Дребезжит руль на скорости: Почему вибрирует руль и как решить проблему

Содержание

Дребезжит руль на скорости

После продолжительной эксплуатации автомобиля многие водители перестают замечать возникающие вибрации руля. Но иногда такое биение является следствием появившихся неисправностей транспортного средства, и если их своевременно не устранить, безопасность езды может сильно снизиться.

1

Возможные причины биения руля на скорости

Если вы заметили, что руль бьет при движении, обязательно обратите внимание на скорость автомобиля. После этого нужно сбавить (или набрать) скорость и проследить за тем, на какой скорости потеря равновесия прекращается. Чаще всего вибрации руля возникают на средней и низкой скорости, а при достижении более высоких скоростей биение полностью исчезает. Но возможны и ситуации, когда проблемы с рулевым механизмом возникают только при ускорении.

Поэкспериментируйте с автомобилем на безопасной дороге. Проследите за поведением машины на разных скоростях, при быстром наборе скорости и при торможении. Старайтесь отмечать также силу биения. Распространенной причиной возникновения подобных проблем с рулевым управлением является нарушение балансировки в результате попадания снега или грязи в колеса. Из-за плохих погодных условий вибрировать может руль и весь автомобиль в целом. Биение руля из-за загрязнения обычно проявляется на малых скоростях, а после набора скорости оно пропадает, но может повториться снова.

Проще всего подтвердить или опровергнуть эту причину проблем с рулем можно при наличии литых дисков, даже простой визуальный осмотр позволит заметить сильные загрязнения. Если у вас стальные диски, то с обнаружением грязи могут возникнуть сложности, так как у них достаточно маленькие вентиляционные отверстия и специальные колпачки для улучшения внешнего вида колес. Больше всего грязи скапливается на внутренней стороне колесных дисков, и чтобы устранить биение руля, необходимо полностью очистить их от грязи.

Нарушение балансировки может проявляться и на высоких скоростях. Частой причиной такого явления выступает то, что диски и автомобильные шины производят не идеально ровными и совершенными, их масса в разных областях может несколько различаться. В результате центр колеса может перетягиваться в сторону части с наибольшей массой. Из-за смещения центра смещается центробежная сила, передающая вибрацию на руль. Если на скорости 100 км/ч или выше идет вибрация руля, вам требуется балансировка колес.

Балансировкой называют работы, направленные на выравнивание массы колеса по всем точкам и областям, выполняемые с помощью специальных грузиков, закрепляемых на колесных дисках. Чаще всего балансировка необходима после замены покрышек или колес в целом. Если проблема кроется в отсутствии сбалансированности, тянуть с ремонтом не рекомендуется. Частая езда на скорости с неотбалансированными колесами может привести к сильному износу шин в отдельных областях. Это, в свою очередь, еще сильнее усилит вибрацию руля при движении и может стать причиной повреждения элементов подвески.

Определить необходимость в балансировке можно по поведению автомобиля на дороге. При разбалансировке на высокой скорости (свыше 60 км/ч) будет проявляться слабая тряска. В этом случае необходимо тщательно осмотреть колеса на наличие вмятин и других повреждений. Если никаких дефектов обнаружено не будет, но машина вибрирует, скорее всего, дело в разбалансировке.

2

Вибрации автомобиля из-за проблем с покрышками и дисками

Вибрация руля нередко проявляется из-за дефектов шин и колесных дисков. Колеса могут деформироваться при эксплуатации автомобиля, к примеру, при наезде на скорости в яму. Сильные дефекты колес можно выявить посредством простого визуального осмотра. Для этого нужно тщательно осмотреть обод на наличие вмятин. Обычно такие повреждения появляются на внутренней части колеса.

Литые диски намного меньше подвержены деформации при эксплуатации автомобиля, чем стальные. Диски могут быть повреждены изначально, причем иногда выявить дефекты можно, только при выполнении шиномонтажа, когда колеса помещаются на специальные балансировочные стенды. Сильные деформации и брак обнаружить на стенде проще всего. Такие колеса будут крутиться не ровно, а восьмеркой.

При существенных дефектах вибрации подвергается не только рулевое управление, но и весь кузов автомобиля. Точно так машина будет вести себя и при наличии сильных проблем с покрышками. Резина может быть куплена с браком, либо повреждена уже в процессе эксплуатации транспортного средства. При таких проблемах вся машина и руль в частности могут слабо вибрировать на малой скорости, а при разгоне тряска будет только увеличиваться. Чем сильнее деформация колес, тем меньшая требуется скорость для проявления вибрации. Колеса или покрышки с сильными повреждениями отремонтировать невозможно. Единственный способ устранения вибрации – замена поврежденных элементов авто.

Иногда машина дергается при движении и из-за менее серьезных проблем. Вибрации могут появиться даже из-за недостаточного давления в шинах. Отличительная черта вибрационных процессов из-за слабо накачанных колес в том, что они обычно идут по кузову и практически не затрагивают рулевое управление. Выявить проблему достаточно просто – нужно проверить давление в шинах и при необходимости подкачать их до рекомендуемого производителем уровня.

Тряска возможна и из-за слабого крепления колес. Это очень опасная проблема, из-за которой во время движения машины колеса могут попросту отлететь, что, в свою очередь, приведет к ДТП. Последствия аварии будут зависеть от скорости, с которой двигалась машина. Даже если ДТП не произойдет, эксплуатация машины с плохо затянутыми колесными болтами может привести к сильным поломкам транспортного средства. К примеру, из строя могут выйти тормозные и колесные диски, ступица. Все эти повреждения автомобилю наносят слабо завинченные болты или шплинты, которые будут сильно тереться о колеса и деформироваться вместе с отверстиями для них.

Тряска из-за слабого крепления болтов может проявляться даже на самых маленьких скоростях, при начале движения автомобиля. Характер биения может быть ацикличным, причем проявляться оно может не всегда и не на одной и той же скорости. Если обнаружить проблему быстро, то можно устранить вибрации и обезопасить себя от любых неблагоприятных последствий.

3

Как влияет неисправность подвески на езду?

Состояние подвески в целом и отдельных ее элементов в частности напрямую влияет на контакт автомобиля с дорогой. Если в отдельных частях подвески появится люфт, то при кручении колеса будет возникать точно такой дисбаланс, как и при плохом состоянии колесных дисков или покрышек. Однако напрямую зазоры деталей подвески ВАЗ 2110 и других марок авто не могут влиять на вибрацию руля или всего автомобиля. Плохо зафиксированные элементы подвески могут выступать в роли катализатора вибрационных процессов в колесах.

То есть вибрация все равно происходит из-за дисков или покрышек, проблемы с подвеской просто делают имеющиеся дефекты более заметными. Состояние подвески само по себе не может нарушать равномерность движения автомобиля. Но это не значит, что к подвеске не нужно присматриваться при появлении каких-то проблем с рулевым управлением. Подвеска столь же важна для безопасной эксплуатации авто, как и другие части.

4

Почему возникает биение при торможении?

Если вибрации во всей машине или только в руле проявляются исключительно при торможении, вам обязательно нужно проверить исправность тормозных дисков и барабанов. Обычно такие проблемы возникают из-за деформации элементов тормозной системы, когда поверхность барабанов не ровная, не идеально круглая (какой должна быть), а волнистая.

Форма элементов тормозной системы может деформироваться из-за сильной изношенности. Кроме того, деформация может произойти из-за перегрева деталей при очень сильном и длительном торможении, после чего произошло резкое охлаждение элементов. К примеру, вы долго тормозили, а потом въехали в лужу, из-за чего тормозные барабаны вступили в контакт с холодной водой.

Подобные деформации приводят к вибрациям только во время торможения, когда происходит соприкосновение тормозных колодок, сжимающих диск или барабан. Из-за волнистой формы этих элементов вибрация передастся всей тормозной системе, а затем и автомобилю. Чтобы устранить неисправность, придется менять поврежденный барабан.

5

Руль дергается на неровной дороге и поворотах – основные причины

Нередки случаи, когда руль или весь автомобиль начинает вибрировать при входе автомобиля в поворот. Обычно это свидетельствует о выходе из строя ШРУСов (шарниров равных углов скоростей) или сайлентблоков. В таких случаях вибрации обычно сопровождаются характерным треском и хрустом, идущим из колес. Проявление таких проблем должно стать причиной обращения в автосервис, где при ремонте проверят состояние подшипников ступиц и других элементов транспортного средства. Если такие неисправности не будут устранены своевременно, увеличится вероятность поломки деталей ходовой системы автомобиля.

Первым свидетельством грядущих проблем в ходовой является треск пыльников. Характерный звук можно услышать в случае появления трещин на пыльниках, а также из-за попадания в смазку песка или грязи. Если пыльник просто засорился, его нужно прочистить и смазать. В случае появления небольших трещин деталь следует заменить. Биение руля может возникнуть и при езде по неровной дороге. Такие проблемы свидетельствуют о возможных повреждениях рулевой рейки. Наиболее подверженным повреждениям элементом рулевой рейки является втулка, потому именно ее проверяют первым делом.

Еще одной причиной таких проблем может быть плохое состояние амортизаторов. Неисправный амортизатор теряет способность смягчать удары и колебания, передающиеся от колес рулевому механизму.

Если рулевая рейка в порядке, то в ремонте или замене нуждаются амортизаторы вашего авто.

Существуют разные причины биения руля, однако ваши действия при появлении такой проблемы в любом случае должны быть одинаковы. Вам следует в ближайшее время провести диагностику авто, чтобы не допустить повреждения его важных деталей и возникновения аварийных ситуаций на дорогах.

Добрый день. Подскажите пожалуйста, что может быть, при скорости свыше 100 км/ч начинает «дребезжать» руль. В стороны не уводит. Может балансировку плохо сделали? Резина новая, только приобрёл. Всё бы ничего, вот только каждый день по кольцевой на работу приходится ездить.

to Ivan: Здравствуйте. Да, скорее всего это результат плохой балансировки. Тем более, что Вы меняли резину.

Может быть и проблема в самой резине,но скорей всего балансировка.

Ivan: при скорости свыше 100 км/ч начинает «дребезжать» руль. #

Биение или все-же дребезжание?

to vitalliy: Дребезжание, в руле никакие стуки не ощущаются.

Ivan: to vitalliy: Дребезжание, в руле никакие стуки не ощущаются. #

Если самому люфты не выявить рекомендую заехать на СТО. Бывает что даже подушки в руле дребезжат, а это не слишком хороший симптом.

Самый простой вариант для начала, попробовать поменять передние колеса с задними. Если балансировали, вероятность плохой балансировки всех колес мала.

to Ivan: основные проблемы это балансировка,резина если же все серьезно то рулевая рейка.

Сегодня разговаривал с приятелем, он тоже делал балансировку на той же станции и такая же проблема. Авто Ниссан Альмера.

Этой весной точно такая же проблема. Три раза балансировка, один раз развал-схождение.Результат-0. Поменял перед на зад и всё прошло вопреки законам физики.

to Perero: Это не вопреки законам физики. Одно (или оба) переднее колесо все же имело дисбаланс. Возможно, продолное искривление самой шины. Вы переставили ее назад – дисбаланс перестал так сильно ощущатся (исчез с передка).

to Messir:

Привет,из-за качества резины ,и станка, на котором происходит балансировка ,могут возникать такие проблемы ,поэтому рекомендую,сменить шиномонтажку ,там или станок не откалиброван ,или не умеют делать балансировку.

to агент: Полностью согласен.

to Ivan: по пробуйте сделать балансировку в другом шиномонтаже. И посмотрите результат. Основное это проблема в дисках и резины.

Из-за обрыва корда может быть биение колеса, при этом оно может быть отбалансировано. В шинке могли не обратить внимание. Вычислить можно замерив глубину протектора во всех зонах колеса.

Биение может возникать так же при деформации колёсного диска и никакой балансировкой биение не удастся убрать.

to stinger: все верно, если же только при замене диска.

Ivan: Добрый день. Подскажите пожалуйста, что может быть, при скорости свыше 100 км/ч начинает «дребезжать» руль. В стороны не уводит. Может балансировку плохо сделали? Резина новая, только приобрёл. Всё бы ничего, вот только каждый день по кольцевой на работу приходится ездить. #

Однозначно на качественную балансировку . Если резина не низкого качества и с дисками все в порядке ,то балансировка решит проблему. Именно на скоросях 90-110 км час как правило вылазит проблема с биением на руль если не точна балансировка. Удачи!)

to mATr1xX: К сожалению да,только замена.Даже прокатка диска не всегда помогает или помогает не надолго.

LT2. Рулевое управление. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • ПоискМобильная версия

LT2. Рулевое управление ⇒ Звук дребезжания при повороте руля

Сообщение volvlad » 01 апр 2014, 19:43

Сообщение вано лт35 » 01 апр 2014, 21:30

Сообщение volvlad » 02 апр 2014, 09:22

Сообщение вано лт35 » 02 апр 2014, 12:39

Влад привет вот кое что о нашего гура, ЛТ-46. 2000г. 2.8тд. АТА.полетел Насос ГУР. я подробнее описал еще на дриве2 про него, зайди в моих блогах

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
он сдвоеный с вакумным, но можно разделить как я сделал и доволен с новым гидрачем, изучи его хорошенько вот еще про них Помогите пожалуйста с вакуумной помпой

Добавлено спустя 7 минут 7 секунд:
но у тебя может быть рейка, я свою тож отремонтировал и руль стал легче вращатся одним пальцем но это вхатило на 500 метров потом апять туго и по сей день, а дребежения только на снегу на месте и чють чють есть и даже с новым гидрачем

Сообщение volvlad » 02 апр 2014, 21:32

Сообщение вано лт35 » 02 апр 2014, 23:06

volvlad, блин на словах не понять у меня было совсем туго с гуром, жужал и поворачивался как на жигуле, поменял и староый разобрал и о чюдо все в нутри в порядке все лепедски целые а жужал наверно и за кокого-то клапана обратки где он там слит в корпус и не разбирается но это мои догадки но клапан какое-то есть там я не спец но что должно быть по сколько внутренести гура у меня живые, новый поставил звуков нету но тоже туговато а это рейка 100%

Добавлено спустя 6 минут 59 секунд:
после замене я забыл о звуков это точно но туго крутится это и за рейке и добил я гур заменой с красного на зеленый оригинал, щас гур променяли и залили атф для автомат коробок и руль стал магче и за густой

Почему дребезжит руль?

Дребезжание руля, как и все остальные сверчки салона и кузова – это следствие двух вещей: достаточно жесткой подвески и убитых креплений. Хуже, если окажется, что это сказывается уже изрядно потрепанное рулевое управление.

Но давайте вначале сразу определимся с тем, что это может быть: если руль дребезжит уже довольно давно, но в последнее время стал делать это громче: дело в износе втулок рулевой колонки. Стала делать это резко, значит и вовсе одна из них разбилась. Придется разбирать, менять. Для начала можно попробовать снять кожух рулевой колонки и посветить там фонариком, все ли цело. Если нет – менять. Работы вам хватит надолго.

Время от времени начинает стучать и рулевая рейка. Причем почти у всех. Пока не слишком сильно, то не смертельно, но постоянно вибрирующий руль не приведет ни к чему хорошему, кроме как к быстрой усталости при вождении. В таком случае она чаще всего будет стучать на поворотах, на кочках и на малой скорости.
В этом случае может помочь регулировка: подкрутить гайки, убрать люфт и ничего стучать не будет. Тот самый заветный болт находится под капотом, расположен, разумеется, на рулевой рейке. Только не перестарайтесь, а то и вовсе сорвете резьбу.

Но, как ни странно, дело может быть и вовсе не в рулевом управлении, вы давно проверяли двигатель? Если он вдруг затроил, то вибрация будет просто удручающая. Правда, как правило это отзывается и резко возросшим аппетитом машины к топливу – то есть, так легче понять, из за чего же толком происходит дребезжание руля. В этом случае надо сперва проверить свечи, посмотреть все ли из них выдают нужную искру.

В машинах, в которых предусмотрено наличие датчика поворота руля, чаще всего разбивается пластиковое кольцо. Датчик ремонту не подлежит, придется менять, а вот вибрация на руле он может дать запросто.

Если же руль дребезжит на довольно большой скорости, то, скорее всего, было неважно выполнена балансировка колес. Выход – сделать ее заново, но уже у другого мастера, или заставить старого переделать свой брак. А можно для начала переставить колеса, если шины уже не очень новые, то может помочь.

Если недавно купили новые диски, отбалансировали в правильном места и сразу же почувствовали вибрацию на больших скоростях то однозначно вам продали либо бракованные диски, либо диски не от вашей модели. Как правило, в таких дисках внутренний диаметр отверстия больше положенного. Из за этого диск на ступице болтается и появляется дребезжание и вибрация руля. Выходом может стать покупка простановочного кольца, но мы вам порекомендуем такие диски вернуть продавцу.

Если руль у вас дребезжит хронически и никакие припарки не помогли, то остается признать тот печальный факт, что иные модели продуманы достаточно плохо, чтобы руль у них вибрировал сам по себе, и без видимых на то причин: конструкция у него такая.

Если вибрирует не только руль, но и вся машина ходит ходуном, то надо проверить все ключевые подушки: крепления двигателя, коробки передач и выхлопной системы.

Но зачем вам долго копаться во внутренностях автомобиля? У нас быстро и надежно устранят дребезжание руля.

Вибрация при повороте руля на месте и на скорости причины

Основные причины вибрации при повороте руля 

Вибрации по своей природе являются циклическим сбоем. Когда что-либо вибрирует, то происходят ускорение, остановка, возврат к изначальному положению другим путём и повторение. Чтобы отыскать источник вибрации, нужно обратить особое внимание на те детали, которые контролируют циклическое движение колёс и рулевой системы.

Вибрация во время поворотов не может означать что-то хорошее, она всегда сигнализирует о поломке. Не позволяйте проблемам пройти мимо вас, иначе ваши колёса могут поддаться законам гравитации и забыть о том, что вы ими управляете.

Высокий износ ступичных подшипников

Подшипники, первыми после шин, оказываются под силами воздействия дороги и рулевых нагрузок, так что перед окончательной поломкой они продемонстрируют массу типичных симптомов.

 

Вибрация и скрежет – главные признаки сильного износа подшипников, и они обязательно будут становиться то громче, то тише в зависимости от направления, в котором вы поворачиваете руль при езде. Изношенный подшипник со стороны водителя даст о себе знать при повороте направо, а изношенный подшипник со стороны пассажира будет шуметь при движении налево. Интенсивность издаваемого подшипником шума прямо пропорционально зависит от скорости движения.

Поломка рулевых наконечников

Ваш руль и наконечники тяг не только передают сигнал колёсам, в каком направлении нужно двигаться, но и определяют их сход/развал. Схождение и развал колёс определяются углом между шинами. Схождение означает, что передние части шин ближе друг к другу, чем задние, а развал означает, что задние части ближе, чем передние.

Крайне изношенные детали рулевого управления могут привести к раскачиванию покрышек и смене направления колеса. Если вы когда-либо наблюдали, как виляют колёса старых телег во время езды, то вы прекрасно можете представить себе то же самое применимо к автомобилю.

 

Повышенный люфт в шаровых шарнирах и втулках

Шаровые шарниры соединяют колёса к системе рулевого управления, а втулки соединяют эту систему с ходовой частью. Изношенные или сломанные шаровые шарниры приведут к таким колебаниям колёс, как будто их вовсе ничто не держит.

Втулки – это резиновые или полиуретановые рукава, которые окружают стяжные болты, проходящие через опоры ходовой части. Обычно втулки играют роль барьера, поглощающего незначительные колебания и действующего совместно с подвеской. Сильно изношенные втулки приведут к смещению деталей и изменению угла подвески. Всё это может обнаружиться благодаря вибрации при повороте.

 

Шарниры равных угловых скоростей

Внутренний или наружный ШРУС начинает вибрировать непосредственно перед поломкой или во время неё, а также проявляет показательные симптомы во время поворота колёс. ШРУС работает как соединение кости и сустава в вашем плече или колене и позволяет подвеске быть подвижной, а колёсам поворачиваться без привязки к полуоси.

ШРУС обычно находится в сбалансированном состоянии, но зазоры, появляющиеся в результате износа, выбивают этот автомобильный сустав из состояния равновесия, что отображается в виде вибрации и скрежета при поворотах.

Повреждение шины или диска

Причиной сильной вибрации на кузов автомобиля и рулевое колесо, может быть банальная грыжа на шине или же погнутость диска. Во время движения автомобиля, этот дефект будет вызывать дисбаланс крутящего момента, который в свою очередь будет отдавать в рулевое колесо. Для устранения данной проблемы, рекомендуется обратиться к услугам шиномонтажной мастерской.

 

Вибрация руля на месте во время стоянки

Если ваш руль вибрирует даже во время стоянки, то проблема наверняка в ГУРе. Возможно, неисправен пропускной клапан в насосе гидроусилителя. Если этот клапан открывается и закрывается слишком быстро во время езды, то резкое увеличение и уменьшение рулевого усилия может проявиться в виде вибрации.

То же самое касается и рулевого управления с ЭУР и ЭГУРом, особенно если вибрация при повороте в одном направлении ощутимее, чем при повороте в другом. Также можно проверить кронштейны линии давления, ведь незакреплённый шланг вполне может вибрировать от насоса, рамы или компонентов двигателя.

Шины

— Рулевое колесо трясется на высоких скоростях Шины

— Рулевое колесо трясется на высоких скоростях — Обмен стеков по обслуживанию и ремонту автомобилей
Сеть обмена стеков

Сеть Stack Exchange состоит из 176 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.

Посетить Stack Exchange
  1. 0
  2. +0
  3. Авторизоваться Зарегистрироваться

Motor Vehicle Maintenance & Repair Stack Exchange — это сайт вопросов и ответов для механиков и энтузиастов-любителей автомобилей, грузовиков и мотоциклов. Регистрация займет всего минуту.

Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществу

Кто угодно может задать вопрос

Кто угодно может ответить

Лучшие ответы голосуются и поднимаются наверх

Спросил

Просмотрено 459k раз

руль иногда трясет на большой скорости около 70 миль в час.Так бывает не всегда. Однажды, когда я за рулем в 70 лет, я не чувствую тряски. когда-нибудь он сильно трясется с такой же скоростью. Кроме того, если я еду медленнее или быстрее в диапазоне скоростей (обычно от 68 до 75), он никогда не трясется.

Я сделал следующее, но колесо все равно иногда трясется:

  1. Месяц назад заменил левый ступичный подшипник. Механик сказал мне, что его нужно заменить.
  2. Шины в порядке (не идеально, но и неплохо). Я поменял их месяц назад.
  3. Месяц назад заменил передние ротары и колодки. При торможении НЕ трясется.

Эта проблема с трясущимся колесом существует уже довольно давно (почти два года). Какой сервис нужен автомобилю?

Обновление

: Я провел балансировку шин, и теперь она немного лучше. Это еще не идеально. Мне сказали, что это довольно дешевые шины низкого качества, которые не имеют идеально круглой формы.

Создан 23 июн.

аминфараминфар

40922 золотых знака66 серебряных знаков1111 бронзовых знаков

1

Проблемы, связанные с вибрацией рулевого колеса. Обычно наиболее заметны в одном или двух узких диапазонах скоростей (5–10 миль в час и 60–70 миль в час) и значительно уменьшаются, а в некоторых случаях даже исчезают за пределами этих диапазонов.Величина вибрации, вызванная изношенными шинами, часто будет заметна в более широком диапазоне скоростей, если шина изношена больше. Сила вибрации напрямую зависит от скорости автомобиля. Кроме того, диапазон скоростей, при котором ощущается вибрация, также напрямую зависит от степени износа шин. На малых скоростях иногда можно почувствовать «раскачивание». В основном это вызвано гнутыми колесами, шинами со смещенными ремнями (также называемыми «биением») и проблемами подвески / центровки.

  • Шина или колесо

    • Качество
      • Быстрый признак того, что колесо или шина некачественный, обычно можно увидеть по использованию большого количества грузов при балансировке комбинации колесо / шина.При использовании шины более высокого класса на «прямом» колесе вам потребуется около 0,5 унции веса на колесо. Шины низкого качества часто встречаются с более слабым слоем протектора и посадкой ремня. и может просто быть не в порядке.
    • Урон
      • Разорванный пояс
        • Когда ремень обрывается внутри шины, это вызывает «подпрыгивание» шины, поскольку она не может сохранять свою форму. Представьте шину без порванного ремня как бейсбольный мяч, а шину с порванным ремнем — как стресс-мяч.Ниже представлено изображение покрышки с обрывом ремня. Вы можете видеть, что нижняя часть протектора изношена на 100%, в то время как на верхней части шины еще остался протектор. Это было вызвано условием «подпрыгивания».
      • Ремень с прорезями
        • Проскальзывание ремня в шине приведет к «раскачиванию» шины и тряске рулевого колеса. Вот изображение сильно соскользнувшего ремня.
  • Балансировка колес (некруглость, деформация, чрезмерный износ, неровный протектор и т. Д.)

    • Обычно ни шины, ни диски не идеальны.По этой причине колеса балансируются при каждой замене шин, а затем периодически балансируются по мере их износа. Езда с неуравновешенными колесами достаточно долго может привести к появлению плоских пятен на шине, которая будет постоянно вибрировать. Статического баланса недостаточно. Баланс всегда следует проверять на скоростях движения, это называется динамической балансировкой. Колеса снимаются с транспортного средства и одно за другим помещаются на балансировочную машину, где механик вводит соответствующие измерения, а затем машина вращает колесо и распечатывает местоположение и величину веса, необходимую для правильной балансировки колеса.Кроме того, если используются грузы, не подходящие для вашего типа колеса, они могут оторваться, что мгновенно вызовет проблемы с балансировкой. Подробнее: http://mbworld.org/forums/wheels-tires-suspension-brakes-forum-sponsored-tire-rack/111691-causes-wheel-vibration.html#ixzz2agpFwcz5
  • Подвеска и центровка

    • Подвеска
      • Чрезмерно изношенные компоненты подвески влияют на контакт шины с дорогой.Это связано с тем, что если какой-либо компонент (шаровой шарнир, рулевая тяга, подшипник ступицы колеса и т. Д.) Имеет чрезмерный люфт, это приводит к изменению положения, поскольку это может сделать невозможным поддержание правильной центровки. Это также может вызвать другие проблемы, не связанные с балансировкой и износом колес.
    • Выравнивание
      • Неправильный развал не непосредственно вызовет вибрацию, но может вызвать неравномерный и / или быстрый износ шин. В свою очередь влияет на баланс / плавность вращения шин.Многие механики будут настаивать на , что неправильная регулировка схождения , а не будет причиной вибрации рулевого колеса, но я по-прежнему скептически отношусь к этому. Даже если я ошибаюсь, будет , все равно вызовет быстрый и неравномерный износ шин. Кастер не влияет на износ шин , но влияет на способность рулевого колеса возвращаться после поворота. Плохая центровка является причиной многих проблем износа протектора, которые вызывают проблемы с вибрацией, даже если колеса идеально сбалансированы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *