Как прикурить машину: Как правильно использовать провода прикуривания. Пошаговая инструкция

Содержание

Как правильно «прикурить» автомобиль — Лайфхак

Вопросов из серии «а где?» авторы этих строк за последние пару лет задали порядка пятидесяти. И продолжают задавать. В последние годы люди начинают задумываться над ответом, только когда машина вдруг перестает заводиться, или на приборке загорается соответствующая «лампочка с прямоугольничком, плюсиком и какой-то черточкой». Треть автовладельцев понятия не имеют, что означает та или иная «контролька» на инструментальной панели, а про особенности эксплуатации того или иного авто, слыхом не слыхивала.

И это, увы, не шутка. Про необходимость регулярной проверки состояния аккумулятора в такой ситуации и говорить не приходится. Впрочем, сервисмены, как показывает практика, подобными мелочами себя тоже не утруждают – работает, значит работает, и нечего его трогать. Правда, заканчивается все это достаточно быстро – как только на улице устанавливается надежный и прочный минус.

Учитывая, то, что написано выше, говорить о необходимости регулярной очистки клемм АКБ от естественных загрязнений и окислов, наверное, глупо.

Как и о проверке плотности зажима, хотя принцип «чем плотнее контакт, тем сильнее ощущения», никто не отменял. Однако, тем, кто решительно прогуливал физику в школе, напомним, что большинство современных автомобилей обладают встроенной защитой «от дурака» и от критического падения напряжения в бортовой электросети. Короче, при падении напряжения ниже определенного уровня (обычно 11 вольт), она просто вырубит питание стартера. Так что можете хоть ключ в замке сломать, ничего не изменится. При таком раскладе поможет либо замена АКБ, либо подключение к донорской батарее. Но имейте ввиду: если вы пользуетесь слишком старым аккумулятором, повторять последнюю процедуру придется минимум раз в день, а может и несколько, в остальных же случаях покупка новой батареи – выкинутые деньги.

Зимой нужно безусловно учитывать сразу несколько вещей. Для более эффективной подзарядки аккумулятора необходимо проезжать на автомобиле более длинные расстояния, ибо на коротких дистанциях аккумулятор просто не заряжается полностью.

Это связано с работой расходующих электроэнергию устройств — обогревателей заднего стекла, обогревателей сидений и вентиляторов. Долгое стояние в пробке за пробег не считается. Для нормальной подзарядки нужна нормальная крейсерская скорость. Эти факторы, в общем, то и подсаживают АКБ, затрудняя утренний пуск. И, если это случилось, вам придется воспользоваться нашим «мануалом», рассказывающим о том, как правильно прикуривать у автомобиля-донора.

Первое: отключить зажигание обоих автомобилей. В противном случае, можно что-нибудь ненароком спалить. И это «что-то» почти всегда окажется чем-нибудь электронным и поэтому весьма недешевым.

Второе: накинуть зажим красного провода на плюсовую клемму аккумулятора-реципиента и после подключить другой его конец к аккумулятору-донору.

Теоретически можно сделать и наоборот, однако эксперты почему-то настаивают на такой последовательности.

Третье: повторить процедуру с минусовым (черным) проводом. Разница заключается в том, что в машине-реципиенте нужно подключить зажим не к клемме АКБ, а к голому металлу, к массе (например, к гайке или неокрашенному резьбовому соединению), причем, на максимально возможном расстоянии от места крепления плюсового зажима. Если присоединиться к минусовой клемме, вся энергия донора будет направлена на зарядку батареи, но не на обеспечение запуска двигателя. Конечно, если есть время можно полчасика постоять и попробовать «подтянуть» подсевший аккумулятор, но в случае глубокого разряда это не поможет.

Четвертое: завести двигатель. В идеале, мотор должен запуститься. Если этого не произошло и энергии донора не достаточно, придется заводить исправный автомобиль и минут через пять пробовать заново (предварительно его заглушив). Опять мимо? Тогда отсоединяем минусовой зажим АКБ на автомобиле-реципиенте, отводим чуть в сторону и соединяем его с минусовым проводом, идущим от донора. В таком случае вся энергия будет направлена на стартер. Главное, избегать контакта с клеммами аккумулятора. Ибо при контакте с минусом энергия уйдет в разряженную батарею, при контакте с плюсом произойдет банальное КЗ.

Пятое: правильно отсоединиться.

Для этого сначала нужно включить в машине доноре обогрев заднего стекла и вентилятор системы вентиляции (чтобы снизить пиковую нагрузку на сеть в момент отсоединения), а потом снять провода в обратной последовательности. Разумеется, из можно «сдернуть» и просто так, но в таком случае важно следить за тем, чтобы зажимы не касались друг-друга – КЗ сводит с ума электронику в момент. И вам очень повезет, если автомобиль отделается перегоревшим предохранителем.

В принципе, есть еще и третий сценарий запуска, при котором двигатель донора выступает в роли генератора. Проще говоря, он запущен. Однако, тут стоит учитывать, что этот вариант – крайний случай. И пользоваться им стоит, когда все иные возможности уже использованы, а воспользоваться «галстуком» или завестись «с толкача» не позволяют трансмиссия или обстоятельства.

Первые три пункта здесь выглядят ровно также. Но четвертый несколько отличается.

Двигатель донора работает, пробуем завестись… Если не удалось, водитель донора поднимает обороты примерно до 3 тысяч, при которых генератор машины работает с эффективностью, близкой к максимальной. Попытка номер два. Если снова мимо, то выход один – эвакуатор. Но чаще всего, если дело только в батарее, завести «больной» автомобиль все-таки удается. Однако в таком случае, очень не лишней окажется третья пара рук. Если ее нет, оба водителя должны иметь возможность моментально выбраться из авто. Чтобы «сбросить» провода.

Тут суть заключается в различной мощности генераторов. Пока вся страна ездила на «Жигулях», особых проблем не возникало, теперь же несовпадение мощности может привести к весьма неприятным последствиям. В лучшем случае, у вас оплавятся провода. В худшем – проводка. Бывает, что в авто «выгорает» половина предохранителей вместе с половиной монтажного блока.

.. Поэтому на то, чтобы сбросить клеммы у вас останется лишь несколько секунд.

До такого состояния АКБ лучше не доводить, ибо обстоятельства бывают разными и сбоит она, как правило, в самый неподходящий момент. Но, повторимся, всех этих проблем можно избежать. Или, в крайнем случае, минимизировать риск их возникновения. Достаточно просто следить за машиной и вовремя ее обслуживать. 

Как правильно прикурить автомобиль — журнал За рулем

Недавно выяснил, что многие современники уже не понимают значения отдельных фраз, еще вчера казавшихся расхожими. Типичный пример — выражение «дать прикурить». В ряде случаев оно не имеет ничего общего с порчей здоровья человека, а означает лишь позволить обладателю машины с севшим аккумулятором пустить мотор от батареи вашего автомобиля. Разбираемся в наиболее распространенных мифах, связанных с таким «курением».

Материалы по теме

Напомню, что для прикуривания используют два провода с зажимами-крокодилами, которыми соединяют «в параллель» клеммы аккумуляторов двух автомобилей — вашего и «страдальческого». То есть плюс к плюсу, минус к минусу. Просто? Не совсем. Во всяком случае, любая публикация на эту тему тут же порождает шквал споров и комментариев — мол, все не так, все неправильно!

Миф 1. Сосед отказывается дать прикурить

Дело тут не в жадности — он опасается за свою машину. Потому что сервисмены и электрики всех мастей говорят ему в один голос, мол, не надо этого делать. Дескать, твой автомобиль не проектировали для того, чтобы кто-то цеплялся проводами за батарею, да еще и подсоединялся при этом непонятно куда… Страшилок на тему, как после подобных операций у машины-донора выходила из строя штатная электроника, предостаточно. Насколько все они правдивы, в данном случае неважно: просто не стоит удивляться тому, что сосед не желает рисковать.

В былые времена подобная операция была в порядке вещей. От Жигулей прикуривали Москвичи — и ничего страшного. Но это было очень давно, когда машины были несоизмеримо проще. А сегодня они стали сродни компьютеру и потому слишком изнежены. И риск повреждения от скачков напряжения действительно велик.

Миф 2. Прикуривание автомобиля с отсоединенной бортовой клеммой машины-донора

02

Так прикуривать гораздо безопаснее. Но и в этом случае жадного соседа можно понять. Во-первых, на многих машинах аккумуляторы запрятаны под пластиковые щитки, да и подходящего инструмента в среднестатистическом багажнике сегодня уже не сыскать. А во-вторых, очень многие современные автомобили категорически не переносят даже кратковременного отключения батареи. После этого владельцу придется обращаться на сервис, теряя время, деньги, а если совсем не повезет, то и гарантию. Речь идет, конечно, о машинах высокой ценовой категории, но не каждому захочется проводить подобные опыты даже на недорогих машинах. Вдруг они тоже стали капризными?

Миф 3. Последовательность действий при прикуривании автомобиля

Надо подсоединить внешний аккумулятор параллельно к штатному — для этого нужны толстые соединительные провода.

Тонкие для пуска абсолютно бесполезны.

00–1

Последовательность следующая:

  1. Соединить положительный (+) пусковой кабель с положительным (+) выводом вспомогательной батареи-донора, а затем — с положительным (+) выводом разряженной батареи.
  2. Соединить отрицательный (-) кабель с отрицательным (-) выводом вспомогательной батареи, а затем — с блоком цилиндров двигателя заупрямившегося автомобиля. Хотя лучше всего подцепиться к рыму для поднятия силового агрегата — обычно его несложно найти. В крайнем случае, если доступа к «металлу» нет, соедините его с (-) выводом батареи помирающего автомобиля.
  3. Убедитесь в том, что кабели не касаются лопаток вентилятора и прочих подвижных деталей двигателя.
  4. Попытайтесь пустить капризный мотор. Если «сработало» — отсоедините «отрицательный» провод (сначала от капризного автомобиля, после от батареи-донора), а затем положительный провод в той же последовательности.
  5. Дать ожившему автомобилю поработать — в общем, не глушить его сразу. Без подзаряженной штатной батареи ему все равно жизни не будет. Позже хорошо бы разобраться в причине помирания штатной батареи.
  6. А если нормальных толстых проводов нет? Шутки шутками, а найти их нынче — большая проблема. То, что продается — в 99,9% отвратительные китайские однодневки с толстенной изоляцией и тонюсенькими проводками внутри (см. фото ниже). В крайнем случае, если толстых проводов так и не нашли, придется пользоваться тем, что есть, но при этом «удовольствие» придется растянуть хотя бы минут на 15–30, пока заряды двух батарей немного уравняются. После этого можно пробовать пустить мотор.

04

Не давайте так «прикурить» другой машине! 8 традиционных ошибок

Можно ли вообще «прикуривать» от современного автомобиля? Можно, но при соблюдении некоторых условий, о которых порой не знают даже опытные водители.

Материалы по теме

Можно или нельзя делать Это сегодня? Мнения расходятся. Форумы заполнены выдержками из инструкций разных лет с противоположными советами. Самый обтекаемый официальный ответ звучит так: мол, если на вашей машине сел аккумулятор, то можно пустить двигатель от внешней АКБ, подсоединив провода «согласно прилагаемой схеме». А вот насчет прикуривания чужих машин инструкции молчат.

Мое мнение такое: это нежелательно для машины-донора. Конечно, в жигулевскую эпоху «прикуривание» было нормальным повседневным явлением. Но с тех пор как машины стали больше походить на мобильные компьютеры, дружно поползли сообщения, что подобная доброта выходит кому-то боком. Причина одна — отказы бортовой электроники. И я не думаю, что это — совпадение: процессорам в ряде случаев действительно что-то не нравится. Если даже простое отключение клеммы они порой воспринимают как покушение на свой суверенитет, фиксируя ошибку и отказываясь работать дальше, то что удивительного в том, что и прикуривание им тоже не по душе?

В общем, какова бы ни была причина указанных неприятностей, я не вижу смысла ставить эксперименты на своем автомобиле. Да и на чужом тоже: неприятно, когда человек помог вам завести машину, а сам после этого остался без транспорта.

Материалы по теме

Впрочем, процесс пока что жив. Можно «прикуривать» и от отдельной батареи, и от непритязательных машин — варианты есть. Но при этом в любом случае желательно не допускать банальных ошибок. Вот основные из них.

  1. Не надо давать прикурить владельцу автомобиля, стартер которого нормально крутился, пока не посадил батарею в ноль, но мотор при этом так и не завел. Тут дело не в ампер-часах, а в неисправности, которую надо устранять. В противном случае ваша АКБ тоже сядет — только и всего.
  2. Не пытайтесь пускать автомобиль, родная батарея которого явно мощнее вашей. В жару такой номер еще может прокатить, поскольку требуемый ток не будет заоблачным. А вот на морозе батарейка малолитражки вовсе не обязана выдавать ток для прокрутки холодного многолитрового дизеля.
  3. При подсоединении проводов не нужно первыми соединять «минусы». Конечно, на бумаге разницы никакой, а вот на живых машинах она есть. Дело в том, что если при соединенных минусах вы нечаянно заденете плюсовым проводом любой металлический элемент одной из машин, то получите в подарок фейерверк, искры, дым… А то и пожар — если уронить плюсовой провод куда-то в моторный отсек, где он, по закону подлости, застрянет… Но вот если первыми соединить плюсы, то подобная вероятность практически исключена: разве что вы уроните минусовой провод в точности на плюсовую клемму…

    Материалы по теме

  4. Не пытайтесь использовать для прикуривания тоненькие бытовые провода. Толку не будет: провода расплавятся у вас на глазах, а вдобавок еще можно обжечься. Ну и проводов лишитесь, конечно же… Единственный способ применить тонкие провода — это подсоединить ими донорскую батарею и оставить в таком состоянии на какое-то время, чтобы хотя бы часть энергии потихоньку перекочевала в разряженную АКБ. После этого можно отсоединить провода и попытаться пустить машину.
  5. При подключении минусового провода на капризном автомобиле не соединяйте его, по возможности, с минусовой клеммой АКБ. Постарайтесь отыскать под капотом металлическую часть двигателя — например, рым для поднятия силового агрегата. В этом случае сопротивление на пути тока до стартера несколько сократится. Правда, найти подходящий металл под современным капотом — задача не из легких: все закрыто пластмассовыми щитками… Иногда приходится слышать, что подобное подключение уменьшает взрывоопасность вследствие газовыделения помирающей батареи, но я с таким явлением не сталкивался. Впрочем, надо верить в народную мудрость.

    Материалы по теме

  6. Не позволяйте посторонним подсоединять пусковые провода: делайте все сами! Лично убедитесь в том, что кабели не касаются лопаток вентилятора и иных подвижных деталей двигателя. Несколько раз проверьте, что никакой добрый человек не перепутал полярность подключения.
  7. Не отсоединяйте при прикуривании клемму с аккумулятора машины-донора. Почему-то этот совет вызывает ожесточенное неприятие у ряда спорщиков. Но дело в том, что навороченная современная машина может растолковать такое отключение как аварийную ситуацию и заблокирует все на свете до вмешательства сервисменов. Впрочем, с простыми автомобилями такое отключение проходит спокойно. Если не считать магнитолу, которая может обидеться…
  8. Не пытайтесь перед прикуриванием пускать мотор на машине-доноре. Во-первых, особого проку от этого все равно не будет: львиную долю нагрузки принимает на себя батарея. Во-вторых, как мы уже отмечали, электронные блоки иногда обижаются на «чужеродные организмы» — часто приходится читать про всплески, броски, перепады и т.п. Поэтому лучше не рисковать здоровьем донора, даже если вы полагаете, что ему ничего не угрожает.

На всякий случай вновь публикуем правильную последовательность подсоединения проводов в процессе прикуривания:

Материалы по теме

  1. Соединяем положительный (+) пусковой провод с положительным (+) выводом батареи-донора, а затем — с положительным (+) выводом разряженной батареи.
  2. Соединяем отрицательный (-) пусковой провод с отрицательным (-) выводом вспомогательной батареи, а затем — с рымом для поднятия силового агрегата или иным «металлом». Если доступа к «металлу» нет, соединяем его с (-) выводом батареи помирающего автомобиля.
  3. Убеждаемся, что провода не касаются лопаток вентилятора и прочих подвижных деталей двигателя.
  4. Пытаемся пустить капризный мотор. Если успешно, то отсоединяем отрицательный провод (сначала от ожившего автомобиля, затем от батареи-донора), а затем положительный провод в той же последовательности.
  5. Даем двигателю поработать — не глушим его сразу. Пусть подзаряжает штатную АКБ.
  6. Пытаемся осознать причину неработоспособности штатной батареи.

И последнее. Если с вашей машиной в результате случится что-то «не то», не говорите в сервисе, что давали кому-то прикурить… Намек понятен?

P.S. А всех, кто имеет свое собственное мнение по части «прикуривания», приглашаем принять участие в нашем опросе на эту тему. Ведь сегодня дать прикурить готовы далеко не все…

важные нюансы — Российская газета

Разряженный аккумулятор — нередкий и очень неприятный сюрприз зимним морозным утром. Чтобы завести обездвиженный автомобиль, часто водители просят у соседей по парковке «прикурить» — то есть при помощи специальных проводов подключить свой аккумулятор к заведомо рабочему, подзарядить и запустить двигатель. Как сделать это правильно и безопасно рассказал эксперт aif.ru.

Он заявляет, что «прикуриваться» от заведённого автомобиля — крайне нежелательно. Так, если «пациенту» требуется меньший пусковой ток, чем донору, резкое повышение напряжения в сети от работающего автомобиля может повредить электросистемы. Запускать старые карбюраторные автомобили от заведённого современного, инжекторного тоже не стоит: электроника последнего негативно реагирует на резкую просадку напряжения в сети при появлении ещё одного потребителя.

Как делать правильно

Важно! «Прикуриваться» лучше от автомобиля со схожей конструкцией — грузовик от грузовика, бензиновая легковушка от бензиновой легковушки, дизельная от дизельной — и схожими характеристиками напряжения и мощности бортовой сети.

• Отключаем зажигание обоих автомобилей.

• Соединяем плюсовые клеммы аккумулятора. Обычно для этого используется красный провод.

• Соединяем минусовые клеммы батареи — они соединяются чёрным (иногда синим) проводом.

• В это время подзарядка «мёртвого» аккумулятора началась. Если зажигание не включено ни у донора, ни у реципиента, то резкие перепады напряжения, которые могут навредить электронике, исключены.

• Через 10-15 минут можно отключать провода и заводить автомобиль. Заряда должно хватить как минимум на 1 холодный пуск двигателя.

• Провода нужно снимать в обратной последовательности: сначала «минус», затем «плюс». Будьте осторожны, не допускайте соприкосновение металлических частей проводов.

Если же стартер автомобиля крутится, но машина не заводится — дело не в слабом заряде аккумулятора. В таком случае «прикуривать» бесполезно, необходимо искать причину неисправности.

Как «прикурить» и не спалить при этом машину

— Какие есть еще альтернативные способы запустить двигатель автомобиля с севшим аккумулятором? Самый простой способ — завести машину ходом (с “толкача” или на сцепке с другим автомобилем, если это позволяет трансмиссия). На самый крайний случай можно попробовать “прикурить” автомобиль от исправной машины с заведенным двигателем, который в этом случае выступает в роли генератора для реципиента. Опасность в том, что нагрузка на генератор автомобиля-донора серьезно увеличивается и может спровоцировать выход из строя электроники или тех же предохранителей. Чтобы свести к минимуму все риски, рекомендуется выключить в исправной машине все потребители энергии (фары, подогрев сидений, аудиосистему и т.д.), разгрузив тем самым генератор.

Если по каким-то причинам у Вас нет возможности завестись от другой машины, то помочь может так называемый пускатель, который работает от сети или от встроенной батареи. Принцип такой же, что и с традиционным “прикуриванием”. Единственный нюанс: пускатели со встроенным аккумулятором рассчитаны примерно на 1-2 попытки, т.к. емкость батареи ограничена.

А чтобы увеличить шансы успешного запуска двигателя, лучше воспользоваться народным и проверенным методом: отключить аккумулятор и поместить его на некоторое время в емкость с горячей водой или поставить в теплом месте. Если с батареей все в порядке, то, скорее всего, при согревании ее рабочие характеристики и пусковой ток повысятся.

Однако, если все вышеупомянутые способы не помогли, первое, на что следует обратить внимание, — свечи зажигания. Они могут работать неэффективно, а многочисленные попытки запустить машину, вероятно, станут причиной образования в камере сгорания избыточного количества топлива, которое не позволит завести двигатель. В этом случае стоит сначала продуть камеру сгорания (выжать педаль газа “в пол” и прокрутить двигатель около десяти секунд), а если и это не помогло, то заменить свечи зажигания на новые.

Как прикурить аккумулятор? | Советы автомобилистам

Как правильно прикуривать автомобиль?

 

Каждый водитель должен иметь навык прикуривать аккумулятор. Казалось бы, что проблем в этом нет, ибо в сети предостаточно информации. Но если Вы спросите у пяти человек, как прикурить аккумулятор, то получите пять разных ответов. Отчасти многие ответы будут правильными, но не полностью. Предлагаем Вам правильный способ, как можно прикурить разряженный автомобильный аккумулятор.

 

Смотрите также: Руководство для эксплуатации автомобиля зимой. Часть 1

 

Перед тем как начать прикуривать разряженную батарею, необходимо чтобы у Вас было несколько вещей. Первое, что необходимо в первую очередь это высоковольтные провода для прикуривания. Второе, Вам необходим автомобиль с нормальным уровнем заряда аккумулятора.

 

Поэтому советуем Вам возить в своей машине провода, которые могут пригодиться Вам, если Вы захотите помочь какому-нибудь водителю, который не может завести свою машину. Кроме того, высоковольтные провода пригодятся на тот случай если в Вашем автомобиле сел аккумулятор. Дело в том, что не каждый водитель возит с собой такие провода, и Вам не нужно будет искать их, чтобы прикурить свою машину.

 

Прежде, чем прикуривать автомобиль убедитесь, что высоковольтные кабели находятся в хорошем состоянии. Они должны быть достаточно длинными, чтобы доставать до другой машины. Помните, что провода не должны быть оголенными, а резиновое защитное покрытие должно быть без трещин и повреждений. Соединительные зажимы должны быть чистыми без нагара и окиси, также как и контакты батарей обоих автомашин.

 

Сделать держатель для iphone в машину

 

Прежде, чем подключить провода поставьте автомобили как можно ближе друг к другу. Далее поставив транспортные средства на ручной тормоз (ручник), поставьте коробку передач в нейтральное положение.

 

Как подсоединить провода для прикуривания

 

Помните, что красный провод (разъем) является положительным. Черный (любого другого цвета, кроме красного) провод является отрицательным. Красный провод подключается к плюсовой клемме аккумулятора в одной машине так и в другой. Черный провод с двух сторон должен быть подключен к минусовому разъему батареи. Помните, что провода не должны пересекаться.

 

При подсоединении провода к аккомулятору будьте внимательны и осторожны. В момент подключения к автомобилю убедитесь, что с другой стороны провод не болтается под капотом и соприкасается с металлическими частями машины. Вот правильный порядок действий при подключении высоковольтных проводов к двумя автомобильным аккумуляторам:

 

— Надежно подключите один зажим красного провода к плюсовой клемме (+) разряженного аккумулятора

 

— Далее подключите плюсовой разъем с другой стороны красного провода к нормально заряженной батареи

 

— Подключите минусовой разъем (черный цвет) к минусу заряженной батареи

 

— С другой стороны минусового провода подключите разъем к любой металлической поверхности под капотом автомобиля, у которого разряжен аккумулятор (можно зажимать минусовым разъемом даже болты и т.п.). Это необходимо чтобы заземлить наше соединение.

 

Убедитесь, что все соединения надежно закреплены на своих местах. Также убедитесь что все провода и разъемы не находятся слишком близко к движущимся частям двигателя. 

 

Запуск двигателя

 

Для того, чтобы прикурить автомобиль нужно начинать с автомашины, которая имеет хороший уровень заряда аккумулятора. Поэтому правильно подсоединив все провода к батареям обоих машин, запустите двигатель автомобиля с нормальной батареей. Как только Вы запустите двигатель, разряженный аккумулятор в другой машине начнет заряжаться. Помните, что Вы не должны долгое время ждать пока севший аккумулятор зарядиться. Поэтому почти сразу после запуска автомобиля с нормальной батареей, попытайтесь запустить автомашину с разряженной батареей.

 

Зарядка смартфона с помощью обычной батарейки и провода от прикуривателя автомобиля

 

Однако если севшая батарея была разряжена в течение длительного времени, Вам может понадобиться некоторое время подождать, пока машина будет работать на холостом ходу, чтобы батарея получила немного запаса заряда. Подождав немного, чтобы полностью разряженный аккумулятор получил энергию, попробуйте запустить двигатель транспортного средства, в котором стоит разряженный аккумулятор.

 

Внимание! После неудачной попытки запуска двигателя автомобиля, в котором сел аккумулятор, подождите несколько минут пока машина с запущенным мотором немного зарядит севшую батарею. Далее повторите попытку запустить двигатель. Если после 2-3 попыток машина по-прежнему не хочет заводиться, то прекратите попытки, чтобы избежать поломки стартера.

 

Вполне возможно, что разряженный аккумулятор пришел в негодность, и не держит заряд или в автомобиле присутствует какая-то другая более серьезная неисправность, которая и мешает запустить двигатель.

 

После запуска двигателя правильно отсоедините провода

 

Если Вам удалось запустить двигатель автомобиля с разряженным аккумулятором, не выключайте мотор, чтобы аккумуляторная батарея заряжалась дальше. Далее отсоедините провода в обратном порядке. Для этого сначала аккуратно отсоедините от корпуса машины заземленный минусовой провод, а с другой стороны этот же минусовой провод от минуса аккумулятора. Далее отсоедините плюсовой провод от аккумулятора с хорошей батареей, а с другой стороны отсоедините клемму с плюсовой батареи разряженного аккумулятора.

 

Как правильно эксплуатировать аккумулятор зимой

 

Когда Вы отсоединяете высоковольтные кабели, будьте предельны осторожны. Помните, что Вы должны прикасаться только к защищенным поверхностям проводов и клемм. Отсоединив один зажим, не допускайте, чтобы клемма болталась под капотом, соприкасаясь с металлическими частями автомобиля. Также ни в коем случае не допускайте, чтобы зажимы проводов соприкасались  друг с другом.

 

Сколько времени заряжается нормальный аккумулятор от двигателя?

 

После того, как Вы запустили автомобиль с севшей батареей, то если аккумулятор находится в нормальном состоянии, то для того, чтобы его хорошо зарядить достаточно чтобы автомобиль был в движении 15 минут.  

Тем не менее, важно отметить, что если батарея находится в полностью разряженном состоянии, то Ваш генератор не сможет полностью на все 100 процентов зарядить батарею. В таком случае лучше всего приехав домой зарядить аккумулятор с помощью зарядного устройства.

 

Это интересно: 10 самых дорогих пикапов в мире

 

Также вполне возможно часто разряжаемый аккумулятор уже вышел из строя и требуется покупка новой батареи. Для этого покажите аккумулятор специалисту в техническом центре, который проведет диагностику состояния батареи.

 

Завести автомобиль с помощью пускового устройства

 

Если Вы не хотите искать другую машину, чтобы прикурить свой автомобиль в случае разрядки аккумулятора, то Вы можете приобрести пусковое устройство, с помощью которого Вы можете завести автомобиль, даже с севшей батареей.

 

На Российском рынке представлено множество подобных устройств для запуска автомобилей. Есть модели, которые требуют некоторое время для того, чтобы подзарядить севший аккумулятор. Также есть некоторые модели, которые позволяют запускать машину без предварительной подзарядки аккумулятора.

Как правильно прикурить автомобиль без вреда для электроники

Как правильно прикурить автомобиль без вреда для электроники

Если у вас не заводится автомобиль, не работает магнитола, аварийка и не включается отопление, значит аккумулятор полностью посажен. Более того, если машина долго простояла в гараже или на парковке, то не рассчитывайте, что ключ зажигания повернётся и машина заведётся с первого оборота.

Рассмотрим случай, когда ваш аккумулятор разряжен на 100%. Единственным способом оживить автомобиль является прикуривание.

Прикуривание авто посредством специальных проводов.

По возможности всегда возите с собой провода для прикуривания. Вы сами скажете себе спасибо за это в тот день, когда они вам понадобятся.


В нашем магазине всегда большой выбор проводов для прикуривания и зарядных устройств для аккумуляторов.


В большинстве случаев такие провода не очень длинные, поэтому для прикуривания припаркуйте две машины максимально близко друг к другу. Найдите в своем автомобиле аккумулятор, пока ожидаете подмогу. Это поможет вас сэкономить время на тот случай, если вам придется его извлекать.
Далее, машина-помощник ставится на нейтралку и заводится. Специальные провода присоединяются к другой машине, соблюдая принцип полярности. Осуществляйте манипуляции максимально аккуратно, чтобы не вызвать короткое замыкание.
В машине, которая нуждается в подзарядке, нужно отключить все источники потребления энергии, начиная с печки и заканчивая магнитолой. Заведите транспорт на несколько минут, а затем отсоедините провода. Если все ваши действия оказались тщетными, значит вам нужен новый аккумулятор.


Прикуривание авто без специальных проводов

Этот вариант также можно назвать запасным. Он подойдёт только в том случае, если нет возможности съездить за новым аккумулятором.
Способ может негативно отразиться на обоих автомобилях, поскольку есть риск возникновения кроткого замыкания.
Заведите машину-помощник, включив все источники потребления энергии и холостые обороты. В таком состоянии снимите аккумулятор с одной машину и установите его в другую. Зарядите «мертвый» автомобиль с помощью нового аккумулятора, а затем переставьте его обратно, при этом выключив все работающие элементы. Разряженный аккумулятор также нужно поставить на место. Проверьте работу аккумулятора, попробовав завести автомобиль.
Если он не завелся, то советуем не продолжать попытки.

Как зажечь автомобиль

Автомобиль — хромированный мяч

Если коротко, то машину не зажечь. По крайней мере, не обычным способом.

Автомобиль — это хромированный шар. Если вы попытаетесь зажечь этот шар обычным светом, вы увидите, что этот свет отражается в шаре. Неважно, куда вы его переместите (кроме, может быть, прямо за ним), вы все равно увидите его отражение.

Так что же делать? Давай подумаем об этом.

Автомобиль, по сути, является прямым отражением окружающей среды. Другими словами, автомобиль освещается собственным отражением. Суть в том, что вам нужно найти или создать красивую среду, в которой автомобиль будет хорошо выглядеть.

Если снаружи, сделать машину хорошо

Что это на самом деле означает? Это означает, что источники света, которые вы собираетесь использовать, когда вы смотрите на них напрямую, должны быть приятными на вид. Вы можете придумать какой-нибудь источник света, на который приятно смотреть? Как насчет яркого голубого неба? Голубое небо — это, по сути, большой холодный мягкий свет, но в отражении в автомобиле оно выглядит мягким и естественным и определяет форму листового металла.Если следовать этой логике, что может быть прекраснее ярко-голубого неба?

Как насчет яркого заката, оранжевых и желтых полос с пурпурным и синим? Некоторые из лучших автомобильных снимков записываются в этом свете, очень часто с закатом, который виден прямо в стороне от машины.

Как насчет источников света, которые не такие фотогеничные? Что ж, голый солнечный шар, отраженный в машине, за исключением специального эффекта, представляет собой просто горячую каплю света, падающую на дуло вашего объектива и отражающуюся в стороне автомобиля.Поскольку вы, вероятно, пытаетесь сделать машину гладкой, гладкой и сексуальной, попадание на нее сильного солнечного света, вероятно, не лучшая идея.

Какие еще типы мягкого света могут хорошо выглядеть в автомобиле? Что ж, если мы находимся снаружи, это может быть ярко освещенная сторона здания, группа деревьев или пейзаж. Но если мы собираемся снимать машину на сцене, нам нужно придумать совершенно новый набор инструментов, чтобы машина выглядела хорошо.

Советы по съемке автомобиля в помещении

Обычно используются большие плоские панели из выбеленного муслина, натянутые на раму, или большой потолочный светильник.Перемещая световой короб или освещая панель из муслина интересным световым узором и наблюдая, как он отражается в автомобиле, можно придать металлическому листу новую жизнь и четкость. Теперь проблема со съемкой автомобиля на сцене возвращается к аналогии с хромированным шаром. Даже если световой короб и панели из муслина огромны, мы все равно сможем увидеть, где они начинаются и заканчиваются на сцене. Вот почему мы обычно ставим машину на белый велосипед, прежде чем зажигать. Цикл — это когда пол и стены сцены сливаются друг с другом, изгибая пол в стены, образуя одну гладкую поверхность.Иногда стены также переходят в потолок. Таким образом мы стараемся исключить отражения в интерьере сцены.

Эти методы, как правило, придают интересный, но несколько искусственный вид. Создание декораций на сцене, специально разработанных для отражения в листовом металле, — еще один метод освещения автомобилей. Но набор должен быть специально построен, чтобы отражаться в машине. Было бы нехорошо видеть деревянную конструкцию, поддерживающую пейзаж, отражающуюся в листе металла.Мы также не хотим видеть огни, освещающие декорации.

Один из видов набора, который мы часто видим в рекламе автомобилей, — это автосалон. Обычно это начинается с того, что вешают огромную белую «тряпку» на потолок сцены и строят выставочный зал под ней. Обычно в нем большие окна, сквозь которые мы видим либо «транслит», либо квартиры кальки с подсветкой. Все эти особенности создают приятное отражение во всех аспектах автомобиля.

Еще один метод получения натуралистических отражений в автомобиле — использование самого «транслита».Между прочим, «транслит» — это подложка для фотографий в натуральную величину с подсветкой, которая может быть красивым пейзажем или городским пейзажем и т. Д. Эти подложки недешевы в аренде или их легко повесить и осветить, но они являются отличным инструментом, если у вас есть бюджет.

Освещение автомобиля на бюджет

Но предположим, что вы делаете «рекламный ролик» (рекламный ролик по спецификации, с единственной целью продемонстрировать свой талант). Вы будете тратить свои деньги, поэтому вам было бы неплохо найти бесплатное освещение.На самом деле это проще, чем кажется, но требует времени и подготовки.

Как мы говорили ранее, нам нужна красивая среда, в которой можно поставить машину. Нам нужно найти это место, и нам нужно изучить свет в этом месте, чтобы увидеть, в какое время дня лучше всего для отражений. Здесь нет коротких путей, это необходимо даже самому опытному стрелку.

Еще нам понадобится настоящая машина или «дублер» (того же цвета и примерного размера), чтобы протестировать эту среду и посмотреть, как она будет выглядеть, когда мы снимаем ее с актерами и другими производственными значениями.

Какой цвет автомобиля лучше?

А теперь поговорим о цветах автомобилей. Черная машина будет действовать как наша аналогия с хромированным шаром. Поскольку свет не отражается от самого черного цвета, то, что определяет автомобиль для нашего глаза, — это отражение. Белая машина будет иметь противоположные свойства. Автомобиль в основном будет определяться светом, который отражается от белой краски. Это сведет к минимуму отражения от окружающей среды. По этой причине белая машина намного более снисходительна к освещению на сцене.Но у него есть свои проблемы в создании контраста и моделирования.

Яркие автомобили обладают некоторыми из этих характеристик, но в меньшей степени. Темные автомобили с нежными сдержанными цветами ведут себя почти как черные автомобили. Проблема здесь в том, что ваш клиент захочет увидеть этот цвет в конечном результате. Уловка состоит в том, чтобы не недоэкспонировать эти кадры. Слегка переэкспонировав, вы запишете достаточно информации о цвете, чтобы получить больше цвета в листовой металл при постобработке.Если ваш снимок недоэкспонирован, данных для этого не будет.

Слепые зоны автомобиля

Я оставил одну из самых сложных задач, связанных со стрельбой по машинам, напоследок. Вернемся к нашему хромированному шару. Приближаясь к мячу, мы больше всего замечаем «собственное отражение». Облом! Каковы наши стратегии по избавлению от этого нежелательного отражения? К счастью, большинство автомобилей не совсем похожи на хромированные шары. Обходя машину, вы будете замечать «слепые пятна» (места, где ваше отражение исчезает или настолько маленькое, что это не вызывает беспокойства).

Эти ракурсы обычно включают:

  • четыре угла автомобиля (т.е. ¾ передний левый, ¾ задний левый, ¾ передний правый, ¾ задний правый)
  • в высоту, глядя на переднюю или заднюю часть автомобиля
  • самые низкие углы
  • отходит от машины, снимая ее длинным объективом

Иногда невозможно избежать «быть замеченным» из-за движения камеры, требуемого креативным содержанием рекламы. Стратегия здесь состоит в том, чтобы замаскировать камеру и команду, спрятав их в окружающей среде.Это будет включать покрытие камеры и съемочной группы растениями или зеленью. Камуфляжная сетка. Очернение камеры, тележки и команды. Скрытие за другими типичными объектами сцены.

Последние подсказки

Еще один совет для создания потрясающих снимков из листового металла — двигать машину или перемещать камеру. Этот механизм придает автомобилю драгоценный камень и значительно расширяет способность зрителя видеть его форму. Однако следует предупредить о том, что все проблемы, которые мы предприняли для решения наших статических снимков, придется решать снова в каждом другом положении камеры.Внимательно проверьте источники света и отражения. Свет или камера, которые не были заметны на статичном снимке, будут намного лучше видны на движущемся кадре.

Ну вот и все. Это обширная и сложная дисциплина, в которой опыт и умение срезать пути и нарушать правила сделают из вас отличного стрелка. Действуй!

Дешевый трюк для освещения дневного света в салоне автомобиля

Вот несколько приемов, позволяющих освоить тонкости освещения салона автомобиля при дневном свете — без ущерба для бюджета.

Освещение внутренней (стационарной) автомобильной сцены при дневном освещении в рамках проекта с бюджетом от любого до низкого представляет большую проблему, чем вы могли изначально ожидать. В машине по задумке будет блокироваться прямое верхнее освещение. И, в отличие от ночной съемки интерьера автомобиля, вы не можете залить машину фарами, имитирующими уличные фонари. Точно так же, если направить любую форму направленного освещения прямо в транспортное средство, зритель будет очень хорошо видеть. По общему мнению, если бы вы направляли свет прямо в автомобиль, более предпочтительной настройкой было бы, чтобы Джокер — или свет, аналогичный по мощности — был направлен на рассеивающее полотно и освещал автомобиль рассеянным источником света.Однако эти инструменты не очень экономичны.

Если вы снимаете без дополнительных инструментов, у вас есть два варианта:

1. Экспонируйте для актера и позвольте яркому солнечному фону закрепиться. . .

2. Верните эти блики под контроль, но пусть актер падает в нелестные тени.

Вместо этого давайте возьмем пример великого кинематографиста Дариуса Хаонджи — но, конечно же, с ограниченным бюджетом. В начале этого года я получил книгу Беседы с Дариусом Хонджи .Пленка Se7en — неизменный фаворит, как и фотография Хонджи. Итак, я был разочарован, обнаружив, что раздел, посвященный Se7en , был довольно коротким. Я решил сам поискать больше закулисного материала и нашел эту фотографию, которая породила множество идей.

Изображение предоставлено американским кинематографистом.


Малобюджетный метод

Мне нужно было снимать короткометражку в неподвижном автомобиле среди бела дня, и бюджет был нулевым. (Сокращение было для одного из этих ежегодных соревнований, которые, похоже, каждая компания проводит каждый месяц.Конкурс R∅DE только что завершился, Aputure’s только что открылся, а FilmSupply только что объявил о своем конкурсе на редактирование в 2019 году. Прекрасное время снимать короткометражки!)

Идея, основанная на закулисной фотографии Se7en , заключалась в том, чтобы наполнить автомобиль атмосферным отскоком. Вы всегда можете расположить машину так, чтобы она смотрела на солнце, чтобы солнечный свет ярко освещал актера. Однако при этом освещение актера может быть на одну или две ступени ярче, чем внешний фон.Поэтому я бы посоветовал расположить автомобиль так, чтобы солнце попадало в окна под углом. При этом вы также получите тени от изгибов и краев автомобиля и элементов интерьера, создавая слой форм в автомобиле.

Итак, всемогущий недорогой инструмент, который мы собираемся использовать? Отражательный лист из комплекта Scrim Jim от Westcott.

В то время как их сетчатый комплект предназначен в первую очередь для рассеивания и отражения света, большинство их пакетов имеют отражающий серебряный лист для более прямого отражения.

Возьмите световозвращающую пленку и положите ее на пассажирское сиденье автомобиля, чтобы не было прямых солнечных лучей. Обычно я считаю, что серебряная сторона светоотражающего листа несколько подавляет. Но если в ярких условиях вы снизили экспозицию, чтобы не выгореть, она должна хорошо сбалансироваться.

Сразу ваша машина должна быть освещена мягким светом. Это совсем не заметно и не отвлекает, но вы наверняка пропустите это, когда уберете лист.Тем не менее, вы должны быть осторожны с размещением светоотражателя — если он будет смят, он может вызвать нежелательные полосы отражения внутри транспортного средства. В зависимости от доступного пространства и положения камеры вам также может быть полезно разместить отражатель в задней части автомобиля, чтобы отражать свет на лицо актера. Поскольку световозвращающий материал на сиденье освещает автомобиль в целом, отбойная доска будет обеспечивать более прямой ключевой свет сбоку от лица таланта.


Конечно, поговорим о слоне в комнате. В моем примере в машине только один актер. Так что внезапно этот совет становится менее жизнеспособным, если вам нужно снять двух актеров в кадре. Точно так же, если я использую сетку, наверняка было бы более продуктивно настроить сетку и правильно рассеивать яркий солнечный свет. И хотя это было бы моим предпочтением, мы снимали на общественной парковке с ограниченным временем и пространством, прежде чем она стала загруженной.

В качестве альтернативы, если вам нужен полностью мягкий свет и лобовое стекло не попадает в кадр, вы можете просто прикрепить рассеивающую пленку к ветровому стеклу. Роджер Дикинс предложил этот совет на своем форуме, отвечая на вопрос о Revolutionary Road .

Я думаю, что на переднем стекле было немного рассеянного света, и это давало мягкий, теплый эффект. Я не могу точно вспомнить, но, как мне кажется, я бы сделал именно это. . . Все это грязно-белая ткань. В этом отношении вы можете использовать простыни.


Окончательный результат вы можете посмотреть на видео ниже.


Хотите больше методов освещения? Проверьте это.

Как использовать световую живопись для создания драматических фотографий автомобиля

Автомобильный фотограф Дэйв Кокс (также известный как ShootingDave) недавно составил удобное пошаговое руководство, в котором вы узнаете, как именно он использует световую живопись для создания впечатляющих фотографий автомобиля при работе в ограниченном пространстве, например в мастерской. Объединив шесть экспозиций в одну, он может сделать красивую и удивительно естественную фотографию.

Дэйв не тратит время на это руководство. После краткого вступления он сразу же переходит к вам, чтобы показать вам настройки и «пути» рисования света, которые он использовал для захвата каждого из шести отдельных кадров, а затем он переходит в Lightroom и Photoshop, чтобы показать вам, как он объединил их в конечный продукт. .

Во-первых, фото. Каждая фотография была сделана при 35 мм, f / 5,6 и ISO 100, с 10 секундами на затворе. Эти настройки не меняются. Единственное, что изменится, — это то, какую часть машины освещает Дейв, и как долго он держит свет включенным во время каждой экспозиции.

Первое изображение — изображение «героя». Используя ламповый светильник, он прошел от задней части к передней части машины, создавая некоторое расстояние по мере того, как он шел, поэтому свет «падал» по направлению к передней части:

Второй снимок был использован для освещения передней части автомобиля, снова идущего к камере, чтобы создать немного естественного падения:

Следующие два кадра были использованы для освещения двух автомобилей на переднем плане, которые обрамляют автомобиль героя. Для правильной экспозиции обоих этих изображений потребовалось от 2 до 4 секунд света:

Затем он осветил заднюю часть автомобиля под углом 45 градусов, создав несколько красивых четких теней, которые он использовал в окончательном изображении:

Окончательное изображение просто дает немного больше заполнения:

Все вместе вы получаете этот главный снимок автомобиля, сделанный в тесной мастерской, который просто не позволил бы осветить его каким-либо другим способом, не установив световые стойки Photoshop и не создав другие проблемы:

Остальная часть видео посвящена процессу редактирования Дейва в Lightroom и Photoshop. Lightroom был первым для всех глобальных правок отдельных кадров, затем он объединяет все шесть в «главное» изображение в Photoshop, прежде чем отполировать окончательную фотографию в Lightroom для экспорта.

Что действительно полезно в руководстве Дэйва, так это то, что он на самом деле выкладывает пространство и описывает путь, по которому он шел со светом, объясняя, как долго свет был включен при съемке каждой отдельной экспозиции. Он также показывает количество подробных и продуманных маскировок, необходимых для правильного объединения этих экспозиций в посте.

Посмотрите полное видео, чтобы увидеть этот процесс от начала до конца, а затем перейдите на канал ShootingDave на YouTube, если хотите увидеть больше уроков по автомобильной фотографии.


Изображение предоставлено : Все фотографии сделаны ShootingDave и использованы с разрешения.

Как использовать световую живопись, чтобы сделать невероятные фотографии автомобилей

Неважно, водите ли вы потрепанный универсал 80-х годов или прекрасно настроенный Porsche, световая живопись — отличный способ сфотографировать вашу машину и заставить ее сиять! Световая живопись дает невероятно уникальные и впечатляющие изображения. Проявив немного настойчивости и творчества, вы можете создавать изображения, похожие на коммерческие фотосессии, даже без тяжелого редактирования.

Причина того, что картина, нарисованная светом, выглядит так невероятно, заключается в том, что свет буквально окутывает объект. Обычно мы видим объекты, освещенные только под одним углом, часто солнце, которое временами может стать немного тусклым. Кроме того, на кузове автомобиля будут отражаться холодные отражения, которые прослеживают путь вашего света, придавая снимку коммерческий вид.

Начало работы

Что первый шаг? Помыть машину! Свет делает каждую крупинку грязи и сажи сразу видимой. Если вы не стремитесь к грубоватому стилю, вы должны убедиться, что автомобиль до скрипа.

Поскольку при рисовании светом необходимо оставить затвор камеры открытым на некоторое время, вам нужно подождать, пока на улице не станет темно. Если вы попробуете рисовать светом в течение дня, вы получите полностью белое изображение, поскольку датчик собирает весь солнечный свет.

В качестве альтернативы, если у вас есть место в гараже, вы можете припарковать там свой автомобиль и закрыть все окна, чтобы не было постороннего света.

Ваш источник света

Одна из замечательных особенностей световой живописи заключается в том, что для начала не нужно вкладывать тысячи или даже сотни долларов в оборудование. Можно использовать буквально любой источник света, будь то профессиональная видеолампа или просто приложение-фонарик на вашем мобильном телефоне.

Для моего примера изображения я буду использовать портативный видеолампа LEDGo, небольшую, но мощную лампу, которую я могу держать в руке.

Одним из недостатков этого типа источника света является то, что он излучает свет повсюду, включая заднюю часть камеры. Если возможно, вы захотите найти способ заслонить свет, чтобы он был направлен только на ваш объект. Профессиональные светильники для световой покраски, такие как Westcott Ice Light, имеют заслонки, предотвращающие попадание света повсюду.

В этом примере источник света был замечен камерой, которая создала уникальный эффект ореола вокруг автомобиля.

На этом изображении свет был экранирован от камеры и направлен только на машину, так что световой путь не виден.

Подготовка кадра

Возможно, самое важное оборудование, которое вам понадобится для световой живописи, — это прочный штатив. Это потому, что вы будете делать снимок, который длится много секунд. Штатив, который смещается по ходу изображения или обдувается ветром, приведет к серьезному разочарованию и размытости изображений.

Для рисования света не нужны специальные или дорогие линзы — подойдет любая линза! Когда вы устанавливаете штатив, помните, как увеличение влияет на изображение. Съемка с близкого расстояния широкоугольным объективом сделает автомобиль толще. Съемка с расстояния с небольшим зумом уменьшит искажение.

За кадром сетапа. Есть некоторая фильтрация света слева от уличного фонаря, но я могу использовать настройки камеры, чтобы уменьшить эффект этого окружающего света.

Настройки экспозиции

Первая цель — получить базовую экспозицию. Для этого вам потребуется полное руководство по настройке. Если оставить камеру в автоматическом режиме, она попытается компенсировать слабое освещение и может выскочить вспышку.

Чтобы сделать изображение с черным фоном, как в моем примере, вам нужно, чтобы ваша базовая экспозиция была очень темной. Если вы хотите, чтобы было видно больше окружающего пространства, вы можете сделать базовую экспозицию светлее. Однако имейте в виду, что это будет означать, что вы с большей вероятностью появитесь на окончательном изображении, когда будете ходить вокруг машины со своим фонарем.

  1. Сначала выберите низкое значение ISO , чтобы датчик не собирал много света из окружающей области. В качестве дополнительного преимущества использование низкого ISO также приведет к очень качественному изображению.
  2. Далее вам нужно выбрать довольно узкую диафрагму. Это позволит удерживать большую часть изображения в фокусе. Это также поможет при необходимости сделать изображение темнее.
  3. Наконец, выберите выдержку, которая даст вам немного времени, чтобы нарисовать автомобиль .Для своей цели я выбрал 25 секунд.

Как вы можете видеть ниже, это базовое изображение почти полностью темное. Это потрясающе. Теперь финальным изображением будет только то, что я рисую своим светом.

Базовая выдержка для моего изображения была ISO 100, f / 9, 25 секунд.

Да будет свет (живопись)

Теперь мы готовы приступить к рисованию!

Вы можете попросить друга нажать кнопку спуска затвора или поставить камеру на короткий таймер, чтобы начать рисовать светом сразу после срабатывания затвора.

Когда вы попытаетесь найти правильные углы, под которыми нужно красить машину, неизбежно придется немного проб и ошибок. Обратите особое внимание на то, как свет отражается от кузова автомобиля, и постарайтесь придать ему привлекательный вид. Обычно это включает в себя перемещение света на равномерном уровне, чтобы на автомобиль отражалась чистая и четкая линия света.

Скорее всего, вам придется выбросить много изображений, потому что части автомобиля были недостаточно хорошо освещены или отражения выглядели неаккуратно.Не позволяйте этому разочаровывать вас. Чем больше вы практикуетесь, тем больше вы будете чувствовать, как перемещать свет.

Не забудьте немного поиграть. Например, размахивая светом по кругу, можно создать несколько крутых световых следов и несколько запоминающихся изображений.

Почему ты не появляешься на финальном изображении?

Камера может видеть только те объекты, на которые попадает свет. Когда вы направляете источник света от себя и продолжаете двигаться все время, пока делается снимок, вы просто не будете находиться в одном месте достаточно долго, чтобы камера могла записать ваше изображение.

Если вы действительно слабо видите себя на окончательном изображении, это может быть связано с одной из трех причин:

  • Возможно, вы попали в свет, отражающийся от автомобиля (или случайно загорелись).
  • Возможно, слишком много окружающего света. Попробуйте отрегулировать настройки, чтобы сделать вашу базовую экспозицию немного темнее.
  • Вы слишком долго стояли на одном месте, продолжайте двигаться.

Как правило, эти призрачные проявления можно достаточно легко исправить с помощью Photoshop позже, хотя вы можете изменить некоторые настройки, чтобы сэкономить время в комнате для редактирования.

Управление мощностью вашего света

Если вы обнаружите, что ваш свет не так сильно влияет на окончательное изображение, есть два способа контролировать это.

Чтобы сделать ваш свет более ярким, вы можете выбрать более широкую диафрагму (меньшее число диафрагмы) или увеличить ISO. Любой из этих вариантов сделает камеру более чувствительной ко всему свету, включая свет в вашей руке. Имейте в виду, что эти изменения также повлияют на вашу базовую экспозицию для условий окружающего освещения.Таким образом, вам также может потребоваться изменить длину выдержки, чтобы изображение оставалось темным.

Если ничего не помогает, последним вариантом может быть покупка более мощного светильника. Да, можно рисовать светом с помощью небольшого фонарика, но если вы серьезно относитесь к рисованию светом, было бы неплохо перейти на что-то с немного большей мощностью и контролем.

Внесение последних правок

Часто светлые снимки выглядят просто потрясающе прямо в камеру.Вытягивая изображение в программу редактирования, такую ​​как Lightroom, вы можете внести несколько простых изменений, чтобы завершить изображение.

Это изображение прямо с камеры. У него действительно уникальный вид, даже до того, как мы сделаем какие-либо правки. Вы можете видеть, что мои ступни попали в отраженный свет, и их нужно будет удалить.

Снимать светлые изображения в формате RAW — это хорошая идея. Съемка в формате RAW в отличие от JPG дает вам дополнительную гибкость, когда приходит время редактировать.

Общие настройки

Во-первых, вам нужно найти красивый баланс белого. Светло окрашенные автомобили часто выглядят очень гладкими с холодным стальным балансом белого, но вы можете поэкспериментировать, чтобы найти хороший баланс для автомобиля, с которым вы работаете.

Как я уже упоминал ранее, перед фотографированием важно убедиться, что машина чистая. Любые незначительные дефекты или грязные пятна, которые все еще могут быть видны, можно удалить с помощью инструмента для лечения пятен в Photoshop или аналогичных программ для редактирования. Вы также можете использовать этот инструмент для уменьшения или удаления ярких и отвлекающих бликов, отражающихся от автомобиля.Я использовал этот метод, чтобы удалить резкое отражение на изображении в качестве примера чуть выше переднего колеса.

Выборочные настройки

Затем вы можете потратить некоторое время, чтобы выборочно осветлить или затемнить части изображения. В процессе рисования светом возможно, что вы пролили немного света на область изображения, которую хотите оставить темной. Вы можете контролировать это, используя градиенты или корректирующие кисти, чтобы точно контролировать количество света в различных областях изображения.

Для моего снимка я хотел, чтобы свет вокруг машины быстро падал. Мне удалось подчеркнуть это, используя градиенты и виньетку, чтобы затемнить края изображения.

Как видите, окончательное изображение не сильно отличается от того, что получилось с камеры! Это окончательное изображение представляет собой комбинацию двух изображений, заимствованных из обоих снимков.

Выходи и начинай рисовать светом

Световая живопись — это очень веселый, простой и полезный стиль фотографии.Не требуется специального оборудования, чтобы получить невероятные и по-настоящему творческие результаты, которые поразят ваших друзей. Попробуйте и поделитесь своими изображениями окрашенных в свет автомобилей автомобилей в комментариях ниже.

Студийное освещение для автомобилей | Fstoppers

Несколько недель назад я прилетел в Лос-Анджелес на съемки коммерческого проекта для Mitsubishi. У них был собственный Outlander, созданный журналом RIDES Magazine, и они нуждались в фотографиях для прессы. Студийная съемка может быть одним из самых сложных видов фотографии, но с небольшим терпением и осторожностью это действительно не так уж и сложно.Вот как мы это сделали.

Прежде чем мы начнем, позвольте мне сказать, что очевидно, что это не единственный способ и даже не рекомендуемый способ … больше просто МОЙ путь. Возьмите это и создайте из него, и это приведет к ВАШЕМУ способу освещения в студии.

Не заблуждайтесь, снимать машины в студии невероятно сложно. Вы начинаете с абсолютного нуля. Нет солнечного света, который действовал бы в качестве основного света, пока вы заполняете тени стробоскопом, как на натуре. Кроме того, автомобиль ведет себя как гигантское зеркало, отражая все вокруг, а белые стены студии отражают свет повсюду и лишают его направленности.Для успешного студийного снимка вам потребуется контролировать свои отражения и использовать свет, чтобы подчеркнуть форму автомобиля.

Планирование

Создание студийной съемки требует некоторого планирования. Мое планирование началось с того, что я заблокировал студию рядом с местом хранения машины. К счастью, машина стояла недалеко от Thunder Studios в Лонг-Бич, Калифорния. Thunder Studios — одна из моих любимых автомобильных студий благодаря обширному выбору оборудования для аренды и количеству этапов. У них есть студия размера, чтобы разместить что угодно.Следующим в моем списке было привлечение двух замечательных помощников для помощи на съемках. Для этого проекта я позвал двух хороших друзей, которые также являются прекрасными фотографами, Ричарда Томпсона и Нейта Хасслера. Наличие нескольких дополнительных рук (и глаз) определенно делает стрельбу более плавной. Ассистенты — огромная помощь в студии — от перемещения света до консультации по углам.

Вы также захотите создать список выстрелов, если он вам не предоставлен клиентом. Зная заранее, какие именно кадры вам нужны, вы сможете рассчитать свое время. Тем более, что студии берут довольно большие сверхурочные, если вы опаздываете. Наш список выстрелов включал передний угол 3/4, профиль и задний 3/4 угол, а также все нестандартные детали, которые были добавлены в этот Outlander. Обдумывание общего образа также поможет вам с потерей времени. Я с самого начала знал, что мне нужен необработанный студийный вид с оставленными лампами, кабелями и следами от шин. Я чувствовал, что это придаст фотографиям некоторый характер, а не просто парит на белом.

Освещение

Когда вы прибыли в студию в день съемок, самое время приступить к освещению.Я почти всегда предпочитаю прямое освещение автомобилей, особенно при работе на выезде. Однако в студии я буду использовать отраженный свет от летающей квартиры, если она есть. Летающая квартира — это именно то, на что это похоже: большая белая панель, подвешенная к потолку, которую можно перемещать и наклонять вокруг машины, чтобы отражать свет. В случае с этой съемкой Mitsubishi мы использовали отраженный свет. Отраженный свет обеспечивает более мягкий свет, что помогло нам по-настоящему придать форму автомобилю.

Мы использовали несколько «горячих» фонарей Mole-Richardson 2K и 1K старой школы, от которых я всегда получаю удовольствие, потому что они такие ретро.Мы поместили два с водительской стороны автомобиля, которые подпрыгнули в летающую плоскость, а еще одна с передней части также отскочила в квартиру, чтобы осветить нос машины.

И последнее замечание по настройке освещения: задние фонари, которые освещают камеру, могут управляться диафрагмой камеры. Чем меньше апертура, тем отчетливее будет форма звезды.

Вот схема освещения для переднего кадра 3/4 (давайте представим, что маленький парень в центре — это машина). Фотографии за кадром любезно предоставлены Ричардом Томпсоном

Отражения

Если вас наняли снимать в студии, скорее всего, вы умеете светить. Контроль отражений будет самой большой проблемой, с которой вы столкнетесь. На выезде круговые поляризаторы — лучший выбор для уменьшения и удаления отражений. Однако в студии круговые поляризаторы не будут работать так же хорошо, как на съемочной площадке. Вы можете сидеть там и вращать их весь день, и это не даст вам такого хорошего результата, как на улице, поверьте мне…Я пытался. В студии есть способ получше, и он проще, чем вы думаете.

Мой любимый метод управления отражениями — метод, при котором помощники должны стоять и смотреть на меня с озадаченным выражением лица почти каждый раз, когда я это делаю, — это полностью выстелить пол вокруг машины черным поролоном, черной тканью, черными флажками или честно все, что мы можем найти, это черное. Вы просто удаляете все, что может отражать автомобиль и его блестящий металлический корпус, и это работает ВСЕГДА.

Это абсолютные файлы RAW без камеры … и да, я знаю, что сенсору нужно было чертовски почистить!

Обратите особое внимание на боковые стороны автомобиля и бампер под фарой со стороны водителя на двух фотографиях выше. Они были сняты сразу после друг друга, и настройки камеры не изменились. Вы можете ясно видеть, как автомобиль, отражающий черные доски, формирует форму кузова, в то время как в кадре без досок автомобиль отражает белую комнату, и форма теряется.

Ретушь

Для пуристов раньше было время, когда студийные снимки, подобные этому, делались одним кадром, однако теперь гораздо более распространено создание финального изображения из нескольких разных кадров. Например, этот снимок состоит примерно из 6 разных кадров. Фон и тень взяты из одной базовой рамы, а кузов автомобиля, фара, решетка, колеса и противотуманные фары — из разных экспозиций, чтобы каждая часть была представлена ​​как можно лучше.

Вот и все, достаточно, чтобы пройти через студийную ситуацию, если вы когда-нибудь окажетесь в ней.Помните, что лучшее в студийной съемке — это возможность поиграть, поэкспериментировать и действительно что-то создать.

Я мог бы день и ночь вести блог о стрельбе по машинам, и все равно оставались бы вопросы без ответа. Вот почему я люблю оставаться на связи. Со мной всегда можно связаться, будь то комментарии здесь или моя страница в Facebook. Напишите мне на Facebook, если у вас возникнут какие-либо вопросы или просто поговорите о машинах! Я возвращаюсь ко всем!

Как осветить сцену в машине с помощью процесса бедняка

Сцены, связанные с вождением автомобиля, сложно снять.Однако сделать это можно, даже не заводя машину. Вот как.

Съемка автомобильных сцен — это весело, и это обычная просьба, поэтому важно знать, как их снять, — потому что они также сложные. Трудно контролировать окружающую среду, трудно добиться наилучшего звука, и если вы просите своего объекта вести машину во время съемок сцены, это может быть опасно.

Есть много способов решить эти проблемы, но многие из них недешевы. Наиболее распространенный подход — использование так называемого трейлера процесса.

Технологический трейлер достаточно велик, чтобы вместить всю машину — и обычно довольно много осветительного оборудования. Затем этот трейлер буксирует другая машина, и в результате создается впечатление, что актер ведет машину.

Технологические трейлеры могут быть дорогими, что заставляет многих кинематографистов искать альтернативы. Одним из самых популярных является метод, называемый «Процесс бедняка», и это лучший способ для малобюджетных режиссеров записывать сцены вождения.

Вы можете осуществить процесс бедняка, используя зеленый экран и движущиеся осветительные приборы или экраны проектора.В этом видеоуроке мы попробовали все три.


Основное преимущество этой техники заключается в том, что она открывает целый мир контроля. Вы можете добавить фонари любого цвета, вы можете добавить погодные эффекты, а также можете останавливать и заводить машину, когда захотите — это идеальный способ контролировать вашу сцену вождения.

Это обычно приводит к лучшим характеристикам, лучшему освещению и общему лучшему качеству. Самое приятное: это не должно стоить много.

Осветительное оборудование, используемое в этом видеоуроке:


Настройка 1: зеленый экран

Это действительно общий элемент процесса бедняков. Его очень легко осветить — единственное требование — красивый, мягко освещенный зеленый экран за окном автомобиля и немного специфических теней и вариаций света для создания некоторого движения.

Для этой сцены я поместил Aputure 300d на полную яркость прямо за окном. Я также отскочил еще на 300d вверх от доски объявлений прямо над окном водителя.Это обеспечило приятную мягкую заливку для всего зеленого экрана и помогло имитировать приятный солнечный свет.

Это помогает добавить еще несколько практических эффектов, чтобы придать сцене больше реализма. Для этой сцены я решил добавить веер прямо за окном, чтобы создать эффект открытого окна в свежий день.


Настройка 2: Ночное вождение

Это была самая сложная, но и самая полезная установка. Для этого мне понадобилось по крайней мере пять членов экипажа, которые передвигали и меняли свет, чтобы создать эффект проезжающих машин и уличных фонарей.

Для этой установки у меня был Aputure Lightstorm LS-1, загущенный CTO (цветовая температура оранжевый), чтобы создать оранжевое свечение паров натрия. Свет был направлен высоко и достаточно далеко назад, чтобы не создавать бликов на окне. Мы раскачивали этот свет вперед и назад на конце кронштейна C-стойки, чтобы создать вид проезжающих уличных фонарей.

Затем мы отразили еще 300d от большого отражателя 4 × 4. У меня был один из членов экипажа, который держал отражатель и крутил его, чтобы имитировать проезжающую машину.

Последним светом был Источник Четыре Леко через заднее окно на полной яркости, обработанный тонким круговым узором для имитации фар других автомобилей.

Для этой установки движущиеся огни — это название игры. Мы также использовали проектор, он был изящным, но я позволю вам посмотреть видео, чтобы узнать подробности.


Настройка 3: Эффекты шторма

Еще одно преимущество управления окружающей средой — это возможность управлять погодой. Для этой съемки я хотел поэкспериментировать с эффектами шторма.И я хотел сделать это как можно проще.

Вот где появился удобный денди новый Aputure AL-MW. Этот небольшой светодиодный фонарь с питанием от батареек имеет встроенные световые эффекты (например, молния, неисправные лампочки и т. Д.) И водонепроницаем. Это сделало его идеальным выбором для эффективного штормового освещения.

Помимо использования экрана проектора в этой настройке, мы также использовали светодиодную ручку под названием Yongnuo YN360, чтобы создать легкий движущийся заполняющий свет, когда молния не падала.


Интересуют треки, которые мы использовали для создания этого видео?

Ищете другие уроки по видеопроизводству и кинопроизводству? Проверьте это.

Как зажечь автомобиль с помощью светодиодных студийных светильников Ikan

Вы когда-нибудь замечали, что пьете Dos Equis в припаркованной машине ночью, спрашивая своего кузена, что происходит в его жизни? Что ж, если у вас нет, теперь вы можете опосредованно воплотить эту фантазию в нашу сцену. А если вы захотели сами заснять, мы расскажем, как его зажечь.Освещение такого типа сцены иногда может быть непростым, особенно ночью, когда естественного света мало, чтобы оправдать освещение, необходимое для экспонирования сцены. Команда ECG Productions подумала, что нам следует сделать учебник. Однажды мы остались допоздна в нашей студии в Атланте, штат Джорджия, и устроили небольшую сцену на задней парковке. С небольшой актерской помощью со стороны нашего друга Джо Кью и искренне уважаемого, мы получили приличную сцену с отличным освещением, предоставленным нашими хорошими друзьями из ikan. Обязательно посмотрите видео целиком, чтобы увидеть сцену целиком!

КАК ОСВЕЩАТЬ АВТОМОБИЛЬ С ИКАНОМ И ИЗДЕЛИЯМИ ЭКГ