Как поставить в фары линзы: Установка биксеноновых линз в фары своими руками

Содержание

Установка линз в фары, биксеноновые линзы и их преимущества, установка своими руками

  • Facebook
  • Twitter
  • Мой мир
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Google+
  • LiveJournal
  • Улучшение света установкой линз в фары

    Линзой называют компактное устройство, в котором содержится светоотражатель, лампа, сама фокусирующая линза и шторка, выполненная из металла. Это приспособление фокусирует пучок света. Такой свет не слепит глаза водителей встречных мотоциклов и автомобилей. Дорога перед транспортом заливается ровным белым светом, благодаря чему четко очерчиваются границы, и водитель лучше ориентируется в дорожных условиях, особенно в темное время суток.

    Современные автомобили дорогой серии уже на заводе оснащаются линзованным биксеноном. Но сегодня можно установить подобные линзы практически на любой мотоцикл и другой вид транспорта. Такие линзы усиливают и фокусируют световой пучок в фарах, имеющих определенный вид цоколей.

    Установка линз в фары делает безопасным само вождение. Всевозможные препятствия становится легче разглядеть. В плохую погоду или в ночное время проезжая часть лучше освещена, хорошо видны дорожные знаки и перекрестки. Поэтому вовремя распознав какое-то препятствие, можно успеть принять необходимые меры.

    Не надо менять для этого дорогую и редкую светотехнику. Устанавливая линзы в фары, можно получить правильный свет, независимо, ближний это свет или дальний. Такой свет, как от данной линзы нельзя получить ни от рифленого стекла, ни от отражателя. В наборе есть еще и ангельские глазки, это светодиодная габаритная подсветка. Она устанавливается по контуру линзы. Установка такого набора подарит всем водителям безопасное и комфортное вождение.

    Преимущества  биксеноновых линз

    На сегодняшний день именно линзы могут обеспечить самый лучший сфокусированный световой луч. Они способны создать четко отражающуюся границу света и для ближнего, и для дальнего освещения. Переключаясь на дальний свет, остается в том же состоянии ближний. А этого как раз и требуют условия ГОСТа.

    При управлении транспортом уменьшается напряжение водителя, так как свет от линзы подобен дневному свету. Водитель может сохранять свое внимание на должном уровне и оставаться всю дорогу бодрым.

    Если сравнивать обычные лампы с линзами, изменения небольшие. Большие отличия имеет сам результат. В лампе, переключая свет, двигается колба лампы. В линзе происходит следующее. Когда свет переключается, в ней начинает двигаться шторка. Свет, таким образом, переключается.
    Отличия моделей линз:

    • Диаметром. Более поздние поколения линз имеют больший диаметр. Фары с крупным отражателем будут лучше смотреться с линзами большого диаметра. Но есть одно «но». Широкий световой пучок от линзы большого диаметра станет менее насыщенный.
    • Формой. Бывают полусферической формы и в виде эллипса.
    • Материалом. Корпус линз выпускают из металла или пластика.
    • Ангельские глазки. Их имеют линзы последних поколений. Подсветка делается в двух цветах, разрешенных законом, желтой или белой.

    Установка линз в фары своими руками

    Многим из нас приходится ездить по дорогам в темное время суток. Рано выезжаем, поздно возвращаемся, и получается нехватка освещенности на дороге. Поэтому и приходят идеи сменить или доработать оптику.

    Устанавливаются линзы в фары, имеющие прозрачное стекло. Световой пучок в фаре с рифленым стеклом размывается. Но некоторые владельцы авто- и мототранспорта полируют внутреннюю часть стекла, и таким образом добиваются прозрачности своих фар.

    Возможностей установить линзы на фары вашего мотоцикла существует две. Обратиться в сервисный центр, где специалисты все сделают быстро и грамотно. Или же самостоятельно взяться за установку данного комплекта.
    А это определенные трудности. Дело в том, чтобы установить линзы в фары, последние нужно обязательно разобрать, без этого ничего не получится. А фары собираются без крепежных элементов, а только на герметике.

    Если вы все же решились на самостоятельную установку линз, следуйте следующим правилам.

    • Разогрейте фару по контуру, где расположен герметик, феном. Очень осторожно отверткой отсоедините стекла. Имейте в виду, что разогретый пластик становится мягким. А ваши неаккуратные действия могут привести к деформации. Контуры очистите от остатков герметика.
    • А теперь устанавливается сама линза, то есть весь ее комплект. Если цоколи совпадают, больших проблем не будет. Следуйте инструкции.
    • Когда линзы подогнали, их закрепляют. Теперь нужно примерить черную накладку. Чтобы она прочно села в штатные крепежи, придется с помощью подручных средств срезать лишние детали. Внутрь линз нужно установить светодиодные ленты для габаритного освещения.
    • Чтобы не просвечивался белый пластик, корпус фары можно покрасить. Но это лишь для эстетичного внешнего вида.
    • Когда все готово, вклеивается стекло. Нужно заранее подготовить клей-герметик прозрачного цвета. Герметик сохнет не менее суток. И когда все приклеилось, вставляем лампочки и тестируем свои фары.

    Для установки линз в фары требуются хотя бы первичные навыки ремонтных работ. Если вы не уверены в себе, тогда лучшим решение будет обратиться к специалистам.

    Установка линз в фару — цена в Москве, установка биксеноновые линзы на YouDo

    Если вам нужна установка линз в фары, обратитесь к мастерам, зарегистрированным на Юду. Они предоставят в Москве профессиональные сервисные услуги для любого вида транспорта: мопеда, мотоцикла, автомобиля.

    Закажите услуги исполнителей YouDo, и стоимость работ будет договорной. Мастера монтируют любую линзу быстро и качественно.

    Перечень услуг исполнителей Юду

    Если вас не устраивает штатная оптика автомобиля, идеальным решением станет ее замена. Например, тусклую фару специалист, зарегистрированный на Юду, заменит более сильной и современной.

    Мастера Юду используют качественное оборудование, применяют в работе детали известных фирм-производителей. Они выполнят установку любых фар:

    • ксеноновых
    • галогеновых
    • биксеноновых

    Автомеханики, зарегистрированные на Юду, оборудуют ваше транспортное средство светодиодными блоками. Они подберут наиболее оптимальный вариант любой оптики (фары ближнего, дальнего света) и сами закупят необходимые элементы. По завершению работ мастера Юду предоставят вам гарантию на оказанные услуги.

    Расценки на услуги исполнителей YouDo

    Сколько стоит установка элементов оптики, зависит от стоимости фар конкретной фирмы-производителя. Если вам необходимо установить новые линзы без демонтажа старой системы освещения, цена работы специалистов Юду будет невысокой.

    Расценки на услуги мастеров, зарегистрированных на Юду, зависят от следующих факторов:

    • марка и модель транспортного средства
    • место проведения ремонтных работ (в специализированном техцентре или по указанному адресу)
    • квалификация специалиста

    Установка линз в фары исполнителями Юду будет произведена правильно. При необходимости они не только установят линзу, отражатель или шторку в осветительный прибор, но и предоставят в Москве полный спектр услуг по ремонту автомобильной техники под ключ. У специалистов Юду можно заказать любые работы – от компьютерной диагностики транспортного средства до капитального ремонта двигателя.

    Преимущества сотрудничества с исполнителями YouDo

    Установка линз в фары в Москве выполняется автомеханиками, зарегистрированными на Юду, в любом районе города. Мастера обладают большим опытом работы в монтаже линз любого типа и вида.

    Сотрудничая с исполнителями Юду, вы отметите ряд преимуществ, среди которых:

    • высокая квалификация автомехаников
    • короткие сроки выполнения работ
    • предоставление обслуживания в любое удобное время

    Исполнители Юду постоянно совершенствуют свои навыки и знания, применяют в работе современное оборудование. При этом установка линз в фары мастерами Юду производится по приемлемым договорным ценам.

    Установка биксеноновых линз в фары — Красноярск

    Последние 15 лет автомобильная оптика шагнула далеко вперед, но вот в качестве очень сильно потеряла. Практически на всех автомобилях отражатели в линзах изготовлены из пластика и имеют очень тонкую амальгаму (внутреннее блестящее покрытие). Под воздействием температуры (галоген 55 ватт греется более 250 градусов, ксеноновая лампа 35 ватт — более 300 градусов) через несколько лет эксплуатации автомобиля (в среднем 3-5 лет) качество света сильно падает из-за отслоения амальгамы и помутнения отражателя линзы, как следствие, свет не может фокусироваться с той же эффективностью.

    Отремонтировать качественно отражатель линзы крайне сложно. Самый простой вариант — это поменять линзу целиком. При работе источник света, такой как галогенная или ксеноновая лампа, сильно греется. В нашем ассортименте есть как оригинальные ксеноновые линзы Hella, Valeo, Bosh, Koito, так и их аналоги, а также LED-линзы, которые эффективнее ксеноновых линз на 54%.

    Как узнать, когда необходимо провести замену линз в фарах? Все просто: если вы стали замечать, что у вашего автомобиля тусклый свет фар и света недостаточно, то пора задуматься о ремонте фар и замене линз на новые, с более высокими показателями освещенности.

    Установка линз в фары — подразумевает установку биксеноновых или LED линз в фары автомобиля. Линза, в которой находится ксеноновая или биксеноновая лампа, дает более сфокусированный свет, что улучшает освещаемость дороги.

        В зависимости от оптики автомобиля мы предлагаем оптимальные варианты установки биксеноновых линз.

        Мы работаем с любыми фарами, даже с теми, которые требуют резку фары.

        У нас есть специальное оборудование, которое позволяет качественно установить билинзы в самые сложные фары.

    Процесс установки линз:

    1. Снимаем фары с автомобиля, для этого может потребоваться снятие переднего бампера.
    2. Подготавливаем оптику к расклейке. Снимаем все оборудование, чтобы оно не мешало дальнейшей работе.
    3. Не все фары возможно расклеить, так как на некоторых моделях авто используется герметик, который не подвергается термообработке. Без дополнительных усилий расклеиваются фары с термогерметиком.
    4. Установка самих линз в фары и проведение внутренних работ: (установка ангельских глазок, подключение глаза дракона, покраска отражателей фары, внедрение ходовых огней, подсветка фары)
    5. Некоторые клиенты обращаются с просьбой почистить штатные линзы, так как со временем они загрязняются и мутнеют.
    6. Сборка фар и установка их обратно на  на автомобиль.
    7. Полировка фар.
    8. Производим регулировку согласно ГОСТ.

        Установка линз, в том числе биксеноновых линз в противотуманные фары или вместо противотуманок. В зависимости от автомобиля мы подбираем линзы на место птф и изготавливаем крепеж специально для Вашего автомобиля, или вскрываем родную противотуманку и под штатное стекло или пластик внедряем биксеноновую линзу. При включении птф у Вас линза работает как обычные туманки, только с ксеноном и четкой границей света, а при включении дальнего света, в линзе срабатывает шторки и противотуманные фары работают в режиме дальнего света.

    Линзы на ВАЗ 2114: плюсы, минусы и установка

    По статистике, 75% всех аварий происходит в темное время суток. Качественный свет фар снизит опасность попадания в ДТП за счет лучшего обзора и появления времени на маневры и принятие решений. Чаще всего, чтобы улучшить фары, устанавливают линзы на ваз 2114.

    Линзы на ваз 2114

    Биксеноновые линзы на 2114

    Биксеноновые линзы обеспечивают направленный свет. Их устанавливают на большинство машин, выпускаемых в мире. В каждую линзу вставляется одна лампочка на 4000-6000 К. Яркое световое пятно обеспечивается рассеивающей конструкцией. Особая шторка переключает работу ближнего и дальнего режимов.

    Устройство линзы

    Линза состоит из нескольких деталей:

    1. Отражатель.
    2. Фокусирующая линза.
    3. Ксеноновая лампа.
    4. Шторка.

    Комплект линз в ваз 2114

    Преимущества

    1. Быстрое переключение «ближний-дальний».
    2. Высокое качество светового луча, яркий световой поток.
    3. Равномерный свет фар и чёткая граница светового пятна. Таким светом невозможно ослепить встречные машины и пешеходов.
    4. Простая установка, не требующая замены фар. Можно установить самостоятельно.
    5. Срок эксплуатации – несколько лет.
    6. Стильный дизайн.

    Критерии выбора

    Линзы лучше подбирать такой конструкции, чтобы переходная шайба была предназначена для цоколя h5, штатного цоколя ваз 2114. В таком случае линзы окажутся на месте штатных ламп.

    Лампа внутрь линзы подбирается или с цоколем Н1, или со специальным цоколем и зависит от конкретной модели.

    Если на машине стоят «ангельские глазки», подберите оптику, которая встанет под них без переделки. Так можно сэкономить деньги и время.

    Ангельские глазки в ваз 2114

    Для профилактики разногласий с автоинспекторами после установки линз лучше изучить свои права, чтобы не платить незаконные штрафы.

    Как установить линзы в фары своими руками?

    На авторынке представлен широкий выбор линз и готовых наборов. Можно приобрести комплектующие как в авто-, так и в интернет-магазинах. Если вы планируете обратиться в автосервис, достаточно самих линз. Если вы собираетесь устанавливать оптику самостоятельно, лучше приобрести набор. Как правило, в комплектах есть всё, что нужно для установки.

    Хотя установка не является сложной процедурой, она требует определенных навыков. Если навыки отсутствуют, лучше обратиться в СТО.

    Чтобы установить линзы на ваз 2114 своими руками, нужно, для начала, разобрать фары.

    Последовательность действий

    • подготовка фары;
    • прогревание фары;
    • снятие стекла;
    • монтаж линз;
    • установка стекла;
    • сборка.

    Установка линз в фары

    Защитную плёнку снимают после окончания всех монтажных работ.

    Для монтажных работ потребуются следующие инструменты:

    • набор отвёрток;
    • картонный короб;
    • пассатижи;
    • герметик;
    • промышленный фен;
    • защитные перчатки.

    Монтаж линз в фары ваз 2114

    Подготовка фар

    Фары очищают, промывают, протирают ветошью и сушат. Поверхность фар должна быть чистой.

    С фар снимают заглушки, вентиляционные патрубки. Извлекают поворотники и «габаритные» патроны.

    Снимают защёлки-держатели стекол, откручивают винты, снимают защитные чехлы и пружины, прикрепляющие лампы.

    Прогревание фары

    Фару прогревают, чтобы размягчить герметик и снять стекло. Ее кладут в картонный короб с отверстием для продувания феном. Короб закрывают и начинают продувать горячим воздухом. Прямой поток воздуха не должен попадать на фару. Короб прогревают 15-25 минут. На фене выставляют температуру продува 250-300 °С. Если нет фена, 15-25 минут прогревают фару в бытовой духовке при 70-90 °С.

    Демонтаж стекла

    После прогрева горячую фару разбирают в огнеупорных перчатках. Ее достают из короба и кладут стеклом вниз. При наличии изгиба фару начинают разбирать с противоположной изгибу корпуса стороны. Отверткой снимают все защелки, удерживающие стекло у корпуса. Если защелки не снимаются, фара плохо прогрета, ее догревают. С фары снимают стекло (при этом герметик не должен попасть на отражатель), снимают отражающий колпачок.

    Установленные линзы

    Установка линзы в фары ваз 2114

    На детали находят отметку «Верх». При монтаже эта сторона должна оказаться сверху.

    Провода от шторки и «глазок ангела» пропускают через отверстие для лампы. С передней стороны линзу помещают в отражатель.

    Если это необходимо, устанавливают переходное кольцо. Линзу прикручивают так, чтобы не было люфта.

    Сборка фар

    Корпус прогревают 7-10 минут в том же режиме.

    По внешней стороне корпуса наносят 2-4 мм слой нового герметика.

    Стекло фары устанавливают обратно и прижимают. Все защёлки должны встать на свои места.

    Устанавливают снятые крепления с элементами.

    Вкручивают лампы в линзы.

    Убирают защитную плёнку.

    Фарам дают просохнуть 4-8 часов. Готовые фары устанавливают в автомобиль.

    Ваз 2114 с линзами

    Таким образом, установка линз в фары ваз 2114 станет важным фактором для повышения безопасности. Водитель будет увереннее чувствовать себя на дорогах и вовремя реагировать в непредвиденных ситуациях.

    Линзы в фары как установить правильно?

    • Как устроена фара?
    • Процесс монтажа

    Видео:

    Многие автовладельцы задавались вопросом о том, как установить линзы в фары своего автомобиля. Для чего это вообще нужно и почему эта процедура для некоторых так важна, а также есть ли в этом вообще какой-то практический смысл – мы сейчас разберемся. Все современные легковые автомобили оснащаются тремя видами фар, которые отличаются своим строением:

    • параболические;
    • прожекторные;
    • FF-дефлекторы.

    Первый тип фар считается базовым и состоит из источника света и отражающей параболы. При этом строении светящийся элемент устанавливают по центру. Расширение и рассеивание луча обуславливается за счет параболы.

    линзы в фары

    Второй тип фар – параболические фары. Это не дальние родственники рефлекторных фар, но они отличаются другим типом отражателя. В этом случае рефлектор имеет форму правильного эллипса. Этот подход позволил создать два световых потока, которые собираются воедино за счет линзы.

    Третий тип фар имеет отражатели произвольной формы и многосекционную составляющую. Смысл в том, что каждая секция создает свой поток света, которые собираются в общий пучок достаточно высокой мощности. Этот тип и прожекторный отличаются высоким показателем КПД, который равен около 50%. Первый тип фар имеет вдвое меньший КПД – всего 25-27%.

    Как устроена фара?

    Как устроена фара?Как устроена фара?

    Прежде чем приступать к установке линз в фары вам нужно разобраться в устройстве этого изделия. Линза требуется для многократного усиления света, формирующегося на сравнительно небольшой площади отражателя. Конструкция фары с линзой имеет следующий вид:

    • экран или шторка;
    • корпус;
    • линза;
    • эллипсовидный отражатель.

    Примерно так же устроен обычный повседневный проектор. При подобной конструкции первый фокус формируется эмиттером света, а второй появляется при работе с отражателем. Часть света после этого обрезает экран и остатки проецируются через выпуклую линзу.

    Комплект линз

    По причине необычной работы линзы существуют некоторые правила ее нормального использования:

    1. Так как часть счета обрезает экран, остальная часть должна быть строго направлена и правильно сфокусирована. Для этого и нужна линза, поэтому даже малейшее ее отклонение от нормального положения может привести к ослеплению водителей, едущих вам навстречу.
    2. Еще один нюанс заключается в стандартизации установки оптики, по которой линзы можно устанавливать только на машины с системой регулировки фары.
    3. Линза должна быть идеально чистой, иначе ослепление может быть очень усилено. Таким образом, важно иметь омыватели в бампере.
    к содержанию ↑

    Процесс монтажа

    Первое, что следует сделать для установки линз – это снять фару с машины. В этом нет ничего сложного, если вы будете делать все по инструкции к вашему авто. Далее фару нужно разобрать. Предварительно ее лучше разогреть примерно до 300 градусов. Клей, который скрепляет корпус со стеклом, при этом размягчится. Ни фары, ни ее внутренности при этом не пострадают.

    Видео:

    Следующий шаг на пути к установке линз – прогрев фары для снятия стекла. Для этого вам поможет фен. На нем выставьте необходимую температуру и аккуратно начните прогревать стыки соединения корпуса и стекла. Чтобы наверняка размягчить клей нужно хорошенько прогреть стыки, пройдясь по контуру не меньше пяти раз. Правильный и аккуратный разогрев предполагает свободное снятие стекла, без всяких усилий и изломов стекла.

    Третий шаг заключается в снятии отражателя фар, а также демонтаже металлических креплений отражателя. Следует отметить, что последний шаг делают для того, чтобы в будущем вы смогли регулировать ближний и дальни свет. Это же зависит от линзы, поэтому при покупке уточняйте наличие данной функции.

    Четвертым этапом установки линз является изготовление кронштейнов подходящего размера и типа, а также сборка их с линзой в один механизм. После этого бережно поместите линзу в фару, совместив кронштейн и крепежные болты. Установите линзу на место и при необходимости доработайте внутренности фары.

    Видео:

    Пятый шаг предполагает некоторую хитрость. Чтобы сохранить функцию регулировки фар в штатном состоянии, оставьте немного пустого пространства между подложкой линзы и самой линзой.

    Затем сделайте экран, который должен полностью перекрывать два этих элемента и располагаться внахлест. Последний шаг предполагает сборку готовой фары в той же последовательности, как ее разбирали. Можно сказать, что перед установкой линзы в фару нужно оценить свои возможности.

    Процедура не самая простая и вы можете сделать что-то не так, поэтому если вы в чем-то не уверены, лучше отправляйтесь в мастерскую и заплатите специалистам за профессиональную и качественную установку линзы, которую можете купить в этом же СТО или отдельно.

    Установка линз в фары. Тюнинг фар автомобиля. Ретрофит

    В настоящее время наибольшее распространение имеют следующие типы передних фар автомобиля:

    1. Рефлекторные (отражательные, параболические) фары: самый простой тип автомобильных фар. Обладают низким КПД.

    2. Прожекторные фары (фары с эллиптическим отражателем): отличаются более совершенной конструкцией отражателя, обеспечивают более концентрированный световой пучок, имеют более высокий, чем у рефлекторных фар КПД.

    3. Линзованные фары: такие фары имеют самый большой КПД и конструктивно напоминают проектор. За четкую верхнюю светотеневую границу отвечает специальный отсекатель. Многие линзованные фары пригодны для установки ксеноновых ламп.

    Чтобы получить линзованную оптику на автомобиле, который изначально оснащен рефлекторными или прожекторными фарами, можно пойти несколькими путями:

    1. Купить оригинальные линзованные фары, если такие производятся. Преимущества – гарантированно высокое качество света, фары изначально спроектированы для использования на автомобиле, на который устанавливаются. Недостаток – как правило, очень высокая цена установочного комплекта, в который входят не только сами фары, но и автокорректор, а также оригинальные блоки розжига.

    2. Купить тюнинговую оптику. Качественная тюнинговая оптика стоит очень дорого. Как правило намного дороже линзованного «оригинала». Дешевые фары не гарантируют качественного освещения, быстро выходят из строя а иногда могут привести к короткому замыканию или даже возгоранию автомобиля.

    3. Установить линзы в имеющиеся фары. Такой процесс называется «ретрофит». Преимущество такого подхода – сохранение стандартных фар и возможность выбирать компоненты – линзу, маску, блоки розжига и лампы по своему усмотрению.

    Ретрофит подразумевает «врезку» линз в место установки штатной лампы. Новая лампа устанавливается уже в систему с линзой. При выборе линз для ретрофита важно помнить о размерах штатной фары автомобиля и о том, что не каждая линза предназначена для установки ксеноновых ламп. Если установить ксеноновые лампы в непредназначенные для этого линзы, фары будут ослеплять встречный и попутный транспорт.

    Можно ли ставить линзы в обычные фары

    В данной статье постараюсь рассказать немного о приобретенном опыте, что бы заранее предостеречь вас от ошибок, и при этом подробно рассказать о некоторых нюансах, которые необходимо знать еще до того, как вы решитесь покупать что-либо и устанавливать в фары. Принцип на разных автомобилях не особо отличается, и потому можно сказать что все универсально, или около того.

    Вскрытие фары
    Обычно, большинство фар на герметике, и для того что бы вскрыть ее, необходимо нагреть фару до 80 градусов в духовке/печи или же в бане. При этом надо контролировать температуру, и аккуратно снимать оргстекло с фары.
    В некоторых фарах оргстекло усажено на термостойкий герметик, и для того что бы вскрыть ее — потребуется дремель и острый нож. А так же масса свободного времени, что бы аккуратно отделить и ничего не сломать.
    В любом случае — необходимо поискать материал для чтения/просмотра на просторах интернета, что бы понять, как правильно вскрыть фару на том или ином автомобиле.
    При этом всегда необходимо помнить, что ошибка — может стоить дорого! Ведь даже на бюджетную Ладу Гранту 1 фара стоит в р-не 100$.

    Выбор би-оптики
    На текущий момент источниками света для авто являются: галоген, ксенон и светодиоды. Для хорошего освещения — необходимо выбирать исключительно оригинальную и фирменную оптику, что бы в конечном итоге не разочароваться в полученном результате, потраченных силах, времени и деньгах.

    Что бы я могла посоветовать? Из Bi-Led выбор особо не велик:
    — BILED Alpha-5 (65 klx)
    — BILED Koito Optima (45 klx)
    — BiLED Optima Premium ProSeries 3 (40 klx)

    сама из списка предпочла бы первый вариант, в плане цена/качество

    В случае Xenon-a, я бы выбрала штатную Hella, например от BMW X5 (80 klx). Так как он будет раза в 2 мощнее тех же BiLED модулей, что я перечислила выше, но найти его проблематично. Свечение будет желтым, что положительно для любых погодных условий и хорошо воспринимается глазом.
    Вообще в этом плане, всегда нужно подходить разумно к выбору светового спектора.
    Про Китайский дешевый ксенон — могу сказать сразу, что он будет на ровне, а то и хуже светодиодных би-линз, а если «повезет», то еще и хуже плюсового галогена.

    В случае с галогеном (плюсовые лампы — 33 klx+), выбора гораздо больше, так как можно выбрать из различных линз и ламп. Я же отдаю свое предпочтение:
    — Hella
    — Valeo-H9
    — Които-Т
    и само собой с плюсовым лампам от OSRAM/Philips/Bosch/GE.

    * цифры измерений в килолюксах условные, и найдены на различных каналах YouTube-а

    Если говорить только о линзах, то опять же мне нравятся Hella 60, тем более есть варианты с IR-фильтром, для установки в фару, а так же и для внешней установки в качестве ПТФ, люстры и тд. У них отражатели живут очень долго, так как они изначально заточены под галоген и имеют дополнительный защитный слой, и цена на мой взгляд соответствует качеству.

    Промежуточный вывод
    На мой взгляд светодиоды конечно развиваются, но они пока не конкуренты старому и доброму ксенону. С точки зрения законодательства — ксенон запрещен, если автомобиль не оснащался заводом изготовителем. И потому, если переживаете за права — его лучше не ставить, ну или узаконить его установку.
    В случае если ставить би-лед оптику, вероятность того что инспектор подумает что это ксенон — ниже, но шансы лишиться прав уже 50х50. Да и с точки зрения дождя, снега — билед уступает опять же ксенону, поменять что-то внутри не так просто, кристалы отдельно не продают, и само собой так же как и ксенон подвержены деградации (15-30% яркости за год). В то время как ксеноновые и галогеновые лампы в линзах меняются без проблем на новые.

    Установка
    — Первая и самая большая ошибка — это переходники. Для установки обязательно надо использовать резьбовые крепление на шпильках внутри отражателя. В противном случае линза будет трястись, а глаза очень быстро будут уставать.
    — В случае каких-то светодиодов (ангельские глазки, полосы дхо и тд) — устанавливать стабилизатор тока, иначе светодиоды быстро деградируют.
    — Все дополнительные провода вывести отдельно, через новое отверстие с обязательной герметизацией.
    — Герметизировать платы (в термоусадку, уплотняя торцы резиновой мастикой).
    — Проверить до установки линзы и стекла, что линия ближнего света би-линзы рассекает по центру яркое пятно в сравнении с дальним. Бывает что шторка установлена не верно и крадет свет ближнего света, даже в дорогих светодиодных модулях (к заводской оптике это не относится).
    — Доработать шторку таким образом, что бы свет шел от бампера, а шторка была на том уровне, что бы не давала синюю линию засветки.
    — В случае использования галогена обязательно поставить IR Filter — тепловой фильтр для фар/линз (не относится к ксенону и билед оптике), иначе галоген со временем расплавит оргстекло (особенно в непогоду)

    Сборка
    — Не жалеть герметика при установке стекла, иначе фары будут потеть, если где-то останется щель
    — Если у вас фары китайские/реплика, то хотя бы стекла нужно заменить на заводские-оригинальные
    — Перед тем как закрыть фару — обязательно очистить стекло от копоти мягкой полировочной губкой под водой, и протереть новой микрофиброй
    — Аккуратно отнестись к барашку регулировки горизонтальной плоскости, иначе можно сорвать
    — Учитывать то, что резиновая крышка фары должна быть плотно прижата патроном, для герметизации
    — Полировка стекла после установки, и возможно даже бронирование, для долгосрочного результата
    — И да, желательно покрасить маску в черный цвет
    — Настроить фары именно на сервисе, так как у них есть все необходимое для регулировки. Иначе будете слепить.

    Заключение
    Варианты с установкой светодиодов и ксенона в рефлекторную оптику я даже рассматривать не хочу и не буду, так как обычная фара, для подобных ламп не предназначена, и получить четкую СТГ и не слепить встречку — просто невозможно.

    В итоге: есть повод задуматься, так как качественный свет и тюнинг — вещи не дешевые, и есть множество подводных камней, которые частично описала выше.
    В среднем цена за качественный на выходе продукт — запросто может доходить до 1 тыс долларов, а то и выше. Решать только Вам.

    Собственно сейчас очень много автомобилистов устанавливающих линзы в фары (головное освещение). НО на некоторых автомобилях такая оптика идет уже с завода, причем комплектации стоят гораздо дороже! Так в чем же дело? Действительно ли «линзованная» фара так хороша, зачем они вообще нужны? Давайте подумаем над этим, перечислим все «за и против», а также разберемся законно ли это. НУ что начали …

    СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

    Если вы не знаете что такое линзы в фарах, вам нужно посмотреть на вот эту картинку.

    Сразу вспомните кучу автомобилей у себя во дворе или на дорогах. Сейчас осветительное оборудование очень сильно эволюционирует, очень много ксенона, не всегда легально установленного, а также появляются линзованные светодиодные фары.

    Зачем нужны?

    Сейчас линзы в фары устанавливаются по нескольким причинам, и не всегда они идут с завода:

    • Чисто тюнинг. Многим нравится внешний вид, зачастую такие линзы имеют еще и «ангельские глазки», светодиодный обод вокруг линзы. Нужно отметить, что зачастую ставятся и на галогеновые лампы.

    • Устанавливаются вместе с ксеноновыми лампами. Если ставить ксенон на сертифицированных станциях, то он поставляется только с линзами, делается это по нескольким причинам (про это чуть ниже)
    • Штатная установка с завода. Здесь линзы идут установленные заводом изготовителем, как правило это либо дорогие модели (или комплектации). И фары в таких авто это уже целый компьютер, у них масса функций вплоть до освещения поворотов.

    Что хочется отметить – сейчас массовую установку диктуют именно тюнеры, то есть банально внешний вид и установка ксеноновых ламп. Однако сейчас я хотел бы разобраться с каждым пунктом подробнее.

    Чисто тюнинг

    Что тут говорить – нет предела совершенству (и красоте). Поэтому многие автомобилисты стараются, улучшить внешний вид своего авто. Фары с линзами смотрятся намного лучше, и придает автомобилю благородный вид.

    Как я писал, многие ставят линзы на свой авто, даже на галогеновый вариант ламп. То есть здесь нет задачи, как-то увеличить световой поток — просто тюнинг. Хотя (справедливости ради) линзы позволяют фокусироваться этому свету, делая его более четко направленным в нужные участки дороги.

    Но зачастую линзы ставятся, банально с «ангельскими глазками», то есть эстетический внешний вид. ВОТ И ВСЕ! Но линзованная оптика, это не только «украшалочки», есть вполне конкретные задачи которые они решают.

    Установка с ксеноном

    Собственно как я считаю, с чем линзы должны ставиться — это именно с ксеноном. Почему? ДА все просто – ксеноновое свечение очень сильное, если установить в обычную фару, с обычным отражателем, то световой поток будет беспорядочно бить везде и всюду! Будет слепить встречных водителей, пешеходов которые решили перейти дорогу и прочих. Что делает линза – она банально укрощает световой поток, делая его направленным в нужные стороны и придавая ему нужный горизонт.

    Простыми словами — фары светят только на дорогу, они не слепят встречных водителей, а поток направлен по горизонту и в стороны, для максимального охвата.

    Поэтому на законодательном уровне именно с ксеноновой лампой, ОБЯЗАТЕЛЬНО должна устанавливаться линза. Будь то моно или биксенон.

    Штатная установка с завода

    Во-первых, в базовых версиях линзованная оптика не идет, она устанавливается только в почти максимальных и максимальных комплектациях.

    Во-вторых, иногда устанавливается и на обычный галоген. Но зачем? Опять же для придачи лучшей фокусировки пучка света, также чтобы убрать возможные ослепления встречных водителей.

    Третье, линзы устанавливаются с серьезным оборудованием (это кучу датчиков, автоматическое корректирование угла света и т.д.). Зачастую когда машина поворачивает, линзы отклоняются на определенный угол, эффективно освещая поворот. ТО ЕСТЬ ЭТО РЕАЛЬНО БЕЗОПАСНОСТЬ.

    Но это оборудование дорогое, вот почему идет только в максимальных комплектациях.

    Как работает линза?

    Собственно у многих сейчас возник вопрос, а как режется поток света, за счет чего его корректируют по горизонту и не «пускают» по вертикали?

    Если разобрать конструкцию, то она состоит из отдельного блока. Это фара, отражатель и сама лампа, будь то ксенон, галоген или светодиоды. Сама линза, фокусирует пучок света на дорогу. Собственно это ее основная функция.

    Для того чтобы резать пучок света по вертикали, применяются специальные магнитные шторки, либо есть автоматическая регулировка фар, они опускаются на безопасный угол при встречном транспорте.

    Давайте подумаем над плюсами и минусами установки

    Что и говорить, сейчас существуют различные задачи по установки линз в фары автомобиля. Будь то тюнинг, улучшение характеристик или просто нормальное свечение.

    Плюсами можно назвать:

    • Красиво
    • Улучшение характеристик
    • Функциональность

    Но минусов здесь тоже навалом. Если вспомнить историю с незаконными ксеноновыми лампами, а они то вообще запрещены! То линзы, установленные в кустарных условиях своими руками, не имеют разрешения, это нужно понимать. Стоит посмотреть на модельный ряд вашего авто, если в максимальных версиях есть линзованная оптика, то можно попробовать установить стоковые фары.

    После установки, нужно их правильно регулировать, иначе просто ухудшите освещение дороги.

    Также для установки приходится разбирать лампу, то есть демонтировать стекло. Банально можно сломать, либо затем не герметично приклеить его.

    Так что думайте 10 раз, прежде чем устанавливать такое оборудование в фары. ОДНАКО при ксеноне, они обязательны!

    Пару слов о законе

    Ребята как и любое, НЕ ЗАКОННОЕ, внесение в конструкцию фары – кустарные линзы не являются ЗАКОННЫМИ. Их запросто могут снять сотрудники ГИБДД, и сними вы не пройдете технический осмотр.

    Для того чтобы установить законные варианты, вам нужно обратиться в сертифицированную организацию. Иногда приходится менять полностью фару. Зачастую даже требуется разрешение от ГИБДД, для внесения изменений в конструкцию.

    Сейчас небольшое видео о том, как установить в штатную оптику, все многие все равно устанавливают у себя в гаражах.

    НА этом заканчиваю, думаю было познавательно. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

    (9 голосов, средний: 4,56 из 5)

    Похожие новости

    Шелкография на стекле автомобиля. Зачем это нужно? И можно ли сд.

    Тюнинг – обвес RENEGADE, небольшой обзор RANGE ROVER SPORT. Толь.

    Заводской чернитель для шин, матовый и с блеском. AIM-ONE – мой .

    Автовладельцы, желающие улучшить качество оптики, часто интересуются, законно ли устанавливать биксеноновые линзы. Сам процесс монтажа рассматриваемых модулей, как правило, несложен. Но всегда существует риск возникновения неприятностей при столкновении с сотрудниками ГИБДД. Чтобы избежать этого, вы должны знать, на каких условиях может выполняться установка биксенона, и как вести себя, попав в поле зрения стражей порядка.

    Биксеноновые линзы и ГИБДД


    Переоборудование автомобиля с целью изменения характеристик оптики является законным. Но важно соблюсти определенные условия. В частности, тем, кого интересует, можно ли устанавливать биксеноновые линзы в фары без оформления разрешительной документации, стоит, по крайней мере, отдать предпочтение сертифицированной продукции. В таком случае, если вас остановят представители ГИБДД, вы сможете продемонстрировать им официальный сертификат, подтверждающий соответствие модулей характеристикам вашего авто. Иногда этого достаточно. Если же возникнут претензии по поводу того, что переделка не законная, поскольку не оформлена документально, заверьте, что вы собираетесь это сделать, но пока не успели. В самом плохом случае, вам придется заплатить штраф.

    Чтобы обезопасить себя, устанавливая биксенон, можно подкорректировать маркировку на фаре. В данном случае новая оптика превратится в так называемый элемент тюнинга. Сделать маркировку вам могут в любом специализированном сервисном центре. Причем она будет неодинаковой для совмещенных и раздельных фар ближнего и дальнего света. С маркировкой можно безбоязненно ездить по дорогам и даже проходит ТО. В случае, если вам будут говорить о необходимости наличия корректора и омывателя, утверждайте, что внесение изменений в конструкцию авто было осуществлено еще до введения в силу содержащего эти поправки ГОСТа.

    Изменение в ПТС при установке биксеноновых линз

    Чтобы все было законно, устанавливая биксенон, позаботьтесь об оформлении соответствующей документации. Для этого нужно выбрать подходящие оптические модули, написать заявление о внесении изменений в конструкцию вашего транспортного средства в отделе ГИБДД по месту его регистрации и получить резолюцию инспектора. Затем обратитесь в специализированный центр, занимающийся выдачей заключений о возможности перепланировки, и предоставьте им копии документов на авто, на биксеноновые линзы, копию заявления, а также других бумаг.

    После получения заключения можно устанавливать новую оптику. Для этого вы должны обратиться в сертифицированный центр. Кроме того, в некоторых случаях законно самостоятельно проводить работы по монтажу биксенона. Это возможно, если вы обладаете необходимыми навыками и способны их подтвердить (например, предоставить диплом). Самостоятельно модернизированный автомобиль в дальнейшем должен пройти диагностику специалистов.

    Следующим этапом является передача документов в ГИБДД и прохождение транспортным средством инструментального контроля. Только после этого владелец получает на руки ПТС с внесенной в него информацией о модернизации авто.

    Как подключить биксеноновые линзы


    Мы уже рассмотрели, насколько законно их устанавливать, и теперь следует остановиться на технических тонкостях процесса. Если вы собираетесь купить биксеноновые линзы, заранее подумайте, будете ли сами заниматься монтажом или доверите эту работу специалистам. В принципе, устанавливать биксенон несложно. Главное, действовать поэтапно и четко придерживаться правил техники безопасности.

    Основными стадиями процесса являются:

    1) Демонтаж старых фар.

    2) Разборка модулей, в ходе которой отражатель нужно аккуратно отделить от верхнего стекла. Для размягчения герметика целесообразно использовать строительный фен или духовку, но ни в коем случае не горячую воду.

    3) Установка модуля в разобранную фару.

    4) Проверка. Прежде чем перейдете к сборке конструкции, оцените работоспособность и состояние лампочек.

    5) Сборка. На данном этапе самое важное – обеспечить герметичность.

    6) Подключение. Установите реле дальнего света так, чтобы на него никогда, даже случайно, не попадала влага. Подведите проводку к аккумулятору. Надежно зафиксируете лампочки и подключите «ангельские глазки» (если они предусмотрены конструкцией биксеноновой линзы). Присоедините провода от «ангельских глазок» к штатным габаритам – это абсолютно законно, главное, все сделать правильно. Затем можно устанавливать и подключать блоки розжига.

    7) Монтаж фар на предназначенное для них место, финальная сборка системы.

    Если вы выполните все процедуры грамотно, то сможете быть уверены в надежности и долговечности оптики авто, а также в том, что она будет идеально справляться со своими задачами.

    Можно ли в биксеноновые линзы поставить галоген


    Чтобы избежать проблем с ГИБДД, некоторые владельцы транспортных средств устанавливают в модули биксенона галогеновые лампочки. Это законно, но важно соблюсти определенные требования. В частности, вы должны быть убеждены, что выбранная конструкция подходит не только для галогеновых, но и для газоразрядных ламп (это указывается в документации). Поскольку температура нагрева последних выше, неправильно их монтировав, можно повредить отражатель.

    Галоген обходится дешевле ксенона, но и светит хуже. Поэтому, если вы хотите, чтобы оптика работала максимально эффективно, и пользоваться ею было комфортно, лучше все-таки отдать предпочтение газоразрядным лампочкам. Тем более что их установка также может быть вполне законной.

    Как запечь фару

    Или как снять линзу фары.
    У меня возникла проблема. У меня было 2 фары, одна с хорошим объективом и сломанным корпусом, а другая с хорошим корпусом и сломанной линзой. Решение моей проблемы может показаться очевидным, но для неопытного шеф-повара фар эта задача может быть сложной. Вот пошаговое руководство по правильному снятию линз с фары для удовольствия или личной выгоды.

    Шаг 1: Снимите фару с автомобиля и тщательно очистите ее. Следите за тем, чтобы вода не попала внутрь фары.

    Шаг 2: Снимите все лампы, крышки, винты и металлические биты. Они дольше остаются горячими и могут обжечься.

    Шаг 3: Это только при замене объектива. Убедитесь, что ваша сменная линза чистая изнутри и на краях нет излишков клея.

    Шаг 4: Поместите фару на противень подходящего размера и поместите фару в духовку. Убедитесь, что фара не касается стенок духового шкафа или элемента.

    Шаг 5: Установите духовку на 200 ° F (около 95 ° для вас, ребята, по Цельсию) и запекайте фару от 15 до 20 минут.

    Шаг 6: Снимите поджаренную фару с помощью рукавиц (или сварочных перчаток для мужчин) и быстро начните поддевать по краям линзы отверткой с плоским лезвием. Было бы неплохо иметь под рукой коробчатый нож, потому что после того, как вы вытащите линзу из корпуса, клей станет очень вязким.Нож для резки бумаги отлично подходит для разрезания клея. ОЧЕНЬ важно, чтобы вы НЕ ПОПАЛИ черный клей на внутреннюю часть хромированного корпуса, потому что он НЕ БУДЕТ отклеиваться. Возможно, вы даже захотите попросить помощника убедиться, что клей не попадает в неправильные места, пока вы разбираете линзу.

    Шаг 7: Чтобы собрать линзу, снова поместите линзу в духовку при температуре 200 ° F и дайте ей нагреться (если вы меняете линзы, просто вставьте ее сразу после того, как вы достали фару).Это позволит клею растекаться по краям и герметизировать линзу.

    Шаг 8: Быстро вдавите линзу в паз на корпусе, убедившись, что все выступы защелкнулись. Пока еще горячо, установите 3 винта, которые входят в углы объектива. Это поможет лучше закрепить линзу. После того, как остынет, соберите все лампы, крышки, винты и металлические детали, а затем установите их на свой автомобиль.


    Модернизация прозрачных линз и индивидуальное травление

    Услуги высококачественных линз и травления

    Услуги прозрачных линз и травления повысят эффективность освещения вашего проектора и позволят вам с легкостью видеть дальше.Не позволяйте общему наименованию сбивать вас с толку. Большое количество автомобилей с существующими проекторами может выиграть от замены стандартного объектива проектора на полностью прозрачный и обеспечивающий лучшую видимость. Прозрачные линзы более высокого качества позволяют пропускать больше света проектора и излучать луч на дороге, зачастую без каких-либо модификаций. Это не только улучшает видимость на близком расстоянии, но также улучшает проекцию света, позволяя видеть дальше.

    Зачем нужны линзы ретро-проектора

    Заводские линзы проектора, которые устанавливаются на вашем автомобиле, в некоторых приложениях похожи на поверхность мяча для гольфа.На нем есть тысячи маленьких ямочек, которые искривляют и преломляют свет. Объектив специально сконструирован таким образом, чтобы уменьшить количество света, выходящего из проектора, поскольку оно может превышать допустимое количество точек. В некоторых случаях линза могла быть матовой или даже слегка тонированной, чтобы уменьшить проходящие через нее лучи света. Это предотвращает прямую серию и размывает четкую линию отсечения света, излучаемого проектором на стене. Линзы, доступные на рынке, предназначены для обеспечения гораздо лучшего светового потока от вашего проектора спереди.Многие профессионалы стремятся создать линзы, которые преломляют свет и делают его максимально четким и ярким.

    Наши превосходные прозрачные линзы

    Retrofit Source предлагает широкий выбор моделей прозрачных линз для фар от известных производителей. Наши линзы для проекторов обеспечивают большую четкость изображения и отлично подойдут для замены в вашем автомобиле. У нас есть полный набор линз для фар и проекторов различного диапазона от 2,5 до 3 дюймов в диаметре. Линзы бывают разного дизайна, включая узорчатые, матовые и тонированные.Все линзы созданы из высококачественного материала и оптического стекла высочайшего качества. Линзы проверены на работоспособность и эффективность. Мы также предлагаем услуги травления линз для ваших новых или существующих линз. Офорт — отличный способ повысить эффективность вашего проектора и повысить производительность. Это также придает вашему автомобилю улучшенный вид и выделяет его среди других автомобилей.

    Выбор подходящего объектива и травления для вашего автомобиля

    Не все линзы для автомобильных проекторов разработаны и созданы одинаково.Они различаются по форме, размеру, толщине и качеству материала. При покупке нового объектива для вашего автомобиля следует внимательно измерить диаметр и толщину заводского объектива и сравнить его с множеством линз, доступных на рынке. Это избавит вас от разочарования при попытке надеть объектив. Наш широкий выбор обновлений прозрачных линз для проекторов гарантирует, что у вас всегда будет опция, которую можно напрямую установить для замены факторной линзы, поставляемой с вашим автомобилем. Предлагаем линзы для фар для HID, LED и галогенных проекторов. Наши услуги по травлению линз высокопрофессиональны и выполняются экспертами. Мы первые пионеры травления и лучшее место для травления линз в Атланте. Это потому, что мы делаем все возможное для клиентов и полностью понимаем, как травление влияет на производительность проектора.

    Лучшая услуга травления линз в Атланте

    Мы предлагаем конкурентоспособные цены на услуги травления линз, и вам будет сложно найти лучшую цену, чем у нас! Мы предлагаем узорчатые конструкции, такие как соты и змеиная кожа.Мы даже можем подобрать заводскую решетку радиатора, которая идет в комплекте с вашим автомобилем, если вы хотите сохранить тот же узор. Услуга травления сотовых линз началась прямо здесь, в TRS; по этой причине мы делаем тысячи линз в год с популярным сотовым узором. Стиль дизайна был изначально популярен благодаря концепции Subaru. Еще один популярный вариант — травление на линзе специального логотипа. Первоначально это началось с логотипа, который проецируется на линзы фар Mercedes-Benz Maybach. Позже Lincoln MKZ ‘проецировал логотип Lincoln на фары в виде трехмерного рисунка; это было очень необычно, но также очень красиво и уникально.Вы можете добавить логотип на свой автомобиль. Вы можете добавить название своей любимой группы или спортивной команды к фарам с помощью нашей услуги по травлению. Наши услуги по травлению линз больше не выполняются с помощью лазеров. Мы используем запатентованный процесс, который обеспечивает очень четкую отделку края рисунка. Возможно, не удастся запечатлеть каждый тип дизайна на объективе проектора, но мы будем рады обсудить, можно ли запечатлеть ваш дизайн на вашем проекторе. Когда вы хотите запечатлеть дизайн, подумайте о площади линзы проектора, которая обычно очень мала.Лучше всего для этого подходят только простые конструкции. Свяжитесь с TRS сегодня для получения лучшего в мире протравливания линз проектора и замены прозрачных линз. Нужна рекомендация по запчастям для вашего проекта? Есть технический вопрос? Есть оптовый запрос? Свяжитесь с нами сегодня!

    Nissan 370Z: Замена линз фар

    Шаг первый: сходите в свой гараж . .. откройте глаза и посмотрите на выцветшие линзы фар на вашем 370Z. Это не редкость благодаря дизайну фар. OEM-фары Nissan / Infiniti изначально не имеют хорошей репутации в плане долговечности, и тот факт, что линзы на фарах 370z обращены к солнцу, действительно не помогает.

    Шаг второй: Зайдите на eBay. Поищите комплект использованных OEM фар в хорошем состоянии. Несуществующий или недоступный по цене. Решение: закажите набор свежих линз Morimoto, чтобы обновить фары дома!

    Разработано: изначально для комплектных светодиодных фар XB от Morimoto, но их использование для ремонта — это не хитрость. Моримото предусмотрительно спроектировал все зажимы и точки крепления на новых объективах так же, как и OEM, чтобы они могли выполнять двойную функцию и здесь.Успешно справился!

    Игра продолжается: если вы когда-либо открывали набор фар для настройки внутренних компонентов, то замена штатных линз на корпусах 370z не будет большой проблемой. Они герметизированы мягким бутилкаучуком, который легко размягчается при нагревании, поэтому их можно легко разобрать и снова запечатать по сравнению со многими другими современными фарами с постоянным покрытием.

    Рекомендуется: Для правильного выполнения работы вам нужно заказать рулон герметика Morimoto RetroRubber, который поможет обеспечить правильное восстановление внешнего уплотнения.Нет ничего хуже, чем влага внутри ваших свежеотремонтированных фар!

    Обновления! Знаете ли вы, что по мере старения луковиц HID они, естественно, со временем теряют яркость? Если лампы в ваших фарах все еще с завода, велика вероятность, что они сейчас примерно вдвое меньше яркости, чем были в новые. Если вы хотите еще больше поднять производительность, установите набор прозрачных линз STi-R. Завершите все это с помощью набора переключателей Profile Pivot или ореолов Prism RGB и дымовых колец, и ваши фары будут выглядеть лучше, чем новые!

    Оценка: Моримото.Тест автомобильного освещения. Мы признаны во всем мире лучшим брендом, когда речь идет о модернизации освещения для вторичного рынка автомобилей. Ни один другой бренд не сочетает в себе производительность, качество и стиль так, как мы. Наша обширная линейка продуктов охватывает самые популярные на сегодняшний день грузовые и легковые автомобили. Если вы этого не видите, верьте, что мы сможем это сделать. Если вас интересует что-то готовое или совершенно новый продукт, разработанный специально для вас: свяжитесь с Morimoto сегодня!

    Как добавить крышки фар

    Текущая тенденция в автомобильной промышленности — отключение транспортных средств.Сюда входит тонировка окон в темный цвет, установка черных шильдиков и эмблем, черные диски и узлы тонированного света в черный цвет.

    Запчасти и аксессуары для вторичного рынка имеют такой же внешний вид, и один из способов добиться этого — использовать крышки фар. Крышки фар сделаны из пластика и обычно тонированы в полупрозрачный черный цвет, хотя они также доступны в других цветах или прозрачные.

    Полупрозрачный пластик выглядит черным до тех пор, пока фары не включены, затем фары хорошо видны, как если бы кожухов фар вообще не было.Накладки на фары служат нескольким целям. Они защищают фары от повреждений камнями или мусором во время движения и предотвращают окисление ваших фар. Они также придают вашему автомобилю элегантный европейский вид и индивидуальный подход.

    Установка кожухов фар — несложный процесс, который дает впечатляющие результаты всего за несколько минут.

    Часть 1 из 2: Подготовьте фары в сборе

    Крышки фар прикрепляются к внешней стороне фары поверх прозрачной линзы.Вам необходимо убедиться, что фара полностью чистая, чтобы добиться долговременного сцепления и четкого освещения.

    Необходимые материалы

    Шаг 1: Промыть фары . Вымойте фары в сборе с мылом.

    Смешайте в ведре воду с мылом в соответствии с инструкциями на контейнере для мыла для автомойки. Тщательно промойте фары в сборе с помощью губки, смоченной в мыльном растворе, и тщательно вытирайте их, пока не перестанете ощущать грязь или песок на фарах.

    Шаг 2: Промыть фары . Промойте фары чистой водой, пока пена не перестанет оставаться в стекающей воде.

    Шаг 3: Просушите фары . Протрите фары салфеткой из микрофибры, чтобы полностью высушить их.

    Отожмите ткань, если она намокнет. Дайте машине постоять не менее 30 минут, чтобы капли воды, оставшиеся в этом месте, могли рассеяться.

    Последний раз протрите тряпкой, чтобы фары были сухими и чистыми.

    Шаг 4: Удалить окисление . Осмотрите фары, чтобы убедиться, что они чистые, а на линзах нет следов окисления.

    Окисление проявляется в виде туманного белого цвета на стекле фары. Он часто кажется грубым или грубым. Если присутствует окисление, удалите окисление с фар перед тем, как приступить к установке.

    Часть 2 из 2: Установить крышки фар

    Установка крышек фар — простой процесс, не требующий специальных инструментов или оборудования для достижения профессионального результата.Для достижения наилучших результатов убедитесь, что вы начинаете с чистыми фарами.

    • Предупреждение : Установка кожухов фар на фары, которые не были должным образом очищены, может привести к тому, что свет от ламп ваших фар будет преломляться перед выходом из фары в сборе, что приведет к уменьшению диапазона видимого света. Это также может привести к преждевременному отсоединению клейкой ленты, используемой для крепления крышек фар.

    Шаг 1: Откройте капот .Поднимите капюшон и зафиксируйте его в открытом положении.

    С открытым капотом установить крышки фар легче, чем с закрытым капотом.

    Предварительно установите крышки фары, чтобы убедиться, что они правильные и не деформируются, прежде чем пытаться установить их только для того, чтобы обнаружить, что одна из них имеет неправильную форму.

    Шаг 2: Протрите фару спиртом . Протрите блок фары со стороны водителя спиртовой салфеткой.Перед установкой проверьте внутреннюю часть крышки на предмет наличия каких-либо предметов внутри крышки объектива.

    Протрите до краев спиртовой салфеткой, убедившись, что участки, на которые будет наклеена двусторонняя лента, чистые.

    • Примечание : Спиртовая салфетка входит в комплект для установки крышки фары.

    Шаг 3: Снимите защитную крышку . Снимите защитную крышку на двустороннем скотче с обратной стороны крышки фары.

    • Предупреждение : Будьте осторожны, не дотрагивайтесь до открытой двусторонней ленты, не испачкайте ее или не запылите.

    Шаг 4: Совместите крышку и линзу . Совместите крышку фары со стороны водителя с рассеивателем фары.

    Шаг 5: Установите крышку на объектив . Сдвиньте крышку фары на место поверх линзы фары.

    Если на крышке фары есть установочные выступы, убедитесь, что они правильно подходят к линзе фары.Плотно прижмите двусторонний скотч, чтобы обеспечить плотное прилегание.

    Шаг 6: Наденьте крышку со стороны пассажира . Повторите шаги с 1 по 5 также для крышки фары со стороны пассажира.

    • Наконечник : Кожухи фар изготавливаются непосредственно для каждого автомобиля. Не пытайтесь устанавливать крышки фар, предназначенные для другой марки или модели, поскольку они не подходят по размеру и могут плохо прилегать к вашим фарам.

    • Предупреждение : Уход за крышками фар так же прост, как мытье с мягким мылом для автомобилей и водой, но не рекомендуется проходить автоматические мойки автомобилей с помощью щеток, поскольку щетки могут застрять на краях крышки фары и повредить чехлы или ваш автомобиль.

    Установка накладок на фары — популярный способ придать автомобилю новый вид. Это не только эстетично, но и защищает ваши фары. Если вы не уверены в процессе, обратитесь за помощью к механику, и если фара не работает, один из наших сертифицированных мобильных механиков будет рад проверить ее для вас.

    Как удалить конденсат с линз фары »How To Clean Stuff.net

    объявление

    Султан спросил: Как очистить линзу фары от воды?

    Если в фары попадает конденсат и нет видимых трещин или повреждений, вероятно, проблема связана с уплотнением, прокладкой или сливным отверстием.В некоторых штатах заболоченные фары не проходят техосмотр. Даже если вы снимете линзы и высушите их, проблема может возникнуть снова, если вы не замените все компоненты.

    Если у вас скопилось много воды в фарах, самый простой способ вычистить ее и держать их чистыми — это просверлить очень маленькое отверстие в самой нижней части фары, чтобы вода могла стекать. Если конденсация небольшая, может работать следующий метод:

    Вам понадобится:

    • Пакеты с силикагелем
    • Инструменты, необходимые для снятия фары в сборе (см. Руководство пользователя)
    • Безворсовая ткань

    Шаги по удалению конденсата:

    1. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы определить, как получить доступ к блоку фары.Следуйте инструкциям, чтобы получить доступ. Обычно это достигается путем открытия крышки и снятия задней части сборки или откручивания лампы.
    2. Если вы можете залезть внутрь узла, используйте безворсовую ткань, чтобы вытереть влагу изнутри объектива. В противном случае вы можете пропустить этот шаг.
    3. Бросьте пакет с силикагелем внутрь линзы, убедившись, что он не соприкасается с колбой.
    4. Снова собрать фару.

    Дополнительные советы и рекомендации

    • Можно использовать любые пакеты с силикагелем.Они часто включаются в упаковку новых продуктов и обычно находятся в белых тканевых пакетах с надписью «НЕ ЕШЬТЕ».
    • Убедитесь, что гелевый пакет не находится в прямом контакте с лампочкой. Если зазора недостаточно для того, чтобы он мог сесть на нижнюю часть сборки и не соприкасался с лампой, не пытайтесь оставлять его там.
    • Пакеты из диоксида кремния впитывают до 40% своего веса в воде. Это устранит большую часть конденсата на линзах, но не решит проблему.Чтобы устранить проблему, вам нужно будет заменить прокладки, уплотнители, нанести силикагель на все швы узла или заменить узел на новый.
    • Если вам требуется проходить ежегодный техосмотр, вам, скорее всего, придется заменить фару, прежде чем ваш автомобиль пройдет техосмотр.
    • Кремнезем нетоксичен, негорючий и неопасный.

    Как открыть фары и задние фонари

    Фары

    Процесс открытия большинства фар такой же, вот несколько советов, которые должны помочь для большинства фар.

    ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ НАГРЕВ (очень важно предварительно разогреть) духовку примерно до 150 градусов по Фаренгейту. идет предварительный нагрев, открутите все винты на задней стороне фары, которые крепят линзу к корпусу (если есть). Как только духовка будет разогрета, поместите одну фара в духовке на десять-пятнадцать минут. Снимите фару, затем вы можете использовать пару отверток с плоской головкой, чтобы осторожно поддеть прозрачную линза выключена.

    Если герметик не размягчается в духовке, возможно, придется разрезать его с помощью дремеля или осциллирующего инструмента.Во многих новых фарах используется перламутр, который нужно обрезать, или его труднее отделить.

    ОБЯЗАТЕЛЬНО не прикасайтесь к внутренней части объектива или хромированные корпуса, так как они будут идеально чистыми. Это предотвратит вам придется потом их чистить или полировать. Снимите внутреннюю лицевую панель и замените янтарные линзы на прозрачные, в большинстве случаев они потребуются эпоксидный дюйм

    Чтобы собрать фару с мягким герметиком, поместить в духовку на еще 10-15 минут, затем зажмите и закрутите винты. Это должно запечатать свою фару для тебя, но я люблю дополнить красивой бусинкой из прозрачный силикон по всему периметру, а также резервный. В идеале вы должны удалить весь старый герметик и использовать новый бутил, чтобы запечатать фары.

    Это просто общие инструкции, но они должны быть полезны для большинства фар, на YouTube также есть много видео.

    Задние фонари

    Большинство старых OEM задних фонарей герметизированы бутилом, которые легче открывать.

    ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ НАГРЕВ (очень важный для предварительного нагрева) духовки примерно до 200 градусов по Фаренгейту. Пока она нагревается, открутите все винты на задней стороне задних фонарей, которые крепят линзу к корпусу (если есть). Как только духовка разогреется, поместите один хвостик в духовку на десять-пятнадцать минут. Снимите задний фонарь, используя перчатки. Затем вы можете использовать отвертку с плоской головкой, чтобы аккуратно поддеть линзу. Если кажется, что он не отрывается, снова положите его в духовку.

    Чтобы установить наши прозрачные линзы на корпуса:

    Начните с защиты прозрачных линз малярной лентой.

    Обязательно удалите старый герметик из канала на корпусах. Проверьте установку линзы, чтобы убедиться, что ничего не мешает. Затем натяните в канале немного бутиловой или ретро-резины. Положите ровно столько, чтобы заполнить канал, растяните бутил, чтобы он стал тоньше и правильно поместился. Затем поместите корпус в предварительно нагретую духовку при 250-275F на 10-15 минут. Затем надавите на нашу прозрачную линзу и дайте остыть.

    Мы не рекомендуем класть прозрачные линзы в духовку. Мы также советуем не зажимать наши прозрачные линзы или, если это необходимо, быть очень осторожными.

    Эти 2 видео должны быть вам полезны.(Сторонние видеоролики)

    https://youtu.be/L6eJV-PY2Dg?t=1494

    https://youtu.be/pm0HRAD7f7Q?t=105

    Как открыть фары: инструкция для самостоятельной сборки

    Каждый раз, когда вы решите добавить какие-либо дополнительные световые элементы в заводскую фару или вставить линзы, вам нужно будет сначала открыть фару в сборе. На первый взгляд это может показаться довольно сложным, но если у вас есть базовые инструменты и технические навыки, вы определенно справитесь с этим.Вот краткая инструкция, которая объяснит вам шаги и вещи, которые вам нужно знать при работе с задачей.

    Заходите в наш магазин в качестве гостя!

    Как открыть фары: шаг за шагом

    Шаг 1. Самое первое, что вам нужно сделать, это снять фару с автомобиля и снять провода и лампочки. По сути, вы хотите оставить только пластиковый корпус фары.

    Шаг 2. Для того, чтобы открыть светильник, необходимо сначала нагреть его корпус.

    • Если вы планируете использовать тепловую пушку, начните с равномерного нагрева уплотнения, постоянно перемещая тепловую пушку.
    • Если вы планируете использовать духовку (газовую или электрическую): разогрейте до 225F и поместите свет в духовку на 10 минут.

    Шаг 3. Теперь вам нужно открыть свет. Всегда помните, что пластик очень хрупкий, поэтому открывать светильник нужно осторожно, не рискуя повредить пластиковые элементы.

    • Вам понадобится отвертка с плоским жалом.Возьмите его и вставьте между линзой и корпусом. Затем надавите и попытайтесь отделить линзу от корпуса. Будьте осторожны, пластиковые элементы будут горячими.
    • Теперь пора поработать отверткой полностью. Продевайте герметик, пока не отделите линзу от корпуса. Этот шаг будет наиболее трудоемким.
    • Если линза не отделяется, вам нужно будет снова нагреть ее в течение 5 минут (см. Шаг № 2 этой инструкции). Затем возьмите отвертку и снова подденьте.

    Шаг 4. Открыв линзу, отделите хромированный корпус от сборки. Этот хромированный корпус понадобится вам для дальнейшей установки гало-колец, если вы планируете это сделать.

    Как установить ореолы в стоковые фары

    О Стивене Дэвисе

    Стивен — сертифицированный механик и технический писатель Halo Headlights.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *