Доп фары: Купить ГАЛОГЕННЫЕ ФАРЫ в Москве в интернет магазине

Содержание

10 лучших противотуманных фар — Рейтинг 2020 года (Топ 10)

Противотуманные фары уже стали нормой в заводской комплектации даже бюджетных автомобилей – пускай и не в минимальной комплектации, но хотя бы в «средней». Другое дело, что штатные «противотуманки» не всегда эффективны, и после первой же поездки в сильном тумане появляется мысль: как бы заставить их светить поярче? Или сразу заменить фары в сборе, если в штатных использованный цоколь не дает «разгуляться»? Ну, а если на машине завод и вовсе поскупился на установку ПТФ, то единственный вариант очевиден: придется ставить их самому.

Однако нужно не ошибиться при выборе. Условия работы противотуманных фар – самые жесткие: им достается куда больше воды, чем основным фарам, а для оптики под галогеновые лампы этот момент критичен: стекло не выдерживает резкие перепады температур. Поликарбонат, конечно, в этом плане практичнее, зато он и мутнеет быстрее, да и от тепла и ультрафиолета, выделяемого лампами, может пострадать сам. Так что у противотуманных фар важно не только качество света, но и надежность.

Есть сейчас и не менее интересный вариант противотуманных фар – фары светодиодные. Причем мы говорим не об установке светодиодных ламп в оптику под «галоген»: оставим этот «колхоз» любителям экспериментов с собственными водительскими правами. У ведущих производителей оптики уже давно в ассортименте есть фары, изначально созданные на светодиодах и сертифицированные для дорог общего пользования: такой вариант мы признаем оптимальным.

Предлагаем вашему вниманию рейтинг лучших противотуманных фар, которые обеспечивают хорошую видимость в любых метеорологических условиях, не ослепляя встречных водителей.

Рейтинг лучших противотуманных фар

Как выбрать хорошие противотуманные фары?

Есть один момент, с которого нужно начать выбор противотуманных фар. Дело в том, что дополнительная оптика в магазинах есть двух типов: собственно, противотуманные фары и дополнительные лампы дальнего света. Внешне они могут даже ничем не отличаться, но установка «дальних» фар в качестве противотуманных будет грубейшей ошибкой. Противотуманные фары должны формировать узкий по вертикали пучок света, не слепящий встречных водителей, дополнительные фары дальнего света же начнут как прожектор бить в глаза по «встречке», а в тумане окажутся практически бесполезными, забивая остатки обзора «молоком»: попробуйте в таких условиях включить штатный дальний свет, и поймете, о чем мы говорим.

Поэтому первым делом нужно убедиться, что перед нами именно противотуманные фары (на англоязычных упаковках fog lamp, или аббревиатура FF – front fog),

имеющие сертификацию ECE. Особенно, если речь идет о недорогих фарах азиатского происхождения. Хотя на «совсем уж китайских» фарах может быть написано что угодно, вот только реальности соответствовать не будет, увы…

Вопрос герметичности для низко расположенной оптики тоже не последний. Признак качества противотуманной фары – это указание класса пылевлагозащиты не ниже IP 66.

Если мы говорим о покупке фар, устанавливаемых внутрь бампера на штатное место (даже если оно в бампере и закрыто, обычно достаточно прорезать нужного диаметра отверстие – внутри все под установку все равно готово, унификация на конвейере дает свои плюсы), то основное, конечно – это сам диаметр фары. К счастью, разброс тут невелик – обычно автопроизводители используют 90-миллиметровые «кругляши». При выборе «встраиваемой» фары обратите внимание, как в ней организована замена ламп, будет ли она удобной на Вашей машине.

Ну, а у внешних универсальных фар начнем, пожалуй, с габаритов и веса. Большие и тяжелые фары в металлическом корпусе, конечно, подкупают надежностью и потенциальным качеством света, но зато и нагрузку на точку крепления создадут приличную. То есть просто прикрутить их болтом в отверстие, просверленное в бампере, не выйдет: от тряски под фарой пластик рано или поздно даст трещину, особенно на морозе. Придется помудрить с усилением бампера – например, металлической пластиной, которая распределит нагрузку по большей площади.

Выбирая светодиодные противотуманные фары, не стоит «кидаться» на низкую цену особенно. Мы даже не будем говорить сейчас о качестве светораспределения, которое у непонятного происхождения светодиодных фар может быть каким угодно, а поговорим о вопросе ресурса. Чем мощнее светодиоды, тем чувствительнее они к точности поддержания рабочего тока, который в идеале уже нуждается в термокомпенсации – поэтому качественная светодиодная фара и собирается на недешевых диодах, и токовый драйвер имеет в конструкции обязательно. А дешевизна фары может вылиться через некоторое время и в моргание, и в полный отказ светодиодов. Хорошая же светодиодная фара по ресурсу может поспорить с самим автомобилем – но и платить за это придется соответственно.

Удачной покупки!

Зачем нужны противотуманки, если есть дальний свет? — журнал За рулем

Передние противотуманки — опция не из дешевых. Есть ли резон за нее доплачивать при выборе автомобиля? Да, есть. А почему — объясняет эксперт «За рулем».

Что говорит закон?

Материалы по теме

Пользованию светотехникой в Правилах дорожного движения (ПДД) уделен отдельный пункт под номером 19. Дальний свет разрешено использовать при движении в темное время суток, в условиях недостаточной видимости, а также в туннелях. Получается, что включать дальний свет днем запрещено. А ночью водитель обязан переключить дальний свет на ближний в населенных пунктах с освещенной проезжей частью, а также при встречном разъезде с другим транспортным средством и при любых других случаях, когда есть риск ослепить водителей встречных и попутных транспортных средств. Проще говоря, дальний можно включать только ночью на пустынных участках загородных трасс.

Противотуманки можно включать при недостаточной видимости и в темное время суток вместе с дальним либо ближним светом фар при движении автомобиля. Также противотуманные фары могут быть включены при остановке и стоянке в условиях недостаточной видимости.

А еще противотуманные фары могут использоваться вместо дневных ходовых огней.

Задние противотуманные фонари (один — с водительской стороны или два симметрично) с конца 70-х годов обязательны на всех автомобилях, продаваемых в странах (а Россия в их числе), соблюдающих Правило № 48 ЕЭК ООН — Единые предписания относительно разрешения транспортных средств к эксплуатации в части, касающейся светового и светосигнального оборудования: ламп и отражателей. А вот передние противотуманки — необязательная допопция.

Конструктивная разница

Материалы по теме

Противотуманные фары обычно располагаются в нижней части бампера. Почему? Дело в том, что обычно туман стелется не ниже полуметра от дороги. Таким образом, противотуманки лучше видно другим водителям. При этом они обеспечивают видимость на расстояние порядка 30 м впереди автомобиля. Пучок света от противотуманных фар максимально широкий и наклонен немного вниз. Две противотуманные фары обеспечивают очень широкий освещенный сектор на небольшом расстоянии от автомобиля.
А дальний свет представляет собой два концентрированных узких пучка, за счет чего обеспечивается освещенность на расстоянии примерно 100 м. Но обочины вблизи автомобиля дальним светом практически не подсвечены.

Что будет, если в тумане включить дальний свет? Ничего хорошего не получите. Источник дальнего света обычно расположен выше, чем противотуманки. Включите дальний — и перед автомобилем вырастет белая непрозрачная стена. Тысячи микрокапель воды, из которых и состоит туман, будут отражать свет фар. Ближний свет в тех же условиях позволит хоть что-то видеть. Почему? Да потому что световой поток ближнего света направлен чуть ниже.

Совет от «За рулем»

Материалы по теме

Не устанавливайте в противотуманные фары ксеноновые либо светодиодные лампы. Помимо того, что это запрещено и карается согласно статье 12.5 ч.3. КоАП лишением водительских прав, вы еще и ухудшите эффективность фар — они будут работать в туман заметно хуже. Большинство ксеноновых и светодиодных ламп имеют высокую цветовую температуру — от 450

0 до 6500 К.  Это синеватый свет с длиной волны 450 — 470 нанометров. А свет с такой длиной волны сильнее преломляется на микрокаплях влаги, из которых состоит туман. Гораздо лучше работает желтоватый свет (цветовая температура не выше 2800 К). Такой свет, с длиной волны 565–590 нанометров, меньше рассеивается каплями влаги. Словом, не скупитесь на туманки. Они могут никогда не пригодиться, но если понадобятся, то обязательно выручат. И еще: используйте стандартные галогеновые лампы. Так безопаснее.

Установка дополнительных фар дальнего света

Всем привет!
Немного об установке доп фар дальнего света. на ФФ2 рестайл
На форуме информации я не нашел, поэтому когда сделал себе, решил написать, вдруг кому пригодится..
(К сожалению, фото делал уже после окончания работы поэтому то что внутри не видно, ну не разбирать же обратно)
Сразу оговорюсь — ставил не для красоты, а потому что много езжу по межгороду. т,е. чтобы дорогу светили, а не душу грели :-)) как это будет смотреться — не имело особого значения.

На официальном дилере мне ставить отказались, сказали что нет у них такой работы -крепить доп. фары.

Согласились только проложить провода. Правда, пришлось потом все равно самому переделывать, но это уже не важно. — есть бумага, а значит гарантия жива

Крепление же пришлось колхозить самому.

Какие требования при этом учитывались:
1) фары должны быть закреплены жестко к несущим стальным элементам (иначе будут трястись)
2) Целостность внешних элементов а.м. (бампре, крылья, и пр.) должна быть сохранена, так как а.м служебный, и его потом сдавать нужно.

В ходе изучения конструкции передка была снята передняя пластиковая панель-вставка в бампер (та на которой номер крепится), и под ней BINGO!!! на силовой стальной поперечной балке были обнаружены специальные кронштейны «уши» с отверстиями под 10мм.

Заметьте на дилере о них не в курсе!

Дальше дело техники:
Примерить соответствие этих «ушей» с той точкой в которой нужно сверлить пластиковую панель вставку и просверлить в этих точках отверстие 10мм
После чего просверлить корончатым сверлом (не уверен что именно так называется) широкое отверстие.

Для чего нужно широкое отверстие:
1) позволяет подправить неточность первого сверления.
2) дает возможность пластиковому бамперу во время движения на неровностях , свободно смещаться («играть») относительно балки. Это заложено в конструкции, поэтому нельзя жестко болтом крепления фары стягивать бампер и балку.

При широком отверстии фары крепятся только к жесткой стальной балке и с бампером не соприкасаются.
3) Позволяет вставить в отверстия чудесные резиновые заглушки от ВАЗ-2108 (15-20 р на любом авторынке)

Т.е. если потом фары снять и вставить эти заглушки, то снаружи на машине будут только два аккуратных резиновых кружочка, причем в пластиковой панели, которая может быть легко и бюджетно заменена.
Соответственно корончатое сверло выбирал именно под заглушку (28 — 32 мм. Точно не помню)

Для того чтобы закрепить фары в кронштейнах на балке болты из комплекта фар ( М10 с квадратными головками) не подходят (короткие)
Потребовалось два обычных болта М10Х100 плюс по 3 гайки к ним (ну и шайбы, гроверы)
Головки болтов пришлось срезать «болгаркой», до толщины головки болта из комплекта к фарам, так как головка обычного болта М10 намного толще, и фара не встала бы на место в своем креплении на П-образном кронштейне.
вот, для понимания вид снизу на болт со сточенной головкой в П-образном кронштейне


Порядок сборки этой мудреной конструкции таков:
1) Одеваем П-образный кронштейн фары на болт.
2) Надеваем шайбу и гровер.
3) Накручиваем до упора гайку которая будет прижимать кронштейн фары к головке болта (но пока не затягиваем)
4) Накручиваем на болт вторую гайку, но не до конца (см рисунок)
и надеваем шайбу.
5) Прикладываем (но пока не защелкиваем) пластиковую панель к бамперу
6) Просовываем через широкое отверстие в панели и отверстие в «ухе» болт вместе с надетыми на него элементами
7) Просовываем руку под панель и изнутри надеваем изнутри на торчащий болт: шайбу, гровер и гайку.
8) Затягиваем все гайки по местам, начиная с гаек крепления болта к «уху» на балке.
9) Одеваем корпус фары (без оптического элемента) на П-образный кронштейн и проверяем что она с запасом встает в горизонтальное положение. (если нет, отпускаем гайки крепящие болт к «уху» и увеличиваем длину, на которую болт выступает из бампера.
10) Повторяем все пункты со вторым болтом/фарой.
11) Подсоединяем провода
12) Собираем фары (корпусы и оптические элементы), проверяем что фары работают.
13) Затягиваем все гайки окончательно, защелкиваем панель на место.
14) Регулируем пучок света фар.

Фары: Hella Comet 450
Хотелось конечно Rally 1000, или что-нибудь помощнее, но:
1) Они мне попались по вкусной цене.
2) Большие фары — больший вес, а рычаг между креплением и ц.т. фары получился приличный – были опасения что будут болтаться.
3) Как выяснилось при примерке, фары большего размера закрывали бы номер.

Что получилось в итоге.
С точки зрения света:
1) фары держатся надежно и не дрожат.
2) существенно увеличили освещенное расстояние.
вот фото:

Ближний[SIZE=4]


Дальний штатный[SIZE=4]

Дальний + допы.
Фото делал сразу как поставил, во дворе, но на шоссе, поверьте, разница впечатляет больше.

А красиво это, или нет — каждый пусть сам для себя решает.


Еще комменты:
Для удобства затягивания гаек изнутри, я снимал с машины основные фары и просовывал ключ оттуда.
Если есть подъемник, или эстакада, можно снять нижний пластиковый кожух между бампером и защитой. Тогда вообще очень удобно будет и сверлить и крепить. У меня подъемника не было и я обошелся без этого.
Можно заодно выкинуть ненадежную рамку номера и прикрутить его насквозь к панели болтиками М6. Никто кроме Вас его теперь снять не сможет

Фары Wesem Hella авто лампы Narva Philips Osram MTF

Наш автомагазин находится на территории авторынка и продает оптом и в розницу автозапчасти и автоаксессуары.

В самом широком ассортименте представлены товары таких фирм как HELLA, WESEM, PHILIPS, NARVA, MTF,  которые в рекламе особо не нуждаются. Основное их направление это автосвет. PHILIPS – непревзойденный лидер по качеству в производстве автомобильных ламп. NARVA – их дочернее предприятие в более бюджетном сегменте. HELLA– европейский лидер по производству автомобильной оптики и электроники. Имеет самый широкий спектр противотуманных фар и фар дополнительного света.WESEM производится в Польше на бывшем оборудовании фирмы BOSCH. Поэтому имеет качество почти не уступающее HELLA. Но значительно дешевле. 

Широкий ассортимент фар, автоламп, оптики, удовлетворит любые потребности нашего покупателя. Мы подберём для Вашего авто любой тип автомобильной галогенной или ксеноновой лампы, ПТФ светодиодные или ксенон, противотуманные фары и фары дополнительного света. От светодиодных фонарей дневного света до мощного ксенонового прожектора. Рядом с нами находится разборка евроавто, автосервис, где Вам быстро, квалифицировано и недорого профессионалы поменяют лампы или установят оптику. 

      Каждый автомобилист знает — хороший свет автомобиля – Ваша безопасность.

     

Наш ассортимент:

 

Лампы автомобильные галогеновые и ксенон, фары автомобильные, оптика тюнинг и штатная, фары дополнительного света и противотуманные / ПТФ / на / под /в бампер и кенгурятник, автозапчасти и автоаксессуары, ксенон комплектами и по частям, светодиодные противотуманки, лампы и фонари, дневные ходовые огни / ДХО / DRL /, стоп-сигналы дополнительные, фара рабочего света, фонарь задний противотуманный, звуковые сигналы, зеркала заднего вида, компрессор автомобильный, тонировка и ещё много всяких автоаксессуаров.

 

  

d2s d2s купить ксеноновые лампы d2s d2r лампа d2s d1s d2philips d2s ксенон лампа d2r d4s лампа лампа d1s depo h7 лампы купить купить лампу h21 купить лампа h5 hella оптика hella противотуманные фары hella хелла фары hella модули hella оптика хелла фары хелла hella micro de линзы hella купить hella koito koito 4200k koito h7 koito купить koito лампы koito лампы led фары фары ангельские глазки тюнинговые фары диодные задние фары фары универсальные mtf narva philips wesem фары wesem фары рабочего света фары на багажник а также тюнинг оптики широкий ассортимент фар авто лампы авто лампы h5 авто фары авто оптика продажа фар автомобильные фары тюнинг фар автозапчасти и автоаксессуары автоламп автолампа h7 автолампочки автолампы автолампы h5 автолампы h7 автолампы osram автолампы philips автолампы автомобильные галоген ксенон светодиодные philips xenon автолампы купить автолампы н7 автолампы филипс автомобильные галогеновые лампы автомобильные диодные лампы автомобильные лампочки автомобильные лампы автомобильные лампы h7 ксеноновые лампы h7 автомобильные лампы osram автомобильные лампы philips автомобильные лампы купить лампы koito автомобильные лампы осрам автомобильные светодиодные лампы светодиодные лампочки в авто лампы автомобильные каталог автомобильные светодиоды автосвет купить автолампы ксенон в противотуманные фары биксенон комплект биксенона галогенные лампы купить лампу лампочки оптом лампы оптом галогенные лампы h7 галогеновые лампы h7 галогенные лампы koito галогеновые лампочки диодные лампочки галогеновые лампы галогенные лампы магазин ламп галогеновые лампы под ксенон энергосберегающие лампочки лампы philips галогеновые лампы для авто купить галогеновые лампы галогеновые лампы osram галогеновые лампы для авто галогеновые лампы под ксенон диодные фары купить диодные фары дневные ходовые огни дхо дополнительные фары фары дополнительного света дополнительный свет каталог автоламп ксеноновые лампы купить ксенон лампы ксенон ксенон цена продажа ксенона куплю ксенон установка ксенона ксеноновые фары комплект ксенона блок розжига ксенона биксенон купить ксенон на ваз биксенон h5 установить ксенон ксенон h7 фары ксенон биксенон цена ксеноновые лампы для автомобиля ксенон h5 блок ксенона купить автолампы лампы галогеновые автомобильные филипс лампы автомобильные купить лампы osram галогенные лампы osram светодиодные лампы osram купить светодиодные лампы для авто куплю автолампы лампа h7 цена лампа автомобильная цена лампа н11 лампа н1 h21 лампа лампочки h5 лампочки автомобильные лампочки в фары лампа противотуманной фары лампочки ближнего света лампочки h21 лампочки передних фар лампочки h7 лампочки для авто лампочки для автомобилей лампочки дальнего света лампочки заднего хода лампочки в габариты лампочки автомобильные лампочки в противотуманки лампочки противотуманные лампочки н4 лампы hb4 лампы koito koito whitebeam лампы philips лампы филипс osram лампы галогеновые лампы лампы philips купить лампы филипс купить лампы автомобильные h5 лампы в автомобиль лампочки для автомобилей лампы в фары лампы в фары лампочки в фары лампочки для авто лампы головного света автолампы лампы галогеновые автомобильные магазин автоламп осрам автолампы противотуманки противотуманные фары противотуманки купить купить противотуманные фары передние фары фары depo оптика depo купить фары противотуманки ваз фонарь задний противотуманки задние куплю фару задние фары противотуманные фары цена светодиодная оптика диодные противотуманные фары альтернативная оптика фары на внедорожник тюнинг оптика дополнительные фары ближнего света дополнительные фары дальнего света светодиодная подсветка автомобиля светодиодные автолампы автолампы купить лампы в автомобиль светодиодные автолампы купить светодиодные лампы h7 диодные лампы h7 led лампы светодиодные лед лампы автолампы h7 светодиодные лампы h2 светодиодные лампы ближнего света светодиодные лампы для авто купить светодиодные лампы для авто диодные лампы для авто светодиодные лампы е27 светодиодные лампы h21 светодиодные лампы для автомобиля светодиодные лампы для дома светодиодные лампы h5 светодиодные лампы с цоколем светодиодные лампы e14 купить автомобильные светодиодные лампы светодиодные лампы цена светодиоды 12 вольт светодиодные габаритные огни светодиодные лампы e27 светодиодные фары светодиодная балка светодиодные противотуманные фары купить светодиодные фары фары для квадроцикла светодиодные фары для авто диодная оптика светодиодные фары ближнего света доп фары фара для мотоцикла светодиодные фары дальнего света лед фары светодиоды автомобиль светодиоды для авто светодиодные габариты led лампы для авто светодиоды в фары светодиоды для авто светодиоды купить светодиодные автолампы светодиодные лампы для авто сверхяркие светодиоды светодиодные лампы для автомобиля светодиоды цена продажа светодиодов светодиодные автомобильные лампы автомобильные лампы светодиодные модули мощные светодиоды авто лампы светодиоды для автомобиля светодиоды оптом светодиоды в габариты магазин светодиодов купить светодиодные лампы яркие светодиоды светодиодные лампочки фары автомобиля филипс филипс автомобильные лампы филипс лампы автомобильные ходовые огни дневные ходовые огни ходовые огни купить светодиодные ходовые огни ходовые огни дневного света дневные ходовые огни купить drl фары дневного света ходовые огни drl дхо ходовые огни на авто дневные ходовые огни установка дневные огни куплю дневные ходовые огни drl дневные ходовые огни установка ходовых огней куплю ходовые огни ходовые огни автомобиля drl купить купить галогеновые лампы галогенные лампы купить купить галогеновые лампочки автомагазин автозапчасти авто запчасти автолампы автомобильные лампы галоген ксенон светодиодные philips

 

 

 

Установка фар дополнительного света — схема монтажа

Качественное освещение дороги в тёмное время суток или в условиях плохой видимости обеспечивает безопасное движение. Свет фар на проезжей части может как помочь участникам движения, так и навредить.

Оптика должна обеспечивать хорошую видимость и при этом не создавать помех встречному водителю. Внешние электрические светотехнические приборы выполняют функцию дополнительного освещения дороги за счёт ресурсов самого автомобиля. Они оказывают незаменимую помощь при дальних поездках, уменьшают нагрузку на глаза. Оснащение транспорта дополнительными фарами, в условиях недостаточной видимости снижает риск возникновения аварийной ситуации на 50%. Для достижения необходимых показателей, световые элементы должны предварительно пройти проверку и регулировку. Только после этого их можно устанавливать на автомобиль, процедура монтажа также должна проводиться в строгом соответствии с нормативными документами.

Виды фар дополнительного освещения

По типу назначения, оптика разделяется на приборы ближнего и дальнего света. Кроме этого существуют противотуманные фары. Установка дополнительных фар осуществляется двумя методами. В зависимости от способа монтажа осветительные элементы бывают навесные и врезные. Конструкция первых включает специальные крепёжные сегменты, вторые монтируются в бампер. Для внедорожников и других крупных автомобилей, более практичными и удобными являются фары с навесным способом крепления.

Врезную оптику применяют только для легковых автомобилей, исключением являются модели с предусмотренными штатными разъёмами от производителя.

Дополнительные противотуманные фары

Противотуманные осветительные элементы устанавливаются в бампер. Их отличительная световая частота волн обеспечивает эффективное освещение в условиях тумана, дождя и снегопада. Монтаж может осуществляться под основными фарами или на их уровне. Установка выше главной оптики наоборот ухудшает видимость, так как на уровне глаз туман обладает более высокой плотностью, чем у поверхности земли. Противотуманки обеспечивают широкий пучок света, что даёт хорошее освещение обочины и облегчает манёвренность при поворотах. Помимо повышения безопасности, данные элементы улучшают эстетичный вид автомобиля. Поэтому при их выборе необходимо уделить внимание не только параметрам, но и дизайну.

Дополнительные противотуманные фары, соответствующие требованиям ГОСТа, дают широкое световое пятно и имеют чёткую очёркнутую грань. Такая конструктивная особенность позволяет встречным водителям видеть более ясно автомобиль, при этом исключается возможность ослепления других участников движения. Поэтому езда с включёнными противотуманными фарами разрешена в любых ситуациях при ограничении видимости. Применяться эти световые приборы могут как с фронтальными фарами головного света, так и с габаритными огнями.

Установка противотуманных фар сопровождается ограничениями, обозначенными в правилах. На легковые машины допускается монтаж противотуманок в количестве не больше двух штук, с рассеивателями жёлтого или белого цвета. Дополнительные фары должны располагаться симметрично от продольной оси. Расстояние от плоскости бокового габарита не должно превышать 40 см (по внешней корме фары). Относительно уровня дорожного покрытия, осветительные элементы могут устанавливаться не ниже 25 см (по нижнему краю фары).

Для легковых автомобилей согласно требованиям расположение дополнительных фар не должно быть выше оптики ближнего света. Дополнительные световые габариты не должны загораживать штатные фары.

Правильная установка является залогом эффективной и длительной работы устройства. Помните, что независимо от того, какую современную и надёжную модель фар вы выбрали, вследствие некачественного монтажа вероятность возникновения аварийной ситуации может повыситься. Место для установки оптики необходимо продумывать до покупки осветительных элементов. Такой подход позволит заблаговременно выявить наиболее подходящие места монтажа, которые будут удовлетворять ПДД.

Схема установки дополнительных ПТФ

В большинстве моделей современных автомобилей предусмотрены специальные места для установки противотуманок. В таких случаях достаточно просто вынуть заглушки, прикрутить и подключить фары.

В нормативных документах указано что, установка противотуманной оптики выше уровня фар ближнего света запрещена.

Монтаж должен осуществляется симметрично, осветительная оптика не должна выступать за габариты автомобиля. Как правило, установка дополнительных противотуманных фар осуществляется между оптикой главного света или в нижней части бампера, на уровне осветительных элементов ближнего действия. Для работы необходимо подготовить следующие инструменты:

  • рулетка или линейка;
  • плоскогубцы для обжима проводов;
  • набор отвёрток;
  • набор гаечных и/или шестигранных ключей ;
  • дрель, набор свёрл.

Этапы установки

  1. Подготовка. Предварительно необходимо отмерить симметричные места для монтажа элементов освещения. Также рекомендуется вынуть оптические элементы из фар, это позволит избежать повреждений ламп при монтаже.
  2. Сверление отверстий. После обустройства отверстий, их необходимо обработать антикором, это позволит избежать коррозии крепёжных элементов.
  3. Установка корпуса фар и реле. Реле устанавливается контактами вниз, в любом удобном месте, которое исключает попадание воды.
  4. Обустройство поводки. Один из проводов фар необходимо соединить с массой, для этого в любом удобном месте, прикручиваем провод к кузову с помощью самореза. Остальная проводка укладывается в гофрированную пластиковую трубку и крепится к штатной проводке автомобиля с помощью хомутов. После этого проводка заводится в салон.
  5. Подключение питания. Схема подключения дополнительных фар достаточно проста и практически идентична способу обустройства питания главной оптики. Провода подключаются через отдельные предохранители к реле (разъём №86). Выход №85 соединяется с плюсом аккумулятора. Это можно реализовать тремя различными способами:
  • контакт замка зажигания;
  • отельный провод от аккумулятора;
  • выход реле ближнего света №85.

Выход реле №87 соединяется с массой в любом удобном месте.

6. Монтаж переключателя. В современных моделях фар, выключатель идёт в комплекте. В новых автомобилях предусмотрены специальные разъёмы для элементов управления дополнительной светотехникой. Если в вашей модели не предусмотрены штатные кнопки, их установку рекомендовано осуществлять на приборной панели, возле блока предохранителей.

7. Проверка. По завершении всех работ необходимо перепроверить правильность и надёжность подключения всех элементов.

Рекомендации

  • Обеспечить эффективное и безопасное движения в условиях ограниченной видимости можно только в случае качественно регулировки дополнительной световой оптики.
  • Обтекатели фар необходимо содержать в чистоте, особенно это актуально для ксеноновой оптики.
  • Для очистки стёкол фар рекомендуется использовать бесконтактную мойку.
  • Дополнительную оптику запрещается омывать или протирать снегом до или после использования, во избежание разрушения стекла вследствие резкого перепада температур.
  • Для протирания стекла рекомендуется использовать мягкие ткани, в противном случае можно поцарапать поверхность.
  • Всегда возите с собой запасные лампы и предохранители.

Видео по монтажу дополнительных фар на авто

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

Кривой Рог, Покровский Сегодня 12:19

Перевозки

Запчасти для транспорта » Прочие запчасти

8 грн.

Договорная

Житомир, Центр Сегодня 12:19

Николаев, Заводский Сегодня 12:19

особенности приборов дальнего освещения для авто, фото и видео

Иногда при эксплуатации автомобиля в сложных условиях требуется доработка штатной системы освещения, больше всего это относится к внедорожникам, которые используются по прямому назначению, а именно для передвижения по бездорожью. Имеется несколько вариантов улучшения конструкции, и в этой статье мы рассмотрим самые распространенные из них и расскажем, как правильно подключить.

На фото: дополнительные фары дальнего и ближнего света помогут значительно улучшить освещение, что повышает безопасность передвижения в условиях ограниченной видимости

Что следует учитывать при выборе конкретного варианта

Чтобы дополнительное оборудование работало максимально эффективно и не нарушало функционирование штатных систем, необходимо соблюдение целого ряда рекомендаций:

НадежностьАвтомобили повышенной проходимости эксплуатируются в сложных условиях, поэтому все используемые световые элементы должны быть, во-первых, влаго- и пыленепроницаемыми, а во-вторых, хорошо выдерживать вибрации и деформационные воздействия в виде веток и других предметов. Поэтому следует выбирать добротные изделия, которые выполнены надежно, конечно, их цена будет выше, зато и служить они будут намного дольше
ПрактичностьУстанавливать фары ближнего доп света по принципу «чем больше – тем лучше» – не самая лучшая затея, так как машина больше будет напоминать новогоднюю елку, и при движении по дорогам общественного пользования вы будете слепить встречный транспорт.

Кроме того, большое количество дополнительных источников энергопотребления может перегрузить систему электрооборудования, что приведет к большим проблемам впоследствии

ПривлекательностьНе стоит ставить что попало, фары должны сочетаться с остальными элементами автомобиля и располагаться в нужных местах, а не где угодно. Современные производители предлагают множество вариантов, поэтому подобрать наилучший не составит труда
Качество монтажаВсе соединения проводов машины должны быть под тщательной защитой. Лучше всего применять специальные влагозащищенные разъемы, так вы сможете своими руками выполнить работу качественно. Не забудьте тщательно закрепить фары, так как от тряски и вибрации крепления могут ослабиться

Важно!
Выбирайте продукцию проверенных производителей, лучше проконсультироваться со специалистами или почитать отзывы на специализированных ресурсах в сети интернет.

Влагозащищенные коннекторы – отличное решение для соединений

Виды изделий и их особенности

Дополнительный ближний свет на авто, подобранный правильно, позволит значительно улучшить качество освещения, самыми популярными на сегодняшний день является несколько вариантов, их мы и рассмотрим.

Фары от МТЗ

Этот вариант в свое время был чуть ли не единственным, относительно него можно отметить следующее:

  • Очень низкая стоимость продукции, это без сомнения самый бюджетный вариант среди всех;
  • Неприхотливость – фары были изначально созданы для тяжелых условий эксплуатации, поэтому хорошо выдерживают любые испытания;
  • В конструкции используются лампы старого образца на 40 Ватт, которые стоят немного, но и светят не очень хорошо;
  • Внешний вид изделий подойдет далеко не к каждому автомобилю.

Такой вариант подходит и для трактора, и для джипа

Галогеновые фары

Это более современный вариант, о котором можно сказать следующее:

  • У изделий более современный внешний вид, они выглядят намного лучше первого варианта;
  • Галогеновые лампы доступны и стоят немного, плюс у них качество света уже намного выше;
  • Чаще всего изделия имеют универсальное назначение и могут работать в режимах ближнего, дальнего света и габаритных огней, то есть такие элементы могут заменять все штатное световое оборудование;

Галогеновые фары – один из наиболее популярных и востребованных вариантов на сегодняшний день

  • Стоимость изделий также достаточно демократична, можно сказать, что это оптимальный вариант с точки зрения соотношения факторов цена-качество.

Ксеноновые фары

Этот вариант появился относительно недавно, но пользуется популярностью за следующие преимущества:

  • Очень хорошее качество света, во-первых, оборудование светит очень далеко, а во-вторых, спектр света является максимально приближенным к дневному, благодаря чему намного меньше устает зрение;
  • Чаще всего у изделий очень современный дизайн, поэтому они не только эффективны, но и привлекательны, они сами по себе способны придать автомобилю интересный вид;
  • Блоки розжига расположены в корпусе, что значительно упрощает монтаж, теперь с установкой справится даже начинающий автомобилист;
  • Видимость будет улучшена как минимум вдвое, особенно если штатное освещение у вас галогеновое.

Такие элементы освещения обеспечивают отличное качество света

Светодиодное оборудование

Этот вариант появился сравнительно недавно, но приобретает все большую популярность благодаря следующим достоинствам:

  • Показатель энергопотребления у данного типа изделий в разы ниже, чем у любого другого аналога, что позволяет снизить нагрузку на электрооборудование автомобиля;
  • Качество света также соответствует самым высоким стандартам и практически не уступает ксенону, при этом при работе элементы не нагреваются;

Светодиодная фара не только эффективна, но и выглядит отлично

  • Срок службы светодиодных изделий составляет от 25 до 30 тысяч часов, что в десятки раз больше, чем у любого другого варианта, это особенно важно. Также в конструкции отсутствуют хрупкие элементы – нить накала и стеклянная колба, что также является огромным преимуществом;
  • Можно использовать и такой вариант как светодиодная балка, она представляет собой несколько ламп большой мощности, расположенных в ряд. Такие конструкции обеспечивают наилучшее качество освещения.

Светодиодные балки – решение для тех, кому нужен отличный свет

Важно!
У данного варианта есть один большой недостаток – высокая стоимость, но если вы цените качество, то лучшего решения не найти.

Рекомендации по установке

Все достаточно просто, тем не менее рассказать о работе стоит:

  • В первую очередь выберите, в каком месте ставить конструкцию – спереди на раме или бампере либо сверху на экспедиционном багажнике;
  • Для подключения используются провода в надежной изоляции (например, гофре для автомобильной проводки). В систему обязательно должны входить предохранители на 15 Ампер, а также дополнительное реле. Также в салоне необходимо установить добавочный переключатель, вся конструкция показана на схеме ниже.

Как видите, система довольно проста

Установка дополнительных фар ближнего света производится так: вначале крепятся фары и прокладываются провода так, чтобы они были скрыты, затем подключаются все требуемые соединения, и конструкция проверяется на работоспособность, как видите,инструкция проста и понятна.

Вывод

Работы по подключению просты, главное – выбрать надежный вариант и проложить кабель так, чтобы исключить его повреждение. Видео в этой статье поможет разобраться в вопросе еще лучше.

загорится с адаптивным освещением поворотов — как работают технологии?

Как фары освещают дорогу не всегда так просто. Помимо использования более ярких и эффективных ламп, многие новые фары активно адаптируются к меняющимся дорожным условиям. Адаптивные фары головного света позволяют водителям видеть дальше, за поворотами и за рулем. Но как именно они работают?

Что такое адаптивное освещение поворотов?

Адаптивное освещение поворотов — это фары, которые активно реагируют на изменение условий.Их цель — предоставить водителям лучшую видимость и больше времени для реагирования на предстоящие условия. Этот термин включает в себя несколько различных функций, наиболее распространенной из которых является адаптивное к изгибу фары. У этих фар есть лампы, которые поворачиваются в зависимости от направления движения автомобиля, а иногда и скорости.

Термин «адаптивное освещение поворотов» может относиться к другим типам адаптации, таким как автоматическое включение дальнего света. Эти фары автоматически переключаются между ближним и дальним светом при наличии движения.Он также используется для обозначения адаптивного дальнего света. В этих фарах используются сложные светодиодные матрицы, чтобы свести к минимуму ослепление других водителей.

Просмотреть все 5 фото

Что такое адаптивные фары поворотов?

Фары с адаптацией к изгибу имеют лампы, которые поворачиваются в направлении движения автомобиля. Когда водитель поворачивает рулевое колесо влево или вправо, или когда датчики обнаруживают кривизну дороги, фары поворачиваются в этом направлении, чтобы лучше осветить то, что находится на пути автомобиля. Некоторые фары с адаптивным поворотом также изменяют угол наклона ламп в зависимости от скорости автомобиля, чтобы проецировать их ближе или дальше.

Что такое огни поворота?

Фары для поворотов — это еще один термин, который иногда используется для описания фар с адаптивным поворотом. А если точнее, то поворотные огни — это дополнительные фонари рядом с основными фарами. Это простая система, которая предшествует современным адаптивным к кривой фарам.

В то время как многие фары с адаптацией к повороту физически поворачивают лампы в направлении движения автомобиля, поворотные огни фиксируются на месте. Они автоматически активируются на той стороне, где повернуто рулевое колесо или где активирован указатель поворота.Когда водитель возвращает рулевое колесо в центральное положение или сигнал поворота выключается, световой сигнал поворота выключается. Цель состоит в том, чтобы временно осветить область в направлении движения автомобиля. Огни поворотов использовались в автомобилях на протяжении десятилетий, и некоторые новые модели используют их до сих пор.

Что такое автоматический дальний свет?

Автоматический дальний свет — это дальний свет, который включается и выключается автоматически без необходимости их включения водителю. В отличие от обычных фар дальнего света, которые необходимо включать вручную, автоматический дальний свет включен по умолчанию.Датчик обнаруживает огни близлежащих транспортных средств, будь то задние фонари транспортных средств, движущихся в том же направлении, или фары транспортных средств, приближающихся по встречке. Датчик отключает дальний свет, чтобы не ослепить водителей. Когда поблизости нет других транспортных средств, включается дальний свет, чтобы улучшить обзор. Хотя автомобили с автоматическим дальним светом по умолчанию имеют полную яркость, они по-прежнему позволяют водителю вручную управлять ближним или дальним светом, если, например, они хотят убедиться, что они не ослепляют встречный транспорт на мгновение между распознаванием автомобилем другого транспортного средства. и переключился обратно на ближний свет.

Просмотреть все 5 фото

Что такое адаптивные лучи дальнего света (ADB)?

Адаптивный дальний свет (ADB) — это новый высокотехнологичный тип адаптивного освещения поворотов. Фактически, фары ADB настолько продвинуты, что запрещены в США. Вместо использования отдельных ламп для ближнего и дальнего света фары ADB состоят из множества отдельных очень ярких светодиодов. То, как можно точно регулировать яркость каждого светодиода, делает фары ADB особенными.

Когда датчики обнаруживают другие автомобили, программное обеспечение в ответ затемняет светодиоды, но только те, которые проецируются на эти автомобили.Между тем светодиоды, которые не горят на других автомобилях, сохраняют полную яркость. Каждый светодиод динамически подстраивается под положение других автомобилей. Таким образом, вокруг этих транспортных средств есть яркое освещение, но меньше на них. Считайте, что фары ADB освещают то, что впереди, но проецируют «тень» на другие автомобили, чтобы свести к минимуму ослепление их водителей.

Какими бы умными и высокотехнологичными ни были адаптивные лучи дальнего света, они не предлагаются в США. Почему? Во всем виноват FMVSS 108, положение в рамках Федерального стандарта безопасности транспортных средств, согласно которому автомобили, продаваемые в США.S. должен иметь отчетливую диаграмму направленности ближнего и дальнего света. Фары ADB динамически адаптируют свой рисунок и не соответствуют этому требованию. Различные автопроизводители обращались в Национальное управление безопасности дорожного движения США с просьбой изменить FMVSS 108 и разрешить использование фар ADB, но компромисс не был достигнут.

Как работают адаптивные фары поворотов?

Адаптивные по кривой фары работают с лампами, установленными на двигателях или сервоприводах, которые позволяют лампам поворачиваться. Когда водитель поворачивает рулевое колесо, или когда датчики обнаруживают кривизну дороги, программное или аппаратное обеспечение регулирует лампы в соответствии с ними.Когда автомобиль возвращается прямо, то же самое происходит и с лампочками. Некоторые адаптивные фары изменяют угол наклона ламп в зависимости от скорости. При изменении скорости фары направляют больше вверх или вниз, освещая дорогу ближе или дальше.

Просмотреть все 5 фото

Автоматический дальний свет использует датчик, обычно тот, который ищет фары или задние фонари, для обнаружения других транспортных средств. Когда это происходит, программное обеспечение выключает дальний свет, чтобы не ослепить других водителей. Как только эти автомобили проезжают мимо, датчик снова включает дальний свет.Автомобили, оснащенные автоматическим дальним светом, по умолчанию включают дальний свет, но по-прежнему позволяют вручную переключать ближний и дальний свет.

Принцип работы адаптивного дальнего света сложен. Они состоят из множества маленьких, но ярких светодиодов. Яркость каждого светодиода можно точно настроить с помощью программного обеспечения. Как и автоматический дальний свет, датчик определяет огни других транспортных средств. Однако вместо того, чтобы включать или выключать весь световой пучок, каждый светодиод активно настраивается в соответствии с местоположением других транспортных средств.Каждый светодиод гаснет или загорается по мере приближения или проезда этих транспортных средств, создавая вокруг них область «тени». Адаптивные лучи дальнего света обеспечивают высокую яркость вокруг других транспортных средств, но низкую яркость непосредственно на них, что обеспечивает максимальную видимость, не ослепляя других водителей. Некоторые системы лучше других уменьшают блики от встречного транспорта.

Адаптивные фары того стоят?

Адаптивные фары повсеместно распространяются от автомобилей высшего класса до обычных автомобилей, но иногда они являются дополнительным оборудованием.Тем не менее, выбор системы, помогающей избежать опасных ситуаций, кажется окупаемым. Возможность видеть на несколько футов дальше или чуть больше за углом может иметь огромное значение. Авария, которую можно избежать, может стоить намного дороже, чем опция адаптивного освещения поворотов.

Исследования IIHS показывают, что страховые случаи уменьшаются в автомобилях с адаптивным освещением поворотов. Однако неясно, в какой степени это сокращение является результатом приспособляемости или более ярких лампочек. Кроме того, когда речь идет о расширенных функциях безопасности автомобиля, автоматическое экстренное торможение по-прежнему является более важным вложением.

У адаптивного освещения поворотов есть и другие соображения относительно стоимости. Если у фары есть проблема, ее ремонт обойдется дороже, чем обычный аналог. Это усугубляется потенциальным повреждением датчиков, которые их контролируют, которые обычно устанавливаются в переднем бампере или за лобовым стеклом. Даже незначительное столкновение на парковке или треснувшее лобовое стекло могут потребовать дорогостоящей замены или повторной калибровки.

Просмотреть все 5 фото

Какие модели автомобилей оснащены адаптивным освещением поворотов?

Производители высокого класса включают или предлагают адаптивные фары для многих своих автомобилей.Porsche, BMW, Audi, Mercedes-Benz и Volvo — это некоторые из немногих, которые оснащены адаптивным освещением поворотов на большей части своего диапазона. Многие обычные автомобили теперь также оснащены адаптивным освещением поворотов. Ford, Subaru, Toyota, Hyundai и Honda входят в число автопроизводителей, которые включают адаптивные фары даже в некоторые модели начального уровня. Количество моделей автомобилей с адаптивным освещением поворотов растет с каждым модельным годом.

Как узнать, адаптируются ли фары?

Узнать, есть ли в вашем автомобиле адаптивное освещение поворотов, может быть так же просто, как прокатиться в темноте.Если вы заметили, что ваши фары меняют угол наклона или яркость, ничего не делая, скорее всего, ваши фары адаптируются. Некоторые производители помещают внутри линзы сценарий или значок, обозначающий их систему адаптивного освещения фар. Посмотрите, когда фары выключены, чтобы увидеть, что там. Адаптивные фары стали более распространенными с начала 2010-х годов, поэтому, если ваш автомобиль был построен раньше, его фары, вероятно, не адаптируются.

У каких производителей автомобилей есть адаптивные фары головного света?

  • Porsche: Система динамического освещения Porsche (PDLS)
  • Chevrolet: Intellibeam
  • Genesis: Адаптивная система прохождения поворотов (ACS)
  • Mazda: Адаптивные светодиодные фары (ALH)
  • Ford: Автоматические фары дальнего света
  • Mercedes-Benz: интеллектуальная система освещения
  • Subaru: Фары, реагирующие на рулевое управление
  • Lexus: Адаптивная система переднего освещения
  • Volkswagen: Система динамического освещения или система динамического освещения поворотов
  • Lincoln: адаптивное пиксельное светодиодное освещение

Kurzinfo_Nei000020_GB.

indd

% PDF-1.6 % 528 0 объект > эндобдж 609 0 объект > поток Acrobat Distiller 7.0.5 (Windows) Adobe InDesign CS3 (5.0.4) 2011-09-13T09: 08: 35-04: 002009-09-07T12: 01: 26 + 02: 002011-09-13T09: 08: 35- 04: 00application / pdf

  • Kurzinfo_Nei000020_GB.indd
  • кристина
  • uuid: 8e4c2dcb-1e9f-4f9e-b8bf-664fa402dfa1uuid: 1b81e1b5-41aa-4ffd-984e-f94b52fb4d4c конечный поток эндобдж 558 0 объект > / Кодировка >>>>> эндобдж 519 0 объект > эндобдж 520 0 объект > эндобдж 521 0 объект > эндобдж 522 0 объект > эндобдж 523 0 объект > эндобдж 524 0 объект > эндобдж 431 0 объект > эндобдж 437 0 объект > эндобдж 457 0 объект > эндобдж 459 0 объект > поток HWMϯS5o ߬ Wrl # L @ 7 ڄ \: ܕ e˼W = 3 $ uZVM {U = G38៩ ۚ MjJf = ɧ74 = ‘3> oby۷z8h ن Ri0u9z3’ & w s4%, lX {ipf3l5nfXW 懧 R} {ogO _ / b > FrN ‘# lǏ /’ u3w / _ ^ ߙ $ 7 = 铭 l {W ߄57 k_Ć_R «qRrU ~ n [# 9uIeIS: / K \ ُ է = | {n! C YM} t * ĂKvF [n ~ | μmdŦ pb% D2 \ jf} ~ ߞ _ ^ @ ra | ав. # XI6 «u * | jlU / X, & l6 EK

    Дополнительные фары делают каждый автомобиль круче

    Truck Да, грузовики хороши!

    Гигантские световые полосы делают вас заметным в ненастную погоду и в кромешной тьме удаленных трасс. Но давайте будем реальными; В 99% случаев вы можете прекрасно ориентироваться в ночи с двумя фарами, которые вам дал бог. Кому интересно, дополнительные фары мгновенно заставят вашу машину выглядеть потрясающе.

    Я сварливый старик, так что я фанат олдскульных пятак. Круглый , а не это новомодное дерьмо, которое вы, дети, запихиваете между наклейками Monster Energy.(На самом деле, на прошлой неделе мне наконец удалось использовать прямоугольную светодиодную полосу в Мохаве, и это было похоже на вызов гребаного солнца.)

    Светодиоды, конечно, имеют много преимуществ перед галогенами; они используют , как меньше мощности, меньше нагреваются, а плоские дают меньше аэродинамических потерь на более высокой скорости. Я, вероятно, найду компромисс и куплю несколько круглых для моего Скаута, когда он наконец оживает. Или нет, ничего плохого в украшении орнамента газона, верно?

    Можно ли переборщить с дополнительными фарами? Конечно.А вот фонарики купе, заправленные в передний бампер, или, что лучше всего, дополнительные четыре стойки наверху (homersimpsondrool.jpg) просто выглядят боссом .

    Показательный пример: я представляю свой старый Land Rover. Посмотрите, насколько круче он стал с Hellas стоимостью 100 долларов и несколькими аппаратными средствами!

    G / O Media может получить комиссию

    Давай:

    Kia ​​знала, что им нужно сделать свой концепт Trail’ster более крутым и внедорожным, но на самом деле они не хотели ничего делать .Решение? Бросьте туда парочку больших огней! И вы держите пари, что это сработало:

    Также очевидное улучшение (спасибо Джейкобу):

    Даже это обновление:

    Хорошо, этот парень может переусердствовать:

    (В защиту Wrangler это была демонстрационная машина для продавец светодиодов.)

    Так что приведите контрапункты. И кому нужны круглые или квадратные дополнительные фары?

    Изображения автора, Jeep, KC Hilights, Rob / Flickr


    Andrew P.Коллинз — любитель бездорожья и приключений Ялопника. Напишите ему по электронной почте или позвоните ему в Twitter , чтобы поговорить о грузовиках.

    IIHS: Замена фар после аварий может иметь высокие цены

    Страховой институт безопасности дорожного движения, опубликованный в четверг, обнаружил, что стоимость одной замены фары на транспортных средствах с «хорошим» уровнем освещения часто может превышать 1000 долларов.

    IIHS обнаружил, что цены на новые OEM-фары для 33 «хороших» автомобилей варьируются от 526 долларов за лампу Subaru Legacy до 3242 долларов за BMW 5 серии, в среднем около 1400 долларов.Все фары с хорошим рейтингом включали более дорогие светодиоды или лампы с высокоинтенсивным разрядом (HID), хотя старший координатор испытаний IIHS Шон О’Мэлли сказал, что некоторые «хорошие» системы HID по-прежнему имеют более традиционные галогенные лампы ближнего света.

    «Здесь много комбинаций», — сказал он. В каталоге запчастей такой комбинированный свет все равно будет указан как HID или LED.

    «Затраты на ремонт незначительной аварии могут легко удвоиться в случае повреждения фары», — говорится в заявлении О’Мэлли. «Не говоря уже о дополнительном времени, которое ваша машина будет проводить в мастерской на ремонте.”

    Это потенциальный фактор серьезности, который следует учитывать клиентам, страховщикам, ремонтным предприятиям и производителям оборудования.

    О’Мэлли сказал, что, похоже, не было разницы в ценах на светодиоды и HID. «Не совсем», — сказал он, упомянув светодиоды за 2100 долларов и HID за 1400 долларов, и «наоборот».

    Он сказал, что для этого не было «рифмы или причины, если честно».

    IIHS также отметил, что фары с плохим рейтингом также могут иметь высокие цены, сославшись на примеры галогенной фары на Mercedes GLE-Class (615 долларов США), лампы Chevrolet Silverado HID (1295 долларов США) и светодиодной лампы на Honda Civic ( 826 долларов США). («Большинство бедных тоже» тоже были скрытыми или светодиодными, — также отметил О’Мэлли.)

    На вопрос, являются ли системы HID / LED освещения одной из технологий, которые могут со временем упасть в цене (например, снижение цен на такие технологии, как флеш-накопитель), О’Мэлли сказал, что ожидает большего от современных ламп. рынок заставит цену упасть или упасть. Однако, по его словам, каждый производитель по-прежнему будет определять свои цены, исходя из своих условий.

    Мы спросили, могут ли дополнительные технологии, помимо проблемы светодиодов / HID / галогенов, использоваться в более дорогих фарах.Например, некоторые фары могут «поворачиваться» для поворота, а другие могут автоматически регулировать дальний и ближний свет автомобилем в зависимости от движения поблизости. О’Мэлли сказал, что не может сказать.

    Сама стоимость автомобиля также не обязательно была важным фактором, поскольку фары Kia Forte и Toyota Camry были среди более дорогих «хороших» ламп, занимая в рейтинге IIHS между Lincoln Continental за 1 667 долларов и 2,580 долларов Mercedes E-Class.

    IIHS предложил OEM-производителям усилить и расширить бамперы для лучшей защиты фар.О’Мэлли признал, что более прочная арматурная балка (а на самом деле, некоторые OEM-производители сейчас используют стали уровня гигапаскалей) будет своего рода спором, учитывая необходимость зон раздавливания для выполнения своей работы и раздавливания. Тем не менее, он указал, что более широкая балка бампера возможна без ущерба для аэродинамики, отметив, что пространство за облицовкой бампера и под фарами сейчас в основном пусто.

    «Арматурные стержни, которые выступают достаточно далеко за пределы рельсов рамы для защиты передних углов транспортных средств, помогут ограничить повреждение фар при низкоскоростных авариях», — пишет IIHS.«Бамперы, которые выше и выше земли, тоже могут помочь».

    В прошлом IIHS обсуждал цены на запчасти с производителями оригинального оборудования, и О’Мэлли рассказал в последнем отчете IIHS о статусе, как Ford снизил стоимость фар Lincoln Continental за 4 555 долларов до 1 667 долларов после переговоров двух организаций.

    О’Мэлли объяснил в интервью в среду, что более высокая цена на самом деле была ошибкой со стороны Ford. По словам О’Мэлли, OEM-производители оценивают чаще поврежденные детали меньше, чем более дешевые компоненты, и случайно отнесли фару к последней категории.

    «Он попал не в тот контейнер для запчастей», — сказал О’Мэлли. По его словам, после того, как IIHS указал, что лампа является исключением, Форд осознал свою ошибку.

    О’Мэлли также вспомнил дискуссию IIHS с другим OEM-производителем о том, что автопроизводитель взимал больше за корпус одной фары, чем за покупку всей фары. По его словам, автопроизводитель поручил другому подразделению разобрать фары, чтобы ремонтники могли покупать отдельные детали, не подозревая, что команда переоценила цены своих коллег, продавая лампы в сборе.

    «Дорогие фары — не новая проблема», — написала IIHS, отметив, что обсуждала эту тему с 1990-х годов. В отчете о состоянии за 2007 год IIHS описал HID-фару за 847 долларов на Infiniti G35 2007 года и HID-фару за 1046 долларов на Lexus ES.

    О’Мэлли сказал, что текущая лампа G35 HID сейчас продается по цене 1536 долларов, а лампа ES теперь стоит 1174 доллара.

    Дополнительная информация:

    «Потребители могут быть удивлены счетами за ремонт, если фары повредятся в результате незначительной аварии»

    Страховой институт дорожной безопасности, нояб.29, 2018

    Изображений:

    BMW 5 серии 2017 года демонстрируется на заводе BMW в Дингольфинге, Германия. Исследование Страхового института безопасности дорожного движения, опубликованное 29 ноября 2018 года, показало, что фары серии 5 имеют самые дорогие запасные фары среди тех, которые были оценены организацией как «хорошие». (Источник BMW)

    Исследование Страхового института дорожной безопасности, опубликованное 29 ноября 2018 года, показало, что стоимость одной замены фары на автомобилях с «хорошим» уровнем освещения часто может превышать 1000 долларов.(Предоставлено Страховым институтом дорожной безопасности)

    Поделиться:

    Связанные

    Монтажный адаптер M8 для дополнительных фар Bullbar (комплект из 2 шт.

    ) Монтажный адаптер M8 для дополнительных фар Bullbar (комплект из 2 шт.) | Touratech Nederland: Интернет-магазин мототехники

    Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

    € 49,90

    Каталожный номер

    01-037-5174-0

    вкл. 21% налог

    Вы действительно хотите осветить тьму?
    Тогда световая панель Touratech для BMW R1250GS Adventure — это именно то, что нужно!

    С помощью этого адаптера крепления Lightbar 01-040-2023-0 можно легко установить на Touratech Bull Bar 01-037-5170-0 и 01-037-5171-0.

    Кроме того, монтажные адаптеры также подходят для установки практически любых дополнительных фар на трубках диаметром 25 мм с аналогичным углом установки! Например, также на краш-барах.

    Дополнительная информация
    Каталожный номер 01-037-5174-0
    Доставка Доставка 3-5 дней
    Цвет серебро
    Производитель Touratech
    Материал Нержавеющая сталь
    {{/ thumbnail_url}} {{{_highlightResult. name.value}}}

    {{#categories_without_path}} в {{{category_without_path}}} {{/ category_without_path}} {{# _highlightResult.color}} {{# _highlightResult.color.value}} {{#categories_without_path}} | {{/ category_without_path}} Цвет: {{{_highlightResult.color.value}}} {{/_highlightResult.color.value}} {{/ _highlightResult.цвет}}

    {{price.EUR.default_formated}} {{# price.EUR.default_original_formated}} {{price.EUR.default_original_formated}} {{/price.EUR.default_original_formated}} {{# price.EUR.default_tier_formated}} Всего лишь {{price. EUR.default_tier_formated}} {{/price.EUR.default_tier_formated}}

    Авторские права Touratech © 2020

    5 важных вещей, которые следует знать перед тем, как перейти на светодиодные фары

    Фары являются стандартным требованием для всех типов автомобилей, и автовладельцам может потребоваться их замена время от времени. Это может включать улучшение общего качества фар, замену сломанных фар или по эстетическим причинам.

    При выборе фар для автомобиля следует учитывать ряд аспектов. Для начала вам необходимо получить представление о различных компонентах фар, различиях между фарами с герметичным светом и лампами для фар, а также о плюсах и минусах этих ламп.

    Что нужно знать о светодиодной технологии

    Светодиод

    излучает свет как тип диода, который является полупроводником, который контролирует поток электричества.Две основные части в диоде включают полупроводник n-типа и полупроводник p-типа с расположенным между ними p-n переходом. Отрицательно заряженные электроны заполняют полупроводник n-типа, а положительно заряженные носители заполняют полупроводник p-типа. Во время прохождения электрического тока через диод отрицательно заряженные электроны притягиваются к положительно заряженному проводнику p-типа.

    Электроны будут непрерывно вращаться вокруг ядра атома. Чтобы выйти из этого ядра, они должны изменить тип энергии в виде света или фотонов при пересечении p-n-переходов.Во время этих процессов создается световая энергия, которая освещает светодиодные лампы.

    Что нужно знать о светодиодных лампах фар в автомобилях

    Как и в большинстве случаев, светодиодные лампы для фар, которые используются в автомобилях, из-за ряда диодов излучают достаточно света, необходимого для видимости. У светодиодных ламп для фар есть определенные особенности, связанные с их номером модели, стилем и характеристиками.

    Вот список из 5 вещей, которые вам необходимо знать, прежде чем переходить на светодиодные фары:

    1. Производительность

    Светодиодная технология в лампах головного света направлена ​​на улучшение характеристик во многих отношениях. Светодиодные лампы способны эффективно излучать свет и не выделяют тепло как побочный продукт производимого ими света. Практически вся энергия, потребляемая светодиодными лампами фар, используется для генерации света, в отличие от галогенных и HID технологий, которые преобразуют большое количество этой энергии в форму тепла. Кроме того, для получения света от светодиодных ламп головного света потребуется меньше топлива по сравнению с другими типами осветительных технологий.

    1. Яркость

    Люмен — это измерение, которое используется для оценки яркости лампочки.Одна светодиодная лампа для фары обычно может достигать 3000 лм или выше. Тем не менее, по-прежнему важно выяснить, сколько из этих люменов используется для фактического освещения, поскольку часть светимости будет потеряна в связи с другими формами производства энергии в этих процессах освещения. Одним из лучших решений является установка дополнительных светодиодных прожекторов в блок фары, чтобы свет стал более сфокусированным, а не рассеянным.

    1. Цвет

    Кельвина используется для измерения цвета света, производимого лампочкой, и естественного света.Этот прибор фактически измеряет световую температуру. Теплый белый цвет обычно соответствует температуре от 2500 до 4000 K, тогда как холодный белый цвет будет находиться в диапазоне от 5000 до 8000 K. Светодиодные фары обычно расположены ближе к нижним концам холодных белых огней, которые находятся в диапазоне от 5500 до 6500. К.

    1. Проблемы с температурой
    Светодиодные лампы

    классифицируются как полупроводники, и их характеристики соответственно будут зависеть от температуры. Диоды предназначены для получения большего количества света при более низких температурах по сравнению с более высокими температурами.Это означает, что температура светодиодных фар должна оставаться стабильной для обеспечения требуемой светоотдачи и обеспечения длительного срока службы в случаях, когда они отключаются мгновенно. По этой причине покупатели должны учитывать тепловыделение светодиодных ламп для фар.

    1. Устойчивость

    При рассмотрении стабильности светодиодных ламп головного света обычно следует начинать с аспекта водонепроницаемости, ударопрочности и балластности.Высокопроизводительный балласт, который обычно соединяется с лампами светодиодных фар внутри коробки, оказывается одной из важных частей светодиодных фар, предотвращающих повреждение светодиодных фонарей скачками и колебаниями напряжения для оптимизации тепловой защиты, энергоэффективности и выход яркости.

    Ударопрочность зависит от материалов лампы и ее твердой конструкции, чтобы снизить частоту вибрации и выполнить функцию демпфирования. Кроме того, в дождливую погоду степень защиты IP будет основным показателем для проверки уровня водонепроницаемости светодиодных ламп фар.

    Факторы, о которых следует помнить, прежде чем покупать светодиодные лампы для фар

    Один из наиболее важных факторов, о которых следует помнить перед покупкой автомобильных фар, — это убедиться, что модель совместима с вашим автомобилем. Вам также необходимо убедиться, что фары безопасны, соответствуют законам и подходят для путешествий.

    Законность автомобильных фар

    Вам также следует проверить, можно ли использовать светодиодные фары на дорогах на законных основаниях.Например, нельзя просто заменить галогенные фары на лампы HID. Вместо этого им нужно будет обновить фару, чтобы убедиться, что она имеет маркировку E-Mark, CE и RoHS, что подтверждает ее соответствие европейским стандартам. Находясь в США, он должен соответствовать требованиям DOT и правилам перевозки. Если вам нужно отремонтировать скалы на лобовом стекле из-за яркого света от фар, очевидно, это тоже не будет хорошей идеей для вас.

    Совместимость автомобиля и фар

    Более важным фактором для большинства покупателей при покупке новых фар является обеспечение совместимости светодиодных фар с автомобилем, которым они управляют.Хотя в большинстве случаев эти фары предназначены для использования с различными моделями, включая h2, h4. H7 и другие, очень важно, чтобы вы исследовали этот вопрос, чтобы избежать покупки, которая не стоит вашего времени. В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля будет указана информация или номера моделей, указанные на существующих лампах фар. Вы также можете обратиться к VehiCode Bulb Finder, чтобы убедиться, что эти лампы подходят для вашего конкретного автомобиля.

    Мотоциклы

    должны иметь три фары для лучшей видимости

    Самое распространенное оправдание, которое можно услышать в автомобилях vs.авария мотоцикла — водитель автомобиля говорит: «Я не видел мотоцикл». Тот факт, что фары мотоциклов включены в дневное время по замыслу и по закону, больше не является достаточным для того, чтобы другие на дороге могли их видеть. Поскольку автомобили получили дополнительное дневное освещение, мотоциклы также должны оставаться впереди в игре на видимость.

    Мой Suzuki GS550E 1980 года обладал довольно уникальной особенностью, которую вы не найдете ни на одном современном мотоцикле: переключателем фар. Правильно, вы можете вручную включать и выключать фары велосипеда во время его работы.Это был последний год, когда такой переключатель был доступен. С 1981 года мотоциклы, продаваемые в США, должны были иметь постоянно включенные фары, чтобы сделать их более заметными.

    Некоторое время это работало хорошо. Но сегодня почти все автомобили в США имеют дневные ходовые огни. Для этого есть веские причины безопасности, но они также создают свои собственные уникальные опасности. Одна из них заключается в том, что они стирают преимущество в видимости, которым когда-то пользовались мотоциклы по сравнению с автомобилями, у которых в течение дня не горели фары.Фактически, поскольку в автомобилях используются два дневных ходовых огня, а не одна фара мотоцикла, велосипеды теперь менее заметны, чем когда-либо.

    Решение — добавить больше фар на мотоциклы. Но важно делать это с умом и не начинать гонку вооружений, которая приведет к перегоранию аккумуляторов и систем зарядки. Большие круизеры часто поставляются с парой фар дальнего света по обе стороны от основной фары. Это обеспечивает не только больше света, но и уникальный внешний вид мотоцикла.

    Как гонщик на мотоцикле, мне пришлось изрядно столкнуться с встречными автомобилями, которые поворачивали налево на моем пути. Но с тех пор, как я добавил пару светодиодных фар в мою Honda Shadow, я заметил, что это происходит гораздо реже, чем раньше. На самом деле, кажется, что другие водители с меньшей вероятностью будут перебивать меня или теснить меня во всех ситуациях. Возможно, это потому, что наличие нескольких фонарей на моем велосипеде помогает им более точно определять расстояние между нами, чего не позволяет одна точка света от одной фары.

    Вы можете легко сбросить сотни долларов на хромированные световые планки или специализированное светодиодное освещение, которое будет бросать свет на тысячи футов впереди вас. Но все, что я использую, — это пара светодиодных фар от Yitamotor за 14,99 долларов, которые я изначально купил для проекта Jetta Ute, прежде чем модернизировать его фары.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *