Фен для тонировки: Фен для тонировки авто

Содержание

Фен для тонировки авто

Содержание:

  1. Зачем при тонировке нужен фен
  2. Какой фен подойдет
  3. Как правильно использовать фен


Многие автолюбители делают тонировку своего железного коня. Причин, побуждающих к этому, несколько – тюнинг, защита от солнца и ослепления фарами, бликами света других машин, повышение безопасности стекол при их разрушении, ограждение внутреннего пространства салона от чужого любопытства и так далее. Работы по изменению светопроницаемости стекол проводят без применения специальных инструментов, но рекомендуется использование фена. Чтобы получить качественный результат, необходим фен для тонировок авто.

Зачем при тонировке нужен фен

Никто не отрицает, что для тонировки стекол авто и других, имеющих ровную, неизогнутую поверхность, это устройство не нужно. Все появляющиеся в процессе приклеивания пленки пузыри воздуха и складки можно разгладить, удалить используя только скребки или мягкую материю. Но когда тонировка авто включает работы с стеклами изогнутой формы, без этого электроприбора не обойтись – так утверждают все, кто делал это хотя бы несколько раз.

При нагреве пленка становится более эластичной, начинает растягиваться и идеально облегает поверхности с любой геометрией. Это свойство используется при формовке тонировочного покрытия авто для заднего стекла с сильным изгибом – пленку прогревают феном. Последующее приклеивание тонировки заданной конфигурации с использованием того же прибора проходит без каких либо затруднений. Шпателем разглаживают поверхность, одновременно пленку прогревают электроприбором – особенно при выклейке на изгибах. Без этого устройства невозможно будет сделать качественную тонировку фар авто.

Профессионалы, зарабатывающие на этой услуге, рекомендуют применять нагрев пленки во всех случаях – это позволяет получить максимально качественное и долговечное тонировочное покрытие. Кроме прогрева при разглаживании пленки они советуют по окончании всех операций посушить электроприбором окно изнутри.

Наклеенная и обрезанная пленка нуждается в укреплении ее краев нагреванием.

Какой фен подойдет

Опытные тонировщики категорически заявляют, что устройство должно быть промышленного исполнения – необходим строительный фен. Бытовая техника непригодна из-за малой температуры и сильного потока – пленка не нагреется до требуемых значений. Специальные автомобильные также не подойдут: несмотря на значительные мощности потребления они предназначены для просушивания и имеют те же недостатки, что и обычные домашние устройства. Использование бытовых приборов – крайний случай для кустарных условий, когда нет нужного оборудования.

Практически любой строительный электроприбор справится с возложенными на него задачами. Но идеальным вариантом будет устройство с несколькими скоростями и электронным терморегулятором. Это позволит подобрать оптимальный режим его работы. Тонировочные пленки по качеству разные, условия проведения работ также влияют на требуемую температуру потока горячего воздуха, который будет производить прибор. А необходимые параметры находятся в диапазоне от момента, когда пленка становится эластичной, и до температуры ее расплавления (разрушения).

Как правильно использовать фен

Если все-таки довелось работать с бытовым устройством, то здесь никаких ограничений не существует – у прибора низкие температурные характеристики, неспособные повредить пленку или стекло авто. Использование строительного фена требует внимательности и сноровки. Электроприборы способны выдавать температуру до 600oС и выше при различной скорости потока воздуха.

В каком именно режиме устройства проводить работы единого мнения не существует – у каждого свой личный опыт. Специалисты и люди с некоторым стажем таких работ солидарны в следующих основных правилах:

  • Недопустима работа фена на максимальной мощности.
  • Нужный режим работы прибора подбирается экспериментальным способом – пробуют приклеить небольшой фрагмент тонировочной пленки.
  • Устройство держат на расстоянии, при котором пленка не расплавится, а стекло от перегрева не лопнет.
  • Нельзя долго греть одно место – последствия могут быть как указано выше. Идеально, когда электроприбором производят безостановочные плавные движения в рабочей области, месте текущей формовки или разглаживания.

Тонировка стекол автомобиля своими руками

Правильная тонировка автомобильных стекол имеет много плюсов, и является признаком внешнего тюнинга автомобиля.

Перечислим несколько причин, за что стоит клеить на автомобильные стекла тонировочную пленку.

  1. Перегрев салона в летнее время года – в зависимости от типа тонировочной пленки, почти на половину можно снизить перегрев салона от солнечных лучей.
  2. Тонированные стекла почти не пропускают ультрафиолетовые лучи.
  3. Не дай бог случится авария, тонировочная пленка предотвратить ранение пассажиров и водителя  стекольными осколочками.
  4. Тонировка защищает находящиеся в салоне вещи, от постороннего глаза, тем саамы предотвращает многочисленные кражи.

Самым главным минусом тонировки является плохой видимость, при езде задним ходом в ночное время. Поэтому при выборе пленки постарайтесь для заднего стекла, а также для боковых стекол передних дверей выбрать не слишком темную пленку.

 

Сегодня мы попробуем научить Вас тонировать свой автомобиль своими руками. На первый взгляд тут нечего сложного нет, однако, это не так. Во-первых, с первого раза у вас нечего не получится, а во-вторых, тонировка требует повышенной аккуратность.

 

Именно поэтому предлагаем, сначала посмотреть прилагаемые видеоролики (как настоящие профессионалы выполняют эту работу), потом попробовать на учебном стекле, а не на самом автомобиле, и после всего этого приступить к тонировке автомобиля.

 

Идеальный вариант обучения тонировке, это наблюдение со стороны за работой профессионалов.

Далее в тексте мы подробно, шаг за шагом, опишем процедуру тонировки автомобиля.

 

Для новичков скажем, что пленку клеят с внутренней стороны, чтобы в дальнейшем оно не подверглась механическим повреждениям.

Перед тем как выбрать и покупать тонировочную пленку, познакомьтесь с требованием Госавтоинспекции, по поводу светопропускаемости стекол автомобиля.

Требования к тонировке автомобиля по Российским стандартам (ГОСТ)

 

Постановление Госстандарта РФ № 363 от 1.07.1999г. ГОСТ 5227-88 «Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия».

Процентное определение разрешенной тонировки автомобильного стекла:

  • Лобовое стекло не более 25%, ширина светозащитный полосы – 15 см.,
  • Передние двери не более 30%.

При условии, что у автомобиля есть две боковые зеркала заднего вида, остальные стекла не нормируются.

Зеркальная тонировка запрещается!

Разрешается тонировка стекла изнутри и снаружи.

Самостоятельно можно тонировать как методом напыления, так и с помощью тонировочной пленки.

Если вы нарушили требования этих правил, тогда одним штрафом не обойтись, вас оштрафуют до того момента, пока вы не поменяете пленки.

Приспособление и материалы для тонировки автомобиля

Тонировочная пленка

Потребуйте сертификат светопропускаемости пленки в магазине, где вы собираетесь приобрести тонировочную пленку. Покупайте качественную пленку в рулоне, а не китайские шаблоны. Лучше купить металлизированную пленку.

Обычно стандартный рулон пленки хватает для тонировки 4-х дверей.

В магазине, где продают пленку, можно купить также все необходимые приспособление и оборудование для самостоятельной тонировки.

 

Строительно-канцелярский нож

Нож должен быть со съёмными лезвиями, так как во время тонировки придется несколько раз заменить лезвия.

 

Шпатель резиновый

Обычно такими шпателями пользуются штукатуры. Купите несколько, разных размеров. Они стоят очень дешево.

Иногда в комплекте с пленкой выдают пластмассовый скребок. Его тоже можно использовать, но очень осторожно, чтобы не оставлять царапины на пленке. Желательно пластмассовым скребком пользоваться после наложения прозрачной пленки на темный слой (посмотреть ниже).

 

Распылитель

Обычный распылитель для мытья окон. Некоторые мастера советуют не использовать жидкость для мытья окон. Определенного ответа на этот вопрос не смогу отдать, поэтому советую самому приготовить жидкость.

Для этого в емкость с 1,5 л. водой, добавляем 5-6 капель моющего шампуня. Хорошенько перемешивайте. Если у вас распылитель большой, можно приготовить смесь прямо в нем.

 

Технический фен

Если у вас нет технического фена, можно использовать обычный фен для волос. Главное, чтобы фен не был очень слабый. Без фена задняя стекло не возможно будет тонировать.

 

Кроме выше перечисленных приспособлений, под рукой обязательно надо иметь: линейку, скотч, сухая тряпка или салфетки, губка и скрепер.

 

Подготовка к тонировке

В первый раз обязательно выполняйте процедуру тонировки вдвоем.

Постарайтесь выбрать не пыльное и не ветреное место.

 

Первым делом снимите уплотнители стекол, и тщательным образом, с помощью моющих средств мойте стекло. На стекле не должно оставаться нечего, не грязи, не жира, не напылении. Все должно быть очень чисто и гладко. Особо хорошо мойте углы.

 

Если на стеклах приклеены антенны или стоп сигналы, тогда заранее придумывайте как надо их обойти. Если есть возможность, лучше снимать лишние устройства.

 

В первый раз не попытайтесь тонировать заднее стекло, потому что оно самое сложное. При просмотре видеороликов, вам станет ясно, какие сложности могут появляться во время тонировки заднего стекла.

 

Чтобы сделать процесс тонировки «попроще», некоторые автолюбители снимаю стекла от дверей.

Если вы стекло не снимали, тогда у вас два варианта придать пленке форму стекла.

Самый распространенный вариант – это опрыскивать наружную сторону чисто вымытого стекла приготовленным мыльным раствором, и темным стороною внутрь прикладывать к стекле тонировочную пленку.

 

Будьте внимательны, не перепутайте стороны – темная внутрь.

Чтобы четко определится, где какой слой, с угла немного разделите пленку (можно с помощью скотча).

 

Выравнивайте пленку со стеклом, и разрезав с помощью ножа придайте пленке форму стекла, при этом все края режьте с запасом 1 см.

 

Второй вариант – это сделать лекала из бумаги, а потом на рабочем столе по лекалам разрезать тонировочную пленку.

 

Саму процедуру приклеивания пленки к стеклу, надо выполнять очень аккуратно и не спеша.

Обильно брызгайте мыльным растворам по внутренней стороне стекла.

Сразу же, чтобы стекло не высохло, отделяйте слои пленки. Разделяя слои, одновременно смачивайте темную пленку мыльным раствором.

 

Этот этап тонировки, одному трудно расправляется даже для опытных специалистов. Один должен держать прозрачный слой, а второй тянет за темный слой и наносит мыльный раствор.

К мокрой внутренней стороне стекла прикладывайте темную пленку. Еще раз побрезгайте мыльным раствором по пленке.

 

Пред тем как начинать разглаживать, можно накладывать прозрачный слой пленки на темный слой, чтобы избежать механических повреждений во время разглаживания. Однако очень часто, даже новички разглаживают без наложения прозрачной пленки.

 

Разглаживать надо резиновым шпателем, от центра пленки к краям, по всем направлениям.

Если вы не используйте прозрачную пленку, тогда периодично брызгайте мыльным раствором по поверхности темной пленки, чтобы уменьшить трение. Продолжайте процедуру разглаживания до тех пор, пока полностью не исчезнут все пузырьки между стеклом и пленкой.

 

После этого, осторожно и аккуратно, острым канцелярским ножом разрежьте выступающие края тонировочной пленки. Просто проводите нож по кромке стекла.

 

Если на вашем арсенале есть фен, тогда начинайте сушить стекло по периметру. А если фена нет, просто закрывайте дверь, и постарайтесь, как можно долго не трогать пленку и не открывать стекло.

 

Уплотнители и другие устройства, советуем ставить через 48 часов после тонировки.

С первого раза вряд ли у вас получится идеально тонировать стекла вашего автомобиля, однако не следует падать духом, второй раз все будет «супер».

Тонировка – это самый простой тюнинг вашего автомобиля.

 

Инструкции для тонировки — Инструкции для тонировки авто — заднее окно (сухой метод) — Тонировочная плёнка для тонировки, Тонировка авто, Тонировка стёкол

Некоторые окна совершенно плоские и не надо усаживать тонировочную плёнку (термоусадка необходима когда контур стекла изогнут горизонтально и вертикально, как у большинства задних окон современных автомобилей).

1. Очистите окно снаружи.

2. Очистите стекло со внутренней стороны:
2.1. Используйте зубную щётку чтобы внимательно очистить края нагревателей.
2.2. Пройдите по всему стеклу белым абразивом/ скотчбрайтом, не применяйте большое давление при очистке.

2.3. Протрите стекло дворником.

2.4. Обмойте обильно стекло со внутренной стороны сверху вниз, чтобы устранить маленькие остатки загрязнения.

2.5. Протрите стекло дворником.
2.6. Подсушите стекло полотенцем или сальфеткой, которые не оставят волосинок.
2.7. Проверьте стекло для чешуек и царапин — если такие есть они будут заметны после тонировки авто.

3. Вырезка шаблона для тонировки (нет необходимости если используете готовые комплекты для тонировки стёкол).

Шаблон вырезается на внешней стороне стекла

После того как вы тщательно проверили и очистили стекло вам пора вырезти тонировочную плёнку чтобы она приобрела правильную форму, в которой нуждаетесь. Убедитесь что ваши вычисления правильны, чтобы смогли легче наклеить плёнку для тонировки машин. Следуйте следующей процедуре:

3.1. Поставьте плёнку для тонировки авто на внешней стороне окна и вырежьте схематичный шаблон (шаблон в общих чертах), убедитесь что плёнка на стекле, а защитный слой (прозрачная фольга) напротив вас так, чтобы заводский край был на нижней и верхней стороне окна.

3.2. Включите лампочку в салоне (желательно, чтобы свет выходил изнутри).
3.3. Вырежите плёнку для тонировки стёкол нажимая умеренно на 1 — 2 см. после точечного пунктира (в чёрной зоне). Всегда используйте новые лезвия.

4. Термоусадка (сухой метод):
4.1. В этом способе усадки тонировочной плёнки используется детский порошок/ мыльный раствор, чтобы предотвратить прилипание к стеклу (таким образом, удаляется статическое электричество).
4.2. Возьмите немного порошка и нанесите тонким слоём на внешней стороне окна (если используете мыльную пену просто нанесите на стекле и оставьте высохнуть).

4.3. Намочите полотенце раствором и одним горизонтальным и двумя вертикальными движениями оформите букву «H».

4.4. Поставьте шаблон тонировки на внешней стороне окна и прижмите шпателем плёнку так что она приклеилась к оформленной букве «H».

4.5. Разпределите складки, которые получатся так, чтобы они были только в направлении наверх и вниз (вертикальные) на окне. Горизонтальные складки не могут быть термосжатыми (тонировочная плёнка усаживается только по длине рулона).
4.6. Включите фен для формовки плёнки (можно использовать и фен для волос — 2000 W) тепло отпустит плёнку для тонировки авто и позволит ей сжаться в оригинальную форму перед тем как растянуть во время производственного процесса. Это позволит оформить плёнку по изгибу заднего окна.
4.7. Начните с верхней части. Нагрейте плёнку для тонировки машин феном, держите фен на расстоянии приблизительно 25 см. от окна, чтобы плёнка смогла моделироваться на окне.

4.8. Начните с центра окна и медленно (приблизительно в 1 секунду с центра до верхней части) проведите фен от линии до верхней части стекла и потом обратно волнообразным движением, продолжите двигаясь с центра к концу окна и снова к другому концу.

4.9. После того как прошлись горячей струёй по всему стеклу можно приблизить фен ближе к плёнке для тонировки машин. Плёнка начнёт изгибаться и следовать очертаниям стекла. Продолжайте пока не увидите, что плёнка подогналась к стеклу (не беспокйтесь о том, как плёнка выглядит на этом этапе, она будет выглядить смятой, но потом наладится).
4.10. Когда закончите верхюю часть стекла повторите то же действие в нижней половине.
4.11. Когда вы закончили термоусадку, поднимите тонировочную плёнку для авто и щедро обрызгайте раствором.

4.12. Пригладите плёнку рукой.

4.13. После того как вы легко пригладили её, внимательно проведите шпателем надавливая слегка.

Советуем: Будьте черезвичайно внимательны. Работайте медленно и методично, потому что плёнку легко смять или переломать.

4.14. Когда плёнка хорошо легла на стекле возможно, что останутся маленькие складки или пузырки, убедитесь что они находятся на дне или на верхней части плёнки, а не сбоку — если они сбоку надо будет вытолкнуть их ко дну или наверх (горизонтальные складки не поддаются термоусадке). Их можно быстро нагреть феном и вытолкнуть наружу шпателем. Нагрейте складки, сделайте это быстро и потом проведите шпателем, если необходимо повторите. Делайте это пока не уберёте все складки.

Советуем: Будьте осторожны, не нагревайте сильно очень близко к краю, потому что возможно сжечь плёнку для тонировки машин.

4.15. Когда плёнка уже налажена нужно вырезти её на 3 — 4 мм. после точечного пунктира в чёрной зоне стекла (нет необходимости если используете готовые комплекты тонировки).

4.16. Плёнка должна быть чистой, заглаженной и хорошо прикладывалась к стекле.

5. Наклеивание вырезанного шаблона тонировки:

Тонировочная плёнка для авто наклеивается на внутренней стороне стекла

5.1. После того как вы оформили ваш шаблон для тонировки авто надо внимательно приготовить заднее окно, чтобы оклейка прошла гладко и без проблем.
5.2. Отклейте плёнку для тонировки машин от защитной фольги, непрерывно брызгая мыльным раствором на клей.
5.3. Пройдите по внутренней стороне стекла и обильно обмывайте сверху вниз с целью устранить микрочастицы, которые позже могут создать проблему (появляются микроскопические пузырки и пятна).

5.4. Когда плёнка для тонировки авто и окно мокры можете приступить к последнему шагу.
5.5. Внимательно возмите и прикладите плёнку на внутренней стороне окна, аккуратно расположите его и проверьте о наличии пробелов, сквозь которых может проходить свет.
5.6. Обрызгайте плёнку для тонировки стёкол раствором (это поможет инструментам скользить легче, выталкивая раствор между плёнкой и стеклом).

5.7. Потом начните внимательно выталкивать раствор с помощью дворника или шпателя, начиная в центре в направлении концов окна, не применяя слишком большое давление до тех пор пока плёнка не приклеится.

5.8. Сверните бумажное полотенце или другое, которое подходит и опять пройдитесь по всему окну, на этот раз придавливая немного сильнее (повторите опять пока не убедитесь, что между стеклом и плёнкой не осталься раствор или пузырки).

Проверьте наклейку тонировочной плёнки:
• После того как плёнка наклеена нужно проверить тонировку в последний раз чтобы быть уверенны что ничего не пропустили и дело сделано как надо.
• Обрызгайте внешнюю часть стекла раствором и протрите бумажным полотенцем.
• Оставьте плёнку хотя бы на 30 минут перед тем как почистить внутреннюю сторону чтобы не отклеить её случайно.
• За это время наклейте плёнку на другие стекла.
• Выведите машину на солнце и проверьте тонировку стёкол наружи.
• Рекомендуем не снимать и не чистить окно хотя бы на 5 — 6 дней.
• Возможно что там остались пятна влаги которые исчезнут в течении 3 — 4 дней.

Советуем: Когда используете готовые комплекты тонировки всегда сначала отклеивайте от плёнки рамку которая выделяет контуры вашего шаблона. На нейлоновом защитном слое долвны остаться только шаблоны которые вы будете использовать.

 

Тонировка своим руками

На современной дороге все труднее становится встретить автомобиль без тонированных задних стекол. Но, если нет тонировки в машине, то любой автовладелец может своими руками затонировать свой автомобиль и ездить с комфортом, не отличаясь от большинства. Тонировка своими руками следует проводить либо в летнее время года, когда на улице солнце и жара, либо в теплом помещении, где нет ни сквозняком, ни холода. Это необходимо для того чтобы стекло, которое будет подвергаться тонировке, было достаточно теплым, так как тонировочная пленка приклеивается на теплую поверхность. Если нет такой возможности, создать условия для правильной тонировки, то можно обратиться на сервис технического обслуживания.

Для тонировка своим руками в домашних условиях потребуется:

•Мыльный раствор, разведенный с глицерином;

•Тонировочная пленка;

•Фен.

Первым этапом необходимо смочить стекло, которое будет тонироваться, мыльным раствором с глицерином. Затем необходимо наложить пленку на наружную сторону стекла клеящейся стороной наружу и вырезать пленку по размеру стекла, при помощи острого лезвия либо канцелярского ножа, оставив при этом небольшой запас, около 1 мм. Затем необходимо провести формовку пленки. Воздух, скопившийся в виде пузырьков под пленкой, необходимо выгнать. Проводить данную манипуляцию следует сухой чистой тканью. 

Выгоняется воздух в направлении от центра к краям. После того, как пленка полностью разглажена, нет видимых пузырьков воздуха, необходимо обрезать лишние края пленки по контуру стекла. При образовании складок нужно подключить фен в электроразетку и направить горячий поток воздуха на проблемную зону, аккуратно легкими движениями подтягивая пленку руками. Под действием горячего воздуха пленка примет форму стекла. Фен можно использовать строительный, но если нет такового, то можно обойтись обычным парикмахерским феном для волос. 

После окончания процедуры формовки, надо как можно аккуратнее снять пленку, принявшую форму стекла, и на это же стекло, смоченное мыльным раствором с глицерином изнутри, приклеить эту пленку, сняв с нее защитный слой. Приклеивать на внутреннюю часть стекла тонировочную пленку неудобно одному, поэтому эту манипуляцию лучше проводить с помощником. После того, как процедура приклеивания тонировочной пленки завершена, автомобиль необходимо оставить на небольшой промежуток времени, для того чтобы пленка хорошо просохла и крепко схватилась со стеклом, после чего можно будет погонять с ветерком на обновленной машине. Стоит напомнить, что тонировка своим руками весьма трудоёмкий процесс.

Какими способами можно удалить тонировку?

Тонировка стекла автомобиля – это довольно сложный технологический процесс, при котором затемняют стекла специальной тонировочной пленкой либо наносят напыление или же просто вставляют цветные стекла. Многие автолюбители задаются вопросом, как снять старую тонировку со стекла автомобиля и как наклеить новую с помощью подручных средств. Поэтому попробуем помочь им разобраться, как же это делается.

Содержание статьи

Причины снятия пленки

Отдирание тонировочной пленки — это очень трудоемкий процесс, к которому нужно подходить не менее серьезно, чем к ее поклейке. Так что способы снятию во многом будут зависеть от причины по которой нужно убрать старую тонировку. Поскольку относительно свеженаклеенную пленку гораздо проще убирать нежели старую. И так ознакомимся с самыми распространенными причинами ее снятия.

Причины снятия пленки:

  1. Если вы заметили, что пленка начала выгорать, отслаиваться, либо образовались какие-то дефекты, например, воздушные пузыри или же просто она изменила свой цвет, то понятно, что нет смысла оставлять ее на стеклах, потому что всё равно свои функции она уже утратила да и внешний вид тоже. В основном изменение цвета может произойти при использовании неметаллических красителей в тонировке, а появление пузырей в свою очередь, из-за плохого приклеивания тонировки к окну или некачественного клея.
  2. Если после покупки авто вы обнаружили, что пленка слишком темная, то ее тоже нужно менять, поскольку она может не соответствовать стандартам. В правилах дорожного движения указано, что тонирование стекол разрешено только в допустимых нормах, то есть светопропускная способность лобового стекла не должна быть ниже 75%, для всех остальных стекол нижний предел 70%. Кроме того, на лобовом стекле может находиться светозащищающая полоса шириной не более 15 сантиметров. Если вас остановят на дороге сотрудники ГИБДД и заметят это нарушение, то соответствующих санкций в виде штрафа, вам не избежать.
  3. Также снятие тонировки необходимо, если на стекле появился скол или трещина и дабы он дальше не распространялся вы собрались его устранить.

Какие существуют способы удаления тонировки

Конечно, в идеале чтобы не морочиться со снятием пленки можно воспользоваться специальной услугой в автосервисе. Но цена за последнее время подскочила до невозможности, что проще уже все сделать самому. Многие автолюбители ошибочно думают, что пленку самостоятельно очень легко снять, и они очень ошибаются. Поскольку чтобы сделать это качественно, нужно знать несколько важных моментов, о которых дальше пойдет речь.

Поэтому рассмотрим способы удаления тонировочной пленки:

  1. С помощью нагревания промышленным феном или парогенератором.
  2. Без нагревания мыльным раствором.
  3. С помощью аммиака.

Любым из этих способов вы можете воспользоваться, чтобы снять пленку со стекол своего автомобиля.

Еще очень большую роль играет фирма изготовитель пленок для тонировки. Мнения по поводу китайской тонировки расходятся, кто-то говорит, что она плохо снимается, а у кого-то она вообще не держится. Например, согласно отзывам потребителей у китайской пленки качество намного хуже, чем у других производителей. Поэтому на вопрос, как снять старую китайскую тонировку, ответ очевиден, намного сложнее, дольше по времени и больше возни, чем с обычной, тем более если она еще и древняя. Во всем остальном, действовать нужно по общепринятому алгоритму.

Способы удаления

К сожалению, в некоторых случаях у владельцев возникают трудности с удалением тонировочной плёнки. Это вынуждает их обращаться к различным источникам, чтобы из них узнать, как можно быстро и без лишних проблем очистить стекло от тонировочного материала. И довольно часто полученная информация помогает им без обращения к специалистам справиться с возникшей проблемой.

Использование ножа

Чаще всего именно к этому способу прибегают многие автовладельцы. Здесь потребуется самое обычное лезвие, которым не составит особого труда отскрести пленку с поверхности. Но трудности могут возникнуть при ее удалении с заднего стекла, где поверхность довольно большая. Если оценивать в общем этот метод, то его эффективность даже при аккуратном проведении процедуры всегда получается ниже, чем при использовании других известных способов.

Чтобы успешно выполнить эту операцию, специалисты рекомендуют использовать лезвие, выполненное из мягкой стали. Дополнительно не помешает запастись набором инструмента для проведения подобной работы. Ведь лезвия остаются острыми довольно недолго. Саму процедуру по удалению тонировки с помощью ножа можно описать в виде следующих последовательных действий:

  • первым делом необходимо убрать уплотнители;
  • далее нужно аккуратно высвободить край пленки, чтобы можно было приступить непосредственно к процедуре по отрыванию плёнки;
  • подготовленное лезвие нужно приставить к поверхности обязательно под острым углом, а затем аккуратно поддеть им край, который был отклеен на предыдущем этапе.

Описанные выше действия необходимо выполнять многократно, пока полностью вся пленка не будет снята с поверхности.

Во время проведения этой процедуры тянуть край пленки нужно только на себя, причем это нужно делать с одновременным подрезанием клеящего состава. Это позволит избежать ситуации, когда материал удаляется не полностью, а в виде небольших лоскутков. Поэтому, чтобы качественно выполнить эту процедуру, придется запастись немалым терпением. Причем всё нужно делать таким образом, чтобы пленка нигде не порвалась.

Для правильного выполнения этой операции достаточно соблюдать основные правила.

  • Тонировку допускается тянуть только в направлении площади, которая уже очищена.
  • Если не увеличивать угол отрыва во время процедуры, то клей останется на поверхности материала, что поможет исключить ущерб для автомобиля.

Смывание тонировки

Для удаления старой тонировки достаточно одного лезвия. Но даже после успешного завершения процедуры на поверхности всё равно будет присутствовать клей. Его нельзя оставлять в таком виде. Этот состав должен быть обязательно удалён посредством смывания. Хотя сама процедура по удалению плёнки довольно успешно выполняется вручную, клеящий состав полностью удалить без химических средств не представляется возможным.

И чаще всего для решения этой задачи автовладельцы прибегают к проверенным растворителям № 645 и 646. Но наносить эти составы непосредственно на плёнку нежелательно, несмотря на то, что они обеспечивают достаточно хороший результат.

Следует знать, что тонировка на стекле фиксируется посредством клеящего состава, имеющего силиконовую основу. Его главная особенность заключается в том, что он легко поддается разрушению при контакте с уайт-спиритом или номерными типами растворителей. Поэтому наиболее эффективным решением, позволяющим легко оттереть клей, является использование смывок силиконового типа.

Во время самой процедуры нет необходимости полностью отскребать плёнку, чтобы иметь возможность для удаления клеящего состава. Можно поступить иначе:

  • найти подходящую тряпочку, смочить ее в растворе и положить на поверхность;
  • примерно через 6 — 10 часов пленка сама отойдет от поверхности, благодаря чему даже не придется прилагать больших усилий для достижения необходимого результата.

Аналогичным образом можно использовать и уайт-спирит, хотя в этом плане он является менее эффективным. Альтернативой ему является нашатырный спирт, который многие знают как гидрат аммония. При контакте с ним плёнка быстро смывается, после чего снять тонировку с заднего стекла уже не составит особого труда.

Но здесь есть один важный момент, о котором должен знать каждый автовладелец. Он обусловлен испарением, которое происходит за довольно короткий промежуток времени. Учитывать этот фактор необходимо в первую очередь в тех случаях, когда нужно очистить большие поверхности от плёнки. Чтобы этот недостаток проявился в наименьшей степени, рекомендуется после нанесения накрыть раствор полиэтиленовой пленкой.

Также хорошие результаты дают и более агрессивные составы. Самыми известными средствами для снятия тонировки являются изопропиловый спирт и ксилолы. Но они не только легко справляются с клеящими составами, но и растворяют пластик и эмаль. По этой причине перед их использованием необходимо позаботиться о защите резиновых и пластиковых элементов, расположенных поблизости с местом нанесения очищающих средств.

Для большей безопасности имеет смысл полностью освободить всю поверхность от деталей перед удалением тонировки, чтобы обеспечить максимально полное очищение поверхности.

Не следует ставить главной целью смыть с поверхности клеящий состав. Эту процедуру нужно проводить максимально аккуратно, чтобы избежать повреждений. По этой причине не желательно применять жесткие губки. Лучше всего вместо них использовать вафельное полотенце.

При работе с химическими составами резиновые перчатки не способны обеспечить высокий уровень защиты рук, поскольку они легко могут раствориться. Поэтому перед началом работы необходимо проверить их состояние и, если того потребует ситуация, приобрести новые перчатки.

Прогревание феном

Эту операцию рекомендуется проводить только при помощи профессиональных приборов, которые используются строителями. Хотя в принципе для этого сгодится и обычный бытовой фен, которым даже гораздо проще добиться нужного результата. Но здесь важно подобрать правильную температуру, стараясь избегать перегрева. В противном случае материал во время удаления пленки может просто лопнуть. Чтобы избежать неприятных последствий, рекомендуется выставлять режим минимального подогрева.

Во время самой операции не следует слишком долго задерживаться в одной точке. Дело в том, что расположенные вблизи элементы могут пострадать в результате воздействия высоких температур. Особенно это актуально для краски на дверях машины, резиновых уплотнителей и прочих пластиковых элементов.

После прогревания пленки необходимо переходить к следующему участку. Определить качество проведенной процедуры можно только после ее завершения, а проявится это в том, что плёнку будет легче соскрести с поверхности. Но это делать необходимо максимально быстро, чтобы поверхность не успела остыть.

По этой причине рекомендуется прогревать поверхности отдельными фрагментами, и после обработки каждого сразу же приступать к снятию материала с поверхности. Лучше всего проводить эту операцию вместе с помощником. Если же такой возможности нет, то лучше всего прогревать не пленку, а непосредственно стеклянную поверхность.

При помощи мыла и воды

Довольно эффективным средством для удаления пленки является вода. Принцип ее действия связан с тем, что она используется в виде мыльного раствора. Для приготовления жидкости для снятия тонировки можно использовать любые средства, подойдёт даже самое дешевое мыло. Хотя в этом случае потребуется больше времени на обработку стеклянной поверхности.

Для быстрого проведения операции рекомендуется вначале наклеить на поверхность газеты и затем смочить их. Это позволит избежать регулярного смачивания стекла. В этом случае вся площадь будет постоянно влажной, а это заметно облегчит процедуру по удалению клея со стекла.

 Тонкости работы с задним стеклом

При удалении тонировочной пленки с заднего стекла необходимо учесть несколько нюансов. Во-первых, важно не повредить прилегающие элементы кузова и салона, во-вторых, на заднем стекле обычно расположен ниточный подогрев. Именно поэтому работать нужно особенно аккуратно и не допускать резких рывков.

Для снятия тонировки с заднего стекла лучше всего подходит метод с подогревом, так как он позволяет наиболее безопасно и быстро удалить пленочный клей. При использовании холодного метода можно повредить нагревательные нити скребком или средствами, в то время как метод с нагревом исключает их использование. К тому же сама пленка сходит легче.

Удаление тонировки с помощью нагрева

Чем можно содрать старую тонировку, — спросите вы. Для того, чтобы снять старую тонировочную пленку нужно предварительно подготовить необходимые инструменты, такие как: промышленный или бытовой фен, хотя для нагрева можно применить и парогенератор либо другие бытовые приборы которые могут излучать тепло (в некоторых случаях умудряются греть даже утюгом).

При использовании промышленного фена желательно не перестараться, чтобы стекло не лопнуло и не деформировалось, а тонировочная пленка не расплавилась.

Удаление с помощью промышленного фена

Удаление с помощью парогенератора

Меры предосторожности при прогреве пленки необходимо соблюдать из-за того, что потом ее так просто уже не получится снять, придется соскабливать. А еще, в целях безопасности, рекомендуем снять все декоративные элементы.

С помощью парогенератора пленку можно снять гораздо быстрее и качественнее, потому, что горячий пар подается на сопло под давлением. Это позволяет не только удалить пленку, но и слой клея. Нужно отметить, что такой метод хотя и является достаточно эффективным, но не безопасен, так как парогенератор работает под очень высокой температурой, которая может угрожать не только стеклу, но и собственному здоровью.

Далее представим более подробную инструкцию по снятию пленки при помощи фена:

  1. Первым делом нужно пленку хорошенько прогреть, чтобы она без особых усилий отставала от стекла не оставляя при этом слой клея, хотя если он и остается, не беда, потом его можно будет удалить дополнительно, главное чтобы пленка подделась лезвием.

    Важно! Во время работы фена нужно следить за тем, чтобы горячий воздух не попадал на резиновые и пластиковые детали салона, дабы их не повредить.

    Самостоятельное удаление тонировки со стекла автомобиля

  2. Второй важный момент при снятии — это температурный режим, он не должен быть разным, потому что перепад температуры может негативно повлиять на стекло, как следствие оно начнет трескаться, поэтому лучше проводить такие работы в теплый период года. Специалисты рекомендуют прогревать стекло до 40˚С, именно при такой температуре клей станет мягким и пленка не плавится.
  3. После прогрева с помощью ножа нужно аккуратно поддеть пленку по краям, пытаясь ее таким образом снять, действовать нужно медленно, потому что на стекле могут остаться частицы клея, которые впоследствии, необходимо будет отмывать моющими средствами.

Чтобы более наглядно разобраться с тем, как снять старую тонировку, ниже можно ознакомиться с видео инструкцией.

Снятие тонировки без нагрева

Вопросом как снять старую тонировку без фена, задаются те автолюбители у которых нет такого инструмента. И первой же ихней ошибкой является сама мысль, что если края пленки отслоились, то снять ее будет гораздо легче, чем в противоположном случае. Иногда самое простое, что вы можете сделать это, просто потянуть за оттопырившуюся часть тонировки, которая в последствии просто оторвется и не оставит за собой кусочков пленки для дальнейшего снятия, а это будет означать, что материал, который удерживал ее на стекле, просто пересох. Дабы этого не случилось, используют средства для мытья посуды, ведь они наверняка есть в каждом доме. Также дополнительно к моющему средству вам понадобится губка или тряпка небольших размеров, ею нужно вытирать потеки на стекле, еще необходимо лезвие или скребок для поддевания пленки.

Если пленка хорошо держится на стекле, то можно ее просто «срезать» при помощи острого лезвия.

Для того чтобы избавится от старой тонировки мыльной водой, не используя прогрев необходимо:

  1. Сразу подготовим моющее средство, которое предварительно нужно разбавить с небольшим количеством воды (24-40 мл средства на 1 л воды). Готовый раствор необходимо перелить в опрыскиватель, для более удобного использования. Брызгать им нужно непосредственно на внутренние края пленки, чтобы слой постепенно отлипал от стекла.
  2. После чего, начинаем лезвием поддевать пленку, под очень острым углом к стеклу стараясь не повредить ее. Если кусок пленки поддеть до того момента, когда уже можно потянуть за его край, то медленными движениями можно пробовать стягивать, при этом, место, где находился клей, лучше всего смачивать теплым раствором. Данную процедуру нужно проделывать несколько раз, при этом дав время, чтобы пленка успевала отслаиваться.
  3. После того как поверхность очищена от пленки на нее нужно нанести моющее средство и с помощью резинового скребка удалить клей, который под действием средства размягчился. Нужно хорошо очистить всю поверхность, чтобы на стекле не осталось материала.
  4. Если на поверхности всё таки остался клей, то рекомендуют применить специальное средство для снятия тонировки. Хотя с такой задачей хорошо справится 646 растворитель или ацетон, ими остатки клейкого материала «удаляются на ура».
  5. После применения средств нужно вытереть стекло досуха желательно чистым лоскутком ткани.

Растонирование стекол с помощью аммиака

Применив такое вредное вещество как аммиак, можно без труда справится с удалением тонировки находящейся в любом состоянии, как старой потресканной, так и еще в нормальном состоянии, на боковом или наклеенной на заднем стекле с нитями обогрева. Такой метод растонировки заднего стекла с помощью аммиака часто применяют американцы, поскольку он самый надежный и способен справится со стойким клеем самых качественных тонирующих пленок.

Вот что для этого нужно:

  1. Поверхность предварительно необходимо смочить мыльным раствором, затем аммиаком.
  2. После чего к нему нужно приложить небольшую часть полиэтиленового мешка для сбора мусора, на который тоже необходимо нанести из пульверизатора аммиак. Работать рекомендуется в респираторе.
  3. Такой же фрагмент полиэтилена приложить к внутренней стороне стекла. После чего нужно оставить все на некоторое время, дабы подождать пока тепло солнечных лучей разогреет полиэтилен. Под воздействием тепла и аммиака пленка начнет деформироваться, и отслаиваться от стекла.
  4. Далее останется просто удалить пленку вместе с полиэтиленовым мешком.

Минус этого метода в том, что его можно применять только в солнечную погоду. Как правило, после удаления пленки на стекле остается клей, его нужно очищать дополнительно, например, с помощью мыльного раствора и лезвия. После всех произведенных операций желательно все тщательно вытереть салфеткой.

Как справиться с проблемной пленкой

В ходе демонтажа тонировки возникает несколько проблем:

Невозможно подцепить край

Иногда пленочное покрытие бывает сложно подцепить ножом. Это часто происходит со старой тонировкой, сделанной более двух лет назад. Для такой проблемы есть простой лайфхак: вам понадобится бытовое моющее средство и пульверизатор.

Нужно залить средство в пульверизатор и распылить по верхней кромке стекла. Через 10-15 минут раствор проникнет между пленкой и стеклом, и вы сможете поддеть его ножом или другим острым предметом. Далее отрывайте пленку по холодному методу. Вы также можете постоянно брызгать из пульверизатора на полосу отрыва: тогда будет меньше вероятность, что на стекле останется клей.

Тонировка не сходит никаким способом

Порой бывает так, что тонировка намертво пристает к стеклу: ее невозможно подцепить даже самым тонким ножом, и не помогает нагрев пленки до высоких температур. Как правило, это происходит из-за того, что тонировка происходила при помощи строительного клея. Он стоит дешевле автомобильного, поэтому некоторые мастерские экономят. В будущем обращайтесь в надежную автомастерскую, а чтобы снять проблемную тонировку, потребуется раствор аммиака, удаляющий даже самый стойкий клей.

Раствор аммиака, или нашатырный спирт, продается канистрами в промышленных компаниях и небольшими бутылочками в аптеках. Им необходимо обработать всю поверхность стекла. Для этого используйте губку и латексные или резиновые перчатки. Также можно налить раствор в разбрызгиватель.

После обработки аммиаком накройте всю тонировочную пленку целлофаном. Для этого подойдет большой мусорный пакет, разрезанный в двух сторон. Целлофан не даст аммиаку выветриться, он будет впитываться в пленку и разжижать клей.

Через 10-15 минут пленка начнет размягчаться, а на ее поверхности появятся пузыри. Теперь ее можно легко снять, остатки клея смыть водой, а в трудных случаях дополнительно воспользоваться растворителем.

Важно: перед нанесением раствора аммиака защитите другие поверхности автомобиля целлофановой пленкой, а после завершения работ протрите стекла спиртом или используйте спиртосодержащее средство для очистки.

Необычный способ снятия тонировки

Этот способ поможет защитить все поверхности автомобиля от растворителей и других жидкостей, однако он очень сложный, поэтому используется редко.

Стекло нужно демонтировать и поместить в ванну с теплой водой. Постепенно доливайте воду и повышайте ее температуру. Не допускайте слишком сильного контраста температур, чтобы стекло не треснуло.

При температуре воды 40 ⁰С клей начнет размокать, удалить пленку не составит труда. После этого нужно поставить стекло обратно.

Растонировать стекло самостоятельно не так уж сложно. Однако если вы не уверены, что сможете точно следовать инструкции, аккуратно обходиться со стеклом и прилегающими элементами, а также подобрать подходящее место для качественного выполнения процедуры, лучше обратитесь в автостекольный центр. Услуга обойдется недорого. Перед тем как самому снять тонировку с автомобиля, рекомендуем посмотреть соответствующие видео.

Уржался над статьей «Как тонировать свое Авто» тонировка!:)

1. Первое, что нужно знать об этом это стекло должно быть очень чистым. – В нормальных салонах его вначале моют профессионально, сами тонировщики  ну или на крайняк в автомойку загоните, вымойте полностью машину, т.к. потом нельзя будет поднимать стекла ит.д., мыть машину, но все равно тонировщики стекла моют для клейки 
2. В начале нужно научиться работать с китайской более дешевой пленкой. – зачем обычному человеку вообще учиться, дороже заплатит, и пленки разные если уж учиться надумают, то сразу с нормальной, если конечно они не собираются барахло клеить.
3. Стекло нужно очень хорошо вымыть с мылом – специальная пшикалка  с фери 
4. и намыленное стекло нужно чистить бритвочкой – вот тут мат напрашивается, во первых зачемммм стекло портить своими кривыми рученками, подсчитайте сколько потом стекло обойдется новое, и во вторых если ранее ваше стекло не было тонировано и не снимают в данный мамент пленку старую, то зачеммммммммм бритвааааа…..
5. 1.нож для обрезки пленки, он продается в книжных магазинах (ручка и из нее выходит лезвие) – ща уссусь ну попробуйте А этим ножичком хоть один шаблон вырезать РОВНО 
6. 3. Фен, для китайской пленки достаточно обычный небольшой фен которым женщины дома сушить голову после мытья. – тоже не смешите мои тапочки )) фен специальный и напорядок больше температура подается) если женским феном, то думаю вам перчатка уже не нужна да и все остальное)) да и профи без фена нормально приклеит ) фен для выравнивания косяков 
7. Далее левой рукой которая в перчатке разглаживаем пленку и сушим феном. Так действуем, примерно, минут 15-30, пока пленка будет лежать на стекле и не будет пузырьков. — минут 15-30 охренели чтоль) да причитав дальше еще раз повторю, фен для выравнивания косяков  пузырки разглаживаются специально штучечькой, лопаткой )))
8. Следовательно, нужно взять два маленьких кусочка скотча и наклеить на пленку с двух сторон, не далеко друг от друга. — тут уже истерический припадок мож возьмете и приклеите пленку скотчем ) зачем гемороиться то  да ваще 
9. Далее обрезаем по краю стекла пленку ножом резаком, но когда режете пленку нужно опускать как можно ниже
рукоятку ножа, ближе к пленке. Чтобы лучше прилипала пленка на краях стекла, лучше обрезать пленку на 1,5-2 мм.
короче чем само стекло. — вы что издеваетесь, вначале решите шаблон а потом только клеите!!!
10. В общем люди доверьтесь лучше профессионалам, не губите свое время, деньги, и стекла машины. Знаю Тонировочный центр Тонировка.Ком, тонировка автомобилей идеально делается сайт http://www.tonirovka.com/
 

Как самостоятельно снять тонировку стекол автомобил

Тонированные автомобильные стекла — удобная вещь. Они не только защищают вас от яркого света, они также обеспечивают конфиденциальность. Но если вам нужно снять тонировку, то могут возникнуть проблемы. Ниже вы узнаете, как это сделать легко и быстро.

Как снять тонировку

Существует два основных способа удаления тонировки: нагрев и выскабливание. После этого вам также нужно будет очистить стекло, так как эти методы не всегда полностью удаляют клей.

Есть три основных причины, чтобы попытаться избавиться от тонировки на окнах вашего автомобиля, каждый из которых ставит свои собственные задачи.

  1. Эстетические причины. Иногда вам просто не нужны тонированные стекла, даже если они в идеальном состоянии. Это может быть самым неприятным, поскольку адгезив, вероятно, наиболее сильный. Однако тепловые методы хорошо работают против неповрежденной тонировочной пленки.
  2. Пузырящаяся тонировка не только выглядит ужасно, но и исправить ее невозможно. Пузыри возникают из-за недостатка клея, что немного облегчает его удаление.
  3. Со временем оттенок тонировки  приобретает пурпурный оттенок. Поскольку способность оттенка блокировать ультрафиолетовые лучи уменьшается по мере того, как он меняет цвет на фиолетовый, проблема не просто эстетическая. Это изменение цвета происходит из-за разрушения неметаллических красителей и не подлежит ремонту. Опять же, тепло это отличный способ справиться с этой проблемой.

Как удалить тонировку с помощью тепла

Нагревание является отличным способом ослабления неповрежденной пленки, хотя для полного удаления пленки может потребоваться очистка от царапин. Как правило, вам понадобится использование скребка для этих методов.

Фен или тепловой пистолет

Это простой способ удалить тонировку и он одинаково хорошо работает с тепловым пистолетом, хотя он может стать немного грязным. Вы должны выбрать угол, чтобы начать процесс.

Держите фен примерно в двух дюймах от окна и держите его высоко, пока клей не расплавится настолько, чтобы вы могли приподнять край.

  • Наклоните фен так, чтобы он касался места, где встречаются пленка и окно, плёнка будет шелушится, когда клей размягчится.
  • Используя чистое полотенце, протрите клей, используйте фен, чтобы смягчить его при необходимости.
  • Как только клей будет удален, вымойте автомобильные окна.

Удаление паром

Возможно, лучший способ удалить тонировку окна — это взять пароварку. Через несколько минут пропаривания окна вы расплавите клей, и тонировку сразу же исчезнет.

Удаление с помощью солнечных лучей

Вы можете воспользоваться теплым солнечным днем, чтобы облегчить свою задачу. Вам понадобятся два черных пластиковых мешка для мусора, нарезанных по форме вашего окна, бутылка с мыльной водой, брезент и бутылка с аммиаком.

  1. Обрызгайте наружную часть окна мыльной водой и накройте одним из пакетов, разглаживая ее, пока она не станет плоской.
  2. Покройте все внутренние поверхности рядом с брезентом, чтобы защитить их.
  3. Распылите аммиак на внутреннюю часть окна, надев защитную маску, чтобы вы не вдыхали пары. Накройте вторым мешком для мусора, прежде чем аммиак сможет высохнуть.
  4. Дайте окну запекаться на солнце не менее 20 минут, прежде чем снимите мешки.
  5. Отдерите угол пленки и аккуратно снимите плёнку, разбрызгивая аммиак по мере необходимости, чтобы сохранить его влажным.
  6. Используйте неметаллический скребок, чтобы удалить любой плёнку, затем очистите окна.

Как использовать фен для удаления оттенка окна

Прочитав заголовок, вы, вероятно, задаетесь вопросом, почему вы вообще хотите удалить оттенок окна.

Единственное постоянное явление в этом мире — это перемены. Молодые стареют. Города превращаются в города. Новая и работающая техника стареет и выходит из строя. Повреждается отличная тонировка окон и т. Д.

Затем необходимо его заменить. Существует множество способов удалить тонировку автомобиля. Однако в этой статье речь пойдет об использовании фена.Шаги следующие:

Подготовка материалов

Удаление оттенка бесплатно, но потребует некоторого терпения, усилий и списка вещей, которые, скорее всего, уже есть в вашем доме. Это:

  • Фен
  • Ткань
  • Лезвие для бритвы
  • Очиститель стекол
  • Полотенце

Нагрейте оконную пленку с помощью фена

Если вы предпочитаете не тратить деньги на магазины, которые подкрашивают автомобиль возле Isleworth FL, то вам необходимо научиться снимать тонировку окон с помощью фена.К счастью для вас, процедура довольно простая.

Поверните фен на максимальную высоту, удерживая его примерно в двух дюймах от автомобильной краски. Если держать его слишком близко к тонировке, это может не только привести к повреждению тонировки, но и повредить сам автомобиль. Так что будьте осторожны, чтобы держать его на нужном расстоянии.

Обычно магазины, где люди тонируют автомобильные стекла возле Isleworth FL, делают этот процесс примерно 30 секунд. Сделайте то же самое и попробуйте приподнять его с помощью лезвия бритвы.Держите фен в руках до тех пор, пока оконная пленка не отслоится.

Используйте полотенце, чтобы стереть остатки клея

Даже после удаления автомобильной тонировки на стекле все равно останется немного клея. Убрать его нужно полотенцем. Аккуратно потрите его, чтобы клей сошел, не повредив окна автомобиля.

В профессиональной тонировке окон в районе Isleworth FL используются материалы, обеспечивающие безопасность и защиту вашего автомобиля.Но поскольку у вас нет колеровочного цеха, удалять клей нужно осторожно.

Очистите окна

Используя набор для очистки, вы можете удалить с окна всю грязь и мусор. Удаление автомобильной тонировки может быть неприятным. Итак, перед заменой автомобильной тонировки следует убедиться, что ваши окна чистые.

Когда придет время менять тонировку окон, вы могли бы также узнать, как удалить тонировку, вместо того, чтобы довольствоваться затратами на тонировку автомобильных стекол возле Isleworth FL, не говоря уже о цене на тонирование автомобильных стекол в Isleworth FL.

Как это:

Нравится Загрузка …

Сопутствующие

Тонировка термоусадочного окна: мокрый метод

Еще до того, как мы начнем, вы, возможно, задаетесь вопросом, зачем вообще кому-то нужно термоусадочную тонировку окон, и вы не ошибетесь, если спросите. Проще говоря, никто не хочет хлопот с термоусадкой, но, если вы не собираетесь наносить оттенок в виде нескольких полосок для покрытия вогнутой поверхности, термоусадка является необходимостью. Итак, что это такое? По сути, при термоусадке вы используете термофен, чтобы усадить лишнюю пленку вдоль волокон (по направлению к заводскому краю) и разгладить ее жесткой картой или тканью из микрофибры.Достаточно сказать, что эту технику лучше оставить профессионалам, но когда и если вы сделаете это правильно, вы получите свои тонирующие полосы.

Очевидно, что, как и большинство вещей в жизни, лучший способ научиться — это сначала смотреть, а потом делать это самому. Следует иметь в виду, что оконная пленка правильно сжимается только по направлению к заводской прямой кромке.

Термоусадка: мокрый метод

Начните с того, что возьмите неразрезанный кусок краски, опрыскайте мыльной водой с обеих сторон и положите ее снаружи под облицовку заднего лобового стекла стороной вверх.Затем вы надавите на пленку горизонтальным якорем, чтобы собрать всю лишнюю пленку в «пальцы» вверху и внизу окна.

Затем ненадолго проведите тепловым пистолетом над одним из пальцев. Как только вы увидите, что пленка реагирует на тепло, вы можете разгладить нагретый участок пальца полотенцем или салфеткой из микрофибры. Затем вы последовательно сглаживаете каждый из всплывающих пальцев, пока вся область не будет сжата.

После термоусадки пленки вам нужно будет обработать ее твердой картой, а не полотенцем или тканью.

Обрежьте пленку по форме и сгладьте вновь появившиеся пальцы жесткой картой, так как новые могут появиться после того, как пленка будет обрезана.

Чтобы нанести тонировку, намотайте ее на стержень или шпиндель, переверните лайнер и раскатайте на подготовленной внутренней поверхности.

Предостережения

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Для получения желаемых результатов необходимо использовать тепловую пушку, поскольку фен не нагревается достаточно сильно. Тем не менее, вы не должны надолго останавливаться на пальце, иначе он будет гореть или сжиматься неравномерно.Секрет заключается в том, чтобы предотвратить образование складок на пленке, когда вы сначала разглаживаете ее, поэтому рекомендуется использовать бумажное полотенце или ткань, иначе большие пальцы согнутся и помнутся, если вы сначала воспользуетесь жесткой картой.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Оконная пленка будет правильно сжиматься только в том случае, если пальцы совпадают с волокнами пленки.

Итак, если вы чувствуете, что готовы прыгнуть и попробовать свои силы в тонировке окон, возьмите здесь предварительно вырезанный комплект или простыню, но если у вас все еще есть вопросы, на которые нельзя легко ответить по телефону или Краткое электронное письмо ознакомьтесь с нашей подборкой статей, которые охватывают все аспекты покупки тонировки автомобильных окон, процентное соотношение, установку и многое другое.И, наконец, что не менее важно, если вы не видите тему, о которой хотели бы узнать больше, предложите ее нам, отправив электронное письмо по адресу [email protected].

Heatgun vs. Фен — Как уменьшить размер пленки

Часто спрашивают, может ли фен выполнять ту же работу, что и тепловой пистолет, когда дело доходит до упаковки в термоусадочную пленку. В этом руководстве мы объясним назначение тепловой пушки, можно ли использовать фен в качестве замены тепловой пушки и что лучше всего подходит для упаковки в термоусадочную пленку.

Для чего нужна тепловая пушка?

Тепловая пушка — это портативное устройство, используемое для испускания потока горячего воздуха, температура которого обычно колеблется от 100 ° C до 700 ° C.Тепловые пушки обычно имеют форму пистолета, но есть также и встроенные модели. Различные модели тепловых пушек, которые работают при разных температурах и разном потоке воздуха, используются для различных целей, в том числе для снятия краски, упаковки в термоусадочную пленку, сгибания и сварки пластика, клеев и термоусадочной пленки. В некоторых случаях они также используются при работе с электроникой для демонтажа и переделки компонентов печатной платы.

Насколько горячая тепловая пушка?

Большинство тепловых пушек имеют минимальную температуру около 100 ° C, а верхняя температура обычно достигает 500 ° C.Однако существуют профессиональные тепловые пушки, температура которых может достигать 700 ° C. Для домашних задач, таких как удаление краски, температура теплового пистолета должна быть около 200-400 ° C. Температура, необходимая для упаковки в термоусадочную пленку, варьируется в зависимости от пленки. однако обычно для этого требуется около 100-200 ° C.

В чем разница между тепловым пистолетом и феном?

Тепловые пушки и фены имеют очень похожие функции, но используются для совершенно разных целей.Фены, очевидно, используются для сушки волос. Из-за этого максимальная излучаемая температура намного ниже, чем у тепловой пушки. Стандартный фен имеет максимальную температуру около 140 ° C. Тепловые пушки используются для таких применений, как термоусадочная пленка и удаление краски, поэтому температура намного выше, чем у фена, и колеблется от 100 ° C до 700 ° C.

Можно ли использовать фен вместо теплового пистолета?

Поскольку фены для волос и тепловые пушки имеют очень похожие функции, вы можете использовать фен вместо теплового пистолета для определенных применений.Если вы снимаете этикетки / наклейки, удаляете воск со свечей или выполняете аналогичные задачи, то вместо теплового пистолета можно использовать фен. Однако, если вы регулярно используете его для такого рода задач, он быстро перегреется и повредится, потому что, конечно, цель его конструкции не в этом.

Тепловые пушки предназначены для выполнения этих задач по нанесению горячего воздуха в соответствии с высокими стандартами и поэтому обеспечивают более концентрированный воздушный поток, чем фены. Из-за этого тепловые пушки намного более эффективны, потому что воздух не рассеивается вокруг, как это происходит с феном, который имеет широкий поток воздуха, а не узкий, как тепловая пушка.

Как работает термоусадочная пленка?

Термоусадочная пленка — это метод покрытия объекта пластиковой пленкой. Пленки могут быть прозрачными или печатными и покрывать объект. Пленка герметизируется с помощью тепла, которое прикладывается непосредственно к ней. Это наиболее популярно среди упаковщиков автомобилей, которые применяют термоусадочную пленку для автомобилей, чтобы изменить их цвет и внешний вид. Лучшим инструментом для проведения этого вида работ является тепловая пушка, а не фен.

Можно ли термоусадку феном?

Если вы поставите фен на максимальную температуру, вы, вероятно, сможете добиться желаемых результатов термоусадки.Однако использование фена для термоусадки займет очень много времени, и результаты будут не такими хорошими, как при использовании теплового пистолета. Максимальная температура фена составляет 140 ° C, а максимальная температура теплового фена составляет около 700 ° C. Эта разница в тепле — это разница между термоусадочной пленкой профессионального вида и огромной экономией времени. Как правило, полная температура активации термоусадки выше 140 ° C.

Какую тепловую пушку лучше купить?

Лучшая и наиболее подходящая тепловая пушка, которую мы предлагаем для термоусадочных работ, — это Steinel HG 2120 E Heat Gun .Эта тепловая пушка и аксессуары к ней стали настолько популярными среди упаковщиков автомобилей, что Steinel разработала собственный набор Car Wrapper Set . В этот набор входит тепловая пушка HG 2120 E, а также HL Scan — высококачественный сканер температуры.

Тепловая пушка Steinel HG 2120 E с электронным управлением с помощью кабеля длиной 7,5 м идеально подходит для оклейки автомобилей. Его плавная регулировка температуры составляет от 80 ° C до 630 ° C и регулируется с помощью дискового переключателя в 9 ступеней. Эргономичная ручка с мягкой вставкой для безопасной работы одной рукой.

Если вам нужен встроенный тепловой пистолет, а не пистолет стандартной формы, лучшим вариантом будет Steinel HG 2620 E . Эта тепловая пушка мощностью 2300 Вт имеет цифровую регулировку температуры с помощью джойстика от 50 ° C до 700 ° C и оснащена бесщеточным двигателем, который будет работать более 10 000 часов.

Полный ассортимент тепловых пушек, включая Steinel и Leister , вы можете приобрести здесь: .

Почему бы не ознакомиться с другими нашими руководствами по инструментам?

Могу ли я использовать фен как тепловую пушку для тонировки окон

Можно ли использовать фен как тепловую пушку для тонировки окон .Если вы удаляете наклейки с этикеток, снимаете воск со свечей или выполняете аналогичные задачи, то вместо теплового пистолета можно использовать фен. Рекомендуемые колеровочные инструменты тонировочный нож. Единственный способ избежать использования полосок в окне составной кривой — это использовать метод термоусадки. Просто очистите и приклейте после того, как вы нарежете его по форме. Правда в том, что есть очень мало случаев, когда вы можете поменять местами. При этом пленка расширяется и устраняет необходимость разрезать пленку изнутри, чтобы избежать складок и складок.

Поляризованные солнцезащитные очки Тонировка окон Тонировка окон Автомобильная коммерческая тонировка окон

Могу ли я использовать фен в качестве теплового пистолета для тонировки окон. Чем больше кривизна вашего окна, тем больше вероятность того, что вам потребуется термоусадка оттенка.

Можно ли использовать фен как тепловую пушку для тонировки окон . Если вы нагреете пленку на заднем стекле, оставьте подкладку включенной и используйте твердый картон, чтобы придать пленке форму изогнутого заднего стекла. Потратьте лишние полчаса, поторопитесь, и установка станет лучше. Тепловые пушки могут иметь такую ​​же форму и даже звучать, как фен, но они сильно отличаются.

Термоусаживаемая тонировка для окон с помощью фена. Мы рекомендуем использовать термоусадочную пленку для термоусадки краски с помощью фена.Да, большинство салонов красок используют фены, а не тепловые пушки, поскольку фены настроены на меньшую температуру, что позволяет. Некоторые люди ошибочно думают, что вы можете использовать фен вместо теплового пистолета и получить те же результаты.

Можно ли использовать фен для усадки тонирующей пленки, а также термофен. Не требует термоусадки. Поскольку фены для волос и тепловые пушки имеют очень похожие функции, вы можете использовать фен вместо теплового пистолета для определенных применений.

Это включает использование термофена для усадки излишков пленки вдоль волокон по направлению к заводскому краю и разглаживания их свернутым бумажным полотенцем или картонной карточкой.Однако, если вы регулярно используете его для такого рода задач, он быстро перегреется и. Я тонирую заднее окно, но никогда не использовал фен, чтобы уменьшить оттенок и придать ему форму.

Если контур окна вызывает затруднения, просто используйте несколько частей и совместите их вместе. Вместо этого используйте фен. Применять оттенок окон к боковым окнам довольно просто.

Это передовая техника, и ее лучше доверить профессионалам. Мы рекомендуем тепловую пушку, но можно также использовать фен.

Фото Тома Шатцингера Mazda 3 Hatchback Mazda 3 Sedan Honda Hatchback

Ehdis 16 видов инструментов для автомобильной виниловой пленки Набор для тонировки окон для автоматической тонировки пленки Установка или удаление с помощью виниловой пленки Lcd Displ Дисплей автомобильных воздушных инструментов

Honda Civic Coupe Черный Желтый Honda Civic Coupe Honda Civic Honda Civic Vtec

Серия Toyota Tacoma Trd Pro любит играть в грязи Обзор Toyota Tacoma Trd Toyota Tacoma Tacoma Trd

Самый простой способ удалить тонировку окон Тонировка окон Жилые оконные краски Коммерческая тонировка окон

2 шт. Универсальный передний бампер, спойлер, сплиттер для губ Carace Civic аксессуары Бамперы Volkswagen

Pin On Tools Ремонт дома

Профессиональный тепловой пистолет Vvivid для автомобильной виниловой пленки, включая прецизионную насадку и 3-метровый набор инструментов, включая сопло 3-метровый набор инструментов Amazon In Car Motorbike

Pin By Vityok Bogachev On Черный Автомобиль Bmw 3 Series Bmw Bm w Автомобили


Как тонировать задние фонари

Некоторым автовладельцам заводских задних фонарей просто недостаточно.К счастью, любой может добавить немного яркости своей поездке с тонированными задними фонарями. Они значительно снижают цвет, создавая черно-вишневый оттенок, который очень хорошо смотрится эстетически с более темными цветами, особенно с красными. Однако, хотя это может выглядеть круто, тонировка задних фонарей — это не простое дело и может иметь негативные последствия.

Вот как проверить, разрешено ли вам колеровать по закону, и если да, то как нанести оттенок, а также как удалить оттенок, если в будущем у вас возникнут сомнения.

Убедитесь, что вам законно разрешено тонировать задние фонари автомобиля

Показать автомобили выглядят потрясающе отчасти потому, что им по закону не разрешено ездить по дорогам общего пользования, и их можно радикально модифицировать с помощью таких вещей, как темный оттенок на хвосте огни. Хотя федеральных ограничений на тонированные задние фонари может не быть, каждый автомобиль подчиняется законам штата, которые различаются и могут определять количество светового потока, требуемого для тонированных задних фонарей. Меньше всего вам хочется, чтобы полицейский остановил вас на красный свет, потому что ваши задние фонари не соответствуют законам штата.

Проверьте код транспортного средства в вашем штате, чтобы убедиться, что у вас есть законная возможность применить тонировку к задним фарам, поскольку здесь много серых зон. В Нью-Йорке, например, ни один автомобиль, произведенный после 1952 года, не может иметь задних фонарей, на которых красный цвет не виден с расстояния 1000 футов.

Быстрый поиск в Интернете по вашему штату плюс фраза «код транспортного средства» могут выявить достоверную информацию, необходимую для определения законности ваших тонированных задних фонарей.

Как тонировать задние фонари пленкой

Необходимые материалы

  • Тепловой пистолет или фен

  • Нож

  • Салфетка из микрофибры

  • Бутыль с распылителем

  • Скребок

  • Тонировочная пленка для окон

Как и в случае с тонированными стеклами, тонировка задних фонарей пленкой — надежный способ добавить немного темноты вашей поездке.

Шаг 1: Вырежьте пленку по общей форме ваших огней. Если у вас есть немного лишних краев, ничего страшного, вы можете обрезать их позже после нанесения пленки.

Шаг 2: Промойте задние фонари водой. Очистите фары, чтобы убедиться в отсутствии мусора. Лучше всего работать с чистой гладкой поверхностью.

Шаг 3: Нанесите тонировочную пленку. Чтобы нанести пленку, необходимо действовать быстро, так как скопившаяся грязь может вызвать появление пузырьков и морщин на пленке.

Шаг 4: Разгладьте пленку. Здесь пригодится ракель, так как вы можете разгладить пленку, удалив лишнюю воду и пузырьки.

Шаг 5: Подайте тепло. После того, как пленка нанесена, возьмите термофен или фен и добавьте последние штрихи, чтобы пленка надежно закрепилась.

Шаг 6: Обрежьте излишки. Отрежьте лишнее, чтобы оно соответствовало контурам ваших фонарей.

Как тонировать задние фонари с помощью тонирующего спрея

Необходимые материалы

Другой метод — использовать тонировочный спрей, например, тот, что предлагает бренд Rust-Oleum.Этот процесс немного сложнее, чем тонирование задней фары пленкой.

Шаг 1: Снимите задние фонари. Самый лучший способ тонировки задних фонарей — снять их.

Это зависит от автомобиля, но большинство из них довольно просты:

  • Найдите фиксирующие болты / винты

  • Снимите их

  • Отсоедините жгут проводов

  • Снимите весь корпус с кузова автомобиля

Шаг 2: Разметить корпус. После снятия задних фонарей используйте малярную ленту, чтобы пометить корпус (кроме самих линз) и часть заднего фонаря.

Шаг 3: Очистите задние фонари. Для очистки поверхности задних фонарей следует использовать влажную шлифовальную бумагу для автомобильной промышленности и немного мыльной воды.

Перед нанесением спрея вытрите его тканью из микрофибры, чтобы убедиться, что он действительно чистый.

Шаг 4: Нанесите спрей. Когда свет станет чистым, можно нанести спрей.

Работайте в хорошо проветриваемом помещении (желательно на улице) и наносите спрей длинными движениями.

Дайте задним фарам высохнуть в течение не менее часа, прежде чем наносить последние штрихи: шлифование, лак, воск и полироль.

Как удалить оттенок заднего фонаря

Необходимые материалы

Если вы когда-нибудь захотите удалить оттенок (независимо от того, наносили ли вы пленку или спрей), процесс несложный. (Вы также можете удалить тонировку с передних окон и передних боковых окон.) Для пленки используйте тепловой пистолет или фен и снимите пленку по мере ее нагрева. Средство для удаления клея, такое как Goo Gone, может немного облегчить снятие пленки.

Шаг 1: Снимите или заклейте задние фонари. Обязательно заклейте кузов автомобиля липкой лентой или снимите фары, чтобы не допустить попадания растворителя / очистителя краски на кузов.

Шаг 2: Отшлифуйте свет чистящим средством. Для распыления используйте автомобильную наждачную бумагу (опять же с небольшим количеством Goo Gone или уайт-спирита / растворителя для краски).Нанесите любое «чистящее средство», которое пожелаете, и используйте наждачную бумагу, чтобы смыть спрей.

Тонированные задние фонари или дымчатые задние фонари определенно могут добавить автомобилю изюминки, но это не для всех. Всегда разумно иметь «стратегию выхода» при модификации автомобиля, особенно если вы решите его продать.

Гостевой пост — Как вытащить пузыри из окон автомобиля Тонировка

Что вам понадобится:

  • Фен
  • Бутыль с распылителем
  • Вода
  • Английская булавка
  • Фирменная пластиковая карта (например, кредитная карта или карта покупателя)


Многим автолюбителям нравится, когда на их окна наносится тонировка в качестве дополнения к вторичному рынку.Типичная проблема, с которой сталкиваются многие, — это пузыри, поскольку при нанесении пленки под пленкой попадает воздух. Кажется, что их невозможно удалить, если вы не удалите сам оттенок и не начнете с нуля, надеясь получить лучшее приложение. Тем не менее, с помощью нескольких простых вещей и некоторого времени вы можете удалить воздушные карманы, застрявшие в тонировке стекол вашего автомобиля, не начиная заново.
Шаг 1 — Выберите солнечный день
Чтобы можно было легко работать с тонировкой окон автомобиля и не повредить ее, важно, чтобы клей был податливым.Выберите день, когда будет много солнца и температура не ниже 70 градусов по Фаренгейту. Переместите машину в место, где много солнца, и дайте ей постоять на улице не менее двух часов. Это позволит клею достаточно ослабнуть, чтобы вы могли поиграть с ним. Вы можете использовать фен, если не можете найти подходящее место или достаточное количество солнца.
Шаг 2 — Ослабление клея
Залитый солнцем автомобиль помогает облегчить перемещение и замену тонировочной пленки без потери качества приклеивания клея.Однако вам все равно понадобится клей, чтобы немного ослабить его захват. Для этого вам нужно смочить тонированное стекло автомобиля, используя настройку мелкого тумана на пульверизаторе. Вы же не хотите, чтобы оконный оттенок намок. Холод от воды будет взаимодействовать с теплом от солнца, делая клей на тонированном стекле автомобиля очень пластичным.
Шаг 3 — Атака пузырьков воздуха
Использование английской булавки; подойдите к каждому пузырю воздуха и лопните его. Сделайте отверстие очень маленького размера и не повредите тонировку стекол машины.Быстро проткнуть пленку по очень прямой линии поможет. Иногда у вас будут скопления пузырьков воздуха. В этих обстоятельствах вам нужно лопнуть каждый пузырь. Вполне возможно, что краска для окон автомобиля высохнет до того, как вы закончите отделку, поэтому в этом случае просто смочите краску еще раз и продолжайте.
Шаг 4 — Удаление воздушных пузырей
Крошечные отверстия служат для выхода воздуха, который находится в ловушке. Поскольку они такие маленькие, когда вы удаляете воздушные карманы, краска для окон автомобиля эффективно закрывает эти отверстия.Вам нужно сгладить тонировку стекла автомобиля, чтобы из него выталкивался воздух. С помощью среднего давления и долгих, плавных, медленных движений наденьте жесткий кусок пластика, удерживаемый под углом 45 градусов, над пузырями. Слишком большое давление может привести к порче тонировки стекол автомобиля, поэтому будьте осторожны. При необходимости смочите оттенок, но не смачивайте его.

Источники-

How to Get the Bubbles Out of Car Window Tint

http://www.doityourself.com/stry/removecardent

Простые способы удаления тонировки окон

Тонирование окон обеспечивает защиту от солнечных лучей и сохраняет вашу конфиденциальность.Однако со временем оттенок начинает терять клейкость и создает неприглядный беспорядок.

Когда следует использовать удаление оттенка

Основная причина, по которой водители хотят избавиться от оттенков, — это пузыри. По мере того, как клей теряет эффективность, в местах прохождения воздуха могут образовываться пузырьки, из-за чего ваши окна будут выглядеть ужасно. Поскольку невозможно исправить пузыри, не удалив оттенок, у вас есть только один вариант.

Еще один признак того, что срок службы краски истек, — обесцвечивание. Если оттенок начинает приобретать фиолетовый оттенок, это означает, что он потерял свой блеск и больше не может блокировать солнечные ультрафиолетовые лучи.

Если ни один из этих признаков не появился, вы можете просто предпочесть бесцветные окна. В любом случае, если вы хотите удалить тонировку окон дома, вот как это сделать.

Прямой нагрев

Источник тепла является ключом к удалению тонировки окон (поскольку при нагревании расплавляется клей), и в этом первом методе используется фен. Во-первых, держите фен на расстоянии около 2 дюймов от окна и держите его высоко, пока края оттенка не начнут ослабевать. Начните с краев и продолжайте наносить воздух там, где встречаются окно и оттенок, пока не удастся отделить все кусочки.После удаления оттенка вы можете очистить окна, чтобы удалить излишки клея.

Солнечный свет

Солнечные лучи (с помощью химикатов) могут нагревать краску, а также расплавлять клей. Для этого вам нужно защитить лицо и салон автомобиля от едких паров аммиака.

Для начала обрызгайте окно снаружи мыльной водой и накройте его мешком для мусора, который был обрезан до нужного размера. Расправьте пакет над окном, пока он не станет ровным. Затем опрыскайте внутреннюю часть окна нашатырным спиртом (защитив лицо маской) и накройте его вырезанным мешком для мусора, как вы это делали снаружи.Теперь все, что вам нужно сделать, это подождать; послеполуденное солнце должно достаточно нагреть окна примерно за 20-30 минут.

По прошествии достаточного времени вы сможете удалить оттенок окна, как описано в первом методе.

Пар

Отпариватель для одежды — это еще один источник тепла, который может расплавить клей и сделать снимаемый оттенок. Просто используйте пароварку, как фен, и снимите краску точно так, как описано в первом методе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *