Как часто менять масло в машине: Как часто нужно менять моторное масло?

Содержание

Как часто нужно менять моторное масло в двигателе автомобиля

Одна из основных тенденций современного автомобилестроения – это увеличение межсервисных интервалов: если еще недавно менять масло в двигателе нужно было каждые 10 тысяч километров, то теперь и в бюджетном сегменте к этой цифре добавились еще 5 тысяч, а производители масел уже указывают в описании своих longlife-серий пробеги и по 30 тысяч. Неудивительно, что это вызывает споры: насколько оправдано увеличение сроков службы масла, и не является ли оно, наоборот, частью «запланированного износа» автомобиля?

Немного теории

Начнем с определения самого старения масла. В идеальном случае, который еще недостижим для химической промышленности, все свойства моторного масла закладывались бы в базовое масло, характеристики которого сейчас приходится корректировать пакетом присадок. Заметный прогресс в масляной индустрии связан с созданием синтетических базовых масел – если раньше срок службы определял срок жизни «базы», то теперь именно разрушение пакета присадок определяет.

С самим же маслом в двигателе происходит много химических процессов. Для «минералок» главным врагом было высокотемпературное окисление, приводившее не только к росту кислотности (напомним, именно поэтому все моторные масла имеют ярко выраженную щелочность, чтобы нейтрализовать неизбежно образующиеся кислоты), но и к его распаду с образованием характерного лакового налета. Одновременно с этим масло характерно темнело и резко снижало вязкость.

[info_border pre_border_color=»red» width=»100%» text_align=»left» hex_border_color=»» hex_text_color=»»]Читайте также: Классификация моторных масел[/info_border]

Современные синтетические масла имеют достаточно стабильную базу, что позволяет к концу срока службы пакета присадок мало изменять вязкость. В этом случае состояние масла уже трудно оценить «на глаз» — потемнение в случае с синтетикой говорит только о работоспособности моющих присадок (темный цвет – следствие удержания в массе загрязнений), вязкость у качественного масла начинает падать только к моменту начала распада базы, то есть уже после окончания ресурса моторного масла.

Удобным индикатором можно признать щелочное число, измеряемое в условных миллиграммах гидроксида калия на килограмм масла: с его подходом к нолю можно утверждать о необходимости замены, но и это определяется только лабораторным анализом.

Так когда же менять масло?

К таким последствиям может привести несвоевременная замена масла

Мы получаем двойной парадокс: определить точный момент замены синтетического масла невозможно без анализа, а общепринятый фактор замены – пробег автомобиля – столь же груб, как оценка качества масла на глаз. В идеале, естественно, было бы расписывать регламент по моточасам с поправочными коэффициентами в зависимости от режимов работы двигателя: такой подход прекрасно себя показал в авиации, но среднестатистическому автомобилисту это, естественно, считать не захочется.

Насколько груба оценка по пробегу? Так скажем, она достаточно точна для среднестатистической эксплуатации и только для масла, прописанного в регламенте техобслуживания данной модели. Иначе говоря:

  1. Передвигаясь согласно ПДД в обычном соотношении «город/трасса».
  2. Не проводя половину времени в пробках с работающим двигателем.
  3. Заливая масло, указанное производителем, можно быть уверенным в его ресурсе.

Но вот малейшее отклонение в режимах работы мотора сразу сказывается на скорости старения масла. Именно поэтому, перестраховываясь, многие автопроизводители мелким шрифтом прописывают в сервисных книгах почти двукратное снижение межсервисного интервала при коммерческой эксплуатации, езде в жарких регионах и так далее. Эта перестраховка явно указывает на то, что в реальности большие межсервисные пробеги возможны только при исключительно бережном отношении к автомобилю.

Подтверждается условность межсервисных интервалов и дилерской практикой: автомобили одной марки, заправляемые маслом из одной и той же бочки, могут продемонстрировать кардинально разные свойства отработки, вплоть до визуально заметного падения вязкости, что прямо говорит о преждевременном старении масла. Если же владелец меняет сорт масла, то предсказать срок его службы еще труднее.

Видео: Мифы про масла и присадки №1 Когда нужно менять масло

Поэтому единственными рекомендациями, которые можно реально дать, будут следующие:

  1. Независимо от того, какой сорт масла используется, считая свою эксплуатацию автомобиля примерно равномерной по стилю вождения и нагрузкам, необходимо учитывать реальное поведение двигателя: рост шумности, потеря моторным маслом вязкости укажут на тот момент, когда оно будет полностью сработано. Для примера предположим, что этот пробег составил 10 тысяч километров.
  2. Естественно, срок замены должен быть меньшим: в этом случае мотор уже начинает работать с увеличенным износом. Нужно заложить в сроки обслуживания как минимум 30-процентный запас, то есть в нашем примере моторное масло X на автомобиле Y с водителем Z должно меняться не реже, чем в 7 тысяч километров – но этот расчет справедлив только при сочетании всех трех факторов!

Если же нет желания намеренно «выкатывать» весь ресурс масла (впрочем, чаще всего это происходит против воли владельца), то аналогичному сокращению есть смысл подвергнуть указанный производителем автомобиля интервал между ТО, но только в том случае, если автомобиль не подвергается перегрузкам – иначе уменьшение пробега между заменами уже явно оговаривается. Например, у Renault Logan раздел «Особые условия эксплуатации» в сервисной книге прямо предписывает замену масла раз в 7500 км для холодных регионов, длительной работы на холостом ходу и так далее – этой рекомендации имеет смысл следовать.

Особо следует упомянуть случаи, когда владелец меняет не только марку, но и тип моторного масла – например, если он в целях экономии переходит с рекомендованной синтетики на полусинтетику. Здесь точно так же справедливо требование о двукратном снижении межсервисного пробега – не стоит забывать, что полусинтетика по сути – минеральное масло с частью синтетических компонентов, и, помимо старения пакета присадок, одновременно заметно активнее идет и разрушение минеральной «базы».

Видео: Как определить степень загрязненности масла?

Масла Longlife – есть ли смысл?

Ключевое определение применимости подобных масел основано на трех постулатах:

  1. Если конкретный двигатель рассчитан под масла с увеличенным сроком замены.
  2. Если конкретное масло имеет одобрение автопроизводителя для данного двигателя.
  3.  Если автомобиль эксплуатируется в условиях, позволяющих применять масла longlife.

Проблема именно в последнем пункте – на подобных пробегах важно даже качество применяемого топлива.

Упоминая выше о процессах, происходящих при старении масла, мы не упоминали еще один важный фактор – прорыв выхлопных газов через поршневые кольца. Для исправного двигателя с обычными (и тем более скорректированными в сторону уменьшения) межсервисными пробегами это не имеет принципиального значения, но на пробегах масел longlife даже минимальный прорыв продуктов сгорания низкокачественного топлива в картер способен ощутимо загрязнить масло соединениями серы (основная проблема низкосортного горючего) и ускорить его старение. В итоге экономия на редких заменах становится реально возможной только при гораздо больших затратах на высокосортное горючее с «проверенных» заправок, в противном случае работоспособность longlife-масел гарантировать нельзя.

Замена масла в двигателе авто

Если моторное масло не менять долгое время, то можно «убить» двигатель. Расскажем как заменить моторное масло, какой интервал замены и зачем ставят новый масляный фильтр.

Как происходит

Замена масла в двигателе различных марок авто не сильно отличается и проходит по одинаковой схеме. Сначала выбираем подходящее масло по типу и марке двигателя. Далее прогреваем мотор до рабочей температуры. Если прогрет, то подождать несколько минут, чтобы не обжечься. Потом находим подходящую емкость, куда будем сливать отработанную жидкость.
Подойдет старая канистра, если отрезать ножиком боковую крышку. Далее откручиваем пробку на картере двигателя. Как правило, это самая нижняя точка на поддоне или для большей уверенности сверьтесь с инструкцией по эксплуатации. Откручиваем пробку гаечным ключом, а в конце руками, потому что масло польется сразу и быстро (заранее подставьте емкость для слива), иначе сливную пробку потеряете. Масло сливается быстро, обычно не больше пяти минут. Но на 100% слить не получится. Это не страшно, т.к. обычно в моторе остается не более 2-3% старой жидкости.

Старое масло сливается, оценивается цвет, наличие посторонних примесей. По этим факторам определяют, требуется ли промывка двигателя или необходима замена без промывки. После, заливается новое, меняют масляный фильтр. На этом работы завершены.

Когда заливаете масло, постоянно следите за уровнем при помощи масляного щупа — оно должно быть между отметками «min» и «max». Залейте 80% от общего объема и после доливайте, корректируя с помощью щупа.

Интервал замены

Следует ли придерживаться рекомендациям завода-изготовителя? Для современных моторов при повышении качества масел рекомендуют замену производить через 10—15 тысяч километров. Эта величина определяется производителем при нормальных условиях эксплуатации. Чем хуже условия, тем ранее нужно менять. Что считать тяжелыми условиями? Сюда относят: морозы, частую смену температур, влажный климат, большую запыленность воздуха. Частые перегрузки мотора (например, в горной местности или при перевозке тяжелых грузов) тоже не способствуют сохранению работоспособности. Обычно, если условия вождения определены как тяжелые, рекомендуют пробег до замены уменьшать на 25—30 процентов.

Эксплуатация автомобиля в городе приравнена к тяжелой — вяло текущая пробка убивает масло так же активно, как бездорожье, езда в горах или автоспорт. Средние сроки замены: 5000 — 7000 км для «минералки» и 10 000 — 12 000 км для «синтетики».

Нужно ли менять масляный фильтр

Да, обязательно. Работа с засоренным фильтром двигателя эквивалентна работе без него, т.к. масло пропускается мимо фильтрующего элемента. Это предусмотрено его конструкцией. При пробеге 10 000 км он будет забит, что приведёт к открытию перепускного клапана и масло пойдет неочищенным. Отсюда — интенсивный износ двигателя. Хотя лампочка аварийного давления гореть не будет.

Если меняете фильтр самостоятельно, не забудьте залить в него масла примерно до половины объема (для лучшего «первого» запуска) и смазать резинку на корпусе фильтра.

Советы

1. Тщательно выбирайте моторное масло. Покупайте те, которые соответствуют допускам и одобрениям авто концерном. Помните, вязкость – не самый важный параметр. В выборе поможет статья — «выбираем масло для двигателя».

2. Не злоупотребляйте «экспресс» заменами. Вакуумная замена плоха тем, что в двигателе остается намного больше отработанного масла, чем при традиционной замене методом слива. Поэтому, такой способ чередуем с традиционным, сократив сервисный интервал или вовсе от него отказаться.

3. Меняйте масло чаще! Ни один воздушный фильтр не задержит всей пыли и грязи, которые присутствуют в воздухе. Соответственно, ни один топливный фильтр не задержит примеси, которые продаются на заправках вместе с топливом в виде бесплатного бонуса.

4. Не пользуйтесь никакими присадками и добавками в моторное масло! Присадки могут навредить, положительный эффект от таких примесей бывает кратковременным (какие бывают присадки).

5. Следите за уровнем масла по меткам на щупе. Недолив до нижней метки способен привести к масляному голоданию трущихся деталей, что приведет к их быстрому износу. Перелив также отрицательно сказывается на работе трущихся деталей. Что делать, если залили масла больше уровня.

6. Не покупайте масло у сомнительных продавцов! Поддельная продукция 100% не будет соответствовать требованиям производителя, поэтому мотор достаточно быстро выйдет из строя. Покупайте только оригинальное на фирменных АЗС или найдите ближайший магазин, где торгуют надёжной продукцией. Также защитой от подделки служат металлические канистры.

Как часто менять масло в двигателе ⋆ Ремонт Тойота в москве.

Вред и польза от замены масла.
В сети уже переломано много копий и пройдено баталий, но так и не пришли к общему знаменателю. Когда менять масло, как заявляет дилер ( раз в 15-20 ткм) или чаще, как рекомендуют проверенные автосервисы.  Расписывать за и против я не буду, везде вполне достаточно информации, остается вопрос в качестве масла. В настоящее время на рынке появилось огромное количество подделок масел практически всех производителей, и в пластике и в железе. Так что надеяться на то, что вы купили в магазине настоящее масло за недорога – это смешно. Не смотря на то, что цех про розливу масел уже прикрыли органы правопорядка, не факт , что его не организуют в другом месте, и процесс производства подделок повторится.  Как обезопасить себя от покупки  подделки масел Mobil можно прочитать вот в этой статье: Как определить подделку Mobil.

Во всей этой прискорбной ситуации радует только одно, что парни в цеху разливали не конкретные отходы производства  масел, которое может угробить мотор за неделю, а вполне пристойную минералку 15W40 неизвестного производителя. C присадками, и прочими полагающимися ингридиентами. Правда  присадки были дешевыми, думаю не надо объяснять почему,  и срок службы масла был не очень длительным.  Так что залив это масло в свой мотор шансы его угробить были не очень велики, при обычной эксплуатации. По этому поддельный цех просуществовал достаточно долго. В противном случае, после нескольких случаев угробленных моторов, возникли бы вопросы о качестве масла, и цех прикрыли гораздо быстрее.

Но речь идет не про жуликов, а про периодичность смены масла.
Ситуация 1 – звонит знакомый, человек с руками и головой, который увлекается оффроадом. Спрашивает про мои познания тойотовского мотора 3S. Конкретно почему это японское барахло, после переборки выдержало пару гонок, задымило и накрылось медным тазом в конце трассы? На самом деле мотор практически не убиваемый, он может работать на стакане масла, и литре охлаждающей жидкости, и ничего страшного с ним не произойдет. Но есть одно НО.

Машина боевая, ремонтируется и   обслуживается после каждой гонки, и в мотор заливали хваленый, недорогой, отечественный, синтетический Лукойл 5W30. В принципе, при обычной езде по дорогам с мотором ничего не случилось, но при экстремальных нагрузках и перегревах масло не выполнило свое функции и уничтожило поршневые кольца. Это выяснилось  уже при ремонте, когда мотор разобрали и провели дефектовку в автосервисе по ремонту японских автомобилей.

Ситуация 2 — форум владельцев Toyota Corolla – очень много народу из регионов и мест куда не добралась цивилизация, заливают в двигатель масла из тех,  что есть в наличии, и недорого. В основном это Лукойл. И еще очень любят показывать результаты экспертизы масла, которая говорит о том, что это масло по некоторым характеристикам лучше Мобила. Согласен, Королла не танк на колесах, и не подвергается экстремальным условиям эксплуатации, по этому с мотором на этом масле ничего страшного не происходит.

Вот и сравнивайте, масло одного производителя, разные условия эксплуатации, и какие результаты.

Как часто надо менять масло

Период замены масла зависит, в первую очередь, от качества самого масла и автомобиля, и от условий эксплуатации и стиля вождения.

Реже

Чаще

Масла с маркировкой SM

Масла с маркировкой SL

Автомобиль используется в основном для длительных загородных поездок

Автомобиль используется только для езды по городу

Вы — водитель со спокойной манерой вождения

Вы предпочитаете экстремальное вождение — резко тормозите, рвёте с места

ВАЖНО! Менять масло надо не реже, чем указано в инструкции на автомобиль и не реже, чем один раз в год. Узнать о том пришло ли время менять масло можно путем регулярной проверки уровня и состояния.

Пора менять масло, если:

  1. автомобиль имеет исправный двигатель, а уровень масла без видимых причин резко упал, это признак того, что масло отработало свой ресурс;
  2. масло потемнело и сквозь пленку, оставшуюся на щупе, не просвечивает сам щуп, а видно лишь сплошную черную жидкость.

Как часто надо контролировать уровень и качество масла?

Лучше всего — перед каждой поездкой. Но на исправном двигателе такой контроль является чрезмерным. Если проверять масло каждую тысячу километров, этого будет достаточно.

Что произойдет, если вовремя не поменять масло

Безусловно, если вы не вовремя поменяли масло, двигатель одномоментно не выйдет из строя. Но затягивая с заменой масла, Вы приближаете дорогостоящий ремонт: тонкие каналы подачи масла забиваются грязью, множество деталей, обеспечивающих работу различных систем, задача которых увеличивать мощность, эффективность и экологичность, оказываются с недостатком смазки, что приводит к увеличенному износу.

Но надо помнить, что моторное масло не только защищает двигатель от износа, но и вымывает грязь и отложения. Одна несвоевременная замена масла может привести к тому, что какой-то из каналов забьется грязью и даже после замены, масло будет поступать по забитому каналу к деталям с недостатком.

Зачем менять масло в машине и как часто надо это делать

В данном вопросе может быть много разногласий и «подводных камней». Специалисты могут настаивать на том, что необходимо часто менять моторные масло. Однако хорошее масло будет дорого стоить. И если часто его менять, то это будет хорошо бить по карману. И как в этом случае поступить правильно?

Необходимо поднять вопрос о долговечности автомобилей. Потому что любой производитель заинтересован в том, чтобы его продукт хорошо функционировал, лишь в период сервисного обслуживания. А что будет после него, это уже не его проблема. Поэтому жизнь автомобиля и всех его внутренних органов необходимо поддерживать. Любой производитель напишет в книжке тот пробег, после которого необходимо будет заменять масло. Не стоит надеяться на везение и ездить дольше.

Как часто нужно менять масло?

Даже если задать такой вопрос опытному водителю, скорее всего, он не даст точного ответа. Действительно, это очень сложный вопрос. А все потому, что универсального ответа нет. Здесь необходимо брать во внимание индивидуальные особенности каждого отдельного автомобиля. Необходимо заметить, что, например, если автомобиль спортивного класса, то он не будет долго стоять в городских пробках. А если взять обычный автомобиль, предназначенный для городской суеты, то он явно не будет использоваться, как предыдущий. Соответственно, можно сказать, что их период замены масла, также будет иным.

Что именно влияет на частоту замены масла?

Здесь стоит выделить некоторое количество основных факторов, которые действительно влияют на частоту замены моторного масла. К ним можно отнести:

  1. Качество топлива;
  2. Способ эксплуатации;
  3. Сезон.

Стоит разобрать эти пункты списка подробнее. Например, есть автомобили, которыми нечасто пользуются. Владельцы таких авто думают, что замена масла не нужна, ведь они не «намотали» необходимый пробег. Вот это является огромной ошибкой. Потому что в двигателе, который долгий период не работал, собирается конденсат. Он образует в составе с остальными расходными материалами некую кислоту, которая негативно влияет на внутреннюю часть двигателя.

Есть автомобили, которые эксплуатируют с очень большими нагрузками. Это заставляет двигатель работать сильнее, что приводит к большему износу масла.

Виды топлива, которые можно отнести к некачественным, приносят огромный вред двигателю. Так как остатки горючего топлива оседают и ухудшают работу двигателя.

Необходимо заботиться об автомобиле и о его работоспособности. Правильная эксплуатация автомобиля и своевременная замена масла являются залогом долгой работы авто.

Как часто менять масло в двигателе

Залогом долгой и беспроблемной работы двигателя является своевременное произведение технического обслуживания. В устройстве автомобиля всё связано между собой, и поломка одной детали порождает выход из строя другой. Именно поэтому нужно вовремя проводить ревизии всех деталей вашего авто и осуществлять необходимые замены запчастей до того, как они начнут приносить вам колоссальные затраты. Масло не является исключением. В связи со многими факторами масло теряет некоторые свои свойства и впоследствии не исполняет всех своих функций. Своевременная замена смазывающей жидкости обеспечивает долгосрочную защиту всех составляющих деталей двигателя, тем самым продевает срок их службы.

Важно своевременно выполнять замену моторного масла.

Функции моторной смазывающей жидкости

В основном у всех производителей автомобильной химии продукция имеет похожие функции, но из-за уникальных присадок, добавляемых в смазку, появляются некоторые дополнительные функции:

  • смазка всех внутренних элементов двигателя является основным назначением масла;
  • очистка внутренностей двигателя – функция, которая добивается добавлением в масло очищающих присадок;
  • предотвращения появления задир на стенках цилиндра двигателя достигается при помощи добавки элементов с антифрикционным покрытием;
  • предотвращение процесса окисления имеет защитную функцию и является характерным для большинства брендов моторной смазывающей жидкости;
  • обеспечение запуска в условиях очень низких температур производители масел достигают добавлением депрессорных присадочных реагентов.

Помимо перечисленных выше функций, у моторных жидкостей некоторых производителей существуют ещё и другие индивидуальные особенности.

Факторы, которые влияют на качество масла

В данном пункте выделим основные факторы, которые напрямую влияют на качество смазывающей жидкости во время эксплуатации автомобиля:

  1. Пробег. Это самый главный фактор, поэтому мы и ставим его первым. Каждая смазка в определённом моторе имеет свойство выполнять свои функции на протяжении определённого количества километров, после прохождения гарантийного километража некоторые функции не выполняются в полном объёме.
  2. Время. В случае, когда автомобиль большую часть времени простаивает, некоторые присадки всё равно теряют свою активность, и масло подлежит смене.
  3. Условия эксплуатации. Очень важный фактор, так как от него напрямую зависит пробег расстояния, на протяжении которого масло будет в рабочем состоянии. Если условия эксплуатации достаточно жёсткие, то есть при помощи автомобиля часто перевозятся тяжёлые и объёмные грузы или автомобиль часто используют вместе с дополнительным прицепным устройством, то соответственно пробег, при котором смазка находится в хорошем состоянии, значительно уменьшается. В случае обычного использования автомобиля, смазывающие материалы можно менять при стандартном для замены пробеге.
  4. Температурный режим. Также является достаточно весомым фактором для срока пригодности моторных смазок. Дело в том, что для того чтобы любое масло пребывало в рабочем состоянии, должна быть выдержанная температура, диапазон которой указывается значением показателя SAE. Если температура опустилась ниже порога допустимой по SAE, то вязкость масла увеличится, и функция смазки деталей силового агрегата не гарантирована. От одного такого изменения ничего страшного произойти не должно, но при постоянном нарушении допустимых температур свойства смазки будут утеряны.
  5. Стиль езды. Если вы являетесь человеком, который в ежедневных поездках использует автомобиль достаточно агрессивно, то, как и в случае с условиями эксплуатации, пробег, при котором качество материала находится на высоте, заметно сокращается.

Нужно понимать, что в случае, когда сразу несколько данных факторов влияют на смазывающие вещество, то его качество сохраняется на очень маленький срок.

Не стоит забывать, что вместе с моторным маслом необходимо менять и масляный фильтр. Надеемся, что данный материал помог дать вам ответ на вопрос о частоте замены моторного масла.

Как часто нужно менять моторное масло?

Выбрать сервис Замена масла — ключевая операция техобслуживания автомобиля, которая требует определенной периодичности. Более того, при сложных условиях эксплуатации производители требуют более частой смены даже без привязки к проведению периодических ТО. Прописанный в сервисной книжке регламент давно не является обязательным, а в некоторых случаях масло в двигателе имеет смысл менять в зависимости от сезона. Автосервисы Autonews Искать больше не нужно.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Менять ли часто масло в двигателе?

О сайте Через сколько менять масло в двигателе? Выбор срока замены автомобильного масла Ни для одного автолюбителя не секрет, что в двигатель заливается масло, которое выполняет ряд важных функций. Без него сложно представить долгую безотказную работу двигателя, и для поддержания своих свойств, моторное масло должно находиться в хорошем состоянии.

В процессе работы двигателя изнашиваются не только его механические компоненты, но и масло, в которое попадают вредные примеси, и оно со временем начинает терять свои свойства. Менять моторное масло необходимо, и сделать это можно без сервисной помощи.

Важно не забывать через сколько километров пробега следует менять масло в двигателе, чтобы его загрязненность не привела к возникновению больших проблем и отказу дорогостоящих компонентов мотора.

Как часто менять масло в двигателе? Любой новый автомобиль поставляется с соответствующей документацией, в которой производитель указывает, как часто надо менять масло в двигателе. Но ориентироваться на данные цифры может только в том случае, если автомобиль работает в идеальных условиях. Замена масла может требоваться чаще, чем указывает производитель, если автомобиль работает: В условиях повышенной влажности окружающего воздуха; При сильных морозах или постоянных перепадах температуры; В крупном городе, где дороги отмечаются повышенной запыленностью воздуха; В горной местности, дорога в которой предусматривает постоянные подъемы и спуски.

Учитывая все факторы, перечисленные выше, сложно точно сказать, через сколько менять масло в двигателе. Ориентироваться стоит не на пробег или время эксплуатации автомобиля, а на его режимы и условия использования. В частности, в автомобилях, которые регулярно используются для транспортировки грузов, масло рекомендуется менять на тысячи километров раньше, чем задано производителем. Если говорить о некоторых средних значениях, то следует отметить, что менять масло в двигателе рекомендуется большинством производителей в интервале между 10 и 15 тысячами километров пробега, но более точно информацию следует уточнять для каждой конкретной модели машины.

Может возникнуть вопрос, что если не менять масло в двигателе на тысячи километров дольше, чем рекомендует производитель? Ничего ужасного за это время с двигателем не случится, но тогда водителю следующую смену масла лучше провести с компенсацией, то есть сократить интервал до новой замены на просроченное значение.

Просрочить смену масла на или более тысяч километров — это равнозначно тому, что подписаться под дорогостоящим ремонтом сразу нескольких компонентов двигателя, которые за время работы без чистого масла могут выйти из строя. Рекомендованный интервал замены масла — не идеальное значение Автомобили развиваются ежегодно, и в каждой новой модели производитель автомобиля может тестировать технологии, не проверенные годами.

В свою очередь сильно меняются и моторные масла, выбрать которые становится все сложнее из-за их многообразия. Учитывая данные параметры, не стоит слепо верить рекомендованному производителем интервалу замены масла в двигателе. Они желают угодить потребителю, чтобы он увидел цифру долгой эксплуатации автомобиля без замены масла. При этом производители автомобилей понимают, что если не менять масло вовремя, то могут придти в негодность дорогостоящие компоненты двигателя, которые им придется менять по гарантии.

Основываясь на данных суждениях, после ряда тестов, производители автомобилей задают рекомендованные сроки замены масла в двигателе. Автолюбитель должен самостоятельно контролировать качество масла в двигателе и определять необходимость его замены. Повысив частоту смены моторного масла на несколько тысяч километров, можно продлить его работоспособность на несколько лет.

Но не следует менять масло слишком часто — это может стать стрессом для двигателя, особенно если постоянно использовать расходный материал от различных производителей. Как определить самостоятельно, когда требуется замена моторного масла? Для диагностики количества и качества масла в автомобилях используется щуп. Он позволяет каждому владельцу автомобиля в любой момент времени удостовериться, что в двигателе имеется достаточное количество масла для его грамотной работы.

Определить с помощью щупа количество масла в двигателе очень просто: Выньте из двигателя щуп; Протрите щуп чистой салфеткой или тряпкой; Плотно вставьте щуп обратно в отверстие, откуда он был извлечен; Снова выньте щуп и обратите внимание на его конец. На кончике каждого щупа имеется две отметки. Одна из них верхняя показывает максимальное количество масла, которое может быть залито в автомобильный двигатель, а другая нижняя , говорит о минимальном уровне масла, который допустим при работе данного мотора.

Уровень масла должен находиться между этими двумя отметками. Если количество масла находится на уровне около нижней отметки, требуется срочно долить новое моторное масло, но сперва необходимо убедиться, что старое продолжает грамотно исполнять возложенные на него обязанности.

Стоит отметить, что в большинстве современных автомобилей имеется индикатор уровня масла, который выводит на приборную панель информацию об уровне масла в двигателе. Извлекая масляный щуп, можно убедиться в сохранении свойств маслом, которое используется в автомобиле: Посмотрите на вязкость рабочего масла.

Используемое моторное масло по данному параметру должно не сильно отличаться от нового. Если масло стало менее вязким, значит, уменьшилось количество поверхностно-активных добавок в нем; Проверьте опытный образец на наличие в нем сторонних элементов.

При работе масло не только смазывает элементы двигателя, но и очищает их от коррозии. Нагар попадает в масло, и если его оказывается много, масло серьезно теряет свои эксплуатационные качества; Изучите цвет масла. В автомобиле моторное масло, которое необходимо срочно менять, приобретает черный цвет. Если расходный материал имеет желто-коричневый оттенок, и в нем не наблюдается элементов нагара, водных капель или металлической стружки, значит с моторным маслом все в порядке. Проверять масло на необходимость его добавления и соответствие поставленным задачам рекомендуется через каждую 1 тысячу километров пробега.

Это позволит владельцу автомобиля определиться с собственным циклом полной замены масла и его добавления в двигатель. Внимание: цикл замены масла, установленный водителем, не должен отличаться от цикла, рекомендованного разработчиками, в большую сторону.

Как часто нужно менять масло в двигателе Однако все зависит от режима эксплуатации и того, что именно залито в мотор. Посвящаем в тонкости расчета оптимального интервала.

Стоит ли менять масло в двигателе чаще, чем рекомендует производитель Фото: www. Кристина Извекова Важно помнить, что интервалы замены моторного масла могут варьироваться, ведь на них влияет множество факторов — в том числе возраст транспортного средства, тип его двигателя, конструктивные особенности модели, а также условия эксплуатации машины. И как тут определить конкретные, универсальные сроки обновления смазки, если каждый автомобиль по-своему уникален? То-то же — никак. Несмотря на это, производители все же выпускают общие регламенты для каждой модели и модификации.

Моторное масло — как часто надо его менять? Советы экспертов

Менять ли часто масло в двигателе? Нужно ли менять масло каждые км? Отвечаем, что нет. Современные двигатели не нуждаются в частой замене моторного масла.

Как часто нужно менять моторное масло?

О сайте Через сколько менять масло в двигателе? Выбор срока замены автомобильного масла Ни для одного автолюбителя не секрет, что в двигатель заливается масло, которое выполняет ряд важных функций. Без него сложно представить долгую безотказную работу двигателя, и для поддержания своих свойств, моторное масло должно находиться в хорошем состоянии. В процессе работы двигателя изнашиваются не только его механические компоненты, но и масло, в которое попадают вредные примеси, и оно со временем начинает терять свои свойства. Менять моторное масло необходимо, и сделать это можно без сервисной помощи. Важно не забывать через сколько километров пробега следует менять масло в двигателе, чтобы его загрязненность не привела к возникновению больших проблем и отказу дорогостоящих компонентов мотора.

Наверно многие из Вас задавались этим вопросом, но производители авто, моторных масел и различных присадок затуманили наш мозг, и он перестал думать в правильном направлении. Кто-то скажет, что замена масла должна быть через км, км, км и даже км… Чтобы понять, как же часто нужно менять его, начнем по порядку: 1.

Зачем регулярно менять масло в двигателе Последствия несвоевременной замены масла в двигателе От чего зависит периодичность замены масла Через сколько нужно менять масло в двигателе Как правильно заменить масло в двигателе Ошибки при замене масла в двигателе Комментарии автолюбителей о частоте замены масла в двигателе Далеко не все автомобилисты знают, как часто надо менять масло в двигателе. Некоторые прислушиваются к рекомендациям, которые предоставляет завод-изготовитель. Здесь есть только часть логики, так как менять масло каждые 15 тыс. Важно обращать внимание на скорость движения и отработанное двигателем время. Также необходимо учитывать пробег, условия эксплуатации машины и ее техническое состояние. Дополнительными факторами, которые влияют на регулярность замены масла, являются параметры двигателя, дата последней замены. Из этой статьи вы узнаете подробно о вышеперечисленных факторах, правилах и ошибках при замене масла. Зачем регулярно менять масло в двигателе Как часто надо менять масло в двигателе и что станет с мотором, если долгое время этого не делать? Для начала необходимо понять, чем так важна хорошая смазка для силового агрегата. Смазывающая жидкость состоит из основы и необходимого количества присадок, защищающих поверхности элементов движка.

Зима-лето: почему менять масло в двигателе нужно два раза в год

Предписания производителя в этот список не включен, поскольку для него сервисный интервал — понятие маркетинговое. Режимы эксплуатации В первую очередь на сроки замены масла в двигателе влияет эксплуатация автомобиля. Не вникая в суть различных переходных процессов, стоит упомянуть два основных режима — по трассе и в городе.

Заказать обратный звонок Двигатель является ключевым агрегатом в конструкции любого самодвижущегося транспортного средства. Работающий мотор — это генератор энергии, который регулярно испытывает существенные механические и температурные перегрузки, успешно справляться с которыми помогает система смазки.

.

Разбираемся, когда наступает время замены масла в двигателе и на что нужно ориентироваться: на условия эксплуатации, пробег, календарный срок​.

Как часто надо менять масло в двигателе: рекомендации завода-изготовителя и специалистов

.

Как часто нужно менять масло в двигателе

.

Через сколько менять масло в двигателе? Выбор срока замены автомобильного масла

.

.

.

.

Как часто нужно менять масло в машине?

Дедушка всегда советовал вам регулярно менять масло. Но что значит регулярный? И автомобили, и масла сильно изменились, так что старый интервал 3 месяца / 3000 миль не всегда применим. Частота выполнения этой услуги зависит от типа автомобиля, типа масла и условий движения.

Услуги по замене масла

Регулярная замена масла — важная часть ухода за автомобилем. Во время замены масла старое масло сливается из двигателя, а свежее масло заливается обратно.Масляный фильтр тоже заменен. Этот процесс имеет несколько преимуществ:

• Смазка

• Охлаждение

• Помогает поддерживать надлежащий уровень масла

• Увеличивает расход бензина

• Увеличивает срок службы вашего автомобиля

Несоблюдение регулярной замены масла может привести к серьезным повреждениям двигателя и счет за ремонт. Низкий уровень масла, накопление шлама или поломка моторного масла могут привести к недостаточной смазке двигателя. Это вызывает трение между внутренними частями двигателя.В конечном итоге детали перегреваются и выходят из строя, вызывая катастрофический отказ двигателя.

Итак, вам следует сменить масло. Руководство по эксплуатации вашего автомобиля — это золотое правило, когда вы должны его менять. Но есть и другие факторы, которые следует учитывать.

Интервалы замены масла для старых автомобилей

В автомобилях, построенных более десяти лет назад, обычно используется обычное моторное масло вместо синтетического. Рекомендация всегда заключалась в замене масла в этих автомобилях каждые 3 месяца или 3000 миль.Некоторые производители могут пойти дальше, рекомендуя интервал в 5 месяцев или 5000 миль.

Для транспортных средств, эксплуатируемых в «тяжелых» условиях, следует соблюдать более частые интервалы. Это включает в себя одно или несколько из следующего:

• Постоянные короткие поездки на расстояние менее 5 миль

• Экстремальные температуры или пыльный климат

• Чрезмерное вождение с частыми остановками

• Буксировка или транспортировка тяжелых грузов

Оба «нормальных» »И« суровые »интервалы обслуживания указаны в графике технического обслуживания изготовителя.Это расписание можно найти в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Служба South Bay Lincoln также может предоставить вам эту информацию и ответить на любые ваши вопросы по замене масла.

Интервалы замены масла для новых автомобилей

Многие современные автомобили, включая Lincolns, рекомендуют использовать синтетическое моторное масло. Как правило, эти автомобили также оснащены системой контроля срока службы масла, которая сообщает вам, когда требуется замена масла. Эти системы раньше были несколько неточными, поскольку они рассчитывали срок службы масла на основе времени и миль.Более новые версии анализируют условия работы двигателя, чтобы определить, когда масло начинает разлагаться. Это делает их намного более надежными и устраняет «тяжелый» график обслуживания. Теперь автомобиль может определять условия движения, которые могут повлиять на срок службы масла.

Но это не означает, что вы должны полностью полагаться на систему контроля срока службы масла. График технического обслуживания производителя должен всегда соблюдаться — независимо от того, что вам говорит автомобиль. У многих современных автомобилей интервал замены масла составляет 7500 или даже 10 000 миль.Это устраняет старый стандарт 3 месяцев / 3000 миль, экономя ваше время и деньги. Если у вас нет под рукой руководства пользователя, команда South Bay Lincoln будет рада узнать рекомендуемые интервалы замены масла для вашего автомобиля.

Техническое обслуживание автомобилей в South Bay Lincoln

Когда придет время менять масло в вашем автомобиле, не ищите ничего, кроме South Bay Lincoln. Наша дружелюбная и компетентная сервисная команда предлагает полный спектр автосервисов. Остановитесь, чтобы при следующей замене масла почувствовать разницу.

Как часто нужно менять масло?

Большинство владельцев транспортных средств понимают, что замена масла в автомобиле полезна, но немногие понимают, почему именно это необходимо. Большинство смутно осознают, что давний совет менять масло «каждые 3000 миль», возможно, больше не актуален.

По правде говоря, замена масла — это простая, но невероятно жизненно важная задача, но за последние несколько десятилетий автомобили и масло стали более сложными, что позволило проводить более эффективные и долговременные изменения.

Чем больше вы знаете о «современной» замене масла и о том, как она влияет на ваш автомобиль, тем эффективнее вы сможете составить график технического обслуживания вашего автомобиля. Самое приятное то, что вы получите больше жизни от своего автомобиля.

Почему вы меняете масло

Напомним, почему мы вообще меняем масло в машине. Масло выполняет несколько различных функций: в первую очередь, это смазка, уменьшающая трение между движущимися компонентами вашего двигателя, когда они трутся друг о друга.

Oil также является поглотителем, который втягивает воду и загрязняющие побочные продукты процесса сгорания, что помогает защитить двигатель вашего автомобиля. Со временем высокие температуры в вашем двигателе разрушат масло, что сделает его менее эффективным в качестве смазочного материала, и оно станет насыщенным загрязняющими веществами, так что оно не сможет больше впитывать.

В этот момент масло не может «делать свою работу», и другие компоненты вашего двигателя начнут подвергаться повышенному износу.Вот почему так важно слить старое масло и заменить его свежим, новым смазочным материалом.

Старый, общепринятый, но часто соблюдаемый совет заключался в замене масла в машине каждые 3000 миль или около того. Считалось, что это позволит поддерживать вашу машину в оптимальном рабочем состоянии.

Новые правила

Однако старое правило неприменимо к новым моделям автомобилей. В частности, речь идет об автомобилях, произведенных в течение последнего десятилетия или около того.

По Эдмундсу.com, более практичное правило для современных автомобилей — менять масло каждые 7500 миль или около того; более чем в два раза требовался пробег в прошлом. Для некоторых автомобилей можно подождать до 10 000 миль или более.

В чем причина значительного изменения рекомендуемой регулярности? Во-первых, современные технологии и дизайн позволили автомобилям производить меньше побочных продуктов и двигаться более эффективно, что снижает нагрузку на нефть.

Во-вторых, усовершенствовалась сама нефть.Он дольше остается чистым и менее подвержен разрушению.

Почему лучше менять масло реже

Даже после прочтения вышеизложенной информации возникает соблазн продолжить следовать правилу «каждые 3000 миль». В конце концов, замена масла на самом деле не повредит вашему автомобилю, и лучше перестраховаться, не так ли?

Но есть ряд веских причин для того, чтобы менять масло реже, первая из которых очевидна: стоимость.Замена масла не влечет за собой чрезмерных затрат, но со временем они все равно накапливаются, если вы меняете масло в три раза чаще, чем вам нужно.
Если вы привыкли тратить 100 долларов в год на замену масла, сокращение до 30 долларов может быть довольно привлекательным; Кроме того, вы сэкономите время, необходимое для поездки к специалисту по смазочным материалам или выполнения работы самостоятельно.

Но есть еще одна причина, по которой менее частая замена масла — это хорошо: окружающая среда. Даже самые лучшие программы переработки нефти довольно неэффективны, а нефть — ограниченный ресурс на планете.Использование старого масла в течение более длительного периода времени означает, что в оборот будет поступать меньше нового масла, что мягко снижает экологический ущерб и общий спрос на ископаемое топливо.

Условия и проблемы

Однако к новой информации, приведенной выше, прилагается несколько условий:

  • Разные автомобили требуют разного уровня ухода. Разные автомобили будут заезжать на разную частоту замены масла. Это справедливо даже для автомобилей новых моделей.Высокопроизводительные автомобили могут потребовать более частых замен, а более дорогие модели конкретного автомобиля могут потребовать менее частых изменений. Хотя вы можете рассчитывать на правило «каждые 7500 миль» для большинства современных автомобилей (скажем, начиная примерно с 2007 года), вы также, вероятно, сможете уйти с рук через каждые 10 000 миль. Если вы когда-нибудь запутались в этом, для вас есть хороший ресурс: руководство пользователя. В руководстве каждого владельца автомобиля будет указано, как часто нужно менять масло для этой конкретной модели.Если вы будете следовать тому, что там написано, то будете в хорошей форме.
  • Различные стили вождения влекут за собой разный износ. То, как вы водите машину, также повлияет на то, как часто масло выходит из строя или становится менее эффективным. Например, частые периоды вождения с частыми остановками могут привести к неэффективной работе вашего двигателя. Если вы проводите много времени на холостом ходу, это также может увеличить количество загрязняющих веществ в вашем масле. Влажные условия заставят масло впитывать больше воды, а холодные условия также могут снизить эффективность работы двигателя, что приведет к более быстрому разложению масла.Помните об этом вместе с рекомендациями в руководстве пользователя.
  • Пропускать замену масла не рекомендуется. То, что вы можете менять масло реже, не означает, что вы можете вообще отказаться от замены масла. Это все еще жизненно важный процесс для поддержания здоровья вашего автомобиля, поэтому убедитесь, что он остается главным приоритетом.
  • Замена масла — хороший повод для регулярного обслуживания. Замена масла может потребоваться реже, но профилактическое обслуживание все же стоит.Большинство компаний, предоставляющих услуги по замене масла, предлагают вам использовать его для проверки состояния вашего автомобиля, чтобы определить точки износа, которые необходимо активно устранять. Если вы будете менять масло реже, у вас будет меньше возможностей проверять эти точки обслуживания, поэтому имейте это в виду и в любом случае подумайте о целесообразности доставки вашего автомобиля на техническое обслуживание.

Если ваш автомобиль нуждается в обслуживании или пришло время заменить масло, обязательно назначьте встречу или просто загляните в Garage Auto.Мы позаботимся о том, чтобы ваш автомобиль продолжал бесперебойно работать и обеспечивал максимальную производительность в долгосрочной перспективе.

Как часто нужно менять масло?

Интервал замены масла может варьироваться в зависимости от того, какой тип масла нужен вашему автомобилю. В моделях Toyota используется синтетическое масло, которое было специально разработано, чтобы выдерживать разрушение своих соединений и работать дольше, чем обычное масло. Toyota рекомендует менять масло каждые 10 000 миль. , но продолжать с 5 000-мильными интервалами обслуживания для доливки жидкости, проверок и ротации шин.Запишитесь на прием, чтобы начать работу!

Как я могу сказать, что пора менять масло?

Хотя важно знать интервалы замены масла в автомобиле, есть несколько явных признаков, на которые следует обращать внимание.

  • Громкая работа двигателя и стук: Когда уровень масла низкий или грязный, двигатель будет издавать больше шума, чем обычно, потому что его движущиеся компоненты не смазаны должным образом.
  • Контрольная лампа двигателя / замены масла: Если эта лампа загорается, это означает, что датчик обнаружил низкий уровень масла в вашем двигателе.
  • Темное масло Цвет: Когда вы проверите уровень масла с помощью щупа, вы увидите, выглядит ли масло темным и зернистым.
  • Запах масла: Если вы чувствуете запах масла внутри кабины, это означает, что есть утечка, которую вам нужно проверить и устранить.

Что масло делает для моего автомобиля?

Oil — это смазка, которая помогает движущимся металлическим частям вашего двигателя правильно работать, не создавая слишком большого трения.Поскольку эти металлические части трутся друг о друга, они создают трение, которое может привести к нагреву. Слишком много тепла может привести к заклиниванию двигателя. Масло не только смазывает эти детали, но и сохраняет их прохладными и помогает очищать их, удаляя грязь и грязь, которые циркулируют в вашем двигателе.

Почему нужно менять масло?

Когда в вашем автомобиле есть масло, он постоянно работает над улучшением характеристик и эффективности, сохраняя при этом металлические детали чистыми и свободными от мусора.Со временем он собирает достаточно мусора, и его коричневый цвет со временем становится черным и становится толще. Когда масло находится в таком состоянии, оно не так эффективно выполняет свои функции смазки, охлаждения и очистки. По прошествии достаточного времени масло в вашем автомобиле необходимо заменить на свежее.

Замена масла

Теперь, когда вы знаете интервалы замены масла и признаки, на которые следует обращать внимание, вы готовы оставаться на вершине этой простой, но важной формы обслуживания автомобилей.Водители в районах Данверс, Пибоди и Салем, которые заметили приближающийся интервал замены масла, всегда могут обратиться за помощью к нам в компанию Ira Toyota из Данверс. Запланируйте замену масла у нас сегодня!

Как часто нужно менять масло?

Как часто нужно менять масло? | BMW из Атлантик-Сити Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: