши.
Вода и дизельное топливо не смешиваются
Ну, вот — я снова рассказываю вам, природозащитникам, как сильнее наподдать всем этим желтым дорожным машинам. Видите ли, проблема в том, что каждый раз, когда я сообщаю вам (и печатаю) новый способ, этим же я невольно предупреждаю и тех, кто ведет наступление на нашу природу. И вот они уже осведомлены, где и что искать.
Вот скажу я сейчас, что дизель не любит воды, и все эти параноики инженеры по дизелям начнут высчитывать пути, как защитить свое оборудование. Ну, да ладно…
Лучший способ использовать воду — это залить ее в систему впрыска топлива. Большинство (если не все) дизели имеют по крайней мере один водоотделитель (сепаратор), и, возможно, специальную систему против попадания воды, поэтому, чтобы ее преодолеть вам придется залить в эту систему довольно много воды. Но уж если вода попадет куда надо, то… настанет время для настоящего ремонта.
Более простой способ применения воды заполнить ею воздухозаборник. Если вода просочится в цилиндры (вода не сжимается при компрессии), она заклинит клапаны, и двигатель не будет проворачиваться — его придется чинить, а это значит простой. При работающем двигателе проникновение воды в цилиндры приведет к поломке клапанов, а это масса работы для бедняги, которому придется заняться ремонтом.
Есть еще один прекрасный способ использования воды — столкнуть бульдозер со скалы в озеро.
Раз уж я говорю об этом, позвольте я объясню, за что я так люблю цемент:
— Замешайте цемент в пластиковом ведре.
— Заберитесь в ту машину, которую вам больше всего хочется уничтожить.
— Пусть ваш напарник (да, это семейное занятие) подаст вам ведро.
— Откройте дождевой колпачок на выхлопной трубе бульдозера и опрокиньте туда ведро.
Поскольку мы с вами говорим о дизельном оборудовании, помните, что если смазка вытечет из трансмиссии или дифференциала, шум двигателя перекроет шум коробки передач. К тому времени, когда водитель поймет, что что-то не в порядке, будет уже слишком поздно.
Сахар в бензобаке. Эксперимент ЗР — журнал За рулем
Мы поставили опыт и получили забавные результаты.
Материалы по теме
Еще с детства мы помним, что пачка сахара, высыпанная в бензобак, способна надолго отравить существование владельца машины. В знаменитой франко-итальянской кинокомедии «Разиня» образца 1965 года с Бурвилем и де Фюнесом в главных ролях этот прием сработал отлично. И всем было смешно.Трудно сказать, сколько бензобаков подверглось с тех пор подобному издевательству: добрых людей на свете много. Алгоритмы устранения последствий подобных «шуточек» рисовались довольно жуткими: чего стоит одна только замена топливопроводов, забитых липкой сладкой субстанцией. А действительно, что же делать тому, кто, как говорится, «попал под раздачу»?
Мы поставили простой эксперимент. Взяли стеклянную баночку с 95-м бензином, бухнули в нее три кусочка сахара «Чайкофский» (так написано на коробке — через Ф!), изготовленного в городе Валуйки, и стали ждать, когда же сахар начнет вести себя так, как если бы он попал в чайную чашку.
Древние философы в спорах часто говорили: «Смотри!» Можем выразиться аналогично: мол, смотри — вот три куска сахара, пролежавшие в бензине много часов… Вывод: сахар в бензине растворяться не хочет!Древние философы в спорах часто говорили: «Смотри!» Можем выразиться аналогично: мол, смотри — вот три куска сахара, пролежавшие в бензине много часов… Вывод: сахар в бензине растворяться не хочет!
Материалы по теме
И-и-и… не дождались. Даже спустя шесть часов все три кусочка сохраняли исходную форму, даже не пытаясь создать новую марку бензина с повышенной калорийностью. Понятно, что при езде все они рано или поздно развалятся от тряски, но желания растворяться в 95-м у них точно не прибавится.
Конечно, такие опыты многократно ставили и до нас. Вердикт всегда был однозначным: никакого вреда от сахара нет и быть не может. Однако…
Однако ж не всё так просто. Да, в бензине сахар не растворяется… Но зато он отлично контактирует с водой! И если в бензобаке есть вода, а она там — частая гостья, то ситуация немножко меняется. В нижней части бензобака появляется слой жидкости с более высокой плотностью, чем у бензина. При этом топливный насос обязательно начнет ее всасывать.
Добавив к бензину немножко воды, мы сразу убедились: ситуация в корне изменилась. Куски сахара исчезли, а нижнюю часть нашей колбы заняло нечто, напоминающее сахарный сироп.Добавив к бензину немножко воды, мы сразу убедились: ситуация в корне изменилась. Куски сахара исчезли, а нижнюю часть нашей колбы заняло нечто, напоминающее сахарный сироп.
Материалы по теме
А начнет ли? Это проверить несложно — вместо трубочки для коктейля берем фильтр тонкой очистки топлива (например, от Лады Гранты) и смело погружаем в банку с зельем…Увы: сладенькая водичка спокойно «прососалась» наружу! А коли так, то преград для сахара, в общем-то не существует, сколько бы фильтров ни стояло на его пути.Таким образом, все публикации разоблачительного характера, включая шоу от «Разрушителей легенд», на поверку оказываются, скажем так, не вполне корректными. Конечно, вода в бензине — это нежелательная гостья, но именно она в ряде случаев может составить компанию другому незваному гостю — сахару.
Как удалять из бензина воду — вопрос отдельный. Мы уже рассказывали об этом. Писать про сахар, конечно же, веселее, но и вода в топливе может причинить кучу неприятностей. Впрочем, в ближайшее время мы хотим вернуться к этой теме, только немножко «с другой стороны».
Всех, кто имеет свое собственное суждение по «сахарному» вопросу, приглашаем высказаться. Основной вопрос прежний: возможно ли нанести вред системе питания от сахара или нет?
В какой орган власти обратиться, если автомобиль сломался из-за некачественного топлива
Низкое качество топлива, увы, не редкость на заправках России. Особенно если Вы заправляетесь не у постоянного проверенного продавца горючего, а по пути следования на трассе. К сожалению и понять, что Вам залили в бак суррогат можно не сразу. Часто это происходит уже после поломки автомобиля.
Если мастера в автосервисе утверждают, что причина поломки машины – низкое качество топлива, либо сами Вы заподозрили что-то неладное, стоит знать, куда обратиться, чтобы отстоять свои права и в случае необходимости получить денежную компенсацию, на ремонт авто, например.
Первое место, куда Вы должны направить свою жалобу – офис компании-продавца топлива. Говоря юридическим языком, это и есть досудебный порядок урегулирования спора. Часто это действие не имеет должного эффекта. Особенно если Ваш ответчик – контора с сомнительной репутацией. Но миновать этот этап нельзя. Потому как в суде у Вас обязательно поинтересуются, пробовали ли Вы решить дело мирно. И попросят соответствующие бумаги. При этом желательно, хотя и не обязательно, иметь чек с заправки, где купили «палево». Поможет и наличие свидетелей, подтверждающих факт приобретения бензина на конкретной станции.
В жалобе подробно опишите, когда, где, сколько, почем Вы купили. Опишите, к каким последствиям это привело, что именно сломалось. Объясните, почему считаете виновным в поломке авто именно качество заправленного топлива. И, собственно, потребуйте сумму компенсации.
Если Вы уже в автосервисе и ремонта не миновать, то до его начала пригласите реализатора топлива сделать пробу из бака. Бак предварительно и при свидетелях опечатайте. Сами возьмите пробу. Отправьте все на независимую экспертизу в специально для этого аккредитованной лаборатории. Не лишним будет при согласии сотрудничества представителя АЗС также съездить на заправку и там взять аналогичные пробы. На ответ от экспертов уходит до трех дней.
Солидные нефтяные компании, как правило, работая на репутацию, охотно отвечают на претензию и работают сообща с покупателем, чтобы разобраться в причинах и следствиях покупки некачественного топлива.
Однако будьте готовы к тому, что руководство заправки просто проигнорирует Вашу жалобу. Их ответа стоит ждать в течение десяти дней. Такой срок предусмотрен законодательством. Если не реакции, что ж, следующий шаг – обращение с исковым заявлением в суд.
Параллельно стоит направить письмо в СЗМТУ Росстандарта, подробно описать сложившуюся ситуацию. Они могут инициировать проверку качества топлива на АЗС.
Можно также жаловаться в прокуратуру. Но последняя тоже может начать проверку АЗС и, скорее всего, сделает это, если таких жалоб у нее наберется около десятка. По одной работать будут вряд ли, в связи с малой значимостью.
Все права покупателя и обязанности продавца описаны в Гражданском кодексе РФ. Также стоит внимательно проштудировать закон о защите прав потребителей. Последний как раз и обязывает владельца автозаправки компенсировать Вам все расходы, полученные в результате покупки на этой АЗС суррогатного горючего.
Гарантией покупки топлива высокого качества является сотрудничество только с проверенными реализаторами. Чтобы не проверять все опытным путем за свой счет и при помощи личного авто советуем сотрудничать с процессинговыми центрами, которые обслуживают лишь надежные АЗС. Одним из таких гарантов качества топлива является компания «Премиум карт». Мы работаем только с авторитетными партнерами, для которых репутация фирмы – не пустые слова. Если же неприятность случится, и в Ваш топливный бак попадет что-то странное, благодаря карточке Вы всегда сможете доказать, когда и где приобрели топливо ненадлежащего качества.
Что будет, если залить в бензиновую машину дизельное топливо?
Дизельное топливо в бензиновом автомобиле: капремонт неизбежен?
Ответ на поставленный вопрос «Что же случится с бензиновым двигателем, если в него залить дизельное топливо?», наверное, у 99.99% автолюбителей не вызовет сложности*.
*Правда, стоит сделать небольшое отступление о том, что существует 0.01% «свидетелей чудотворного ДТ» (лично видел ветки на форумах), где неопытные автолюбители на полном серьезе рассуждают о том, что, если залить дизельное топливо в бензиновый двигатель, он станет экономичнее расходовать горючее. Так и писали, мол, посоветуйте, правда или миф, что, если буду заправлять свою машину, работающую на бензине, дизтопливом, она будет потреблять меньше топлива? Такого им местные шутники насоветовали… Ужас просто!
Для всех остальных, кто с логикой дружит и прекрасно понимает, к чему такие эксперименты могут привести, очевидно, что бензиновому мотору от такой экзекуции явно не поздоровится. Остается ответить лишь на один вопрос: будут ли последствия катастрофическими? Здесь мнения автобратии явно разделятся.
Смотрите также: Октановое и цетановое число: в чем разница?
Одна часть предположит, что двигатель мгновенно заглохнет или автомобиль просто не заведется. Другие скажут, что машина теоретически сможет проехать какое-то расстояние, возможно, даже продолжит работать на ДТ, но вот последствия окажутся настолько катастрофическими, что придется промывать не только топливную систему, но и «капиталить» двигатель. Третьи, вероятно, выдвинут нейтральную версию, нечто среднее… и так далее и тому подобное. Мнений может быть много. Но что произойдет на самом деле?
Для того чтобы это выяснить, мы обратились к знающим людям и к многочисленным компетентным в вопросах мотористики порталам в сети Интернет.
Первое, о чем предупреждают механики: бензин и дизельное топливо – абсолютно различные по своей химической структуре горючие смеси. Если бензин состоит из легких углеводородов, главной особенностью которых является легкое воспламенение (не зря в бензиновых моторах используются электрические свечи зажигания, которые воспламеняют смесь топлива и воздуха), то дизельное топливо поджечь от искры будет просто невозможно. И это легко проверить.
У кого в деревне или на даче есть дом, наверняка сталкивался с такой ситуацией: нужно разжечь костер из собранной накануне ботвы. Сорняк еще не до конца просох, а времени выжидать «погоду у моря» уже нет. Для того чтобы костер занялся, нужен катализатор. В качестве «допинга» можно использовать керосин или бензин. Достаточно немного оросить органику, чиркнуть спичкой и с безопасного расстояния бросить ее на влажную от топлива поверхность. Результат будет моментальным: горючая смесь мгновенно воспламенится, и дело пойдет как по маслу.
Но бывает, что под рукой оказывается только дизельное топливо. Умудренные опытом люди знают, что с ним придется повозиться какое-то время, чтобы его поджечь. А когда огонь все же перекинется на дизель, он будет распространяться по влажной поверхности медленно, постепенно захватывая всю область будущего костра.
То же самое будет происходить и в бензиновом двигателе внутреннего сгорания с единственным важным отличием – технически процесс будет несколько сложнее.
Рассмотрим по пунктам, что произойдет, когда вы зальете в бензиновый мотор дизельное топливо.
1. Сделать вам это будет непросто. Дизельный «пистолет» на заправочной станции шире по диаметру, чем его бензиновый аналог (диаметр дизельного «жала» 25 мм, бензинового – 21 мм), то есть поместить в заправочную горловину бака бензинового автомобиля «дизельный» шланг будет невозможно. Вернее, почти невозможно, потому что на любой хитрый замок найдется свой рассеянный «взломщик», не зря, по статистике, ежегодно тысячи людей умудряются заправлять свои автомобили неправильным топливом.
Поэтому если жало не лезет в горловину, это явный признак того, что вы перепутали шланг. Остановитесь и перепроверьте, нет ли на пистолете надписи «ДТ».
2. Если залить топливо все же удастся, произойдет следующее:
Даже если топлива в бензобаке было на минимуме, какое-то время двигатель проработает. Он заведется, автомобиль даже отъедет от АЗС, но в это время в бензобаке будет происходить необратимый процесс перемешивания двух видов горючего, вернее, одно – более плотное (ДТ) – будет опускаться, а бензин всплывет на поверхность. Дело в том, что солярка – более тяжелая фракция, и она начнет свой путь в нижнюю точку бензобака, откуда через сетчатую трубку подачи топлива при помощи бензонасоса чужеродное топливо начнет поступать в двигатель.
Смотрите также: Выгодно ли ставить газовое оборудование в автомобиль
Если бензина в бензобаке было много, времени на этот процесс уйдет немного больше, но итог будет одинаковым.
Далее в двигателе появятся посторонние шумы – он начнет стучать. Автомобиль потеряет динамику, практически не будет откликаться на нажатие педали газа, его начнет трясти, с каждым метром мотор будет норовить заглохнуть, а из выхлопной трубы повалит черный дым.
Солярки в цилиндры будет поступать все больше, и очень скоро машина заглохнет. Думаю, вы уже догадались, почему это произошло. Пример про костры мы привели выше. Просто дизельное топливо невозможно поджечь от искры, а степени сжатия у бензинового силового агрегата не хватит для воспламенения тяжелого топлива (11.1:1 или 14:1 у бензиновых моторов против 18- 22:1 у дизельных агрегатов).
На этом путешествие заканчивается, и начинаются нерадостные будни.
Что случится, если заправить автомобиль не тем топливом
К чему готовиться после «угощения» бензинового мотора соляркой?
Опять же, все будет зависеть от воли его величества случая. Если повезет, на автосервисе промоют топливную систему от остатков неправильного горючего. Обязательно заменят топливные фильтры, поскольку на них останется маслянистый налет, а парафины, которыми богата соляра, забьют сетки и мембраны очистительного устройства. Не обойдется без очистки форсунок мотора или карбюратора и замены свечей зажигания. Плюс с бензобака придется слить все топливо и промыть его. Это если повезет.
Если нет, за дело возьмутся мотористы. При среднем уроне двигателю будет произведена замена масла, в которое дизельное топливо может просочиться через цилиндры и из масляного фильтра.
Ну, а если игнорировать толчки и неровную работу машины, потребуется ремонт силового агрегата вплоть до капремонта.
youtube.com/embed/GL9-i9tcESU?rel=1&wmode=transparent» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
Вот такие дела. Прям сказки из «Тысячи и одной ночи»…
Долгий простой автомобиля | Что будет если машина долго стояла
Простой автомобиля вреден для его здоровья. Даже если его поставили на хранение в теплый гараж. Машина стареет, причем даже быстрее, чем при умеренной эксплуатации. Поэтому эксперты рекомендуют при продолжительной стоянке периодически, раз в пару месяцев, совершать поездки. В случае длительного простоя необходимо готовить автомобиль к поездке.
Моторное масло
Современные технические жидкости обладают высокими потребительскими характеристиками. Моторное масло может долго храниться только в заводской упаковке. Однако при заливке в двигатель оно начинает окисляться. По этой причине производители рекомендуют менять масло и при достижении пробега 10-20 тыс. км, и просто спустя время: через 1 год. Простой двигателя также приводит к тому, что в масле происходит расслоение фракций. В результате чего оно напоминает слоеный пирог, больше не смазывает и не охлаждает. Визуально проверить состояние масла невозможно. Если машина была обездвижена больше года, то перед тем, как запускать двигатель, лубрикант лучше заменить. Экономить на нем нельзя — мотор может выйти из строя.
Автомобильное масло в редукторе и КПП менее подвержено старению. Но если простой автомобиля был больше двух лет, то лучше не ломать голову и менять все эксплуатационные жидкости.
Тормозная жидкость
Стареет и тормозная жидкость. Она гигроскопична и, несмотря на видимую герметичность системы, медленно набирает воду. Также в ней появляются микрочастицы резины и ржавчины. Даже без долгой стоянки требуется профилактическая замена жидкости. Если этого не делать, то возможно закисание тормозных цилиндров. Критическим считается содержание воды более 3%. При этом возникает опасность закипания жидкости: в ней образуются пузырьки, не обеспечивается положенное давление и эффективность торможения катастрофически падает. Проверку состояния тормозной жидкости можно провести в техническом центре ГК FAVORIT MOTORS: с помощью специального тестера мастера проверят состояние жидкости.
Тормозные диски
Длительная стоянка сказывается на тормозных дисках, которые покрываются ржавчиной. Особого криминала в этом нет: рыжие пятна заметны уже после недельной стоянки, а для выхода из строя дискам нужен не один десяток лет.
Однако ржавые тормозные диски работают плохо, нужна чистка. Делается это просто: на скорости 20-50 км/ч нужно 2-4 раза слегка нажать на тормоз. Опытные водители используют обе ноги: правой жмут на газ, а левой аккуратно нажимают на тормоз.
Горючее
При постановке автомобиля на прикол нужно заправить примерно 75% топливного бака. Если бак будет пустой, то на стенках начинает скапливаться влага, которая стекает вниз. Металлические баки начинают ржаветь. С другой стороны, нельзя заливать топливо «под горлышко»: в жару горючее расширяется, что может привести к деформированию емкости и протечке. Срок хранения бензина составляет 5 лет, но это относится к горючему, залитому в подземные резервуары. С учетом перепадов температур срок хранения падает до 1-1.5 года. При этом необходимо учесть российские реалии: дело в том, что октановое число бензина нередко увеличивают путем добавления присадок. Именно они быстро разрушаются, и залитый бензин уже по прошествии полугода может не соответствовать положенному уровню. Тогда запуск двигателя будет сопровождаться детонациями, мотор будет троить.
С дизельным топливом ситуация еще хуже. При температуре +20 С0, оно хранится более года. Температура +25-+35 С0 снижает время жизни до 6-12 месяцев. Затем происходят необратимые изменения: дизтопливо начинает окисляться, в нем появляются твердые образования, которые забивают фильтр и выводят из строя дорогостоящий насос высокого давления.
Поэтому, если машина долго стояла, например, в дедушкином гараже, то топливо меняют полностью. После 3-5-месячной стоянки перед запуском добавляют присадки, повышающие октановое число бензина и удаляющие влагу.
Антифриз
Охлаждающая жидкость постепенно теряет потребительские характеристики. Диапазон рабочих температур уменьшается. К тому же использование старого антифриза приводит к коррозии системы охлаждения. Качество антифриза проверяется в ходе обслуживания автомобиля в техцентрах ГК FAVORIT MOTORS. При необходимости мастера предложат его заменить.
Аккумулятор
Даже полностью заряженный аккумулятор постепенно выдыхается. Если машина простояла 3-4 месяца, то аккумулятор потребует зарядки. Если же батарея бездействовала несколько лет, то, скорее всего, ее придется менять. Срок службы аккумулятора составляет 5 лет, но в разряженном состоянии возможны необратимые изменения. Особенно негативно на него влияет высокая температура.
Поэтому перед запуском автомобиля после долгого простоя аккумулятор необходимо полностью зарядить. Разумеется, есть возможность «прикурить» от другой машины.
Стеклоочистители
Плотно прижатые к стеклу «дворники» после длительного простоя обычно выходят из строя. На стекле образуются полосы. Видно плохо, к тому же лобовое стекло царапается. Выход очевиден — замена.
Резиновые элементы
Срок жизни шин — 5 лет. Затем резина начинает разрушаться. На шине нанесена четырехзначная маркировка: первые две цифры обозначают номер недели, а последующие — год выпуска. Хранение шин — отдельная тема. Их нужно устанавливать вертикально, время от времени проворачивая. На автомобиле этого, конечно, не делают.
Если возраст колес большой, то эксплуатация старых шин опасна. Нужно менять их при первой возможности, а до этого момента ездить аккуратно, не совершая резких маневров и не развивая значительную скорость.
Помимо шин могут выйти из строя и другие резиновые детали — патрубки, шланги, уплотнители, приводные ремни, сальники. Именно по этой причине рекомендуют периодически смазывать резиновые уплотнители силиконовой смазкой — такие работы входят в перечень планового обслуживания автомобилей в технических центрах ГК FAVORIT MOTORS. Если же изделие потеряло эластичность и видны небольшие трещины, то замена обязательна. С уплотнителями можно не особо торопиться, а вот с текущими сальниками, покоробленными тормозными шлангами и приводными ремнями медлить не стоит.
Кондиционер
После продолжительного бездействия возможны неприятности с кондиционером. Вполне вероятна утечка хладагента: компрессор работает, но живительная влага не поступает. Восстановление работоспособности кондиционера в техническом центре ГК FAVORIT MOTORS занимает 1-2 часа.
Еще одна проблема: появление вредных бактерий — так называемых легионелл — в воздушных патрубках. В этом случае необходима дезинфекция. Взаимодействие организма с легионеллами приводит к болезням, возможны даже тяжелые формы пневмонии. Особенно опасны легионеллы детям и пожилым людям. В целях безопасности также стоит заменить салонный фильтр.
Долго стоявшему автомобилю необходима комплексная проверка, которую могут провести высококвалифицированные мастера ГК FAVORIT MOTORS.
Наименование | Срок годности в автомобиле |
Аккумулятор | 5 лет |
Дизельное топливо | 6-12 месяцев |
Бензин | 1-1.5 года |
Моторное масло | 1 год |
Антифриз | 5 лет |
Шины | 5 лет |
Стеклоочистители | 1 год |
Тормозная жидкость | 2 года |
Тормозные шланги | 10 лет |
Приводные ремни | 5 лет |
Что на самом деле делает сахар в бензобаке?
Остановите нас, если вы слышали это — если вы насыпите сахар в чей-то бензобак, это вызовет всевозможные механические недуги и в конечном итоге сделает автомобиль капут.
Предполагается, что сахар вступает в химическую реакцию с бензином и превращается в липкий полутвердый осадок, который полностью забивает бензобак, топливопроводы и т. Д.
Сенсационная природа этого широко распространенного слуха заставила его распространяться десятилетиями, потому что кто не откроет такой изобретательный акт мести?
Помимо шуток, есть ли правда в этом извечном слухе?
Давай узнаем!
Вот что будет, если залить сахар в бензобак
Четыре вида сахара | Ромен Бехар через ВикипедиюНичего катастрофического.
Дело в том, что сахар не растворяется в бензине, как в воде. Если вы залили сахар сорта по вашему выбору (мы думаем, что коричневый сахар хорошо сочетается с марочным сахаром высшего сорта с октановым числом 91) в свой бензобак, то кристаллы сахара просто опустятся на дно резервуара, как песок. .
В конце концов, вся эта сладкая штука, плавающая в бензобаке, вероятно, забьет топливный фильтр, что может привести к случайным колебаниям двигателя или пропускам зажигания, но вы, скорее всего, замените свой сладкий фильтр, прежде чем произойдет что-то по-настоящему ужасное.
Приносим свои извинения, если эта новообретенная информация полностью бросает вызов чьей-либо сложной схеме мести, но есть еще одно вещество, которое может легко вывести из строя транспортное средство, если залить его в бензобак…
Вода и бензин = плохие новости
Вода: естественный враг вашего бензобака | Pixabay через PexelsЭто верно — достаточное количество воды может нанести серьезный ущерб транспортному средству при наливании в бензобак.
Как?
Бензин плавает на поверхности воды, поэтому, если вы нальете несколько стаканов воды в бензобак, топливный насос заполнит топливопроводы водой вместо топлива, в результате чего ваш двигатель начнет раскачиваться, заглохнет или просто откажется заводиться. .
Если ваша машина оказалась неудачником в плане мести злобного бывшего, не волнуйтесь — есть способы слить воду из вашего бензобака.
Удаление воды из бензобака
Механик осматривает автомобиль | Malte luk via PexelsЕсли в бензобаке вашего автомобиля плескается совсем немного воды, вы можете использовать присадку к топливу, которая высушивает воду в вашем баке. Добавка попадает на молекулы воды, когда проходит через работающий двигатель, в конечном итоге удаляя воду из вашего бака.
Если в бензобаке вашего мотоцикла присутствует значительное количество воды, вам следует отнести автомобиль к механику, чтобы он его слил. Механик может снять бензобак с вашего автомобиля, слить загрязненное топливо и установить новые топливные фильтры. Затем механик установит топливный бак на место и заправит его свежим безводным бензином.
Сахар в бензобаке: миф развенчан
Итак, вот оно, сахар — не худшее, что может случиться с вашим бензобаком.
Тем не менее, мы не советуем опробовать его на вашем автомобиле или на чьем-либо другом, потому что это было бы глупо, незаконно (в последнем случае) и было бы пустой тратой совершенно хорошего сахара.
для автомобилей: зачем он нужен и как его использовать
Если у вас есть автомобиль, которым вы редко управляете, или даже тот, который вы храните месяцами, вам следует добавить в бак стабилизатор топлива, чтобы газ не испортился. Если тот факт, что газ через некоторое время «испортится», является для вас шоком, пора узнать, почему это происходит и как качественный стабилизатор топлива может предотвратить эту проблему. Итак, вот что вам нужно знать, если вы планируете оставить машину на хранение и хотите, чтобы бензин оставался свежим в течение нескольких лет.
Как со временем выходит из строя газ?
Если вы регулярно водите свой автомобиль и поэтому израсходуете бензин в течение нескольких дней или недель после заправки бака, вы можете быть уверены, что топливо остается свежим.Но что, если вы позволите этому топливу оставаться в баке, не используя его в течение нескольких месяцев? Что ж, в этом случае со временем он становится менее действенным, и формула может даже начать разрушаться, поскольку она подвергалась воздействию смеси влаги и кислорода, когда она находилась в резервуаре. В результате газ постепенно начинает повреждать всю топливную систему, забивая важные детали, такие как карбюратор.
Когда это произойдет, двигатель не запустится, пока вы не очистите старое топливо. И затем, конечно же, вам нужно будет заправить бензобак свежим топливом, когда вы снова будете готовы водить машину.Разве не было бы неплохо, если бы вы могли просто оставить свою машину с топливом в баке, а затем подготовить ее снова к поездке в ту минуту, когда вы захотите уехать? К счастью, такой сценарий возможен, но только если вы добавите в автомобиль стабилизатор топлива перед тем, как положить его на хранение.
Как помогает стабилизатор топлива
Стабилизатор топлива для автомобилей предназначен для предотвращения ухудшения качества топлива с течением времени. По сути, когда вы добавляете в бак стабилизатор топлива, топливо остается в полном объеме и не склеивает окружающие части, даже если вы не водите машину.Это связано с тем, что стабилизатор топлива останавливает процесс окисления, а это означает, что химические вещества в газе не разрушаются со временем.
Это означает, что когда вы смотрите на бензин в баке после длительного хранения автомобиля, он должен выглядеть и работать примерно так же, как когда вы залили его в бак перед хранением автомобиля. Это хорошо, если вы хотите иметь возможность водить машину прямо со склада, вместо того, чтобы чистить карбюратор и доливать бак перед тем, как отправиться куда-нибудь.
Как использовать стабилизаторы топлива для автомобилей
Если вы собираетесь хранить свой автомобиль на зиму или просто не планируете водить его в течение нескольких месяцев, добавьте стабилизатор топлива в бензобак перед тем, как поставить его на хранение. Таким образом будет намного проще завести машину, когда вы будете готовы забрать ее с хранения!
Стабилизатор топлива прост в использовании. Просто убедитесь, что в баке свежий бензин и что он заполнен примерно на 95 процентов. Затем залейте стабилизатор топлива в бак и запустите двигатель примерно на пять минут, чтобы убедиться, что он распределится по всей топливной системе.Стабилизатор топлива, который вы добавляете в свой автомобиль, должен сохранять топливо свежим до 24 месяцев и работает как с этанолом, так и с неэтанольным топливом.
Если вы готовы купить стабилизатор топлива для своего автомобиля, обратите внимание на стабилизатор топлива STA-BIL, так как это самый популярный вариант на рынке. Фактически, это средство для стабилизации топлива №1 в Америке! После того, как вы выберете правильный стабилизатор топлива для своего автомобиля, ознакомьтесь с этими 5 основными советами по хранению автомобиля зимой, прежде чем хранить его.
Что произойдет, если вы используете неподходящее топливо в автомобиле?
Когда вы поедете на автозаправочную станцию, вы найдете насосы, предлагающие множество вариантов топлива.Вы уже должны знать, какое топливо вам нужно использовать для своего автомобиля, но задумывались ли вы, что произойдет, если вы используете неподходящее топливо для своего автомобиля? В конце концов, вы хотите придерживаться того бензина, который вам нужен, потому что, если вы используете что-то другое, это может привести к неблагоприятным результатам.
Добавление дизельного топлива в газовый двигатель
В большинстве личных автомобилей используется бензиновый двигатель. Это означает, что вам нужно использовать один из насосов с маркировкой 87, 89 или 91. Если вы заправляете дизельное топливо в систему, вас ждут некоторые проблемы.Если заправить весь бензиновый двигатель дизелем, машина перестанет работать. Если вы залили всего пару галлонов дизельного топлива, а затем осознали свою ошибку, ваша машина все равно будет в порядке, но, скорее всего, какое-то время она будет плохо работать.
Газовые двигатели не имеют достаточной степени сжатия для воспламенения топлива. Топливо просто останется в баке, где может повредить форсунки, трубопроводы и топливный насос автомобиля. Не заводите машину, если она заправлена дизельным топливом. Вместо этого обратитесь в службу буксировки, чтобы отвезти автомобиль в магазин, чтобы его можно было полностью осушить.
Заливка бензина в дизельный двигатель
Такие же повреждения могут возникнуть, если залить бензин в автомобиль с дизельным двигателем. По сути, здесь действует тот же принцип. Дизельный двигатель не может эффективно сжигать бензин, поэтому через несколько миль двигатель вашего автомобиля выйдет из строя, а поршни, штоки и даже весь двигатель могут выйти из строя.
Если вы понимаете, что сделали перед тем, как завести автомобиль, вам нужно предпринять такие же профилактические меры.Вам понадобится опытный специалист, чтобы осмотреть ваш автомобиль и полностью промыть систему. В конце концов, лучше заплатить профессионалу за это, чем платить за совершенно новый двигатель.
Использование правильного октанового числа
Большинству водителей не нужно слишком беспокоиться о дизельном топливе. Вместо этого их внимание, вероятно, будет обращено на три насоса с маркировкой 87, 89 и 91. Между каждым из них есть небольшие различия, но, как правило, вам не нужно так сильно беспокоиться, если вы используете неправильный насос, как с дизельным топливом.Для большинства двигателей требуется 87. Однако, если вы поместите 91 в одну из этих машин, то ваша машина все равно будет работать нормально.
Некоторые автомобили, такие как спортивные и старинные, требуют 91. Если вы добавите 87 в систему одного из этих высокопроизводительных автомобилей, то двигатель не сломается. Скорее всего, ваш автомобиль будет экономить меньше топлива, но никаких серьезных проблем возникнуть не должно. В конце концов, вы просто должны придерживаться того уровня октана, который нужен вашему автомобилю, как рекомендовано производителем.
Предотвращение проблем
Чтобы узнать, какое топливо подходит для вашего типа автомобиля, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля. Если вы планируете одолжить свою машину кому-то, обязательно сообщите им, какой тип топлива нужен вашему автомобилю.
После того, как вы некоторое время заправляете свой автомобиль, выбор правильного топлива станет вашей второй натурой. Поддерживайте свой автомобиль в отличной форме, используя подходящее топливо, и обратитесь к профессиональному технику, если вы заметите какие-либо проблемы с двигателем.
Что происходит, когда вы кладете сахар в бензобак?
Последнее обновление 6 января 2021 г.
С тех пор, как автомобили были впервые проданы потребителям, ходил миф о том, что произойдет, если залить сахар в бензобак автомобиля. Распространено мнение, что заливка сахара в бензобак приведет к отключению двигателя автомобиля. Вы, наверное, видели фильмы, в которых озорные персонажи тайно засыпают сахар в чужой бензобак, чтобы их машина больше не могла ездить.Но знаете ли вы кого-нибудь в реальной жизни, у кого из-за такого трюка машина вышла из строя? Скорее всего, нет.
Дело в том, что добавление сахара в бензобак автомобиля не приведет к его выходу из строя. Люди думают, что смешивание сахара с бензином каким-то образом создаст полутвердый раствор, который забьет топливные магистрали и заставит двигатель заглохнуть. На самом деле это не так, потому что сахар не растворяется, когда его заливают в бензин. Вместо этого сахар будет опускаться в бензобак, пока не достигнет дна, потому что сахар весит больше, чем бензин. Худшее, что это может сделать, — это ограничить количество бензина, которым вы можете заправить свой бензобак.
См. Также: Отбеливатель в бензобаке (что происходит?)
Косвенные автомобильные проблемы из-за сахара
Просто потому, что сахар не влияет на топливо в вашем бензобаке, не следует предполагать, что он победит » не вызывают других проблем. Вполне возможно, что ваш топливный фильтр может засориться, если на него потечет часть сахара. Как только топливный фильтр забивается, он ограничивает поток топлива в двигатель внутреннего сгорания, что в конечном итоге приводит к тому, что автомобиль перестает работать должным образом.
Нет гарантии, что это произойдет, но это возможно, если вы случайно переедете неровность дороги. В этом случае часть сахара на дне емкости может попасть в фильтр. Чем больше неровностей вы проедете, тем больше частиц сахара попадет в топливный фильтр. В конечном итоге это приведет к накоплению большого количества сахара на топливном фильтре, что приведет к ограничению подачи топлива в двигатель. К счастью, сахар не должен влиять на вашу топливную магистраль.
Удаление сахара из бензобака
Немного сахара в вашем бензобаке не будет проблемой. Все, что вам потребуется, — это заменить топливный фильтр раньше, чем обычно, до тех пор, пока не исчезнет весь сахар. Однако, если кто-то насыпал в бензобак целый мешок сахара, вам нужно будет отнести свой автомобиль к автомеханику. Только они могут удалить сахар из вашего бензобака. Эта процедура включает в себя снятие бензобака с вашего автомобиля, а затем очистку от всего сахара.Обычно эта услуга стоит от 100 до 300 долларов. Хотя это может быть не очень много денег, это все же может быть дорогостоящей услугой для кого-то, кто стал жертвой такого поведения.
Вода хуже сахара
Если кто-то действительно хотел заглохнуть двигатель чужой машины, он мог сделать это, налив воды в свой бензобак. Вода могла попасть в топливопровод, а затем попасть в двигатель. Это, очевидно, повлияло бы на процесс внутреннего сгорания, потому что для этого нужно смешивать топливо и воздух, а не воду и воздух. Но двигатель от этого не сломался. Человек может отвезти свое транспортное средство к механику и пройти простую обработку топлива в своем бензобаке, которая избавит его от воды.
5 вещей, которые мы делаем, чтобы разрушить наши двигатели и как исправить наши ошибки
Даже те из нас, кто не имеет всестороннего понимания двигателей транспортных средств, понимают, что самый быстрый способ уничтожить двигатель — это его перегреть. Когда вы перегреваете двигатель, потенциальные повреждения могут включать все, от блока, головок, цилиндров, поршней, штоков и прокладок до свечей зажигания, масла и охлаждающей жидкости.Поэтому в двигателях есть датчик температуры.
Однако медленно разрушить двигатель так же легко, особенно когда предупреждающие знаки не видны. Казалось бы, все в порядке, но ущерб такой же катастрофический.
Другими словами, так же важно понять, как разрушить двигатель с течением времени, как и понять, как уничтожить его за несколько минут. Тогда вы знаете, что можно сделать, чтобы предотвратить это.
Как мы разрушаем наши двигатели со временем
1.Этанол
Одна из самых разрушительных вещей, которые вы можете сделать со своим двигателем со временем, — это добавление этанола в бензин. Она может составлять от 10% до 15% от закупаемой вами нефти; многие эксперты полагают, что правительство будет настаивать на том, чтобы производители топлива добавляли больше (1).
Причины, по которым этанол так опасен, заключаются в том, что он поглощает воду и любит растворять полимеры. Этанол, который не хранится правильно, создает молекулярную связь с водой, и эта вода разъедает топливные магистрали, системы впрыска, клапаны, штоки, цилиндры и головки, а также ваш картер.В то же время этанол при контакте с резиновыми и пластиковыми деталями топливной системы выщелачивает и растворяет полимеры с течением времени, что приводит к повреждению важных деталей.
Решение : Присадки к топливу не только рекомендуются в наши дни, они практически необходимы, как масло и охлаждающая жидкость. Топливные добавки — единственное средство предотвращения рака внутри двигателя вашего автомобиля, который вызывает этанол, помимо покупки «чистого газа» в первую очередь.
2. Нефтяной шлам
Нефтяной шлам образуется со временем, когда масло не меняют достаточно часто.Масло претерпевает преобразования в среде двигателя и образует густую липкую грязь, которая скапливается в критических областях. Это может блокировать нормальный поток масла к деталям, которые в нем нуждаются, и заставляет детали двигателя сохранять избыточное тепло, что со временем приводит к их повреждению.
Решение : Замена масла с рекомендованными интервалами — это лучшее, что вы можете сделать для здоровья вашего двигателя. Вы также можете использовать промывку двигателя во время замены масла, чтобы растворить вредный осадок и обеспечить его удаление при замене масла.
3. Недостаток жидкости
Нехватка жидкостей — одна из тех ошибок, которые могут вывести из строя двигатель быстрее, чем вы можете сказать, что обработка масла X-tra Lube Concentrate пять раз. Хотя он не повредит ваш двигатель так быстро, как вызовет его перегрев, он разрушит ваш двигатель гораздо быстрее, чем коррозия или шлам, потому что повреждение катастрофическое и серьезное.
Жидкости, о которых вы должны думать, и порядок, в котором вы должны думать о них:
- Моторное масло и охлаждающая жидкость — Одно из них не важнее другого.Если вы забудете проверить и поддерживать уровни обоих, это может создать серьезные проблемы. Проверяйте охлаждающую жидкость раз в неделю и масло каждый раз, когда заправляете бак.
- Жидкость для сцепления — Если уровень жидкости в сцеплении низкий, ваша трансмиссия будет сильно переключаться, и вы будете перебирать передачи. Не забывайте проверять уровень каждый месяц.
- Рулевое управление — Продолжая управлять автомобилем без надлежащего количества жидкости для рулевого управления, вы в конечном итоге разрушите насос рулевого управления.Проверяйте уровень каждый месяц.
- Тормозная жидкость — Вы не только повредите свой автомобиль, но и подвергнете себя риску, если не будете поддерживать полный уровень тормозной жидкости. Проверяйте уровень тормозной жидкости каждый месяц.
- Жидкость для стеклоочистителей — Это не повредит ваш двигатель, но не ездите без нее из соображений безопасности. Проверяйте уровень каждый раз, когда заправляете топливный бак.
4. Холодный старт
Холодный запуск повреждает все, от аккумулятора до стартера и генератора до поршней и штоков и головок цилиндров.
Если вы живете в месте, где температура опускается ниже 0 градусов по Фаренгейту чаще, чем раз в неделю зимой, приобретите подогреватель двигателя. Они дешевы и легко подключаются к радиатору. Они не только предотвращают поломку двигателя, но и удобны. Вам не придется беспокоиться о том, что ваш двигатель не запустится.
5. Плохое обслуживание
В целом, плохое обслуживание может нанести вашему автомобилю больше повреждений, чем что-либо еще.
Свечи зажигания, которые плохо срабатывают, в сочетании с низким уровнем жидкости в дополнение к низким уровням давления воздуха в шинах в сочетании с отключенной синхронизацией… добавить сильные удары и ухабистые дороги, чрезмерное количество оборотов двигателя и низкосортный бензин, и, в конечном счете, плохое обслуживание сократит жизнь вашего дорогого автомобиля на годы.
Фото: (1) Источник
Вот что происходит, когда вы кладете сахар в бензобак
Читайте дальше, чтобы узнать, что сахар действительно сделает с бензобаком и транспортным средством, его предупреждающие знаки и что люди могут сделать для устранения повреждений.
Сахар в бензобаке: это неприятный сценарий, и немногим водителям понравится убирать беспорядок. Когда сахар (каким-то образом) попадает в бензобак, он может серьезно повредить бензобак и некоторые компоненты двигателя. Однако со временем история повреждений была сильно преувеличена. Люди, кажется, думают, что сахар сильно повредит или разрушит двигатель в целом, или даже вызовет взрыв — последнее из которых является смехотворно раздутым мифом.
Прочтите, чтобы узнать, что сахар действительно сделает с бензобаком и транспортным средством, его предупреждающие знаки и что люди могут сделать, чтобы устранить повреждения.
Связано: Dodge Challenger Redeye может сожрать бак бензина за 11 минут
Разрушение — это миф
на машине из ЯпонииХотя сахар в бензобаке вызывает проблемы, вряд ли он может стать причиной взрыва. Во-первых, взрыв автомобиля, разрушение или непоправимый ущерб в результате попадания сахара в бензобак — это в значительной степени миф.
Начнем с того, что бензин не растворяет сахар, который остается в гранулированном виде при добавлении в бензин.Компания Popular Mechanics взяла интервью у Мохаммада Фатураи, менеджера по инжинирингу компании Bosch, которая производит множество компонентов топливной системы. По словам Босха, он «[не] видел, чтобы двигатель был поврежден или разрушен сахаром в бензобаке, и не слышал о каких-либо действительно правдоподобных или установленных случаях этого события», предполагая, что даже если бы этот миф был правдой, то это не было бы » не быть обычным или широко распространенным.
Автомобильные фильтры улавливают частицы, намного меньшие, чем один 200-микронный кристалл сахара. Это означает, что взвешенные в бензине сахарные гранулы попадают в один из фильтров автомобиля, прежде чем эти гранулы попадут в двигатель достаточно далеко, чтобы нанести серьезный ущерб.Если тканевый фильтр, похожий на носок, окружающий всасывающий патрубок топливного насоса в бензобаке, не улавливает сахар, то вполне вероятно, что фильтры на входе насоса бака, топливного насоса или топливных форсунок будут.
Кроме того, сахар примерно в два раза плотнее бензина, что снижает вероятность того, что сахарные гранулы будут достаточно легкими, чтобы успешно пройти к первому фильтру. Гранулы, скорее всего, опустятся на дно резервуара и останутся там. Самый большой риск заключается в том, что гранулы могут забить фильтры, помешать правильному течению топлива и сжечь топливный насос.
Остерегайтесь предупреждающих знаков
через ThoughtCoОднако в том маловероятном случае, если гранулы сахара попадут в фильтры или даже в двигатель, следует помнить о нескольких предупреждающих знаках.Скачки напряжения при разгоне могут возникать в результате засорения гранулами топливозаборных магистралей, что препятствует нормальному уровню расхода топлива. Поток неравномерный, что приводит к скачкам мощности, за которыми следует пауза в ускорении.
Двигатель также может заглохнуть, когда водители пытаются разогнаться из-за того, что топливопроводы полностью забиты, и автомобиль может даже биться и глохнуть на холостом ходу.Хуже того, автомобиль может не заводиться, что является одним из самых серьезных симптомов сахара в бензобаке. Если засорение будет достаточно серьезным, доступ к топливу будет полностью заблокирован.
В этом случае не пытайтесь повторно заводить автомобиль, так как это приведет к износу аккумулятора и, возможно, преждевременному износу стартера. Если ни один из этих симптомов отсутствует, проблема может быть отложена и постепенно нарастает со временем, вызывая ухудшение характеристик транспортного средства после того, как сахарные гранулы со временем попадут в двигатель. Наконец, сахар может карамелизироваться на механизмах топливного насоса, если топливный фильтр расположен после топливного насоса.
Связанные: 10 суперкаров, доказывающих, что автомобили с бензиновым двигателем остаются лучшими
Что на самом деле происходит
через VW VortexКак упоминалось ранее, сахар не растворяется в бензине так, как сахар растворяется в воде. Если бы люди засыпали мешок с сахаром в бензобак, все кристаллы опускались бы на дно резервуара, как песок.
Чем больше сахара в бензобаке, тем больше вероятность засорения, а также тем выше вероятность серьезного засорения, приводящего к указанным выше симптомам.Однако этот процесс занимает так много времени, что водители склонны заменять свои топливные фильтры до того, как произойдет повреждение.
Есть исправление
через YouTubeБензобак и все поврежденные детали необходимо очистить, чтобы полностью удалить сахар из бензобака и вернуть автомобиль в рабочее состояние.
Необходимо удалить как можно больше топлива, чтобы сделать бак легче и снизить риск воздействия дыма.Внутреннюю часть бензобака необходимо полностью протереть и дать высохнуть на воздухе в течение не менее часа перед повторной сборкой и повторной установкой.
Источники: popularmechanics. com, oards.com, motorbiscuit.com,
Далее: Эти 10 кабриолетов — самые большие пожиратели газа
Этот Hellcat поменял Chrysler 300 — супер-седан Chrysler слишком боится сделать
Об авторе Кенни Норман (Опубликовано 119 статей)Кенни получил степень бакалавра наук в области коммуникации в Университете Индианаполиса. С тех пор он стал репортером и написал для трех газет после окончания учебы. У Кенни также есть опыт редактирования веб-сайтов с помощью WordPress, и он поручил команде газеты выпустить два выпуска во время Суперкубка Индианаполиса в 2012 году. Кенни был нанят в Валнет для написания статей-списков в марте 2020 года. В свободное время Кенни часто проводит вне дома, общается с друзьями, занимается карате, читает комиксы, обсуждает Эннеаграмму или проводит игровые вечера.
Ещё от Kenny NormanКак действует отбеливатель в бензобаке?
Прежде чем заливать отбеливатель в бензобак, прочтите эту статью, чтобы узнать о последствиях!
Люди — существа любознательные.Их стремление удовлетворить свое любопытство часто заставляет их пробовать странные или глупые вещи, которые не заканчиваются. Автолюбители и водители хотят знать эффекты отбеливателя в бензобаке . Мол, что будет, если залить хлорку в бензобак? На сайте Naijauto.com мы расскажем, что случится с автомобилем, если вы добавите отбеливатель в бензобак. Итак, прежде чем попробовать это из любопытства, прочтите эту статью, чтобы узнать о последствиях.
Как действует отбеливатель в бензобаке?
Если вы пытаетесь залить отбеливатель в свой бензобак в качестве эксперимента, знание того, какой эффект он окажет на машину, поможет вам справиться с ситуацией и справиться с ней.Мы просто надеемся, что вы не из тех, кому в голову пришла плохая идея залить отбеливатель в бензобак, чтобы отомстить кому-то.
Сколько будет ущерба, если хлорка попадет в бензобак? Узнай!
Так отреагирует машина
Если вы добавите отбеливатель вместе с небольшим количеством моторного масла в бензобак, вы заметите визуальные изменения. И не удивляйтесь! Когда-нибудь автомобиль будет работать с отбеливателем в баке, затем он остановится, и откажется заводиться .
Срок службы автомобиля зависит от количества топлива в бензобаке.
Внутренняя реакция автомобиля
Отбеливатель состоит из двух элементов: хлора и воды. Хлор в небольших количествах, так как вода забирает большую часть отбеливателя. Хлор считается едким и едким окислителем. А когда он вступает в непосредственный контакт с топливом, он предварительно сжигает или окисляет топливо, прежде чем попадет в ваш двигатель.
Если автомобиль будет вести короткое время с хлоркой в бензобаке, больших повреждений не будет. Вы все еще можете слить топливо и заполнить бак чистым газом. Это связано с тем, что отбеливатель является коррозионным и способен разъедать металлические и резиновые детали. Если он останется там намного дольше, он оставит токсичные отложения внутри вентиляционного клапана и камеры сгорания. Лучшее решение этой проблемы — использование добавки к биотопливу (этиловый спирт), поскольку она может абсорбировать остатки отбеливателя.
Хлор в отбеливателе является едким и коррозионным окислителем
>>> Вам также может быть интересно узнать:
В качестве альтернативы, вождение автомобиля с отбеливателем в бензобаке имеет катастрофические последствия. Если отбеливатель будет оставаться в деталях двигателя и топливной системы в течение длительного времени, у него будет достаточно времени, чтобы разъесть и разрушить металлические и резиновые детали.
Действие отбеливателя проявляется быстрее, чем обычная коррозия.Это затронет топливную форсунку, топливный насос и систему контроля испарения. Он также может распространяться на впускной коллектор и головку блока цилиндров.
Сколько отбеливателя способно разрушить автомобиль?
Уничтожить автомобильный двигатель отбеливателем можно двумя способами
- Залейте разумное количество в бензобак и в машину, которая будет эксплуатироваться дольше. Или
- Залейте в бак весь галлон или контейнер. В баке должно быть небольшое количество топлива. Это должно вывести из строя двигатель автомобиля в течение 5-10 минут.Чтобы полностью разрушить двигатель, требуется большое количество отбеливателя.
Целый баллон отбеливателя может полностью разрушить двигатель
Совет: Если вы думаете или замечаете, что ваш бензобак был кем-то наполнен отбеливателем, не заводите машину.