Как настроить правильно боковые зеркала: Как правильно отрегулировать боковые зеркала

Содержание

Как правильно отрегулировать боковые зеркала

Проблема со «слепыми пятнами» знакома всем. Она возникает как следствие некорректной установки, настройки зеркал бокового вида. Следуя инструкциям, размещенным в интернете, убедитесь, что они универсальны, подходят для любого авто. Приводим простой способ регулировки боковых зеркал заднего вида. Его используют для разных моделей, марок машин.

Что такое слепые пятна, откуда они берутся

Слепые пятна – это области заднего вида, скрывающие движение соседних автомобилей. Если водитель на трассе начинает перестраиваться перед вашим носом, он создает аварийную потенциально опасную ситуацию. Причина в отсутствии видимости, поскольку заведомо такие действия он совершать не будет.

Слепые области существуют в любом автомобиле. Устранить их можно за счет правильного настраивания. Существуют модели, в которых, несмотря на корректировки, слепые зоны все равно останутся, но их немного. Прикрепление круглого небольшого зеркала для увеличения обзора мертвых зон – не лучший способ решения вопроса, делайте полноценную настройку.

Как отрегулировать боковой обзор

Принцип настройки зеркал простой – их выставляют так, чтобы сзади в авто и в боковых изделиях не отражались одинаковые объекты. Если сбоку слева видна машина, следующая за вашей, в заднем в салоне она отсутствует. Правильная настройка обеспечивает взаимоподстраиваемость зеркал. Одно будет показывать одни стороны участников движения, второе другие – так водитель получит полную картину о характере движения, не будет слепых пятен.

Порядок настройки:

  1. Сядьте на водительское место, спину держите ровно, смотрите перед собой прямо.
  2. Наклонитесь влево, коснувшись плечом боковой стойки машины.
  3. Наклоните голову так, чтобы не сильно коснуться ей бокового стекла.
  4. Выставьте боковое левое зеркало в положение, где картинка выглядит привычно. Выполните возврат обратно – наличие изображений слева сбоку недопустимо.
  5. Наклоните голову вправо, удерживая ее выше консоли по центру – это нужно для настройки заднего правого зеркала. Настраивайте боковой обзор так, чтобы справа появились картинки с левой стороны, просматриваемые при наклоне.

Способ кажется сложным сначала, потом вы привыкнете к нему. Если настройке мешают машины, которые находятся рядом, попросите кого-то встать в нужные точки для проверки.

Сложные случаи – как быть?

В некоторых моделях машин расширить спектр для увеличения обзора невозможно. Способы правильно настроить зеркала существуют. После проведения работ изменится четкость картинок в боковых областях из-за искаженного преломления световых лучей. На безопасность вождения это не влияет, после настройки водитель заметит – пейзаж за окнами стал перемещаться быстрее. Это иллюзия, на самом деле ничего не меняется. Дезориентация первое время возможна.

Правильная настройка бокового обзора полностью убирает слепые пятна. Дополнительно она повышает безопасность вождения, позволяет совершенствовать навыки управления транспортным средством.


Рекомендации для водителей

Во время езды нужно постоянно смотреть в боковые зеркала – при перестройке на соседнюю полосу, все остальное время движения. Это позволит следить за обстановкой на дорогах, совершать необходимые маневры, исключит непредвиденные ситуации.

Правильная регулировка приводит к снижению количества слепых зон или их полному устранению – первый вариант более предпочтительный. Водитель будет видеть соседние транспортные средства в задних зеркалах. Когда машина начнет обгонять вас, одна ее часть отобразится внутри салона, другая – сбоку.

Никогда не делайте регулировку обзорных зеркал во время передвижения транспортного средства. «Подружитесь» со своей машиной и зеркалами. Инструкторы автошкол говорят, что слепые зоны будут даже при идеальных настройках. Ваша задача понять, как происходит показ соседних участников движения, внимательно следить за ситуацией на дороге. Полезно бросать взгляды через плечо, поворачивать голову на поворотах. Первое время не спешите – осваивать новые навыки нужно на спокойной скорости.

Как правильно отрегулировать зеркала автомобиля

При управлении транспортным средством важно видеть и контролировать обстановку вокруг авто. Правильная регулировка боковых зеркал позволяет увеличить для водителя обзор и снизить процент возникновения опасных ситуаций на дороге. При обучении в автошколе инструктор всегда тренирует учеников в настройке зеркал и объясняет важность этой процедуры.

Как правильно настроить зеркала в машине

Вопрос, как отрегулировать боковые зеркала, также часто задают люди, начинающие управлять автомобилем после длительного перерыва. Существует несколько правил, позволяющих настроить зеркала под себя и сделать обзор лучше.

В зависимости от марки и модели автомобиля настройку можно производить с помощью поворота корпуса, а также используя ручной или электрический приводы в салоне. При регулировке должны соблюдаться три основных правила:

  1. левое зеркало настраивается так, чтобы сидящий за рулем видел обе ручки дверей. Рукоятка передней двери должна отражаться в нижнем правом углу зеркала. На дорожное покрытие должно приходиться порядка 60 процентов отражения;
  2. правое зеркало настраивается аналогичным образом, но пропорции несколько меняются. Водитель должен видеть дорожное покрытие на 70 процентах отражения. Ручка передней двери должна отражаться в левом нижнем углу зеркала;
  3. заодно настраивается и салонное зеркало. Основное правило — совмещение вертикальных центральных линий зеркала и заднего стекла.

При постоянной езде данный навык автоматизируется, и водитель при посадке в машину настраивает зеркала машинально. Но если вы ученик автошколы, который недавно сел за руль, приучайте себя указанные рекомендации выполнять в обязательном порядке, чтобы на сдаче инспектору ГИБДД испытания «Автодром» и «Город» продемонстрировать знание данных правил.

Полезные советы

Практически на всех новых автомобилях установлены электроприводы регулировки зеркал. На бюджетных транспортных средствах ручки настройки выведены на боковые двери.

  1. При регулировке водительского зеркала лучше вплотную отклониться влево, коснуться плечом стекла двери. Водитель должен увидеть крыло заднего колеса машины.
  2. Для настройки правого зеркала желательно сесть по центру кресла. Затем требуется отклонить голову так, чтобы совместить ее с центральной осью транспортного средства. При настройке водитель должен увидеть правое крыло.
При отработке параллельной парковки и сдачи этого упражнения на экзамене можно использовать не только зеркала.
На площадке вы имеете право приоткрыть водительскую дверцу и выглянуть, чтобы проверить: пересекло колесо линию или еще не доехало.

Чтобы с настройкой зеркал не возникало проблем, рекомендуем выбирать для обучения автошколу, где отработке данного навыка уделяется достаточно времени. К примеру, инструкторы «Аркады» каждый практический урок начинают с фиксации внимания ученика на пристегивании ремнем безопасности, настройке сидения и зеркал под себя. Поскольку только систематическое закрепление способно доводить любой навык до автоматизма.

Хотите узнать, как при вождении избегать слепых зон в зеркалах? Записывайтесь на занятия в автошколу «Аркада». Если вы студент или школьник, вам положена скидка на обучение в 2000 ₽.

Умение правильно настроить зеркала заднего вида

Для начинающего водителя весьма актуален вопрос относительно правильной настройки зеркал заднего вида в автомобиле. Безукоризненно осуществить этот процесс необходимо, поскольку новичок должен максимальным образом улавливать дорожную ситуацию не только впереди себя, но и сзади. Стоит отметить, что правильную настройку зеркал осуществить совсем непросто, определив при этом максимально удобный спектр обзора.

Неправильная настройка боковых зеркал

Например, если в боковом зеркале просматривается заднее крыло машины, это свидетельствует о том, что зеркало отрегулировано неверно. Это объясняется тем, что при таком положении боковых зеркал виден большой участок дороги, который просматривается и в салонное зеркало заднего вида. А соответственно, участки сбоку от автомобиля видны в недостаточном объеме, что может привести к возникновению аварийной обстановки на дороге.

Настройка левого зеркала

Чтобы правильно отрегулировать левое боковое зеркало, необходимо, сидя в водительском кресле, отклониться влево так, чтобы практически дотронуться головой до бокового окна. Зеркало нужно установить таким образом, чтобы в таком положении отчетливо просматривалось заднее крыло автомобиля. При нормальном положении водителя его видно не будет, и боковой спектр видимости при такой настройке значительно увеличится.

Настройка правого зеркала

Процесс регулировки правого зеркала практически идентичен с предыдущим способом. В данном случае водителю необходимо отклониться вправо, чтобы его голова находилась примерно по центру салона в соответствии с его шириной. Настройка зеркала должна осуществиться так, чтобы в таком положении водитель также четко видел заднее правое крыло авто. Очевидно, что в естественном положении водитель будет охватывать значительную боковую зону проезжей части.

В отношении настройки зеркала заднего вида, расположенного в салоне, стоит отметить, что его центр при взгляде на него водителя обязан соответствовать линии центра заднего стекла.

Преимущества данного способа настройки зеркал

Следует сообщить, что в первое время ездить при таком расположении зеркал будет не совсем комфортно, особенно если до этого зеркала были отрегулированы иначе. Однако необходимо подчеркнуть тот факт, что данная настройка зеркал заднего вида, в первую очередь, обеспечивает водителю безопасность, поскольку таким образом до минимума сужаются участки «слепых» зон.

5 ошибок при регулировке зеркал, которые допускают почти все водители — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Вождение

Правильно отрегулированные боковые зеркала заднего вида — залог хорошей обзорности, и это ни для кого не секрет. Другой вопрос, что далеко не все водители знают, как именно нужно их настраивать, дабы получать максимум пользы. Пять грубых ошибок, которые допускают многие рулевые, отлаживая «картинку» — в материале портала «АвтоВзгляд».

К настройке зеркал подавляющее большинство водителей подходит крайне безответственно: отрегулируют «стекляшки» за полминуты как попало, да можно в путь. И зря, ведь это — вопрос безопасности шофера и окружающих.

Умело обращаться с зеркалами рулевых учат еще в автошколах — как правило, именно с этого начинается пилотное практическое занятие. Но много ли тех, кто вспоминает наставления инструктора после экзамена в ГИБДД?

ОТ ПЕРЕМЕНЫ МЕСТ СЛАГАЕМЫХ

Первая и самая распространенная ошибка, которую допускают водители — настраивать зеркала раньше, чем свое сиденье. Естественно, при такой последовательности «картинка» в итоге оставляет желать лучшего, и рулевому приходится всячески изворачиваться, чтобы увидеть в «отражателях» хоть что-то. Запомните: сначала регулируем под себя кресло и только потом — зеркала.

Фото: www.dazhongkanche.com

СЛИШКОМ МНОГО МАШИНЫ

Посмотрите в наружные зеркала — как много вашей машины в них «умещается»? По правилам, в «стекляшках» должен быть виден лишь край крыла, но никак не ручки передних дверей, а иначе серьезно «съедается» обзор дороги. Если же, напротив, настроить зеркала таким образом, что в них совсем не будет видно автомобиль, то водитель не сможет в полной мере ощущать его габариты.

НЕВЕРНЫЕ ОРИЕНТИРЫ

Дабы получать от боковых зеркал максимум пользы, их нужно настраивать, ориентируясь не только на элементы машины, но и на горизонт. Регулируя внешние отражатели, «ловите» момент, когда граница между небом и землей окажется ровно посередине или чуть выше. Что же до салонного зеркала, то через него всецело должен просматриваться проем заднего стекла, а не угрюмые лица пассажиров второго ряда сидений или правая стойка, как у некоторых шоферов.

Фото: www.sportys.com

ПО ХОДУ ПЬЕСЫ РАЗБЕРЕМСЯ

Другая грубая ошибка, которую нередко допускают водители — настройка зеркал на скорости. Во-первых, трудно зафиксировать правильное положение отражателей, когда все объекты вокруг движутся. А во-вторых, это очень опасно, ведь концентрируясь на кнопках и изображениях в зеркалах, рулевой отвлекается от дороги.

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ

И наконец, еще одна полезная рекомендация, которую упорно игнорируют водители — корректировать настройки зеркал на парковке, прежде чем приступать к маневрированию задним ходом в ограниченном пространстве. Чуть опуская отражатели, водитель «захватывает» колеса и низкие объекты. А это в свою очередь помогает ему парковаться с минимальным зазором, не притираясь в то же время к бордюрам.

27933

27933

10 декабря 2018

65087


Как настроить зеркала в автомобиле: учимся правильно регулировать

Всем доброго времени суток! Сегодня мы поговорим вместе с вами о том, как настроить зеркала заднего вида. Обычно автомобилисты настраивают их так, как им удобно, считая, что все выполнено правильно.

Но на практике часто оказывается, что не все умеют регулировать наружные и внутренние зеркала. Специалисты разработали специальную систему, позволяющую водителю выполнить правильную регулировку в машине.

Если быть откровенным, научиться смотреть в зеркала водитель обязан еще в рамках обучения в автошколе и на автодроме, после чего переходят в реальные условия. Не зря перед началом движения, даже для экзамена на площадке, инструктор следит за тем, как готовится к старту водитель, вычитая балы, если тот не настроил под себя зеркала.

Расскажу о некоторых нюансах и дам несколько рекомендаций, которые сам услышал и получил от специалистов в этой области.

Важные нюансы

Начнем с ним. Они служат для того, чтобы обеспечить автомобилисту панорамный обзор, находясь в водительском кресле. Причем это актуально для машин с левым и с правым рулем. Только применять рекомендации следует несколько иначе.

Если у вас левое расположение руля, следуйте этой инструкции предельно точно. Если же машина праворульная, тогда советы по левому боковому зеркалу применяются на основе правого зеркала. И наоборот. Думаю, вы разобрались с этим моментом. Но вообще праворульные автомобили это отдельная тема для разговоров, поскольку они не адаптированы под наши ПДД. Слишком много проблем возникает. Особенно при попытке обогнать другую машину. Но оставим эти разговоры для другого тематического материала.

Для начала учтите, что автомобили могут оснащаться 2 типами зеркал. Причем в них может использоваться электропривод и механический тип привода, где за настройку отвечает специальный рычажок или джойстик. Тут работать нужно вручную. Думаю, каждый из вас разберется на примере своей машину, что и куда нажимать.

Электрические более удобные, но встречаются не на всех авто. Зато везде есть возможность регулировки положения.

При эксплуатации авто учитывайте, какой именно тип зеркала стоит по бокам автомобиля.

  • Со сферической поверхностью. Их характерной особенностью является свойство отдалять объекты. То есть они создают впечатление, словно машина находится от вас дальше, нежели это есть на самом деле. Формирует обманный эффект, искажая реальность происходящего. Не самый лучший вариант. И если у вас на Поло или другом авто стоят подобные зеркала, многие советуют их заменить;
  • С плоской поверхностью стекла. Такие конструкции наиболее оптимальные, чтобы научиться смотреть и настраивать зеркала, не искажая реальность. Считаются самыми приемлемыми для эксплуатации автомобилей, поскольку могут охватить всю дорогу.

Определившись с этими вопросами, можно приступать непосредственно к настройкам.

Боковые зеркала

Как проверить, что они у вас плохо отрегулированы? Предельно просто. Нужно сесть в кресло, как вы обычно сидите в машине, и посмотреть в зеркала. Вы видите в отражении все заднее крыло авто? Если да, то это очень плохо. Так быть не должно.

При подобном положении зеркал автомобилист не может просматривать всю основную зону. Следовательно, не так уж далеко до создания аварийной ситуации.

Чтобы восстановить в машине правильные настройки, вам нужно:

  • Сесть за руль в привычном положении и с отрегулированным под ваши требования сиденьем;
  • Наклонитесь влево и с помощью регулятора расположите левое зеркало так, чтобы в нем просматривалось заднее крыло;
  • Вернитесь в нормальное положение по центру руля, и взгляните в это зеркало. Теперь крыло должно просматриваться буквально на 5-7%;
  • Настройка считается корректной, когда в отражении видно до 40% неба и 60% земли.

Если хотите, можете специально провести горизонтальную линию ровно посередине зеркала. Тогда вы точно поймете даже приблизительное процентное соотношение.

Выполнив эти манипуляции с левой стороны для леворульной машины, можно переходить ко второму боковому зеркалу.

Справа все выполняется так:

  • нужно наклониться вправо;
  • остановите голову примерно по центру лобового стекла;
  • посмотрите в отражение;
  • если вы видите полноценно заднее крыло, это хорошо;
  • если нет, в таком положении измените регулировку;
  • вернитесь в нормальное положение сидя перед рулем;
  • взгляните снова в правое зеркало;
  • при просматривании лишь 5-7% крыла, все сделано верно;
  • настройка завершена, когда соотношение неба и дороги в отражении составляет 30 на 70%.

Присмотритесь внимательнее к фото, и все станет намного понятнее и очевиднее.

Если все сделать именно так, водитель сможет максимально детально получать информацию о движении с правой стороны. Минимизируется размер слепой зоны.

Зеркало заднего вида

Категорически откажитесь от использования сферических зеркал. Даже если они достаточно большие, и якобы позволяют обеспечить лучшую просматриваемость.

Подобные конструкции сильно искажают реальность. По ним невозможно определить дистанцию до машины позади, что часто ведет к авариям, ДТП и прочим неприятным последствиям на дороге.

Настраивать это зеркало достаточно легко. Нужно выполнить такие действия:

  • разместитесь на водительском кресле в привычном положении;
  • заранее настройте положение сиденья, чтобы вам было комфортно;
  • получив комфортную посадку, взгляните в зеркало;
  • в нем должно просматриваться полностью заднее стекло машины;
  • если вы видите большую часть потолка, его следует опустить вниз;
  • также важно, чтобы в отражении просматривалась незначительная часть лица или вашего уха;
  • если наблюдается небольшой отрезок подголовника, это также хорошо;
  • чтобы рассмотреть происходящее сзади, водитель не должен как бы приподниматься.

Здесь нет ничего сложного. Опять же, не забывайте все настраивать именно под себя. Если автомобиль у вас семейный, и им пользуется несколько человек, каждый обязан проводить регулировки индивидуально.

Чтобы обезопасить себя от слепых зон и неприятных последствий, рекомендуется приобрести видеорегистратор, а также поставить на машину парктроник. Это отличное дополнение, позволяющие снизить риски ДТП и случайных наездов.

Помните, что полностью избавиться от слепых зон невозможно. Потому полностью полагаться на зеркала не стоит. Периодически бросайте взгляды по сторонам. А вот переваливаться через сиденье, сдавая назад, не советую. Для таких целей можно установить парктроник. Причем лучше с камерой заднего вида.

Грамотная настройка зеркал является залогом вашей личной безопасности. Как и безопасности других участников движения. Потому игнорировать эти советы и делать так, как удобно вам, нарушая принципы настройки, не стоит.

Спасибо всем за внимание! Не забывайте подписываться, оставлять комментарии и задавать интересующие вас вопросы!

Как правильно настроить зеркала

Автор Elena На чтение 2 мин. Просмотров 415 Опубликовано Обновлено

Покупая первый в жизни автомобиль, новый владелец хочет сразу же начать его использовать. Последний штрих — отрегулировать сидение и немного подкрутить зеркала. Но здесь возникают трудности. Чтобы движение на автомобиле приносило удовольствие, необходимо с ответственностью подойти к этому нюансу. От полноценной видимости дороги зависит безопасность и комфорт водителя.

Если настроить зеркала в автомобиле правильно, это обеспечит большой обзор трассы и собственного автомобиля. В свою очередь, это действие убережёт от опасности аварий. Настройка зеркал всегда проводится в стоящем на месте автомобиле.

Боковые зеркала

Для их регулировки требуется сесть на место шофера. Чуть-чуть наклонив влево голову, настраиваем левое зеркало таким образом, чтобы отчетливо видеть левую сторону заднего бампера. Аналогично регулируется зеркало справа. В данных зеркалах водитель контролирует боковые стороны автомобиля.

Это важно, дабы верно оценивать ситуацию в процессе езды и вычислить, какое расстояние у автомобиля среди прочих участников движения. При правильной настройке эффект «мертвой зоны» за спиной почти сходит на нет.

Зеркало заднего вида

Зеркало заднего вида устанавливается внутри авто. Каждый шофер настраивает его под себя так, чтобы в отрегулированное зеркало была видна середина заднего стекла. Визуальный обзор должен быть довольно широким.

Если настроить зеркала в автомобиле правильно, то не остается непросматриваемых зон.

Настройка задних зеркал

Если это не так, выезжать на дорогу опасно и стоит вновь приняться за регулировку зеркал.

Проверка результата

После регулировки зеркал лучше всего будет попросить кого-то обойти транспортное средство на расстоянии пары метров. Отражение человека должно появиться сначала в одном из боковых зеркал, а после того, как он скроется из виду, сразу же он должен появиться в заднем зеркале. Кроме всего перечисленного, настройка автомобильных зеркал помогает точно определить местоположение «мертвых зон». Их легко найти там, где отражение человека не видно. Однако изменив угол обзора (например, немного наклонившись в сторону рулевого колеса), водитель замечает пешехода.

Важно: настройка автомобильных зеркал всегда проводится под каждого конкретного автовладельца. Тут все индивидуально. Главное, чтобы, смотря в них, водитель не чувствовал дискомфорт.

В таком деле, как управление автомобилем, мелочей не бывает. Каждая деталь должна быть учтена и определена на свое место. Настройка автомобильных зеркал — один из самых важных аспектов благополучной езды.

регулировка боковых и салонного в автомобиле +фото » АвтоНоватор

Зеркало заднего вида как необходимый элемент, улучшающий обзорность, появился достаточно давно — в 20-е годы XX века. Зеркало было салонным, и только спустя 20 лет стало дополняться левым боковым. Что касается отечественного автопрома и дорожного законодательства, то интенсивность дорожного трафика позволяла обходиться одним салонным зеркалом даже в послевоенное время. Лишь в 50-е годы советские автомобили стали оснащать левым зеркалом на крыле или на водительской двери. Третье зеркало — правое боковое — могло быть установлено по желанию водителя, но не было обязательным. И только с конца 80-х на просторах России три зеркала стали привычными. Для полного контроля за дорожной ситуацией каждому водителю необходимо знать, как правильно настроить зеркала в машине.

Настройка боковых зеркал

Можно спорить о том, какое их зеркал важнее при вождении, но ведь каждое из них выполняет свою функцию. В результате регулировки все три зеркала должны составить единую панораму с минимумом мёртвых зон.

Левое

Перед тем, как отрегулировать зеркала, убедитесь, что водительское сидение установлено максимально удобно для вас. Если вы сначала настроите зеркала, а потом положение кресла, работа пройдёт впустую. После того, как уселись удобно, сделайте следующее:

  1. Взгляните в левое зеркало, наклонив голову к боковому стеклу, как будто хотите высунуться из машины. Вы должны увидеть крыло, а также двери вашего авто.
  2. Вернитесь в исходное положение. Так вы должны наблюдать преимущественно дорогу, а корпус машины можно будет видеть лишь в виде кромки крыла.
  3. Изображение в левом зеркале должно представлять собой дорожное полотно и воздушное пространство в соотношении 60/40.

Проверка правильности настройки левого зеркала

Многие водители, наклоняют зеркало ближе к корпусу машины, чтобы видеть весь бок автомобиля. Они забывают, что этим ограничивают обзор с левой стороны и могут не заметить автомобиль, обгоняющий в стороне или едущий сзади наперерез.

Правое

Правое зеркало дольше всех оставалось необязательным, ведь в правостороннем движении эту сторону приходится контролировать меньше. Однако правое боковое зеркало совершенно необходимо при обгоне и объезде препятствий слева. Для правильной регулировки нужно выполнить такие действия:

  1. Отклонитесь вправо от вашего привычного положения. Ваша голова должна находиться примерно посередине салона. В зеркале вы должны увидеть крыло вашего авто.
  2. Устройтесь на сиденье привычным образом. В зеркале должна быть видна лишь кромка крыла.
  3. Соотношение земли и неба в правом зеркале должно составлять примерно 70/30.

Проверка правильности настройки правого зеркала

Процесс регулировки боковых зеркал схож: корпус вашего автомобиля не должен заслонять обзор.

Регулировка салонного зеркала

Салонное зеркало появилось самым первым в автомобиле. Оно обеспечивает задний обзор. В отличие от боковых, изображение в салонном зеркале может быть заслонено пассажирами или самим водителем, поэтому к его регулировке стоит подходить особо тщательно. Внутренний отражатель плоский, чтобы не искажать перспективу, ведь водитель должен правильно оценить расстояние до объекта позади машины. Усевшись поудобнее, займитесь регулировкой в такой последовательности:

  1. Проследите, чтобы в зеркало было видно ваше заднее стекло и то, что за ним, снаружи машины.
  2. В зависимости от вашего роста и положения допускается отражения в зеркале части подголовника или голову водителя. Головы задних пассажиров будут видны в любом случае.
  3. Проверьте наклон. Если отражается багажник автомобиля и лишь часть дороги, зеркало слишком опущено. Потолка тоже не должно быть видно, иначе зеркало работает вхолостую. В идеале центр зеркала должен совпадать с серединой заднего стекла.

Именно такой вид должен быть после правильной регулировки салонного зеркала

Кроме того, избегайте загромождения заднего стекла без крайней необходимости. Иногда увидеть пространство позади машины бывает жизненно необходимым.

Зоны, которые не попадают в тень на данном изображении, являются слепыми

Видео: что такое слепая зона

Технический прогресс уже сегодня позволяет заменить все зеркала заднего вида на камеры наблюдения и изображение, выведенное на экран. Однако исчезнут ли привычные зеркала в серийных авто? Ведь помимо отдельных прогрессивных стран вроде Японии, езда без зеркал запрещена правилами дорожного движения.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Практическое руководство: Настройка автомобильных зеркал

Здравствуйте, читатели PassMeFast! Мы вернулись с нашей следующей частью нашей серии практических руководств. Мы снова сосредоточились на настройке вашего автомобиля в соответствии с вашими потребностями. На этот раз мы сосредоточим внимание на настройке автомобильных зеркал. В конце концов, когда дело доходит до вождения, вы не сможете никуда добраться без зеркал, а если они не будут правильно настроены, вы столкнетесь с проблемами в дальнейшем.

В этом руководстве мы проведем вас через все шаги, необходимые для правильной настройки автомобильных зеркал.Мы также добавили удобные видеоуроки, руководство в формате PDF и ответы на часто задаваемые вопросы. Наслаждаться!



Ступени

Настройка внутреннего зеркала

Прежде чем вы начнете возиться с боковыми зеркалами, вам необходимо установить внутреннее зеркало, также известное как зеркало заднего вида. К счастью, вам не нужно искать какие-либо кнопки или переключатели — это полностью ручной процесс.

① Сядьте правильно
  • Зеркало заднего вида дает вам полный обзор дороги позади вас, позволяя увидеть, не преследует ли вас кто-нибудь, и дает вам возможность выяснить, как ваши действия могут повлиять на других участников дорожного движения.
  • Однако перед тем, как начать регулировку, вам нужно сначала сесть в автокресло, как будто вы почти готовы начать движение в ту же секунду.
  • Вы хотите настроить автомобильные зеркала в соответствии с положением, в котором вы сидите. Нет смысла разбирать все это, когда вы сидите на краю своего сиденья, если вы собираетесь сидеть дальше назад, как обычно, здесь?
  • (Если вы пропустили вперед и неправильно установили автокресло, мы рекомендуем обратиться к нашему первому руководству о том, как установить автокресло перед установкой зеркал!)

② Начать регулировку
  • Возьмитесь за угол зеркала заднего вида.Постарайтесь прикасаться только к пластику, а не к самому зеркалу (если вы его размазали, тщательно очистите). Не спускайте глаз с зеркала, когда начинаете вносить изменения.
  • Зеркало заднего вида предназначено для того, чтобы вы могли быстро взглянуть в него во время движения, чтобы следить за дорогой позади вас. Таким образом, он должен обеспечивать полный обзор из заднего окна.
  • Начните с медленного отведения в сторону. Вам нужно будет двигать его до тех пор, пока не будет полностью видно заднее стекло — с обеих сторон зеркала должен быть равный обзор.
  • По сути, вы хотите видеть больше в зеркале снаружи, чем внутри автомобиля. Когда вы закончите, вы сможете оценить дорогу позади вас, не поворачивая голову, чтобы посмотреть.

③ Внести дополнительные изменения
  • Как и все остальное, что вам нужно установить в автомобиле, есть пара дополнительных изменений, которые вам, возможно, придется внести в зеркала в зависимости от дорожной ситуации и ваших предпочтений.
  • Если вы едете ночью, вам нужно включить режим ночного видения, чтобы избежать бликов от автомобильных фар позади вас. Обычно под зеркалом заднего вида есть какая-то кнопка, которую вы можете включить. Как только вы это сделаете, это поможет уменьшить блики.
  • Если ваш рост выше шести футов, вы можете отрегулировать зеркало заднего вида так, чтобы оно было перевернуто. Это поместит более широкую часть зеркала вверх, уменьшая любые слепые пятна, с которыми приходится иметь дело высоким водителям.

Настройка наружных зеркал

Далее на повестке дня установка наружных зеркал заднего вида. Они также известны как боковые зеркала заднего вида или боковые зеркала заднего вида. Опять же, как и в случае с зеркалом заднего вида, вы не хотите выезжать на дорогу, не настроив их должным образом.

① Разберитесь с элементами управления
  • Чтобы отрегулировать положение боковых зеркал, вам сначала нужно выяснить, с какими элементами управления вы имеете дело.
  • В настоящее время большинство автомобилей оснащено электронным управлением, позволяющим выполнять регулировку с помощью простых кнопок. Обычно вы найдете эти электронные органы управления прямо на двери со стороны водителя.
  • Обычно у вас есть одна кнопка, которая указывает, какое зеркало вы настраиваете, а затем отдельная кнопка со стрелками, указывающими вверх, вниз, влево и вправо, что позволяет вам регулировать положение и угол.
  • Если ваша машина немного более олдскульная, возможно, вы имеете дело с джойстиком, которым вам придется управлять вручную.Или, возможно, вам даже придется физически переместить сами зеркала.

② Зеркало правое
  • Регулировку боковых зеркал всегда следует начинать со стороны водителя. Опять же, как упоминалось ранее, позаботьтесь о том, чтобы расположиться так, как если бы вы были за рулем.
  • Затем начните перемещать правое зеркало с помощью кнопок или рычага. Вы хотите начать с положения зеркала, прежде чем переходить к углу.
  • Вам нужно переместить зеркало так, чтобы вы могли видеть только небольшую часть автомобиля. Если вы слишком много видите свою машину в зеркале, то ее нужно отодвинуть подальше. Если вы вообще не видите свою машину, вам нужно вернуть зеркало.
  • Затем отрегулируйте угол наклона зеркала. Здесь цель состоит в том, чтобы отрегулировать его так, чтобы горизонт (точка, в которой исчезает дальняя дорога) не оказался в центре зеркала. Если вы все сделаете правильно, вид будет плоским, а не угловым.

③ Зеркало левое
  • Как и при настройке правого бокового зеркала, вам нужно правильно сидеть в автокресле, как при вождении.
  • По большей части вам нужно будет выполнить те же действия, что и при регулировке правого бокового зеркала. Продолжайте перемещать зеркало, пока не увидите большую часть дороги и часть самого автомобиля.
  • Единственное, что будет отличаться — это угол наклона левого бокового зеркала.Вы захотите отрегулировать его так, чтобы он был немного ниже, чем ваш правый. Почему? Это позволит вам лучше рассмотреть бордюр, когда вы съезжаете на обочину или завершаете маневр.
  • Очевидно, вам следует убедиться, что зеркало не наклонено слишком низко, иначе вы получите плохой вид на дорогу.

Слепые зоны

После того, как вы правильно настроили автомобильные зеркала, у вас должен быть хороший обзор всего вокруг вашего автомобиля.Это позволит вам следить за другими автомобилистами, пешеходами и велосипедистами. Конечно, как бы вы ни настраивали зеркала, на левом и правом плече все равно останутся слепые пятна. Это означает, что перед тем, как вы сделаете какие-либо повороты или завершите какие-либо маневры, вам нужно сначала проверить через плечо (а).

Когда вы хотите выйти из машины, вам следует использовать метод Dutch Reach, чтобы убедиться, что к вам не приближаются неожиданные пешеходы или велосипедисты.Это означает, что вы открываете дверцу машины самой дальней от двери рукой, заставляя вас повернуться всем телом и проверить слепое пятно на плече.

Помните, что если в какой-то момент вам придется изменить положение автокресла, вам придется повторить эти шаги еще раз, чтобы убедиться, что зеркала в автомобиле расположены правильно. Если вы заметили, что их положение изменилось только тогда, когда вы начали движение, осторожно остановитесь и отрегулируйте их соответствующим образом.

Дополнительные ресурсы

Видеоурок

Если вы предпочитаете изучать вещи более наглядно или вам просто не хватает инструктора, который поможет вам изучить вещи, вы можете попробовать дать видеоурок, расположенный ниже, на часах.Инструктор Трэвис проведет вас через шаги, которые необходимо пройти, чтобы правильно настроить автомобильные зеркала — от того, как их нужно отрегулировать, до того, что вы должны видеть из них.

Руководство в формате PDF

Если вы хотите настроить автомобильные зеркала прямо сейчас, но не думаете, что вспомните половину того, что мы рассмотрели до сих пор, почему бы вам не попробовать загрузить наше руководство в формате PDF о том, как настроить зеркала в машине? Распечатайте его или возьмите на свой телефон и медленно продвигайтесь по шагам!


Часто задаваемые вопросы

1.Как мне узнать, правильно ли отрегулированы мои зеркала?

Как мы уже упоминали в руководстве, после настройки зеркала заднего вида вы сможете видеть все на дороге позади вас, не поворачивая головы. Боковые зеркала заднего вида должны быть хорошо видны, а горизонт дороги должен находиться прямо по центру.

2. Что делать, если мне нужно отрегулировать их во время вождения?

Вы не хотите отвлекаться за рулем.Если вы не думаете, что сможете быстро отрегулировать зеркала, не отрывая глаз от дороги более чем на несколько секунд, вам следует подождать, чтобы отрегулировать их, пока не остановитесь безопасно. Припарковавшись, следуйте инструкциям выше.

3. Как часто нужно проверять зеркала автомобиля?

В идеале, вы должны проверять зеркала автомобиля каждые несколько секунд во время вождения. Это может показаться излишним, но важно, чтобы вы знали обо всем, что происходит вокруг вас.Если вы хотите узнать больше о том, как и когда вам следует использовать зеркала, ознакомьтесь с нашим полным руководством по автомобильным зеркалам!

4. Почему перед подачей сигнала нужно проверять автомобильные зеркала?

Прежде чем съехать на обочину, сменить полосу движения или что-нибудь сделать на дороге, необходимо сначала убедиться, что это безопасно. Единственный способ сделать это — проверить свои зеркала на участников дорожного движения и потенциальных опасностей. Например, нет смысла сигнализировать о повороте, если это не ясно или безопасно.

5. Какие маневры требуют от меня проверки зеркал?

Вы должны использовать зеркала автомобиля при любом маневре. В конце концов, вам нужно убедиться, что поблизости нет участников дорожного движения, и что вы правильно расположились. Если вы не совсем уверены, как автомобильные зеркала связаны с маневрами, внимательно прочтите наши руководства:

Настройка зеркал вашего автомобиля для безопасного вождения

Здесь объясняется настройка зеркал автомобиля для безопасного вождения.Правильно установленные зеркала обеспечивают быстрый взгляд и отсутствие движения головы, а также постоянную осведомленность о том, что находится с обеих сторон и позади вашего автомобиля. Мы несем ответственность за людей и / или домашних животных, которых мы перевозим. На дороге мы несем ответственность перед товарищами по водителю. Нам нужно предвидеть, что другой водитель может или не может делать во время вождения, чтобы избежать столкновения. Безопасное вождение — сложная тема для будущих блогов.

Зеркала необходимо отрегулировать, когда мы сидим на водительском сиденье и ремни безопасности пристегнуты.Сначала установите зеркало заднего вида так, чтобы видеть как можно большую часть заднего стекла и на как можно большее расстояние обзора. При перемещении глаз, чтобы посмотреть в зеркало, шея не должна двигаться. Старайтесь больше осознавать движения шеи, если это стало для вас привычкой. Просто быстрое движение глаз во время вождения, и вы можете увидеть любых скоростных демонов, приближающихся сзади, и вы можете снова быстро сосредоточиться на дороге впереди.

Зеркала бокового обзора, вероятно, наиболее редко используются большинством водителей.При правильной настройке нет необходимости поворачивать голову при использовании зеркал заднего вида и левого бокового зеркала, только для правого зеркала обзора потребуется поворот головы для изменения полосы движения. Зеркало со стороны водителя, как и зеркало заднего вида, должно просматриваться простым движением глаз. Быстрый взгляд — это все, что вам нужно, чтобы узнать, что находится слева от автомобиля или позади вас.

По данным S.A.E. (Общество автомобильных инженеров), чтобы правильно отрегулировать зеркало со стороны водителя, прислоните голову к окну со стороны водителя и отрегулируйте зеркало водителя так, чтобы вы видели заднюю часть автомобиля.Теперь это устранит ваши левые слепые зоны. Большинство людей устанавливают это зеркало так, чтобы видеть заднюю часть своего автомобиля в нормальном положении для вождения, создавая слепые зоны.

По данным S.A.E. (Общество автомобильных инженеров) для правильной регулировки бокового зеркала пассажира наклоните тело так, чтобы голова находилась посередине двух передних сидений. Теперь отрегулируйте зеркало переднего пассажира так, чтобы вы видели заднюю часть автомобиля. Теперь это устранит ваши слепые зоны с правой стороны. Большинство людей устанавливают это зеркало так, чтобы видеть заднюю часть автомобиля в нормальном положении при вождении, снова создавая слепые зоны.

Когда меняете полосу движения налево или направо и вы наблюдаете за тем, что вас окружает, вы можете менять полосу движения проще и безопаснее, не поворачивая головы, за исключением случаев использования правого бокового зеркала, поэтому потребуется некоторый поворот головы.

После того, как ваши зеркала настроены правильно, во время движения вы теперь заметите, что по мере того, как транспортное средство движется вверх или назад по обеим сторонам ваших транспортных средств, вы увидите, как они переключаются с заднего вида на это боковое зеркало и наоборот. Единственная проблема может заключаться в том, что если у вас проблемы с периферическим зрением, и вы не можете видеть то, что находится рядом с вами, всегда будет требоваться поворот головы.

29 марта, 2017 Рон Гуарино, Автобан Ремонт автомобилей

Взгляд в слепые зоны: хитрый трюк для правильного выравнивания боковых зеркал автомобиля

Наклейка, предупреждающая о том, что «объекты в зеркале ближе, чем кажется», полезна только тогда, когда вы действительно можете видеть другие автомобили позади вас. Если вы не можете сделать это, возможно, вы неправильно выровняли боковые зеркала заднего вида и подвергаетесь более высокому риску столкновений (сотни тысяч автокатастроф ежегодно приписываются слепым зонам).Это распространенная ошибка, которую легко сделать, но, к счастью, так же легко исправить. Общество автомобильных инженеров (SAE) несколько лет назад опубликовало статью, в которой пришли к такому же выводу и отстаивали альтернативный подход.

Во-первых, однако: правильно настроить внутреннее (среднее) зеркало — это несложная задача — оно должно быть отцентрировано в соответствии с вашим обзором (расположено так, чтобы вы могли видеть сквозь заднее лобовое стекло во время движения). Это кажется очевидным, но предвещает проблему с настройкой зеркал бокового обзора.

Диаграмма, показывающая, как перекрытие зеркального покрытия может создавать или ухудшать слепые зоны.

Боковые зеркала оставляют место для интерпретации — нет центральной точки, определяющей их размещение. Многие люди склонны слишком сильно наклонять их внутрь, позволяя водителям видеть сбоку от своего транспортного средства, но при этом усугубляя слепые зоны. Эта чрезмерная компенсация совершенно ненужна и создает перекрытие между зеркалами — немного другое расположение приводит к более плавной панораме заднего вида.

Следующий простой метод более оптимального выравнивания зеркал включает в себя поворот головы, чтобы видеть каждое зеркало из определенного положения во время процесса настройки (как показано выше).Для зеркала на стороне пассажира (справа для зеркал в США): переместите голову к центру автомобиля и отрегулируйте зеркало так, чтобы сторона вашего автомобиля была едва видна. Затем для стороны водителя: поверните голову так, чтобы она находилась прямо у окна, и отрегулируйте зеркало так, чтобы сторона вашего автомобиля была едва видна из этого положения. Когда вы вернетесь в свое обычное сидячее положение, бока вашей машины должны быть едва видны.

Схема размещения бокового зеркала с помощью Car and Driver

. Как и любой настраиваемый дизайн, допускающий регулировку, правильное выполнение является совместными усилиями дизайнера и конечного пользователя.Настоящий ключ (для водителя) — это забыть о том, что вам нужно, чтобы увидел вашу собственную машину в зеркалах бокового обзора. Вы знаете, как выглядит ваша машина и где она находится — нет необходимости иметь ее для справки в отражении. Вместо этого вы должны стремиться уменьшить перекрытие между диапазоном центрального и бокового зеркал, захватив как можно более широкий обзор между ними.

Машины позади вас теперь должны аккуратно переходить от одного зеркала к другому. Между тем, ваше периферийное зрение имеет меньше потенциальных недостатков, которые нужно восполнить — автомобили будут плавно перемещаться между зеркалами заднего вида и боковыми зеркалами, а затем переходят в ваше периферийное поле зрения.В зависимости от автомобиля этот подход может помочь уменьшить или даже устранить слепые зоны, позволяя водителям более безопасно видеть автомобили со всех сторон.

Бонус: Зимний трюк по разморозке лобового стекла

Удаление инея с лобового стекла зимой путем прогрева автомобиля и использования функции размораживания требует времени. Использование скребка может быть болезненным и оставить вас стоять на морозе. Некоторые люди даже брызгают теплой или горячей водой, чтобы ускорить процесс — опасная игра, которая может разбить лобовое стекло или просто заморозить в морозную погоду.

Простой раствор бытовых материалов может помочь выполнить работу быстрее и проще: он состоит из одной части воды и двух частей изопропилового (медицинского) спирта. Ключ — это алкоголь: у него температура замерзания минус 128 градусов. Смешайте их в аэрозольном баллончике и держите под рукой — вы даже можете оставить его в машине при минусовых температурах.

Как правильно установить боковые зеркала заднего вида в автомобиле

Когда я только начал водить, как и большинство людей, которых я знаю, я установил зеркала заднего вида так, чтобы я всегда мог видеть сторону машины.Это казалось правильным поступком. Однако это оставляет огромное слепое пятно, особенно слева от вас. В то время я полагал, что вам просто нужно было развернуться, чтобы как следует очистить себя перед сменой полосы движения, и я не понимал, почему мы вообще потрудились установить боковые зеркала заднего вида. К счастью, вскоре после того, как я получил лицензию, мои Страховая компания решила включить в свой ежемесячный информационный бюллетень для молодых водителей небольшой набор инструкций о том, как правильно устанавливать зеркала. Оказывается, автомобильные компании действительно знают, что они делают со всей ситуацией с зеркалами, но большинство из нас не знает.Вот как они должны работать :

Проблема с тем, как большинство людей устанавливают свои зеркала, заключается в том, что они делают зеркала бокового обзора почти полностью дублирующими с зеркалом заднего вида (центральным), направляя их по существу прямо назад, так что вы можете видеть то, что находится прямо позади вас, включая сбоку от машины, но не намного в сторону. Но зеркала бокового обзора на самом деле должны покрывать очень мало: только область между тем, что вы можете видеть сзади с помощью заднего обзора, и тем, что вы можете видеть своим периферийным зрением.С правильно установленными зеркалами вы сможете все видеть, не двигая головой. Вы должны иметь возможность видеть в зеркале заднего вида машину, идущую сзади вас по любой полосе, и когда она покидает зеркало заднего вида, она должна просто входить в ваш вид сбоку, а когда она покидает зеркала бокового обзора, она должна подъезжать прямо рядом с вами. вы периферийным зрением. Таким образом, вы должны иметь возможность менять полосу движения, двигая глазами, а не головой.

Учитывая различия в машинах людей (не говоря уже о головах), единственный способ добиться совершенства — это экспериментировать, стараясь не упустить из виду машину, проезжающую по обе стороны.Вы можете сделать это безопасно, остановившись на светофоре, когда рядом с вами подъезжают автомобили, или вы можете настроить их, припарковавшись на обочине улицы. Чтобы получить очень хорошее первое приближение, выполните следующие действия (это метод, рекомендованный USAA):

  1. Установите вид сзади так, чтобы вы могли видеть прямо назад.
  2. Прижмите голову прямо к стеклу со стороны водителя и отрегулируйте левое зеркало бокового обзора так, чтобы вы могли только начать видеть левую сторону вашего автомобиля.
  3. Положите голову посередине автомобиля между сиденьями водителя и переднего пассажира и отрегулируйте правое зеркало так, чтобы вы могли видеть только правую сторону автомобиля.

Когда вы находитесь в обычном положении для вождения, вы не сможете увидеть свою машину в боковые зеркала заднего вида. Вероятно, такое вождение поначалу покажется вам смущающим, потому что все, что вы можете видеть в боковых зеркалах, — это проезжая часть дороги без каких-либо визуальных ориентиров, которые позволили бы вам точно узнать, куда вы смотрите. Фактически, вы не сможете увидеть в зеркалах бокового обзора ничего такого, что вы видите в своем зеркале заднего вида. Но в том-то и дело! Если они отрегулированы правильно, каждое зеркало управляет определенным углом обзора позади вас, так что все покрыто без слепых пятен, достаточно больших для автомобиля.

При смене полосы движения все, что вам нужно сделать, это проверить свой вид сзади, а затем взглянуть на соответствующий вид сбоку, чтобы убедиться, что он не заполнен автомобилями. Если вы видите лишь размытое пятно проезжающей дороги, значит, все в порядке. Требуется время, чтобы научиться доверять этому, и для меня единственный способ сделать это — это несколько раз убедиться, что я никогда не терял из виду проезжающую машину во время вождения.

В отличие от большинства моих постов, это не просто бессмысленный педантизм. Вся идея в том, что если у вас правильно отрегулированы зеркала, вам никогда не нужно поворачивать голову, чтобы сменить полосу движения, поэтому всегда держите голову направленной туда, куда вы собираетесь.Обернуться, чтобы проверить, с чем вы можете столкнуться при смене полосы движения, — действительно плохая идея, когда вы не смотрите на то, к чему вы движетесь на скорости 65 миль в час.

Правильный ли способ регулировки зеркал бокового обзора?

Несколько недель назад я получил электронное письмо от коллеги, в котором была ссылка на короткое обучающее видео. В этом конкретном видео продемонстрирован способ регулировки боковых зеркал заднего вида и зеркал заднего вида таким образом, чтобы слепая зона была уменьшена в максимально возможной степени.

Если уменьшение слепого пятна является для вас большой проблемой, вы можете найти видео полезным, но если вы похожи на меня, у вас могут быть некоторые опасения по поводу рекомендации.Взять взгляд:

Регулировка боковых зеркал для уменьшения слепых зон

Советы, представленные в этом видео, противоречили всему, что я всегда делал при регулировке зеркал своего автомобиля, поэтому я пошел искать ответы у экспертов. Я поделился видео с Томом Краузе, менеджером флота West Bend последние 20 лет. Том наблюдает за парком из 130+ автомобилей, разбросанных по всему Среднему Западу Соединенных Штатов.

Это был ответ Тома:

Регулировка зеркал в соответствии с инструкциями в видео может помочь уменьшить количество слепых зон.С учетом сказанного, если вы не носите шейный бандаж или шейный воротник, я настоятельно рекомендую всегда поворачивать голову, чтобы убедиться, что в вашей слепой зоне нет препятствий — автомобиля, мотоцикла, велосипеда или пешехода.

Регулировка зеркал, как на видео, кажется неестественной. Я привык к тому, что зеркала на моем грузовике или автомобиле будут регулироваться для заднего хода. Лично мне было бы неудобно, если бы я не мог видеть боковые стороны своего автомобиля, въезжающего в гараж или парковочное место.Регулировка зеркал для слепых зон сделало бы практически невозможным безопасное сопровождение такого транспортного средства.

Меня учили никогда не доверять зеркалу, которое видит слепое пятно на автомобиле, и всегда поворачивать голову и проверять через плечо. Дни, когда я имел фургон, научили меня применять выпуклые зеркала на наружном зеркале, по крайней мере, со стороны пассажира, а также, как правило, на зеркале со стороны водителя.

Многие зеркала OEM на автомобилях сегодня имеют разделенные линзы для облегчения просмотра слепых зон.В моделях с верхним концом есть датчики, которые также информируют водителя о приближающихся транспортных средствах в слепой зоне. Как и в случае с большинством других опций, в конечном итоге они перешли к стандартным моделям.

Регулировка боковых зеркал заднего вида для безопасного резервного копирования автомобиля

Видео выше демонстрирует один способ уменьшить слепые пятна на транспортном средстве. Однако важно понимать, что , сокращающий слепых пятен, и , устраняющий слепых пятен, — это две очень разные вещи. Независимо от того, какие настройки вы вносите в зеркала заднего вида и боковые зеркала заднего вида, вам будет сложно — если не невозможно — полностью устранить слепые пятна, поэтому вы всегда должны смотреть через плечо, прежде чем менять полосу движения.

Поскольку безопасный водитель всегда будет смотреть через плечо, несмотря ни на что, я думаю, что имеет смысл отрегулировать зеркала бокового обзора, чтобы помочь безопасно приподнять автомобиль задним ходом. В конце концов, даже если в вашем автомобиле есть резервная камера, которая вскоре станет обязательной, вам все равно нужно знать, где находятся края вашего автомобиля. Чтобы выполнить эту простую настройку, все, что вам нужно сделать, имитировать эту фотографию и настроить зеркала так, чтобы вы могли видеть только самый край вашего автомобиля.

Мы хотели бы услышать, что вы думаете о видео? Вот как вы настраиваете боковые зеркала заднего вида? Или у вас есть зеркала так, чтобы вы могли видеть сбоку от машины? Сообщите нам, как вам нравится настройка, в разделе комментариев ниже.

Как установить автомобильные зеркала

Итак, если мы посоветуем вам правильно настроить автомобильные зеркала, означает ли это, что вы будете их использовать? Обычно многие люди не используют эти практические инструменты, чтобы безопасно добраться из пункта А в пункт Б.


Как вы можете видеть позади или рядом с собой, если вы не настроили зеркала должным образом? С новой технологией мониторинга слепых зон на современных транспортных средствах становится очевидным, что водители неправильно настраивают зеркала, и теперь технологии делают это за нас.

Первое, чему вас учат, когда вы учитесь водить машину, — это правильно настраивать зеркала.

Это то, что вы всегда должны проверять перед тем, как начать движение.

Когда ваша машина припаркована, есть вероятность, что кто-то может удариться о ваши боковые зеркала, проезжая мимо, или вы могли разбить зеркало заднего вида, когда в последний раз выходили из машины.

Если машину водил кто-то другой, зеркала, скорее всего, были настроены в соответствии с их требованиями, а не вашими.

Иногда вы можете не заметить, что зеркала переместились, пока не выезжаете на дорогу, что создает потенциально опасную ситуацию, когда вы не можете безопасно маневрировать.

Существует правильная формула настройки зеркал, это не просто вопрос их поворота назад и надежды на лучшее!

Зеркало заднего вида
Прежде чем начать, убедитесь, что ваше сиденье находится там, где вы хотите. Зеркало заднего вида довольно простое, нужно обрамлять заднее стекло.

Имейте в виду, что под зеркалом заднего вида есть переключатель, который можно перемещать вверх и вниз, поэтому убедитесь, что в дневное время он повернут, чтобы получить истинное изображение.

Ночью вы можете двигать им вверх или вниз, чтобы яркие фары не отвлекали вас от вождения.

Это искаженное изображение, а не настоящее истинное отражение, поэтому обязательно верните его для дневного вождения.

Интерьер вашего автомобиля также может отображаться в отражении вашего зеркала, поэтому попробуйте переместить зеркало так, чтобы в вашем виде сзади не было отражающих изображений.

Боковые зеркала заднего вида
Что касается боковых зеркал, то точка, где дорога исчезает на горизонте, должна находиться в средней горизонтальной точке зеркала.

Как только это будет установлено, наклоните голову влево и вправо соответственно и переместите зеркало в сторону так, чтобы вы могли видеть только боковую сторону вашего автомобиля.

Вам не нужно видеть сторону своей машины, важнее видеть как можно большую часть дороги рядом с вашей машиной, поэтому расположите зеркало так, чтобы в нем было видно как можно меньше вашей машины.

Вы даже можете проверить наличие слепых зон, попросив друга пройтись по машине. После этого вы сможете определить, есть ли у вас слепые зоны и где они находятся.

Реверс
При движении задним ходом некоторые люди обнаруживают, что направление левого зеркала вниз помогает избежать столкновения с желобом.

Тем не менее, при этом не забывайте всегда смотреть позади автомобиля при движении задним ходом, то есть поворачиваться на сиденье и по-настоящему смотреть в заднее окно, а не в зеркало.

Смена полосы движения
То, что ваши зеркала расположены правильно, не означает, что вам не нужно проверять через плечо, прежде чем менять полосу движения.

Это по-прежнему важно для того, чтобы убедиться, что вы не попадаете в другой транспортный поток, о котором вы не знали, или для проверки велосипедов, которые меньше по размеру и могут быть менее заметны на дороге.

Правильное расположение автомобильных зеркал и их правильное наблюдение помогут вам и другим автомобилистам повысить безопасность вождения.

А теперь представьте здесь плавный переход…

Верно. AutoGuru позволяет искать, сравнивать и бронировать у более 1600 квалифицированных механиков по всей Австралии. Бум!

Автомобильные зеркала. Как пользоваться автомобильными зеркалами. Путеводитель

Зеркала позволяют наблюдать за происходящим вокруг вашего автомобиля. Они являются вашим самым важным визуальным помощником при вождении и жизненно необходимы для безопасного вождения. Их цель — сообщить вам, что происходит позади, что так же важно, как и знать, что происходит впереди.Вы должны часто пользоваться автомобильными зеркалами и безопасно реагировать на то, что вы в них видите.

При сдаче экзамена по вождению

Экзаменатор экзамена по вождению будет ожидать, что вы будете использовать зеркала как нечто само собой разумеющееся, а не только при приближении к опасности или выполнении маневра во время экзамена по вождению. Так что заведите привычку часто заглядывать в зеркало. каждый раз, когда вы неправильно используете зеркала, вы получаете одну незначительную ошибку.

  • Зеркала следует использовать регулярно, и кандидат на тестирование должен знать о присутствии других людей в их слепых зонах.Зеркала следует использовать заранее перед подачей сигналов, сменой направления, изменением скорости и в рамках процедуры маневра «зеркало-сигнал-маневр».
  • При использовании зеркал не спускайте глаз с дороги впереди на какое-либо время. Достаточно беглого взгляда, если его нет, то лучше отвести взгляд от дороги впереди.
  • Чем быстрее вы путешествуете, тем раньше и чаще нужно проверять зеркало.
  • Если вам нужно увеличить скорость, замедлить, изменить направление, повернуть, указать или остановиться, или если вы приближаетесь к какой-либо опасности, которая может заставить вас сделать это, вы должны проверить свои зеркала.

Внутреннее зеркало

Также известное как зеркало заднего вида. Обычно это зеркало, сделанное из плоского стекла, которое дает истинное изображение всего, что находится позади вас. Изображение, отраженное в таких зеркалах, не искажается, что позволяет судить о скорости и расстоянии следящего за ним транспорта.

У большинства автомобильных зеркал есть рычаг предотвращения ослепления. Он предназначен для использования в ночное время, чтобы вас не ослепил свет фар, идущих сзади.

Как и во всех автомобильных зеркалах, регулируйте внутреннее зеркало только тогда, когда автомобиль неподвижен, а вы сидите в своем обычном положении для вождения. Держите зеркало за края, чтобы не оставлять отпечатков пальцев. Отрегулируйте зеркало так, чтобы через заднее окно был виден наилучший вид, не поворачивая головы.У вас должна быть возможность обрамить все заднее стекло во внутреннем зеркале, но, если вы не можете, убедитесь, что вы видите верхнюю правую часть заднего окна.

Наружное зеркало

Это выпуклые зеркала, изготовленные из гнутого стекла. Выпуклые зеркала дают более широкое поле зрения, однако они затрудняют оценку скорости и местоположения идущего за ними транспортного средства. Транспортные средства будут казаться меньше и дальше, чем они есть на самом деле.

Отрегулируйте наружные зеркала заднего вида так, чтобы вы могли получить лучший вид сзади при минимальных движениях головы. Вы должны увидеть небольшую полоску сбоку автомобиля, а горизонт должен появиться примерно в середине зеркала.

Правильно установлен

Слишком много неба

Слишком много машины

Правильно установлен

Ближний и офсайд

Боковое зеркало — ближайшее к бордюру, с левой стороны автомобиля.Офсайдное зеркало находится справа.

Слепая зона

Это область вокруг автомобиля, которую нельзя увидеть в зеркалах. Наиболее опасными из них являются слепые зоны за левым и правым плечом, область, закрытая кузовом автомобиля, когда вы смотрите в боковые зеркала заднего вида.

Чтобы избежать этих слепых зон, вы должны смотреть через правое и левое плечо, чтобы наблюдать вид через боковые окна.

Иногда вам нужно проверить слепую зону во время движения, например, при смене полосы движения на проезжей части с двусторонним движением.

Для этого быстро взгляните влево или вправо. Нет необходимости поворачиваться и оглядываться, это опасно.

Использование зеркал

Регулярное использование зеркал — важная часть безопасного вождения. Вы должны всегда быть в курсе того, что происходит вокруг вас.

При использовании зеркал вы должны спрашивать себя, что находится позади вас, как близко они к вам, с какой скоростью они движутся и каковы их намерения.У вас должно быть достаточно времени, чтобы решить, что делает использование зеркал на раннем этапе очень важным.

Какие зеркала вы используете, будет зависеть от ситуации и маневра, который вы собираетесь выполнить. Обычно сначала следует использовать внутреннее зеркало, а затем наружные зеркала заднего вида.

Перед выполнением любого маневра всегда проверяйте свои зеркала. Сюда входят:

  • трогаться с места — проверьте все зеркала и посмотрите через правое плечо, чтобы проверить слепую зону.
  • смена полосы движения — проверьте все зеркала и левую или правую слепую зону в зависимости от вашего направления.
  • Обгон — проверьте зеркала заднего вида, уделяя особое внимание офсайду, чтобы убедиться, что никто не собирается вас обгонять.
  • поворот налево или направо — проверьте внутреннее зеркало и зеркало заднего вида при повороте налево и зеркало заднего вида при повороте направо.
  • Снижение скорости или остановка — автомобиль, идущий слишком близко, может не остановиться вовремя при торможении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *