Как менять подшипник ступицы: Замена подшипника ступицы Рено Логан

Содержание

Замена ступичных подшипников Hyundai

 

Что такое ступичный подшипник

Функциональное предназначение ступичного подшипника Hyundai

Признаки неисправности

Когда менять ступичный подшипник Hyundai

Причины возникновения неисправностей

Ресурс подшипника ступицы Hyundai

Правила замены, тонкости и нюансы


ВАЖНО!

  1. После пробега 500 км нужно снова сделать регулировку подшипника ступицы.
  2. Приобретайте только оригинальные детали, китайские запчасти стоят примерно одинаково, а служат намного меньше.
  3. После замены детали в ступице  необходимо по новой сделать развал схождение передних колес Hyundai.
  4. После значительного пробега при замене переднего подшипника не стоит надеяться, что задний еще в хорошем состоянии.
  5. Вращающийся элемент ступицы – очень чувствительная деталь и любая неточность при установке значительно уменьшает срок его службы.


ЧТО ТАКОЕ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК

Во время эксплуатации транспортного средства самыми уязвимыми являются детали подвески. Они наиболее подвержены износу, механическим повреждениям, неблагоприятным воздействиям окружающей среды. Ступичные подшипники Hyundai – это одни из наиболее ответственных частей подвески, обеспечивающие вращение колес и принимающих на себя динамические нагрузки, возникающие при езде машины по неровной дороге.

Обычно в автомобильных ступицах устанавливают два типа элементов вращения. К ним относятся: радиально упорные шариковые и конические роликовые. Сейчас на большинстве современных моделей машин применяют более надежные марки HUB (Hub Unit Bearings).

На некоторых моделях на элементы вращения ступицы Hyundai установлено многополюсное магнитное кольцо, при хранении и установке необходимо не держать деталь вблизи магнитного поля. При его монтаже нужно внимательно смотреть за правильностью монтаже. Деталь следует устанавливать полюсным кольцом, обращенным к датчику оборотов. Необходим постоянный контроль за их состоянием, чтобы предотвратить серьезные поломки во время поездок, включительно до аварий по пути следования. При появлении первых признаков износа, возникновения гула во время передвижения, осевого люфта, нужно посетить СТО и пройти диагностику.


ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА Hyundai

На фланце ступицы установлены элементы тормозной системы Hyundai, на нее же закрепляется с помощью гаек металлический колесный диск. Ступица переднего колеса является поворотной и относится к деталям рулевого управления. Обычно она редко выходит из строя, что не скажешь о подшипнике. Замена ступичных подшипников Hyundai производится довольно часто по мере их износа или других поломок. Этот элемент совместно с другими такими же удерживает вес авто, обеспечивая свободное вращение колес.

В испытывающих небольшие динамические нагрузки ступицах ведомых осей устанавливают однорядные конические детали вращения. В нагруженных ведущих ступицах используют двухрядные конические детали, выдерживающие значительно большие нагрузки. Эти элементы вращения используются в закрытой конструкции, которая не требует регулярной смазки и работают практически до полного износа. Несмотря на это замена подшипника ступицы Hyundai должна производится своевременно для обеспечения безопасной езды, ввиду воздействия значительных боковых и радиальных нагрузок.


 

 


ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

Наверняка любой автовладелец Hyundai встречался с подобным неприятным явлением, как гул колеса во время передвижения машины. Причем чем быстрее движется авто, тем сильнее переднее колесо гудит. Этот симптом сигнализирует о выходе из строя подшипника передней ступицы Hyundai и это сигнал, что пора поменять подшипники.

Что может случится, если вовремя не произвести смену ступичных подшипников? По истечении некоторого времени внутренние ролики превратятся в мелкие кусочки металла, а то и вовсе превратятся в порошок, внутренний ободок сломается и диск колеса вращающийся без необходимой центровки, срежет крепежные шпильки и колесо просто отвалится. О последствии отпавшего на большой скорости колеса не стоит рассказывать. Поэтому, как только появятся первые подозрения на поломку деталей следует немедленно произвести замену переднего и заднего ступичного подшипника.

Проверить, какой элемент вращения нужно менять — передний или задний — не сложно. Для этого нужно приподнять проверяемую сторону транспортного средства домкратом и оценить состояние подшипника следующими действиями: взять колесо двумя руками с противоположных сторон за резину и подергать его в разные стороны. Если колебания совершаются легко и слышен хруст, в этом случае требуется немедленная замена подшипников ступицы колеса Hyundai. Также замена требуется при возникновении таких явлений:

  • авто поначалу потихоньку, далее все сильнее начинает тянут в одну сторону при движении по ровной проезжей части;
  • понемногу начинает увеличиваться расход горючего из-за работы мотора в напряженном режиме;
  • свободный накат транспорта значительно снижается, появляется определенное торможение при движении на холостом ходу.

КОГДА МЕНЯТЬ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК Hyundai

Чтобы определить в каком состояние подшипник задней ступицы Hyundai, проведите те же операции что и при проверке переднего. При люфте деталей более 1 мм их нужно подтянуть или заменять. Если люфт не превышает допустимые пределы, раскрутите колесо для вращения и если услышите гул, треск, пощелкивание, следует провести замену подшипников. Специалисты рекомендуют проверять состояние элементов вращения после пробега примерно 35 тыс. км и в случае обнаружения поломки незамедлительно производить ремонтные работы.

Задние и передние подшипники обеспечивают свободное и легкое вращение колес Hyundai, надежно фиксируют его и распределяют нагрузку во время езды. Данная деталь вращения обеспечивает во время передвижения комфорт и безопасность, а ее поломка может привести к серьезным проблемам. Движение на автомобиле Hyundai с неисправными элементами вращения скорее всего приведет к заклиниванию колеса.



ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Поломка ступичного подшипника Hyundai происходит по ряду причин, к которым относится:

  • неправильная установка с перекосом;
  • ошибочный выбор размера элемента вращения;
  • недостаток смазки детали;
  • длительная работа;
  • некорректная езда.

Несмотря на то, что это достаточно надежная и прочная деталь, зачастую требуется проводить ремонт ступичных подшипников. Значительный пробег, особенно при экстремальной езде, приведет к его выходу из строя. Еще одной из вероятных причин его поломки может быть нарушение герметичности. Элемент вращения заполнен смазкой, защищенной особым пластмассовым, резиновым колпаком. При его разрушении деталь изнашивается в несколько раз быстрее.

Но наиболее неприятное действие – неграмотная установка элемента вращения, неровно запрессованная деталь выйдет из строя через пару тысяч километров пробега. Неисправность, помимо гула и треска, сопровождается вибрацией в рулевой колонке Hyundai и уводом машины в сторону, как и в случае неправильной установки развал-схождения.


РЕСУРС ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ Hyundai

Эта деталь непосредственным образом оказывает влияние на умение транспортного средства уверенно передвигаться по трассе, не создавая опасности людям, сидящим в машине и находящимся на дороге. При поломке одного из ступичных элементов, появляется возможность неуправляемости транспорта и создания аварийной ситуации. Также причиной внезапного выхода из строя элемента вращения Hyundai может быть испарения смазки из-за поднятия температуры в ступице, вымывание смазочного состава при частом преодолении водных преград. При утере защитного колпачка в корпус попадает песок, пыль, обладающие свойствами абразива.



ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ, ТОНКОСТИ И НЮАНСЫ

В любом случае перед заменой детали следует определится, каким образом производить эту операцию. При нормальных условиях эксплуатации ее проводят после пробега 115-125 тыс. км. Износ этой детали немало влияет на биение руля при движении Hyundai, что вызывает определенный дискомфорт. Для предотвращения появления проблем со ступичными подшипниками следует проводить регулярную диагностику самостоятельно или обратившись в автосервис.

Не стоит забывать, что замена элементов ступицы на разных моделях Hyundai может значительно различаться. В транспортных средствах современных моделей зачастую на ступице монтируют разные электронные приборы, которые легко повреждаются и их рекомендуется демонтировать при замене элемента вращения.

После проведенных работ вибрация может возобновиться из-за косо вставленного элемента, для ее устранения придется опять выбить деталь и правильно запрессовать. Поначалу может показаться, что ничего трудного в замене детали передней или задней ступицы не имеется. Но длительность дальнейшей эксплуатации зависит от квалификации механика.

Замена детали – это достаточно тонкая работа, важно грамотно затянуть элемент вращения. Затянуть слабо – будет лишний люфт, который преждевременно приведет деталь в негодность. Перетянуть – возникнет лишняя нагрузка, неблагоприятно воздействующая на деталь. И если у вас не имеется навыков автослесаря для ремонтных работ Hyundai желательно обратиться на станцию техобслуживания. 

Самостоятельная замена подшипника передней ступицы Рено Логан

Автор Павел Александрович Белоусов На чтение 6 мин. Просмотров 328

Подшипник передней ступицы Рено Логан – важнейший элемент ходовой части. При выходе из строя этого элемента ступицы автомобиль хуже движется накатом, управляется, возникает риск возникновения дорожно-транспортного происшествия. Рекомендуется проводить диагностику и замену каждые 60 тыс. км. Но иногда замена переднего подшипника ступицы на Рено Логан может потребоваться и раньше.

Диагностика неисправности

Признаки, указывающие на замену подшипника Рено:

  • слышен гул в передней части автомобиля на скорости свыше 60 км/ч;
  • при проезде мелких ухабов и кочек слышно характерное постукивание, сигнализирующее о  разрушении подшипника;
  • из-за люфта и сопротивления качению машина начинает «рыскать» по дороге, её становится сложно удержать на прямолинейной траектории.


Чтобы не ошибиться в том, что вышел из строя подшипник ступицы, лучше произвести диагностику. Для этого нужно сделать несколько операций:

  1. Поднять домкратом переднее колесо, от которого идет гул, предварительно положив откатники под задние колеса и установив нейтральную передачу.
  2. Вращая колесо руками, прислушаться к шуму, если появится постукивание или скрежет – проблема в подшипнике.
  3. Если подвигать колесо в разные стороны и при этом обнаружится люфт – это еще один признак неисправности.

Спецификация запчастей

Прежде всего необходимо правильно подобрать подшипник. Для этого нужно знать артикул ступичного подшипника Рено Логан. Для автомобилей с системой АБС и без неё потребуются разные подшипники. В первом случае на месте резинового сальника подшипника расположена специальная магнитная полоса, которой нет на подшипнике для автомобиля без АБС. Если такой подшипник поставить на машину с антиблокировочной системой, АБС не будет работать, о чем просигнализирует соответствующий индикатор на панели.

Приобретать лучше оригинальные запчасти бренда SNR, которые идут в комплекте с новой затяжной гайкой и стопорным кольцом. Но существуют и другие варианты, доверия заслуживают производители FAG, FEBI, SKF.

Для обычного варианта артикул подшипника – 771205779, а его номер – R155.75, для Логана с АБС – 6001547686, с номером R155.16. Перед покупкой можно проверить размеры подшипника передней ступицы. Внутренний диаметр – 37 мм, внешний диаметр – 72 мм, ширина – 37 мм.

Видео: Замена переднего подшипника ступицы Рено Логан, Сандеро, Ларгус

Последовательность замены подшипника передней ступицы

После диагностики можно заменить подшипник ступицы самостоятельно. Но для этого потребуется оборудование для выпрессовки, лучше всего подойдет гидравлический пресс.

Перед тем как поднимать домкратом колесо, нужно открутить ступичную гайку ключом на 30, предварительно зачистив и смазав. Только после этого машина поднимается домкратом и снимается колесо.

Если автомобиль оборудован системой АБС, необходимо отключить его датчик, просто вынув его из разъема. Далее откручивается зачищенная и смазанная гайка рулевого наконечника, она может быть на 16 или на 17. Снимается рулевой наконечник легкими ударами по креплению, после выхода он отводится в сторону.

На следующем этапе снимаете тормозной суппорт. Сначала отверткой нужно развести колодки и с внутренней стороны открутить два болта на 18. Суппорт легко снимается и подвешивается крючком из обычной проволоки на пружину стойки. Диск снимается ключами Torx на 40, но предварительно его нужно обстучать, поскольку он прикипает к кулаку.

После этого можно приступать непосредственно к снятию кулака. Для этого ослабляются две гайки ключом на 18, головки болтов при этом удерживаются другим ключом, но болты остаются на месте. Далее снимаете шаровую опору, для этого нужно снять болт на 16, сжимающий кулак. После выкручивания гайки необходимо вынуть болт, который часто прикипает. Но выбивать его нежелательно, лучше просто продолжать выкручивать, чтобы он вышел из крепления. После извлечения болта нужно разжать кулак путем вбивания смазанного клина, например, отвертки и аккуратно выбить шаровую опору из крепления. Кулак после этого должен свободно выйти из оси, если он прикипел, смазать крепление и несильными ударами выбить его.

После снятия кулака можно раскрутить защитный кожух, но это не принципиальный момент, если болты прикипели, замена переднего ступичного подшипника на Логан осуществляется и так. Кулак устанавливается на гидравлический пресс для выпрессовывания ступицы головкой ключа, которая подходит по диаметру. При этом нужно следить, чтобы усилие не прилагалось на уши суппорта, который может выгнуться. Ступица выпрессовывается с внутренней обоймой подшипника.

Чтобы демонтировать подшипник, снимается стопорное кольцо стандартным съемником. Далее используется съемник подшипника ступицы Рено Логан или снова гидравлический пресс.

Кулак ставится на любую плоскость обоймой вверх и срывается подходящей головкой, на которую оказывается давление прессом, съемником, можно просто бить молотком, но это самое неудачное решение.

После этого кулак устанавливается на оправку и подшипник выпрессовывается из кулака. Чтобы снять внутреннюю обойму со ступицы, зубилом сбивается пыльник, далее можно использовать специальный съемник или просто распилить обойму болгаркой и аккуратно сбить зубилом, ударяя в место распила.

Появившийся надпил абсолютно безопасен, а вот поверхность, куда вжимается обойма подшипника, должна быть идеально ровной, если она повреждена, ступица на Рено Логан подлежит замене. Такие повреждения случаются, если сбивать внутреннюю обойму, поддевая ее или при езде с разбитым подшипником.

После распаковки проверьте состояние деталей и комплектацию. Подшипник ступицы Рено без АБС не имеет специальной магнитной ленты на обойме. Ступичный подшипник с АБС имеет на обойме черную магнитную ленту, на которую нанесены риски. Их можно увидеть, используя специальную пленку. Кроме того, в комплект должно входить специальное кольцо для крепления датчика.

Посадочное место подшипника в кулаке тщательно зачищается, после чего в него устанавливается кольцо для крепления датчика, но это только для комплектаций с АБС, в стандартной модификации оно не требуется. Чтобы оно не болталось и не проворачивалось, его лучше посадить на смазку.

Оригинальный подшипник передней ступицы с АБС обязательно устанавливается магнитной лентой вниз, к кольцу для установки датчика. Он устанавливается на посадочное место и досылается легкими ударами молотка, при этом в качестве оправки удобно использовать старый подшипник.

После этого кулак устанавливается на съемник или в гидравлический пресс, внешняя обойма смазывается и запрессовывается на посадочное место, следя за тем, чтобы его не перекосило. В качестве оправки снова используется старый подшипник. В крайнем случае можно использовать кувалду, но велика вероятность перекоса. Кольцо датчика должно жестко прижаться обоймой, после чего устанавливается стопорное кольцо.

На последнем этапе запрессовывается ступица, при этом упор должен идти только на внутреннюю обойму подшипника. Чтобы облегчить работу, ступица устанавливается на плоскость и на нее напрессовывается внутренняя обойма, ступицу при этом лучше смазать.

Если ошибиться и сделать упор не на внутреннюю обойму, подшипник развалится и обратной сборке он не подлежит. Всю работу придется делать заново с новыми запчастями.

Проверить ступичный подшипник можно, просто прокрутив ступицу – она должна свободно вращаться вместе с внутренней обоймой. Установка кулака делается в обратной последовательности, но обязательно нужно зачистить посадочное место под внутреннюю обойму и шлицы. Делается это обычной металлической щеткой.

Момент затяжки переднего ступичного подшипника составляет 280 Н·м.

Заключение

Замена ступичного подшипника Рено Логан — операция достаточно сложная, но при определенном навыке все можно сделать самостоятельно. Вам потребуется качественное оборудование для снятия и запрессовывания подшипника.

Снять и поставить кулак можно самостоятельно. А установку подшипника доверьте профессионалам на СТО, которые располагают нужным оборудованием. Важный момент — правильный подбор запчастей. Лучше заплатить за качественные детали и чувствовать себя в безопасности.

Ступичный подшипник жизненно необходим автомобилю, так как он помогает колесам вращаться. Чтобы его «убить» надо постараться! На производстве используют качественный материал, потому что на деталь поступает высокая степень нагрузки. Как только появляются первые признаки неисправности подшипника, его стоит заменить и побыстрее, в противном случае ущерб автомобилю может встать в виде ремонта подвески. Самостоятельно диагностировать неисправность можно, если научиться «слышать» свою машину, вот об этом и поговорим.

Подшипники ступицы передней

Причины неисправности

Достаточно прочная часть ступицы – подшипник. Зачастую ломаются стойки, изнашиваются втулки и другие навесные запчасти, ну и ступичный подшипник может иногда подвести. Рассмотрим 5 основных причин неисправности детали:

  1. Большой пробег. При таком раскладе износу подвергается каждый автомобильный узел. В среднем через 80 – 120 000 км, можно услышать первые хрусты, которые говорят, что пришло время поменять подшипник.
  2. Пробел в герметичности. Запчасть содержит смазку, которая закрыта кожухами из пластмассы или резины. Когда защита разрушается, смазка начинает выходить наружу, как следствие износ детали многократно увеличивается. И спустя 2000 – 4000 км пробега можно заметить, что появился характерный гул.
  3. Неаккуратное вождение. Постоянные попадания в ямы на большой скорости могут стать причиной неисправности подшипника. Не исключено что раньше выйдут из строя другие детали подвески, но все зависит от случая.
  4. Неправильная запрессовка. Вторичная причина, когда при ремонте неправильно запрессовали новую деталь, к примеру – наискосок. Из-за неправильного положения, подшипник будет стремительнее изнашиваться и уже через тройку тысяч километров потребуется повторная замена детали.
  5. Сильная затяжка. Чаще происходит с российскими автомобилями, когда при ремонте подшипник перетягивают. Из-за нагрева выше нормы, снижается ресурс и можно готовиться к очередной поломке. Подобные действия необходимо выполнять, отталкиваясь от инструкции производителя.

Это были частые причины поломки, но крайние 2 варианта это «кривые руки» рабочих СТО. Менять запчасти лучше в проверенных сервисах.

Чем грозит неисправность

Если длительное время не обращать внимания на посторонний шум, то эти гудения начнут замечать даже пассажиры. Это вызывает не только дискомфорт при движении, но и по причине износа ступичного подшипника в скором времени появится треск и хруст.

В виде печального исхода – поврежденный подшипник заклинит ступицу колеса. Выйдет из строя шаровая опора рычага подвески, и деформируются полуоси. На высоких скоростях вероятность оказаться в ДТП достаточно высокая.

Признаки поломки

Установить неисправность узла можно одним из способов:

  • начальная стадия – гудение, легкое постукивание в области расположения подшипника;
  • гул при повороте автомобиля (иногда можно спутать с шумом шин), через какое-то время звук будет похож на запуск реактивного самолета;
  • исчезновение шума при повороте, но выезжая на прямую полосу, гудение появляется;
  • хруст в месте ступичного подшипника при движении.

Механизм подшипника содержит сферические элементы, как раз они и воспроизводят подобные звуки. Вышеуказанные причины говорят о том, что разбита обойма детали и расположение неравномерное.

Есть и другие симптомы поломки: вибрация при движении отображается на рулевое колесо и кузов. Это верный признак разрушенной обоймы. При таком раскладе колесо вмиг может заклинить и хорошо если авто будет двигаться с низкой скоростью или притормаживать. Менять деталь необходимо мгновенно, дабы не допустить аварийной ситуации.

Когда машину ведет в сторону, возможно механизм работает неправильно и подшипник подклинивает.

Самостоятельная диагностика

Поворачивая влево крен кузова авто осуществляется вправо. Основная нагрузка падает на правую сторону, а левое колесо разгружается. При скорости 15 км/ч поворачивая руль резко влево, лишние звуки пропадают, значит, причина не в левом подшипнике ступицы. При исчезновении шума поворачивая вправо – проблема в правом подшипнике.

Диагностировать можно с помощью подъемника, эстакады или домкрата. Запустив движок, разогнать машину до 80 км/ч на 4 передаче при выжатом сцеплении. Переключиться на нейтралку, выйдя из салона авто, послушать и найти источник шума. Когда колесо не ведущее, его можно раскрутить самостоятельно.

Как только колеса остановятся, нужно одной рукой взяться за нижнюю часть колеса, а второй за верхнюю часть. Затем слегка раскачать в вертикальной плоскости. Точно также стоит проверить и в горизонтальном положении, захватив руками края колеса. Если вы обнаружили небольшой люфт – это говорит о том, что подшипник достаточно сильно поврежден.

В некоторых случаях, люфт вызван поломкой других деталей подвески или системы рулевого управления. Тогда вам потребуется помощник, который будет нажимать на педаль тормоза, а вы в этот момент раскачаете колесо в вертикальном направлении. Если при тормозе все также имеется люфт – причина в подвеске. Когда люфт исключен – это износ ступичного подшипника.

Еще один способ установить неисправность детали – движение «змейкой». Нужно разогнать авто до 60 км/ч и покачать рулем в левую сторону – проехав змейку. В этот момент нужно прислушаться и установить наличие постороннего шума. Когда звуки слышны при повороте налево – неисправный правый передний подшипник, а если при повороте направо – аналогично, левая деталь.

Можно ли ездить при гудении подшипника ступицы?

Нередко на дорогах автомобилисты гоняют свыше 100 км/ч с неисправными подшипниками. А так как деталь ответственная за поворот колеса – это очень опасно. Именно поэтому, когда гудит подшипник передвигаться на машине можно со скоростью не более 40 км/ч. В противном случае по причине стопора колеса, авто может выкинуть на обочину или на встречную полосу.

Резюмируя, можно добавить, что у исправных колес люфта не может быть. Только своевременная диагностика будь то на СТО или в своем гараже сохранит безопасность на дороге.

Подшипники ступицы задней

Замена ступичного подшипника Субару — стоимость замены ступицы от 1260 рублей

Если у Вас:

Наверняка вы знаете о том, что если своевременно не заменить неисправный ступичный подшипник Субару, то  это может повлечь за собой серьезные неприятности.

Рассмотрим несколько ситуаций, в которые можно попасть, если вовремя не заменить подшипник.

  • Подшипник развалится в дороге, из-за чего дальнейшее движение будет невозможно. На месте починить такую поломку практически невозможно, придётся  вызывать эвакуатор, чтобы довести машину до автосервиса. Если автосервис не специализируется на Субару нужных запчастей, скорее всего не будет. Вы будете вынуждены ждать.
  • Если заметить неисправность не сразу и ездить так до последнего, может заклинить колесо или другие серьезные повреждения в подвеске. Что может сыграть дурную шутку с автомобилем во время движения. Он даже может стать неуправляемым. В этом случае все равно придётся менять подшипник ступицы и еще много всего попутно. Это уже более дорогой ремонт, нежели просто заменить подшипник ступицы.

Если не хотите доводить дело до такого, то при первых же симптомах неисправного ступичного подшипника обратитесь в наш автосервис. Наши мастера работают только с моделями Субару, поэтому ремонтируют машины этой марки качественно и в кратчайшие сроки. Это позволяет нам давать гарантию на проделанную работу. 

Процедура замены может длиться от 30 минут до нескольких часов.

Как узнать, что требуется замена ступичного подшипника Субару

  1. По гулу, который доносится из подвески и имеет вращающуюся амплитуду. Причем, чем выше скорость, тем громче гул. То есть другими словами напрямую зависит от скорости вращения колеса, больше скорость больше гул и наоборот. Очень хорошо слышен этот гул при движении накатом.
  2. По осевому люфту. Но в обычных условиях его тяжело обнаружить, так как нужно поднимать машину на подъемнике, чтобы колеса оказались в вывешенном положении. Если только он уже не достаточно большой.
  3. В некоторых случаях может наблюдаться такая картина, педаль тормоза накачивается только со второго раза.

Итак, вы знаете, как  самостоятельно определить, что ступичный подшипник начинает выходить из строя. При первом же подозрении на подшипник ступицы обратитесь к нам. Мы Вам поможем. Наши специалисты при каждом прохождении планового технического обслуживания всегда проверяют все подшипники ступиц  Вашего автомобиля, как один из пунктов осмотра технического состояния автомобиля. Что бы Вы были уверенны в своем автомобиле!

Запишитесь на ремонт и наши менеджеры Вам перезвонят в ближайшее время!

ONLINE ЗАПИСЬ

Замена ступичного подшипника — цена в Москве, стоимость диагностики ступичного подшипника на YouDo

Если вам требуется замена ходовой части автомобиля, закажите услуги квалифицированных специалистов, зарегистрированных на сайте Юду, цены на замену подшипника передней ступицы и других запчастей системы будут невысоки. Профессиональные мастера быстро и качественно поменяют вышедшие из строя запчасти, а после завершения работ предоставят гарантию качества. Стоимость замены подшипников ступицы у исполнителей Юду невысока, и оговаривается с мастером заранее.

Профессиональный ремонт ходовой системы

Так как ходовая система транспортного средства подвергается сильной механической нагрузке, при малейших признаках неисправности подшипников обратитесь за помощью к опытному мастеру. Исполнители Юду проведут тщательную диагностику узлов, выявят причину поломки и оперативно её устранят, выполнив установку новых комплектующих.

Замена ступичных подшипников может потребоваться при обнаружении следующих признаков неисправности автомобиля:

  • посторонние звуки в районе колес
  • возникновение люфта в подшипниках
  • свободный ход колес

Ремонт ходовой части автомобиля чаще всего связан с заменой задней и передней ступицы, подвески, подшипников, амортизаторов, пружин и прочих элементов. У исполнителей YouDo всегда в наличии оригинальные запчасти и необходимое оборудование, поэтому замена подвески, амортизаторов, подшипников, передних и задних ступиц будет выполнена быстро и на высоком профессиональном уровне.

Сколько стоят работы по ремонту ходовой системы

Если вы обнаружили признаки неисправности подшипника ступицы, закажите услуги опытных специалистов для проведения диагностики узлов ходовой части автомобиля и замены неисправных запчастей. Своевременно выполненные работы по замене задней, передней ступицы позволят уменьшить нагрузку на ходовую систему транспортного средства, и продлить его срок эксплуатации.

Закажите у исполнителей Юду такую услугу, как замена переднего ступичного подшипника – цены на проведение ремонтных работ будут зависеть от следующих факторов:

  • необходимость менять оба подшипника
  • сложность поломки, неисправность других запчастей
  • стоимость комплектующих, необходимых для восстановления работы ходовой части

Квалифицированными автомеханиками, зарегистрированными на сайте YouDo, осуществляется качественная замена подшипника передней ступицы, цены на данную услугу намного ниже, чем стоимость замены всего узла. Поэтому диагностику и ремонт следует проводить своевременно. Примерные цены на то, чтобы поменять подшипники и ступицу посмотрите в прайс-листах исполнителей Юду.

Как заказать услуги мастера, чтобы поменять неисправные запчасти ходовой

На сайте youdo.com зарегистрировано большое количество опытных автомехаников, поэтому вы быстро найдете специалиста для ремонта ступичного узла.

Воспользоваться Юду для поиска автомеханика выгодно по следующим причинам:

  • большой выбор среди опытных специалистов
  • простота оформления заявки
  • демократичные расценки на установку нового подшипника
  • предоставление мастерами гарантии на выполненные работы

Квалифицированные мастера предоставляют полный спектр услуг по восстановлению работы ходовой части автомобиля на выгодных условиях. Чтобы нанять мастера, достаточно оформить заявку и выбрать исполнителя, ознакомившись с отзывами и рейтингом в системе. Цены на замену подшипника передней ступицы у исполнителей Юду ниже, чем в крупных автомастерских.

Замена переднего правого ступичного подшипника на Ford Focus II

Мастерами слесарного цеха производится замена переднего правого ступичного подшипника автомобиля Ford Focus II. все работы производятся на специализированном оборудовании, рекомендованном заводом-изготовителем.

1. Характерные признаки для пришедшего в негодность подшипника это гул при движении на большой скорости. Специалисты техцентра НИВЮС знают, что есть несколько причин данной неисправности: повышенный износ резины, повышенный износ главной пары КПП.

2. Снимается переднее правое колесо.

3. Очищается от налипшей грязи и смазывается проникающей смазкой резьба на рулевом наконечнике.

4. Отворачивается гайка рулевого наконечника.

5. Специальный съемник для наконечников и рычагов.

6. Съемник аккуратно устанавливается на рулевой наконечник, чтобы не повредить пыльник.

7. Рулевой наконечник выпрессовывается.

8. При помощи пневмо пистолета откручивается болт крепления привода.

9. Вытаскивается из крепления на амортизаторе тормозной шланг.

10. Отворачиваются два болта крепления тормозной скобы.

11. Вместе со скобой снимается тормозной суппорт.

12. Чтобы не повредить тормозной шланг, суппорт подвешивается с помощью одноразового хомута за нижний виток пружины.

13. Снимается тормозной диск.

14. Очищается резьба и смазывается проникающей смазкой болт шаровой опоры.

15. Накидным ключом отворачивается гайка. Очень важно, чтобы резьба была чистой, в ином случае можно повредить шаровую опору, что приведет к её замене.

16. Тем же съёмником выпрессовывается шаровая опора из поворотного кулака.

17. Пневмопистолетом откручивается болт крепления поворотной цапфы к амортизатору.

18. Открученный болт вытаскивается из отверстия.

19. После этого снимается поворотный кулак, для снятия понадобится специальный инструмент, так как цапфа очень плотно сидит на амортизаторе. Внимание! Если машина укомплектована системой ABS, то перед снятием поворотного кулака необходимо отсоединить датчик ABS. В комплектацию данного автомобиля ABS не входит.

20. Демонтированный поворотный кулак.

21. Cнятая запчасть отмывается на мойке.

22. Для замены подшипника ступицы, необходимо обязательно пользоваться специальным инструментом. На данной фотографии виден результат неправильной попытки переустановки подшипника ступицы края отверстия загнуты от сильных ударов тупым предметом.

23. Не пытайтесь переустанавливать подшипник самостоятельно, для этого необходим специальный инструмент, в том числе пресс.

24. С помощью специальных проставок поворотный кулак устанавливается под пресс.

25. Уперев шток пресса в центр подшипника, он аккуратно выпрессовывается. Важно, чтобы он выходил равномерно, без перекосов.

26. Давление, необходимое для выпрессовки подшипника около 19МПа, 2700psi.

27. Ступицу лучше придерживать снизу, что бы она не упала на ноги.

28. Старая и новая ступица в сборе с подшипником.

29. Старая и новая ступица в сборе с подшипником.

30. Поворотная цапфа переворачивается и устанавливается горизонтально под пресс.

31. Подшипник ступицы насаживается в посадочное отверстие.

32. Ровно, и без перекосов в поворотный кулак запресовывается подшипник.

33. Финальная стадия запрессовки. Усилие, необходимое для запрессовки подшипника 2600psi.

34. Новая ступица запрессована в поворотный кулак.

35. Поворотный кулак устанавливается на автомобиль в обратном порядке.

36. Все болты протягиваются соответствующими моментами затяжки, установленными заводом-изготовителем, с помощью динамометрического ключа.

37. Прикручивается колесо и автомобиль опускается с подъёмника.

Как самому заменить ступичный подшипник на ВАЗ 2107

Ступичный подшипник – это важная деталь, которая присутствует в каждом автомобиле. Отечественный автомобиль ВАЗ 2107 также оснащен как передними, так и задними ступичными подшипниками. Выход из строя подшипника передней ступицы может привести к самым непредсказуемым последствиям: от быстрого износа резины, до проблем с тормозной системой. Избежать таких последствий можно одним способом – своевременно проводить диагностику автомобиля, регулировку и менять изношенные подшипники ступицы. Что представляет собой замена подшипника передней ступицы ВАЗ 2107, узнаем в данном материале.

Определение неисправности подшипника

Убедиться в необходимости замены ступичного подшипника на ВАЗ 2107 помогут некоторые рекомендации:

  • Простейший способ выяснить необходимость замены ступичного устройства – это взяться за переднее колесо и пошатать его в разных плоскостях. Если почувствуется наличие люфта, значит пришло время более детальной диагностики и скорее всего замены подшипников.
  • Передние колеса автомобиля следует вывесить на домкрате, при этом обязательно приняв меры предосторожности: натянуть ручник, установить башмаки и дополнительные подставки под авто. Взяться руками за верхнюю и нижнюю часть переднего колеса, после чего совершить движения. Важно при этом шатать колесо, а не автомобиль в целом. Таким образом, можно точно определить – нужна ли замена рассматриваемого изделия.
  • Еще один способ определения необходимости замены – это прислушаться к наличию гула, стука и скрежета в колесе при его вращении.

Определившись с тем, что действительно нужна замена ступичного подшипника ВАЗ 2107, необходимо приобрести новые изделия и приступить к рабочему процессу замены.

Особенности замены

В передней ступице автомобиля ВАЗ 2107 имеется пара роликовых подшипников, один из которых называется внутренним, а второй наружным. Завод изготовитель рекомендует производить замену этих изделий парно, причем на обоих передних колесах авто. Что представляет собой замена рассматриваемых деталей, узнаем далее.

Первоначально необходимо сорвать гайки крепления переднего колеса автомобиля ВАЗ 2107. После этого устанавливаем домкрат и поддомкрачивается передняя часть авто. При этом не забываем установить башмаки под колеса, а также специальный страховочный упор от падения домкрата.

  1. Снятие суппорта. Поменять передний подшипник ступицы намного сложнее, нежели задний, но это реально сделать даже при отсутствии опыта. Первым делом расшплинтовываются 2 болта, которые крепят суппорт, после чего они вывинчиваются. Отсоединять тормозной шланг не обязательно, достаточно подвязать извлеченный суппорт, чтобы он не мешал дальнейшей работе.
  2. Снятие наружного изделия. Извлекается колпачок при помощи отвертки, за которым расположена ступичная гайка. Гайку необходимо вывинтить, для чего потребуется воспользоваться зубилом и молотком. За гайкой располагается стопорная шайба, которую необходимо извлечь. Теперь можно вытащить наружный подшипник.
  3. Снятие ступицы. Чтобы снять ступицу, необходимо потянуть ее на себя. Извлекается она вместе с тормозным диском. Чтобы после снятия отсоединить сам диск – следует отвинтить два болтика на “12”. Тормозной диск снимается с той целью, чтобы было удобнее выполнять замену, но его отсоединять необязательно.
  4. Извлечение внутреннего подшипника. Используя отвертку, необходимо поддеть сальник находящийся с внутренней стороны, и прикрывающий внутренний подшипник, после чего выковырять его и вытащить разрезное дистанционное кольцо. Колечко может не стоять, поэтому ориентируемся по ситуации. После этого можно извлечь внутренний подшипник. 
  5. Далее старые обоймы извлекаются при помощи специального съемника или обычной стальной трубки подходящей по диаметру. Следующий этап замены подразумевает очищение внутренней части ступицы от старой смазки, после чего можно приступать к сборке.

Запрессовка новых обойм осуществляется либо в тисках, либо путем применения стальной оправки и молотка. Не забываем после запрессовки и перед установкой самих подшипников, добавить в них новую смазку. После этого необходимо собрать ступицу с тормозным диском в порядке обратном снятию. Гайку необходимо затянуть до упора, после чего ослабить на 0,5 оборота и попробовать прокрутить колесо. После нужно подтягивая гайку добиться такого момента, при котором останется едва ощутимый люфт, и колесо не будет вращаться в нагрузку. Закерниваем гайку в этом положении, после чего устанавливаем защитный колпак и колесо. Через несколько десятков километров после ремонта, рекомендуется обязательно проверить и отрегулировать люфт повторно. Аналогично проводится замена подшипников с другой стороны автомобиля. На этом работа по закончена, если остались вопросы, вы всегда можете оставить их в комментариях.

Как заменить ступицу колеса в сборе

Ступица в сборе — жизненно важная часть транспортного средства, особенно в том, что касается ощущений во время вождения и управляемости. Эти узлы точно такие же, как у обычных ступичных подшипников и ступиц, за исключением того, что их можно заменить, просто сняв несколько болтов. Это делает его предметом технического обслуживания, а это значит, что его намного легче заменить, когда придет время. Когда сборка ступицы колеса выходит из строя, вы заметите визг, исходящий от колеса и слабое рулевое управление.

Часть 1 из 1: Замена ступицы колеса в сборе

Необходимые материалы

  • ⅜ трещотка приводная
  • Набор головок
  • ⅜ — метрических и стандартных
  • Динамометрический ключ с приводом ⅜ или ½
  • Приводной выключатель ½ дюйма
  • Набор головок для ведущего колеса ½ дюйма
  • Набор метрических и стандартных головок ½ дюйма
  • Набор шестигранников метрических и стандартных головок
  • Набор торцевых гаек
  • Молоток латунный
  • Набор комбинированных ключей, метрических и стандартных
  • Перчатки одноразовые
  • Фонарик
  • Домкраты и опоры напольные
  • Монтировка

Шаг 1. Подготовьте рабочее место .Убедитесь, что автомобиль стоит на ровной безопасной поверхности и вы включили стояночный тормоз.

Шаг 2: Ослабьте зажимные гайки . Перед тем, как поднять автомобиль домкратом в воздухе, ослабьте все гайки и гайки оси (если применимо) с помощью приводного бруса на ½ дюйма и комплекта торцевых гаек.

Шаг 3: Поднимите автомобиль домкратом и используйте домкраты . Поднимите свой автомобиль и поставьте его на домкраты. Отложите колеса в сторону, подальше от рабочей зоны.

Обязательно поднимите автомобиль домкратом в правильном месте; обычно по бокам внизу есть сварные швы, которые можно использовать для домкрата. Затем обязательно установите стойки на корпус или раму и опустите их на стойки.

Шаг 4: Снимите старый узел ступицы колеса . Снимите осевую гайку, если она есть на автомобиле. Затем начните разборку тормозов, сняв болты суппорта и болты кронштейна.

Далее снимаем ротор.Если в автомобиле есть антиблокировочная система тормозов, отсоедините все разъемы жгута проводов. Ослабьте все болты, удерживающие узел ступицы колеса на поворотном кулаке. Как только это будет сделано, вы сможете снять ступицу колеса в сборе как единое целое.

Шаг 5: Установите новый узел ступицы колеса и детали тормоза . Работайте в порядке, обратном тому, как вы все удалили. Начните с прикручивания нового узла ступицы колеса к поворотному кулаку и подсоединения разъема датчика ABS, если он был.

Затем затяните болты в соответствии со спецификациями, которые можно найти в Интернете или в руководстве по обслуживанию автомобиля.Установите ротор обратно на ступицу и начните сборку тормозов. Установите тормозной кронштейн обратно на поворотный кулак, затяните его, затем установите колодки и суппорт обратно на кронштейн и установите гайку оси (если применимо).

Шаг 6: Установите колеса . Установите колеса обратно на ступицы с помощью гаек. Закрепите их все трещоткой и розеткой.

Шаг 7: Поднимите автомобиль домкратом .Возьмите домкрат, поместите его в правильном месте под автомобилем и поднимите домкрат до тех пор, пока вы не сможете снять опоры домкрата. Затем вы можете снова опустить автомобиль на землю.

Шаг 8: Затяните колеса . Большинство автомобилей используют крутящий момент от 80 до 100 фут-фунтов. Внедорожники и грузовики обычно используют от 90 футов фунтов до 120 футов фунтов. Используйте динамометрический ключ на 1/2 дюйма и затяните зажимные гайки в соответствии со спецификацией.

Шаг 9: Тест-драйв автомобиля .Поскольку у вас были разнесены тормоза, убедитесь, что вы нажимаете педаль тормоза несколько раз, чтобы колодки могли снова сесть на ротор. При пробной езде убедитесь, что подшипник ступицы больше не шумит. Если вы ничего не слышите, то можете считать эту работу выполненной.

Эту работу можно выполнить с помощью подходящих инструментов и знаний, но необходимо снять и собрать довольно много деталей и болтов. Если вы предпочитаете доверить это профессионалу, YourMechanic может выполнить замену ступицы колеса в сборе в любое время и в выбранном вами месте.

Как заменить узел подшипника ступицы автомобиля «Автосервис и ремонт :: WonderHowTo

Узлы подшипника ступицы — одна из самых дорогих вещей, которые вы можете починить на своем автомобиле. И отремонтировать самостоятельно, если вы не полупрофессиональный механик, — непростая задача. Но с помощью этого видео вы узнаете, как заменить узлы подшипников ступицы у лицензированного специалиста.

Перед тем, как начать, всегда убедитесь, что ваш автомобиль надежно подвешен на домкратах.Снимите шину с автомобиля. Снимите две гайки, которыми суппорт крепится к узлу ступичного подшипника.

Всегда поддерживайте штангенциркуль. Не давите на тормозной шланг слишком сильно.

Снимите гайку оси. Если вы не пользуетесь пневматическими инструментами, это следует делать, когда автомобиль стоит на земле с заблокированными колесами.

Снимите три крепежных болта подшипника ступицы. Вы можете получить к ним доступ сзади. На этом этапе, если вы находитесь дома, вам нужно будет использовать молоток, чтобы привести в движение подшипник ступицы.Иногда они довольно тугие.

Поверхности здесь должны быть очищены, чтобы сделать повторную сборку простой и приятной, а также для обеспечения хорошей поверхности подшипника ступицы для крепления. Используйте консистентную смазку для ступичных подшипников, чтобы замедлить коррозию и упростить сборку. Вставьте три болта обратно. Убедитесь, что вы затянули их вручную не менее чем на три оборота, прежде чем затягивать их полностью.

Установите осевую гайку на место. Чтобы предотвратить преждевременный износ подшипника ступицы, его необходимо затянуть с соблюдением надлежащих технических характеристик.Если вы не используете пневматические инструменты, этот шаг необходимо завершить в конце с помощью динамометрического ключа, когда автомобиль стоит на земле с заблокированными колесами.

Установите ротор обратно на узел подшипника ступицы. Возможно, вам будет легче надеть гайку, чтобы удерживать ее на месте, пока вы выполняете другую работу.

Установите на место кронштейн суппорта. Сначала затяните эти болты вручную. После этого не забудьте затянуть их до надлежащей спецификации. Снова соберите остальную часть тормозного механизма.Затягивая колесо, идите по схеме звезды. Это обеспечит равное давление на ротор.

Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы посмотреть это видео.

Хотите освоить Microsoft Excel и вывести свои перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с нашего пакета обучения Microsoft Excel Premium A-to-Z из нового магазина гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до расширенного по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Купить сейчас (97% скидка)>

Другие выгодные предложения, которые стоит проверить:

Нужна ли замена ступичных подшипников?

Требуется ли замена ступичных подшипников? Скорее всего, мало кто из автомобилистов услышит о ступичных подшипниках, пока их механик не предложит их заменить. Как и сами колеса, это компоненты, которые мы принимаем как должное и редко задумываемся о том, что они могут нуждаться в замене на каком-то этапе. Тем не менее, они довольно важны, поэтому не игнорируйте предупреждение механика. Прежде всего: что такое ступичные подшипники? Ну, это подшипники. Для колес. Хорошо, это очевидно, так что давайте немного углубимся. Сами колеса обычно привинчиваются к ступице колеса, и в ее центре, позволяя колесу вращаться плавно, без трения, вы найдете ступичные подшипники. Существуют разные стили и конструкции подшипников, но большинство подшипников колес дорожных автомобилей состоят из набора стальных сферических шариков, удерживаемых на одной линии металлической гусеницей, называемой гонкой.Вот несколько распространенных типов ступичных подшипников:

Иногда бывает два ряда шарикоподшипников (называемых наборами), между которыми имеется несколько «дорожек». Вся партия обычно герметизируется высокотемпературной смазкой, и в наши дни это не часто обслуживаемый компонент, поэтому, когда становится шумно, его необходимо заменить. Все это поставляется в виде единого компонента, который вдавливается в сам концентратор. Приступ настолько плотно, что нет никаких шансов, что выскакивает, но там, как правило, стопорное кольцо в передней части подшипника в любом случае.Иногда необходимо заменить ступицу целиком, а не только подшипник.

Как узнать, нужна ли замена ступичных подшипников. Честно говоря, среднестатистическому водителю очень сложно сказать, когда начинает выходить из строя ступичный подшипник. Шум, который он издает, начинается тихо, хотя чем дольше он остается, тем громче он становится. Лучше всего его описать как жужжащий, гудящий звук вдалеке, когда машина движется, и чем быстрее вы едете, тем громче он должен становиться.Это также может сопровождаться небольшой вибрацией …. а может и нет! Вот пример того, как это может звучать: досадно, но это только половина дела. Известно, что сложно определить, какой из четырех ступичных подшипников производит шум. Даже опытным механикам это может показаться сложным, поскольку звук может эхом разноситься по машине. Единственный верный способ определить виновника — это поднять автомобиль домкратом и вручную повернуть колеса, во-первых, прислушиваясь к тому, что одно колесо звучит иначе, чем остальные, когда оно вращается, во-вторых, вы должны проверить люфт в подшипнике ступицы колеса. (поперечное движение колеса) Покупка ступичных подшипников. К счастью, ступичные подшипники или комплекты ступичных подшипников в целом не слишком дороги. Однако есть несколько вещей, на которые вам нужно обратить внимание при совершении покупки. Как всегда, внимательно прочтите описание продукта и обратите особое внимание на то, подходят ли они для передней или задней части автомобиля. Комплекты ступичных подшипников обычно не передаются, поэтому вам не нужно беспокоиться о левом или правом. При покупке с использованием регистрационного номера автомобиля вам все равно необходимо внимательно ознакомиться с деталями, поскольку для вашего автомобиля все еще может быть указано несколько продуктов.В частности, автомобили Volkswagen Audi group могут быть сложными, поскольку они часто имеют варианты, перечисленные на основе PR-кодов — (обычно вы можете найти наклейку с PR-кодами ваших автомобилей в багажнике рядом с запасным колесом)

Еще одна вещь, которую следует иметь в виду, заключается в том, что если у вас есть вариант с комплектом ступичного подшипника или полной ступицей, выбор более дешевого из двух вариантов может оказаться ложной экономией, потому что для установки потребуется гораздо больше труда комплект ступичных подшипников, а не ступицу в сборе, поэтому постарайтесь получить от своего механика цену за обе работы и определите, что будет лучше всего для вас в долгосрочной перспективе. Замена ступичных подшипников. Замена ступичных подшипников — это работа, которую может выполнить дома компетентными мастерами-мастерами с подходящими инструментами, но в большинстве случаев эту работу лучше оставить профессионалам. Вы часто обнаружите, что гайки ступицы будут заклинивать, и даже самая длинная отбойная балка не освободит их. Пневматические пистолеты — лучший инструмент для этой работы. Кроме того, снятие и замена самого подшипника со ступицы возможно только с помощью сильного пресса. Даже при этом может случиться так, что весь узел потребует дополнительного нагрева газовой горелкой, если он полностью заклинило.Это действительно работа для тех, у кого есть опыт. Если необходимо заменить весь концентратор, то это отдельная история, поскольку требуется меньше специализированных инструментов, и это становится более простой задачей, выполняемой своими руками

И, наконец … Не паникуйте, если вы думаете, что ваш автомобиль издает шум ступичного подшипника. Они изготовлены из очень прочной стали и отличаются высокой прочностью. Даже если они начнут издавать этот характерный жужжащий звук, они, скорее всего, прослужат долго, прежде чем полностью выйдут из строя.Сказав все это, выход из строя терминала может привести к блокировке колеса на высокой скорости, что было бы очень опасно, а подшипник, который выходит из строя, также может перегреться, посылая нежелательное тепло в ступицу и тормоза. Так что не паникуйте, но точно так же не оставляйте его на месяцы, прежде чем разобрать! Нужен ступичный подшипник, комплект ступичного подшипника или ступица в сборе для вашего автомобиля? Нажмите здесь, чтобы узнать, доступен ли он в MicksGarage

Как заменить подшипники ступицы колеса на квадроцикле или UTV — ATV Helper

Несомненно, в какой-то момент потребуется замена подшипников ступицы колеса на квадроцикле или UTV.Это не так уж и сложно сделать самому с помощью простых ручных инструментов, которые у вас, вероятно, уже есть. Они действительно делают специальные инструменты, чтобы облегчить работу, но я сделал это с помощью обычных инструментов, которые уже есть у всех в гараже.

Шаги, которые я собираюсь описать, являются универсальными шагами для всех замен ступиц ступиц ATV и UTV до 2010 года. Для квадроциклов или UTV, выпущенных после 2010 года, действия будут аналогичными, и вы также можете прочитать раздел альтернативной замены ступичного подшипника внизу этой статьи.

От машины к машине могут быть небольшие различия. Но вы поймете, что делать, и сможете справиться с любыми незначительными отклонениями, которые есть у вашего квадроцикла. Наличие под рукой руководства по обслуживанию поможет. Во время всех работ по техническому обслуживанию лучше использовать защитные очки и перчатки.

Вот шаги по замене подшипников ступицы колеса (ниже я объясню каждый шаг более подробно)

  • Поднимите и снимите колесо
  • Снимите тормозной суппорт
  • Снимите гайку оси
  • Снимите болты От шаровых шарниров
  • Снимите концы рулевой тяги с кулака
  • Снимите болт амортизатора
  • Снимите кулак с подвески
  • Снимите внешнее уплотнение и подшипники
  • Очистите кулак и установите новые подшипники

Прежде чем я подробно расскажу о каждом из этих шагов, давайте убедимся, что вам действительно нужно заменить подшипники ступицы колеса.Это не очень сложная работа, но может занять некоторое время и потребовать снятия большого количества деталей с квадрокоптера. Итак, давайте убедимся, что это необходимо.

Как узнать, неисправны ли подшипники ступицы колеса

Вы сможете определить неисправность подшипников ступицы колеса по маневренности квадроцикла или UTV. Одним из наиболее частых симптомов является скрежет и ощущение скрежета при езде. Вы также можете услышать лязгающие или стучащие звуки, исходящие из ступицы колеса.

Если они станут достаточно плохими, вы даже можете почувствовать вибрацию и покачивание во время езды.Ощущение покачивания может означать и другие вещи, например, необходимость для балансировки квадроцикла или шин UTV . Если вы заметили, что при торможении машина тянет влево или вправо, это также может быть признаком неисправных подшипников ступицы колеса.

Если вы в последний раз их заменяли давно или у вас старая машина, рекомендуется произвести замену, если вы уверены, что проблема не в тормозах или шинах.

Чтобы выполнить ручную проверку, поднимите соответствующее колесо и попробуйте переместить его вперед и назад.Если колесо плотно прикручено, но все еще качается вперед и назад, вероятно, вам необходимо заменить подшипники ступицы колеса.

Большинство подшипников поставляются с уплотнениями, но со временем вода и грязь все равно будут попадать туда. Есть способы продлить срок службы подшипников, о которых я расскажу позже. Но со временем их нужно заменить. Теперь по ступенькам.

Поднимите квадроцикл и снимите колесо

Я полагаю, что это само собой разумеется, но квадроцикл необходимо поднять домкратом и оставаться в таком положении в течение всего процесса.Хорошая идея — поставить подставки для домкратов, так как это может занять некоторое время, и вы не хотите, чтобы ваш домкрат вышел из строя.

Еще одна мера безопасности, которую вы можете предпринять: после снятия шины положите ее под квадроцикл рядом с домкратом. Это хорошо делать на тот случай, если машина как-то упадет с домкрата или домкрата стоит. Если у вас под ногой есть нога, это может избавить вас от боли.

Я всегда начинаю с ослабления болтов, прежде чем поднимать его. Таким образом, при поднятом квадроцикле его будет легче снять.Вам не нужно беспокоиться о раскачивании машины в поднятом состоянии, если вы наткнетесь на упорную гайку.

Снять тормозной суппорт

Суппорт обычно крепится двумя болтами: болтом с головкой под шестигранник или болтом 12 мм.

Снимите оба болта, и суппорт должен легко сниматься.

Это может быть хорошее время для Замени тормозных колодок на квадроцикле , если это необходимо.

В штангенциркуль может входить линия, ничего страшного, вам не нужно удалять ее или делать что-либо еще с штангенциркулем.Просто переместите его и дайте ему сесть где-нибудь в стороне, насколько это возможно.

Снятие гайки оси

После того, как вы сняли суппорт, пора снять корончатую гайку, удерживающую ступицу на месте. Обычно корончатую гайку удерживает шплинт.

Это необходимо для предотвращения ослабления гайки во время езды. Шпилька легко снимается плоскогубцами. У некоторых машин здесь вместо корончатой ​​гайки будет стопорная гайка.

Я обнаружил, что легче всего снять корончатую гайку с помощью ударного ключа.Иногда они могут застрять там довольно хорошо, и если у вас нет выключателя, сделать это вручную может быть сложно.

После снятия корончатой ​​гайки вы можете снять ступицу, к которой обычно прикреплен тормозной ротор. Некоторые машины имеют защиту, установленную на поворотном кулаке за тормозным ротором. Снимите защитный кожух, его легко снять и обычно удерживают только несколькими болтами.

Снимите болты для верхнего и нижнего шаровых шарниров

Верхний и нижний шаровые шарниры будут удерживаться на поворотном кулаке с помощью гаек, обычно со шплинтами в них.

Удалите шплинты и снимите гайки, после этого вы сможете вытащить шаровой шарнир из поворотного кулака.

Иногда их нужно немного убедить, но обычно они выходят довольно легко после небольшого удара молотка.

Сделайте это как для верхнего, так и для нижнего шарнирного соединения с поворотным кулаком.

Удаление концов рулевой тяги с поворотного кулака

Для снятия концов стяжных шайб обычно требуются два гаечных ключа. В большинстве случаев они примерно на один размер, это полезно, если у вас есть только по одному гаечному ключу каждого размера.

Болты концов рулевых тяг, скорее всего, будут также удерживаться шплинтами. Снимите шплинты и болты, удерживающие конец рулевой тяги на месте.

После снятия болтов конец рулевой тяги должен легко подняться. Просто вытяните его из сустава и уберите в сторону. Нет необходимости разбирать конец рулевой тяги дальше этого, вы можете просто повернуть его в сторону.

Снимите болт амортизатора

Вам нужно только снять гайку и болт нижнего амортизатора.Для этой детали вам также понадобятся два гаечных ключа.

Амортизатор удерживается болтом и гайкой, соединенными с поворотным рычагом.

Я обнаружил, что легче удерживать болт на месте гаечным ключом и использовать ударный ключ для снятия гайки.

После снятия болта и гайки вы сможете переместить амортизатор вверх и в сторону.

На некоторых моделях квадроциклов или UTV это поможет упростить всю работу, если выполнить этот шаг сразу после снятия колеса.После снятия амортизатора вы заметите лучший диапазон движения во всем узле амортизатора и поворотного рычага.

Это может облегчить вам доступ к другим частям, которые вам нужно удалить на предыдущих шагах. Я просто всегда делал это таким образом, и у меня никогда не было проблем, это зависит от вашей машины и того, как вы хотите это делать.

Снятие поворотного кулака с подвески

После того, как вы открутили болты амортизатора и убрали его с дороги, вы сможете просто снять поворотный кулак с оси.Иногда это может быть немного упрямым, и вам придется пошевелить им, чтобы начать.

Снимите внешнее уплотнение и подшипники

Теперь вам нужно снять уплотнение и подшипники с поворотного кулака. Сначала нужно будет снять уплотнение.

Они делают специальный инструмент, чтобы упростить эту задачу, например Jecr Bearing and Seal Puller Tool от Amazon.

Но раньше я делал это с помощью отвертки. Не поймите меня неправильно, инструмент для снятия уплотнений значительно упрощает работу, а также полезен для других проектов.Но вы можете удалить пломбу отверткой, если будете достаточно настойчивы.

Чтобы извлечь подшипник, вам понадобится длинный центральный кернер. Продолжайте постукивать по подшипнику, чтобы он оставался по центру при выбивании. Скорее всего, вы не сможете протолкнуть подшипник с одной стороны поворотного кулака на другую, поэтому подшипники нужно будет снимать с обеих сторон отдельно изнутри.

Очистите поворотный кулак и установите новые подшипники

После того, как вы удалите уплотнение и подшипник из поворотного кулака, рекомендуется очистить поворотный кулак от любой грязи и мусора, которые могут затруднить установку нового подшипника.

Что касается подшипников, которые вы используете, решать вам. Существует множество вариантов, просто убедитесь, что вы выбрали те, которые подходят для вашей машины. Мне нравятся подшипники и уплотнения All Balls, и раньше мне с ними везло.

Вот ссылка на комплект подшипников ступицы колеса All Balls 25-1404 на Amazon, в комплект входят подшипник и уплотнения. Это хорошее место, чтобы начать поиск подшипников и уплотнений, подходящих для вашего квадроцикла.

Когда у вас есть подшипники, вам необходимо установить их в поворотный кулак в том виде, в котором они были, когда вы их вынимали.Существует специальный пресс для подшипников, с помощью которого можно снова запрессовать подшипники.

Но я всегда просто использовал большое гнездо примерно того же размера, что и подшипники, и забивал их обратно. Будьте осторожны, чтобы не задеть внутреннюю часть часть подшипникового узла, потому что это приведет к их повреждению. Используйте гнездо подходящего размера, совпадающее с внешним краем подшипникового узла. Вы также можете попробовать использовать старые подшипники, если они все еще целы, в конце концов, они должны быть того же размера.

Уплотнение подшипника вернется на внешнюю сторону подшипников после их установки.Они должны хорошо сидеть на внешнем крае сустава, как когда вы снимали старые.

Убедитесь, что вы не забыли проставку между подшипниками, если она есть в вашей модели.

Собираем все вместе

Вот и все, вы закончили замену подшипников ступицы колеса на квадроцикле или UTV, теперь пришло время собрать все вместе. Все вернется вместе так же, как и разобрали, просто выполните указанные выше действия в обратном порядке.

Я рекомендую вам использовать все новые шплинты.Люди скажут, что вы можете использовать их повторно, и я видел, как люди успешно использовали их повторно. Но они такие дешевые, поэтому рекомендуется каждый раз использовать новые шплинты, так что я этим и занимаюсь.

Вот ссылка на набор шплинтов ассорти из 555 штук примерно за 12 долларов на Amazon. Я также рекомендую использовать новую гайку для колышков вместо того, чтобы повторно использовать старую. Это применимо только в том случае, если у вас есть стопорная гайка вместо корончатой ​​гайки со ступени снятия гайки оси.

Как продлить срок службы подшипников

Подшипники колес на вашем квадроцикле или UTV со временем просто выйдут из строя.Лучше всего убедиться, что вы устанавливаете уплотнение подшипника правильно. Езда по грязи и воде — одна из лучших частей бездорожья, поэтому в конечном итоге туда попадет вода и грязь. Но хорошая печать может помочь им прослужить дольше.

Также избегайте мытья под давлением узла ступицы. Можно мыть машину под давлением, чтобы очистить ее после езды по грязи. Просто будьте осторожны в зоне сборки уплотнения подшипника и ступицы. Мойка высокого давления может проталкивать воду в подшипники, что ускоряет их износ.

Альтернативная замена ступичных подшипников квадроцикла или UTV

Большинство этих шагов будут такими же, за исключением того, что вы будете иметь дело со ступицей в сборе для замены подшипников. Кроме того, вы захотите заморозить новые подшипники перед их заменой в ступице.

Чтобы удалить старые, процесс будет таким же. Используйте длинный пробойник или другой инструмент, чтобы удалить старые ступичные подшипники.

Некоторые модели будут иметь стопорное кольцо зажим, удерживающий подшипник на месте. Вы можете легко удалить его с помощью плоскогубцев для стопорных колец.

С помощью теплового пистолета нагрейте узел ступицы в том месте, где должны быть установлены новые подшипники.

Выньте новые подшипники из морозильной камеры и вдавите их в ступицу. Вы можете использовать старые подшипники или большую головку и молоток, чтобы протолкнуть подшипники.

Соберите все вместе так же, как вы их разобрали, и все готово. Не забудьте использовать все новые шплинты, чтобы все было затянуто так, как должно быть.

Роб

Это я топлю еще один квадроцикл.Я люблю ездить независимо от того, что это такое: снегоходы, квадроциклы, мотоциклы для бездорожья и все остальное по бездорожью. Я испытал свою долю машин и хотел бы поделиться этим опытом здесь.

Последние сообщения

ссылка на какой квадроцикл самый надежный? Сравнение брендов

Какой квадроцикл самый надежный? Сравнение брендов

Выбирая квадроциклы, вы должны учитывать их характеристики. В зависимости от ваших потребностей вы можете оценить мощность двигателя, надежность, внедорожные характеристики и комфорт из доступных опций.Вы можете проконсультироваться … Ссылка

на Какой квадроцикл имеет лучший гидроусилитель руля? Сравнить Guide

Снять и заменить ступичный подшипник без съемника и пресса?

Я заменил подшипники без съемника или пресса, это вполне выполнимо, хотя набор для вставки подшипников значительно упрощает задачу. Это дешево, и вы можете купить их в Интернете. В противном случае вы можете обойтись без него.

Снятие дорожки подшипника:

Сначала вам понадобятся молоток, перфоратор, перчатки, защитные очки, фонарик и кусок древесины, чтобы пройти между ступицей и любой поверхностью, по которой вы ударяете ступицу.После снятия колеса со ступицы вы сможете извлечь уплотнения и подшипники с помощью основных инструментов (пока сохраните уплотнения). Как только они у вас будут, вам нужно снять внутренние кольца подшипников, что является более сложной задачей. Для этого нужно нагреть ступицу горелкой до тех пор, пока смазка подшипника не начнет капать, а затем выбить дорожки с помощью пробойника. Для этого на ступице будут вырезаны канавки, вы просто ударяете одну сторону, а затем другую, пока она не упадет. Переверните и повторите для другой расы (если у вас их 2).Сохрани старые расы.

Затем очистите концентратор, помните, что он все еще горячий! Удалите всю смазку, сажу и грязь, иначе она попадет в новые подшипники. Осмотрите его на предмет трещин, пока он чистый.

Вставка дорожки подшипника: Перед тем, как вы попытаетесь ввести новые гонки, вам нужно взять старых гонок и разрезать каждую поперек с помощью вращающегося инструмента, пилы, угловой шлифовальной машины или подобного. Поместите новых гонок в морозильную камеру, это приведет к их усадке (30 минут в морозильной камере).Снова нагрейте ступицу, это приведет к ее расширению. Достаньте из морозильника одну из замороженных гонок и быстро бросьте в яму. Если вам повезет, комбинация расширения ступицы и сжатия кольца может позволить кольцу просто упасть прямо вниз.

Если вы меня, этого не случится, потому что это никогда не было так просто, вот тут-то и пригодятся старые обоймы подшипников. Вы можете использовать молоток и пробойник непосредственно на новых обоймах, и я слышал о людях, делающих это успешно. не повредив их, однако это рискованно.Поместите старую расу поверх новой и вместо этого ударьте по ней, старая раса распределит силу и предотвратит повреждение. Прорезанная через него прорезь не даст ему застрять вместе с новой расой. Работайте по кругу, стуча молотком по ходу движения, пока он не встанет на место. Обратите внимание, что этот метод может раздражать и отнимать много времени, поскольку старая раса имеет привычку выпрыгивать. Повторите то же самое для другой стороны, возможно, вы захотите разогреть ступицу.

Есть и другие варианты, кроме повторного использования старых обойм для улучшения работы новых, при условии, что вы можете найти материалы нужного диаметра.Длина стальной трубы чуть меньше, чем длина обоймы, отлично подойдет, как и большая раструб.

После того, как вы установите обоймы, а подшипники смазаны и вставлены, вам нужно надеть уплотнения, в большинстве случаев они синтетические, и их можно простучать резиновым молотком, но иногда использование старых уплотнений для защиты новых является недопустимым. тоже хорошая идея.

Авто совет: нужно ли заменять ступицу колеса целиком? Как мне отремонтировать обогреватель заднего стекла? | Колеса

В: У меня старый Oldsmobile Alero 2002 года выпуска в хорошем состоянии, за исключением того, что мой механик диагностировал шум задних колес как «сухие подшипники».«Мне сказали, что для ремонта потребуется замена всей ступицы колеса. Мало того, что это дорого, 300 долларов за отдельные детали на ступицу, но мне также сказали, что следует заменить обе ступицы, даже если только один издает какой-либо шум. Правильный ли этот совет? Если да, то можно ли отложить вторую замену и есть ли обратная сторона такой задержки?

A: «Сухой» подшипник ступицы колеса является необычным. Обычно подшипник начинает издавать шум из-за того, что он был поврежден при ударе, например, при ударе о бордюр, скольжении боком в твердый объект на скользкой дороге или при ударе по очень плохой выбоине.

Ваш ступичный подшипник мог быть немного поврежден в прошлом, а теперь изношен до такой степени, что начинает издавать шум.

Ваш механик прав в том, что единственный ремонт подшипника — это замена ступицы. Это герметичный блок, и его нельзя разобрать, не разрушив.

Я бы заменил только ступицу, которая вызывает шум. Другой, если он тихий, должен работать нормально и может без проблем проработать тысячи (или десятки тысяч) километров.

Замена ступицы включает снятие колеса и тормозного барабана, отсоединение проводки датчика скорости ABS на задней части ступицы и откручивание ступицы. Ступица удерживается четырьмя болтами. Бита Torx # 50, и для их удаления требуется немного удачи.

Эти болты, кажется, заедают почти на каждой машине, на которой мне приходилось их снимать. Нет ничего необычного в том, чтобы сломать биту Torx при попытке открутить болты. Большинство специалистов по регулировке углов установки колес имеют в своем ящике с инструментами 2 или 3 биты Torx # 50 именно по этой причине!

Отбойный молоток может помочь ослабить их, или может потребоваться нагреть их горелкой.Обычно это срабатывает, но это нужно делать с минимальным нагревом, иначе другие части могут быть повреждены.

После снятия ступицы вы можете обнаружить за ней коническую пластиковую прокладку. Это неоригинальная регулировочная шайба, используемая в некоторых мастерских для незначительной корректировки соосности.

На заводе не используются регулировочные шайбы. Прикрутите ступицу на место и соберите автомобиль в порядке, обратном разборке. Выполнение регулировки углов установки колес, вероятно, не обязательно, но было бы желательно, если есть признаки неравномерного износа шин или проблемы с управлением.

У использования только одного концентратора нет реальных недостатков. Если второй потребуется заменить позже, затраты на это не должны отличаться от нынешних, потому что замена ступицы на одной стороне — это полностью отдельная операция от замены другой стороны.

В: Обогрев заднего стекла на моей Импале 2010 года не работает, и я хочу починить его, пока я могу работать с ним на улице. Техник в представительстве указал, что контактные точки плохие, и посоветовал заменить все окно.Это кажется радикальной мерой, учитывая, что стропы работали должным образом до того, как контакт ослаб. Сообщите, пожалуйста, есть ли более практичная мера.

A: Приклеивание электрического контакта обратно к стеклу обычно не выполняется в автомастерских. Рекомендуемая процедура — замена заднего стекла; дорогостоящий ремонт, как я уверен, вы уже узнали.

Поскольку окно все равно придется заменить, я бы порекомендовал попробовать другой процесс ремонта.

Это из электронной промышленности. Приклейте отломанную электрическую клемму обратно к стеклу с помощью специальной токопроводящей эпоксидной смолы.

Эта эпоксидная смола изготовлена ​​с использованием серебра в материале для обеспечения электрического соединения. Эпоксидная смола связывается с различными материалами, включая припой, алюминий, медь, стекло и большинство пластмасс. Эпоксидная смола представляет собой двухкомпонентный клей.

Смешайте равные части из каждой трубки и аккуратно приклейте клемму на место.Дайте эпоксидной смоле полностью застыть перед подключением провода или включением обогревателя.

Я нашел проводящую эпоксидную смолу у местного поставщика промышленной электроники, и ее стоимость составила немногим более тридцати долларов.

Джим Керр — старший автомеханик и преподает автомобильную технику. Присылайте свои вопросы Джиму по адресу [электронная почта] или по почте по адресу: Herald Wheels, 2717 Joseph Howe Drive, P.O. Box 610, Halifax, N.S. B3J 2T2

Средняя стоимость замены подшипника ступицы колеса в 2021 году (передний и задний)

(обновлено 16 декабря 2020 г.)

Подшипники ступиц есть во всех автомобилях.Вы даже найдете их в велосипедах, потому что они тоже используют колеса для передвижения. Подшипники бывают разных форм и размеров в зависимости от марки и модели вашего автомобиля.

Задача ступичного подшипника — помогать колесу вращаться, не вызывая большого трения. Если ступичный подшипник изношен или неисправен, это приведет к непреднамеренному замедлению скорости вашего автомобиля или вообще не позволит вашему автомобилю двигаться.

Если автомобиль замедляется, вы заметите сильную тряску и громкие скрипучие звуки, когда он движется.Если вы заметили что-то подобное, значит, пора заменить подшипники.

Иногда это могут быть только подшипники передних колес или подшипники задних колес. В других случаях вам может потребоваться заменить их все. Механик скажет вам, какие из них нужно заменить.

Стоимость замены подшипника ступицы колеса

Стоимость замены переднего и заднего подшипников ступицы колеса вашего автомобиля будет зависеть от того, какой у вас автомобиль. Двумя расходами, связанными с этой услугой, являются стоимость деталей и стоимость рабочей силы.

Печально то, что затраты на рабочую силу обычно больше, чем затраты на детали. Но если вы ничего не знаете об автомеханике, вы не хотите рисковать, выполняя работу самостоятельно, иначе вы можете нанести дополнительный дорогостоящий ущерб своей машине.

Подшипники заднего колеса

В среднем вы можете рассчитывать заплатить от 190 до 310 долларов за детали, связанные с заменой подшипников задних колес. Средние затраты на рабочую силу будут составлять от 225 до 350 долларов.

Подшипники передних колес

Что касается замены подшипников передних колес, то эта услуга стоит дороже.Средние затраты на рабочую силу составляют от 350 до 450 долларов, а средняя стоимость деталей — от 150 до 300 долларов.

Подшипники передних и задних колес

Если вам нужно было заменить все ступичные подшипники вашего автомобиля, вы должны рассчитывать заплатить от 800 до 1000 долларов в сумме. Если у вас нет специального гарантийного плана, покрывающего эти расходы, стоимость, вероятно, будет выше, чем ожидалось для большинства владельцев автомобилей.

Вы можете подумать, что было бы разумно отремонтировать подшипники, но вы не сможете этого сделать, потому что подшипники герметичны.Все, что вы можете сделать, это подождать, пока они выйдут из строя, а затем заменить их.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *