Габаритные огни зачем нужны: Габаритные огни — что это такое? Какого цвета они должны быть?

Содержание

Зачем вообще нужны габаритные огни, если ближний свет всегда должен быть включён? | АвтоБерег

Источник фото: youtube.com/watch?v=FCMu-pz4h4k

У нас в стране эти огни называют «габаритными». И многие автомобилисты всерьез недоумевают, зачем они нужны, если по действующим правилам автомобили должны передвигаться с ближним светом. Чтобы прояснить этот вопрос, давайте немного углубимся в историю.

Идея с Запада

На Западе габаритные огни называют подфарниками, парковочными лампами. То есть, изначально эти огни проектировались для того, чтобы сделать автомобиль более заметным во время парковки.

Есть несколько типов габаритных огней.

  • Габариты американского типа, которые встроены в поворотники. Таким образом, поворотники говорят всегда, а в момент, когда водитель показывает намерение поворотником – горят вдвое ярче и мигают.
  • Белые габаритные огни в составе отельного светильника. Такие огни можно встретить на советских авто старого образца, «нивах», например.
  • Боковые габаритные огни. Подобный вид габаритов присутствовал на японских авто, преимущественно.
  • Габариты на задних кузовных стояках. Тоже габаритные огни старого образца. Использовались на советских авто. Такими габаритами был оснащен Москвич-408.
  • Габаритные огни внутри основных передних фар.

Зачем нужны габаритные огни?

Габаритные огни – это не дневные ходовые огни, как считают некоторые. Это отдельный вид осветительных приборов автомобиля. Габариты нужны для того, чтобы обозначить автомобиль во время парковки. И этот пункт прописан в правилах.

В частности, об этом говорится в пункте 19.3 ПДД: при остановке и стоянке в темное время суток на неосвещенных дорогах, а также при стоянке в условиях недостаточной видимости, водитель обязан включить габаритные огни на транспортном средстве.

В условиях недостаточной видимости также дополнительно могут быть включены фары ближнего света, противотуманки или задние противотуманные фонари.

Соответственно, если вы игнорируете этот пункт, то вас могут наказать за неправильное пользование световыми приборами автомобиля.

Ставьте лайк и подписывайтесь, если статья вам понравилась.

Габаритные огни

Габаритные огни — необходимый элемент безопасности при движении в темное время суток

Электрооборудование

Габаритные огни – деталь, привлекающая внимание

Габаритные огни (парковочные огни) – это осветительные приборы, расположенные по бокам, на передней и задней частях автомобиля. Основное их предназначение – обозначение габаритов транспортного средства в условиях плохой видимости. Также их используют в качестве стояночного освещения.

Появление и начало использования габаритных огней

Впервые обязательная установка на транспортное средство габаритных огней была зафиксирована в нормативных актах США и Канады. 1 января 1968 года Национальное управление США по безопасности дорожного движения приняло постановление, согласно которому на легковых автомобилях, автобусах и грузовиках должны были устанавливаться габаритные огни. Интересен тот факт, что введение этого правила способствовало снижению количества аварий на 50%.

Какие бывают виды габаритных огней и их устройство

Габаритные огни располагаются спереди и сзади. И одни и другие находятся по бокам автомобиля. Передние огни могут входить в состав блок фары или устанавливаться отдельно. Во всех странах, кроме США, передние габаритные огни должны быть белого цвета, в Америке допускается использование янтарного цвета. Задние габаритные огни должны светиться красным.

Источником света в габаритных огнях являются галогеновые лампы, светодиоды или светодиодные блоки. Устанавливая нестандартные источники света, следует помнить, что габаритные огни в задней части автомобиля должны светиться менее ярко, чем стоп-сигналы.           

Включаются габаритные огни автоматически при включении ближнего света или отдельно. На некоторых автомобилях есть возможность включать габаритные огни с одной стороны, чтобы обозначить габариты на тесной темной парковке.

Преимущества и недостатки ламп габаритных огней

Сейчас в габаритных огнях все чаще используются светодиоды. По сравнению с обычными лампами накаливания они намного ярче светят и потребляют меньше энергии. Светодиодные габаритные огни имеют длительный срок работы (примерно 100 000 часов работы), устойчивы к вибрациям, перегрузкам, перепадам температур. Недостаток светодиодных ламп – более высокая стоимость по сравнению с лампами накаливания.

Неисправность габаритных огней

Правила дорожного движения запрещают движение при отключенных или отсутствующих фарах и задних габаритных огнях в темное время суток. Поэтому если у вас перегорела хотя бы одна лампа габарита, то все равно можно заработать штраф за эксплуатацию автомобиля в неисправном состоянии.

Часто при замене галогенных ламп на светодиодные загорается индикатор датчика неисправности габаритных огней и стоп-сигналов. Это происходит потому, что мощность у светодиода меньше чем у лампы накаливания, поэтому бортовой компьютер ее не видит. Чтобы решить эту проблему перед диодом ставят резисторы для снижения и стабилизации напряжения. Не для всех автомобилей подходят светодиоды, иногда лучше оставить галогенные лампы, тем более что экономия на потреблении электричества будет незначительной.

Иногда водители забывают выключить габаритные огни, что приводит к разрядке аккумулятора. В некоторых автомобилях эта проблема решена простым способом. При включенных габаритных огнях и при открытой двери раздается звуковой сигнал, напоминающий о включенных габаритах. Многие современные автомобили самостоятельно выключают освещение, если владелец забыл сделать это.

В основном все лампы габаритных огней имеют длительный срок эксплуатации, а если возникает необходимость замены и ремонта ламп, то эта процедура не занимает много времени.

Как и зачем применяются дневные ходовые огни?

Как известно, власти нашей страны в 2010 году ввели новую поправку в закон, касающийся Правил дорожного движения. Это в некотором роде вызвало недоумение среди автолюбителей и водителей-профессионалов.

В частности, речь идёт о езде в светлое время суток, когда на всех автомобилях должны быть задействованы дневные ходовые огни с целью обеспечения лучшей видимости.

В Европе и во всём мире такая мера была принята ещё раньше, а наше правительство немного опоздало с решением. За границей эти нормы задействованы более нескольких лет назад, как, например, в том же Евросоюзе.

Недоумение возникло в среде водителей из-за того, что не до конца было понятно, а зачем, вообще, включать фары днём? Разве дневного света не хватит, чтобы различить движущийся объект? И водители, которым за сорок, помнят ещё времена СССР, а тогда за такую езду с включёнными фарами можно было и предупреждение от работников ГАИ получить. В чём же дело? Что это за очередные западные штучки? Оказывается, всё просто. Автомобиль, у которого зажжён свет, всё-таки бывает заметнее, даже днём. И это делается ради безопасности самих водителей.

Дневные ходовые огни иномарок

Что же использовать?

Ладно, с этим вопросом разобрались. А что нужно включать, какие фары? Включать ближние фары или дальние, а может задействовать противотуманки?

Для начала определимся с тем, что предназначенные ходовые огни дневного света имеют цель для водителей транспортных средств — лучше видеть и быть увиденными. И в светлое время суток, когда ярко светит солнышко, первая часть цели, безусловно, теряет своё значение. Но вот быть увиденными является целью основной!

Представим себе яркий летний день, когда небесное светило работает на всю свою мощь. И тогда включение габаритных огней будет вряд ли замечено, так как сила излучаемого слабыми лампочками света предназначена для иных целей. Эти лампочки рассчитаны на отсутствие других источников освещения, и они подойдут больше всего для ночного времени.

Видео про дневные ходовые огни:

Теперь рассмотрим силу и значение ближнего света. Это уже другое дело! Каждый водитель знает, что автомобиль с включёнными фарами ближнего света, даже неприметного цвета, будет замечен встречным водителем на много метров дальше, чем при езде с отключёнными фарами. Хотя поездки с постоянно включёнными фарами имеет ряд заметных минусов.

Давайте их рассмотрим. В первую очередь значительно сокращается срок службы фар ближнего света, а многие опытные автомобилисты не экономят на таких вещах и покупают качественные лампы, которые и стоят гораздо дороже обычных. Понятно, что быстрый выход из строя таких ламп, стоящих немалые деньги, обернётся для водителя серьёзными финансовыми затратами.

Различные варианты дневных ходовых огней

Вторая причина заключена в том, что при включении фар ближнего света подключаются габаритные огни, а также начинает работать подсветка приборной панели. И при стандартном расчёте на четыре габаритные огни по 5 Вт, две лампы ближнего света по 55 Вт и на четыре лампы подсветки по 3 Вт получается значение, равное 142 Вт.

Это, извините, уже немало. И если перевести данную мощность в топливо, потребляемое автомобилем дополнительно, расход увеличивается на 0,4 л/км. А для внедорожников и того больше.

Что касается дальнего света, то к вышеперечисленным минусам добавляется ещё ослепление автомобилей, едущих навстречу. И никакой водитель не захочет становиться постоянным объектом ругательств, даже во благо безопасности.

Получается, что купить дневные ходовые огни — это наиболее верное решение? Но мы забыли ещё рассмотреть возможность включения противотуманок. К сожалению, это тоже не выход. Мощность ламп в системе противотуманки такая же, как и у ламп ближнего света. И все вышеперечисленные недостатки будут работать и в этом случае. Кроме этого, даже верно и грамотно настроенный регулятор фар противотуманных имеет меньшую дальность пускаемого пучка света и эффекта от их использования не будет. А на некоторых машинах противотуманки работают, вообще, только с подключением фар ближнего света.

Интересная деталь. Абсолютно у всех машин габаритные огни работают даже при выключенном зажигании. И у забывчивых водителей, которые оставляют габаритные фары целый день включёнными, вечером возникает вопрос: а почему же села аккумуляторная батарея?

Схема установки дневных ходовых огней

Система DRL призвана решить проблему

Такие же вопросы и анализы, представленные выше, были рассмотрены знатоками и экспертами, которые и придумали, собственно говоря, светодиодные ходовые огни. Система DRL, к примеру, несколько лет назад разработанная и успешно прошедшая эксплуатацию за рубежом, означает в переводе эти самые дневные огни.

Основным отличием их от других штатных систем освещения является использование в своей схеме специальных светодиодов. Кроме этого, дневные ходовые огни отличаются особым режимом работы, который подключает огни при запуске двигателя автомобиля. При включении ближних фар они автоматически снижают свою мощность наполовину и начинают работать, как дополнительные габариты.

Таким образом, удаётся решить несколько проблем. Думать о том, включены фары или нет, уже не нужно. Далее, светодиоды, которые используются в DRL, имеют мощность в несколько раз меньше, чем у обычных фар. Да и светимость у них при потреблении всего 3 Вт.

Другим, не менее важным плюсом и достоинством дневных ходовых огней является тот факт, что они были придуманы специально для обозначения движущегося средства на дорогах. По сравнению с ближними фарами они дают намного больше света, видимого другими автомобилистами. Если высчитать по физике, то получается 400 Кд, тогда как у ближних фар всего 100 Кд. Вот такая существенная разница!

На видео показана установка DRL:

И понятно, что, в отличие от дальнего света, DRL не будет ослеплять едущих навстречу автомобилистов. Да и форма светового пучка у огней ходовых иная, чем у фар дальнего света. Они ощутимо увеличивают размер светового круга, что позволяет лучше увидеть движущийся автомобиль или другое транспортное средство.

Виды DRL

Почему же не оснастить этими DRL выпускаемые автомобили? Вопрос хороший, и этим сейчас вплотную занимаются российские автопроизводители. Что касается иностранных автопромышленников, то установка дневных ходовых огней ими проводится пока только на машины и внедорожники дорогого сегмента. А вот машины бюджетные, в том числе и отечественного производства, такого преимущества лишены.

Но бизнес есть бизнес. И спрос рождает предложение. В первую очередь вопросом заинтересовались крупные предприятия, впоследствии ставшие выпускать качественные DRL. Но вот их продукция сейчас стоит недёшево. Начинаются такие DRL от 170 евро.

Но что делали бы обычные граждане, не имеющие высокого финансового дохода, если бы не китайцы — мастера на все руки, подпольным образом занимающиеся любым прибыльным делом. Они наводнили сегодня рынок предложениями с бросовыми ценами.

Но вот качество такой продукции очень сомнительно и, приобретать дневные светодиодные ходовые огни китайского производства или нет, должен решить каждый автомобилист индивидуально. Срок службы компонентов DRL китайского производства малый, и они не способны обеспечить полноценную работу этих самых составляющих.

Установка дневных ходовых огней

Но не всё так плохо. И даже у китайцев можно приобрести гибкие светодиодные ходовые огни легального производителя. К примеру, продукция компании Show-Me заслуживает похвал. В их ассортименте присутствует сразу 13 моделей комплектов DRL со схожими рабочими характеристиками. Если рассмотреть технические параметры DRL компании Show-Me, то перед нами предстанет такая картина:

  • температура эксплуатации −50…+50 градусов Цельсия;
  • напряжение эксплуатационное 10–16 В;
  • функция автоматического включения при заводе двигателя;
  • высокий уровень защиты;
  • снижение мощности на 50% при включении ближнего света и многое другое.

Напоследок хотелось бы вновь сказать о том, что каждый автомобилист нюансы приобретения решает сам. Только вот установить дневные огни придётся всё равно. И желательно это сделать прямо сейчас, чтобы избежать проблем с органами ГИБДД и подумать о безопасности на наших дорогах, где транспортных средств стало намного больше, чем их было при том же СССР.

Габаритные огни что это


Чем отличаются габаритные огни от дневных ходовых огней

Обеспечение безопасности на дороге является одной из приоритетных задач любого водителя. И чтобы предотвратить возникновение аварийных ситуаций необходимо, прежде всего, четко обозначить свой автомобиль. Сделать это вам помогут светодиодные дневные ходовые огни и габаритные лампы. Однако важно помнить, что, несмотря на некоторые схожие характеристики, данные приборы имеют множество отличий, и применяться они должны по-разному.

Назначение и особенности изделий

Помимо головной оптики, конструкцией автомобиля предусмотрено немало дополнительных источников света. Однако не все владельцы современных транспортных средств хорошо в них разбираются. И если вас интересуют габаритные огни и дневные ходовые огни, в чем отличие между такими приборами нужно выяснить заранее. Поскольку, вопреки широко распространенному заблуждению, они вовсе не являются взаимозаменяемыми.

Согласно правилам техники безопасности, у автомобилей, движущихся по дороге в светлое время суток, должны быть включены ДХО. Особенно это важно при плохих погодных условиях, в пасмурную погоду или за городом. В крайнем случае, дневные ходовые огни можно заменить ближним светом. Хотя они и имеют определенные отличия, это допустимо с точки зрения законодательства.

А вот использовать вместо ДХО габаритные светодиодные лампы для автомобиля недопустимо. Это парковочные сигналы, которые должны включаться только на время стоянки транспортного средства. Если авто припарковано в любом месте дороги, и внутри него находятся люди, необходимо зажечь габаритные лампочки. Особенно актуально данное правило в темное время суток, когда другим водителям сложно заметить вашу машину. Кроме того, именно габаритные огни, в отличие от дневных ходовых, зажигают на буксируемых прицепах и других транспортных средствах в сумерках, ночью и во время прохождения тоннелей.

Иными словами, основное отличие между рассматриваемыми осветительными приборами – это их назначение. Кроме того, если габаритные огни, как правило, предусмотрены конструкцией любой машины, то дневные ходовые часто нужно устанавливать дополнительно. Монтаж их занимает немного времени, и справиться с этой задачей можно без помощи специалистов. Но очень важно правильно выбрать ДХО из разнообразия моделей, представленных на современном рынке, учесть все их преимущества и недостатки, отличия, индивидуальные характеристики. Ведь дневные ходовые источники света, которым вы отдадите предпочтение, должны справляться со своими задачами.

electro-kot.ru

Габаритные огни

На дороге довольно часто возникают ситуации, при которых видимость автомобиля становится крайне ограничено, как правило в виду погодных условий или же просто времени суток. Для безопасности передвижения по проезжей части существует специальный вид автомобильной светотехники, называемый «габаритные огни».

Габаритные огни (фонари габаритные) – это дополнительные световые приборы, необходимые для визуального обозначения размеров автомобиля, устанавливающиеся на каждой его стороне. На сегодняшний день каждое механическое транспортное средство оснащено данным типом светового оборудования.

Габаритные огни также называют габаритными фонарями, «рогами», парковочными (стояночными) огнями, подфарниками и просто габаритами. При движении и при остановке транспортного средства они привлекают внимание и предостерегают других участников движения. Особенно это актуально в темное время суток.

ГК «РусАвтоСвет» производит фонари габаритные под брендом «ЕВРОплюс» трёх видов:

  1. Передние
  2. Боковые
  3. Задние

Продукция “ЕВРОплюс” является оптимальным сочетанием цены и качества на рынке автомобильной светотехники. Все позиции бренда обладают необходимыми сертификатами качества ЕАС, их производство осуществляется на высококачественном зарубежном оборудования при использовании проверенных временем материалов и комплектующих.

Передние габаритные огни

Габаритные огни, устанавливаемые в передней части автомобиля, по-другому называют парковочными лампами или подфарниками. Они располагаются на одной линии, по краям передней части транспортного средства.

На крупном автомобиле зачастую их размещают на крылья.

Свет у передних габаритных огней исключительно белый. Их использование возможно в ночное время суток, при недостаточной видимости в сочетании с заводской оптикой: противотуманными фарами, дальним или же ближним светом.

Боковые габаритные фонари, в простонародье их называют «рогами», а также макерные фонари.

Данный тип габаритных огней обозначает границы автомобиля, при взгляде на него сбоку или же сзади. Применяются для грузовых автомобилей, фур, автобусов и прицепов. Как правило, излучают желтый цвет.

На данной фотографии представлены габаритные фонари в действие, это такие позиции, как: ФПГ-25, ФПГ-24, ОГ-27, ОГ-31, ОГ-32, ОГ-33, ОГ-35, ОГ-36 и ОГ-37 как старого, так и нового образца (различие заключается в рассеивателях). Габаритные огни “ЕВРОплюс” бывает как лампочные, так и светодиодные.

Задние габаритные огни

На задней части автомобиля устанавливаются габаритные огни, имеющие исключительно красный свет, которые, как правило, располагаются на одном уровне на боковых сторонах. Так как большая часть нашего производства автомобильного светотехнического оборудования специализируется на грузовых автомобилях, автобусах и прицепах – то на них задние габариты могут дополнительно устанавливаться в верхней части кузова.

Данная серия габаритных огней пользуется чрезвычайно высоким спросом со стороны оптовых компаний, магазинов и, конечно же, самих автолюбителей. Эффективность их работы представлена на фотографии ниже, при этом цена на продукцию в разы ниже польских аналогов WAS и т. д.

 

rusavtosvet.ru

что такое габаритные огни и стояночные огни?…

габаритные это те которые светятся четко по габаритам авто с обоих сторон, а стояночные есть горят с обоих либо слева, либо справа, на фольцах они включаются при помощи переключателя поворотов у меня на т4 оба горели а вот у товарища на новом т5 горели в какую сторону включил поворот те и горели.

Задние габаритные огни используются для обозначения транспортного средства в темное время суток и в условиях недостаточной видимости. В условиях тумана и плохой видимости используются совместно с задними противотуманными фонарями. Цвет задних габаритных огней красный. На автомобилях используется пара расположенных по обе стороны на одной линии. При этом нормируются углы обзора излучаемого света и стороны. Для высоких транспортных средств, например, автобусов, обязательно наличие габаритных огней вверху как можно ближе к краям. Стоп-сигнал, а не стояночные огни))) ) Стоп-сигнал обязательно красного цвета включается при нажатии водителем на педаль тормоза. Мощность излучения стоп-сигнала выше, чем у габаритных огней. Необходима установка двух стоп-сигналов по обе стороны автомобиля. В Северной Америке разрешенный диапазон излучения света с одним источником света находится в пределах от 80 до 300 кд, во всем остальном мире от 60 до 185 кд. Как альтернатива сигналу торможения может быть использован знак руки поднятой вверх для Европы и вниз для Северной Америки.

Выше хрень написали. габаритные огни и стояночные огни это одно и тоже. Габариты включают только во время стоянки машины.

стояночные огни? в пдд нет такого термина

Стояночные- это видимо про аварийку

Стояночный огонь устанавливается на механических ТС, длина которых не превышает 6м, а ширина 2м. Запрещена на всех других. Ставятся либо 2 огня спереди и 2 сзади, либо по одному с каждой стороны. Обязом должны удовлетворять условиям видимости.

ДАЮ МАКСИМАЛЬНО РАЗВЁРНУТЫЙ ОТВЕТ НА ВОПРОС. ПОДРОБНЕЕ УЖЕ НЕКУДА ))) «СТОЯНОЧНЫЕ ОГНИ» — ЭТО не «габариты» и не «стопаки», и 90% водителей не знают об их существовании и как их включать. А те кто включали ИХ по ошибке — часто не знают что это и зачем. Думаю примерно 10% всё таки знают что это: Особый тип сигнала, который горит даже если вы выключите зажигание и все фары (ну к слову полностью всё отключите в салоне так, как если бы вы ушли домой спать). Но при этом щелкните левый поворот и так его и оставите на ночь включённым. Не смотря на отключённость всех режимов фар, всё равно будет гореть левая фара и задний левый габарит (пол машины вдоль короче, и не маргать а именно постоянно светить). Соответственно если переключить на право — загорятся правая фара и правый задний габарит, а левые погаснут. Фары при этом горят не на всю мощь, а слабенько, но заметно. Дмитрий Хоменко пытался донести до вашего понимания, но вы проигнорировали его верный ответ. Полагаю некоторые мыслят так: — раз он не слышал, значит такого и не существует )) Зачем эти огни нужны: Для оставления машины возле дороги в тёмное время суток на неосвещённом участке дороги. Если не включить их при таких условиях — это нарушение пдд. Если дорога освещена фонарями то можно не включать их. Горит только одна сторона машины для экономии заряда аккумулятора. Гореть всем габаритам смысла нет. Горит только сторона ближняя к проезжей части. Ах да, на некоторых марках авто, они могут по другому включаться, но чаще всего указателями поворота.

touch.otvet.mail.ru

Навигационные огни — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Навигационные огни — совокупность светотехнических приборов, предназначенных для обозначения судна или воздушного судна, указания его типа, а также характера движения или стоянки в ночное время. Аналогом навигационных огней на сухопутном транспорте являются габаритные огни.

Навигационные огни морских судов и судов «река-море» должны отвечать требованиям Международных правил предотвращения столкновения судов (МППСС). Навигационные огни речных судов на внутренних водных путях Российской Федерации должны отвечать требованиям Правил плавания по внутренним водным путям Российской Федерации. В настоящее время в качестве навигационных огней используются электрические фонари, снабженные линзами Френеля и светофильтрами.

Типы навигационных огней в соответствии с МППСС[править | править код]
  1. «Топовый огонь» представляет собой белый огонь, расположенный в диаметральной плоскости судна, освещающий непрерывным светом дугу горизонта в 225° и установленный так, чтобы светить от направления прямо по носу до 22,5° позади траверза каждого борта.
  2. «Бортовые огни» представляют собой зеленый огонь на правом борту и красный огонь на левом борту. Каждый из этих огней освещает непрерывным светом дугу горизонта в 112,5° и установлен так, чтобы светить от направления прямо по носу до 22,5° позади траверза соответствующего борта. На судне длиной менее 20 м бортовые огни могут быть скомбинированы в одном фонаре, выставляемом в диаметральной плоскости судна.
  3. «Кормовой огонь» представляет собой белый огонь, расположенный, насколько это практически возможно, ближе к корме. Освещает непрерывным светом дугу горизонта в 135° и устанавливается так, чтобы светить от направления прямо по корме до 67,5° в сторону каждого борта.
  4. «Буксировочный огонь» представляет собой желтый огонь, имеющий такие же характеристики, как и «кормовой огонь», описанный в пункте 3 этого Правила.
  5. «Круговой огонь» есть огонь, освещающий непрерывным светом дугу горизонта в 360°.
  6. «Проблесковый огонь» есть огонь, дающий проблески через регулярные интервалы с частотой 2 или более проблесков в секунду.
Типы навигационных огней в соответствии с ППВВП РФ[править | править код]
  1. Топовый огонь — белый огонь или красный, расположенный в диаметральной плоскости судна, излучающий непрерывный свет по дуге горизонта в 225° и расположенный так, чтобы этот свет был виден с направления прямо по носу судна до 22,5° позади траверза каждого борта;
  2. Бортовые огни — зеленый огонь на правом борту и красный огонь на левом борту, причем каждый из этих огней излучает непрерывный свет по дуге горизонта в 112,5° и должен быть расположен так, чтобы этот свет был виден с направления прямо по носу судна до 22,5° позади траверза соответствующего борта;
  3. Кормовой огонь — белый огонь, расположенный в кормовой части судна, излучающий непрерывный свет по дуге горизонта в 135° и расположенный так, чтобы этот свет был виден с направления прямо по корме до 67,5° с каждого борта;
  4. Круговой огонь — огонь, излучающий свет непрерывно по дуге горизонта в 360°;
  5. Буксировочный огонь — желтый огонь, излучающий непрерывный свет по дуге горизонта в 135° и расположенный так, чтобы этот свет был виден с направления прямо по корме до 67,5° с каждого борта;
  6. Светоимпульсная отмашка цветная или белая — проблесковый огонь, излучающий свет по дуге горизонта в 112,5° от траверза судна к носу или корме с перекрытием диаметральной плоскости судна на 22,5°. Светоимпульсная отмашка является ночной и дневной сигнализацией. При отсутствии светоимпульсной отмашки разрешается применение ночью световой отмашки (мигание белым огнём), а днем — флага-отмашки;
  7. Проблесковый огонь — огонь, дающий проблески через регулярные интервалы времени.
Расположение навигационных огней на морских судах[править | править код]
Расположение огней Значение
ОДИНОЧНЫЕ СУДА НА ХОДУ
Судно длиной более 50 метров на ходу. Несет два топовых огня, кормовой огонь и бортовые огни
Судно длиной менее 50 метров на ходу. Несет один топовый огонь, кормовой огонь и бортовые огни
Судно на воздушной подушке на ходу. Несет топовый огонь, кормовой огонь, бортовые огни и желтый проблесковый круговой огонь
Судно с механическим движителем длиной менее 12 м (моторная лодка) на ходу. Несет белый круговой огонь и бортовые огни (могут отсутствовать при длине менее 7 м и скорости менее 7 узлов)
СУДА ЗАНЯТЫЕ БУКСИРОВКОЙ
Судно, занятое буксировкой. Несет два топовых огня (один над другим), бортовые огни, кормовой огонь, буксировочный огонь над кормовым
Судно, занятое толканием при ширине состава более 5 м. Несёт три топовых огня (расположенные в форме равностороннего треугольника, основанием вниз), бортовые огни, три кормовых огня (расположенные в форме равностороннего треугольника, основанием вниз) и над ними буксировочный огонь, топовый огонь на носу толкаемого состава
Судно, занятое толканием при ширине состава менее 5 м. Несёт три топовых огня (расположенные в форме равностороннего треугольника, основанием вниз), бортовые огни, буксировочный огонь, топовый огонь на носу толкаемого состава

Внешнее светотехническое оборудование летательного аппарата предназначено для обеспечения экипажу требуемых условий видимости ночью при взлёте, посадке, рулении, подсветки элементов конструкции и обозначения в пространстве. В других случаях, в соответствии с конструктивными особенностями и предназначением летательного аппарата.

Вертолёт Ка-27ПС. Хорошо видно фары, боковые АНО на шайбах киля, проблесковые огни и контурные огни на законцовках лопастей верхней колонки винта

Аэронавигационные огни обычно состоят из боковых огней на консолях плоскостей: левый — красный, правый — зелёный, а также хвостового белого огня (на пассажирских транспортных самолётах дополнительно применяются белые фонари на задней части законцовок плоскостей). Расположение светильников и точная фокусировка ламп аэронавигационных огней позволяют стороннему наблюдателю в ночное время определять пространственное положение и направление движения летательного аппарата. Для лучшей заметности в электросхему бортовых аэронавигационных огней (БАНО) часто вводят элементы для получения прерывистого свечения (мигания).

Для обозначения траектории движения воздушного судна в пространстве используются импульсные (проблесковые) маяки красного или белого света. К примеру, простейший проблесковый маяк МСЛ-3, представляющий собой механизм вращения платформы с двумя односторонними зеркальными лампами СМ28-60 (мощностью 60 ватт), закрытый красным защитным стеклянным колпаком-светофильтром. Привод платформы осуществляется электромотором ПДЗ-5 с частотой проблеска световых пучков 90 всп/мин.

Или более мощный импульсный маяк МСИ, состоящий из блока питания маяка БПМ и двух светильников СИ — верхнего и нижнего. В этих светильниках используются ртутные импульсные лампы дугового разряда (как в фотовспышках), мощностью в импульсе 600 ватт. Как правило, светильники СИ имеют прозрачное неокрашенное стекло, хотя встречаются светильники с красными стёклами. Частота вспышек регулируется времязадающей цепью в блоке питания БПМ и составляет 40 импульсов в минуту. Аналогично работает и маяк СМИ-2К, в котором также применяется импульсная лампа дугового разряда мощностью 1000 ватт с красным колпаком-светофильтром.

Если нос судна направить строго на север, то угловая мера 112,5° с правого и левого бортов будут соответствовать румбам восток-юго-восток (ESE) и запад-юго-запад (WSW) соответственно.

То есть правый бортовой огонь будет светить от N до ESE, левый от N до WSW, топовый от ESE до WSW через N, а кормовой от ESE до WSW через S.

  • Справочная книжка штурмана — М.: Транспорт, 1986. Содержит в приложении описание судовых огней.

ru.wikipedia.org

Выбираем лампы для габаритных огней — экспертиза ЗР

Габаритные огни, фонари освещения номерного знака, подсветка перчаточного ящика — это лишь некоторые места работы ламп W5W. А какие из них прослужат дольше? Экспертиза покажет.

Лампочка W5W — это своего рода «маленький человек» в искусстве. Эдакий Чарли Чаплин — казалось бы, незаметный, но при этом необходимый. Не будет таких лампочек — не будет «огней большого города». А перегорают они довольно часто: у любого электрика-сервисмена под рукой всегда есть их запас. Умершие в очередной раз габаритки редакционного Ларгуса и послужили поводом для нашего теста.

В продаже подобных источников света — море: от классических ламп накаливания до светодиодов. Но скупать всё без разбора мы не стали и ограничились известными брендами, которые чаще всего встречаются в магазинах запчастей. В компанию к семи лампам накаливания добавили один светодиод. Теоретически он должен был оказаться самым надежным.

МЕТОДИКА ИСПЫТАНИЙ
  • Циклический режим при постоянном напряжении питания и комнатной температуре. При напряжении питания 13,2 В каждая лампа работает со скважностью, равной трем: секунду горит, две отдыхает. Температура окружающего воздуха +23 ºС. Продолжительность проверки пять суток.
  • Циклический режим при постоянном напряжении питания и низкой температуре. При напряжении питания 13,2 В каждая лампа работает со скважностью, равной трем: секунду горит, две отдыхает. Температура окружающего воздуха —25 ºС. Продолжительность проверки пять суток.
  •  Циклический режим при повышенном напряжении питания и комнатной температуре. Лампы работают при напряжении питания 16 В в течение четырех часов, затем через каждые четыре часа увеличиваем напряжение на 0,5 В дискретными шагами по 0,1 В. Температура окружающего воздуха +23 ºС.  Испытания продолжаем до тех пор, пока не перегорит последняя лампа.

Что в имени тебе моем?

Начальный символ W в обозначении говорит о том, что цоколь лампы выполнен совместно со стеклянной колбой. 5W — это мощность лампы в ваттах. Кроме того, на упаковках обычно есть маркировка W2.1×9.5d: цифры — это размеры (в миллиметрах) прямоугольной части цоколя, вставляемой в патрон, а символ d указывает на два торцевых контакта.

Много или мало?

Это лампочки из редакционного Ларгуса. Именно они побудили нас устроить смотрины изделий W5W.

Это лампочки из редакционного Ларгуса. Именно они побудили нас устроить смотрины изделий W5W.

Как долго должны работать такие лампы? По данным производителей, 400–500 часов. Однако такая информация обычно предоставляется только заказчикам при поставках на первичную комплектацию, а потому в нашем случае полезна разве что для расширения кругозора.

Материалы по теме

Впрочем, нас интересовали не абсолютные цифры, а относительные: какая лампа прослужит

www. zr.ru

Mitsubishi Pajero Sport TRUSTY PARUSSNIK › Бортжурнал › ГАБАРИТНЫЕ ОГНИ ПЕРЕВОПЛОЩАЕМ В ХОДОВЫЕ, ОЧЕНЬ БЮДЖЕТНО…

Это естественно не новость, на просторах инета есть много видео, описаний, и т. д., как габаритные огни можно перевоплотить по очень бюджетному, то есть не дорого, в ходовые огни.
Пару лет назад, в правила дорожного движения ввели нововведение — обязательное использование дневных ходовых огней в дневное время, на осенне-зимний-весенний период, как по мне это глупость, но все таки против принятых законов не попрешь…
На новых моделях авто, с завода устанавливают LED дневные ходовые огни, и т.п., у нас же на старичках МПС такого шика нет, и приходится включать ближний свет фар головного света.
Естественно можно ездить днем и с ближним светом фар, но, постоянно включенный ближний свет фар тянет за собой целый шлейф нежелательных преждевременных последствий и расходов. Ближний свет тянет не мало ватт мощности с генератора -это сразу в какой то мере скажется на расходе топлива, нагрузка на генератор с всеми нитками которые к этому причастны (натяжные ролики и. т.д.), рефлекторы фар, стекла фар (пластиковые), одним словом оптика, короче однозначно негатива достаточно…
И вот я решил пойти по подсказке с ютуб, купил такие LED лампочки — NAO W5W светодиодный яркий T10 светодиодный светильник 5 SMD 3030 для салона автомобиля 1,6 W 186 194 12V COB 6000K белый Янтарный габаритный фонарь (так написано в продавца), стоимость $6.94 за две лампочки (может естественно меняться):

Полный размер

Вот такие куплены две лампочки на Али Экспресс…


Полный размер

Лицевая сторона упаковки …


Полный размер

Тыльная сторона упаковки…


Выложил фотки упаковки, может кто то захочет купить и тоже поменять, упаковка будет как образец для поиска и покупки…
Вытянул родную оригинальную лампочку габаритного огня и сравнил с этой LEDдовской, вот фото сравнения:

Полный размер

Сравнение габаритов и вида оригинальной лампочки с LEDдовской…


Становится LED в патрон плотно и отлично как родная, без всяких нюансов :

Полный размер

LED установлена в патрон габаритных огней…


После того как я установил в правую фару на место габаритного огня LED лампочку, включил габариты что бы посмотреть разницу и сравнить, так же сделать фотки. Конечно я был в восторге! LED светит очень ярко, вполне заменит ближний свет фар который использовался для дневных огней. Плюс большой позитив от того нагрузка уменьшилась где то с 130-140 Вт (на ближнем свете двух родных лампочек), до 3,2 Вт, и еще в LED практически нет нагрева, по сравнению с родными галогенными на ближнем свете.
И вот что в итоге получилось, для сравнения фото родной лампочки и LED:

Полный размер

Включен габаритный огонь на родной лампочке…


Полный размер

Фокус ближе, на родной лампочке…


Полный размер

Включен габаритный огонь на LED лампочке мощность 1,6W…


Полный размер

Фокус ближе, включен габаритный огонь на LED лампочке мощность 1,6W.


Как видим разница оочень ощутима и заметна, и для ходовых огней в дневное время думаю будет достаточно с головой. Сколько эти LED лампочки проработают?, это уже второй вопрос, думаю что нормально все будет.
Думаю что это самый бюджетный вариант, ничего резать, паять, переносить, никаких светодиодных лент, ничего, вариант называется — «вытянул-вставил», и как в рекламе звучит — «Отменный результат без переплат».
После многих высказываний о том что будет ослепление встречных авто, могу сказать смело, это ДХО оочень бюджетные не только по стоимости, а и по отдаче света, светоотдача как некоторые и говорили даже слабовата, можно и так выразится, вот специально сделал фотку в дневное время 7 апреля на часах +-17.00, избытка, а тем более ослепления нет совсем, даже и намека, по сравнению с фото

www.drive2.ru

Что такое габаритные огни и где они на машине располагаются?

Габаритные огни, это огни в передней и в задней частях автомобиля, расположенные в фарах или в подфарниках. Они указывают в темное время суток или в плохую видимость на дороге (дождь, туман, снегопад) на размер транспортного средства.

это обычные фары )

а зачем тебе такие технические тонкости ?

там же где фары. У фур и всяких автопоездов еще вдоль борта несколько штук есть, на крыше. Просто габариты менее яркие, чем фары и предназначены не для освещения дороги, а для обозначения положения автомобиля на дороге в темное время.

ну.. . это фары!

что такое габарит хочу узнать

touch.otvet.mail.ru

Габаритные огни что это такое


Зачем вообще нужны габаритные огни, если ближний свет всегда должен быть включён?

Источник фото: youtube.com/watch?v=FCMu-pz4h5k

У нас в стране эти огни называют «габаритными». И многие автомобилисты всерьез недоумевают, зачем они нужны, если по действующим правилам автомобили должны передвигаться с ближним светом. Чтобы прояснить этот вопрос, давайте немного углубимся в историю.

Идея с Запада

На Западе габаритные огни называют подфарниками, парковочными лампами. То есть, изначально эти огни проектировались для того, чтобы сделать автомобиль более заметным во время парковки.

Есть несколько типов габаритных огней.

  • Габариты американского типа, которые встроены в поворотники. Таким образом, поворотники говорят всегда, а в момент, когда водитель показывает намерение поворотником – горят вдвое ярче и мигают.
  • Белые габаритные огни в составе отельного светильника. Такие огни можно встретить на советских авто старого образца, «нивах», например.
  • Боковые габаритные огни. Подобный вид габаритов присутствовал на японских авто, преимущественно.
  • Габариты на задних кузовных стояках. Тоже габаритные огни старого образца. Использовались на советских авто. Такими габаритами был оснащен Москвич-408.
  • Габаритные огни внутри основных передних фар.
Зачем нужны габаритные огни?

Габаритные огни – это не дневные ходовые огни, как считают некоторые. Это отдельный вид осветительных приборов автомобиля. Габариты нужны для того, чтобы обозначить автомобиль во время парковки. И этот пункт прописан в правилах.

В частности, об этом говорится в пункте 19.3 ПДД: при остановке и стоянке в темное время суток на неосвещенных дорогах, а также при стоянке в условиях недостаточной видимости, водитель обязан включить габаритные огни на транспортном средстве.

В условиях недостаточной видимости также дополнительно могут быть включены фары ближнего света, противотуманки или задние противотуманные фонари.

Соответственно, если вы игнорируете этот пункт, то вас могут наказать за неправильное пользование световыми приборами автомобиля.

Ставьте лайк и подписывайтесь, если статья вам понравилась.

zen.yandex.ru

Габаритные огни — что это такое

 Дорога и автомобиль – тандем прекрасный и одновременно требующий от водителя концентрации и внимания. Любой водитель ответит вам, что для безопасной езды необходимо учитывать большое количество тонкостей и четко придерживаться правил дорожного движения. К сожалению, многие водители – новички упускают ряд важных правил передвижения по дорожному полотну. Одним из таких нюансов является своевременное включение габаритного освещения машины. По иному водители еще называют их – габаритки, подфарники, парковочные лампы. Давайте разберем, что же это такое, изучим виды и расположение габариток, а также какие штрафные санкции может повлечь пренебрежение данными световыми обозначениями автомобиля.

Зачем нужно габаритное освещение автомобиля

Как сказано в Правилах дорожного движения (ПДД), габаритные огни – это лампочки (оптические приборы), главная функция которых – визуальное обозначение размеров движущегося или остановившегося автотранспорта. Чтобы не путать габаритки с другой автомобильной светотехникой, нужно точно знать, где находятся габаритные огни у машины. Расположены они по бокам машины, а также спереди и сзади, устанавливаются попарно и на одной линии. Габаритки либо являются частью фар, либо являются отдельной единицей. Включается такая автомобильная светотехника в следующих ситуациях:

Габаритные огни нужны для визуального обозначения размеров движущегося или остановившегося автотранспорта.

  • плохая видимость на дороге. Согласно ПДД габаритки включаются во время снегопада, сильного и не очень тумана, сильные осадки, сумерки;
  • передвижение в тоннелях;
  • в роли обозначения машины во время стоянки в ночное время суток. Иногда дополнительно водители включают также и аварийку.

Включая подфарники, вы обозначите свой транспорт, облегчая езду и себе, и встречным автомобилям. Начинающие водители часто уверены в том, что габаритные огни – это дневные ходовые огни, но это не так. Яркость подфарников намного меньше, чем у дневных ходовых огней. Не повторяйте данную ошибку!

Какого цвета должны быть габаритки

 

Габаритные огни автомобиля

 

Следует отметить, что цвет габаритных огней автомобиля по ПДД четко обозначен. Согласно законодательству нашей страны, передние габаритные огни должны быть исключительно белого цвета. Устанавливаться передние габаритки могут, как составная часть передних фар, так и отдельно. Что касается задних подфарников, то тут варианты отсутствуют — они должны гореть исключительно красным цветом. Цвет боковых габаритных огней должен быть оранжевым, иногда допускается желтый или синий цвет.

Штраф или как не забывать про подфарники

Поскольку ситуации

centr-bibliotek.ru

Габаритные огни — что это такое. Габаритные огни Как отключить габаритные огни

Габаритными огнями автомобиля называются едва светящиеся фары ближнего света и задние габариты, или отражатели.

В Северной Америке габаритные огни называют парковочными лампами, в Великобритании это передние фонари. Также можно встретить такие названия: парковочные лампы, подфарники.

В Североамериканских странах фонари могут иметь как белый, так и янтарный цвет, но во всех остальных странах — только белый. Сила свечения габаритных огней должна находиться в пределах от 4 до 125 кд.

История

Впервые обязательная установка на автомобиль габаритных огней была закреплена в нормативных актах Канады и США.

1 января 1968 года Национальным управлением США по безопасности дорожного движения было принято постановление, согласно которому на легковые, грузовые автомобили, автобусы в обязательном порядке должны устанавливаться габаритные огни. Необходимо сказать, что введение данного правила способствовало уменьшению количества аварий наполовину.

Виды и устройство габаритных огней

Габаритные огни устанавливаются спереди и сзади. Они находятся по бокам транспортного средства. Передние огни могут входить в состав блок-фары или располагаться отдельно.

Источником света являются светодиоды, светодиодные блоки или галогенные лампы. Устанавливая нестандартные источники света, необходимо помнить, что задние габаритные огни автомобиля должны гореть менее ярко, чем стоп-сигналы.

Габаритные огни включаются отдельно или автоматически при включении ближнего света. Некоторые автомобили имеют функцию включения габаритных огней с одной стороны, чтобы обозначить свои габариты на тесной плохо освещаемой парковке.

Плюсы и минусы ламп габаритных огней

Сегодня в габаритных огнях все чаще применяются светодиоды. Сравнивая с обычными лампами накаливания светодиодные лампочки светят намного ярче и потребляют меньше энергии. Срок службы светодиодных габаритных огней достаточно большой (около 100 000 часов работы), они устойчивы к перегрузкам, вибрациям и перепадам температур.

Единственным недостатком светодиодных ламп является более высокая цена относительно ламп накаливания.

Назначение габаритных огней

Передние габаритные огни

Габаритные огни, в качестве которых выступают слабо светящиеся передние фонари и отражатели, в первую очередь, дают понимание и представление другим водителям и участникам дорожного движения, какого размера ваш автомобиль, а также, где расположен левый борт автомобиля, а где правый. Цель габаритных огней — дать ориентировку другим водителям, движущимся навстречу или попутно, габаритные параметры вашей машины, например при его движении сзади (см. « «). Остальную информацию о параметрах и размерах вашего автомобиля дают проблесковые маячки, которые обычно устанавливаются на крыше кабины. Как правило, габаритные огни водители включают при стоянке транспортного средства на довольно долгое время в условиях недостаточного естественного освещения. Свет фар позади идущего транспорта водителю возвратят отражатели. Конечно же, включенные на автомобиле габаритные огни гораздо ярче и сильнее бросаются в глаза.

Задние габаритные огни

Задние габаритные огни используют для обозначения автомобиля как в темное время суток, так и в условиях недостаточной видимости. В случае тумана на дороге и плохой видимости используются вместе с задними противотуманными фонарями. Цвет задних габаритных огней — красный. На машинах используется пара находящихся по обе стороны на одной линии. При этом нормируются углы обзора излучаемого света и стороны. Высокие транспортные средства (автобусы, фуры и т.д.) обязательно должны иметь габаритные огни вверху как можно ближе к краям.

Неисправность габаритных огней

В ПДД запрещается движение при отсутствующих или отключенных фарах и задних габаритных огнях в темное время суток. И если на автомобиле перегорела хотя бы одна лампочка габарита, то это причина, по которой можно заработать штраф за использование автомобиля в неисправном состоянии.

Нередко при замене галогенных ламп на светодиодные загорается индикаторная лам

petronas-shop.ru

Габаритные огни — важная составляющая светотехники автомобиля :: SYL.ru

Что такое габаритные огни?

Всю совокупность источников света, установленных на корпус вашей машины, можно обобщенно назвать «автомобильной светотехникой». При этом данное понятие включает в себя не только приборы, используемые для освещения и обозначения транспортного средства на дорожном полотне, но и применяемые в системах сигнализации. Подобный комплекс светотехнических устройств устанавливается в виде фонарей и фар, а также элементов дополнительной подсветки. Особую роль занимают габаритные огни, которые могут обозначаться также и как парковочные лампы, и как подфарники. Традиционно подобный светотехнический элемент имеет белый свет для передних фар, хотя в некоторых странах допускается желтый или янтарный, и красный для задних фонарей.

Конструкция

Габаритные огни зачастую входят в состав так называемой «блок-фары» либо же размещаются отдельно. Тем не менее даже при таком методе установки существует множество правил и ограничений, которые должны быть соблюдены конструкторами и дизайнерами заводов-изготовителей, а также автолюбителями, которые предпочитают самостоятельно модернизировать свою машину. Одним из таких требований является установка парных световых элементов по обе стороны автомобиля, при этом располагаться они должны на одной линии и на одинаковом расстоянии от поверхности земли. Таким образом, габаритные огни — это своеобразное световое обозначение транспортного средства на дорожном полотне, а также способ визуализации машины во время остановки или стоянки. Подобные меры безопасности дают представление о размерах автомобиля и предупреждают других участников дорожного движения о характере, траектории и направлении его перемещения.

Когда используются габаритные огни?

Правила дорожного движения многих стран предписывают водителям включать их в темное время суток, а также в условиях недостаточной видимости для обозначения транспортного средства. Кроме того, возможно использование представленных приборов совместно с некоторыми другими светотехническими элементами, например с противотуманными фарами или же ближнего света.

Какие бывают габаритные огни?

Традиционно подобные световые приборы использовали лампы накала, которые имели средние параметры и характеристики, а также занимали достаточно много места на корпусе автомобиля. С развитием научно-технического прогресса для этих целей стали использоваться светодиоды. Долгий срок службы, улучшенные светотехнические показатели и малый размер позволили конструкторам всемирно известных автомобильных заводов широко использовать светодиодные габаритные огни на различных моделях машин. Это привело к значительному изменению форм и основных линий кузова, что в достаточной степени расширило предлагаемый модельный ряд. Помимо прочего, светодиоды обладают еще одним значительным преимуществом перед лампами накала. Благодаря своим малым размерам, они используются группами, называемыми «лентами». Таким образом, если из строя выйдет один из элементов, то остальные продолжат работать. Если же перегорит лампа накала, то это может ввести в заблуждение окружающих водителей и привести к аварии.

www.syl.ru

Какой свет лучше для передних габаритов-лампа накаливание или светодиод ? — DRIVE2

Красный светодиод/белый светодиод

Белый светодиод/псевдо ксенон, без разных оттенков, чисто белый, холодныйсвет

Красные светодиоды/дьяволица)

обычная лампа накала/белый светодиод

Сейчас на рынке авто запчастей появляется всё больше и больше различных деталей для тюнинга и мелких доработок автомобилей, в том числе и ВАЗ 2108 (09,099). Я хочу обратить внимание на установку светодиодов вместо обычных ламп накаливания габаритных огней на автомобиль. Сразу хочу предупредить, что все цвета, отличные от белого и желтого в головном освещении автомобиля расцениваются ДПС как грубое нарушение действующих ГОСТ и правил, хотя отговаривать других от установки в габариты светодиодов и даже других цветов я не буду, так как это личное дело каждого), сам пол года ездил с красными светодиодами в передних габаритах(так сказать под цвет машины), у ДПС ни разу вопросов не возникало по этому поводу, хотя постоянно ездил с включёнными габаритами, да, и в продаже имеются светодиоды чуть ли не всех цветов радуги). Будьте разумны в своём выборе.Просто заменяем выбранным светодиодом штатную лампу в головных габаритных огнях ВАЗ 21099. Фото для сравнения со штатными лампами в габаритах я выложу позже).
Теперь о пользе данной доработки.Светодиоды потребляют примерно на 80% меньше энергии по сравнению со штатными лампами накаливания, используемыми в автомобилях. То есть при реализации данной доработки вы ещё и облегчите жизнь вашему аккумулятору.Плюс визуальный эффект «как будто ксенон». Да и просто неплохо смотреться будет со стороны).
Также не могу и не затронуть отрицательные стороны. Если на автомобиле есть функция контроля исправности ламп габаритных огней и стоп-сигналов (например инжектор, высокая панель), сигнализатор перегоревшей лампы будет всегда напоминать владельцу о неисправности, тем самым мозолить глаза водителю. Дело в том, что светодиод потребляет на 80% меньший ток, нежели лампа накаливания, и соответственно имеет меньшее сопротивление, реле контроля исправности ламп (РКИЛ), почувствовав слишком малый ток в цепи питания лампы, сообщает водителю об обрыве нити лампы накаливания зажиганием соответствующей лампы на приборке, либо пиликаньем бортовой системы контроля (БСК) на автомобилях с евро панелью.Также белый светодиод, установленный вместо штатной лампы в головные габаритные огни, излучает не абсолютно белый свет, а за частую имеющий оттенок синего, сиреневого, фиолетового цветов, что может вызвать вопросы у ДПС на дороге. А потом пойди, докажи, что цвет соответствует ГОСТ-ам. Может и докажете, но больше нервов и времени потеряете.В общем, решайте сами.
Для тех, кто дружит с паяльником, решить проблему срабатывания контрольной лампы реле контроля исправности ламп при установке в передние габариты светодиодов можно доработкой этого реле. Надо выпаять проволочные сопротивления, и вместо них впаять резисторы номиналом 2…3 Ом, мощностью рассеивания 3 Вт. При такой доработке это реле сохраняет свою функциональность, и при выходе из строя светодиода срабатывает как положено, зажигая контрольную лампу на панели приборов. Аналогично можно доработать это реле под установку светодиодных ламп в задние габаритные огни. Моя рекомендация всем, кто решиться на такую доработку реле: если решите перейти обратно на лампы накаливания в габаритах, лучше замените переделанное реле контроля исправности ламп на новое или же стандартное. Лампы будут гореть ярче, и резисторы в реле не будут греться. Если же установить в передние габариты многоэлементные светодиоды, напоминающие с виду гранаты, состоящие их нескольких излучающих модулей, которые светят в разные стороны или на 360 градусов, можно добиться достаточно яркого свечения фар, да и в темноте удобней будет парковаться при их свете. Вчера в продаже мною были обнаружены светодиоды, цвет свечения которых неотличим от обычных ламп накаливания, но при этом ярче (светодиодные лампы с «желтым свечением» или же «теплым светом»).Ну и завершением концепции установки светодиодных ламп в габаритные огни будет установка светодиодных ламп в фонари подсветки заднего номера (на примере моего ВАЗ 21099).D Также не стоит забывать и о диаметре лампы, ведь не все пролазят в отверстие отражателя(большое спасибо igrekk за подсказку) Так, что лучше брать старую лампу накаливания или светодиод. Фото будут попозже))) Надеюсь моя статься будет Вам полезна. 😀

www.drive2.ru

Зачем нужны «противотуманки» в автомобиле и как их выбрать

Неблагоприятные погодные условия оказывают своё отрицательное влияние на безопасность дорожного движения. Они ухудшают видимость и ограничивают обзор водителю, мешая ему правильно и своевременно оценивать дорожную ситуацию. Важную роль в обеспечении безопасности в условиях плохой видимости играет оптическая светосигнальная система автомобиля.

На этом авто в противотуманных фарах установлен ксенон

Зачем автомобилю противотуманные фары?

Осветительные фары, огни габарита и предупредительные стоп-сигналы, составляющие оптическую систему, выполняют свои определённые функции по обнаружению машин на дорогах и управлению автомобилем в тёмное время суток. Вдобавок к ним на многих автомобилях устанавливаются и противотуманные фары.Правильный выбор и установка позволит использовать их не только в тумане, но и в других ситуациях. О том, какими должны быть эти фары, как их использовать по назначению, чем они отличаются от обычных осветительных приборов, знают далеко не все.

Большинство водителей убеждено, что эти фары должны обладать только жёлтыми стёклами или светофильтрами, хотя в Правилах оговаривается, что фильтры противотуманных фар могут быть окрашены в белый или жёлтый цвет. Они придерживаются мнения — жёлтый свет дальше распространяется в тумане, чем обычный. На самом деле цвет мало влияет на дальность распространения  света в тумане.

В противотуманных фарах основную роль играет правильная направленность светового потока. Фара формирует широкий в горизонтальной плоскости и узкий в вертикальной плоскости световой поток, который располагается низко над поверхностью дороги и направлен вдоль неё. Известно, что туман редко достаёт до земли. Поэтому получается, что туман как бы подсвечивается фарами снизу.

При этом освещается дорога, а остальное пространство прячется в тени тумана. Таким образом, борьба с туманом осуществляется за счёт специального распределения светового потока. Жёлтый и белый свет имеют в своём спектре максимальную интенсивность световой энергии, по сравнению с которыми плотность энергии в красном, зелёном, синем, фиолетовом свете значительно меньше.

Даже самые правильно выставленные противотуманки дают видимость дороги в тумане не далее десяти метров. Но этого вполне достаточно, так как в тумане автомобили движутся на сверхмалых скоростях. Преимущество этих фар по сравнению с обычными заключается в том, что они освещают и обочину дороги, позволяя разглядеть боковую линию разметки на дорогах.

Включить их можно в процессе движения вместе с габаритными огнями. Некоторые водители устанавливают сзади красный фонарь, который горит ярче, чем стоп-сигнал и габаритные огни, и позволяет шофёру сзади идущего транспорта раньше заметить машину в тумане. Этот фонарь так же, как и дальний свет обычных фар, должен быть включен независимо от времени суток, если на дорогу опустился туман.

Задние красные противотуманные фары

Противотуманные фары можно использовать с пользой для безопасности движения не только в условиях тумана, но и при обычных условиях в тёмное время суток. Например, они исключительно полезны в темноте на узких горных серпантинах и извилистых лесных дорогах, когда требуется постоянно контролировать обочину. На таких дорогах рекомендуется включать «противотуманки» в паре с ближним светом основных фар. При этом улучшается видимость дороги и обочины. Правильное пользование имеющихся на автомобиле световых приборов позволит уверенно ориентироваться в сложных погодных условиях.

Монтаж противотуманных фар

Правильная установка фар имеет решающее влияние на эффективность их использования по назначению. Они монтируются на нижней части переднего бампера, на высоте не менее 25см от полотна дороги. Количество фар должно быть два – по одной с каждой стороны на одинаковом расстоянии от краёв автомашины (не далее 40см от продолжения внешней стороны рассеивателя). Оптимальная дистанция между лампочками «противотуманок» составляет 120см.

Благодаря тому, что световой поток противотуманных фар чётко ограничен по верхней кромке, свет от них не падает на микроскопические капельки тумана, находящиеся перед глазами водителя и не отражается от них, создавая непроницаемую белую стену света, как это получается при включении основных фар.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Как выбирать «противотуманки»

  1. По цвету. Стекло на противотуманных фарах должно быть молочного или жёлтого цвета. Оптические лучи такого спектра хорошо рассеиваются в туманной среде. Приобретая фары с красными или синими стёклами, вы рискуете нарваться на штраф со стороны инспекторов ГИБДД, так как их нельзя устанавливать впереди автомашины. Следует иметь в виду одну особенность относительно использования ламп – в фарах с жёлтым светофильтром лучше использовать лампы белого света, а в фарах с белым светофильтром лучше применять лампы жёлтого света.
  2. По маркировке. При выборе фары обращайте внимание на её маркировку, в которой наличие буквы «Е» с одной или двумя цифрами в кружочке означает, что она сертифицирована одной из европейских стран (цифры обозначают код европейского государства). Вслед за этим символом идёт буква латинского алфавита, обозначающая тип и назначение фары. Для противотуманных фар выбрана буква «В». В качестве источника света в основном используются галогенные лампы категорий Н1, Н3 с одной нитью и потребляемой мощностью не более 60Вт, которые образуют световой поток с широким спектром излучения.
Видео: Противотуманные фары +Ходовые огни дневного света Ангельские глазки на Шевроле Соник

Габаритные огни аналогичны указателям поворота?

Что касается разницы между сигнальными и габаритными огнями. Маркеры горят постоянно, не мигают и не мигают. Сигнальные огни спереди должны быть белого или желтого цвета или любого промежуточного оттенка. Сигнальные огни на задней панели должны быть янтарными или красными, либо иметь любой оттенок между ними.

Загораются ли боковые габаритные огни, когда вы включаете фары?

Боковые габаритные огни включаются, когда вы включаете фары. Хороший комплект зеркал избавит от слепых зон. При резервном копировании вы можете полагаться исключительно на свои зеркала.

Почему у некоторых автобусов есть габаритные огни по бокам?

Почему у некоторых автобусов есть габаритные огни по бокам? Вы едете на автобусе. Где следует знать об опасности заземления? Что может случиться, если постоянное использование тормозов приведет к их перегреву?

Нужны ли автомобилю габаритные огни?

Во многих штатах США запрещено водить машину с горящими только габаритными / габаритными огнями.Идея заключается в том, что если достаточно темно, чтобы требовать освещения, водители должны просто использовать свои фары.

Какое у вас внутреннее освещение?

У большинства автомобилей есть внутреннее освещение, которое также называется купольным освещением или дополнительным освещением. Они могут быть расположены на потолке автомобиля и подсвечиваться, когда люди входят в автомобиль или выходят из него. Освещение обычно остается включенным до тех пор, пока автомобиль не будет включен, чтобы пассажиры могли безопасно пристегнуть ремни безопасности.

Какие у вас габаритные огни?

Стоп-сигналы загораются, когда вы нажимаете на педаль тормоза, чтобы подать сигнал водителям, идущим за вами, об остановке. Стояночные огни расположены спереди и сзади вашего автомобиля; они белые или янтарные спереди и красные сзади. Вождение автомобиля с включенными габаритными огнями никогда не является законным; их можно использовать только во время парковки.

Какой смысл в габаритных огнях?

Функция. С 1968 года габаритные огни производятся на той же системе электропроводки, что и фары, и используются одновременно с ними в качестве дополнительного средства освещения автомобиля.Их основное предназначение — сделать автомобили более заметными сбоку.

Что такое ходовые огни на машине?

Дневные ходовые огни (ДХО) — это автоматическая система, которая включается при включении и движении автомобиля. Назначение дневных ходовых огней — сделать автомобиль более заметным в светлое время суток и предупредить других водителей, когда / если они находятся в своей слепой зоне.

У вас должны быть боковые габаритные огни?

Эти функции часто объединяются в один боковой габаритный фонарь. Если длина вашего прицепа меньше 6 футов, вам не нужны передние боковые габаритные фонари или передние боковые светоотражатели. Если ваш прицеп меньше 30 дюймов в ширину, вам понадобится только 1 стоп-сигнал, 1 задний фонарь и 1 задний отражатель.

Являются ли огни номерного знака требованием закона?

Нет ограничений по количеству фонарей на транспортном средстве. Единственное требование — чтобы задний номерной знак был достаточно освещен.

Являются ли автомобильные отражатели требованием закона?

Автомобильные отражатели.Автомобильные отражатели — это очень полезные средства безопасности, которые позволяют другим водителям и пешеходам видеть вас при слабом освещении. Если вы используете автомобиль в ночное время, по закону вы должны иметь два задних отражателя (один левый и один правый), установленные на вашем автомобиле.

Как использовать автомобильные фары, чтобы оставаться в безопасности и соблюдать закон

Правила и положения

Легко начать накапливать штрафы, баллы по лицензии и даже судимости, если вы не используете свои фары должным образом и не поддерживаете их в рабочем состоянии.

Помимо штрафов, использование неподходящих огней в неподходящее время может быть опасно — как для вас, так и для других участников дорожного движения.

Ознакомьтесь с этими рекомендациями, чтобы оставаться в безопасности и соблюдать закон:

  1. Сигнальные огни
  2. Стоп-сигналы
  3. Противотуманные фары
  4. Подфарники
  5. Ближний свет фар
  6. Фара дальнего света

Как пользоваться аварийными огнями

Во время движения:

Do используйте аварийные огни во время движения, если вы едете по автомагистрали или проезжаете с двух сторон и вам нужно предупредить других водителей о том, что впереди на дороге есть опасность.

Ни в коем случае не используйте их ни при каких обстоятельствах, пока ваш автомобиль находится в движении, даже если он буксируется!

В неподвижном состоянии:

Не используйте аварийные огни, если вы стоите и создаете временное препятствие.

Не думайте, что , вы можете просто остановиться где угодно, пока вы рискуете! Вы не можете этого сделать, и использование ваших опасностей не избавит вас от штрафа за незаконную парковку.

При поломке:

Сделайте используйте свои опасности, чтобы предупредить других участников дорожного движения, если вы разбились в опасном месте, которое может повлиять на движение других транспортных средств, или если вы сломались на автомагистрали и остановились на обочине.

Не полагайтесь на свои фары, чтобы обезопасить себя: множество несчастных случаев происходит на обочине, поэтому вам нужно оставаться начеку и находиться в безопасном положении.


Как пользоваться стоп-сигналами

Нередко можно увидеть автомобиль с одним выключенным стоп-сигналом, но, поскольку обычно вы управляете автомобилем, неудивительно, что могут пройти недели или даже месяцы, прежде чем вы поймете, что стоп-сигнал нуждается в замене!

Легко сделать, но неисправный стоп-сигнал опасен — жизненно важно, чтобы машины, идущие за вами, могли определить, когда вы замедляете движение, особенно если вам нужно внезапно остановиться.

Обратитесь к и попросите кого-нибудь помочь вам проверить, работают ли стоп-сигналы, стоя позади машины, когда вы нажимаете на тормоз. Делайте это раз в неделю.

Сделайте немедленно замените неисправную лампочку. Если вы не уверены, что устанавливаете новую лампочку самостоятельно, ваши местные Halfords сделают это за небольшую плату.

Не попадись . Если вас остановила полиция, а стоп-сигналы не работают, вы можете получить устное предупреждение. Однако вы могли получить:

  • Уведомление о фиксированных штрафах — штраф в размере 60 фунтов стерлингов и 3 балла на вашей лицензии
  • Уведомление о запрете на обочину дороги — дает вам 10 дней на устранение неисправности до повторной проверки
  • Ваш автомобиль немедленно сняли с дороги

Как пользоваться противотуманными фарами

Вождение в тумане может быть довольно пугающим, особенно в первый раз. Видимость ограничена, поэтому очень важно знать, как и когда использовать противотуманные фары.

В Великобритании у вас должен быть хотя бы один задний противотуманный фонарь, хотя многие автомобили, особенно более дорогие модели, также поставляются с передними противотуманными фарами.

Узнайте больше о том, как водить машину в тумане.

Не используйте ли противотуманные фары, если вы едете в тумане. Это не требование закона, но оно поможет вам оставаться в безопасности, так как другим водителям будет легче вас видеть.

Не используйте противотуманные фары при хорошей видимости. Других водителей легко ослепить, особенно ночью.

Не попадись . Запрещается водить машину с включенными противотуманными фарами в ясную погоду, и вы можете получить не подлежащее подтверждению Уведомление о фиксированных штрафах — без баллов, но штраф в размере 30 фунтов стерлингов.


Как использовать габаритные огни

Боковые фонари — это маленькие белые фонари на передних углах автомобиля. Когда они включены, также подсвечиваются задние габаритные огни и номерной знак.

Хотя на самом деле вы не получите большого преимущества для вашей видимости, используя боковые фонари, они все же служат важной цели: резервному копированию.

Не используйте ли габаритные огни, если одна из ваших фар горит — это позволит другим участникам дорожного движения узнать, что вы автомобиль, а не мотоцикл, за счет отображения вашей ширины с помощью двух фонарей.

Не используйте ли габаритные огни, когда видимость ограничена, но не до такой степени, что вам нужны фары.

Не используйте ли габаритные огни, если вам нужно парковаться ночью на дороге, где ограничение скорости превышает 30 миль в час. Это закон.


Как использовать ближний свет фар

Фары ближнего света обеспечивают лучшую видимость ночью, чем габаритные огни, и делают вас более заметным, сводя к минимуму ослепление для других водителей.

Хотя по закону вы можете просто использовать габаритные огни ночью, пока вы едете со скоростью менее 30 миль в час в хорошо освещенном месте, большинство людей вместо этого выбирают ближний свет фар — они намного лучше освещают дорогу впереди.

Не используйте ли ближний свет фар, если вы едете ночью. Это не только для того, чтобы помочь вам видеть — это означает, что другие водители могут видеть ВАС.

Do Используйте ближний свет в дневное время, если видимость ограничена — например, в тумане, сильном дожде или снегопаде.

У используйте ближний свет фар при обгоне. Когда вы находитесь на одном уровне с другим транспортным средством, вы можете переключиться на полный свет, если вам нужно.

Регулярно проверяйте лампочки и сразу заменяйте их, если одна перестала работать — это дешево и быстро.

Не попадись . Если полиция остановит вас при работающей только одной фаре, вы можете получить:

  • Устное предупреждение
  • Уведомление о фиксированном штрафе без подтверждения без штрафных баллов и штрафа в размере 30 фунтов стерлингов
  • Уведомление о фиксированном наказании с 3 штрафными очками и штрафом 60 фунтов стерлингов
  • Уведомление о запрете на обочину дороги , дающее вам 10 дней на то, чтобы починить свет, вместе с доказательством от квалифицированного инженера для предъявления в полицейском участке

Как использовать дальний свет фар

Это самые яркие фары, которые есть в вашей машине. Они расположены под углом, чтобы обеспечить максимальную видимость в темноте.

Так почему бы просто не использовать их все время? Потому что они такие яркие, что ослепят других участников дорожного движения, что может привести к аварии.

Do используйте полный свет ночью на пустом участке дороги или автомагистрали. Но обязательно переключайтесь на ближний свет фар, когда видите, что другой автомобиль приближается к вам по другую сторону дороги или едет впереди вас в том же направлении.

Не используйте дальний свет фар в дневное время, даже если видимость плохая.Вместо этого используйте габаритные огни или ближний свет.

Не используйте полный свет, потому что одна из ваших фар ближнего света не работает. Это опасно! На самом деле безопаснее ездить с одной фарой ближнего света, чем рисковать ослепить других водителей.

Не попадись . Хотя нет никаких законов, напрямую касающихся использования дальнего света, если вы включите их в неподходящее время и ослепите других участников дорожного движения, вы можете получить баллы в своих правах на вождение без должной осторожности и внимания.

Теперь вы разобрали фары, вот несколько советов о том, как правильно пользоваться зеркалами.

Судовые навигационные огни: типы и расположение

Судовые навигационные огни

Одна из самых важных систем безопасности на вашем судне — это навигационные огни.

Каждый раз, когда вы путешествуете между закатом и восходом солнца или в другое время с ограниченной видимостью, например, в туман или дождь, вам необходимо включить соответствующие навигационные огни, чтобы другие лодки могли вас видеть и предпринять соответствующие действия, чтобы избежать столкновения.

Как правило, все системы навигационных огней включают красные и зеленые габаритные огни, которые указывают левый и правый борт вашего судна, а также один или несколько белых огней.

Также важно иметь на борту фонарик, так как никогда не знаешь, когда может перегореть навигационный свет. Правила отображения навигационных огней зависят от ряда факторов, включая:

  • Длина вашей лодки: например, менее или более 12 метров;
  • Приводится ли ваша лодка в движение двигателем;
  • Где вы плывете на лодке, e. грамм. внутренние или международные воды; и
  • Стоите ли вы на якоре.

А пока помните, что вы несете ответственность за правильное навигационное освещение. Даже если вы только что купили новую лодку, вам следует убедиться, что у вас есть подходящие огни для безопасного и законного плавания.

Навигационные огни для лодок с приводом

При работе между закатом и восходом солнца или в периоды ограниченной видимости прогулочные катера с моторным двигателем требуют следующего комплекта навигационных огней.Помните, что эти требования к освещению моторных лодок также применимы к парусным лодкам с мотором.

Для моторных лодок длиной менее 39,4 футов или 12 метров вам потребуется следующий комплект навигационных огней.

  • Один круговой белый свет, который вы можете видеть с 360 градусов и с расстояния двух миль;
  • И одна пара красных и зеленых габаритных огней, которые видны под углом 112,5 градусов на расстоянии одной мили.

Для лодок такого размера белый круговой свет должен быть расположен на высоте не менее 39 дюймов над бортовыми огнями.

На рис. A показана лодка с такой установкой.


Рисунок A

  • Круговой белый свет — 360 градусов, видимый с двух миль.
  • Боковые огни — 112,5 градусов, видимые с мили

Если длина вашей лодки больше 39,4 футов, но меньше 65,6 футов или 20 метров, вам понадобится следующий комплект навигационных огней:

  • Топовый огонь — это белый огонь в передней части лодки. Топовый огонь должен быть виден под углом 225 градусов на расстоянии двух миль.
  • Кормовой огонь, представляющий собой белый огонь в задней части лодки. Кормовой огонь должен быть виден под углом 135 градусов и с расстояния двух миль. Если совместить топовый огонь и кормовой огонь, получается 360 градусов.
  • Наконец, вам нужна пара красных и зеленых габаритных огней, которые видны под углом 112,5 градусов и с расстояния в одну милю.

Для лодок такого размера топовый огонь должен быть расположен на высоте не менее 8 футов над каналом.

На рисунке B показана эта конфигурация.


Рисунок B

  • Топовый огонь (вперед) — 225 градусов виден с двух миль.
  • Кормовой огонь (на корме) — 135 градусов, видимый с двух миль.
  • Бортовые огни — 112,5 градусов, видимые с расстояния одной мили.

Судовые навигационные огни на якоре

Мы рассмотрели, какие навигационные огни вам нужны, когда вы идете, но как насчет того, чтобы стоять на якоре?

Когда ваша лодка стоит на якоре, но вы не находитесь в специально отведенной зоне для якорной стоянки, например, в марине, вам необходимо убедиться, что вас видят другие лодки, которые могут курсировать поблизости.

При постановке на якорь в этих районах вы должны установить круговой белый огонь там, где он будет лучше всего виден другими лодками в этом районе.

Требования к навигационным огням для судов на якоре

Какие автомобильные фары и когда использовать

Давайте поговорим о фарах вашей машины. Многие думают, что это простая тема, но важно знать обо всех фарах на машине и о том, как ими пользоваться, особенно при движении ночью, в дождь или туман.

Фары дневного света

Не путать с ближним светом, дневные ходовые огни созданы, чтобы сделать вас более заметным для других водителей. Обычно они состоят из фар спереди и сзади вашего автомобиля, которые могут включаться автоматически при запуске двигателя. Местное законодательство может быть другим, но в целом современный автомобиль настраивается с учетом местных требований.

Фары ближнего света / фары ближнего света

В отличие от дальнего света (см. Следующий раздел), ближний свет (или ближний свет фар) дает достаточно света, чтобы показать вам, куда вы едете, без чрезмерного ослепления, которое может ослепить встречных водителей.Ближний свет необходим при движении в ночное время, но также было доказано, что он улучшает видимость и безопасность при использовании в дневное время, например, в неблагоприятную погоду (дождь, снег, мокрый снег или туман) или сразу после восхода солнца и незадолго до заката. Это потому, что в это время может быть труднее увидеть другие автомобили.

Фары дальнего света


Как и фары ближнего света, дальний свет фар помогает водителю видеть дорогу в темноте. Он также сигнализирует другим водителям, где вы находитесь.Полнолучевые фары обеспечивают интенсивное центрально-взвешенное распределение света с большим количеством бликов. По этой причине их следует использовать только тогда, когда плохо видно и нет других автомобилей, видимых в любом направлении, или если вы находитесь на расстоянии не менее 150 м от встречного транспорта и вам нужен полный луч света, чтобы видеть дорогу.

Важно выключать дальний свет в определенных ситуациях, чтобы избежать риска ослепления или отвлечения встречного транспорта. Это касается и случаев, когда к вам приближаются автомобили, даже если они находятся по другую сторону от разделителя автомагистрали; в тумане, поскольку отражение света может затруднить просмотр; и на поворотах, на холмах и на перекрестках, поскольку вы не можете определить, приближается ли к вам другая машина.

Противотуманные фары

Противотуманные фары с их уникальной плоской и широкой формой луча обычно располагаются низко на передней части автомобиля, рядом с передним бампером. Форма луча прорезает туман, чтобы осветить поверхность дороги, в то время как положение позволяет избежать отражения света назад и ослепления водителя. В автомобилях также есть как минимум одна задняя противотуманная фара, чтобы другие водители могли заметить вашу машину. Поскольку противотуманные фары настолько сильны, что могут отвлекать других водителей, их следует использовать только во время тумана или снегопада (но не во время дождя), когда обычные фары не работают.

Задние фонари


Задние фонари — это красные фонари на задней части автомобиля, которые автоматически включаются при включении фар. Они позволяют водителям, идущим позади вас, знать, что вы там и как далеко вы впереди.

Сигнальные лампы / указатели поворота

Сигнальные огни, также известные как указатели поворота, указатели поворота или указатели поворота, расположены спереди и сзади автомобиля. Сигнальные огни также можно найти на боковых зеркалах заднего вида. Они используются, чтобы сообщить другим водителям, что вы планируете повернуть и, возможно, вам нужно будет снизить скорость для поворота.

Стоп-сигналы


Ваши стоп-сигналы сообщают другим водителям, что вы замедляете скорость или останавливаетесь. Поскольку они включаются только тогда, когда вы нажимаете на тормоза, вам не нужно думать о том, когда их использовать.

Сигнальные огни

Ваши сигнальные огни также используются в качестве аварийных огней, также известных как мигалки или аварийные огни. Когда включены аварийные огни, они мигают, чтобы предупредить других водителей о проблемах с дорожным движением. Например, чтобы предупредить других водителей об опасности на дороге впереди, когда вы остановились и создали временное препятствие или вышли из строя.Их не следует использовать при временной парковке.

Внутреннее освещение


Эти фонари, также известные как фары дальнего света, полезны для проверки карты или направлений или для поиска чего-либо в темноте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *