Двигатель 112 мерседес датчик коленвала: ++ , , Mercedes-benz+e-class, 112

Содержание

Магнитола для Тигуана на Андроид: выбираем лучшую | Авто центр SPB


Выбирая аппараты, проверку рекомендуется проводить в дневное время.

Тогда освещение будет лучшим. Продавцы часто используют затемнённые уголки своих магазинов, чтобы продавать там технику, которая не отличается высокими качествами. Кроме того, есть и дополнительные советы: Угол обзора, детализация изображений так же должны иметь неплохие показатели. Но в реальном времени обычные люди выдерживают в таком режиме использования не более 20 минут. Кроме того, эта возможность становится своеобразной компенсацией за другие недостатки.

Этим магнитола для Фольксваген Тигуна на Андроид может быть неудобна. Модели из класса Профессионал Здесь так же существуют свои нюансы и особенности: Сюда же входят другие приспособления, обладающие похожими характеристиками. Благодаря этому магнитола для фольксваген какая лучше легче приглушить звук музыки, чтобы услышать вовремя голосовые подсказки. Меню у таких устройств чаще всего построено одновременно на контрастных и насыщенных тонах.

Магнитола сама определила что ее впихнули в Passat и засветилась красными кнопочками. В меню всё понятно без лишних наворотов, магнитола очень хорошо вписывается магнитола для фольксваген какая лучше дизайн салона и выглядит дорого.

Интерфейс немного напоминает RNS, настроек не так много как хотелось бы, но в принципе для обычного пользователя хватит. Звук хороший учитывая что еще установлен саб вопросов по звуку вообще.

Выбираем и устанавливаем магнитолу на автомобиль Фольксваген Поло седан

Как я уже говорил магнитола понимает К-line и допускает возможность отображения много интересной информации и так же отправлять информацию на приборную панель или дублировать. Так же работаю кнопки на мультируле. Есть меню где можно смотреть инфу с бортового компьютера, и даже читать ошибки.

Но это на новых машинах, у нас платформа Passat B6 г. И возможно появятся дополнительная инфа на приборке с магнитолы, хз будем пробовать позже. Телевизор тоже работает, ловит в Киеве каналов в цифровом качестве. Работа каналов не всегда стабильная но показывает красиво.

GPS навигацию можно использовать любую. Заливаешь на микро-сд карту Навител или Igo указываешь откуда брать и.

Вопросов. На приборке не дублируются указания GPS ну это понятно.

Какая магнитола для Фольксваген Тигуан на андроид лучше? Обзор известных моделей.

Работа камеры, тут интересно. При включении задней передачи у нас появляется изображение с камеры с наложенным расстоянием так как видео идет через парктроник, плюс рисует траекторию в зависимости от положения руля, плюс стандартную траекторию можно отключать.

Так же в магнитола для фольксваген какая лучше есть выходы USB и Ipod. Еще расскажу немного про работу с телефоном. Заметим, что после оснащения салона автомобиля современным мкльтимедийным центром под управлением операционной системы Андроид, все базовые функции, такие как: Магнитола для Фольксваген Тигуан на андроид обеспечивает доступ магнитола для фольксваген какая лучше целому ряду дополнительных функций и возможностей, которые позволяют сделать максимально комфортной любую, даже самую продолжительную поездку.

Среди них: Сделаем краткий обзор наиболее распространенных автомагнитол на андроиде для Фольксваген Тигуан. Ее дизайн максимально дополняет интерьер салона автомобиля, а все основные разъемы для подключения и управления полностью соответствуют электрической схеме транспортного средства. Большое количество дополнительных опций позволит существенно сэкономить и отказаться от приобретения других гаджетов, таких как видеорегистратор, либо навигационная система.

Большой восьмидюймовый сенсорный дисплей специально разработан таким образом, чтобы обеспечить максимально удобный доступ к органом управления автомагнитолой как днем, так и ночью.

Подсветка интерфейса специально подобрана, чтобы не нагружать внимание водителя и переднего пассажира. Обладает большим набором опций, которые делают это штатное автомобильное устройство полностью многофункциональным.

Замена датчика коленвала Mercedes SLC. Mercedes-Benz S320 (W220) Замена датчика положения коленчатого вала

Компьютерная диагностика мерседес с помощью star diagnosis в Москве, СВАО: двигатель, акпп, пневмоподвеска-AIRMATIC, ABS, SRS, Замена маслосъемных колпачков, цепи, звезд на двигателе М112-М113-М272-М273 есть вопросы по стоимости? пишите:

Комментарии к теме Замена датчика коленвала Mercedes SLC

Luisa

Подскажите пожалуйста купил Мерс 124. 95 года Е-класс мотор 2,8 машина едет 2,3, километра и глохнет, многие говорят надо по менять датчик положения калинвала но блин я не могу найти где она находится и тут тоже запутался???? У моего друга на слс с датчиком коленвала до сих пор проблем еще не было )

Kern

здравствуйте у меня w220 v12 после сброса машина работает нормально в один момент загарается чек и половину мотора не работает просто не разгоняется.говорят от датчика каленвала или разема? подскажите может от этого быть и где в v12 находится этот датчик.спасибо!

Кота

извините распредвала

Кип

Проблемы с датчиком коленвала совсем достали Ж)) добрый вечер! у меня мерс 140.320 лонг 97г. стартер крутит но не заводится. и панеле показывают error start. что делать? помогите! зрн спосибо…!

Визовкин Нодир

Салам,какие симптомы могут когда он умирает,подскажи,у меня ща проблемы с движком м104,хочу сверить с твоим мнением,спс

Keiji

ребята подскажите как заменить датчик коленвала не мерседесе с280 104 двиг. Мне друг сказал и без датчика коленвала на mercedes-benz много чего полетело,

Линочка Медина

Добрый день. Можно как-то с вами связаться?

Ригина

Почему может не выдавать ошибку (не записанную не текущую), а дпкв быть неисправным?

Ягма

Желательно в деталях по датчику коленвала рассказал бы… Стас скажи пожалуйста как узнать причину что это датчик коленвала что будет не так с машиной как будет работать двигатель?

Амарилло Ниточкина

можете замерить сопротивление рабочего и нет. купил новый проездил пол года. но теперь не заводится вообще, бенз поступает.

Лунара

У друга на мерседес и без датчика коленвала куча чего чинить! Спасибо большое  за труд,  у меня  такой  вопрос как  догадываюсь   полетел  (датчик  положения коленчатого вала)  при повороте ключа к зажиганию тишина и гудит очень сильно вентилятор..  это один из симптомов Датчика? если не трудно жду  ответа   заранее  благодарен,Mb W211 Е270

Мясник

Подскажите пожалуйста чем отличается венец маховика с импульсным датчиком. От обычного

Дива

Станислав скажите пожалуйста как машина вцелом. Я тоже собераюсь покупать w220 кузове только лонг. А так ваше видео хотелось видеть почаще. Необязательно ремонт. Моглибы просто показать свое авто ираскозать как например работает пневмо подвеска или жосткасть амортезаторов если такая функция имеется??? Зарание сросибо. А так лайк.

Нагмедзянова Сарвар

Периодические проблемы с датчиком коленвала совсем достали! Красавчик спасибо…

Valerica

здраствуйте у меня мерс 210 1996г матор 104 рядный 6 цилиндровый выдало ошибку дачи к распредвала симтомый плохо заводится провалы на холодном дергается до 6 им километров поом нормально иногда глохнет на ходу советы и видио если есть как поменять дачи к распредвала помагите

Азик

О датчике коленвала и так можно говорить бесконечно >) Добрый день. У меня w211 двигатель такойже е320 м112 иногда в движении при резком нажатии на газ машина не набирает обороты, приходится останавливатся и заного заводит двигатель. Может ли мне помоч замена датчика?

Похожие видео по ремонту

Замена датчика распредвала Mercedes 190. Ремонт ОТ и ДО

Комментарии к теме Замена датчика распредвала Mercedes 190

Ксана

спасибо дядьки

Найден Абай

can u due a vortec 5.7 scotty i got that same code

Рис

Машина втратила силу пітскажіть

Жора

З50-450ом это нормально или нет? Для машины с объемом 3,0? заранее спасибо

Афоня

Крутой сервис,сама реинкарнация Киитиро Тоёда шестерит на подхвате.

Доцент

Здравствуйте напишите пожалуйста за такую работу Сколько возьмёте?

Витал Шилетов

No komment super?

Док

Офигеть. Вынос мозга какой-то после просмотра и чтения комментариев. 4 варианта происхождения двигателя: итальянский, немецкий, с НАМИ, с подводной лодки. Примитивный способ лечения перегрева до которого так и не додумались за 30 лет. Зачем этот геморрой вообще впихнули с машину? Поставили бы от Урала или Днепра (мотоциклов), или ‘Москвича’, позднее от ‘Жигулей’. Знакомый говорил, что прост в обслуживании по сравнению с ВАЗом. Какое там проще?! Автору видео — уважение!

Аниме

Здравствуйте! Подскажите принцип работы индуктивного датчика кол.вала. Я ради интереса и познания замерял напряжение на проводах от ЭБУ к датчику (их там два) на обеих проводах 2.5 В. Вопрос почему так? Разве не должно быть что один провод плюс другой масса? Автомобиль Солярис,все исправно работает

Хвалова Алика

Загир,приветствую тебя и тех кто тебе в этом деле помогает! Спасибо за достойные объяснения и видео. У меня вопрос есть. мерседес 210/2.4/170/112 мотор. Когда нажимаешь на педаль подачи, происходит не понятное. В спокойном режиме все в порядке,но когда от души жмешь педаль, двигатель как бы хапает один раз и просто не отрабатывает, а реально втупляет (то есть приема у машины попросту нет) потом глушишь двигатель и можно сколько то ехать нормально,пока не в топишь. Объясни пожалуйста,ты наверняка мог встречаться с такой проблемой. Спасибо!

Тельман Нораев

влияет еше и как влияет!!! я себе поменял…выехал и сразу поехал на РС!!!колеса к … стояли))))

Whitby

Молодец, симптомы подходят к моим, все верно перечислил, снимай дальше, такие видео как раз очень полезны кому надо тот разберется

Miyu

Вот у меня эта проблема, тоже пишет 34 ошибку (Knock sensor) при остановке на светофорах когда бросаешь газ машина может заглохнуть, стрелка тахометра падает до 300 об. либо в ноль, обычно глохнуть начинает когда свечи окончательно чернеют из-за не своевременного сгорания топлива машина начинает вести себя непредсказуемо, стрелка тахометра показывает скачки от 300 до 1500 оборотов при этом машину не узнать, жмешь газ она едет как малолитражка нету динамики. Спасибо за видео,

Белозор

Была токая проблема когда я на ваз 21113 проезжал по луже она начинала тупить и не хотела ехать проблема была в том что датчик положения коленвала треснул и в него попадала вода и он не правельно работал поменял все стало нормально,

Прокомментировать



Опубликовать

Снятие и установка датчика положения коленчатого вала (CKP) | Mercedes-Benz W163

Снятие и установка датчика положения коленчатого вала (CKP) Mercedes-Benz W163

Снятие и установка датчика положения коленчатого вала (CKP)

Бензиновые модели

Детали установки датчика CKP (L5) двигателя серии 111

Детали установки датчика CKP (L5) двигателей серий 112 и 113


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Детали установки датчика CKP бензиновых двигателей показаны на иллюстрациях, в случае необходимости снимите воздухоочиститель.
  2. После замены датчика CKP необходимо произвести реинициализацию модуля управления с применением специального диагностического оборудования, — разумнее всего поручить выполнение данной процедуры специалистам автосервиса.

Дизельные модели

Детали установки датчика CKP двигателя серии 612

1 — Контактный разъем
2 — Болт

L5 — Датчик CKP


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Детали установки датчика CKP дизельного двигателя серии 612 показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки
  2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
  3. Снимите нижнюю секцию шумоизоляции.
  4. Рассоедините контактный разъем (1).
  5. Выверните крепежный болт (2) и снимите датчик CKP (L5).
  6. Установка производится в обратном порядке.

Видео про «Снятие и установка датчика положения коленчатого вала (CKP)» для Mercedes-Benz W163

Где находится датчик коленвала \ Where is the crankshaft sensor Mercedes ML 270

Датчик коленвала Mercedes W164 W202 W210 W220 112 | Festima.Ru

Авторазбop mеrсеdеs большой cклад, зaпчаcти c минимальными прoбегaми. Koнcультaция пo cовместимocти автoзапчаcти. Нaличиe пocтoяннo увeличивaeтcя, машины пoлучаeм pаз в меcяц и поcле приxoда склад попoлняeтcя. Звoните, a лучше пишитe в лc авитo, вотсaп (нa этoт номep). Coвместимы: w140 рeст доpест 3.2, дорест 6.0 S500 V8 500SЕ 500SЕL w124 дорест 2.3, рест 3.2 4.2 е420 е500 волк волчок w210 рест дорест 2.0 2.3 2.6 2.8 3.2 w220 дорест 4.3 5.0 5.8 S600 S63 S430 w202 рест дорест 2.0 2.3 2.6 2.8 3.2 с200 с230 с180 w203 2.0-2.3 1.8к с180k с300 w211 2.6-3.2 1.8к е300 е280 е240 е260 2.2 сdi 4mаtiс 4 mаtiс mаtik w221 5.5 задний привод w163 3.2 2.7 tdi рест МL320 МL270 w164 3.5 дорест 164 М350 МL350 m320 w216 w215 w219 СL500 СL430 СL600 так же частично по элементам ============================= ——АВТОРАЗБОР МЕРСЕДЕС —— ============================= Условия, порядок оплаты и доставки смотрите в профиле нашего авито-магазина, в разделе «оплата», «доставка», «отзывы». Время работы, звонить: с 9-19ч пн-сб. Не дозвонились — пишите сообщение на авито, вотсап, вайбер/ Наш адрес: г. Ставрополь, ул. Восточный обход 1 Совместимы по моторам: бензин дизель компрессор турбо m111 111 m102 102 m103 103 m104 104 m119 119 оm603 603 606 оm606 605 оm605 112 m112 113 m113 m137 137 m271 271 m272 272 m273 273 646 оm646 611 оm611 оm612 оm642 оm647 612 642 647 Носкат Капот крыло бампер фара дверь зеркало амортизатор подрамник кулак крышка багажника Бампер передний в сборе Бампер задний (скорлупа) Фары адаптивные рестайлинг Фара правая и левая в сборе Форсунка омывателя фар с крышкой ПТФ Усилитель переднего бампера с домиками (демпфер) Усилитель переднего бампера нижний Крыло переднее правое левое рестайлинг дорестайлинг Капот Лобовое оригинал Четверь передняя правая Четверть передняя левая Четверть задняя левая Четверть задняя правая Лонжерон Воздуховод центральный (телевизор) Крепление крыла Крепление фары (очко под фару) Замок капота Рычаг задний левый нижний верхний прямой Рычаг задний правый нижний кривой Рычаг передний левый верхний Привод в сборе Дверь голая без дефектов Дверь в сборе в цвет Порог левый и правый в сборе Замок в дверь Стекло в дверь Коробка передач АКПП Двигатель в сборе с навесным Раздатка задняя Редуктор заднего моста Помпа Коллектор впускной Дроссель Термостат Генератор Компрессор кондиционера Катушка зажигания Датчики парковки (парктроники) Касета радиаторов голая Касета радиаторов в сборе Радиатор кондиционера Радиатор основной Радиатор АКПП (теплообменник) Вентилятор в сборе с диффузором Выхлопная система от Катализатор Руль Подушка безопасности водителя от Полушка в торпеду от Шторка безопасности левая от Клемма плюсовая Преднатяжитель ремня Перапатрон Зеркало боковое заднего вида в сборе зеркальный элемент Зеркало салонное с камерой Стеклоподъемник Салон в сборе с картами белый в идеале Потолок Люк в сборе Подрамник Стартер Генератор ГУР Рейка рулевая Рулевая колонка Крышка багажника Фонарь задний левый в крыло Фонарь задний правый в крышку багажника Передняя панель Ручка двери комфортный доступ от Печка Моторчик печки Тормозные диски Амортизатор передний в сборе Пневмо балон гидростойка передняя гидра Пружина гидро стойка Кулак в сборе со ступицей Трапеция стеклоочистителя в сборе от Коса парктроников балка , барабан тормозной, бачок, бочок расширительный, бензонасос, блок предохранителей под капотом, блок управления стеклоподъемниками, стеклоподъемникамии, стекло подъемник, АВS, SRS, АSR, АSD,ЕSР, АВС, АБЦ, АБС, АСД, ЕСП, СРС, АБЦ, вакуумный усилитель тормозов, впускной – выпускной коллектор, выхлопная система, ГБЦ, главный тормозной цилиндр, датчик АВS, двигатель в сборе, диск тормозной, диффузор вентилятора, зеркало боковое, интеркулер, кабина, капот, катализатор, клапанная крышка, коленвал, компрессор кондиционера трубки, кондиционер, крыло переднее левое — правое, крыша со стойками, крышка багажника, ксенон, лонжерон передний под стакан, люк, лямбда-зонд верхний, МКПП, насос ГУР, патрубок, подрамник, подрулевой шлейф, подушка ДВС, помпа водяная, порог со стойкой левый — правый, привод передний, проводка моторного отсека, пружина, ПТФ, радиатор охлаждения, раздатка, рама, редуктор переднего моста, ремень безопасности, рессор, решетка радиатора, рулевая рейка гидравлическая, рулевой кардан, рычаг нижний, стабилизатор, стартер, стеклоподъемник, стойка амортизационная, суппорт тормозной, типтроник, ТНВД, топливный бак, трапеция стеклоочистителей, трос коробки, фара линза, фартук задний, форсунка фароомывателя, центральная лобовая стойка, шатун, шторка безопасности, щиток приборов, электроусилитель руля

Автозапчасти

Проблемы двигателя Mercedes-Benz M112

Двигатель M112 – это первая V-образная «шестерка» для автомобилей Mercedes, до него компания обходилась рядными двигателями с 6-цилиндрами.

Новый V6 получился компактным и легким. У него легкосплавный блок цилиндров, угол развала между полублоками – 90 градусов. В приводе ГРМ – двухрядная роликовая цепь.

В головках блоков цилиндров – по одному распредвалу. На каждый цилиндр приходится 2 впускных клапана и один выпускной. В приводе клапанов есть гидрокомпенсаторы. Еще одна особенность двигателя М112 – в каждом цилиндре по 2 свечи зажигания и впускной коллектор изменяемой длины.

Этот двигатель существует в 5 вариантах рабочего объема – 2.4, 2.6, 2.8, 3.2 и 3.7 литра. Разница рабочих объемов достигается не только несколькими вариантами хода поршней, но и разнообразием вариантов диаметра цилиндров.

Моторы М112 выпускались с 1997 по 2005 годы. Они прекрасно масштабировались под все заднеприводные (и полноприводные) модели Mercedes. Этот V6 устанавливали на С- (W202 и W203), E- (W210 и E211), S-класс (W220), на кроссовер ML (W163), Гелендваген (W463), купе CLK (W208), SLK (R170 и R171), SL (R129 и R230) и семейство бусов Vito/Viano (W639). Также этот двигатель достался Chrysler Crossfire 3.2 V6

 

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку 3,2-литрового атмосферного двигателя M112.946.

 

 

Выбрать и купить двигатель для Mercedes вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

 

Надёжность мотора M112

Двигатель М112 поразил своей высокотехнологичностью и долгие годы держал марку – нареканий в его адрес в принципе не много. Стоит отметить, что, разумеется, этот двигатель не терпит экономии на обслуживании. Со временем выяснилось, что этот мотор имеет небольшой врожденный жор масла, который может увеличиться до катастрофических величин из-за проблем в системе вентиляции картера.

 

 

Неуверенный запуск двигателя

С годами мотор М112 может начать вяло запускаться или запускаться с 2- или 3-й попытке. В большинстве случев виноват обратный клапан, который находится в погружном бензонасосе. Из-за этого клапана бензонасос не успевает создать в топливной рампе необходимое и достаточно высокое давление – 4 бара.

Если после остановки двигателя давление в рампе быстро снижается до 1 бара и менее, то надо разбираться с обратным клапаном.

Там же, в погружном насосе, находится регулятор давления топлива. Если давление подачи в рампе не достигает 4 бар, то нужно проверять регулятор или же бензонасос.

 

Двигатель глохнет, когда указатель топлива показывает уровень в полбака

Довольно распространенная проблема на автомобилях Mercedes связана с тем, что мотор глохнет и не заводится, когда уровень топлива достигает половины. В этом случае скорее всего виноват узел с эжекционным насосом, который перекачивает топливо из левой половины бака в правую, в который находится погружной бензонасос.

 

 

Датчик положения коленвала

Датчик положения коленвала – известный виновник того, что двигатель M112 глохнет на ходу, глохнет при остановке на светофоре, не заводится или работает с пропусками зажигания почти во всех цилиндрах. Все эти неприятности происходят на горячем двигателе, а при остывании мотор работает как ни в чем ни бывало.

Виновником этих проблем является датчик положения коленвала. Его просто необходимо поменять. Правда, он расположен очень неудобно – в труднодоступном месте сзади слева на двигателе.

 

Катушки зажигания

На моторе М112 установлены 6 катушек зажигания, каждая из которых обслуживает по 2 свечи зажигания (итого, 12 свечей зажигания). Каждая оригинальная катушка стоит около $140, хороший заменитель втрое дешевле.
Эти катушки в принципе служат хорошо, а нарекания они вызывают из-за окисления контактов к свечным наконечникам, реже – из-за межвиткового замыкания.

При неисправности катушки зажигания появляются пропуски зажигания, постоянные, либо в момент трогания. При диагностике можно определить неработающий цилиндр. Ну а чтобы убедиться именно в неработоспособности катушки зажигания, ее нужно поменять местами с любой другой катушкой.

Номинальное сопротивление исправной первичной обмотки (между средним и боковыми контактами) – около 0,45 Ом. Сопротивление вторичной обмотки (между высоковольтной и низковольтной клеммой) – 4 или 5 кОм, в зависимости от версии катушки зажигания.

 

 

Выбрать и купить катушки зажигания для двигателя Mercedes вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Течь масла из-под теплообменника

Нередко наблюдаются течи масла из-под корпуса теплообменника и по стакану масляного фильтра. Как правило, подтекания масла появляются на фоне проблем с вентиляцией картера, поэтому не стоит ограничиваться только заменой прокладок.

Сам теплообменник уплотняется со стаканом масляного фильтра двумя кольцевыми прокладками, а стакан фильтра посажен на единственную прокладку. Их замена не сложная. Но, повторимся, если течь возобновится в течение года, то явно двигатель имеет повышенное давление в картере.

 

 

ВКГ

Не самая приятная особенность двигателя M112 – засорение лабиринтов маслоотделителей, находящихся в клапанных крышках. Из-за скапливания сгустков масла, закупоривания узких каналов маслоотделителей нарушается отток картерных газов и отсев паров масла.
Именно из-за засорения маслоотделителей мотор М112 начинает потеть и истекать маслом по клапанным крышкам и по уплотнениям маслоотделителя.

В этом случае нужно снять обе клапанные крышки, снять с них крышки маслоотделителей и тщательно их отмыть, и очистить от сгустков масла. При сборке клапанные крышки нужно установить на новые прокладки, а крышки маслоотделителей нужно посадить на герметик и заменить все трубочки системы вентиляции картера.
Сильный расход масла, измеряющийся парой литров на 1000 км, связан с закупориванием сливного канала в блоке цилиндров. Этот канал находится сзади на блоке цилиндров под задней крышкой. Закупоривание этого канала происходит из-за откровенной экономии на моторном масле.

 


Свечи зажигания

Двигатель М112 имеет по 2 свечи зажигания на каждый цилиндр. Этот двигатель любит качественные свечи. Оригинальные свечи зажигания – иридиевые от NGK, поэтому стоит подбирать именно изделия такого типа от хороших марок. К счастью, иридиевые свечи легко служат по 100 000 км.

Также стоит осматривать состояние высоковольтных проводов и проверять их сопротивление (номинал указан на них – 2,1 КОм), т.к. они тоже не вечные и едва ли выхаживают пробег в 150 000 км. А пробой искры через провода и наконечники вызывает пропуски зажигания и нагружает недешевую катушку зажигания.

Замена свечей зажигания на двигателе М112 не такая уж и простая – наконечники сдергиваются с трудом, лучше иметь под рукой подходящий ключ. Также труднодоступны свечи 3- и 6-го цилиндров. Умелые мастера умудряются поменять все 12 свечей зажигания за 1,5-2 часа.

 

 

Форсунки

Топливные форсунки двигателя М112 сегодня служат хорошо, а лет 10-15 назад быстро погибали из-за некачественного топлива.

При засорении эти форсунки негативно влияют на расход топлива, поэтому если стоит задача улучшить показатели экономичности, стоит в том числе почистить и форсунки. Каждая форсунка оснащена внутренним фильтром. Эти фильтры нужно выковырять и установить новые. К мерседесовским форсункам идеально подходят сетки-фильтры из ремкомплекта к форсункам ВАЗ-2110. Промывку этих форсунок стоит делать на специальном стенде, чтобы увидеть равномерность распыления топлива.

 

 

Выбрать и купить форсунки для двигателя Mercedes вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Привод ГРМ

Двухрядная цепь ГРМ двигателя М112 служит не менее 300 000 – 400 000 км. О необходимости поменять цепь говорит шелест в районе 1-го цилиндра. С этим лучше не затягивать, т.к. растянутая цепь может привести к износу шестерен ГРМ, тогда придется менять и их.

Цепь ГРМ на этом двигателе можно поменять протяжкой, т.е. без особых трудозатрат. Но если звёзды изношены, то двигатель придется подразобрать. Вместе с цепью ГРМ стоит заменить и ее гидронатяжитель.

 

Цилиндропоршневая группа

В легкосплавный блок цилиндров двигателя М112 залиты алюминиевые гильзы с алюсиловым покрытием. Вопросов по этому материалу – минимум. Алюсил прекрасно себя проявил, блок цилиндров способен пройти не менее 500 000 км. Износ алюсила может возникнуть по тем же причинам, что и на блоках с чугунными гильзами, то есть из-за отсутствия масла, плохого масла или перегрева. Некоторые особенности гильз с алюсиловой поверхностью – при перегреве могут отколоться фрагменты гильз, также эти гильзы невозможно точить – слой алюсила поверхностный.

 

 

Выбрать и купить блок цилиндров для двигателя Mercedes вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Mercedes заказать с них автозапчасти.

Mercedes-Benz W163 | Снятие и установка датчика положения коленчатого вала (CKP)

Снятие и установка датчика положения коленчатого вала (CKP)

Бензиновые модели

Детали установки датчика CKP (L5) двигателя серии 111

Детали установки датчика CKP (L5) двигателей серий 112 и 113


  1. Детали установки датчика CKP бензиновых двигателей показаны на иллюстрациях, в случае необходимости снимите воздухоочиститель.
  2. После замены датчика CKP необходимо произвести реинициализацию модуля управления с применением специального диагностического оборудования, — разумнее всего поручить выполнение данной процедуры специалистам автосервиса.

Дизельные модели

Детали установки датчика CKP двигателя серии 612


  1. Детали установки датчика CKP дизельного двигателя серии 612 показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки
  2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
  3. Снимите нижнюю секцию шумоизоляции.
  4. Рассоедините контактный разъем (1).
  5. Выверните крепежный болт (2) и снимите датчик CKP (L5).
  6. Установка производится в обратном порядке.

Mercedes Benz

Руководства по ремонту> CLK 320 (208.365) V6-3.2L (112.940) (1999)> Управление трансмиссией> Датчики и переключатели — Управление трансмиссией> Датчики и переключатели — Система зажигания> Датчик положения коленчатого вала> Информация о компонентах> Бюллетени технического обслуживания> Интерес клиентов к датчику положения коленчатого вала:> P-07_60-16> Янв> 02> Органы управления двигателем

Датчик положения коленчатого вала: интерес клиентов
Органы управления двигателем — грубый холостой ход / колебания / набор кодов неисправности

Дата: 22 января 2002 г.

Номер для заказа: PB-07.60 / 16

Заменяет:

Группа: 07

ТЕМА:
C-класс (203.061 / 064) с двигателем M112 (V6)

E-Class (все) с M112 (V6) и M113 ( V8) Двигатель

S-Class (220.170 / 175, 215.375) с двигателем M113 (V8)

Неровный холостой ход / Неровная работа / Неуверенность / Двигатель не запускается

На вышеупомянутых моделях, если вы столкнетесь с тяжелыми условиями холостой ход, грубая работа, колебания или двигатель не запускается со следующими возможными кодами двигателя
P2034, P2050, P2051 P2052, P2053, P2054, P2055, P2056, P2057, P2058, возможно наличие влаги в датчике положения коленчатого вала
заглушка, приводящая к коррозии контактных штифтов.Чтобы решить эту проблему, выполните следующую процедуру.

1.

Считать память неисправностей из модуля управления двигателем, распечатать / сохранить и стереть.

2.

C-Class (203.061 / 064):

Снимите крышку двигателя / воздушный фильтр.

Снимите воздухозаборный шланг между воздухоочистителем и воздухозаборником.

Снять датчик массового расхода воздуха с воздуховодом.

E-Class:

Снимите кожух двигателя.

S-Class (220.170 / 175, 215.375)

Снимите кожух двигателя / воздушный фильтр.

Снимите воздухозаборный шланг между воздухоочистителем и воздухозаборником.

3.

Отсоединить разъем от датчика положения коленчатого вала.

4.

Разрежьте и снимите термоусадочную трубку вокруг проводов и заглушки.

5.

С помощью специального инструмента «разблокировать» разблокировать и удалить контактные штифты из разъема датчика коленчатого вала.

6.

Обрезать кабель между изоляцией жгута и обжатием контактов.

7.

Наденьте новую термоусадочную трубку на кабель.

8.

Припаяйте новый штекер датчика коленчатого вала с индивидуальными уплотнениями для проводов PN 112 150 0133 на существующий жгут проводов и заизолируйте его новой термоусадочной трубкой
(соблюдайте правильное назначение проводки) — см. Документ WIS AR00.19-P-01 00A .

9.

Подсоедините разъем к датчику положения коленчатого вала.

10.

Выполните шаг 2 в обратном порядке.

Примечание :

Модифицированный штекер запущен в производство следующим образом:

C и E-Class: производство жгутов 7/01

Запчасти и аксессуары для автомобилей Датчик коленчатого вала 97–03 M112.941 Bosch New MERCEDES E320 S210 W210 3,2 об / мин co

Запчасти и аксессуары для автомобилей Датчик коленчатого вала 97–03 M112.941 Новый Bosch MERCEDES E320 S210 W210 3,2 об / мин co
  1. Home
  2. Запчасти и аксессуары для автомобилей
  3. Автомобильные запчасти
  4. Двигатели и детали двигателя
  5. Коленчатые валы
  6. Датчик коленвала 97–03 M112.941 Bosch Новый MERCEDES E320 S210 W210 3,2 об / мин

Датчик коленчатого вала 97–03 M112.941 Новый Bosch MERCEDES E320 S210 W210 3,2 об / мин, 03 M112.941 Новый Bosch MERCEDES E320 S210 W210 3,2 об / мин Датчик коленчатого вала от 97 до, Год выпуска модели 05/1997; Тип коробки передач: Автоматическая коробка передач; Номер двигателя от 084643; или же; Год выпуска до: 05/1997; Тип коробки передач: механическая коробка передач; Номер двигателя от, BOSCH 0 261 210 142, Другой номер детали DG-7-S, Другие ссылки, Круглосуточная служба поддержки клиентов Хорошая низкая цена продукта с эксклюзивными скидками Быстрая доставка, закажите сегодня Найдите самые низкие цены и лучшие предложения в Интернете.E320 S210 W210 3.2 Датчик частоты вращения коленчатого вала 97 до 03 M112.941 Bosch Новый MERCEDES.





Датчик коленчатого вала 97–03 M112.941 Новый Bosch MERCEDES E320 S210 W210 3,2 об / мин

MERCEDES E320 S210, W210 3,2 Датчик частоты вращения коленчатого вала 97–03 M112.941 Новый Bosch 3165141966930. BOSCH 0 261210142. Другой номер детали D 7-С. Прочие ссылки. Год выпуска до: 05/1997; Тип коробки передач: Автоматическая коробка передач; Номер двигателя от 084643; или же; Год выпуска до: 05/1997; Тип коробки передач: механическая коробка передач; Номер двигателя от.. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый и неповрежденный товар в оригинальной розничной упаковке (если применима упаковка). Если товар поступает напрямую от производителя, он может быть доставлен в нерозничной упаковке, например в простой коробке или коробке без надписи или полиэтиленовом пакете. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Бренд: : Bosch , Другой номер детали: : DG-7-S : Номер детали производителя: : 1767547RMP , Функция: : Датчик частоты вращения, управление двигателем : MPN: : 1767547RMP , Справочный номер OE / OEM: : BOSCH : 0261210142, ЛИЦО: 9.0608, ФЕБИ БИЛЬШТЕЙН: 24345, HELLA: 6PU009110-491, HERTH + BUSS ELPARTS: 70610062, MERCEDES-BENZ: 0031539528, 0031539528, A0031539528, A0031539528, МЕТЦГЕР: 0

00148, МЕТЦГЕР: 0

00148, МЕТЦГЕР: 0

00148 , 0031539528, 0031539528, SMART: Q0003117V002, SWAG: 10924345, VEMO: 30-72-0117, VEMO: V30-72-0117, 0261210141 : EAN: : 3165141966930 , Производитель детали: : Bosch ,。




Датчик коленчатого вала 97 до 03 M112.941 Bosch Новый MERCEDES E320 S210 W210 3.2 об / мин


Датчик коленвала 97 до 03 M112.941 Bosch Новый MERCEDES E320 S210 W210 3,2 об / мин
г. вып .: 05/1997; Тип коробки передач: Автоматическая коробка передач; Номер двигателя от 084643; или же; Год выпуска до: 05/1997; Тип коробки передач: механическая коробка передач; Номер двигателя от, BOSCH 0 261 210 142, Другой номер детали DG-7-S, Другие ссылки, Круглосуточная служба поддержки клиентов Хорошая низкая цена продукта с эксклюзивными скидками Быстрая доставка, закажите сегодня Найдите самые низкие цены и лучшие предложения в Интернете.

AIP Электроника Датчик положения коленчатого вала CKP Совместимая замена для 1996-2002 Mercedes L4 L6 V8 и V12 Oem Fit CRK40 trueyogaevergreen.com

AIP Электроника Датчик положения коленчатого вала CKP Совместимая замена для 1996-2002 Mercedes L4 L6 V8 и V12 Oem Fit CRK40

Высококачественный камень с кубическим цирконием, дата первого упоминания: 12 октября. Это вторичный рынок обычных запчастей. служит рынком свежих фруктов и овощей и местом, где местные жители общаются и развлекаются. Двухугловой резак KEO Milling 72824. У нас есть подарочные разделы для него и для нее, чтобы вы могли начать. Купите дорожную дорожную сумку Lucky Clover Shamrock. Сумка Нейлоновая сумка для туалетных принадлежностей Багажная спортивная сумка.US X-Small = China Medium: Длина: 40. Вы можете быть уверены, что ваши экологически чистые методы не останутся без внимания. Дополнительный подарочный набор: добавьте фирменную коробку: мы заклеймим верхнюю часть коробки фирменным утюгом и обернем ее банданой в западном стиле. Функция: датчики температуры охлаждающей жидкости. Устанавливается в водяной рубашке цилиндра двигателя или трубопроводе охлаждающей жидкости. 5 дюймов в длину и примерно 2 дюйма в ширину (в самой широкой части). Они созданы для ваших 44-миллиметровых часов Panerai с 24-миллиметровым ремешком. Продажа товара не отражает передачу авторских прав.Все стеганые изделия в моем магазине сделаны в среде, свободной от табачного дыма, стоимость доставки не возвращается, бейсбольная повязка на голову для малышей повязка на голову для малышей для девочек. Посеребренная цепочка из белого золота поставляется в комплекте. Набор акварельных цветов со стрелками — 15 элементов, благодаря которым напитки остаются горячими в течение 12 часов или холодными в течение 24 часов. Удобный дизайн: V-образный разрез сбоку на каждой ноге дает место тем, у кого большие бедра, как детская кожа, которой очень удобно пользоваться. 96 дюймов) от земли для обеспечения точности.и вы можете отслеживать все свои детские аксессуары. Мы отправим ваши часы по почте с помощью Bubble mailer.

AIP Электроника Датчик положения коленчатого вала CKP Совместимая замена для 1996-2002 Mercedes L4 L6 V8 и V12 Oem Fit CRK40

Комплект слайдера рамы Vagabond Motorsports, совместимый с Yamaha FZ-07 и MT-07. Russell RUS-629120 ШЛАНГ \ ПРОВОД. Черный PowerPress HPM151208POWER HPM151208 Футболка 8 дюймов 1 Цифровой термопресс сублимационная шляпа Пластина крышки кружки 15 на 12 дюймов.Качественные тормозные детали Carlson Комплект тормозного оборудования H7018, комплект прокладок головки цилиндров ROADFAR для Cadillac CTS 3.2L 3.3L 03 04, резиновые передние брызговики Husky Liners, 12 дюймов, вес. Замена регуляторов стеклоподъемника переднего водителя и пассажира на BMW 5 Series M5 51338252393 51338252394 AutoAndArt. Rogue River Tactical Германия Немецкий флаг Прицепная крышка Заглушка Идея подарка. Год 2019 PRN014447A Evotech Performance Fender Eliminator / Tail Tidy для Honda CBR650R, Supersprox 94-19 KTM 250SX Front Sprocket 12T.Щетка для очистки клемм аккумулятора Инструмент для очистки из нержавеющей стали для клемм аккумулятора Верхняя положительная и отрицательная стойка, крышка клапана заготовки CRF50 Красный TAPPET ATC70 CT70 Пит-байк. TOPAZ 1122030275 Алюминиевый корпус термостата охлаждающей жидкости двигателя с уплотнением для Mercedes M112 M113, NGK Упаковка из 1 шт. 1157 BR8HCS-10 Стандартная свеча зажигания, APDTY 142021 Комплект спиральной пружины подходит для передней левой и правой стороны, с 2-летней гарантией производителя 2007 г. Для Chevrolet Silverado 1500 Задний барабанный тормоз Обувь устанавливается как слева, так и справа. Uniweld K37 Air / Acetylene Soft Flame Kit для бака B с ручкой Th4 и наконечником с винтовым соединением S23, хромированные короткие стальные клапанные крышки 1980-84 Chevy 229 V6, ручка рулевого колеса автомобиля Bashineng Универсальный вращатель рулевого управления в футбольном стиле Ручка для самоубийства с одной рукой + Пишите.ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ 24504522 НОВИНКА ДЛЯ Buick Park Avenue LeSabre Chevrolet Impala Lumina Pontiac Bonneville Grand Prix 1997-2005. Свеча зажигания с резистором NGK DCPR7E для Harley-Davidson Sportster 1100 Standard XL1100 1986-1987. Подлинный датчик давления масла в АКПП Honda 28600-RPC-004. Оригинальный молдинг бампера Ford BC3Z-17K832-CA. OE CREATIONS PR176 Gloss Black Wheel 22 x 9 дюймов / 6 x 78 мм, смещение 24 мм. Autopart International 1901-17771 Клапан PCV, RKURCK 12 В-32 В постоянного тока Автоматический выключатель с ручным сбросом Плавкий предохранитель 10 А для Auto Truck RV Морской прицеп Водонепроницаемый, u-Box 4-дверная подножка с широкими боковыми подножками Nerf Bar Solid Steel для Jeep Wrangler JK Unlimited 2007 -2018, Ducati Multistrada 1200 Enduro Low seat 20mm 96880311A, Champ Pans CP57LT 7 Small Block Chevy Claimer Oil Pan,

Датчик положения коленчатого вала Mercedes Benz C280 CLK320 E320

Датчик положения коленчатого вала Mercedes Benz C280 CLK320 E320

Технология межподошвы

boost ™ обеспечивает амортизацию с возвращением энергии.решил следовать отраслевому стандарту. Без меток и идеально подходит для чувствительной кожи; Рейтинг SPF 50+. Купите подвеску в виде головы талисмана Университета Центральной Флориды, позолоченное серебро 13×12 мм и другие подвески в Серебристом серебре Кулон среднего диска Университета Флориды от LogoArt SS092UFL: Одежда, замена может снизить шум на передней панели. Традиционно внешний слой — женский. Инновационная технология, используемая в верхней части, сочетает в себе разнонаправленную эластичную сетку с эластичными усилениями, которые переходят в контур стопы. Мышечный резервуар для взрослых мягкий и удобный для ношения.Из-за высокого разрешения и большого размера файла вы. 29) Количество: 6 катушек всего 6 цветов x 1, винтажный черный, белый и коричневый полосатый свитер с рукавами летучей мыши в отличном состоянии, брелок из нержавеющей стали или стерлингового серебра или только в виде кулона. 4 подобранные пары Superb AMETHYST Quartz New Cut Faceted Pear. Карди из шерсти винтажного ретро 70-х Gann Scandi со скандинавским узором. Избавьтесь от стресса с помощью эластичных струн. так что вы можете опереться, не опасаясь укуса колеса. Она будет оставаться красивой и уютной во время ночевки. 【ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННАЯ ТКАНЬ】: длинные толстовки с капюшоном из высококачественной хлопчатобумажной ткани.- Два белых сердца могут быть персонализированы с двумя именами / словами, если требуется (максимум 3 слова на сердце), реалистичное плавание в воде, привлекающее внимание рыб.

Датчик положения коленвала Mercedes Benz C280 CLK320 E320

28610-RKE-004 Датчик давления сцепления OE Подходит для Honda / Acura 2nd, 3rd, 4th Genuine Z A. Подходит для Subaru Outback WRX Передние задние черные щелевые тормозные диски + керамические тормозные колодки. Acerbis X-Grip Frame Guards Black / Red # 2726851042 для Honda CRF250L 2013-2019, масляный щуп Dorman 75VS62T подходит для Toyota Camry 2 2002-2006 годов.4L 4 Cyl, для Suzuki GSX600 / 750 KATANA 1998-2006 CNC Регулировка рычага тормоза сцепления 2005, 1965 Plymouth Fury III и Sport Fury 2-дверная новая пара уплотнителей двери. Комплект фар для Jeep Compass 2013-2017, левый и правый с лампой, 2 шт., Рулевое колесо Sparco L575 350 мм / 63 мм, блюдо / замша, 2 подшипника переднего колеса и ступицы в сборе для TOWN & COUNTRY GRAND VOYAGER CARAVAN, для 1992-1999 GMC K2500 Suburban шаровой шарнир Передний верхний API 62457WF 1993 1994. Новый конденсатор кондиционера для Jeep Patriot Ch4030246 с 2007 по 2014 год, аудиокабель Bluetooth AMI MMI Music для Audi A1 A3 A4 A5 A6 A8 Q5 Q7 TT 2010-Up.Наклейка на крышку ручки переключения передач из углеродного волокна из углеродного волокна, защитный комплект для Bmw E60 E70. Комплект прокладок Suzuki T125 T-125 T 125 Stinger, новая заводская табличка с эмблемой заднего багажника для 14-15 Forte 86310A7050 * KIA *. ABS Мотокросс Внедорожник Мотоцикл Байк Шлем + защитные очки + перчатки DOT UDD, 1999 2000 2001 2002 Ford F-150 Expedition 2×4 мятный безель DASH INSERT TRIM GREY. 1 X Датчик давления в шинах TPMS, подходящий для Honda Odyssey 42753-SNA-A830-M1, Toyota SIENNA 2011-2020 Светодиодные указатели поворота, Парковочные огни, хромированная крышка зеркала.85-08 Yamaha Shifter Shift Pedal Badger Moto-4 Raptor YFM80 80 2HX-18110-10-00.

M272 Датчик положения коленчатого вала «Classic Jalopy

В последнее время подыгрывает универсал E350. Все началось с того, что время от времени теряло мощность, а затем переросло в остановку. Когда это произойдет, загорится индикатор проверки двигателя. Через некоторое время индикатор проверки двигателя будет гореть примерно в половине случаев, когда машина будет ехать. Чтобы диагностировать это, я подключил свой сканер к порту OBD2.Было несколько сохраненных кодов. Первым была цепь датчика положения коленчатого вала P0335. Также была пара кодов пропусков зажигания и код заслонок впускного коллектора. Я предполагаю, что коды пропусков зажигания являются признаком датчика положения коленчатого вала M272. Код закрылков не имеет отношения, и он был там некоторое время.

Отказ датчика положения коленчатого вала является обычным явлением в современных автомобилях Mercedes Benz, и симптомы указывают на неисправный датчик. Проведя небольшое исследование, замена датчика положения коленчатого вала M272 не показалась сложной задачей, поэтому я заказал ее.

Эта работа не очень сложная, но очень кропотливая. Многие из описаний в Интернете относятся к M112. Это похоже, но есть несколько важных отличий. На обоих двигателях первым делом нужно снять кожух двигателя и датчик массового расхода воздуха.

Это дает пространство для некоторого доступа к датчику, который находится в правой задней части двигателя. Я обнаружил, что не могу видеть датчик, но вы его чувствуете. Самой большой проблемой было определить, какой болт удерживал его.Большинство говорят, что это перевернутый Torx E8. Некоторые говорят, что это TX27 Torx, а другие говорят, что это TX30 Torx. По крайней мере, в случае датчика положения коленчатого вала M272 на универсале E350 в 2007 году это был TX30. Поскольку вы на самом деле не видите болт, я потратил добрых 45 минут, пробуя разные розетки, пока не смог найти работоспособную. Легко вставить бит Torx между корпусом датчика и внешней стороной болта и подумать, что он у вас установлен правильно!

С правой стороны двигателя почти нет зазора, намного меньше, чем с левой стороны.Я могу только предположить, что эта работа намного хуже на машинах меньшего размера, таких как класс C.

Я обнаружил, что после удаления болта датчик легко снять. Замена намного проще, чем удаление, и в целом я сделал работу примерно за три часа. Вероятно, это займет около 30-45 минут!

Перед тем, как впервые завести машину, я сбросил коды. После непродолжительного тест-драйва код больше не появлялся. При первом запуске машина несколько секунд ехала неровно, а затем перешла на плавный холостой ход.Если бы я делал это снова, я бы знал, что нужно использовать T30 (большинство сайтов говорят другие), так что я, вероятно, смог бы сделать это примерно в половине случаев или меньше. Наверное, это не такая дорогая работа для механика, но моя жена пользуется этой машиной каждый день, поэтому мне было легче ремонтировать вечером.

Я посмотрю в ближайшие пару дней, действительно ли это решит проблему.

Как исправить обычные утечки масла Mercedes-Benz (M112, M113, M272, M273)

Вам нравятся масляные пятна на подъездной дорожке, и вам постоянно приходится заливать масло в двигатель каждый месяц? Мы так не думали.Вот несколько распространенных причин утечек масла в современных двигателях Mercedes-Benz и способы их обслуживания.

Не все утечки масла одинаковы. Некоторые утечки поражают одни двигатели больше, чем другие, поэтому важно диагностировать, откуда происходит утечка в вашем двигателе, прежде чем приступить к замене каждой прокладки и уплотнения, на которые вы можете надеть перчатки. Один совет — очистить любую поверхность, на которую вы подозреваете утечку масла, с помощью очистителя тормозов и тряпки. После того, как поверхность станет чистой, проехать на машине несколько сотен миль и снова осмотреть местность.Если вы заметили свежее масло на стыке двух поверхностей или «разбрызгивание» масла из другого места, вы знаете, где утечка и какие уплотнения / прокладки следует заменить.

Наиболее распространенные места утечки масла Mercedes-Benz

Коды двигателей Mercedes-Benz

Чтобы определить, какие двигатели подвержены определенным утечкам масла, обратитесь к этому списку:

  • M112 — V6, который варьировался с 1997 по 2005 год, использовался в C-Class, CLK, E-Class, SLK, Chrysler Crossfire
  • M113 — V8 использовался с 1997 по 2005 год, использовался в E-Class, ML, S-Class, G-Wagen, CLS
  • M272 — V6 используется с 2004-2011, C-Class, E-Class, SLK, CLK, R-Class, Sprinter, GLK
  • M273 — V8 используется с 2006-2014, E-Class, SL, S-Class, CLS, G-Wagen, ML, GL, R-Class

Места утечки масла Mercedes-Benz — Двигатели M112, M113, M272 и M273

Утечка моторного масла Mercedes-Benz — задняя часть

Наиболее вероятные утечки в задней части двигателя включают маслоотделитель и заглушки кулачка ( 30 мм и 65 мм ).Маслоотделитель крепится к задней части блока 1 (сторона пассажира) с помощью 4 болтов Torx или 4 внешних болтов Torx. Снимите маслоотделитель, замените его и очистите двигатель от остатков масла.

В зависимости от модели на задней части двигателя с обеих сторон обычно расположены две 30-миллиметровые и одна 65-миллиметровая заглушки. Заглушки вытащат отверткой, а новые можно вставить вручную. Убедитесь, что они вставлены заподлицо с двигателем, так как неправильная посадка приведет, как вы уже догадались, к утечке масла.

Mercedes-Benz крышка клапана и провода свечей зажигания — передние и задние

Прокладка клапанной крышки и сильфон клапанной крышки могут протекать, когда прокладки выходят из строя из-за повторяющихся циклов горячего / холодного двигателя.

  • Снимите кожух двигателя, воздушный ящик и воздуховоды.
  • Снимите болты T30 блока катушек и провода свечей зажигания. На цилиндр приходится две свечи зажигания. Обозначьте пакеты катушек «A» и «B». Лучший способ отсоединить провода вилки, не повредив их, — это использовать гаечный ключ на 17 мм. Есть специальный гаечный ключ на 17 мм с изгибом, который отлично работает.
  • Снимите шланги сапуна (они обычно хрупкие, поэтому будьте готовы их заменить) с крышек клапанов.
  • Снимите болты E10 Torx и снимите крышку клапана.
  • Замените свечи зажигания сейчас, если вы еще этого не сделали, поскольку у вас есть легкий доступ при снятых крышках клапанов.
  • Снимите болты T25 с крышек сапуна и подденьте их отверткой.
  • Удалите весь герметик с крышки сапуна.
  • Нанесите новый герметик на каналы крышки сапуна, опустите крышку клапана и затяните болты T25 вручную.
  • Заменить прокладку клапанной крышки.
  • Переустановите компоненты. При установке воздушной камеры смажьте уплотнение смазкой для соединения массового расхода воздуха. Это упростит установку .

Утечки моторного масла Mercedes-Benz — передние

Корпус и прокладки масляного фильтра

Со стороны водителя, перед двигателем, вы найдете масляный фильтр и корпус.Если вы видите масло в нижней части корпуса, возможно, вам понадобится новый корпус масляного фильтра и прокладки охладителя. Заменить эти прокладки очень просто:

  • Слить масло
  • Снять масляный фильтр
  • Снять маслоохладитель
  • Снимите гайку корпуса масляного фильтра с помощью торцевого ключа 46 мм.
  • Заменить прокладки
  • Установите на место детали, замените масляный фильтр и масло.
  • Чистые остатки масла

Заглушка крышки привода ГРМ

Если заглушка крышки ГРМ протекает, это, вероятно, связано с плохим уплотнением.К счастью, замена не может быть проще:

  • Снимите два болта с шестигранной головкой и болт с головкой под шестигранник
  • .
  • Заменить стопорную шайбу, крышку и прокладку
  • Чистые остатки масла

Мы надеемся, что эта статья помогла вам решить проблемы, связанные с утечкой масла Mercedes-Benz . Перейдите по ссылке ниже, чтобы получить уплотнения и прокладки, используемые в этой статье, а также другие детали для вашего Mercedes-Benz. Если у вас есть какие-либо вопросы, обязательно оставьте их в разделе комментариев ниже.

Проблемы и характеристики двигателя Mercedes-Benz M112 E32

Раскрытие информации: мы можем зарабатывать деньги или продукты от компаний, упомянутых в этом сообщении, через партнерские ссылки на продукты. Это не требует дополнительных затрат.

M112 E32 — двигатель из линейки V6, впервые выпущенный в 1997 году в качестве замены M104 E32. Другие моторы из линейки 112: E24 M112, M112 E26, E28 M112, M112 E32 ML плюс M112 E37.

Имея V-образную форму с углом наклона спинки цилиндров 90 градусов, мотор комплектовался базовыми комплектующими от V8 M113.M112 оснащен балансирным валом. Более легкий алюминиевый блок цилиндров заменил тяжелый чугунный. Сохранив алюминиевые головки цилиндров с одним верхним распределительным валом плюс 2 впускных и 1 выпускных клапана на каждый цилиндр, мотор получил систему изменения фаз газораспределения, гидравлические подъемники / толкатели, впускной коллектор с изменяемой геометрией и цепь привода ГРМ.

Supercharged M112.961 имел некоторые отличия от традиционной версии. Это:

  • Коленчатый вал с измененным дизайном и подшипниками, рассчитанными на высокий крутящий момент;
  • Обновленные шатуны;
  • Термостойкое покрытие поршней, выдерживающее высокое давление до 90 бар;
  • Вал балансирный модернизированный;
  • Масляный насос большего размера для увеличения подачи масла к масляным форсункам с увеличением производительности на 70%;
  • Распредвалы легкие;
  • Более прочные пружины клапана для увеличения числа оборотов с 6000 до 6220, а также мощности клапана;
  • Датчик давления воздуха заменил классический термопленочный расходомер воздуха;
  • Исключительная выхлопная система с 4 керамическими каталитическими нейтрализаторами.

Двигатели на базе M112.960 применялись для Chrysler Crossfire Coupe SRT-6 и Crossfire Roadster SRT-6. Хотя двигатель Chrysler Crossfire STR-6 имел максимальное давление наддува 1,0 бар и достигал 246 кВт при 6100 об / мин и крутящего момента 420 Нм при 3500–4800 об / мин, в отличие от C32 AMG и SLK32 AMG с мощностью 260 кВт при 6100 об / мин и крутящим моментом 450 Нм при 4400 об / мин.

В 2004 году началось производство двигателей V6 нового поколения. M272 KE / DE 35 стал дебютным двигателем линейки.

Технические характеристики M112

Производитель Завод Штутгарт-Бад Каннштатт
Годы производства 1997 — по настоящее время
Материал блока цилиндров 36363 Алюминий Головка цилиндра
Тип топлива Бензин
Топливная система Впрыск топлива
Конфигурация V
Количество цилиндров 6
9036 9036 Клапаны 9036 Схема клапана SOHC
Диаметр цилиндра, мм 89.9
Ход, мм 84,0
Рабочий объем, куб. Мощность, л. 3-6-2-5
Масса моторного масла 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-40, 10W-50, 15W-40, 15W- 50
Объем моторного масла, л 8.0
Интервал замены масла, км 6000
Модификации двигателя
  • M112.940 (1997 — 2003) — версия мощностью 218 л.с. при 5700 об / мин. Этот мотор для Mercedes-Benz CLK 320 C208.
  • M112.941 (1997-2002) — для Mercedes-Benz E 320 W210. Мощность 224 л.с.
  • M112.942 (1997-2005) — M112.940 для Mercedes-Benz ML 320 W163.
  • M112.944 (1998-2002) — M112.941 для Mercedes-Benz S 320 W220.
  • М112.951 (2003 — настоящее время) — версия для Mercedes-Benz Vito 119 / Viano 3.0 W639, 190 л.с.

Применения двигателя

  • 2000–2004 Mercedes C320
  • 1998–2005 Mercedes E320
  • 1997–200 .. Mercedes G320
  • 1998–2005 Mercedes S320
  • 1998–2003 Mercedes ML320
  • 2000–2003 Mercedes SLK320
  • 2003–2008 Mercedes Chrysler Crossfire
  • 2002–2005 Mercedes CLK320

M112 E32 Проблемы с двигателем

  1. Чрезмерное использование масла.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *