Особенности ухода за авто после полировки
Полировка автомобиля – это процедура, с которой гарантированно столкнется любой автовладелец. Даже, если вы водите супераккуратно, бережно относитесь к своему авто, избежать появления мелких сколов, царапин и трещин на лакокрасочном покрытии машины вам все равно едва ли удастся. Никто не застрахован от досадных случайностей. Вас случайно задели на парковке другие водители, на авто что-то упало, кто-то просто проходил мимо с чем-нибудь громоздким и остроконечным и случайно поцарапал дверцу или крыло – итог в любом случае один. Повреждение нужно устранить как можно быстрее.
Но качественная и оперативно выполненная полировка – это только полдела. Если вы хотите сохранить достигнутый результат как можно дольше, необходимо уделить внимание последующему уходу за отполированным транспортным средством.
Защитная полировка позволяет избавиться от таких неприятных дефектов, как потертости, царапины, трещины, сколы. Она также повышает водоотталкивающие свойства ЛКП, возвращает заводскую глубину цвета и блеск. Обычно авторитетные мастерские дают гарантию не более года на защитное покрытие, подчёркивая при этом, что при правильном уходе срок службы покрытия может быть много дольше, не менее 4-5 лет.
Как правильно ухаживать за защитным покрытием?
Уход за авто после полировки не так уж сложен. Достаточно следовать всего лишь нескольким простым рекомендациям.
Внимательно отнеситесь к мойке. Неправильная мойка – это наиболее частая причина преждевременной порчи защитного покрытия. Во-первых, не мойте кузов в течение первых трех недель-месяца после проведения полировочных работ. Притом, вне зависимости от того, каким защитным составом вы пользовались. Покрытие должно приобрести достаточную твердость и стойкость.
По истечении этого срока машину снова можно мыть, притом стоит прибегать к профессиональной двухфазной мойке – когда сначала наносится моющий состав (со щадящей концентрацией щелочи), после чего пена аккуратно удаляется мягкой губкой. Губку стоит тщательно выжимать от грязи перед каждой новой протиркой, а саму мойку нужно производить по направлению от крыши к низу.
Избегайте абразивного механического воздействия. Помимо аккуратного вождения, внимательности при парковке, вы также можете отказаться от использования жестких щеток и губок. При мойке и сухой очистке не стоит слишком сильно тереть покрытие – тогда оно еще долго будет радовать вас зеркальным блеском и насыщенным цветом кузова авто.
Также нелишним будет регулярное прохождение технического обслуживания защитного покрытия. В него могут в зависимости от необходимости выходить следующие операции: восстановительная полировка для устранения миниповреждений, очистка глиной для более эффективного удаления грязи и пыли, восстановление водоотталкивающих свойств при помощи специальных составов.
Уход за полировкой – это мера, которая позволит вам не только избежать повторного появления дефектов на ЛКП в течение долгого времени, но и сэкономить немало средств, ведь профилактические процедуры не так дороги, как полноценная полировка.
Наши работы
Смотреть в Instagram
Полировка кузова в Кирове — автостудия Shuma43.NET
Абразивная полировка автомобиля
Восстановительная полировка: подводные камни
- Лак, сошлифованный до пигмента наждачной бумагой. Профессионалы никогда не допустят стачивания более 8-15 микрон первоначальной толщины ЛКП;
- Абразивная полировка кузова автомобиля без подготовительных работ. Цена халатности — полное отсутствие результата. Перед началом восстановительной полировки машину обязательно моют, поверхность обезжиривают;
- Круговые царапины и бликующие разводы. Что тут скажешь? У мастеров руки есть, растут, но не оттуда. Вдобавок, они могут не знать, что на разных марках авто используются лак разных типов.
- Быстрее ветра или несколько дней. Когда дело касается абразивной полировки, команда профессионалов колдует над авто минимум 5-6 часов. Ускорить процесс невозможно. Но некоторые компании как правило автомойки берут автомобиль в работу на 2-4 дня искусственно затягивая процесс, 70% времени автомобиль будет стоять на парковке зато будет основание повысить стоимость столь долго выполняемой услуги!
Что дает абразивная восстановительная полировка?
Эстетический внешний вид, первоначальная «сочность» цвета, реанимация лакокрасочного покрытия в особо запущенных случаях — далеко не полный список преимуществ. Глубокие царапины рано или поздно приведут в сервис за дорогостоящей покраской. Решение проблемы — обратиться за абразивной полировкой кузова автомобиля до того, как многочисленные царапины и потертости достигнут грунтовки.
Мы сглаживаем неровности, удаляем поврежденную часть краски, снимая не более 3-8 микрон лака. Таким образом, возможна многократная полировка абразивными пастами без необходимости покраски. С авто японских марок снимаем в щадящем режиме до 3 микрон, потому что у них толщина лака меньше, чем у «европейцев».
Настоятельно не рекомендуем выполнять процедуру абразивной полировки кузова авто у мастеров, которые используют наждачную бумагу, подручные средства с непредсказуемым количеством оборотов и неизвестной мощности. Азарт от погони за простым решением уйдет быстрее, чем Вы покроете убытки от серьезной подготовки и перекраски деталей кузова.
Этапы выполнения абразивной полировки
Мягкое удаление минимальной части лакокрасочного покрытия, в том числе на участках, где глубина царапин достигает 80% толщины лака, осуществляем по стандартами качества мировых лидеров:
- Мойка авто для удаления грязи, битумных пятен и других специфических компонентов;
- Многоуровневая восстановительная полировка кузова автомобиля с применением абразивныхпаст. Поверхность обрабатываем тремя качественными полировочными кругами с различной степенью ворсистости и разными типами пасты подбираемыми под каждый вид лакокраски. Мы не экономили и никогда не будем экономить на материалах!
- Защитная полировка для придания кузову авто блеска и сохранения результатов на срок до 3-х лет. Без защитного слоя свойства ЛКП сохраняются несколько месяцев.
Абразивная полировка кузова автомобиля от царапин , цена и последовательный выбор паст зависит от характера повреждения:
- крупнозернистые — от глубоких царапин и следов от наждачной бумаги;
- среднезернистые — от других царапин, рисок и переходов между старой и новой покраской;
- мелкозернистые — для истребления голограмм.
Профессиональный подход «Shuma43NET» позволяет выполнять абразивную полировку кузова автомобиля до 5-ти раз, при условии, что изначально Вы обратились в наш салон. Цены и перечень нужных услуг озвучим по телефону в индивидуальном порядке, в трудных случаях (краска от дорожной разметки , следы от тополиных почек ) невозможно говорить о сложности работы без осмотра.
Мягкая восстановительная полировка
Когда царапин, трещин и сколов на кузове автомобиля нет, либо они появились во время нахождения машины в автосалоне, можно закрыть на них глаза. Сделать вид, что их не существует. Можно. Но обмануть себя не выйдет.
Через месяц после покупки на краске образуется «оксидный слой», который не смывается обычной автокосметикой. Пройдет еще немного времени, лакокрасочное покрытие потускнеет… Стоп! Мелкие косметические дефекты на кузове автомобиля эффективно устраняются по технологии мягкойвосстановительной полировки. Зачем отказывать себе в недорогом эффекте «новой краски» и каждый день мучатся, глядя на сверкающую машину соседа?
В щадящем режиме мы выполняем восстановительную полировку кузова автомобиля, откорректируем слой лака при этом не истончая его более чем 1-2 микрона, тогда как при абразивной шлифовке этот показатель в пять раз выше. Бережно и нежно Ваш автомобиль получит заряд бодрости в виде недорогой обновки, и, как женщина после роскошного подарка, будет радовать владельца ежесекундно.
Восстановительная полировка идеально подходит для авто со сроком эксплуатации менее 3-х лет. Без паутинок, микротрещинок, оксидации, инородных частиц кузов засияет, словно зеркало, покрытое легким слоем глянца.
Чем восстановительная полировка отличается от других видов?
Абразивная полировка реанимирует покрытие в особо запущенных случаях, а также применяется на транспортных средствах с пробегом и «в возрасте».
Мягкая восстановительная полировка автомобиля необходима, если в ходе эксплуатации на кузове появились легкие негативные изменения, для устранения которых не нужно затрагивать глубокие слои лакокрасочного покрытия. И в первую очередь такая технология уместна для автомобилей японского производства где слой лака значительно тоньше и менее прочнее чем например на автомобилях немецких производителей.
Этапы восстановительной полировки кузова
- Глубокую очистку синтетической глиной, которая «вытащит» из лака все инородные вкрапления. Процесс трудоемкий, дорогостоящий, и мы используем только глину, несмотря на дороговизну материала.
- Удаление оксидного слоя при помощи профессиональных полировальных машин со сверхточной регулировкой оборотов и антиголограммных паст.
Заказывая мягкую восстановительную полировку, вы сэкономите на стоимости приведения авто «в порядок», и сохраняете его лакокрасочное покрытие в девственном состоянии при этом не истончив его.
Для автомобилей со сроком эксплуатации 7 и более лет шансы на положительный результат мастер определяет после визуального осмотра. Если ЛКП авто выглядит как кожура персика, цена восстановительной полировки автомобиля может отличаться от базовой стоимости.
Чтобы узнать, уместна ли услуга конкретно для Вашей «лошадки», звоните или подъезжайте к нам лично, предварительно записавшись на определенное время.Полировка кузова автомобиля цена. Полировка кузова автомобиля от царапин
На выполненные работы дается гарантия и предоставляется скидка по дисконтным картам от 5 до 10 %. | ||
---|---|---|
Услуга | Цена/руб | |
Полная полировка | от 5500 | |
Полировка одной детали | от 700 | |
Полировка фар (1 шт.) | от 350 | |
Развернуть цены | ||
Покрытие ЛКП (с защитой) | от 2500 | |
Оплата возможна: | наличными; | |
Заявка на ремонтПодробную информацию вы можете узнать у нашего мастера по телефону: 8 (495) 455-15-55, 8 (495) 517-42-44 отдел запчастей: 8 (495) 517-88-41 режим работы: с 09:00 до 20:00 |
Хотите чтобы ваш автомобиль всегда выглядел ухоженным как снаружи так и внутри? Ведь внешний вид Вашего авто красноречиво заявляет и о Вашем социальном статусе, достатке и об отношении к жизни в целом.
Вам надоели царапины на корпусе вашего авто, образованные бесконечными мойками, и неудачными парковками. На компания предлагает вам широкий спектр услуг по полировке автомобиля. Наша компания использует самые современные технологии полировки автомобиля. Гибкая ценовая политика и огромный ассортимент предоставляет нам возможность обслуживать клиентов на автомобилях от эконом класса до представительского. Наши знания удовлетворят даже самого взыскательного клиента.
Полировка автомобиля позволяет кардинально изменить вид вашего авто, будто он только что из магазина. Мы предлагаем вам восстановительную и защитную полировку автомобиля. Ваш автомобиль будет защищён от внешних воздействий на автомобиль.
Восстановительная полировка кузова автомобиля
С помощью Восстановительной полировки удаляются мелкие потертости, царапины, наслоение химических веществ, помутнение лака, а также опыл, возникший после ремонтной окраски кузова. Автомобиль вновь приобретает первозданный ослепительный блеск «свежей краски». Компания Автопланета предлагаем качественно восстановление глянца кузова автомобиля, с использованием таких полиролей как 3M, Meguiar’s, Farecla, Festool, Koch-Chemie. Они глубоко проникают в поверхность, но не нарушают целостности слоя и не наносят никакого вреда лаковому покрытию в отличии, от жестких крупноабразивных полиролей, сжигающих значительный слой лака на кузове автомобиля, губительно воздействующих на окрашенные поверхности. Полировка выполняется путем механической обработки кузова автомобиля и происходит в шесть этапов. Продолжительность полировки 5-6 часов
На выполненные работы дается трехлетняя гарантия.
Защитная полировка кузова автомобиля
Защитная полировка автомобиля сегодня является одной из самых популярных так как использует новейшие нанотехнологии и помогает продлить срок службы вашего авто. Защитная полировка поверх краски делает дополнительный слой из жидкого стекла, поэтому ограничение на количество защитных полировок отсутствует. При нанесении полироль взаимодействует с краской кузова на молекулярном уровне, образуя при этом слой-защиту, который отталкивает грязь и влагу, предохраняет от химического разрушения краски, от окисления и реагентов, которыми посыпают дороги в зимнее время, а также от влияния ультрафиолетовых лучей. Исходя из этого, полировка кузова автомобилей, цены на которую весьма небольшие, должна быть обязательной.
После полировки поверхность кузова получает глубокий, насыщенный блеск, который при правильной эксплуатации (мойка автомобиля бесконтактным способом 2 раза в неделю) будет радовать Вас и защищать Ваш автомобиль от года до 4 лет, т.к. наши специалисты импользуют только высококачественные материалы таких марок как Willson, Pika Rain, Ceramic Pro.
Отдавая нам свой автомобиль на полировку, вы можете быть уверены: в нашем автосервисе ему обязательно вернут заводской блеск и красоту, вне зависимости от возраста авто и его состояния.
Детейлинговая полировка автомобиля в СПб
Используется для авто, имеющих значительные повреждения ЛКП. Удаляется до 95% крупных царапин, микротрещины, царапины мелкой и средней величины, все химические отложения.Мы полируем и восстанавливаем лакокрасочное покрытие Вашего автомобиля по самым выгодным ценам в городе!
МАЛОЛИТРАЖНЫЕ
от 7900р
СЕДАН/ХЭТЧБЭК
от 8990р
УНИВЕРСАЛ
от 9990р
КРОССОВЕР/ВНЕДОРОЖНИК
от 13000р
МЫ РАБОТАЕМ ТОЛЬКО С КАЧЕСТВЕННЫМИ И ОРИГИНАЛЬНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ
Что такое детейлинговая полировка
Детейлинговая полировка кузова – это уникальная процедура, позволяющая провести комплексную полировку кузова автомобиля, где уделяется максимальное внимание каждой детали. По сути, детейлинг – детальная полировка всех компонентов кузова автомобиля, благодаря которой эффективно устраняются практически все царапины и риски. Сама процедура достаточно сложна и требует от специалистов богатого опыта и глубоких знаний в этой сфере.
Первым делом, осуществляемым перед началом основных работ, является глубокая механическая отчистка кузова от мусора, пыли и грязи с использованием современных автомобильных скрабов, бережно и эффективно очищающих поверхность от таких загрязнений как: асфальтовая крошка, гудрон, грязь, пыль и т.д. После окончания первого этапа — кузов автомобиля остается идеально чистым и обезжиренным.
Следующий этап детейлинговой полировки кузова начинается изоляцией всех пластиковых элементов, которые в ходе работ могут соприкасаться с металлическими или лакированными деталями. На данном этапе также заклеиваются фары автомобиля, ввиду того, что их полировка проводится немного другим, более бережным способом, чем полировка кузова.
Дальше специалисты (с помощью мягкого мехового круга) проводят удаление имеющихся на кузове царапин. Во время работ используются специальные пасты, не имеющие крупных абразивных частиц, что способствует более эффективному воздействию на всю площадь вокруг царапины, плавно стачивая лак с выбранной поверхности. После проведения полировки меховым кругом остается специфическая круговая риска, убираемая специалистом с помощью антиголограммной пасты.
Финальным этапом работ по детейлинговой полировки кузова является повторный замер толщины лакокрасочного покрытия. Результаты предоставляются заказчику. Благодаря полученным данным он может отслеживать реальное состояние лакокрасочного покрытия кузова и своевременно проводить те или иные работы для улучшения его состояния.
Основным преимуществом детейлинговой полировки кузова над абразивным аналогом является более высокие показатели по сохранению лакокрасочного покрытия. Абразивная полировка кузова позволяет очистить автомобиль всего 1-2 раза, в то время как детейлинговая полировка дает возможность осуществлять процедуру на регулярной основе, вплоть до 10-15 раз (количество проводимых процедур зависит от множества самых разнообразных факторов, в том числе и от степени повреждения покрытия кузова царапинами, полученными в ходе эксплуатации автомобиля).
Особую популярность детейлинговая полировка кузова имеет среди автомобилей премиального сегмента.
Правильная детейлинговая полировка
Царапины, риски и другие повреждения глубиной до 20-30 мкм мы убираем без абразива. Мы не «срезаем» лак, если в этом нет необходимости!
Гарантированно удаляем до 95% царапин без последствий для ЛКП.Не оставляем голограмм и эффекта «мыльного пузыря» с разводами на солнце!
Для каждого автомобиля подбираем индивидуальную технологию полировки. Лак преобретает глубокий, обновленный цвет и неповторимый блеск.
Почему не следует проводить очистку IPA (и что делать вместо этого) |
доктора Бизли. На протяжении многих лет IPA был лучшим решением для удаления масел и силикона после полировки перед нанесением воска, герметика или керамического нанопокрытия. Состоящий из раствора изопропилового спирта и дистиллированной воды, он чрезвычайно распространен как среди профессионалов, так и среди энтузиастов. Но то, что что-то популярно, еще не значит, что оно эффективно. Когда вы начинаете анализировать, как IPA удаляет загрязнения, вы постепенно понимаете, что на самом деле он не очень хорошо справляется со своей работой.Но вернемся назад. Что это за работа в первую очередь и почему мы ее делаем?
Почему мы готовим краску после полировки
Когда вы корректируете лакокрасочное покрытие с помощью полироли, обычно вы делаете это при подготовке к нанесению герметика или керамического нанопокрытия. Но вот в чем дело: во время полировки вы смазываете поверхность лаком, содержащим большое количество масел, силикона, а иногда и воска. Это оставляет довольно неприятный осадок, и если вы попытаетесь нанести покрытие поверх, вы получите очень слабое соединение, которое быстро разрушится.В конце концов, покрытие предназначено для приклеивания прозрачного лака, а не остатков полировки.
Вот почему стандартно протирать поверхность после полировки растворителем. Как упоминалось ранее, этим растворителем традиционно был IPA из-за его повсеместного распространения в домашних условиях. Вы разбавляете его небольшим количеством воды (чтобы краска была менее жесткой), затем распыляете и протираете панель за панелью. Достаточно просто, но эффективно ли это?
Почему протирание из IPA недостаточно
Есть несколько причин, по которым протирка из IPA неэффективна и неоптимальна для подготовки покрытия после полировки.Давайте разберем их.
Оставляет после себя масла, силиконы и другие загрязнения
Изопропиловый спирт отлично удаляет остатки лака и суспендирует их в растворе IPA, но он часто повторно осаждает эти остатки, когда вы протираете его. Это может заставить вас поверить в то, что у вас чистая поверхность, хотя на самом деле масла и силиконы продолжают скрываться. Тогда вы будете приятно удивлены, когда ваше покрытие не приклеится должным образом! Только искусно разработанные решения, такие как Panel Prime, содержат ингредиенты, удерживающие примеси во взвешенном состоянии, чтобы они не оседали на поверхности.
Не загрунтовать поверхность для нанопокрытия
Еще одна проблема с IPA: это всего лишь спирт. В то время как другие решения, такие как Panel Prime, содержат нанотехнологии, которые активно оптимизируют поверхность для обеспечения прочного склеивания, IPA лишь без особого энтузиазма удаляет загрязнения.
Окончательный вердикт
Исправление и защита лакокрасочного покрытия автомобилей — это точная и комплексная работа. Если вы собираетесь выполнять такую интенсивную задачу, нет причин просто соглашаться на неэффективное решение для дома, такое как протирка IPA.Выбирайте вариант, который должным образом служит вашим усилиям. Использование чего-то вроде Panel Prime гарантирует, что любая защита, которую вы применяете, будет долговечной. После того, как вы так хорошо придали краске форму, вы не заслуживаете меньшего.
ХОЧУ БОЛЬШЕ?Будьте в курсе последних подробных знаний, подписавшись на нашу электронную почту.
[gravityform id = ”1 ″ title =” false ”description =” false ”]Полировка против восковой эпиляции: что нужно знать
Автомобили постоянно подвергаются воздействию загрязняющих веществ и элементов, под непрекращающимся ливнем солнечных лучей, пыли и т. Д. грязь, камни, птичий помет и другие машины, врезавшиеся в них.Со временем эти элементы ухудшают качество и блеск автомобильной краски, делая автомобиль старым и ржавым.
Многие люди довольны тем, что просто водят свои машины и делают минимум, чтобы содержать их в чистоте. Но те, кто обожает свои машины? Они делают все возможное, чтобы их автомобили всегда выглядели потрясающе, и предоставляют своим механическим младенцам наилучшие методы лечения и ухода. Если вы один из них, то вы, наверное, это понимаете.
Вы хотите, чтобы ваш автомобиль оставался чистым и блестящим как можно дольше.Введите регулярную полировку и восковую эпиляцию.
Многие люди путают оба процесса как одинаковые, но это не так. В этом посте рассказывается о деталях полировки и вощения, их различиях и о том, почему вы можете рассматривать одно перед другим как средство сохранения внешнего вида вашего автомобиля.
Прежде чем вдаваться в подробности, обратите внимание, что автомобильная полироль устранит грязь и царапины на вашем автомобиле, а воск вернет сияние окраски вашего автомобиля.
ПолировкаПолировка автомобиля — это простой процесс, который помогает удалить грязь, окисление, водяные знаки, царапины, завитки и другие незначительные дефекты, которые портят внешний вид вашего автомобиля.Полироль для автомобилей помогает добиться этого, удаляя сверхтонкий слой автомобильной краски, и этим тонким слоем удаляются все поверхностные дефекты на автомобиле. По сути, автомобильная полироль действует как абразив для сглаживания поверхностей автомобиля, не вызывая серьезных повреждений окраски автомобиля.
Автомобильные полироли бывают разной абразивности. Однако некоторые из них настолько гладкие, что их вообще не называют абразивами. Ознакомьтесь с этим списком неабразивных полиролей для автомобилей , которые сохранят блеск в течение нескольких месяцев.
Эти неабразивные автомобильные полироли не содержат ингредиентов, которые химически разъедают автомобильную краску, поэтому они могут использоваться профессионалами и любителями с почти безрассудным рвением.
Рекомендуется наносить автомобильную полироль перед нанесением воска, так как она восстанавливает вызванную окислением деградацию автомобильной краски. Гладких конечных результатов правильной полировки должно хватить примерно на год.
ВощениеГоворя простым языком, вощение улучшает внешний вид окраски автомобиля. Его работа не в том, чтобы очищать или удалять пятна с автомобильных поверхностей.Вся очистка должна быть произведена перед нанесением автомобильного воска. Автомобильный воск обычно наносится после полировки, чтобы лакокрасочное покрытие автомобиля выглядело блестящим и привлекательным. Как и автомобильные полироли, они обычно бывают в виде крема, спрея и жидкости.
Думайте о восковой эпиляции как о дополнении полировки, но помните, что ее можно наносить даже без какой-либо полировки. Вместо того, чтобы удалять сверхтонкий слой автомобильной краски, такой как автомобильная полироль, автомобильный воск создает собственный блеск автомобиля, нанося гладкое защитное покрытие на краску.
Почти каждый автомобильный воск на рынке содержит жизненно важный ингредиент, известный как карнаубский или бразильский воск. Карнауба важен для автомобильных восков, потому что он может выдерживать ультрафиолетовые лучи и высокие температуры, превышающие 180 градусов по Фаренгейту, без плавления. Он также нерастворим, поэтому не смывается водой. Карнауба в сочетании с красителями, растворителями, разжижителями и герметиками обеспечивает глянцевую и блестящую поверхность автомобильных восков.
Автомобильные воски из этого списка лучших автомобильных восков не производят обычного острого сверкающего блеска, а дают теплое искрящееся сияние, которое наверняка привлечет внимание людей, когда вы проезжаете мимо.Они также обеспечивают долгосрочную защиту от загрязнений.
В отличие от автомобильной полироли, которую наносят только один раз в год, рекомендуется наносить автомобильный воск от двух до четырех раз в год, поскольку предел износа этих автомобильных восков обычно составляет от 8 до 12 недель.
Сравнение полировки и воскаКонтраст между полировкой и вощением очевиден. Полировка применяется для удаления дорожной грязи, которую нельзя удалить при мытье водой с мылом, выравнивания поверхности автомобиля и удаления любых следов окисления краски.
Вощение, с другой стороны, дает глянцевую поверхность и защищает ее от загрязнений. Оба процесса идут рука об руку (полировка перед нанесением воска), но их можно выполнять независимо друг от друга.
Примечание: Если вы живете там, где идет снег, рекомендуется натереть машину воском до и после зимы. Если вы живете в тропическом регионе, где становится очень жарко, нанесите воск на машину перед летом, чтобы защитить краску от УФ-излучения.
Советы по полировке и эпиляции воскомЕсть профессионалы в области полировки и депиляции автомобилей, но если вы не можете передать им свой автомобиль по какой-либо причине, не волнуйтесь.Полировать или натереть машину воском несложно. Однако это требует времени, энергии и, конечно же, правильных продуктов и оборудования для работы.
Придерживайтесь этих советов по полировке и восковой эпиляции, у вас все будет хорошо:- Никогда не используйте воск для автомобильных стекол.
- Никогда не полируйте машину на солнце и не используйте воск. Вместо этого сделайте это в тени.
- Убедитесь, что вы тщательно очистили свой автомобиль перед нанесением воска. Если вы этого не сделаете, любая грязь, приставшая к автомобилю во время нанесения воска, будет запечатана.
- Слишком сильная или слишком сильная полировка с помощью полировальной машины для электромобилей серьезно повредит окраску автомобиля.Будьте осторожны при использовании.
- Не используйте один и тот же материал для стирки, полировки и нанесения воска. Это приведет к перекрестному загрязнению продуктов (полироли, воска и мыла).
- Нанесение слишком большого количества воска или полироли может сделать шерсть неровной и непривлекательной, поэтому будьте осторожны. Для этого используйте полотенца из микрофибры, чтобы вытереть излишки.
- После мытья автомобиля нанесите средство для отделки. Средство для отделки стирает отпечатки пальцев или мазки, которые могли образоваться во время мытья автомобиля.Убедитесь, что вы сделали это, прежде чем начинать полировку или восковую эпиляцию.
Время от времени рекомендуется наносить воск и полировать свой автомобиль, даже если вы не автолюбитель. Вощение и полировка омолодят качество и блеск автомобильной краски, а также защитят ее от других загрязнений.
Ищете идеальные марки воска и полироли для вашего автомобиля? Ознакомьтесь с этими удивительными продуктами, чтобы найти лучший полироль и воск для своего автомобиля.
Миф развенчан: сколько нужно ждать, чтобы помыть и отполировать свежеокрашенный автомобиль?
Сообщества Car Talk — неиссякаемый источник материалов для нас, и эта неделя не исключение.У одного из участников был вопрос о том, сколько времени нужно, прежде чем мыть и натереть воском автомобиль с новой отделкой.
«Привет, мне просто интересно, сколько мне нужно ждать, чтобы помыть машину после новой покраски. Люди рекомендуют 15-30 дней 60-90 дней, но это ничего не говорит о том, насколько жарко на улице. Маляр, красивший мою машину, сказал, что я могу помыть ее на следующий день. Я живу в Бейкерсфилде, Калифорния, и погода здесь уже неделю держится около 110. Так что мне просто интересно, как долго мне ждать в такую погоду.Спасибо.»
Ответы на форуме Car Talk придерживаются общепринятых представлений о мытье и покрытии воском свежеокрашенного автомобиля:
Одна бесстрашная душа нарушила тенденцию ожидания от месяца до 60 дней:
Так кто же прав?
Чтобы получить обоснованный ответ, мы связались с кем-то, кто знает, о чем он говорит. Майк Пеннингтон — директор по глобальному обучению в Meguiar’s, который выпускает целую линейку средств по уходу за автомобилем как для потребителей, так и для профессионалов в автомобильной промышленности и индустрии детализации.
Майк осторожно отмечает, что сложно дать общий ответ, потому что трудно сказать, какая краска на вашей машине. «В некоторых сельских районах с менее строгой защитой окружающей среды все еще можно красить автомобили лаком, — говорит он, — в то время как все больше городских районов и штатов с более строгими экологическими нормами перешли на уретановые краски».
Поскольку большинство потребителей не распыляют сами автомобили, мы предположим, что они окрашены в кузовной мастерской, мы можем покрыть большую часть ландшафта, придерживаясь наиболее распространенных доступных сегодня красок: базового / прозрачного покрытия на основе уретана и уретана. на базе одноступенчатого.
СВЯЗАННЫЙ: Как мы покрасили блейзер Chevrolet 1978 года с помощью Rustoleum
Основное различие между базовым слоем / прозрачным лаком и одноступенчатым лаком заключается в том, как наносится блеск. В одноэтапной краске и цвет, и блеск выстреливаются из одного и того же пистолета в одно и то же время. Художники могут нанести несколько слоев краски, но после нанесения последнего слоя краска будет сиять так, как вы ожидаете от готовой машины.
Краски Basecoat / Clearcoat разные.Используя эти типы отделки, техник распыляет базовое покрытие, которое содержит цвет и любые металлические чешуйки. Когда слой мигает цветом или высыхает достаточно, чтобы можно было нанести последний слой, лак продолжится. Этот этап придает блеск и лучше защищает цвет от выцветания благодаря УФ-лучам от солнца.
СВЯЗАННЫЙ: Этим 33 автомобилям нужна особая помощь, чтобы пройти мойку
Чтобы ответить на вопрос о том, сколько времени нужно ждать перед мойкой и нанесением воска, вы должны понимать, что, как только автомобиль выходит из окрасочной камеры, отделка не совсем «закончена».Из-за колебаний температуры или того, как краска или лак, отвердители и разбавители смешиваются в пистолете и наносятся, окончательная отделка может иметь дефекты, такие как пыль в краске, апельсиновая корка или незначительные потеки и потеки на отделке. .
Экстремальные примеры этих дефектов могут потребовать повторной окраски поверхности, но как только краска полностью высохнет — от пары часов до 24 часов — в хорошем кузовном цехе они будут устранены путем смачивания и полировки каким-либо полировальным составом.
Профессиональные кузовные мастерские просто не ждут, когда свежеокрашенный автомобиль хранится на складе в течение 90 дней, прежде чем они начнут резать и полировать его. Производители красок разрабатывают свои продукты так, чтобы их можно было полировать в течение часов , а не дней или недель.
Мы ознакомились с техническими описаниями нескольких распространенных прозрачных лаков и одноэтапных красок, чтобы выяснить, сколько времени им нужно для отверждения, прежде чем их можно будет шлифовать и полировать.
Изображение ниже взято из Листа технических данных на многоуровневую прозрачную уретановую пленку Nason SelectClear 498-00 2K.В нем отмечается, что лак безопасен для смачивания песков при 1500 или меньше, и отполирован всего за четыре-шесть часов (после принудительной сушки в обогреваемой окрасочной камере) или в течение ночи при «сушке на воздухе», что просто означает оставление машина при постоянной температуре окружающего воздуха (где-то около 12 часов).
Технические характеристики уретанового лака PPG Concept 2021 аналогичны:
Позволяет машинную полировку за 12 часов или всего за 10 часов в зависимости от используемого отвердителя.
Одноступенчатый уретан аналогичен. Мы изучили одноступенчатый уретан PPG Omni MTK и время высыхания полировки от восьми до 16 часов:
Если вопрос: «Как долго мне нужно ждать, чтобы помыть мою свежеокрашенную машину», Майк Пеннингтон отвечает, что она готова к намочению, как только она будет готова к промывке. Однако вы не хотите больше работать на себя в будущем, поэтому он советует выбрать перчатки для мытья посуды высшего качества, два ведра для мытья и воды для полоскания и полотенца из микрофибры премиум-класса для сушки.
Итак, если вы можете смачивать, полировать и стирать за это время, как насчет восковой эпиляции? Ответ удивителен, но вам нужно четко понимать разницу между «восковой обработкой» и «полировкой».
Воск (жидкий воск Ultimate Liquid Wax) содержит — duh — воск. Он предназначен для защиты от ультрафиолета и может препятствовать процессу отверждения новых финишных покрытий. Тем не менее, вы можете использовать ряд продуктов, которые предназначены для очистки и полировки отделки, что является конечной целью, не препятствуя процессу отверждения.
Если на свежей краске появилась мелкая царапина, использовать состав Meguiar’s Ultimate Compound (справа) можно безопасно. Для полировки Ultimate Polish (в центре) также безопасен и не содержит УФ-защитных средств, препятствующих процессу отверждения. Все эти продукты можно использовать, как только вы вернете свой автомобиль из магазина.
Майк также рекомендует носить в багажнике специальный распылитель премиум-класса, такой как Meguiar’s Ultimate Detailer, особенно для свежеокрашенных автомобилей.«Вы хотите немедленно очистить от свежей краски любые опасные для окружающей среды факторы, например птичий помет».
Еще одно различие, которое делает Майк, — это свежеокрашенная машина и совершенно новая машина. «Новым автомобилям нужно было лечить на несколько недель или месяцев, прежде чем они попадут к конечному пользователю. Эти покрытия также запекаются на фабрике, поэтому их можно покрыть воском, как только вы получите товар », — говорит он.
Чтобы получить дополнительную информацию от Meguiar’s, посетите веб-сайт, на котором можно найти массу полезной информации по уходу за автомобилем.
Советы по уходу, стирке и техническому обслуживанию автомобиля
Что такое глянец?
Глянец — это оптический термин, который описывает способность поверхности отражать свет. Глянцевый лакокрасочная поверхность — это поверхность, которая напрямую отражает свет с минимальным помутнением или диффузией. Грязь, сажа и другие прилипшие загрязнения на Поверхность автомобильной краски поглощает и рассеивает свет, уменьшая блеск и делая отделку тусклой и безжизненной.Краски не останется глянцевый, если им пренебречь и хотя бы на короткое время подвергать воздействию загрязнения окружающей среды.
Лучший тест или измерение блеска, блеска, глубины цвета, отражательной способности и общей красоты — это тест Вы выступаете, когда смотрите на отделку вашего автомобиля собственными глазами.
Полимерные герметик безопасен / подходит для отделки моей машины?
Полимерный герметик высокого качества подходит для отделки вашего автомобиля. и может дать защиту до 8 месяцев.Качественные полимерные герметики известны своей способностью обеспечивать более длительную защиту, чем традиционные воски. Автомобильные воски, натуральные или синтетические, предназначены для защиты от жертвоприношений.
То есть они предназначены для защиты вашей отделки, жертвуя собой, чтобы ваша краска не обязательно, таким образом, ваша машина будет сиять дольше.
Как долго делать Мне нужно дать воску высохнуть, прежде чем снимать его?
При нормальных условиях воски и защитные средства для краски для высыхания потребуется примерно 15-20 минут.Чтобы определить, достаточно ли затвердело воск или защитное средство для краски, чтобы удалить его, вы можете выполнить «тест смахивания».
Чтобы провести тест смахивания, возьмите указательный палец и проведите им по восковой пленке или защитному средству для краски. на вашей финише. Если ваш палец вытирает засохшие остатки и поверхность под ним блестит, значит, воск или защитное средство для краски пригодны. готовы к удалению.
Если, тем не менее, вы проведете пальцем по поверхности, а на продукте появятся полосы или пятна, вам потребуется немного больше времени. чтобы он полностью вылечился.
Одно популярное заблуждение, которое мы хотели бы устранить, — это ложное представление о том, что чем толще слой воск или защитное средство для краски, которое вы наносите за один раз, тем больше защиты вы оставите после себя. Это неправда. Только небольшое количество воска фактически приклеивается к финишу во время каждого нанесения, а остальное просто удаляется, когда вы стираете излишки с поверхности.
Как мне выполнить оценку поверхности?
Вы захотите осмотреть поверхность как визуально, так и с помощью физически используя свое осязание.Иногда ваше осязание может выявить дефекты, которые не видны глазам. Сначала вымойте и высушите ваш автомобиль. Затем посмотрите на краску под углом, отмечая глубину и насыщенность цвета.
Искать:
Вихревые следы
Царапины
Протравленные участки
Затухание
Затупление
Окисление
Переполнение
В идеале, делайте это при ярком солнечном свете, а также при сильном внутреннем освещении, поскольку обнаруживаются некоторые дефекты. лучше всего при определенных типах условий освещения.
Чтобы найти связанные загрязнения, которые могли не заметить ваши глаза, медленно проведите по лицу чистой, сухой руки по поверхности отделки вашего автомобиля после мытья и сушки автомобиля. Поверхность должна быть гладкой, как стекло.
Любые неровности поверхности, которые вы чувствуете, являются связанными загрязнениями, которые необходимо удалить перед полировкой или восковая депиляция. Лучший способ удалить загрязнения, склеенные с поверхности, — это использовать глину.
Что такое бесцветная краска?
Автомобильные краски представляют собой смесь ингредиентов, включая смолы, связующие, наполнители, добавки и носители (обычно растворители, иногда вода).Прозрачная краска — это просто краска или смола без пигмента. Непрозрачные покрытия (также называемые одноступенчатой краской) — это краска (или смола) с добавлением пигмента для придания цвету краски.
Сегодня около 95% всех автомобилей, выпускаемых с завода, имеют прозрачное покрытие.
Прозрачные покрытия (также называемые двухступенчатыми системами окраски) представляют собой просто слой прозрачной смолы. наносится поверх цветной смолы. Хотя прозрачное покрытие действительно защищает базовое покрытие, как и одноступенчатое покрытие, прозрачное покрытие За шерстью нужно регулярно ухаживать, чтобы она была в отличной форме.
Лаки для прозрачного покрытия необходимо периодически обрабатывать воском, чтобы сохранить их внешний вид.
Почему прозрачное покрытие «Чувствительность к царапинам»?
Прозрачный лак невероятно чувствителен к царапинам и завиткам.Поскольку верхний слой чистый, свет отражается через него и отражается, подчеркивая эти царапины сзади. Это имеет тенденцию увеличивать дефекты чтобы их было легче увидеть.
Можно очистить слой краски окисляется?
Молекулярная структура современных красок намного плотнее и плотнее.Это, в свою очередь, делает поры структура плотнее и плотнее. Плотная молекулярная структура затрудняет попадание воды и других вредных веществ в краска через поры и другие микроскопические дефекты поверхности, вызывающие окисление и коррозию. Большинство проблем окисления можно избежать даже с минимальным вниманием (например, регулярная промывка и периодическая промывка). восковая обработка воском премиум-класса или защитным средством для краски).
Может ясный пальто выцветает?
Да и Нет
Слово «исчезать» означает: «Постепенно терять цвет или яркость.»
С технической точки зрения, поскольку лак не имеет цвета, он не может выцветать или терять свою яркость (по крайней мере, если мы воспользуемся приведенным выше определением).
Однако он может стать тусклым, но это не то же самое, что выцветание, а чаще является признаком окисления и накопление загрязняющих веществ на поверхности. (См. В этом FAQ — Может ли прозрачная краска окисляться?)
Теперь давайте зададим вышеуказанный вопрос немного по-другому.
Может ли цвет пальто ниже прозрачного тускнеет?
Короче говоря, да, однако это зависит от среда, в которой находится автомобиль.
Автомобиль, припаркованный внутри большую часть своей жизни, вдали от экватора, не покажет особых признаков исчезновения.
Автомобиль, постоянно припаркованный на улице в пустынном районе недалеко от экватора, потускнеет быстрее, и результаты будут более очевидными со временем из-за повышенного воздействия УФ-лучей.
Хотя эти ответы верны с технической точки зрения, нетехнический ответ на вопрос «Может очистить пальто выцветает? » есть да, но очень медленно.Большинство людей не могут ощутить никаких визуальных изменений в течение обычной повседневной жизни. или во время владения автомобилем.
Может ясный шерсть потускнела?
Да.
Даже больше, чем вчерашние краски, сегодняшние лаки выглядят блеклыми всякий раз, когда поверхность становится блеклой. загрязнены поверхностными загрязнителями, например:
Загрязнение воздуха
Кислотный дождь
Промышленные осадки
Железнодорожная пыль
Распыление в воздухе
Брызги ошибки
Птичий помет
По мере того, как загрязнения накапливаются на поверхности, они снижают светоотражающие качества отделки, создавая поверхность с некоторой текстурой на ощупь.Это, в свою очередь, снижает блеск (что является прямым результатом того, насколько гладко вы поверхность), из-за чего краска выглядит тусклой.
Лучший способ предотвратить потускнение лакокрасочного покрытия — это удалить свежие загрязнения в виде как можно быстрее. Для этого еженедельно мойте машину с помощью средства для мойки премиум-класса, например Meguiars.
Еженедельная мойка автомобиля особенно важна, если вы постоянно водите машину и припаркованы на открытом воздухе на на любой срок.
Когда накапливаются загрязнения (вы можете определить, связали ли вы загрязнения, нарисовав чистую поверхность ладонью по отделке после мытья и сушки автомобиля и нащупываем небольшие неровности, которые прилипли к отделке), самый лучший, самый быстрый и самый безопасный способ удалить их и восстановить гладкую поверхность стекла — использовать глину с гладкой поверхностью.
Причины Следы завихрения?
Следы завихрения — это царапины на поверхности.Иногда эти царапины микроскопические в размером и видимым только при ярком свете, например под прямыми солнечными лучами или очень интенсивным искусственным освещением. Другие следы завихрения очень глубокие и легко виден практически при любом освещении.
Знаки завихрения обычно можно разделить на две категории, которые описывают происхождение завихрений.
1. Эффект паутины, также называемый царапинами паутины, царапинами от автомойки, царапинами от полотенец и т. Д.
2.Буферный водоворот или голограммы. Эффект паутины — это термин, описывающий внешний вид тысячи и даже сотни тысяч крошечных царапин, нанесенных на отделку вашего автомобиля в результате нормального, повседневного износа и рвать.
Вихревые марки могут образовываться из-за:
Работа снизу вверх с возможностью перетаскивания грязи, скопившейся на нижних частях автомобиля в очиститель верхней части автомобиля.
Использование рваных, изношенных, грязных или царапающих рукавиц, губок, сушильных полотенец и т. Д. Как правило, Каждый раз, когда рукавица падает на землю, ее не следует возвращать для использования, а следует либо выбросить, либо вычистить.
Чтобы избежать образования завихрений и царапин в виде паутины, тщательно смывайте с вашего устройства все частицы грязи. закончите перед нанесением лака или воска. Всегда используйте салфетку из микрофибры, например салфетку из микрофибры 3M.
Что это лучше всего подходит для нанесения чистящих средств, полиролей и восков, таких машин, как роторный буфер, полировщик двойного действия или проверенный и проверенный метод нанесения продуктов вручную?
Каждый метод предлагает свои уникальные преимущества и особенности.Машины как вращающиеся буферы, полировальные машины двойного действия и орбитальные буферы — это просто инструменты. В зависимости от состояния поверхности и от того, что вы пытаясь выполнить, один может быть лучше подходит для этой задачи, чем другой.
При ручном нанесении очистителей краски, очистителей / полиролей, чистых полиролей и восков можно достичь блестящие результаты в большинстве случаев профессиональные маляры и маляры предпочитают использовать такие машины, как роторный буфер, двойной полировщик действия или орбитальный буфер по ряду различных причин.
Вот несколько:
В зависимости от процедуры, машины почти на вдвое быстрее , чем ваши руки
Машины намного на меньше утомляют руки, руки и спину
Полировальные машины двойного действия и орбитальные буферы нанесите более тонкий слой , который легче протереть от
Полировальные машины двойного действия и орбитальные буферы распределяют полироли и воски более равномерно , для большего единые результаты
- Машины
лучше справляются с задачей более глубокой очистки и удаления поверхностных дефектов и окисления внимательнее
Машины лучше удаляют завихрения
Машины нагнетают больше полировального масла на поверхность для более глубокого блеска и отражения
Станки более эффективны при устранении серьезных дефектов, чем ваша рука
Они имитируют движения вашей руки и обеспечивают впечатляющую отделку без риска обжечь краска
Важно помнить, что, хотя роторный буфер может принести много пользы, он также может быть опасен, возможно создание водоворотов или прожигание краски при неправильном использовании.Правильное использование поворотного буфера требует навыков, хорошо техника и опыт. Не пытайтесь научиться использовать поворотный амортизатор на любом важном для вас автомобиле.
Что такое разница между полировальными машинами двойного действия и орбитальными буферами?
Полировальные машинки двойного действия и орбитальные буферы
Двигатели и приводы этих двух типов полировальных машин совершают эксцентрическое круговое движение.Этот тип движения намного безопаснее для краски, потому что практически невозможно приложить слишком большое концентрированное давление в одном месте. за один раз. Велика вероятность, что при приложении слишком большого давления колебательное действие прекратится, тем самым защищая финиш.
Поскольку эти типы машин колеблются, а не вращаются, они не будут создавать ужасный буфер завихрения или голограммы на вашей отделке при использовании соответствующих химикатов, полировальных подушек и шляпок.Эта функция безопасности делает эти машины очень популярны среди энтузиастов, которые хотели бы использовать машину, но в то же время боятся сжечь или вызывая завихрения в отделке своей машины.
Орбитальные буферы предлагают ряд преимуществ:
Несложный — Извлеките из коробки -> прикрепите полировальную подушку или крышку -> вставьте -> поверните вкл -> начать полировку
Универсальный — Может использоваться для очистки, полировки и нанесения воска
Отводит основную часть рабочей силы в процессе, так как работу выполняет станок
Быстрее, тщательнее — покрывает большую площадь и работает лучше, чем рука
Создает более однородный блеск, чем ваши руки
Задвигает полировальные масла и защитные воски в поры и микроскопические поверхности. несовершенства
Меньший размер и меньший вес делают их более удобными в использовании.Очень легко контролировать, не требует предыдущий опыт или умение использовать правильно. Меньший размер позволяет легче работать с небольшими панелями и труднодоступными местами, контроль.
Интерфейс Velcro® позволяет быстро и легко переключаться между подушечками.
Поворотный Буферы
Поворотные буферы кардинально отличаются по принципу работы от буферов двойного действия полировальные машины и орбитальные буферы.
Привод, используемый во вращающемся буфере, называется прямым приводом. Это значит, что шнек (резьбовая часть, к которой крепится опорная пластина) приводится в действие непосредственно от электродвигателя. Это приводит к мощному вращательное движение. Это вращательное движение обычно происходит по часовой стрелке, если вы смотрите на поворотный буфер сзади, как если бы вы его использовали. на панели.
Поскольку роторный буфер представляет собой машину с прямым приводом, он может очень быстро выполнять большую работу.По работе мы значит, роторный буфер удалит краску.
Иногда необходимо удалить краску, чтобы получить глянцевую поверхность без дефектов. Пример: если у вас есть царапина на отделке вашего автомобиля, скажем, кто-то нажал на ключ, или кошка вскочила на капот и оставила после себя царапины от когтей. С горизонтальной точки зрения эти царапины будут выглядеть так:
Чтобы удалить эти царапины, вам необходимо удалить достаточное количество краски вокруг царапин на поверхности. чтобы сделать поверхность ровной.Как вы можете видеть в этом примере, для удаления царапин потребуется удалить совсем немного краски. материал, а в случае глубокой царапины клавиши вы не сможете полностью удалить его, не обнажая основу или цвет слой краски. Это ситуация, когда лучше исправить царапину, а не полностью удалить ее.
Многие автомобили после покраски подвергаются мокрой шлифовке, чтобы удалить апельсиновую корку или довести поверхность до качественная отделка шоу-кара.После шлифовки отделки следы от шлифования удаляются с помощью шлифовки. компаунд и роторный буфер. Режущий состав стирает краску, удаляя или выравнивая покрытие, пока оно полностью не станет плоский.
После того, как поверхность будет отшлифована, ее можно отполировать с помощью очистителя / полироли, такого как Meguiar’s. M-83 Очиститель / полироль двойного действия с вращающимся буфером для восстановления глянцевого покрытия без завихрений. Поворотные буферы необходимы, чтобы делать обе эти процедуры, потому что обе эти процедуры требуют удаления некоторой части краски.
Полировальные машины двойного действия и орбитальные буферы не обладают достаточно агрессивным действием для удаления мелких частички краски, чтобы удалить большинство дефектов, включая следы шлифовки.
Не покупайте полировщик двойного действия или орбитальный буфер в надежде использовать их для удаления основных или даже мелкие царапины, так как они недостаточно агрессивны. Их часто можно использовать для удаления мелких или неглубоких царапин и завитков, но они не удаляют царапины, достаточно глубокие, чтобы в них можно было попасть ногтем.
Помните, что успешное использование поворотного буфера требует навыков и опыта. Если вы используете роторный буфера и неопытны в его использовании, вы можете легко приложить слишком большое давление к краске и прожечь ее насквозь, что потребует новой покрасочная работа. Тот же результат может произойти, если вы используете полировальную подушку, прикрепленную к электродрели.
Будет орбитальный буфер работает с вашими продуктами?
Да.
Орбитальные буферы разработаны, чтобы помочь вам безопасно добиться лучшего блеска с меньшими усилиями с вашей стороны. Орбитальные буферы предлагают безопасное колебательное действие, которое использует полировщик двойного действия Meguiar G-110, причем основное отличие состоит в том, что размеров и дизайна.
Традиционные орбитальные буферы обычно больше, чем G-110, и обычно имеют две ручки на противоположные стороны самого буферного блока. На рынке есть орбитальные буферы меньшего размера, а некоторые с другой ручкой. конфигурации, но, в конце концов, все они делают одно и то же, и используют случайное колебательное движение для безопасного применения очистителей, полироли и протекторы.
Преимущество использования орбитального буфера в том, что они будут давать лучшие и более ровные результаты, чем результаты добиться можно только руками. Единственным недостатком орбитального буфера иногда является то, что его больший размер может затруднить работайте на небольших участках, например, на стойках лобового стекла, или в ограниченном пространстве, например, под крылом задней палубы. Поскольку большинство орбитальных буферов используют большая полировальная подушка от 8 до 11 дюймов, вы, как правило, используете больше продукта, потому что сама подушка впитает определенное количество вашей товар.
Полировщик двойного действия можно использовать для обработки небольших участков.
Что такое Окисление?
Окисление — это форма ржавчины, которая образуется на окрашенных и прозрачных поверхностях. Это вызвано подвергаясь воздействию комбинации ультрафиолетовых лучей, исходящих от солнца и кислорода.Эта комбинация окисления, грязи и сажи должна быть быть очищенным, что откроет блеск, который скрыт под ним. Регулярное нанесение воска для тела удержит эти загрязнения от образования и прилипания к краске или прозрачному слою.
При использовании полироли, содержащей абразивы, верхние окисленные слои красителей или пигментов эмалевые краски удаляются. Это обнажит свежие неокисленные красители и пигменты и первоначальный блеск.
Чтобы пигменты или красители не окислялись и не меняли цвет, автопроизводители добавляют тонкий прозрачный система окраски с УФ-защитой поверх старых эмалевых красок. Удаление прозрачной краски с помощью полировального средства, содержащего Абразивы уменьшают толщину лака и его защиту от ультрафиолета, что в конечном итоге приводит к отказу лакокрасочной системы.
Как мне знаете, когда мне нужно глина?
После того, как вы вымыли и высушили машину, проведите ладонью и кончиками пальцев чистой руки по верху. поверхности.Не удивляйтесь, если то, что вы чувствуете, окажется грубым и ухабистым. Шероховатость, которую вы чувствуете, — это присутствие вредной окружающей среды. связанные загрязнители, такие как тормозная пыль, туман из древесного сока, смола и многое другое, которые прилипли к вашей лакокрасочной поверхности. Большинство этих загрязнителей будет смываться сразу, если немедленно заняться этим, однако другие будут держаться до конца и неделя за неделей, если с ними не заняться, будут постепенно маска и размытие отражения. Чтобы удалить эти прилипшие загрязнения и вернуть гладкую, как стекло, поверхность, требуется дополнительный этап перед полировкой и восковой эпиляцией, обычно называемый «глиной».Слой воска становится более эффективен после обмазки.
Когда следует глиняный брусок поменять?
Жизненный цикл глины ограничен. Лучший способ узнать, когда пришло время достать новый кусок глины, — это проверьте цвет и текстуру изделия, с которым вы работаете.Когда вы протираете глиняный брусок по поверхности краски, вы улавливание связанных загрязнений. Через некоторое время вы «засыпаете» глину этими частицами. Вы можете сказать, когда глина «полный», потому что он будет иметь темный цвет, и глина может стать грубой на ощупь. В другой раз переключиться к новому куску глины — это если вы случайно уронили кусок, с которым работаете. Когда глина ударяется о пол гаража, она поднимается крупные частицы грязи с пола, которые, в свою очередь, могут поцарапать ваш автомобиль, если вы продолжите использовать глину.Когда твой глиняный брусок «полный» или упал, мы рекомендуем выбросить этот кусок и использовать новый кусок глины, чтобы не поцарапать поверхность вашей краски.
Do I глина перед восковой эпиляцией?
Связанные загрязнения препятствуют тому, чтобы только что наложенная воском поверхность отражала свет и сияла в полную силу. также отталкивает прилипание автомобильного воска.Если вы определите, что ваша отделка не гладкая, как стекло, пощупывая поверхность после стирки, вы перед полировкой или восковой эпиляцией следует рассмотреть возможность нанесения глины. Правильно подготовив поверхность, нанесите глиной очистители краски, полироли и воски будут работать на более высоком уровне.
Делает глину удалить воск?
Да, в то время как глина предназначена для удаления загрязнений, склеенных с поверхности, глина также удаляет некоторую защиту от воска. с поверхности.Мы настоятельно рекомендуем после процесса глинирования нанести слой воска для максимального блеска и защиты.
Делает глину убрать царапины и завитки?
Нет, глина не удаляет царапины и завихрения. Имейте в виду, царапины, завихрения, окисление и Пятна — это все дефекты, которые находятся под поверхностью и требуют специальных процессов очистки краски, таких как смешивание и полировка.Глина, с другой стороны, разработана специально для загрязнений, склеенных над поверхностью, таких как туман из древесного сока, промышленные выпадение осадков, распыление и дорожная смола.
Как мне хранить глину?
Глина должна храниться в прохладном сухом месте, чтобы она оставалась чистой и свежей.Между сеансами нанесения глины мы рекомендую хранить глину в пластиковом футляре. Просто нанесите на глину средство Quik Detailer от Meguiar и поместите оставшийся кусок глины. в контейнер для хранения и плотно закройте крышку. Обязательно храните этот контейнер в прохладном и сухом месте.