Дорожный знак кольцо главное: новые правила проезда перекрестков с круговым движением

Содержание

Регулируемые перекрестки с круговым движением

Добрый день, уважаемый читатель.

Предшествующие статьи серии «Правила проезда перекрестков с круговым движением» были посвящены правилам проезда нерегулируемых перекрестков. В этой статье будет рассмотрен еще один важный тип кольца — регулируемый. Напомню, что регулируемым называется перекресток, на котором установлены светофоры или стоит регулировщик.

В настоящее время на дорогах можно встретить следующие разновидности кольцевых перекрестков, оснащенных светофорами:

Перейдем к рассмотрению представленных вариантов.

Регулируемый пешеходный переход перед круговым движением

Схема дорожного движения, изображенная на рисунке, довольно часто встречается на российских дорогах.

В данном случае при подъезде к круговому движению еще до знака 4.3 «Круговое движение» располагается пешеходный переход, с двух сторон обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2. Также с двух сторон от перехода располагаются и светофоры, подчеркивающие тот факт, что объект является регулируемым.

В описанной ситуации переход и перекресток — 2 разных объекта. Причем перекресток является нерегулируемым. И проезжать каждый из них нужно по собственным правилам.

Т.е. в первую очередь водитель проезжает переход, руководствуясь сигналами светофора. После этого он попадает на нерегулируемый круг. При выезде с перекрестка также может находиться регулируемый пешеходный переход.

Регулируемый перекресток с круговым движением

В данном случае весь перекресток представляет собой единый объект, на каждом из въездов которого установлено по светофору. Обычно такая схема используется только на небольших перекрестках, где все въезды хорошо просматриваются.

1. Если перекресток является регулируемым, то водитель не должен обращать внимания на знаки приоритета, установленные перед ним. Пункт 6.15 правил дорожного движения:

6.15. Водители и пешеходы должны выполнять требования сигналов и распоряжения регулировщика, даже если они противоречат сигналам светофора, требованиям дорожных знаков или разметки.

В случае если значения сигналов светофора противоречат требованиям дорожных знаков приоритета, водители должны руководствоваться сигналами светофора.

2. На регулируемом перекрестке приоритет имеют автомобили, находящиеся на круге (пункт 13.8 ПДД):

13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.

Регулируемое пересечение проезжих частей на круге

Еще одна интересная схема, которая может использовать в том числе и на перекрестках большого размера. В данном случае светофоры установлены перед каждым пересечением проезжих частей, т.е. перед каждым из въездов.

Несмотря на то, что перед нами единый перекресток с круговым движением, останавливаться водитель должен перед каждым из светофоров (если горит запрещающий сигнал). Пункт 13.7 ПДД:

13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.

При этом приоритет автомобилей определяется с учетом сигналов светофора, включенных на рассматриваемом пересечении проезжих частей.

Регулируемый перекресток, не являющийся круговым движением

Внимательно посмотрите на приведенный рисунок. Перед нами все тот же перекресток, имеющий форму кольца, однако круговым движением он не является, т.к. отсутствуют дорожные знаки 4.3 «Круговое движение».

Важной особенностью является то, что перед водителем в данном случае не единый большой перекресток, а несколько маленьких. Тем не менее движение организовано так, что машины едут по кольцу. Это довольно часто сбивает водителей с толку. Подобные перекрестки можно встретить, например, в Москве. Причем они могут иметь довольно причудливую конфигурацию.

Кроме того, на каждом из маленьких перекрестков может быть организована собственная схема движения. Например, два въезда могут быть регулируемыми, а два — неравнозначными перекрестками. Причем никакого противоречия с точки зрения ПДД при этом не возникает, т.к. перед водителем несколько отдельных перекрестков.

В завершение хочу отметить, что при установке светофоров на перекрестке в форме круга схему движения стараются сделать максимально понятной для водителей. Однако если у Вас возникли сложности с определением приоритета на кольце, то напишите об этом в комментариях ниже.

Ну а в следующей статье рассмотрены нестандартные перекрестки с круговым движением.

Удачи на дорогах!

Кольцо преткновения: проезд круговых перекрестков

Как только речь заходит о перекрестках с круговым движением, водители разжигают бурную дискуссию. Но самое интересное заключается в том, что подавляющее большинство водителей проезжает по кольцу не по правилам. И мы вам сейчас это докажем.

Кто главный?

«Я не понимаю, почему начинающие водители боятся кольца, как огня. На самом деле, если мысленно разделить кольцо на четыре части и взять участок, где автомобили въезжают на круг, мы увидим самый обыкновенный Т-образный перекресток. На нем действуют соответствующие правила с единственной оговоркой – невозможны поворот налево и разворот», – говорит преподаватель автошколы БГАТУ Михаил Гурнович.

Люди часто спорят о том, кто кому должен уступать дорогу на перекрестке с круговым движением. Столичные водители привыкли к тому, что кольцо главное. Поэтому иногда они недоумевают – почему все по-другому? А дело в том, что кольцо может и не быть главным.

В Минске почти все кольца главные. Перед въездом на перекресток стоит дорожный знак приоритета «Уступи дорогу» или «Движение без остановки запрещено», то есть желающим въехать на круг нужно уступить всем движущимся по кольцу.

Под этими знаками будет табличка 7.13 «Направление главной дороги», которая показывает, где проходит главная дорога. Как правило, на ней круг будет выделен жирной линией, а все подъезды – тонкой. Но бывает и по-другому, если на кольце главная дорога меняет направление. В таком случае жирная линия будет проходить по соответствующей траектории.

Если перед перекрестком отсутствуют знаки приоритета, то кольцо не является главной дорогой. «Это значит, что на перекрестке с круговым движением будут действовать правила проезда необозначенных перекрестков, то есть – разъезжаемся по помехам.

В данном случае, автомобили, движущиеся по кругу, должны уступить дорогу въезжающим на круг, которые будут являться для них помехой справа. Этим же правилом мы руководствуемся и при перестроении из одной полосы в другую в пределах перекрестка с круговым движением», – поясняет преподаватель.

С каким поворотом ехать по кольцу?

Мы обещали вам доказать то, что почти все водители проезжают кольцо с нарушением правил дорожного движения. Итак, с каким сигналом поворота вы въезжаете на круг? С левым? Это и есть нарушение ПДД. А точнее, нарушением будет считаться невключение правого сигнала, перед совершением маневра поворота направо.

Мы выяснили, что пересечение с круговым движением – это перекресток. «Въезжая на круг, вы совершаете поворот направо, значит должны включить правый поворот, как этого требуют правила», – объясняет теорию Михаил Гурнович.

Цитируем п. 56 ПДД РБ: «Перед началом движения, перестроением, поворотом налево или направо, разворотом и остановкой водитель обязан подавать сигнал световыми указателями поворота соответствующего направления».

В п. 57 ПДД также сказано: «Подача сигнала световыми указателями поворота или рукой должна производиться до начала маневрирования (за исключением случаев движения задним ходом) таким образом, чтобы другие участники дорожного движения имели возможность безопасного продолжения движения, и прекращаться немедленно после завершения маневрирования».

Согласно ПДД алгоритм действий следующий:

  • Включил правый сигнал поворота.
  • Въехал на перекресток.
  • Выключил правый сигнал поворота.
  • При перестроении в другую полосу в пределах перекрестка с круговым движением включил-выключил соответствующий сигнал поворота.
  • Перед съездом с круга включил правый сигнал поворота.

Заметьте, нигде в ПДД не сказано, что на круг нужно въезжать с включенным сигналом левого поворота, как делают все водители.

А теперь представьте, что кто-то один в транспортном потоке захочет пересечь перекресток с круговым движением по правилам? Остальные водители просто не смогут понять, куда хочет ехать этот «умник». Вот вам и аварийная ситуация на ровном месте.

Безопаснее двигаться так, как все:

  • Перед въездом на круг включаешь сигнал левого поворота (если, конечно, не собираешься сразу съезжать направо).
  • При перестроении из полосы в полосу включаешь сигнал поворота соответствующего направления.
  • Перед съездом с круга включаешь сигнал правого поворота.

Эта схема работает, хотя и несколько противоречит правилам.

Комментарий ГАИ

За комментарием корреспондент портала www.interfax.by обратился к старшему инспектору отдела по агитации и пропаганде УГАИ Мингорисполкома Юрию Краснову.

«Да, по ПДД нужно включать правый поворот при подъезде к перекрестку, на котором организовано круговое движение, – подтвердил инспектор. – Ситуация с левым поворотом не настолько серьезная, чтобы из-за нее раздувать большую проблему. Гораздо важнее – безопасное поведение и культура самих водителей».

Как рассказал сотрудник ГАИ, перекрестки с круговым движением в теории считаются самыми безопасными.

«Они для этого и были придуманы. Но у нас, в частности в Минске, они, по статистике, стали самыми аварийными. И обратите внимание, на кругу, как правило, случаются ДТП с незначительными последствиями.

Есть две основные причины. Во-первых, водители не умеют управлять своим автомобилем, то есть не могут быстро ориентироваться, притормаживать и ускоряться, не умеют смотреть по сторонам. Во-вторых, у водителей отсутствует культура поведения на дороге.

А ведь от них всего-то требуется: ехать со скоростью не более 40 км/ч, не ускоряться, уважать друг друга, не препятствовать тем, кто хочет съехать с круга или выехать на него», – подытожил Юрий Краснов.

Олег Евсеев


Как правильно проезжать перекресток с круговым движением

У некоторых водителей до сих пор вызывает затруднение проезд круговых перекрестков, например, таких как площадь Бангалор. А вы уверены, что проезжаете перекрестки, на которых организовано круговое движение, строго по ПДД? Разбираемся в нашей «автозадачке» из книги эксперта Александра Коноплицкого «Правила дорожного движения: неизвестное об известном».

Ответ от автоэксперта Александра Коноплицкого

Границы перекрестка в соответствии с пп. 2.45 ПДД Беларуси определяются следующим образом: «перекресток — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне. Граница перекрестка определяется воображаемыми линиями, соединяющими, соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей дорог».

Определив границы перекрестка на основании данного пункта, можно сделать вывод, что на рисунке изображен один перекресток, на котором организовано круговое движение.

Согласно п. 102 ПДД перекресток, на котором очередность движения определяется сигналами регулировщика или светофора, является регулируемым: «102. Перекресток, на котором очередность движения определяется сигналами регулировщика или светофора, является регулируемым. При желтом мигающем сигнале светофора, неработающих светофорах и отсутствии регулировщика перекресток является нерегулируемым и водители обязаны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и дорожными знаками приоритета. Светофоры считаются неработающими, если отсутствуют сигналы одновременно во всех светофорах данного направления либо сигналы противоречат друг другу».

Таким образом светофор, установленный перед перекрестком, определяет порядок движения на этом перекрестке. В данной ситуации на рисунке изображен светофор, на котором включен красный основной сигнал с дополнительной секцией «направо». При таком сигнале светофора направления движения автомобиля определяются в соответствии с п. 40 ПДД: «Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета. Движение осуществляется при включении разрешающего сигнала светофора только по направлениям, указываемым стрелками. Вместо красных, желтых и зеленых стрелок в том же значении могут использоваться круглые красные, желтые и зеленые сигналы с нанесенными на них черными контурными стрелками. При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком. Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией».

Таким образом, при включении дополнительной секции светофора движение разрешено только в направлении, указанном стрелкой, то есть только направо автомобилю № 3.

Опрос

Какому из автомобилей разрешено продолжать движение в указанном стрелкой направлении?

Автомобилю 12%
Автомобилю 20%
Автомобилю 351%
Автомобилям 2 и 37%
Автомобилям 1 и21%
Разрешено всем автомобилям38%

С этого устройства голос уже учтен

45 121 ответ

Если вы хотите поделиться с нами фото, видео и информацией о происходящем на дорогах или ДТП — пишите нам в телеграм, вайбер или отметьте в сторис инстаграм-аккаунт @tutbylive.

какие неравнозначные перекрестки во Владивостоке притворяются кольцевыми (ФОТО) – Новости Владивостока на VL.ru

С 8 ноября в России действуют новые правила проезда перекрестков с круговым движением — «колец». Во Владивостоке официальных колец тринадцать, но есть и пять перекрестков, которые коварно маскируются под «кольца», но таковыми не являются. В этом случае нужно руководствоваться знаками приоритета.

Теперь все кольцевые перекрестки в России имеют единую схему движения – при наличии знака 4.3 «Круговое движение» перед въездом на перекресток главным и имеющим приоритет при движении является автомобиль, двигающийся по кольцу. Во Владивостоке перекрестков с круговым движением тринадцать:

пересечение Южно-Уральской и Волховской — в районе Волховской, 5;

пересечение Сахалинской и Добровольского — в районе Сахалинской, 50;

пересечение Снеговой и Военного Шоссе — в районе Снеговой, 1;

пересечение Партизанского проспекта и проспекта Красного Знамени — в районе Инструментального завода;

пересечение проспекта Красного Знамени и улицы Толстого — в районе Красного Знамени, 86а;

пересечение Шилкинской и Всеволода Сибирцева — в районе ТЦ «Славянский»;

пересечение Шефнера и Пушкинской — в районе Светланской, 147;

пересечение Терешковой, Окатовой и Харьковской — в районе Окатовой, 2а;

пересечение Окатовой и Вилкова — в районе Окатовой, 1;

кольцо Третьей Рабочей;

кольцо площади Багратиона;

кольцо Фадеева — в районе золоотвала;

кольцо на съезде с Русского моста на островной территории.

На этих перекрестках установлен соответствующий знак, обозначающий кольцевой перекресток.  Приведение всех перекрестков с круговым движением под единую схему проезда во Владивостоке завершилось уже достаточно давно – все автомобили, едущие по кольцу, имеют приоритет перед въезжающими на перекресток. Таким образом, изменения схемы движения во Владивостоке в связи с постановлением не будет. Отметим, до 8 ноября, перед перекрестками с круговым движением была обязательна установка дополнительного знака «Уступи дорогу». Теперь движущиеся по кольцу по умолчанию на главной. Фактически схема движения не поменялась.

Однако есть еще ряд перекрестков, которые маскируются под кольцевые – на них установлены клумбы, ограждения и прочие препятствия, имитирующие проезд по кольцу. Но знака 4.3 нет, поэтому кольцевыми такие перекрестки не считаются.

Пять таких неравнозначных перекрестков корреспонденты VL.ru обнаружили в городе. Первый — так называемое кольцо Первой Речки. Здесь пересекаются проспект Острякова и Океанский проспект. Кольцо осталось с былых, трамвайных времен и трансформировалось в круглую клумбу. Приоритет здесь имеет Океанский проспект, а проспект Острякова – второстепенная дорога.

Второй неравнозначный и довольно коварный перекресток – Суханова и Уборевича, построенный к саммиту 2012 года. Этот перекресток, как писала пресс-служба администрации города, создавался «в целях оптимизации дорожного движения и исключения пересечения транспортных потоков». Автомобилисты сомневались, подходит ли наклон дороги для организации «кольца». Приоритет здесь у тех, кто едет по улице Уборевича, проезжает по кругу и сворачивает опять же на Уборевича. Съезды с Суханова на Уборевича являются второстепенными.

«Кольцо фуникулера» — тоже не кольцо, а сложный неравнозначный перекресток. Главная дорога у тех, кто съезжает с Гоголя на Суханова, вообще минуя круговое движение, а также у тех, кто поднимается с Суханова и едет в сторону Некрасовской.

«Кольцо Луговой» — тоже не кольцо, а перекресток. Главная дорога у спускающихся с Ивановской и едущих в сторону Спортивной, а также у выезжающих со Спортивной и двигающихся в сторону Баляева. Все поперечные съезды, несмотря на круглую клумбу, являются второстепенными.

Еще один перекресток, который можно принять за кольцо, – пересечение Кирова и Магнитогорской. Спускающиеся с Кирова со стороны больницы ДВНЦ уступают дорогу всем. Главная дорога — поворот с Магнитогорской налево на Кирова и, аналогично, с Кирова на Магнитогорскую.  

Телеканал «Краснодар» публикует список приоритетного движения на перекрестках с круговым движением

В кубанской столице таких перекрестков 19 и только на шести из них приоритет получают автомобилисты, которые движутся непосредственно по «кругу».

1. ул. Ставропольская – ул. Старокубанская – частичное;

2. ул. Старокубанская – ул. Сормовская – кольцо главное;

3. ул. Лизы Чайкиной – ул. Сормовская – кольцо главное;

4. ул. Сормовская – ул. Дежнева – кольцо второстепенное;

5. ул. Красных Партизан – ул. Академика Лукьяненко – частичное;

6. ул. Красных Партизан – ул. Тургенева – кольцо второстепенное;

7. ул. Красных Партизан – ул. Аэродромная – частичное;

8. ул. Ростовское шоссе – ул. Офицерская – частичное;

9. ул. 40 лет Победы – ул. Российская – частичное;

10. ул. Алма-Атинская – ул. 70 лет Октября – ул. Думенко – частичное;

11. ул. Тургенева – ул. Кубанская – Набережная (под мостом) – частичное;

12. ул. Ялтинская – ул. Селезнева – частичное;

13. ул. Красных Партизан – Западный обход – частичное;

14. Западный обход – ЖК «Немецкая деревня» — кольцо главное;

15. ул. Тихорецкая – ул. Восточно-Кругликовская – кольцо главное;

16. ул. 3-я Трудовая – а/д «Краснодар – Ейск» — кольцо второстепенное;

17. ул. Захарова – автовокзал «Южный» — кольцо главное;

18. ул. Мира — вокзал «Краснодар-1» — кольцо главное;

19. ул. Дзержинского – ул. Лузана – частичное.

Напомним, в октябре премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал постановление об изменении правил проезда перекрестков с круговым движением. Если на перекрестке отсутствуют знаки приоритета, при въезде на перекресток с круговым движением водители должны уступить дорогу.
Приоритет на круговом движении есть, только если въезд на такой перекресток обозначен дорожным знаком 4.3 «Круговое движение».
Новые правила не исключают регулирование очередности проезда знаками приоритета. При этом руководствоваться знаками необходимо на каждом въезде и съезде с кругового движения. Изменения вступают в силу с 8 ноября.

Когда в Заречном изменится организация движения на кольце на улице Ленина?

В Заречном перекрёсток улицы Ленина и проспекта 30-летия Победы вновь оказался в центре внимания зареченских водителей, сотрудников ГИБДД и муниципалитета. 8 ноября 2017 года вступило в силу постановление правительства РФ, которым изменяется порядок проезда перекрёстков с круговым движением.

В новой редакции ПДД на перекрёстке равнозначных дорог, на котором организовано круговое движение, и который обозначен дорожным знаком 4.3 «Круговое движение», водитель транспортного средства, въезжая на перекрёсток, обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по данному перекрёстку. Проще говоря, круг — главный.

«Где установлен знак «Круговое движение», главная дорога идёт по круговому движению. Если установлены другие приоритеты направления движения главной дороги, то водитель должен передвигаться именно по этим знакам приоритета направления движения главной дороги», — сказал начальник отделения ГИБДД по Заречному Максим Ботяновский.

Собственно, ошеломляющей новостью это не является. Подобные поправки внесены в ПДД ещё в ноябре 2010 года. Именно тогда изменилась схема организации движения на кольце в районе автозаправки в 58 квартале. Круг стал главным. Постепенно зареченцы к этому привыкли и вопросов, как проезжать кольцо, не стало.

А вот главный круг города и 7 лет назад вызывал у части водителей недоумение, а с внесением последних изменений в ПДД оно лишь возросло. Как ехать? Кто главнее? Кто кому уступает? Всё просто: пока руководствуемся правилом помехи справа и ездим, как привыкли.

«Дорогие участники дорожного движения, на данный момент на кольце на улице Ленина необходимо передвигаться согласно установленным дорожным знакам и разметке. Здесь ещё будет установлен знак «Уступи дорогу» и удалена разметка с кругового движения, где необходимо уступать дорогу», — добавил Максим Ботяновский.

Движение по ещё одному кольцу — у монтажной проходной — по словам Максима Ботяновского, останется без изменений. Ведь в новых правилах речь идёт о перекрёстке равнозначных дорог. Изменение схемы организации дорожного движения — процесс не быстрый. Необходимо решение городской комиссии по безопасности дорожного движения и постановление Главы Заречного.

Принимать решение по изменению схемы проезда перекрёстка улицы Ленина и Проспекта 30-летия Победы необходимо как можно скорее. Ведь если дорожную разметку на кольце закроет снегом, то новые правила автоматически вступят в силу. Пока лишь белые треугольники на асфальте предписывают водителям уступать дорогу при выезде с круга. Если их станет не видно, то имеющиеся знаки «Круговое движение» и «Конец главной дороги» обяжут водителей при въезде на кольцо уступать дорогу автомобилям, движущимся по кругу.

«На текущей неделе мы все эти вопросы отрегулируем и на комиссии примем решение, какие знаки необходимо установить. После этого либо разместим новые знаки, либо уберём те знаки, которые существуют», — сообщил замглавы администрации Заречного Илья Дильман.

Собственно, и в ПДД написано чётко: «В случае, если на перекрёстке с круговым движением установлены знаки приоритета или светофор, то движение транспортных средств по нему осуществляется в соответствии с их требованиями». Нововведения — лишний повод хорошенько повторить Правила дорожного движения. Внимательней смотрите на знаки, светофоры, разметку, будьте аккуратны и берегите себя.

Движение по кругу теперь главное, и когда на дорогах появится вафельница

С сегодняшнего дня круг, действительно, стал главным. Теперь это официально закреплено в ПДД Постановлением Правительства РФ. Правда, многим казалось, что так всегда и было, т.к. тема проезда круговых перекрестков постоянно муссировалась в СМИ, начиная с 2010 года. Трубить об этом не переставали все эти годы, однако в ПДД почти ничего не поменялось, кроме строчки, что круг может дополнительно регулироваться знаками приоритета (что и так всегда было).

Вот в этой ситуации въезд на круг по-прежнему был главным, а не движение по нему, для многих это было секретом все эти годы (даже для многих чиновников в российском правительстве это стало неожиданностью при рассмотрении данного предложения).

Чтобы приоритет обозначить, стали ставить вот такие знаки. В итоге путались все. Фото zr.ru

Но по факту этот вопрос серьезно стал обсуждаться около года назад у Игоря Шувалова (возглавляет правительственную комиссию по БДД), куда Пробок.нет вышел с очередным пакетом предложений по улучшению ситуации на дорогах. Тогда Шувалов поручил МВД и Минтрансу разработать необходимые поправки в ПДД, чтобы раз и навсегда дать четкие и понятные правила для водителей.

Фото tverwiki.ru

Приоритет проезда по кругу решает две важные задачи:
1. Убирает путаницу для водителей, особенно для тех, кто много путешествует в разных странах и даже регионах в России. 9 из 10 наших водителей внятно не могут объяснить, кто кого должен пропускать при круговом движении, если нет знаков приоритета. Это часто приводило к мелким и неприятным ДТП, которые как раз на кругу случаться не должны.
2. Серьезно улучшает ситуацию с дорожными заторами (когда круг главный, его пропускная способность 2250 авт/час, а когда круг второстепенный — всего 1330 авт/ч). Цифры, конечно, примерные и зависят от множества других факторов, но их порядок говорит сам за себя.

Пробок.нет сделал специальное моделирование для наглядности:

В итоге, п. 13.9 ПДД утратил силу, а появился новый п. 13.111: «При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку.» В конце октября об этом рассказывали практически все СМИ. Вот фрагмент из новостей:

Все ли перекрестки одинаково главные?
По умолчанию — да. При этом знак 4.3 (круговое движение) все также относится к категории предписывающих, поэтому сохраняется возможность при необходимости ставить дополнительные знаки приоритета, если нужно движение организовать как-то по-другому. Так бывает на 10% круговых перекрестков, не более.


Фото pskovgorod.ru


Фото autocarma.ua


Фото macos.livejournal.com

Главное — круг стал главным сегодня, без отсрочки. Несколько быстрее, чем даже я предполагал, поэтому наша с вами задача рассказать об этом как можно большему числу наших друзей и знакомых.

Другим Постановлением Правительства в Правилах через 180 дней появится разметка «вафельница».

Напомню, что именно Пробок.нет два года назад инициировал эксперимент с применением разметки «вафельница» на загруженных перекрестках. Поскольку эксперимент признали успешным, в скором времени «вафельница» станет дисциплинировать водителей по всей России. Более того, если раньше мы думали использовать вафельницу, в основном, для стандартных перекрестков, то с развитием полос общественного транспорта Дептранс начал наносить разметку так, чтобы обозначить зоны проезда автобусов, которые ни в коем случае нельзя блокировать.

Вот хороший пример на Кремлевском кольце

Считаю, что оба нововведения добавят порядка на дорогах, а, главное, сделают дорожное движение более удобным и понятным. Большая победа!

Чехия — Системы нумерации дорог

Телефонный код 420 Общепринятое сокращение CZ Последнее обновление 26.11.2017
Класс дороги Объяснение синтаксиса Административное подчинение Подклассы Зоны Система Замечания
Европейская дорога E [0-9] <2-3> Европа См. Европа
Автомагистраль (Дальнице) D [0-9] <1-2> национальный Интегрированная система Количество выездов по километрам
Двойная проезжая часть с характеристиками автомагистрали (R) [0-9] <1-2> национальный 1-2 дня
Государственная дорога (Сильнице I./ II. trídy) [0-9] <1-3> национальный определяется первой цифрой 3-го числа
3-й
Местная дорога (silnice III. Trídy) ([0-9] <4-5> {[a-hn]}) национальный 4-й вывод
5-д
КАД I <1-3> город увеличение от центра
Общее описание : Маршруты 1-12 являются основными магистралями из Праги.Остальные основные дороги имеют номера 13-99. Пока что единственными автомагистралями являются D1, D2, D3, D5, D8, D11 и D35. Все эти дороги — европейские.
D, R и национальные дороги образуют единую интегрированную систему. Например, маршрут 35 начинается как «35» в Либереце, это R35 между Могелнице и Оломоуцем, там снова 35, затем он продолжается как D35, и последний участок снова 35. Есть одно исключение: D2 не зависит от (нового) маршрута 2, см. Историю. Если не брать во внимание новый маршрут 2, маршруты 1-12 образуют паутинку с центром Праги.Маршрут 1 — это D1 на восток (в будущем он продолжится до границы с Польшей), D2 ответвляется от D1 в Брно (в направлении Братиславы), а маршрут 3 ответвляется от D1 в направлении Линца в Австрии. Числа увеличиваются дальше по часовой стрелке. Маршрут 12 находится на востоке.
Когда строится новая дорога (обычно D или R), номер старой дороги увеличивается на 600. Всегда было одно исключение: маршрут 602 проходит примерно параллельно D1. Однако изначально это был маршрут 2, см. Ниже.Последние изменения нарушают эту систему. Например, участок маршрута 5 к западу от Пльзени был заменен на 501 вместо 605, возможно, потому, что он не связан с остальной частью 605, хотя это должно быть только временной ситуацией (до завершения строительства D5).
Дороги с одно- и двузначными номерами известны как дороги первого класса (silnice I. trída), трехзначные числа — как дороги второго класса (silnice II. Trída), а местные дороги с четырех- или пятизначными номерами — как третьи. дороги класса (silnice III. trída).
Номера съездов основаны на значениях километров, за исключением первого съезда, который всегда имеет номер 1 вместо 0.
Кольцевые дороги появляются только в Праге, Брно, Градец Кралове и Остраве.
Местные номера дорог иногда имеют один или несколько конечных нулей, например 00317.
Знаки дорожные :
Тип дороги / пункта назначения Фон Текст Дорожные номера
Класс Форма Фон Текст
Автомагистрали Зеленый Белый D Прямоугольник Красный Белый
Все дороги Синий Белый Национальный Прямоугольник Синий Белый
Местные пункты назначения Белый Черный Кольцо Белый Черный
История : В 1930-х годах была другая система нумерации дорог.Примеры номеров:
Во время Второй мировой войны немецкие номера дорог были увеличены по всей Чешской Республике. Примеры можно увидеть на фрагменте карты Michelin 1952 года ниже.

Позже была изобретена новая система нумерации: номер 1 предназначался для планируемой кольцевой дороги в Праге, а номера 2-12 образовывали паутину вокруг Праги. Участок маршрута 2 между Прагой и Брно позже был изменен на 1, так как была построена D1.
В Чехии и Словакии раньше была одна система нумерации дорог (когда они образовали Чехословакию).Однако было одно важное отличие:
В Чешской республике дороги D, R и другие образуют единую систему. Было применено правило «добавить 600». В Словакии маршруты x и D x могли быть параллельны, хотя существовал участок D1, на котором существовали участки, хотя не было маршрута 1. Эта система сохранялась до 1997 года, когда номера в Чешской Республике были заменены номерами, которые также существуют в Словакии (59 — 70). = Hacek на следующей букве, ú = u с кружком вверху).rinec

484 56 Frydek-Místek — Bílá
485 56 Bílá — 18
488 69 Визовице — Всетин
613 63 Теплице — D8
Новый маршрут 2 вызывает наибольшее раздражение, потому что это не совсем основной маршрут, он не вписывается в паутину (он находится между D1 и маршрутом 12) и не зависит от D2 Брно-Братислава.
Кроме того, вместо маршрута 33 из Писека в Градец-Кралове теперь нужно следовать 9 различным маршрутам: 29, 19, 137, 150, 336, 126, 2, 333 и 324.
В последнее время на знаках стали появляться номера автомагистралей. Раньше на автомагистралях были обозначены только номера E. На дорогах R также было предпочтение отдается номерам E, хотя обычно также указывались номера R (без буквы «R»).
Источники и ссылки : Личный опыт, различные карты и атласы

    Официальные сайты:
  1. Ministrystvo dopravy a spojù Ceské republiky
  2. Reditelství silnic a dálnic CR
    Другие ссылки:
  3. Автомагистрали
  4. Ceskedalnice.cz Информация об автострадах и других основных магистралях
  5. mapy.cz
  6. Новости автомагистралей и скоростных автомагистралей
  7. Платные дороги
  8. Сильнице против Ческу в Википедии

  9. Особые дороги:
  10. D11
  11. R6 Женисов
  12. R43
  13. R52
    Другие страницы на этом сайте:
  14. Цвета дорожных знаков
  15. Европа
  16. Описание участков дороги со значениями км
  17. Таблица Fusion со значениями км в основном на автомагистралях и скоростных автомагистралях

Марсель Монтери


Вернуться к дому

Общие вопросы и ответы по Ring — Часто задаваемые вопросы — Ring Help

В следующем разделе часто задаваемых вопросов даны ответы на многие общие вопросы о продуктах Ring.Там, где это применимо, в FAQ есть ссылки на статьи, в которых вы можете найти дополнительную информацию.

Общие вопросы

Как работают кольцевые продукты? Продукция
Ring основана на простом принципе — используйте существующую домашнюю сеть Wi-Fi, чтобы создать кольцо безопасности вокруг вашего дома. При подключении к вашим продуктам Wi-Fi Ring используйте бесплатное приложение Ring (доступно для устройств Apple и Android), чтобы предупреждать вас, когда кто-то приближается к вашей двери или входит в зону действия камеры безопасности.Затем вы можете просмотреть видеопоток в формате HD с человеком и поговорить с ним, используя двустороннюю аудиосвязь. Бесплатное приложение Ring также позволяет вам управлять всеми другими функциями ваших устройств Ring, такими как прожекторы, сирены и запись видео. Проще говоря, с продуктами Ring вы всегда дома.

Если вы конкретно хотите узнать о видеодомофоне «Звонок», щелкните здесь.

Если вы хотите узнать больше о камерах слежения за кольцом, щелкните здесь.

Если вы хотите узнать о системе безопасности Ring Alarm, щелкните здесь.

Насколько велики изделия Ring?
Ring Video Doorbells бывают разных размеров, от немного большего оригинального Ring Video Doorbell (который содержит собственную батарею) до элегантного Elite (который подключен к существующему источнику питания). В следующей таблице перечислены размеры нашей линейки продуктов:

Продукт Размеры
Видеодомофонный звонок 12,65 х 6.17 x 2,21 см (4,98 x 2,43 x 0,87 дюйма)
Видеодомофон 2 12,83 x 6,35 x 2,74 см (5,05 x 2,50 x 1,08 дюйма)
Видеодомофон 3 12,8 x 6,2 x 2,8 см (5,1 x 2,4 x 1,1 дюйма)
Видеодомофонный звонок 3 Plus 12,8 x 6,2 x 2,8 см. (5,1 x 2,4 x 1,1 дюйма)
Видеодомофон 3 12,8 x 6,2 x 2,8 см. (5,1 x 2,4 x 1,1 дюйма)
Кольцо глазок Cam 47.0 мм x 97,3 мм x 29,5 мм (1,85 x 3,83 x 0,78 дюйма)
Ring Video Doorbell Pro 11,43 x 4,7 x 2,03 см. (4,5 x 1,85 x 0,80 дюйма)
Звонок видеодомофон Elite 11,96 x 6,94 x 1,10 см. (4,7 x 2,75 x 0,43 дюйма)
Кольцо Stick Up Cam 60 мм x 60 мм x 97 мм (4,98 x 2,43 x 97 дюйма)
Кольцевой прожектор Cam 12,6 x 6,91 x 7,59 см. (4,96 x 2,72 x 2,99 дюйма или)
Кольцо прожектора Cam 12.5 х 6,9 х 6,9 см. (4,5 x 2,7 x 2,7 дюйма)
Звонок 77,8 x 62 x 25 мм (3,06 сх 2,44 x 0,98).
Ring Chime Pro103 х 69 х 29 мм. (4,06 кадра 2,72 x 1,00)

Требуются ли для работы кольцевого устройства провода питания?
Это зависит. Некоторые модели видеодомофонов и установленных камер поставляются с внутренними батареями, которых хватит на несколько месяцев при нормальном использовании, прежде чем потребуется подзарядка.Однако все продукты Ring поставляются с оборудованием, предназначенным для подключения устройства к существующей проводке в вашем доме. Обратитесь к разделу часто задаваемых вопросов по отдельному продукту, чтобы получить список вариантов питания, доступных для этого устройства.

Звонок видеодомофона

Звонок видеодомофона 2

Звонок видеодомофона 3

Звонок видеодомофона 3 Plus

Кольцо-глазок Cam

Звонок видео дверной звонок Pro

Звонок видеодомофон Elite

Кольцо с фиксатором, проводное

Батарея кулачка с кольцом

Кольцевой прожектор Cam

Кольцевой прожектор

Звонок

Ring Chime Pro

Если в устройстве используется аккумулятор, сколько времени требуется для зарядки аккумулятора?
В зависимости от устройства для полной зарядки аккумулятора может потребоваться от четырех до 10 часов.

Получу ли я уведомление, когда батарея в моем кольцевом устройстве разряжается?
Да. Вы получите напоминания по электронной почте, когда у вас разрядится батарея. Приложение Ring также имеет предупреждение о низком уровне заряда батареи, а также индикатор уровня заряда, который вы можете проверить в любое время.

Взимаются ли дополнительные сборы?
Все кольцевые устройства будут работать без дополнительной платы или подписки. Вы будете получать оповещения, когда посетители нажимают на дверной звонок или активируют датчики движения на вашем устройстве.Вы также получите потоковое видео в реальном времени и двустороннее аудио. Однако существует план защиты кольца. Ring Protect позволит вам просматривать и сохранять видео Ring. Вы можете выбрать между Ring Protect Basic и Plus.

Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о плане защиты кольца.

Как мне получить помощь с настройкой и установкой кольцевого устройства?
Вы сейчас здесь! В справочном центре Ring на сайте Support.ring.com есть сотни статей по всем аспектам установки и эксплуатации устройств Ring.Кроме того, наша команда поддержки сообщества всегда рядом, чтобы поддержать вас! Перейдите по ссылке ниже, чтобы узнать номер телефона и часы работы для каждой страны.

Щелкните здесь, чтобы узнать номера телефонов службы поддержки сообщества для вашего региона.

Что произойдет, если кто-то украдет мое устройство?
Если ваше устройство Ring украдено, свяжитесь с нами и сообщите в полицию, и мы заменим его. Действуют положения и условия.

Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о политике замены Ring кражи.

Нужно ли мне подключение к Wi-Fi для настройки устройства Ring?
Да.Для работы кольцевым устройствам требуется беспроводное подключение к Интернету. Кольцевые устройства совместимы с беспроводными маршрутизаторами, работающими под управлением 802.11 B, G или N на частоте 2,4 ГГц.

Нужно ли подключать мое кольцевое устройство к компьютеру во время процесса установки?
Нет. Кольцевые устройства настраиваются по беспроводной сети с помощью приложения Ring на вашем интеллектуальном устройстве. Вам не нужно подключать устройство Ring к компьютеру во время настройки или работы.

Нужно ли заряжать внутреннюю батарею перед установкой дверного звонка Ring?
No.Хотя рекомендуется заряжать аккумулятор до 100%, большинство устройств Ring с аккумуляторами поставляются с зарядом аккумулятора от 50 до 70%.

Почему мне нужно подключать устройство Ring к моей личной сети Wi-Fi?
Помимо других функций, ваше устройство Ring использует вашу сеть Wi-Fi для отправки видео и звука в формате HD в реальном времени в приложение Ring на вашем интеллектуальном устройстве.

Где я могу скачать приложение Ring?
Щелкните здесь, чтобы перейти к статье о загрузке приложения Ring.

Установка

Могу ли я установить кольцевое устройство на другие поверхности, например на стекло?
Да, для некоторых устройств, таких как видеодомофонный звонок или дверной звонок с видеодомофоном 2. Однако большинство кольцевых устройств необходимо монтировать на прочной поверхности, такой как дерево, штукатурка, кирпич или бетон,

Какие трансформаторы дверного звонка совместимы с дверным звонком Ring?
Кольцевые дверные звонки могут быть подключены к трансформаторам низкого напряжения, питающим комплекты домашних дверных звонков.Вы можете подключить дверной звонок Ring последовательно с трансформатором, работающим только от 8 до 24 В переменного тока (максимум 40 В) при 50/60 Гц. Системы внутренней связи и трансформаторы постоянного тока несовместимы. Не используйте галогенные трансформаторы или трансформаторы для садового освещения.

Щелкните здесь, чтобы прочитать статью о подключении видеодомофона Ring Video Doorbell к трансформатору без комплекта дверного звонка.

Щелкните здесь, чтобы прочитать статью о подключении видеодомофона Ring Video Doorbell 2 к трансформатору без комплекта дверного звонка.

Что такое Ring Chime Pro и как он улучшит мое беспроводное интернет-соединение с моим устройством Ring?
Ring Chime Pro — это автономное устройство, которое расширяет диапазон вашего сигнала Wi-Fi, повторяя сигнал на большем расстоянии.После подключения Chime Pro к устройству Ring просто поместите повторитель где-нибудь рядом с устройством Ring, чтобы обеспечить наилучший возможный сигнал.

Щелкните здесь, чтобы узнать больше о Ring Chime Pro.

Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с некоторыми советами и рекомендациями по размещению Chime Pro.

Должен ли я выключать питание в моем доме перед установкой кольцевого устройства?
Это зависит от вашего продукта, но, как правило, да, вы должны выключать питание каждый раз, когда работаете с проводами.

Придется ли мне покупать что-нибудь в хозяйственном магазине, чтобы установить мое кольцевое устройство?
Нет. Все необходимое для установки кольцевого устройства, включая инструменты, винты и провода, входит в комплект при покупке продукта.

Совместимость

Какая версия iPhone, iPad или Android мне понадобится для мобильной версии приложения?
Устройства Apple должны быть iOS 9.3 или новее. Устройства Android должны быть версии 5.0 или новее.

Какая настольная версия мне понадобится для настольной версии приложения?
ПК с Windows должны быть версии 1709 или новее. Для компьютеров MacOS требуется версия 10.11 или новее.

Совместимы ли устройства Ring с устройствами Blackberry?
Нет. Кольцевые устройства несовместимы с устройствами Blackberry.

Работают ли кольцевые устройства с несколькими пользователями?
Да. Вы можете создавать дополнительные или общие учетные записи с другими пользователями, что позволит им ограничить контроль над вашими кольцевыми устройствами.

Щелкните здесь, чтобы прочитать статью о создании общих учетных записей.

Сколько интеллектуальных устройств я могу подключить к каждому кольцевому устройству?
Вы можете подключить любое количество смартфонов и планшетов с поддержкой Wi-Fi к кольцевому устройству.

Технический

Могут ли устройства Ring противостоять погодным условиям: сильной жаре, холоду, дождю и снегу?
Да. Кольцевые изделия работают при отрицательных температурах и устойчивы к дождю. Как правило, дверные звонки Ring и кулачковые изделия с батареями рассчитаны на рабочие температуры от -20 до 50 градусов C.Кулачковые изделия без батарей рассчитаны на температуру от -30 до 48,5 ° C.

Кольцо поддерживает WPA2?
Да. Кольцевые устройства поддерживают WPA2, WPA и 64-битный WEP Hex. Мы рекомендуем WPA2 для достижения наилучших результатов.

Используют ли устройства с функцией звонка Bluetooth?
Нет. Кольцевые устройства работают через Wi-Fi, а не через Bluetooth.

Какое качество видео выдают устройства Ring?
Качество видео зависит от выбранного устройства. Оригинальный дверной звонок Ring Video выводит видео с разрешением 720p HD.Более поздние версии видеодомофонов и камер видеонаблюдения выводили видео с разрешением 1080p HD.

Нужен ли мне статический IP-адрес от моего интернет-провайдера?
Статический IP-адрес не требуется. Большая часть процесса подключения для продуктов Ring выполняется автоматически через приложение Ring.

Смогу ли я назначить статический IP-адрес своему кольцевому устройству?
Да. Вы можете назначить статический IP-адрес кольцевому устройству в процессе настройки Wi-Fi.

Может ли мое кольцевое устройство работать только с моей внутренней Wi-FiLAN? Продукты
Ring требуют подключения к Интернету для подключения и отправки push-уведомлений на ваше устройство.Подключение гарантирует, что ваше устройство Ring может управлять сеансами и подключаться к вашему смартфону или планшету, независимо от того, находитесь вы дома или вдали.

Одобрены ли изделия Ring FCC?
Да. Кольцевые изделия одобрены FCC.

Платеж

Будет ли с меня взиматься плата за заказ или при отправке моего продукта Ring?
С вас будет снята оплата, как только вы разместите заказ.

Какой вид безопасности платежей у вас есть?
Вся информация о кредитных картах обрабатывается сторонней компанией Stripe (https: // stripe.com). Ваше соединение с нашими серверами и Stripe осуществляется через HTTPS, стандартный протокол безопасности для обработки конфиденциальной информации.

Есть ли гарантия на продукцию Ring?
Да. Действует ограниченная гарантия на детали и защиту от кражи.

Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию об ограниченной гарантии Ring и плане защиты от кражи.

Получу ли я счет за свой продукт Ring?
После того, как вы разместите заказ, мы отправим вам письмо с подтверждением покупки.Вы можете войти в свою учетную запись Ring, чтобы просмотреть историю заказов и оттуда просмотреть счет-фактуру для печати.

Могу ли я платить через PayPal?
Да. Мы предлагаем PayPal в качестве способа оплаты на странице оформления заказа только для покупки продуктов Ring. Если вы хотите приобрести в заказе и продукты Ring, и план подписки вместе, вам потребуется использовать кредитную карту. PayPal не поддерживает регулярное выставление счетов за подписку.

Доставка и возврат

Щелкните здесь, чтобы узнать о правилах доставки Ring.

Щелкните здесь, чтобы узнать больше о правилах возврата Ring.

Использование

У вас должно быть открыто приложение, чтобы получать уведомления?
Нет. Пока вы не вышли из приложения, ваш смартфон или планшет получит уведомление.

Как узнать, где находится ваш посетитель, если у вас несколько устройств Ring и / или несколько объектов?
На этапе настройки вам будет предложено дать каждому кольцевому устройству уникальное имя.Уведомления доставляются с именем устройства, которое их инициировало, показывая вам, где именно происходит действие.

Если я использую свой смартфон без подключения к Wi-Fi, смогу ли я видеть своих посетителей?
Вам не нужно подключение к Wi-Fi, если у вас есть подключение к Интернету и ваш конкретный оператор связи не блокирует потоковую передачу видео (например, FaceTime). Если ваш оператор связи поддерживает потоковую передачу видео и у вас хорошее соединение, вы сможете просматривать HD-видео в реальном времени со своего кольцевого устройства в любом месте, где есть покрытие.

Будут ли уведомлены все пользователи, связанные с моим кольцевым устройством, при появлении уведомления?
Да. Все пользователи будут уведомлены и смогут взаимодействовать с посетителем. Однако пользователи также могут установить свои собственные настройки уведомлений. Вы можете, например, выбрать получение уведомлений обо всех действиях, включая движение, в то время как ваш партнер может выбрать получение уведомлений только тогда, когда кто-то нажимает кнопку на вашем дверном звонке.

Будет ли мое кольцевое устройство отправлять мне push-уведомление без подключения к Интернету?
Вы получите push-уведомление, когда подключитесь к сотовой сети или Wi-Fi.Если ваш телефон находится в автономном режиме при обнаружении активности, вы увидите уведомление о пропущенном вызове в журнале последних действий в приложении Ring.

Предоставляют ли Ring Products прямую видеотрансляцию?

Да. Все устройства Ring оснащены функцией Live View, которая позволяет пользователям транслировать видео высокой четкости в реальном времени и двустороннюю связь. С Live View вы всегда можете регистрироваться в своей собственности 24/7.

Могу ли я записывать и сохранять видео с камеры?
Да. Однако для этого требуется подписка на наш дополнительный план защиты кольца.После того, как вы станете участником, все ваши видео, записанные устройствами Ring, будут сохраняться в вашей учетной записи в течение 60 дней. Вы также можете загрузить видео на компьютер, чтобы никогда не потерять их.

Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о плане защиты кольца.

Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о загрузке и сохранении видео.

Можно ли опробовать план защиты кольца перед покупкой?
Да. Для всех устройств Ring предоставляется бесплатная 30-дневная пробная версия Базового плана.

Нужно ли мне подключение к Wi-Fi для настройки устройства Ring?
Да. Для работы кольцевым устройствам требуется беспроводное подключение к Интернету. Кольцевые устройства совместимы с беспроводными маршрутизаторами, работающими под управлением 802.11 B, G или N на частоте 2,4 ГГц.

Нужно ли подключать мое кольцевое устройство к компьютеру во время процесса установки?
Нет. Кольцевые устройства настраиваются по беспроводной сети с помощью приложения Ring на вашем интеллектуальном устройстве. Вам не нужно подключать устройство Ring к компьютеру во время настройки или работы.

Нужно ли заряжать внутреннюю батарею перед установкой дверного звонка Ring?
Нет. Хотя рекомендуется заряжать аккумулятор до 100%, большинство кольцевых устройств с аккумуляторами поставляются с зарядом аккумулятора от 50 до 70%.

Почему мне нужно подключать устройство Ring к моей личной сети Wi-Fi?
Помимо других функций, ваше устройство Ring использует вашу сеть Wi-Fi для отправки видео и звука в формате HD в реальном времени в приложение Ring на вашем интеллектуальном устройстве.

Где я могу скачать приложение Ring?
Прямо здесь! Щелкните здесь, чтобы перейти к статье о загрузке приложения Ring.

Функциональность

Могут ли устройства Ring записывать четкое видео даже ночью?
Да. Смотрите, что происходит в любое время дня и ночи, благодаря инфракрасным светодиодам.

Как долго мое кольцевое устройство может работать от внутренней батареи?
Предполагая, что устройство Ring имеет аккумулятор (не все, некоторые должны быть подключены к внешнему источнику питания), его хватит на несколько месяцев в зависимости от уровня использования и операционной среды.

Указатель парковок и дорожных знаков в Германии

При движении по Германии важно соблюдать правила дорожного движения, включая дорожные знаки, и правила парковки. Вот несколько советов, которые помогут вам избежать ненужного стресса во время путешествия по Германии. В подробном руководстве ниже представлены изображения немецких дорожных знаков, которые помогут вам оставаться в безопасности во время вождения по Германии.

О дорожных знаках в Германии

Путешествуя за границу, легко запутаться в разнообразии незнакомых дорожных знаков, разбросанных по стране.Кажется, что не существует международно стандартизированной системы дорожных знаков, поэтому крайне важно начинать любой опыт путешествий, имея хотя бы некоторые элементарные знания о дорожных знаках, с которыми вы можете столкнуться. К счастью, дорожные знаки в Германии легко понимаются и интуитивно понятны.

Немецкие дорожные знаки: предупреждение

Предупреждающие дорожные знаки в Германии всегда представляют собой равносторонние красные треугольники с описательным изображением внутри. Эти знаки используются для привлечения внимания к различным опасностям, в том числе: небольшие повороты, смены полосы движения, спуски, падающие камни, лед / снег, дорожные работы, переход животных и многие другие.Все изображения внутри предупреждающих знаков являются международно признанными символами и лаконично передают потенциальную опасность независимо от того, на каком языке вы говорите.


Впереди светофор

Скользкая дорога

Дикие животные

Пешеходный переход


В Германии знаки выхода и остановки идентичны знакам, которые можно встретить в Соединенных Штатах.Знаки урожайности представляют собой перевернутый треугольник (на фото справа), знаки «Стоп» — это красный восьмиугольник (на фото слева).

Немецкие дорожные знаки: ограничение скорости

Знаки ограничения скорости в Германии указывают максимальную скорость в километрах в час (км / ч) в красном круге. В Германии также есть два других нормативных знака скорости, с которыми многие американцы не знакомы. Первый знак ограничения минимальной скорости … да, ограничение минимальной скорости. Этот знак почти идентичен знаку максимальной скорости, но находится в синем кружке.Последнее — это рекомендуемое ограничение скорости, наиболее часто встречающееся на автобанах Германии, которое является всего лишь рекомендуемым ограничением скорости. Этот знак обозначается синим квадратом, в центре которого напечатана рекомендуемая скорость (не на фото, но легко идентифицировать).


Ограничение скорости

Предел конечной скорости

Минимальный предел скорости

Конец Мин. Ограничение скорости

Германия Дорожные знаки: запрещено

Подобно указателям ограничения скорости, запрещающие немецкие дорожные знаки также используют красный кружок в качестве уведомления, но вместо отображения числа в центре внимания этого знака находится легко узнаваемое изображение определенного типа транспортного средства или движения, которое запрещено по дороге в этом районе.


Нет U Оборотов

Без обгона

Нет автомобилей

Предел ширины

Информационные дорожные знаки в Германии

Наконец, информационных дорожных знаков в Германии отображаются в виде сплошных синих квадратов или кругов, опять же с небольшой инфографикой в ​​центре знака. Этот тип немецких дорожных знаков сообщает водителям различную информацию, которая может включать в себя велосипедные дорожки или дорожки, знаки отелей или туалетов, а также указывает тип дороги или автомагистрали и все, что требуется (например, требуются ли цепи противоскольжения на дороге). альпийская проезжая часть.


Цепи противоскольжения Треб.

Автобусный переулок

Автомагистраль

Гостиница

Парковка: знаки парковочных знаков Германии

Парковка может доставлять хлопоты, где бы вы ни находились, и сегодняшний водитель сталкивается с избытком, казалось бы, произвольных ограничений на парковку почти в каждом городе по всему миру. К счастью, с помощью Auto Europe вы в кратчайшие сроки получите полное представление о правилах парковки в Германии!

Знаки парковки в Германии можно разделить на две категории: запрет на парковку и разрешенная парковка.

Первая категория, указывающая, где парковка запрещена, отображается круговыми синими знаками с красной рамкой. Есть несколько вариантов этих знаков, но в целом следует избегать парковки или остановки в запрещенных зонах, поскольку это может привести к штрафу.

Вторая категория, разрешенная парковка, обозначена квадратом синего цвета. Как и в Соединенных Штатах, к этим знакам будут прикреплены маленькие значки, обозначающие парковку для инвалидов, стоянку для трейлеров или места для парковки и езды.Интересно, что некоторые руководящие органы Германии разрешают парковку на тротуарах (или частично на них), этот знак идентифицируется добавлением значка автомобиля, припаркованного на тротуаре, к обычному знаку разрешенной парковки. В некоторых городах вы можете встретить знак парковки белого цвета с синим включением. Это часто означает, что для парковки в этой зоне требуется синий парковочный талон.

Дополнительная информация о вождении в Германии

* Все образцы немецких изображений дорожных знаков являются общественным достоянием в соответствии с немецким законом об авторском праве

RING ROAD | Определение

в кембриджском словаре английского языка

çevre yolu, otoban, şehir dışından dolaşan şehirlerarası yol…

Узнать больше

ถนน วงแหวน รอบ นอก…

Узнать больше

anel viário, via round, estrada periférica ou perimetral…

Узнать больше

circonvallazione, raccordo anulare, tangenziale…

Узнать больше

кольцевая дорога…

Узнать больше

(carretera de) circunvalación, Periférico…

Узнать больше

Кольцевая магистраль — Бытовое электричество — WJEC — GCSE Physics (Single Science) Revision — WJEC

На экзамене вам, возможно, придется интерпретировать схему кольцевой магистрали, аналогичную этой.

Электроснабжение

Электропроводка в доме соединяет все устройства параллельно. Это сделано для того, чтобы на каждый прибор было подано напряжение 230 вольт, а также чтобы все они могли включаться и выключаться независимо.

Потребительский блок содержит главный выключатель и предохранители для всех фиксированных цепей, таких как силовая кольцевая цепь и цепь освещения.

Розетки в доме подключаются по кольцевой схеме. В кольцевой цепи провода под напряжением, нейтраль и заземление образуют петлю кабеля, идущую от блока потребителя ко всем розеткам по очереди, а затем обратно к блоку потребителя.

  • Токоведущий провод проводит ток к дому / прибору под высоким напряжением.
  • Нейтральный провод замыкает цепь и отводит ток при низком / нулевом напряжении.
  • Земля может безопасно проводить ток в землю, если в приборе с металлическим каркасом возникает неисправность.
  • Многие электроприборы, в том числе кухонные плиты и стиральные машины, имеют металлические корпуса.
  • Заземляющий провод создает безопасный путь для прохождения тока, если провод под напряжением касается корпуса.

Если провод под напряжением внутри прибора, например, плиты, отсоединится и коснется металлического корпуса, это может вызвать поражение электрическим током. Клемма заземления подключена к металлическому корпусу, поэтому в этом случае ток будет проходить через заземляющий провод, а не вызывать электрический шок. Сильный ток проходит через заземляющий провод, потому что он имеет очень низкое сопротивление. Это приведет к поломке предохранителя или срабатыванию MCB и отключению прибора. Выключатели и предохранители помещаются в токоведущий провод.

Каковы преимущества использования параллельной схемы с замкнутым контуром?

  • Существует два пути прохождения тока, что означает, что кабели могут быть тоньше.
  • По каждой части кабеля проходит меньший ток.
  • Удобство — розетки могут быть размещены в любом месте кольца и, следовательно, могут работать отдельно при напряжении 230 В.
Замкнутый параллельный контур

Drench Shower, Ring Main Mount, SS Pipe

Обводной душ Hughes, кольцевое основное крепление, труба из нержавеющей стали.Идеально подходит для заводов, школ, лабораторий или других помещений с ограниченным пространством, используйте этот монтируемый на кольцевом трубопроводе душ для лечения химического воздействия на все тело. Подходит для всех применений, которые не требуют промывания глаз и не подвержены возможности замерзания или перегрева. Система оснащена специально разработанным клапаном, который включает в себя встроенную прочную стопорную пластину из нержавеющей стали, позволяющую безотказно работать в тяжелых условиях. Низкий рабочий крутящий момент обеспечивает надежное и простое включение / выключение.Прочная тянущая ручка из нержавеющей стали с покрытием и нейлоновым соединением клапана легко захватывается и активируется для немедленного обливания водой. Форсунка, разработанная для высоких скоростей потока, соответствующих стандартам ANSI или превосходящих их, обеспечивает оптимальное распределение распыляемой жидкости для защиты пользователя. В отличие от конструкции душевых розеток, эта компактная форсунка снижает вероятность гнездования насекомых и исключает высокие затраты на замену, связанные с треснувшими или помятыми пластиковыми распылительными головками. Прочная конструкция с использованием трубопроводов из нержавеющей стали для дополнительной устойчивости к коррозии.Включает тег записи проверки для записи истории обслуживания и испытаний. Может потребоваться некоторая сборка.
  • Ливневые души
  • Съемная самосливная форсунка из прочного нейлона
  • Высокопроизводительные четвертьоборотные шаровые краны из нержавеющей стали 316L выдерживают самые суровые условия окружающей среды и условия эксплуатации — низкий рабочий крутящий момент обеспечивает надежность и простоту монтажа. не работает
  • Включает универсальный знак аварийного душа для улучшенной видимости, а также бирку записи осмотра для регистрации обслуживания и истории испытаний.
  • Соответствует ANSI Z358.1 2014 и EN 15154, соответствует требованиям OSHA
  • Размер впускного отверстия для воды (NPT): 1 дюйм (F)
  • Минимальное рабочее давление: 1,5 бар изб., 22 фунта / кв. Дюйм
  • Максимальное рабочее давление: 6 бар изб., 87 фунтов на кв. Дюйм
  • Расход воды (душ / корпус): 76 литров в минуту, 20 галлонов в минуту
  • Технические характеристики материала: Роза: нержавеющая сталь с порошковым покрытием
  • Рабочий клапан: нержавеющая сталь 316L
  • Тип крепления: Основная кольцевая
  • Материал трубы: нержавеющая сталь
  • Цвет / покрытие: Труба: зеленое порошковое покрытие
  • Тип активации: тяговая ручка
  • Размеры (дюйм.): 35,9 дюйма x 13,1 дюйма x 24,4 дюйма
  • Диаметр (дюймы): 11
  • Диапазон температур окружающей среды: от 41 до 95 ° F / от 5 до 35 ° C /
  • Классификация UL по ANSI Z358.1- 2014: Да
  • Соответствие ANSI Z358.1-2014 и EN15154: Да
  • Страна происхождения: Канада
  • Код UPC: 805042000359

Кольцевая дорога в Исландии

Планируя поездку по Исландии, вы часто будете встречать название «Кольцевая дорога». Так что же тогда такое КАД? Это «шоссе» Исландии, главная дорога, огибающая Исландию, за исключением Вестфьорда и полуострова Снайфедльснес! Это 1332 км / (828 миль), и теоретически его можно проехать за 20 часов.Он не проходит мимо красивых фьордов Восточной Исландии, а поездка на север от Рейкьявика к северной стороне острова довольно спокойна, за исключением нескольких исключительно красивых дорожных участков. Большая часть кольцевой дороги заасфальтирована, но поддержание дорог в Исландии в форме требует непрерывной работы, поэтому, если вы приближаетесь к участку дороги, где ведутся дорожные работы, значительно снизьте скорость и очень медленно обгоните рабочих.

У кольцевой дороги есть несколько названий, например: маршрут 1, шоссе 1 или дорога № 1.Исландцы называют его Hringvegurinn , что буквально означает кольцевая дорога. Ее также называют Þjóðvegurinn , национальная дорога.

Самый большой вопрос при движении по КАД: по часовой стрелке или против нее? Здесь нет правильного или неправильного ответа. Все зависит от того, что вы хотите увидеть больше всего, как вы хотите это испытать. Перед отъездом следует учитывать один фактор — это погода.Получите последний прогноз и основывайте на нем свое решение. Если с южной стороны идет дождь, езжайте на север и наоборот. Если вся Исландия солнечная, подбросьте монетку!

Подробнее : Путеводитель по Исландии для новичков

Соображения при движении по КАД

Мосты однополосные

Наши дороги обычно более узкие, чем те, к которым часто привыкли наши гости, и о плечах говорить особо не о чем. Это означает более низкие скорости и более осторожное вождение.Также у нас много однополосных мостов. Подъезжая к однополосному мосту, вы увидите дорожный знак, который видите здесь, справа, прежде чем дойдете до моста. Посмотрите вперед и посмотрите, не увидите ли вы встречный транспорт. Если никого не видно, осторожно переезжайте через мост.

Если другие автомобили подходят к мосту с другой стороны, то, как правило, автомобиль, ближайший к мосту, имеет право проезда. Задолго до въезда на мост у вас будет достаточно места, чтобы остановиться с правой стороны, чтобы дать достаточно места для встречных транспортных средств, чтобы безопасно обойти вас после того, как они проехали по мосту.Когда вы надежно остановились с правой стороны, вы можете даже мигать фарами, чтобы показать машине с другой стороны, что проезжать мост безопасно. Слишком много аварий происходит на однополосных мостах, когда люди проезжают по ним вслепую, не задумываясь о возможности встречного движения.

Когда едете по КАД или приближаетесь к однополосному мосту, помните, что у нас нет обочин, как у больших дорог за границей. Они не широкие и могут быть очень мягкими, поэтому при остановке убедитесь, что не уезжаете слишком далеко вправо.Это особенно актуально при приближении к поворотам. Опять же, было слишком много аварий, когда машины заходили слишком быстро, ударялись о мягкую обочину и опрокидывались. Всех этих проблем можно легко избежать, если вести машину настолько быстро, насколько позволяют дорога и опыт вождения.

Однополосные туннели

Вдоль кольцевой дороги не так много однополосных туннелей, но вы найдете их на востоке и в Западных фьордах. Перед въездом в туннель с одной полосой движения перед входом в туннель появятся четкие указатели.

Одно направление всегда будет иметь право проезда, в то время как движение в другом направлении должно уступать место специальным обочинам, которые вы найдете при регулярных перерывах. Дорожный знак справа показывает вам, какую сторону нужно уступить для встречного движения. Если стрелка справа белая, встречный транспорт должен вас уступить. Но, как всегда, ведите машину осторожно и помните, что происходит со встречным транспортом.

Слепой подъем

Еще одна особенность дороги, которая довольно распространена в Исландии, но, возможно, не так в других странах.Это то, что исландцы называют Blindhæð . Они чаще встречаются на дорогах меньшего размера, чем на КАД. Слепой подъем — это «неровность», небольшой холм, который ограничивает вашу видимость впереди, что означает, что вы не увидите встречный транспорт на другой стороне холма, подъем дороги, требующий замедления и вы можете реагировать на все, что находится по ту сторону подъема.

Иногда подъем разделяется дорожным знаком, разделяющим две полосы движения. Как всегда, водите только осторожно и убедитесь, что вы едете не быстрее, чем позволяет дорога, видимость и ваш опыт.

Горные перевалы

При движении по кольцевой дороге в межсезонье нужно быть готовым к задержкам, так как горные перевалы могут быть обледенели или даже занесены снегом. Важно всегда быть в курсе погоды в Исландии, особенно в межсезонье, когда она может так измениться. быстро, делая горные дороги непроходимыми за час. Если во время вашего путешествия по Исландии идет снег, рекомендуется сообщить в отель, куда вы направляетесь, по какому маршруту и ​​когда планируете прибыть в новый пункт назначения.

Горные перевалы вдоль КАД временами могут быть немного неровными, но, как обычно, езжайте осторожно, и у вас не возникнет никаких проблем.

Овцы и лошади

исландских овец летом бесплатно гуляют по стране. Вы увидите, что они пасутся где угодно или слизывают соль с дорог. Овцы — животные непредсказуемые и не самый острый инструмент в сарае. Когда вы видите овец вдоль дороги или на дороге, снизьте скорость. Не ждите, что они просто убежат от вас.Они могут выпрыгнуть из ниоткуда, поэтому будьте готовы нанести удар, если это так. Если вы столкнетесь с овцой, вы несете ответственность и можете быть вынуждены заплатить за потерю владельцу.

Лошади в Исландии не обладают такой же свободой, как овцы, но могут создавать проблемы на дороге. Коневладельцы и всадники иногда едут большими упряжками, но на МКАД их редко можно увидеть, но бывает. Проявляйте уважение к лошадям и снижайте скорость, почти до полной остановки, когда вы проезжаете мимо больших упряжек лошадей.Они легко напугают и могут нанести травмы себе, водителям и повредить арендованный автомобиль.

Один из видов поведения, который резко увеличился, — это туристы (а иногда и исландцы), останавливающиеся посреди дороги. Остановка там, где может подвергнуться опасности так много людей, и на самом деле в 2016 году мы попали в аварию со смертельным исходом, которая произошла из-за остановки «посреди дороги». На видео ниже показан хаос, который может вызвать такое поведение. Пожалуйста, выбирайте остановки с умом и учитывайте другие факторы.


Большое спасибо Unnar Már Sigurbjörnsson, который позволил нам использовать его видео.

Магистрали или платные дороги

В Исландии нет дорожных сборов, за исключением паромов и единственного исключения, большого туннеля к северу от Рейкьявика под названием Hvalfjarðargönginn. Туннель является частью кольцевой дороги, но, объезжая фьорд Hvalfjörur, вы можете пропустить туннель. Любой выбор — хороший выбор. Туннель — это чудо инженерной мысли, а поездка по фьорду потрясающая.

Камеры контроля скорости

Ожидайте камер контроля скорости по всей стране. Когда вы приближаетесь к камере контроля скорости, вы увидите этот знак (слева) перед тем, как обойти его. Вы не увидите никаких знаков, когда полиция будет измерять скорость. Штрафы за превышение скорости довольно высоки, и, кроме того, новые условия вождения, овцы, однополосные мосты и т. Д., Гораздо разумнее и безопаснее соблюдать ограничения скорости и просто наслаждаться отпуском.

Планируя поездку в Исландию, изучите информацию, чтобы получить от отпуска максимум удовольствия.Не стесняйтесь задавать нашим сотрудникам любые вопросы, которые могут у вас возникнуть. Кольцевая дорога — прекрасное путешествие, но не пройдите мимо многих фантастических мест, которые не лежат вдоль дороги, таких как полуостров Снайфедльснес, Вест-фьорды и множество прекрасных фьордов Восточной Исландии. Что бы вы ни делали, наслаждайтесь поездкой безопасно!

Удачной поездки !! #GoIceland

Если вам нравятся наши видео, подпишитесь на наш канал YouTube !

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *