Какая автоматическая коробка передач лучше
С какой коробкой передач выбрать автомобиль?
Еще десять лет назад, все водители перед покупкой автомобиля всегда без особых проблем и замешательств решали с какой коробкой передач приобретать машину. Выбор был не сложен. Либо механическая трансмиссия, либо автоматическая. Сегодня сделать такой выбор намного сложнее. Если с механической коробкой нет ни каких проблем, то, выбирая автомобиль с автоматической трансмиссией, у любого покупателя могут быть сложности, поскольку в настоящий момент на рынке существует несколько типов автоматических коробок, которые отличаются не только по своей конструкции, но и имеют разный принцип работы.
1gai.ru предлагает объяснение, какая автоматическая коробка лучше, и чем они отличаются друг от друга.
Прочитав наш материал, вы узнаете, чем отличается вариатор CTV от коробки с двойным сцеплением. Мы собрали для вас материал, который поможет вам разобраться в разнообразии в наши дни автоматических коробок передач.
Традиционная автоматическая коробка передач
Как и большинство моделей БМВ последнее поколение 5-серии также оснащается 8-ми ступенчатой классической автоматической коробкой передач
Традиционные классические автоматические трансмиссии до сих пор доступны на многих моделях. К примеру, обычные автоматические коробки вы можете встретить на автомобилях BMW, Jaguar и Land Rover. В основном на многих моделях этих марок используется 8-ми ступенчатая автоматическая трансмиссия.
Смотрите также: Как выбрать обувь для автомобиля
Однако на некоторых более дорогих моделях также автопроизводители начали устанавливать новые 9-ти ступенчатые коробки передач, которые через несколько лет, скорее всего, также появятся и на более дешевых автомобилях.
Обычные автоматические коробки передач используют в своей конструкции гидротрансформатор, который выполняет ту же работу, что и сцепление в механической коробке передач. Но в отличие от механики, гидротрансформатор включается в работу не при нажатии педали сцепления, а автоматически.
Это происходит с помощью гидравлической системы, в которой масло проходит по специальным каналам и попадает в определенные отделы коробки, создавая давление в системе, по которому компьютер и определяет какую скорость необходимо включить.
Благодаря гидравлическому интерфейсу современная автоматическая трансмиссия переключает передачи очень плавно. Традиционный автомат временем доказал свою надежность и комфортность, поскольку впервые на авторынке автоматические коробки появились в 1940 году.
С тех времен классическая коробка передач улучшалась по своим характеристикам, но, тем не менее, принцип работы и устройство коробки практически не изменилось.
Однако даже современные автоматические коробки переключают передачи медленнее чем, к примеру, автоматическая коробка с двумя сцеплениями, что в первую очередь влияет на расход топлива.
Поэтому автомобиль с обычной коробкой передач потребляет больше топлива чем аналогичная машина с коробкой имеющую два сцепления.
Обозначения автоматических трансмиссий на BMW, Jaguar и Land Rover: ZF 8HP; ZF 9HP; Tiptronic
Автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
Коробка передач PDK, которая устанавливается на автомобили Porsche одна из лучших в мире
Коробка с двойным сцеплением, как и предполагает ее название имеет в своей конструкции два сцепления. Это конечно не означает, что автомобиль с такой коробкой имеет две педали сцепления.
Конечно, весь процесс коробки с двумя сцеплениями управляется электроникой и без участия водителя (нет необходимости нажимать педаль сцепления и самостоятельно переключать передачи).
К примеру, одно сцепление управляет нечетными передачами, другое четными. В тот момент, когда вы едете на одной передаче прибавляя обороты двигателя, крутящий момент начинает передаваться на другой вал (автоматическое переключении передачи) практически без задержки, поскольку второе сцепление уже готово переключить муфту для передачи крутящего момента.
Это интересно: 10 автомобилей, которые должны иметь механические коробки передач
В результате этих действий процесс переключения передач происходит быстрее, чем опытный водитель переключает скорость вручную на механической трансмиссии.
Кроме того, некоторые системы коробки с двойным сцеплением являются более экономичными, чем механические коробки. То есть некоторые автомобили с коробкой с двумя сцеплениями потребляют топливо намного меньше, чем машины, оснащенные автоматическими и механическими коробками передач.
Правда есть один минус. Это процесс при начале движения автомобиля. На первых порах коробка может сделать паузу, для того чтобы включить сцепление на валу, где находится первая передача. Это также ощущается при маневрировании на низких оборотах двигателя. Например, при параллельной парковке, вы можете ощущать дергание автомобиля.
Стоит отметить, что конструкция коробки передач с двойным сцеплением очень сложная и ввиду того, что этот тип трансмиссии на рынке появился достаточно недавно, говорить о ее надежности пока преждевременно. Необходимо чтобы прошло около 10 лет, чтобы эксперты и автопроизводители поняли насколько подобный тип трансмиссии стоек перед долгой эксплуатацией автомобиля.
Самые известные обозначения коробок передач с двойным сцеплением: DSG, PDK, M-DCT и Powershift.
Автоматизированная механическая коробка передач
Несмотря что VW Up является небольшим компактным автомобилем при разгоне переключение передач происходит рывками из-за автоматизированной механической коробки передач
С появлением коробки передач с двойным сцеплением, автоматизированные механические коробки передач становятся редкостью на автомобильном мировом рынке, но, тем не менее, некоторые компании пока по-прежнему продолжают устанавливать этот вид трансмиссии на многие автомобили.
В автомобиле, который использует этот тип коробок передач, также как и коробки с двойным сцеплением отсутствует педаль сцепления, но присутствует ручка переключения передач, как на традиционной механике.
Переключая скорость, коробка отключает передачу крутящего момента от двигателя на коробку, переводит передачу крутящего момента на нужный вал, и затем снова включает передачу энергии от двигателя на коробку. И все это без участия водителя.
Может сперва показаться, что этот вид коробок передач имеет преимущество перед обычными автоматическими коробками, многие из которых не позволяют водителями самостоятельно переключать передачи, но на самом деле есть недостатки которые заключаются в работе автоматизированной механической коробки.
Так есть проблемы со скоростью и гладкостью работы трансмиссии. Проблема в том, что таким коробкам передач необходимо время, чтобы для переключения скорости без сцепления сделать необходимые для этого действия в правильном порядке. Поэтому весь процесс происходит слишком медленно, чтобы не вызывать дискомфорт у пассажиров и водителя.
Но, несмотря на это, многие водители часто отмечают, что в автомобили с такими коробками разгоняются очень медленно, что связано с огромными задержками между переключениями скоростей.
Некоторые водители чтобы сгладить процесс переключения чуть приопускают педаль газа перед переходом на другую скорость. Но автомобили с традиционными автоматическими коробками передач и трансмиссиями с двойным сцеплением разгоняют автомобили намного быстрее, а процесс переключения скоростей происходит более гладко.
Самые известные обозначения автоматизированных механических коробок передач: Неофициально такой тип коробок передач называют полуавтомат, ASG, EGC и ETG.
Бесступенчатая коробка передач (CVT) — вариатор
Новое поколение Honda Accord оснащается вариатором, что позволяет машине динамично набирать скорость, но за это владельцы расплачиваются громким звуком двигателя
Бесступенчатая коробка передач по своей конструкции не похожа не на одну другую трансмиссию. В вариаторе вы не найдете не одной запчасти, которая используется в других видах коробок передач. Бесступенчатая трансмиссия использует две пары металлических конусов, каждый из которых имеет заостренные концы.
Один набор конусов прикреплен к двигателю, а другие два конуса прикреплены к колесам транспортного средства. Между этими парами конусов натянут ремень. Конусы двигаются в направлении друг к другу, как правило, под контролем компьютера.
В современных вариаторах конструкция коробки позволяет с помощью компьютера менять угол ремня, расположенный между двумя конусами, что в итоге позволяет менять передаточные числа передач.
Это звучит странно, но на самом деле подобная конструкция коробки позволяет постоянно изменять передаточные коэффициенты передач, вместо того чтобы пользоваться фиксированными значениями, установленными на заводе.
Это означает, что передаточные числа могут корректироваться бесконечно, что позволяет работать двигателю более эффективно при наборе скорости. По сути, при наборе скорости не происходит никакого переключения передач, что и создает эффект, что машина разгоняется без задержек.
Но также как и в других типах автоматических коробок передач, в работе вариатора есть и минусы.
К примеру, это раздражающий громкий звук работы двигателя, который постоянно работает на повышенных оборотах. То есть если ваша машина оснащена вариатором, при разгоне обороты двигателя не будут падать, как это происходит, к примеру, на автоматических или механических коробках (при переходе на другую передачу обороты двигателя снижаются).
Самые известные обозначения бесступенчатых коробок передач: E-CVT, CTV и Multitronic.
Какой тип КПП для грузовика лучше?
Механика, автомат, робот. Какой тип КПП для грузовика лучше?
Как известно, механическая коробка передач в автомобилях появилась раньше. В некоторых моделях грузовиков ранее устанавливались коробки с двойным выжимом сцепления. Но сегодня уже и на грузовых автомобилях устанавливается автоматическая КПП.
Многие водители по-прежнему предпочитают «механику», так как устройство ее проще, и при поломке в дороге, отремонтировать ее, соответственно, получается быстрее. В то же время механическая коробка передач обеспечивает меньший расход топлива. Недостатком можно назвать постоянную необходимость самостоятельно определяться с моментом переключения скорости, хотя некоторым водителям это по душе. Но, с плотным городским трафиком постоянное нажатие педалей и дергание ручки передач попросту утомляет.
Автоматические КПП для грузовиков позволяют с большим комфортом управлять транспортным средством. В современных автоматических коробках передач большее число диапазонов, чем в старых «автоматах» для грузовиков, где их было не более пяти. Разнится и принцип управления. В новых АКПП оно осуществляется за счет электроники, а не гидравлики. В современных автоматических коробках передач переключение передач происходит плавно. При езде за городом расход топлива уменьшается. Минус АКПП заключается в дорогом ремонте и обслуживании.
КПП роботизированная по принципу действия похожа на «механику». Вообще похожи они и по устройству, но в роботизированной КПП есть гидроприводы и сервоприводы, управляющие процессом переключения передач и работой сцепления.
Коробка-робот высокоэффективна. На ремонт и обслуживание роботизированной КПП много денег тратить не придется. Расход топлива в грузовом автомобиле с таким агрегатом такой же, как в машине с механической коробкой, а нередко и меньше.
MAN и Scania работают над КП для коммерческих автомобилей
Компании MAN и Scania объединили усилия, чтобы разработать новую модель КПП для коммерческих автомобилей. С 2016 года коробки передач Scania постепенно начнут устанавливать в автомобили MAN серий TGX и TGS. Задачей компании MAN станет разработка программного обеспечения для выбора наиболее удобного и эффективного варианта порядка переключения передач. Первые усовершенствованные таким образом машины уже проходят испытания.
Совместная разработка КПП – важный этап взаимодействия альянса компаний Scania, MAN и Volkswagen Commercial Vehicles. В рамках сотрудничества компании смогут обмениваться своим ноу-хау, и поэтому внедрять новые разработки максимально быстро.
Новые коробки передач производятся на базе трансмиссий Scania. Поставщиком для грузовиков и автобусов марки MAN по-прежнему остается Friedrichshafen.
Сотрудничество мощных производителей началось недавно, поэтому условия совместной работы пока лишь прорабатываются. Дело в том, что компании планируют работать друг с другом и в дальнейшем. Руководство MAN заявило, что цель сотрудничества со Scania заключается в создании деталей и узлов для коммерческих автомобилей по существенно усовершенствованным технологиям производства.
Контрольными пакетами акций Scania и MAN владеет концерн Volkswagen. Так что, два этих бренда начали сотрудничают не случайно. Однако, Volkswagen придерживается мультибрендовой стратегии, поэтому Scania и MAN останутся разными брендами. Эта же политика касается продаж и обслуживания.
Проект очень важен для налаживания эффективной синергии между тремя компаниями, так как объединенные усилия таких серьезных производителей способны внести в развитие автомобилестроения много нового.
Вышел 600-тысячный Foton Auman
Компания Beiqi Foton Motor Co, являющаяся крупнейшим производителем коммерческих автомобилей в КНР, спустила с конвейера 600-тысячный по счету тяжелый грузовик Foton Auman, на котором устанавливаются турбодизельные двигатели от Weichai Power.
Юбилейный автомобиль был выпущен во время нового этапа кооперации китайских фирм, чья деятельность связана с автомобилестроением.
Тяжеловозы Foton Auman GTL начали разрабатываться специалистами СП Foton-Daimler, и стали первыми китайскими грузовыми авто, которые полностью соответствуют международным экологическим стандартам и требованиям безопасности.
Машины планировалось оснащать лицензионным китайским мотором – аналогом силового агрегата Mercedes-Benz OM457 (490 л. с.). Однако, из-за отставания китайских поставщиков в разработках технологий, эти планы были сорваны. Поэтому грузовики Auman GTL оснащались лицензионными двигателями Cummins.
Соглашение с гигантом моторостроения Китая – Weichai – для компании Foton Motors стал новым этапом стратегического партнерства. Мотор Weichai дешевле немецкого двигателя компании Mercedes-Benz или мотора Cummins, и удешевление автомобиля в целом радует многих покупателей грузовиков.
Грузовики Foton Auman производит предприятие, которое за семь лет сменило три названия. Основанное в 1996 году, оно называлось тогда Beiqi Futian, в 2003 году было принято решение о переименовании его в Beiqi Foton Motor Co., Ltd. В 2012 году, когда с компанией Daimler AG было создано СП, название поменяли на Beijing Foton Daimler Automotive Co., Ltd.
Отметим, что качество продукции компании заметно улучшилось за эти семь лет. Ранее грузовики Foton Auman не были такими удобными и надежными. Однако, недочеты китайцы компенсировали гибкой ценовой политикой и широким ассортиментов моделей автомобилей.
какой автомобиль выбрать новичкуАвториа.org — блог автосайта №1 в Украине
При покупке своего первого автомобиля у новичка возникает множество вопросов. В первую очередь они интересуются, какую КПП лучше выбрать: механику или автомат. Некоторые автолюбители знают о машинах лишь то, что на механике передачи нужно переключать самому, а автомат делает это без участия водителя.
Для начала подробно расскажем, в чем заключается принцип работы той и другой коробки и какие они имеют плюсы и минусы. На основании этого и сделаем конкретные выводы.
Механическая коробка переключения передач
Принцип действия механической коробки передач основан на том, что водитель сам меняет шестерни, через которые крутящий момент передается от двигателя колесам автомобиля, чтобы обеспечить оптимальную оборотистость двигателя, при которой он выдает свою максимальный КПД при требуемой скорости езды. Когда водитель выжимает сцепление, происходит размыкание цепи и двигатель не передает крутящий момент.
Рычагом из салона водитель ставит на нужное место нужную шестерню, и, отпуская сцепление, замыкает цепь уже с новой шестерней. Это простое описание принципа действия. На сегодня автомобили с механической коробкой передач — это машины с самым надежным типом коробки передач ввиду простоты конструкции и отсутствия потребности в электронике для работы.
Рассмотрим преимущества этого типа КПП:
Экономия — при умелом вождении можно хорошо экономить топливо, эксплуатируя двигатель в тех режимах, в которых он имеет минимальное потребление. Кроме того, при езде по шоссе при съезде с холмов можно ставить машину на нейтральную передачу, отпуская мотор работать вхолостую.
Динамика машины — на механике только от водителя зависит при каких оборотах будет работать двигатель. Это позволяет снизить передачу и придать машине больший крутящий момент при обгоне на шоссе или в городе; быстрее разогнать автомобиль до нужно скорости; использовать «торможение коробкой» в экстренных ситуациях. Автомат же сам решает, когда переключать передачи и никакого самоуправства не допускает.
Дешевизна эксплуатации — так как это сравнительно простое устройство, то и ремонт и покупка новой коробки передач обойдутся значительно дешевле, чем ремонт автомата.
Приобретение опыта — это главный аргумент, который стоит учитывать новичкам за рулем. Те, кто имеет опыт вождения машин с механикой, всегда могут сесть и сразу же поехать на любом автомобиле в мире. А вот те, кто постоянно ездит на автомате, будут иметь проблемы даже с тем, чтобы тронуться с места на механике. Механика учит слушать звук мотора, прислушиваться к его посторонним шумам, вырабатывает внимательность и ответственность при езде.
Недостатки МКПП:
Неудобно — да, банально неудобно ехать по городу с механикой. Если попасть в струю красного света, то можно вообще не убирать руку с рычага коробки передач. Постоянные движения руками и ногами делают водителя похожим на осьминога. Повторение после каждого светофора сцепление, первая, газ, сцепление, вторая, газ — могут вывести из себя любого водителя. Особенно при езде в пробке.
Ресурс мотора и трансмиссии — новичок своими неумелыми действиями может заставлять мотор работать в предельных режимах, что снижает его ресурс. Это же касается и сцепления. Новичок может просто напросто его спалить, постоянно выжимая пока обдумываются действия на светофоре, при выезде с паркинга и тому подобные вещи, которые у опытных водителей выполняются автоматически. А ремонт МКПП хоть и не самое дорогое, но все же небюджетное занятие.
Автоматическая коробка переключения передач
Раньше автомобили с автоматическими коробками передач по многим параметрам, кроме удобства вождения, уступали механическим. Они имели просто невероятно огромный расход топлива, мало передач, за счет чего критично уменьшалась динамика машины, были провалы во время переключения передачи.
Сегодня автоматы развиты настолько, что во многом превосходят механику. И с каждым днем они еще больше совершенствуются. Давайте рассмотрим преимущества автоматов:
Динамика — автомобили премиум сегмента имеют АКПП с двумя сцеплениями, что повышает динамику разгона. Но классические не такие совершенные модели коробок ставят на более дешевые машины, которые больше и подойдут для новичка. Поэтому вроде как и преимущество, но для новичка не имеет особого значения.
Удобство — действительно, даже тот, кто впервые сел за руль, сможет тронуться с любой дороги с любым углом. Вождение машины с АКПП приносит удовольствие.
Больше ресурс — из-за невозможности самостоятельно управлять оборотами двигателя водителем и щадящими режимами работы от компьютера, и сама трансмиссия и мотор имеют больший ресурс эксплуатации.
Для многих уже будет достаточно аргумента, что АКПП — это просто удобно. Но все же такие коробки не остались и без недостатков (мы будем говорить о недостатках простых автоматов, которые ставятся на большинство машин среднего класса):
Автомат медленнее разгоняет автомобиль.
Более высокий уровень потребления топлива.
Невозможно завести машину «с толкача» в холодную пору года.
Стоимость автомобиля с автоматом больше в среднем на тысячу долларов.
Ремонт или замена АКПП обойдется очень дорого.
Выбор механики или автомата для каждого водителя-новичка — это личное дело. Но как мы уже сказали, учиться ездить, чувствовать машины, управлять ею как продолжением себя лучше на механике. Да, это не так удобно, это часто вызывает раздражение и езда перестает быть удовольствием. Но все же это первый автомобиль, с которого вы пересядете через 2-3 года. Потом, вы будете благодарны своему первенцу с механикой за бесценный опыт.
Вам также понравится
специфические приемы и советы — Журнал «4х4 Club»
У лошади проходимость, безусловно, гораздо выше, чем у любого современного внедорожника. Но мы почему-то предпочитаем автомобили гужевому транспорту. Многие ли из нас смогут управлять лошадью, запряженной в телегу? А целой упряжкой?
Примерно так же обстоят дела и с механической коробкой передач. Этот рудимент середины прошлого века в умелых руках способен на то, что не под силу ни одному «автомату». Можно, например, выдернуть автомобиль из скользкой ямы при помощи раскачки. Или, филигранно работая педалями сцепления и акселератора, «заправить» машину в скользкий поворот на маленькой скорости. Под чутким управлением «механика» дает некоторые преимущества на бездорожье. Да и на дороге тоже.
С другой стороны, современному автомобилю с его пилотажными системами виртуозность управления и не требуется. ABS последних поколений, антибукс, антизанос… И – о горе последнему оплоту приверженцев «механики»! – система помощи при спуске с горы. Более того, «автомат», освобождая руки пилота, позволяет точнее работать рулем. Так что с каждым годом преимущества «ручных механических» КПП улетучиваются, как дым, унося с собой древние секреты великого мастерства. Извечный спор, что лучше для внедорожника – «механика» или «автомат», в мегаполисах давно решен в пользу АКПП. Если соблюдать несколько простых правил, то АКПП прослужит долго и вне дорог. Возможно, даже дольше «механики».
Прежде всего не забывайте: «автомат» работает на масле. Вернее, на жидкости для автоматических трансмиссий, которая не только выполняет функцию смазки и охлаждения агрегата, но и является его рабочим телом. Чтобы «автомат» хорошо работал, его необходимо прогреть, причем не только в мороз, и уж точно не следует нагружать АКПП сразу после стоянки. Запустив мотор и включив передачу, подождите несколько секунд: вот масляный насос забрал жидкость, вот пошло давление, поршень прижал диски первой передачи – все, можно смело газовать. Если же давить на педаль, когда давления еще нет, диски буксуют, коробка подгорает. И «умирает» гораздо быстрее.
То же самое с переключением переднего и заднего хода. Нельзя врубать реверс, пока машина катится вперед, как это любят делать поклонники «механики». На «автомате» с D на R и обратно можно переходить только после полной остановки автомобиля. Иначе вы просто загубите коробку.
А еще нельзя буксовать на высших передачах. Следует включить первую или вторую – большинство АКПП внедорожников оснащено такой опцией. Даже продвинутый современный автомобиль не всегда понимает, что машина буксует, и продолжает переключать передачи, «поджигая» диски.
Передышки. При движении на принудительной первой передаче «автомат»
может нагреться. Давайте ему периодически хорошенько остыть
МАТЧАСТЬ
Great Wall Hover H5 – внедорожник, который отлично подходит для преодоления неэкстремального бездорожья. Рамная конструкция, честный подключаемый полный привод, понижающая передача с большим отношением, дифференциал повышенного трения в заднем мосту и дорожный просвет в 240 мм. К этому добавилась пара «дизель – автомат», делающая машину еще и комфортнее.
Если неисправному внедорожнику предстоит буксировка, переключите раздаточную коробку на нейтраль, поставив селектор в положение «паркинг». Это предотвратит вращение механизмов АКПП. Дело в том, что смазываются они от отдельного масляного насоса, давление в который подается только при работающем двигателе. При нейтральном положении раздаточной коробки на буксире можно ехать сколько угодно. Правда, функция перевода раздаточной коробки на нейтраль имеется не на всех автомобилях. В таком случае переведите в нейтральное положение АКПП и тяните машину потихонечку, не быстрее 50 км/ч, до ближайшего эвакуатора.
При движении по грунту пользуйтесь возможностью включения низших передач. Чем тяжелее условия, тем ниже должна быть передача. Кроме того, на низших передачах работает функция торможения двигателем, что позволяет более точно дозировать тягу. Ни в коем случае не позволяйте машине буксовать на высших передачах, в положении селектора D. Если автомобиль оснащен понижающей передачей в раздаточной коробке или кнопкой 4L, обязательно ее включите. Это снимет излишнюю нагрузку с АКПП.
Первая. В особо тяжелых дорожных условиях включайте низшую передачу в АКПП
Можно ли ездить вброд? Вообще для перемещения по водоемам существуют плавсредства, автомобили предназначены для суши. Но если все же пришлось преодолевать водную преграду, то, выбравшись на берег, сразу остановитесь и проверьте масло в АКПП. Эмульсия на щупе – значит, в коробку попала вода. Такое масло надо менять. Получится сделать это на месте – отлично, нет – включайте пониженную передачу в «раздатке» (если она есть), низшую передачу в АКПП и потихонечку ползите до сервиса. Или воспользуйтесь буксиром.
Кстати, насколько вредны для АКПП буксировка и выдергивание из грязи другого автомобиля? Рассчитан ли вообще «автомат» на подобные процедуры? Заметим, что гидромеханика применяется не только на легковых внедорожниках, но и на карьерных самосвалах. Это свидетельствует о ее высокой надежности и способности передавать высокий крутящий момент в течение длительного времени. С другой стороны, «убитые» при вытаскивании застрявших машин АКПП отнюдь не редкость – но дело тут не в самой буксировке или резком рывке.
Полный арсенал. Чтобы «автомату» на бездорожье жилось легче, всегда заранее
вдключайте полный привод и пониженную передачу в раздаточной коробке
Чтобы не вывести из строя автоматическую трансмиссию при вытаскивании застрявшего автомобиля, следует соблюдать ряд простых правил. Во-первых, используйте пониженный ряд – включайте 4L. Во-вторых, не позволяйте машине буксовать на высших передачах, особенно на овердрайве (если он есть). Выбирайте максимально возможную низшую – первую или вторую. И помните, что жидкость в гидромеханической трансмиссии может сильно нагреваться при длительной работе с высокой нагрузкой. А значит, при буксировке на значительные расстояния делайте длительные перерывы для охлаждения коробки. А еще лучше заранее поставить дополнительный радиатор охлаждения масла в АКПП и поддон увеличенной емкости.
Видеоверсию нашего урока вы можете посмотреть на сайте media.club4x4.ru.
ЗНАТЬ НАЗУБОК
- Всегда прогревай АКПП после длительной стоянки.
- На бездорожье используй понижающий ряд в трансмиссии (4L), если он есть.
- Не допускай длительной пробуксовки на высших передачах коробки (D).
- При буксировке своей машины включай нейтраль в раздаточной коробке и паркинг в АКПП. Если нет раздаточной коробки – включай нейтраль в АКПП и буксируй медленно на небольшое расстояние.
- Надо вытащить другую машину? Включи самую нижнюю передачу в АКПП.
Коробка передач DSG с двойным сцеплением от Volkswagen
Появление коробки передач DSG от Volkswagen опередило время. Будучи одним из первопроходцев на автомобильном рынке, Volkswagen разработал коробку передач с двойным сцеплением ДСГ, рассчитанную на серийное производство. Коробка передач DSG с переключением без прерывания потока мощности делает вождение приятным, что обеспечивает динамичное ускорение по трассе без рывков.
Коробка передач DSG сочетает в себе сильные стороны автоматической и механической коробок передач, автоматически выбирая оптимальный режим трансмиссии. Эта коробка передач позволяет достичь значительной экономии топлива, так как всегда «выбирает» минимально затратный и в тоже время максимально эффективный по КПД режим работы силового агрегата. Воплощение идеальной эффективности: когда выходная мощность двигателя преобразуется непосредственно в скорость.
Главное достоинство DSG — плавное ускорение без прерывания потока мощности во время переключения передач. DSG обеспечивает прямое переключение передач, динамичное ускорение для поездок в спортивном стиле, а также пониженный расход топлива.
DSG от Volkswagen представляет собой 6- или 7-ступенчатую коробку передач для всех классов автомобилей, выпускаемых Volkswagen, и потому вызывает повышенный интерес покупателей.
Спортивная альтернатива механической КПП
По итогам проведенных драйв-тестов новая DSG Volkswagen столь же динамична, как и механическая коробка передач. Это становится ясно с первого взгляда на стрелку спидометра: только автомобиль с DSG может настолько плавно разгоняться до предельной скорости.
При таком ускорении водитель получает удовольствие от спортивного вождения, а плавное переключение передач повысит уровень комфорта. Кроме того, в повседневных ситуациях, например во время обгона, DSG повышает безопасность за счёт больших резервов мощности.
Коробка передач с двойным сухим сцеплением — это свобода выбора для любого стиля вождения автомобиля. DSG — это больше, чем простая автоматическая коробка передач. Она сочетает в себе преимущества автоматической и механической коробок передач. Это выражается в том, что водитель может сделать выбор дважды: сначала он выбирает режим работы ДСГ — нормальный или спортивный. Затем он делает выбор между автоматическим и ручным переключением передач.
Нормальный режим DSG
Роботизированная коробка передач словно «читает» мысли водителя. При включении рычага КПП в положение «D», «Движение», выбирается «нормальный режим» DSG. При этом в коробке уже выбраны нужные передачи, которые переключаются автоматически за доли секунды и без прерывания потока мощности. Это наилучший режим для комфортного управления автомобилем, поскольку передачи сменяются неощутимо и никаких дополнительных действий со стороны водителя не требуется.
Спортивный режим DSG
При переводе коробки передач в спортивный режим «S» («Sport») электронный блок управления удерживает низшие передачи. Переключения на повышенную передачу не происходит до тех пор, пока автомобиль не выйдет на более высокую скорость и двигатель не раскрутится.
Подбор передаточных чисел
Оптимальный момент переключения осуществляется благородя наилучшему подбору передаточных чисел. Точный подбор передаточных чисел позволяет добиться наилучших динамических характеристик трансмиссии. Блок управления коробки передач подбирает оптимальную точку переключения в зависимости от активированного режима, оборотов двигателя, скорости автомобиля и положения педали акселератора.
В результате можно избежать потерь мощности и повысить экономичность.
Снижение расхода топлива
Помня о своей ответственности перед покупателями, Volkswagen разработал инновационную коробку передач DSG, позволяющую экономить топливо и снижать количество вредных выбросов.
В сочетании с двигателем TSI коробка передач DSG снижает расход топлива на 22%, таким образом уменьшая выбросы CO2. Даже по сравнению с классической механической коробкой передач DSG обеспечивает существенную экономию топлива, которая достигает 10%.
Преимущества для автовладельцев
Конструктивные решения трансмиссии с двумя сцеплениями предлагаются и для автомобилей малого класса, и для представителей «высших» сегментов: 7-ступенчатая коробка DSG для двигателей с крутящим моментом до 250 Н/м больше подходит для автомобилей малого и среднего классов, например для Volkswagen Polo седан в комплектации GT, Volkswagen Passat B8, или Volkswagen Jetta в комплектациях Трендлайн и Хайлайн. 6-ступенчатая коробка DSG для двигателей с крутящим моментом до 350 Н·м соответствует ожиданиям покупателей, интересующихся автомобилями высших сегментов с более мощными двигателями, например, Volkswagen Tiguan 1.4TSI BlueMotion.
- Разработав DSG, Volkswagen обеспечил водителям, предпочитающим динамичный, спортивный стиль вождения, ускорение без прерывания потока мощности, причем переключение передач почти неощутимо.
- Коробка передач DSG, обеспечивающая снижение расход топлива и выбросы CO2, немаловажный фактор для тех, кто заботится об окружающей среде.
- Водители, которые много времени проводят за рулём, могут расслабляться за рулем свое автомобиля с DSG, наслаждаясь простотой управления.
- Новые высокотехнологичные разработки Volkswagen позволили добиться в ДСГ наилучшего сочетания рабочих преимуществ механической и автоматической коробок передач.
Что обеспечивает комфорт движения авто с DSG?
- Плавное ускорение;
- Непрерывный поток мощности;
- Дополнительные функции переключения передач;
- Большие резервы мощности;
Как коробка передач DSG повышает экономичность машины?
- Обеспечивая рациональное вождение, ДСГ снижает расход топлива, и способствует защите окружающей среды;
- ДСГ способствует использование всей выходной мощности двигателя, так как блок управления коробки передач подбирает оптимальный момент для переключения.
Автоматические коробки передач, которые стали лучше механических кпп — Авто блог
Коробка-автомат против «механики», что лучше?
Утверждение о том, что все машины похожи, как минимум не корректно по обстоятельству тех либо иных конструктивных изюминок конкретных моделей автомобилей. Так как кроме того в случае если оценивать машины с позиций устанавливаемых на них коробок передач становятся прекрасно заметными преимущества и недочёты определенных моделей.
Любопытно, что не обращая внимания на тенденцию уменьшения общего количества новых машин, оснащаемых механическими КПП и росту количества производимых автомобилей с коробками-автоматами, много автомобилистов честно считают , что механическая коробка более предпочтительна, нежели автоматическая коробка передач. Причем это утверждение будет честным не только для громадных полноприводных машин, но и для компактных муниципальных машинок.
Необходимо подчеркнуть, что автоматическая коробка передач, предлагаемая в качестве опции кроме того для бюджетных моделей автомобилей, будет стоить не меньше $1000, но удобство эксплуатации и те преимущества автомобиля, каковые снабжают коробки-автоматы, перевешивают дороговизну автоматического узла.
Однако, для некоторых моделей машин стоит выбирать только комплектацию с коробкой-автоматом, потому, что созданные для них механические коробки признаны экспертами далеко не самыми успешными агрегатами.
Смотрите кроме этого: Как трудится коробка передач в автомобиле?
Не обращая внимания на то, что механические коробки передач являются достаточно простые в эксплуатации и неприхотливые агрегаты, призванные уменьшить задачу водителя при управлении автомобилем, МКПП, устанавливаемые на последовательность моделей, без шуток усложняют водителю жизнь.
Fiat 500
Пожалуй, одной из самых неудачных механических коробок передач считается коробка, устанавливаемая на Fiat 500. Речь не идет о каком-либо хитроумном роботизированном агрегате с двойным сцеплением либо второй сложной МКПП. Для компактного Фиата предлагают стандартную пятиступенчатую коробку, требующую раскручивать двигатель до больших оборотов фактически на каждой из передач.
Заменить механическую коробку Фиата 500 на шестиступенчатый «автомат» обойдется в $1350.
Nissan Sentra
Еще одним не самым успешным механическим агрегатом именуют коробку передач японского седана Nissan Sentra. Не обращая внимания на то, что представленная модель есть одной из последних разработок концерна Nissan, устанавливаемая на автомобиль коробка передач напоминает агрегаты двадцатипятилетней давности. В особенности неудобства от работы МКПП ощущаются при долгой езде в условиях муниципальных пробок.
Тугая педаль сцепления и не через чур четкий движение рычага переключения передач содействуют стремительному утомлению водителя. Успешной альтернативой механической коробке Nissan Sentra станет предлагаемый за дополнительные деньги вариатор, доплата за что образовывает $850. Кроме ощутимого комфорта и удобства вождения водителя, автомобиль, оснащаемый вариатором, владеет более резвым характером.
Топливная экономия как довод в пользу АКПП
Одним из преимуществ современных автоматических коробок передач именуют топливную экономию. Так, при других равных мощностных чертях двигателей, автомобили, оснащаемые АКПП, как правило требуют меньшее количество горючего на единицу пробега в сравнении с машинами, оборудуемыми МКПП.
Смотрите кроме этого: 10 мифов об экономии горючего
Honda Accord
Седаны Honda Accord постоянно ценились хорошими механическими коробками передач, и сбалансированной совокупностью сцепления. Четкое оптимальный подбор и включение передач передаточных чисел снабжали Аккордам различных поколений прекрасную плавное трогание и динамику ускорения с места. Наряду с этим до недавнего времени машины с «механикой» заметно побеждали у предположений автомобилей с АКПП и в части топливного потребления.
Но с выходом в свет Honda Accord последней генерации по показателю топливного расхода тандем мотора с «автоматом» начал опережать подобные двигатели, трудящиеся в паре с коробкой-автоматом. Как подсчитали специалисты, при равной величине кроме того умеренного пробега коробка-автомат разрешает экономить на горючем до $200 в год. Учитывая, что доплата за «автомат» образовывает порядка $800, окупить АКПП возможно менее чем за 4 года эксплуатации автомобиля.
Subaru BRZ
Вторым хорошим примером того, что автоматическая коробка передач не только более комфортна для ежедневного применения автомобиля, но и снабжает меньший топливный расход, есть заряженное купе Subaru BRZ. Стоит заявить, что как и для любого другого представителя серийных спорткаров, главной коробкой для Subaru BRZ есть механический агрегат.
Но тем, кто к взрывному характеру автомобиля хочет добавить комфорт управления при сниженном топливном расходе, направляться дать совет остановить собственный выбор на топовой версии BRZ Limited, оснащаемой шестиступенчатым «автоматом». За «автомат» нужно будет доплатить более $1100, каковые каждый год возможно будет отбивать благодаря меньшим на $150 в год расходам на бензин.
Смотрите кроме этого: Десять лучших пар машин для собственного гаража
Subaru Impreza Wagon AWD
Инженеры бренда Субару славятся собственными коробками-вариаторами, талантливыми ощутимо экономить горючее. Полноприводный универсал Subaru Impreza сохранил в себе многие характеристики раллийных предположений Subaru Impreza WRX, но с установкой на автомобиль пятиступенчатого «автомата» машина не только получает комфорт и покладистость домашнего универсала, но и приобретает ощутимую топливную экономичность мотора.
Влияние АКПП на производительность мотора
Последние достижения науки и техники, применяемые при конструировании современных коробок-автоматов, разрешают создавать высокотехнологичные агрегаты талантливые существенно улучшать скоростные и динамические характеристики автомобиля. Благодаря совокупности двойного сцепления, переключение передач происходит существенно стремительнее.
Porsche
Обычным примером того, как высокотехнологичные автоматические коробки смогут оказывать влияние на увеличение динамических черт автомобиля, являются производимые сейчас модели Porsche. Так, к примеру, модель Boxster S, оборудованная автоматической коробкой, ускоряется до первой много на 0.2 секунды стремительнее аналога с МКПП. И это при том, что разгон Бокстера с механической коробкой до 100 км/ч образовывает всего 4 секунды.
Весьма похожая картина складывается и при сравнении предположений популярной 911-й модели.
Volkswagen Golf R
Управление компании Фольксваген с гордостью приводит собственный Golf R как пример превосходства АКПП над механическими коробками передач. Так, используемый на хэтчбеке Golf R шестиступенчатой агрегат DSG разрешает машине ускоряться до первых 100 км/ч стремительнее на 0.7 секунд, чем это делает автомобиль с механической коробкой передач. Разумеется, что это есть хорошим доводом в пользу «автомата» при других преимуществах АКПП.
Урок 6 — трансмиссия, виды коробок передач, механическая, автоматическая, типтроник, вариатор
Темы которые будут Вам интересны:
Есть ли будущее у механической коробки передач
Как вы думаете есть ли будущее у МКПП?Новые данные показывают, что меньшее количество потребителей предпочитает автомобили с механической коробкой передач, а некоторые даже говорят об их исчезновении, смерти. Механическая коробка передач может скоро исчезнуть из оборудования компаний.
Дискуссия о МКПП продолжается. Наверное они никогда не исчезнут, просто из-за более дешевой продукции. Многие из новых автомобилей с автоматом, а версия с механической коробкой передач часто не хватает. Автомобили с механической трансмиссией, как правило, стоят дешевле, чем машины с АКПП. Интересно, что механическая коробка передач исчезают даже спортивные автомобили. АКПП – это сложный и дорогой механизм. Автоматическая коробка каждый год становится все лучше и лучше .
В нашем автопарке есть выбор автомобилей с коробкой автомат и с ручной коробкой передач. Клиенты, которые ездят домой на машине с автоматической коробкой передач предпочитают нанимать машину с АКПП для того, чтобы быть спокойнее и более уверенным при вождение автомобиля в аренду с автоматом. Управлять такими авто проще, так как в них отсутствует педаль сцепления. Даже любители механических коробок передач, не против водить автомобиль с АКПП. Для того, чтобы в полной мере насладиться Болгарии , лучше всего в Бурагсе взять напрокат машину. Если вы привыкли ездить на авто с автоматической коробкой передач можно нанять такую машину в Бургасе Болгарии чтобы доехать до места для отдыха.
Механическая трансмиссия исчезает даже из спортивных автомобилей. Автоматическая коробка передач с каждым годом становятся все лучше и лучше. Интересен тот факт, что большинство покупателей быстрых суперкаров GT типа не хотят механическую коробку передач. Многие автомобили просто лучше с с автоматическими трансмиссиями , многие водители все еще любят старый добрый рычаг переключения передач .
Механические коробки передач не имеют будущее. Да, возможно, в ближайшие десять лет будет по-прежнему актуальна, но постепенно автопроизводители отказаться от нее.
В США только 3% пользователей водить машину с механической коробкой передач. На самом деле, чтобы найти автомобиль с механической коробкой передач в Америке не так просто, потому что только 27% из всех доступных моделей предлагают эту опцию. 5 лет назад, предложенные модели с механической коробкой передач в США были 37%, а 10 лет назад — 47%.
Ситуация в Европе и Азии немного отличается — 80% водителей предпочитают МКПП. Европейцы по-прежнему предпочитают механическую коробку передач, вместо автоматической. Тем не менее, АКПП все чаще становятся в Европе так как есть две причины.
AMT против DCT против CVT против AT
Большинство автомобилей, которые сейчас продаются на индийском рынке, имеют опцию автоматической коробки передач. Но выбор стоит не только между автоматической и механической коробкой передач. Даже в автоматической коробке передач есть разные типы систем коробки передач, такие как AMT, гидротрансформатор, CVT, AT и DCT, которые доступны прямо сейчас для разных автомобилей и в разных ценовых категориях. Мы поможем вам выбрать подходящий тип коробки передач в соответствии с вашими приоритетами.
Коробка передач AMT
Это автоматизированная механическая коробка передач.Механически это своего рода механическая коробка передач, хотя в ней есть система, которая переключает передачи за вас. Переключение передач происходит рывками и отнюдь не мгновенно. Но теперь вы чувствуете себя комфортно, постоянно переключая передачи в движении. Самым большим преимуществом является то, что эти коробки передач не намного дороже, чем ручные, и они также дают лучший пробег, чем гидротрансформаторы. Это в основном что-то среднее между мануалом и автоматикой и может называться бюджетным автоматом.
CVT
Эта система представляет собой бесступенчатую трансмиссию. Она имеет своего рода эффект резиновой ленты и во время вождения автомобиля ощущается как одна шестерня. Коробка передач линейная, и вы действительно получаете преимущество в топливной экономичности в этой коробке передач, но переключение передач происходит немного с запаздыванием. Это может быть проблемой для энтузиастов, так как переключение передач происходит не очень быстро. Для городского движения это будет очень хорошая коробка передач, так как она очень плавная. Пробег такой коробки передач — очень сильная сторона.
AT
Это обычный тип коробки передач, известный как преобразователь крутящего момента, который используется в большинстве автомобилей с автоматической коробкой передач. Переключение передач относительно плавнее, но он упускает немного производительности от бензина по сравнению с механической коробкой передач или DCT. Недостатком этой коробки передач является то, что она сказывается на топливной экономичности, и есть значительная разница, которую можно увидеть с точки зрения пробега. Он не такой тормозной, как вариатор, и поэтому может управляться динамично.
DCT
В настоящее время это лучший тип коробки передач из имеющихся. Переключение передач происходит очень плавно и очень быстро. Самым важным является то, что автомобиль может быстро переключать передачи и удовлетворять вашу потребность в мгновенной мощности, которая часто не удовлетворяется с автоматическими коробками передач. В основном такая коробка передач использует два сцепления; один для четных передач и один для нечетных, и поэтому сцепление постоянно включено, так что не будет какой-либо задержки при переключении передач.
Также читайте: Скоро появится Tata Harrier Petrol
Цена
Теперь важно не то, что, хотя вы можете дифференцировать коробки передач в этих терминах, но все производители калибруют свои коробки передач по-разному, и два разных автомобиля имеют одинаковую мощность и Одна и та же коробка передач может ощущаться по-разному с точки зрения вождения. К тому же вес всех коробок передач будет значительно больше, чем у механической, за исключением AMT. Обычно в автомобилях с диапазоном 10 лакхов AMT стоит примерно на 50–70 000 дороже, чем вариант с ручным управлением.Гидротрансформатор стоит примерно на 1-1,5 лакха больше, чем руководство, а DCT и CVT стоят примерно на 1,5 рупии дороже. Для справки вы также можете проверить новый Volkswagen Vento с коробкой передач DSG, которая по сути является коробкой передач DCT, а в новой модели она получит преобразователь крутящего момента.
Что дает лучшую экономию топлива?
Механические трансмиссии сегодня редко встречаются во многих новых транспортных средствах, но они по-прежнему популярны среди автолюбителей, которым нравится повышенный уровень контроля за рулем.Сегодня только около 10 процентов автомобилей, производимых в Северной Америке, имеют механическую коробку передач, по сравнению с 35 процентами в 1980 году. Итак, в стремлении к большей экономии топлива должен ли покупатель автомобиля сознательно искать механическую коробку передач?
В прошлом почти всегда считалось, что автомобили с механической коробкой передач имеют лучшую экономию топлива, чем такие же автомобили с автоматической коробкой передач. Но по мере того, как автоматические трансмиссии получают больше передач и становятся более совершенными, они становятся сопоставимыми, если не более высокими, расход топлива.
По словам ребят из Car Talk, основная причина, по которой руководства использовались для увеличения пробега, заключается в том, что «в них нет« грязи ». Вы включаете передачу, снимаете ногу со сцепления, и машина «блокируется» на этой передаче, пока вы ее не снимете. В автоматике используется вязкая гидравлическая муфта, которая позволяет трансмиссии «проскальзывать», когда вы останавливаетесь на светофоре, чтобы предотвратить остановку двигателя. Но та же самая гидравлическая муфта, которая позволяет трансмиссии проскальзывать на низких скоростях, снижает пробег на высоких скоростях.”
Automatics теперь имеет гидротрансформатор с блокировкой, который позволяет трансмиссии блокировать передачу на более высоких скоростях и разблокировать ее при замедлении, как в механической коробке передач.
В ходе дорожных испытаний, отчет Consumer Reports показал, что в автомобилях Chevrolet Sonic LTZ / LT и Mazda2 Sport / Touring с механической коробкой передач наблюдается увеличение на 2–5 миль на галлон. С другой стороны, экономия топлива была лучше в автоматических версиях Ford Fiesta SES / SE и Mazda3 Grand Touring.
Есть и другие варианты. Бесступенчатые трансмиссии постоянно регулируют передаточное число, что приводит к улучшенной экономии топлива. Nissan Versa 2014 года с вариатором превзошел как автоматическую, так и механическую коробку передач с расходом 35 миль на галлон по сравнению с 30 миль на галлон.
В конце концов, если вы покупаете более старую машину, механическая коробка передач может ежегодно экономить несколько долларов на топливе. В более новых автомобилях автоматическая и механическая трансмиссии обычно имеют одинаковую экономию топлива. Но что водить веселее? Ответ на этот вопрос зависит от водителя.
Независимо от того, куда вы направляетесь, позвольте Cenex помочь вам наметить курс и подпитывать ваше путешествие. Воспользуйтесь локатором Cenex, чтобы найти ближайший к вам магазин.
Коробки передачи прямой привод
Тяговые приводы для дорожных и внедорожных транспортных средств могут быть выполнены с коробкой передач или без нее; оба варианта могут быть полезны на практике. Следующий текст призван проиллюстрировать соответствующие преимущества и недостатки, а также дать конкретные примеры применения, когда выгодно использовать коробку передач в электроприводе или когда прямой привод является лучшим выбором.
Назначение редукторов
Назначение редукторов — передавать мощность двигателя на колеса, а также уменьшать эту мощность для достижения большего крутящего момента и меньшей скорости. По сравнению с электродвигателями двигатели внутреннего сгорания имеют сравнительно низкий крутящий момент в нижнем диапазоне скоростей. Без коробки передач это привело бы к недостаточной передаче мощности для трогания с места, ускорения и подъема. В дополнение к цели достижения максимально возможного КПД с наибольшей долей в оптимальном диапазоне скоростей, это причина, по которой коробки передач всегда используются в тяговых приложениях с приводами внутреннего сгорания.Коробка передач, которая соединяет двигатель с трансмиссией, адаптирует крутящий момент к соответствующей вызываемой ситуации нагрузки. Это позволяет эффективно использовать мощность двигателя. Шестерни также адаптированы к крутящему моменту, который необходим каждому автомобилю для запуска и ускорения — коробка передач на 1-й передаче преобразуется достаточно, чтобы двигатель не глохнет или не набирает обороты. Разброс передач определяет диапазон передаточных чисел коробки передач, тем самым создавая передаточное число между отдельными передачами.
Как можно эксплуатировать электропривод без коробки передач?
Наиболее важное различие между двигателем внутреннего сгорания и электродвигателем состоит в том, что электродвигатель уже имеет полный крутящий момент, доступный при запуске — почти независимо от скорости.Это преимущество электродвигателей дополнительно поддерживается системой VECTOPOWER, разработанной ARADEX. Это означает, что коробка передач сама по себе не нужна для передачи мощности, в отличие от двигателей внутреннего сгорания. Тем не менее, может быть полезно оборудовать электроприводы и коробкой передач.
Коробка передач и прямой привод
Использование коробки передач, а также решение, использующее прямой привод, имеют различные преимущества и недостатки, которые необходимо сопоставить друг с другом в отдельных случаях.
Прямой привод
- Отсутствие повышенных потерь из-за дополнительных компонентов: прямое соединение двигателя с карданным валом позволяет избежать таких проблем, как потери на трение, люфт шестерни, неточные движения или износ, что позволяет достичь лучшего общего КПД.
- Нет дополнительных работ по техобслуживанию коробки передач
- Закупочная цена коробки передач устранена
Прямой привод
- Отсутствие повышенных потерь из-за дополнительных компонентов: прямое соединение двигателя с карданным валом позволяет избежать таких проблем, как потери на трение, люфт шестерни, неточные движения или износ, что позволяет достичь лучшего общего КПД.
- Нет дополнительных работ по техобслуживанию коробки передач
- Закупочная цена коробки передач устранена
Коробка передач
- Двигатель может быть меньше и легче
- Низкие затраты на приобретение двигателя, поскольку он может быть рассчитан на меньший крутящий момент, чем с прямым приводом
- Разброс передач, который присутствует в дополнение к ослаблению поля (см. ниже), обеспечивает больший крутящий момент при пуске и допускает более высокие конечные скорости.
Перечисленные аргументы могут иметь различный вес в зависимости от области применения.Поэтому необходим подробный анализ применения, чтобы оценить, какой вариант лучше — коробка передач или прямой привод. Для конкретного применения необходимо найти наиболее подходящее решение из следующих вариантов:
- Ступичный мотор
- Мотор рядом с колесом (с редуктором, одноступенчатый)
- Прямой привод с карданным валом и межосевым дифференциалом с редуктор
- Дополнительная фиксированная ступень редуктора (редуктор или сумматор)
- Коробка передач с возможностью переключения
Коробка передач
- Двигатель может быть меньше и легче
- Низкие затраты на приобретение двигателя, поскольку он может быть рассчитан на меньший крутящий момент, чем с прямым приводом
- Разброс передач, который присутствует в дополнение к ослаблению поля (см. ниже), обеспечивает больший крутящий момент при пуске и допускает более высокие конечные скорости.
Перечисленные аргументы могут иметь различный вес в зависимости от области применения.Поэтому необходим подробный анализ применения, чтобы оценить, какой вариант лучше — коробка передач или прямой привод. Для конкретного применения необходимо найти наиболее подходящее решение из следующих вариантов:
- Ступичный мотор
- Мотор рядом с колесом (с редуктором, одноступенчатый)
- Прямой привод с карданным валом и межосевым дифференциалом с редуктор
- Дополнительная фиксированная ступень редуктора (редуктор или сумматор)
- Коробка передач с возможностью переключения
Ослабление поля в электроприводах
Для имитации так называемого распределения передач электромобили могут также использовать так называемое ослабление поля.Ослабление поля — это метод, при котором магнитный поток между ротором и статором намеренно ослабляется с помощью токов в статоре для изменения постоянной крутящего момента. Ослабление поля позволяет увеличить скорость при меньших крутящих моментах при том же напряжении на клеммах. Таким образом, функция ослабления поля сравнима с переключаемой коробкой передач и позволяет создать экономичную конструкцию трансмиссии с высоким пусковым моментом, а также высокими конечными скоростями.
Далее три категории автомобилей с возможными конфигурациями привода представлены в качестве примеров из наших проектов.
Пример 1: Коммунальный автомобиль грузоподъемностью 7,5 тонн
В грузовом автомобиле массой 7,5 тонн, который должен обеспечивать подъемную способность 18% и максимальную скорость 88 км / ч, двигатель был напрямую соединен с карданным валом. С гибридным электродвигателем с тяжелым сопротивлением PM 150 кг (VM600M-18W0115-2, макс. Крутящий момент: 1150 Нм) можно было использовать дифференциал для передаточного числа i = 4,5. Это позволило добиться высокого КПД. Благодаря инвертору VP600-18W160-HP, ARADEX также имеет подходящую силовую электронику для этой трансмиссии.
Пример 1: Коммунальный автомобиль грузоподъемностью 7,5 т
В грузовом автомобиле массой 7,5 тонн, который должен обеспечивать подъемную способность 18% и максимальную скорость 88 км / ч, двигатель был напрямую соединен с карданным валом. С гибридным электродвигателем с тяжелым сопротивлением PM 150 кг (VM600M-18W0115-2, макс. Крутящий момент: 1150 Нм) можно было использовать дифференциал для передаточного числа i = 4,5. Это позволило добиться высокого КПД.Благодаря инвертору VP600-18W160-HP, ARADEX также имеет подходящую силовую электронику для этой трансмиссии.
Пример 2: Коммунальная машина грузоподъемностью 26 тонн
В 26-тонном автомобиле используются два реактивных гибридных двигателя с постоянными магнитами (VM600M-28W0115), которые соединены через сумматорную коробку передач для достижения оптимального использования пространства. Скороподъемность 18%, максимальная скорость 88 км / ч. Разработанный таким образом привод имеет дифференциал до i = 5,1, который суммирующий редуктор дополнительно предлагает понижение на i = 2.7. Макс. крутящий момент, таким образом, составляет до 30 500 Нм. С двумя инверторами типа VP600-18W268 ARADEX также предлагает подходящую электронику для этого привода.
Пример 2: Коммунальный автомобиль грузоподъемностью 26 тонн
В 26-тонном автомобиле используются два реактивных гибридных двигателя с постоянными магнитами (VM600M-28W0115), которые соединены через сумматорную коробку передач для достижения оптимального использования пространства. Скороподъемность 18%, максимальная скорость 88 км / ч.Разработанный таким образом привод имеет дифференциал до i = 5,1, который суммирующий редуктор дополнительно предлагает понижение на i = 2,7. Макс. крутящий момент, таким образом, составляет до 30 500 Нм. С двумя инверторами типа VP600-18W268 ARADEX также предлагает подходящую электронику для этого привода.
Пример 3: Коммунальный транспорт грузоподъемностью 44 тонны
В 44-тонном грузовом автомобиле, который должен обеспечивать подъемную силу до 18%, двигатель был напрямую соединен с карданным валом.С гибридным электродвигателем с тяжелым сопротивлением PM 750 кг (VM600M-18W0700) можно было использовать дифференциал для передаточного числа i = 6,88. Имея два инвертора типа VP600-18W268, ARADEX также имеет подходящую силовую электронику для этой трансмиссии.
Пример 3: Коммунальный автомобиль грузоподъемностью 44 тонны
В 44-тонном грузовом автомобиле, который должен обеспечивать подъемную силу до 18%, двигатель был напрямую соединен с карданным валом.С гибридным электродвигателем с тяжелым сопротивлением PM 750 кг (VM600M-18W0700) можно было использовать дифференциал для передаточного числа i = 6,88. Имея два инвертора типа VP600-18W268, ARADEX также имеет подходящую силовую электронику для этой трансмиссии.
Заключение
Нет общего ответа на вопрос, следует ли использовать прямой привод на карданной линии с редуктором или без него. Оценка требует учета транспортного средства, двигателя и запланированного профиля нагрузки в зависимости от конкретного применения.В конце концов, упомянутые преимущества и недостатки должны быть сопоставлены друг с другом, чтобы решить, какие факторы более важны для соответствующего применения.
Заключение
Нет общего ответа на вопрос, следует ли использовать прямой привод на карданной линии с редуктором или без него. Оценка требует учета транспортного средства, двигателя и запланированного профиля нагрузки в зависимости от конкретного применения.В конце концов, упомянутые преимущества и недостатки должны быть сопоставлены друг с другом, чтобы решить, какие факторы более важны для соответствующего применения.
Автомат или руководство для гонок: что лучше?
Это огромные дебаты о несостоятельности. Пуристы в автомобильном сообществе всегда будут поддерживать автомобиль с механической коробкой передач. Однако будут и те, кто поддержит автомобиль с автоматической коробкой передач. Но какая трансмиссия для гонок быстрее, автоматическая или механическая?
В идеальном случае автоматическая коробка передач всегда будет быстрее, чем ручная, если она используется с правильными настройками.В частности, автомобиль с гоночной коробкой передач с полуавтоматической трансмиссией с подрулевыми переключателями будет быстрее на гоночной трассе, чем его аналог с механической коробкой передач.
Необходимо учитывать различные факторы. В некоторых случаях механическая коробка передач может быть быстрее автоматической. Как гонщик, я провел небольшое исследование по этой теме, чтобы увидеть, насколько сильно отличаются эти две трансмиссии.
Petrolheads Love МКППДавайте начнем с мнений против фактов.Если вы спросите любого бензолюбца, он скажет вам, что лучше всего использовать механическую коробку передач. Даже я могу в какой-то мере согласиться с этим. Если вы хотите, чтобы был более «вовлечен» в работу с автомобилем , и вы хотите стать на более опытным гонщиком , то механическая трансмиссия — лучший вариант.
Использование рычага переключения передач в гоночных условиях требует большого мастерства и сосредоточенности. означает, что вы, как водитель, должны развивать навыки, необходимые для максимально быстрой езды автомобиля с механической коробкой передач.Это старый школьный стиль гонок, и все гонщики скажут вам, что это, пожалуй, самый сложный аспект гонок.
Эти навыки в какой-то степени стали «утерянным искусством» , когда дело касается гонок. Новому поколению гонщиков не нужно осваивать такие навыки, как двойное сцепление или пятка и носок . Скорее всего, они будут использовать сцепление только два или три раза за гонку!
Однако, если вы посмотрите на чистую скорость автомобиля, автоматическая коробка передач превзойдет механическую в любой день.Для этого есть разные причины, но подумайте об этом так: , если бы механические трансмиссии были быстрее автоматических, действительно ли команды Формулы 1 и IndyCar тратили столько времени и денег на разработку своих автоматических трансмиссий?
Человеческая ошибкаОсновной причиной того, почему автоматические коробки передач быстрее механических, является человеческий фактор. Теперь вы можете подумать, что профессиональный автогонщик доведет работу сцепления и время переключения передач до совершенства, но на самом деле человек совершают ошибки .
Эти ошибки могут проявляться в том, что пропускает переключение на прямой или слишком быстро отпускает сцепление при переключении на пониженную передачу . Любая из этих ошибок может дорого обойтись водителю, сражающемуся в течение нескольких десятых секунды.
АКПП не ошибаются . Если вы потянете подрулевой переключатель на более высокую передачу, он будет каждый раз без колебаний переключаться на более высокую передачу. Это то, что делает автоматическую коробку передач более надежной, чем механическую коробку передач.
Следующим фактором, который следует учитывать, является скорость , на которой автоматическая коробка передач может переключаться между передачами. Если вам удастся найти драг-рейсинг между одинаковыми автомобилями, где единственное различие заключается в трансмиссии, вы увидите, что автоматическая коробка передач каждый раз будет опережать ручную на пару десятых.
Эти сравнения часто проводились с VW Golf R и GTI , поскольку они по-прежнему выпускаются как в версиях с ручным, так и в автоматическом режиме.
В механической коробке передач необходимо снять педаль газа, нажать сцепление и переключить передачу, тогда как в автоматической коробке передач вы можете удерживать педаль газа полностью нажатой и просто потянуть за рычаг переключения передач для почти мгновенного переключения передач .
Возможно, это не большая разница, но этого достаточно, чтобы гарантировать, что автоматическая коробка передач будет более быстрой машиной из двух.
3 типа автоматических коробок передачТип сравниваемой автоматической коробки передач будет играть большую роль в определении того, будет ли она на быстрее, чем механическая коробка передач . Теперь автоматические коробки передач можно разделить на 3 подкатегории: стандартная дорожная коробка передач , спортивная версия и гоночная коробка передач .
1. Дорожная коробка передачСтандартная дорожная версия автоматической коробки передач не слишком хороша на гоночной трассе. Речь идет о коробке передач, которую можно найти в обычных дорожных автомобилях, таких как базовый VW Golf или Renault Clio. Эти трансмиссии в основном будут иметь только функцию D, а не спортивный режим.
Проблема с ними в том, что они переключаются медленнее и имеют тенденцию быть немного более «ленивыми» при переключении на повышенную и понижающую передачи. Это чисто потому, что они созданы для комфорта и экономичности на дороге.В этом случае механическая коробка передач будет намного более эффективной, так как водитель сможет лучше контролировать переключение на пониженную передачу и сможет переключать передачи быстрее, чем автоматическая коробка передач.
2. Спортивная коробка передачВ спортивной версии автоматической коробки передач все становится немного ближе. Их можно найти в более спортивных автомобилях, таких как VW Gold R или Renault Clio RS. Эти коробки передач имеют дополнительную функциональность в режиме S. Этот режим изменит ряд факторов, влияющих на работу вашей трансмиссии.
Как правило, он будет на оборотов намного выше, чем обычно, чтобы использовать оптимальный диапазон мощности двигателя. Вдобавок ко всему, он также будет переключаться намного быстрее, а понижать передачи — более агрессивно, чем обычно. Это более точно показывает, как профессиональные гонщики используют свои трансмиссии. Это также позволит вам управлять переключением на повышенную и пониженную передачу с помощью подрулевых переключателей на рулевом колесе.
Это ближе к механическим коробкам передач из-за того, насколько быстрее становится коробка передач.Компьютерная система автомобиля может так точно рассчитать время переключения передач, что ни один водитель-человек не сможет сравниться с ней. Это также исключает возможность человеческой ошибки, о которой мы упоминали ранее.
3. Гоночная коробка передачПоследний тип коробки передач, который мы собираемся рассмотреть, — это гоночная коробка передач. Они есть на ваших суперкарах, таких как Ferrari и Lamborghini. Эти коробки передач настолько продвинуты, что могут переключать передачи в мгновение ока , буквально! Последние модели суперкаров могут переключаться менее чем за 60 мс.Мигание человеческого глаза длится 100 мс (0,1 секунды) каждое.
Среднее время, необходимое для переключения передачи с ручным переключением, составляет от 0,5 до 1 полной секунды. Кроме того, вам даже не нужно убирать руки с рулевого колеса при использовании подрулевых переключателей гоночной коробки передач.
Эти автомобили разработали свои коробки передач для переключения передач с невероятно высокой скоростью , поэтому они стали намного удобнее в использовании, чем механические коробки передач, когда дело доходит до гонок. Такие производители, как Ferrari и Mercedes, используют технологии, разработанные ими в Формуле-1, для внедрения в свои дорожные автомобили, поэтому, если вы можете позволить себе такие технологии, вы можете переключаться быстрее с автоматической коробкой передач, чем с механической коробкой передач.
Люди и компьютерыПроблема с автоматической коробкой передач в том, что не видит, что делает дорога впереди . Например, если приближается поворот, водитель будет знать, что следующим будет торможение и переключение на пониженную передачу. Однако автоматическая коробка передач переключится на более высокую передачу, если она достигнет порога оборотов, независимо от того, приближаетесь ли вы к повороту или нет.
Автоматическая коробка передач отнимает у водителя элемент управления .В основном с точки зрения использования шестерен для управления оборотами и выходной мощностью двигателя. Он также удаляет элемент торможения двигателем, когда водитель использует тормоза, чтобы замедлить автомобиль на повороте.
Итак, в этом отношении механическая коробка передач на самом деле лучше, чем автоматическая коробка передач, поскольку водитель может лучше контролировать и вовлекаться в автомобиль, а не выходить из машины, чтобы попытаться угадать, что происходит на трассе.
Люди, работающие с компьютерамиЭто подводит нас к заключительной части дискуссии, которая заключается в использовании инстинктов водителя и комбинирования этого со скоростью и отзывчивостью автоматической коробки передач.Ранее мы упоминали гоночную коробку передач, которая может переключать передачи быстрее, чем вы моргаете. Это переключение передач можно осуществить, просто потянув за руль подрулевой рычаг.
Эти коробки передач по-прежнему позволяют водителю иметь такой же контроль над коробкой передач, как и с механической коробкой передач, но это делает переключение намного быстрее за счет использования этой автоматической коробки передач.
Это коробка передач, которая будет самой быстрой на трассе.
Последние мыслиКоробка передач с механической коробкой передач — это основной выбор для каждого бензинового и ведущего фанатика . Это связано с тем, что управлять автомобилем намного интереснее, и это позволяет водителю более активно управлять автомобилем.
Старые автоматические коробки передач были медленными и неэффективными, и в свое время механические коробки передач все еще могли конкурировать с автоматическими коробками передач и превосходить их. Тем не менее, технология значительно продвинулась вперед с тех пор благодаря развитию Формулы 1 и IndyCar.
Если вы хотите побить рекорды круга, автоматическая коробка передач , безусловно, вам подойдет. Современная автоматическая коробка передач может переключать передачи в мгновение ока, намного быстрее, чем любой водитель, профессионал или нет. Это дает автоматической коробке передач явное и явное преимущество перед механической коробкой передач.
Коробка передач — это коробка передач?
Что такое коробка передач и ее функции?Как только мы это узнаем, мы сможем лучше понять разницу между коробкой передач и трансмиссией.Когда речь идет о коробке передач и ее компонентах, это может сбить с толку любого. Дизайнеры, инженеры и производители используют множество терминов, когда говорят о чем-то, что часто является одним и тем же.
Коробка передач — это термин, который часто используется как синонимы двух терминов: редуктор или редуктор. Тем не менее, они часто имеют немного другое физическое расположение шестерен. Самое примитивное определение коробки передач — это коробка, которая содержит зубчатую передачу, или механический компонент, или блок, который состоит из последовательности интегрированных шестерен.«Коробку» часто называют жилищем.
Коробка передач может быть у многих вещей, и ее назначение одно и то же. В этой статье, поскольку она «ориентирована» на автомобильную промышленность, для повышения мощности используется современная коробка передач. крутящий момент, поскольку скорость выходного вала первичного двигателя, также называемого коленчатым валом, равна уменьшенный.
Итак, что все это значит? Выходной вал коробка передач вращается медленнее, чем входной вал, и это снижение скорости дает автомобилю Преимущество механически за счет увеличения крутящего момента.
Где используется коробка передач?В автомобиле коробка передач является второй трансмиссией. ступень, после сцепления и прикручивается к задней части двигателя. Сцепление находится между коробкой передач и трансмиссией. Автомобиль с ручным переключением сегодня — это 4-ступенчатая или 5-ступенчатая передача вперед, 1 передача заднего хода и одна нейтральная передача.
Проблемы с трансмиссией, коробкой передач или сцеплением связаны? И да и нет. Когда коробка передач выходит из строя, это может увеличить нагрузку на сцепление. и, наоборот, из-за плохого сцепления может выйти из строя коробка передач.Если один или оба выходят из строя и ремонт или замена производится быстро, можно поставить еще нагрузка на трансмиссию.
Вот семь индикаторов, которые помогут вам трансмиссия проверена:
- Грохот и нытье Шумы
- Реакция на переключение передач Отсутствует
- A запах гари
- Утечка жидкости
- Шлифование шестерен
- Издает шум при работе Нейтраль
- КПП жесткая
Мы рассмотрим пять различных типов коробок передач:
- Manual — Мы обнаружили, что коробка передач с ручным переключением передач требует сцепления, чтобы отсоединить коробку передач от двигателя.Водитель должен нажать на сцепление при переключении передач.
- Автоматическая — Эта коробка передач позволяет водителю просто переходить из парковки в режим движения или задним ходом, не нажимая на сцепление. У этой коробки передач разные передаточные числа, что дает двигателю большую мощность.
- Бесступенчатая трансмиссия — То же, что и автоматическая коробка передач, за исключением того, что у нее нет фиксированных передаточных чисел. Между двумя шкивами находится стальной приводной ремень, который влияет на различные передаточные числа, регулируя их диаметр в зависимости от диапазона скорости.
- Автоматическая ручная, полуавтоматическая — другой тип автоматической коробки передач, кроме гидротрансформатора. Для переключения передач требуется муфта.
- Двойное сцепление — Эта коробка передач также упоминается как DSG, PDK, Power-shift и другие названия, что означает наличие 2-х сцеплений. Каждое сцепление отвечает за передачи с четными или нечетными номерами.
В автомобиле есть четыре класса типов передач, и каждый этих классов имеет несколько шестеренок:
- Параллельные оси: зубчатая рейка, косозубая шестерня, внутренняя шестерня, прямозубая шестерня
- Пересекающиеся оси: угловая шестерня, спирально-коническая шестерня, прямая коническая шестерня
- Непараллельные / непересекающиеся оси: винтовая передача, червяк, червячная передача
- Прочее: шестерни Муфта, эвольвентный шлицевой вал и втулка, собачка и трещотка
Мы знаем, что коробка передач расположена в задней части трансмиссии, которая представляет собой систему шестерен внутри самой себя, которая передает мощность двигателя на колеса и заставляет автомобиль двигаться.Трансмиссия является посредником, а коробка передач — помощником трансмиссии.
Когда-то, если вы спросили кого-нибудь, какая передача (коробка передач) была лучшей, они бы сказали вам ручную коробку передач. Автомобиль с механической коробкой передач дает водителю больше контроля над мощностью. Сегодня тем не менее, автоматическая трансмиссия заменила популярность, которая раньше есть только четыре передачи: Park, Reverse, Neutral и Drive. Автоматический трансмиссии теперь имеют пять, шесть, даже семь передач.
КПД коробки передач — это не то, о чем обычный водитель даже догадывается значит, когда речь идет об их машине. Но для автолюбителей, автогонщиков, это очень много значит для них в плане мощности на взлете.
Коробка передач с наибольшей эффективностью в системе связана между Helical и Spur, обе из которых имеют выходную мощность от 94% до 98. Выходная мощность — это частота вращения коробки передач и нагрузка крутящего момента, которые обеспечивают водителю желаемую эффективность. Позвоните нам сегодня по телефону 310 672-8131 для ремонта трансмиссии в Инглвуде, Калифорния.
В чем разница между трансмиссиями CVT и DCT?
Добавлено 26 мая, 2020 Аарон Видмар бесступенчатая трансмиссия, CVT, DCT, нужен ли моей машине вариатор, коробка передач с двойным сцеплением (DCT), должен ли я получить автомобиль с вариаторомКомментариев нет
Фото: News WheelТрансмиссия автомобиля оказывает существенное влияние на его работу, и знание того, как работает трансмиссия вашего автомобиля, поможет вам правильно управлять им.
Новый двигатель на блоке : предварительный просмотр мощного нового двигателя Supra GT 2021 года, который взволновал поклонников
Очевидно, что механическая трансмиссия полагается на действия водителя с помощью ручки или лопастей для переключения передач, но на современных транспортных средствах существует несколько типов автоматизированных трансмиссий, два из которых наиболее популярны — это вариатор и трансмиссия с DCT.
Если вы не совсем понимаете разницу между вариатором и DCT, вот простое объяснение.
Различия между коробкой передач
с двойным сцеплением и коробкой передач с двойным сцеплением.бесступенчатая коробка передач Коробки передачтакже называют коробками передач, потому что они содержат ряд передач, которые система «переключает» между собой при распределении мощности. Механическая коробка передач требует, чтобы водитель сам выбирал, когда переключать передачи, в то время как автоматическая коробка передач использует компьютер для переключения, когда это применимо.
Трансмиссия использует сцепление для включения соответствующей передачи. В большинстве трансмиссий есть только одно сцепление, подключенное к коробке передач, но в трансмиссии с двойным сцеплением их два (также называемые двойным сцеплением).Вместо одного входного вала в модулях с двойным сцеплением используются два входных вала: один управляет шестернями с нечетными номерами, а другой — с четными. Это приводит к более быстрому и плавному переключению между передачами, чем при ручном или обычном автоматическом (например, AMT или гидротрансформатор), потому что следующая передача уже включена и ждет перед переключением.
В бесступенчатой трансмиссии фактически используются шкивы вместо шестерен, что позволяет избежать заранее установленных ограничений на установленные передаточные числа для плавной регулировки распределения мощности с постоянно меняющейся скоростью скольжения.
Защитите свой двигатель и трансмиссию : Как пренебрежение заменой масла повлияет на ваш автомобиль
Фото: The News Wheel
Итак, что это значит для таких водителей, как вы?
Бесступенчатая трансмиссия работает более эффективно и плавно, поскольку она не задерживается и не дергается при переключении передач, но обеспечивает более медленное ускорение и лучше работает на низких скоростях. Это делает его более удобным для движения с остановками в метро и на пригородах.Вариаторы имеют тенденцию отставать, когда вы пытаетесь быстро разогнаться.
Плавное перенаправление мощности DCT делает его отличным вариантом для высокопроизводительных транспортных средств, которые быстро ускоряются и движутся на высоких скоростях. Тем не менее, он не очень подходит для движения с частыми остановками, поскольку частые ускорения и замедления противоречат его упреждающему характеру подготовки к тому, какая передача, по его мнению, будет задействована следующей (на самом деле, это один из способов, которыми вы можете повредить свой DCT. ).
Убедитесь, что вы выбрали трансмиссию, которая лучше подходит для того типа вождения, которым вы будете ездить чаще всего.
Аарон не стесняется быть коренным жителем Кливленда и гордым водителем Hyundai Veloster Turbo (который недавно заменил его Saturn SC-2 1995 года выпуска). Он с радостью использует свой опыт в театре, литературе и общении, чтобы драматично декламировать свои собственные статьи соседней молодежи. Г-н Видмар счастливо живет в Дейтоне, штат Огайо, со своей великолепной женой Вики, но часто путешествует с ней, исследуя новые направления. У Аарона большие устремления к своей писательской карьере, но он часто отвлекается, размышляя о глубокой природе человеческого состояния, и забывает, что он писал… См. Другие статьи Аарона.
В чем разница между постоянной и скользящей сеткой в механической трансмиссии?
Вождение палки? Узнайте больше о коробке передач вашего легкового или грузового автомобиля
История механических коробок передач и их эволюция увлекательна. Например, когда-то механическая трансмиссия вашего автомобиля включала либо коробку передач с скользящим зацеплением, либо коробку передач с постоянным зацеплением.
Скользящая сетка для механической коробки передач обычно встречается в старых автомобилях. По сути, это одна из самых старых коробок передач.Для переключения между различными скоростями с использованием коробки передач с скользящим зацеплением шестерни на главном валу переключаются вправо или влево для зацепления их с соответствующими шестернями на промежуточном валу (отсюда и происходит фраза «переключение передач»).
Проблема с коробкой передач с скользящим зацеплением заключается в том, что при переключении передач сначала необходимо согласовать скорости входного и выходного валов. В противном случае скользящие кулачки зубчатых колес зацепления не совпадают и они «врезаются» друг в друга. Вот почему этот тип коробки передач также называют «аварийной коробкой».
Между тем, постоянное зацепление механической коробки передач является обычным явлением в более новых механических коробках передач, особенно в больших грузовиках и сельскохозяйственных машинах. Все шестерни сцепляются одновременно и постоянно. Другими словами, шестерни свободно вращаются на главном валу, а передаточные числа выбираются с помощью муфт, которые соединяют их с валами для привода вашего автомобиля.
Почему коробка передач с постоянным зацеплением — лучший вариант
Коробка передач со скользящим зацеплением может быть механически эффективной, но шум, который она создает при переключении передач, и трудности, возникающие при переключении передач, оставляют желать лучшего.
Для сравнения, к преимуществам коробки передач с постоянным зацеплением можно отнести:
- Шестерни, используемые в механической коробке передач постоянного зацепления, бывают косозубые и двухзаходные и работают тише во время работы
- Поскольку шестерни в коробке передач с постоянным зацеплением находятся в постоянном зацеплении, вероятность повреждения зубьев шестерни меньше, и, как правило, меньше износ шестерен.
- Если водитель «плохо» переключает передачи, любое повреждение, которое может произойти, будет ограничено кулачковой муфтой
Коробка передач Synchro-Mesh выходит на передний план
Для энтузиастов ручного переключения передач, хотя механическая коробка передач с постоянным зацеплением и была улучшением по сравнению с коробкой передач со скользящим зацеплением, водителям по-прежнему требовались огромные навыки для управления ими.Это уступило место коробке передач с синхронизированным зацеплением, которая имеет много общего со своим предшественником с постоянным зацеплением, поскольку шестерни всегда включены.