Как настроить боковые зеркала в машине: Как отрегулировать зеркала в машине правильно?

Содержание

Как правильно настроить зеркала в автомобили — журнал За рулем

Водитель, попавший в ДТП при маневре задним ходом, виноват всегда — это следствие соответствующего пункта ПДД. Как правильно регулировать зеркала, чтобы избежать этого?

01

При «классической» посадке для езды задним ходом за спиной водителя слева — огромная слепая зона.

При «классической» посадке для езды задним ходом за спиной водителя слева — огромная слепая зона.

Велика сила привычки. Повернуться назад, положив руку на спинку правого сиденья, — почти аксиома для тех, кто собрался ехать задним ходом. А слепая зона в области левого заднего крыла? А маленькие задние стекла и широкие стойки на ряде современных моделей? Вывод прост — учитесь ездить по зеркалам. По всем трем! Салонное отрегулируйте так, чтобы в нем был виден весь проем заднего стекла.

02

Наружные зеркала регулируются так, чтобы хоть немного видеть в них борта автомобиля. Зачем? Классический пример — въезд в бокс задним ходом. Фото показывает: так проще оценить,

Наружные зеркала регулируются так, чтобы хоть немного видеть в них борта автомобиля. Зачем? Классический пример — въезд в бокс задним ходом. Фото показывает: так проще оценить,

Не стоит придавать салонному зеркалу «правый уклон» — слепую зону видно в наружное правое зеркало. Кстати, в наружных должны отражаться борта — небольшие фрагменты, как раз такие, чтобы видеть габариты автомобиля, подавая задним ходом.

04

Парковка вдоль бордюрного камня. Если есть электрорегулировка, опускаем правое зеркало. Глядя в него, ставим автомобиль с минимальным зазором, не касаясь колесами камня.

Парковка вдоль бордюрного камня. Если есть электрорегулировка, опускаем правое зеркало. Глядя в него, ставим автомобиль с минимальным зазором, не касаясь колесами камня.

И конечно, не забывайте о дополнительных возможностях, если зеркало с электрорегулировкой. Например, при парковке вдоль бордюра можно наклонить зеркало так, чтобы видеть заднее колесо или его арку. Будет удобно встать с минимальным зазором, и само колесо не притрете о камень.

03

Движение задним ходом на паркинге вдоль ряда машин. Здесь вполоборота не проедешь. В левое зеркало прекрасно видно: мимо оранжевой машины протиснемся, а нос красной придется огибать.

Движение задним ходом на паркинге вдоль ряда машин. Здесь вполоборота не проедешь. В левое зеркало прекрасно видно: мимо оранжевой машины протиснемся, а нос красной придется огибать.

Ранее мы рассказывали, как правильно держать руль, а также о секретах правильной посадки на водительском сиденье.

Регулируем зеркала в автомобиле

Водитель, попавший в ДТП при маневре задним ходом, виноват всегда — это следствие соответствующего пункта ПДД. Как правильно регулировать зеркала, чтобы избежать этого?

Регулируем зеркала в автомобиле

Как правильно настроить зеркала заднего вида

Некоторые опытные водители утверждают, что зеркала лучше направлять сильнее вниз, вроде как для того, чтобы видеть, что под задними колесами. На деле это используется гораздо реже, чем необходим полный обзор. При движении задним ходом можно немного податься вперед и увидеть все необходимое. Помощник снаружи автомобиля после первоначальной настройки должен пройти вокруг на расстоянии пары метров. Водитель в это время следит по зеркалам, в каком секторе обзора человека не видно и по возможности вносит корректировки. Важно хотя бы раз выполнить процедуру полностью, чтобы понять, как правильно регулировать зеркала в следующий раз. Впоследствии это будет получаться гораздо быстрее.

Водителю на заметку

• Машин без мертвых зон обзора практически нет, отличается лишь их размер, который можно минимизировать правильной настройкой зеркал. Как правило, самая большая — на 4-5 часов (12 — направление вперед). Иными словами, если другой участник движения перестраивается через два ряда в ваш справа примерно на уровне заднего бампера, вы его увидите в последний момент. Вторая меньше и расположена на 8-9 часов. Это главная причина, почему стоит избегать быстрых рискованных перестроений на шоссе.
• На каждой новой машине первоначальную регулировку зеркал лучше проводить вместе с помощником. Это позволит увереннее себя чувствовать за рулем и понять, где расположены мертвые зоны в конкретном случае.
• Ни в коем случае нельзя производить настройку зеркал или водительского кресла во время движения. Также крайне не рекомендуется ездить с некорректно настроенным местом водителя.

• Согласно ПДД движение без любого зеркала, если оно предусмотрено конструкцией транспортного средства — запрещено.
• Многие опытные водители рекомендуют не обращать внимания на салонное зеркало, а пользоваться только боковыми. Насколько разумен этот совет для легкового автомобиля — каждый решает сам.
• Установка дополнительных отражающих элементов не всегда оправдана. Более того, порой такие модификации могут и вовсе привести к ухудшению обзора. Совершенно точно нельзя размещать накладные сферические зеркальца поверх боковых — это формирует неоднородное поле зрения и заставляет водителя напрягать глаза.

• Во время движения необходимо регулярно оценивать обстановку вокруг, даже если в планах нет перестроения или поворота. Смотреть в зеркало нужно не дольше одной секунды и только в том случае, когда обстановка на пути движения не изменится ближайшие пару секунд.

Надеемся, этот небольшой гайд помог освоиться за рулем новичкам, а может даже и бывалым водителям удалось найти в нем что-то полезное. Счастливого пути и удачи на дорогах. Помните, что безопасность превыше всего — лучше опоздать, чем не приехать вообще.

Как настроить боковые зеркала и зеркало заднего вида: правила и рекомендации

Одно из первых действий, которое водитель должен сделать при посадке в автомобиль, — это настройка зеркал заднего вида и боковых. Любой водитель настраивает их лично под себя, исходя из роста и других параметров. Правильно настроенные зеркала дадут возможность максимального обзора того, что происходит вокруг машины, а также уменьшат площадь мертвой зоны.

Настраиваются зеркала разными способами. Это зависит от производителя и марки машины. Бывают электрозеркала, которые настраиваются при помощи переключателей и джойстика. Часто встречается установленная ручка со стороны салона. А в старых машинах это приходится делать вручную, опустив стекло. Конечно, электрозеркала наиболее удобный вариант, так как при настройке нужно расположить голову в таком положении, как вы будете ехать.

Вид из зеркал должен быть достаточным при переводе глаз на них. Имеется ввиду, что не нужно крутить головой, наклоняться или приподниматься, чтобы посмотреть в зеркало. Правильная настройка дает возможность извлечь максимум информации при переводе взгляда на зеркала.

Настройка боковых зеркал автомобиля

Начнем с боковых зеркал. Настроить их нужно так, чтобы борт машины был виден на 2 пальца, т.е. совсем немного. Этот метод даст достаточный обзор и так же сохранит ориентиры на кузов автомобиля. Таким образом водитель сможет видеть соседнюю полосу, борт и заднюю ручку автомобиля.

Причем опытные водители выставляют зеркала, чтобы машины не было видно вообще. Дело в том, что это дает максимально широкий обзор.

Можно заметить, что некоторые автомобилисты наклоняются вперед к боковым зеркалам. В сложных ситуациях, при маневре, для проверки мертвой зоны — это отличный метод. Приближаясь к зеркалам, заметно гораздо больше, чем сидя ровно. Есть и другой вариант – это дополнительные зеркала. Они небольшого размера, но дают тот угол обзора, который не дает основное зеркало. На современных автомобилях установлены специальные датчики мертвой зоны. Если в этой зоне есть помеха, загорается красная точка на зеркале бокового вида. Она сигнализирует о том, что перестраиваться нельзя, поскольку соседняя полоса занята.

Настройка центрального зеркала заднего вида автомобиля

Это зеркало должно отображать все заднее стекло, а также край уха водителя.

На некоторых зеркалах предусмотрен рычаг, который переводит его в ночной режим. Эта функция очень полезна при езде в темное время суток, когда есть вероятность ослепления водителя фарами машины, которая идет сзади. Немного хуже обзор, однако, ездить так вполне возможно. К преимуществам можно отнести то, что водителю не нужно сбивать само зеркало. То есть при смене положения рычажка настройка зеркала сохраняется, достаточно просто вернуть переключатель в исходное положение. Учтите, что при тонировке этот режим теряет свою актуальность, так как через тонировку свет фар пробивается гораздо меньше.

Загрузка…

Как правильно настроить зеркала автомобиля — рекомендации автоинструктора

Специально для Пятого канала автоинструктор с 22-летним стажем Владимир Моисеев рассказал, как правильно настроить зеркала автомобиля — чтобы водитель видел то, что должен видеть.

pxhere.com

Правильная посадка — плотно, удобно, безопасно

Для начала водителю нужно правильно сесть — пятая точка полностью на сиденье, спина прижата, а голова — нет.

Обе руки на руле, чуть согнуты. Ноги вытянуты, слегка согнуты в колене.

И только после этого можно переходить к настройке зеркал. И далее не стоит менять своего положения в кресле, ведь все настройки собьются — сядете как-то иначе, ваша голова будет в другой точке и настраивать зеркала заднего вида придется заново.

Видим борт: чуть больше асфальта, чуть меньше неба

Зеркала заднего вида на автомобиле следует настраивать так, чтобы водитель видел в отражении часть своего автомобиля, асфальт и немного того, что над ним. При этом автомобилист не должен крутить головой, приближаться к зеркалу или наклоняться — в левое он смотрит глазами, почти без поворота головы, в правое — слегка повернув голову.

В отражении, в зависимости от типа кузова автомобиля, должны быть видны ручки задней или передней двери, крыло или бампер. Это очень важно — вы должны понимать, где находятся другие автомобили по отношению к вашему авто, и для этого видеть в зеркало часть вашего транспортного средства — хватит лишь небольшого элемента, чтобы обозначить борт. Все остальное пространство зеркала должны занимать дорога — около 2/3 площади. Оставшаяся 1/3 — то, что над асфальтом.

pxhere.com

Мертвая зона — не нужно пытаться видеть только ее

Некоторые водители намеренно отодвигают зеркала чуть дальше от автомобиля, чтобы они показывали исключительно мертвую зону. Это неправильно, замечает Владимир Моисеев. Он настаивает, что очень важно видеть часть кузова своего авто, чтобы четко оценивать положение других участников дорожного движения относительно вашей машины.

Сферические зеркала — не нужно улучшать работу конструкторов

Сферические зеркала-накладки, которые некоторые автомобилисты крепят на стандартные салонные зеркала, а также всевозможные наклейки-отражатели — на боковые, по мнению автоинструктора, не самое удачное улучшение для вашего транспортного средства. И логика здесь простая — если бы выгнутые зеркала действительно были бы удобнее обычных и обеспечивали большую безопасность, автопроизводители устанавливали бы их.

Но они все еще ставят прямые зеркала в салон. И не просто так — именно в такое зеркало вы видите натуральную картинку, без искажений. И только в этом случае, если на дороге произойдет что-то потенциально опасное, вы сможете правильно оценить ситуацию и среагировать.

Как правильно настроить зеркала в автомобиле

1. Почему зеркало – это ваша безопасность?

2. Когда нельзя регулировать зеркала?

3. Как настроить зеркало внутри салона?

4. Как отрегулировать боковые зеркала

5. О чем всегда надо помнить?

Ездить без зеркал — почти самоубийство, с плохо отрегулированными зеркалами — то же самое. Процесс настройки не сложен, но имеет свои нюансы. Поэтому — несколько советов.

Почему зеркало — это ваша безопасность?

Однажды, выехав с автомойки, я вдруг ощутил дискомфорт, который нарастал с каждым метром пути. Странно, вроде бы ничего не случилось, машина едет, а я — как слепой… Причина обнаружилась довольно быстро: исчезло салонное зеркало, из-за чего я почти и «ослеп». Оно валялось у педального узла, едва не заблокировав мне тормоз и газ.

Вернулся на автомойку, но там прикинулись, что видят меня в первый раз. На самом деле произошло следующее: мойщица, которая чистила салон, сама того не желая, «смахнула» приклеенное к лобовику зеркало. Испугавшись, запрятала его под педали, даже не подумав, что это могло кончиться для меня тяжелым ДТП.

Все обошлось, но езду без салонного зеркала я запомнил на всю жизнь. Важно заметить, что у меня была вазовская «восьмерка» с огромным задним стеклом. Обзор из салона благодаря этому, был таким, что наружные зеркала почти и не требовались. Они, конечно, помогли мне добраться до сервиса, где зеркало водрузили на место, но привычной по масштабу картинки за спиной мне явно не хватало.

А вот другой случай: купил я панорамное зеркало заднего вида, и нацепил его на штатное. Поехал, но искажение было таким, что я перестал чувствовать дистанцию между мной и идущими сзади автомобилями. Дискомфорт был жутким, и я вернул зеркало в магазин.

К чему все это? Да к тому, что даже эти короткие моменты без нормального обзора могли привести к аварии. И никому бы вы не доказали, что вас кто-то подвел. Значит, относимся к зеркалам со всей серьезностью, и не трогаемся, пока не убедимся, что они настроены правильно.

Когда нельзя регулировать зеркала?

Прежде, чем приступить к регулировке зеркал — один совет: не делайте этого в движении. Чуть сдвинуть салонное зеркало — не проблема. А вот на наружные уже придется основательно отвлекаться, что грозит ДТП.

Конечно, все мы — асы, и делаем на ходу, что хотим, но лучше, все же, не рисковать, а съехать на обочину и выставить зеркала под себя.

Как настроить зеркало внутри салона?

Небо вам рассматривать ни к чему, поэтому выставляем салонное зеркало так, чтобы вы видели нижнюю кромку заднего стекла.

Еще один признак верно отрегулированного элемента, когда в отражении можно разглядеть часть подголовника водительского сиденья или часть собственного уха. В современных легковых автомобилях, где кресла имеют высокие спинки, это — очень правильные ориентиры.

Помните, что салонное зеркало не должно искажать пространство за спиной, в противном случае такой «тюнинг» обернется против вас.

В современных автомобилях заднее стекло — как амбразура, в него ничего не разглядишь, поэтому вашими «глазами» становятся, главным образом, наружные зеркала.

Как отрегулировать боковые зеркала

Правильно настроенное наружное зеркало должно показывать дорогу сбоку, часть соседней полосы и те транспортные средства, что по ней движутся. Если в «кадр» попали ручка задней двери или часть крыла, то все сделано правильно.

Помните, что дорога в отражении должна занимать половину поверхности зеркала.

При таких условиях количество не просматриваемых зон снизится и вы будете чувствовать себя более комфортно. Например, увидите от начала и до конца манёвр идущего сзади автомобиля, который совершает обгон.

О чем всегда надо помнить?

На зеркало надейся, но и сам не плошай. «Слепые» зоны еще никто не отменял, и как бы вы не настраивали зеркала, все равно, найдется «невидимый» сектор.

Поэтому, прежде чем пойти на обгон или перестроиться, оглянитесь по сторонам. Возьмите это за правило. Лично меня такая привычка спасала не раз.

Сдавая назад, откройте левую дверь, и не поленитесь привстать, чтобы посмотреть направо — тогда точно не шаркните по бордюру. Хотя, если у вашего автомобиля боковые зеркала опускаются одновременно с задним ходом, и вы, не напрягаясь, видите, все, что сбоку от колес, вас можно только поздравить.


Фото интернет-ресурсов

Посмотрите также наши видео

Правильная регулировка зеркал заднего вида в автомобиле

Когда Вы, посмотрев в боковое зеркало заднего вида, увидите заднее крыло своей автомашины, то значит, что Ваше боковое зеркало неправильно отрегулировано. При его таком расположении основная часть пространства за авто просматривается и в боковые зеркала заднего вида, и зеркало, находящееся внутри салона. В то же время А вот зона рядом с машиной, в это самое время, просматривается довольно плохо, что создаёт опасность возникновения аварийной ситуации на дороге.

Регулировка левого бокового зеркала

Отклонитесь влево таким образом, чтобы почти коснуться левого бокового окна. При этом проведите настройку левого зеркала таким образом, чтобы Вы могли видеть в нём заднее крыло своего автомобиля. Для наглядности смотрите картинку ниже. Когда Вы так настроите зеркало и устроитесь привычно в водительском кресле, то в зеркале практически не будет видно левое заднее крыло Вашего авто. Такая настройка является правильной и максимально безопасной для вождения.

Регулировка правого бокового зеркала

Сидя в водительском кресле, отклонитесь сами вправо таким образом, чтобы Ваша голова почти приблизилась к центру автомашины. При настройке правого зеркала, в таком положении, в нём так же должно быть видно правое заднее крыло автомобиля. Для наглядности, также смотрите картинку ниже.

Регулировка внутрисалонного зеркала заднего вида

При настройке этого зеркала, учитывайте, что его центр должен находится по линии центра заднего стекла автомобиля, как на картинке ниже.

Тест-драйв настройки зеркал заднего вида

При поездке на автомобиле с зеркалами, отрегулированными выше описанным образом, Вы сразу заметите, что, так называемых, «слепых» зон при обзоре стало существенно меньше. При такой настройке Вы видите другой автомобиль в зеркале заднего вида внутри салона, а когда он начинает обгон, то его одну часть видно во внутрисалонном зеркале, а другую уже в боковом зеркале заднего вида. Благодаря такой настройке, гораздо легче будет совершать перестроения из ряда в ряд, и, при этом, значительно снизится вероятность возникновения аварийных ситуаций.

Полезные советы

  1. Возможно некоторое время сначала будет немного непривычно пользоваться автомашиной с обзорными зеркалами, отрегулированными таким образом. Наберитесь терпения и через неделю, привыкнете настолько, что будете удивлены, как же ранее Вы ездили по-другому.
  2. Будьте особо внимательны при параллельной парковке. С такой настройкой смотровых потребуется больше отклоняться и крутить головой, чтобы хорошо видеть автомашину, находящуюся рядом, а также бок своего автомобиля.
  3. Во время движения постоянно поглядывайте во все зеркала, а не только тогда, когда собрались перестраиваться. Такая привычка позволит водителям быть постоянно в курсе складывающейся обстановки на трассе и безопасно совершать непредвиденные и резкие манёвры, как-то, когда приходится объезжать ямы на скорости.

Важные предупреждения

  1. Никогда не проводите настройку зеркал заднего вида во время движения автомобиля!
  2. Учтите, что даже в абсолютно грамотно отрегулированных зеркалах заднего вида всё равно имеются «слепые» зоны. Поэтому иногда бывает лучше всё же бросить короткий взгляд через плечо при совершении манёвра, чтобы не совершить ДТП, к примеру, с мотоциклистом или велосипедистом. Быстрый взгляд назад через плечо даст всё же горазд больше информации, чем даже абсолютно правильно настроенные зеркала заднего вида.
  3. Никогда не пользуйтесь автомобилем с повреждёнными (треснутыми или сломанными) зеркалами заднего вида, и даже если и лишь одним. При такой поломке лучше сразу же обратиться за помощью в специализированную авторемонтную мастерскую, как-то, например, наш автосервис в Севастополе Компании «Gala Motors». Ну, а при желании, в нашем автосервисе в Севастополе в Ваш автомобиль можно установить дополнительное оборудование — видеокамеру заднего вида, которая окажет существенную помощь при парковке и манёврах на дороге.

Как правильно настроить зеркала

Простой способ настройки боковых зеркал заднего вида.

 

Каждый водитель встречался в автомобиле с проблемой «слепых пятен», которые образуются в результате неправильной настройки боковых зеркал. В сети существует масса способов об их правильной настройке. К сожалению, большинство способов не универсальны для всех автомашин, так как все они имеют разную конструкцию боковых зеркал и различную геометрию кузова. Поэтому найти «золотую середину» для оптимальной настройки зеркал очень тяжело, пользуясь большинством советам в интернете. Наше интернет издание предлагает Вам простой метод настройки зеркал заднего вида, который подойдет для всех марок, типов и моделей автомобилей. 

 

Слепое пятно

 

Мы все знакомы с термином «слепое пятно». Каждый день в сводках ГИБДД проходят тысячи аварий, которые произошли по вине водителей, которые не заметили в зеркалах заднего вида автомобиль в момент пристраивания в другую полосу. Вы наверняка не раз замечали, как многие водители перестраиваются, прямо перед Вами, создавая аварийную ситуацию. Это связано с тем, что они не видели Вас в своих зеркалах. К сожалению, существует миф, о том, что в любой машине есть «слепые пятна», которые полностью устранить не возможно. А что если слепых зон не существует?

 

Конечно, в некоторых автомобилях полностью устранить слепые зоны обзоры невозможно в связи с их конструктивными особенностями. Но на самом деле таких автомашин не много. И наверняка многие водители не знают, что их автомобили не имеют слепых пятен. Но они не виноваты в этом, так как с самого начала опыта вождения им многие инструкторы по вождению внушили, что в любом автомобиле есть слепые (не просматриваемые зоны) обзора через боковые зеркала заднего вида.

 

Естественно в связи с тем, что многие инструкторы в автошколах рассказали Вам о слепых зонах, Вы не получили соответствующие знания о правильной настройке зеркал (или получили знания не полностью).

Максимум что в основном советует новичкам в автошколах это приобретение дополнительного круглого зеркала, которое клеиться на основное боковое зеркало, с целью увеличить обзорность мертвых зон автомобиля.

 

Тема настройки зеркал машины очень популярна и многие новички, которые недавно закончили учиться в автошколах, ищут, разлиную информацию в сети, читая советы и способы о правильной настройке зеркал. На различных интернет сайтах даже есть различные диаграммы и инфографика, которая объясняет, как настроить зеркала. Но, к сожалению, большинство диаграмм и инструкций очень трудны для понимания и часто не работают на многих автомобилях. Предлагаем Вам нашу диаграмму и инструкцию, которая поможет Вам правильно настроить зеркала, для того чтобы убрать «слепые зоны» в Вашем автомобиле.

 

На самом деле проблема настройки зеркал решается очень просто. Чтобы избавиться от слепых зон обзорности необходимо, чтобы в боковых зеркалах и в заднем зеркале, которое находится внутри автомобиля, не отображались одинаковые объекты. То есть если Вы в левое боковое зеркало видите автомобиль, который едет за Вами, то Вы не должны видеть его в салонное заднее зеркало. 

Обратите внимание на верхний рисунок, который объясняет наглядно, как нужно настраивать зеркала, чтобы видеть слепые зоны во время движения. Каждое зеркало при правильной настройке должно дополнять друг друга, а не дублировать обзорность, которую Вы видите в другое зеркало. В каждое зеркало при правильной настройке Вы должны видеть только часть движущихся за Вами автомобилей. В другом зеркале Вы должны видеть другие части машин. Именно подобная настройка поможет Вам видеть все слепые пятна в автомобиле.

 

Обратите внимание на рисунок, где зеркала настроены не правильно. Зеленая машина находится вне обзорности, что создает опасность на дороге. В случае правильной настройки зеркал Вы будете видеть ее.

 

Как правильно делать регулировку боковых зеркал?

 

Есть простой проверенный способ для правильной регулировки боковых зеркал, чтобы избавиться от «слепых пятен». Для этого сядьте за руль автомобиля и выпрямите спину. Смотрите прямо вперед. Теперь наклонитесь влево, прикоснувшись плечом к боковой стойке автомобиля. Далее наклоните голову, прислонившись к боковому стеклу.

 

Теперь в таком положении настройте левое боковое зеркало в то положение, при котором изображение будет таким, каким Вы привыкли его видеть при обычной настройке. Дальше вернитесь в нормальное положение. Теперь Вы не будете видеть то, что привыкли видеть в левом боковом зеркале. Раньше Вы наверняка видели в боковом левом зеркале, тоже самое, что видели в заднем салонном зеркале. Отныне в левом и в зеркале в салоне Вы будете видеть разные области обзора.

 

Теперь осталось настроить правое заднее зеркало. Для этого наклонитесь вправо, держа голову чуть выше Вашей центральной консоли. Настройте боковое зеркало так, чтобы видеть, справа то, что видели в левое зеркало, когда наклонялись влево.

Сначала подобная настройка может показаться неудобной. Но со временем Вы привыкните.

Обратите внимание на рисунок внизу. На нем показано, какие области должны быть видны при правильной настройке зеркал.

Если Вам будет тяжело настроить зеркала, в связи с отсутствием рядом стоящих автомобилей, то Вы можете попросить кого-нибудь встать на необходимые места для проверки обзорности.

 

Как мы уже упоминали выше, некоторые автомобили не представляют возможности увеличить спектр, который позволит расширить обзорность. Тем не менее, настроить в таких машинах зеркала правильно все-таки можно. Правда, измениться четкость изображения в боковых зеркалах из-за искажения преломления света. Но на самом деле это не влияет на безопасность. Конечно, в первое время Вам будет казаться, что пейзаж за окном слишком быстро движется в боковых зеркалах. Это может некоторое время дезориентировать. Но к этому можно привыкнуть за короткое время. 

 

Теперь, когда Вы получили знания о правильной настройке зеркал автомобиля, чтобы победить огромную проблему, связанную со слепыми пятнами, Вы можете передать их своим знакомым, друзьям и близким. Благодаря правильной настройке боковых зеркал Вы не только увеличиваете безопасность на дороге, но и увеличиваете свои навыки вождения. Поверьте, с правильной настройкой зеркал Вам будет водить машину намного легче.

Как использовать и регулировать зеркала — AAA Senior Driving

Хорошие привычки визуального поиска требуют правильного позиционирования и использования зеркал, расположенных внутри и снаружи транспортного средства. Используя настройки ниже, вы можете видеть то, что находится прямо за вашим автомобилем с помощью внутреннего зеркала, и вы можете видеть непосредственно пространства, прилегающие к каждому из задних углов автомобиля, используя боковые зеркала. Зеркала предназначены для обнаружения, а не для сбора подробной информации.

Зеркало внутреннее

  • Отрегулируйте внутреннее зеркало так, чтобы вы могли видеть все заднее стекло с сиденья водителя. При использовании этого зеркала вы должны двигать только глазами, а не головой.
  • Водителям ростом 6 футов и выше может быть полезно переставить зеркало вверх ногами, если это возможно. Обычно это поднимает нижний край зеркала на 1-2 дюйма и может существенно спасти большую слепую зону спереди для высоких водителей.

Зеркала бокового вида

  • Чтобы отрегулировать зеркало бокового обзора водителя, положите голову на левое боковое окно и установите зеркало так, чтобы вы едва могли видеть сторону автомобиля с правой стороны зеркала.
  • Чтобы отрегулировать зеркало бокового обзора пассажира, расположите голову так, чтобы она находилась чуть выше центральной консоли. Установите зеркало так, чтобы вы едва могли видеть сторону автомобиля с левой стороны зеркала. Если автомобиль не оборудован средствами снятия регулировки зеркала, вам может потребоваться помощь при правильной установке этого зеркала.

С этими настройками у вас будет практически непрерывный визуальный контакт вокруг вашего автомобиля, что может помочь вам обнаружить присутствие ближайших водителей.Например, когда вы проезжаете мимо автомобиля на полосе слева от вас, вы увидите, как он движется от зеркала заднего вида к левому боковому зеркалу, а затем к вашему боковому обзору.

Перед вождением с этими обновленными настройками зеркал проверьте, как они работают, когда ваш автомобиль припаркован. Например, вы можете припарковаться параллельно улице, а затем увидеть, как проезжающие машины движутся через ваши зеркала и периферийное зрение. Это может помочь вам сориентироваться в новых настройках перед тем, как отправиться в пробку.

Помните, что даже правильно расположенные зеркала не могут устранить все слепые зоны. Чтобы уменьшить риск, сделайте последнюю проверку по сторонам, прежде чем пытаться делать какие-либо боковые движения.

Лучший способ отрегулировать боковые зеркала

Проверка зеркал — одно из первых действий, которое мы делаем, садясь за руль.Зеркала на вашем автомобиле абсолютно необходимы для вашей безопасности на дороге и при парковке, и их положение зависит от вашего роста, размера и предпочтений. Зеркала заднего вида на лобовом стекле и дверях позволяют лучше видеть окружающее, в том числе другие объекты и транспортные средства. Поэтому изучение того, как правильно их каждый раз настраивать, имеет первостепенное значение для каждого водителя.

Некоторые люди просто смотрят, могут ли они видеть позади себя, не понимая, что существует оптимальное положение каждого для максимально возможного общего обзора.Вот методы, которые помогут вам поставить их в нужное место.

Как отрегулировать зеркало в салоне на лобовом стекле

Это должна быть ваша первая регулировка после того, как вы почувствуете себя комфортно и найдете наиболее удобное положение на сиденье водителя. Как только вы узнаете, где будет располагаться ваше сиденье, длинное зеркало, прикрепленное к лобовому стеклу, станет первым, которое вы должны усовершенствовать.

Для наилучшего просмотра вы должны иметь возможность смотреть прямо через заднее окно без каких-либо препятствий.Не позволяйте наклонять зеркало, чтобы видеть заднее сиденье (даже если у вас есть маленький, за которым вы хотите следить, для этого делают специальные зеркала).

Как отрегулировать боковое зеркало водителя

После того, как зеркало лобового стекла будет идеальным, боковое зеркало водителя готово к регулировке. В разных автомобилях это делается по-разному: от ручного толкания самого зеркала до маленьких переключателей внутри автомобиля. Определите, как должны быть сделаны корректировки.

Теперь вы должны определить лучшую позицию, чтобы увидеть как можно большую часть дороги вокруг вас. Один из способов сделать это — толкнуть зеркало, чтобы увидеть только крошечную полоску вашей машины в правой части зеркала, а остальная часть показывает как можно большую часть дороги.

Как отрегулировать боковое зеркало водителя без мертвой зоны

В предыдущем разделе обсуждался традиционный метод установки зеркала, когда в зеркале появляется небольшая часть вашего собственного автомобиля. Однако это может быть не самое безопасное положение, поскольку оно допускает небольшую «слепую зону».

Этот метод размещения зеркала может быть не идеальным, поскольку он требует, чтобы вы физически повернули голову, чтобы проверить слепое пятно, отводя взгляд от дороги впереди вас, когда вы едете.

Другой способ решить эту проблему — положить голову на окно со стороны водителя и отрегулировать зеркало так, чтобы оно едва отображало сторону вашего автомобиля. Теперь, когда вы сидите нормально, ваш обзор через зеркало шире и должен увеличиваться прямо там, где зеркало на лобовом стекле заканчивается, позволяя вам видеть вокруг себя по всей окружности, не поворачиваясь.

Как соответствующим образом отрегулировать зеркало переднего пассажира

Наконец, вы захотите отрегулировать последнее зеркало, расположенное на двери переднего пассажира. Это зеркало может использоваться немного реже, чем два других, но оно не менее важно и его так же сложно настроить.

Вы должны установить это в соответствии с тем методом, который вы выбрали для бокового зеркала водителя. Если вы выберете традиционный метод, сидя в обычном кресле, вы сможете видеть боковую часть автомобиля по левому краю зеркала.

Если вы решите устранить большую часть слепых зон на стороне пассажира, наклонитесь вправо над центральной консолью и отрегулируйте зеркало так, чтобы вы могли видеть в зеркале только сторону вашего автомобиля. Опять же, это должно создать идеальное пространство на уровне зеркала на лобовом стекле и позволить вам видеть всю территорию рядом с вашим автомобилем, не поворачивая головы.

Правильно расположенные зеркала помогают следить за автомобилями, пешеходами, животными и объектами, которые могут появиться во время вождения.Наблюдение за тем, что происходит позади или рядом с вами, помогает вам быстрее реагировать и избегать потенциально опасных ситуаций.

8 советов по правильной регулировке автомобильных зеркал

Не думайте, что современные автомобильные дверные зеркала регулируются сами по себе, иначе вы подвергнете риску свою жизнь и других. Вам необходимо отрегулировать все три зеркала заднего вида так, чтобы вы получили максимально широкий обзор при минимальном количестве слепых зон. Это особенно важно на многополосных шоссе, где вам, возможно, придется следить за полосами движения с обеих сторон.

Многие водители не поворачивают свои наружные зеркала достаточно далеко и просто дублируют одну и ту же сцену во всех трех зеркалах. Эмпирическое правило: если вы можете видеть хотя бы проблеск боковых сторон вашего автомобиля в наружных зеркалах, они повернуты слишком далеко внутрь.

Как отрегулировать автомобильные зеркала

После того, как вы сядете в автомобиль, следующим вашим делом должна стать регулировка сиденья и рулевого колеса, застегивание ремня безопасности и регулировка всех трех зеркал заднего вида.

1. Станьте комфортно

Отрегулируйте сиденье так, чтобы вы находились достаточно высоко, чтобы видеть дорогу, но при этом могли дотянуться до всех органов управления автомобилем. Многие новые автомобили оснащены наклоняемыми и телескопическими рулевыми колонками, чтобы вам было удобнее.

Некоторые новые продукты Ford Motor Company (Ford, Mercury и Jaguar) оснащены ножными педалями с электрической регулировкой, которые позволяют водителям низкого, среднего и высокого роста с комфортом управлять автомобилем.

Если у вас нет регулируемых сидений, и вы все еще сидите слишком низко, вам следует использовать подушку сиденья или, что еще лучше, попросить механика постоянно поднять ваше сиденье. Сделайте это перед тем, как надеть ремень безопасности.

2. Внутреннее зеркало заднего вида

Расположение внутреннего зеркала заднего вида довольно очевидно; вы должны иметь возможность видеть через заднее стекло с места водителя.

Убедитесь, что переключатель день / ночь на большинстве зеркал заднего вида находится в дневном положении во время дневной работы.

Ночная настройка уменьшает блики фар от автомобилей позади вас и помогает вам лучше видеть.

3. Зеркала заднего вида с автоматическим затемнением

Если вы едете ночью, вы, несомненно, испытали это — раздражающие и часто опасные блики от фар автомобилей, идущих позади вас.

В то время как обычные зеркала заднего вида оснащены переключателем режима «день-ночь», зеркала с автоматическим затемнением затемняются, чтобы уменьшить ослепление от фар автомобилей, приближающихся сзади.

Чем ярче блики, тем темнее становятся зеркала, что повышает безопасность вождения в ночное время. Около 10% автомобилей, продаваемых в США, в настоящее время оснащены этой важной функцией безопасности.

Обычно зеркала с автоматическим затемнением не могут быть заказаны отдельно и доступны только в составе дорогих пакетов для групп класса люкс.

4. Будьте осторожны с бликами от внедорожника

Помимо других опасностей, создаваемых внедорожниками и грузовиками, их фары обычно устанавливаются на той же высоте, что и зеркала заднего вида большинства обычных автомобилей. Когда внедорожник едет за автомобилем, блики от его фар отражаются от этих зеркал прямо в глаза водителю.

Доктор Алан Льюис, президент Колледжа оптометрии Новой Англии, провел обширное исследование эффектов бликов.

Он обнаружил, что во время вождения в ночное время яркий свет фар от автомобилей, движущихся позади, может временно ослепить вас, увеличивая время реакции на 1,4 секунды, даже после того, как источник яркого света будет удален.

Время, необходимое для того, чтобы остановить ваш автомобиль или избежать встречи с кем-либо на встречной полосе, удваивается, если вы поддаетесь временной слепоте.

5. Наружные зеркала заднего вида

Что касается зеркала бокового вида или зеркал, большинство людей регулируют их таким образом, чтобы они могли видеть сторону автомобиля по внутреннему краю зеркала.

Если вы настраиваете зеркала в соответствии с этими критериями, знаете ли вы об огромных слепых пятнах, которые вы создали? (Теперь пора еще раз взглянуть на анимированную диаграмму вверху страницы.) Рассмотрите вид, когда зеркала бокового обзора настроены, как только что описано.

По сути, вы создали «туннельный обзор» сзади. Зеркала бокового обзора во многом перекрывают то, что видят внутренние зеркала заднего вида, и вы также создали слепые зоны. Какое решение проблемы туннельного зрения и слепых пятен?

Просто отрегулируйте боковые зеркала заднего вида так, чтобы они выходили за пределы точки, где вы могли видеть сторону автомобиля на внутренней стороне зеркала.С такой настройкой вы почти полностью решите проблему слепых зон.

К этому нужно время, чтобы привыкнуть, но это улучшение. Несколько быстрых советов: Для бокового зеркала водителя: приложите бок головой к окну, а затем отрегулируйте зеркало так, чтобы сторона вашего автомобиля стала видна.

Для бокового зеркала пассажира: сидя на сиденье водителя, наклонитесь вправо так, чтобы ваша голова находилась на средней линии автомобиля. Отрегулируйте зеркало до тех пор, пока не будет видна сторона вашего автомобиля.

Теперь вы готовы начать свое путешествие безопасно, зная, что не попадете в аварию, пытаясь отрегулировать их во время вождения.

6. Резервное копирование

Большинство из нас дважды не задумывается о том, чтобы оставить свои машины на парковке или подъездной дорожке. Мы должны, тысячи детей ежегодно гибнут или получают серьезные травмы из-за невнимательных водителей, которые «просто не видели» их.

Быстро обойдя автомобиль перед посадкой и задним ходом, можно легко предотвратить катастрофу.Даже после прогулки дважды проверьте все три зеркала, прежде чем включить задний ход.

Будьте особенно осторожны в ненастную погоду, так как маленькие дети могут поскользнуться на льду и снегу и застрять под шиной автомобиля. Мой хороший друг случайно наехал на свою маленькую дочь именно в такой ситуации.

Она была в коме, на искусственной вентиляции легких последние пять лет. Будьте осторожны на стоянках, в жилых кварталах и особенно возле школ и детских площадок.Не думайте, что с вами такое не может случиться!

7. Использование зеркал на дороге

Большинство водителей полагаются на свои зеркала заднего вида в двух случаях: резервном копировании и смене полосы движения на шоссе. Если не проверять слепые зоны — те области, которые находятся вне поля зрения — могут иметь катастрофические последствия при выезде на шоссе или смене полосы движения.

Один из способов защитить себя — установить боковые зеркала заднего вида и боковые зеркала заднего вида таким образом, чтобы обеспечить максимальный обзор дороги.Если все три зеркала выровнены правильно, вы сможете увидеть, как автомобиль, покидающий зеркало заднего вида, плавно переходит на одно из зеркал бокового обзора без каких-либо задержек.

Представленные автомобили, которые не видны в ваших зеркалах, — это те, о которых вам нужно беспокоиться. Водители с хорошим периферийным зрением увидят их, когда посмотрят в зеркала бокового обзора.

Однако, если вы полагаетесь исключительно на внутреннее зеркало заднего вида, вы напрашиваетесь на проблемы. Ежегодно происходят тысячи аварий из-за того, что люди, меняющие полосу движения, не видят машину, которая едет рядом с ними.

Правильное использование всех трех зеркал заднего вида должно предотвратить попадание на пути другого водителя или его отрезание. Хороший ориентир для принятия решения о том, когда перейти на полосу для обгона или вернуться на полосу для проезда, — убедиться, что вы видите фары проезжаемого автомобиля в зеркало заднего вида.

8. Muth Signal Mirrors

Muth Mirror Systems представила инновационный аксессуар для транспортных средств, который помогает водителям обеспечить безопасность своей семьи.

В сигнальных зеркалах используются мощные фары, которые превращают обычные наружные зеркала заднего вида в элементы безопасности, привлекающие внимание. При включении указателя поворота в соответствующем боковом зеркале появляется мигающий шеврон, предупреждающий водителей о мертвой зоне. Зеркала выглядят как обычные зеркала заднего вида, когда поворотники не включены.

Многие аварии происходят из-за смены полосы движения, слияния автострад или скопления людей спереди назад. Сигнальные зеркала находятся на уровне глаз соседних автомобилей и более заметны, чем обычные задние фонари.

В связи с ростом популярности грузовиков, внедорожников и минивэнов, а также с использованием этих транспортных средств для буксировки, сигнал от бокового зеркала может быть единственным индикатором того, что водители, находящиеся на расстоянии нескольких шагов назад, имеют намерения впереди идущего автомобиля. Задние фонари могут быть скрыты этими более высокими транспортными средствами или тем, что буксируется.

Светодиодный дисплей, используемый в сигнальных зеркалах, светится быстрее, чем обычные лампы накаливания в задних фонарях. Это составляет разницу в 17 футов при скорости 65 миль в час. Предупреждая водителей о мертвой зоне автомобиля, оснащенного сигнальными зеркалами, у этих водителей есть дополнительное время реакции, чтобы избежать столкновения.

В отличие от водителей по соседству, которые видят хорошо видимый световой дисплей, водитель транспортного средства, оснащенного сигнальными зеркалами, видит тонкий контрольный дисплей. Это напоминает водителю, что сигнальное зеркало активировано.

Правильно отрегулированные зеркала — PLH Group Inc

Правильно ли отрегулированы ваши зеркала?

На самом деле есть неправильный и правильный путь.
Правильно отрегулированные зеркала позволят вам видеть автомобили в зеркало заднего вида.Эти автомобили будут переходить в зеркала заднего вида и плавно переходить в ваше периферийное зрение. Если ваши зеркала отрегулированы правильно, другие автомобили не исчезнут с ваших зеркал, пока они не станут четко видны вашим периферийным зрением.

Регулировка зеркала — это не только вопрос предпочтений. Есть довольно много людей, которые придерживаются мнения о регулировке зеркал, и большинство из них ошибаются. Большинство людей настраивают свои зеркала таким образом, чтобы образовались слепые зоны. Есть правильный способ сделать это.Давайте пройдемся по правильным шагам.

  1. Давайте начнем внутри вашего автомобиля. — Вы должны обрамить заднее стекло в зеркало заднего вида и слегка наклонить зеркало в сторону пассажира.
  2. Теперь мы можем заняться этими наружными зеркалами. — Сначала займемся пассажирской стороной. Сядьте поудобнее на водительском сиденье и наклоните голову примерно на четыре дюйма вправо. Отрегулируйте зеркало так, чтобы с левой стороны зеркала была едва видна сторона автомобиля.
  3. И окончательная настройка.- Теперь сядьте поудобнее на водительском сиденье и наклоните голову примерно на четыре дюйма влево. Теперь отрегулируйте боковое зеркало водителя так, чтобы вы едва могли видеть свой автомобиль с правой стороны этого зеркала.

После этих регулировок сядьте в обычное положение для вождения. Когда вы смотрите в боковые зеркала заднего вида, вы не увидите ни одну из сторон своего автомобиля в этих зеркалах, но у вас будет лучший обзор дороги и других транспортных средств в мертвой зоне. Кроме того, при повороте или смене полосы движения следует помнить еще о нескольких вещах.Всегда сигнализируйте о своем намерении сменить полосу движения или повернуть, и всегда поворачивайте голову и смотрите, чтобы быть уверенным, что в вашей слепой зоне нет транспортных средств. Если вы в настоящее время используете неправильную регулировку, к этому нужно немного привыкнуть. Просто помните, что вы будете использовать внутреннее зеркало заднего вида, чтобы видеть, что идет сзади, а наружные зеркала отражают то, что находится по обе стороны от вашего автомобиля.

Как отрегулировать автомобильные зеркала для максимальной видимости на гористой местности.com

Вождение — чрезвычайно визуальная задача, требующая постоянного наблюдения за окружающим миром. Видеть перед собой необходимо, если лобовое стекло чистое и погодные условия не являются экстремальными. Смотреть по сторонам и сзади может быть немного сложнее. У всех автомобилей есть слепые зоны, на которые нужно обращать внимание, но с этими советами по настройке автомобильных зеркал для максимальной видимости вы значительно улучшите свое видение и безопасность на дороге.

Регулировка зеркала заднего вида

Зеркало заднего вида должно показывать вам всю полосу движения позади вас.Вы должны увидеть это, посмотрев вверх, не двигая головой. Чтобы отрегулировать зеркало заднего вида, вы должны делать это, сидя прямо на водительском сиденье, и перемещать зеркало, пока не увидите как можно большую часть заднего ветрового стекла. Таким образом вы закроете слепые зоны, которые оставляют боковые зеркала заднего вида.

Ночью не забудьте повернуть язычок в нижней части зеркала заднего вида для вождения в ночное время. Это затемняет фары автомобилей позади вас, чтобы свет, отраженный от зеркала в ваши глаза, не ослеплял вас.

Совет для высоких людей: если вы ростом 6 футов или выше, переставьте зеркало полностью вверх ногами. Вы должны сделать это, потому что это поднимает зеркало еще примерно на 2 дюйма. Это поможет вам увидеть сцену позади вашего автомобиля, не слишком сильно поворачивая голову.

Регулировка зеркал бокового обзора

Вы можете быть удивлены, узнав, что боковые зеркала заднего вида должны быть направлены наружу больше, чем вы привыкли. Многие автомобилисты не подозревают об этом и регулируют свои боковые зеркала так, чтобы они едва могли видеть боковые стороны своего автомобиля.Это только создает дублирование с зеркалом заднего вида и позволяет оставаться большему слепому пятну.

Вот как следует отрегулировать боковые зеркала заднего вида в автомобиле:

  • Наклоните голову влево и положите ее на окно. Находясь в этом положении, отрегулируйте зеркало на стороне водителя так, чтобы в зеркале была видна только часть боковой стороны автомобиля. Когда вы сядете прямо, вы заметите, что зеркало теперь имеет гораздо более широкий угол обзора.
  • Наклоните голову вправо в сторону центральной консоли и отрегулируйте боковое зеркало пассажира в этом положении, пока вы не увидите в зеркале правый бок автомобиля.

Многие новые модели имеют небольшой рычаг или джойстик на двери со стороны водителя, который регулирует положение боковых зеркал с помощью электроники. Старые модели часто требуют ручной регулировки с помощью рычага или нажатия на само зеркало. В случае, если вам нужно вручную переместить зеркала, лучше попросить друга отрегулировать зеркало на стороне пассажира, пока вы смотрите с сиденья водителя.

Другие советы по безопасности вождения

  • Проверьте настройки зеркала. Если вы не привыкли к тому, что зеркала заднего вида правильно регулируются для более полного обзора вашего автомобиля, вам может потребоваться время, чтобы привыкнуть к этому. Сделайте небольшой тест-драйв вокруг квартала, прежде чем использовать вид для обычного вождения.
  • Посмотрите через плечо . Даже после настройки зеркал до такой степени, что вы думаете, что можете видеть все, вам все равно следует проверять слепые зоны перед сменой полосы движения.
  • Избегайте регулировки зеркал в движении. Это кажется довольно очевидным, но регулировка зеркал во время движения может быть опасной. Не забудьте отрегулировать зеркала перед взлетом.

Советы по регулировке автомобильных зеркал для максимальной видимости

Само собой разумеется, что вождение — это преимущественно визуальная задача. Видеть перед собой можно до тех пор, пока ваше лобовое стекло чистое, но смотреть по сторонам и сзади немного сложнее. У всех автомобилей есть слепые зоны, на которые нужно обращать внимание, но с этими советами по настройке автомобильных зеркал для максимальной видимости вы значительно улучшите свое видение и безопасность на дороге.

Регулировка боковых зеркал

В 1995 году Общество автомобильных инженеров (SAE) опубликовало документ, в котором рекомендовал правильный способ регулировки боковых зеркал для устранения слепых зон. SAE рекомендует регулировать зеркала в большей степени наружу, чем вы могли бы привыкнуть. Таким образом, угол обзора боковых зеркал практически не перекрывает то, что вы видите в зеркале заднего вида.

К сожалению, многие автомобилисты не осведомлены об этой рекомендации и регулируют свои боковые зеркала так, чтобы они едва могли видеть, как бока своей машины отражаются на них в нормальном сидячем положении.Это только создает дублирование с зеркалом заднего вида и позволяет оставаться большему слепому пятну.

Когда вы следуете рекомендациям SAE, вам, возможно, даже не придется оглядываться перед сменой полосы движения, потому что ваши слепые зоны почти полностью устранены. Вот как следует регулировать автомобильные зеркала:

  • Наклоните голову влево и положите ее на окно. В этом положении отрегулируйте зеркало на стороне водителя так, чтобы в зеркале была видна только полоска левого бока вашего автомобиля.Когда вы сядете прямо, вы заметите, что зеркало теперь имеет гораздо более широкий угол обзора.
  • Наклоните голову вправо к центральной консоли и отрегулируйте боковое зеркало пассажира в этом положении так, чтобы вы едва могли видеть в зеркале правый бок автомобиля. Если вы не можете отрегулировать зеркала удаленно, возможно, вам понадобится другой человек, который поможет вам правильно расположить боковое зеркало пассажира.

Если вы привыкли ездить с зеркалами под большим углом внутрь, вам следует найти время, чтобы сориентироваться с новым углом зеркала, прежде чем выехать на шоссе.Параллельно припаркуйтесь на обочине дороги и наблюдайте, как проезжающие машины движутся через зеркало заднего вида и боковые зеркала заднего вида. Вы заметите, что переход плавный, без особого перекрытия, что и является целью настройки ваших зеркал таким образом.

Когда будете готовы, выезжайте на улицу и проверьте свои недавно отрегулированные зеркала.

Регулировка зеркала заднего вида

Зеркало заднего вида предназначено для того, чтобы видеть полосу позади вас и все приближающиеся машины. Перед тем как отрегулировать зеркало, сядьте прямо в удобном положении. Удерживая голову неподвижно, переведите взгляд в зеркало заднего вида. Отрегулируйте его, пока все заднее стекло не будет идеально обрамлено в зеркало.

Ночью не забудьте повернуть язычок в нижней части зеркала заднего вида для вождения в ночное время. Это затемняет фары автомобилей позади вас, чтобы свет, отраженный от зеркала в ваши глаза, не ослеплял вас.

Возобновить дневной режим вождения так же просто — просто верните язычок в исходное положение и при необходимости слегка отрегулируйте угол наклона зеркала.Новые автомобили с зеркалами с электроприводом автоматически переходят в ночной режим, когда становится темно, и переходят в дневной режим, когда становится светло, не требуя от вас никаких действий.

Повысьте безопасность дорожного движения с поездкой в ​​Scott’s Fort Collins Auto

Умение правильно регулировать зеркала автомобиля — отличный совет по повышению безопасности на дороге. Другой способ — поддерживать машину в хорошем состоянии. Пришло ли время для регулировки установки колес, ремонта тормозов или другого важного этапа технического обслуживания автомобиля, доверяйте компании Scott’s Fort Collins Auto & Repair для своевременного и надежного обслуживания.Зайдите в любое время с 7:30 до 5:30 с понедельника по пятницу или назначьте встречу заранее.

Как правильно отрегулировать зеркала бокового обзора?

Вы можете видеть стороны вашего автомобиля в боковые зеркала заднего вида? Если да, то у вас может быть больше слепых пятен, чем необходимо. Как только вы научитесь правильно регулировать боковые зеркала вашего автомобиля, вы сможете видеть как можно больше объектов, которые окружают ваш автомобиль.

Кстати о безопасности автомобиля: ознакомьтесь с этими советами по безопасности для путешествий с детьми

Как отрегулировать зеркало на стороне водителя

Сначала сядьте прямо, прижавшись спиной к спинке водительского сиденья. Затем наклоните голову влево, пока не прислонитесь к окну со стороны водителя. Наконец, отрегулируйте зеркало бокового обзора до тех пор, пока вы не увидите левую сторону вашего автомобиля.

Как сдвинуть боковое зеркало пассажира

Если в вашем автомобиле есть боковые зеркала с ручной регулировкой, вам может потребоваться помощь с боковым зеркалом пассажира. Снова сядьте прямо и наклонитесь вправо, пока ваша голова не окажется над центральной консолью. Затем отрегулируйте зеркало до тех пор, пока вы не увидите правую сторону автомобиля.

Вам также может понравиться: Как поменять спущенную шину

Адаптация к новому положению бокового зеркала

Хотя правильное положение зеркала бокового обзора устраняет как можно больше слепых зон, убедитесь, что вы все еще смотрите через плечо, прежде чем менять полосу движения. Вы также должны знать, что может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть к новому положению зеркал бокового обзора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *