Как вставить лобовое стекло: Как заменить лобовое стекло автомобиля своими руками: инструкция, советы

Содержание

Замена лобового стекла своими руками в домашних условиях + видео-инструкция

Замена лобового стекла своими руками будет вполне по силам среднестатистическому автолюбителю при аккуратном выполнении всех операций. Но многие автомобилисты считают, что произвести замену лобового стекла можно лишь на специализированном СТО, оснащенном профессиональным оборудованием.

Существует много мифов и страхов, относительно процедуры снятия и установки лобового стекла. Поэтому автовладельцы редко осмеливаются заняться его самостоятельно заменой или переустановкой. Однако при последовательном выполнении всех операций, провести замену удастся качественно, быстро и своими руками.

Для чего требуется замена лобового стекла

Существует две основные причины, которые приводят к необходимости замены лобового стекла.

  1. Проникновение влаги из-под уплотнения.
    Протекание между стеклом и кузовом происходит из-за наличия не проклеенного участка. При отсутствии гарантии выполнять ремонт придется самостоятельно. Иногда устранить течь удается при обнаружении отверстия путем заполнения щели герметиком. Если избавиться от протечки не вышло, придется полностью переклеивать стекло.
  2. Повреждение лобового стекла.
    Многие автомобилисты сталкивались с такими неприятностями, как трещины и сколы. Они постепенно разрастаются, образуя целую «паутину» на лобовом стекле. В этом случае не удастся пройти государственный технический осмотр, да и эксплуатация транспортного средства будет небезопасной. При наличии небольших повреждений можно выполнить ремонт сколов и трещин, в противном случае – стекло подлежит замене.

Ниже мы раскажем, какие инструменты и материалы вам понадобятся для замены, как снять старое лобовое стекло и установить на его место новое. А в конце этой статьи смотрите подробную видео-инструкцию по замене лобового стекла своими руками по всем правилам.

Материалы и инструменты для замены лобового стекла

Перед тем как заняться заменой лобового стекла, необходимо запастись следующими материалами и инструментами:

  • металлическая струна с 2 ручками;
  • шило или заостренная проволока;
  • присоски для удержания стекла;
  • отвертки;
  • гаечные ключи;
  • стамеска;
  • малярный скотч;
  • клей-герметик для стекла;
  • пистолет для нанесения герметика;
  • растворитель, грунтовка;
  • тампоны и перчатки.

Для замены стекла потребуется закрытое и сухое помещение (гараж или автомобильный бокс). В нем авто должно провести минимум одни сутки.

Чтобы сделать работу качественно и безопасно, понадобится один или два помощника. Перед началом работ автомобиль следует вымыть (как правильно мыть машину), особенно в области лобового стекла.

Как снять старое лобовое стекло

Чистую машину сперва необходимо установить в гараже или боксе на ровную площадку. Порядок снятия лобового стекла следующий:

  1. С помощью плоской отвертки нужно снять резиновый уплотнитель, расположенный с внешней стороны авто.
  2. Демонтажу подвергаются дворники, пластиковая защита, молдинги.
  3. В салоне следует закрыть пленкой приборную панель и передние сиденья для их защиты от пыли и грязи.
  4. Снимается уплотнитель со стороны салона, а карты передних стоек поддеваются в районе защелок и демонтируются.
  5. Теперь нужно открутить саморезы и снять противосолнечные козырьки.
  6. Имеющиеся датчики и провода, которые идут к лобовому стеклу, нужно отсоединить и демонтировать.
  7. Шилом или заостренной проволокой выполняется прокол герметичного шва (старого клея).
  8. В прокол вставляется граненая струна, после чего к её краям крепятся ручки. Начинать срез старого лобового стекла удобнее с левого верхнего угла.
  9. Работу по срезанию клея-герметика удобнее выполнять вдвоем. Один удобно устраивается внутри салона, а второй — с внешней стороны машины. Принцип работы прост, сначала один человек тянет на себя струну, а другой — держит свой участок в натянутом состоянии. Затем струна движется в обратную сторону. При этом происходит сдвиг струны вдоль лобового стекла.
  10. В тех местах кузова, где струна может задеть панель или обшивку, следует подложить кусок металлического листа.
  11. Когда по всему периметру будет выполнен срез, при помощи присосок лобовое стекло снимается с автомобиля.
  12. Теперь необходимо очистить от старого клея кузов и стекло (если оно будет устанавливаться снова). Для этого требуется стамеска и растворитель.

Наглядно все показано на видео в конце статьи.

Установка лобового стекла

Установка нового лобового стекла производится в следующей последовательности:

  1. Перед нанесением клея на поверхность кузова и стекла необходимо обработать контур грунтом-праймером. Он улучшит сцепление поверхности с клеем.
  2. Перед нанесением клея тюбик или баллон желательно прогреть феном или теплой водой, тогда удобнее будет наносить герметик на основу.
  3. На стекло монтируется чистый резиновый уплотнитель.
  4. Трубка-дозатор подрезается примерно на высоте 20 мм (ширина 5 мм).
  5. Клей можно наносить как на контур лобового стекла, так и на поверхность кузова. Большинство специалистов обрабатывают герметиком стекло. Но при отсутствии присосок лучше проклеивать периметр кузова. Очень важно, чтобы полоса герметика была неразрывной. Единственный стык делается в нижней части по центру.
  6. После нанесения клея лобовое стекло нужно аккуратно приставить в проем. Уложив стекло на место, несильно надавите на него — тогда оно плотно приляжет к кузову, а герметик заполнит все пустоты.
  7. Чтобы стекло случайно не сместилось, его следует зафиксировать несколькими полосками скотча.
  8. После замены лобового стекла можно установить пластиковую защиту, боковые молдинги и дворники.
  9. Не следует хлопать дверями, багажником и капотом, чтобы не создавать вибраций и не сместить стекло.
  10. В таком положении автомобиль необходимо оставить в покое на сутки. Следует помнить, что чем выше температура воздуха в гараже или боксе, тем быстрее произойдет полимеризация клея. При температуре в помещении ниже 0 градусов герметик не застынет.

На следующий день скотч снимается и производится мойка лобового стекла и прилегающих участков кузова. В этот момент можно проверить и герметичность получившегося шва. Если обнаружилась протечка, то следует дополнительно проклеить как внутренний периметр, так и внешнюю сторону шва. Когда будет достигнута 100% герметичность, можно полностью собирать автомобиль.

При аккуратном и последовательном выполнении всех операций по замене лобового стекла результат порадует автолюбителя. Качественная установка своими руками часто исключает нелепые ошибки, которые в спешке допускают даже мастера в автосервисе. Главное — это не боятся осваивать новые ступени автомобильного ремонта.

Видео-инструкция: как заменить лобовое стекло своими руками

демонтаж, подготовка и установка, что нужно для процедуры » АвтоНоватор

Специалисты утверждают, что ремонт или замена лобового стекла своими руками на современном авто – плёвое дело. Позволим себе с ними не согласится. Так же может утверждать и престидижитатор, что фокусы плёвое дело. Да, для профессионала, без сомненья.

Что нужно для замены лобового стекла?

Но мы же не профессионалы, поэтому расслабляться не станем и подойдём к замене лобового стекла своими руками с полной ответственностью. И конечно же у нас получиться заменить лобовое стекло. Пусть дольше, но мы это сделаем.

По большому счёту замена лобового стекла – это процедура довольно редкая, за исключением случаев «тотального невезения». Замена лобового стекла требуется в том случае, если ремонт трещины, которая образовалась на лобовом стекле вашего авто, заведомо не приведет к желаемому результату.

Для замены лобового стекла своими руками, как и для ремонта лобового стекла требуется традиционный комплект инструментов и материалов, помимо самого лобового стекла и вашего огромного желания заменить стекло самостоятельно. Перечисленные наименования продаются как в комплекте, так и по отдельности. Выбор за вами. Определитесь с ценовой политикой. Итак, что требуется.

  • Граненая струна или специальный нож для извлечения лобового стекла из его места;
  • Обычный выдвижной строительный нож для очистки паза от старого герметика;
  • Обезжиривающая жидкость;
  • Грунтовка для подготовки поверхности паза для герметика;
  • Герметик для вклейки стекла. Как правило, хватает одной тубы;
  • Пистолет для герметика;
  • Активатор – спецсостав для нанесения на оставшуюся полосу старого герметика.
  • Скотч для фиксации установленного стекла.

Да, и не забудьте при приобретении лобового стекла, резинку, т.н. молдинг или«капсула» для надевания её по периметру стекла.

Этапы замены лобового стекла своими руками

Демонтаж старого лобового стекла. Струна или специальный нож заправляются между стеклом и пазом, и производится перерезание старого герметика. Будьте предельно аккуратны, когда проходите участок, граничащий с торпедо, чтобы не повредить пластик.

Подготовка места для вклейки лобового стекла

  • Строительным ножом срезаем остатки старого герметика. Молдинг в этом случае, как правило, выходит из строя, но мы ведь не забыли купить новый, поэтому особенно не беспокоимся.
  • Новое стекло примеряем к его будущему месту. Если необходимо делаем пометочки маркером. На некоторых моделях авто есть специальные упоры, которые не позволят произвести установку и замену лобового стекла неправильно.
  • Если у вас нет подставки для стекла, то приготовьте место на капоте, предварительно застелив его чем-либо мягким, дабы не повредить новое лобовое стекло.
  • Обезжиривание паза для стекла. Либо обезжиривающий состав из набора, либо антисиликоновый обезжириватель.
  • Грунтование. На остатки старого герметика грунтовку наносить не рекомендуется. Грунт наносится в один слой либо кистью, либо тампоном из комплекта. Грунт наносится на место вклейки на кузове и на стекло в месте предполагаемого контакта с пазом.
  • Активатор. Им обрабатываем не удаленные остатки старого герметика.

Установка нового лобового стекла

  • Нанесение герметика. Это один из важных моментов процесса. Рекомендуется использовать пневмопистолет, т.к. герметик очччень плотный. Или профессиональный ручной пистолет. Полоса герметика наносится равномерно, без разрывов.
  • Прикладываем стекло, совмещая его с маркерными метками. Помните, мы их делали? Затем проходим по периметру и плотно придавливаем стекло так, чтобы герметик «лёг» как положено и обеспечил контакт паза и стекла. Если в некоторых местах герметик полезет наружу, не бросайтесь убирать его сразу. Это можно сделать потом после полимеризации. Он свободно снимается пленкой.
  • Фиксируем стекло скотчем. Желательно такая последовательность: скотч сначала крепим  к стеклу, а затем к кузову с «подтяжкой». Вот и всё.

Важно!  Часов 6-10 постарайтесь не открывать, хлопать дверями авто. Идите домой, а герметик пускай «схватывается». И ещё, температурный режим: при 0 градусов и ниже – герметик практически не застывает, а при повышенной t

0 он быстро полимеризуется.

Теперь всё. Завтра в дорогу.

Замена лобового стекла своими руками: пошаговая инструкция с фото и видео

Если лобовое стекло автомобиля повреждено, для его замены принято обращаться за помощью к специалистам из автосервиса. Зачастую люди делают это автоматически, неосознанно понимая, что если в автомобиле возникла поломка, исправить все смогут только в автосервисе. И мало кто задумывается, что замена лобового стекла (по признанию самих специалистов) — дело плевое, не требующее невероятного опыта подобной работы и больших затрат времени, осуществить которое самостоятельно может практически любой человек.

Оглавление:

Причины замены лобового стекла

Есть два самых частых варианта развития событий, при которых лобовое стекло автомобиля становится непригодным для использования и его требуется заменить:

  1. Уплотнение на краях стекла пропускает влагу.
  2. Лобовое стекло было повреждено.

В первом случае причиной попадания лишней влаги является плохая либо отсутствующая проклейка какого-либо участка стекла. Если неисправность обнаружилась по завершению гарантии на автомобиль, тогда оплачивать ремонт придется самостоятельно.

В данном случае стоит сначала попытаться устранить протечку, и, только если это сделать не получилось, можно приступать к замене стекла. Правда, устранение протечки может сработать только в том случае, если повреждение герметического слоя незначительно, если же оно существовало длительное время, то смогла сильно повлиять на само стекло, замены которого в этом случае не избежать.

Во втором случае трещина или скола может образоваться на стекле по целому ряду причин: начиная от обычного механического повреждения (авария, столкновение и т. д.), и заканчивая низким качеством стекла, которое не выдерживает воздействия обычных внешних факторов: низкой температуры, высокой влажности и т.д.

Трещина на лобовом стекле

Характерная особенность такого повреждения в том, что трещины могут постепенно разрастаться в целую огромную паутину, занимающую от 20% до 50-70% площади всего лобового стекла.

Такие «паутинки» часто можно наблюдать на автомобилях после незначительных ДТП. Пока трещинки еще небольшие, можно выполнить оперативный ремонт и оставить старое лобовое стекло. Здесь важно вовремя среагировать, ведь попытка избавиться от большой трещины не сулит ничего хорошего. Человек просто потеряет время и некоторые денежные средства.

Ситуацию стоит либо оценивать самому, либо спросить совета в отношении того, подлежит ли лобовое стекло не замене, но ремонту, у специалиста автосервиса. Все же авторитетное мнение лишним не бывает. Но когда трещины становятся уже действительно огромными, в необходимости замены лобового стекла сомневаться не приходиться никому, ведь на машине с подобным стеклом попросту невозможно безопасно ездить.

Инструменты и материалы для замены лобового стекла

Для того, чтобы максимально быстро и безопасно своими руками совершить замену лобового стекла автомобиля, нужно запастись целым рядом инструментов и материалов. Нельзя относиться к замене стекла безответственно, сделать необходимые закупки рекомендуется предварительно, ведь во время процесса замены стекла обнаружить, что не достает какой-либо детали, будет не только очень обидно, это приведет к большим временным затратам, которых собирающийся самостоятельно совершить замену лобового стекла автомобиля человек как раз и пытается избежать.

Инструменты для замены лобового стекла

У автомобилиста при себе должны быть:

  • Обладающая двумя ручками струна из металла.
  • Шило (в качестве замены может подойти обычная, но немного заостренная проволока).
  • Специальные «присоски», помогающие удерживать стекло во время его отсоединения или присоединения.
  • Различные отвертки.
  • Гаечные ключи разных размеров.
  • Стамеска.
  • Строительный нож.
  • Герметик (клей).
  • Пистолет для герметика.
  • Малярный скотч.
  • Растворитель, обезжириватель, активатор.
  • Грунтовка.
  • Ватные тампоны и несколько пар перчаток.

Для всех работ стоит выбрать сухое помещение (вполне подойдет обычный гараж если в нем, например, не протекает крыша). Перед началом процесса замены лобового стекла автомобиль предварительно должен провести минимум 24 часа в этом самом помещении.

Делается это для того, чтобы стабилизировать небольшую разницу температур между той, которая наблюдается в салоне автомобиля, и той, которая есть в помещении, где машина хранится. Если этого баланса не добиться, то результат может быть плачевным. Приступив к работе с автомобилем сразу после того, как он оказался в помещении, человек очень сильно рискует, что герметик недостаточно хорошо скрепит между собой паз и новое стекло в нем, в результате чего это самое новое лобовое стекло может не прослужить владельцу автомобиля и половины своего нормального срока службы.

Когда помещение найдено, стоит подумать о помощниках. В идеале это должны быть 2-3 человека. Иногда, правда, хватит и одного помощника, но этим человеком должен быть тот, кто хоть немного разбирается в ремонте автомобилей и сможет оказать полноценную помощь во всех аспектах замены лобового стекла. Далее автомобиль необходимо тщательно вымыть (особенно хорошо стоит поработать в районе лобового стекла), и после всех этих приготовлений можно спокойно начинать замену стекла.

Как снять старое лобовое стекло

Автомобиль должен быть размещен на ровной поверхности, после чего выполняются следующие шаги (как уже упоминалось выше, ровная поверхность должна быть в сухом помещении типа гаража или бокса):

  1. Для начала необходимо отсоединить дворники и остальные дополнительные принадлежности лобового стекла (молдинг, защитное покрытие из пластика).
  2. Затем, используя плоскую отвертку, отделить размещенный с внешней стороны автомобиля резиновый уплотнитель.
  3. Для того, чтобы пыль и частички грязи не попали на сиденья и панель с приборами, эти поверхности нужно укрыть пленкой или другим подобным материалом.
  4. Далее работа продолжается со стороны салона автомобиля. Расположенные возле передних стоек машины пластиковые боковые накладки надо поддеть возле защелок, после чего достаточно легко проводится их демонтаж.
  5. Противосолнечные козырьки демонтируются после того, как были откручены все саморезы.
  6. Далее нужно тщательно демонтировать кабели и датчики, соединяющие лобовое стекло с остальными системами автомобиля.
  7. Герметический шов нужно повредить и проколоть шилом или предварительно заостренным куском проволоки.
  8. Прокол рекомендуется совершать в левом верхнем углу лобового стекла — если в имеющееся отверстие вставить граненую струну и прикрепить к этой струне две ручки, тогда срезать старое стекло намного проще именно с верхнего левого угла (в целом данную процедуру можно начинать с любого угла лобового стекла).
  9. Вся описанная в пункте 8 процедура должна выполняться двумя людьми. Один из помощников размещается в салоне автомобиля, другой снаружи. Струна натягивается одним человеком, другой в это время должен держать ее в изначальном состоянии. Потом данная процедура повторяется в обратном направлении, при этом сама струна двигается в правую сторону.
  10. Если есть риск того, что граненая струна может повредить внутреннюю обшивку салона автомобиля или панель с приборами, тогда в этих самых местах риска следует для защиты подложить кусочки тонких листов металла.
  11. Когда процесс срезания успешно завершен, стекло достаточно легко снимается со старого клея. Помочь снятию можно при помощи специальных присосок.

Перед началом установки нового лобового стекла все остатки старого клея нужно тщательно удалить

Каждый из вышеприведенных пунктов исполняется довольно легко, и в итоге без лишних проблем приведет к нужному результату. Надо только выполнять всю работу максимально осторожно. Стоит понимать, что от того, насколько правильно будет снято старое лобовое стекло зависит то, насколько легко и удобно будет устанавливать его обновку. Все остатки должны быть вычищены, нельзя, чтобы от старого стекла остались даже частички герметика, иначе соединение нового стекла с пазом может получиться ненадежным, что приведет к быстрой порче и этого экземпляра.

Как установить лобовое стекло своими руками

Процесс установки нового лобового стекла делится на 2 этапа. Для начала нужно подготовить место для вклейки: избавиться от остатков материалов, использовавшихся для крепления старого лобового стекла и обработать паз всеми необходимыми материалами. После этого нужно аккуратно вставить стекло и проследить за тем, чтобы благодаря герметику оно могло надежно скрепиться с пазом.

Подготовка места под лобовое стекло

  1. Используя строительный нож нужно срезать весь оставшийся от старого стекла герметик. При этом свою работоспособность теряет молдинг, но вместо старого молдинга и так придется ставить новый.
  2. Далее надо примерить стекло на место, где оно будет установлено в будущем. При необходимости можно делать небольшие пометки маркером. Также могут помочь специальные упоры, которые присутствуют на большинстве современных автомобилей и помешают неопытному автомобилисту установить лобовое стекло неправильным образом.
  3. Надо приготовить либо подставку для стекла либо отвести специальное место на капоте, где будет размещено что-то мягкое, дабы минимизировать риск повреждения стекла.
  4. Затем надеваем новые молдинги на новое лобовое стекло.
  5. Следующий шаг заключается в том, чтобы обезжирить паз для стекла и само стекло. Необходимое обезжиривающее средство может быть в комплекте со стеклом, также можно использовать антисиликоновый обезжириватель.
  6. Далее необходимо произвести грунтовку стекла в месте его соединения с пазом, а также грунтовку самого паза, при этом оставшийся с прошлого раза герметик грунтовать не стоит. Чтобы не испачкать крышу автомобиля в грунтовке, её часть заклеивают бумажным скотчем, который после грунтовки снимают.
  7. Старый герметик можно удалить при помощи активатора.

Установка лобового стекла

  1. Первым делом нужно нанести новый герметик. Это очень важная процедура, которую стоит осуществить очень аккуратно. Полоса герметика должна быть цельной, и максимально равномерной. Для достижения необходимого эффекта стоит использовать либо профессиональный ручной пистолет, либо пневмопистолет (более надежный вариант для новичков).
  2. В соответствие с поставленными ранее отметками прикладываем стекло. Теперь нужно тщательно пройтись пальцами по периметру всего лобового стекла. Его поверхность должна идеально контактировать с пазом. Если по каким-то причинам в некоторых местах герметик немного лезет наружу, спешить убирать его не стоит. Это можно сделать в любое время после того, как был завершен процесс полимеризации. Благодаря пленке лишний герметик можно снять за несколько минут.
  3. Далее все максимально тщательно фиксируется скотчем. Последовательность не столь важна, но рекомендуется сначала лепить скотч по периметру стекла, а уже после этого соединять его с кузовом с «подтяжкой». На этом процесс можно считать завершенным.

Важно следить за тем, чтобы температура воздуха не была ниже нуля или выше 25-30 градусов. В первом случае герметик может просто не схватиться, а во втором он слишком быстро полимеризуется. В итоге не в первом, ни во втором случае герметик не сможет необходимым образом скрепить лобовое стекло и соответствующий ему паз. Также автомобиль стоит «оставить в покое» на некоторое время: не открывать и не закрывать двери, не пытаться его переместить. Нужно дать герметику время «схватиться», только в таком случае результат будет на 100% идеальным.

Также можете посмотреть виде о том, как выполнить замену лобового стекла своими руками:

Итог

Если вдруг случилось так, что лобовое стекло машины автомобилиста было повреждено тем или иным образом, ему не стоит расстраиваться и считать деньги, которые нужно выделить на услуги специалистов автосервиса. Всю работу действительно можно совершить самостоятельно, причем она не требует больших затрат времени и нервов, не предполагает наличия у автомобилиста опыта подобной работы. Достаточно всего лишь запастись парочкой помощников, всем необходимым материалом и инструментарием, и можно приступать к работе. Главное — придерживаться плана и правил работы, проявить аккуратность и некоторую дотошность. Если к работе подойти ответственно, то результат точно будет не хуже, чем в даже очень хорошем автосервисе.

Замена лобового стекла своими руками: пошаговая инструкция с фото и видео

5 (100%) 3 проголосовало

Как поменять лобовое стекло — снять и вставить

Замена лобового стекла – достаточно трудоёмкий и сложный процесс. Однако выполнить эту процедуру может любой автолюбитель, знающий достаточно хорошо конструктивные особенности своего транспорта и умеющий пользоваться инструментами.

Новейшие разработки автоконцернов представлены автомобилями даже с панорамным остеклением. В таких экземплярах трудно понять, где грань между стеклом и кузовом машины. Все эти новшества накладывают на лобовые стекла массу требований:

  • высокий уровень безопасности и прочности;
  • теплосберегающие свойства;
  • ультрафиолетовая защита и так далее.

Вследствие этого появляются новые дополнительные элементы как функциональные, так и декоративные. В то же время несмотря на все новшества и доработки, любая даже самая новая модель не застрахована от повреждений стёкол. Галька, вылетевшая из-под шин движущегося впереди автомобиля, и другие подобные неприятности могут вызвать трещину даже на самом инновационном остеклении. Возникновение деформированных участков на ветровом стекле портит внешний вид автомобиля, ухудшает видимость, а также значительно снижает уровень безопасности.

Если небольшие трещины и сколы можно ещё подремонтировать, то значительные изъяны устранить не получится, нужно заменять стекло. Готовясь к такой процедуре, владелец начинает подсчитывать затраты. Конечно, стоимость материалов будет одинаковой в любом случае, ставите вы сами или в сервисном центре. А вот на монтаже можно хорошо сэкономить, не ухудшив качества работы. Далее, рассмотрим подробно как снять лобовое стекло и поставить новое.

Инструменты для замены лобового стекла

Покупать дорогостоящее профессиональное оборудование мы не будем, так как замена лобового стекла выполняется достаточно редко. Для ремонта нам потребуется традиционный набор материалов и инструментов. По большому счёту, единственным отличием от работы специалистов будет время необходимое на выполнение процедуры. Конечно, за результат и гарантию высокого качества отвечаете только вы.

Чтобы пометь лобовое стекло, помимо самого остекления следует приготовить следующие материалы и инструменты:

  • нож для извлечения стекла или гранёная струна;
  • строительный нож;
  • активатор – специальный состав, предназначенный для нанесения нового герметика на остатки старого клеевого слоя;
  • обезжиривающий состав;
  • грунтовка;
  • герметик с пистолетом;
  • малярный скотч для фиксации стекла.

Все наименования, необходимы для работы, можно приобрести в специальном комплекте или по отдельности.

Демонтаж старого стекла

Для снятия старого стекла или того, что от него осталось, можно использовать специальный нож или гранёную струну. Принцип действия аналогичен, независимо от применяемого инструмента. Устройство заправляется между стеклом и кузовом автомобиля, изнутри и снаружи. Постепенно начинаем протягивать его вдоль грани. Таким образом, выполняется разрезание герметика, на котором держится стекло. Предварительно нужно позаботиться о том, чтобы осколки остекления не посыпались в салон. Конструкция современных стёкол исключает такую возможность, так как они состоят из нескольких слоёв, проклеенных плёнкой.

После изъятия старого лобового стекла, приступаем к очистке проёма. Необходимо срезать весь старый герметик, оставив слой в несколько миллиметров. Для выполнения этой процедуры рекомендуется использовать строительный нож. Срезать все полностью, до блестящей чистоты не следует.

При покупке нового стекла в комплект должен входить молдинг, резиновый уплотнитель, который надевается на торец стекла. Старый уплотнитель использовать не рекомендуется, даже если её состояние более или менее удовлетворительно.

Примерка нового стекла

После демонтажа необходимо аккуратно вставить лобовое стекло в проём и выровнять все зазоры с помощью регулировочных клиньев. Затем клеим по периметру несколько полосок малярного скотча. После этого скотч разрезаем по шву. Таким образом, мы получим маркерные метки. По ним будет легко устанавливать стекло на герметик. Вынимаем остекление и приступаем к следующему этапу.

Обезжиривание и грунтовка

Для обезжиривания используется состав из набора. Также можно применять антисиликоновый обезжириватель. После обработки проёма и стекла обезжиривающим составом, приступаем к следующему этапу.

Грунтовка наносится в один слой широкой полоской. Грунтовать следует только чистые участки, места, где нет старого герметика. Наносить новый слой грунтовки на остатки герметика не рекомендуется, так после высыхания он станет хрупким.

Особое внимание перед грунтовкой обратите на наличие ржавчины. При её наличии, зачистите эти участки до металла, а затем хорошо обработайте грунтовкой.

Наносим герметик

Герметик наносим равномерным швом, в виде «пирамиды», внизу широкой формы, а сверху — остроугольной. Для этого необходимо срезать наконечник баллона с герметиком под большим углом. В готовых наборах для вклейки стёкол уже имеется срез, который позволяет наносить материл швом остроугольной формы. При обрезании необходимо учесть, что более важную роль играет высота крайней точки, а не ширина шва. Если это герметик с набора, чётко следуйте инструкции. При её отсутствии, поищите рекомендации по применению этого препарата в интернете.

Герметик представляет собой очень плотный материал, выдавливать его достаточно сложно. Использовать ручные, особенно дешёвые китайские пистолеты, не рекомендуется. Оптимальным вариантом будет пневматический пистолет и компрессор. Это позволит значительно сократить время.

Облегчить процедуру выдавливания можно с помощью одного несложного действия. Перед использованием герметик нужно нагреть до температуры от +30 до +40 градусов. На процесс отвердения стекольного герметика оказывает значительное влияние окружающая температура и уровень влажности. При нулевой температуре и ниже он практически не застывает, при повышенных температурах – процесс ускоряется.

Монтаж лобового стекла

Выполнив все подготовительные этапы и нанеся герметик по всему периметру проёма, осторожно прикладываем стекло, совмещая полоски скотча с ранее поставленными метками. Далее, медленно с минимальными усилиями начинаем остекление придавливать. Суть этого действия заключается в том, чтобы вогнать стекло в нужный ракурс и зазоры. Главное, в этом процессе не перестараться, иначе герметик может выпирать из стыков. Если это случиться, не нужно паниковать и в спешке убирать материал. Он без усилий снимется после высыхания, в худшем случае, его придётся срезать ножом. Старайтесь сделать так, чтобы стекло стало на своё место под тяжестью собственного веса.

Фиксация

После того как новое остекление было установлено, его нужно зафиксировать на несколько часов. Для этого используйте скотч. Сначала лента клеится на стекло, потом на кузов. Для надёжности наклейте 6 лент, по одной с каждого бока и по две на горизонтальных стыках. Затем автомобиль нужно оставить в покое на 10-12 часов для полного отвердения герметика.

Сложно ли заменить лобовое или боковое стекло самостоятельно?

А если «стеклобой»?

Даниил Минаев, фото автора

Рано или поздно с этой проблемой сталкивается практически каждый автовладелец. И уже не важно, чья вина… Камушки из-под колёс, а бывает, что и хулиганы из подворотни. В общем, надо заменить стекло. Если есть желание не обращаться в автосервис, подкреплённое парой умелых рук, нередко можно справиться и своими силами.

Если пострадал стеклопакет или гигантское ветровое стекло многоместного туристического или междугородного автобуса, то без специально оборудованного ремонтного поста не обойтись. Сложная технология и специальное помещение немалой площади доступны не каждому эксплуатанту, поэтому эту работу лучше доверить профессиональным «стекольщикам». Во всех остальных случаях можно восстановить внешний вид и обзорность самостоятельно. Итак, для начала определимся, где раздобыть новое стекло.

Что почём?

Самые доступные стёкла и по цене, и по наличию, и по ассортименту – ветровые, как наиболее подверженные казусам… Если нет возможности тратиться на оригинальную продукцию – на рынке изобилие альтернативной, благородного и сомнительного происхождения. Не принципиальна работоспособность датчиков дождя и света, не нужен обогрев – берите дешёвый аналог без этих замечательных опций. Только предварительно изучите отзывы в сети: некоторые «безродные» автостёкла плохо прилегают в проём, не «держат удар», бликуют.

Общая тенденция: автостекло для азиатских рынков более твёрдое, износостойкое к абразиву, но менее пластичное – хуже выдерживает попадание камней, европейский материал, наоборот, быстрее затирается, но лучше сопротивляется мелким и средним камешкам.

Опускные дверные стёкла среди всего прочего остекления автомобиля в середине ценовой планки. Но есть одна деталь. Соединительным звеном опускного стекла и механизма стеклоподъёмника является компонент, называемый в каталогах запасных частей по-разному: кронштейн, соединитель, обойма, планка, держатель и т. д. В разговорной речи автомехаников эту деталь иногда именуют «обечайкой», но далее по тексту я буду называть эту штуку «обоймой».

Оттого, насколько надёжно и точно установлена обойма, зависит надёжная и корректная работа механизма опускания и подъёма стекла, подробнее об этом чуть далее. Смысл в том, что если есть выбор купить только само стекло или стекло в сборе с уже запрессованной на заводе обоймой, что немного дороже, то однозначно лучше второе. Этот факт предполагает, что при поиске опускного стекла не грех заглянуть и на разборку подержанных авто.

Самые дорогие и дефицитные «стекляшки» – боковинки, уголки и прочая мелочь. Они страдают реже всех, поэтому среди новых запчастей их вечно нет в наличии, что позволяет поискать их также на авторазборах.

Важное замечание относительно любых боковых стёкол. Существует ошибочное мнение, что если кузов или кабина автомобиля рождена дизайнерами, предпочитающими прямые линии и правильные формы, то стёкла левого и правого бортов взаимозаменяемы. Нет! Автомобиль – царство интегральных поверхностей, и даже ровное и гладкое, на первый взгляд, окно – плод сложных расчётов. В 90% случаев похожие как две капли воды стёкла слева и справа не заменят друг друга! Не тратьте впустую время на примерки и последующий возврат неудачной покупки, ищите только соответствующее стекло.

Вклеим крепко и надёжно

Если вы располагаете тёплым и сухим помещением с ровным полом, где не летает горстями пыль, то вклеить стекло автомобиля можно самостоятельно. Инструкций и наглядных пошаговых руководств достаточно и в Интернете, и в литературе. На что следует дополнительно обратить внимание. Из всего изобилия в продаже наборов для вклейки стёкол нельзя выбирать сомнительные и бюджетные. Во время работы вы сразу почувствуете, что такое хорошо и что такое плохо. Ненадёжная туповатая струна для удаления старого стекла, нехватка герметика, пересыхающий или наоборот несохнущий праймер – хлопот не оберётесь. Исходя из личного опыта и консультаций опытных мастеров могу сказать, что никогда не подводят наборы торговых марок Teroson, Wurth, Liqui Moly.

В процессе ремонта окон с вклеенным стеклом профессионалы используют массу приспособлений, которые не дёшевы. Приобретать это оборудование нецелесообразно, если вклеивать автостёкла необходимо от случая к случаю, например, на небольшом автопредприятии. Можно обойтись и подручными средствами. Для размещения подготавливаемого нового стекла можно соорудить приспособления множеством простых способов: от верстака, обёрнутого старыми одеялами, до списанного кульмана. Для установки стекла в проём можно использовать сантехнические вантузы (стародавний способ советских воришек, похищавших ночью пачками дефицитные в ту пору «лобовухи» «Жигулей»), но лучше не покупать первые попавшиеся сантехдетали, а подобрать наиболее подходящие, с мягкой резиной. В качестве стяжек для преднатяга вновь установленного стекла иногда можно использовать широко распространённые в грузовом мире ремни с «трещотками» для крепления груза.

В общем, немного смекалки, и честно сэкономленная копейка у вас в кармане. Но помните, процесс вклейки нового стекла достаточно трудоёмкий и требует неукоснительного соблюдения некоторых технологических операций (температура сушки и состав клея). После окончания работ в течение суток не допускается для автомобилей с несущим кузовом поддомкрачивание и парковка под наклоном (на бордюре), но лучше вообще 24 часа провести на ровной стоянке и в тепле, но не под прямыми солнечными лучами. Теперь поговорим о процедуре замены стёкол, установленных с помощью резиновых уплотнителей.

Инструментарий для невклеенных стёкол

Для работы вооружимся парой соразмерных стеклу отвёрток, отрезком прочного шнура диаметром примерно 5 мм и длиной, превышающей периметр рамки стекла примерно на один метр, а также антикором для скрытых полостей (но только не в аэрозольной упаковке) и консистентной смазкой. Многие автомеханики используют универсальные пластические смазочные материалы типа «Литол 24» и его преемников, и это вполне допустимо. Но если блеснуть изяществом работы, выполненной под торжество инженерной мысли, то стоит поискать смазку, нейтральную к резиновому уплотнителю стекла. Я встречал в продаже такой материал российской марки «VMPAUTO». Или можно использовать смазку любого производителя, предназначенную для шарниров равных угловых скоростей, так как она предполагает длительный контакт с резиновым пыльником ШРУСа.

Если предстоит менять опускное стекло (двери), то кроме шнура понадобится инструмент, необходимый для снятия обивки и декоративных накладок (обычно достаточно съёмника для клипс, отвертки и пары нехитрых гаечных ключей). Нелишне в этом случае запастись несколькими копеечными клипсами (пистонами), которыми крепится эта обивка. Даже если они и не поломаются, то «запас карман не тянет». Не забудем про пылесос – как же нам убрать осколки!

Восстановить справедливость (внешний вид)

Итак, приступаем. Сначала о ветровом или заднем стекле. Удалив остатки старого стекла, вынимаем уплотнитель. В старых автомобилях иногда внутри уплотнителя идёт блестящий или чёрный декоративный шнур. Многие его демонтируют, но этого не требуется. Осмотрев уплотнитель на предмет «профпригодности», то есть отсутствия трещин и разбухания резины, проверяем состояние рамки стекла на автомобиле. Вот здесь часто бывает раздолье для ржавчины: малейшие неплотности ведут к накоплению влаги, и результат бывает плачевный. Поэтому появившуюся коррозию сразу же обрабатываем антикоррозионным материалом для скрытых полостей, избытки которого удалим лишь после полной установки стекла в проём.

Надев уплотнитель на новое стекло, приступаем к установке. Маленький нюанс: покупая новое стекло в магазине, убедитесь в отсутствии даже малейших сколов порядка 1 мм, особенно по его периметру, это актуально и для вклеиваемых стёкол. Дело в том, что стекло постоянно подвергается динамическим нагрузкам как при установке, так и при движении, и безобидный, на первый взгляд, скол может привести к его полной кончине. Потом берём шнур и вкладываем его в паз, в котором уплотнитель надевается на фланец проёма кузова. Натягивая концы шнура с внутренней стороны, сажаем уплотнитель на место. Если есть помощь «извне», то желательно при этом надавить на стекло снаружи (с разумным, конечно, усилием). Чтобы процесс проходил «как по маслу», шнур следует слегка смазать заранее припасённой консистентной смазкой. Таким же образом меняются и любые неопускные и невклеенные стёкла.

Черёд опускного стекла

Его замену начинаем с разборки дверной обивки. Вынимаем наружные уплотнители, заполнив, сфотографировав или пометив их (уплотнителей) расположение. Демонтируем ручку механического или блок кнопок электрического стеклоподъёмника, другие всевозможные ручки и клавиши. Затем, отсоединив «пистоны» (клипсы), которыми, как правило, крепится дверная обивка, снимаем её. Берём пылесос и удаляем из салона и внутренностей дверей осколки разбитого стекла. Отсоединяем планку, которая удерживает стекло и одновременно крепится к механизму стеклоподъёмника. Как уже говорилось, эта деталь часто именуется весьма милитаристски – обоймой. Так вот, в продаже встречается стекло уже в сборе с ней. В таком случае остаётся только завести его в проём и собрать всё в обратной последовательности. «Попадание» подсобранным стеклом в проём двери требует определённой сноровки, поэтому не нервничайте, если с непривычки эта операция может занять довольно-таки много времени, причём, чем сложнее форма двери, тем хуже. Завести стекло и ничего не поцарапать бывает довольно трудно в автомобилях с «дутыми» округлыми боками, придётся повоевать…

А что если не удалось раздобыть стекло в сборе с обоймой (или захотелось опять сэкономить)? Тогда самое время заглянуть в руководство по ремонту автомобиля данной марки. Там обычно бывает приведена схема или чертёж, на которых указано, на каком расстоянии следует закрепить обойму относительно краев стекла, точность – 1 мм. Отнеситесь к этому серьёзно, так как неверная установка неизбежно вызовет перекос стекла при работе стеклоподъёмника, что обязательно выведет последний из строя, да ещё и придётся переделывать все последующие операции. Как закрепить стекло в обойме? Удалив из обоймы остатки старого стекла и резины, оборачиваем новое стекло листом сырой резины толщиной 2–3 мм подходящего размера (размеры полоски резины определяем из руководства по ремонту или по фактическому размеру фиксирующей планки), обойму и резину смазываем специальным клеем, можно использовать ранее широко распространённый «88СА», сейчас можно выбрать и более инновационный материал. Обёрнутое резиной стекло плотно вкладываем в обойму. Излишки резины удаляем острым ножом после высыхания соединения.

Перед сборкой можно обработать скрытые полости двери антикором. А то когда ещё появится повод посмотреть, что творится внутри дверей.

Вот такой вот «стеклобой»…

Сессия вопросов и ответов

Если всё же выполнить замену стекла в автосервисе, по каким параметрам определить компетентность мастерской?

Нет никаких сомнений, что нужно отдать предпочтение мастерам, специализирующимся сугубо на «стеклянных» проблемах! Автосервис общего плана или даже кузовной цех выполняет данный вид работ нерегулярно, специально обученных специалистов по замене автостёкол не держит, стекло и материал для его замены нередко предоставляются клиентом или закупаются снабжением в розницу.

В специализированном техцентре всё наоборот: узкие специалисты, на складе широкий выбор стёкол разных ценовых уровней, но при этом все они удовлетворительно ложатся в проём и неплохо работают (сервис не может оставить вас без гарантии одновременно с тем, что и не будет работать себе в убыток), материалы для вклейки и противодействия коррозии тоже проверенные, всё в пределах уравнения «цена/качество». Постоянная однотипная работа набивает людям руки – всё получается ловко и скоро, а пытливые умы в головах работников постоянно совершенствуют процесс, изобретая и внедряя множество бесхитростных, но чрезвычайно эффективных приспособлений для работы.

Как быть владельцам редких, экзотических, давно снятых с производства автомобилей?

На рынке с 1990-х годов присутствуют компании, занимающиеся изготовлением автостёкол под конкретный оконный проём. Гарантией успеха является предоставление автомобиля, удалённо получается гораздо хуже. Весь цикл, от замеров до установки стекла, занимает около трёх часов. Неудобство лишь в том, что таких сервисных центров не очень много даже в крупных городах, поэтому спецов бывает сложно найти по территориальному принципу, чтобы затем доставить к ним в мастерскую покалеченный автомобиль.

Можно ли вторично использовать ранее уже вклеенное стекло?

Можно, а иногда даже очень интересно, если не обойти стороной целый ряд тонкостей. Во-первых, если пострадало оригинальное дорогое ветровое стекло с обогревом, датчиками дождя, света, авто­затемнения, то покупка бывшего в употреблении стекла сулит немалую финансовую выгоду. Из сложностей, с которыми придётся столкнуться при такой покупке, на первом месте – безошибочно определить отсутствие малейших повреждений на кромке и существенных сколов, в противном случае стекло треснет ещё в момент установки. Второе – необходимо тщательно удалить остатки старого герметика: полностью удалить его невозможно, но остаточный слой должен быть минимальным и равномерным по ширине и высоте. Следует учесть, что при установке вторичного стекла расход специальной химии (очиститель, растворитель, праймер, герметик) будет повышенным.

Каков срок службы клеев и герметизирующих материалов, применяемых при ремонте автостёкол?

Срок службы уплотнений и грунта соотносим со сроком службы автомобиля при условии безошибочно осуществлённой технологии ремонта. Многие профессиональные сервисы дают гарантию для вклеенных стёкол на 15 лет от протекания, встречаются и смелые мастера, наделяющие своих клиентов пожизненной гарантией на установочные работы…

В чём преимущества вклеенных стёкол, почему в современных автомобилях почти не применяются конструктивные решения с окнами, где стекло установлено только при помощи резиновых уплотнителей?

Рост требований к пассивной безопасности автомобилей предполагает увеличение жёсткости кузова легкового автомобиля, автобуса или кабины грузовика с целью сохранения жизненного пространства при столкновении или опрокидывании. Вклеенные стёкла, составляя единое целое с каркасом, работают как дополнительный элемент, повышающий жёсткость всей конструкции. Герметичное соединение вклеенного стекла не склонно к протечкам, а металл оконного проёма надёжно защищён от влаги, грязи и реагентов. К тому же в отдельных случаях технологам проще и дешевле применить стеклопакеты и вклеенные окна, особенно при производстве автобусов.

Общий совет перед заменой стекла

В любом автомобиле вместе с его обладателем «живут» тысячи мелочей: кронштейны для гаджетов, органайзеры, видеорегистраторы, радар-детекторы, амулеты, обереги, просто украшения и игрушки. Эти предметы, плотно вошедшие в обиход, мы, привыкнув, порою не замечаем. При замене стекла они неожиданно «всплывают», мешая работе и рискуя быть повреждёнными или утраченными. Поэтому перед началом работ проведите внимательный осмотр и удалите на время все посторонние «фенечки».

Замена лобового стекла на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать!
Лобовое стекло – очень важная составляющая автомобиля, без него по сути на машине нельзя будет ездить, вить при большой скорости всё в салон будет лететь, а в дождливую погоду и грязь вовсе, практически не одни автомобили не выпускаются без лобовых стёкл, даже кабриолеты их имеют, по сути это хорошо но из-за тех нагрузок которые выдерживают лобовые стёкла и их на долго не хватает и поэтому лобовое стекло, особенно если вы часто ездите за городом, со временем приходит в негодность и подлежит замене на новое и если так получилось что оно у вас треснуло, то тянуть с заменой не стоит (Видно плохо из-за трещины будет, а если задет внутренний слой стекла, тогда оно вообще через некоторое время сможет расколоться).

Примечание!
Чтобы произвести замену лобового стекла на новое, из инструментов понадобится: Отвёртка, а так же одеяло для нового стекла чтобы стекло положить на него, а то оно может деформироваться если будет лежать чисто на земле и отрезок капронового шнура будет нужен, толщиной 3.5-4 мм и примерно длинной на 5 метров!

Краткое содержание:

Когда нужно менять лобовое стекло?
Если стекло всё в трещинах то оно подлежит замене, потому что из-за трещин плохо видно дорогу а солнечную погоду они вообще отсвечивают и луч солнца из-за этого в глаза водителю бить может, в связи с чем слепить его очень сильно, кроме этого если есть одна, но короткая трещина, но при этом она сквозная или просто очень толстая (Задет внутренний слой), то стекло немедленно нужно менять, так как оно может попросту рассыпаться при езде по сильным кочкам или при езде на слишком большой скорости и есть ещё и третий вариант, это когда трещина небольшая и когда задет только верхний слой лобового стекла, в этом случае его можно и не менять даже, просто если трещина ещё не разошлась, аккуратно просверлите отверстие в конце этой трещины (Чтобы она не пошла дальше, только отверстие должно быть не сквозным, а только верхний слой просверлен должен быть, как мы уже сказали если будет задет внутренний слой стекла, то оно сразу подлежит замене) и можете дальше ездить или попытайтесь полностью убрать эту трещину.

Как заменить лобовое стекло на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Примечание!
Когда будете приобретать новое стекло, смотрите внимательно чтобы маркировка сошлась на старом и на новом лобовом стекла, а то даже можно не то стекло купить и вы попросту не сможете установить его на свой автомобиль и кстати если стекло фирменное, то маркировка которая на нём нанесена, нанесена очень хорошо и не чем не сотрётся в отличие от подделки, для данной проверки, возьмите растворитель и им попытайтесь на новом стекле оттереть маркировку, если она с лёгкостью сотрётся, то лобовое стекло подделка, на фирменном же эта маркировка как мы уже сказали ранее, нанесена очень хорошо и как правило годами не стирается!

Снятие:
1) Сперва дворники поднимите и после этого выведите из паза хромированную окантовку (Указана красной стрелкой на большом фото) которая вокруг уплотнителя стекла расположена и её полностью снимите, но для этого, сдвиньте накладку как это показано на маленьком фото, которая этот стык и закрывает, чтобы к краям хромированной окантовки был доступ.

2) Теперь рукой или же отвёрткой или чем то подобным, выведите верхний угол (С любой стороны) уплотнительной резинки из проёма (То есть перевидите данную резинку за проём кузова), надавливая при этом на стекло, пытаясь вывести его наружу как это на маленьком фото показано, после проделанной операции, стекло уже отойдёт от проёма и его можно будет запросто, снять с автомобиля.

Примечание!
Когда стекло будет снято с машины, если оно вам больше не понадобится, то можете его на траву или ещё куда ни будь кинуть, если он ещё пригодится, тогда одеяло или на что ни будь другое мягкое и чистое положите, после, снимите с него резиновый уплотнитель и перенесите его на новое стекло (Начинать уплотнитель начинайте с нижней середины стекла)!

Установка:
1. Перед тем как поставить стекло, очистите проём в котором он стоит от гряз и ржавчины и установите уплотнитель на стекло, для этого очистите пазы уплотнителя от грязи и прочистите у него два дренажных отверстия (Одно для наглядности на фото ниже стрелкой указано), через них вода вытекает и тем самым кузов не гниёт, поэтому обратите на них особое внимание и кстати, если вдруг уплотнитель сильно потресканный будет или старения у резины будет чувствоваться, тогда замените его сразу же на новый.

2. Далее на новое стекло оденьте уплотнитель, начинать при этом нужно будет с нижних углов и хромированную окантовку стекла которая ранее снималась, тоже установите на своё место, теперь в паз уплотнителя вставьте небольшой толщины шнур (Чтобы его легче засунуть было, используйте мыло) да так, чтобы он в середине, внизу стекла, сошёлся и вы там его крест на крест положите и после этого можно устанавливать стекло на своё место и учитывайте тот факт, что стекло на своё место лучше всего ставить с помощником а не одному, так вот, новое стекло к проёму поднесите а концы шнура в салон засуньте и выберите какой то один конец шнура и начните его вытаскивать (Тянуть на себя), при этом помощник применив большую силу, должен будет давать на стекло с наружной стороны (С улицы), в том месте где вы шнур вытаскиваете, операцию продолжайте до тех пор, пока стекло на место не будет установлено и обязательно смотрите за тем, чтобы его кромка, во внутрь заправилась и лобовое стекло чётко встало на своё родное место.

Примечание!
Оба конца уплотнителя, нужно будет вытаскивать не полностью, а лишь до середины в верху стекла, то есть тянуть сперва один конец на верх до середины, потом браться за другой и точно так же тянуть его, полностью верёвку вытаскивать не в коем случае не нужно тянув за уплотнитель только лишь с одной стороны, а то стекло заново устанавливать придётся!

Дополнительный видео-ролик:
Более подробно увидеть процесс замены стекла на новое, вы можете просмотрев для этого видео-ролик чуть ниже:

Примечание!
Кой что ещё мы бы хотели добавить, во-первых заднее стекло снимается точно так же как и переднее, ну и во-вторых после установки нового стекла, выровните уплотнительную резинку, постукивая для этого по ней ребром ладони и проверьте, чётко ли вставлено стекло на своё штатное место или же нет, если вдруг шатается, то повторите установку снова!

для Mercedes w110 r113 Вставка стеклоочистителя (x2 вставки): автомобильный


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Вставка стеклоочистителя ПРИМЕЧАНИЕ: обрезать по размеру (комплект из 2 шт.)
  • Совершенно НОВАЯ деталь с полной гарантией на 1 год.
  • Деталь Mercedes № 000 824 12 27, проверьте соответствие ниже.
  • Недавно сделал SWF — VALEO, не валялся.
› См. Дополнительные сведения о продукте

Mini Cooper Щетка стеклоочистителя с резиновой вставкой Оригинальный OE 29196 (2 шт.): Автомобильный


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • *** ВАЖНО *** ПРОВЕРИТЬ ОБОРУДОВАНИЕ. ПОЖАЛУЙСТА, СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ И ПРЕДОСТАВЬТЕ ПОЛНЫЙ VIN-НОМЕР ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ. ВКЛЮЧАЯ / ГОД / СДЕЛАТЬ / МОДЕЛЬ. МЫ ПРОВЕРИМ ДВОЙНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ПЕРЕД ОТПРАВЛЕНИЕМ ДЕТАЛЯ.
  • УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ВЫ ЗАКАЗЫВАЕТЕ ПРАВИЛЬНЫЕ ДЕТАЛИ ДЛЯ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ. ЕСЛИ ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ ИЛИ НЕ УВЕРЕНЫ, ПОЖАЛУЙСТА, СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ. МЫ ОТВЕТИМ ВАМ В ТЕЧЕНИЕ 24 ЧАСОВ.
› См. Дополнительные сведения о продукте

Почему не следует ставить дворники зимой

Сейчас зима, а это значит, что припаркованные снаружи машины неизбежно покроются снегом и льдом, так как температура начнет падать.И одна вещь, которую вы можете заметить, это то, что у некоторых автомобилей дворники будут находиться в положении «вверх», чтобы они не прилипали к лобовому стеклу. Но вот почему вам не следует этого делать.

Какие минусы оставлять дворники лобового стекла поднятыми?

Если оставить дворники на лобовом стекле поднятыми, они не прилипнут к лобовому стеклу, а также увеличат вероятность их поломки. Как отметил Драйв, дворники вашего автомобиля привыкли к тому, что ветер, идущий из передней части автомобиля, прижимает их к лобовому стеклу (при нормальном использовании).Но когда вы оставите их включенными, они теперь подвержены боковому ветру, для которого они не были предназначены, что может повредить не только сами рычаги стеклоочистителя, но и двигатель, к которому они прикреплены, который обычно сделан из пластика.

Автомобиль покрыт снегом и льдом после поздней осенней бури в Нью-Мексико. | (Фото Роберта Александра / Getty Images)

СВЯЗАННЫЕ С: Почему вам следует потратить лишние деньги на щетки стеклоочистителя

Какие преимущества оставлять включенными дворники лобового стекла в автомобиле?

Основное преимущество оставления дворников поднятыми заключается в том, что они не будут прилипать к лобовому стеклу, и, поскольку снег сильный, вы не рискуете сломать дворники, если они сработают до того, как снег сойдет с ветрового стекла. .Однако, если вы пытаетесь максимально эффективно использовать дворники в зимнее время, то вы можете предпринять некоторые другие меры, если оставите их выключенными.

Автомобиль покрыт снегом и льдом после поздней осенней бури в Нью-Мексико. | (Фото Роберта Александра / Getty Images)

СВЯЗАННЫЕ С: Возможно, пришло время поменять щетки стеклоочистителя

Накройте лобовое стекло одеялом или брезентом

Если вы чувствуете себя немного не в своей тарелке, если оставить дворники в автомобиле опущенными, один из экономически эффективных способов сделать так, чтобы они не ломались, — это накрыть лобовое стекло на ночь одеялом или брезентом.Таким образом вы сможете просто очистить весь снег и лед, подняв утром одеяло с лобового стекла. Это сэкономит вам много времени и энергии, поскольку вам не придется царапать лобовое стекло вашего автомобиля, а также убережет ваши дворники от застревания или поломки.

Автомобиль едет с включенными дворниками. | (Фото Фабрицио Ди Нуччи / NurPhoto через Getty Images)

Еще один совет: всепогодные щетки стеклоочистителя и незамерзающая жидкость для омывателя

Еще один полезный совет, чтобы регулярно очищать лобовое стекло от снега, — это установить всепогодные щетки стеклоочистителя и заменить жидкость стеклоочистителя на антифриз, чтобы она не замерзла в трубопроводах и форсунках.

Щетка стеклоочистителя Trico Ice | Amazon.com

Всепогодные щетки стеклоочистителя, такие как лезвия Trico Ice Extreme Weather, разработаны для льда и суровых зимних погодных условий за счет использования щетки стеклоочистителя из тефлона и гибкой конструкции рычага, которая удерживает стеклоочиститель прижатым к ветровому стеклу для гладкое и тихое протирание каждый раз.

Кроме того, незамерзающая жидкость для омывателя обычно имеет температуру замерзания от -20 до -50 градусов по Фаренгейту, что означает, что она может легко проходить через трубопроводы даже в самую холодную погоду и легко очищать лобовое стекло.

Как заменить стеклоочиститель

Постоянное наполнение и готовность жидкости для стеклоочистителя гарантирует, что при ненастной погоде или загрязнении лобового стекла вы будете готовы к тому, чтобы ваша линия обзора была совершенно чистой.

Иногда у вас может кончиться жидкость для стеклоочистителя, и вам нужно долить ее, чтобы убедиться, что вам удобно видеть дорогу впереди. Новые модели предоставляют визуальные предупреждения, когда у вас заканчивается жидкость, но иногда вы захотите проверить это самостоятельно.

С легкостью смените жидкость для стеклоочистителя

Вот где приходит на помощь наш сервисный центр BMW в Нью-Джерси. Наши опытные специалисты составили этот удобный контрольный список, чтобы помочь вам сменить жидкость для стеклоочистителя и безопасно вернуться в дорогу!

Прежде чем начать, убедитесь, что вы припаркованы на ровной поверхности, включили стояночный тормоз и скатали или сняли свободную одежду. Обязательно наливайте жидкость для омывателя ветрового стекла в бачок с жидкостью и не используйте воду в бачке с омывающей жидкостью.

  1. Откройте капот и найдите бачок омывателя . Обычно это белый полупрозрачный контейнер с символом лобового стекла / воды. Если в вашем автомобиле есть задний дворник, возможно, вам понадобится второй резервуар для жидкости. Резервуар обычно находится ближе к передней части двигателя.
  2. Снимите крышку (и) и проверьте уровень жидкости в бачке .
  3. Осторожно залейте омывающую жидкость в бачок, пока она почти не достигнет верха. На вашем резервуаре также может быть линия наполнения. Если да, то вы захотите заполнить его там.
  4. Установите на место колпачок и надавите, пока не услышите, как колпачок встал на место.
  5. Закройте капот.
  6. Установите крышку на бутылку с жидкостью для стеклоочистителя и смойте водой все использованные материалы (например, воронку).

Теперь вы готовы снова отправиться в путь! Если вам когда-нибудь понадобится помощь, вы всегда можете позвонить в Park Ave BMW! Наши специалисты по обслуживанию BMW в Нью-Джерси будут рады помочь вам вернуться в дорогу, и когда вы отправите свой автомобиль на плановое обслуживание, мы проверим вашу омывающую жидкость, чтобы убедиться, что она в отличном состоянии!

Если вам нужна помощь или дополнительная информация о жидкости для стеклоочистителя, позвоните или посетите Park Ave BMW.Чтобы запланировать обслуживание, позвоните нам по телефону 201-843-4999 ..

.

Как заменить щетки стеклоочистителя

Ниже приведены пошаговые инструкции по замене щеток стеклоочистителей для всех типов автомобилей.

Для большинства замена щеток стеклоочистителей — ежегодное мероприятие. Однако, если вы не знаете, что делаете, это может расстроить гораздо больше, чем должно быть. В зависимости от марки большинство щеток стеклоочистителей поставляются с разными адаптерами, которые необходимо установить, чтобы они подходили к вашему автомобилю.К счастью, ваши щетки стеклоочистителя Otto поставляются с предустановленными щетками и прилагаемыми инструкциями, что упрощает установку!

Щетки стеклоочистителя I&L (также известные как Insert & Lock)

Щетка стеклоочистителя I&L также известна как щетка стеклоочистителя Insert & Lock. Название происходит от формы наконечника рычага стеклоочистителя и от способа соединения адаптера. Если ваш автомобиль требует наличия рычага стеклоочистителя такого типа, вы в редкой компании. Только 5% всех автомобилей имеют этот тип рычага стеклоочистителя!

Как удалить:

  1. Переведите рычаг стеклоочистителя в «верхнее положение»
  2. Потяните за фиксирующий колпачок, пока он не соскользнет с верхней части рычага стеклоочистителя.
  3. Потяните щетку стеклоочистителя вниз и в сторону, чтобы отсоединить ее от рычага стеклоочистителя.

Как установить:

  1. Переведите рычаг стеклоочистителя в «верхнее положение»
  2. Наклоните лезвие вниз и вставьте зубчатую часть рычага в пазы адаптера.
  3. Зафиксируйте адаптер, вставив концевую фиксирующую деталь на место.
  4. Снять пластиковое защитное покрытие на щетке стеклоочистителя.

Щетки стеклоочистителя P&H (также известные как Pin & Hook)

Щетка стеклоочистителя P&H также известна как щетка стеклоочистителя «Pin & Hook».Название происходит от формы наконечника рычага стеклоочистителя и от способа соединения адаптера. Обычно эта щетка стеклоочистителя используется в некоторых европейских автомобилях, таких как BMW, Audi и Mercedes-Benz. Если у вас есть один из этих автомобилей, только около 2% всех автомобилей имеют этот тип рычага стеклоочистителя!

Как удалить:

  1. Переведите рычаг стеклоочистителя в «верхнее положение»
  2. Поворачивайте щетку стеклоочистителя до тех пор, пока крючок рычага стеклоочистителя не перестанет вставляться в адаптер.
  3. Снимите щетку стеклоочистителя со штифта, высвободив щетку из рычага стеклоочистителя.

Как установить:

  1. Переведите рычаг стеклоочистителя в «верхнее положение»
  2. Найдите отверстие на адаптере и вставьте штифт в отверстие.
  3. Поверните щетку стеклоочистителя в паз адаптера.
  4. Снять пластиковое защитное покрытие на щетке стеклоочистителя.

Щетки стеклоочистителя NPTB (узкая кнопка с защелкой)

Щетка стеклоочистителя NPTB также известна как щетка стеклоочистителя с узким выступом.Это более новая и тонкая версия щетки стеклоочистителя PTB. Название происходит от формы наконечника рычага стеклоочистителя и от того, как адаптер соединяется с щеткой стеклоочистителя. Учитывая, что это довольно новый разъем щетки стеклоочистителя, около 3% всех автомобилей имеют этот тип рычага стеклоочистителя!

Как удалить:

  1. Переведите рычаг стеклоочистителя в «верхнее положение»
  2. Найдите нижнюю часть адаптера и нажмите кнопку.
  3. Сдвиньте щетку стеклоочистителя в сторону от рычага стеклоочистителя, чтобы полностью освободить ее.

Как установить:

  1. Переведите рычаг стеклоочистителя в «верхнее положение»
  2. Наклоните адаптер вверх и вставьте щетку стеклоочистителя в отверстие рычага стеклоочистителя до щелчка.
  3. Снять пластиковое защитное покрытие на щетке стеклоочистителя.

Щетки стеклоочистителя PTB (кнопка защемления)

Щетка стеклоочистителя PTB также известна как щетка стеклоочистителя «Pinch Tab Button». Это старший брат новой щетки стеклоочистителя NPTB.Как и его родственный адаптер, название происходит от формы конца рычага стеклоочистителя и того, как адаптер соединяется с щеткой стеклоочистителя. Этот адаптер немного чаще встречается примерно в 8% всех автомобилей, оснащенных рычагом стеклоочистителя такого типа!

Как удалить:

  1. Переведите рычаг стеклоочистителя в «верхнее положение»
  2. Найдите нижнюю часть адаптера и нажмите кнопку.
  3. Сдвиньте щетку стеклоочистителя в сторону от рычага стеклоочистителя, чтобы полностью освободить ее.

Как установить:

  1. Переведите рычаг стеклоочистителя в «верхнее положение»
  2. Наклоните адаптер вверх и вставьте щетку стеклоочистителя в отверстие рычага стеклоочистителя до щелчка.
  3. Снять пластиковое защитное покрытие на щетке стеклоочистителя.

Крючок стеклоочистителя (J или U-образный крючок)

Самая распространенная на рынке щетка стеклоочистителя называется щетка стеклоочистителя с крючком. Другие названия включают J-Hook или U-Hook. Подобно другим названиям адаптеров, название основано на форме наконечника рычага стеклоочистителя. Если вы меняете щетку стеклоочистителя, скорее всего, вам понадобится этот стиль. Почти 80% всех автомобилей имеют этот тип рычага стеклоочистителя!

Как удалить:

  1. Переведите рычаг стеклоочистителя в «верхнее положение»
  2. С силой потяните щетку стеклоочистителя вниз и в сторону, пока она не отсоединится от рычага стеклоочистителя.

Как установить:

  1. Переведите рычаг стеклоочистителя в «верхнее положение»
  2. Вставьте открытую сторону адаптера в зацепную часть рычага.
  3. Вставьте щетку стеклоочистителя в крючок до щелчка.
  4. Снять пластиковое защитное покрытие на щетке стеклоочистителя.

Резюме:

Когда придет время менять щетки стеклоочистителя, сохраните эту ссылку в качестве удобного руководства.Независимо от того, решите ли вы приобрести набор щеток стеклоочистителя Otto, эта статья поможет вам с легкостью снять и установить почти все типы щеток стеклоочистителя.

Не уверены, нужно ли вам заменить щетки стеклоочистителя? Вот 5 признаков того, что пришло время заменить щетки стеклоочистителя.

Время бесстыдной розетки ….

Если вы хотите заменить щетку стеклоочистителя для своего автомобиля, посетите наш сайт www.ottoblades.com/. Мы предлагаем щетки стеклоочистителя премиум-класса для всех марок и моделей.Все щетки стеклоочистителя поставляются с бесплатной доставкой вместе с нашей лучшей в отрасли 100-дневной тестовой поездкой! Это дает вам возможность протестировать наши щетки стеклоочистителя в любых погодных условиях в течение 100 дней. Если вас не устраивают рабочие характеристики наших щеток стеклоочистителей, вы можете отправить их обратно и получить полную компенсацию.

Безопасное вождение и радость по дорогам!

Команда Отто

Как поменять щетку стеклоочистителя дома

Как поменять щетку стеклоочистителя дома

В последнее время вы часто пользуетесь щетками стеклоочистителя, но заметили, что они издают странный звук, когда вы их включаете, они не очищают лобовое стекло, а резина не выглядит такой толстой, как раньше.Вы знаете, что все это значит? Пора заменить дворники! Не знаете, как это сделать? Продолжайте читать, пока мы шаг за шагом расскажем, как поменять щетку стеклоочистителя дома.

Где взять дворники?

Отличный вопрос и отличное место для начала! В Fox Toyota в Клинтоне есть запчасти, необходимые для обслуживания вашего автомобиля дома. Сюда входят щетки стеклоочистителя. Остановитесь, и наши дружелюбные сотрудники помогут вам выбрать правильные щетки стеклоочистителя для вашего автомобиля.

Подробнее: Как заменить аккумулятор в брелоке Toyota?

Как поменять лезвия?

Теперь у вас есть лезвия, подходящие для вашего автомобиля. Пора их надеть!

  1. Откройте новые лезвия, чтобы они были готовы к работе.
  2. Снимите рычаг стеклоочистителя с лобового стекла и поверните щетку перпендикулярно.
  3. Найдите защелку и отсоедините лезвие от рычага.
  4. Вставьте новую щетку стеклоочистителя в крюк и дважды проверьте, обращена ли резина к лобовому стеклу.
  5. Повторите эти шаги для другого дворника.
  6. Убедитесь, что с резины удален весь пластик.
  7. Проверьте свои новые дворники и убедитесь, что они работают правильно.

Подробнее: Как подключить телефон к Toyota Entune ™

Где можно заменить дворники возле Ноксвилля?

Не заинтересованы в самостоятельной замене дворников? Назначьте встречу в Fox Toyota в Клинтоне сегодня.Наши проверенные сертифицированные специалисты Toyota в кратчайшие сроки вернут вас в путь. Кроме того, они будут использовать оригинальные дворники Toyota. Если вы хотите узнать больше, позвоните нам по телефону 865-425-1906.


Как часто следует заменять аккумулятор Toyota?


Как заправить жидкость для стеклоочистителя

Если стеклоочистители не разбрызгивают жидкость при появлении запроса, это может быть опасно. Вам нужно иметь чистое лобовое стекло, чтобы вы могли четко видеть и избегать несчастных случаев.Однако, если у вас закончилась жидкость для стеклоочистителя, возможно, вы не сможете очистить лобовое стекло во время вождения.

Получите бесплатное предложение

В Wrench мы можем заправить жидкость для стеклоочистителей наиболее удобным способом. Все, что вам нужно сделать, это записаться на прием к одному из наших мобильных механиков на нашем веб-сайте. Затем мы отправим вам механика, будь то ваш дом, офис или даже местный магазин! Наш опытный мобильный механик будет полностью подготовлен и принесет все необходимые инструменты, например жидкость для стеклоочистителя.

Конечно, вы можете заменить жидкость стеклоочистителя самостоятельно, но если вы не хотите выходить на улицу за жидкостью и тратить свое время, гаечный ключ — лучший вариант для вас! Мы можем выполнять широкий спектр услуг, поэтому мы можем объединить нашу услугу по замене жидкости стеклоочистителя с другой, например, с регулярной заменой масла.

Замена жидкости для стеклоочистителя

  1. Получите новую жидкость для стеклоочистителя
    Вы можете найти жидкость для стеклоочистителя во многих автомобильных магазинах в вашем районе.Вы можете выбрать базовую жидкость для стеклоочистителей или другие жидкости, которые имеют другие преимущества, такие как средство от дождя или незамерзающая жидкость. Если вы нанимаете мобильного механика Wrench, он прибудет к вам на плановое обслуживание с жидкостью для стеклоочистителя под рукой.
  2. Проверьте свое руководство по эксплуатации
    Ознакомьтесь с руководством по эксплуатации для получения конкретных инструкций для вашего автомобиля. У каждой марки, модели и года могут быть разные инструкции, поэтому, если сомневаетесь, проверьте их. Вы также можете использовать его, чтобы найти резервуар, если у вас возникнут проблемы.
  3. Pop The Hood
    Надежно поднимите капот, чтобы он не упал, пока вы заменяете жидкость для стеклоочистителя.
  4. Найдите резервуар для жидкости стеклоочистителя
    Найдите резервуар в вашем автомобиле. У него может быть яркая крышка, но у каждой машины есть символ с движущимся стеклоочистителем. Если вы боретесь, вы можете обратиться за помощью к руководству пользователя.
  5. Снимите колпачок
    Поверните колпачок против часовой стрелки и положите его в безопасное чистое место.Если он запачкается, он может засорить дворники.
  6. Заполнение резервуара
    Используйте воронку или носик для заполнения резервуара и избегайте проливания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *