Как по свечам определить жор масла: Диагностика по свече зажигания: bmwservice — LiveJournal

Содержание

Диагностика двигателя по свечам зажигания

Свечи зажигания в бензиновых двигателях непосредственно участвуют в процессе сгорания топливно-воздушной смеси в цилиндрах, осуществляя воспламенение топливного заряда при помощи электрической искры. Свеча зажигания, которая выполнена из металла и керамики, фактически, находится в камере сгорания. Другими словами, данный элемент системы зажигания частично находится внутри ДВС.

Благодаря такой особенности расположения по внешнему виду свечей зажигания можно определить исправность работы и общее состояние двигателя, так как различные неполадки силового агрегата существенно влияют на эффективность сгорания топливно-воздушной смеси. С учетом относительной простоты демонтажа многие специалисты и опытные автолюбители проводят быструю диагностику состояния двигателя именно по свечам. Давайте посмотрим, по каким признакам определяются различные неисправности мотора после анализа внешнего вида свечей зажигания.

Содержание статьи

Состояние мотора по свечам зажигания

Начнем с того, что свечи зажигания необходимо выкручивать для поверки уже после того, как двигатель полностью вышел на рабочую температуру и прошел несколько десятков километров с учетом различных режимов нагрузки. Например, перед осмотром свечей можно проехать по трассе на средних оборотах. Отметим, что считается неправильным выкручивать свечи сразу после запуска холодного двигателя. Дело в том, что во время прогрева  мотор определенное время работает на обогащенной смеси, сама работа агрегата бывает неустойчивой, особенно в морозы.

В результате на свечах в холодном моторе может образоваться серо-черный нагар, который ошибочно принимается за явный показатель неисправности ДВС. Также сбои в работе непрогретой силовой установки на холостом ходу (троение, рывки, провалы) могут быть результатом изношенных высоковольтных проводов зажигания или распределителя зажигания, забитых форсунок и т.
д. Как показывает практика, с дальнейшим прогревом мотора большинство из этих симптомов зачастую практически полностью исчезают. Соответственно, меняется и состояние свечей.

Для максимальной уверенности оптимально приобрести новый комплект свечей зажигания или установить заведомо исправные, чистые свечи. Обратите внимание, свечи должны полностью соответствовать данному типу двигателя по основным параметрам (калильное число, физический размер и т.д.). Далее потребуется пройти на них не менее пары сотен километров. Затем, непосредственно перед самой проверкой, двигатель прогревается и активно эксплуатируется 15-20 км, после чего элементы можно выкручивать для диагностики состояния ДВС.

Проверка свечей и оценка работы двигателя

В исправно работающем двигателе на свечах не должно быть явных обильных отложений, нагара, следов моторного масла. При этом допускается окрашивание юбки центрального электрода в светлый коричневатый оттенок. Такое состояние свечи зажигания говорит о том, что двигатель оптимально расходует топливо, то есть полноценно сжигает смесь, не перегревается, не отличается повышенным расходом масла.

  1. Появление «пушистого» черного нагара на центральном электроде четко указывает на увеличенный расход топлива и работу двигателя на переобогащенной топливно-воздушной смеси. Такой нагар может быть результатом неправильно настроенного карбюраторного впрыска или проблем с инжектором. Также следует уделить внимание состоянию системы впуска, так как нехватка воздуха по причине забитого воздушного фильтра вызывает излишнее обогащение смеси.
  2. Серый оттенок или побеление центрального электрода является верным признаком того, что мотор работает на бедной смеси или сильно перегревается. Такое состояние свечей зажигания указывает на необходимость детальной проверки двигателя, работы системы топливоподачи, системы охлаждения, ЭСУД и т.д. Помните, активная эксплуатация агрегата под нагрузками на бедной смеси вызывает перегрев не только свечей зажигания, но и камеры сгорания.
    В результате может возникнуть детонация, локальные перегревы мотора, прогар выпускных клапанов и т.д.
  3. Наличие красного (кирпичного) цвета на юбке центрального электрода свечи зажигания свидетельствует о повышенном содержании металлосодержащих присадок в бензине, на котором эксплуатируется автомобиль. В таких случаях необходимо уделить внимание качеству заправляемого топлива, полностью сменить привычную АЗС. Дело в том, что регулярная езда на таком горючем с присадками металла вызывает образование налета, который проводит электрический ток. В результате искра не проходит должным образом между электродами свечи, сама свеча зажигания быстро выходит из строя. Стоит добавить, что от такого топлива сильно страдает система электронного управления двигателем и система по очистке отработавших газов в выпускном тракте. Речь идет о кислородном датчике (лямбда-зонд) и каталитическом нейтрализаторе, которыми оборудованы все современные инжекторные автомобили.
  4. Замасливание свечей зажигания часто определяется по оценке состояния той части свечи, где на данном элементе выполнена резьба. На витках резьбы можно увидеть моторное масло, перемешанное с серо-черным нагаром и другими отложениями. В таких случаях мотор «на холодную» после простоя часто троит до прогрева, после чего температура растет и работа ДВС стабилизируется. Также двигатель может дымить серовато-синим или сизым дымом некоторое время после холодного пуска. С выходом на рабочую температуру такое дымление прекращается или становится почти незаметным. Добавим, что наличие на свече обильных отложений в виде толстого черно-серого слоя также указывает на то, что в камере сгорания вместе с топливом горит лишнее масло. Смазка попадает в рабочую камеру в результате износа или залегания маслосъемных поршневых колец. В случае проблем с кольцами двигатель дымит сизым дымом при резком нажатии на газ, на переходных режимах в выхлопе появляется характерный запах, присутствуют частицы несгоревшего масла и т.д.
  5. Если двигатель начал троить постоянно, это значит, что цилиндр полностью не работает. Двигатель теряет мощность, дымит, сильно расходует топливо и масло. Сначала необходимо точно определить неисправный цилиндр. Затем можно попытаться диагностировать проблему по состоянию свечи зажигания, которую выкручивают из проблемного цилиндра. В том случае, если центральный электрод и его юбка сильно замаслены, на поверхности присутствуют частицы топлива, которое не сгорело в рабочей камере, заметны металлические фракции, тогда проблема «троения» мотора явно не в системе зажигания или топливоподачи. Высока вероятность того, что произошло разрушение поршневых колец или клапана ГРМ. После оценки состояния свечи дополнительно рекомендуется замерить компрессию в двигателе.
  6. Одним из наиболее тревожных показателей также является свеча, у которой полностью разрушен центральный электрод и керамический материал в области юбки. К таким последствиям приводит детонация двигателя, эксплуатация ДВС на топливе, октановое число которого ниже рекомендуемого для данного мотора. К разрушениям может также привести слишком ранний угол опережения зажигания, неправильно подобранный комплект свечей. Также разрушиться может свеча, которая изначально является низкосортным изделием или случайным браком. Кроме возможных имеющихся неисправностей двигателя дополнительную опасность представляют отпавшие от электрода части, которые могут застрять под клапаном или вызвать другие дефекты. В отдельных случаях после разрушения свечи зажигания неизбежен ремонт ГБЦ.

Советы и рекомендации

Как видно, свечи зажигания являются индикатором, который позволяет сразу заметить определенные сбои в работе ДВС. По этой причине рекомендуется проверять состояние свечей на каждом плановом ТО, то есть через 10-15 тыс. км. пробега. Для исправной работы двигателя иногда необходимо производить регулировку зазора между центральным и боковым электродом, очищать свечи от нагара при помощи щетки с металлической щетиной.

Более того, чтобы не допустить случайного разрушения свечи зажигания в цилиндре, нужно правильно подбирать и своевременно менять свечи зажигания. Также отметим, что многие владельцы бюджетных моделей и авто среднего класса используют следующую схему. Автолюбители из этой группы предпочитают использовать самые простые и приемлемые по цене свечи зажигания известных производителей надлежащего качества.

Такой подход вполне оправдан. Хотя дешевые свечи рассчитаны всего на 25-30 тыс. пробега (что в два-три раза меньше дорогостоящих иридиевых, платиновых и других аналогов), комплект таких свечей регулярно меняется на новый на каждом плановом ТО параллельно замене моторного масла и фильтров.

Логика таких действий заключается в том, что новая свеча, даже самая простая, будет работать в двигателе лучше сравнительно с дорогим изделием, которое рассчитано на срок службы около 60-80 тыс. км. и уже отработало больше половины своего ресурса. Еще одним аргументом в пользу более частой замены свечей является низкое качество топлива на территории СНГ, высокое содержание присадок в бензине и т.п. В таких условиях ресурс любых свечей значительно сокращается.

Получается, проще и не особо дороже использовать более дешевые варианты и чаще их менять. При этом отпадает необходимость чистить свечи, переставлять их с учетом разных температурных режимов по цилиндрам, следить за зазорами и общим состоянием. Также снижается риск самопроизвольного разрушения свечи в результате эксплуатации, что иногда бывает, когда владелец пытается отъездить на одном комплекте «элитных» свечей зажигания весь заявленный производителем срок.

В качестве итога необходимо упомянуть двигатели, которые оборудованы ГБО и постоянно работают на газу. Следует помнить, что на таком виде топлива ресурс свечей зажигания сокращается до двух раз. Так происходит по причине повышенной температуры во время сгорания газа в цилиндрах двигателя. Дополнительно нужно учитывать и такой нюанс, что моторы с газобаллонным оборудованием чаще работают на обедненной топливно-воздушной смеси по сравнению с агрегатами на бензине, что также негативно сказывается на общем ресурсе свечей зажигания.

Читайте также

  • Свечи зажигания

    Назначение и устройство свечей зажигания бензинового двигателя. Конструктивные особенности, виды свечей зажигания. Калильное число, искровой зазор.

Признаки, по которым можно определить «масложор» двигателя автомобиля | Мехвод

Приветствую друзья!

При покупке б/у автомобиля нередко от покупателя к продавцу поступает такой вопрос-«А мотор масло жрёт?».

Некоторые из продавцов отвечают честно, а кто то в случае присутствия данной проблемы, скрывает ответ, чтобы побыстрей избавиться от машины. Ну это и понятно, кто купит автомобиль, который в скором будущем потребует ремонта.

Масложор на сленге автомехаников — это повышенный расход моторного масла в двигателе внутреннего сгорания.

Существует пять визуальных признаков, по которым можно определить расходует ли масло двигатель автомобиля больше нормы или это заложено в его конструктивные особенности.

Давайте расскажу о каждом признаке «масложора» на примере «жигулёвского» мотора, у которого расход масла примерно один литр на 500 километров.

Определение по выхлопу.

Отводящая труба глушителя.

Не важно имеет выхлопная система автомобиля встроенный катализатор или нет, масло попавшее при работе двигателя в камеру сгорания, в ней полностью не сгорает и вместе с отработанными газами попадает в систему выхлопа. На автомобилях, где мотор

«жрёт» масло,отводящая труба глушителя покрыта чёрным маслянистым налётом.

Определение по маслу.

Масляный щуп двигателя.

Чёрное моторное масло на щупе может говорит не только о том, что оно содержит хорошие моющие присадки, но и о том, что двигатель «жрёт» масло. Я сейчас говорю про через чур черный цвет масла, которое имеет запах отработанных газов, в таком случае можно с уверенностью сказать, что мотор расходует масло больше нормы.

Определение по цвету газов в вентиляции картера.

В каждом моторе есть система вентиляции картерных газов, по цвету которых можно определить косвенные признаки того, что двигатель имеет большой износ, а следовательно повышенный расход масла. Для определения «масложора» нужно прогреть мотор до его рабочей температуры и на работающем двигателе приоткрыть крышку заливной масляной горловины. В случае, если от туда пойдёт сизый дым, то это косвенно будет означать о том, что двигатель расходует масло.

Определение по свечам.

Нагар на свечах может рассказать о многом. Почерневшие свечи забитые нагаром так же косвенно говорят о том, что двигатель расходует масло. Но как определить по свечам, если они недавно сменены на новые? Отвечаю, очень просто. Стоит выкрутить свечу и посмотреть на резьбу свечи, если она замасленная, то это опять же косвенный признак того, что мотор расходует масло.

Так же не стоит забывать, что повышенный расход масла в двигателе автомобиля может быть связан с его подтеканием различными прокладками и сальниками двигателя.

На этом у меня всё, спасибо за внимание. Пишите комментарии!

Свечи зажигания в масле: причины появления

Достаточно распространенное явление как появление масла на свечах зажигания, что отрицательно сказывается на работе двигателя, начиная от нестабильного запуска и заканчивая снижением динамики, повышенным расходом топлива и общим снижением мощности силовой установки.

Свеча зажигания в масле

Помимо этого, довольно значительно может увеличится угар моторного масла, которое, как известно, дороже бензина и значительно «бьет» по карману автолюбителей, плюс постоянное «троение» двигателя, нестабильный холостой ход не могут не напрягать владельца.

Какие же причины появления масла на свечах? В этой статье разберем основные пути попадания масла в камере сгорания двигателя и как следствие на свечах зажигания.

Возможные причины замасливания свечей:

1. Направляющие клапанов;

2. Сальники клапанов;

3. Клапана;

4. Поршневые кольца;

5. Повышенный уровень масла в картере двигателя;

6. Засорение канала вентиляции картера.

1. При износе внутренней поверхности направляющих появляется большой люфт между стрежнем клапана и направляющей втулкой, что дает возможность маслу из головки блока попадать в камеру сгорания и на свечи зажигания.

Направляющая втулка клапана

Редко, но бывает и такая ситуация, когда направляющая втулка выходит из тела головки. Обычно подобное происходит если это уже неоднократная замена втулок и вместо ремонтных (с увеличенным внешним диаметром) были поставлены стандартные втулки.

2. Сальники клапанов могут пропускать масло в камеру сгорания по нескольким причинам.

сальник клапана

Это может быть:

• «Дубение» обжимной части сальников, что обычно происходит при перегреве двигателя;

• Обжимная пружинка растянулась, либо соскочила с тела сальника;

• Сальник поднялся с тела направляющей втулки;

• При сильном износе втулок клапан работает с прижимом на одну сторону, отжимая кромку сальника, что дает возможность маслу попасть в камеру сгорания и на свечи зажигания. Поэтому нет смысла производить замену сальников клапанов при значительном износе втулок клапанов или стержней клапанов, так как сальники быстро выйдут из строя. Необходимо сразу выполнять замену направляющих втулок клапанов.

направляющие втулки клапана

Признаками того, что изношены маслосъемные колпачки являются наличие масла на начале резьбы свечи зажигания около кольца свечи, а также дымный выхлоп при запуске двигателя, который пропадает по мере прогрева двигателя.

маслосъемные колпачки

3. Клапана также подвержены износу, особенно это относится в данном случае к стержням клапанов. При их износе возникает большой зазор между направляющей и стержнем клапана, что также ведет к пропуску масла в камеру сгорания и на свечи зажигания. Требуется замена клапанов и как правило, направляющих втулок.

Клапана

4. При износе поршневых колец, как, впрочем, и зеркала цилиндра наблюдается подсасывание масла в камеру сгорания, это так называемый насосный эффект. Требуется замена колец, а возможно и самих поршней при их выработке. В подобных случаях возможен и вариант треснувших перегородок под кольца на поршне.

Признаками износа поршневых колец наличие масла на конце резьбы свечей и на самих изоляторах. Необходимо проверить компрессию в цилиндрах двигателя при всех вывернутых свечах зажигания.

поршневое кольцо

5. Повышенный уровень масла может быть от банального перелива количества масла при замене, либо при попадании охлаждающей жидкости в поддон мотора. Лечится сливом лишнего количества масла, либо ремонтом двигателя при попадании антифриза.

6. При засорении вентиляции картера возрастает давление картерных газов, что также провоцирует попадание излишнего количества масла в камеру сгорания, так как поршневые кольца не в силах справиться с большим количеством масла в цилиндре.

Также может появиться и детонация двигателя (нередко при применении низкооктанового и некачественного бензина), что при длительной работе иногда заканчивается тем, что при снятии свечи на ней отсутствуют электроды либо сам изолятор. Если повезет, то эти части свечи «вылетят» в глушитель, в противном случае, при попадании между седлом и тарелкой клапана, потребуется сложный и дорогостоящий ремонт двигателя.

При попадании масла в камеру сгорания и как следствие на свечи зажигания наблюдаются пропуски зажигания в отдельных цилиндрах, а при сильном замасливании свечи один из цилиндров может вообще перестать работать.

При замасливании свечей появляется неустойчивый запуск двигателя (иногда даже невозможность запуска), особенно это критично в зимний период времени. Спасают в таком случае снятие свечей и их очистка, но, как правило, этой процедуры хватает ненадолго, так как требуется найти и устранить причину появления масла на свечах зажигания.

Многие автолюбители откладывают решение проблем с появлением масла на свечах зажигания, путем установки новых свечей и эксплуатируют авто до нового закидывания свечей. Однако такой подход крайне негативно сказывается на «самочувствии» двигателя, так как подобная ситуация вызывает повышенный износ как седел клапанов, тарелок клапанов, так и цилиндропоршневой группы, на фоне постоянного долива дорогого масла.

Наш совет, берегите двигатель, свои финансы и нервы и не откладывая, установите и устраните неисправность двигателя.

Масло в цилиндре двигателя: причины неисправности

 23.04.2018

Как известно, двигатель внутреннего сгорания состоит из большого количества нагруженных деталей и узлов. При этом для нормальной работы сопряженных поверхностей (пар трения) необходимо подавать на такие поверхности смазку. Моторное масло в двигателе служит для защиты, смазывания, охлаждения, а также для удаления продуктов износа.

 

В норме масло, которое смазывает различные элементы ДВС, не должно в избытке попадать в камеру сгорания. Другими словами, в исправном моторе допускается только незначительное проникновение смазки в камеру сгорания двигателя. Однако в процессе эксплуатации силовой установки нередко возникают различные отклонения и поломки.

 

Неполадки приводят к тому, что масло начинает усиленно расходоваться, нарушается работа системы зажигания (свечи зажигания в масле), камера сгорания загрязняется маслом, двигатель коксуется и т.д.  Далее мы поговорим о том, почему смазка оказывается в цилиндре двигателя и свечи заливает маслом, а также какой может быть причина подобной неисправности.

 

Почему моторное масло попадает в камеру сгорания

 

Итак, водитель может обнаружить, что свечи зажигания в масле, двигатель дымит сизым дымом, повышен расход масла, а также силовой агрегат  хуже заводится, может троить, несколько теряется мощность мотора и т. д.

 

Не удивительно, что смазка в камере сгорания отрицательно сказывается на работе ДВС. Если иначе, угар моторного масла (в цилиндре двигателя смазочная жидкость сгорает в тот момент, когда в цилиндре происходит сжигание топливно-воздушной смеси) не только требует постоянного контроля уровня и долива смазочной жидкости, но и постепенно выводит двигатель из строя.

 

 

 

 

Вполне очевидно, что данную проблему нужно решать как можно быстрее, чтобы избежать более серьезных последствий. Теперь давайте рассмотрим, почему происходит попадание масла в камеру сгорания.

 

Прежде всего, верным признаком такой неполадки является наличие масла на свечах зажигания. Если просто, в том случае, когда электроды в смазке, это говорит о том, что замасливания свечей напрямую указывает об избыточном проникновении смазочного материала в цилиндр двигателя.

 

Что касается причин, в списке основных специалисты выделяют следующие:

 

  • возникли проблемы с направляющими клапанов или сальниками клапанов;
  • неисправны сами клапана;
  • залегли или износились поршневые кольца;
  • в двигателе допущен перелив моторного масла;
  • имеются проблемы с вентиляцией катера;

 

Далее рассмотрим указанные неисправности по порядку. Как правило, износ внутренней поверхности направляющих клапанов приводит к появлению сильного люфта между стрежнем клапана и направляющей втулкой. В результате масло из ГБЦ попадает в камеру сгорания и замасливает свечи зажигания.

 

Реже проблемным участок становится направляющая втулка клапана, которая выходит из тела ГБЦ. Обычно такая ситуация возникает в том случае, если направляющие уже ранее менялись, однако ставились не ремонтные увеличенные размеры, а стандартные.

 

Если говорить о сальниках клапанов, указанные детали выполнены из резины. Со временем сальник твердеет, теряет эластичность и начинает пропускать масло в цилиндры. Также быстро вывести из строя сальники клапанов способен перегрев ДВС.

 

В списке симптомов, указывающих на проблемы с сальниками клапанов, отмечено присутствие масла на резьбе свечи зажигания, а также появление синего маслянистого выхлопа на холодном моторе. При этом после прогрева ДВС интенсивность дымления снижается или полностью исчезает.

 

Кроме потери эластичности сальников вполне возможно, что произошло растяжение обжимной пружины, пружина может соскакивать с тела сальника и т.д. Бывает и так, что сальник «отрывается» от направляющей втулки. Если втулка изношена, клапан начинает работать таким образом, что прижим приходится только на одну сторону. В результате кромка сальника отгибается, позволяя тем самым маслу попадать в камеру сгорания.

 

Именно по этой причине выполнять замену маслосъемных колпачков  нецелесообразно в случае сильного износа втулок или стержней клапанов. Дело в том, что даже новые сальники клапанов не смогут нормально работать и быстро выйдут из строя, то есть расход масла после ремонта не упадет.

 

 

 

 

Еще отметим, что также изнашиваются и сами клапана. Если говорить о масле в цилиндрах, тогда проблема связна со стержнем клапана. Износ стержня приводит к тому, что появляется увеличенный зазор между направляющей и стержнем клапана. Масло в этом случае через неплотности «стекает» в цилиндр. Для эффективного решения проблемы необходима замена клапанов, а также во многих случаях и направляющих втулок клапанов.

 

Что касается цилиндров и поршней, в этом случае во время движения поршня трение возникает между стенкой цилиндра и поршневыми кольцами. Поршневые кольца устанавливаются на поршне и необходимы для уплотнения зазоров между поршнем и стенками цилиндров.

 

Для того чтобы добиться смазки и одновременно избежать попадания масла в камеру сгорания, на поршень ставится так называемое маслосъемное кольцо, которое «снимает» смазку со стенки цилиндра при движении поршня. Если же кольца изношены или имеются дефекты зеркала цилиндра, тогда моторное масло буквально затягивается в камеру сгорания.

 

 

 

 

Признаками проблем с кольцами  является скопление моторного масла на резьбе свечей зажигания, а также на изоляторе. Чтобы точнее определить неисправность, рекомендуется замерить компрессию в цилиндрах двигателя. Если компрессия низкая, в такой ситуации одним из возможных решений будет замена поршневых колец. Еще достаточно часто меняются и сами поршни, так как на них вполне могут треснуть перегородки под кольца.

 

Высокий уровень масла в двигателе возникает как после перелива смазки, так и в случае попадания антифриза/тосола или большого количества топлива в масляную систему. Если дело в обычном превышении уровня, тогда лишнее масло из двигателя нужно откачать.

 

В случае, когда в масляную систему попадает горючее или антифриз, двигателю нужен срочный ремонт. При этом важно понимать, что как ОЖ, так и горючее крайне негативно влияет на свойства смазочного материала. Это значит, что двигатель с такой неисправностью дальше эксплуатировать нельзя, так как высока вероятность его сильного износа и даже заклинивания.

 

Система вентиляции картера в норме нейтрализует скопление картерных газов и нормализует показатель давления в картере. Если вентиляция не работает должным образом, давление повышается, что и приводит к попаданию масла в камеру сгорания.

 

В результате поршневые кольца не могут «снять» лишнее масло со стенок цилиндров, смазка попадает в камеру сгорания, происходит замасливание свечей и т.д.

 

Что в итоге

 

Как видно, масло в цилиндрах двигателя может появляться по разным причинам. При этом во всех случаях наблюдается повышение расхода смазки, появляется сизый дым из выхлопной трубы, а также отмечается наличие смазочного материала на свечах зажигания.

 

Добавим, что обычно свечи, залитые маслом, становятся причиной затрудненного пуска ДВС, пропусков зажигания и троения двигателя. Масло в этой ситуации приходится постоянно доливать, свечи нуждаются в очистке или частой замене, причем такие действия все равно не решают основной проблемы.

 

Важно понимать, что избытков масла в камере сгорания быть не должно. В противном случае двигатель будет подвержен повышенному износу, камера сгорания загрязняется, страдают седла и тарелки клапанов, а также элементы ЦПГ. По этой причине необходимо своевременно выявить и устранить причину появления масла в цилиндре двигателя.

Причины повышенного расхода масла.

Как ни совершенствуются двигатели внутреннего сгорания, а повышенный расход масла продолжает беспокоить автовладельцев. Но что считать повышенным расходом? Некоторые автовладельцы начинают бить тревогу, когда за полный интервал замены на щупе оказывается пол уровня, других не беспокоит доливка пары-тройки литров за тот же пробег. Обычно, инструкция на автомобиль дает четкое определение повышенного расхода, когда уже пора отправляться на сервис для диагностики или ремонта. Практически все автопроизводители допускают нормальный расход масла не более литра на тысячу километров пробега, важное условие: для скоростного пробега по трассе.


Как правильно контролировать уровень масла? Автомобиль должен находиться на ровной горизонтальной площадке. После остановки двигателя должно пройти не менее пяти минут, для того, чтобы максимальное количество масла стекло в поддон. Следует вынуть щуп и протереть его салфеткой, затем снова вставить его в канал до упора и снова вынуть, держа вертикально вниз, чтобы стекающее масло не могло исказить результаты измерения. Уровень масла должен находиться между отметками max и min. Доливать масло следует небольшими порциями, примерно по 100 мл с постоянным контролем уровня. При полной смене масла, свежее масло следует сначала долить до минимальной отметки, запустить двигатель и дождаться заполнения магистрали, при этом контрольная лампа давления должна погаснуть. После этого следует довести уровень масла до максимума. На большинстве двигателей от отметки min до max умещается примерно литр масла. В справочной литературе, указывая объем масляной системы, не всегда указывают емкость масляного фильтра, поэтому на его объем следует сделать поправку.


Нормой расчета расхода масла для большинства современных силовых агрегатов является допустимый расход моторного масла от 0,05 до 0,6% от сгоревшего топлива. Например, если на 1000 км пробега употребляется 100 литров бензина или солярки – значит, нормы расхода масел будут составлять максимум 600 мл. Для мощного форсированного дизельного двигателя нормальным потреблением может считаться от 1 до 3% из-за наличия турбины. В любом случае этот параметр указывается в технической документации.

Пробег двигателя: общеизвестный факт – чем больше пробег двигателя, тем больше расход масла, это нормально. С увеличением износа деталей, увеличиваются зазоры, падает компрессия, потертые маслосьемные кольца уже не могут сформировать требуемую масляную пленку. Соответственно, увеличивается количество масла, попадающего в камеру сгорания и расход масла увеличивается. Признаки износа колец – дымление прогретого двигателя, особенно при сбросе оборотов, при переходе от большой нагрузки к меньшей. Дым на машине с катализатором быть может быть незаметен. Происходит замасливание системы вентиляции картера. Устраняется только ремонтом двигателя. Замедлить износ цилиндро-поршневой группы возможно с помощью антифрикционных присадок, они же стабилизируют расход масла.



Выбор вязкости и уровня качества моторного масла: вязкость моторного масла должна соответствовать требуемой для данного двигателя и ванного региона эксплуатации автомобиля. Причем, даже для двигателя с одной и той же маркировкой, требования, к примеру, для внутреннего японского рыка и для Европы могут существенно отличаться. Может быть так, что для японского рынка двигатель требует вязкость xW-20, а для Европы тот же двигатель требует уже xW-30 или даже xW-40. Связано это с национальными требованиями по экономии топлива и соответствующими изменениями ответственных деталей двигателя. В случае отклонения вязкости в меньшую или большую сторону, маслосъемные кольца неправильно формируют пленку и происходит прорыв масла в камеру сгорания. Проявляется как дымление двигателя при любых нагрузочных режимах особенно при переходе с холостого хода на режим мощности. Остальные симптомы такие же, как и при износе колец.  Устраняется заменой масла на масло правильной вязкости. Подобрать подходящее масло можно с помощью программы.

Закоксовка поршневых колец. Происходит в результате перегрева двигателя, использования масла и топлива ненадлежащего качества, длительного простоя двигателя или при чрезмерных интервалах замены масла. Из-за углеродистого нагара или коррозии, поршневые кольца теряют подвижность в канавках поршней, падает компрессия. Симптомы такие же, как в случае износа колец. Устраняется разборкой и очисткой деталей, в тяжелых случаях заменой. Возможно устранение загрязнений при помощи комплексной промывки масляной системы двигателя и, одновременно, промывкой топливной системы.



Система вентиляции картера. Загрязнение или обмерзание системы вентиляции картера и, особенно, клапана PCV, ведет к росту давления картерных газов и выдавливанию излишков масла в камеру сгорания через кольца и сальники клапанов. Нередко появляются течи через сальники коленчатого и распределительного валов, прокладки. Появляется дымление на разных режимах работы двигателя. Устраняется очисткой системы вентиляции, заменой PCV-клапана, в отдельных случаях заменой сальников и прокладок двигателя.

Особенности конструкции двигателя. Некоторые двигатели имеют конструктивные недостатки, увеличивающие расход масла относительно остальных. К конструктивным недостаткам можно отнести неправильно подобранную форму поршня, жесткость и форму поршневых колец, непродуманную систему вентиляции картера двигателя и т.п. В отдельных случаях производитель устраняет недостатки по гарантии, заменяя детали на модернизированные. Но чаще всего, владельцу проблемного автомобиля приходится мириться с проблемой и тратиться на постоянную доливку масла.

Состояние уплотнений в двигателе. Вполне естественно, что при изношенных и состаренных сальниках возникают утечки масла, существенно влияющие на его расход. Существует даже поговорка, «если из двигателя ничего не течет, значит, уже все вытекло». Утечки легко диагностируются простым осмотром двигателя снаружи. Но чаще всего случается расход масла из-за сальников клапанов. Сальники клапанов, они же «маслосъемные» колпачки твердеют от времени и перегрева, изнашиваются механически от трения о клапан, могут даже растрескаться. В результате, масло, беспрепятственно стекает по штокам клапанов и попадает в камеру сгорания. Основной симптом проблем с маслосъемными колпачками – дымление двигателя при запуске и прогреве, замасливание резьбы свечей зажигания. Проблема устраняется заменой маслосъемных колпачков. В начальной стадии проблемы помогают присадки, восстанавливающие свойства резины, такие как Liqui Moly Oil Verlust.



Режим эксплуатации. Перерасход масла характерен для длительной работы двигателя на повышенных оборотах, например, при скоростном движении по трассе. Также, расход масла существенно возрастает в городских условиях эксплуатации, коротких поездках, особенно зимой. Это связано с частыми прогревами двигателя. Смесь обогащается, часть бензина не успевает испариться и попадает в масло. Смесь бензина с маслом хорошо испаряется со стенок цилиндров и впоследствии сгорает, увеличивая расход масла. Также, попадание топлива в масло снижает его вязкость и также увеличивает угар. Диагностируется по запаху масла на щупе, если отчетливо пахнет топливом, то следует принять меры. Проблема частично решается использованием присадок, очищающих и улучшающих сгорание топлива, например, Liqui Moly Langzeit Injection Reiniger, а также вводом в масло дополнительных загустителей, например, Liqui Moly Visco Stabil.

Состояние топливной системы. Состояние топливной системы напрямую влияет на расход масла. Загрязнения форсунок приводят к плохому распылению топлива, в результате топливо, не успевая испариться, стекает по стенкам цилиндров и попадает в масло. Что происходит потом, подробно описано в пункте «Режим эксплуатации».

Наличие турбины. Турбина имеет уплотнение вала лабиринтного типа из-за очень высоких температур. Даже при незначительном загрязнении магистрали оттока масла от подшипника турбины, масло начинает выдавливаться в горячую или холодную часть самой турбины. Диагностируется по дымлению на сбросе газа и по наличию масла во впускных магистралях иили в интеркулере. Устраняется промывкой масляной системы профессиональными составами, например, Liqui Moly Motorspulung, в тяжелых случаях придется менять турбину.


Конечно, здесь перечислены не все причины повышенного расхода масла, но дана информация о наиболее частых случаях. Если проблема проявилась недавно и не носит застарелого характера, то, скорее всего, поможет использование присадок в масло и в топливо.

 

Подобрать масло

 


Масло и нагар на свечах зажигания

Для диагностики состояния мотора можно использовать различные методы, от классических вариантов до более современных систем. Одним из способов определения неисправности силового агрегата является образование различного рода нагара на СЗ. В этой статье мы опишем причины образования масла на свечах зажигания, укажем способы решения данной проблемы.

Диагностика неисправностей в домашних условиях

СЗ с масляным нагаром.

Многие автолюбители ошибочно полагают, что автодвигатель вышел из строя, если свечи имеют нагар черного цвета. Образование указанного нагара может свидетельствовать о чрезмерной обогащенности топливной смеси, возникающей при низкотемпературном показателе за бортом машины, плюс мотор не прогрет до нужной температуры.

Для проведения диагностики состояния СЗ нужно открыть капот автомобиля и специальным ключом открутить поочередно СЗ. Присутствие масла на изоляторе либо резьбе свечи зажигания указывает на такие проблемы с мотором:

  • чрезмерная изношенность направляющих втулок клапанов;
  • изношенность сальников клапанов.
  • также причиной возникновения масляного нагара может стать «холодная» СЗ, имеющая высокое калильное число.

При таких неисправностях, наблюдаются следующие симптомы у автомобиля:

  1. Непрогретый силовой агрегат, особенно после продолжительной стоянки, работает нестабильно, троит, пуск мотора затруднен, холостой ход автомобиля неровный. Прогревшись до нужного уровня, движок начинает нормально работать.
  2. Во время первых минут работы автодвигателя из выхлопной трубы машины идет серо – сизый выхлопной дым.
  3. Увеличивается расход топливной смеси.

Для устранения указанных неисправностей необходимо проверить компрессию в цилиндрах и произвести замену изношенных деталей силового агрегата. Если масляной налет наблюдается в верхней части резьбы, то вероятнее всего сломаны маслосъемные колпачки. При замасленной нижней части резьбы придется произвести смену поршневых колец.

Рекомендуем посмотреть видео о диагностике состояния мотора по внешнему виду СЗ:

Присутствие масляного нагара, топливной смеси и механических примесей на СЗ

Масляной нагар, механические примеси и недогоревшие остатки горючего на резьбе СЗ.

Возникновение толстого слоя масла на свечи зажигания с остатками несгоревшей топливной смеси либо механических примесей указывают на поломку цилиндра (проблемный цилиндр не работает) по причине разрушения клапана или перегородки межпоршневых колец. При таких неисправностях металлические частички поступают в пространство между клапаном и седлом.

Симптомы неисправностей автомобиля:

  • непрерывное троение мотора, который продолжает работать нестабильно даже после прогрева;
  • увеличение расхода топливной смеси может до 2 раз от нормы;
  • потеря мощности силовым агрегатом.

При таких поломках, свеча неисправного цилиндра по внешнему виду отличается от других СЗ. При этом неисправным может быть одновременно несколько цилиндров. Устранить неполадки удастся, отремонтировав детали сломанного цилиндра, либо полной его заменой.

Бывают нештатные ситуации, когда у отвинченной свечи, при вышеуказанных симптомах неисправности машины, сломан центральный контакт либо изолятор. Такие случаи наблюдаются:

  • при длительной работе силового агрегата с детонацией;
  • если использовался низкосортный бензин;
  • присутствовало очень раннее зажигание;
  • банальней заводской брак.

Если сломанные элементы попадут в выхлопную систему, то можно обойтись маленьким ремонтом. В противном случае придется заменить либо отремонтировать ГБЦ.

Заключение

Причины образования масла на свечах зажигания связаны с износом мотора. При этом стоит обратить внимание на сам масляной нагар, возможны два варианта:

  • масляной нагар без посторонних включений;
  • масляной нагар с металлическими примесями либо остатками недогоревшего топлива.

В первом случае, при самых оптимистичных прогнозах устранить поломку удастся раскоксовыванием поршневых колец либо заменой изношенных элементов мотора. Во втором варианте прогнозы менее оптимистичны, возможна полная замена ГБЦ.


Маслосъемные кольца и повышенный расход масла

Одними из наиболее важных и ответственных деталей автомобильного двигателя являются поршневые компрессионные и маслосъемные кольца. От их состояния в значительной степени зависят такие эксплуатационные показатели как разгонная динамика автомобиля, расход топлива и моторного масла, пусковые свойства двигателя, а также токсичность отработавших газов.

Многие автолюбители интересуются, как своевременно определить проблему с поршневыми кольцами и какие основные признаки неисправности этих деталей. Для того чтобы разобраться в этом вопросе необходимо четко понимать назначение компрессионных и маслосъемных колец двигателя, особенности их конструкции и условий работы.

Особенности конструкции и назначение поршневых колец двигателя.

Поршневые кольца автомобильного двигателя выполняют 3 основные задачи:

  1. Предотвращение прорыва газов из камеры сгорания в картер.
  2. Отведение теплоты от нагретого отработавшими газами поршня в стенки цилиндров.
  3. Обеспечение смазки деталей цилиндропоршневой группы и предотвращение (или хотя бы минимизация) попадания масла с картера в камеру сгорания и как следствие повышенного расхода масла.

В большинстве современных двигателей эти функции выполняют три поршневых кольца:

  1. верхнее компрессионное;
  2. среднее компрессионно-маслосъемное;
  3. нижнее маслосъемное кольцо.

Верхнее компрессионное кольцо отвечает за герметизацию камеры сгорания и испытывает очень большие нагрузки, так как воспринимает большую часть давления отработавших газов при сгорании. К тому же кольца работают в условиях повышенных температур, что сказывается на условиях их смазки и износа, что в итоге приводит к повышенному расходу масла. Для обеспечения противостояния большим температурным и силовым нагрузкам верхние кольца изготавливают из высокопрочного чугуна, легированного молибденом, никелем и хромом.

Среднее компрессионно-маслосъемное кольцо кроме функции уплотнения выполняет еще управление смазкой деталей и предотвращает повышенный расход масла. Во время хода поршня от верхней мертвой точки к нижней кольцо снимает масло со стенок цилиндра. Для обеспечения выполнения этой функции средние кольца имеют специальную форму, которая позволяет снимать масло со стенок при ходе поршня вниз и пропускать его при ходе вверх, что предотвращает попадание масла в камеру сгорания. Так как эти кольца менее нагружены чем компрессионные, то их, как правило, изготавливают из менее прочного материала — серого легированного чугуна с пластинчатым графитом.

Как можно догадаться из самого названия, главной задачей нижнего маслосъемного кольца является снятие масла с поверхности цилиндра и через отверстия или пазы в канавке поршня сбрасывание его в картер. Так как функции этого кольца отличаются от тех, что выполняют компрессионные кольца, то и его конструкция существенно отличается.

В настоящее время наибольшее распространение получили 2 типа маслосъемных колец:

  1. коробчатое с эспандерной пружиной;
  2. наборное, которое состоит из двух дисков и двухфункционального расширителя.

Основными требованиями к этим кольцам являются хорошая приработка к стенкам цилиндра и высокое давление на них, что обеспечивает эффективное снятие смазочного материала и предотвращение повышенного расхода масла. В зависимости от типа маслосъемные кольца изготавливают из серого легированного чугуна или из углеродистой стали. Для эффективной работы в паре с чугунной гильзой их поверхность хромируют.


Основные признаки износа поршневых колец

При износе верхних компрессионных колец, как правило, снижается компрессия в двигателе, что проявляется в ухудшении разгонной динамики автомобиля, а в случае если изношены кольца не у всех цилиндрах, то такой двигатель работает неравномерно. Для того чтобы определить в каком цилиндре изношены кольца необходимо замерить компрессию. В исправном бензиновом двигателе она должна составлять 11 – 13 бар, в дизеле – от 23 до 40 бар.

Когда изношены маслосъемные кольца

Износ или неисправность маслосъемных колец проявляется в повышенном расходе масла при нормальных условиях эксплуатации. Также признаком износа колец служит наличие черного дыма из системы выпуска и системы вентиляции картера (сапуна). Причиной этого является выгорание попавшего в камеру сгорания моторного масла.

Одним из возможных признаков, что может свидетельствовать о износе маслосъемных колец, служит загрязнение свечей маслом, но такое бывает и в случае если изношены масляные колпачки клапанов. Для точного определения причины неисправности потребуется разборка двигателя.

В большинстве случаев у современных двигателях внутреннего сгорания срок службы маслосъемных колец составляет 150-200 тысяч километров пробега, а в некоторых моторах даже от 300 до 500 тыс. Однако если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях или его владелец своевременно не меняет масло, то их замена будет необходима уже через 50 тыс. километров. В связи с этим, принимая решение о замене компрессионных и маслосъемных колец, не стоит ориентироваться только по пробегу автомобиля.

Что делать при износе колец?

Для того чтобы выбрать путь решения проблемы необходимо выяснить, по какой причине она возникла. Возникновение вышеуказанных симптомов может быть вызвано износом или поломкой компрессионных и маслосъемных колец или же в случае если они закоксовались и залегли.

В первом случае нужно будет обязательно разбирать двигатель, и устанавливать новые детали вместо поврежденных. При этом следует тщательно осмотреть все сопряженные детали, так как при поломке колец возможно возникновение задиров, что можно устранить только путем проведения капитального ремонта.

В случае если есть предположение, что поршневые и маслосъемные кольца залегли, то можно добавить в масло специальную присадку. Но такой способ применяется, как правило, в профилактических целях.

Связанные с поршневыми кольцами неисправности возникают в практике довольно часто. Поэтому для того чтобы предотвратить возникновение серьезных последствий и, как результат, больших расходов на ремонт, необходимо вовремя распознавать первые их симптомы и принимать соответствующие меры.

 Евгений Шуба, к.т.н., преподаватель кафедры двигателей и теплотехники Национального транспортного университета

Полное руководство по ароматическому маслу в соевых свечах

Тем не менее, важно помнить, что потоотделение не влияет на качество, горение или запах свечи. Если вы обнаружите, что ваши свечи потеют, слегка промокните салфеткой, чтобы смыть капли масла, воспользуйтесь тепловым пистолетом, чтобы растопить и снова установить верхнюю часть свечи.

Когда добавлять аромат в расплавленный воск?

Когда ваш воск расплавится и станет прозрачной жидкостью, пора добавить аромат.Если ароматизатор очень вязкий, возможно, воск должен быть немного горячее, чем 60 градусов по Цельсию, поскольку вязкость уменьшается с повышением температуры. После этого воск охладится примерно до 50-55 градусов Цельсия, и его можно будет заливать.

Некоторые ароматы тяжелее других и требуют меньше аромата. Любой аромат с ванилью, сандалом, уд, карамелью и т. Д., По нашему мнению, может быть снижен до 6% парфюмерной нагрузки. Это не влияет на ароматизатор, как некоторые считают. Иногда меньше, да лучше!

Измерение больших количеств:

При изготовлении одной свечи важно знать, сколько воска вмещает ваш сосуд для свечи и какое количество ароматизатора использовать.Когда вы делаете большую партию, вы будете основывать все свои измерения на общем количестве воска, которое у вас есть по весу, и добавлять ароматизатор по весу, как описано выше!

Добавление ароматизатора:

Добавляйте ароматизатор только тогда, когда температура парафина ниже температуры воспламенения ароматизатора. Как правило, между 50-55 градусами, но это зависит от используемого воска!
Теперь вам может быть интересно … » Что такое точка воспламенения? »
Температура вспышки — это температура, при которой ароматизатор становится летучим и может загореться.
Тщательно перемешайте ароматизатор, чтобы свеча была равномерно наполнена ароматом.

Свеча Потение и ароматизатор

Иногда вы можете увидеть маленькие шарики маслянистого остатка «пота» на верхней поверхности свечи. Потоотделение свечей может быть вызвано многими причинами: свечи с очень высоким содержанием сои печально известны своим потоотделением. Избыток масла может выделяться при изменении температуры или когда свечи становятся слишком теплыми в жаркой среде, в машине, при свете / на солнце возле окна.Наконец, добавление слишком большого количества ароматизатора также является причиной. Сделайте еще одну свечу с точно таким же ароматом, но уменьшите количество ароматизаторов, проверьте горение и посмотрите, есть ли разница. Продолжайте тестирование, и вы найдете баланс для этого конкретного аромата. Еще один совет: летом немного снизьте парфюмерию!

Однако важно помнить, что потоотделение не влияет на качество, горение или запах свечи. Если вы обнаружите, что ваши свечи потеют, слегка промокните салфеткой, чтобы смыть капли масла, воспользуйтесь тепловым пистолетом, чтобы растопить и снова установить верхнюю часть свечи.

Когда добавлять аромат в расплавленный воск?

Когда ваш воск расплавится и станет прозрачной жидкостью, пора добавить аромат. Если ароматизатор очень вязкий, возможно, воск должен быть немного горячее, чем 60 градусов по Цельсию, поскольку вязкость уменьшается с повышением температуры. После этого воск охладится примерно до 50-55 градусов Цельсия, и его можно будет заливать.

Некоторые ароматы тяжелее других и требуют меньше аромата. Любой аромат с ванилью, сандалом, уд, карамелью и т. Д., По нашему мнению, может быть снижен до 6% парфюмерной нагрузки.Это не влияет на ароматизатор, как некоторые считают. Иногда меньше, да лучше!

Большое спасибо за чтение и поддержку наших руководств по изготовлению свечей.

Команда All Seasons Wax Company занимается созданием самой большой в мире бесплатной базы данных с информацией о производстве свечей. Если вы находите контент образовательным, информативным и даже немного забавным, лучшее, что вы можете сделать, чтобы помочь нам, — это поделиться нашими статьями с друзьями и семьей, которые могут быть заинтересованы.

Еще раз спасибо!

Как рассчитать время горения свечи?

Есть несколько разных способов определить время горения свечи (или скорость горения). Хотя можно использовать любой метод, мы рекомендуем использовать первый метод для большей точности при приближении времени горения свечи.

Обратите внимание: для обоих упомянутых ниже методов оценки времени горения свечи мы рекомендуем немного снизить оценку, чтобы учесть любой остаток воска после того, как свеча погаснет.

Тест на полное сгорание — Вы можете сжечь свечу с интервалом в 2–3 часа и отслеживать, сколько горений потребуется, чтобы свеча полностью сгорела, пока она не погаснет. Например, если вы зажгли свечу с интервалом в 2 часа, и для полного сгорания потребовалось 25 ожогов, приблизительное время горения свечи составит 50 часов (25 ожогов по 2 часа каждое). Этот метод определения времени горения может оказаться более длительным процессом, но он позволит лучше оценить время горения свечи.Если вы продаете свечи, мы рекомендуем выполнить этот тест как минимум на 2 свечах одновременно, чтобы гарантировать стабильные результаты.

Тест на частичное горение (весовой метод) — Другой метод оценки времени горения свечи заключается в проведении теста на частичное горение. Для этого вам нужно знать, сколько воска было использовано в готовой свече, чтобы рассчитать оценку времени горения. Затем выполните следующие действия:

  1. Взвесьте свечу перед горением
  2. Горят свечу примерно 2 — 3 часа (в зависимости от диаметра свечи)
  3. Как только свеча остынет, снова взвесьте свечу
  4. Определите количество использованного воска, вычтя вес после горения из начального веса свечи
  5. Оцените общее количество ожогов, разделив общий вес воска, использованного в свече (не вес свечи с контейнером), на количество воска, использованного при горении свечи.
  6. Наконец, умножьте предполагаемое общее количество ожогов на время горения в часах.Это позволит оценить время горения свечи. См. Пример ниже.
Пример (контейнер для свечи)
  • Общий вес воска = 12 унций.
  • Начальный вес свечи = 28 унций. (1 фунт и 12 унций) — Шаг 1 выше
  • Горящая свеча на 2,5 часа — Шаг 2 выше
  • Масса свечи после горения = 27 унций. (1 фунт и 11 унций) — Шаг 3 выше
  • Всего использованного воска = 28 унций. — 27 унций.= 1 унция. — Шаг 4 выше
  • Расчетный ожог = 12 унций / 1 унция. = 12 ожогов — Шаг 5 выше
  • Расчетное время горения свечи = 12 горений * 2,5 часа = 30 часов — Шаг 6 выше

В этом примере предполагается тестовое время горения свечи в контейнере. При расчете предполагаемого времени горения отдельно стоящих свечей будут применяться те же шаги, только вам не нужно будет учитывать вес контейнера.

Хотя тест частичного горения — это быстрый способ оценить время горения свечи, недостатком этого метода является его точность.Свечи могут иметь разные характеристики горения по мере того, как они сгорают (т. Е. Стекло становится горячее), а емкости странной формы могут исказить результаты из-за разной ширины свечи.

10 способов снизить потребление масла прямо сейчас

Мы, как потребители, должны серьезно отнестись к снижению глобальной зависимости от ископаемого топлива. Вот 10 простых способов снизить расход масла прямо сейчас!


Есть миллион причин презирать ископаемое топливо.Прежде всего, при сжигании нефти, угля и природного газа в воздух выделяются парниковые газы, которые (как я уверен, вы знаете) способствует глобальному потеплению. Во-вторых, очень вреден процесс добычи нефти из земли.

Фрекинг, например, может вызывать землетрясения, выщелачивать опасные химические вещества в почву, загрязнять источники драгоценной питьевой воды и отправлять в воздух опасные, вызывающие рак, загрязнители.

В-третьих, бурение нефтяных и газовых скважин нарушает естественный образ жизни дикой природы. Дикие животные лично зависят от земли в плане их пропитания и среды обитания. При перемещении мест бурения нефтяных скважин нарушаются маршруты миграции, а также модели размножения, гнездования и общения между животными. Я лично видел, как это происходило с вилорогой антилопой в Вайоминге.

Все это, плюс множество разливов нефти на море (например, взрыв установки Deepwater Horizon компании BP в Мексиканском заливе) и серьезные последствия загрязнения окружающей среды для здоровья делают бурение нефтяных скважин довольно неприятным делом.

Но что мы можем с этим поделать?

Хорошая новость: как потребители, мы держим огромную власть в своих кошельках. Имея это в виду, вот несколько идей о том, как вы можете лично уменьшить свою зависимость от ископаемого топлива и навсегда изменить способ получения энергии!

10 способов снизить расход масла

1) Узнайте больше о нефтегазовой отрасли.

Узнайте о последствиях длительного использования ископаемого топлива для здоровья, окружающей среды и политики.Поверьте мне, есть много чего знать. Возьмите книгу по проблемам окружающей среды или посмотрите документальный фильм.

2) Избегайте покупки пластмасс.

Знаете ли вы, что все пластмассы (и синтетический каучук) производятся из бензина? Вместо этого выбирайте продукты, изготовленные из биоразлагаемых и экологически чистых материалов — примите клятву без пластика!

3) Прекратите потребление энергии дома.

Это довольно интуитивно понятно. Выключите домашнее освещение и обогреватели, которые вы не используете активно, отключите приборы, высасывающие фантомную энергию, и время от времени зажигайте свечу — это добавит прекрасной атмосферы.

4) Ограничьте, сколько вы водите.

Большинство из нас слишком зависимы от наших автомобилей. Я знаю! Если вам посчастливилось жить в районе, по которому можно ходить пешком, сделайте осознанный выбор — дойти пешком до мест на разумном расстоянии, а также поехать на работу или воспользоваться общественным транспортом, если это возможно.

5) Сохраните и установите дома экологически чистые источники энергии.

Изучите ваши варианты альтернативных источников энергии. У вас есть поблизости проточный ручей или ручей? Вы живете в регионе, где много ветровой энергии? Как насчет ярких солнечных часов? Вы будете удивлены, насколько доступными могут быть некоторые из этих экологически чистых решений.Не можете позволить себе вложения прямо сейчас или у вас нет собственного дома? Переключитесь на поставщика электроэнергии, работающего только на возобновляемых источниках энергии. Многие поставщики электроэнергии предоставят вам такую ​​возможность!

6) Выбирайте косметические средства без содержания нефти.

Губная помада, лак для ногтей и ряд других косметических товаров производятся из побочных продуктов нефти. Вы действительно хотите, чтобы на вашем лице было токсичное масло? Нет, я тоже. Вот почему я недавно перешла на полностью естественную процедуру красоты .

7) Совершайте нулевые отходы.

Образ жизни без отходов — это возможность легко жить на земле, отдавая предпочтение экологичности, а не простому удобству. Нужна небольшая инструкция? Прочтите наши статьи для начинающих здесь.

8) Бросьте воду в бутылках навсегда.

Знаете ли вы, что большая часть водопроводной воды чище, чем вода в бутылках, за которую вы только что заплатили 4 доллара? Есть миллион причин отказаться от бутилированной воды. Тот факт, что бутылки изготовлены из пластика, полученного из нефти, — лишь один из них.

9) Покупайте на месте.

Большая часть нефти, добываемой из-под земли, предназначена для использования в транспортных целях. Покупка на месте означает, что товары, которые вы покупаете, не нужно путешествовать по стране или летать по всему миру, прежде чем они окажутся у вас дома.

10) Требуйте от вашего правительства возобновляемые источники энергии.

Хотя существует ряд налоговых льгот для домашних хозяйств, стремящихся к чистой энергии, нам нужна дополнительная поддержка. Свяжитесь со своими представителями и продемонстрируйте свои ценности, чтобы те, кто меняет ситуацию, прислушались.


Нравится то, что вы видите? Присоединяйтесь к нам в Instagram @zerowastememoirs.

Paraffin Oil — обзор

3.2 Парафиновое масло

Парафиновое масло или жидкое парафиновое масло получают в процессе перегонки сырой нефти (Parkash, 2003; Gary et al., 2007; Speight, 2014, 2017, 2019; Hsu and Робинсон, 2017). Это бесцветное масло без запаха, которое используется в самых разных целях. В некоторых случаях парафиновое масло и минеральное масло являются синонимами.В других случаях есть тонкие, часто необнаруживаемые различия в составе и свойствах, которые можно определить только путем тщательного и подробного анализа этих двух.

Жидкое парафиновое масло — это минеральное масло, являющееся побочным продуктом перегонки сырой нефти. Это прозрачное, бесцветное масло без запаха и вкуса, которое в основном состоит из производных высококипящих алканов. Жидкий парафин (высококипящее минеральное масло) представляет собой смесь производных алканов с более высокой молекулярной массой и имеет ряд названий, включая нуйол, адепсиновое масло, альболин, глимол, лекарственный парафин или саксол.Он имеет плотность примерно 0,8 г / см 3 . Он не растворяется в воде и, как известно, имеет низкую реакционную способность. В наше время парафиновое масло и парафиновый воск нашли широкое применение в промышленности, медицине и косметике. Жидкое парафиновое масло обычно бывает двух видов: высококипящее жидкое парафиновое масло и низкокипящее жидкое парафиновое масло.

Учитывая, что существует высококипящее парафиновое масло и высококипящее парафиновое масло (керосиновая гамма), жидкое парафиновое масло нашло множество применений — от производства свечей до производства косметики или косметических товаров.Некоторые из наиболее примечательных применений жидкого парафина:

В качестве топлива для горящих ламп и во многих частях мира; в этом случае масло обычно представляет собой высококипящую керосиновую фракцию и не должно использоваться в лечебных целях.

В качестве слабительного — это масло не всасывается в кишечном тракте.

При производстве пенициллина является важным ингредиентом многих лечебных кремов, мазей и бальзамов.

При производстве красок, красителей, пигментов, воска, полиэтилена и инсектицидов.

В качестве растворителя и смазки в промышленном секторе.

В текстильной промышленности — в основном для прядения, ткачества и смазки швейных машин.

В косметической промышленности, а также для приготовления ряда твердых и жидких бриллиантов, увлажняющих кремов, холодных кремов и лосьонов, а также в косметических продуктах, таких как губная помада, бальзам для губ и тональный крем.

Для обработки кожи, особенно при лечении опрелостей и экземы, а также для сохранения нестабильных или реактивных веществ.

Жидкий парафин (лекарственный), используемый для облегчения проблем с желудочно-кишечным трактом, проходит через этот тракт, не попадая в организм. В пищевой промышленности, где парафиновое масло может называться , воск , его можно использовать в качестве смазки при механическом перемешивании, наносить на формы для выпечки, чтобы гарантировать, что хлеб легко высвобождается при приготовлении, и как покрытие для фруктов или других предметов, требующих Продается «блестящий» внешний вид.

Парафиновое масло (кипящее в диапазоне кипения керосина) может представлять определенную опасность для здоровья, особенно при его вдыхании или проглатывании, а также при многократном или продолжительном воздействии на кожу. Вдыхание парафинового масла может вызвать раздражение дыхательных путей, кашель, одышку, а иногда и углеводородный пневмонит. С другой стороны, длительное воздействие этого масла на кожу может вызвать раздражение кожи, что может привести к контактному дерматиту, особенно у людей, у которых уже есть кожные расстройства или заболевания. Проглатывание парафинового масла может вызвать расстройство желудочно-кишечного тракта.

Неочищенное парафиновое масло часто считается канцерогеном или канцерогеном. Поэтому при использовании парафинового масла необходимо соблюдать соответствующие меры предосторожности. В идеале жидкое парафиновое масло следует хранить в прохладном и хорошо вентилируемом месте, в плотно закрытой таре. Некоторые парафиновые масла легко воспламеняются, поэтому храните их вдали от источников тепла или возгорания, а также от прямых солнечных лучей.Наконец, при использовании этого масла для различных целей обязательно следуйте инструкциям, указанным на этикетке продукта, относительно обращения и хранения жидкого парафинового масла.

Отчет: Быстрая декарбонизация транспорта означает, что мы, вероятно, прошли пик нефти

Согласно новому отчету Carbon Tracker, глобальный пик потребления нефти, возможно, уже миновал, и причина тому — быстрый переход к низкоуглеродному транспорту в Китае и Индии.

В отчете, опубликованном в пятницу, подчеркивается роль, которую транспорт в странах с развивающейся экономикой будет играть в будущем спросе на нефть, а также то, как быстро падающие затраты на аккумуляторные батареи и все более агрессивная политика декарбонизации ускоряют переход от ископаемых видов топлива к электромобилям.

Данные Международного энергетического агентства (МЭА) показывают, что 80 процентов прогнозируемого роста спроса на нефть с настоящего момента до 2030 года приходится на транспорт в странах с развивающейся экономикой. На Китай и Индию приходится половина этого прогнозируемого роста.

Но текущие прогнозы МЭА еще не учитывают драматические изменения в политике, исходящие из Пекина. В сентябре президент Китая Си Цзиньпин заявил Генеральной Ассамблее ООН, что страна стремится достичь пика выбросов углерода в 2030 году и стать углеродно-нейтральным к 2060 году.Подробности будут изложены в пятилетнем плане страны 14 -го .

Кингсмилл Бонд, ведущий автор отчета Carbon Tracker, сообщил GTM, что изменение, подразумеваемое в заявлении Китая, добавляет важные новые данные к прогнозам будущего спроса на нефть.

«Мы продемонстрировали, что ключевой движущей силой ожидаемого роста спроса на нефть в следующем десятилетии (если взять сценарий« обычного развития ») … транспорт на развивающихся рынках», — сказал он. Но если транспорт будущего будет электрифицирован, «это в основном означает, что спрос [со стороны транспорта] по существу плоский, и это…это почти весь рост спроса на нефть ».

« Это действительно серьезная проблема », — добавил он. В то время как авиация и судоходство также составляют часть будущего роста нефти, 92 процента перевозок в странах с развивающейся экономикой приходится на автомобильный транспорт.

Насколько велика вероятность электрификации Китая?

Китай является крупнейшим импортером нефти в мире, покупая 70 процентов нефти, которую он использует, из-за границы. Это делает сокращение использования нефти не только разумной стратегией декарбонизации, но и способом повышения ее энергетической безопасности и глобального дипломатического статуса.

«Энергетическая безопасность постоянно находится в поле зрения Пекина на фоне растущей напряженности с Западом», — сказал GTM в электронном письме Хьюго Бреннан, главный аналитик Verisk Maplecroft по Азии.

«Китай является крупнейшим в мире импортером сырой нефти, и Пекин прекрасно понимает, что это представляет собой стратегическую уязвимость. Пекин стремится уменьшить свою сильную зависимость от иностранной нефти, особенно от поставок по морю из политически нестабильных регионов, которые должны проходить через стратегические узкие места », — добавил он.


Показатели внедрения электромобилей во всем мире позволяют предположить, что Китай далеко не отстает.(Кредит: Carbon Tracker)

Бонд указывает на тот факт, что электрификация в Китае идет полным ходом: электрифицировано 60 процентов двухколесных транспортных средств и 60 процентов автобусов. В октябре Министерство промышленности и информационных технологий страны заявило, что для достижения цели 2060 года все продажи автомобилей в Китае должны будут быть электромобилями или гибридными к 2035 году.

Многие крупные нефтяные компании уже готовятся к этому сценарию, расширяя свои возможности в области электромобилей. инфраструктура и водород. На прошлой неделе Shell подписала свой первый коммерческий водородный проект в Китае.BP является партнером DiDi по зарядке электромобилей, китайского аналога Uber. DiDi и BYD создают новый электромобиль, специально разработанный для совместного использования.

Электрификация по одному колесу за раз

Ситуация в Индии немного сложнее, отмечает Carbon Tracker’s Bond.

«Правительству Индии очень трудно требовать высоких продаж электромобилей», — сказал он, учитывая, что это может означать «субсидирование электромобилей для богатых людей в очень бедной стране.Это никогда не сработает ».

То, что разыгрывается в Индии, — это, казалось бы, неизбежная экономическая ситуация, связанная с падением стоимости батарей. По его словам, стоимость трехколесной рикши с электрическим приводом и бензиновой теперь равна, поэтому более низкие эксплуатационные расходы электронной рикши выигрывают.

По данным автомобильной промышленности, в 2018-2019 годах в Индии было продано 3,38 миллиона легковых автомобилей по сравнению с 21,18 миллиона двухколесных транспортных средств. Бонд ожидает, что по мере того, как цены на аккумуляторные батареи будут продолжать падать, двухколесный транспорт последует за рикшами и будет преобладать в трансмиссии с батарейным питанием.

В конечном итоге создание транспортной инфраструктуры с более низкой базы дает странам с развивающейся экономикой шанс совершить скачок в эру низкоуглеродных технологий.

«В среднем человек в США использует 1,9 тонны нефти в год для транспортировки. «Среднестатистический человек в Индии использует 0,1 тонны», — сказал он. «Итак, если вы сегодня являетесь индийским правительством, вам нужно либо построить сеть нефтеперерабатывающих заводов, станций метро и трубопроводов, либо построить энергосистема, то или другое.

Учитывая, что одна система предлагает энергетическую независимость и множество преимуществ улучшения качества воздуха и снижения выбросов углерода, Бонд уверен в том, как все пойдет: «Гораздо более вероятно, что вы собираетесь построить электрическую транспортную систему. чем на нефтяной основе, потому что это, по сути, будущее ».

открывают физические и химические свойства полимеров: Университет Акрона

Вернуться к указателю модуля профессионального развития
Версия для печати

Обнаружение физических и химических свойств полимеров

Классы: 5-8
Автор: Джон Валасек


Аннотация

Описание модуля

В этом уроке участвующие учителя выполнят упражнение с использованием своих навыков наблюдения, чтобы обнаружить физические и химические свойства полимеров.Это пример урока, основанного на опросе, методология которого может быть использована в других уроках. Никаких предварительных знаний о полимерах не требуется. Инструктор этого упражнения должен быть знаком с ресурсами, определяющими физические и химические свойства полимеров, приведенными в разделе «Объяснение науки».


Цели
  • Участники смогут анализировать и делать выводы из своих наблюдений.
  • Участники смогут открыть для себя физические и химические свойства полимеров.
  • Участники смогут составить и реализовать план урока, чтобы провести своих студентов через открытие физических и химических свойств полимеров.

Материалы

В этом упражнении фасилитаторам нужно будет собрать полимеры из различных пищевых контейнеров, коды переработки от 1 до 6. Разрежьте каждый тип на мелкие кусочки и поместите в отдельные контейнеры.

Координаторам потребуются следующие реагенты: дистиллированная вода, этанол, ацетон, 3.0 M серная кислота, этилацетат, 3,0 M гидроксид натрия, 2,5 M азотная кислота, минеральное масло и 3,0 M хлорид натрия.

Карбонат калия, хлорид натрия и дистиллированная вода.

Весы электронные или используют большие куски полимера и ручные весы для определения их плотности.

Спиртовые лампы или свечи.

Стаканы или небольшие емкости для реагентов.

Горелка Бунзена


Процедуры

Ниже приводится руководство, которое участники будут использовать для выполнения упражнения. Тем не менее, их следует призвать изменить приведенные ниже инструкции, чтобы они соответствовали модели цикла обучения и методам проведения опросов. Это упражнение следует изменить, чтобы использовать имеющиеся ресурсы. Если вытяжной шкаф недоступен, удалите ту часть процедур, которая требует этого оборудования.

Помолвка

Полимеры нас окружают. Полимеры универсальны, как вы заметили из различных применений в материалах вокруг и на вас, и ресурсоэффективны, поскольку полимеры потребляют только 4 процента мировых запасов нефти.Полимеры снижают расход масла и выбросы углекислого газа. Это исследование сосредоточено на физических и химических свойствах полимеров. Ведущие спросят участников, какие физические и химические характеристики полимеров они будут тестировать. Попросите каждую группу обсудить вопрос.

Оценка: После мозгового штурма каждая группа должна сообщить свои выводы группе. Составьте их список и придите к соглашению. Список может включать: внешний вид, плотность, прочность, растворимость, химические реакции, горение, плавление и биоразлагаемость.Это те области, которые вы планируете им исследовать. Если будут предложены другие, скажите, что вы не приносили материалы для этих расследований.

Разведка

Затем попросите участников разработать процедуры тестирования для каждого исследования. Ниже приводится примерный набор процедур. Возможно, вам придется научить их использовать растворы с известной плотностью для определения плотности их полимера, потому что полимеры легкие, а их объем трудно измерить.

Примеры процедур.Ваш учитель даст вам образец полимера. Для каждого полимера выполнить следующее:

  1. Опишите полимер, включая цвет, твердость, гибкость, непрозрачность или прозрачность, запах и т. Д., И запишите свои наблюдения в лист данных. Сравните свои результаты.
  2. Определите плотность вашего образца, поместив образец в тестовые растворы, предоставленные вашим учителем. Запишите, тонет или плавает образец в каждом растворе, и определите приблизительную плотность.Чтобы найти более точную плотность для каждого образца, массируйте образец, найдите объем по вытеснению воды, затем разделите массу на объем, чтобы вычислить плотность. Сравните свои результаты с тестами, которые вы выполнили в начале этой процедуры.
  3. Определите прочность вашего образца, пытаясь его разорвать, согнуть, скрутить или растянуть. Запишите свои результаты для каждого образца. Что происходит, когда вы ударяете по образцу молотком?
  4. Используйте вытяжной шкаф и поместите небольшой кусочек образца во второе синее пламя горелки Бунзена.Это часть пламени дальше от ствола. Наблюдайте и записывайте результаты.
  5. Поместите образец близко к пламени свечи. Делайте наблюдения и записывайте результаты.
  6. Поместите по 10 мл каждого из следующих веществ в отдельные пробирки или стеклянные емкости: воду, этиловый спирт, ацетон, этилацетат, 3M серную кислоту, 3M азотную кислоту, 3M гидроксид натрия, 3M хлорид натрия и минеральное масло, а затем добавьте небольшой кусочек образца в каждую емкость. Закройте пробирки пробирками или накройте стеклянные емкости крышкой.Сделайте первые наблюдения, а затем запишите результаты через 30 минут и 24 часа.
  7. Поместите образец в контейнер «Является ли он биоразлагаемым» и проводите ежемесячные наблюдения.

Оценка: Попросите группы сравнить свои процедуры тестирования и прийти к соглашению о том, какие процедуры они будут использовать и как они будут документировать результаты тестов. Это может быть таблица или описание, но все участники должны согласовать один и тот же формат. Обсудите, почему это важно.

Пояснение

AПопросите участников сравнить результаты и сообщить о своих выводах всей группе. Попросите участников обсудить, как они могут обеспечить, чтобы их ученики сообщали о своих результатах. Обсудите различные типы полимерных материалов и их физические и химические свойства.

Оценка: Проверьте результаты и отчеты участников на точность и полноту.

Разработка

Попросите участников разработать план (см. Ниже) по внедрению этого задания в свои научные курсы.Возможно, они могли бы организовать группы студентов из компаний и протестировать неизвестные полимеры, чтобы определить их личность. Также участники могли спланировать, что их ученики будут применять полимер, и составить отчет, который будет включать данные испытаний. Также учителя могут помочь сформировать студенческие группы по защите интересов использования полимеров и обучения.

Оценка: Попросите группы правильно определить неизвестные. Попросите участников сделать устные отчеты о своих усилиях по защите интересов.


Обоснование

Преподавание с запросом можно определить как предоставление: «учащимся широких возможностей применять логические и процедурные навыки ученых, одновременно изучая принципы и концепции науки.«Обычно учителя используют упражнения как способ познакомить учащихся с новыми концепциями. Это упражнение предназначено для того, чтобы подвести учителей к серии наблюдений, чтобы выявить физические и химические характеристики полимеров. Как только учитель почувствует себя комфортно в этом упражнении, он / она может направлять своих учеников через тот же процесс и позволить им стать более независимыми и активно участвовать в собственном учебном процессе.Также это занятие может привести к урокам по переработке и переработке материалов.


Научные стандарты

Контент, технологии и профессиональное развитие:

Содержание:

Наука как исследование: в результате занятий в 5-8 классах все учащиеся должны развить:

  • Способности, необходимые для проведения научных исследований.

Физические науки: в результате занятий в 5-8 классах все учащиеся должны развить понимание:

  • Свойства и изменения свойств в веществе.

Повышение квалификации:

Стандарт A: Профессиональное развитие учителей естественных наук требует изучения основного научного содержания с точки зрения перспектив и методов исследования. Опыт обучения естествознанию для учителей должен:

  • Привлекайте учителей к активному исследованию явлений, которые можно изучать с научной точки зрения, интерпретации результатов и осмыслению выводов в соответствии с принятым в настоящее время научным пониманием.
  • Опираться на нынешнее понимание науки, способности и взгляды учителя.

Стандарт B: Профессиональное развитие учителей естественных наук требует интеграции научных знаний, обучения, педагогики и студентов; это также требует применения этих знаний в преподавании естественных наук. Учебная практика для учителей естественных наук должна

  • Используйте исследование, размышление, интерпретацию исследований, моделирование и управляемую практику, чтобы развить понимание и навыки в преподавании естественных наук.

Передовой опыт преподавания
  • Наблюдение
  • Запрос
  • Учебный цикл
  • Синтез

Временной интервал

Время на подготовку: 120 минут

Продолжительность урока: 60-90 минут


Препарат
  • Ацетон входит в состав жидкости для снятия лака с пальцев.
  • Приготовьте 3,0 М серную кислоту, вылив 16,6 мл концентрированной кислоты в 63,4 мл воды.
  • Подготовить 3.0 M гидроксид натрия путем растворения 12,0 граммов NaOH в воде, достаточной для получения 100 мл раствора.
  • Приготовьте 2,5 M азотную кислоту, вылив 12,5 мл кислоты в 87,5 мл воды.
  • Приготовьте 3,0 М хлорид натрия, растворив 17,6 г NaCl в воде, достаточной для получения 100 мл раствора.
  • Приготовьте раствор плотностью 0,868 г / мл, смешав 80,0 мл этанола с водой, достаточной для получения 100 мл раствора.
  • Приготовьте раствор плотностью 0,914 г / мл, смешав 60.0 мл этанола с водой, достаточной для приготовления 100 мл раствора.
  • Приготовьте раствор плотностью 0,945 г / мл, смешав 43,0 мл этанола с достаточным количеством раствора, смешав 43,0 мл этанола с водой, достаточной для получения 100 мл раствора.
  • Дистиллированная вода должна иметь плотность около 1,00 г / мл.
  • Приготовьте раствор плотностью 1,09 г / мл, растворив 12,0 г хлорида натрия в 88,0 мл дистиллированной воды.
  • Приготовьте раствор плотностью 1,25 г / мл, растворив 54.0 граммов сахарозы в 46 мл дистиллированной воды.
  • Приготовьте раствор плотностью 1,48 г / мл, растворив 45 г карбоната калия в 55 г дистиллированной воды.
  • Приготовьте биоразлагаемый контейнер, разрезав дно бутылки из-под газировки объемом 2,0 л. Переверните верхушку в основание и наполните бутылку увлажненной землей. Почву можно обогатить известью, червями или другими материалами, имитирующими то, что находится на свалке.

Безопасность

Конкретную информацию о реагентах можно найти на сайте www.ilpi.com/msds/index.html При обращении с кислотами и щелочами следует соблюдать следующие меры предосторожности: избегать контакта с кожей, глазами и слизистыми оболочками. При контакте с кислотой, основанием или ацетоном промойте большим количеством воды и при поражении глаз обратитесь к врачу. Не вдыхать пары ацетона. При работе с этими химическими веществами надевайте защитные очки, фартуки и перчатки. Растворы необходимо нейтрализовать и слить в канализацию большим количеством воды. Ацетон и этилацетат можно поместить под вытяжной шкаф и дать ему испариться.


Оценка

Участники должны продемонстрировать через планы уроков и студенческую работу внедрение упражнения в свой курс.


Объяснение науки

Плотность полимеров следующая:

  • Код рецикла 1, ПЭТ, полиэтилентерфталат, 1,39 г / мл
  • Код рециркуляции 2, HDPE, полиэтилен высокой плотности, 0,95-0,97 г / мл
  • Код рецикла, 3, ПВХ, поливинилхлорид
  • Код рециркуляции 4, ПВД, полиэтилен низкой плотности, 0. 92-0,94 г / мл
  • Код рецикла, 5, PP, полипропилен, 0,90-0,91 г / мл
  • Код рецикла, 6, ПС, полистирол, 1,05–1,07 г / мл
  • PMP, поли-4-метил-1-пентен, 0,83 г / мл
  • Оргстекло, полиметилметакрилат 1,24 г / мл
  • ПТФЭ, тефлон, политетрафторэтилен, 2,2 г / мл

Раздаточные материалы

Нет для этого модуля.


Расширения

Нет для этого модуля.


Шаблон реализации урока

Загрузить шаблон реализации урока: документ Word или файл PDF


Собственный капитал

Будьте внимательны к гендерной, этнической и религиозной принадлежности.


Ресурсы

Нет в наличии для этого модуля


Список литературы

Это упражнение было модифицировано из книги «Полимеры: общий эксперимент в химии полимеров», Роберт Лискомб, Национальная ассоциация учителей естественных наук, 1997 г., стр. 203-205


от отработанного масла для жарки до воска


Свечи — это продукт, который можно использовать круглый год. В большинстве случаев вы думаете, что свечи используются только зимой. И когда вы используете свечи, они почти всегда изготавливаются из парафина.Что, если бы вы могли сделать свечи из использованного растительного масла, а еще лучше — сделать их своими руками из собственного растительного масла? Познакомьтесь с брендом «Самая большая свеча в мире». У них есть революционный продукт, который превращает использованное кулинарное масло в красивые ароматные свечи. Они думают, что он изменит лицо производства свечей и доступен как в готовой, так и в самостоятельной версии.

Сделай сам свечу из использованного растительного масла

Под «сделай сам» я имею в виду, что вы можете сделать свою собственную свечу из отходов, поместив порошковую версию Greatest Candle вместе с использованным кулинарным маслом в микроволновую печь на две минуты и выходит красивая свеча с прекрасным ароматом. Или вы можете купить готовые, готовые к употреблению сорта, которые входят в набор нежных духов; включая древесные пряности, инжирное молоко, цветок дарджилинга, гвоздику и корицу и цветок кафр-лайма.


Зеленому предпринимателю Марио Силва пришла в голову идея, когда он работал стратегическим планировщиком в многонациональном производителе кулинарных масел. «Я был поражен огромным воздействием отходов растительного масла на окружающую среду. Я хотел вдохновить людей делать что-то действительно хорошее с использованным растительным маслом — и если бы я мог предложить потребителям возможность превращать отходы во что-то, что они могли бы полюбить, тогда я бы выбрал формулу успеха.
Если вы не уверены, в чем проблема использования растительного масла, посмотрите это видео:

— Реклама —


Ответ на его поиски пришел из старых привычек его бабушки, не меньше: «Я вспомнил как моя португальская бабушка освещала гостиную традиционной лампой, работающей на оливковом масле ».

Марио Силва

«С 2103 года мы заставляем людей влюбляться в собственный мусор и помогаем сделать планету лучше, с более экологически устойчивым будущим.”

Марио Силва, занимающийся продажами новых предприятий, затем исследовал рынок масла и свечей. Довольно скоро он проводил испытания, чтобы разработать технологию, которая оказалась доступной, эффективной и, что самое главное, способной создать замечательный продукт. В конце концов он пришел к формуле, которая не только нейтрализовала запах кулинарных масел, но и создавала прекрасные духи.

Фото и видео © The Greatest Candle In The World

Просто посмотрите онлайн-демонстрацию продукта в двухминутном видеоролике, который показывает, как легко и быстро сделать самую большую свечу в мире: