Как быстро убить дизельный двигатель: Страница не найдена — Автомобильные двигатели

Содержание

3 способа запороть дизельный движок на Портер

1. Вода в баке

Вода это первый враг дизельного двигателя.

Как же вода попадает в бак?

Конечно же ее заливает ночью зловредный сосед, которому Вы не дали на пузырь с похмелья!

А если серьезно, то вода конденсируется из воздуха. Далее из бака она попадает в фильтр. Фильтр ее не пропускает пока новый и воды не много. Когда же воды становится много, она проходит через фильтр и попадает прямиком в топливную аппаратуру (ТНВД). Попавшая под плунжерную пару она напрочь заклинивает плунжер.

Это все приводит к дорогостоящему ремонту и простою.

Способы борьбы
  • Менять топливный фильтр через 10 тысяч километров
  • Иногда сливать воду из бака и промывать его
  • Давать на опохмел соседу

2. Глушить двигатель не дав ему остыть

На портере стоит двигатель с турбонаддувом. Турбина — это сложный агрегат. Главная сложность это изготовление вала и подшипников скольжения

Зазор в паре скольжения всего несколько микрон. При этом нагреваться они должны одновременно, чтобы зазор остался.

Обороты вала около 200 тыс. Вращается крыльчатка при помоши выхлопных газов, которые как известно имеют высокую температуру.

Когда водитель едет по трассе на больших оборотах, выпускной коллектор и корпус турбины раскаляются почти до красна.

Тут водител вдруг захотел остановиться, чтобы купить водички в киоске на обочине.

Если в этот момент за глушить двигатель, то вал турбины тоже перестанет вращаться. Тонкая послойка масла в подшипниках скольжения сразу сгорает превращаясь в золу.

Когда Вы запускаете двигатель в следующий раз, турбина первое время работает на сухую, плюс зола от сгоревшего масла действует как абразив.

Несколько таких запусков могут полностью убить турбину на Портер

Способы борьбы
  • Поставить турботаймер
  • После нагрузки дать двигателю поработать на холостых оборотах не меньше минуты
  • Не гонять на слишком больших оборотах

2. Продолжение завтра

13091 Статьи можно тырить только ссылаясь на наш сайт!

Как убить дизельный мотор: 3 вредных совета

Владельцы дизелей обычно очень бережно относятся к своим машинам. Во многом это обусловлено тем, что для стабильной работы за дизельным мотором требуется регулярный уход, контроль качества топливных материалов, своевременная замена масла и фильтров. Если пренебрегать этим, можно получить серьезную поломку, на устранение которой понадобится много времени и средств. Поэтому автовладельцы предпочитают перестраховаться и отделаться малой кровью.

Но есть целый ряд автомобилистов, которые считают, что дизель — самый выносливый двигатель в мире, которого беречь не нужно. Специально для них мы приготовили 3 вредных совета, которые приблизят полную остановку мотора на капремонт. Внимательно изучите эти рекомендации и ни в коем случае НЕ внедряйте их. Если вы от них откажетесь – ваш автомобиль отъездит положенные 500 тысяч км без проблем.

Не обращайте внимания на скрежет и металлический звон

По словам технических экспертов в области ремонта турбин https://turbomicron.com/, игнорирование скрежета, свиста, стуков и других посторонних звуков – прямая дорога в ремонт максимум через пару тысяч километров. Это если повезет. А если нет, можно получить:

  • заклинивание и разрушение турбины;
  • детонацию в камере сгорания;
  • обрыв ремня ГРМ, что на скорости может привести к полной негодности двигателя;
  • проблемам с шатунами и распредвалом.

“Любая из перечисленных выше проблем гарантирует долгий и дорогой ремонт. Если это вас не пугает – делайте музыку в салоне громче и не обращайте внимания на скрежет и свист”, — отметили в “Турбомикрон”.

Заливайте любую солярку, хоть тракторную

Дизельный двигатель работает очень экономно. Но вот солярка на популярных заправках стоит дорого. Другое дело дизтопливо у знакомого тракториста. Его можно купить практически в полцены. Экономия при этом налицо.

Но если вы внимательно изучите особенности работы системы Common Rail, например, тут: https://turbomicron.com/pages/view/remont-forsunok-i-nasosov-common-rail, вы поймете, что выводы неутешительные. Солярка низкого качества (с содержанием воды и других примесей) непременно вызовет ржавчину в магистрали Common Rail, а ее осколки нарушат работу форсунок. Но ведь это будет не скоро, правда?

Меняйте масло, когда удобно вам, а не по расписанию

Да, замена масла в дизельном двигателе через каждые 10 тыс. км – лишние затраты. Ведь оно не сильно черное, а значит, еще будет работать. И нет ничего страшного в том, что специалисты утверждают о необходимости замены масла через каждые 8 тысяч км.

По статистике, с которой можно ознакомиться тут https://turbomicron.com/pages/view/audi, именно низкое качество масла становится причиной перегрева турбины и выхода ее из строя:

  • грязь в масле служит как абразив, увеличивая износ трущихся деталей;
  • высокая вязкость не позволяет смазывать узлы турбины;
  • крупные частички в масле повреждают вал турбины, и он может деформироваться.

Если вы хотите продлить срок службы своего дизеля, внимательно прочитайте эти вредные советы и сделайте для себя полезные выводы. Помните: не ломается только та машина, которая не ездит. Все остальная техника рано или поздно выходит из строя, поэтому нужно быть начеку, и вовремя реагировать на проблемы.

Підписуйтесь на Житомир.info в Telegram

★ Как убить двигатель без палева | Информация

Пользователи также искали:

дизельный, что залить в бак чтобы заклинил, через бензобак, быстро загубить дизельный, электролит в, отбеливатель в бензобак, вывести из строя дизельный, что убивает, убить дизельный двигатель, что залить в бак чтобы заклинил двигатель, как убить двигатель через бензобак, как быстро загубить дизельный двигатель, электролит в двигатель, как вывести из строя дизельный двигатель, что убивает двигатель, как убить, как убить двигатель, убить, убить двигатель, без палева, двигатель, убивать, палева, без, убивать двигатель, двигатели, двигателя, двигателей, палево, engine,

Какое масло заливать в дизельный двигатель

Почему это важно?

Стоит сказать несколько слов о том, как работает дизельный двигатель и почему так много зависит от выбора масла.

Сгорание топлива в дизельном ДВС часто происходит не полностью, газы из камеры сгорания попадают в картер из-за высокого давления. Это способствует быстрому окислению, из-за чего смазочная жидкость быстро становится мутной и теряет свои качества. А значит, ее нужно чаще менять.

Еще одна проблема заключается в том, что качество ДТ серьезно различается даже в пределах Европы. Компания Ford в ходе своего исследования получила следующие цифры: в Западной Европе содержание серы в топливе находится на уровне в 350 ед, а в Турции — 7000 единиц, то есть в 20 раз больше. В результате одно и то же масло с низким щелочным числом прекрасно справится со своей задачей в Германии, но в Турции будет практически бесполезно.

Как определяется качество смазочных материалов в условиях низкокачественного топлива?

Для расчета берутся два показателя: щелочное число (TBN) и кислотное число (TAN). Известно, что щелочь нейтрализует кислоту, поэтому при добавлении масла TAN падает. Однако с пробегом оно снова начинает расти, а TBN снижается. В момент, когда TAN становится выше щелочного числа, начинается процесс окисления, то есть масло перестает оказывать свое действие, и двигатель работает во вред.

Как обстоят дела в России, ведь именно это нас интересует в данной статье? Судя по данным, которые мы собрали за годы работы, мы можем сказать, что качество топлива в РФ на достаточно высоком уровне, если, конечно, вы заправляетесь на брендовых станциях «Лукойла», «Роснефти», «ТНК» и других. В этом случае TBN масла падает медленно, так как кислоты, которую нужно нейтрализовывать, выделяется мало.

Из этого можно сделать первый вывод по теме статьи:

Вывод 1:

Если вы заправляетесь качественным топливом, то масло с высоким щелочным числом вам не потребуется.

Для того чтобы улучшить защитные качества ГСМ, производители используют специальные присадки. Дизельные двигатели страдают от скопления нагара на цилиндрах и деталях ГРМ, что позволяет нам сделать еще один вывод:

Вывод 2:

Выбирайте масло с диспергирующими, противоокислительными и моющими присадками. Они помогут увеличить срок службы двигателя.

Другие характеристики масла для дизельного двигателя

Для того чтобы выбрать оптимальный вид смазочных материалов, многие автовладельцы идут простыми путями:

  1. Покупают то масло, которое рекомендует производитель.
  2. Доверяют специальным каталогам.
  3. Покупают наиболее дорогой из доступных вариантов.

При этом многие забывают, что для выбора стоит учитывать тип двигателя, пробег, год выпуска авто и качество топлива. Мы считаем, что лучше уделить время изучению всех деталей, чтобы потом принимать решение более взвешенно.

Выбор масла для дизельного двигателя осложняется в том числе большим разнообразием вариантов, представленных на рынке. Для того чтобы лучше ориентироваться в них, были разработаны специальные стандарты оценки основных показателей смазочных материалов и единые правила маркировки.

Стандарт SAE

Он отражает основные качества масла:

  1. Первая цифра показывает, для какого температурного режима предназначено масло. Обычно марки для дизельных двигателей начинаются с цифр 5, 10 или 15, которые рассчитаны на работу при -25 ℃, -20 ℃ и -15 ℃ соответственно.
  2. Буква W показывает, что масло относится к категории низкотемпературных.
  3. Вторая цифра показывает степень вязкости при рабочей температуре двигателя, то есть скорость движения жидкости по каналам.

Обратите внимание, что данные цифры не отражают качества масла и природу его происхождения. Маркировка едина и для минеральных, и для синтетических смазочных материалов.

Стандарт API

Он разделяет масло на 2 класса:

  1. Для бензиновых двигателей (обозначается литерой G).
  2. Для дизельных двигателей (обозначается литерой C).

В некоторых случаях эти буквы пишутся вместе через /. Это означает, что масло является универсальным.

В рамках данной статьи нас интересуют подкатегории для дизельных двигателей. Чаще всего встречаются следующие маркировки: CC, CD, CE, CG, однако наиболее распространенной является CF, которая означает, что масло подходит для современных атмосферных и турбированных двигателей.

Стандарт ACEA

Разработан и применяется Европейской ассоциацией автопроизводителей. Согласно ей, все автомобильные масла делятся на 4 категории в зависимости от типов моторов, для которых предназначены. Они маркируются литерами A, B, C и E. Нас интересуют три последние категории, которые предназначены соответственно для дизельных двигателей, для дизельных и бензиновых двигателей и для мощных дизельных ДВС, которые используются в грузовом транспорте.

Вместе с литерой указывается цифра, которая обозначает класс энергосбережения. Если в маркировке указаны значения 1 или 5, то масло относится к энергосберегающим, если 2, 3 или 4, то оно считается стандартным.

Вывод 3:

Научитесь разбираться в маркировках смазочных материалов. Это позволит вам оценить их эксплуатационные свойства и подобрать наиболее подходящий для вашего автомобиля вариант.

Минеральное или синтетическое масло?

Этот вопрос, пожалуй, является самым популярным среди наших клиентов. Многие из них уверены, что для дизельных ДВС подходит только более дорогое синтетическое масло, так как минеральные марки просто «не дотягивают» по качеству. Можем ответственно заявить, что это не так.

Вывод 4:

Если минеральное масло для дизельных двигателей имеет необходимый уровень вязкости, то его можно использовать для вашего авто. При этом смешивать минеральное смазочное вещество с синтетикой запрещено из-за их несовместимости.

Доказано, что синтетические смазочные материалы являются более устойчивыми, обеспечивают лучшую защиту деталей ДВС и лучше работают в условиях низких температур. При этом их стоимость зачастую отталкивает покупателей. Основное преимущество минеральных масел в доступности, однако по характеристикам они уступают синтетическим.

Вывод 5: Выбирать смазочные материалы следует исходя из соотношения качества и цены.

Еще один момент, который мы не можем обойти стороной в данной статье, — это выбор бренда. Сегодня на рынке множество игроков, которые изготавливают качественный продукт. Сравнить масла различных брендов вы можете самостоятельно. Вы также можете изучить отзывы покупателей.

Ориентироваться исключительно на известность фирмы-производителя при выборе не стоит. Важно учесть другой фактор:

Вывод 6: Покупать масло следует в официальных центрах, чтобы избежать подделок и контрафакта. Его качество обычно на порядок ниже, чем у оригинальной брендовой продукции.

Нам часто задают вопрос о том, можно ли переходить на продукты компании «Шелл», если раньше использовались масла другой марки? Отвечаем: «Да, это возможно».

Вывод 7: Если раньше вы пользовались маслом одного производителя, но решили сменить его, ничто не мешает вам это сделать. Однако слишком частые смены смазочных материалов все же могут навредить двигателю.

Напоследок еще один совет, который будет полезен всем автовладельцам:

Полезная информация:

При выборе масла для дизельного двигателя мы рекомендуем консультироваться со специалистами сервисного центра или мастерской.

Это позволит вам, особенно на первых порах, избежать множества ошибок и следующих за ними проблем с автомобилем.

Простой способ убить двигатель автомобиля

Если двигатели убивают, значит, это кому-нибудь нужно. Как показывает практика, двигатель умирает медленно и долго: от некачественного моторного масла и плохого топлива, из-за несвоевременного облуживания, агрессивной манеры езды, любви к скорости и по причине лени водителя прогреть машину в холодное время года.

Трудно представить, что кто-то будет осознанно стремиться вывести из строя силовой агрегат. Тем не менее такие умельцы нашлись в США. Разработанный ими метод работает быстро, основательно и навсегда. Необходимость в таком радикальном экспресс-способе автомобильной эвтаназии возникла одновременно с появлением в США программы Cash for Clunkers, которая направлена на оживление продаж новых автомобилей и уменьшение вредных выбросов в атмосферу, чем грешат все старые авто. Чтобы получить от правительства бонус на покупку нового авто, владелец должен отдать взамен свой старый автомобиль, возраст которого, по условиям договора, – не младше 8 лет.

Не достанься же ты никому!

Чтобы подлежащие утилизации старые автомобили не оказались на вторичном рынке, целиком или в виде запчастей, была разработана специальная технология убийства сердца автомобиля – его силового агрегата.

Из двигателя сливают масло, а вместо него добавляют жидкое стекло — силикат натрия. Чтобы смертельный коктейль произвел нужный эффект, автомобиль заводят и оставляют работать на холостых оборотах, пока двигатель не заглохнет. Затем делают попытку снова завести мотор. Обычно на все уходит от трех до семи минут.

После этого на клапанную крышку крепят яркую наклейку с надписью: «Данный автомобиль подлежит утилизации по программе Cash for Clunkers. Двигатель получил серьезные внутренние повреждения в результате замены масла жидким стеклом». Затем автомобиль помещают под пресс и отправляют на переплавку.

Спрашивайте на «Жданах»

Американский подход к утилизации оказался более эффективным, чем европейский. Так, в Германии, где правительство проводит программу, аналогичную Cash for Clunkers, вскрываются все новые и новые случаи мошенничества, связанного с утилизацией старых автомобилей. Смертельным коктейлем двигатели старых машин там не потчуют, и поэтому более 50 тысяч подлежащих утилизации авто были нелегально проданы в страны Африки и Восточной Европы, вместо того чтобы пойти под пресс.

4 способа завести авто в мороз. Про два вы не знаете! — журнал За рулем

Гидрометцентр, конечно, предупреждает о грядущих катаклизмах, но иногда говорит о погоде на вчера. А сегодня тысячи автомобилистов вынуждены плясать с бубном и народными словами вокруг машины в надеждах завести ее.

Прикурить не найдется?

Большинство проблем с запуском автомобилей в холода связано с тем, что банально разряжается аккумулятор. Причин этого может быть масса: от забытых включенных габаритов до износа батареи. Чтобы избежать неприятностей, достаточно осенью измерить остаточную емкость аккумулятора — обычно это можно сделать в АКБ-центрах, где продают новые батареи.

Если батарея не новая, на всякий случай стоит прикупить пару «крокодилов»: утром могут сэкономить не только минуты и часы, но и нервные клетки. Главное — найти человека, который будет готов прикурить ваш мертвый аккумулятор.

Как правильно прикурить.

Материалы по теме

Подгоните донора поближе к капоту вашего автомобиля и заглушите его двигатель. Возьмите крокодилы и подключите один конец к плюсовой клемме донора, а затем к плюсовой клемме пациента. Затем подключите второй крокодил к минусовой клемме донора, а второй конец к массе (любой неокрашенной металлической части автомобиля). После этого можно попробовать запустить двигатель автомобиля с севшей АКБ. Если он не запустился, заводим донора, ждем 10–15 минут и повторяем действия снова.

Главное, чтобы оба автомобиля не работали одновременно — это может убить генератор донора.

А если нет соседей?

В морозные ночи заносите аккумулятор домой.

Одна проблема решится точно — он не разрядится. Но появляется другая: аккумулятор не стоит оставлять в помещении, где постоянно находятся люди, потому что он испаряет некоторое количество кислоты. Да и утром не получится просто сесть в машину и поехать — сначала отморозите пальцы, подключая аккумулятор обратно. Зато можно поупражняться в перетаскивании тяжестей.

Купить пусковое устройство.

Его также называют джамп-стартер или бустер — это пауэрбанк для автомобильного аккумулятора, который может выдавать необходимые пусковые токи. Это, конечно, не полноценный донор, но на несколько зарядок его хватит. Он оснащен «крокодилами» для подключения к клеммам. Многие современные модели также оснащены usb-портами для зарядки в том числе и таких устройств. Более дорогие версии могут сохранить емкость, даже находясь долгое время при отрицательных температурах.

Стартер крутит, но двигатель не пускается. Что делать?

Часто бывает, что ключ повернули, стартер мощно тарахтит, но запустить двигатель не может. Главное в этой ситуации — не паниковать и не насиловать стартер, 2–3 попыток для диагностики проблемы будет достаточно, иначе аккумулятор разрядится очень быстро.

Первый шаг — определить, что могло пойти не так. Вариантов масса: от топлива, которое кончилось или просто некачественное, до моторного масла, которое может быть неподходящей вязкости. Проблемы разные, но быстрое решение в большинстве случаев одно — аэрозоли для быстрого старта.

Материалы по теме

Это смесь эфиров — высоколетучих, но с низкой температурой возгорания — и смазывающих веществ, которые исключают сухое трение в момент запуска. В качестве примера можно привести «Быстрый старт» ASTROhim — он снижает нагрузку на стартер и бережет свечи от чрезмерной нагрузки.

Если у двигателя есть прямой доступ к дроссельной заслонке, нужно распылять средство прямо туда. Если доступа нет, лучше распылять эфир в патрубок воздушного фильтра. После распыления нужно покрутить стартером, и двигатель должен запуститься. Если при запуске вы чувствуете, что двигатель вот-вот запустится, то можно еще добавить эфира, но не переусердствуйте.

А если ничего нет?

Тогда старый добрый пуск «с толкача». Но у вас должны быть: бензиновый двигатель, механическая коробка передач, пара человек и/или пригорок.

Просто напомним, как это делать. Снять стояночный тормоз, включить зажигание и поставить повышенную передачу (обычно третью или четвертую). Разогнавшись до 20–30 км/ч, нужно плавно, но быстро отпустить сцепление и следить за мотором. Если все хорошо, стоит включить «нейтраль» и разгазовать двигатель, чтобы выяснить, откликается ли он на педаль газа. После этого даем поработать на холостых оборотах, чтобы аккумулятор получил заряд.

Иногда проще закинуть в багажник пусковое устройство или банку с автохимией. Второй вариант — экономичнее.

4 способа завести авто в мороз. Про два вы не знаете!

Гидрометцентр, конечно, предупреждает о грядущих катаклизмах, но иногда говорит о погоде на вчера. А сегодня тысячи автомобилистов вынуждены плясать с бубном и народными словами вокруг машины в надеждах завести ее.

4 способа завести авто в мороз. Про два вы не знаете!

4 причины подозрительно относиться к дизельному топливу.

То, что вы заливаете в топливный бак, может либо убить ваш судовой дизель, либо продлить ему жизнь

С каждым годом требования к количеству вредных выбросов в атмосферу становятся все строже, а поэтому в дизельном топливе увеличивается содержание добавок биотоплива. С одной стороны, забота об экологии это наше общее дело, однако такие изменения могут привести к потенциально ужасным последствиям для вашего новенького яхтенного двигателя.

В последнее время многие яхтсмены обращаются в сервисные центры с вопросами о вероятности возникновения критических проблем с двигателем в море, когда устранить поломку своими силами не представляется возможным. Такими вопросами задаются владельцы как традиционных, так и CR, HPCR судовых дизельных двигателей. Некоторые специалисты не видят причин для паники, так как на протяжении многих лет мы пользуемся аналогичными автомобильными системами и не наблюдаем никаких сложностей в их эксплуатации.

Однако интересен тот факт, что центральной проблемой становится не электроника, а необычайно высокое давление внутри топливной системы в комбинации с частой сменой места заправки дизельного топлива. Миллионы HPCR двигателей устанавливаются в автомобилях, и поломки встречаются достаточно редко, так как топливо расходуется быстро и чаще всего автовладельцы заправляются уже на проверенных заправочных станциях. В этом плане моряки намного более уязвимы: заправка судна осуществляется в различных местах, не всегда известен уровень очистки дизельного топлива и его химические свойства, а еще некоторые яхтсмены частенько позволяют топливу находиться в баке месяцами, а иногда даже и годами.

Как же мы до этого дошли? Очень просто – постепенное уменьшение допустимого количества вредных выбросов в атмосферу в последние 20 лет заставляет изготовителей двигателей модернизировать их конструкцию. Не отстают и производители дизельного топлива, которые ищут более экологичные формулы. Однако быстрые темпы технологического прогресса иногда становятся причинами непредвиденных побочных эффектов, в результате которых уязвимыми становятся судовладельцы, а в особенности те, у кого установлены новые дизельные двигатели. Рассмотрим основные причины того, как именно дизельное топливо может сыграть с вами злую шутку.

1. Содержание в дизельном топливе биокомпонентов.

Сегодня страны Европейского Союза вводят стандарты содержания биодизеля в составе топлива: в настоящее время процент не должен быть меньше 7. Биодизель смешивается с обычным дизельным топливом в концентрации от 5(B5) до 20%(B20). Большинство производителей судовых дизелей гарантируют работу традиционных двигателей на дизеле с 20-процентным содержанием биодобавок, но для HPCR ограничивают содержание биодизеля 5 процентами.

У биодизеля есть значительные преимущества по сравнению с обычным дизельным топливом такие, как уменьшенное содержание загрязняющих атмосферу веществ и улучшенная смазывающая способность. Но есть и серьезные недостатки – это уменьшение эффективности работы и мощности, значительное сокращение срока хранения топлива, засорение системы при низкой температуре.

Биотопливо также обладает свойствами растворителя, которые способны испортить некоторые каучуковые детали старых двигателей или растворить загрязнения от дизельного топлива, что приведет к закоксовыванию элементов системы. Биодизель также содержит большее количество воды в своем составе, что способствует коррозии оборудования, и повышает риск закупорки форсунок.

2. Степень очистки дизельного топлива

В ответ на ужесточение стандартов, в эксплуатацию начали вводиться судовые дизели с топливной системой высокого давления, или HPCR. Давление традиционного двигателя редко превышает 350 бар, а давление внутри HPCR достигает 2700 бар. Для работы с таким давлением дизельный двигатель должен обладать необходимыми отверстиями, зазорами и допусками на механическую обработку. Жидкость под таким давлением вместе с микроскопическими твердыми частицами превращается в струю гидроабразивной резки. Поэтому результатом использования плохо очищенного топлива станет повреждение насоса и деталей инжектора. Для обычных (низкого давления) систем впрыска топлива критический размер частиц для начала абразивного износа составляет около 6-7 микрон. Для HPCR двигателя критический размер частиц составляет приблизительно 2-3 микрона. Абсолютная чистота топлива имеет большое значение для срока службы судового дизеля.

В 1998 году производители судовых дизелей разработали документ Worldwide Fuel Charter (WWFC), который определял минимально допустимую степень загрязнения дизельного топлива, и основывался на европейском стандарте ISO 4406. Но даже если топливо соответствует этому стандарту, типичный уровень загрязнения в топливных баках на первом этапе очистки был в 10 раз больше чем регламентировано ISO. На самом деле, для двигателей HPCR необходимо топливо с минимально допустимым загрязнением в сто раз ниже целевого показателя. На сегодняшний день это представляет собой довольно серьезную проблему для отрасли, так как при фильтрации топлива на нефтеперерабатывающих заводах не ведется учет содержания твердых частиц размером меньше 4х микрон, что критично для систем с высоким давлением. Кроме того, традиционные элементы топливного фильтра не подходят для систем HPCR.

3. Смазывающая способность топлива

В свое время дизельное топливо содержало до 40,000 частиц серы на миллион. Начиная с 1990х, допустимые выбросы оксида азота и твердых частиц и других соединений для транспортных средств постепенно снижались. Соединения серы образуют токсичные газы, выброс которых по современным топливным стандартам должен быть минимальным. Предельное содержание серы постоянно снижается и сейчас находится на уровне 10 частиц на миллион – такое топливо называется дизелем с ультра-низким содержанием серы (ULSD).

К сожалению, уменьшение количества серы в составе дизельного топлива снижает его смазывающую способность, что приводит к уменьшению срока службы деталей двигателя. Кроме того малосернистое топливо имеет меньший срок хранения и повышает вероятность образования парафинового воска при невысокой температуре. Парафин впоследствии забивает топливную систему и фильтры судового дизеля. Для восстановления утраченных свойств в ULSD топливо добавляют специальные присадки.

4. Вода в топливе

Многие удивятся, ведь любой судовой дизель имеет системы фильтрации топлива от воды. Проблемы появляются при использовании ULSD топлива и биодизеля. Поверхностно-активное действие добавок малосернистого топлива и естественная поверхностная активность биодизеля позволяет воде без труда преодолеть первичные топливные фильтры, что влечет за собой неприятные последствия для судового двигателя.

Скорее всего, ситуация со временем улучшится. Изменения в требованиях к содержанию токсичных веществ в выхлопных газах, в частности требования Евро 7 к автомобильным дизелям, подтолкнут изготовителей судовых двигателей к проектированию и установке более эффективных систем фильтрации.

Тем не менее, потребуется некоторое время для внедрения новых технологий, а пока владельцам двигателей следует быть предельно внимательными к тому, что наливают в баки их судов топливные компании.

В Интернет-магазине Маринэк представлены судовые дизели Nanni: John Deere, Kubota, Toyota, спроектированные с учетом европейских экологических стандартов, а также надежные в эксплуатации с различными видами дизельного топлива.

Пять способов убить свой дизель

Пять способов убить свой дизель

В песне говорится, что должно быть 50 способов бросить любовника, и, вероятно, столько же способов убить свой дизельный двигатель. Сегодня мы сосредоточимся на пяти основных шагах, которые вы можете предпринять, чтобы ваш дизель не оказался в преждевременной могиле.

Вы можете связаться с Torquepower, чтобы приобрести новый дизельный сажевый фильтр DPF или очистить имеющийся DPF как для ЛЕГКО, так и для ТЯЖЕЛЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ приложений.Позвоните по телефону 0732778277, напишите на [email protected] или обратитесь к нам по адресу 170 Beatty Road, ARCHERFIELD QLD.

Несмотря на то, что многие считают себя экспертами в дизельном топливе, существует множество случаев неправильного обслуживания. Часто эти ошибки легко исправить для настоящего эксперта, и недавняя поездка Torquepower в Порт-Морсби для реанимации вышедшего из строя относительно молодого оборудования хорошо иллюстрирует этот момент.

Помимо очевидных технологических барьеров, когда для поддержки современных и сложных систем двигателей может потребоваться специальная подготовка и оборудование, остается базовый уровень обслуживания, подходящий для любого дизельного двигателя, если он будет работать на таком расстоянии.

К типичным сбоям относятся: недостаточный доступ к достоверной (или любой) информации; ограничения в местных механических навыках или опыте; наличие деталей, неправильная установка деталей или неправильная установка правильных деталей; пристальное внимание к правильной программе обслуживания. Такие простые факторы, как правильное нанесение правильных смазочных материалов, могут привести к дорогостоящим и ненужным расходам на техническое обслуживание, особенно в отдаленных регионах.

Технический специалист Torquepower по обслуживанию на местах Нил Берд говорит: «Местные технические специалисты PNG готовы помочь и готовы помочь, но им не хватает опыта, который мы считаем само собой разумеющимся в Австралии.”

Нет сомнений в том, что хорошее квалифицированное обслуживание может значительно продлить срок службы сердца вашего грузовика. Последнее слово осталось за Робертом Деллманом из PNG Concrete Aggregates: «Теперь у нас есть подробный отчет и пошаговый план по обеспечению работоспособности и производительности экскаватора D65 и экскаватора в ближайшем будущем. У Torquepower много возможностей в Папуа-Новой Гвинее ».

Итак, вот наши пять главных советов:

  1. Замените топливный фильтр по расписанию .

Топливо — это не просто топливо. Это также смазка и охлаждающая жидкость, передающая тепло от компонентов впрыска обратно в топливный бак (откуда он часто охлаждается). Однако в качестве топлива он требует хорошего доступа к топливному насосу и форсункам. Забитый топливный фильтр в лучшем случае приведет к потере мощности и увеличению расхода топлива. Прорыв фильтра приведет к попаданию загрязняющих веществ в топливную систему, что приведет к дорогостоящим и длительным потерям в работе. Не продлевайте срок службы топливного фильтра.

  1. Сервисное обслуживание воздушного фильтра

Как вы читали в нашей предыдущей колонке, экономия топлива страдает из-за засорения воздушного фильтра. Если впоследствии фильтр выйдет из строя, как это может быть при перегрузке, пыль быстро попадет в двигатель, что приведет к серьезным повреждениям турбонагнетателей, клапанов и цилиндров за очень короткое время. Если вы решили очистить фильтр, а не заменять его, убедитесь, что вы следуете инструкциям производителя, так как многие из них не рекомендуют такую ​​практику вообще.Новые воздушные фильтры могут стать самой дешевой частью обслуживания двигателя в долгосрочной перспективе.

  1. Уважайте масло и масляный фильтр

Чистое масло для двигателя похоже на чистку крови в вашем теле. Масляный фильтр — это почка. Масло обеспечивает жизненно важные услуги по смазке, очистке и охлаждению двигателя, а масляные фильтры удаляют загрязнения, собранные маслом во время работы двигателя. И масло, и фильтр имеют полезный срок службы, по истечении которого, если их не заменить, каждый из них может способствовать повреждению, а не предотвращать его.Загрязненное масло является ядом для двигателя, а заблокированный фильтр либо остановит поток масла, либо позволит перепускному клапану подавать нефильтрованное масло к жизненно важным компонентам двигателя — все с катастрофическими и дорогостоящими последствиями. Лучше всего менять масло и фильтр в строгом соответствии с рекомендациями производителей двигателей и отбирать пробы моторного масла через каждый плановый интервал обслуживания. Анализ масла может дать хорошее представление о состоянии вашего двигателя без затрат и неудобств, связанных с серьезной хирургической операцией.Мы можем подробнее поговорить об анализе масла в будущих советах по Torquepower. Главное здесь — относиться к своему маслу и масляному фильтру с уважением, которого они по праву заслуживают.

  1. Считывание дымовых сигналов

Как нас учили коренные американские индейцы из наших любимых старых вестернов, дым может общаться, и дым от дизельных двигателей не исключение. Дым дизельного двигателя бывает трех видов: белый, синий и черный — или их смесь.Здоровый дизельный двигатель не будет выделять заметного выхлопного дыма, поэтому это должна быть одна из ежедневных проверок, которые вы проводите. Белый дым указывает на плохое сгорание; Синий означает, что нефть находится там, где ее не должно быть; а в черном слишком много хорошего — больше топлива, чем можно сжечь в доступном кислороде.

Не думайте, что проблема выхлопного дыма исчезнет сама по себе. Поговорите со своим экспертом по двигателям, пока не стало слишком поздно. Чем раньше будет обнаружен выхлопной дым, тем меньше затрат будет связано с ремонтом или регулировкой, которые привели к появлению дыма.

  1. Охлаждение пяток

Важность системы охлаждения старше, чем самого дизельного двигателя, поскольку необходимо контролировать высокие температуры, создаваемые процессами сгорания двигателя. Прошли те времена, когда в радиаторе использовалась «просто старая добрая вода из резервуара». Современные двигатели требуют большего. Сегодня особые химические составы охлаждающей жидкости, которые включают элементы, предназначенные для защиты двигателя в более тяжелых условиях, чем раньше, стали обычным явлением.Если раньше рабочие температуры поддерживались ниже 76 ° C, то современные двигатели обычно работают при 90 ° C и выше. Это увеличивает тепловую нагрузку на все моторные жидкости, не в последнюю очередь на саму охлаждающую жидкость. С этой целью пакеты охлаждающей жидкости поставляются в герметичных контейнерах и используются для заполнения системы охлаждения. «Вода» не требуется, и ее нельзя использовать для доливки. Химический состав системы охлаждения можно периодически проверять (например, при каждой службе смазки) с помощью тест-полосок, продаваемых поставщиками фильтров или охлаждающей жидкости.Корректировки этого химического состава доступны по мере того, как продукт расходуется или теряется в течение интервала обслуживания. Фильтр охлаждающей жидкости играет важную роль в этом процессе. Неправильное управление системой охлаждения может иметь дорогостоящие последствия, включая кавитацию, эрозию и перегрев. Так что найдите время, чтобы позаботиться о своей системе охлаждения.

Torquepower может помочь вам с конкретными советами по политикам и процедурам, которые помогут продлить срок службы вашего двигателя.

Вы можете связаться с Torquepower, чтобы приобрести новый дизельный сажевый фильтр DPF или очистить существующий DPF как для ЛЕГКО, так и для ТЯЖЕЛЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ приложений. Звоните 0732778277, пишите на [email protected] или обращайтесь к нам по адресу 170 Beatty Road, ARCHERFIELD QLD

Самый быстрый способ уничтожить ваш дизельный двигатель

Название, которое я дал этой статье, может быть немного обманчивым. В этой статье я собираюсь рассказать о преимуществах опасного усилителя мощности для дизельных двигателей.Я собираюсь поговорить о впрыске пропана. Большинство систем впрыска пропана предлагают увеличение мощности от 80 до 100 лошадиных сил на дизельных грузовиках и от 40 до 50 лошадиных сил на дизельных автомобилях. Он также дает равный или больший крутящий момент. Это настоящий прирост мощности. Большинство людей боятся заправить свой двигатель пропаном, что приведет к дорогостоящим повреждениям. Пропановые системы, которые мы используем, не регулируются и работают за счет вакуума, который потребляет правильное количество пропана, которое ваш двигатель может безопасно использовать.Также наши системы содержат испаритель, который не позволяет жидкому пропану попадать в систему. Это исключает возможность выброса жидкости, который может привести к серьезным повреждениям.

Дело в том, что если пропановая система установлена ​​правильно, это может быть очень полезно для вашего двигателя. Пропан — это топливо с более высоким октановым числом, чем бензин или дизельное топливо, и он будет гореть медленнее и дольше, что увеличит мощность и экономичность. Кроме того, большинство дизельных двигателей сжигают только 75% топлива. Если вы используете дизельное топливо с пропаном, ваш двигатель действительно сможет сжигать 100% своего топлива.Уже одно это увеличит экономию топлива и мощность, потому что ваш двигатель сжигает все топливо, а не только его часть. Пропан также разрушает накопление углерода в двигателе, что снижает износ двигателя. Пропан также не разбавляет моторное масло, что, в свою очередь, часто увеличивает интервалы замены масла.

При работе на пропане впрыскивается такое же количество дизельного топлива, как обычно. Тем не менее, он использует меньше дизельного топлива, потому что использование пропана обеспечивает более полное сгорание.Вы также должны использовать меньше педалей для достижения той же скорости, потому что вы добавляете больше мощности. Это действительно не дает сверхбольшого увеличения пробега, но если вы во всем разобрались, на самом деле поездка будет стоить немного меньше за милю. Затем вы добавляете к этому экономию за счет снижения износа двигателя, потому что с пропаном двигатель не накапливает углерод. Кроме того, экономия за счет более чистого масла и увеличенных интервалов замены масла стоит того. Вдобавок ко всей этой экономии вы получаете значительное увеличение мощности.

Один из единственных недостатков работы с пропаном заключается в том, что общественные пропановые станции не так распространены, как заправочные станции, но вам не нужно беспокоиться о том, что пропан закончится и вы повредите двигатель. Если у вас закончился пропан, вы можете продолжать бежать. В большинстве комплектов также есть переключатель включения / выключения, поэтому, если вы не хотите использовать его все время, вы можете просто отключить его. Итак, в заключение, пропана не следует опасаться. Напротив, пропан имеет много преимуществ.

Эту статью написал Натан Янг из Parleys Diesel Performance.www.parleysdieselperformance.com

10 способов убить дизельное топливо

Поскольку стоимость замены дизельного двигателя в вашем пикапе примерно такая же, как при покупке нового автомобиля в дилерском центре, важно сохранить его работоспособность как можно дольше. Хотя почти каждый считает себя экспертом по дизельному топливу, существует множество плохих методов обслуживания и использования. Мы знаем это, потому что из-за этих легко исправляемых ошибок очень загружены дизельные магазины по всей стране. Мы составили список из 10 главных смертных грехов, из-за которых слишком много дизелей обречены на преждевременную кончину.

Фото 2/5 | 10 способов убить кладбище дизельных двигателей

1. Вы не меняете топливный фильтр
Забитый топливный фильтр может повредить дорогие ТНВД и форсунки. Системы впрыска дизельного топлива выделяют много тепла, и они полагаются на беспрепятственный поток топлива для охлаждения насоса и форсунок. Когда топливный фильтр забивается, подача топлива ограничивается. В крайних случаях это избыточное давление может вызвать отказ фильтра, в результате чего загрязнение попадет прямо в систему впрыска.

2. Вы не меняете воздушный фильтр
Когда воздушный фильтр забивается, начинает страдать экономия топлива. Забитый воздушный фильтр также заставляет турбонагнетатель вращаться быстрее, поскольку он пытается снабжать двигатель воздухом. Если грязь попадет через воздушный фильтр из-за того, что он не был установлен должным образом, или есть утечка в пыльнике, серьезное повреждение турбокомпрессора, клапана и поршневого двигателя может произойти в считанные минуты. Движение по гравийной дороге может оказаться все, что нужно, чтобы очистить стенки цилиндров.

Регулярная замена воздушного фильтра в кабине продлит срок службы двигателя вентилятора и уменьшит запыленность труднодоступных для очистки воздуховодов.Это заставит вас захотеть продлить срок службы вашего грузовика.

3. Вы не меняете масло
Масляные фильтры важны, потому что они удаляют загрязнения, обнаруженные в масле. Лаборатории анализа масла исследуют пробы масла из дизельных двигателей и могут определить состояние двигателя, не выполняя серьезных операций. Испытания включают спектральное исследование, которое устанавливает количество металлов износа в масле, что указывает на уровень отказа подшипника или другие механические проблемы.Кремнезем (грязь) на сегодняшний день является самым большим фактором износа двигателя и проникает через уплотнения и фильтры. В сочетании с углеродом кремнезем образует абразив, называемый карборундом, который по твердости аналогичен алмазу.

Фото 3/5 | 10 способов убить грязный масляный фильтр в дизельном топливе

Силикон — это масляная присадка и противопенный агент, также измеренный в лабораториях. По этой информации вы сможете увидеть, насколько далеко вы можете продлить срок замены масла. Охлаждающая жидкость в масле может указывать на серьезную проблему с двигателем — некоторые говорят, что гликоль является убийцей двигателя номер один.Температура воспламенения масла также обычно проверяется. Эта информация скажет вам, есть ли у вас в масле топливо, что также ускоряет отказ двигателя.

4. Вы забываете о жидкостях
Важно заменить моторное масло, охлаждающую жидкость, трансмиссионную жидкость и жидкость для гидроусилителя руля. Если заглянуть внутрь гидроблока современной автоматической трансмиссии, то можно увидеть прецизионные внутренние детали, которым для правильной работы требуется чистая жидкость. Отказ от установки байпасного двигателя и масляного фильтра трансмиссии к вашему двигателю не является убийством, но это можно рассматривать как пренебрежение.Эти устройства работают, фильтруя жидкость до 3 микрон или меньше — такая тонкая фильтрация может засорить полнопоточный фильтр. Они могут сделать это, принимая только небольшое количество масла за раз, чтобы не повлиять на нормальный поток. Установить фильтр охлаждающей жидкости — все равно что дать своему грузовику печень или почку. Хотя первоначальные расходы несут убытки — ваш грузовик вернет вам деньги. Плохая охлаждающая жидкость закупорит каналы, что приведет к перегреву деталей.

Фото 4/5 | 10 способов убить свой дизельный дифференциал

5.Вы не даете двигателю прогреться
Не будь тем парнем, который заводит свой холодный двигатель и сразу же заводит его. Единственное, что вы хвастаетесь, это то, что вы не знаете, что ваш турбонагнетатель и подшипники двигателя не будут смазываться должным образом холодным густым маслом. Дайте двигателю прогреться, как вы прогреваетесь утром. Пусть свечи накаливания и впускной нагреватель сделают свое дело. Запустите двигатель и подождите, пока тепло сгорания равномерно прогреет двигатель.

Эта практика очень важна очень холодным утром.Горячие и холодные детали двигателя расширяются с разной скоростью, поэтому могут образовываться зазоры, которые могут вызвать утечки или выход из строя прокладок. Подождите, пока указатели температуры моторного масла и охлаждающей жидкости не покажут, что вы находитесь в правильном рабочем диапазоне. У вас есть эти показания … не так ли? Кроме того, если очень холодно, не поворачивайте руль сразу слишком сильно, иначе вы рискуете продуть гидравлический шланг. Еще одна вещь, которая заставит ваш двигатель работать дольше, — это предварительно нагретая охлаждающая жидкость. Чем больше холодных запусков подвергается дизельное топливо, тем короче его срок службы.Непостоянное расширение металла и плохо текучие (густые) смазочные материалы не обеспечивают защиту от движущихся частей.

Еще один повод для беспокойства — это омывание топливом стенок цилиндра перед воспламенением от сжатия. Вот сообщение, которое мы получили от читателя с Северного полюса: «У меня подогреваются обе батареи, нагревается блок и две грелки на масляном поддоне. Коробка передач не греется, потому что она палка. Интеркулер тоже полностью заблокирован. Я мог бы просто положить накладку на раздаточную коробку и передний дифференциал, но она нагревается примерно через милю езды на полном приводе.Дополнительные отопители, работающие на дизельном топливе, также являются опцией. Не менее важно дать дизельному топливу остыть, прежде чем выключать его. Турботаймер сделает это автоматически за вас, потому что, если он отключится слишком рано, масло перегреется, сломается и разрушит подшипники турбонагнетателя.

6. Вы не читаете дымовые сигналы
Не думайте, что вы сможете обойтись изношенными форсунками. Если ваш грузовик дымит черным больше обычного, это может означать, что вам нужно заменить форсунки.Еще один признак того, что они плохи, — это то, что они начинают шуметь. Диагностический инструмент может индивидуально отключать каждую форсунку, чтобы увидеть, какая из них виновата. Белый дым часто указывает на охлаждающую жидкость в камере сгорания — либо признак неисправности прокладки головки блока цилиндров, либо неисправности охладителя системы рециркуляции ОГ (при наличии). Синий дым обычно указывает на наличие моторного масла в камере сгорания — либо из-за протекающих поршневых колец, либо из-за плохого уплотнения клапана. Недостаточная компрессия также может стать причиной задымления двигателя.

7. Вы не держите свой грузовик в чистоте
Даже если ваш грузовик находится в идеальной механической форме, он все равно может развалиться под вами, потому что ржавчина никогда не спит.Тем, кто живет на юго-западе, действительно не нужно беспокоиться о ржавчине, потому что она слишком сухая для химической реакции. Все остальные должны держать куски краски заполненными краской для ретуширования и наносить свежий слой воска не реже трех раз в год. В зимние месяцы, когда на дороги наносят химикаты для растапливания льда, вы не можете достаточно мыть свой грузовик. В остальное время года избегайте брызг в лужах, убедитесь, что брызговики исправны, и по возможности старайтесь избегать дорог с гравийным покрытием.

8. Вы перегреваете двигатель
Мы наблюдали, как порочный круг изменения, гонки, а затем уничтожения своего двигателя разыгрывается чаще, чем нам хотелось бы, но некоторые люди все еще не верят определенным истинам, пока не узнают их на собственном горьком опыте. При внесении каких-либо модификаций в свой дизель абсолютно необходимо следить за всеми температурами двигателя. Даже серийные автомобили могут воспользоваться дополнительной страховкой, которая включает информацию о охлаждающей жидкости, температуре выхлопных газов (EGT) и температуре моторного масла.Вы также можете использовать эту информацию для диагностики неисправностей маслоохладителей или системы охлаждения.

9. Центробежная сила изнашивает ваш грузовик
Для тех, у кого ограниченный бюджет, непредвиденная стоимость нового набора шин (из-за преждевременного износа старых) может стать смертным приговором для грузовика. Плохая центровка, а также недостаточно накачанные шины могут привести к плохому расходу топлива и неравномерному износу шин. Погнутый обод или сильно разбалансированная шина могут привести к выходу из строя подшипников моста.Несбалансированный приводной вал может вызвать износ подшипников ведущей шестерни и повреждение трансмиссии или раздаточной коробки. Также важно, чтобы карданные шарниры были смазаны или заменены. Техническое обслуживание трансмиссии также включает замену жидкости дифференциала.

Фото 5/5 | 10 способов убить дизельные подшипники

10. Вы отравляете свой топливный бак
Согласно судовой дизельной промышленности, большинство проблем с двигателем начинается в топливном баке. Это связано с тем, что вторжение воды в море больше, чем на сушу.Тем не менее, согласно BP, «при нормальных условиях хранения можно ожидать, что дизельное топливо будет оставаться в рабочем состоянии в течение 12 месяцев или дольше при температуре окружающей среды 68 градусов по Фаренгейту». Однако срок службы дизельного топлива снижается до «6–12 месяцев при температуре окружающей среды выше 86 градусов по Фаренгейту». BP отмечает, что по мере старения дизельного топлива «в дизельном топливе образуются мелкий осадок и камедь, возникающие в результате реакции компонентов дизельного топлива с кислородом воздуха. Мелкий осадок и камедь заблокируют топливные фильтры, что приведет к нехватке топлива и остановке двигателя.В этом случае для поддержания работы двигателя требуется частая замена фильтра. Смолы и отложения плохо сгорают в двигателе и могут привести к отложению нагара и сажи на форсунках и других поверхностях сгорания ».

Вот как можно быстро остановить вышедший из-под контроля дизель

Вы, наверное, слышали о неуправляемом дизельном двигателе в какой-то момент или, возможно, даже испытали это испытание в те дни, когда эти двигатели не имели такого электронного управления.

В любом случае, мы здесь, чтобы рассказать вам, что может вызвать эту проблему, какие риски и как быстро положить конец такой ситуации. Что такое дизельный разгон?
Короче говоря, когда дизель развивает разгон, это означает, что эта чертова штука бесконтрольно вращается в сторону красной зоны на тахометре. Шум и черный дым / сажа сзади идут в качестве бонуса. Каковы риски в случае побега?
Если вы столкнетесь с побегом во время движения, автомобиль начнет неконтролируемо ускоряться, что может привести к аварии, в зависимости от ваших навыков вождения и способности сохранять спокойствие или нет.

Стационарный разгон приведет к выходу двигателя из строя, если его вовремя не остановить.В зависимости от условий двигатель может даже разорваться, разбрызгивая осколки и куски по всему месту. Что вызывает разгон дизеля?
Скорость бензинового двигателя регулируется дроссельной заслонкой, которая позволяет большему или меньшему количеству воздуха попадать в цилиндры и сжигать больше или меньше топлива, создавая больший или меньший взрыв. В дизельном двигателе воздушный поток не имеет ограничений и контролируется только количеством топлива, впрыскиваемого в цилиндры.

Итак, по сути, пока в цилиндрах есть воздух и что-то, что нужно воспламенить, дизельный двигатель будет работать вечно, поскольку он использует компрессию для сжигания топлива, а не искру, как бензиновые двигатели.

Современные дизельные двигатели с меньшей вероятностью выйдут из-под контроля, поскольку топливо рассчитывается и подается компьютером в зависимости от множества факторов. Даже если что-то случится с педалью ускорения (которая использует систему привода по проводам), компьютер снизит подачу топлива до состояния холостого хода, если вы нажмете тормоз хотя бы на полсекунды, даже если вы прижмете педаль к металлу.

Однако неисправная педаль акселератора — наименее частая причина разгона дизеля. Вам следует больше беспокоиться о других видах топлива, кроме дизельного, которое может попасть в двигатель и которое невозможно контролировать.

Например, если автомобиль окружен воздухом, загрязненным природным газом или пропаном, это может вызвать разгон и остановится только тогда, когда газы больше не будут в наличии или будет прекращена подача воздуха. Некоторые двигатели могут работать на угольной пыли и даже на масле. Напоминаем, что вы должны знать, что когда был изобретен дизельный двигатель, дизельного топлива не существовало, и он работал на растительном масле.

Что касается масел, это наиболее частая причина выхода дизельного двигателя из строя. Вы, вероятно, спрашиваете, кто в здравом уме будет заливать масло в воздухозаборник двигателя, но не забывайте, что сам двигатель использует довольно много смазочного масла для бесперебойной работы.

Да, смазочное масло — самый большой враг, и его можно расходовать двумя способами — через турбокомпрессор или через патрубок сапуна картера.

Как вы, возможно, знаете, турбокомпрессор вращается со скоростью тысячи оборотов в минуту, чтобы нагнетать больше воздуха для двигателя. Для этого в течение длительного периода времени масло используется для смазки его вращающейся группы и поддержания нормальной температуры.

Таким образом, если уплотнения старые и сломаны, масло присоединится к воздуху и будет направлено в двигатель, заставляя его работать все быстрее и быстрее, пока не произойдет разрушение или не закончится масло.Но это редко заканчивается хорошо.

Работы «Старое и сломанное» для масла, попавшего в двигатель также через вентиляцию картера. Картер через шланги подсоединен к впускному отверстию для вентиляции масляного тумана, образующегося при работе двигателя. Если поршневые кольца старые, они не будут должным образом герметизировать камеру сгорания во время взрыва, позволяя сжатому газу попадать в сильфон картера и выталкивать больше тумана во впускное отверстие и так далее.

Заливка слишком большого количества масла в двигатель может вызвать вышеупомянутую ситуацию. Как же тогда остановить неуправляемый дизель?
Чтобы дизель прекратил работу, необходимо отключить подачу топлива или воздуха. Однако, если вы столкнетесь с этим во время вождения, сначала вам понадобится механическая сила. В любом случае убедитесь, что выполнение следующих действий безопасно. Это общее руководство, которое может не подходить для различных реальных жизненных обстоятельств.

Если ваш дизель разгоняется во время движения, вы обязательно почувствуете непреднамеренное ускорение. Отпустите педаль акселератора и включите тормоза — следите за тем, насколько близко за вами следует другой автомобиль, чтобы он заметил и избежал столкновения сзади.Ни при каких обстоятельствах вы не должны ставить двигатель выше своей жизни (или жизни других людей). Пусть двигатель кричит как черт, переключите коробку передач в нейтральное положение, чтобы она больше не ускорялась, и остановитесь.

Не паникуйте, если вы едете с автоматической коробкой передач, потому что большинство из них позволяет вам выбирать нейтраль и останавливаться на ходу.

Боитесь делать что-нибудь еще после того, как остановились? Просто позволь этой чертовой штуке поглотить себя и позвони властям. Не забудьте отступить и предупредить людей поблизости о том, что происходит.

Не испугались после остановки? Тогда самый быстрый способ выключить двигатель — использовать огнетушитель CO2, который вы обычно носите с собой в машине. Возьмите его, откройте капот и разбрызгайте прямо возле впускного отверстия. Помогает, если вы знаете, какой из них был раньше. Если нет, распылите везде. CO2 заменит воздух, необходимый для сжигания топлива, что должно остановить двигатель.

Этот метод также работает, если легковоспламеняющиеся газы, окружающие автомобиль, начали разгон. Однако, если масло во впускном канале вызывает разгон, из выхлопной трубы будет выходить много дыма.Если ветер дует сзади и накрывает всю машину, лучше держитесь подальше и позвоните в органы власти.

У вас нет огнетушителя CO2? Другой способ сократить подачу воздуха в двигатель — вручную заблокировать воздухозаборник чем-нибудь — тряпкой или куском фанеры. Если вы плотно прикрыли воздухозаборник, но двигатель все еще работает, это означает, что есть утечки вдоль остальной части впускного трубопровода, и двигатель может всасывать оттуда.

На механической коробке передач вы можете включить высшую передачу, задействовать тормоза и отпустить сцепление.Это должно оказывать большее сопротивление, чем может выдержать двигатель, и подавлять его. Если вы не теряете спокойствия, маневр может сработать во время движения, просто включите 5-ю или 6-ю передачу, отпустите сцепление и одновременно нажмите на тормоза.

Если вы попробовали первый метод, включив нейтраль и остановившись на обочине, маневр может быть выполнен таким же образом — после безопасной остановки крепко удерживайте тормоза, включите высшую передачу и сбросьте сцепление. Автомобиль может рвануть вперед, так что будьте осторожны. Что делать после того, как вы остановили неуправляемый дизель?
Даже если вы прошли небольшой разгон, ни при каких обстоятельствах не запускайте двигатель снова. Если автомобиль остановлен в безопасном месте, не мешая движению, просто оставьте его там с включенными аварийными огнями и вызовите дорожную помощь, чтобы отбуксировать его в ближайший сервисный центр.

Если ваша машина мешает движению, включите аварийную сигнализацию и по возможности вытолкните ее с дороги.

Видео ниже демонстрируют компиляцию неуправляемого дизельного двигателя и то, как легко остановить вышедший из строя дизельный двигатель, закрыв его впускное отверстие.Если вы пытаетесь заглушить двигатель прямо от турбокомпрессора, вам обязательно нужно следить, чтобы не сунуть палец в его роторы.

Убийство дизельного двигателя — Southern Boating

Убийство! Whodunit? ВЫ совершили убийство дизельным двигателем!

Дело совершено, и это самое грязное убийство. Ваш верный дизельный двигатель безвременно погиб, но это был не полковник Мастард в библиотеке с лапой йети или даже не мисс Скарлетт в холле с люфой. Это ВЫ убили свой дизель! Вы вырубили его в самом расцвете сил из-за отсутствия обслуживания.Давайте соберем величайших сыщиков и сыщиков мира по уликам на месте преступления, чтобы раскрыть удивительно простые способы, которыми вы отправили свой двигатель в могилу.

КЛЮЧ НЕТ. 1: «Это элементарно, мой дорогой Ватсон. Вы не смогли поменять масло ».

Не нужно ехать на Бейкер-стрит, 221B, чтобы обнаружить, что регулярная замена масла — это единственное самое важное, что вы можете сделать, чтобы продлить срок службы вашего двигателя. Большинство производителей двигателей рекомендуют менять масло каждые 100 часов (или как минимум ежегодно).

Некоторые руководства могут предусматривать более длительные интервалы, но более частая замена масла — лучшая стратегия для продления срока службы двигателя. Это, безусловно, лучше, чем растягивать период между ними. Это особенно верно для дизельных двигателей, которые, как правило, имеют более жесткие смазочные свойства, чем бензиновые двигатели (одна из причин, по которой многие эксперты предлагают заменять масло для дизелей каждые 50 часов использования, а не 100 часов, которые обычно указываются).

КЛЮЧ НЕТ.2: «Прочтите дымовые сигналы — шесть, два и даже, снова и снова!»

Детективу Дику Трейси не нужен наручный радиоприемник с двусторонней связью, чтобы сообщить о причине отказа вашего двигателя — выхлопные газы — это способ вашего дизеля сообщить вам, что происходит. Раннее обнаружение признаков может предотвратить дорогостоящий ремонт позже. Хорошо обслуживаемый двигатель может дымить при первом запуске или на холостом ходу, но обычно не при нагрузке.

Белый дым при запуске холодного двигателя — это нормально, но он должен исчезнуть после прогрева двигателя.Если это продолжается, обычно это признак несгоревшего топлива. Но это также может быть ряд других проблем, от воды или воздуха в топливе до неисправного инжектора или топливного насоса. Также часто встречается черный дым при запуске; однако его присутствие после того, как двигатель работает под нагрузкой, означает неполное сгорание. Возможные причины включают ограничения впуска или выпуска воздуха, проблемы с компрессией и неисправные или изношенные форсунки.

Синий дым означает, что в двигателе горит масло, что также не редкость при запуске.Продолжительное курение может означать проблемы с направляющими и штоками клапанов, изношенные поршневые кольца или даже выход из строя сальников турбонагнетателя.

КЛЮЧ НЕТ. 3: «Обратите внимание, сын номер один — воздушный фильтр
не заменен!»

Необязательно быть таким умным, как Чарли Чан, чтобы увидеть здесь закономерность в отношении планового обслуживания. Даже простые меры, такие как уход за воздушным фильтром, могут иметь большое значение, когда дело доходит до увеличения срока службы двигателя. Засоренный воздушный фильтр не только влияет на экономию топлива, но также может привести к ускорению вращения турбонагнетателя вашего двигателя (если таковой имеется) в попытках обеспечить ему достаточный воздушный поток.Если Ваш двигатель попадет в грязь и мусор из сильно забитого воздушного фильтра, это может серьезно повредить клапаны, поршни и сам турбонагнетатель.

КЛЮЧ НЕТ. 4: «О, сэр, еще кое-что… вы не меняли топливные фильтры».

Коломбо знает, что топливные фильтры всегда забиваются в самый неподходящий момент, например, при работе в узком водозаборе или при навигации в оживленной гавани. Достаточно плохо заставить ваш двигатель выключиться, но становится еще хуже. Засоренные топливные фильтры также могут повредить форсунки и топливные насосы.Системы впрыска дизельного топлива выделяют много тепла и используют беспрепятственный поток топлива для охлаждения. В крайних случаях избыточное давление из-за забитого фильтра может даже вызвать его повреждение, позволяя неисправному фильтру сбрасывать загрязнения непосредственно в систему впрыска.

КЛЮЧ НЕТ. 5: «Вы отравили свой двигатель, месье!»

Хотя это не так увлекательно, как «Убийство в Восточном экспрессе», следуйте совету Эркюля Пуаро и используйте свои «серые клетки», и вскоре вы поймете, что многие проблемы с дизельным двигателем возникают в топливном баке.Неудивительно, что для лодок вторжение воды является основным источником проблем с дизельным топливом. Эта крышка топливного бака на палубе с отсутствующим уплотнительным кольцом — идеальный путь для попадания воды в топливный бак во время каждой мойки или ливня. Ограниченное или сезонное использование также является проблемой, когда речь идет о лодочном топливе. Несмотря на изобилие волшебных зелий и эликсиров, продаваемых для «уничтожения насекомых» или стабилизации вашего топлива, дизельное топливо, хранящееся на борту в течение длительного времени, все же может разлагаться или становиться загрязненным из-за микробов или

Несмотря на изобилие волшебных зелий и эликсиров, продаваемых для «уничтожения насекомых» или стабилизации вашего топлива, дизельное топливо, хранящееся на борту в течение длительного времени, все же может ухудшиться или стать загрязненным из-за роста микробов или бактерий.Грязное топливо может случиться с кем угодно. Если это случилось с вами, действуйте быстро, чтобы исправить проблему, и обязательно соблюдайте надлежащие методы управления топливом, чтобы она никогда не повторялась.

Франк Ланье, Southern Boating августа 2017

Связанные

Убийственных мифов о беглых дизелях

В последнее время в социальных сетях много шумихи вокруг видео о дизельных грузовиках, которые издают белый дым и внезапно умирают.Нет, грузовик не сильно выгорает. Скорее всего, вы стали свидетелем вышедшего из строя дизельного двигателя. И нет, это не проблема только с Power Strokes, Duramax или Cummins, так что бросьте шуточки с критикой бренда. Это может случиться с любым дизельным двигателем в любом транспортном средстве, но чаще всего с турбодизельными двигателями.

Итак, прежде чем вы начнете комментировать это видео в своей ленте новостей о том, насколько ваш Chevy лучше Ford, быстро прочитайте, что такое побег, и, что более важно, как его остановить, если это когда-нибудь случится с вами.Чтобы остановить неуправляемый дизельный двигатель, необходимо либо отключить подачу воздуха, либо подачу топлива. Поскольку он получает топливо из неизвестного источника, более простой вариант — отключить подачу воздуха. Если найти что-нибудь, чтобы заблокировать впуск, можно снизить обороты и остановить двигатель.

Первое, что нужно сделать: что именно?

Проще говоря, неуправляемый дизельный двигатель — это редкое состояние, когда двигатель потребляет топливо из непреднамеренного источника, заставляя его увеличивать обороты до тех пор, пока непредусмотренный источник топлива не иссякнет или в двигателе не произойдет катастрофический отказ. Более подробное описание упрощает понимание:

Многие смазочные материалы, входящие в состав двигателя, обладают схожими свойствами с дизельным топливом, включая моторное масло. Типичный пример, когда моторное масло вызывает состояние разгона, происходит в турбодизельных двигателях, где есть неисправность масляных уплотнений внутри турбокомпрессора.

Выдувное уплотнение может привести к попаданию моторного масла на впуск турбокомпрессора и последующему сгоранию внутри камеры сгорания.Это создает петлю положительной обратной связи, в которой частота вращения увеличивается значительно выше красной черты, втягивая больше масла из взорванного турбо-уплотнения, и продолжается до тех пор, пока не произойдет катастрофический отказ в результате превышения скорости двигателя.

Хотя это редкое состояние и не единственный способ побега из-под контроля, время от времени оно случается. Дизель может выйти из-под контроля также из-за неисправных систем впрыска или чрезмерного продувки, в результате чего масло испаряется и попадает во впускное отверстие.

Хорошо, а что, если это случится со мной?

Помните, здесь мы имеем дело с гипотетическими предположениями.Я не механик, и вы должны проявлять осторожность в любой ситуации, если она когда-нибудь случится с вами. Неуправляемый дизель — очень опасная ситуация из-за огромных нагрузок на сам двигатель. Но хорошая новость в том, что есть способ гипотетически остановить это, пока не стало слишком поздно.

Из-за особенностей работы дизельного двигателя простое выключение ключа для выключения зажигания не оказывает никакого влияния на остановку разгона. Дизельному двигателю требуется только топливо и воздух для создания сгорания, и чем больше топлива подано, тем выше обороты двигателя.

Итак, чтобы остановить двигатель, необходимо либо перекрыть подачу воздуха, либо подачу топлива. Поскольку может быть неясно, откуда поступает топливо, часто бывает проще отключить подачу воздуха. Блокировка впуска может снизить обороты и остановить двигатель, прежде чем ситуация действительно выйдет из-под контроля.

Некоторые люди использовали тряпки, футболки или даже огнетушитель, чтобы задушить двигатель, но, опять же, делаете это на свой страх и риск. Транспортные средства, оснащенные механической коробкой передач, иногда могут перевести грузовик на более высокую передачу, такую ​​как 5-я или 6-я, и использовать тормоза и выключить сцепление, чтобы заглохнуть двигатель.

Вот и все. У дизельных двигателей есть свои плюсы и минусы, но это невероятно редкое состояние, которое не превосходит ни одного из преимуществ дизельного грузовика. Это просто делает действительно впечатляющие видео на YouTube и Facebook.

Это не единственное, что может выйти из строя с вашим дизельным двигателем … Подробнее о неисправностях дизельного топлива.

Чтобы сделать дизельный биоцид более эффективным, не забудьте эти советы

Микробы в топливе — это факт жизни людей, хранящих топливо в течение любого времени.А с появлением дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы (где сера, убивающая бактерии, больше не присутствует), они представляют собой еще большую проблему, чем раньше.

Единственное, что убивает микробы в дизельном топливе и препятствует их распространению, — это биоцид дизельного топлива (например, Bellicide). Но нельзя просто слить биоцид в резервуар для хранения, а затем «установить и забыть».

Они несложные, но есть несколько небольших важных шагов, которые вы всегда должны помнить, чтобы убедиться, что биоцид делает все, что вы от него ожидаете.

Заполните топливный бак после добавления биоцида

Это в некоторой степени необязательно, в зависимости от того, есть ли у вас графики доставки топлива, с которыми нужно бороться. Но в идеале к оставшемуся топливу в баке добавить биоцид, а затем заполнить бак еще топливом. Вам нужно будет добавить достаточно биоцида, чтобы получить рекомендуемую скорость обработки для всего топлива, которое вы собираетесь использовать. Например, Bellicide требуется 1 унция на 40 галлонов, чтобы шокировать и убить существующую топливную инфекцию.Если у вас есть 400 галлонов зараженного топлива в баке, который обычно вмещает 4000 галлонов, вы хотите добавить достаточно Bellicide, чтобы обработать шоком все 4000 галлонов (что составляет 100 унций или около 3 литров). Затем, когда вы заполняете резервуар до 4000 галлонов, это помогает подмешать биоцид. Также важно, что это обеспечивает контакт биоцида со всеми поверхностями резервуара до самого верха. Бактерии и микробы могут очень легко жить на этих поверхностях.

Рециркуляция топлива 30-60 минут или более

Продолжительность зависит от объема обрабатываемого топлива.Большие объемы должны циркулировать дольше. Циркуляция топлива важна, нет, критична для правильной работы биоцида, потому что это лучший способ убедиться, что он полностью смешан и полностью проникает во все области, где живут бактерии. Биоцид дизельного топлива не подействует, если он не контактирует с бактериями. Простое добавление биоцида в топливо без циркуляции будет гораздо менее эффективным.

Дайте дизельному топливу отстояться перед использованием

Это позволяет обработанному дизельному топливу осесть в резервуаре, а уже мертвые тела микробов осесть на дно.На этом этапе вы даже можете осушить поддон, чтобы очистить их.

Заменить фильтры на несколько дней после обработки топлива

Это не имеет ничего общего с эффективностью биоцида, но имеет значение, поскольку биоцид убивает все микробы в топливе, а их трупы забивают топливные фильтры. Вы ничего не можете с этим поделать, и это ничейный фильтр. Просто так оно и есть. Чаще меняйте фильтры, и все будет хорошо.

И не забывайте …. , если вы храните дизельное топливо в течение длительного периода времени, стабилизатор топлива — хорошая идея. Вы хотите найти топливный антиоксидант, который будет прерывать химические реакции в топливе, возникающие в результате воздействия воды и воздуха.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *