Машина дымит на холодную а прогретую нет: Страница не найдена —

Содержание

На холодную дымит на горячую нет

Как известно из глушителя автомобиля может выходить дым с разным оттенком. Например, черный, белый и синий. Каждый из оттенков свидетельствует об определенных проблемах в работе двигателя автомобиля. Рассмотрим причины синего выхлопа. Причины черного и белого дыма описаны в других статьях на сайте twokarburators.ru.

Причин его появления в камере сгорания двигателя всего две:

Масло попадает туда через изношенные маслосъемные колпачки, изношенные направляющие втулки клапанов, либо через то и другое вместе.

В этом случае автомобиль может вообще не дымить на холостых оборотах или в движении, либо дымить, но слабо (все зависит от степени износа деталей). При нажатии на педаль газа из глушителя вырывается облако синего дыма. Резьба свечей на всех свечах или на одной в масле. Электроды свечей могут иметь как коричневый, так и черный нагар (опять же все зависит от степени износа).

Масло попадает в камеры сгорания через изношенную поршневую группу.

А именно в связи с поломкой, износом или залеганием маслосъемных колец, износом поршней, выработкой в цилиндрах двигателя.

Резьба и электроды свечей в этом случае будут в масле. Двигатель будет дымить на всех режимах. При умеренном износе деталей возможно прекращение дымления после прогрева двигателя.

Более конкретно диагностировать причину синего дыма из глушителя автомобиля можно измерив компрессию в цилиндрах двигателя. Как правильно это сделать и как расшифровать показания компресометра читайте в статьях на нашем сайте: «Измерение компрессии в цилиндрах карбюраторного двигателя легковых автомобилей», «Расшифровка показаний компрессометра».

После выявления причины неисправности – синего дыма из глушителя необходимо либо заменить маслосъемные колпачки или провести раскоксовку поршневых колец (в лучшем случае), либо провести замену направляющих втулок клапанов или ремонт поршневой группы двигателя (в худшем случае).

Примечания и дополнения

— Появление синего дыма из глушителя очень часто сопровождается падением мощности и приемистости двигателя автомобиля, возрастанием его топливного аппетита, затрудненным холодным и горячим пуском.

— Если двигатель неоднократно перегревался, могут потерять эластичность и залечь маслосьемные кольца на поршнях и тогда синий дым из глушителя обеспечен наверняка. Особенно этим страдают переднеприводные автомобили ВАЗ.

— При прогорании перегородки между канавками под кольца на поршнях также обеспечен синий дым из глушителя, который невозможно устранить ни чем, кроме замены поршневой.

Еще пять статей на сайте по двигателям автомобилей ВАЗ

Поделитесь опытом чему наступает или наступило хана, кольца, маслосъемные колпачки или еще чему то?
На холодную когда завожу дымит пздц, когда чуть остынет тоже, но когда покатаюсь и останавливаюсь не дымит. Антифриз не уходит и не булькает.

Масло хавает 1 л на 3000км, все пять лет так хавает, но раньше не дымила.
К замене чего готовиться?

Завожу и газую на холодную.

Электрический дым

Последнее, от чего может исходить дым, — это от электрической системы. Это довольно необычно, так как большинство проводов в машине покрыты и изолированы.

Единственное, что может дымиться под капотом в электрической системе, — это генератор. Генератор может выйти из строя и закоротить. Это может привести к образованию белого дыма. Однако, если у генератора возникли проблемы, он должен загореться лампочкой проверки двигателя и лампами низкого напряжения, поэтому, если от этого идет дым, вы должны это узнать довольно быстро.

Заключение

Итак, теперь вы знаете некоторые другие причины дыма под капотом, помимо перегрева автомобиля. Вы также знаете, что цвет дыма и запах — это хороший способ выяснить, что нужно проверить.

Черный сажистый дым означает, что есть проблемы с топливной системой, белый / серый химический дым означает, что вам нужно проверить трансмиссию и усилитель рулевого управления, а синий дым означает, что вам нужно проверить масляную систему автомобиля.

Теперь, когда вы знаете, что вы можете знать, что делать в следующий раз, когда ваша машина задымит и не перегреется.

Знайте, когда вам не следует водить машину

У меня есть один ребенок, который водит машину, и еще один, который собирается ехать, и я заметил кое-что важное в классах водителя (и, если честно, в родителях других детей). Они никогда не учат тому, что нельзя водить машину.

Иногда это очевидно. Если дым выходит из-под капюшона или вы действительно видите пламя, пора остановиться. Но иногда это не так очевидно. Из-под капота выходит пар. Я должен остановиться или я могу вернуться домой? Моя шина очень низкая.Следует ли мне прекратить водить машину или все будет в порядке, пока я не смогу добраться до СТО?

Я чувствую, что каждый ребенок, который учится водить машину, должен изучить несколько базовых вещей в дополнение к собственному вождению. Такие вещи, как фундаментальное понимание того, как работает автомобиль, как осматривать вашу машину перед тем, как управлять ею, как проверять уровень жидкости, когда вам не следует водить машину и как самостоятельно выполнять некоторые базовые операции по техническому обслуживанию.

Первое, что нужно изучить — это как быстро осматривать машину каждый раз, когда вы едете.Вот некоторые вещи, которые вы должны проверить:

  • Загляните под машину и посмотрите, нет ли каких-либо очевидных утечек . Одно или два пятна масла могут не вызывать серьезного беспокойства — просто вам нужно в ближайшее время проверить. Но если вы обнаружите какие-либо большие утечки, вам нужно выяснить, что они собой представляют, прежде чем ехать.
  • Проверить на низкие или поврежденные шины . Держите в машине манометр, чтобы сделать это еще проще. Если у вас всего несколько фунтов веса, вы можете сделать это где-нибудь, чтобы пополнить запасы.Если у вас очень низкий уровень, вам нужно выяснить, что происходит.
  • Проверьте свои фары, стоп-сигналы и указатели поворота . Это проще, если с вами есть кто-то еще, но вы все равно можете сделать это самостоятельно. Рабочие фары делают ваш автомобиль намного безопаснее и, в качестве бонуса, с меньшей вероятностью его остановят.
  • Познакомьтесь с датчиками и индикаторами на приборной панели, чтобы вы могли видеть, что-то не так.
  • И если вы собираетесь в долгую поездку, найдите время, чтобы проверить свои жидкости и убедиться, что ваше запасное колесо в хорошем состоянии и что ваш домкрат находится там, где он должен быть.

G / O Media может получить комиссию

Если вы уже находитесь в дороге, когда что-то происходит, вы должны знать, когда вам нужно сразу остановиться. Короткий ответ: если есть сомнения, остановите машину. Но вот несколько конкретных причин, чтобы остановиться и провести оценку:

  • Если вы видите дым или пламя или чувствуете запах горящего предмета . Это должно быть очевидным, но вы можете быть удивлены. Иногда немного дыма или запах гари не о чем беспокоиться — возможно, немного масла вылилось на горячую выхлопную трубу.Но обычно дым может означать серьезное повреждение автомобиля и угрозу вашей безопасности. Остановитесь и проверьте это.
  • Если вы видите steam . Пар обычно означает утечку охлаждающей жидкости из вашей системы. Небольшое количество пара может быть просто медленной утечкой, и в этом случае вы можете поехать куда-нибудь, чтобы проверить. Но если она сильно протекает, вы рискуете перегреть двигатель, и это повреждение может произойти быстро и дорого обойтись в ремонте. Итак, снова остановитесь и проверьте это.Просто делай это осторожно.
  • Если машина вдруг по-другому справится . Если вы чувствуете резкое изменение манеры поведения вашего автомобиля, проблема может варьироваться от лопнувшей шины до ослабленного колеса и утечки жидкости рулевого управления с гидроусилителем. Независимо от того, в чем проблема, вам нужно безопасно съехать на обочину дороги и проверить ее. Также полезно заранее научиться справляться с подобными аварийными ситуациями при вождении.
  • Если загорается индикатор температуры или масла . Вождение без давления масла или перегрева двигателя может привести к серьезным (и дорогостоящим) повреждениям автомобиля за считанные минуты.Если вы видите, что эти огни загораются, или если вы видите, что датчик температуры приближается к опасной зоне, не ждите. Остановитесь и проверьте это.
  • Если вам не хватает видимости . Это еще один вопрос, который должен быть очевиден, но по какой-то причине люди склонны просто воина. Если вы не видите, прекратите водить машину. Будь то внезапный ливень, глубокий туман или трещина в лобовом стекле, которая только ухудшилась, остановитесь и подождите или обратитесь за помощью.
  • Если вас сильно отвлекает .Если вы уронили что-то, что не можете позволить себе просто посидеть на полу какое-то время, ваши дети вызывают больше, чем их обычная доля хаоса, или пчела или птица влетает в ваше окно (это случается), остановитесь и возьмите это вещи разобрались, прежде чем продолжить движение.

10 главных признаков, по которым следует немедленно остановиться | Cars.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *