Как часто нужно менять моторное масло в двигателе автомобиля
Одна из основных тенденций современного автомобилестроения – это увеличение межсервисных интервалов: если еще недавно менять масло в двигателе нужно было каждые 10 тысяч километров, то теперь и в бюджетном сегменте к этой цифре добавились еще 5 тысяч, а производители масел уже указывают в описании своих longlife-серий пробеги и по 30 тысяч. Неудивительно, что это вызывает споры: насколько оправдано увеличение сроков службы масла, и не является ли оно, наоборот, частью «запланированного износа» автомобиля?
Немного теории
Начнем с определения самого старения масла. В идеальном случае, который еще недостижим для химической промышленности, все свойства моторного масла закладывались бы в базовое масло, характеристики которого сейчас приходится корректировать пакетом присадок. Заметный прогресс в масляной индустрии связан с созданием синтетических базовых масел – если раньше срок службы определял срок жизни «базы», то теперь именно разрушение пакета присадок определяет.
С самим же маслом в двигателе происходит много химических процессов. Для «минералок» главным врагом было высокотемпературное окисление, приводившее не только к росту кислотности (напомним, именно поэтому все моторные масла имеют ярко выраженную щелочность, чтобы нейтрализовать неизбежно образующиеся кислоты), но и к его распаду с образованием характерного лакового налета. Одновременно с этим масло характерно темнело и резко снижало вязкость.
[info_border pre_border_color=»red» width=»100%» text_align=»left» hex_border_color=»» hex_text_color=»»]Читайте также: Классификация моторных масел[/info_border]Современные синтетические масла имеют достаточно стабильную базу, что позволяет к концу срока службы пакета присадок мало изменять вязкость. В этом случае состояние масла уже трудно оценить «на глаз» — потемнение в случае с синтетикой говорит только о работоспособности моющих присадок (темный цвет – следствие удержания в массе загрязнений), вязкость у качественного масла начинает падать только к моменту начала распада базы, то есть уже после окончания ресурса моторного масла.
Так когда же менять масло?
К таким последствиям может привести несвоевременная замена масла
Мы получаем двойной парадокс: определить точный момент замены синтетического масла невозможно без анализа, а общепринятый фактор замены – пробег автомобиля – столь же груб, как оценка качества масла на глаз. В идеале, естественно, было бы расписывать регламент по моточасам с поправочными коэффициентами в зависимости от режимов работы двигателя: такой подход прекрасно себя показал в авиации, но среднестатистическому автомобилисту это, естественно, считать не захочется.
Насколько груба оценка по пробегу? Так скажем, она достаточно точна для среднестатистической эксплуатации и только для масла, прописанного в регламенте техобслуживания данной модели. Иначе говоря:
- Передвигаясь согласно ПДД в обычном соотношении «город/трасса».
- Не проводя половину времени в пробках с работающим двигателем.
- Заливая масло, указанное производителем, можно быть уверенным в его ресурсе.
Но вот малейшее отклонение в режимах работы мотора сразу сказывается на скорости старения масла. Именно поэтому, перестраховываясь, многие автопроизводители мелким шрифтом прописывают в сервисных книгах почти двукратное снижение межсервисного интервала при коммерческой эксплуатации, езде в жарких регионах и так далее. Эта перестраховка явно указывает на то, что в реальности большие межсервисные пробеги возможны только при исключительно бережном отношении к автомобилю.
Подтверждается условность межсервисных интервалов и дилерской практикой: автомобили одной марки, заправляемые маслом из одной и той же бочки, могут продемонстрировать кардинально разные свойства отработки, вплоть до визуально заметного падения вязкости, что прямо говорит о преждевременном старении масла. Если же владелец меняет сорт масла, то предсказать срок его службы еще труднее.
Видео: Мифы про масла и присадки №1 Когда нужно менять масло
Поэтому единственными рекомендациями, которые можно реально дать, будут следующие:
- Независимо от того, какой сорт масла используется, считая свою эксплуатацию автомобиля примерно равномерной по стилю вождения и нагрузкам, необходимо учитывать реальное поведение двигателя: рост шумности, потеря моторным маслом вязкости укажут на тот момент, когда оно будет полностью сработано. Для примера предположим, что этот пробег составил 10 тысяч километров.
- Естественно, срок замены должен быть меньшим: в этом случае мотор уже начинает работать с увеличенным износом. Нужно заложить в сроки обслуживания как минимум 30-процентный запас, то есть в нашем примере моторное масло X на автомобиле Y с водителем Z должно меняться не реже, чем в 7 тысяч километров – но этот расчет справедлив только при сочетании всех трех факторов!
Если же нет желания намеренно «выкатывать» весь ресурс масла (впрочем, чаще всего это происходит против воли владельца), то аналогичному сокращению есть смысл подвергнуть указанный производителем автомобиля интервал между ТО, но только в том случае, если автомобиль не подвергается перегрузкам – иначе уменьшение пробега между заменами уже явно оговаривается. Например, у Renault Logan раздел «Особые условия эксплуатации» в сервисной книге прямо предписывает замену масла раз в 7500 км для холодных регионов, длительной работы на холостом ходу и так далее – этой рекомендации имеет смысл следовать.
Особо следует упомянуть случаи, когда владелец меняет не только марку, но и тип моторного масла – например, если он в целях экономии переходит с рекомендованной синтетики на полусинтетику. Здесь точно так же справедливо требование о двукратном снижении межсервисного пробега – не стоит забывать, что полусинтетика по сути – минеральное масло с частью синтетических компонентов, и, помимо старения пакета присадок, одновременно заметно активнее идет и разрушение минеральной «базы».
Видео: Как определить степень загрязненности масла?
Масла Longlife – есть ли смысл?
Ключевое определение применимости подобных масел основано на трех постулатах:
- Если конкретный двигатель рассчитан под масла с увеличенным сроком замены.
- Если конкретное масло имеет одобрение автопроизводителя для данного двигателя.
- Если автомобиль эксплуатируется в условиях, позволяющих применять масла longlife.
Проблема именно в последнем пункте – на подобных пробегах важно даже качество применяемого топлива.
Упоминая выше о процессах, происходящих при старении масла, мы не упоминали еще один важный фактор – прорыв выхлопных газов через поршневые кольца. Для исправного двигателя с обычными (и тем более скорректированными в сторону уменьшения) межсервисными пробегами это не имеет принципиального значения, но на пробегах масел longlife даже минимальный прорыв продуктов сгорания низкокачественного топлива в картер способен ощутимо загрязнить масло соединениями серы (основная проблема низкосортного горючего) и ускорить его старение. В итоге экономия на редких заменах становится реально возможной только при гораздо больших затратах на высокосортное горючее с «проверенных» заправок, в противном случае работоспособность longlife-масел гарантировать нельзя.
Замена масла в двигателе авто
Если моторное масло не менять долгое время, то можно «убить» двигатель. Расскажем как заменить моторное масло, какой интервал замены и зачем ставят новый масляный фильтр.
Как происходит
Замена масла в двигателе различных марок авто не сильно отличается и проходит по одинаковой схеме. Сначала выбираем подходящее масло по типу и марке двигателя. Далее прогреваем мотор до рабочей температуры. Если прогрет, то подождать несколько минут, чтобы не обжечься. Потом находим подходящую емкость, куда будем сливать отработанную жидкость.
Когда заливаете масло, постоянно следите за уровнем при помощи масляного щупа — оно должно быть между отметками «min» и «max». Залейте 80% от общего объема и после доливайте, корректируя с помощью щупа.
Интервал замены
Следует ли придерживаться рекомендациям завода-изготовителя? Для современных моторов при повышении качества масел рекомендуют замену производить через 10—15 тысяч километров. Эта величина определяется производителем при нормальных условиях эксплуатации. Чем хуже условия, тем ранее нужно менять. Что считать тяжелыми условиями? Сюда относят: морозы, частую смену температур, влажный климат, большую запыленность воздуха. Частые перегрузки мотора (например, в горной местности или при перевозке тяжелых грузов) тоже не способствуют сохранению работоспособности. Обычно, если условия вождения определены как тяжелые, рекомендуют пробег до замены уменьшать на 25—30 процентов.Нужно ли менять масляный фильтр
Да, обязательно.
Если меняете фильтр самостоятельно, не забудьте залить в него масла примерно до половины объема (для лучшего «первого» запуска) и смазать резинку на корпусе фильтра.
Советы
1. Тщательно выбирайте моторное масло. Покупайте те, которые соответствуют допускам и одобрениям авто концерном. Помните, вязкость – не самый важный параметр. В выборе поможет статья — «выбираем масло для двигателя».2. Не злоупотребляйте «экспресс» заменами. Вакуумная замена плоха тем, что в двигателе остается намного больше отработанного масла, чем при традиционной замене методом слива. Поэтому, такой способ чередуем с традиционным, сократив сервисный интервал или вовсе от него отказаться.
3. Меняйте масло чаще! Ни один воздушный фильтр не задержит всей пыли и грязи, которые присутствуют в воздухе. Соответственно, ни один топливный фильтр не задержит примеси, которые продаются на заправках вместе с топливом в виде бесплатного бонуса.4. Не пользуйтесь никакими присадками и добавками в моторное масло! Присадки могут навредить, положительный эффект от таких примесей бывает кратковременным (какие бывают присадки).
5. Следите за уровнем масла по меткам на щупе. Недолив до нижней метки способен привести к масляному голоданию трущихся деталей, что приведет к их быстрому износу. Перелив также отрицательно сказывается на работе трущихся деталей. Что делать, если залили масла больше уровня.
6. Не покупайте масло у сомнительных продавцов! Поддельная продукция 100% не будет соответствовать требованиям производителя, поэтому мотор достаточно быстро выйдет из строя. Покупайте только оригинальное на фирменных АЗС или найдите ближайший магазин, где торгуют надёжной продукцией. Также защитой от подделки служат металлические канистры.
Как часто менять масло в двигателе ⋆ Ремонт Тойота в москве.
Вред и польза от замены масла.
В сети уже переломано много копий и пройдено баталий, но так и не пришли к общему знаменателю. Когда менять масло, как заявляет дилер ( раз в 15-20 ткм) или чаще, как рекомендуют проверенные автосервисы. Расписывать за и против я не буду, везде вполне достаточно информации, остается вопрос в качестве масла. В настоящее время на рынке появилось огромное количество подделок масел практически всех производителей, и в пластике и в железе. Так что надеяться на то, что вы купили в магазине настоящее масло за недорога – это смешно. Не смотря на то, что цех про розливу масел уже прикрыли органы правопорядка, не факт , что его не организуют в другом месте, и процесс производства подделок повторится. Как обезопасить себя от покупки подделки масел Mobil можно прочитать вот в этой статье: Как определить подделку Mobil.
Во всей этой прискорбной ситуации радует только одно, что парни в цеху разливали не конкретные отходы производства масел, которое может угробить мотор за неделю, а вполне пристойную минералку 15W40 неизвестного производителя. C присадками, и прочими полагающимися ингридиентами. Правда присадки были дешевыми, думаю не надо объяснять почему, и срок службы масла был не очень длительным. Так что залив это масло в свой мотор шансы его угробить были не очень велики, при обычной эксплуатации. По этому поддельный цех просуществовал достаточно долго. В противном случае, после нескольких случаев угробленных моторов, возникли бы вопросы о качестве масла, и цех прикрыли гораздо быстрее.
Но речь идет не про жуликов, а про периодичность смены масла.
Ситуация 1 – звонит знакомый, человек с руками и головой, который увлекается оффроадом. Спрашивает про мои познания тойотовского мотора 3S. Конкретно почему это японское барахло, после переборки выдержало пару гонок, задымило и накрылось медным тазом в конце трассы? На самом деле мотор практически не убиваемый, он может работать на стакане масла, и литре охлаждающей жидкости, и ничего страшного с ним не произойдет. Но есть одно НО.
Машина боевая, ремонтируется и обслуживается после каждой гонки, и в мотор заливали хваленый, недорогой, отечественный, синтетический Лукойл 5W30. В принципе, при обычной езде по дорогам с мотором ничего не случилось, но при экстремальных нагрузках и перегревах масло не выполнило свое функции и уничтожило поршневые кольца. Это выяснилось уже при ремонте, когда мотор разобрали и провели дефектовку в автосервисе по ремонту японских автомобилей.
Ситуация 2 — форум владельцев Toyota Corolla – очень много народу из регионов и мест куда не добралась цивилизация, заливают в двигатель масла из тех, что есть в наличии, и недорого. В основном это Лукойл. И еще очень любят показывать результаты экспертизы масла, которая говорит о том, что это масло по некоторым характеристикам лучше Мобила. Согласен, Королла не танк на колесах, и не подвергается экстремальным условиям эксплуатации, по этому с мотором на этом масле ничего страшного не происходит.
Вот и сравнивайте, масло одного производителя, разные условия эксплуатации, и какие результаты.
Как часто надо менять масло
Период замены масла зависит, в первую очередь, от качества самого масла и автомобиля, и от условий эксплуатации и стиля вождения.
Реже |
Чаще |
Масла с маркировкой SM |
Масла с маркировкой SL |
Автомобиль используется в основном для длительных загородных поездок |
Автомобиль используется только для езды по городу |
Вы — водитель со спокойной манерой вождения |
Вы предпочитаете экстремальное вождение — резко тормозите, рвёте с места |
ВАЖНО! Менять масло надо не реже, чем указано в инструкции на автомобиль и не реже, чем один раз в год. Узнать о том пришло ли время менять масло можно путем регулярной проверки уровня и состояния.
Пора менять масло, если:
- автомобиль имеет исправный двигатель, а уровень масла без видимых причин резко упал, это признак того, что масло отработало свой ресурс;
- масло потемнело и сквозь пленку, оставшуюся на щупе, не просвечивает сам щуп, а видно лишь сплошную черную жидкость.
Как часто надо контролировать уровень и качество масла?
Лучше всего — перед каждой поездкой. Но на исправном двигателе такой контроль является чрезмерным. Если проверять масло каждую тысячу километров, этого будет достаточно.
Что произойдет, если вовремя не поменять масло
Безусловно, если вы не вовремя поменяли масло, двигатель одномоментно не выйдет из строя. Но затягивая с заменой масла, Вы приближаете дорогостоящий ремонт: тонкие каналы подачи масла забиваются грязью, множество деталей, обеспечивающих работу различных систем, задача которых увеличивать мощность, эффективность и экологичность, оказываются с недостатком смазки, что приводит к увеличенному износу.
Но надо помнить, что моторное масло не только защищает двигатель от износа, но и вымывает грязь и отложения. Одна несвоевременная замена масла может привести к тому, что какой-то из каналов забьется грязью и даже после замены, масло будет поступать по забитому каналу к деталям с недостатком.
Зачем менять масло в машине и как часто надо это делать
В данном вопросе может быть много разногласий и «подводных камней». Специалисты могут настаивать на том, что необходимо часто менять моторные масло. Однако хорошее масло будет дорого стоить. И если часто его менять, то это будет хорошо бить по карману. И как в этом случае поступить правильно?
Необходимо поднять вопрос о долговечности автомобилей. Потому что любой производитель заинтересован в том, чтобы его продукт хорошо функционировал, лишь в период сервисного обслуживания. А что будет после него, это уже не его проблема. Поэтому жизнь автомобиля и всех его внутренних органов необходимо поддерживать. Любой производитель напишет в книжке тот пробег, после которого необходимо будет заменять масло. Не стоит надеяться на везение и ездить дольше.
Как часто нужно менять масло?
Даже если задать такой вопрос опытному водителю, скорее всего, он не даст точного ответа. Действительно, это очень сложный вопрос. А все потому, что универсального ответа нет. Здесь необходимо брать во внимание индивидуальные особенности каждого отдельного автомобиля. Необходимо заметить, что, например, если автомобиль спортивного класса, то он не будет долго стоять в городских пробках. А если взять обычный автомобиль, предназначенный для городской суеты, то он явно не будет использоваться, как предыдущий. Соответственно, можно сказать, что их период замены масла, также будет иным.
Что именно влияет на частоту замены масла?
Здесь стоит выделить некоторое количество основных факторов, которые действительно влияют на частоту замены моторного масла. К ним можно отнести:
- Качество топлива;
- Способ эксплуатации;
- Сезон.
Стоит разобрать эти пункты списка подробнее. Например, есть автомобили, которыми нечасто пользуются. Владельцы таких авто думают, что замена масла не нужна, ведь они не «намотали» необходимый пробег. Вот это является огромной ошибкой. Потому что в двигателе, который долгий период не работал, собирается конденсат. Он образует в составе с остальными расходными материалами некую кислоту, которая негативно влияет на внутреннюю часть двигателя.
Есть автомобили, которые эксплуатируют с очень большими нагрузками. Это заставляет двигатель работать сильнее, что приводит к большему износу масла.
Виды топлива, которые можно отнести к некачественным, приносят огромный вред двигателю. Так как остатки горючего топлива оседают и ухудшают работу двигателя.
Необходимо заботиться об автомобиле и о его работоспособности. Правильная эксплуатация автомобиля и своевременная замена масла являются залогом долгой работы авто.
Как часто менять масло в двигателе
Залогом долгой и беспроблемной работы двигателя является своевременное произведение технического обслуживания. В устройстве автомобиля всё связано между собой, и поломка одной детали порождает выход из строя другой. Именно поэтому нужно вовремя проводить ревизии всех деталей вашего авто и осуществлять необходимые замены запчастей до того, как они начнут приносить вам колоссальные затраты. Масло не является исключением. В связи со многими факторами масло теряет некоторые свои свойства и впоследствии не исполняет всех своих функций. Своевременная замена смазывающей жидкости обеспечивает долгосрочную защиту всех составляющих деталей двигателя, тем самым продевает срок их службы.
Важно своевременно выполнять замену моторного масла.
Функции моторной смазывающей жидкости
В основном у всех производителей автомобильной химии продукция имеет похожие функции, но из-за уникальных присадок, добавляемых в смазку, появляются некоторые дополнительные функции:
- смазка всех внутренних элементов двигателя является основным назначением масла;
- очистка внутренностей двигателя – функция, которая добивается добавлением в масло очищающих присадок;
- предотвращения появления задир на стенках цилиндра двигателя достигается при помощи добавки элементов с антифрикционным покрытием;
- предотвращение процесса окисления имеет защитную функцию и является характерным для большинства брендов моторной смазывающей жидкости;
- обеспечение запуска в условиях очень низких температур производители масел достигают добавлением депрессорных присадочных реагентов.
Помимо перечисленных выше функций, у моторных жидкостей некоторых производителей существуют ещё и другие индивидуальные особенности.
Факторы, которые влияют на качество масла
В данном пункте выделим основные факторы, которые напрямую влияют на качество смазывающей жидкости во время эксплуатации автомобиля:
- Пробег.
Это самый главный фактор, поэтому мы и ставим его первым. Каждая смазка в определённом моторе имеет свойство выполнять свои функции на протяжении определённого количества километров, после прохождения гарантийного километража некоторые функции не выполняются в полном объёме.
- Время. В случае, когда автомобиль большую часть времени простаивает, некоторые присадки всё равно теряют свою активность, и масло подлежит смене.
- Условия эксплуатации. Очень важный фактор, так как от него напрямую зависит пробег расстояния, на протяжении которого масло будет в рабочем состоянии. Если условия эксплуатации достаточно жёсткие, то есть при помощи автомобиля часто перевозятся тяжёлые и объёмные грузы или автомобиль часто используют вместе с дополнительным прицепным устройством, то соответственно пробег, при котором смазка находится в хорошем состоянии, значительно уменьшается. В случае обычного использования автомобиля, смазывающие материалы можно менять при стандартном для замены пробеге.
- Температурный режим. Также является достаточно весомым фактором для срока пригодности моторных смазок. Дело в том, что для того чтобы любое масло пребывало в рабочем состоянии, должна быть выдержанная температура, диапазон которой указывается значением показателя SAE. Если температура опустилась ниже порога допустимой по SAE, то вязкость масла увеличится, и функция смазки деталей силового агрегата не гарантирована. От одного такого изменения ничего страшного произойти не должно, но при постоянном нарушении допустимых температур свойства смазки будут утеряны.
- Стиль езды. Если вы являетесь человеком, который в ежедневных поездках использует автомобиль достаточно агрессивно, то, как и в случае с условиями эксплуатации, пробег, при котором качество материала находится на высоте, заметно сокращается.
Нужно понимать, что в случае, когда сразу несколько данных факторов влияют на смазывающие вещество, то его качество сохраняется на очень маленький срок.
Не стоит забывать, что вместе с моторным маслом необходимо менять и масляный фильтр. Надеемся, что данный материал помог дать вам ответ на вопрос о частоте замены моторного масла.
Как часто нужно менять моторное масло?
Выбрать сервис Замена масла — ключевая операция техобслуживания автомобиля, которая требует определенной периодичности. Более того, при сложных условиях эксплуатации производители требуют более частой смены даже без привязки к проведению периодических ТО. Прописанный в сервисной книжке регламент давно не является обязательным, а в некоторых случаях масло в двигателе имеет смысл менять в зависимости от сезона. Автосервисы Autonews Искать больше не нужно.
Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!
Менять ли часто масло в двигателе?
О сайте Через сколько менять масло в двигателе? Выбор срока замены автомобильного масла Ни для одного автолюбителя не секрет, что в двигатель заливается масло, которое выполняет ряд важных функций. Без него сложно представить долгую безотказную работу двигателя, и для поддержания своих свойств, моторное масло должно находиться в хорошем состоянии.
В процессе работы двигателя изнашиваются не только его механические компоненты, но и масло, в которое попадают вредные примеси, и оно со временем начинает терять свои свойства. Менять моторное масло необходимо, и сделать это можно без сервисной помощи.
Важно не забывать через сколько километров пробега следует менять масло в двигателе, чтобы его загрязненность не привела к возникновению больших проблем и отказу дорогостоящих компонентов мотора.
Как часто менять масло в двигателе? Любой новый автомобиль поставляется с соответствующей документацией, в которой производитель указывает, как часто надо менять масло в двигателе. Но ориентироваться на данные цифры может только в том случае, если автомобиль работает в идеальных условиях. Замена масла может требоваться чаще, чем указывает производитель, если автомобиль работает: В условиях повышенной влажности окружающего воздуха; При сильных морозах или постоянных перепадах температуры; В крупном городе, где дороги отмечаются повышенной запыленностью воздуха; В горной местности, дорога в которой предусматривает постоянные подъемы и спуски.
Учитывая все факторы, перечисленные выше, сложно точно сказать, через сколько менять масло в двигателе. Ориентироваться стоит не на пробег или время эксплуатации автомобиля, а на его режимы и условия использования. В частности, в автомобилях, которые регулярно используются для транспортировки грузов, масло рекомендуется менять на тысячи километров раньше, чем задано производителем. Если говорить о некоторых средних значениях, то следует отметить, что менять масло в двигателе рекомендуется большинством производителей в интервале между 10 и 15 тысячами километров пробега, но более точно информацию следует уточнять для каждой конкретной модели машины.
Может возникнуть вопрос, что если не менять масло в двигателе на тысячи километров дольше, чем рекомендует производитель? Ничего ужасного за это время с двигателем не случится, но тогда водителю следующую смену масла лучше провести с компенсацией, то есть сократить интервал до новой замены на просроченное значение.
Просрочить смену масла на или более тысяч километров — это равнозначно тому, что подписаться под дорогостоящим ремонтом сразу нескольких компонентов двигателя, которые за время работы без чистого масла могут выйти из строя. Рекомендованный интервал замены масла — не идеальное значение Автомобили развиваются ежегодно, и в каждой новой модели производитель автомобиля может тестировать технологии, не проверенные годами.
В свою очередь сильно меняются и моторные масла, выбрать которые становится все сложнее из-за их многообразия. Учитывая данные параметры, не стоит слепо верить рекомендованному производителем интервалу замены масла в двигателе. Они желают угодить потребителю, чтобы он увидел цифру долгой эксплуатации автомобиля без замены масла. При этом производители автомобилей понимают, что если не менять масло вовремя, то могут придти в негодность дорогостоящие компоненты двигателя, которые им придется менять по гарантии.
Основываясь на данных суждениях, после ряда тестов, производители автомобилей задают рекомендованные сроки замены масла в двигателе. Автолюбитель должен самостоятельно контролировать качество масла в двигателе и определять необходимость его замены. Повысив частоту смены моторного масла на несколько тысяч километров, можно продлить его работоспособность на несколько лет.
Но не следует менять масло слишком часто — это может стать стрессом для двигателя, особенно если постоянно использовать расходный материал от различных производителей. Как определить самостоятельно, когда требуется замена моторного масла? Для диагностики количества и качества масла в автомобилях используется щуп. Он позволяет каждому владельцу автомобиля в любой момент времени удостовериться, что в двигателе имеется достаточное количество масла для его грамотной работы.
Определить с помощью щупа количество масла в двигателе очень просто: Выньте из двигателя щуп; Протрите щуп чистой салфеткой или тряпкой; Плотно вставьте щуп обратно в отверстие, откуда он был извлечен; Снова выньте щуп и обратите внимание на его конец. На кончике каждого щупа имеется две отметки. Одна из них верхняя показывает максимальное количество масла, которое может быть залито в автомобильный двигатель, а другая нижняя , говорит о минимальном уровне масла, который допустим при работе данного мотора.
Уровень масла должен находиться между этими двумя отметками. Если количество масла находится на уровне около нижней отметки, требуется срочно долить новое моторное масло, но сперва необходимо убедиться, что старое продолжает грамотно исполнять возложенные на него обязанности.
Стоит отметить, что в большинстве современных автомобилей имеется индикатор уровня масла, который выводит на приборную панель информацию об уровне масла в двигателе. Извлекая масляный щуп, можно убедиться в сохранении свойств маслом, которое используется в автомобиле: Посмотрите на вязкость рабочего масла.
Используемое моторное масло по данному параметру должно не сильно отличаться от нового. Если масло стало менее вязким, значит, уменьшилось количество поверхностно-активных добавок в нем; Проверьте опытный образец на наличие в нем сторонних элементов.
При работе масло не только смазывает элементы двигателя, но и очищает их от коррозии. Нагар попадает в масло, и если его оказывается много, масло серьезно теряет свои эксплуатационные качества; Изучите цвет масла. В автомобиле моторное масло, которое необходимо срочно менять, приобретает черный цвет. Если расходный материал имеет желто-коричневый оттенок, и в нем не наблюдается элементов нагара, водных капель или металлической стружки, значит с моторным маслом все в порядке. Проверять масло на необходимость его добавления и соответствие поставленным задачам рекомендуется через каждую 1 тысячу километров пробега.
Это позволит владельцу автомобиля определиться с собственным циклом полной замены масла и его добавления в двигатель. Внимание: цикл замены масла, установленный водителем, не должен отличаться от цикла, рекомендованного разработчиками, в большую сторону.
Как часто нужно менять масло в двигателе Однако все зависит от режима эксплуатации и того, что именно залито в мотор. Посвящаем в тонкости расчета оптимального интервала.
Стоит ли менять масло в двигателе чаще, чем рекомендует производитель Фото: www. Кристина Извекова Важно помнить, что интервалы замены моторного масла могут варьироваться, ведь на них влияет множество факторов — в том числе возраст транспортного средства, тип его двигателя, конструктивные особенности модели, а также условия эксплуатации машины. И как тут определить конкретные, универсальные сроки обновления смазки, если каждый автомобиль по-своему уникален? То-то же — никак. Несмотря на это, производители все же выпускают общие регламенты для каждой модели и модификации.
Моторное масло — как часто надо его менять? Советы экспертов
Менять ли часто масло в двигателе? Нужно ли менять масло каждые км? Отвечаем, что нет. Современные двигатели не нуждаются в частой замене моторного масла.
Как часто нужно менять моторное масло?
О сайте Через сколько менять масло в двигателе? Выбор срока замены автомобильного масла Ни для одного автолюбителя не секрет, что в двигатель заливается масло, которое выполняет ряд важных функций. Без него сложно представить долгую безотказную работу двигателя, и для поддержания своих свойств, моторное масло должно находиться в хорошем состоянии. В процессе работы двигателя изнашиваются не только его механические компоненты, но и масло, в которое попадают вредные примеси, и оно со временем начинает терять свои свойства. Менять моторное масло необходимо, и сделать это можно без сервисной помощи. Важно не забывать через сколько километров пробега следует менять масло в двигателе, чтобы его загрязненность не привела к возникновению больших проблем и отказу дорогостоящих компонентов мотора.
Наверно многие из Вас задавались этим вопросом, но производители авто, моторных масел и различных присадок затуманили наш мозг, и он перестал думать в правильном направлении. Кто-то скажет, что замена масла должна быть через км, км, км и даже км… Чтобы понять, как же часто нужно менять его, начнем по порядку: 1.
Зачем регулярно менять масло в двигателе Последствия несвоевременной замены масла в двигателе От чего зависит периодичность замены масла Через сколько нужно менять масло в двигателе Как правильно заменить масло в двигателе Ошибки при замене масла в двигателе Комментарии автолюбителей о частоте замены масла в двигателе Далеко не все автомобилисты знают, как часто надо менять масло в двигателе. Некоторые прислушиваются к рекомендациям, которые предоставляет завод-изготовитель. Здесь есть только часть логики, так как менять масло каждые 15 тыс. Важно обращать внимание на скорость движения и отработанное двигателем время. Также необходимо учитывать пробег, условия эксплуатации машины и ее техническое состояние. Дополнительными факторами, которые влияют на регулярность замены масла, являются параметры двигателя, дата последней замены. Из этой статьи вы узнаете подробно о вышеперечисленных факторах, правилах и ошибках при замене масла. Зачем регулярно менять масло в двигателе Как часто надо менять масло в двигателе и что станет с мотором, если долгое время этого не делать? Для начала необходимо понять, чем так важна хорошая смазка для силового агрегата. Смазывающая жидкость состоит из основы и необходимого количества присадок, защищающих поверхности элементов движка.
Зима-лето: почему менять масло в двигателе нужно два раза в год
Предписания производителя в этот список не включен, поскольку для него сервисный интервал — понятие маркетинговое. Режимы эксплуатации В первую очередь на сроки замены масла в двигателе влияет эксплуатация автомобиля. Не вникая в суть различных переходных процессов, стоит упомянуть два основных режима — по трассе и в городе.
Заказать обратный звонок Двигатель является ключевым агрегатом в конструкции любого самодвижущегося транспортного средства. Работающий мотор — это генератор энергии, который регулярно испытывает существенные механические и температурные перегрузки, успешно справляться с которыми помогает система смазки.
.
Разбираемся, когда наступает время замены масла в двигателе и на что нужно ориентироваться: на условия эксплуатации, пробег, календарный срок.
Как часто надо менять масло в двигателе: рекомендации завода-изготовителя и специалистов
.
Как часто нужно менять масло в двигателе
.
Через сколько менять масло в двигателе? Выбор срока замены автомобильного масла
.
.
.
.
Как часто нужно менять масло в машине?
Дедушка всегда советовал вам регулярно менять масло. Но что значит регулярный? И автомобили, и масла сильно изменились, так что старый интервал 3 месяца / 3000 миль не всегда применим. Частота выполнения этой услуги зависит от типа автомобиля, типа масла и условий движения.
Услуги по замене масла
Регулярная замена масла — важная часть ухода за автомобилем. Во время замены масла старое масло сливается из двигателя, а свежее масло заливается обратно.Масляный фильтр тоже заменен. Этот процесс имеет несколько преимуществ:
• Смазка
• Охлаждение
• Помогает поддерживать надлежащий уровень масла
• Увеличивает расход бензина
• Увеличивает срок службы вашего автомобиля
Несоблюдение регулярной замены масла может привести к серьезным повреждениям двигателя и счет за ремонт. Низкий уровень масла, накопление шлама или поломка моторного масла могут привести к недостаточной смазке двигателя. Это вызывает трение между внутренними частями двигателя.В конечном итоге детали перегреваются и выходят из строя, вызывая катастрофический отказ двигателя. Итак, вам следует сменить масло. Руководство по эксплуатации вашего автомобиля — это золотое правило, когда вы должны его менять. Но есть и другие факторы, которые следует учитывать.
Интервалы замены масла для старых автомобилей
В автомобилях, построенных более десяти лет назад, обычно используется обычное моторное масло вместо синтетического. Рекомендация всегда заключалась в замене масла в этих автомобилях каждые 3 месяца или 3000 миль.Некоторые производители могут пойти дальше, рекомендуя интервал в 5 месяцев или 5000 миль.
Для транспортных средств, эксплуатируемых в «тяжелых» условиях, следует соблюдать более частые интервалы. Это включает в себя одно или несколько из следующего:
• Постоянные короткие поездки на расстояние менее 5 миль
• Экстремальные температуры или пыльный климат
• Чрезмерное вождение с частыми остановками
• Буксировка или транспортировка тяжелых грузов
Оба «нормальных» »И« суровые »интервалы обслуживания указаны в графике технического обслуживания изготовителя.Это расписание можно найти в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Служба South Bay Lincoln также может предоставить вам эту информацию и ответить на любые ваши вопросы по замене масла.
Интервалы замены масла для новых автомобилей
Многие современные автомобили, включая Lincolns, рекомендуют использовать синтетическое моторное масло. Как правило, эти автомобили также оснащены системой контроля срока службы масла, которая сообщает вам, когда требуется замена масла. Эти системы раньше были несколько неточными, поскольку они рассчитывали срок службы масла на основе времени и миль.Более новые версии анализируют условия работы двигателя, чтобы определить, когда масло начинает разлагаться. Это делает их намного более надежными и устраняет «тяжелый» график обслуживания. Теперь автомобиль может определять условия движения, которые могут повлиять на срок службы масла.
Но это не означает, что вы должны полностью полагаться на систему контроля срока службы масла. График технического обслуживания производителя должен всегда соблюдаться — независимо от того, что вам говорит автомобиль. У многих современных автомобилей интервал замены масла составляет 7500 или даже 10 000 миль.Это устраняет старый стандарт 3 месяцев / 3000 миль, экономя ваше время и деньги. Если у вас нет под рукой руководства пользователя, команда South Bay Lincoln будет рада узнать рекомендуемые интервалы замены масла для вашего автомобиля.
Техническое обслуживание автомобилей в South Bay Lincoln
Когда придет время менять масло в вашем автомобиле, не ищите ничего, кроме South Bay Lincoln. Наша дружелюбная и компетентная сервисная команда предлагает полный спектр автосервисов. Остановитесь, чтобы при следующей замене масла почувствовать разницу.Как часто нужно менять масло?
Большинство владельцев транспортных средств понимают, что замена масла в автомобиле полезна, но немногие понимают, почему именно это необходимо. Большинство смутно осознают, что давний совет менять масло «каждые 3000 миль», возможно, больше не актуален.
По правде говоря, замена масла — это простая, но невероятно жизненно важная задача, но за последние несколько десятилетий автомобили и масло стали более сложными, что позволило проводить более эффективные и долговременные изменения.
Чем больше вы знаете о «современной» замене масла и о том, как она влияет на ваш автомобиль, тем эффективнее вы сможете составить график технического обслуживания вашего автомобиля. Самое приятное то, что вы получите больше жизни от своего автомобиля.
Почему вы меняете масло
Напомним, почему мы вообще меняем масло в машине. Масло выполняет несколько различных функций: в первую очередь, это смазка, уменьшающая трение между движущимися компонентами вашего двигателя, когда они трутся друг о друга.
Oil также является поглотителем, который втягивает воду и загрязняющие побочные продукты процесса сгорания, что помогает защитить двигатель вашего автомобиля. Со временем высокие температуры в вашем двигателе разрушат масло, что сделает его менее эффективным в качестве смазочного материала, и оно станет насыщенным загрязняющими веществами, так что оно не сможет больше впитывать.
В этот момент масло не может «делать свою работу», и другие компоненты вашего двигателя начнут подвергаться повышенному износу.Вот почему так важно слить старое масло и заменить его свежим, новым смазочным материалом.
Старый, общепринятый, но часто соблюдаемый совет заключался в замене масла в машине каждые 3000 миль или около того. Считалось, что это позволит поддерживать вашу машину в оптимальном рабочем состоянии.
Новые правила
Однако старое правило неприменимо к новым моделям автомобилей. В частности, речь идет об автомобилях, произведенных в течение последнего десятилетия или около того.
По Эдмундсу.com, более практичное правило для современных автомобилей — менять масло каждые 7500 миль или около того; более чем в два раза требовался пробег в прошлом. Для некоторых автомобилей можно подождать до 10 000 миль или более.
В чем причина значительного изменения рекомендуемой регулярности? Во-первых, современные технологии и дизайн позволили автомобилям производить меньше побочных продуктов и двигаться более эффективно, что снижает нагрузку на нефть.
Во-вторых, усовершенствовалась сама нефть.Он дольше остается чистым и менее подвержен разрушению.
Почему лучше менять масло реже
Даже после прочтения вышеизложенной информации возникает соблазн продолжить следовать правилу «каждые 3000 миль». В конце концов, замена масла на самом деле не повредит вашему автомобилю, и лучше перестраховаться, не так ли?
Но есть ряд веских причин для того, чтобы менять масло реже, первая из которых очевидна: стоимость.Замена масла не влечет за собой чрезмерных затрат, но со временем они все равно накапливаются, если вы меняете масло в три раза чаще, чем вам нужно.
Если вы привыкли тратить 100 долларов в год на замену масла, сокращение до 30 долларов может быть довольно привлекательным; Кроме того, вы сэкономите время, необходимое для поездки к специалисту по смазочным материалам или выполнения работы самостоятельно.
Но есть еще одна причина, по которой менее частая замена масла — это хорошо: окружающая среда. Даже самые лучшие программы переработки нефти довольно неэффективны, а нефть — ограниченный ресурс на планете.Использование старого масла в течение более длительного периода времени означает, что в оборот будет поступать меньше нового масла, что мягко снижает экологический ущерб и общий спрос на ископаемое топливо.
Условия и проблемы
Однако к новой информации, приведенной выше, прилагается несколько условий:
- Разные автомобили требуют разного уровня ухода. Разные автомобили будут заезжать на разную частоту замены масла. Это справедливо даже для автомобилей новых моделей.Высокопроизводительные автомобили могут потребовать более частых замен, а более дорогие модели конкретного автомобиля могут потребовать менее частых изменений. Хотя вы можете рассчитывать на правило «каждые 7500 миль» для большинства современных автомобилей (скажем, начиная примерно с 2007 года), вы также, вероятно, сможете уйти с рук через каждые 10 000 миль. Если вы когда-нибудь запутались в этом, для вас есть хороший ресурс: руководство пользователя. В руководстве каждого владельца автомобиля будет указано, как часто нужно менять масло для этой конкретной модели.Если вы будете следовать тому, что там написано, то будете в хорошей форме.
- Различные стили вождения влекут за собой разный износ. То, как вы водите машину, также повлияет на то, как часто масло выходит из строя или становится менее эффективным. Например, частые периоды вождения с частыми остановками могут привести к неэффективной работе вашего двигателя. Если вы проводите много времени на холостом ходу, это также может увеличить количество загрязняющих веществ в вашем масле. Влажные условия заставят масло впитывать больше воды, а холодные условия также могут снизить эффективность работы двигателя, что приведет к более быстрому разложению масла.Помните об этом вместе с рекомендациями в руководстве пользователя.
- Пропускать замену масла не рекомендуется. То, что вы можете менять масло реже, не означает, что вы можете вообще отказаться от замены масла. Это все еще жизненно важный процесс для поддержания здоровья вашего автомобиля, поэтому убедитесь, что он остается главным приоритетом.
- Замена масла — хороший повод для регулярного обслуживания. Замена масла может потребоваться реже, но профилактическое обслуживание все же стоит.Большинство компаний, предоставляющих услуги по замене масла, предлагают вам использовать его для проверки состояния вашего автомобиля, чтобы определить точки износа, которые необходимо активно устранять. Если вы будете менять масло реже, у вас будет меньше возможностей проверять эти точки обслуживания, поэтому имейте это в виду и в любом случае подумайте о целесообразности доставки вашего автомобиля на техническое обслуживание.
Если ваш автомобиль нуждается в обслуживании или пришло время заменить масло, обязательно назначьте встречу или просто загляните в Garage Auto.Мы позаботимся о том, чтобы ваш автомобиль продолжал бесперебойно работать и обеспечивал максимальную производительность в долгосрочной перспективе.
Как часто нужно менять масло?
Интервал замены масла может варьироваться в зависимости от того, какой тип масла нужен вашему автомобилю. В моделях Toyota используется синтетическое масло, которое было специально разработано, чтобы выдерживать разрушение своих соединений и работать дольше, чем обычное масло. Toyota рекомендует менять масло каждые 10 000 миль. , но продолжать с 5 000-мильными интервалами обслуживания для доливки жидкости, проверок и ротации шин.Запишитесь на прием, чтобы начать работу!
Как я могу сказать, что пора менять масло?
Хотя важно знать интервалы замены масла в автомобиле, есть несколько явных признаков, на которые следует обращать внимание.
- Громкая работа двигателя и стук: Когда уровень масла низкий или грязный, двигатель будет издавать больше шума, чем обычно, потому что его движущиеся компоненты не смазаны должным образом.
- Контрольная лампа двигателя / замены масла: Если эта лампа загорается, это означает, что датчик обнаружил низкий уровень масла в вашем двигателе.
- Темное масло Цвет: Когда вы проверите уровень масла с помощью щупа, вы увидите, выглядит ли масло темным и зернистым.
- Запах масла: Если вы чувствуете запах масла внутри кабины, это означает, что есть утечка, которую вам нужно проверить и устранить.
Что масло делает для моего автомобиля?
Oil — это смазка, которая помогает движущимся металлическим частям вашего двигателя правильно работать, не создавая слишком большого трения.Поскольку эти металлические части трутся друг о друга, они создают трение, которое может привести к нагреву. Слишком много тепла может привести к заклиниванию двигателя. Масло не только смазывает эти детали, но и сохраняет их прохладными и помогает очищать их, удаляя грязь и грязь, которые циркулируют в вашем двигателе.
Почему нужно менять масло?
Когда в вашем автомобиле есть масло, он постоянно работает над улучшением характеристик и эффективности, сохраняя при этом металлические детали чистыми и свободными от мусора.Со временем он собирает достаточно мусора, и его коричневый цвет со временем становится черным и становится толще. Когда масло находится в таком состоянии, оно не так эффективно выполняет свои функции смазки, охлаждения и очистки. По прошествии достаточного времени масло в вашем автомобиле необходимо заменить на свежее.
Замена масла
Теперь, когда вы знаете интервалы замены масла и признаки, на которые следует обращать внимание, вы готовы оставаться на вершине этой простой, но важной формы обслуживания автомобилей.Водители в районах Данверс, Пибоди и Салем, которые заметили приближающийся интервал замены масла, всегда могут обратиться за помощью к нам в компанию Ira Toyota из Данверс. Запланируйте замену масла у нас сегодня!
Как часто нужно менять масло?
Как часто нужно менять масло? | BMW из Атлантик-Сити Сохраненные автомобилиСОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Если у вас синтетическое масло, вам следует менять масло каждые 10 000 миль. Для обычного автомобиля вы должны менять масло каждые 5000 миль. Если вы все еще не уверены, обратитесь к руководству пользователя.
Запланируйте замену масла
Специальные предложения по замене масла
Найдите нас
Если вы водите BMW или любой другой автомобиль, вы, вероятно, заметили лампу на приборной панели в форме канистры с маслом, которая светится, когда вам нужно заменить масло.Это хорошая подстраховка, но в идеале вы не хотите ждать, пока загорятся индикаторы, чтобы запланировать обслуживание. Итак, как часто нужно менять масло? Наша команда в BMW в Атлантик-Сити составила это руководство по замене масла для водителей возле Атлантик-Сити, Эгг-Харбора и Вайнленда, штат Нью-Джерси, для вашего удобства. Прочтите его, чтобы пролить свет на правильные интервалы замены масла .
Интервал замены масла
Для водителей автомобилей BMW 10 000 миль или 12 месяцев — рекомендуемый момент для замены моторного масла и масляного фильтра.Однако многие производители рекомендуют менять масло каждые 5000 миль или 6 месяцев на (в зависимости от того, что наступит раньше). В зависимости от автомобиля, которым вы управляете, частота замены масла может быть разной.
Вот почему так важно проверить руководство пользователя или руководство по обслуживанию для вашей конкретной марки и модели, которое обычно можно найти в Интернете. Соблюдение графика планового обслуживания, рекомендованного производителем, — лучший способ поддерживать двигатель и другие системы автомобиля в наилучшем состоянии.
Замена масла в экстремальных условиях эксплуатации
У автомобилей часто немного отличаются графики обслуживания автомобилей, работающих в экстремальных условиях, и это может включать замену масла. Вам может быть интересно узнать, что такое экстремальные условия эксплуатации. Это действительно общий термин, который может включать в себя все, что угодно, от частых поездок в пробках с остановками до перевозки тяжелых грузов.
На старых автомобилях может потребоваться замена масла каждые 1000–3000 миль , но водители новых автомобилей должны строго следовать рекомендациям производителя для экстремального использования.В руководстве вашего владельца должны быть подробно описаны условия вождения, если таковые имеются, при которых потребуется более частая замена масла.
Почему важна замена масла?
Масло смазывает движущиеся металлические части двигателя и предотвращает их трение друг о друга при работающем двигателе. Это помогает уменьшить тепло, выделяемое трением, и, следовательно, предохраняет системы от перегрева и нанесения потенциально непоправимого ущерба вашему двигателю.
Опытные водители подтвердят тот факт, что регулярное техническое обслуживание повышает безопасность за рулем и снижает расходы на ремонт в долгосрочной перспективе.Периодическая замена масла и фильтра намного экономичнее, чем затраты на сложный ремонт или замену двигателя.
Признаки, что пришло время для замены масла
Есть некоторые признаки, на которые можно обратить внимание, когда придет время менять масло. Это явные признаки того, что пора доставить ваш автомобиль в наш сервисный центр для обслуживания.
Шум двигателя очевиден.Когда масло правильно смазывает двигатель, все идет гладко. Однако, если в автомобиле нет масла или масло стало густым из-за отсутствия замены масла, сам двигатель будет издавать звуки металла о металл. Шум двигателя будет только увеличиваться, и вы можете услышать грохочущие звуки, поскольку двигатель начинает саморазрушаться.
Чистое масло должно быть янтарного цвета и относительно вязким. Однако со временем масло разрушается, поэтому рекомендуется проверить масло.Выньте масляный щуп, вытрите его, вставьте обратно и затем проверьте уровень масла, чтобы убедиться, что в вашем автомобиле достаточно масла.
Если в машине пахнет маслом, это явный признак. Это может означать, что произошла утечка и ваш автомобиль может перегреться. Мы обязательно рассмотрим любую из этих проблем как можно скорее.
Что мы делаем во время замены масла?
Замена масла — это немного сложнее, чем просто открыть капот вашего автомобиля и залить новое масло в двигатель.Мы предпринимаем необходимые шаги, чтобы удалить старое, изношенное масло, заменив его маслом, подходящим для вашего автомобиля. Это может быть синтетическое масло, синтетическая смесь, обычное масло или, возможно, масло с большим пробегом, которое защищает двигатель вашего автомобиля.
Так же заменяем масляный фильтр. Этот фильтр предотвращает попадание грязи, пыли и мусора в двигатель, но со временем он забивается. Новый масляный фильтр позволяет двигателю свободно дышать во время движения.
Мы закончим быстрой проверкой жидкостей, фар и общего состояния двигателя, а затем отправим вас в путь!
Могу ли я долить масло?
Да, это всегда вариант, если вы проверили двигатель и уровень масла кажется низким.Если вы будете добавлять масло, убедитесь, что оно густое и янтарного цвета. Если это так, то можно долить масло!
Однако он не удалит старую, грязную нефть, так как она просто смешивается с этим добавленным продуктом. Если масло в вашем автомобиле темного цвета и густое, пора назначить замену масла. Если у вас мало масла, неплохо было бы довести дело до конца. При этом следует произвести полную замену масла, если существующее масло не соответствует требованиям.
Запланируйте замену масла в нашем сервисном центре
Так как часто нужно менять масло? Как мы видели, ответ может показаться немного сложным, но вы всегда можете обратиться к руководству пользователя или у опытного автомеханика, чтобы выбрать лучший график.В следующий раз, когда вы подумаете, что вам понадобится замена масла BMW, смело запланируйте обслуживание в BMW в Атлантик-Сити!
Наша сервисная команда, обученная на заводе, может заменить масло в любом автомобиле, который поступит к нам в магазин. Обязательно ознакомьтесь с нашими специальными предложениями, чтобы узнать, как вы можете сэкономить, и мы подготовим вашу машину к дорогам Эгг-Харбор-Тауншип, Атлантик-Сити и Вайнленда в кратчайшие сроки!
BMW в Атлантик-Сити находится по адресу: 6037 E Black Horse Pike • Городок Эгг-Харбор, штат Нью-Джерси 08234
Поиск
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
Тип: новые, бывшие в употреблении, сертифицированные, бывшие в употреблении, год изготовления, модель
ИДТИ
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
BMW Атлантик-Сити 39.4359037, г. -74.6139727.
Как часто в моей Audi нужно менять масло? — Ремонт европейских автомобилей в Далласе и Плано | European Auto Shop
Многие механические поломки можно избежать с помощью профилактического обслуживания, и единственная наиболее важная процедура профилактического обслуживания, которую вы можете выполнять на своем автомобиле Audi, — это регулярная замена масла. Тщательная промывка жидкостей через определенные промежутки времени может помочь продлить срок службы вашей Audi на многие годы — и мили — по сравнению со средним сроком службы автомобиля.
Для многих владельцев, однако, замена масла кажется одной из наиболее игнорируемых областей обслуживания, отчасти из-за отсутствия знаний о важности регулярной замены масла или непонимания правильных интервалов замены масла. масло в твоей Ауди. Если вы хотите, чтобы ваша машина работала на долгие годы, читайте дальше, чтобы узнать больше о том, как часто следует менять масло и почему это так важно.
Лучшие интервалы замены масла Audi
Определение оптимального интервала замены масла для вашей Audi означает принятие во внимание самых разных условий.При расчете замены масла вам нужно учитывать следующее: ваше географическое положение, окружающая среда, в которой находится автомобиль, какой тип масла вы используете, а также ваш типичный стиль вождения. Все это существенно влияет на то, как моторное масло Audi работает в двигателе вашего автомобиля.
Выбор моторного масла для вашей Audi
Тип масла, которое используется в вашем автомобиле, является одним из факторов, определяющих, сколько времени вы можете делать между заменами масла. Хотя вы всегда должны обращаться к руководству пользователя для выбора правильного типа моторного масла, которое будет использоваться для вашей конкретной модели Audi — в нем указаны рекомендации по моторному маслу для вашего автомобиля, спецификации, стандарты качества и вязкость масла — есть одно существенное различие. в моторном масле для новых автомобилей.В отличие от старых автомобилей, в новых моделях Audi используется синтетическое масло, которое позволяет двигателю работать дольше и эффективнее между заменами масла.
Фактически, благодаря глобальным изменениям, производители автомобилей во всем мире работают над сокращением выбросов, минимизацией выбросов углекислого газа и улучшением топливной экономичности каждого нового автомобиля, который они производят. Одно из основных преимуществ, связанных с этими изменениями, означает, что вы сможете дольше менять масло. Современные Audi, например, теперь рассчитаны на пробег до 10 000 миль или более, прежде чем потребуется замена масла, если за ними хорошо ухаживают.
Однако это не означает, что вы можете использовать любое масло для автомобиля. Если для автомобиля не требуются синтетические моторные масла, придерживайтесь того, что указано в руководстве по эксплуатации. Использование неподходящего моторного масла может привести к повреждению внутренних компонентов двигателя, уменьшению расхода топлива, увеличению выбросов и аннулированию гарантии на автомобиль.
Как стиль вождения может повлиять на интервалы замены масла Audi
Тип вождения также влияет на то, сколько времени вы можете делать между заменами масла.Большинство владельцев Audi используют три различных типа вождения, и каждый из них требует особого обслуживания.
Вождение по городу на короткие расстояния
Мы определяем «вождение по городу» как регулярное вождение на короткие расстояния. Продолжительная езда по городу — один из самых напряженных видов вождения, которому подвергается двигатель Audi, а это означает, что владельцы Audi, которые часто ездят на короткие расстояния, должны менять масло Audi чаще, чем рекомендованные интервалы технического обслуживания.Это означает, что вам нужно менять масло каждые 3000-5000 миль, если вы путешествуете по городу на небольшом расстоянии. Эти более короткие интервалы замены масла помогают продлить срок службы вашего двигателя, максимально используя эти далеко не идеальные условия вождения.
Вождение по шоссе
Вождение по шоссе — это когда вы едете на высоких скоростях в течение длительного времени. Такой тип вождения дает двигателю возможность достичь оптимальной рабочей температуры, что приводит к меньшему загрязнению масла и увеличению его срока службы.
Если большую часть времени вы ведете машину по шоссе или в аналогичных условиях, вы можете запланировать замену масла на каждые 6000–15 000 миль, в зависимости от рекомендаций производителя или вашего специалиста по обслуживанию. Примечание: эти увеличенные интервалы замены масла рекомендуются только при использовании высококачественных синтетических масел.
Вождение с высокими динамическими характеристиками
Вождение с высокими динамическими характеристиками или гонки — это когда вы находитесь на высоких оборотах, обычно набираете обороты или едете на красной полосе.Вам также не нужно быть автогонщиком, чтобы соответствовать этой категории. Некоторым владельцам Audi высшего класса или спортивных моделей нравится проверять характеристики своего автомобиля в качестве времяпрепровождения. Вы можете быть одним из таких владельцев, которые проводят выходные на гоночных трассах или исследуют более сложные дороги.
Эффективное вождение, однако, может привести к чрезмерной нагрузке на обычное моторное масло сверх его предполагаемого использования, что приведет к его быстрой поломке. Если вы регулярно занимаетесь красной линией, вам следует обработать свой автомобиль маслом с более высокой массой или более высокой вязкостью, которое предназначено для выдерживания более высоких температур.
Вы также захотите чаще менять масло в автомобиле. Обычно интервал замены масла составляет около 1500-4000 миль для профессиональных водителей или после каждой гонки, соревнования или уик-энда на трассе.
Запланируйте замену масла для вашей Audi в Далласе, штат Техас.
Когда пришло время замены масла, полезно принести свой Audi на предприятие с опытом Audi . Хотя у вас может возникнуть соблазн доставить свой седан, кроссовер или внедорожник в местную станцию быстрой смазки в районе Далласа для замены масла, вы упускаете преимущество наличия на месте технического специалиста Audi, который выполнит полную комплектацию автомобиля. осмотр во время обслуживания по замене масла и составьте график работ по техническому обслуживанию или ремонту вашего автомобиля.
Как часто нужно менять масло в классическом автомобиле?
Если у вас классический автомобиль, вам, вероятно, придется выполнять много работ по техническому обслуживанию из-за того, сколько лет вашему автомобилю. Одна из самых больших форм обслуживания, которую каждый может сделать для своего классического автомобиля, — это замена масла. Люди часто задаются вопросом, как часто им нужно менять масло в классических автомобилях, потому что они не так много ездят на них, что немного отличает их правила от обычных автомобилей.
Итак, как часто мне следует менять масло в моем классическом автомобиле? Когда дело доходит до вашего классического автомобиля, вы должны менять масло каждые шесть месяцев или каждые 3000-5000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Поскольку классические автомобили старше, их графики обслуживания отличаются от графиков обслуживания других автомобилей и требуют более частой замены масла.
Я отремонтировал и приобрел несколько классических автомобилей и часто задавал себе этот вопрос. Я провел обширное исследование и путем собственных проб и ошибок смог определить наилучшие и наиболее здоровые способы поддержания срока службы масла и двигателя вашего классического автомобиля.
Что происходит с маслом в вашем классическом автомобиле
Масло — жизненно важная часть системы классического автомобиля. Без него двигатель перестал бы работать, и вы оказались бы в очень дорогой колее. Вот почему так важен уход за маслом.
Владение классическим автомобилем — очень полезный опыт. Однако большинство людей, владеющих классическими автомобилями, не ездят на них слишком часто, если не считать редких автомобильных шоу, круизов или мини-поездок. Поскольку классические автомобили старше, они менее надежны и чаще выходят из строя.Основная причина, по которой люди любят их, — это то, как они выглядят, и то, что они демонстрируют их другим людям. Они приносят чувство гордости за владение, чего нет у других автомобилей.
Поскольку классические автомобили ездят не так часто, они в основном стоят на подъездной дорожке, в гараже или на навесе. Люди часто ошибаются, полагая, что, поскольку они не часто водят свой классический автомобиль, им также не нужно часто менять масло. Если он не используется, зачем его заменять? Дело в том, что масло продолжает разлагаться независимо от того, используется оно или нет. На самом деле, если вы оставите машину на более длительное время между поездками, это действительно может ускорить процесс разложения масла.
Водяной пар, вероятно, разбавляет масло, пока оно находится, в дополнение к естественному разрушению масла. В большинстве случаев несколько миль, которые проезжает классический автомобиль в год, обычно приходится на поездку по городу на короткие расстояния. Такой вид вождения не позволяет двигателю и маслу достичь достаточно высокой температуры для испарения водяного пара, попадающего внутрь, поэтому со временем масло становится разбавленным.
Смесь между разбавленным маслом и двигателем, работающим немного более богатым из-за того, что она не прогрета полностью, может образовывать отстой и возможную коррозию, что в конечном итоге может привести к некоторому повреждению двигателя.
Вы можете проверять масло или даже менять масло через рекомендуемые интервалы и видеть, что масло выглядит идеально, и у вас будет меньше мотивации менять его так часто в будущем. Хотя масло по-прежнему может выглядеть золотистым, когда вы меняете его каждые шесть месяцев, это не означает, что внутри нет скрытых элементов и отложений, вредных для вашего классического автомобиля.
Замена масла каждые шесть месяцев или каждые 3000 — 5000 миль обеспечит наилучший срок службы вашего двигателя. Замена масла в любом случае не так уж и дорога, особенно если вы делаете это самостоятельно. Подарите себе душевное спокойствие и гарантию того, что ваш классический автомобиль может прожить максимально долгую жизнь.
Лучший тип масла для использования
Если вы регулярно меняете масло, тип используемого масла не так важен, хотя он, безусловно, может помочь.
Каждый классический автомобиль индивидуален, особенно если он был переделан. Во многих классических автомобилях есть оригинальный двигатель, который, очевидно, даст им много миль. В других классических автомобилях установлены новые или более новые двигатели. Новые двигатели подходят, если используются все, что рекомендует производитель. В двигателях с большим пробегом обычно следует использовать синтетическое масло с большим пробегом. Синтетическое масло разработано для дополнительной защиты от смазки, которая может понадобиться двигателю с большим пробегом.
Номер или код SAE (Общества автомобильных инженеров), который вы найдете на типе масла, которое вы получаете, — это важный номер, на который нужно обращать внимание, потому что для каждого двигателя требуется свой номер. 5W-20 или 10W-30 — наиболее распространенный тип. Обычно на крышке моторного масла написано, какой номер SAE вам понадобится для вашего масла.
Как поменять масло
Многие владельцы классических автомобилей предпочитают менять масло в своей машине самостоятельно, особенно если они были теми, кто ремонтировал машину.Замена масла — довольно простой процесс, и его может легко сделать тот, кто никогда этого раньше не делал.
Если у вас низкий просвет под автомобилем и вам нужно его поднять, убедитесь, что вы используете разумные и надежные средства для этого, например, используйте прочные домкраты.
Сначала вам нужно найти сливную пробку, которая находится под двигателем в нижней части масляного поддона. Это большой болт. Вам нужно будет поставить под нее большую емкость, чтобы масло стекало в нее.Поверните сливную пробку и дайте стечь всему маслу, примерно 10-20 минут.
Затем найдите масляный фильтр. Обычно он находится где-то под двигателем, рядом с масляным поддоном. Откручиваем масляный фильтр. У вас может вытечь остатки масла, поэтому убедитесь, что под ним есть емкость.
Замените сливную пробку и установите новый масляный фильтр. Залейте в двигатель все, кроме одной литра моторного масла. Включите машину и дайте ей поработать несколько минут, выключите ее, затем добавьте последнюю литр масла.После этого почаще проверяйте щуп, чтобы убедиться, что у вас есть нужное количество масла. Переполнение двигателя маслом может быть так же вредно, как и недозаправка.
Подходящее масло и фильтр можно приобрести в любом магазине автозапчастей. Продавец сможет подобрать необходимое вам оборудование.
Другое техническое обслуживание, необходимое для классического автомобиля
Помимо ухода за маслом, есть еще несколько вещей, которые следует учитывать при обслуживании вашего классического автомобиля.Здесь можно обсудить огромный список, но мы укажем на наиболее важные из необходимых работ по техническому обслуживанию.
Обязательно всегда проверяйте уровень охлаждающей жидкости. Старые автомобили имеют более высокую тенденцию к перегреву, поэтому необходимо поддерживать систему охлаждения. Каждые несколько месяцев проверяйте важные компоненты системы охлаждения. Проверьте радиатор, чтобы убедиться, что на нем нет больших вмятин или скоплений мертвых насекомых. Убедитесь, что вентилятор работает нормально, когда машина включена.Всегда старайтесь время от времени проверять указатель температуры во время прогулки.
Если вы относитесь к типу владельцев классических автомобилей, которые выводят свою машину только на прогулку несколько раз в год, неплохо было бы уделить особое внимание батарее. Есть несколько вариантов. Во-первых, вы можете полностью отсоединить аккумулятор и оставить его внутри, чтобы защитить от экстремальных погодных условий и температур. Второй вариант — подключить аккумулятор к лотку для аккумулятора.
Подрядчик по аккумуляторной батарее сможет определить, когда аккумулятор теряет напряжение, и автоматически начнет зарядку, пока не достигнет оптимального напряжения. Не рекомендуется использовать постоянное зарядное устройство, если вы не присутствуете в его присутствии, так как это даст постоянный заряд и может испортить аккумулятор из-за его чрезмерной зарядки.
Храните ли вы свой классический автомобиль на улице на подъездной дорожке или в гараже, важно использовать качественный автомобильный чехол, чтобы прикрыть его. Это может предотвратить попадание грязи, пыли или сажи на ваш классический автомобиль или внутри него. Если вы храните свою машину на улице, крышка будет отлично блокировать любые потенциальные повреждения от солнца или другие повреждения, вызванные элементами.
Связанный вопрос
Сколько лет нужно автомобилю, чтобы считаться классикой? В каждом штате действуют разные правила и положения, касающиеся возраста, при котором автомобиль считается классическим. В среднем классический автомобиль определяется как таковой в возрасте около 20 лет и старше. Автомобиль считается антикварным, если ему исполнилось 30 лет и старше.
Замена масла, как часто вы действительно должны?
Шестизначные одометры были редкостью в 1970-х годах — они доходили до 99 999 миль и переходили к нулю.Это была не новая жизнь, а знак, что вам нужна новая машина или капитальный ремонт двигателя.
Автомобильный двигатель не сильно изменился за последние несколько десятилетий — поршни, цилиндры, клапаны, коленчатый вал и т. Д. — но улучшились материалы, производство и технология смазочных материалов. Сегодня наши автомобили в среднем старше 11 лет, и 200 000 миль могут даже считаться «новыми» 100 000 миль.
Зачем нужна замена масла
Моторное масло предохраняет металлические детали от контакта; помогает вашему двигателю работать бесперебойно в течение многих лет, но имеет ограниченный срок службы.Масло термостойкое, но со временем начинает гореть, снижая его способность смазывать и очищать двигатель. Шлам откладывается в областях с низким давлением, таких как крышки клапанов или масляный поддон, или попадает в масляный фильтр. Оставшееся масло еще хуже справляется со своей работой, что приводит к образованию отложений в двигателе, недостатку смазки и увеличению затрат на ремонт.
Есть большая вероятность, что вы слышали старую рекомендацию «3 месяца или 3000 миль замены масла», которую многие автопроизводители и нефтяные компании считают мифом.Когда автопроизводители увеличили интервал замены масла до 5000 миль, водители и автомобильные техники были по понятным причинам сбиты с толку и обеспокоены, но на этом не остановились.
Автопроизводители и нефтяные компании начали продвигать еще более длинные интервалы замены масла: 7 500 миль, 10 000 миль, 12 500 миль, даже 15 000 миль между заменами масла. Почему автопроизводители и нефтяные компании предлагают такие большие интервалы замены масла? Может ли действительно так долго ждать между заменами масла? Как часто нужно менять масло ?
Как автопроизводители обосновывают увеличение интервалов замены масла?
Предположительно, есть веская причина ждать дольше между заменами масла:
- «Технология масла лучше», обеспечивающая лучшую устойчивость к нагреванию и лучшую очистку.
- «Технология двигателей лучше», а в новых двигателях масло используется более эффективно, поэтому оно служит дольше.
- «Увеличение интервалов замены масла и переработка отработанного масла помогает нам лучше управлять ограниченными ресурсами».
- «Вы тратите меньше времени и денег в магазине».
- «Синтетическое масло служит дольше, чем обычное масло», поэтому вам не нужно менять его так часто.
Реальная стоимость более длительных интервалов замены масла
Нефтяные компании и автопроизводители хотели бы, чтобы вы меняли масло через 15 000 или 20 000 миль, особенно на высококачественные синтетические масла.Тем не менее, использование таких длинных интервалов замены масла чревато реальной опасностью, особенно если ваша машина не предназначена для этого. Например, некоторые высококлассные автопроизводители предлагают 10 000 или 15 000 миль между заменами масла. В конце концов, какой владелец роскошного автомобиля хочет все время посещать магазин, чтобы сменить масло?
К сожалению, те же владельцы роскошных автомобилей оказались в магазине со своими автомобилями, испытавшими все симптомы запущенного состояния — горение масла, удары поршней, масляный осадок, вращающиеся подшипники и тому подобное.К сожалению, эти симптомы не проявляются до тех пор, пока на автомобиль не истечет гарантийный срок, и даже сознательные владельцы будут держать сумку в руках. По крайней мере, один из этих автопроизводителей осознал проблему и посоветовал клиентам чаще менять масло.
Как часто следует менять масло?
Ваш личный график замены масла на самом деле сводится к трем факторам:
- Автомобиль — Вам следует использовать рекомендуемый интервал обслуживания вашего автомобиля в качестве ориентира, исходя из этого, разрабатывая свой личный план замены масла.Некоторые автопроизводители могут предложить обычную замену масла на расстоянии 3000 миль, в то время как другие могут предложить замену полностью синтетического масла на расстоянии 10000 миль.