Фара дальнего света дополнительная: Дополнительные светодиодные фары ближнего и дальнего света на авто купить

Содержание

Выбор светодиодной балки. Рейтинг моделей.

Общие положения

Некоторые объекты, размещенные на сайте, являются интеллектуальной собственностью компании StoreLand. Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.

На сайте StoreLand имеются ссылки, позволяющие перейти на другие сайты. Компания StoreLand не несет ответственности за сведения, публикуемые на этих сайтах и предоставляет ссылки на них только в целях обеспечения удобства для посетителей своего сайта.

Личные сведения и безопасность

Компания StoreLand гарантирует, что никакая полученная от Вас информация никогда и ни при каких условиях не будет предоставлена третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

В определенных обстоятельствах компания StoreLand может попросить Вас зарегистрироваться и предоставить личные сведения. Предоставленная информация используется исключительно в служебных целях, а также для предоставления доступа к специальной информации.

Личные сведения можно изменить, обновить или удалить в любое время в разделе «Аккаунт» > «Профиль».

Чтобы обеспечить Вас информацией определенного рода, компания StoreLand с Вашего явного согласия может присылать на указанный при регистрации адрес электронный почты информационные сообщения. В любой момент Вы можете изменить тематику такой рассылки или отказаться от нее.

Как и многие другие сайты, StoreLand использует технологию cookie, которая может быть использована для продвижения нашего продукта и измерения эффективности рекламы. Кроме того, с помощь этой технологии StoreLand настраивается на работу лично с Вами. В частности без этой технологии невозможна работа с авторизацией в панели управления.

Сведения на данном сайте имеют чисто информативный характер, в них могут быть внесены любые изменения без какого-либо предварительного уведомления.

Чтобы отказаться от дальнейших коммуникаций с нашей компанией, изменить или удалить свою личную информацию, напишите нам через форму обратной связи

Логика включения дополнительных фар

Качественный и яркий свет на машине — это конечно же хорошо, но немногие задумываются над безопасностью и удобством его использования. В этом материале мы постарались изложить свои знания и опыт, которые как мы надеемся, помогут вам избежать распространенных ошибок.

Дополнительный дальний свет

Как правило, дополнительные фары дальнего света намного превосходят штатный дальний свет по яркости и дальности луча, а следовательно и по эффекту ослепления встречного водителя. Необходимо понимать, что ослепленный встречный водитель является для вас потенциальной угрозой. Опустим агрессивность и желание отомстить, гораздо страшней, когда ослепленный водитель может потерять управление, ориентацию в пространстве и попросту выехать на полосу встречного движения, то есть на встречу вам…

Устанавливая дополнительные фары дальнего света, владелец обычно редко задумывается, как их включать, а точнее как правильно их выключать. В большинстве случаев устанавливается тумблер или кнопка, включающая и выключающая дополнительны фары. Соответственно при появлении встречного транспорта вы мгновенно подрулевым переключателем выключаете штатный дальний свет, после чего судорожно нащупываете ту самую кнопку и хорошо, если нашли ее с первого раза, что согласитесь, происходит не всегда.

Наша рекомендация по подключению дополнительного дальнего света.

Конечно же, самым простым решением было бы вынести управление на штатный подрулевой переключатель, то есть дополнительные фары будут автоматически включаться, при включении штатного дальнего света, а это не всегда удобно:

— возможно, в дополнительных фарах у вас установлены ксеноновые лампы и моргая штатным дальним светом, вы автоматически будете их включать, а это вредно для ксеноновых ламп и ведет к сокращению срока их службы.
— так же, не всегда огромная яркость фар дальнего света помогает управлять автомобилем. Возможно ослепление отраженным светом, если дорога проходит среди заснеженных деревьев.

Для того, что бы избежать этих неудобств, нужно поставить тумблер или кнопку, отключающую дополнительную оптику во время использования штатного подрулевого переключателя.

В итоге схема работы должна выглядеть следующим образом:
Штатный подрулевой переключатель управляет включением/выключением фар дальнего света, без включения дополнительных фар. По необходимости вы задействуете дополнительно установленный тумблер, и уже совместно с подрулевым переключателем у вас загораются и, что не мало важно одновременно гаснут и штатный дальний, и дополнительный дальний свет, т.е. на операцию выключения света у вас уходит мгновение.

схема подключения


Для управления дополнительным оборудованием, в том числе и освещением, рекомендуем обратить внимание на переключатели Hella, где вы можете выбрать логику переключателя и необходимую пиктограмму с подсветкой.

 

Включение фар установленных на “люстре”

Приходится часто видеть, что в подготовленном автомобиле с проработанными техническими решениями и их грамотной реализацией, мало внимания уделяется освещению. И речь идет не только о типе выбранных фар, но и о способе их подключения.

Давайте не будем разбирать многообразие существующих вариантов, а сосредоточим свое внимание на оптимальном решении, подходящим для большинства задач.

Предложенный вариант основывается на возможностях переключателей Hella и предусматривает максимальное количество фар. Исходя из этого, вы можете, принять это решение как есть или вычеркнуть ненужные компоненты.

Определение терминов.
Говоря о багажнике, подразумевается любое доступное крепление фар на крыше автомобиля, в том числе и экспедиционный багажник.
Кронштейн запасного колеса – любое изделие, в том числе и задний бампер на котором может быть размещена дополнительная фара заднего хода.

Для управления “люстрой” предлагаем выделить четыре основных зоны:
1. Задний свет
2. Диагональный и боковой свет (слева)
3. Фронтальный свет
4. Диагональный и боковой свет (справа)

 

Соответственно размещение фар будет выглядеть следующим образом:

 

1. Задний свет

На кронштейне запасного колеса установлена одна галогеновая фара, обеспечивающая освещение в городских условиях на парковках, стесненных дворах и тому подобных случаях. Галогеновые лампы не бояться частых включений и мгновенно выходят на рабочую яркость, т.е. включив фару можно сразу начать движение.

По краям багажника под углом 25-30° от оси автомобиля две ксеноновые фары. Для маневрирования в сложных условиях, на пересеченной местности и в лесу.
Частое включение ксеноновых ламп существенно сокращает срок их службы, да и яркое освещение задней полусферы в городских условиях требуется крайне редко.

схема подключения

2. Диагональный и боковой свет (слева)

С фронтальной части багажника как можно ближе к краю, устанавливается фара под углом 35-45°. Эта фара отвечает за освещение диагонали слева.

Очень важный момент, на который рекомендуем обратить особое внимание. Диагональный свет очень важен, т.к. на скорости позволяет вам вовремя сориентироваться и заметить необходимый съезд или препятствие. Использовать на скорости боковой свет практически невозможно, т.к. угловая скорость освещенных предметов будет на столько высока, что вы попросту не успеете их рассмотреть.

С этой же стороны багажника устанавливаться вторая фара, но уже под углом 90°, это и будет боковой свет, который помогает ориентироваться на небольшой скорости и дает возможность рассмотреть необходимые детали, например “точку”.

схема подключения

3. Фронтальный свет

Две фары строго по фронту багажника отвечают за освещение рельефа и вертикальных препятствий.

схема подключения

4.

Диагональный и боковой свет (справа)

Аналогично второму варианту, но фары устанвливаются зеркально.

схема подключения

Разместив и настроив фары, включаем их следующим образом.

Справой стороны от водителя в удобном месте монтируется панель из четырех переключателей. Мы стараемся размещать эту панель на “бороде” напротив КПП. Это удобно для управления, и не “режет” глаза индикацией включения переключателя.

Нумерация переключателей и их положение соответствует ранее оговоренной схеме.

Как было сказано выше, в данном решении используются многофункциональные переключатели Hella, т.е. на один переключатель можно возложить несколько функций.

Первый и ближайший переключатель управляет задним светом, следующий отвечает за диагональ и боковой свет слева. Третий включает фронтальный свет и последний четвертый правую диагональ и боковой свет

1. Переключатель заднего света с подсветкой и индикацией включения имеет следующую логику включения:
Электрическая схема>>
Первое положение — выключено все
Второе положение — включена первая цепь
Третье положение — выключена первая цепь, включена вторая цепь.

Схема работы: При необходимости движения задним ходом включаем ближайшую и наиболее часто используемую кнопку (Задний свет).
При этом включается только галогеновая фара, т.е. включать и выключать ее можно по потребности часто. Однако, съехав на бездорожье, этим же переключателем, нажав, его глубже мы включаем верхний более яркий и объемный свет, выключив галогеновую фару.

2 и 4. Переключатель диагонального и бокового света с подсветкой и индикацией включения имеет немного другую логику включения:
Электрическая схема>>
Первое положение — выключено все
Второе положение — включена первая цепь
Третье положение — включена вторая цепь, первая цепь остается включенной.

Схема работы: Гораздо удобней, когда есть возможность раздельного включения диагонального и бокового света. Включив правую диагональную фару, вы, не ослепляя встречных и попутных водителей, можете искать съезд с дороги, даже находясь на шоссе. Этот же переключатель включает боковое освещение, для этого нужно нажать его глубже.

3. Переключатель фронтального света с подсветкой и индикацией включения имеет простую схему включения:
Электрическая схема>>
Первое положение — выключено
Второе положение — включена цепь

Для управления дополнительным оборудованием, в том числе и освещением, рекомендуем обратить внимание на переключатели Hella, где вы можете выбрать логику переключателя и необходимую пиктограмму с подсветкой.

 Автор: Андрей Артамонов
Фото и рисунки: www.off-road-light.ru и Hella KGaA Hueck & Co.

Фары дальнего света – чтобы обеспечить хорошую видимость!

На большой скорости, ночью, да еще и после дождя – в таких условиях водитель не любит сюрпризов на дороге, поскольку экстренное торможение помогает редко, и поэтому в ход идут фары дальнего света.

Дальний свет: назначение и история

Когда-то дорогу освещали лишь непосредственно перед транспортным средством, для чего использовались свечи в стеклянных фонарях, а также масляные светильники. Яркость оставляла желать лучшего, что, конечно же, сказывалось на скорости езды, которая не сильно отличалась от пешего хода. В 1896 году появились карбидные лампы, время работы которых без дозаправки не превышало четырех часов.

Конструкция была крайне проста: в специальном генераторе вода капала на карбид, вследствие чего вырабатывался ацетилен, который и подавался в горелку фонаря, освещавшего путь более чем на 300 метров. В 1910 году в автомобилях появились лампы накаливания, которые в 1919 году поделились на фары ближнего и дальнего света. Причиной этого стало несовершенство конструкции первых фонарей (ацетиленовых), которые слепили глаза водителям встречного транспорта.

Приблизительно в то же время начали использоваться рассеиватели, направляющие лучи вниз и в стороны. Для этого оптика фары покрывалась призматическими линзами. В 50-х годах на смену вакуумным лампам накаливания пришли галогенные, по названию соединения паров йода и брома – галогенидов. Сегодня все большую популярность приобретают лампы с колбами, заполненными ксеноном и криптоном, причем первый намного эффективнее.

Конструкция фонарей дальнего освещения

Под колпаком фары скрывается линза, о которой уже говорилось выше, и осветительный элемент, но все же основой конструкции в большей степени считается отражатель (рефлектор). Поскольку лампа направляет лучи в разные стороны, а не только вперед, их нужно собрать и отразить на дорогу, для чего используется рефлектор. Форма его бывает двух типов: эллиптическая и параболическая.

Но отражатель создает довольно узкий пучок света, и без рассеивателя никак не обойтись.

Помимо прочего, многие современные автомобили снабжены блоком ECU или, иначе говоря, блоком управления светом фар. Он подключается к головному освещению напрямую или через элемент зажигания. Кроме того, фары могут быть снабжены датчиком угла поворота вокруг оси, а также шаговым электродвигателем, помимо прямого подключения к бортовой электросети.

Как работают светодиодные дополнительные фары дальнего света?

Погода далеко не всегда балует автолюбителей ярким солнцем, очень часто приходится вести автомобиль сквозь туман, ливень или снегопад. При этом штатного освещения дороги может быть недостаточно для хорошей видимости, для улучшения которой сегодня предлагаются светодиодные дополнительные фары дальнего света. Многие по привычке выбирают ксеноновые лампы, которые в 2 раза ярче галогенных, но достаточно дорогие. На втором месте стоят галогены.

Следует помнить, что на автомобиле должно быть не больше четырех источников дальнего освещения. Лидирующие позиции по эффективности и экономичности сегодня занимают светодиодные фары, к которым, однако, некоторые водители пока относятся с недоверием. Самые распространенные заблуждения консервативно настроенных автолюбителей: тусклое освещение, разрушение корпуса диода от перегрева при длительной работе, мерцание.

Отчасти это верно, однако лишь при создании неправильных условий работы. Если подать постоянное напряжение через резистор – в этом случае яркость уменьшится в 2 раза, а энергопотребление и нагрев возрастут. Чтобы диод работал, как должно, на него подается ток в импульсном режиме с большой частотой, из-за чего он действительно мерцает, но так, что это не заметно для глаз.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Допольнительные фары дальнего света — Autokaubad24.ee

Общее референтное число обозначает силу света и равно 4,8 люкс (1 Ref= 4,8 lux) Lux (люкс) еденица измерения освещенности. Соответственно, если фара имеет референтное число 37,5 это равно 180 люкс. (37,5*4,8=180) Умножаем это значение на количество фар, например, 2 фары, в итоге получаем значение 360 люкс. К примеру, для освещения офиса требуется от 350 до 700 люкс, а при свете 1 люкс человек без проблем может читать газету.

Eelmine 1 2 3 … 6 7 8 9 Järgmine

odavamad ennem


3 pilti

E-poes saadaval 2tk. Juurdetellimise võimalus puudub. Высококачественный луч ударопрочный пластиковый корпус. Ссылка Глава 12. 5. Размеры: высота монтажной ноги 172,5 мм, глубина 71 мм, Ø 160 мм umpion. 3Н лампа 12V 55W, включены в цену. Оснащен съемной защитой скол. E11-утвержден. ПРИМЕЧАНИЕ! 1шт/pakkaus….

Toote ID: 64826

Kood: 375-NS1160D-C

Tarneaeg poodi 1tp / koju 2-3tp
3 pilti

Высококачественный луч ударопрочный пластиковый корпус. Размеры: высота монтажной ноги 176 мм, глубина 72 мм, Ø 160 мм umpion. 3Н лампа 12V 55W, включены в цену. Оснащен съемной защитой скол. E11-утвержден. ПРИМЕЧАНИЕ! 1шт/pakkaus. ref 30

Toote ID: 328680

Kood: NS2160-C

Tarneaeg poodi 1tp / koju 2-3tp
3 pilti

h4 55w , 184×90 , пластиковый корпус, в комплекте защитная крышка h4 55w , 184×90 , пластиковый корпус, в комплекте защитная крышка   ECE- одобрен для дорожного движения. Ударопрочный корпус из пластика, металлический monimuotoheijastin, стеклянная линза. Поставляется белый Крышка стекла. синий стекло Номинальное напряжение: 12 V …

Toote ID: 349763

Kood: 375-NS2100-B

Tarneaeg poodi 1tp / koju 2-3tp
3 pilti

h4 55w , 184×90 , пластиковый корпус, в комплекте защитная крышка ECE- одобрен для дорожного движения. Ударопрочный корпус из пластика, металлический monimuotoheijastin, стеклянная линза. Поставляется белый Крышка стекла. яркий стекло Номинальное напряжение: 12 V Ø: 184 mm ширина: 184 mm высота: 236 mm длина: 9…

Toote ID: 349764

Kood: 375-NS2100-C

Tarneaeg poodi 1tp / koju 2-3tp
5 pilti

фары дальнего света RING круглые диаметр 155mm, глубина 64mm, 2шт. в комплекте h4 tavapirnid. изготовленный в Англии.  2 x 12 volt 55 watt h4 ‘E’ утвержденный  võimasat лампочки

Toote ID: 2760

Kood: RL020

Tarneaeg poodi 1tp / koju 2-3tp
3 pilti

h4 12V 55W . 90 x 79 x 82 ECE- и SAE- одобрение для использования liikluses. размеры: высота 79 mm, ширина 90 mm, глубина 82 mm. лампа в комплекте. усиленный металлический корпус, klaaslääts, черным металл крепление. мощный технология. 12 V h4-p… jalgkinnitus номинальный ток: 12 V высота: 79 mm Длина: 82 mm ширина: 90 m…

Toote ID: 349736

Kood: NS71B-C

Tarneaeg poodi 1tp / koju 2-3tp

E-poes saadaval 1tk. Juurdetellimise võimalus puudub. круглый

Toote ID: 641811

Kood: 1605-NS1160D

Tarneaeg poodi 1tp / koju 2-3tp
2 pilti

E-poes saadaval 3tk. Juurdetellimise võimalus puudub. фары дальнего света Classic 2шт ,176x92x82mm. в комплекте две h4 лампочки. изготовлено в Англии. E маркировкой   оболочка/Bezel Co-Polymer пластик рефлектор Vacuum Metalised сталь пластина линз Thermal Shock стойкий стекло крепление Болт  Alfezin цинк-plated сталь замена лампа  R453 h4 (12v 55w)…

Toote ID: 2759

Kood: RL022

Tarneaeg poodi 1tp / koju 2-3tp

h4 55W , размеры: 133x242x88, черный пластиковый корпус, крепление 10mm с болтом   черный plastikraam, крепление M10-болты.Sopivad авто лампа: h4 12V 55W 100-12336VIS, T10 W5W 100-12961. яркий стекло номинальный ток: 12,24 V высота: 171 mm ширина: 242 mm Длина: 88 mm …

Toote ID: 349732

Kood: 260000

Tarneaeg poodi 1tp / koju 2-3tp

многогранный форма

Toote ID: 508076

Kood: 47758

Tarneaeg poodi 2tp / koju 3-4tp

показание.1606-27212 для фар h4

Toote ID: 533755

Kood: 37412

Tarneaeg poodi 1tp / koju 2-3tp

с габаритом 1605-4012 kaugtulele Ref.12.5 h4 215mm

Toote ID: 544865

Kood: 4012U

Tarneaeg poodi 2tp / koju 3-4tp

синий стекло, с габаритом 1605-4011,-4013 kaugtulele Ref.12.5 h4 215mm

Toote ID: 561211

Kood: 4011U

Tarneaeg poodi 2tp / koju 3-4tp
3 pilti

h4 55W, 175 x 78 . новый multi- рельефный рефлектор. Всепогодный хромированная металлический корпус. Нержавеющая хромированная металлический кабель. Мощные технологии отражателя. Хромированный металлический корпус, проволока щит изготовлен из нержавеющей стали, стеклянная линза. Поставляется с лампой. E- признан. h4- код лампочки: 100-12336VIS яркий стекло

Toote ID: 349774

Kood: NS870D-C

Tarneaeg poodi 1tp / koju 2-3tp
3 pilti

E-poes saadaval 1tk. Juurdetellimise võimalus puudub. 180 mm, полностью металлический корпус 2шт, в комплекте покрытие. Topeltmetallist metallraamiga rallituled, on E-heaksiit, saab устанавливать каждому для автомобиля, универсальные зажимы, в комплекте 2 x 12 voldise h4 ‘E’  утвержденный  võimsate halogeenpirnidega. товар размеры:  высота 185mm x ширина 185mm x глубина 80mm товар вес: 1,868 kg

Toote ID: 2752

Kood: RL030C

Tarneaeg poodi 1tp / koju 2-3tp

Toote ID: 508063

Kood: 47718

Tarneaeg poodi 2tp / koju 3-4tp
3 pilti

E-poes saadaval 1tk. Juurdetellimise võimalus puudub. Microline круглой езды C / W белые  покрытие. компактный круглый дизайн. в Великобритании построенный и изготовлено. предназначенный для установки бампер на место, allapoole или spoileri внутрь, 2 x 12 V halogeenpirnid. товар размеры: высота 115mm x ширина 115mm x глубина 67mm…

Toote ID: 2747

Kood: BRL056C

Tarneaeg poodi 1tp / koju 2-3tp
3 pilti

E-poes saadaval 1tk. Juurdetellimise võimalus puudub. h4 55W, 175 x 78 . новый multi- рельефный рефлектор. Всепогодный хромированная металлический корпус. Нержавеющая хромированная металлический кабель.   Мощные технологии отражателя. Хромированный металлический корпус, проволока щит изготовлен из нержавеющей стали, стеклянная линза. Поставляется с лампой. E- признан. h4- код лампочки: 100-12336VIS синий с…

Toote ID: 349773

Kood: NS870D-B

Tarneaeg poodi 1tp / koju 2-3tp

Toote ID: 508065

Kood: 47724

Tarneaeg poodi 2tp / koju 3-4tp
3 pilti

E-poes saadaval 3tk. Juurdetellimise võimalus puudub. Rõngastatud хромированная Lite-фары дальнего света  вместе улучшенный несколько поверхность рефлектор, metallkorpuse и полированный kroomviimistlusega  eristuvad ети обязательно с другими seas! полированный хромированная отделкa металлический корпус. улучшенный несколько поверхность peegeldaja. полированный kroommetalli корпус. Paigalduis бампер kohal….

Toote ID: 13131

Kood: BRL0384

Tarneaeg poodi 1tp / koju 2-3tp

Toote ID: 508080

Kood: 47780

Tarneaeg poodi 2tp / koju 3-4tp
2 pilti

E-poes saadaval 2tk. Juurdetellimise võimalus puudub. круглые. Поставляется paarina. галоген фары дальнего света. новый улучшенный дизайн, mida kasutavad autotootjad. полностью seaduslik на шоссе и E утвержденный. в комплекте h4 12v 55w halogeenpirnid. в комплекте также монтажный кронштейн для удобного для установки. в комплекте полный для установки инструкции. лампочка диаметр on 68mm. Made by Ring — автомобили val…

Toote ID: 13132

Kood: BRL0382

Tarneaeg poodi 1tp / koju 2-3tp

Комплект, не содержит. juhtmekomplekti. Vt. 1605-WK_ Ref.20 sis.12V/h4 лампочки 116x65mm усиленный металлический корпус усиленный metallreflektor ECE одобрение  

Toote ID: 533397

Kood: NS103D

Tarneaeg poodi 1tp / koju 2-3tp
3 pilti

Lightning 125, 8x3W Osram LED, номинальная мощность 24W, Потребляемая мощность 21W, 2160lm (raw) — 1413lm (tested), цвет 6000K, polükarbonaatklaas, алюминиевый корпус, Нержавеющая крепление, rubber cable w. DT-connector (loose) Ref.25 12V 1.7A, IP67 — IP69K, R112, R10, CE, RoHS, глубина 53mm, высота вместе с ногой 143.5mm ø127x53mm…

Toote ID: 533455

Kood: NS3808

Tarneaeg poodi 1tp / koju 2-3tp

E-poes saadaval 2tk. Juurdetellimise võimalus puudub. Универсальный фара дальнего света. без rihvelduseta klaasosa. UV надежное. корпус изготовленный Специальный пластик. подходит для использования 12/24 V pirnidega. h2 max 70 W. желательнo Рабочая температура -40°C до +60°C. в комплекте крепление. E-маркировка. IP68. Referentsinumber 20. Tuleosa диаметр 225 mm….

Toote ID: 674200

Kood: 999199390

Tarneaeg poodi 1tp / koju 2-3tp

E-poes saadaval 1tk. Juurdetellimise võimalus puudub. 175mm с диаметром компактный прозрачное стекло крепкий пластиковый корпус

Toote ID: 71398

Kood: 1F3-161-825-081

Tarneaeg poodi 1tp / koju 2-3tp

многогранный форма

Toote ID: 508072

Kood: 47748

Tarneaeg poodi 2tp / koju 3-4tp
2 pilti

созданные по современной FF-технологии — технология свободной формы. устанавливается стоя или висящию позицию. В комплект входит 55 W h4 лампа и зашита против камни. доступный также Комплект, где две фары дальнего света, 55 W лампы накали…

Toote ID: 71400

Kood: 1F4-007-893-081

Tarneaeg poodi 1tp / koju 2-3tp
3 pilti

12/24V h2 55W, в габариты T10 W5W , размеры 223×128 ref 17,5 покрытие id 418900

Toote ID: 349756

Kood: 375-270000

Tarneaeg poodi 1tp / koju 2-3tp

12/24V h2 55W, в габариты T10 W5W , размеры 223×128 SIM далний и габаритная 12/24 в номер товара 375-270500 E- признан kaukovalo erinomaisella hinta-laatusuhteella. Saatavana myös Крышка стекла 375-270000-S.   синий стекло Номинальное напряжение: 12,24 V длина: 128 mm Ø: 223 mm высота: 270 …

Toote ID: 349758

Kood: 375-270500

Tarneaeg poodi 1tp / koju 2-3tp Eelmine 1 2 3 … 6 7 8 9 Järgmine

2x T10 W5w Car Led габаритные огни клиренс для Lexus Lx Is Is350 Ls460 Gs300 Rx350 Rx300 Is250 Rx330 Lx470 Is200 Lx570 Gx Es заказать

Подходит для большинства видов автомобилей RV лодок и так далее совместим с: 194,T10,W5W 147 152 158 159 161 168 184 192 193 259 280 285 447 464 555 558 585 655 656 657 1250 1251 1252 . ..(Только для справки) технические характеристики: доступное напряжение: DC9V~16V замена: T10 168 194 W5W размер: длина: 2,5 см ширина: 1 см использование: свет номерного знака,свет чтения,купол света, карта света, габаритный свет, резервный свет,стоп-сигнал,противотуманные фары,сигнал поворота и т.д. Примечание: Если вы используете эти светодиодные лампы для замены сигнала поворота мигалка свет, задний тормоз стоп-сигнал, парковка / дневной ходовой свет DRL или резервный обратный свет; в зависимости от вашей электрической цепи автомобиля, вам может потребоваться добавить пару нагрузочных резисторов, чтобы предотвратить гипер/ошибка мигает или проблема неисправности. **Пожалуйста, проверьте гнездо вашей старой лампы перед покупкой** **эта лампа не предназначена для фар или дальнего света!Пакет включает в себя: 2x T10(W5W/194) светодиодная лампа

Теги: rx300, lexus ls430 радио, рычаг lexus is250, rx450h, светодиод t10, rx330, lx470, is300 lexus, lx570, lexus lx470.

Мощность 2W
Тип Элемента Габаритные Огни
Напряжение 12V
торговая марка AUSVGE
Название Модели Для Lexus LX IS350 LS460 GS300 RX350 RX300 IS250 RX330 LX470 IS200
Вес Изделия 10g
Модель Lexus es300
ES300-Год выпуска 1992
Для Марок/Моделей Транспортных Средств Лексус
Люмены 30Lm
Тип Интерфейса T10 (W5W/194)

Для Renault Clio IV MK4 BH RS Grandtour KH 2012 -2016 Car LED Dynamic Blinker Indicator Repeater Mirror Turn Signal Light / Автомобильные фары

Наборы света Сид WLJH самые яркие для 1996-2006 Honda CR-V

Высокая яркость: мощный smd, 200lm-300lm, 12v, супер яркий, разница в ночи и дня между этими и освещением фабрики легкая установка: отсутствие паять!Супер проста в установке!Удалите старую лампу из старого гнезда и поместите новую светодиодную лампу, скручивая провода вокруг металлических лопастей в гнезде закрутки, если светодиод не загорается, просто поверните его на 180 градусов (обратная полярность) 100% гарантия соответствия: WLJH обеспечивает гарантию на 2 года для этого продукта, никаких хлопот по замене, обмену или возврату

Наборы Сид для Honda CR-V 1996-2001

Это измеряет наборы света Сид экстренныйый выпуск для Honda CR-V 1996-2001 , включенных электрических лампочек Сид 19pieces,заменил полностью первоначально свет черточки и все индикаторные лампы. свет черточки для тахометра, метра отключения, спидометра,датчика уровня горючего,одометра,индикатора обслуживания необходимого,кнопки возврата метра отключения, датчика температуры.индикаторные лампы для индикатора дальнего света,индикатора системы зарядки,индикатора низкого давления масла,индикатора открытия задней двери,индикатора напоминания ремня безопасности,индикатора низкого уровня топлива,индикатора дополнительной удерживающей системы,индикатора круиз-контроля,индикатора антиблокировочной тормозной системы,индикатора функции стояночного тормоза и индикатора тормозной системы

Светодиодные комплекты для Honda CR-V 2002-2006

Этот набор светодиодных ламп специально разработан для Honda CR-V 2002-2006, в комплекте 12 штук светодиодных ламп,замененных оригинальным приборным фонарем:тахометр,спидометр,индикатор наружной температуры,датчик топлива,датчик температуры,одометр/счетчик пробега/ индикатор проверки топливного колпачка,кнопка выбора/сброса

Доступно Несколько Цветов

7 цветов для выбора: Белый синий красный зеленый желтый розовый ледяной синий Пожалуйста, обратите внимание, что это не изменение цвета светодиода, и вы не получите несколько цветов, если не будет приобретено более одного комплекта.

Примечание

Изображения для этого списка отображают внешний вид светодиодных ламп в образцах кластерных датчиков.Освещение и датчики могут выглядеть по-разному в зависимости от легкового автомобиля и года выпуска, марки и модели автомобиля.

О компании WLJH

WLJH процветает, чтобы предоставить лучший выбор автомобильных светодиодных фонарей с новейшими передовыми технологиями нашим клиентам по всему миру.Будучи самими автолюбителями, мы понимаем, что автомобильный свет является важной частью вашей жизни, наша цель-помочь вам найти лучшие светодиодные фонари ,чтобы придать вашему автомобилю большой эстетический апгрейд, который обязательно добавит как стиль, так и безопасность.Мы стремимся сделать все возможное, чтобы предоставить вам лучший опыт онлайн-покупок. Настоящим мы выражаем благодарность тысячам поклонников WLJH.Ваша постоянная поддержка и доверие являются двигателем нашей работы.

Теги: лампа накаливания Т5, панель солнечная, воздушный куб, для crv honda, бренды navara d22, магистраль crv 2007, светодиод t10, crv, dvd honda crv 2002 2006, светодиодная панель

Светодиодные фары дальнего света для автомобилей и спецтехники

Главная / ФАРЫ / Фары дальнего света

Отображаются все 9 результатов

Исходная сортировкаПо популярностиПо новизнеЦены: по возрастаниюЦены: по убыванию
  • %

    Фара светодиодная EPISTAR 18w spot стандартная

    570 р. 540 р.

    Свойства:
    Мощность: 18 w
    Напряжение: 12-24 v
    Угол света: узкий (spot)
    Кол-во диодов: 6 шт
    Тип диода: 3 w Epistar
    Цвет света: белый
    Яркость 1200 lm
    Мат-л корпуса: алюминий
    Корпус: стандартный
    Влагозащита: ip 67
    Размер (ШхВхТ): 15х4х4,5 см

    ПодробнееЗаказать
  • %

    Фара светодиодная Epistar 48 w дальняя радиатор 35 мм

    1,200 р. 695 р.

    Свойства:
    Мощность: 48 w
    Напряжение: 12-30 v
    Угол света: узкий дальний 30°
    Количество диодов: 16 шт
    Тип диода: 3 w Epistar
    Яркость: 4480 lm
    Материал корпуса: алюминий
    Форма корпуса: прямоугольная
    Крепление: в комплекте
    Влагозащита: IP 67
    Размер (ВхШхТ):11x11x3,5 cм

    ПодробнееЗаказать
  • %

    Фара светодиодная Cree 12w дальний свет

    1,060 р. 760 р.

    Свойства:
    Мощность: 12 w
    Напряжение: 12 v
    Угол света: дальний
    Материал корпуса: алюминий
    Форма корпуса: круглая
    Тип диода: 10 w Cree
    Количество диодов: 2
    Яркость: 1700 lm
    Крепление: в комплекте
    Влагозащита: IP 67

    ПодробнееЗаказать
  • %

    Фара светодиодная 51 w дальняя 17,5 см

    2,250 р. 1,870 р.

    Свойства:
    Мощность: 51 w
    Напряжение: 10-30 v
    Угол света: рабочий
    Кол-во диодов: 17 шт
    Тип диода: 3 w epistar
    Цвет света: белый
    Яркость: 4800 lm
    Мат-л корпуса: алюминий
    Влагозащита: ip 67
    Размер (ШхТ): 175х75 мм

    ПодробнееЗаказать
  • %

    Фара светодиодная Cree 10w дальний свет

    1,070 р. 670 р.

    Свойства:
    Мощность: 10 w
    Напряжение: 10-30 v
    Угол света: дальний
    Материал корпуса: алюминий
    Форма корпуса: квадратная
    Тип диода: 10 w Cree
    Количество диодов: 1
    Яркость: 970 lm
    Крепление: в комплекте
    Влагозащита: IP 67

    ПодробнееЗаказать
  • %

    Фара светодиодная Epistar 27 w дальняя радиатор 35 мм

    850 р. 550 р.

    Свойства:
    Мощность: 27 w
    Напряжение: 12-30 v
    Угол света: узкий дальний 30°
    Количество диодов: 9 шт
    Тип диода: 3 w Epistar
    Яркость: 1850 lm
    Материал корпуса: алюминий
    Форма корпуса: круглая
    Крепление: в комплекте
    Влагозащита: IP 67
    Размер (ВхШхТ): 11 x11x3,5 cм

    ПодробнееЗаказать
  • %

    Фара светодиодная Epistar 48 w дальняя радиатор 55 мм

    1,450 р. 675 р.

    Свойства:
    Мощность: 48 w
    Напряжение: 12-30 v
    Угол света:узкий дальний 30°
    Количество диодов: 16 шт
    Тип диода: 3 w Epistar
    Яркость: 4480 lm
    Материал корпуса: алюминий
    Форма корпуса: прямоугольная
    Крепление: в комплекте
    Влагозащита: IP 67
    Размер (ВхШхТ):11 x11x5,5 cм

    ПодробнееЗаказать
  • %

    Фара светодиодная Epistar 27 w дальняя радиатор 55 мм круглая

    950 р. 750 р.

    Свойства:
    Мощность: 27 w
    Напряжение: 12-30 v
    Угол света:узкий дальний 30°
    Количество диодов: 9 шт
    Тип диода: 3 w Epistar
    Яркость: 1850 lm
    Материал корпуса: алюминий
    Форма корпуса: круглая
    Крепление: в комплекте
    Влагозащита: IP 67
    Размер (ВхШхТ):11 x11x5,5 cм

    ПодробнееЗаказать
  • %

    Фара светодиодная Epistar 42 w дальняя радиатор 45 мм

    1,150 р. 770 р.

    Свойства:
    Мощность: 42 w
    Напряжение: 12-30 v
    Угол света:узкий дальний 30°
    Количество диодов: 14 шт
    Тип диода: 3 w Epistar
    Яркость: 3360 lm
    Материал корпуса: алюминий
    Форма корпуса: круглая
    Крепление: в комплекте
    Влагозащита: IP 67
    Размер (ВхШхТ):11x11x4,5 cм

    ПодробнееЗаказать

Когда следует использовать дальний свет фар?


При правильных обстоятельствах дальний свет фар (также известный как дальний свет фар) может сделать вождение более безопасным для всех на дороге. Но при неправильном использовании дальний свет фар может стать серьезной угрозой безопасности. Каждому водителю важно знать, как и когда использовать дальний свет.

Что такое главные балки?

Дальний свет фар позволяет сделать ваши фары ярче.Иногда их называют фарами дальнего света, а стандартные фары — ближним или ближним светом. Дальний свет большинства автомобилей управляется левым подрулевым переключателем, который также управляет индикаторами.

В некоторых автомобилях для дальнего света используется отдельная лампа для фар ближнего света. Другие лампы содержат две нити накала в одной и той же лампе: одна для дальнего света, а другая для ближнего света.

Когда ваш дальний свет включен, вы сразу заметите, что ваши фары стали ярче.Они также могут освещать большую площадь, позволяя вам видеть больше дороги впереди. Это очень полезно в некоторых ситуациях.

Другие названия главных балок

Существует множество альтернативных названий дальнего света, вот список самых популярных:

Мигалки

Полный луч

Дальний свет

Шоры

Когда использовать дальний свет

Фары дальнего света идеально подходят для ночной езды по плохо освещенной местности.Ваш ближний свет обычно достаточно яркий в городе, где много уличных фонарей, но может быть недостаточным на проселочных дорогах. Без уличных фонарей может быть трудно видеть достаточно далеко вперед, чтобы избежать препятствий, таких как пешеходы, неровности на дороге или дикие животные.

Вы также можете использовать дальний свет на пустых дорогах, чтобы лучше видеть. Пока вокруг нет других машин, включить дальний свет не помешает. Просто не забудьте выключить их, если другой автомобиль приближается к вам или обгоняет вас.

Когда нельзя использовать дальний свет

Хотя дальний свет может помочь водителям на открытой дороге в ночное время, бывают случаи, когда использование дальнего света небезопасно. Каждый раз, когда вы находитесь рядом с другими автомобилями, обычно не стоит их включать.

Дальний свет намного ярче, чем ближний свет, и поэтому может ослепить других водителей. При обгоне или движении за другим водителем всегда выключайте дальний свет, чтобы не ослепить других на дороге.

Ближний свет фар направлен на землю — отсюда и название. Они сконструированы таким образом, чтобы освещать дорогу, не сияя в глазах других водителей. Однако главные лучи направлены прямо вперед. Это позволяет вам видеть дальше, но это означает, что главные лучи могут закрывать встречный транспорт. Свет также может отражаться от зеркал заднего вида других водителей и ослеплять их.

Использование дальнего света фар — тоже не лучшая идея в снег, дождь или туман.Свет от ваших фар отражается от влаги в воздухе и на самом деле делает его труднее видеть. Даже ближний свет может быть опасен в тумане — поэтому у вашего автомобиля есть противотуманные фары.

Лампы дальнего света бывают разных цветов и яркости в зависимости от вашего стиля вождения. PowerBulbs предлагает самый большой ассортимент ламп, которые можно отправить по всему миру со склада в Великобритании. PowerBulbs является официальным партнером OSRAM и Philips Automotive Lighting, гарантируя вам качество продукции.

Вам понравилась эта статья? У вас есть дополнительная информация, которую мы упустили? Сообщите нам об этом на нашей странице в Facebook.


Об авторе

Джон Конбой — основатель PowerBulbs.com, британского специалиста по автомобильному освещению, который поставляет лампы по всему миру. Джон имеет более чем 20-летний опыт работы в отрасли и за это время стал официальным партнером Philips и OSRAM.


Мотоциклетные фары — постоянный дальний свет?

Стоит ли бегать с включенным дальним светом днем? Когда вы впервые обдумываете это, кажется, что правильный ответ — да. Поскольку ваш дальний свет излучает больше света, вы будете более заметны, а если вы будете более заметны, значит, вы в большей безопасности, не так ли? Что ж, загвоздка в том, что современная светодиодная технология мотоциклов делает лучи света очень яркими даже в солнечный день. Дальний свет может быть настолько ярким, что ослепляет встречных водителей, что на самом деле делает вас менее безопасным.

Большинство ответов и мнений гонщиков, собранных на множестве форумов мотоциклов, также согласны с тем, что дневные лучи — плохая идея. Водители считают, что современные лучи света слепят, отвлекают и раздражают других водителей.И, как вы можете себе представить, этот слепящий свет часто случается в самые неподходящие моменты, например, при приближении с противоположных сторон или когда мотоцикл движется, чтобы обогнать впереди идущую машину. Ослепление или отвлечение водителя автомобиля в таких обстоятельствах может иметь смертельные последствия.

Однако есть несколько исключений. Если вы едете на гораздо более старом мотоцикле или модели, в которой в фаре до сих пор используется лампа накаливания, мощность будет намного меньше, чем ослепляющая. Так что продолжайте и используйте с лампами накаливания.Заглянув внутрь фары, вы увидите лампочку накаливания старого образца с характерной фигурной нитью внутри стеклянной колбы. Если вы все еще сомневаетесь, просто встаньте перед байком с включенным дальним светом, светодиоды будут давать очень яркие блики на дальнем свете. Если вы ослеплены, то ослепнут и другие водители.

Тем не менее, есть хорошие новости для водителей мотоциклов, все еще использующих более старую осветительную технику, вы не зацикливаетесь на ней. Доступно множество вариантов модернизации, таких как сменные светодиодные лампы и комплектные фары для большинства применений.В качестве бонуса светодиодная технология значительно снижает нагрузку на электрическую систему велосипеда, поэтому добавление нескольких небольших прожекторов также является реалистичным вариантом. Светодиоды выигрывают благодаря превосходным характеристикам, низкой стоимости, низкому нагреву и небольшому размеру. Устаревшая лампа накаливания становится реликвией по сравнению со светодиодами.

Все о видимости

Цель использования дальнего света — сделать его более заметным и в конечном итоге более безопасным на дороге. Итак, что еще вы можете сделать, чтобы сделать себя и свой мотоцикл более заметными?

Самый быстрый и экономичный способ улучшить общую видимость — надеть светоотражающий жилет.Жилеты имеют флуоресцентный желтый и красно-оранжевый цвет и имеют встроенные светоотражающие секции для большей видимости. Они также очень эффективны в условиях низкой освещенности — рано утром, вечером, в шторм и в туман.

Нет батареи, нет проблем … Бустер аккумулятора, Воздушный компрессор, Мульти-зарядное устройство, Светодиодная подсветка

Жилеты, предназначенные для мотоспорта, лучше всего. Из-за постоянного давления ветра и порывов ветра вам понадобится хорошо спроектированный жилет, который можно плотно прижать вниз, а не дико раскачиваться.Обычный жилет не подойдет вам, поищите модели с застежками или застежками-липучками, чтобы втянуть жилет. У более дорогих жилетов также есть отличные конструктивные особенности, такие как сетчатая вентиляция, ремни и удобные карманы. Если у вас беспредметный бюджет, есть даже защитные жилеты, которые тоже надуваются, как подушка безопасности при внезапном ударе!

Альтернативой является светоотражающий жилет с ремешком, он напоминает мне набор подтяжек с ремнем, но со встроенными светоотражающими полосами. Недостатком является то, что у них есть только светоотражающие полосы, минимальная площадь поверхности для ярких привлекающих внимание материалов, таких как полные жилетки. Но он уложится в минимальном пространстве, что является хорошим вариантом, если вам редко нужно добавлять такую ​​функцию видимости.

Для постоянной видимости существует бесконечный выбор светоотражающих и флуоресцентных дополнений. Есть ленты, значки, комплекты колес, которые являются экономичным способом повысить вашу безопасность. Шлемы и одежда бывают ярких цветов, а некоторые имеют светоотражающие элементы.Если вы покупаете новую «защитную крышку» или снаряжение для езды, всегда помните о своей видимости.

Модернизированное освещение

Лампы накаливания десятилетиями обеспечивали надежное освещение мотоциклов и до сих пор используются во многих экономичных машинах начального уровня, старых и винтажных. Развитие освещения с высокоинтенсивным разрядом (HID) сделало скачок вперед — теперь они были эффективно заменены технологией светоизлучающих диодов (LED).

Без сомнения, светодиоды — это огромный шаг вперед в реальных световых характеристиках.Высококачественные светодиоды обеспечивают превосходное освещение и предлагают гораздо больше возможностей для дизайна и монтажа. В качестве бонуса светодиоды служат дольше, физически прочнее и потребляют меньше тока, что снижает нагрузку на электрическую систему вашего мотоцикла. А поскольку светодиоды маленькие, их можно использовать во многих уникальных целях, например, для установки на ограждениях руля и создания визуальных акцентов.

Лучший способ модернизации — это прямая замена светодиодной лампы или всего блока фары, предназначенного для вашей модели и года выпуска мотоцикла. Универсальные конструкции необходимо проверять на правильность посадки.Обратите внимание на проблемы с проводкой, которые могут потребовать резкого изгиба при установке, а также на слишком большие (дешевые) разъемы, проверьте глубину устройства на предмет наличия свободного места и поставляемых (или отсутствия) кронштейнов.

Имейте в виду, что вы все равно можете получить низкокачественный светодиодный блок с плохой конструкцией. Выходное освещение может быть лишь незначительно или даже не лучше, чем ваше текущее освещение. Как и во всем, за исследование стоит заплатить. Важны другие проверенные покупатели, оставившие положительные отзывы или неподтвержденные, реальные отзывы третьих лиц о светодиодной продукции.На случай, если что-то пойдет не так — солидная поддержка со стороны поставщика и разумная политика возврата также положительно. Выбор сверхдешевых светодиодов без названия, скорее всего, вас разочарует.

На мой взгляд и на основании множества неудачных решений, сделанных в прошлом, я считаю, что средние и высокие диапазоны цен от продавцов и поставщиков от известных брендов обычно оказываются лучшей ценой.

Есть еще некоторые «старые запасы». Избегайте светодиодных конструкций, требующих отдельного блока управления.У них есть ненужная проводка и разъемы, которые являются дополнительными точками отказа из-за коррозии и попадания влаги. Новейшие разработки объединяют всю необходимую электронику в одном корпусе.

Установить сменные светодиоды — очень простое занятие своими руками. Требуются несколько простых ручных инструментов и только базовые механические навыки. Учитывая соотношение затрат и выгод, это, вероятно, самое ценное обновление, которое может сделать мотоциклист.


LED — Абсолютно обязательное обновление
Примечания по светодиодному освещению
  • Шаблоны лучей заданы постоянно, они разработаны и не могут быть изменены
  • Плохо спроектированные светодиодные блоки могут не только слепить встречный транспорт, но и тем не менее обеспечивать плохое освещение
  • После установки проверьте и отрегулируйте направление и угол луча в соответствии с инструкцией по обслуживанию.
  • Если у вас есть модулятор фар (функция безопасности, при которой фара мерцает), он , а не , будет работать со светодиодной схемой (свет погаснет, а не мерцает). Модулятор необходимо отключить и снять
  • Рассмотрите возможность модернизации светодиодных стоп-сигналов для более яркого и безопасного заднего освещения
  • Стоп-сигналы с эффектом быстрого стробоскопа для дополнительной видимости
  • Указатели поворота также могут быть заменены светодиодами
  • Имейте в виду, что из-за пониженного энергопотребления ваш мотоцикл может вести себя странно, думая, что предыдущие лампы перегорели или неисправны — чтобы исправить это, добавьте балансировщик нагрузки или замените мигалки на светодиодные.
Точечное и дополнительное освещение

Точечные светильники можно добавить практически в любое место, где можно установить небольшой светодиодный светильник.Для традиционного внешнего вида на вилках над передним крылом устанавливается световая планка, обычно с двумя круглыми передними фонарями. Для аналогичного внешнего вида и преимуществ точечные светильники могут быть установлены на небольших стеблях на верхних вилках.

Защитные планки или нижние трубы рамы — еще одно удобное место для размещения светодиодных прожекторов. Но это еще не все, на руль можно установить крошечный прожектор. Светодиоды также могут быть встроены в рукоятки рук (как правило, на внедорожных велосипедах).

Ходовые огни

Эти фонари можно установить на любую поверхность вашей машины. Светодиодные ленты обычно используются для заднего и бокового освещения на велосипедных поверхностях, таких как седельные сумки. Для нового внешнего вида — обращенные вниз светодиоды могут использоваться для проецирования цветных огней на проезжую часть, что создает уникальное и очень заметное световое шоу. Есть много комплектов, разработанных для популярных туристических велосипедов, частично интересны те, которые освещают внутренний передний обод или профили обтекателя.

Ночная езда

Я никогда не был поклонником ночной езды просто из-за ограниченной видимости для меня и других транспортных средств. Если вы все-таки едете ночью, найдите время, чтобы заменить фары на светодиодные. Добавление дополнительного освещения, обращенного вперед, тоже было бы разумным шагом.

Вождение в ночное время статистически безопаснее в пределах города, чем за городом. Это связано с лучшим уличным освещением в городах. Сельские дороги, как правило, не так хорошо освещены, если вообще не освещены.И вам нужно будет быть начеку на случай возможного пересечения дикой природы перед вами. Но факт в том, что у вас может никогда не быть шанса увидеть обломки, выбоины или твари, в которые вы попали. В целом, движение по шоссе — самый безопасный способ передвижения (в зависимости от пройденного расстояния), если вам нужно ехать ночью, и это самый безопасный вариант маршрута.

Советы по безопасности ночной езды
  • Никогда не «обгоняйте» фары, оставляйте достаточное расстояние для адекватного времени реакции
  • Превышение скорости снижает вашу зону безопасности, двигайтесь в соответствии с условиями
  • Всегда используйте дальний свет и все дополнительное освещение, когда это возможно
  • Держитесь правой стороны дороги, где едет шина с пассажирской стороны автомобиля — это позволит избежать попадания большого количества мусора на дорогу
  • Если вы сталкиваетесь с постоянным встречным светом, поочередно закрывайте одно веко, это позволит держать один глаз в покое, и вы не будете перегружены и не будете слепить глаза
  • Не направляйте фары на встречные автомобили с включенным дальним светом, вы рискуете их напугать
  • Никогда не зацикливайтесь на фарах, смотрите вниз на правую сторону обочины дороги.Используйте нарисованную линию плеча или ваше положение от центральной линии для справки
  • .
  • Если вы столкнулись с неуравновешенным водителем, который предположил, что он ослаблен, немедленно убирайтесь с его пути, даже если для этого потребуется съехать с дороги
Статистика несчастных случаев

Статистика несчастных случаев дает некоторые интересные сведения о том, как оставаться и ездить безопаснее. Статистика ДТП со смертельным исходом двух транспортных средств в подавляющем большинстве случаев указывает на неправильную оценку и плохую работу задействованных транспортных средств (например, — употребление алкоголя / наркотиков, превышение скорости, неосторожное вождение с подвеской и т.)

  • Около 75% случаев касались мотоцикла сбит другой автомобиль
  • В одной трети этих случаев автомобиль не уступил дорогу разворачивающемуся или сливающемуся мотоциклу
  • Почти 70% ДТП произошло с мотоциклом , ударив другой автомобиль сзади

Это подчеркивает, насколько небезопасно ездить типичный мотоциклист, попавший в аварию.

Кроме того, между авариями с участием одного и двух автомобилей примерно 50/50. Для дорожно-транспортных происшествий с участием только мотоцикла это будет указывать на навыки и опыт водителя как на способствующие факторы.

Вывод состоит в том, что очень большой процент несчастных случаев может быть отнесен на счет плохих навыков вождения и опасных привычек мотоциклистов.

Завершение

Постоянное включение дальнего света небезопасно и даже может быть контрпродуктивным, вы, скорее всего, ослепите и, как минимум, раздражаете других водителей.Конечный результат — более безопасный — чтобы на вас было видно, носите ярко-желтый / красный светоотражающий жилет или куртку, шлем и одежду. Обновите переднее освещение до светодиодного и заднего / бокового, тормозного и указателя поворота. Подумайте о добавлении светодиодных акцентных полос и комплектов или светоотражающих элементов, а также рассмотрите возможность освещения нисходящим светом.

Каждое улучшение видимости повышает вашу безопасность. И неудивительно — езда в обороне и соответствие дорожным условиям — лучший способ оставаться в безопасности на дороге.

High Beam: профиль Hi-Lens 2.0 LED High-Powered High Beam

Подробная информация о продукте

Profile Performance: Лучшее имя на вторичном рынке автомобилей в области светодиодного освещения; и нет ничего лучше, чем крутые светодиодные фары дальнего света. Хотя нет ничего плохого в ваших галогенных лампах дальнего света или в комплекте биксеноновых / би-светодиодных проекторов, избыточность недооценена, и поэтому мы даем два больших пальца первому проектору дальнего света второго поколения от Profile. Спектакль.

Хорошо сделано: проектор Profile Hi-Lens достаточно яркий. По сути, это миниатюрная светодиодная световая полоса / точечный светильник, который легко помещается в отражатель дальнего света. Благодаря передовой оптике, мощным светодиодам и мультиобъективному проектору они выглядят так же хорошо, как и работают!

Gen II: хотя никто не жаловался на внешний вид или характеристики оригинальной версии, пластиковая конструкция оставляла желать лучшего. Profile поднял ставку благодаря корпусу, который теперь полностью сделан из литого алюминия для большей прочности, оптимизировал светоотдачу и добавил в семейство версию RGBW!

Белый или RGBW: стандартная модель оснащена встроенным белым светодиодным глазом демона, который отлично работает как дневные ходовые огни.Если вам нужно больше, выберите версию RGBW, которая без проблем работает со всеми другими аксессуарами Profile Performance RGB. Версия RGBW способна создавать идеально белые ДХО, а также имеет встроенную функцию указателя поворота с обратным переключением желтого цвета. Слюни!

Простая установка: Hi-Lens имеет крепление в виде вала с резьбой на задней панели, которое позволяет фиксировать проекторы с помощью прилагаемого оборудования и минимизировать модификацию фары. Лучше всего то, что стержень с резьбой примерно в два раза длиннее, чем обычно на чем-то вроде проектора Mini h2, что еще больше упрощает установку по всем направлениям.Это победа!

Кожухи: удобно, что светодиодный проектор Profile Hi-Lens совместим с большинством существующих кожухов на рынке, за исключением серии «Mini». Если у них есть фланец внутри, чтобы принять центрическое кольцо, вы сможете защелкнуть их прямо на лицевой панели на передней стороне Hi-Lens. Любить это!

Доверенные Для более десяти лет, мы упорно трудились, чтобы заработать убийцу репутацию. Автолюбители во всем мире знают, что TRS предлагает лучший в Интернете выбор высокопроизводительной автомобильной и спортивной осветительной продукции по лучшим ценам, и у нас есть лучшая, самая знающая команда настоящих энтузиастов, которая поможет в этом.Если мы продадим его, то можете поспорить, что мы испытали его на наших собственных автомобилях, грузовиках и мотоциклах. Нужна рекомендация по запчастям для вашего проекта? Есть технический вопрос? Оптовый запрос? Связаться с нами!

Система BMW High-Beam Assist будет запущена первой в 5, 6 и 7-й сериях в 4 квартал 2005 г. легкие грузовики и автомобильные новости

The сенсорная автоматика дальнего света Ассист избавляет водителя от необходимости включить и выключить дальний свет .

АПН,
ПР, 21 июля 2005 г.

К сожалению дальний свет очень редко используется на практике, хотя такое использование было бы возможно чаще и даже желательно. Научный учиться в США по поручению Министерства транспорта США показал, что дальний свет используется только около 25 на процентов случаев, в которых его использование было бы возможным.В качестве с дворниками, постоянное включение вкл. и выключен дальний свет раздражает и повторяющаяся деятельность. Так что это был логичный шаг к использованию потенциал дальнего света с помощью интеллектуальных технологии, чтобы облегчить работу водителя.

The датчик: камера, прикрепленная к заднему виду корпус зеркала.

Другие исследования показали, что когда водители все же включают дальний свет, часто не могут выключить это вовремя , поэтому излишне ослепляет другое участники дорожного движения. Таких ситуаций также можно избежать с помощью интеллектуальных технологий.

Ассистент дальнего света делает значительный вклад в использование дальнего света подробнее часто и правильно. В то же время он обеспечивает облегчение для водителя и, следовательно, повышение комфорта.

В целом, система High-Beam Assist обеспечивает значительный бонус безопасности за счет оптимизации использования дальний свет именно для тех ситуаций вождения, в которых дальний свет разрешен и желателен.Это увеличивает продолжительность включения дальнего света. Это также гарантирует, что дальний свет вовремя отключается, чтобы не слепить другие участники дорожного движения.

Для водителя функция High-Beam Assist означает ощутимое повышение комфорта: с сенсорным управлением автоматика High-Beam Assist почти избавляет его полностью от необходимости активировать и деактивировать высокий луч.

Функция — Датчик на передней части заднего зеркала управляет автоматическая активация и деактивация высокого луч. Система управления дальним светом обеспечивает включение дальнего света. включается, когда позволяет окружающее движение, и требует этого. Датчик состоит из камеры , которая крепится к корпусу зеркала заднего вида.Изображение подается в электронную систему оценки.

Контроль лампа указывает на систему дальнего света активация.

Дальний свет автоматически деактивировать в следующих ситуациях:

В случае встречного движения трафик (включая мотоциклы). Здесь система распознает дальний или ближний свет автомобилей.

В случае автомобилей впереди . Красные задние фонари автомобилей признал.

В случае достаточно уличное освещение , т.е. в населенных пунктах.

на низких скоростях , когда движение с дальним светом не дает увеличения в безопасности.

Система также анализирует яркость и светлый цвет источника света, чтобы к имитировать человеческое использование дальнего света так же близко, как возможный. Он разработан таким образом, чтобы участники дорожного движения в пределах диапазона от до примерно 1000 м .

Без дополнительных переключателей — Система High-Beam Assist не требует дополнительных переключателей или элементы управления.Активируется при помощи света блок управления, установив поворотную ручку на автоматический (то же положение, что и для активации светового датчика для автоматического управления ближним светом). В дополнение рычаг указателя поворота необходимо поднять вверх луч, если в данный момент включен ближний свет. Контрольная лампа в приборная панель показывает, что система дальнего света включена. активирован.

Дальний свет Ассист активируется с управление светом поворотное ручка.

Ручное вмешательство — High-Beam Assist — это система помощи водителю, которая как BMW Night Vision не освобождает водителя от ответственности но оказывает ему поддержку. Таким образом, система High-Beam Assist может можно вручную переопределить в любое время обычным функция Постоянный ближний свет или Постоянный высокий луч.Фарами-мигалкой можно вообще нормально пользоваться раз тоже.

Ассистент дальнего света не может заменить личное решение относительно использования дальнего света. Ни есть ли гарантия, что все ситуации будут правильно судил по системе. Неблагоприятная погода условия, такие как густой туман, могут ограничить функцию ассистента дальнего света.Другие участники дорожного движения с плохим освещением пешеходов, велосипедистов, всадников и т. д. не могут быть надежно обнаруживается системой. В плохо освещенных городах, ибо Например, дальний свет следует отключить вручную.

BMW — первый производитель премиум-класса в Европе, чтобы предложить систему High Beam Assist с сентября 2005 года.

Будет доступна в BMW 5 Серии, 6 серии и 7 серии в качестве специального оборудования.

Национальная программа безопасности мотоциклов


Уличные водители часто жалуются, что другие автомобилисты терпят неудачу. наблюдать за ними. Автомобилисты, нарушающие право проезда мотоциклистов часто говорят: «Я его не видел» или «Он пришел из ниоткуда »( Hurt, 1981).

Проблема того, что другие автомобилисты не наблюдают за мотоциклистами. очевидно существует на нескольких уровнях (см. Автомобилист Осведомленность, стр.31).Важная находка в отчете о травмах было то, что бросающиеся в глаза мотоциклы и гонщики с меньшей вероятностью право проезда нарушено другими транспортными средствами.

Существует множество признанных тактик изготовления мотоциклов и их всадники более заметны: освещение, цвет и размер поверхности, и стратегия движения гонщиков.

Факторы освещения включают:

• С 1979 года большинство мотоциклов продано в США. были оснащены автоматом фары на соответствие некоторым государственным требованиям.Это кажется быть эффективным методом сделать их более заметными и сокращение нарушений полосы отчуждения. В настоящее время 86 процентов на мотоциклах в дневное время включены фары ( Тернер, 2000).

• Использование дальнего света фары мотоцикла во время день также помогает предотвратить нарушения мотоциклистом полоса отвода ( Hurt, 1981).

• В категориях круизных и туристических — дополнительные фары, обычно меньшей мощности, становятся все более популярными. Множество спортбайков оснащены сдвоенными фарами.

• В последнее время некоторые автомобили начали использовать в дневное время ходовые огни (ДХО), которые могут снизить эффективность мотоциклов с автоматическим включением фар.

• Модуляторы фар, которые вызывают чередование света. между более высокой и низкой интенсивностью в течение дня, также увеличивайте заметность ( Hurt, 1981).Модуляторы фар регулируются на федеральном уровне. осветительные приборы и, как таковые, все регулирующие их законы штата вытеснен. Модуляторы фар мотоциклов не изучались. определить их влияние на других автомобилистов.

• Многие современные уличные велосипеды оснащены позицией . лампы в их передние поворотники. Это может помочь другим автомобилисты, чтобы идентифицировать транспортное средство как мотоцикл и лучше судить о его расстоянии и скорости.

• Некоторые мотоциклы имеют более одноточечное заднее освещение, хотя несколько фонарей сзади, казалось бы, предлагают аналогичные преимущества, а также обеспечение резервирования для одного заднего фонаря.

Цвет и оснащение мотоцикла могут сыграть значительную роль. заметность роль.

• Мотоциклы с дополнительным передним кузовом. ( обтекатели которые защищают всадник от ветра и погоды) оказались недостаточно представлены в дорожно-транспортных происшествиях, когда автомобилисты нарушили полосу отчуждения мотоциклистов.Чем больше обтекатель и ярче цвет, тем эффективнее Казалось, что это препятствует проезду других транспортных средств нарушений ( Hurt, 1981).

LEDriving Lightbar SX300-SP дополнительный светодиодный светильник дальнего света

LEDriving® Lightbar SX300-SP — дополнительная светодиодная панель компактных размеров из серии Slim. В дороге или бездорожье он освещает ваши приключения с помощью SPOT-подсветки на глубине до 540 метров.

Новые светодиодные фонари OSRAM предлагают лучшую светодиодную технологию и самый изысканный дизайн на рынке.

Люмены OSRAM — это настоящие, а не мгновенные холода, а реальные люмены, которые светильник производит во время работы (для этого они называются ГОРЯЧИМИ люменами).

Улучшенные оптические характеристики, светодиодный свет не рассеивается, он прямой благодаря специально разработанному изогнутому отражателю с уменьшенным бликом.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Мощный светодиодный свет Дополнительный дальний свет, одобренный ECE
  • Повышает видимость и безопасность.Схема радиуса SPOT: Световой луч до 540 метров с углом луча 8 ° . Лучшее освещение глубины.
  • Отражатель последнего поколения: чрезвычайно высокая оптическая эффективность, однородное светораспределение и уменьшение бликов.
  • Тонкий, компактный и прочный. Небьющиеся линзы из поликарбоната, выдерживающие тяжелые нагрузки, перенапряжение и защиту от повреждений
  • Встроенный драйвер и система управления температурой для увеличения срока службы
  • 12 высокоэффективных светодиодов
  • 5-летняя гарантия

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ


  • Расстояние от 1 люкс: ~ 270 м
  • ГОРЯЧИЕ люмены: 2600 лм
  • Цветовая температура: 6000K
  • Угол луча: 8 °
  • Номинальная мощность на входе: 29 Вт
  • Входное напряжение: 12/24 В
  • Защита IP: IP69K
  • ECE: R112 (Арт.ECE 20)
  • EMC / EMI: ECE R10
  • Защита полярности
  • Температура окружающей среды : от -30 ° C до 60 ° C
  • Сертификат вибрации: IEC 60068-2-6
  • Длина кабеля: 45 см
  • Вес: 1450 г
  • Каталожный номер ECE: 20

ПРИМЕНЕНИЕ

LEDriving Lightbar SX300-SP дополнительные светодиодные полосы дальнего света сертифицированы в соответствии с ECE R112 и R10 стандартов, поэтому одобрены для использования на дорогах и бездорожье. ECE Ref. Номер 20.

ИНСТРУКЦИИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ ЕЭК

Их использование разнообразно, учитывая универсальность: внедорожники, спасательные работы, наблюдение, транспортировка материалов и материалов в бедные районы, работы на строительных площадках, техническое обслуживание, снегоочистители, кемпинги, Cross, 4×4, Quad, Грузовики, Коммерческие автомобили, строительство, землеройные работы, сельское хозяйство и караваны.

FASCIO LUMINOSO OSRAM LEDriving® Lightbar SX300-SP

Есть вопросы? Пообщайтесь в WhatsApp с одним из наших экспертов по светодиодному вождению

Тел.+39 340 8873668

DIRECT WHATSAPP

Ответы на все ваши вопросы о фарах

Многие люди считают, что можно использовать противотуманные фары в качестве дополнительного набора фар и подключить слишком яркие лампы, чтобы получить четыре фары. Они повсюду и могут ослеплять. Большие звукосниматели — худшие нарушители, так как они сидят выше. Автомобили более высокого класса также оснащены этим блестящим и ненужным набором из четырех фонарей. Немногие водители когда-либо отключали их по запросу, щелкая дальним светом в пробке.Насколько мне известно, их использование в качестве дальнего света незаконно, но они хорошо используются на наших улицах. — Rod

Так называемые противотуманные фары — это по большей части стилистические уловки и бесполезны.

Настоящий «противотуманный» свет — не проблема для встречных автомобилистов, так как он имеет резкую светотеневую границу на высоте менее метра над землей, чтобы свет не отражался вверх в туман.

История продолжается под рекламой

Использование более яркой лампы в плохо спроектированном свете только ухудшает положение.

Освещение, очевидно, вызывает озабоченность по всей стране, поскольку они вызвали больше отзывов, чем что-либо еще, о которых я рассказывал за последние несколько лет.

Вот подборка этих опасений и моих комментариев:

Количество внедорожников и легких грузовиков на дороге с фарами, которые намного выше, чем у легковых автомобилей, поэтому светят прямо в лобовое стекло или заднее стекло и зеркало, даже при низком освещении. луч.

Я не знаю, как решить эту проблему, потому что внедорожники классифицируются как легкие грузовики, каковыми они изначально были, когда основывались на платформах пикапов.Более высокое основание для фонарей автоматически вызывает проблему. Нам может потребоваться законодательство / нормативные акты, которые решают эту проблему, потому что пикапы и внедорожники составляют более половины всех новых автомобилей, продаваемых в стране? Канадский стандарт безопасности транспортных средств (CMVSS) 108 (Системы освещения и световозвращающие устройства) устанавливает минимальную и максимальную допустимую высоту для установки фар, а также максимальную и минимальную силу света фар.

Ярко-синие огни, которые могут вас «ослепить».

Это вопрос обеспечения соблюдения правил. Девяносто девять процентов огней, вызывающих нарушение, представляют собой не соответствующие требованиям яркие лампы, вставленные в существующие световые блоки, не предназначенные для надлежащего отражения такого количества света.

История продолжается под объявлением

Ни один гараж никогда не проверяет фары. Всегда.

Неправильно. Проверка безопасности в некоторых провинциях требует, чтобы фары проверялись не только на работу, но и на прицеливание.

Во всех новых продуктах Chrysler используются дневные ходовые огни DRL (9), которые по сути являются дальним светом с немного меньшей мощностью.Они раздражающе яркие на солнце, и хуже в любое другое время.

Не все. Многие используют обычные фары ближнего света, работающие на пониженной мощности. Но многие другие используют более яркие стояночные огни для функции DRL.

У многих автомобилей фары плохо затянуты, и одна из них — шаткий дальний свет.

Я никогда не был свидетелем этого. Возможно, читатель имеет в виду плохо смонтированные противотуманные фары или дальний свет, которые не обязательно ослаблены, но прикреплены к той части автомобиля, которая вибрирует на высокой скорости.Ссылка «дальний свет», вероятно, является плохо нацеленной версией вышеупомянутого.

История продолжается под рекламой

Любой HID или евро-стиль резко очерченный ближний свет становится дальним светом, когда пара тяжелых людей или груз находится на заднем сиденье.

Эти фары, устанавливаемые на европейских транспортных средствах, по закону должны иметь функцию самовыравнивания, чтобы предотвратить это. Проблема заключается в автомобилях, в которых заменены фары на неоригинальные лампы.

Все эти проблемы еще хуже с грузовиками. Или автомобили, буксирующие прицеп.

Здесь нет аргументов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *