H индекс скорости: Таблица индексов скорости

Содержание

Таблица индексов скорости

Таблица индексов скорости

Индекс скорости шин указывает на допустимую скорость для конкретной шины при нормальной нагрузке и обозначается латинскими буквами на боковине шины. Индекс скорости шин подразумевает именно максимальную скорость, которую данная шина сможет выдержать. Если Вы превысите допущенный индекс скорости, шина может деформироваться или попросту сгореть. Наша таблица индексов скорости поможет Вам узнать индекс скорости шин, установленных на Ваш автомобиль. Индекс скорости, при маркировке шины, идёт в совокупности с индексом нагрузки.

Индекс скорости

Допустимая скорость, км/ч

B

50

C

60

D

65

E

70

F

80

G

90

J

100

K

110

L

120

M

130

N

140

P

150

Q

160

R

170

S

180

T

190

U

200

H

210

V

240

W

270

Y

300

ZR

более 240

На Главную

В раздел Полезное

Индекс скорости шин

Индекс скорости определяет максимально допустимую скорость при эксплуатации шин. Чтобы шина вела себя предсказуемо, нельзя превышать максимальную скорость и максимальную нагрузку, на которые эта шина рассчитана.

Для большинства водителей легковых автомобилей и джипов этот показатель не важен, потому что в городском режиме сложно превысить максимально допустимую скорость, да и на наших трассах редко где можно разогнаться до таких скоростей. Эти показатели важны для тех, кто хочет эксплуатировать авто в экстремальных условиях, любит погонять или нагрузить автомобиль. Также эти характеристики важно знать владельцам грузовых автомобилей.

Индексы скорости и нагрузки можно найти на шине (см. фото)

Отображение индексов скорости и нагрузки на шине

Индекс скоростиМаксимальная скорость км/ч
K110
L120
M130
N140
P150
Q160
R170
S180
T190
U200
H210
V240
W270
Y300

Таблица индексов скорости шин для пассажирского транспорта

Индекс скорости часто определяет класс резины. При индексах V и W резину чаще всего относят к классу HP

— High Perfomance, т.е. скоростные шины. Резину с индексом скорости Y чаще всего относят к классу UHP — Ultra High Perfomance, т.е. сверхскоростные шины.

Зимние шины, предназначенные для суровых зимних условий обычно имеют индексы скорости Q, R, S, T, H. Если вы видите на зимней шине индекс скорости V или W, то скорее всего эта шина не подходит для суровых зимних условий и предназначена для теплой центрально европейской зимы с очищенными от снега дорогами. Пока еще не придумали резиновую смесь, которая бы не замерзала в мороз и при этом позволяла развивать скорости выше 210 км/ч на асфальте.

Индекс скорости автомобильных шин

Во время движения автомобиля внешняя среда наиболее активно воздействует на шины. Они принимают на себя постоянную нагрузку от массы авто и при контакте с дорожным полотном подвергаются отрицательному воздействию — например, температурному и механическому.

В холодное время года воздействуют на покрышки и химические реагенты, которыми обрабатывают дорожные покрытия. Чтобы свести к минимуму износ резины, владельцу авто необходимо выбирать автошины с учётом их характеристик, важнейшие из которых — индекс скорости, а также индекс нагрузки.

Индекс скорости

Индексом скорости называют рекомендованную производителем скорость движения для данной автопокрышки. Вся техническая информация о шине наносится на её боковину, и индекс скорости не исключение. Он всегда обозначен одной из букв английского алфавита, и за каждой такой буквой закреплён показатель рекомендованной максимальной скорости. Например, буквой N обозначают скорость 140 км/ч, S — 180, H — 210, Y — 300 и так далее. Всего существует 12 вариантов индекса. Когда водитель выбирает покрышку, ему следует ориентироваться на рекомендации производителя для автомобиля его марки. В технических документах всегда указывается рекомендованный индекс скорости. Устанавливать на ту или иную машину следует только такие покрышки, у которых индекс скорости будет выше или равен указанному.

В ряде государств водители даже обязаны прикреплять к лобовому стеклу знак с указанием индекса скорости своих шин. Развивать скорость выше отмеченной им запрещено.

Наименьший из существующих индексов — А. Он соответствует скорости 40 км/ч. Для легковых машин автопокрышки с таким низким индексом не используются, их диапазон — от J (100 км/ч) до Y (300 км/ч).

Индекс скорости зависит не только от типа автомобиля, для которого предназначена покрышка, но и от сезона, на который она рассчитана. У зимних шин показатель скорости всегда ниже, чем у летних, а всесезонная резина характеризуется средним коэффициентом.

Обычно автошины имеют определённый запас прочности. Это значит, что предельно допустимая скорость для них немного превышает указанную. Но на российских дорогах проверять износостойкость резины нежелательно и лучше всего, наоборот, развивать скорость на 10-20% ниже рекомендованной.

Индекс скорости шин и нагрузки шины: расшифровка

Автомобильные шины имеют целый ряд различных особенностей, параметров и характеристик. Кроме типоразмера, шины отличаются по конструкции, могут быть зимними, летними или всесезонными. Также разные шины могут выдерживать разные нагрузки, имеют различный скоростной индекс шин и т.д.

При этом индекс нагрузки и скорости шин является важным показателем, который нужно в обязательном порядке учитывать при подборе. Далее мы рассмотрим, что значит индекс скорости на шинах, а также что такое индекс нагрузки шины и расшифровку данных обозначений.

Содержание статьи

Индекс скорости шин: расшифровка для легковых автомобилей

Как уже было сказано выше, каждая шина имеет маркировку, где кроме основных параметров (ширина шины, величина боковины, посадочный диаметр), также отображены индексы нагрузки и скорости шины. Эти показатели отражают определенные технические особенности покрышки.

Итак, индекс шин предполагает индекс скорости и нагрузки шины.  Если рассматривать индекс скорости (категорию скорости), данный показатель является условным и обозначает максимально допустимую скорость  движения длительное время для конкретной шины. Другими словами, индекс скорости указывает, какую скорость способна выдерживать автошина.

Для обозначения индекса скорости используются латинские буквы, начиная с литеры «А» и заканчивая «Y». Например, буква А говорит о том, что шина  рассчитана на минимальную скорость и допускает движение со скоростью не более 5 км/ч, тогда как Y является максимальным индексом шины. На такой  покрышке можно двигаться со скоростью 300 км/ч.

Если говорить о легковых авто, наиболее распространенными являются индексы скорости T, H, V, W, Y. Индекс скорости t и h принято считать стандартом, скорость на шине с индексом t составляет 190 км/ч, вариант h допускает движение со скоростью 210 км/ч. Также выделяют высокоскоростные шины с индексами V (240 км/ч), W (270 км/ч) и Y (300 км/ч). Чтобы быстро определить индекс скорости шин, таблица, где собраны все показатели, является наиболее удобным способом.

Шины для внедорожников и легких грузовиков обычно имеют меньший индекс скорости. Например, Q (160 км/ч), индекс шины R (170 км/ч) или S (180 км/ч). Еще добавим, что летние покрышки обычно имеют высокие индексы скорости, тогда как зимние шины могут иметь как небольшой индекс (например, индекс Q для шипованной резины), так и высокий скоростной индекс W, если резина не шипованная.

Отметим, что высокоскоростные шины в отдельных случаях могут иметь индекс скорости, категория которого выше, чем указано в основной маркировке. В качестве примера, резина может иметь обозначения, где индекс скорости  выражен  в виде ZR(Y). В этом случае на такой шине можно разгоняться  до скорости более 300 км/ч.

Иногда бывает и наоборот, когда индекс скорости шины не указан. Как правило,  это касается старых покрышек. Дело в том, что сегодня шины без индекса скорости, а также без индекса нагрузки запрещено реализовывать в свободной продаже на территории многих стран.

Подобные шины не являются универсальными, изначально  разрабатываются только под одну конкретную модель автомобиля (зачастую, речь идет о спорткарах). В процессе разработки шину рассчитывают с учетом массы конкретной спортивной машины, при этом индекс скорости ограничен максимальной скоростью, которую способен развить такой авто. Получается, указывать индексы скорости и нагрузки было не нужно, так как шина является покрышкой исключительно для конкретного авто.

Однако в дальнейшем сегмент спорткаров  и гиперкаров начал активно развиваться, что привело к необходимости полной маркировки покрышек для таких машин. В результате каждый размер спортивной покрышки получил индекс скорости  и нагрузки.

Индекс нагрузки шин: расшифровка

Индекс нагрузки шины (индекс несущей способности шины) обычно выражается  в виде числа, как двухзначного, так и трехзначного. Указанное число в маркировке следует после диаметра. Фактически, данный показатель отражает максимальную грузоподъемность покрышки при эксплуатации. Если иначе, индекс нагрузки показывает, какую нагрузку в килограммах на одно колесо выдерживает покрышка. 

По стандартам Европейской технической организации ETRTO (European Tyre and Rim Technical Organization) для каждого размера шин легкового автомобиля предусмотрены два типа индекса нагрузки. Первый тип стандартный, второй тип указывает на увеличенный индекс нагрузки шины.

Например, покрышка с типоразмером 205/55R16 может иметь индекс нагрузки 91, что означает максимальную нагрузку 615 кг на колесо. Также для данного размера индекс может быть 94, что равно уже 670 кг нагрузки на покрышку. Для того чтобы определить индекс нагрузки шины, таблица сводного типа позволяет быстро подобрать подходящий вариант.

Увеличенный индекс нагрузки шины предполагает обязательное дополнительное обозначение XL (extraload) или reinforced. Такое обозначение означает, что шина увеличенной грузоподъемности.

Обратите внимание, увеличение грузоподъемности не означает, что сама шина с подобной маркировкой прочнее, имеет усиленную боковину и т.д.  На самом деле, увеличенный индекс нагрузки  не является  улучшенной защитой от разрыва боковины, повреждения протектора  и других возможных дефектов шины.

Еще добавим, что ETRTO определяет параметры шин  для стран Европы. В США стандарты имеют определенные отличия, что отдельно отображено в маркировке. Латинская литера  «P» (passenger, пассажир) в начале маркировки говорит о том, что шина имеет индекс нагрузки, который меньше стандартного показателя. 

Например, P265/65 R17 110H предполагает нагрузку в 1060 кг, тогда как просто 265/65 R17 112H означает стандартную нагрузку  в 1120 кг. По этой причине нужно изучать техническую документацию к авто, чтобы определить, допускается ли использование сниженного индекса нагрузки шин на автомобиле.

Также добавим, что на американских покрышках встречается так называемый сдвоенный индекс нагрузки LT(light truck, легкий грузовик). Обозначение  также идет перед типоразмером и говорит о том, что индекс нагрузки увеличен и выражен двойным числом.

Например, LT265/65 R17120/117S. Такая маркировка обозначает, что если у автомобиля 4 колеса и две оси, нагрузку на шину нужно рассчитывать по первому индексу (наибольший индекс). Если же оси 2, но колес 6, когда на задней оси под две шины на каждой стороне, нагрузку стоит рассчитывать по наименьшему индексу.

Давайте рассмотрим, если шины LT265/65 R17 120/117S, тогда учитывается больший индекс 120, то есть 1400 кг на колесо. Получается, максимальная загрузка составит 5600 кг (1400 умножается на 4).

Если же шины на задней оси сдвоены,  для покрышки LT265/65 R17120/117S учитывается индекс 117, что равно 1285 кг на колесо. Далее 1285кг. нужно умножить на 6, в результате получаем 7710 кг. Как видно, максимальная загрузка такого авто будет больше даже с учетом меньшего индекса нагрузки шин.

Похожее обозначение со сдвоенным индексом нагрузки есть и по стандартам ETRTO для шин, которые ставятся на микроавтобусы и легкие грузовики до 6 тонн. При этом в отличие от американской, маркировка получает латинскую литеру «С», что означает коммерческий транспорт (commercial). В качестве примера, маркировка 225/60 R16C105/103T.

 Индексы скорости и нагрузки шин: таблица

Читайте также

Индексы скорости шин

25/07/2017

Индекс скорости шин ограничивает скоростной режим для авторезины, если принять в расчёт, что автомобиль максимально нагружен. Он связан с коэффициентом грузоподъёмности и нужен для сбалансированной работы всех узлов автомобиля. Обозначается литерами от A до Z, впечатанных на боковине колеса. Когда такой маркировки нет, то скорость должна быть меньше 110 км/ч.

Рекомендации профессионалов

  1. Запрещено превышать скорость, прописанную в индексе. Учитывая реалии российских дорог, лучше придерживаться 85-90% от указанного значения скорости.

  2. Показатель связан с типом шин (на лето/зиму или всесезонные). Для езды в зимнее время нужно приобретать покрышки с индексом H или больше.

  3. Больше показатель → большая мягкость резины → лучшее сцепление с дорожным полотном. Но износ тоже больше.

  4. Если используются шины с неодинаковым показателем, более жёсткая резина ставится на ведущую ось. Это обеспечит равномерный износ.

  5. Многое зависит от протектора. В международных стандартах прописан одинаковый коэффициент нагрузки для легковых ТС, но скоростной индекс у идентичных шин может колебаться в пределах 180-240 км/ч.

  6. Производитель и год изготовления машины никак не влияют на этот показатель.

Требования к индексу скорости шин относятся к категории международных: шины одного и того же типоразмера должны иметь одинаковый индекс нагрузки. Однако это правило не распространяется на индекс скорости — в данном случае он может колебаться в диапазоне от 160 до 240 км/ч.  

Таблица индекса нагрузки для стандартных легковых шин


Условное обозначение Максимальная скорость, км/ч
L 120
M 130
N 140
P 150
Q 160
R 170
S 180
T 190
U 200
H 210
V 240
W 270
Y 300
Z свыше 240

Поделиться

Индексы скорости и нагрузки автомобильных шины

 

Индекс скорости является показателем, характеризующем способность шины выдерживать нагрузку от качения шины с большой скоростью, т. е. указывает на максимально разрешенную скорость эксплуатации шин (не стоит забывать, что максимальную скорость еще ограничивает ПДД). В случае, если вы привысите максимально разрешенную скорость, производитель не гарантирует вам сохранение герметичности шины и вашей жизни. В шинной индустрии принято специальное обозначение индекса скорости — латинскими буквами алфавита. Сам индекс находится на маркировке на боковине шины.

Так как индексы указаны в алфавитном порядке, то самый малый соответствует первой букве алфавита — A. Максимальный Z. Найти крайние индексы в природе не просто, самые распространенные «распологаются» от J до Е:

J — соответствует максимальной скорости 100 км/ч, но даже такую высокую скорость сегодня трудно найти на витринах шинных центров.

K — соответствует 110 км/ч.

L — 120 км/ч.

M — 130 км/ч.

N — разрешает движение со скоростью 150 км/ч.

Q — является можно найти в маркировке шин эконом сегмента в диаметре 13 дюймов. Это как правило шины для городский миникаров A и B классов. Максимальная скорость 160 км/ч, что на 100 км/ч выше, чем разрешенная скорость в населенных пунктах России.

R — позволяет развивать скорость 170 километрами в час.

На автомбили премиум класса и спорт купе уже идут индексы «конца» латинского алфавита. Например, для автомобилей способных развивать скорость до 200 км/ч подойдет индекс U, если лошадей под капотом хватит на 300 км/ч, то здесь не обойтись без индекса Y.

В магазинах можно найти шины, которые и вовсе не имеют индекса скорости. Здесь многие заблуждаются, что значит эта шина и не имеет ограничения по скорости. А вот и нет, еще как имеет — 110 км/ч максимальная скорость на данной резине.

Таблица с расшифровкой индексов скорости

Индекс скорости Максимальная скорость автомобиля, км/ч
B до 50
C до 60
D до 65
E до 70
F до 80
G до 90
J до 100
K до 110
L до 120
M до 130
N до 140
P до 150
Q до 160
R до 170
S до 180
T до 190
U до 200
H до 210
VR свыше 210
V до 240
Z свыше 240
W до 270
Y до 300
ZR «без ограничений»

При покупке шин необходимо подобрать подходящий индекс нагрузки на шину. Причем его надо расчитать, т.к. шины у автомбиля 4, т.е. грубо говоря максимально допустиму массу необходимо разделить на 4 колеса.

Некорректно подобраный индекс нагрузки чреват серьезными последствиями. В интернете полно видеороликов на которых запечатлены ДТП из шины «выстрела» шины. Термин «выстрел» взят неспроста — при перегрузке шины она как бы взрывается, что по звуку очень напоминает выстрел.

При этом, как пишут на многих сайтах, прямой зависмости между уровнем шума и индексом нагрузки нет. Акустический комфорт в первую очередь влияет в основном от рисунка протектора (поэтому шины для оффроада очень шумные), а вот индекс нагрузки сильно зависит от резиновой смеси, ее толщины и корда шины.

Индексы скорости и нагрузки всегда указываются неразрывно друг от друга, т.к. при превышении одного из индексов, необходимо понизить другой индекс, чтобы избежать повреждения шины. Т.е. если индекс нагрузки превышен, то максимальную скорость необходимо снижить относительно индекса скорости и наоборот. При превышении скорости на каждые 10 км/ч нагрузку следует снизить на 3%.

  1. Превышение максимально допустимого параметра скорости запрещено.
  2. При покупке усиленных покрышек необходимо ориентироваться на тот параметр индекса скорости, который прописан на шине и подтвержден проведенными производителем испытаниями.
  3. По требованию международных стандартов покрышки для легковых авто, как правило, имеет идентичный параметр нагрузки. При этом индекс скорости находится в диапазоне от 180 до 240 км/час.
  4. Чтобы продлить срок эксплуатации шины, нужно покупать изделия с небольшим запасом индекса скорости – в среднем на 10-15% выше.
  5. Во избежание проблем на дороге (в частности, случайного разрыва шины при движении на повышенной скорости) необходимо отдавать предпочтение изделиям с более высоким индексом скорости. Главное – не переусердствовать. Если ставить покрышки с явно завышенным параметром (к примеру, резину для спортивных автомобилей на обычные машины), то будет страдать комфорт езды.
  6. Если комплект резины имеет различные скоростные ограничения, то на переднюю резину необходимо ставить более жесткие покрышки. В этом случае износ четырех покрышек будет более-менее равномерным.
  7. Год выпуска или страна производства транспортного средства никак не сказываются на параметре индекса скорости.
  8. «Сезонность» шин и предельные ограничения скорости зависит друг от друга. К примеру, для зимних покрышек индекс скорости должен быть не меньше «H».
  9. Чем больше параметр индекса скорости, тем большую мягкость имеет резина транспортного средства. Как следствие, существенно возрастает качество сцепления с дорогой. Итог – более быстрый износ шин.

 

Таблица и обозначение индексов нагрузки

 

Индекс нагрузки на шину Масса, кг. на 1 шину Индекс нагрузки на шину Масса, кг. на 1 шину Индекс нагрузки на шину Масса, кг. на 1 шину Индекс нагрузки на шину Масса, кг. на 1 шину
50 190 70 335 90 600 110 1060
51 195 71 345 91 615 111 1090
52 200 72 355 92 630 112 1120
53 206 73 365 93 650 113 1150
54 212 74 375 94 670 114 1180
55 218 75 387 95 690 115 1215
56 224 76 400 96 710 116 1250
57 230 77 412 97 730 117 1285
58 236 78 425 98 750 118 1320
59 243 79 437 99 775 119 1360
60 250 80 450 100 800 120 1400
61 257 81 462 101 825 121 1450
62 265 82 475 102 850 122 1500
63 272 83 487 103 875 123 1550
64 280 84 500 104 900 124 1600
65 290 85 515 105 925 125 1650
66 300 86 530 106 950 126 1700
67 307 87 545 107 975 127 1750
68 315 88 560 108 1000 128 1800
69 325 89 580 109 1030 129 1850

 

 

Индекс Скорости H

Покупая, Выбирая шины к своему автомобилю мы постоянно не можем понять или запомнить, как расшифровывать индекс скорости шин. Любой производитель шин обязательно указывает на боковой стороне индекс скорости шины в виде латинской буквы.

Например:

205/60R15 91V — Мы видим 91V — где 91 — это индекс нагрузки, а V — это индекс скорости. Из приведенной ниже таблицы мы можем с легкостью понять, что эту шину допустимо использовать на скоростях не превышающих 240км/ч.

Таблица индексы скорости шин:
Индекс нагрузки
(Латинская буква на шине)
Максимальная допустимая
скорость км/ч
A1 5 км/ч
A2 10 км/ч
A3 15 км/ч
A4 20 км/ч
A5 25 км/ч
A6 30 км/ч
A7 35 км/ч
A8 40 км/ч
B 50 км/ч
C 60 км/ч
D 65 км/ч
E 70 км/ч
F 80 км/ч
G 90 км/ч
J 100 км/ч
K 110 км/ч
L 120 км/ч
M 130 км/ч
N 140 км/ч
P 150 км/ч
Q 160 км/ч
R 170 км/ч
S 180 км/ч
T 190 км/ч
H 210 км/ч
V 240 км/ч
W 270 км/ч
Y 300 км/ч
VR свыше 210 км/ч
ZR свыше 240 км/ч
ZR(Y) свыше 300 км/ч

ИНДЕКС НАГРУЗКИ И СКОРОСТИ ШИНЫ • ШИНЫ WESTLAKE

ИНДЕКС НАГРУЗКИ НА ШИНЫ — это числовое значение, присваиваемое шине в зависимости от ее несущей способности. Чем больше индекс нагрузки, тем выше будет несущая способность шины.

1 Нагрузка (кг)

1 783

1 783

09 276

900

09

09

29 545 29 545

0

7 7 INDEX так называемая скоростная характеристика шины, это рейтинг, на который она рассчитана и при этом обеспечивает рабочие характеристики. Это часто зависит от скорости и характеристик транспортного средства, а также его несущей способности на основе его индекса нагрузки. Обратите внимание, что Milestar не рекомендует использовать шины с превышением допустимой скорости дороги, по которой движется транспортное средство.

Индекс нагрузки Нагрузка (фунты) Нагрузка (кг) Индекс нагрузки Нагрузка (фунты) Индекс нагрузки Нагрузка (фунты) Нагрузка (кг)
70 739 335 91 1356 615 240069 1120
71 761 345 92 1389 630 113 2535 1150
72
72 1433 650 114 2602 1180
73 805 365 90 009 94 1477 670 115 2679 1215
74 827 375 95 1521 690 1256
75 853 387 96 1565 710 117 2833 1285
76 882 400 882 400 730 118 2910 1320
77 908 412 98 1653 750 119 2998 1360 1360 425 99 1709 775 120 3086 1400
79 963 437 100 1764 800 121 3197 1450
80 992 80 992 450 1819 825 122 2207 1500
81 1019 462 102 1874 850 123 3417 82 123 3417 82 1047 475 103 1929 875 124 3527 1600
83 1074 487 104 487 104

09 125

3638 1650
84 1102 500 105 2039 925 126 3748 1700
85 1135 515 106 2094 950 170009 950 127
86 1168 530 107 2149 975 128 3968 1800
87 1201 1201 1000 129 4079 1850
88 1235 560 109 2271 1030 130 4189 19009 130 4189 19009 1279 580 110 2337 1060 131 4299 1950
90 1323 600 111 2403 1090 132 4409 2000
2000
2 2 270
Символ скорости миль / час км / час
L 75 120
M

0

1300009 140
P 93 150
Q 99 160
R 106 170
S 112 180 Т 118 190
U 124 200
H 130 210
V 149 240
W W
Y 186 300
Z * 149+ 24 0+

* Любая шина, максимальная скорость которой превышает 149 миль в час, может иметь в описании производителя шин букву Z в обозначении размера шины, например, 245 / 40ZR18

Best Load Speed ​​Index | AGTireTalk

Как производитель выбирает лучший индекс скорости нагрузки , каково влияние IF / VF и как изменение скорости транспортировки на поле влияет на требования к давлению воздуха?

Continental Agriculture North America
Harm-Hendrik Lange: Полевой инженер по шинам для сельского хозяйства

Начнем с простейшего компонента: символа скорости (SSY). Символ скорости — это максимальная скорость, на которую рассчитана шина. Он коррелирует с индексом нагрузки, поскольку СТАНДАРТНАЯ ШИНА может выдерживать даже больше, если скорость ниже. Для сельскохозяйственных радиальных шин наиболее распространенными обозначениями скорости являются A8 / 25 миль в час, B / 31 миль в час и D / 40 миль в час. Если ваш трактор движется со скоростью более 25 миль в час, вам понадобится рейтинг B или D. Если ваш трактор разгоняется до 25 миль в час или ниже, подойдет A8.

СТАНДАРТНЫЕ ШИНЫ

Немного сложнее индекс нагрузки (LI): он всегда связан с определенной скоростью и (номинальным) давлением накачки .

Вот практический пример для 710/70 R42:

Шина рассчитана на 173 D, поэтому она может выдерживать 14 330 фунтов на скорости 40 миль в час.

Если у вас есть трактор с максимальной скоростью 25 миль в час, нагрузку можно увеличить, опустившись на три SSY (D => C => B => A8).

Это позволяет увеличить LI на три ступени, что означает, что шина 173 D становится шиной 176 A8 и теперь может выдерживать 15 652 фунта на скорости 25 миль в час.

Третьим фактором, влияющим на стандартные шины, является давление в шинах.Более высокое внутреннее давление означает большую грузоподъемность. Следовательно, максимальные LI и SSY всегда указываются при максимально допустимом внутреннем давлении при максимальной скорости, называемом номинальным давлением.

Фермеру, который осведомлен о почве и ее влиянии на растения, следует выбирать шину, исходя из ее способности работать при низком внутреннем давлении на поле, а не смотреть на максимальные значения LI и SSY для дорожных условий.

Как показано выше, пятно контакта напрямую зависит от нагрузки на шину и давления в шине.Добавление нагрузки к шине увеличит пятно контакта, в то время как давление в этой модели остается постоянным. Но также поддержание постоянной нагрузки и снижение давления в полевых условиях увеличит пятно контакта.

Короче говоря, для эксплуатации СТАНДАРТНОЙ шины на максимальной скорости с высокой нагрузкой на дороге требуется значительно более высокое давление в шине, в то время как вы можете снизить давление в шине на полевых скоростях для защиты почвы. Все эти изменения давления требуют технических решений, таких как комплект для измерения давления воздуха в полевых условиях, поэтому была проведена оценка новой модели шин.

IF / VF

Первым шагом была IF, а вторым эволюционным шагом стала шина VF, устраняющая необходимость изменения давления воздуха между полевой и дорожной скоростями при постоянной нагрузке и ~ 20% большей нагрузки для максимальной заданной скорости для IF и На ~ 40% больше нагрузки на максимальной скорости для VF при том же давлении в шинах по сравнению со стандартной шиной.

Всего:

Более высокая цена на шины VF может быть хорошей инвестицией для фермеров и подрядчиков, которые часто переключаются между полевыми и быстрыми дорожными работами, поскольку регулировка давления не требуется для различных скоростей при постоянных нагрузках.VF позволяет развивать максимальную скорость при минимальном давлении в шинах.

Precision Inflation, LLC
Кен Бродбек, вице-президент по технологиям

Во-первых, убедитесь, что номинальная скорость соответствует максимальной скорости вашей машины или превышает ее. Большинство радиальных шин имеют размер не менее A8 (25 миль в час) или B (30 миль в час). Шины более новой технологии — D (40 миль в час).

Затем убедитесь, что индекс нагрузки соответствует или превышает требования к максимальному весу вашей машины, сконфигурированной с выбранным вами агрегатом.

Ваш дилер по продаже шин и основные производители шин перечисляют эти значения в своих справочниках и в Интернете. Теперь позвольте мне объяснить каждый термин на примере.

Индекс нагрузки: — это таблица максимальных значений нагрузки, стандартизированных производителями шин.

Индекс скорости : это таблица, показывающая максимально допустимую скорость для шины.

Индекс скорости обычно проставляется на боковине шины сразу после номера индекса нагрузки.

Как сравниваются стандартные (St.), (IF) и (VF) шины при двух разных осевых нагрузках?

Резюме:

  1. Без CTIS (центральная система накачивания шин) вы должны постоянно работать на фунтов на квадратный дюйм
  2. Шины
  3. IF и VF допускают более низкое давление до 19 и 16 psi соответственно.
  4. С CTIS стандартная шина может быть установлена ​​на 14 фунтов на квадратный дюйм в полевых условиях и 26+ на фунтов на квадратный дюйм в дороге!
  5. Итог , часто стандартная шина с CTIS может превзойти более дорогие шины IF и VF без системы накачки. См. Диаграмму выше.

Технология системы накачивания также улучшает эксплуатационные характеристики шин IF и VF. Фактически, каждая радиальная шина лучше работает с CTIS , чтобы оптимизировать и максимизировать производительность вашего сельскохозяйственного оборудования.

Michelin Ag
Дэвид Грейден: Операционный менеджер по рынку — сельское хозяйство

На боковой стенке вы найдете индекс скорости нагрузки, выраженный следующим образом: 167B.

  • Первые три числа — это индексы нагрузки или веса, который может выдержать шина.
  • A8, B или D обозначает рейтинг скорости шины.

Для выбора правильного индекса скорости загрузки необходимо оценить требования как к грузоподъемности, так и к скорости.

При определении требований к скорости я рекомендую определять максимумы как в поле, так и при транспортировке.Знание физики позволяет стандартной шине выдерживать нагрузку со значительно меньшим давлением воздуха на более низких скоростях, это очень важно, если вы заботитесь о снижении уплотнения почвы.

Например, 800 / 70R38 MachXBib, несущий максимальную нагрузку 14 330 фунтов. при 23 фунтах на квадратный дюйм при 40 милях в час (транспорт) может нести такой же вес на скорости 6 миль в час (поле) с 15 фунтами на квадратный дюйм.

Снижение давления на 8 фунтов на квадратный дюйм на площади 5000 акров означает значительное улучшение чистой прибыли производителя.

Итак, как вы (в реальном мире) быстро меняете давление воздуха с автомобильного транспорта на поле во время кризиса? Используйте систему CTIS.

Хотите вывести экономию воздуха на новый уровень? Шины IF / VF, способные на большее.

Таким образом, определите требуемую грузоподъемность, определите скорость полевого и автомобильного транспорта, а затем я рекомендую инвестировать в систему центрального накачивания шин. Чтобы действительно увеличить урожай, используйте VF.

Alliance Tire Americas
Джеймс Крауч: национальный менеджер по продукции — сельское хозяйство

Символы индекса нагрузки и скорости немного загадочны.Цифры, например 129, 141, 151, выглядят произвольно, а использование звездочек или буквенно-цифровых комбинаций, таких как A8, для обозначения нагрузки не кажется очень точным. Но наиболее важным аспектом индекса нагрузки и скорости является то, что вы знаете, что они существуют, и убедитесь, что они соответствуют вашим потребностям при покупке новых шин.

Загадочно это или нет, но индекс нагрузки и скорости представляет жизненно важную информацию. Если вы купите шину со слишком низким индексом нагрузки / скорости, чтобы удовлетворить ваши потребности, вы можете перегрузить шину. Это может привести к преждевременному износу, несчастным случаям и утечкам, а также к травмам или смерти.Я не могу повторять это слишком часто: вам необходимо согласовать индекс нагрузки и скорости ваших шин с оборудованием, на котором они будут работать.

Обязательно рассчитайте свои потребности в нагрузке и скорости на основе реальной массы каждой оси вашей машины. Это означает, что вы должны учитывать не только транспортный вес машины, но и вес топлива, распыляемого раствора, балласта и нагрузки на дышло. Если спереди ведро, добавьте вес полной загрузки из земли или гравия. Будьте честны в том, что вы собираетесь делать с этой машиной, и вы получите точный индекс нагрузки.

То же самое и со скоростью. Низкие скорости посадки или полевых работ могут быть выполнены при более низком давлении воздуха в шинах, чем при движении по дороге на более высокой скорости. Если вы собираетесь использовать сельскохозяйственную шину на более высокой скорости, проверьте таблицы наддува, чтобы они соответствовали нагрузке, скорости и оптимальному давлению. Если ваше давление слишком низкое для вашей нагрузки и скорости, ваши боковины будут слишком сильно прогибаться и накапливать дополнительное тепло, что может привести к чрезмерной нагрузке на каркас шины и в конечном итоге может разрушить вашу шину.

Вот где на помощь приходят технологии IF и VF. Особая конструкция и материалы боковин IF и VF позволяют нам эксплуатировать эти высокотехнологичные шины при более низком внутреннем давлении, не теряя нагрузки и скорости. Фактически, номинальная нагрузка шины IF при определенном внутреннем давлении на 20% выше, чем номинальная нагрузка стандартной радиальной шины при таком же давлении. С шинами VF дополнительная грузоподъемность составляет 40%.

Чтобы в полной мере использовать преимущества технологии IF или VF, проверьте таблицы наддува и убедитесь, что вы работаете с надлежащим давлением для нагрузки и скоростью, которые отражают ваши условия эксплуатации.

А центральная система подкачки шин (CTIS) — идеальный инструмент, чтобы действительно идти в ногу с индексом нагрузки / скорости и оптимальными характеристиками шин. Связывая компрессор с каждой шиной на машине для регулировки давления на ходу, технология CTIS, используемая в вооруженных силах США с середины 80-х годов, на удивление доступна и позволяет повысить давление в шинах для безопасной езды по дороге и уменьшите его, чтобы улучшить производительность и снизить уплотнение почвы в поле.

Номенклатура индекса нагрузки и скорости может быть загадочной, но ответ на все загадки находится прямо там, в таблицах инфляции.Каждый производитель шин выпускает их для каждой из своих шин, и вот ссылка на стандартные таблицы http://ataoffers.atgtire.com/tire-reference-tables, и вы можете найти их в Интернете или в литературе производителей. Если вы не знаете, как их читать, просто попросите своего продавца шин показать вам, как это сделать.

Firestone Ag
Брэдли Дж. Харрис: менеджер по глобальному проектированию сельскохозяйственных полей

Индекс скорости нагрузки — это система идентификации, которая заменяет рейтинг слоя шины и звездный рейтинг.Несмотря на то, что между этими системами оценки есть несколько ключевых различий, использование лучшего индекса скорости нагрузки приведет к более выгодной покупке при выборе правильной шины для вашей работы.

Индекс нагрузки на шины указывает нагрузку на шину при измеренном внутреннем давлении.

Совет : значение удельного индекса нагрузки эквивалентно номинальной нагрузке для любого размера шины.

Например, шина с индексом нагрузки 168 соответствует номинальной грузоподъемности 12 300 фунтов (5600 кг).Клиенты могут перейти с широких шин на узкие в зависимости от сезона и области применения. Если у вас есть трактор, на котором весной используются широкие шины для посадки, вы можете использовать шины 710 / 70R42 168 на задней оси, оставляя каждую шину выдерживать 12 300 фунтов при давлении 23 фунта на квадратный дюйм.

Рейтинг скорости шины соответствует индексу нагрузки, для сельскохозяйственных шин это обычно A8, B или D. Типичное описание будет 168 B. Эти значения указывают максимальную скорость, для которой рекомендуются шины. Рейтинг скорости для каждого значения:

A8 = 25 миль / ч (40 км / ч)

B = 30 миль / ч (50 км / ч)

D = 40 миль / ч (65 км / ч)

Всегда важно следить за тем, чтобы максимальная скорость шины соответствовала максимальной скорости трактора.В Северной Америке шины с рейтингом скорости B подходят для большинства тракторов. В настоящее время на рынке есть только несколько тракторов, которые превышают 30 миль в час, но для этих тракторов необходимы шины с рейтингом скорости D.

При использовании в шинах технологии IF или VF значение индекса нагрузки увеличивается при сравнении шин того же размера. Указанные ниже шины рассчитаны на скорость до 30 миль в час; однако номинальная нагрузка увеличивается с применением технологий IF и VF (при сохранении номинального давления воздуха 35 фунтов на кв. дюйм):

  • 480 / 80R50 Стандартный радиальный 159B
  • IF 480 / 80R50 166B
  • VF 480 / 80R50 171B

Новые технологии в области шин помогают клиентам увеличивать грузоподъемность при сохранении прежнего размера шин.

При установке давления в шинах, нагрузки на оси и рабочие скорости имеют решающее значение для обеспечения надлежащего накачивания. Без центральной системы подкачки шин (CTIS) на вашем тракторе необходимое давление в шинах зависит от максимальной скорости движения и максимальной нагрузки на ось. Если трактор используется только для перевозки оборудования, такого как дисковый культиватор или полевой культиватор, разница в весе между полевым применением и дорожной транспортировкой отсутствует. После того, как давление установлено, нет необходимости настраивать приложения.Если трактор используется с оборудованием 2pt или 3pt, вес задней оси изменяется в зависимости от использования в поле и движения по дороге. В этом примере давление в задних шинах будет устанавливаться в зависимости от веса оси и скорости движения по дороге. Если у трактора есть CTIS, давление накачки можно установить для использования в поле, а затем изменить для дорожного транспорта.

Понимание индекса нагрузки и номинальной скорости позволит вам принять обоснованное решение при выборе следующего комплекта сельскохозяйственных шин.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы, сертифицированный дилер по шинам Firestone Ag может предоставить вам шины, подходящие для вашей работы.

Maxam Tyre International
Грег У. Гилланд: Менеджер сегмента по развитию бизнеса и сельского хозяйства

Для каждой сельскохозяйственной операции требуется оборудование, предназначенное для получения максимального урожая выбранной культуры.

В случае применения тракторов, выбор размера машины и выбранной мощности будет определять размер шин, которые будут использоваться для обеспечения запланированного или ожидаемого урожая.

Шины — это сосуды под давлением, которые создают взаимодействие между машинами и почвой, необходимое для выполнения сельскохозяйственных работ на каждом этапе от подготовки земли до сбора урожая.

Сельскохозяйственные шины конструируются с учетом геометрии их размера, материалов и воздушной камеры, чтобы выдерживать определенный вес при заданной скорости движения и подходить к определенной колесной базе или оборудованию.

Во всех шинах Radial Ag каркас шины (конструкция из резины и нейлона) выдерживает 20% заданной нагрузки на шину, а сжатый воздух в камере шины несет 80% оставшейся заданной массы.

Основная функция Ag-шины состоит из трех частей: u переносить нагрузку, v противостоять поперечным силам, и w передавать крутящий момент или мощность машины:

Поэтому шины

Ag классифицируются по общему индексу, определяющему их грузоподъемность или грузоподъемность при заданной скорости.

Ключевой задачей любой машины, использующей шины в сельском хозяйстве, является выбор оптимального давления воздуха, способного выдержать максимальный ожидаемый вес при минимальном уплотнении почвы.

Урожайность выращиваемых культур напрямую зависит от давления на почву, вызванного весом машины Ag, из-за местного давления почвы или уплотнения почвы, вызванного оборудованием, работающим в поле.

Поэтому фермеры должны выбирать размер шин и соответствующее давление воздуха, которые лучше всего подходят для веса и мощности их трактора и оптимизированы для тяги самого тяжелого орудия.

Появление технологии «Повышенная гибкость» или IF & VF Technology произвело революцию в использовании традиционных шин благодаря науке о новых резинах и материалах каркаса, способных нести дополнительный вес на более высоких скоростях или уменьшать уплотнение почвы за счет уменьшения количества воздуха. давление, увеличивающее след шины при заданной нагрузке.

  • IF Technology Шины допускают на 20% большую нагрузку на шину при нормальном давлении или на 20% меньшее давление воздуха при той же нагрузке на шины
  • Технология VF Шины позволяют увеличить нагрузку на шины на 40% при нормальном давлении или на 40% меньшее давление воздуха при той же нагрузке на шины

  • Преимущество IF & VF Technology — это способность уменьшить уплотнение почвы за счет более низкого давления воздуха за счет увеличения следа шины или, наоборот, способности нести больший вес при том же давлении на грунт или стандартном давлении воздуха.

Чтобы максимально использовать шины IF & VF Technology , производитель должен рассмотреть возможность регулировки давления воздуха в своих шинах при изменении веса, который тянет его оборудование, или груза, переносимого им. Оптимальное давление воздуха в любом случае снизит давление на почву, тем самым повысив урожайность сельскохозяйственных культур за счет уменьшения уплотнения почвы.

Более высокие транспортные или дорожные скорости потребуют более высокого давления воздуха для поддержания веса и / или соответствующей скорости для перемещения сельскохозяйственного оборудования из коровника в поле или с поля на поле.В более новых тракторах и сельскохозяйственном оборудовании используется бортовое оборудование для накачивания шин, чтобы быстро регулировать давление воздуха в шинах IF или VF до оптимальной площади, необходимой для движения по дороге или в поле.

Задача производителя состоит в том, чтобы использовать устойчивые методы для регулировки и поддержания давления воздуха в его шинах IF или VF, когда он переводит свое оборудование из транспортного режима в режим работы в поле, снижая давление воздуха до абсолютного минимума, необходимого для плавания над землей. почва, тем самым уменьшая уплотнение, одновременно передавая необходимый крутящий момент или усилие, чтобы тянуть оборудование и выполнять работу .Правильное давление воздуха для правильной загрузки — это ответ на повышение прибыли от сельскохозяйственной деятельности.

Колесные системы Trelleborg
Норберто Хербенер: инженер по применению оригинальных комплектующих

Сначала проясним, что означает индекс скорости загрузки. В современном производстве шин каждая шина имеет определенный индекс нагрузки (LI) и символ скорости (SS), и оба вместе называются индексом скорости нагрузки. Индекс нагрузки (LI) представляет собой допустимую нагрузку при номинальном давлении в шине, и существует прямая корреляция между допустимой нагрузкой и давлением в шине (чем выше давление в шине, тем выше допустимая нагрузка).

Эти значения зависят от размера шины (ширина, передаточное отношение и диаметр обода) и все нормализованы TRA (Ассоциация шин и ободьев) в США и ETRTO (аналог TRA в Европе), что означает, что конкретный размер шины на определенном давление в шинах будет иметь одинаковый индекс нагрузки (LI) для всех производителей шин (сопоставимые яблоки с яблоками). Если для шин того же размера рынок предлагает разные значения индекса нагрузки, это означает, что их номинальное давление в шинах (максимально допустимое давление в шинах) отличается.Например, для Mitas 1250 / 50R32 SFT 188A8 номинальное давление составляет 35 фунтов на квадратный дюйм (2,4 бара), а для Mitas 1250 / 50R32 SFT 194A8 номинальное давление составляет 47 фунтов на квадратный дюйм (3,2 бара). Каталог шин каждого производителя будет включать таблицу с указанием грузоподъемности для каждого индекса нагрузки (LI).

С другой стороны, символ скорости (SS) показывает, на какой скорости ссылается этот индекс нагрузки (LI). На большой покрышке для комбайна обычно указывается символ скорости (SS) A8, обозначающий 25 миль в час (40 км / ч). На шинах, предназначенных для опрыскивателя, символом скорости (SS) будет буква D, обозначающая 40 миль в час (65 км / ч).На обычных шинах снижение рабочей скорости позволяет увеличить грузоподъемность шины. Это можно объяснить тем, что при более высоких нагрузках температура шины увеличивается, и температура увеличивается также при увеличении скорости. Итак, когда мы уменьшаем скорость (более низкая температура), мы компенсируем повышение температуры за счет увеличения нагрузки. Например, Mitas 480 / 80R50 159A8, накачанный до 2,4 бара, сможет выдержать 9650 фунтов. (4375 кг) при 25 миль в час (40 км / ч) и 13 500 фунтов.(6,125 кг) при скорости 6 миль / ч (10 км / ч)

Стандартные шины

Изучив руководство производителя шин, вы увидите, что для каждого стандартного размера шины (модели без IF или VF) есть своя матрица данных с давлением и скоростью в шинах. Каждая комбинация (давление в шине в зависимости от скорости) определяет максимальную грузоподъемность шины для данной комбинации. Итак, когда фермер хочет знать, какое давление в шинах ему нужно, сначала он должен знать нагрузку, которую должна выдержать каждая шина, а во-вторых, скорость, которую он будет использовать для этой нагрузки .С помощью этих двух значений он может определить правильное давление в шине. Очень важно использовать правильное давление в шине в зависимости от прилагаемой нагрузки и используемой скорости, так как это позволит получить наилучшие характеристики и наибольшую площадь контакта (меньшее уплотнение) шины. Чрезмерно накачанная шина приведет к более сильному уплотнению почвы.

Технология IF / VF

Говоря о новых и более совершенных технологиях шин, мы должны говорить о шинах типа IF (повышенная гибкость) и VF (очень высокая гибкость).Обе технологии представляют собой усиленные шины, которые обеспечивают более высокую грузоподъемность (на 20% выше для IF и на 40% выше для VF) при одинаковом давлении в шинах для того же размера шины по сравнению с обычными шинами. Используя ту же концепцию, мы можем сказать, что при одинаковой нагрузке, приложенной к шине, шина IF позволяет использовать на 20% меньшее давление в шине, а шина VF — на 40% меньшее давление в шине (всегда сравнивая шины того же размера). Например, сравнивая допустимую нагрузку между обычным Mitas 710 / 70R42 173D SFT vs.версия VF Mitas VF 710 / 70R42 179D HC2000 при 23 фунтах на кв. дюйм (1,6 бар), обычная может выдерживать 12 350 фунтов. (5600 кг), а VF может нести 17 085 фунтов. (7750 кг). С другой стороны, если наша шина должна выдерживать 12 350 фунтов. (5600 кг) для обычной шины потребуется 23 фунта на квадратный дюйм (1,6 бара), а для шины VF потребуется 14 фунтов на квадратный дюйм (1,0 бар) для той же нагрузки. Это снижение внутреннего давления увеличит общую площадь основания и снизит удельное давление на почву и ее уплотнение.

Эти более высокие технологии имеют особую особенность, заключающуюся в том, что грузоподъемность не изменяется при изменении скорости только при изменении давления в шине. Помогает фермерам регулировать правильное давление накачки.

BKT USA, Inc.
Дэйв Полк: Менеджер по полевым техническим услугам

Значения скорости и грузоподъемности шин стали более важными с притоком тракторов и оборудования, поступающих в США из Европы. При выборе шины следует учитывать грузоподъемность трактора, предполагаемую нагрузку и скорость транспортировки. Некоторые тракторы развивают скорость до 45 миль в час, поэтому шины должны выдерживать вес, необходимый на этих скоростях.

Индекс нагрузки и скорости шины соответствует размеру на боковине шины. Имеются диаграммы, показывающие максимальную нагрузочную способность радиальной шины на максимальной скорости. Таблицы можно найти в справочниках большинства производителей шин, а также в Интернете. Например, шина может иметь рейтинг нагрузки и скорости 154D / 157A8 (BKT 600 / 65R38 RT 657). Это означает, что шина будет выдерживать 8 250 фунтов. (Индекс нагрузки 154) при 40 милях в час (номинальная скорость D) при 35 фунтах на кв. Дюйм. Эта же шина будет нести 9 090 фунтов.(Индекс нагрузки 157) при 25 милях в час (номинальная скорость A8) при 35 фунтах на кв. Дюйм. Чем выше скорость, тем меньшую грузоподъемность выдерживает шина.

Шины, которые поставляются с тракторами оригинального оборудования, выбираются производителями оборудования для несения нагрузки тракторов с балластом, чтобы справиться со скоростями, с которыми работают современные тракторы. Дополнительное оборудование (например, седловые баки) иногда вызывает перегрузку шин, обычно передних, и приводит к преждевременному выходу из строя шин. Задние части также могут быть перегружены более тяжелым оборудованием, поэтому правильное давление воздуха жизненно важно для предотвращения преждевременных отказов.

Радиальные сельскохозяйственные шины предназначены для работы в поле при более низком давлении воздуха на полевых скоростях (5–10 миль в час). Чем выше скорость, тем меньше грузоподъемность шины. 8-10 фунтов на квадратный дюйм могут быть идеальными при полевых скоростях, но когда трактор перемещается между полями и / или фермами по шоссе со скоростью 30 миль в час, грузоподъемность значительно уменьшается. Шинам может потребоваться большее давление воздуха для транспортировки оборудования по шоссе, чем в поле. Повреждение боковины и расслоение боковины может произойти, когда шины работают с перегрузкой и недостаточно накачаны.Понимая, что время весной и осенью во время посадки и сбора урожая дорого стоит, можно сэкономить деньги, установив в это время правильное давление воздуха для конкретного применения и использования. Системы надувания воздуха теперь предлагаются как товары вторичного рынка, но производители рассматривают их как варианты оригинального оборудования, чтобы минимизировать повреждение шин и преждевременные отказы.

Технология

IF и VF используется для того, чтобы трактор мог нести больший вес без необходимости расширять шину до такой степени, чтобы его нельзя было транспортировать по шоссе.Эта технология также может использоваться для снижения давления воздуха, чтобы свести к минимуму уплотнение почвы на участках, где не используется обработка почвы и используется минимальная обработка почвы. Шина с рейтингом IF будет иметь на 20% больше веса при том же давлении воздуха, что и стандартная шина того же размера. Шина с рейтингом VF будет иметь на 40% больше веса при том же давлении воздуха, что и стандартная шина того же размера. Если используется шина IF / VF, давление воздуха можно уменьшить, чтобы выдержать тот же вес, что и стандартная шина. Это снижает давление на грунт и, следовательно, снижает уплотнение почвы. На противоположной стороне спектра иногда требуется более высокая грузоподъемность. Примером могут служить радиальные орудия (с рейтингом IF) на сеялках и культиваторах, где шина орудия с диагональным кордом не выдержит большой вес агрегата. Шина с рейтингом VF хороша для опрыскивателей, поскольку они работают на более высоких скоростях и выдерживают большой вес.

На рынке США все еще продается огромное количество диагональных сельскохозяйственных шин. Сельскохозяйственные шины с диагональной корреляцией имеют рейтинг слоя.Чем выше рейтинг слоя у диагональной шины для фермы, тем большее давление она выдерживает и тем больший вес несет. Шины с диагональным кордом, в отличие от радиальных сельскохозяйственных шин, не предназначены для работы при низком давлении воздуха. Если используются диагональные шины, следует проверить грузоподъемность, чтобы убедиться, что они не перегружены.

При выборе шины, подходящей для вашего оборудования, груза и поля, важно учитывать множество факторов. Специалисты BKT по технологиям всегда готовы ответить на любые ваши вопросы.

Titan International, Inc. (Производитель шин Titan и Goodyear Farm)
Скотт Слоан: менеджер по продукции Ag / Global LSW

Прежде чем я начну, я думаю, было бы полезно рассмотреть различия в технологиях шин и в том, что они предлагают.

  • Обычные шины — это всего лишь, они существуют с момента зарождения пневматических шин.
  • Шины
  • IF (повышенная гибкость) рассчитаны на то, чтобы выдерживать такую ​​же нагрузку при меньшем давлении в шине на 20%, чем обычные шины того же размера.
  • Шины
  • VF (Very High Flexion) рассчитаны на то, чтобы выдерживать ту же нагрузку при меньшем давлении в шине на 40%, чем обычные шины того же размера.

Теория, лежащая в основе технологии IF_VF, заключается в том, что по мере того, как шина больше прогибается, площадь основания становится больше, а большая площадь пятна контакта означает меньшее давление на грунт и, в конечном итоге, меньшее уплотнение

При таком большом количестве вариантов шин это может немного сбить с толку при принятии решения о том, что следует покупать. Производители тракторов предлагают множество вариантов.Они действительно делают хорошую работу, предлагая шины с подходящей нагрузкой и индексом скорости для трактора, выходящего с завода. Если производитель нуждается в замене, мой быстрый ответ — заменить его шиной аналогичного номинала, вы действительно не ошибетесь.

Все становится немного сложнее, если этот производитель пытается внести изменения в технологию шин, которые требуют более тщательного обдумывания. Например, если они хотят преобразовать MFWD с традиционной технологии шин на технологию IF_VF, им потребуется не только заменить все шины на тракторе, им нужно будет выбрать индекс нагрузки, который подходит трактору в его самых тяжелых условиях.Некоторые производители принимают во внимание, что на более низких скоростях обычным шинам на самом деле разрешено увеличение или увеличение нагрузки на 20 миль в час (+ 7%), 15 миль в час (+ 11%) и 10 миль в час (+ 34%), поскольку они работают в разных условиях. скорости. См. Таблицу 1

Таблица 1

В данном случае индекс нагрузки 154 оценивается в 8250 фунтов. при 23 фунтах на квадратный дюйм способен нести 11055 фунтов. менее 10 миль / ч. При преобразовании в IF или VF бонус нагрузки для более медленных нециклических приложений отсутствует. Шины IF или VF могут нести ту же нагрузку на скорости 40 миль в час, что и на скорости 10 миль в час, но им не разрешается дополнительная нагрузка или дополнительные возможности.Это означает, что вам нужно будет выбрать индекс нагрузки, который будет покрывать, по крайней мере, столько же нагрузки стандартной шины, чтобы соответствовать требованиям к нагрузке снимаемой шины. См. Таблицу 2

В этом случае трактор должен быть переведен на индекс нагрузки 165, и эта шина должна быть накачана до 32 фунтов на квадратный дюйм, чтобы выдерживать такую ​​же нагрузку. Теперь, если трактор обычно не видит эти экстремальные нагрузки все время, а давление накачки можно отрегулировать намного ниже для обычного сельского хозяйства, но важно, чтобы вы выбрали шину с достаточно высоким индексом нагрузки, чтобы выдержать те времена, когда трактор в таких условиях вы рискуете повредить или сломать шину и, возможно, повредить трактор.

В конце концов, фермер должен решить, что лучше для его работы. Переход на новую технологию на существующем тракторе обходится недешево, и им необходимо взвесить преимущества и затраты. Но если они все же решат, лучше всего они разбираются в технологиях и в том, что дает им наибольшую отдачу от вложенных средств. Кроме того, изучение и понимание их нагрузок и приложений даст им наилучшие шансы на успешное преобразование. Продавец шин или производители шин будут отличным ресурсом, чтобы задать вопросы, если у них возникнут проблемы с пониманием.

Вся информация предоставлена ​​в этом блоге исключительно для размышления. Все вычеты, сделанные на основании информации на этом сайте, должны быть подтверждены сертифицированным дилером Ag Tyre перед использованием. Ag Tire Talk не рекомендует никому проводить работы по обслуживанию шин, за исключением сертифицированных специалистов по продаже шин Ag.

Рейтинг скорости шин »Oponeo.ie

Если вы не очень уверены в автомобильных вопросах и собираетесь сменить автомобильные шины, у нас есть кое-что для вас — порция полезной информации о рейтинге скорости шин: что это такое, почему это важно и как вам следует прочитать рейтинг скорости шин и графики рейтингов. Узнав это, вы, скорее всего, избежите рисков, связанных с неправильно подобранными шинами, поэтому не переставайте читать здесь!

Индекс скорости шин

Что такое рейтинг скорости шин?

Скоростные характеристики шин — это максимально допустимая скорость, с которой автомобиль может двигаться с указанным типом шин при максимальной нагрузке, определяемой индексом нагрузки шины. Эти два параметра зависят друг от друга, и их всегда следует учитывать при установке шин на автомобиль.

Рейтинг скорости указан на боковой стороне шины буквами и цифрами. Любая плановая замена шин должна соответствовать индексу скорости согласно рекомендациям производителя автомобиля. При указании параметров шин производитель учитывает мощность, массу автомобиля и другие характеристики, влияющие на безопасность движения.

Сезонные шины и рейтинг скорости

Для летних шин никогда не следует использовать шины с рейтингом скорости ниже указанного производителем.

Иначе обстоит дело с зимними шинами. Рейтинг скорости зимних шин и правила их выбора определены законодательством ЕС (Директива 92/23 / EEC). Согласно этим правилам, зимние шины могут иметь рейтинг скорости ниже рекомендованного производителем, но не ниже индекса Q (Q = 160 км / ч).

Если на автомобиле установлены шины с более низким рейтингом скорости, то водителю должно быть видно соответствующее обозначение. Наконец, хотя это разрешено, вам следует тщательно рассмотреть возможность использования шин с более низким индексом скорости.Они могут изнашиваться быстрее, и ваш автомобиль может реагировать иначе, чем раньше. Чтобы обеспечить безопасное и комфортное вождение, рейтинг скорости ваших шин не должен быть ниже индекса одобренного типа более чем на один градус.


Изменение рейтинга скорости ваших шин

Каждое обозначение, нанесенное на боковину шины, дает ценные рекомендации, которым следует следовать при выборе новых шин для вашего автомобиля. Правильный выбор шин обеспечивает безопасное и комфортное вождение.Наиболее важные значения, которые необходимо учитывать при выборе шин, включают размер, грузоподъемность, скорость, дату и место изготовления.

Каковы могут быть последствия использования шин с неправильным рейтингом скорости?

● Опасное вождение. Неправильно подобранные шины могут вызвать различную реакцию автомобиля на действия водителя.
● Шина может взорваться, что приведет к серьезной аварии.
● В случае столкновения или дорожно-транспортного происшествия страховщик может отказать в выплате страховки на основании неправильного выбора рейтинга скорости шины.
● Утрата гарантии на приобретенный продукт. Установка на ваш автомобиль шин неправильного типа аннулирует гарантию.
● Сотрудник полиции в ходе планового контроля может наложить штраф за установку неподходящих шин.

Плюсы и минусы использования шин с более высокими индексами

Возможна установка покрышек с более высокими показателями нагрузки и скорости, чем у производителя. Стоит ли менять шины на те, у которых индекс выше?

Зачем использовать шины с завышенным индексом: Недостатки использования шин с более высокой грузоподъемностью:
Обеспечивают повышенную устойчивость автомобиля при движении против ветра Чем выше цена на шины
Вождение более точное, и автомобиль лучше реагирует на движения руля «Жесткость автомобиля» — снижает комфорт движения
Надежное управление при спортивной езде Повышенное сопротивление качению, вызывающее повышенный расход топлива
Лучше прохождение поворотов Шины с индексом, отличным от рекомендованного, изменяют ходовые качества ТС

Таблица скоростей шин:

Маркировка на шине Скорость (км / ч) Скорость (миль / ч)
A1 5 км / ч 3
A2 10 км / ч 6
A3 15 км / ч 9
A4 20 км / ч 12
A5 25 км / ч 16
A6 30 км / ч 19
A7 35 км / ч 22
A8 40 км / ч 25
Маркировка на шине Скорость (км / ч) Скорость (миль / ч)
B 50 км / ч 31
C 60 км / ч 37
D 65 км / ч 40
E 70 км / ч 43
F 80 км / ч 50
G 90 км / ч 56
J 100 км / ч 62
K 110 км / ч 68
L 120 км / ч 75
M 130 км / ч 81
140 км / ч 87
рэнд
Маркировка на шине Скорость (км / ч) Скорость (миль / ч)
Я 150 км / ч 94
Q 160 км / ч 100
170 км / ч 106
S 180 км / ч 112
W 190 км / ч 118
U 200 км / ч 124
H 210 км / ч 130
V 240 км / ч 149
W 270 км / ч 168
Y 300 км / ч 186

Индексы нагрузки и номинальные скорости: таблицы корреляции

Индекс нагрузки

Индекс нагрузки можно найти на боковой стенке. Это соответствует максимальной нагрузке, которую может выдержать шина

Вы можете сравнить индекс нагрузки со следующей таблицей, чтобы узнать максимальная нагрузка в кг, которую может выдержать шина

Каждая шина должна иметь грузоподъемность, равную или превышающую половину веса оси, на которой она установлена. .


0

Индекс нагрузки Нагрузка (кг)
20 80
22 85
24 85
26 28 100
30 106
31 109
33 115
35 121
3712 128

09 128 900

136
41 145
42 150
44 160
46 170
47 175 9 180
50 19 0
51 195
52 200
53 206
54 212
4 79 257

09

09

28
кг Индекс нагрузки
55 218
58 236
59 243
60 250
61
63 272
64 280
65 290
66 300
67 307

09

09

69 325
70 335
71 345
72 355
73 365
74 375
75 375
75

09

400
77 412
78 425
28 79 7 9

0 530

2 9009
Индекс нагрузки Нагрузка (кг)
79

09 79

09

450
81 462
82 475
83 487
84 500
85
87 545
88 560
89 580
90 600
91 615
92 630
92 630
94 670
95 690
96 710
97 730
98 750
98 750

09

100 800
28 28 28 28 117
Индекс нагрузки Нагрузка (кг)
101 825
102 850
850

09

104 900
105 925
106 950
107 975
108 1000
109 1030
1109

0

1030
1109 111 1090
112 1120
113 1150
114 1180
115 1215
116

09

1285
118 1320
119 1360
120 1400

Рейтинг скорости

Рейтинг скорости обозначается буквой на боковине шины. Это соответствует максимальной скорости движения шины.

Найдите букву на боковине шины и обратитесь к таблице ниже, чтобы узнать максимальную скорость, на которой может выдержать ваша шина.


2 2 8
Номинальная скорость Скорость (км / ч)
A1 5
A2 10
A3 15
A40009
A5 25
A6 30
A7 35
A8 40
B 50
2 2
Номинальная скорость Скорость (км / ч)
D 65
E 70
F 80
Дж 100
К 110 90 012
L 120
M 130
N 140
P 150

09

ч Скорость вращения, км ( )
Q 160
R 170
S 180
T 190
U 200
V 240
ZR > 240
W 270
Y 300

Внимание!

Никогда не устанавливайте шину с более низким рейтингом скорости на шину из оригинального оборудования вашего автомобиля. С другой стороны, нет проблем с установкой шины с более высоким рейтингом скорости.

Характеристики зимних шин

Вы можете установить зимние шины с индексом скорости на одну букву ниже, чем у ваших летних шин. Например, если ваш автомобиль ездит на летних шинах с рейтингом скорости V, вы можете установить зимние шины с рейтингом скорости H.

Что такое шины ZR?

ZR означает, что шина может выдерживать скорость более 149 миль в час. Она включает категории W и Y.Шины с высокими эксплуатационными характеристиками На боковине шины иногда обозначается знаком Z.


Объяснение символов скорости и индекса нагрузки


На большинстве шин нанесены коды, соответствующие их грузоподъемности и максимальной скорости. Символ скорости указывает максимальную скорость, на которой шина может выдерживать нагрузку, соответствующую ее индексу нагрузки. (За исключением скоростей выше 131 мили в час — см. Примечания ниже).

• Шины, отмеченные знаком «VR» в обозначении размера, предназначены для скоростей свыше 131 миль в час.

• Шины с маркировкой «ZR» в обозначении размера предназначены для скоростей свыше 149 миль в час.

• Шины с маркировкой «V» в сочетании с индексом нагрузки, например 93V подходят для скоростей, превышающих 131 миль в час и до 149 миль в час. (Указанный индекс нагрузки рассчитан для скорости 131 миль в час, и нагрузка должна быть уменьшена на 3% для каждого увеличения на 6 миль в час до 149 миль в час.)

• Шины с маркировкой «W» в сочетании с индексом нагрузки, например 83 Вт, подходят для скоростей от 149 миль в час и до 168 миль в час. (Указанный индекс нагрузки рассчитан для скорости 149 миль в час, и нагрузка должна уменьшаться на 5% для каждого приращения на 6 миль в час до 168 миль в час.)

Примечание: шины с символом скорости «W» могут содержать «ZR». в маркировке размера.

• Шины с маркировкой «Y» в сочетании с индексом нагрузки, например 83Y, подходят для скоростей от 168 миль в час и до 186 миль в час. (Указанный индекс нагрузки рассчитан для скорости 168 миль в час, и нагрузка должна уменьшаться на 5% для каждого приращения 6 миль в час до 186 миль в час.)

• Если описание услуги заключено в скобки, например (95Y), шина подходит для скоростей более 186 миль в час, за подробностями обращайтесь в Michelin.

СИМВОЛ СКОРОСТИ
МАКС.СКОРОСТЬ КМ / Ч
МАКС. СКОРОСТЬ МИЛЬ / Ч (приблизительно)


Дж 100 62
К 110 68
L 120 75
П 130 81
№ 140 87
П.150 93
160 99
170 106
С 180 112
Т 190 118
U 200 124
Н 210 131
В 240 149
VR> 210> 131
Ш 270 168
Д 300 186
ZR> 240> 149

Символы скорости и индекс нагрузки

Индекс нагрузки — это числовой код, связанный с максимальной нагрузкой, которую может выдержать шина при скорости, обозначенной ее символом скорости, в условиях эксплуатации, указанных производителем шины.
Индекс нагрузки, пример символа скорости: 91H
91 = Индекс нагрузки
(максимальная нагрузка на шину = 615 кг)
H = символ скорости
(максимальная скорость 210 км / ч или примерно 131 миль / ч)
Индекс нагрузки (или два индекса нагрузки в случае одинарного / двойного
оборудование) и символ скорости также упоминаются как Сервис
Описание.

Extra Load или XL: Эта шина имеет более высокую грузоподъемность, чем обычно применяется для этого размера.
Усиленный или Reinf: эта шина имеет более высокую грузоподъемность, чем обычно применяется для этого размера.

Понимание боковины вашей шины | Данлоп

КАК ПРОСМОТРЕТЬ МАРКИРОВКУ ВАШЕГО МОТОЦИКЛЕТА.

Боковина шины мотоцикла Dunlop содержит всю необходимую информацию о вашей шине, но что на самом деле означает такое число, как 120/70 ZR17 M / C (58W)? Вот небольшое руководство, чтобы понять эти маркировки:

1) ШИРИНА ШИНЫ

Это число указывает на номинальную ширину профиля шины, измеренную в миллиметрах от боковины до боковины. В данном случае 120 мм. Примечание: фактическая физическая ширина шины на ободе может отличаться от номинальной.

2) СООТНОШЕНИЕ СТОРОН

Это число указывает соотношение сторон шины или высоту, выраженную в процентах от ее ширины. В этом случае соотношение сторон составляет 70% от ширины 120 мм, что составляет 84 мм.

3) ДИАМЕТР КОЛЕСА

На шинах спортивного велосипеда эти буквы обычно обозначаются буквой ZR. Буква «Z» обозначает рейтинг скорости шины, что в данном случае означает, что она рассчитана на скорость более 240 км / ч / 149 миль / ч.Буква «R» обозначает, что шина имеет конструкцию радиального типа. «17» означает, что шина имеет диаметр 17 дюймов, а «M / C» означает, что шина предназначена для мотоцикла.

4) ИНДЕКС НАГРУЗКИ И НОМИНАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ

«58W» обозначает индексы нагрузки и скорости шины, и их всегда следует рассматривать вместе, когда вы покупаете новую шину. В этом случае «58» означает, что шина рассчитана на максимальную грузоподъемность 236 кг при максимальном давлении. Буква «W» обозначает максимальную скорость шины, когда она правильно накачана и используется под нагрузкой, в данном случае 270 км / ч.Однако, пожалуйста, помните, что при покупке новых шин, рейтинг скорости которых соответствует скоростным характеристикам вашего мотоцикла, если они превышены, это может привести к выходу из строя шины, поэтому вы всегда должны заменять шину на одну, по крайней мере, с таким же рейтингом скорости, чтобы Не снижайте скорость вашего велосипеда.

Дополнительную информацию см. В таблицах индекса нагрузки и номинальной скорости.

Ключ таблицы:

Индекс нагрузки

Номинальная скорость

Индекс нагрузки и скорости для шин OTR

Индекс нагрузки и скорости для шин OTR | Heuver

Загрузите последнюю версию браузера здесь

Несущая способность обычно выражается индексом нагрузки (LI) для радиальных шин или рейтингом PLY (PR) для диагональных шин. Скорость и несущая способность также часто взаимосвязаны; это называется индексом нагрузки / скорости.

Таким образом, индекс нагрузки / скорости 133A8 означает, что грузоподъемность составляет 2060 кг при максимальной скорости 40 км / ч.

Индексы скорости для шин OTR

Назначение Максимальная скорость Индекс скорости сопровождающего
Шины для погрузчиков 10 км / ч A2
Индустриальные шины 25 км / ч A5
Шины для грейдеров 40 км / ч A8
Транспортные шины 50 км / ч В
Шины для автокранов 70/80 км / ч E / F

Для эффективной защиты шин необходимо следить за тем, чтобы индекс скорости не превышался. В целях безопасности иногда необходимо ввести период охлаждения для некоторых шин. Это предотвращает взрыв шин после их перегрева. Кроме того, давление воздуха внутри шины очень важно в зависимости от типа выполняемой вами работы. В обзоре производства в этом руководстве упоминается рекомендуемое давление воздуха для каждой шины.

Посмотреть таблицу в полном размере

Хотите узнать больше?

Нужен совет? Свяжитесь с нами, наши специалисты будут рады вам помочь.Свяжитесь с нашими специалистами по телефону +31 (0) 523 — 850 850 или по электронной почте [email protected] Вы также можете прочитать все о OTR на странице знаний OTR.

Книга шин OTR

Мы собрали для вас все наши знания о землеройных машинах в одной удобной книге. Так что вся информация всегда под рукой!

Закажите БЕСПЛАТНУЮ бронь шин OTR прямо сейчас!

Мы используем файлы cookie

Наши веб-сайты используют файлы cookie.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.