признаки износа, как заменить без снятия головки ГРМ, какой ресурс работы
Камера сгорания автомобиля должна быть защищена от попадания в нее посторонних веществ и элементов. За это отвечают маслосъемные колпачки, задачей которых является не допустить во время движения штоков клапанов автомобиля попадания лишнего масла, стружки и другого «мусора» в камеру сгорания. Если маслосъемные колпачки перестали справляться со своими задачами, их необходимо срочно заменить, чтобы избежать возникновения нагара на элементах мотора, а также повышенного расхода масла. В рамках данной статьи мы рассмотрим, какие признаки указывают на износ маслосъемных колпачков, почему они изнашиваются, а также как их заменить, не снимая головку блока цилиндров.
Зачем нужны маслосъемные колпачки
Работа двигателя предполагает безостановочную работу элементов газораспределительного механизма автомобиля. Чтобы уменьшить их износ из-за трения, в ГРМ подается масло, которое не должно оказаться в клапане сгорания, иначе будет нарушена стабильная работа мотора.
Устроены маслосъемные колпачки довольно просто, и можно назвать 3 основных компонента, из которых они состоят:
- Основание. Втулка, выполненная из стали, являющаяся каркасом колпачка и придающая ему прочность;
- Пружина. Необходима для создания максимально плотного прилегания краев колпачка к штоку;
- Колпачок. Основной элемент детали, выполненный из каучука или второпласта (более старые модели). Его задачей является удаление излишков смазывающей жидкости со штока клапана.
Стоит отметить, что за последнее десятилетие маслосъемные колпачки сильно изменились в плане используемых материалов. Поскольку их выход из строя может привести к большим проблемам, производители стремятся использовать максимально долговечные и износостойкие материалы, устойчивые в агрессивной среде.
Ресурс работы маслосъемных колпачков
Легко догадаться, что маслосъемные колпачки требуется время от времени менять. За минуту клапан выполняет более 1000 тактов, и на каждом маслосъемные колпачки должны снять лишнее масло, чтобы не допустить его попадание в камеру сгорания. Также следует учитывать, что температура в зоне работы маслосъемных колпачков высокая, а сама среда агрессивная: масло и отработавшие газы.
Из-за влияния массы факторов маслосъемные колпачки начинают со временем приходить в негодность – каучук колпачка трескается, отслаивается, теряет эластичность. Пружина со временем начинает менее плотно прижимать колпачок к стенкам, из-за чего в камеру сгорания начинает попадать масло.
В среднем, ресурс маслосъемных колпачков хорошего качества находится на уровне в 100 000 километров пробега. Если автомобиль несколько лет стоял без дела, рекомендуется заменить маслосъемные колпачки перед тем, как начать его эксплуатировать, поскольку за время простоя они успевают сильно рассохнуть.
Признаки износа маслосъемных колпачков
Если распознать износ маслосъемных колпачков на ранней стадии и вовремя их заменить, удастся избежать серьезных проблем с двигателем. Первичные признаки выхода из строя маслосъемных колпачков следующие:
- Из выхлопа автомобиля выходит густой дым синего или белого цвета;
- Значительно возрастает расход масла;
- Появляется нагар на свечах зажигания.
Когда возникают описанные выше признаки износа маслосъемных колпачков, нужно срочно их осмотреть, а также проверить газораспределительный механизм и клапана.
- Начнет снижаться мощность двигателя;
- Автомобиль станет глохнуть на холостом ходу, либо начнут «плавать» обороты;
- Снизится компрессия в двигателе;
- Возникнет нагар на поршнях и цилиндрах, а клапана перестанут обеспечивать герметичность из-за плохого закрытия.
Нагар на элементах двигателя – это прямая дорога к скорому капитальному ремонту. Своевременная замена маслосъемных колпачков на новые поможет этого избежать.
Как заменить маслосъемные колпачки без снятия головки блока цилиндров
Если проблема с износом маслосъемных колпачков была своевременно обнаружена водителем, он может заменить их, не снимая головку блока цилиндра. В ситуации, когда решение проблемы было затянуто, потребуется демонтировать детали, чтобы убрать нагар с поршней и клапанов.
В зависимости от модели автомобиля и двигателя, процесс замены маслосъемных колпачков будет различаться. Но можно выделить несколько основных этапов, общих для всех машин:
- Перед тем как приступать к замене маслосъемных колпачков, нужно дать двигателю автомобиля полностью остыть;
- Далее снимается крышка газораспределительного механизма;
- Делаются метки на коленчатом и распределительном валах, после чего ослабляется привод и снимается распределительный вал;
- Демонтируются толкающие пружины клапана – «рассухариваются»;
- Используя пассатижи или цангу, необходимо снять изношенный маслосъемный колпачок со штока клапана;
- Маслом смазать шток клапана и внутреннюю поверхность новых колпачков, предварительно сняв с них пружину;
- Установить в оправу сальник и насадить на шток, а далее запрессовать до упора слабыми ударами;
- Пружины надеть на колпачки и засухарить клапана в обратном порядке.
Если имеется вероятность, что неисправны маслосъемные колпачки были продолжительное время, потребуется снять головку блока цилиндров и провести полноценную замену, с очисткой элементов мотора от нагара.
Для чего нужны маслосъемные колпачки
Двигатели современных автомобилей имеют в своей конструкции много совсем небольших, но очень важных для его исправного функционирования деталей. Если вовремя не обнаружить то, что они пришли в негодность и не принять соответствующие меры, то последствия этого для силового агрегата, и, соответственно, бюджета и нервов автолюбителя могут быть самыми печальными. К числу таких «мелочей» относятся маслосъемные колпачки.
Они являются частью конструкции газораспределительного механизма (ГРМ) двигателя внутреннего сгорания автомобиля. Размеры их совсем невелики и располагаются они отнюдь не на виду, а внутри двигателя.
Как вы могли понять, данная статья будет посвящена маслосъемным колпачкам. Здесь вы узнаете, зачем нужны маслосъемные колпачки и каковы признаки их износа.
Что такие маслосъемные колпачки
Клапан и маслосъемные колпачки.
Маслосъемные колпачки необходимы в двигателях для того, чтобы предотвращать попадание масла и мелкого мусора в камеры сгорания. Их нередко называют клапанными сальниками, и это наименование в полной мере отражает ту роль, которую они выполняют.
Располагаются маслосъемные колпачки непосредственно на штоках клапанов, и состоят из трех основных частей:
Основание представляет собой втулку, изготавливаемую из стали. Она играет роль каркаса этой детали и придает ей необходимую прочность. Собственно колпачок — это основной элемент детали. Его изготавливают из специальной, устойчивой к высоким температурам и воздействию силы трения резины. Колпачок установлен внутри втулки, и будучи смонтированным на клапан, плотно облегает шток и снимает масло. А пружина монтируется в специальной кольцевой выемке колпачка и обеспечивает максимально плотное его прилегание к штоку.
Что касается масла, которые эти колпачки должны снимать, то оно подается в газораспределительный механизм масляным насосом. Оно предназначено для смазывания деталей ГРМ, испытывающих на себе трение, и увеличения их ресурса. В то же самое время его попадание внутрь цилиндров через клапанные группы крайне нежелательно, поскольку, сгорая, оно образует нагар, скапливающийся на их стенках.
Следует заметить, что в современных двигателях внутреннего сгорания маслосъемным колпачкам приходится функционировать в довольно жестких условиях высоких температур и повышенных механических нагрузок. Кроме того, на них негативно воздействуют и вещества, содержащиеся в снимаемой смазочной жидкости. Поэтому производители маслосъемных колпачков используют для их изготовления наиболее долговечные, устойчивые к трению, термическому и химическому воздействию материалы.
Износ маслосъемных колпачков
Как и любая другая деталь двигателя внутреннего сгорания, регулярно испытывающая на себе целую комбинацию негативных воздействий различного рода, маслосъемные колпачки постепенно, но неуклонно изнашиваются. Их наиболее нагруженная резиновая часть со временем теряет эластичность, в ней появляются трещины. Кроме того, с течением времени и под воздействием высоких температур неминуемо ослабевает прижимная силы пружины. В результате износ маслосъемных колпачков приводит к тому, что масло не снимается со штоков клапанов и оно попадает в камеру сгорания ДВС.
Как показывает практика, ресурс маслосъемных колпачков, устанавливаемых в современных двигателях внутреннего сгорания, составляет приблизительно 100 000 километров пробега. После того, как автомобиль прошел это расстояние, они подлежат замене. Специалисты также рекомендуют менять маслосъемные колпачки и в двигателях автомобилей, которые в течение длительного времени были выведены из эксплуатации.
Кроме того, нередко случается так, что маслосъемные колпачки по тем или иным причинам изнашиваются преждевременно. В таких случаях они, разумеется, также требуют замены на новые. О том, что время такого рода ремонта двигателя пришло, свидетельствует несколько характерных признаков.
Признаки износа
Об износе маслосъемных колпачков могут свидетельствовать следующие признаки:
- Существенно выросший расход масла;
- Появление нагара на электродах свечей зажигания;
- Появление выхлопных газов синего цвета в момент прогрева двигателя.
Увеличение «масляного аппетита» двигателя при износе маслосъемных колпачках вполне логично и объяснимо. Дело в том, что та смазочная жидкость, которая не снимается ими со штоков клапанов, попадает в цилиндры и сгорает. Соответственно, она безвозвратно теряется из системы смазывания силового агрегата, и масло приходится доливать чаще, чем обычно.
Поскольку масло сгорает, то продукты горения, имеющие синий цвет, выходят наружу, окрашивая в соответствующий цвет выхлопные газы. Когда двигатель разогревается, то масло сгорает практически полностью, поэтому синий дым исчезает.
Кромо этого, если масло, не снятое колпачками, попадает в цилиндры, то его мельчайшие капли оседают и на электродах свечей зажигания. Соответственно, после сгорания на них образуется нагар.
Читайте также: Двигатель ест масло — почему и что делать?.
Последствия износа маслосъемных колпачков
Как только начинают проявляться перечисленные признаки износа маслосъемных колпачков, следует заняться проверкой газораспределительной системы автомобиля, причем особое внимание необходимо уделить именно маслосъемным колпачкам. Опытные автолюбители делают это самостоятельно, менее искушенные отправляются на станцию технического обслуживания, где диагностику производят опытные специалисты.
Следует заметить, что эксплуатировать двигатель с изношенными маслосъемными колпачками категорически не рекомендуется. Как показывает практика, если игнорировать этот дефект и не устранять его, то практически неизбежно:
- Снизится мощность силового агрегата;
- На холостом ходу он начнет периодически глохнуть;
- Обороты станут «плавать»;
- Значительно упадет компрессия;
- На цилиндрах, поршнях и клапанных седлах появится нагар.
Что касается нагара, то его появление — это действительно очень серьезный «звоночек», поскольку его образование вполне может привести к весьма дорогостоящему капитальному ремонту силового агрегата.
Как меняют маслосъемные колпачки?
Если автовладелец обнаруживает, что маслосъемные колпачки на его машине износились, то их необходимо заменить. Эту процедуру успешно осуществляют мастера станций технического обслуживания автомобилей.
Сначала они дают двигателю остыть, после чего демонтируют крышку ГРМ. Далее на распределительном и коленчатом валу они делают соответствующие метки, после чего снимают распредвал. На следующем этапе клапаны «рассухариваются» (то есть с них снимаются толкающие пружины), с них демонтируются неисправные маслосъемные колпачки. Для этого специалисты чаще всего используют или обычные пассатижи, или специально предназначенную для этой цели цангу. Затем штоки клапанов смазываются маслом, после чего на них надеваются новые маслосъемные колпачки. Далее сборка газораспределительного механизма автомобиля осуществляется в обратном порядке.
Видео на тему
Современные технологичные двигатели плохо представляются без хорошей смазочной системы. Но также нужно, чтобы масло не попало в цилиндры.
Что такое клапанный сальник?
Маслосъемные колпачки клапанов (или сальники клапанов) предназначены для того, чтобы предотвратить течь лишнего масла из двигателя. Как и большинство деталей в моторе, они изготавливаются из резины специального состава. Проходит время, эти детали стареют, а значит – теряют свою эффективность. Это характеризуется расслоением. Старые сальники плохо удерживают излишки масла, а расход смазки значительно увеличивается. Кроме большого расхода смазочной жидкости, это может сильно навредить мотору. Давайте посмотрим признаки выхода из строя данных деталей, а также узнаем, как заменить маслосъемные колпачки.
Зачем они нужны в двигателе?
В головке блока цилиндров расположены клапаны, которые участвуют в работе ДВС. Верхняя часть детали, а точнее ее ножка, постоянно входит контакт с распределительным валом. Когда он вращается, в ГБЦ создается взвесь из масла. Другая часть клапана расположена в зоне, где она постоянно контактирует с топливной смесью и выхлопными газами. Чтобы работа распределительного вала была надежной и бесперебойной, необходимо большое количество смазки. Но при этом нужно учитывать, что попадание смазки в камеры сгорания недопустимо.
Так инженеры придумали эту деталь. Когда клапан находится в движении, резиновый сальник снимает масло с ножки, при этом не пропуская его в камеру сгорания.
Где найти сальники клапанов?
В моторе найти маслосъемные колпачки легко и просто. Они располагаются прямо на клапане, если двигатель в сборе. Если двигатель разобран, тогда нужно поискать их в ГБЦ. Количество этих деталей нетрудно выяснить. Их столько же, сколько и клапанов.
Как устроен сальник?
Современный сальник представляет собой колпачок из резины. Для надежности он усилен втулкой из стали и пружиной. Пружина позволяет более плотно прижать кромку колпачка к рабочей части клапана.
Эффективность детали определяет не сама конструкция. Важен материал, из которого изготовлен сальник. Если колпачок выполнен из акрилатного каучука или вторкаучука, тогда можно говорить о хорошем уплотнении.
Двигатели устаревших моделей оснащены неармированными сальниками, которые изготовлены из фторопласта – эффективность достигалась благодаря более широкой кромке.
Нужно понимать, что износ маслосъемных колпачков совершенно не зависит от уровня и класса автомобиля, а также тех технологий, которые применяются при их производстве. И у различных моделей ВАЗ и у Mercedes сальники могут иметь одинаковый срок службы.
Необходимо точно знать, какие именно колпачки стоят в моторе. Ведь процесс замены – достаточно дорогая операция. Это в первую очередь связано с тем, что необходимо разобрать двигатель. Также автопроизводители советуют производить установку только оригинальных деталей для определенной модели двигателя.
Маслосъемные колпачки – признаки износа
Коленчатый вал при работе мотора вращается на 500 об/мин на холостом ходу, а при езде – до 4500 об/мин. За каждую минуту клапаны проходят от 150 до 1200 тактов. Естественно, что на сальники приходится большая нагрузка. Кроме этого, на колпачок еще в высокой степени воздействует агрессивная химическая среда. Здесь на материал сальника воздействуют масло и горячие выхлопные газы.
Из-за таких нагрузок материал, из которого выполнена самая мягкая часть, становится более твердым. Затем происходит стирание рабочих кромок детали. В этом случае предстоит замена маслосъемных колпачков, двигатель можно также промыть или провести профилактику.
Однако не нужно думать, что сальники необходимо менять каждый год. Современные производители уже наладили культуру производства этих деталей. Замена необходима раз в 100 000 км. Но существуют моторы, где замену нужно производить чаще.
Какие имеют старые маслосъемные колпачки признаки износа? Здесь их видно даже внешне. Износ можно распознать по сизому дыму из выхлопной трубы. Он может появляться на некоторое время только при запуске двигателя либо при торможении мотора.
На такой детали, как маслосъемные колпачки, признаки износа в виде дыма – не единственный фактор.Второй признак – повышенный «аппетит» к маслу. При этом течей смазочной жидкости может и вовсе не наблюдаться. Если говорить приблизительно, то расход возрастет до 1 литра масла на 1000 км. Также еще одним признак – засаливание и замасливание электродов на свечах.
Как заменить маслосъемные колпачки?
Многие советуют проводить эту операцию в сертифицированных СТО, так как работа требует разборки мотора. Можно провести эту операцию и без снятия ГБЦ, стоит лишь запастись нужным объемом терпения.
Набор инструментов
Для работы понадобятся кое-какие инструменты. Обычно требуется набор инструментов, который используется при ремонте мотора. Нам пригодятся пассатижи и специальный инструмент, который сожмет клапанную пружину. Пинцет будет необходим для того, чтобы достать сухари. Кроме всего этого, понадобиться оправка, с помощью которой будет проходить запрессовка сальников. Еще нужны молоток и пруток оловянного припоя. Размеры прутка должны быть не более чем 8 см в диаметре.
Проводим замену
Снятие маслосъемных колпачков предусматривает следующие действия. Для начала нужно демонтировать крышку ГБЦ. Затем проворачиваем коленчатый вал. Проворачивать необходимо до тех пор, пока не совместиться отметка на звездочке распределительного вала с такой же отметкой на корпусе подшипника. Дальше снимаем корпус подшипников вместе с распределительным валом. Теперь можно зафиксировать звездочку и цепь. Отсоединяем провода от свечей зажигания и выворачиваем свечи.
На следующем этапе хорошо прижимаем пружину и снимаем рычаг клапанного привода. Выводим из-под стопорной пластины и извлекаем пружину. Выворачиваем регулировочный винт. На место винта требуется вкрутить инструмент, который может сжать клапанную пружину. В отверстие, которое образовалось от снятия свечи, вставляем наш пруток. Это требуется для того, чтобы клапан оставался закрытым. Теперь освободим сухари. Для этого обычно необходимо сжать пружину клапана и закрутить болт рассухаривателя. Снимаем детали, убираем инструмент.
Теперь можно увидеть сальники. Если вы не знаете, как поменять маслосъемные колпачки, то следует воспользоваться цанговым зажимом. Это позволяет при помощи легких ударов бойка снять сальники. Не стоит пользоваться для выпрессовки отвертками, плоскогубцами или любыми другими подобными инструментами. Так можно распороть втулку.
Новую деталь нужно аккуратно надеть на клапан (и при этом постараться не нанести повреждений крайней ее части). Внутренние поверхности необходимо смазать маслом. Так получится продвинуть сальник вдоль по клапану до направляющей втулки. Теперь остается легонько постучать и окончательно запрессовать сальник.
После успешной запрессовки пора собрать все в обратном порядке. Так вы узнали о том, как поменять маслосъемные колпачки.
Как выбрать сальники?
Сегодня практически нет проблем с запчастями. Однако не нужно исключать ситуацию, когда приходится доверять не на тем запчастям, которые рекомендовал производитель, а тем, что есть в магазинах.
Если говорить о выборе маслосъемных сальников, то основное их назначение – уплотнение для стержней клапана, а также клапанных втулок. Эти сальники должны защищать камеры сгорания от масла. Когда видны маслосъемные сальники, признаки износа, пора озаботиться приобретением новых.
Вы знаете, как устроены эти элементы. Как показывает использование данных деталей, именно такое решение позволяет получить хорошие результаты. Так, защита сохраняется и тогда, когда вдруг стержень клапана перекосится.
Новые модели колпачков из фторкаучука или акрилатного каучука применяются на современных двигателях. Однако никто и нигде не говорил, что их нельзя использовать на более старых машинах.
Если на старый двигатель установить новые маслосъемные кольца, признаки износа появятся гораздо позже срока, а сам мотор сильно выиграет от такого хода. Это оптимальное решение, если колпачок подходит к клапану по посадочным размерам.
Еще важно учитывать профиль внутренней части сальника. Например, японские двигатели имеют колпачки, которые внутри имеют выступ. На направляющей втулке в этом месте канавка. Не стоит проводить эксперименты и ставить такие детали на гладкие втулки.
Долгий ресурс колпачкам обеспечит установка новых сальников на новые двигатели. Если на старый мотор можно поставить новые модели колпачков и ничего не будет, то если поставить старую модель сальника на новую модель ДВС, то может произойти что угодно. Тут все дело даже не в том, какие маслосъемные колпачки по конструктивным особенностям, а в том, что новые силовые установки работают в чрезвычайно жестких режимах. Старые модели сальников просто не выдержат таких нагрузок. Поэтому их покупка бессмысленна.
Итак, мы выяснили, какие имеют маслосъемные колпачки признаки износа.
Известно, что если двигатель стал расходовать повышенное количество моторного масла и стал дымить при резком нажатии на педаль газа, то следует готовиться к их замене. Подробно о маслосъемных колпачках и признаках их износа поговорим в данной статье.
🔎 Признаки износа маслосъемных колпачков
Для начала поговорим, зачем нужен маслосъемный колпачок. Его предназначение — не пропускать излишек моторного масла. Он должен плотно прилегать к клапану и пропускать только малую часть масла, необходимую для его смазки.
Колпачки сделаны из специальной резины. Со временем, маслосъемный колпачок начинает разрушаться, резина стареет, теряет свою прежнюю эластичность и отслаивается от его основания. Это приводит к тому, что колпачок начинает пропускать больше масла. Следовательно, растет потребление двигателем моторного масла. Как правило, на отечественных автомобиля интервал замены маслосъемных колпачков составляет примерно 20 000 километров пробега. Для современных моторов, этот период может быть увеличен в 2-3 раза.
У двигателя вашей машины повышенный масляный аппетит? Мотор расходует больше 1 литра на 1000 километров? Появился синий дым из выхлопной трубы? Это первые признаки износа маслосъемных колпачков. Конечно, о капитальном ремонте можно пока не думать, если конечно не снизились динамические характеристики и не вырос расход топлива.
Данные проблемы можно решить заменой маслосъемных колпачков. Операцию по замене колпачков можно произвести своими руками, не прибегая к помощи специалистов. Для этого понадобиться гараж и инструмент для ремонта, самым необходимым из которого является съемник сухарей клапанов. Но его можно найти в ближайшем автомагазине.
🔎 Советы по замене маслосъемных колпачков
Вдаваться в порядок замены маслосъемных колпачков не будем. Подробную операция по их замене вы можете найти в любом техническом руководстве для вашего автомобиля. К тому же, там все объясняется более доступно, тщательно и с картинками. Но следует уточнить некоторые нюансы при замене маслосъемных колпачков.
Большая опасность операции замены маслосъемных колпачков подстерегает при попытке расухаривания клапанов. Для этой цели имеется специальное приспособление, один конец которого крепиться неподвижно, а другой — давит на тарелку, при этом сжимая пружину возврата клапана. После это следует снять «сухари» с клапана. Лучше всего это сделать магнитной отверткой или длинными щипцами. Только будьте осторожны, ведь если вы потеряете «сухарь», то процесс обратной сборки будет невозможных. А на практике эти маленькие «сухари» могут вылететь в неизвестном направлении, и потом найти их будет невозможно.
Также для предосторожности, нужно закрыть все отверстия на двигателе поролоном или тряпкой, чтобы туда не попал «сухарь» или грязь. При установке нового колпачка, не забудьте его предварительно смазать моторным маслом.
Операцию по замене маслосъемных колпачков можно сделать своими руками, но для этого необходим опыт и нужный инструмент для работы. Если у вас нет знаний по ремонту или нет уверенности, то за замену колпачков лучше не браться. Цена на данную операцию не слишком высока, так что доверьте эту операцию профессиональным авто мастерам.
Замена маслосъёмных колпачков двигателя авто
Если двигатель расходует повышенное количество масла и дымит при нажатии на педаль газа, то следует готовиться к замене маслосъёмных колпачков. Поговорим когда менять и какие признаки износа.
Признаки износа
Поясним, зачем нужны колпачки. Их назначение — не пропускать излишек моторного масла. Они должны плотно прилегать к клапану и пропускать только малую часть масла, необходимую для смазки. Изготавливают из специальной резины, которая не боится высоких температур. Со временем, маслосъемный колпачок начинает разрушаться, резина стареет, теряет эластичность и отслаивается от основания. Он начинает пропускать масло. Следовательно, растет потребление масла двигателя. Как правило, на отечественных автомобилях интервал замены составляет 80 000 километров пробега. Для современных моторов этот период может быть увеличен в 2-3 раза из-за применения современных материалов и хорошего моторного масла. Эти условия актуальны, если только не будет перегрева двигателя или масляного голодания.У двигателя машины повышенный масляный аппетит? Мотор расходует больше 1 литра на 1000 километров? Появился синий дым из выхлопной трубы? Это первые признаки износа маслосъемных колпачков. Конечно, о капитальном ремонте можно не думать, если не снизились динамические характеристики и не вырос расход топлива.
Эти проблемы можно решить заменой колпачков и сделать своими руками. Понадобиться гараж и инструмент для ремонта — самым необходимым является съемник сухарей клапанов. Его можно найти в магазине авто инструментов.
Видео инструкция
Вдаваться в порядок замены колпачков двигателя не будем. Подробную операцию найдёте в техническом руководстве по ремонту. Там всё объясняется доступно, тщательно и с картинками. Для примера видео, где показан процесс замены — самый легкий способ.Советы и нюансы
Для выполнения работ потребуется специальный инструмент — приспособление «рассухаривания» клапанов. Без него выполнить данную работу не получиться. В интернете можно найти чертежи и изготовить самостоятельно. Проще — купить готовый инструмент в авто магазине. Большая опасность замены колпачков подстерегает при попытке «рассухаривания» клапанов. Для этой цели имеется специальное приспособление, один конец которого крепиться неподвижно, а другой — давит на тарелку, при этом сжимая пружину возврата клапана. После следует снять «сухари» с клапана. Лучше это сделать магнитной отверткой или длинными щипцами.Будьте осторожны, если потеряете «сухарь», то процесс обратной сборки будет невозможным. На практике эти маленькие «сухари» могут вылететь в неизвестном направлении, и потом найти их трудно.
Также, нужно закрыть все отверстия на двигателе поролоном, чтобы туда не попал «сухарь» или грязь. При установке нового колпачка, не забудьте его предварительно смазать маслом двигателя.
Операцию по смене изношенных маслосъемных колпачков можно сделать самостоятельно, но необходим опыт и инструмент. Если нет знаний, то за дело лучше не браться. Цена не высока, так что доверьте эту операцию мастерам.
Маслосъемные колпачки (сальники клапанов) — неисправности, признаки износа, замена
Конструктивно в двигателе внутреннего сгорания имеется несколько видов сальников, служащих уплотнением для различных подвижных соединений, среди которых особая роль отводится сальникам клапанов или как их еще называют маслосъемные колпачки.
Маслосъемные колпачки на ВАЗ 2109Назначение
Защита камеры сгорания от попадания масла из головки блока цилиндров.
Масло в головку блока подается под давлением для смазки распределительных валов, при вращении которых в полости головки создается масляный туман, состоящий из брызг горячего масла, оседающего на все элементы головки блока.
Где находятся?
В головке блока установлены направляющие втулки для впускных и выпускных клапанов. Между втулкой и стержнем клапана оставлен определенный тепловой зазор, рассчитанный на расширение деталей при нагреве.
Для того, чтобы масло из головки блока не могло попасть в камеру сгорания через этот зазор на втулках, установлены сальники, в виде колпачков, за что и получили свое название – «маслосъемные колпачки».
Устройство
Сальник представляет собой стальной цилиндр для жесткой посадки на головку направляющей втулки. Сверху цилиндра на вулканизирован слой резины или каучука (фтор или акрилатный каучук) в виде усеченного конуса, для плотного обхвата стержня клапана и снятия масла при его рабочем ходе. На конце колпачка установлено пружинное кольцо для надежного контакта колпачка с телом клапана.
Когда нужно менять?
При работе силовой установки, в зависимости от оборотов двигателя, каждую минуту клапана совершают порядка 200- 1200 тактов, что отрицательно сказывается на ресурсе колпачков, вызывая их естественный износ.
Производители автомобилей не дают каких-либо данных о периодичности замены сальников клапанов и эта работа выполняется по мере обнаружения признаков их неисправности.
Признаки неисправности:
• Масло на резьбе свечей, при сильном износе колпачков, масло уже присутствует и на их электродах;
• Дымление из глушителя при прогреве холодного двигателя и при перегазовках;
• Двигатель троит;
• Падение мощности, ухудшение динамики и увеличение расхода топлива;
• Нестабильный запуск горячего двигателя;
• Увеличение расхода масла.
При перегреве двигателя, первыми страдают именно колпачки, как наиболее высокорасположенные в двигателе, плюс контактирующие с клапанами, разогретыми в камере сгорания. В таких случаях сальники просто «дубеют» и уже не в состоянии выполнять свою работу, позволяя маслу беспрепятственно попадать в камеру сгорания.
Слева неисправный сальник клапанаНеисправность сальников можно обнаружить и при вскрытии крышки клапанов для выполнения регулировочных работ или замены прокладки. Это относится к двигателям, где колпачки можно увидеть. Неисправность будет выражена в отсутствии пружинки, либо сальнике, который «снялся» с направляющей втулки и «сидит» на стержне клапана.
Как происходит процесс замены?
На многих моторах замену маслосъемных колпачков выполняют без снятия головки блока цилиндров, производя лишь частичную ее разборку, чтобы добраться до сальников.
Однако, если двигатель долгое время работал с неисправными колпачками, то это однозначно привело к образованию нагара на тарелках и седлах клапанов, который необходимо убрать, для надежной работы двигателя.
Поэтому рекомендуется выполнять замену со снятием головки блока, где одновременно при необходимости будут очищены и притерты клапана, для восстановления компрессии в цилиндрах.
К тому же, в большинстве случаев на снятой головке обнаруживается не параллельность ее плоскости, которую необходимо про фрезеровать.
В любом случае, эта работа относится к категории сложных и ответственных и должна выполняться в условиях автосервиса, либо в гараже у опытного механика, где есть все условия и необходимый инструмент для ее проведения.
На фото замену произвели со снятием ГБЦОднако здесь существует нюанс. Замена будет целесообразной лишь в случае, когда втулки стрежни клапанов не имеют износа. В противном случае срок службы новых деталей будет крайне ограничен и понадобится повторный ремонт.
Дело в том, что если стержень клапана ходит в направляющей с большим зазором, то он будет двигаться не по центру втулки, а с перекосом и постоянно давить на один край колпачка, вызывая его интенсивный износ.
Что будет, если не ремонтировать?
Как следует из теории для сгорания 1 литра бензина необходимо 14-16 кг воздуха и такая топливовоздушная смесь будет наиболее благоприятной для работы двигателя, как в плане экономии топлива, так и полной отдачи мощности.
Когда же в составе этой смеси появляется масло, то это ведет к неполному ее сгоранию, нестабильной работе двигателя, потери мощности и возрастанию расхода топлива.
Помимо этого, при сгорании масла образуется нагар на тарелках клапанов, днище поршня и электродах свечей зажигания. При сильном поступлении масла, когда колпачки уже не способны его задерживать, появляются пропуски зажигания, либо одна из свечей вообще перестает работать.
Нагар на клапанах — одно из последствий неисправных колпачковНагар, появившийся на тарелках клапанов не дает им возможности плотно «садиться» в седла клапанов, что ведет к снижению компрессии в цилиндрах и перебоям в работе силовой установки. Плюс неплотная посадка клапана (особенно выпускных клапанов) создает условия для прорыва раскаленных газов из камеры сгорания и прогару тарелки клапана.
При обнаружении выше перечисленных неисправностей рекомендуется, не откладывая на спасительное завтра, обратиться к профессионалам автосервиса для продления ресурса двигателя.
Маслосъёмные колпачки
Маслосъемные колпачки — одна из самых уязвимых деталей газораспределительного механизма, и один из самых труднодоступных «расходников»
ДвигательМаслосъёмные колпачки обеспечивают уплотнение в месте прилегания клапанов газораспределительного механизма к направляющим втулкам и препятствуют проникновению масла в камеру сгорания.
Несмотря на огромный прогресс, достигнутый в разработке автомобильных двигателей за последние сто лет, в их конструкции остаются детали, подверженные интенсивному износу и частой замене. Обычно такие детали называют расходниками. Колпачки (или сальники штоков клапанов) можно было бы отнести к этой категории, если бы не одно «но» — они установлены в крайне труднодоступном месте.
Для чего нужны маслосъемные колпачки
Клапан – важная часть механизма газораспределения. Клапаны бывают впускными и выпускными. Верхняя часть любого клапана расположена в области, где из-за постоянного вращения распределительного вала стоит масляный туман. Нижняя, плоская часть, находится там, где постоянно стоит взвесь из мельчайших капелек бензина, если клапан впускной, либо в среде раскаленных выхлопных газов, если клапан выпускной.
Согласно рекомендованной производителем процедуре замену маслосъемных колпачков необходимо делать на снятой головке блока цилиндров
Смазка жизненно необходима для нормальной работы распределительного вала, но попадание моторного масла внутрь камеры сгорания крайне нежелательно. Поэтому при движении клапана вверх и вниз масло со штока снимает своего рода защитная юбка, которую называют маслосъемным колпачком.
Как работают сальники штоков клапанов
При попадании масла в камеру сгорания по штоку клапана масло смешивается с топливо-воздушной смесью. Когда смесь вспыхивает, масло, сгорая, образует нагар на верхней части «тарелки» и на седло клапана. Это приводит к тому, что клапан теряет способность закрываться. Такой же нагар остается на стенках цилиндра, на верхней плоскости поршня и на поршневых кольцах. Все это приводит к так называемой закоксованности, повышающей износ двигателя и качество его работы. Кроме того, попавшее в камеру сгорания масло ухудшает характеристики горения бензино-воздушной смеси. Поэтому к состоянию маслосъемных колпачков предъявляются очень высокие требования.
Устройство маслосъемного колпачка
Современная версия сальника – это резиновый колпачок с армированной стальной втулкой и эспандерной пружиной, которая прижимает уплотнительную кромку колпачка к штоку клапана.
Высокая эффективность маслосъемного колпачка определяется не только конструкцией, но и материалом из которого он сделан. Если в производстве используется акрилатный каучук или вторкаучук, то колпачок будет обладать высокой степенью уплотнения. На устаревших двигателях устанавливались второпластовые, неармированные колпачки, и хороший «обжим» достигался за счет широкой кромки.
Износ маслосъемных колпачков практически не зависит от уровня технологий производителя. У Chery и BMW срок службы сальников может быть одинаковым
Знать, какие именно колпачки установлены в двигателе, крайне важно. Прежде всего, потому, что их замена – дорогостоящая операция, связанная с необходимостью разбирать двигатель. Поэтому при замене маслосъемных колпачков необходимо строго соблюдать правило: устанавливать только оригинальные колпачки, предназначенные для конкретного двигателя.
Причины износа маслосъемных колпачков
Коленвал двигателя при езде вращается со скоростью от 500 (на холостых), до 4500 об/мин. За минуту каждый клапан совершает от примерно 150 до 1200 рабочих тактов. Понятно, что на маслосъемный колпачок приходится очень большой объем работы. При этом он еще и подвергается химически агрессивному воздействию масла и выхлопных газов. В результате, каучук, из которого сделана мягкая часть колпачка, твердеет, и рабочие кромки колпачка изнашиваются и истираются. Рано или поздно их придется менять, какими бы качественными они ни были. Впрочем, не стоит думать, что их, подобно свечам, нужно менять каждый год. Культура производства ведущих автомобильных концернов так высока, что в среднем, срок службы колпачков составляет около 100,000 километров. Тем не менее, процент двигателей, на которых колпачки приходится менять чаще, очень велик.
Признаки износа маслосъемных колпачков
Опытные водители знают: возникновение отложений на свечах, необходимость доливать масло в двигатель между заменами, появление дыма из выхлопной трубы при сильном нажатии на газ — все это признаки износа маслосъемных колпачков.
Сохранению хорошего состояния маслосъемных колпачков способствует применение качественного моторного масла
Конечно же, замену маслосъемных колпачков лучше производить до того, как появятся явные признаки износа. Несвоевременная замена колпачков приводит к накапливанию нагара в цилиндрах и к падению компрессии. Повышается расход топлива, возникает неровный холостой ход, снижается мощность.
Для чего нужна замена маслосъемных колпачков ⋆ Тайшет24
Современным технологичным моторам требуется хорошая смазочная система. При этом также необходимо следить, чтобы масло не оказалось в цилиндрах. Предотвратить протекание излишков масла из силового агрегата призваны маслосъемные колпачки клапанов (сальники). По аналогии с другими деталями в моторе для их изготовления используется особый состав резиновой смеси. Со временем детали изнашиваются, утрачивая свою эффективность. Возникает расслоение. Состаренные сальники плохо справляются со своими обязанностями. На фоне этого повышается общий расход смазки. Попадание масла в цилиндры способно нанести сильный вред ДВС, поэтому своевременная замена маслосъемных колпачков просто необходима.
Когда меняют сальники клапанов
Выступая частью силового агрегата, сальники колпачков регулярно испытывают воздействие различных отрицательных факторов, что влечет их постепенное изнашивание. Основные нагрузки приходятся на резиновую часть, которая становится менее эластичной, подверженной возникновению трещин. Прижимную силу пружины ухудшает постоянное воздействие высоких температур. Из-за износа сальников масло перестает удаляться со штоков клапанов, оказываясь в камере мотора.
Сальники клапанов современных ДВС рассчитаны на обеспечение 100 тыс. км пробега. После этого должна выполняться их замена. Специалисты также рекомендуют выполнять их замену на длительное время простаивавших моторах.
Тайшет24 в соцсети ВКонтакте
Не исключен преждевременный износ этих деталей по ряду причин, что также требует установки новых сальников. О необходимости проведения процедуры говорят характерные признаки износа:
- значительное повышение расхода масла;
- появляется нагар, наблюдающийся на свечах зажигания;
- окрашивание выхлопов в синий цвет при прогреве мотора.
Последствия езды с изношенными маслосъемными колпачками
При появлении вышеназванных признаков необходимо проверить систему ГРМ машины, уделив внимание сальникам клапанов. Записаться на диагностику и последующее ТО можно на СТО «Авторемонт-Пенза» по ссылке https://avtoremont-penza.ru/.
Эксплуатация мотора с изношенными маслосъемными колпачками влечет многочисленные негативные последствия:
- уменьшение мощности ДВС;
- периодические остановки двигателя на холостом ходу;
- существенное снижение компрессии;
- появление нагара на поршнях, цилиндрах и клапанных седлах.
Особое значение приобретает последний пункт, так как образование нагара способно стать причиной дорогостоящего капитального ремонта ДВС.
Что такое маслосъемные колпачки, для чего нужны и как они устроены | Мир Авто
Как я уже неоднократно говорил в предыдущих статьях: «Без системы смазки нельзя представить современный двигатель внутреннего сгорания (ДВС)». Благодаря этой системе снижается трение и производится теплоотвод от трущихся и нагревающихся поверхностей.
При этом избыток масла или его попадание в места, где его быть не должно, чревато большими проблемами для двигателя. Например, попадая в камеру сгорания масло может стать причиной капремонта двигателя. Отлагаясь на стенках камеры сгорания, масло превращается в нагар от чего ухудшается компрессия и вся работа двигателя в целом.
Клапана как впускные, так и выпускные смазываются маслом, его излишек со штока снимают так называемые маслосъемные колпачки. Сегодня я расскажу о том, что это за колпачки, для чего они предназначены и об их особенностях.
Маслосъемные колпачки выполняют роль заслонки, они закрывают клапана, тем самым, исключая возможность попадания масла в камеру сгорания. Несмотря на то, что колпачки плотно прилегают к поверхности клапана, несколько миллилитров смазки все же проникает вовнутрь. Такое явление нормально, поскольку для их работы тоже необходима смазка. Если же происходит нарушение в работе и масло подается в избытке, это негативно отражается на работе клапанов.
Из чего сделаны маслосъемные колпачки?
Эта деталь представляет собой резиновый цилиндр или втулку с металлическим основанием. Резина играет главную роль в устройстве маслосъемного колпачка, от ее целостности зависит эффективность и исправность этого изделия. Металлическая основа придает изделию прочности, однако является второстепенной в конструкции маслосъемных колпачков. Сама резина также имеет свои нюансы, здесь важен ее состав. Если колпачки будут каучуковые (акрилатный или вторичный каучук), то срок их службы будет длительным, если же в составе резины имеются примеси, маслосъемные колпачки могут очень быстро прийти в негодность. Поэтому при покупке маслосъемных колпачков уточняйте их состав и технические свойства. Современные колпачки имеют существенные отличия от своих предшественников. Первые колпачки были исключительно резиновые, из-за чего они очень быстро теряли форму, прочность и эластичность.
Как понять, что необходима замена маслосъемных колпачков?
На отечественных ВАЗах обнаружить необходимость замены маслосъемных колпачков можно по одним и тем же симптомам. К таким симптомам относятся:
- Повышенный расход масла;
- Сизый или голубоватый дым из выхлопной.
Последнее, как правило, является признаком необходимости капиталить двигатель. Нередко даже при отсутствии этих признаков неисправности состояние колпачков оставляет желать лучшего. Производители двигателей советуют производить замену маслосъемных колпачков после каждых 20 000 км пробега. Не дожидайтесь пока у вас появятся явные признаки их неисправности и выполняйте своевременную замену колпачков. Замена маслосъемных колпачков не представляет собой ничего сложного и ее вполне под силу выполнить своими руками. Перед тем как приступать к этой процедуре не забудьте купить съемник сухарей клапанов, без него замена будет невозможной.
Что такое уплотнения штока клапана и для чего они нужны вашему двигателю?
Уплотнения штока клапана управляют смазкой штока клапана, когда он скользит в направляющей клапана. Слишком мало масла вызывает износ штока и направляющей. Слишком много масла увеличивает расход масла и может вызвать накопление нагара, что приведет к повреждению седла клапана и преждевременному истиранию клапана. Неисправные уплотнения штока клапана увеличивают расход масла.
Положительное уплотнение штока клапана.Ужесточающиеся нормы выбросов требуют, чтобы масло не попадало в камеру сгорания.Эти правила, в сочетании с тем, что современные двигатели работают более горячими, а клапаны открываются и закрываются не реже 100 000 раз в час, требуют, чтобы уплотнения штока клапана были изготовлены из материалов высочайшего качества и с использованием новейших технологий, чтобы гарантировать долговечное уплотнение. Это привело к снижению потребности в замене уплотнения штока клапана. В настоящее время эта работа обычно выполняется только при ремонте головки двигателя.
Конструкции уплотнений
Существуют две основные конструкции уплотнения штока клапана: дефлекторные (зонтичные) уплотнения и положительные уплотнения.
Уплотнение штока дефлекторного клапана.- Положительные уплотнения прикрепляются к втулке направляющей клапана. Они работают как ракель, вытирая и дозируя масло на штоке, когда оно проходит через уплотнение.
- Уплотнения дефлектора, как следует из названия, отводят масло от штока клапана. Также называемые зонтичными уплотнениями, они перемещаются вместе со штоком клапана, чтобы защитить направляющую клапана от избыточного масла.
Выбор материалов
Уплотнения штока клапана изготавливаются из различных материалов, включая нейлон, тефлоновый каучук, сталь и синтетический каучук.Иногда эти материалы объединяют в единый изысканный дизайн.
Когда используется синтетический каучук, существует три основных типа: нитрил, полиакрилат и витон®. Самая большая разница между тремя типами уплотнений из синтетического каучука — их термостойкость. Прокладка из синтетического каучука с недостаточной термостойкостью преждевременно затвердеет и потрескается. Это может привести к деградации уплотнения с отламыванием его частей и засорением системы смазки и маслосборного экрана, что приведет к повреждению двигателя из-за потери смазки.По этой причине многие уплотнения штока клапана NAPA для автомобилей последних моделей изготавливаются из Viton®. Viton® — лучший материал, доступный в настоящее время для использования во многих современных двигателях, работающих в более горячих условиях, особенно в небольших отечественных и импортных моделях. Его часто сочетают с «металлической оболочкой» или покрытием, которое полностью окружает положительное уплотнение из Viton®. Viton® обеспечивает отличную стойкость к нагреванию (до 450 ° F) и истиранию и является выбранным материалом для большинства уплотнений штока клапана Fel-Pro.
Ознакомьтесь со всеми деталями двигателя
Фото любезно предоставлено Flickr.
Уплотнение штока клапана — регулирует смазку клапана, а также расход масла
Уплотнение штока клапана — регулирует смазку клапана, а также расход масла Назначение уплотнения штока клапана — предотвратить попадание масла в головку блока цилиндров; попадание в камеру сгорания. Таким образом, уплотнение штока клапана играет решающую роль в регулировании смазки клапана, а также расхода масла.Но, если уплотнение штока клапана изношено, направляющие клапана могут быть либо; голодали по смазке или залиты маслом.
Другими словами, если уплотнение штока клапана:
- Ношение
- Треснувший
- Отсутствует
- Сломанный
- Неправильно установлен
Это заставит двигатель всасывать масло по направляющим в цилиндры.
Итак, двигатель может иметь хорошую компрессию, но будет использовать много масла.Высокие рабочие температуры вызывают использование материалов более низкого качества; например, нитрил, который со временем затвердеет и станет хрупким.
Некоторые материалы затвердевают и становятся хрупкимиСо временем это может привести к растрескиванию; потеря контроля масла и выход из строя уплотнения штока клапана. Когда уплотнения теряют способность контролировать масло, попадающее в направляющую; они могут вызвать множество проблем.
Типы уплотнений штока клапана Уплотнение штока клапана, признаки отказа: с холодным двигателемОдин из самых заметных признаков износа уплотнений стержней клапанов; будет сразу после запуска холодного двигателя.Особенно, если автомобиль простоял какое-то время или даже всю ночь. Верх головки блока цилиндров будет покрыт остатками масла; которая накачивалась ранее, во время работы.
Уплотнение также охладилось во время простоя; что заставляет его сжиматься и оставлять небольшой зазор. При первом запуске двигателя; остаточное масло всасывается; через плохое уплотнение в камеру сгорания. Будет видно большое облако бело-голубого дыма, выходящее из выхлопной трубы сразу после запуска.Но горящий дым исчезнет во время крейсерской или скоростной автомагистрали.
Движение на холостом ходу и с остановкамиПлохие уплотнения штока клапана, проявятся во время; продолжительный холостой ход на знаках остановки или стоп-сигналах в условиях загруженного города. Когда транспортное средство длительное время простаивает; в результате возникает высокий уровень вакуума во впускном коллекторе. Высокий вакуум притягивает масло к головкам, чтобы скапливаться вокруг штоков клапанов.
При ускорении масло всасывается, проходит через уплотнение и вниз через направляющую клапана.Огромные облака бело-голубого дыма выходят из выхлопной трубы после каждого ускорения от остановки. Но горящий дым исчезнет во время крейсерской или скоростной автомагистрали.
Торможение без газаПризнаки повреждения уплотнений клапана также обнаруживаются при торможении без дроссельной заслонки. Тем более при спуске на крутом спуске, когда педаль акселератора остается неподвижной. Высокий вакуум в коллекторе в сочетании с наклоном двигателя вниз; масло собирается к передней части клапанной крышки.При нажатии на акселератор после длительного выбега; сгоревшее масло будет выходить из выхлопной трубы в большом количестве. После этого дым снова прекратится.
Загрязнение свечей зажигания Загрязнение свечей зажиганияТаким образом, по мере того, как масляная зола накапливается на электродах свечи, может происходить засорение свечей. Скопление тяжелых маслянистых отложений нагара на задней части впускных клапанов; может вызвать колебания и пропуски зажигания. По мере накопления углеродных отложений сжатие может увеличиваться; до точки, где это вызывает; детонация, вызывающая повреждение двигателя, и / или проблемы с преждевременным зажиганием.
Расход маслаПовышенный расход масла из-за изношенных или негерметичных уплотнений штока клапана; также увеличит выбросы углеводородов (HC) в выхлопных газах. Горение масла также может повредить каталитический нейтрализатор, потому что: фосфор в моторном масле загрязняет катализатор. Если масло загрязняет свечи зажигания; пропуски зажигания могут привести к резкому увеличению выбросов углеводородов. В результате несгоревшее топливо попадает в выхлоп.
Это может привести к повреждению преобразователя из-за: несгоревшее топливо в выхлопе резко увеличивает рабочую температуру преобразователя.Преобразователь может перегреться, если подложка сломается или расплавится; создание ограничения или засора в выхлопе. Плохое уплотнение штока клапана приведет к чрезмерному расходу масла. В нормальном двигателе плохие уплотнения также вызовут потерю масла.Чрезмерное задымление Чрезмерный дым
Если уплотнения стержня клапана достаточно изношены; сине-белый дым выхлопных газов; прослужит дольше после пуска и разгона. И все же дым в конце концов исчезнет; после продолжительной работы двигателя или в период жаркой погоды.Плохие уплотнения клапана почти всегда проявляются, временная проблема сгорания масла. С другой стороны, изношенные поршневые кольца и направляющие клапана будут дымить; за все время работы двигателя и никогда не исчезнет.
ЗаключениеИтак, мусор из-за износа уплотнений штока клапана — еще одна проблема; что может вызвать дополнительные проблемы внутри двигателя. В результате части уплотнения могут забивать масляные каналы; голодные подъемники или рокеры для смазки.
Уплотнения клапана обычно выходят из строя из-за проблемы с зазором; между клапаном и направляющей клапана в головке блока цилиндров.Итак, когда вы потеряете; клапан может перемещаться из стороны в сторону в отверстии и изнашивает уплотнение.
Поделитесь новостями Danny’s Engineportal.com
Признаки неисправности уплотнений клапана
Уплотнения клапана помогают контролировать расход масла и смазку клапана
Клапаныявляются важной частью регулирования в любой системе, а их уплотнения предназначены для использования в различных типах двигателей для регулирования расхода масла и смазки клапанов.Конструкция и изготовление уплотнения являются ключом к обеспечению рабочих характеристик и долговечности уплотнения.
Клапаныимеют множество применений и используются практически во всех промышленных процессах, включая переработку воды и сточных вод, горнодобывающую промышленность, производство электроэнергии, переработку нефти, газа и нефти, производство продуктов питания, химическое и пластиковое производство и многие другие области.
Некоторые примеры уплотнений клапана включают: седла шарового клапана, диски шаровых клапанов, набивку штока, уплотнения штока, диски клапана, набивку клапана, уплотнения клапана и набивку штока клапана.
Наличие надлежащего уплотнения клапана может сэкономить тысячи долларов на ремонте в конце дня, поэтому важно проверять их нерегулярно. Например, мы сосредоточимся на автомобилях, но это можно применить к различным системам и отраслям. Вот некоторые симптомы плохого уплотнения клапана, которые, возможно, необходимо заменить:
Выполнение теста холодного двигателя
Один из надежных способов определить, неисправно ли уплотнение клапана, — это выполнить тест холодного двигателя. Если ваш автомобиль простоял всю ночь или в течение более длительного периода времени, на верхней части крышки клапана будет немного масла, оставшегося с момента последней поездки.Когда вы запускаете двигатель, масло всасывается через плохое уплотнение в зону сгорания, из-за чего из выхлопной трубы выходит голубоватый дым. Это может указывать на то, что ваш клапан не герметичен и пора покупать новый.
Холостой ход
Еще один способ проверить плохое уплотнение клапана — это знать, что происходит, когда ваш автомобиль работает на холостом ходу. Когда ваш автомобиль останавливается на значительный период времени, высокий уровень вакуума приведет к скоплению масла вокруг клапанной системы, когда она закрыта.В случае неисправного уплотнения клапана, когда вы снова начинаете ускоряться, это масло может в конечном итоге попасть через уплотнение в направляющую клапана. Это приводит к тому, что из выхлопной трубы выходит еще больше синеватого дыма из-за горения масла.
Высокий уровень расхода масла
Высокий уровень расхода масла — еще один показатель того, что у вас плохое уплотнение клапана. Это связано с тем, что масло выливается или чрезмерно сжигается, что приводит к снижению уровня масла с большей скоростью, чем обычно. Вы можете обнаружить эту потерю масла с помощью базового масляного щупа и регулярно вести журнал уровней масла.Если вокруг транспортного средства не обнаружено утечек масла, возможно, у вас плохое уплотнение клапана, поскольку масло, скорее всего, сгорит, что приведет к чрезмерному дыму.
Высокий уровень дыма
Еще одним признаком неисправного уплотнения клапана, как упоминалось выше, является большое количество дыма. Обычно при первом запуске автомобиля присутствует дым от выхлопных газов, но если он начинает длиться дольше, чем обычно, уплотнение клапана может ухудшиться. Кроме того, если у вас плохое уплотнение клапана, чрезмерное количество дыма будет идти волнами как индикатор горения масла.
Тест торможения двигателем
Торможение двигателем — это когда другие способы, помимо внешнего торможения, используются для замедления вашего автомобиля внутри двигателя. Когда у вас плохое уплотнение клапана, масло, которое скапливается на передней крышке головки, в конечном итоге сгорит, когда вы нажмете на акселератор после некоторого выбега. Это особенно заметно при спуске с горы и снова будет обозначено чрезмерным дымом, выходящим из выхлопной трубы. Масло здесь горит дольше, чем в обычных случаях.
Снижение мощности ускорения
Последний показатель плохого уплотнения клапана — это недостаток силы разгона.Вы также можете выполнить тест на сжатие, чтобы убедиться, что это так. Более высокий уровень сжатия будет указывать на проблему с уплотнением клапана, в то время как низкий уровень сжатия будет указывать на проблему с поршневым кольцом. Эти две области могут быть очень похожи по своим ошибочным симптомам, поэтому лучше знать об их различиях.
Плохо спроектированное уплотнение может привести к заливанию моторного масла, что в конечном итоге может привести к поломке. Gallagher Fluid Seals понимает важность хорошо спроектированного промышленного уплотнения и может помочь разработать индивидуальное решение для вас или предоставить стандартные готовые уплотнения от ведущих мировых поставщиков.
Для получения дополнительной информации о уплотнениях клапанов, почему они выходят из строя, или для поиска решений, обратитесь в технический отдел Gallagher.
Оригинал статьи можно найти на сайте Real Seals.
7 Признаков неисправности направляющих уплотнений клапана (и стоимость замены в 2021 г.)
(Обновлено 22 марта 2021 г.)
Двигатели внутреннего сгорания работают лучше всего, когда правильное количество топлива и воздуха смешивается в камере сгорания с помощью колодца. приуроченная искра и хорошее уплотнение.Важно, чтобы эти газы входили и выходили из камеры сгорания в нужное время.
Клапаны открывают и закрывают каждую камеру сгорания, позволяя воздуху входить до сгорания и выходить после сгорания. Уплотнения клапанов обеспечивают исправную работу клапанов и удерживают необходимое количество масла в камере сгорания.
Каждое уплотнение изготовлено из высокопрочного резинового материала. Однако со временем этот материал может изнашиваться, что приведет к выходу из строя уплотнений направляющих клапанов.
Что такое уплотнения направляющей клапана?
Уплотнения направляющих клапана также известны как уплотнения клапана, уплотнения штока клапана или масляные уплотнения штока клапана.Они работают, чтобы не допустить попадания смазочного масла крышки клапана в камеру сгорания, чтобы смазать клапан и правильно выровнять клапан.
Клапаны выполняют важную работу по открытию и закрытию впускной и выпускной камер в двигателе в нужное время. Это время регулируется лепестками распределительного вала.
Лепестки распредвала имеют продолговатую форму. Когда распредвалы вращаются, более длинная сторона распредвала толкает клапан, позволяя воздуху поступать в камеру сгорания или из нее.
Движение клапана согласовано с синхронизацией движения поршня с помощью ремня ГРМ или цепи ГРМ.
Штоки клапана — это длинная тонкая часть клапана. Маленький плоский диск на конце (называемый головкой) закрывает камеру сгорания, когда клапан закрыт. Каждый цилиндр камеры сгорания имеет по крайней мере один впускной и выпускной клапан.
Масло циркулирует непосредственно над клапаном для смазки распределительных валов, и необходимо предотвратить попадание этого избыточного масла в камеру сгорания.Это одна из функций уплотнения направляющей клапана. Направляющее уплотнение также направляет клапан в седло клапана в головке блока цилиндров, чтобы штоки клапана находились в правильном положении.
Top 7 Признаки неисправности уплотнений направляющей клапана
Если у вас плохие уплотнения направляющей клапана, вы, вероятно, заметите несколько вещей, большинство из которых связаны с выхлопом. Важно понимать симптомы, чтобы вы могли предпринять правильные действия после того, как столкнетесь с ними. Вот некоторые из наиболее распространенных признаков неисправности уплотнений направляющих клапанов.
1) Большое количество выхлопного дыма
Из выхлопной трубы автомобилей часто выходит крошечный белый пар, который выходит из выхлопной трубы при запуске, но если он сохраняется, уплотнения клапана могут быть повреждены. Из-за этого масло просачивается в камеру сгорания и горит, образуя синий, а иногда и белый дым.
Этот дым, скорее всего, появится на холостом ходу и при ускорении. Если автомобиль работает в течение длительного времени, дым может ослабевать и уйти, поскольку компоненты двигателя нагреваются и расширяются.
2) Чрезмерное использование масла
Как и следовало ожидать, автомобиль с поврежденными или изношенными уплотнениями направляющих клапанов в конечном итоге будет использовать больше масла, чем обычно, из-за утечки через уплотнения. Регулярно проверяйте уровень масла с помощью щупа, чтобы вы могли обнаружить этот симптом на ранней стадии.
Если других явных утечек масла нет и компрессия в двигателе нормальная, то проблема может быть в направляющих уплотнениях.
3) Торможение двигателем
Торможение двигателем — это когда вы используете вакуум двигателя вместо тормозов для замедления автомобиля.Это можно сделать, отпустив дроссельную заслонку и переключившись на более низкую передачу, чтобы обороты двигателя увеличились. Повышенная частота вращения двигателя и пониженная передача создают больший вакуум в двигателе и сопротивление движению вперед, замедляя транспортное средство.
При торможении двигателем на холме вы не нажимаете на педаль акселератора. Когда автомобиль опущен носом вниз, масло собирается вокруг передней части головки блока цилиндров рядом с уплотнениями клапана.
Когда вам, в конце концов, понадобится снова нажать на педаль газа, носовая часть автомобиля будет наклоняться и выливать масло, скопившееся в передней части головки, через уплотнения клапана.Все это масло будет всосано в камеру сгорания, если будет плохое уплотнение. Затем он сгорит, создав большое облако дыма из выхлопной трубы.
4) Дым после холостого хода
Ваш автомобиль некоторое время простаивает на холостом ходу при остановке и движении или при длительном ожидании на светофоре или знаке остановки.
В это время масло может скапливаться вокруг уплотнения клапана и попадать в камеру сгорания при ускорении, создавая облако синего или белого дыма из выхлопной трубы.
5) Тест холодного двигателя
Плохое уплотнение клапана легче определить, когда двигатель холодный. Если вы оставили машину на ночь или дольше, у вас будет холодный двигатель, когда вы попытаетесь завести машину. Обычно на верхней части уплотнения клапана должно оставаться немного масла, потому что оно загустевает при более низких температурах.
Плохое уплотнение направляющей клапана также будет иметь крошечный зазор после того, как оно какое-то время находилось на холоде. Это означает, что когда вы запускаете холодный двигатель, это небольшое количество масла всасывается через зазор уплотнения в камеру сгорания.В результате при первом запуске автомобиля из выхлопной трубы выходит облако сине-белого дыма.
6) Низкое энергопотребление
Пропуски зажигания и медленное ускорение могут быть проблемой из-за изношенных уплотнений клапана, поскольку масло сгорает и оставляет золу на свечах зажигания и внутри камеры сгорания. Проверьте свечи зажигания на предмет загрязнения свечей зажигания.
Испытание на сжатие на автомобиле с плохим уплотнением направляющей клапана может показать необычно высокое сжатие — если вы видите низкое сжатие вместе с другими симптомами, это может быть плохое поршневое кольцо или негерметичная прокладка головки.
7) Тикающие шумы от двигателя
При запуске автомобиля смещенные части или чрезмерный люфт между компонентами в двигателе могут стучать друг о друга и вызывать тикающий шум.
Поскольку уплотнение направляющей клапана правильно смазывает и выравнивает детали клапана, плохое уплотнение клапана может привести к смещению клапана или недостаточной смазке.
Стоимость замены уплотнений направляющей клапана
Стоимость замены уплотнений направляющей клапана зависит от марки и модели вашего автомобиля.Хорошая новость заключается в том, что стоимость деталей для уплотнений направляющих клапанов в среднем составляет от 30 до 100 долларов.
Плохая новость в том, что вам потребуется от 2 до 4 часов работы, если вы отнесете свой автомобиль к механику. Чтобы так глубоко погрузиться в двигатель, требуется немало работы и времени.
Так как средний механик будет брать от 60 до 100 долларов в час, вы рассчитываете от 120 до 400 долларов только на оплату труда. Таким образом, общая средняя цена, которую вы можете рассчитывать заплатить, составляет от 150 до 500 долларов.
Уплотнения штока клапана | Victor Reinz
ПРОБЛЕМА
«Изношенное уплотнение штока клапана позволяет маслу засасываться в камеру сгорания, что приводит к появлению облака дыма при запуске и чрезмерному расходу масла».
РЕШЕНИЕ
Уплотнения штока клапана Victor Reinz ® точно спроектированы для каждого случая применения из высококачественных материалов, чтобы обеспечить долговечное и надежное уплотнение клапана двигателя.
Victor Reinz ® уплотнения штока клапана обеспечивают смазку штока клапана правильным количеством масла.Наши инженеры выбирают идеальный материал для каждого уплотнения штока клапана, исходя из требуемого температурного допуска, прочности и маслостойкости.
Правильно функционирующее уплотнение штока клапана точно контролирует смазку клапана и расход масла, а также предотвращает попадание масла из головки блока цилиндров в камеру сгорания. Сломанное уплотнение штока клапана позволит двигателю стечь масло по направляющим в цилиндры. Направляющие клапана могут страдать от недостаточной смазки или забиваться чрезмерным количеством масла, если уплотнение штока клапана изношено или повреждено.Высококачественные клапанные уплотнения Victor Reinz обеспечивают долговечное уплотнение и предотвращают преждевременное затвердевание, растрескивание и утечку, которые характерны для более низкого уплотнения штока клапана.
Разработанные и изготовленные с высокой точностью, уплотнение и седло пружины клапана объединены в один компонент в некоторых уплотнениях Victor Reinz, поэтому после установки уплотнение штока клапана легко и надежно фиксируется в двигателе с помощью клапанной пружины.
Victor Reinz ® Уплотнения штока клапана предотвращают попадание масла из головки блока цилиндров в камеру сгорания
Большинство двигателей имеют уплотнения штока клапана на всех впускных и выпускных клапанах.Штоки выпускных клапанов подвержены более высоким температурам, поэтому часто используются материалы премиум-класса, такие как FKM. FKM — фторэластомер — обладает исключительной термостойкостью, поэтому он также является правильным выбором для уплотнений клапанов в автомобилях последних моделей, которые имеют тенденцию к более высокой температуре.
Получите все необходимое для успешной замены уплотнения штока клапана
Каждый комплект уплотнения штока клапана Victor Reinz содержит достаточное количество уплотнений клапана двигателя, чтобы заменить все уплотнения выпускного / впускного тракта на одном двигателе. Специальные комплекты, требования или варианты уплотнений выпускного и впускного каналов будут указаны в соответствующей литературе.
Ознакомьтесь с нашей оптимизированной платформой электронной торговли и поиска запчастей DanaAftermarket.com или посетите одного из наших партнеров по распространению ниже.
% PDF-1.6 % 263 0 объект > эндобдж xref 263 261 0000000016 00000 н. 0000007037 00000 н. 0000007103 00000 н. 0000009158 00000 н. 0000009205 00000 н. 0000009242 00000 н. 0000009288 00000 п. 0000009334 00000 п. 0000009380 00000 п. 0000009428 00000 н. 0000009476 00000 п. 0000009588 00000 н. 0000009702 00000 п. 0000009817 00000 н. 0000089709 00000 п. 0000169574 00000 н. 0000248685 00000 н. 0000329618 00000 н. 0000411281 00000 н. 0000411405 00000 н. 0000492266 00000 н. 0000492448 00000 н. 0000492594 00000 н. 0000492765 00000 н. 0000492911 00000 н. 0000493057 00000 н. 0000493171 00000 п. 0000493268 00000 н. 0000493389 00000 н. 0000493535 00000 н. 0000493681 00000 н. 0000493827 00000 н. 0000493924 00000 н. 0000494070 00000 н. 0000494216 00000 н. 0000494387 00000 н. 0000494533 00000 н. 0000494704 00000 н. 0000494850 00000 н. 0000495046 00000 н. 0000495192 00000 н. 0000495363 00000 н. 0000495509 00000 н. 0000495630 00000 н. 0000495776 00000 п. 0000495897 00000 н. 0000496043 00000 н. 0000496164 00000 н. 0000496310 00000 н. 0000496431 00000 н. 0000496577 00000 н. 0000496748 00000 н. 0000496894 00000 н. 0000497065 00000 н. 0000497211 00000 н. 0000497357 00000 н. 0000497553 00000 н. 0000497699 00000 н. 0000497820 00000 н. 0000497966 00000 н. 0000498112 00000 н. 0000498258 00000 н. 0000498404 00000 н. 0000498575 00000 н. 0000498721 00000 н. 0000498892 00000 н. 0000499038 00000 н. 0000499158 00000 п. 0000499312 00000 н. 0000499508 00000 н. 0000499654 00000 н. 0000499775 00000 н. 0000499929 00000 н. 0000500050 00000 н. 0000500204 00000 н. 0000500325 00000 н. 0000500471 00000 н. 0000500592 00000 н. 0000500738 00000 п. 0000500859 00000 н. 0000501005 00000 н. 0000501126 00000 н. 0000501272 00000 н. 0000501393 00000 н. 0000501547 00000 н. 0000501644 00000 н. 0000501798 00000 н. 0000501943 00000 н. 0000502097 00000 н. 0000581791 00000 н. 0000582237 00000 н. 0000582726 00000 н. 0000662578 00000 н. 0000662930 00000 н. 0000663283 00000 н. 0000663697 00000 н. 0000664073 00000 н. 0000664425 00000 н. 0000664778 00000 п. 0000665179 00000 п. 0000665560 00000 п. 0000665950 00000 н. 0000666322 00000 н. 0000666551 00000 н. 0000666952 00000 н. 0000667316 00000 н. 0000669966 00000 н. 0000672616 00000 н. 0000672844 00000 н. 0000673220 00000 н. 0000673572 00000 н. 0000673987 00000 н. 0000674215 00000 н. 0000674252 00000 н. 0000674305 00000 н. 0000674686 00000 н. 0000675050 00000 н. 0000675114 00000 н. 0000675178 00000 н. 0000675586 00000 н. 0000675967 00000 н. 0000676363 00000 н. 0000676723 00000 н. 0000677079 00000 п. 0000677471 00000 н. 0000677823 00000 н. 0000678244 00000 н. 0000678625 00000 н. 0000679032 00000 н. 0000679360 00000 н. 0000679761 00000 н. 0000680159 00000 н. 0000680492 00000 п. 0000680873 00000 н. 0000681229 00000 н. 0000681457 00000 н. 0000681878 00000 н. 0000682293 00000 н. 0000682521 00000 н. 0000682921 00000 н. 0000683248 00000 н. 0000683663 00000 н. 0000683924 00000 н. 0000684295 00000 н. 0000684693 00000 н. 0000685059 00000 н. 0000685455 00000 н. 0000685838 00000 н. 0000686246 00000 н. 0000686477 00000 н. 0000686833 00000 н. 0000687245 00000 н. 0000687474 00000 н. 0000687895 00000 н. 0000688125 00000 н. 0000688546 00000 н. 0000688775 00000 н. 0000689196 00000 н. 0000689549 00000 н. 0000689950 00000 н. 00006
00000 п. 0000690716 00000 н. 0000691045 00000 н. 0000691401 00000 п. 0000691794 00000 н. 0000692194 00000 п. 0000692422 00000 н. 0000692810 00000 п. 0000693181 00000 п. 0000693545 00000 н. 0000693874 00000 н. 0000694227 00000 п. 0000694608 00000 н. 0000694972 00000 н. 0000695373 00000 п. 0000695729 00000 п. 0000695958 00000 н. 0000696373 00000 п. 0000696769 00000 н. 0000697036 00000 п. 0000697457 00000 н. 0000697838 00000 п. 0000698107 00000 п. 0000698336 00000 п. 0000698751 00000 п. 0000699012 00000 н. 0000699388 00000 н. 0000699740 00000 н. 0000700161 00000 н. 0000700582 00000 н. 0000700935 00000 н. 0000701311 00000 н. 0000701433 00000 н. 0000701502 00000 н. 0000701571 00000 н. 0000701939 00000 н. 0000702529 00000 н. 0000705156 00000 н. 0000707975 00000 п. 0000710248 00000 н. 0000711914 00000 н. 0000713473 00000 н. 0000715076 00000 н. 0000716190 00000 н. 0000717456 00000 н. 0000718729 00000 н. 0000720040 00000 н. 0000721473 00000 н. 0000722908 00000 н. 0000724387 00000 н. 0000725888 00000 н. 0000727757 00000 н. 0000729618 00000 н. 0000731583 00000 н. 0000733410 00000 п. 0000735211 00000 н. 0000737014 00000 н. 0000738611 00000 п. 0000739719 00000 н. 0000740719 00000 н. 0000741655 00000 н. 0000742657 00000 н. 0000743526 00000 н. 0000745308 00000 н. 0000748839 00000 н. 0000750886 00000 н. 0000756635 00000 н. 0000757866 00000 н. 0000760557 00000 н. 0000760884 00000 н. 0000761117 00000 п. 0000763908 00000 н. 0000767451 00000 н. 0000768937 00000 п. 0000770558 00000 п. 0000772250 00000 н. 0000774087 00000 н. 0000775886 00000 н. 0000777585 00000 н. 0000778907 00000 н. 0000780079 00000 п. Φ «» ETR 2VQbp ~.c? X2MH {/ ݛ yУплотнения штока клапана — все, что вы хотели знать
Уплотнения штока клапана являются частью клапанной системы; Эти уплотнения способствуют смазке клапана, чтобы он мог поддерживать соотношение топлива и смеси воздуха. Эта смесь далее идет на сжигание и дает энергию транспортному средству. Эти уплотнения штока клапана представляют собой небольшие детали, но они играют очень важную роль в поддержании работоспособности двигателя. Требуется правильное количество смазки, не больше и не меньше; то же самое подтверждает уплотнения штока клапана.Плохие уплотнения штока клапана приводят к общей неисправности двигателя. Давайте посмотрим, как определить, испортились ли печати.
Уплотнения штока клапана: признаки неисправностиУплотнения штока клапана обеспечивают утечку масла для поддержания смазки клапанной системы. Когда смазка осуществляется под контролем, это помогает направляющей клапана скользить без каких-либо повреждений. Слишком много масла вызывает накопление углерода; слишком мало масла, и это вызывает износ штока и направляющей.
Есть два вида уплотнений: положительное и дефлекторное. Положительный вид прикрепляется к втулке направляющей клапана, и он выполняет там роль ракеля, протирки и дозирования масла.
Уплотнения дефлектора работают, как следует из названия, они направляют масло от штока клапана. Вот почему их также называют зонтичными уплотнениями, поскольку они защищают направляющую клапана от избыточного масла.
Теперь давайте перейдем к распознаванию плохих уплотнений штока —
Бело-голубой дымЕсли при запуске двигателя вы видите что-то вроде бело-голубого дыма, это признак, который легко заметить.Когда вы оставляете автомобиль на ночь или на длительное время, остаточное масло покрывает верхнюю часть головки внутри крышки клапана. Когда вы запускаете двигатель, остаточное масло всасывается. Затем уплотнение подает это масло в камеру сгорания, и, поскольку это остаточное масло, оно выпускает бело-синий дым.
Этот вид дыма также образуется, когда вы оставляете автомобиль на холостом ходу у знаков остановки или в любом другом месте. Когда автомобиль стоит на холостом ходу, дроссельная заслонка остается закрытой, что приводит к высокому уровню вакуума во впускном коллекторе.Эта ситуация дополнительно привлекает масло в головках, которое собирается вокруг стеблей.
Когда водитель ускоряется, это масло всасывается через размывающееся уплотнение, попадает в направляющую клапана и горит в выхлопе. Это горение затем высвобождает огромные бело-голубые облака; процесс повторяется после каждого ускорения на холостом ходу.
Плохие уплотнения штока клапана проявляют специфические симптомы, которые можно легко идентифицировать (Источник фото: wikimedia)ПОДРОБНЕЕ
Торможение без газаЕще одна стадия, когда вы можете заметить, что пар выходит из строя, — это торможение без газа.Когда вы спускаетесь с крутого спуска, удерживая педаль акселератора в неподвижном состоянии, создается высокий вакуум во впускном коллекторе. Это заставляет масло собираться к передней части крышки клапана.
Когда вы увеличиваете ускорение, сгоревшее масло выходит из выхлопной трубы в большом количестве, и становится проблемой, чтобы все было правильно.
Расход маслаКак насчет чрезмерного расхода масла? Расход масла больше, чем необходимо, происходит при выходе из строя уплотнений штока.Этот уровень масла можно заранее отметить щупом, а затем, после поездки, снова заметить его. Если уровень масла значительно упал, это знак. Это происходит потому, что масло также сгорает вместе с топливом в значительном количестве.
Чрезмерное задымлениеЕсли уплотнения клапана достаточно изношены, вы всегда можете заметить бело-голубой дым при запуске. Хотя дым исчезает после того, как двигатель работает дольше, сначала дым всегда появляется. Это происходит потому, что плохие уплотнения клапана приводят к горению масла, и это может быть нерегулярным.Точно так же, когда проблема связана с поршневыми кольцами и направляющими клапана, дым никогда не исчезает даже после более длительной эксплуатации.
Выбор материала для парового уплотненияУплотнения штока клапана изготавливаются из различных материалов; они могут быть изготовлены из нейлона, тефлоновой резины, стали и синтетического каучука. Чтобы выбрать правильный тип уплотнения штока, вы всегда можете предпочесть несколько советов по обслуживанию от профессионального мастера по ремонту автомобилей.
Положительное паровое уплотнение работает с ракелем, протиркой и дозированием масла (Источник фото: slickpic)Иногда эти материалы объединяются в один, чтобы сформировать единый и стильный дизайн.Уплотнения из синтетического каучука являются наиболее распространенными и бывают трех типов: нитриловые, полиакрилатные и витон®. Качество этих уплотнений зависит от их термостойкости, и, поскольку Viton® является лучшим типом уплотнения из синтетического каучука, он широко используется.
Уплотнение комбинируется с металлической оболочкой и, как следствие, защищает как от тепла, так и от истирания. Поэтому, ища замену уплотнения штока, прочтите руководство и купите соответствующий тип уплотнения.
Замена уплотнений направляющей клапана: стоимость заменыСтоимость замены составит от 30 до 100 долларов в зависимости от года выпуска и модели вашего автомобиля.Но проблема в стоимости рабочей силы и времени. Вам нужно будет оставить свою машину в автомастерской от 2 до 4 часов. Стоимость рабочей силы будет составлять от 60 до 100 долларов в час, в зависимости от вашего местоположения или города. Это составляет в среднем от 150 до 500 долларов.
Изношенные уплотнения штока приводят к тому, что выхлопные трубы выбрасывают бело-голубой дым (Источник фото: pinterest) ЗаключениеДля замены прокладки лучше всего обратиться к профессиональному механику.Поскольку эти уплотнения отвечают за контроль смазки в штоке клапана, эти крошечные детали играют здесь важную роль. Если оставить проблему невылеченной, это приведет только к ухудшению работы вашего двигателя и более частому появлению симптомов.