Какая зимняя резина лучше рейтинг: рейтинг зимней резины, какая лучше

Содержание

ТОП-12: лучшие зимние шины «европейки» для теплых зим в 2020/2021 году на легковые авто — рейтинг резины

Зимние шины «европейского типа» предназначены для регионов с мягкими зимами, где уличная температура редко опускается ниже 0 °С, а снег выпадает нечасто. В отличии от шипованных моделей и «липучек» они имеют более гладкий рисунок протектора и предназначены для асфальта и заснеженных дорог.

Представляем рейтинг лучших шин «европеек» 2020/2021 года. В него вошли 12 моделей различных ценовых категорий, выбранных на основании независимых тестов и пользовательских оценок.

Рекомендуем к прочтению:

Модель сменила широко известную Bridgestone LM001 в зимнем сезоне 2017/2018 года.

Шина сохранила направленный дизайн с улучшенной формой блоков протектора, обширной системой дренажных канавок и увеличенным количеством ламелей и режущих кромок, что положительно отразилось на её сцеплении с мокрым асфальтом и снегом.

В многочисленных тестах свои лучшие качества раскрывает на асфальте, тогда как на снегу незначительно уступает другим премиальным конкурентам. Но в целом она обеспечивает полный контроль над автомобилем и является достойным выбором для повседневной зимней эксплуатации.

Модель заменила в продуктовой линейке Continental TS850 – одну из самых популярных зимних шин, которая долгое время удерживала лидирующие позиции в рейтингах.

Новинка сохранила направленный рисунок протектора и получила обновлённый состав резиновой смеси под названием «Cool Chili» с повышенным содержанием силики и специальных полимеров. В сравнении с предшественницей её тормозной путь на мокром асфальте стал на 5% короче, а сцепление на льду лучше на 4%.

Идеально сбалансированная зимняя шина и отличный выбор для ежедневного использования.

Модель английского бренда Dunlop была представлена в 2013 году.

Одна из её отличительных особенностей это патентованная технология «Reverse Snow Guide», из-за которой покрышка выглядит необычно: её центральная часть направлена в обратную сторону.

По мнению разработчиков это позволяет лучше захватывать снег в центре протектора и увеличивает пятно контакта, что улучшает тормозные и разгонные качества автомобиля. Также в сравнении с предшественницей она получила на 29% большее количество ламелей, что значительно отразилось на сцеплении покрышки со снегом и мокрым асфальтом.

Модель сменила Goodyear UG8 в 2014 году и продолжила легендарную линейку зимних шин американского бренда.

В сравнении с большинством премиальных аналогов в тестах она демонстрирует один из лучших результатов на мокром асфальте, тогда как на сухой поверхности и снегу незначительно уступает им в торможении и управляемости. Но при этом она обеспечивает полный контроль над автомобилем и является отличным выбором для комфортной езды в зимний период.

Относительно свежая модель в рейтинге, выпущенная в зимнем сезоне 2018/2019 года.

В своей новинке французские инженеры поработали не только над износостойкостью резиновой смеси, но также сделали упор в сторону сохранения высоких эксплуатационных качеств покрышки по мере её эксплуатации. Чтобы даже при 50% остатке протектора она могла обеспечить надёжное сцепление и высокую устойчивость к аквапланированию.

Разработчики достигли этого за счёт применения патентованной технологии «Evergip»: по мере износа протектора старые канавки расширяются и открываются ранее скрытые. Такое решение доказывает свою работоспособность, так как во многих тестах Мишлен демонстрирует более короткий тормозной путь и лучшую управляемость, чем многие другие изношенные премиальные соперники.

Отличный выбор для длительного и безопасного зимнего использования.

Модель сменила Nokian WR D3 в зимнем сезоне 2015/2016 года.

Это премиальная зимняя шина, предназначенная для мокрого асфальта и заснеженных дорог, получила множество современных технологических решений. Одно из них это особый состав резиновой смеси с повышенным содержанием натурального каучука и рапсового масла, которые сохраняют её эксплуатационные качества при низких температурах и большом пробеге. Кроме того она имеет направленный дизайн с непрерывным центральным ребром жесткости, оптимизированной формой, размером и расположением блоков протектора, что обеспечивает высокую курсовую устойчивость и хорошую производительность на снегу, сухом и мокром асфальте.

Надёжная и сбалансированная шина для регионов с мягкими зимами.

Модель сменила предшественницу в 2014 году.

Шина сохранила направленный рисунок, но при этом получила ряд заметных улучшений. В первую очередь это коснулось ламелей: они изменили форму, а их количество увеличилось на 30%, что улучшило сцепные качества покрышки. Кроме того она получила центральное ребро жесткости (в предыдущей версии блоки просто сходились к центру, но не были соединены), за счёт чего увеличилась площадь пятна контакта и улучшилась курсовая устойчивость.

В тестах Вредшетайн демонстрирует сбалансированные результаты и является хорошим выбором для зимнего использования.

Шина от итальянского производителя, запущенная в серийное производство к зимнему сезону 2016/2017 года.

В сравнении с предшественницей она получила более оптимизированный дизайн протектора с увеличенным количеством ламелей. В сочетании с обновлённым составом резиновой смеси это положительно отразилось на торможении и управляемости на снегу, а также повысило устойчивость к аквапланированию и уровень комфорта.

Шина регулярно принимает участие в сравнительных тестах и демонстрирует высокие результаты.

Модель южнокорейского бренда, выпущенная в 2015 году.

В сравнении с предшественницей она получила более оптимизированный дизайн протектора и на  5% увеличенную площадь пятна контакта, что улучшило её сцепные качества на сухом и мокром асфальте. Также изменения коснулись и состава резиновой смеси: он содержит большее количество силики, которая сохраняет эластичность протектора при отрицательных температурах и сокращает тормозной путь на снегу.

В тестах Ханкук демонстрирует высокую устойчивость к аквапланированию и сбалансированные результаты на любом дорожном покрытии, что в сочетании с невысокой ценой делает её отличным выбором для зимнего использования.

Одна из самых свежих моделей в рейтинге, сменившая популярную Barum Polaris 3 в зимнем сезоне 2018/2019 года.

Одна из причин включения модели в рейтинг, это её принадлежность к немецкому концерну Continental, что является гарантией высокого качества. Новинка сохранила направленный рисунок протектора, но при этом получила ряд инноваций, улучшающих сцепление на мокром асфальте и снегу. В многочисленных тестах она демонстрирует сбалансированные средние результаты на любых зимних дорогах и в сочетании с низкой ценой является надёжным бюджетным решением для зимнего сезона.

Модель сменила Kleber Krisalp HP2 в 2016 году.

Как и Barum Polaris 5, шина отлично ведёт себя на снегу: в тестах она показывает короткий тормозной путь и предсказуемую управляемость, которые не сильно хуже, чем у более дорогих марок. На сухом и мокром асфальте её поведение также стабильно.

Отличное соотношение цены и качества, а также безопасный выбор для зимнего использования.

И закрывает рейтинг польская Debica, которая принадлежит американскому производителю Goodyear.

Это одна из самых дешевых моделей на рынке, которая не демонстрирует особо выдающихся результатов на сухом и мокром асфальте. При этом её главное преимущество – поведение на снегу, где в большинстве тестов она показывает более короткий тормозной путь и лучшую управляемость в сравнении с более дорогими и известными брендами.

Отличный бюджетный выбор для спокойной городской езды.

Также рекомендуем:

Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями: Загрузка…

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класс

Лучшие зимние шины 2019-2020: шипованные, нешипованные, шины-липучка

Шины для автомобиля не менее важны, чем хорошие тормоза. От сцепления с дорогой зависит безопасность водителя и управляемость машины. Кроме того, они позволяют снизить расход топлива и обеспечить предсказуемые реакции при маневрировании.

Как выбрать зимние шины для автомобиля

Эксперты рекомендуют «переобувать» машину, если температура опускается ниже +7 градусов. В это время на дорогах начинает появляться лед, а летние покрышки при заморозках твердеют и трескаются. Избежать неприятность помогает правильно выбранная резина.

Зимние шипованные шины отличаются от летних протектором, составом и наличием шипов или липучек, обеспечивающих более плотное сцепление с дорогой. Благодаря этому они не скользят, а автомобиль не заносит в сторону во время поворота или торможения. Для изготовления зимних покрышек используют более мягкий материал, который при минусовых температурах не трескается. Существует три типа зимних колес:

  • Европейские – подходят для температуры выше 0. Обеспечивают хорошее сцепление на мокром асфальте с подтаявшим снегом.
  • Скандинавские («липучки») – имеют ромбовидный рисунок и глубокий протектор (около 9 см). Когда машина едет по снегу, то такой протектор легко продавливает его, цепляясь за покрытие. Но на сухом асфальте без льда автомобиль не сможет быстро разогнаться или затормозить.
  • Шипованные – в протектор вставляют металлические шипы, которые цепляются за лед или снег и улучшают сцепление. Имеют высокую эффективность даже на скользких укатанных дорогах.


Также покрышки различаются по следующим характеристикам:

  • Вид. Зависит от того, в каком климате планируется эксплуатация. Если температура опускается не ниже -10 градусов, а на дорогах много льда, то лучше выбрать шипованную резину. Для снежной и холодной зимы больше подойдут скандинавские шины.
  • Ценовая категория. Топовые компании Bridgestone или Michelin известны своим качеством, а их товары входят в рейтинги лучших зимних шин. Но существуют неплохие модели и из среднего ценового сегмента.
  • Спецификация. Важно чтобы зимняя резина подходила автомобилю по диаметру и ширине профиля. Рекомендуемые производителем значения можно найти в сервисной книжке.

Все зимние шины изготавливаются с использованием каучука, который со временем рассыхается и трескается. Максимальный срок эксплуатации покрышек – 2-3 сезона, после чего их нужно менять. Чтобы подобрать зимние шины нужно понять, в каких условиях будет ездить автомобиль.

Какие зимние шины лучше выбрать: рейтинг

Не существует зимней резины, которая бы одинаково подходила для всех климатических условий и автомобилей. Но все же можно выделить самые лучшие модели, которые неизменно попадают на первые места в топ рейтинги.

Нешипованные шины

Покрышки без шипов хорошо показывают себя на снегу или льду. Но стоит выехать на асфальтированную поверхность, как управляемость автомобилей существенно снижается. Несмотря на это, именно нешипованная резина лучше всего работает при температуре ниже -10.

GOODYEAR Ultra Grip Ice

В нешипованных шинах Ultra Grip Ice от фирмы Goodyear есть все, что необходимо для уверенной езды по городу: они обеспечивают сцепление во время дождя и гололедицы. Увеличенный протектор предотвращает аквапланирование и отводит воду. Острые элементы шин и крючкообразные элементы по краю, врезаясь в снег, зацепляются за покрытие.

Покупатели хвалят Goodyear за износостойкость. Шины дольше служат за счет двойного состава: на поверхности находится более мягкая резина, которая не твердеет в холод. Под ней скрывается твердый слой, обеспечивающий жесткость при плюсовых температурах и препятствующий деформации.

MICHELIN Pilot Alpin 5

Michelin Pilot Alpin подойдут тем, кто любит ездить на высокой скорости. Шины этой модели гарантируют хорошее сцепление даже на 210 км/ч. К плюсам можно отнести и низкий уровень шума (69 db): благодаря мягкой структуре резина практически не слышна. Несмотря на то, что Pilot Alpin 5 принадлежат к типу скандинавских шин, на них можно ездить и в плюсовую температуру. В линейке есть разные типоразмеры, начиная с 17’’ и закачивая 20’’, то есть шины подходят и для легковых автомобилей, и для внедорожников.

BFGoodrich g-Force Winter

Покрышки достаточно тихие и износостойкие: новый состав резины и жесткий каркас продлевает срок службы. Больше всего g-Force Winter подходят для европейских зим, температура которых не опускается ниже -5 градусов. В таких условиях они ведут себя отлично, поскольку увеличенное число ламелей и глубокий протектор отводят воду из-под пятна контакта. Но для рыхлого снега этих покрышек будет уже недостаточно.

Шипованные шины

Шипованные покрышки более универсальны, чем «липучки». Они обеспечивают эффективное торможение на льду, отсутствие заноса в поворотах. Наиболее существенный минус– шум, который возрастает на большой скорости.

MICHELIN X-Ice North

Глубокий протектор, мягкий состав резины и 240 шипов — это то, что отличает Ice North от других покрышек Michelin для джипов и легковушек. Для европейской зимы они не подойдут, так как слишком мягкие. Зато на льду и на снегу покрышки быстро тормозят и не позволяют автомобилю вилять на посыпанной химическими реагентами трассе.

Nokian Tyres Nordman 7

Nokian позаботились о комфорте водителя и выпустили для кроссоверов шипованные покрышки среднего класса с низким уровнем шума и плавным ходом, который достигается благодаря наличию амортизаторов в шипах. Да и топлива с такими данными расходуется меньше. Nordman изготовлены из мягкой смеси каучука и резины, которая не затвердевает на холоде.

Goodyear Ultra Grip Ice Arctic

Goodyear Ultra Grip Ice Arctic отличаются конструкцией и расположением шипов. Металлические детали имеют форму четырехгранника с острыми краями. Во время разгона края цепляются за лед или снег, увеличивая скорость. А при вхождении в поворот шип плавно прокручивается, благодаря чему испытывает меньшую нагрузку. Ultra Grip Ice Arctic могут прослужить 3-4 года при правильной эксплуатации, поскольку большинство шипов остаются на своем месте. Использовать эти покрышки можно и при дожде, так как ламели отводят воду через плечевые зоны протектора.

Шины-липучки

Фрикционные покрышки производятся для суровых зим, во время которых температура опускает ниже -10 градусов. Мягкая резина не затвердевает даже при минус 30 и обеспечивает быстрое торможение и сцепление на дорогах с укатанным снегом или льдом.

Bridgestone Blizzak Revo GZ

Blizzak Revo с ассиметричным рисунком сделаны из микропористой смеси Multicell, не твердеют при перепадах температуры и одинаково хорошо подходят как для -5, так и для -20 градусов. По мере снашивания в резине открываются новые каналы, поэтому покрышки сохраняют сцепление с дорогой до того момента, пока протектор не станет глубиной 2-3 мм. С помощью компьютерных технологий инженеры Bridgestone выделили участки с самой большой нагрузкой и, исходя из этого, разработали дизайн протектора. Благодаря этому автомобиль едет с одинаковой устойчивостью и по снегу, и по льду.

Hankook Tire Winter I-Cept Evo 2 WЗ20

Эти шины хорошо подойдут для мягкой зимы с небольшим количеством снега. Особенно актуальна эта модель в мегаполисах, в которых дороги активно посыпают реагентами. Ассиметричный протектор с увеличенным числом блоком хорошо показывает себя на снежной или мокрой дороге. Шины достаточно мягкие, но при этом не склонны к износу за счет брекера из металлокорда. Winter I-Cept Evo 2 можно смело использовать на большой скорости: верхний предел для этих покрышек равняется 210 км/ч. Единственным минусом шин является поведение на льду, что естественно для резины без шипов.

Pirelli Ice Zero FR 100T

Шины изготовлены с применением технологии 3D-ламелей. Более тысячи трехмерных блоков подвижны и могут блокироваться между собой. За счет этого во время езды увеличивается управляемость и боковая устойчивость автомобиля. Pirelli Ice Zero могут работать в широком температурном диапазоне, но лучше всего они ведут себя при температуре ниже -10 градусов на снеге или мокрой трассе. Для обледенелых дорог их использовать не рекомендуется.

Лучших зимних шин не существует, так как условия, стиль вождения очень различаются. Да и сравнивать шипованные и фрикционные покрышки нельзя. Шипованная резина хорошо работает на льду, но практически бессильна на рыхлом снеге. Фрикционные модели-липучки, наоборот, подойдут для снежных зим, но не для обледенелых дорог. А на всесезонных покрышках можно ездить только до нулевой температуры. Несмотря на сложный выбор, главное переобуть автомобиль вовремя.

Рейтинг зимней резины 2020-2021. Топ-10 зимней резины для авто

Вступление

В настоящее время больше всего в нашей жизни занимает маркетинг и бизнес. Чем лучше ты презентуешь свою компанию, тем лучше у нее продажи, но не всегда лучшая реклама равна лучшему товару. Туда же можно и отнести пиар компании зимней резины. На сегодняшний день развелось огромное количество различных блогеров рекламирующих товар, которым никогда не пользовались, заваливая его безумным количеством положительных качеств, конечно за кругленькую сумму.

Нашей команде надоело слушать и смотреть купленные рекламные, и мы решили подготовить топ-10 зимних шин основываясь не на пустых рекламных роликах и купленных обзорах, а именно на реальных отзывах людей и своем опыте.

ТОП-5 Нешипованных шин

Нешипованные шины подойдут в регионы, где суровые зимы редкость или тем владельцам автомобилей, которые крайне редко выезжают за город. В этом списке представленны нешипованные шины от нашей собственной подборки.

Michelin Alpin A2

Шины Alpin A2  прекрасно зарекомендовали себя на рынке, по отзывам автовладельцев данные покрышки прекрасно держат дорогу и обеспечивают просто попрозительную управлямость автомобиля при любых капризах погоды. Благодаря неправильному рисунку протектора шины помогают беспрепятственно покорять практически любые преграды находящиеся перед автомобилем. С шинами Michlen Alpin A2 вы по-настоящему обретете зимнюю свободу.

Шины Michlen Alpin A2 обеспечивают плавность хода и положительный комфорт. Данные шины будут одним из лучших вариантов в зиму 2020/2021.

Michelin X ice 3

Данные шины разработаны специально для автомобилей Honda, Chevrolet, Mitsubishi и Hyundai. Но так же данные покрышки хорошо себя показывают и на других марках автомобилей. Новая липучка от Мишлен способна с легкостью подстраиваться под любые погодные условия и дарить положительные эмоции от вождения даже в самые суровые погодные условия.

Отличаются высокой плавностью и комфортом. Шумы от шин Michelin X ice3 минимален и практически не слышен.

Continetal ContiVikingContact 7

Шины ContiVikingContact 7 предназначены специально для снега и льда. Данные шины способны быстро и эффективно остановить не только седаны, но и более массивные кроссоверы. Так же шины способствуют беспрепятственному передвижению по рыхлому снегу. У данных шин имеется очень значимый плюс, при проколе до 5 мм покрышка самостоятельно закупоривает отверстие и не дает шины потерять давление.

Goodyear Ultra Grip Ice 2

Данные шины отлично справляются с управляемостью автомобиля в зимнее время. Благодаря форме протектора талый снег с легкостью отводится от плоскости шины, что обеспечивает отличное сцепление с дорогой. Ultra Grip Ice 2 обладают очень низкой шумностью и отличным комфортом. Шины имеют огромное количество размером начиная от 13 радиуса и доходя до большущих 19 колес. Шины Goodyear Ultra Grip Ice 2 хорошо показывают себя на отечественных автомобилях и иномарках.

Bridgestone Blizzak VRX

Фирма Bridgestone выпустила свою новинку для легковых автомобилей. Данные шины отличаются наименьшим тормозным путем на льду, а так же с великолепным сцеплением с дорогой даже на талом снегу. Благодаря ассиметричному рисунку шины, можно сказать, прилипают к дорожному полотну, обеспечивая отличную управляемость и бесподобный комфорт при езде.

ТОП-5 Шипованных шин

Шипованные шины рекомендуется использовать для передвижения по трассе или же в сельской местности где на дорогах чаще всего снежное полотно и не видно открытого асфальта.

Ниже приведен список лучших шипованных шин на зиму 2020/2021.

Cordiant Snow Cross 2

Шины Snow Cross 2 разработаны для седанов и небольших кроссоверов больше всего для езды по городу в любые зимние погодные условия. Обладают высоким сцеплением с дорожным полотном и отличной управляемостью даже на льду.

Goodyear Ultra Grip Ice Arctic

Шины созданы для суровых погодных условий. Отлично показывают себя на заснеженной дороге и отличаются прекрасной управляемость в любые погодные ненастья. В данных покрышках переработан стиль шипов, их новый форм-фактор с заостренными концами отлично цепляется за ледяное покрытие и обеспечивает надежное сцепление с дорогой. Протектор шин Ultra Grip Ice Arctic отлично отводит влагу и снежные массы от пятна контакта покрышки что благоприятно сказывается на управляемости автомобиля.

Nokian Hakkapeliitta 9

Новые поколение шипованных шин от фирмы Nokian, которые предназначены для легковых автомобилей. Шины прекрасно сочетают в себе управляемость и комфорт. Девятая Hakkapeliitta оснащена двумя типами шипов боковые шипы отвечают за управляемость, а в центре за сцепление транспортного средства. Отличаются повышенной эластичностью даже при очень низких температурах.

Dunlop SP Winter Ice 03

Данные шины широко применяются как на седанах/купе так и на небольших кроссоверах. Обеспечивают отличное сцепление с дорогой на любых скоростях, а так же имеют низкий уровень шума, что несомненно положительно сказывается на комфорте от управления автомобилем «обутого» в данные шины. Шины SP Winter Ice 3 являются лучшими в своей ценовом классе и обладают всеми необходимыми параметрами для безопасной эксплуатации транспортного средства в зиму 2020/2021.

Pirelli Ice Zero

Одна из самых известнейших фирм разработала шины специально для седанов и кроссоверов. Шины Ice zero отлично держат дорогу и способствуют хорошей управляемости автомобиля в любые погодные условия. Классический протектор в форме «елочки» способствует отличному отведению талого снега от пятна контакта с поверхностью. Данные шины выполнены с применением всех современных технологий.

← Двигателя устанавливаемые на Гранту Датчик скорости Лада Калина →

ТОП бюджетных зимних шин 2019-2020

У нас уже образовалась добрая традиция, перед началом нового сезона, делать обзоры топовых шин разных ценовых сегментов: бюджетный, средний и премиальный. Так мы делали в начале летнего сезона, а сейчас — в начале зимнего.  

Открывает серию наших обзорных статей бюджетный сегмент. Мы расскажем про ТОП 10 популярных недорогих шин на этот сезон. Создавали мы его согласно запросов покупателей в наш интернет-магазин. Проанализировали информацию и готовы вам ее предоставить. В конце статьи мы, как обычно, сделаем вывод и дадим совет какую резину лучше купить. 

 

Premiorri ViaMaggiore

Начнем с шины Premiorri ViaMaggiore: тип — “еврозима”, рисунок протектора — направленный, производитель — Украина. Сравним тесты.

Для начала беларусы из Auto Bild и их тест Premiorri 2015-го года. В тесте участвовали еще 7 шин бюджетного, среднего и премиального сегмента. По итогам этого теста Premiorri стала 5-й. Она отлично справилась со снегом, но в вопросе экономии топлива оказалась на последнем месте. В поведении на мокром и сухом асфальте тоже пасла задних. Сами тестировщики отметили её как универсальную шину, которая отлично подходит как для снега так и для обледенелой дороги. И хоть результат на асфальте был не очень — провальным его считать не стоит. 

Дальше тест десяти покрышек 2016 года от Автоцентр. На этот раз шина показала себя гораздо лучше на асфальтированной поверхности. Объяснение простое — в этом тесте соперниками Premiorri были фрикционные шины “липучки”. Они всегда показывают лучше результат на льду, в отличии от асфальта. По вопросам экономичности наша шина стала, как и раньше, последней. Что касается асфальта — плохо. Ну и топливо она никак не экономит. Однако, если вы решили, что вам такая шина подходит — ее цена на нашем сайте от 650 грн.

 

Premiorri ViaMaggiore Z Plus

Следующей на очереди будет Premiorri ViaMaggiore Z Plus. Это скандинавская шина фрикционного типа, которая должна подойти для самых суровых зим. Шина 2017 года, рисунок протектора — асимметричный. По тестам — пусто. Проведенный в 2018 году тест от «Автоцентр» просто показал, что Z Plus лучше, чем ViaMaggiore. Анализируем информацию от авторитетного издания Shina Guide и смотрим, чем же хороша эта резина? Белоцерковские шинники сделали всё для того, чтобы обеспечить высокие сцепные свойства на зимних дорогах. За счет чего это им это удалось?

  • Плотная ламелизация блоков протектора, которая улучшает надежность контакта покрышки с укатанным снегом и льдом.
  • Уникальный профиль дренажных канавок, ускоряющий очищение зоны контакта от воды и талого снега.
  • Специальная геометрия шашек протектора, способствующая повышению тягового усилия и эффективности торможения на зимних дорогах.
  • «Зимняя» силика, обеспечивающая эластичность протектора и сохранность эксплуатационных характеристик ViaMaggiore Z Plus при низких температурах. В составе резиновой смеси присутствуют также натуральный каучук и специальные полимеры. Всё это обеспечивает высокую цепкость не только на асфальте, но и на скользких зимних дорогах.
  • Ламели покрышки отличаются особой трехмерной конструкцией, которая повышает устойчивость во время маневров. Легкость и стабильность управления гарантируют плечевые блоки.

На основе вышесказанного можно сделать вывод, что шина прям ух! Но без тестов утверждать на все 100% сложно. 

 

Rosava Snowgard

Третья представительница бюджетного сегмента зимней резины 2019 года — Rosava Snowgard. По заверению производителя шина универсальная, подходит для обледенелой  и заснеженной поверхности, и слякоть ей не страшна. Как такое может быть? Всё дело в дизайне протектора, на поверхности которого есть дренажные прорези и каналы. Они расходятся от центра V-образным рисунком. Протектор таким образом получается направленным. Кроме того, ламели шины Rosava Snowgard имеют множество граней. Это обеспечивает отличное сцепление со снегом и слякотью. Плечевые блоки поочередно треугольные и четырехугольные. За счет такой конструкции вода быстро отводится из пятна контакта шины с дорогой. В целом шина достаточно долговечна и безопасна. 

 

Rosava WQ-103

Дальше в нашем списке идет Rosava WQ-103. Направленная, бюджетная, предназначена в основном для компактных легковых авто. Посмотрим на результаты теста 2011 года от журнала “Автоцентр”. Тест на наш взгляд достаточно странный. В нем приняли участие 19 шин и там был «винегрет». Почему? 20 шин в тесте и все из разных ценовых сегментов. Мы постарались структурировать результаты данного теста. Сами тестировщики разложили результаты так — чтобы шиповка была с шиповкой, а еврозима с еврозимой. Наша подопечная относится к еврозиме. Результаты таковы: в торможении на мокрой поверхности Rosava 7-я, на первом месте оказались шины Nankang Snow Viva SV2 (покрышки достаточно интересные, но не будем сейчас о них). Дальше — управляемость на мокром асфальте. Тут тестировщики выставляли оценку в баллах, основываясь только на своём мнении о комфорте езды. В общем 15-е место. Видимо водителям, проводившим тест, было не совсем комфортно на мокрой дороге с шинами Rosava WQ-103. Далее — торможение на сухом асфальте. Покрышка оказалась на 7-м месте, а на первом месте кто бы вы думали? Те самые Nankang. В остальных дисциплинах Rosava не показала никаких выдающихся результатов. И по итогам теста стала 16-й в общем зачете. Поведение на снегу и льду было куда хуже чем у других европейских шин. Rosava приятно удивила тестировщиков на льду. Она естественно была хуже шипованных конкурентов, но лучше чем остальные европейки из теста. Ее цена стартует от 802 гривен за колесо. Видимо поэтому так вырвалась в топ самых покупаемых.

 

Rosava WQ-101

Следующая на очереди сестра предшественница Rosava WQ-101. Тут цена вообще стартует от 593 гривен за колесо. Увидим, что мы получаем за эти деньги. Посмотрим на тест от «Автоцентра»: 11 шин — всё вперемешку — шиповки, арктика и европейка. В целом WQ-101 показала себя довольно хорошо. Набрала баллов выше среднего, показала себя прилично на снегу, не уходила далеко от именитых конкурентов. Но имейте ввиду, что шина тестировалась 10 лет назад, и технологии на месте не стоят.  Выпущено множество покрышек нового поколения. Наше мнение такое — можно подобрать что-то и получше. 

 

Cordiant Polar SL (PW-404)

Далее поговорим о шине Cordiant Polar SL (PW-404). Тест 2011 года, журнал “За рулём”: тестировалась только эта покрышка и поэтому опираться на данные будет необъективно. В заездах участвовали 3 кроссовера, Skoda Yeti, Nissan X-Trail и Subaru Forester. Из интересного то, что занос начинался резко, а вот развивался не очень быстро. Два авто из трех в итоге прибегали к помощи трактора, а вот Forester выкарабкивался из снежных заносов самостоятельно.

А что по реальным отзывам автомобилистов? Говорят, что шина мягкая, а это важно. По износостойкости мнения сходятся в среднем на 3-4 сезонах (довольно неплохо, как для шины со стартовой ценой 774 гривны за колесо). На рыхлом снегу отличное поведение, боковые зацепы срабатывают хорошо. На укатанном снегу — поведение идеальное. Но некоторые автолюбители отмечают плохую проходимость по укатанному снегу и факт заноса при скорости от 90 км/ч. Для идеального сцепления нужны шипы, а их тут нет, поэтому на льду плохо. При плюсовой температуре вам придется её менять без замедления, потому что если будет слишком тепло (выше +5), есть вероятность доехать до шиномонтажа на ободе, Cordiant стачивается моментально. Это не странно, шина относится к мягким “липучкам” и не терпит теплую погоду. Шумность — 50\50. Шина направленного рисунка не может быть абсолютно тихой. Одни говорят, что она просто шуршит, другие нарекают на её шум. В целом шина неплохая. Соотношение цены и качества — отличное, но не забывайте её менять вовремя согласно сезону.

 

Artmotion Snow Бел-337

Белшина Artmotion Snow Бел-337. Начнем с отзыва водителя, который проехал на таких покрышках 6 000 км. По его мнению вначале резина была отвратительная, тяжелая и не держала дорогу. А через 500 км всё поменялось в лучшую сторону. Обкатку никто не отменял! Плюс эта шина имеет “усики”, когда они сотрутся, шина покажет максимум своих возможностей. Итак — высокий снег и колея — это не про Белшину, она таких вещей не любит вообще! На льду — минус, потому что нешипованная. Однако, на укатанном снегу отлично держит дорогу, тормозит адекватно и по снежной каше проезжает нормально. В общем, если у вас нет страсти к дрифту в зимний период и вы спокойно водите, то соотношение цены и качества — что надо. По износу — в среднем на 3 сезона должно хватить, не шумит и это приятно. Итог: забудьте о том, что Белшина — отстой, вспомните, что технологии не стоят на месте. В производство этих покрышек они тоже внедряются. За цену от 904 гривен за колесо — отличный выбор бюджетки.

 

Fulda Kristall Montero 3

А мы переходим к шине с ярким названием Fulda Kristall Montero 3. Огромным плюсом этой шины является технология «Snow Catcher». Она помогает улучшить сцепные свойства на заснеженной дороге. Покрышка вышла в свет в 2010. Согласно результатам теста 2017 года от «Автоцентра» она была четвертой из восьми покрышек. Это чего-то да стоит. Даже спустя столько лет Kristall Montero 3 не потеряла актуальности. За свои деньги хорошо справляется с возлагаемыми на нее надеждами. Тест 2013 года от Tekniikan Maailma показал, что Fulda хороша только на очищенном асфальте, а вот на снегу и на льду она хуже других фрикционных шин. Пропустила вперед Nokian, Bridgestone, Pirelli и Debica. В общем, за цену от 1012 гривен очень неплохо!

 

Kleber Krisalp HP3

Рассмотрим Kleber Krisalp HP3. По заверению немецких тестировщиков шина хороша на снегу, имеет сильную тягу. Также высокую точность при слаломе и короткий тормозной путь. В 2018 году эти покрышки подверглись большому количеству тестов. Каждый раз были в числе лидеров. Тесты были от ADAC, Auto Bild , Автоцентр и MotoPoland. Однако есть нюанс, шина показала средние результаты на сухом асфальте. А значит она подойдет только на реальную зиму со снегом и льдом. На льду покрышка показала себя достойно. Всем известно, что Kleber это детище Michelin. Возможно, это повлияло на качество, а может шина и правда отлично сложена. Цена на одну покрышку сейчас начинается от 1179 грн

 

Kleber Transalp 2

Замыкает топ самых покупаемых бюджеток Kleber Transalp 2. Это шина С-класса. Подходит на легкогрузовые автомобили и микроавтобусы. Тестов на неё вообще нет. Наша оценка будет обосновываться на проанализированной информации от производителя, других обзоров и отзывов пользователей. Шина шумная, хорошо ведет себя на сухом асфальте, среднее поведение на мокром покрытии. Отлично на укатанном снегу. Не очень хорошо на льду, но это из-за отсутствия шипов. Рисунок протектора направленный и симметричный. Заносы должна выдерживать. Цена? Учитываем, что это цешка и получаем от 1764 грн за колесо. Цена не копеечная, но и автомобили особые.

Вердикт по всем десяти шинам. Если вы готовы потратить больше 1100 гривен  — Kleber Krisalp HP3 ваш вариант. Если нет, смело покупайте Artmotion Snow Бел-337 или Cordiant Polar SL (PW-404). Если вы не нашли в этом топе ничего стоящего для себя, тогда ждите статьи о следующих сегментах: средний и премиальный ценовые сегменты.  

 

ТОП бюджетных зимних шин (2019-2020) | Видео

С пожеланиями хорошей дороги, MARKET.RIA — удобно для автомобилиста

что мы рекомендуем в 2019 году?

Если вы не готовы при покупке нешипованных зимних шин идти на компромисс, то премиум-сегмент – это единственно верное решение. А чтобы вам было проще выбрать, мы сравнили тесты 7 моделей таких покрышек экспертами из журналов и автоклубов со всего мира. Результат: рейтинг лучших из лучших в сезоне-2019!

NOKIAN Hakkapeliitta R3

  В шине финского бренда NOKIAN Hakkapeliitta R3, заменившей в 2018 году прославленную R2, основной упор – на концепции Arctic Sense Grip. Она затронула буквально все элементы покрышки! В нее включены разные типы ламелей: от блокирующихся в плечевой зоне (ниже подвижность блоков для стабильности) до ламелей-насосов (отводят талую на льду воду). Также концепцией предусмотрены частицы Cryo Crystal 3: они вгрызутся в обледенелую дорогу, будто миниатюрные шипы. Плюс отметим Snow Claws («снежные когти») и Brake Boosters («усилители тормозов»). Первые являются «острыми» канавками для устойчивости на снегу, а вторые – элементы по бокам шины, делающие замедление эффективнее.
 
 
 
 Модельный ряд: от 175/65 R14 до 265/45 R21
 
Что показали тесты. «Лучшие управляемость и устойчивость на снегу и льду», «самые экономичные», «отличное торможение на сухом асфальте», «низкий уровень шума» – так отзывались о шине эксперты в «За рулем», Autofil, ABW.by и Motor. Это безусловный лидер рейтинга!
 

MICHELIN Alpin 6

Шина французкого бренда MICHELIN Alpin 6 относится к одним из самых свежих для обзора новинок – она стала доступна буквально год назад. Поэтому в ней собраны лучшие решения производителя, испытанные на других моделях. Например, тут применяется технология EverGrip: «спрятанные» в шине канавки проявляются по мере износа, благодаря чему качество отвода воды и каши остается неизменным спустя тысячи километров пробега. Еще нужно упомянуть направленный дизайн с более агрессивным, чем прежде, наклоном его центральных блоков. Это плюс для сцепления и на прямой, и в поворотах. А еще тут увеличенные для маневренности и износостойкости плечевые блоки.
 
 
 
 Модельный ряд: от 185/65 R15 до 225/55 R17
 
Что показали тесты: Тестов одной из новинок сезона пока немного, но те, что есть, подтверждают – это отличный выбор. Например, в испытаниях от TUV SUD тормозной путь на снегу изношенной (!) шины на 5,4 м меньше, чем у ближайших конкурентов. А в DEKRA зафиксировали лучшую износостойкость.
 

GOODYEAR UltraGrip Ice 2

Шина американского бренда GOODYEAR UltraGrip Ice 2 не нова, но модель очень удачная. Ее козырь – это технология ActiveGrip: сочетание «криоадаптивной» смеси и гибридных ламелей. Состав резины подобран так, чтобы гарантировать ей эластичность и, соответственно, надежное сцепление с дорогой даже в -25°C. Что касается гибридности ламелей, то она в разном дизайне канавок: в верхней части шины сетчатые, а в нижней зигзагообразные. Благодаря этому покрышка и воду отведет, и сохранит жесткость при разгоне и торможении. И не забываем еще о V-образном дизайне центральной зоны со стреловидными блоками – они работают на курсовую устойчивость и качественный отвод воды и снега.
 
 
 
 Модельный ряд: от 175/70 R13 до 255/40 R19
 
Что показали тесты. «Авторевю», Motor, ABW by, Tekniikan Maailma, «Автоцентр», Autofil – все эти эксперты отдавали шине в испытаниях в 2018 году второе место. Устойчивость, точность, комфорт, экономичность – за это их так и оценили. Лишь на льду они на среднем уровне.
 

BRIDGESTONE Blizzak VRX

Нешипованная покрышка японского бренда BRIDGESTONE Blizzak VRX далеко не новинка – на рынок она вышла в 2013 году. Но с той поры почти не утратила актуальности. Основное достоинство – уникальный состав резиновой смеси MultiCell Compound. Вся резина состоит из мельчайших, диаметром 0,3 мм, пор. С одной стороны, они обеспечивают эффективное сцепление с дорогой. А с другой, они распределены по всей глубине, благодаря чему шина не теряет свои качества по мере износа! К иным достоинствам относят асимметричный рисунок с 3 продольными канавками и увеличенное на фоне предшественниц количество ламелей для лучшего зацепа и ускоренного отвода воды и снежной каши из пятна контакта.
 
 
 
 Модельный ряд: от 175/70 R13 до 255/45 R19
 
 Что показали тесты: В 2016 году эта покрышка завоевала 1 место в тесте от AutoView, а в 2015 была третьей у «Автоцентр» и 6-й у «За рулем». Главный плюс: отличное поведение на асфальте, однако ее проходимость в снегу средняя. Зато ассортимент большой и цена приемлемая.
 

GOODYEAR UltraGrip 9

В ряду у американского бренда шина GOODYEAR UltraGrip 9 занимает чуть более низкое положение, чем уже описанная UltraGrip Ice 2. Но она все равно с полным правом может быть причислена к лучшим среди премиум-сегмента! Во-первых, ее резиновая смесь содержит функциональные полимеры, обеспечивающие лучшую связь компонентов. А это плюс для эластичности, прочности и экономии топлива. Во-вторых, здесь используются модернизированные ламели 3D-BIS. Благодаря их «трехмерности» сцепление на льду выше, а шум ниже. В-третьих, длина кромок от центра к плечевой зоне увеличена, чтобы захватывать как можно больше снега и улучшать управляемость на сложных покрытиях.

 
 
 
 Модельный ряд: от 155/65 R14 до 205/60 R16
 
Что показали тесты. На испытаниях-2018 резина идет, что называется, кучно: 3-я у «Автоцентр», 2-я у Auto Motor und Sport, 1-я у ADAC и 3-я у AutoBild. Все хвалят управляемость на асфальте, точность реакций, общий баланс. Недостатки: определенные проблемы на снегу и шум.
 

CONTINENTAL ContiWinterContact TS 860

Направленный рисунок зимней шины немецкого бренда CONTINENTAL ContiWinterContact TS 860 поражает количеством разнообразных и разнонаправленных ламелей. При этом они есть даже на внутренних стенках блоков! Это технология SnowCurve: она поможет захватить больше снега, чтобы резина лучше держалась за заснеженную дорогу. Эффективна эта покрышка и на льду – благодаря Liquid Layer Drainage. За этим названием скрываются расположенные опять же внутри блоков канавки. Они отводят воду, образующуюся при торможении на ледяном покрытии. А отсюда и меньший тормозной путь в сравнении с TS 850 (на 4% на льду и на 5% на мокром асфальте), и более высокая стойкость к аквапланированию (выигрыш 2%).

 
 
 
 Модельный ряд: от 155/70 R13 до 315/30 R21
 
Что показали тесты. На первый взгляд все отлично: победы в тестах-2018 у «Автоцентр», AutoExpress, ADAC и т.д. Но есть провалы: 7-е и даже 11-е места. Что объяснимо «среднеевропейским» типом данных шин: на асфальте ведут себя отлично, а вот на льду и снегу – не всегда.
 

TOYO Observe GSi-5

 

История зимней покрышки японского брендаTOYO Observe GSi-5 началась в 2013 году – и она до сих пор может похвалиться немалым количеством оригинальных решений. К примеру, резиновая смесь выполнена по технологии Microbit и содержит в себе частицы скорлупы грецкого ореха и бамбуковый порошок. Первые работают, как шипы, а второй – впитывает и отводит образующуюся на поверхности льда влагу. Необычны и выполненные по принципу Spider Sipe ламели. В центральной части они образуют рисунок, напоминающий… паучка. За счет этого улучшается зацеп в поворотах и прямой. А чтобы в глубоком рыхлом снегу движение было увереннее, плечевые блоки снаружи получили особую форму Arrow Lift.

 
 
 
 Модельный ряд: от 155/80 R13 до 275/40 R22
 
Что показали тесты.Девятые места в испытаниях «Авторевю» и «За рулем» в 2018 году весьма красноречивы: возраст дает о себе знать. Но плюсы у шины все же есть. Эксперты хвалили хорошее поведение в снегу, комфорт, широкий выбор размеров и к тому же доступную стоимость.
 

Смотрите также: Видеообзор топ-7 зимних моделей премиум-класса 2019

лучшая зимняя и летняя резина

Хорошие шины для внедорожников должны обладать повышенной прочностью, оригинальным протектором. Требования к зимней и летней резине значительно отличаются. Поэтому для выбора оптимальных изделий нужно учитывать основные характеристики и стоимость продукции от современных производителей. Представленный рейтинг шин для кроссоверов и внедорожников поможет узнать о популярных моделях, отличившихся отличным качеством и износостойкостью.

Летние шины для полноприводников : характеристики, преимущества

Главным показателем высокого качества летних шин является повышенная плотность резины. Такая характеристика способствует минимальному износу изделий, позволяет безопасно перемещать и по асфальту, и по песчаному или каменистому грунту. Поэтому лучшие летние шины для кроссоверов должны отвечать требованиям по отличному сцеплению с ровным покрытием и бездорожными участками.

Рейтинг лучших летних шин для больших машин

Популярные компании-производители, зарекомендовавшие свои товары среди покупателей в 2019 году, предлагают широкую линейку товаров. Их резина для внедорожников и кроссоверов имеет особые характеристики: уникальные протекторы, необычная смесь резины, изготовление по новым технологиям. Входят в рейтинг летних шин для кроссоверов модели от таких компаний:

  1. Nokian
  2. Continental
  3. GoodYear
  4. Bridgestone
  5. Michelin

Отличается продукция не только качеством, но и стоимостью. Например, шины для внедорожников от Bridgestone выделяется лучшей ценой. Летняя резина GoodYear и Continental обладает высокой стоимостью, но имеет значительный спрос среди владельцев элитных внедорожных авто.

Летняя резина для внедорожников и кроссоверов: ТОП-5

Многие владельцы современных вездеходов «обули» свои новые российские кроссоверы в резину от лучших производителей из Америки, Японии, Франции. Представляют лучшие летние шины для кроссоверов 2019 следующие изделия:

·     Continental ContiCrossContact AT

Протектор шин состоит из трех блоков. Боковые канавки с открытыми плечами и значительной шириной обеспечивают быстрый отвод влаги при езде по мокрой трассе или бездорожью. Многочисленные ламели в центральной части гарантируют отличное сцепление с любой поверхностью. Аккуратные переходы между ламелями обеспечивают тихую езду и легкость выполнения разных по сложности маневров. Летние шины хорошо подходят для среднеразмерных внедорожников и кроссоверов. Продаются для машин с колесами диаметром в 15 дюймов.

·     Michelin Latitude Sport 3

Летние шины от Michelin — лучшее решение для мощных внедорожников и спортивных кроссоверов. Отлично подходят и для современных джипов. Особой характеристикой моделей является наличие продольных водоотталкивающих канавок. За счет такого рисунка протектора резина позволяет безопасно и четко управлять авто: транспорт будет моментально реагировать на повороты. Двойной каркас шины гарантирует повышенную прочность изделий. Они хорошо показали себя и на плохих дорогах, и на полном бездорожье.

·      Nokian Hakka Black SUV

Внедорожная резина Nokian имеет усиленные арамидом боковины, что повышает ресурс изделий, исключает опасность  разрывов при частой эксплуатации. Наличие продольных водоотталкивающих канавок гарантирует эффективный отвод воды. Благодаря специальному составу смеси отличается повышенной прочностью, хорошо подходит для путешествий и спортивной езды. Может использоваться для поездок по трассам, грунтовым дорогам и шоссе из крупнозернистого асфальта.

·      Bridgestone Ecopia EP850

Резина от японских производителей выделяется оригинальным протектором: многочисленные сцепные зоны обеспечивают плавность и мягкость езды по любым дорогам. За счет наличия небольших канавок гарантируется тихое перемещение даже по каменистому бездорожью. Высокая прочность изделий обеспечивается благодаря малому нагреву даже при езде по раскаленному асфальту. Производятся шины для внедорожников и кроссоверов с диаметром шин от 15 до 18 дюймов.

·     Matador MP 47 Hectorra 3

Доступная летняя резина для внедорожников Matador обладает хорошей ценой в сравнении с зарубежными аналогами. Она полностью отвечает требованиям по качеству и надежности. Наличие специального индикатора износа обеспечивает своевременную замену покрышки. Имеет ассиметричный ненаправленный рисунок протектора, хорошо справляется с отводом воды благодаря многочисленным канавкам. Продается в 50-ти типоразмерах (для колес от 15 до 20 дюймов в диаметре).

Если мы сравниваем резину по качеству и цене, то приведенные летние шины — лучшее решение с незначительными затратами. Популярные в 2018 году модели, вошедшие в рейтинг, остаются востребованными и в 2019 году. Их стоимость является доступной для большинства владельцев современных джипов и внедорожников.

Лучшая зимняя резина для городских джипов: сравнение особенностей

Хорошая резина для зимней езды должна сочетать множество положительных характеристик. Подбирая подходящие шины нужно помнить о способности изделия быстро отводить воду и снежную кашицу, исключая аквапланирование. Немаловажно и получение хорошего сцепления с обледеневшим грунтом. Рассмотренный рейтинг зимних шин 2019 для кроссоверов и внедорожников включает описания лучшей резины для самых больших джипов.

Читайте также:

Рейтинг зимних шин 2019 для кроссоверов и внедорожников

Лидирующие пять позиций популярных шин занимают гиганты-производители. Американские, финские и французские инженеры позаботились о создании надежных шин, которые позволят безопасно проводить поездки по заснеженным дорогам. Входят в ТОП-5 лучших изготовителей зимней резины следующие компании:

  1. GoodYear.
  2. Nokian.
  3. Michelin.
  4. Continental.
  5. Bridgestone.

Производители устанавливают и средние, и высокие цены на предлагаемую зимнюю резину. Поэтому позволить себе приобрести высококлассные и дорогостоящие изделия может не каждый автомобилист. Чаще всего ориентируются водители на соответствие цены, качества и износостойкости моделей.

Резина зимняя для мощных автомобилей: ТОП-5

При покупке зимней резине автомобилисты больше изучают характеристики, чем смотрят на цены. Положительный тест от производителей, хорошие отзывы от других покупателей гарантируют приобретение действительно качественных покрышек. Занимает лидирующие позиции по продажам следующая резина зимняя для внедорожников и кроссоверов:

·      Bridgestone Blizzak WS80

Зимние шины Blizzak выделяются особым составом, уникальным покрытием. Благодаря созданию необычной смеси резина не меняет эксплуатационных свойств при критически низких температурах. Наличие гидрофильного покрытия гарантирует отсутствие скольжения на замерзшей трассе. Многочисленные канавки способствуют моментальному выталкиванию из-под колеса и снежной кашицы, и талой воды.

·        Nokian WR SUV 3

Вездеходовская резина применима только в условиях мягкой зимы. Боковины изделий включают арамидные волокна, улучшающие их износостойкость. Наличие ступенчатых канавок гарантирует отличное сцепление с полностью сухой и влажной дорогой. Многочисленные ламели протектора обеспечивают хорошую защиту и от аквапланирования, и от слэшпленинга.

·        Yokohama iceGUARD iG52c

Подходят для эксплуатации и в холодную зиму с повышенным количеством осадков, и для сухой морозной зимы. Трехмерные ламели обеспечивают хорошее сцепление с любыми поверхностями. Вхождение усиленных блоков гарантирует мягкость езды и по льду, и по снежной каше. Отличаются продолжительным сроком службы за счет высокой плотности резины, простой адаптации к разным условиям использования.

·        Michelin X-Ice Xi3

Выделяют зимнюю резину X-Ice Xi3 Z-образные ламели и наличие зигзагообразных кромок. Отсутствие сглаженных элементов обеспечивает легкость отвода осадков, надежность сцепления с промерзлым грунтом или заснеженными трассами. Привлекают изделия и дополнительной проработкой рисунка протектора: специальные отверстия на пятнах контакта гарантируют безопасную езду и на мощных джипах, и на небольших кроссоверах.

·         Goodyear UltraGrip SUV+

Усиленные боковые блоки зимней резины гарантируют отличное качество управления авто на любой дороге. Широкие канавки гарантируют эффективный отвод влаги, снега. Радиальные ламели позволяют безопасно преодолевать участки с талым льдом, мокрым песком или почвой. А специальный состав резины обеспечивает возможность эксплуатации изделий на протяжении всей зимы.

Учитывая приведенные сравнения и описания, изучая профессиональные тесты, можно выбрать хорошую и недорогую резину по качеству, цене, прочности. Поэтому выбираем изделия сразу по нескольким критериям: это обеспечит совершение правильной покупки. Тщательный поиск качественных моделей позволит приобрести резину на несколько сезонов.

 

Goodyear WinterCommand Ultra — тихая, отличная зимняя шина

Забудьте о зимних гонщиках и одержимости полным приводом. Есть несколько лучших лекарств от кабины в холодную погоду, чем спортивный автомобиль на зимних шинах. Поэтому, когда Goodyear предложила мне для ознакомления с новым для меня Porsche Boxster 2001 года комплект своих последних зимних шин, я не мог сказать «нет».

Шина, представленная в прошлом году, называется WinterCommand Ultra. Предположительно лучшая зимняя шина компании из Акрона, штат Огайо, сейчас она доступна в 23 размерах, а в этом году появятся еще 27.Для моего Boxster большинство официальных источников рекомендуют шахматную установку: 205/50-R17 спереди, 225/45-R17 сзади. Лучше всего установить зимнюю резину на отдельный комплект колес, чтобы упростить замену и защитить красивые диски от соли и слякоти, но я не смог найти комплект зимних колес, который мне понравился. Тем не менее, мне нравится стандартный вид, и агрессивные WinterCommands не выглядят слишком абсурдно на моих колесах Turbo Twist.

Мак Хоган

В тот день, когда я установил шины, было солнечно и выше нуля, поэтому мое первое впечатление было неоднозначным.Как и в случае с любой другой зимней шиной, сразу стало очевидно, что большая часть ощущения рулевого управления моей машины улетучилась. Даже по сравнению с всесезонным Continental ExtremeContact, который был на моем Boxster, когда я его купил — вряд ли образец тактильной изысканности — WinterCommands передавал на рулевое колесо значительно меньше дорожной информации. Однако неровности стали немного более заметными. Goodyear утверждает, что WinterCommands предлагает лучшее в своем классе качество езды, и, исходя из того, что я испытал с Blizzaks, это определенно кажется правдоподобным.Только не ждите, что они будут мягкими.

Мак Хоган

Даже на сухой дороге становится очевидным одно огромное преимущество WinterCommand Ultras. Что меня бесит в Blizzak и других агрессивных зимних шинах, так это усиленный рев протектора. В маленькой шумной кабине, такой как у Boxster, дополнительный шум может вызывать раздражение. По моему опыту, WinterCommands не заметно громче всесезонных. Судя по показателю децибел, который, по общему признанию, меньше лабораторного, на моих Apple Watch, я не обнаружил заметного увеличения звука на скорости 70 миль в час по сравнению с ExtremeContacts.Это устранен недостаток зимних шин.

Мак Хоган

Еще одним важным моментом является сцепление с дорогой на мокрой дороге. В день с температурой 34 градуса, проливным дождем и мокрым снегом на дорогах WinterCommands, вероятно, продемонстрировал лучшую производительность при влажной погоде и почти нулевой температуре, которую я когда-либо испытывал. Было сложно открепить Boxster даже целенаправленными ударами по дроссельной заслонке в поворотах на малых скоростях. Резина сгребала воду и практически везде находила сцепление.Я даже нашел мокрую стоянку на мокрой дороге из-за чрезмерной эксплуатации шин, проворачивания руля и включения сцепления на скорости 20 миль в час. Тем не менее, мой Boxster с открытым дифференциалом скользить не намного легче, чем по сухому асфальту.

Когда наконец пришел снег, WinterCommands продолжала обеспечивать впечатляющее сцепление с дорогой. По сравнению с новым полноприводным BMW X5, который я тестировал на Pirelli Scorpion Winters, мой Boxster чувствовал себя более невозмутимым и устойчивым на не вспаханных рождественских дорогах. Естественно, сцепление с дорогой было намного меньше по сравнению с мокрой или сухой дорогой, но даже с почти футом снега на земле Boxster без проблем останавливался, разворачивался или трогался с места на снегу, который был забит другими автомобилями, но в остальном не расчищен. .

Мак Хоган

Однако в таких условиях я бы не стал называть их «лучшими в своем классе». WinterCommands безопасны и эффективны в суровую зимнюю погоду, но они не обладают полной уверенностью, которую я испытал с Bridgestone Blizzaks. С Goodyears сцепление с глубоким снегом на порядок лучше, чем у любой всесезонной шины, и даже лучше, чем у Pirelli Scorpion Winter, но вы все равно понимаете, что работаете в опасных условиях.

Это не значит, что я бы выбрал Blizzaks. Я бы порекомендовал Bridgestones людям, которые живут в местах с поистине опасными зимами, где несколько дюймов снега покрывают землю несколько раз в год. Как человек, который делит время между Нью-Йорком и Кливлендом, я имею дело только с горсткой настоящих метелей в год. WinterCommand Ultras более чем способен справиться с этим, позволяя мне легко выезжать с непроходимой подъездной дороги и безопасно перемещаться по любой дороге, по которой я захочу.Что не менее важно, они намного тише, чем любые аналогичные зимние шины, которые я тестировал, и они лучше всего работают в слякотных, влажных и холодных условиях, которые в основном определяют мою зимнюю езду.

Мак Хоган

Это делает WinterCommand отличной шиной для таких людей, как я, которые используют специальные летние шины в теплые месяцы, но все же хотят безопасно использовать заднеприводный автомобиль зимой. Речь идет не только о том, чтобы справиться с метелью, которая бывает раз в зиму, но и о ежедневной езде в мягкие дни, не терпя серьезных компромиссов в качестве езды и шума.

Итак, хотя я не могу сказать, что WinterCommand Ultra — лучшая шина для суровых зим, это самая хорошо сбалансированная зимняя шина, которую я пробовал. И для любого, кроме самого сурового зимнего климата, я бы рекомендовал его для повседневного использования.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Топ-3 зимних шин с лучшим рейтингом

Bridgestone Blizzak DM-V1 Отзывы о шинах

Я переехал из солнечной Флориды в снежный Мэн, поэтому я купил внедорожник, полагая, что он будет лучше, чем машина в снегу. Я ошибся и попал в сугроб и застрял там почти на 3 часа. Парень из эвакуатора сказал мне избавиться от вздорных шкурок и купить Blizzak. Я подумал, что он знает о шинах и снеге, поэтому купил Blizzak DM V1.Мне так приятно, что я его послушал. Я могу ехать по утрамбованному снегу, как по сухой дороге, и бежать по свежему снегу, как будто это ничего. Это лучшие шины на свете!

Bridgestone Blizzak WS60 Отзывы о шинах

На мой Caddy CTS были установлены шины Blizzak WS 60, потому что я был разочарован работой Goodyear Eagles, которые были на нем, хотя Eagles были совершенно новыми. Вы не поверите в разницу. Близзаки захватили дорогу, как будто завтра не наступит.Они прорезают снег, не поскользнувшись и не сползая. Езда по льду ничем не отличается от езды по сухой дороге. Я не знаю, как Bridgestone придумали эти зимние шины, но они действительно самые лучшие. Теперь я чувствую себя намного безопаснее за рулем своего CTS зимой.

Отзывы о шинах Goodyear Ultra Grip

Для своего минивэна я решил прекратить скольжение и купил шины Goodyear Ultra Grip. Они лучшие, когда дело касается заснеженных участков за пределами моего пригорода.Они очень хорошо ездят, и вы поедете на своей машине куда захотите, независимо от уровня снега и льда. Ваша машина не будет заносить на поворотах. Шум от шин Ultra Grip — это то, что вы заметите, особенно когда они стареют или если ваш автомобиль плохо изолирован. Наконец-то я смог сменить полосу движения, чего никогда не осмеливался сделать в скользкий снежный день.

Рекомендуемые статьи

Сравнение зимних шин Blizzak с конкурирующими шинами конкурентов
Правила безопасного вождения зимой
Выбор правильных зимних шин
Советы и информация о зимних поездках
Информация о зимних шинах
Всесезонные шины не подходят для любого сезона
Обслуживание зимних шин
Зимнее вождение — Будьте готовы, будьте в безопасности!
Выбор подходящих зимних шин
Хороший компромисс с всесезонными шинами?

лучших шин для внедорожников — Car Talk

Когда следует менять шины?

Есть два регулярных этапа, по которым можно предположить, что пришло время заменить шины не только на внедорожнике, но и на любом транспортном средстве: время и пробег.

Учитывая, что большинство водителей проезжают от 12 000 до 15 000 миль в год, подавляющее большинство владельцев внедорожников пройдут пробег, на который рассчитаны их оригинальные шины, прежде чем они выйдут из годного к эксплуатации возраста.

Срок службы вашей шины можно в некоторой степени предсказать по ее рейтингу UTQG (Uniform Tire Quality Grade). Производители шин применяют собственные марки шин по износу протектора, сцеплению и температуре. Когда вы исследуете шины в Интернете, UTQG появится рядом с названием шины, состоящим из трех цифр и числом (например,500 А А).

Вы можете почерпнуть немного информации о шинах, прочитав этот рейтинг:

  • 500 — Рейтинг долговечности шины по сравнению с контрольной шиной со сроком службы 100. Чтобы получить оценку, шины проходят дистанцию ​​640 километров в течение 11 520 км. Каждые 1280 км измеряется глубина протектора, чтобы обеспечить предполагаемый срок службы протектора. Чем выше число, тем больше прогнозируемый срок службы.
  • A — Рейтинг сцепления шины, который показывает, насколько хорошо шина останавливается на мокрой дороге.Самая высокая буквенная оценка — AA, за ней следуют A, B и C.
  • A — Вторая буква в UTQG — это рейтинг температуры, который указывает, насколько хорошо шина выдерживает экстремальные температуры. A является самым высоким, за ним следуют B и C.

Оригинальное оборудование Шины Bridgestone Dueler H / L Alenza для Chevrolet Tahoe получили твердый рейтинг 600 A A UTGQ. Если они не повреждены, эти шины могут прослужить до 60000 миль, прежде чем вам потребуется их заменить.

Другое соображение — время.На каждой шине есть выпуклый код даты на боковине. Номер начинается с букв «ТОЧКА», за которыми следуют 12 цифр в трех четырехзначных группах. Код даты — это третья группа из четырех цифр. Чтобы расшифровать дату выпуска ваших шин, первые две цифры представляют НЕДЕЛЮ, в которой была произведена шина, а вторые две цифры представляют ГОД.

Например, если код даты вашей шины — 3217, это означает, что шина была изготовлена ​​на 37-й неделе 2017 года или где-то между 11 и 17 сентября того же года.

Когда шинам больше пяти лет, самое время подумать о их замене. Шины состоят не только из резиновых и стальных или кевларовых ремней, но и из химикатов, которые помогают шинам противостоять УФ-лучам, перепадам температуры и многим другим опасностям окружающей среды. Эти химические вещества начинают разрушаться примерно через пять лет, и шины перестают выполнять свою работу.

10 самых популярных зимних шин в магазине

Правильное сочетание сцепления с дорогой и долговечности — ключ к созданию отличной шины.Вам нужна шина, которая будет держаться на дороге и прослужить дольше. Шины, предназначенные для зимнего сезона, способны обеспечить такое сцепление за счет увеличенного размера протектора; а также с использованием резиновой смеси, специально разработанной для работы при более низких температурах. Мы предлагаем вам поискать эти десять моделей в следующий раз, когда вы будете покупать зимние шины.

Бриджстоун Blizzak WS70

Для водителей седанов, купе и минивэнов Bridgestone Blizzak WS70 — одна из лучших шин на рынке.Он надежен и доступен по доступной цене. Это модель, которую сложно превзойти, если взвесить цену и качество. Купить сейчас.

Бриджстоун Близзак WS60

Bridgestone Blizzak WS60 со специально разработанным протектором для оптимизации сцепления является одной из самых технологически продвинутых шин на рынке. Немного дороже, чем базовые модели, многие выбирают эту шину, чтобы сохранять маневренность своих автомобилей зимой. Купить сейчас.

Бриджстоун Близзак DM-V1

Эта шина содержит специальные резиновые смеси, которые улучшают ее характеристики в зимних условиях.Для тех, кто ищет прочные и современные зимние шины, это идеальная модель. Купить сейчас.

Goodyear Eagle Ультра Грип GW-3

Если вам нужна шина с отличным сцеплением и репутацией, обязательно обратите внимание на Goodyear Eagle Ultra Grip GW-3. Как следует из названия, его протекторы специально разработаны для сцепления с дорогой и увеличения тяги, чтобы избежать проскальзывания и ненужных аварий. Подробнее.

Goodyear Ultra Grip Performance 2

Ultra Grip Performance 2 — это шина нового поколения, которая разработана для повышения тяги и производительности, не опустошая при этом ваш кошелек.Он разработан специально, чтобы превзойти обычные шины на скользкой и обледенелой дороге. Купить сейчас.

Goodyear Ultra Grip Ice

Goodyear Ultra Grip Ice разработан для работы в самых тяжелых зимних условиях, включая обледенелые дороги и сильный снегопад. Если вы собираетесь путешествовать в очень плохую погоду, не забудьте купить эту шину. Купить сейчас.

Купер Дискаверер M + S

Если вы ищете зимнюю шину премиум-класса для внедорожников / внедорожников, не ищите ничего, кроме Discoverer M + S.Это идеальная модель для тяжелых зимних условий. Купить сейчас.

Иокогама Ледогард IG51V

Если вы водитель грузовика или внедорожника, то Yokohama Iceguard — это зимняя шина, специально разработанная для вашего автомобиля. Шина предназначена для максимально эффективной борьбы со льдом, слякотью и снегом, оптимизируя при этом ходовые качества вашего автомобиля. Купить сейчас.

Hankook Зима I * PIKE

Hankook Winter I * PIKE имеет шесть рядов шипов вместо трех, что улучшает сцепление с дорогой.Он также снижает дорожный шум, обеспечивая безопасную и комфортную езду. Купить сейчас.

Continental ExtremeWinterContact

Continental ExtremeWinterContact спроектирован так, чтобы быть устойчивым к гидропланам и сокращать тормозной путь на снегу. Шина также способна улучшить управляемость в условиях обледенения, помогая вам добраться до нужного места с максимальной безопасностью. Купить сейчас.

Все эти шины могут улучшить характеристики вашего автомобиля на снегу и созданы для того, чтобы ваш автомобиль максимально держался на дороге в холодную погоду.Не попадитесь в разгар зимы, когда на ваших шинах не останется протектора! Ознакомьтесь со всеми шинами, которые мы продаем для вашего автомобиля, здесь…

Продержатся ли ваши зимние шины в следующем сезоне?

Вы можете чувствовать себя в безопасности, в безопасности и даже немного самодовольно ездить с четырьмя зимними шинами. Но если они те же, что вы использовали в течение нескольких сезонов, вы можете заметить немного меньшее сцепление, чем раньше. Как долго должны прослужить зимние шины и как мы можем извлечь из них максимальную пользу?

Если вы путешествуете со средним канадским показателем от 20000 до 25000 километров в год и едете по региону, где по крайней мере четыре месяца зимних дорожных условий, вы можете рассчитывать на то, что зимой приемлемого качества будет не менее четырех или пяти сезонов шина.Как и их всесезонные аналоги, они оснащены выступами изнашиваемых планок на поверхности протектора, указывающими время замены. Большинство владельцев выбрасывают старый снег задолго до того, как он полностью изнашивается из-за очевидного — и часто истинного — ухудшения характеристик. Некоторые модели зимних шин могут фактически увеличить свое ледяное сцепление с дорогой, поскольку они изнашиваются из-за конструкции протектора, которая обнажает больше блоков поверхности протектора и каналов, чем глубже вы идете.

Зимние шины обычно изготавливаются из более мягкой резиновой смеси, чем всесезонные, поэтому показатели износа ниже.Некоторые производители шин даже рекламируют или публикуют информацию об ожидаемом расстоянии, чтобы избежать конфликта с потребителями. Мишлен — одно из немногих исключений; его лучший показатель износа составляет всего 60 000 километров. Итак, как водители могут получить максимальную выгоду от снега?

Это просто — просто следите за вращением шин. Мы по-прежнему ездим на многих переднеприводных автомобилях, и все они, как известно, плохо переносят шины, если только они не меняются регулярно (в среднем от 10 000 до 12 000 километров). И не только передние шины могут выдержать нагрузку: на минивэнах и больших кроссоверах или внедорожниках с цельным кузовом задняя подвеска может быть чрезвычайно жесткой, чтобы выдерживать полную трехрядную нагрузку на сиденья и груз.На шинах, которые слишком долго находятся на задних колесах этих транспортных средств, могут образовываться рисунки внешнего износа, вызывающие вибрацию и шум. Убедитесь, что на ваших шинах указано положение автомобиля, и следите за пройденным расстоянием в соответствии со спецификациями вращения производителя.

Также избегайте езды на зимних шинах в теплую / жаркую погоду. Эта мягкая резиновая смесь, благодаря которой зимние шины хорошо работают при экстремально низких температурах, может стать ее крахом, когда все в тепле. Несколько дней езды во время зимней оттепели не вызовут особых проблем, но когда, наконец, наступит весна, избавьтесь от снега и начните лето.Правило 7 градусов Цельсия — хорошее правило (и это плюс, а не минус). Когда температура регулярно превышает это значение, пора сменить зиму.

Рассмотрите шины LT, если ваша поездка достаточно тяжелая. Зимние шины LT, или «для легких грузовиков», как правило, служат дольше из-за более твердой резины. Их конструкция учитывает вес автомобиля для улучшения сцепления с дорогой. Даже если вы управляете полноразмерным пикапом с полутонными шинами с шинами P (для пассажиров), вы можете перейти на тип LT на 12 месяцев использования.Однако будьте осторожны: их дополнительный вес может немного увеличить расход топлива, а их более жесткие боковины могут повысить жесткость езды на ступеньку выше.

Winter Tire Shootout: какая шина лучшая на самой крутой дороге округа Америки

Когда падает снег и дороги замораживаются льдом, вам нужно сцепление с дорогой.

В регионах с суровыми температурами, глубоким снегом и толстым льдом зимние шины необходимы. В то время как всесезонные шины обеспечивают достойное круглогодичное использование, более жесткий протектор и уникальные ламели, характерные для более функциональных зимних шин, могут означать разницу между безопасным перемещением по обледенелой местности или попаданием в канаву. Для этого мы собрали комплект зимних шин, чтобы протестировать их на самой крутой дороге округа Америки. Мы направляемся на Ликскиллет-роуд, недалеко от Боулдера, штат Колорадо, чтобы увидеть, какие зимние шины лучше.

Пытаясь провести это сравнение, мы связались не менее чем с десятью шинными компаниями и попросили их представить свои лучшие зимние шины. В итоге ответили только трое, так что этот тест шин представляет собой перестрелку с тремя участниками. К сожалению, мы не смогли представить Bridgestone Blizzaks, одну из самых популярных зимних шин, так как Bridgestone не ответила на наши запросы. Конечно, другие зимние шины, не входящие в наш список, также могут быть хорошим выбором для вашего автомобиля. Это, однако, строгое сравнение между этими тремя шинами: Continental WinterContact SI, Dunlop WinterMaxx SJ8s и Cooper Discoverer True North.

Претензия каждой шины на известность

Каждая шина имеет собственное предназначение и технологию. Continental, например, использует технологию Silane, добавку к шинам, чтобы они лучше держались на снегу и льду. Купер утверждает, что их зимние шины идеально подходят для поездок на работу, с исключительным сцеплением на мокрой дороге и превосходным сцеплением на льду и снегу. Dunlop (принадлежит Goodyear) говорит, что их рисунок протектора помогает улучшить сцепление на заснеженных поверхностях.

Для этого теста у нас есть два идентичных автомобиля Subaru Outback в том смысле, что они принадлежат к одному поколению и имеют примерно одинаковый вес, а также одинаковую трансмиссию.Мы также используем всесезонные дуэли Bridgestone Duelers на нашей многолетней необжитой местности в качестве контроля. Мы проводим тесты на ускорение и торможение на Lickskillet Road — с колоссальной оценкой 18 процентов — чтобы увидеть, какой из них работает лучше всего. Узнайте, как проходят наши тесты, в видео выше! Вернитесь на TFLcar.com, чтобы узнать больше новостей, обзоров и реальных обзоров покрышек для дорог округа.

Огромное спасибо компаниям Continental Tire, Cooper Tire и Goodyear (Dunlop) Tire за участие в этом соревновании по зимним шинам!

Потребительские отчеты

: шины Michelin и Continental возглавляют рейтинг

Когда дело доходит до последних тестов всесезонных и зимних сменных шин, проводимых Consumer Reports, Michelin и Continental лидируют.Но тесты показали, что найти достойные шины несложно, и многие из них обеспечивают хорошие общие характеристики.

Всего в Consumer Reports было протестировано 78 моделей всесезонных и зимних шин: 20 всесезонных шин с рейтингом скорости T (118 миль в час), 20 шин с рейтингом скорости H (130 миль в час) и 22 шины с рейтингом скорости V ( 149 миль / ч) высокопроизводительные всесезонные шины и 16 моделей зимних шин.

Michelin Defender стал лидером среди всех всесезонных шин с рейтингом скорости T. У него отличный срок службы протектора и высокие оценки в трехсезонных тестах по вождению (торможение на сухой дороге, торможение на мокрой дороге, управляемость и аквапланирование).За ним последовал Continental ProContact EcoPlus. Эти шины хорошо подходят для многих старых автомобилей, минивэнов и небольших внедорожников.

Ряд более новых автомобилей поставляется с всесезонными шинами с рейтингом скорости H и V, которые в Consumer Reports классифицируются как всесезонные шины с высокими эксплуатационными характеристиками. В категории всесезонных характеристик высокой скорости Michelin Primacy MXV4 была моделью с наивысшим рейтингом, за которой следовал Continental PureContact. Michelin показал хорошие результаты в большинстве погодных тестов, обеспечивает комфортную, тихую езду и низкое сопротивление качению.Continental показал впечатляющие результаты в тестах на торможение на мокрой дороге и продемонстрировал хороший баланс всепогодных характеристик и срока службы протектора.

Еще одна модель Continental PureContact возглавила всесезонную группу с рейтингом скорости V, за которой следовала Pirelli Cinturato P7 All Season. Continental демонстрирует хорошие характеристики во всех отношениях. Pirelli получает высшие оценки за управляемость, но показатель долговечности протектора был справедливым.

Многие из 62 всесезонных шин показали хорошие результаты в трехсезонных категориях вождения, а некоторые модели показали хорошие результаты при сцеплении с дорогой на снегу и торможении на льду.

Почти все зимние шины показали отличное сцепление на снегу, а большинство из них — от хорошего до отличного — при торможении на льду. Зимние шины желательны в местах со снегом и льдом от умеренных до тяжелых. Michelin X-Ice Xi3 и Xi2 стали лидерами в тесте Consumer Reports 16 моделей зимних шин. Отличное сопротивление качению Xi3 отличает его от других, но аналогичный Xi2 лучше справляется с управлением.

Consumer Reports тестирует каждую шину на следующие характеристики: торможение на мокрой, сухой дороге и на льду; умение обращаться; аквапланирование; сцепление на снегу; комфорт езды; шум; сопротивление качению; и шагать по жизни, чтобы определить общий балл.Все протестированные шины были размером P215 / 60R16, чтобы соответствовать тестируемому автомобилю Chevrolet Cruze. Consumer Reports ожидает, что другие размеры тех же шин будут обеспечивать аналогичные характеристики.

Советы по покупке

Consumer Reports предлагает следующий совет:

>> Покупайте только лучшее. Покупка более качественных шин может дать вам больший запас прочности при вождении. Например, небольшое дополнительное сцепление может означать разницу между аварией и близким вызовом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *