Какое лучше заливать масло в коробку: «механика» МКПП и «автомат» АКПП

Содержание

«механика» МКПП и «автомат» АКПП

Начнем с того, что как и в случае с двигателем, трансмиссия нуждается в качественной смазке. С учетом того, что для разных типов КПП допускаются к использованию отдельные типы трансмиссионного масла, важно знать, какое масло лить в коробку передач.

Более того, сегодня трансмиссионные жидкости и масла широко представлены на рынке ГСМ, что также осложняет выбор наиболее подходящего продукта. Далее мы рассмотрим, как выбрать масло МКПП и что нужно учитывать при подборе, а также как подобрать масло АКПП правильно.

Содержание статьи

Какое масло лить в коробку передач «механика»

Прежде всего, сегодня существует несколько типов КПП: механическая, гидромеханическая, роботизированная и вариаторная. Важно понимать, что для каждого типа трансмиссии нужно использовать подходящую для агрегата трансмиссионную жидкость.

Начнем с механической коробки передач. Если нужно подобрать масло в коробку, КПП «механика» наименее требовательна к масляной основе, а также составу и ряду свойств. Однако даже для простой МКПП нужно учитывать некоторые особенности и нюансы. 

Прежде всего, масла для КПП бывают синтетическими, полусинтетическими и минеральными. Сегодня дешевая «минералка» используется разве что в КПП старых авто, а дорогая синтетика не всегда целесообразна на обычных гражданских машинах. По этой причине оптимально заливать качественную полусинтетику. Что касается характеристик масла, нужно обращать внимание на два параметра: SAE и API.

Если не вдаваться в подробности, обычно сегодня все масла универсальные и всесезонные,  на территории СНГ наиболее распространенными являются продукты с индексом 75W90 и 80W90. Также может быть индекс 90W, 110W и т.д.

Важно понимать, что чем меньше цифра перед литерой  W, тем такое масло жиже «на холодную». Чем большим окажется показатель зимней вязкости, тем гуще такая смазка при охлаждении. При этом нужно учитывать и то, что после прогрева также происходит разжижение смазки.

Слишком малая вязкость при нагреве может означать, что масляная пленка недостаточно защищает детали, а также возможны утечки жидкого масла из КПП через сальники и прокладки.

В результате нужно придерживаться баланса с поправкой на то, в какой климатической зоне эксплуатируется автомобиль, какие нагрузки испытывает та или иная машина и т.п. На практике, 75W90 наиболее широко используется в коробках легковых авто как отечественного, так и иностранного производства.

  • Еще добавим, что также важно обращать внимание на маркировку GL. Например, масла для МКПП могут иметь обозначение GL-3, GL-4 или GL-5. Так вот, обозначения от 1 до 3 указывают на то, что такое масло подходит для старых авто, тогда как 4 и 5 для новых (после 2000 года выпуска).  При этом следует помнить, что если в мануале указано, что можно лить масло GL-4, не следует использовать GL-5.

Причина заключается в том, что новейшие смазки GL-5 больше подходят для сильно нагруженных трансмиссий и элементов (мосты, раздатки и т.п.). При этом если коробка не рассчитана на работу с таким маслом, могут выйти из строя синхронизаторы МКПП.  Получается, хотя масла GL-5 лучше по ряду свойств, чем GL-4, лить их в коробки, не рассчитанные на такое масло, попросту нельзя.

Что касается производителя, марку выбирает сам владелец  с учетом личных предпочтений и финансовых возможностей. В МКПП можно использовать как дешевый Лукойл, так и  дорогой Motul. Как правило, в штатных режимах особой разницы не будет заметно.  Главное, не купить фальсификат. Также для увеличения срока службы механической коробки любое масло в МКПП нужно менять каждые 50-60 тыс. км пробега.

Какое масло лучше заливать в коробку передач «автомат»

Теперь перейдем к автомату. В этом случае нужно сразу отметить, что автоматы бывают разными: АКПП, вариатор и робот. Нужно понимать, что жидкость для автомата отличается от масла для МКПП, вариатора и робота. Другими словами, для разных типов автоматов трансмиссионные масла не взаимозаменяемы.

При этом для большинства автоматических коробок масло нужно специальное, к такой смазке выдвигаются особые требования по вязкости и пенообразованию. Дело в том, что если масло в АКПП начнет пениться, то это приведет к снижению давления в системе. Коробка начнет сильно изнашиваться и работать с перебоями. Давайте разбираться.    

Начнем с простейших и самых дешевых автоматов-роботов. Так вот, роботизированная коробка типа АМТ самая дешевая и очень похожа на МКПП. В такие простые однодисковые роботы (с одним сцеплением) можно даже заливать обычное масло для МКПП хорошего качества.

Если же речь идет о дорогих преселективных роботах DSG, в этом случае лучше не экспериментировать и лить оригинал. Также при ответственном подходе можно заменить оригинальный продукт аналогами, но только с точно такими же допусками и характеристиками, как и у оригинального масла. Причина — более сложная конструкция, а также наличие мехатроника (гидромеханический блок управления коробкой данного типа), где масло является как смазкой, так и рабочим телом.

То же самое можно сказать и о вариаторах CVT. В этом случае можно подобрать качественные аналоги (например, Eneos CVT fluid), однако с учетом «нежности» и «капризности» вариаторов лучше заливать оригинальное масло, рекомендуемое производителем.

Если же говорить о «классических» гидромеханических АКПП, прежде всего, таких коробок существует много, начиная со старых 3-х и 4-х ступенчатых автоматов и заканчивая сложными 7 и даже 8 ступенчатыми современными агрегатами. В любом случае, можно лить как оригинал, так и более доступные по цене аналоги. При этом выбор масла достаточно большой.

Масло для такого автомата не просто смазывает детали, но и является рабочим телом. Крутящий момент от двигателя передается в гидротрансформаторе именно через рабочую жидкость. Также жидкость ATF (Automatic Transmission Fluids), которая и является маслом для АКПП, под давлением циркулирует в гидроблоке, управляя работой коробки.

Примечательно то, что если сравнивать с маслами для МКПП, жидкости ATF не имеют четкой классификации. Фактически, сами производители автомобилей и коробок-автомат разработали собственные требования к таким маслам. Например, в АКПП автомобилей концерна GM рекомендуется заливать масла Dexron, которые  делятся на Dexron , II, III IV и т.д. Производитель Ford имеет собственные допуски, которым соответствуют продукты Ford Mercon.

Жидкости АTF для коробок автомат Mercedes, Volkswagen или BMW также имеют определенные допуски. На практике, можно подобрать высококачественные универсальные масла ATF, которые одинаково хорошо подойдут для коробок разных производителей. Однако это утверждение больше справедливо применительно к простым АКПП (4-х и 5-и ступенчатым). Если же речь идет о современных агрегатах на 7 или 8 ступеней, лучше лить оригинальное масло при такой возможности.

Напоследок отметим, что масло в автомате нужно менять раньше, чем в МКПП. Как правило, в АКПП  жидкость нужно полностью обновлять каждые 40-50 тыс. км. пробега, в вариаторе полную замену нужно производить каждые 30-40 тыс. км, а в преселективных РКПП каждые 50 тыс. км. Исключением можно считать простой робот с одним сцеплением, который является автоматизированной механикой, где масло меняется аналогично МКПП или немного раньше.

Масло в коробку передач: советы и рекомендации

Как видно, к вопросу подбора масла в МКПП или масла в АКПП нужно подходить с большой ответственностью. При этом даже надежная механическая коробка может выйти из строя, если при подборе смазки допущены серьезные ошибки, о которых говорилось выше.

В случае с «автоматами» важно не только подбирать подходящую рабочую жидкость под конкретный тип АКПП, но и следить за тем, чтобы масло соответствовало всем допускам и рекомендациям производителя автомобиля и/или трансмиссии.

В противном случае даже использование подходящего масла по типу, но с другими допусками, может стать причиной сбоев в работе или поломок сложного агрегата. Именно по этой причине в автоматические коробки оптимально заливать масла, рекомендуемые самим производителем машины или коробки.

Исключением из правила можно считать разве что простые АКПП на 3 или 4 ступени. В таких коробках, которые разрабатывались еще под старые виды ATF, требования к маслу не сильно высокие. Это значит, что вполне допускается использование подходящих современных универсальных масел, которые имеют соответствующие допуски.

 

Читайте также

Какое масло заливать в коробку автомат (АКПП)

Менять моторное масло в автоматической коробке передач необходимо своевременно. Однако главная проблема состоит в выборе продукта. Ведь правильно подобранный смазочный материал защищает двигатель от износа и обеспечивает его работе максимальную эффективность. Мы расскажем, какое масло лучше заливать в АКПП.

Содержание:

  1. Какой тип масла подойдет для АКПП
  2. Особые требования к трансмиссионной жидкости
  3. Какие масла «Шелл» подойдут для автомобилей с АКПП
  4. Где покупать смазочные материалы

Какой тип масла подойдет для АКПП

Для автомобилей с автоматической коробкой передач разработан специальный тип смазочных материалов – трансмиссионная жидкость. На этикетке таких продуктов всегда стоит обозначение ATF. Еще одно отличие – цвет масла. Для того чтобы автолюбители не перепутали трансмиссионную жидкость с обычными смазочными материалами, производители делают ее яркого оттенка, обычно красного. Однако важно не только разобраться с тем, какое масло лить в автомат, но и решить, как будет проводиться аппаратная замена и сколько жидкости потребуется.

Обычно используют два способа: метод вытеснения и «пролив». Для второго потребуется около 10–12 литров жидкости АТФ, а для вытеснения – еще больше. Некоторые автолюбители используют частичную замену. Тогда понадобится меньше масла – около 4–5 литров. Однако использовать разные типы смазочных материалов не рекомендуется.

Особые требования к трансмиссионной жидкости

  • Соответствие международным стандартам. Масла для автоматической трансмиссии не имеют жестких требований со стороны европейских и американских организаций. Однако они соответствуют стандартам автомобильных марок.
    • У автоконцерна Toyota предусмотрены спецификации T, T-III, T-IV, WS.
    • General Motors предусматривает группы жидкостей DEXRON II, DEXRON III, DEXRON IV.
    • Mitsubishi и Hyundai Motor Group разделяют продукты для АКПП SP-II, SP-III, SP-IV, Red-1.
  • Требования к вязкости. В автомобилях с автоматической трансмиссией давление на плунжеры ниже, чем в машинах на механике. Поэтому вязкость масла должна быть ниже.
  • Требования к пенообразованию. Данный показатель также не должен быть высоким. Иначе пена может перекрыть управляющий клапан, и передачи просто не будут переключаться.
  • Температурный режим. Возможна эксплуатация транспорта на АКПП в любых погодных условиях. Показатель рекордного нагревания также будет выше – до 120 °C.
! Разумеется, для машин с автоматической коробкой требуется полусинтетические и синтетические продукты.

Какие масла «Шелл» подойдут для автомобилей с АКПП

  1. Shell Spirax S5 ATF X. Трансмиссионная жидкость на базе синтетики для легковых и грузовых автомобилей c автоматической коробкой. Соответствует допускам: Aisin JWS 3309, Allison C-4, Dexron (I-III), Ford MERCON, Ford MERCON V, JASO 1-A, JASO 2A-02, Toyota T-III, Toyota T-IV.
  2. Shell Spirax S6 ATF ZM. Синтетический продукт, разработанный для грузовой техники и автобусов. Получил одобрение компании ZM. Увеличивает интервал замены масла до 150 тыс. км.
  3. Shell Spirax S6 ATF A295. Полностью синтетическая жидкость, подходящая для тяжелогрузной техники. Соответствует спецификации Allison TES-295. Обладает стабильным классом вязкости на протяжении всего периода эксплуатации.
  4. Shell Spirax S6 ATF VM Plus. Жидкость АТФ класса «премиум». Масло сохраняет приемлемую вязкость даже при крайне низких температурах. Соответствует ZF TE-ML 03D-09, MB 236.9, MB 238.22, Voith H 55.6336, Section 1.3 и другим.
  5. Shell Spirax S4 ATF HDX. Масло для грузовых и некоторых легковых автоматических трансмиссий. Преимуществами продукта являются: большой период эксплуатации между заменами и прекрасная текучесть при низких температурах.
  6. Shell Spirax S2 ATF AX. Применяется в трансмиссиях и гидроусилителях. Обладает длительным сроком службы. Одобрен автоконцернами Mercedes, Ford, Renk, MAN.
  7. Есть и другие масла из серии Shell Spirax для автомобилей с АКПП, с которыми можно ознакомиться на нашем сайте.

Где покупать смазочные материалы

Уже определились с трансмиссионной жидкостью? Заказать ее можно онлайн. Однако важно правильно выбрать поставщика. Интернет-магазин std-shell.ru – официальный дистрибьютор «Шелл» в России. Поэтому на нашем сайте представлена оригинальная продукция и последние новинки компании.

минеральное или синтетика, и можно ли их смешивать

Если вы любите свой автомобиль и хотите, чтобы он дарил вам радость и возил вас как можно дольше, не имея при этом проблем, то нужно следить за уровнем масла в коробке передач и вовремя делать замену. Всё потому, что коробка передач – это деталь, которая постоянно работает под нагрузкой. Резкие старты, несвоевременное переключение передач, вес, которым загружен автомобиль – всё это и многое другое создаёт нагрузку. В коробке постоянно идёт трение шестерней, валов и многих других комплектующих, и для того чтобы всё это не изнашивалось лишний раз, надо время от времени проводить «ревизии». Неважно, какой тип коробки передач у вас установлен: механика или автомат, в любом случае уделяйте своему автомобилю должное внимание.

Смешивать минеральное и синтетическое масло категорически запрещено.

Строк эксплуатации трансмиссии до замены в ней масла

Из-за того, что во время трения внутренних деталей коробки переключения передач в ходе использования автомобиля в масле откладываются маленькие металлические частички, в будущем могут появиться серьёзные проблемы, которые приведут к ремонту или полной замене трансмиссии. Для механической трансмиссии рекомендованный пробег для замены трансмиссионного масла составляет 100000 километров, или замену следует осуществлять раз в семь лет, если автомобиль используется владельцем в очень редких случаях. Но если вы вдруг начали замечать лишний шум из коробки, надо срочно проверять уровень смазки. В машинах с автоматической коробкой замену следует проводить раньше. Приблизительно раз в 90000 километров пробега или раз в шесть лет.

Начинаем подбирать нужную трансмиссионную смазку

Если уже пришло время менять смазку в коробке, первое, на что следует обратить своё внимание, это производители или конкретные модели смазочной жидкости, представленные автомобильным производителем в инструкции об эксплуатации конкретного транспортного средства. Для механических трансмиссий надо выбирать обычное трансмиссионное масло, в отличие от автомата, для которого используется специальная жидкость, которая сокращённо называется «ATF». Это нельзя ни в коем случае забывать, потому что в эту жидкость специально добавляются определённые присадки для качественной смазки внутренних компонентов.

Также время от времени нужно смотреть на парковочное место, где автомобиль долго стоял, чтобы проверить отсутствие течи масла с трансмиссии. Если же вы обнаружили под своей машиной лужицу трансмиссионной смазки, следует немедленно сделать полный техосмотр коробки передач. Специалисты рекомендуют проводить смену трансмиссионной смазки перед приходом морозов. Всё связано с тем, что при резком перепаде температуры данные продукты имеют особенность терять свои свойства.

Минеральное или синтетическое масло вливать?

При подборе масла стоит учитывать два главных момента. Сейчас мы их рассмотрим. Синтетическая трансмиссионная смазка хороша тем, что она менее вязкая, чем минеральная, и её густота не зависит от температуры, а это значит, что диапазон температур, при которых она используется, намного больше, чем при применении минералки. Также синтетика менее склонна к старению, что продлевает срок её использования.

Подбирая трансмиссионную смазку, надо учитывать степень изношенности различных резиновых деталей, так как со временем они теряют свою эластичность. Если у вас есть сомнения насчёт состояния резиновых элементов трансмиссии, то не стоит заливать синтетику. Дело в том, что она жидкая, и детали, которые потеряли допустимую эластичность, не смогут удержать смазку внутри трансмиссии, от чего появится течь. Такое бывает из-за использования перед синтетикой минералки или полусинтетики.

Эти два типа масла после попадания в коробку образуют налёт на резиновых составляющих. А когда после замены заливается синтетика, она смывает налёт. Если вы используете автомобиль при очень низких температурных показателях, то следует использовать зимние группы масел. Они не замерзают в коробке, что предотвращает изнашивание её деталей. На такую группу смазок указывает индекс W. Если же при температуре ниже -30 градусов вы используете обычное смазочное вещество, можете ждать начала проблем с работой вашей трансмиссии.

Универсальной трансмиссионной смазкой для использования является 80w90 (может использоваться при температуре выше -30 градусов). Для использования в холодном климате подходит 75w80, она сохраняет обычную вязкость до -40 градусов.

Что получится, если смешать разные типы трансмиссионных смазок?

Теперь ответ для тех, кто думает о том, смешивать или не смешивать минералку с синтетикой или полусинтетикой. Так вот, ни в коем случае нельзя смешивать, у всех трёх типов смазок разная основа, и при смешивании мы получаем осадок из твёрдых частиц, которые и будут разрушать нашу коробку передач изнутри, вместо того, чтобы предотвращать лишнее изнашивание.

Выводы

Теперь подытожим, при выборе трансмиссионного масла надо учесть следующие моменты:

  • Во-первых, состояние резиновых изделий внутри коробки переключения передач, чтобы предотвратить утечку.
  • Во-вторых, делаем для себя отчёт, при каких погодных условиях мы будем использовать автомобиль, для того чтобы не было неожиданных «сюрпризов» в зимнее время года.

Теперь вы знаете главные свойства разных типов трансмиссионных масел, что поможет вам сделать правильный выбор, тем самым вы сможете продлить жизнь комплектующим вашей коробки.

Какое масло лучше заливать в коробку (КПП) Лада Гранта

Lada Granta – самый дешевый автомобиль компании АвтоВАЗ, и вместе с тем самый доступный в обслуживании. Как и в случае с более дорогими машинами, Granta требует своевременного обслуживания, в том числе замены оригинальных комплектующих согласно регламенту. При соблюдении всех рекомендаций машина прослужит столько, насколько это возможно для машины такого класса. В этой статье рассмотрим, какое масло заливать в коробку передач Lada Granta. Рациональный выбор подходящего масла, одобренного заводом – залог надежной работы КПП и всех узлов трансмиссии.

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Заводское масло

Согласно официальным данным, Lada Granta сходит с конвейера уже вместе с маслом. Зачастую это российский продукт Лукойл ТМ 4 с определенным классом вязкости, который зависит от российского региона с тем или иным климатом. Существуют такие классы вязкости – 75W-80, 80W-90, а также 75W-85, 75W-90 и 80W-85.

Рекомендуемое масло для автоматической КПП Lada Granta
В данном случае производитель советует трансмиссионное масло Genuine EJ-1 ATF

Список трансмиссионных масел и параметров к ним, одобренных заводом для Lada Granta:

  • Лукойл ТМ 4. Класс вязкости – 75W-80, 75W-85, 75W-90, 80W-85, 80W-90; Группа по API – GL-4
  • Новойл Транс КП. Класс вязкости по SAE – 80W-85; Группа по API – GL4
  • Роснефть Kinetic. SAE – 80W-85; API – GL4
  • Татнефть Транслюкс ТМ14-12. SAE – 75W-85; API – GL4
  • THK Trans KP. SAE 75W-90; API-GL4
  • Shell SPIRAX S5 ATE. SAE 75W-90; GL-4/5

Классы вязкости и температурные диапазоны к ним:

  1. 75W-80 (От – (минус) 40 до +35 градусов)
  2. 75W-85 (- 40 +35 градусов)
  3. 75W-90 (-40 +45 градусов)
  4. 80W-85 (-26 +35 градусов)

Совет производителя

Компания АвтоВАЗ рекомендует использовать чистое оригинальное масло, без каких-либо масляных присадок. Современное высокоэффективное трансмиссионное масло – вот что надо для надежной и эффективной работы коробки передач Lada Granta.

Сколько заливать масла в Lada Granta

Согласно общепринятым правилам, в коробку передач Lada Granta нужно заливать от 3 до 3,5 литра масла. Заливать надо постепенно, периодически проверяя уровень с помощью щупа.

Период замены

Примечательно, что масло в КПП Lada Granta рассчитано практически на весь срок службы автомобиля. По крайней мере, менять его необходимо каждые 75 тысяч километров, или через пять лет эксплуатации. Нередки случаи и непредвиденной замены – например, когда требуется срочный ремонт МКПП или АКПП, в том числе замены сальников и прокладок.

Как не нарваться на контрафакт

На рынке существует множество подделок масел. Конкуренция достаточно жесткая, и каждый производитель использует маркетинговые уловки, желая получить свое. Поэтому новичкам и опытным владельцам следует обращаться только в проверенные и фирменные магазины, и выбирать масло только известных брендов – например, Лукойл или Mobil 1.

Видео

Как залить масло в коробку: автомат и механика

Какое масло залить в механическую коробку? 

Чтобы не тратить денежные средства на дорогостоящий ремонт либо замену МКПП, следует заливать в коробку смазку с определенными характеристиками. Технические параметры и предназначение данного состава схожи со свойствами масла для двигателя.

Некоторые водители спрашивают, что будет, если залить моторное масло в коробку? Мастера, работающие в автосервисах, а также сотрудники дилерских центров не могут однозначно ответить на этот вопрос. Конечно, если случится непредвиденная ситуация, залить моторное масло в коробку можно, например, на переднеприводном авто, где крутящий момент от двигателя передается на переднюю ось. Дело в том, что на таких машинах шестерни в механической КПП имеют особую конструкцию в форме цилиндра.

Если вы решитесь залить моторное масло в коробку, то вы должны знать, чем оно отличается от трансмиссионного. Разница между ними заключается в вязкости. Посмотрев на эти два вида смазки, можно понять, что моторное масло будет жидким и текучим по сравнению с трансмиссионным. Соответственно, последнее будет иметь более высокую степень вязкости. Прежде чем залить моторное масло в механическую коробку, необходимо убедиться, что использовать смазку такой густоты можно, и она не испортит механизм.

Стоимость смазки для двигателя меньше по сравнению с трансмиссионной. Но если вы подберете ее неверно, МКПП испортится. В лучшем случае вы потратите крупную сумму на ее восстановление, а в худшем отремонтировать коробку будет невозможно. 

Смазки для механических КПП бывают нескольких видов. Подразделение в зависимости от вязкости происходит по международной системе SAE. На основании того, какой будет показатель SAE, определяется густота смазочного материала. Также трансмиссионная смазка может быть для лета, зимы либо всесезонная.

Кроме того, выделяются следующие стандарты: Gl 4 и Gl 5 в зависимости от того, насколько сильную нагрузку испытывают шестерни. Так, наиболее популярными для механики являются смазки Gl 4 (для автобусов и легковых авто). Их можно заливать, если транспортное средство испытывает повышенные нагрузки, эксплуатируется на большой скорости. Смазка стандарта Gl 5 предназначена для шестерен мостов. Если залить ее в коробку, элементы, выполненные из мягкого металла, быстро износятся. Например, может выйти из строя КПП, на которой установлены медные синхронизаторы.

Какое масло залить в автоматическую коробку? 

Как выбрать смазку, чтобы залить ее в автоматическую коробку? Здесь все зависит от того, какого типа КПП: автомат, вариатор либо роботизированная коробка. Так, смазка для автоматической КПП не подходит для механики, вариатора, а также робота. Для каждого типа автоматической коробки предназначено определенное масло.

Кроме того, во многие АКПП можно заливать смазку со специфическими свойствами пенообразования и определенной вязкости. Проблема заключается в том, что, если залить в автоматическую коробку неподходящее масло, образуется пена, давление в системе упадет. Появятся перебои в работе АКПП, она быстро выйдет из строя. Какое масло можно залить в такую коробку?

Для начала разберемся с недорогими роботизированными АКПП. Такая коробка типа АМТ имеет сходство с механикой. Если робот простой однодисковый, то есть сцепление одно, залить можно стандартное качественное масло для механики.

Рекомендуем
«Замена ремня вариатора: как это сделать самостоятельно» Подробнее

Когда дело касается дорогостоящих преселективных роботизированных КПП DSG, здесь заливать можно только оригинальную смазку. Конечно, если подойти к делу серьезно, можно найти аналог с похожими свойствами и допусками. Почему можно использовать только такую смазку? Дело в том, что конструкция КПП такого типа усложнена, установлен мехатроник, который управляет коробкой. Здесь масло не просто смазывает элементы, но и само является рабочим телом.

Какую смазку можно залить в вариатор CVT? Здесь нужно поступить так же, как и в ранее описанном случае. Если использовать аналоги, то только высококачественные, к примеру Eneos CVT fluid. Но специалисты все же советуют использовать оригинальную смазку, которую рекомендует автопроизводитель. 

Что касается стандартных гидромеханических автоматов, стоит отметить, что КПП данного типа устанавливается на машины чаще всего. Сюда относятся и устаревшие трех- и четырехступенчатые, а также новейшие семи- и восьмиступенчатые коробки. Во всех случаях вы можете залить не только оригинальное масло в коробку, но и бюджетный аналог. Стоит отметить, что в продаже есть огромное количество разновидностей ATF для таких автоматов.

Как уже отмечалось ранее, в таких коробках ATF — это и рабочее тело, а не просто смазка. Дело в том, что крутящий момент от мотора передается в гидротрансформаторе за счет масла. Трансмиссионная жидкость под большим давлением движется в гидравлическом блоке, участвуя в управлении работы автомата.

Обратите внимание! По сравнению со смазкой для механики, трансмиссионная жидкость не подразделяется на множество видов. То есть автопроизводители и изготовители АКПП создали свои требования к этим жидкостям.

Так, «Дженерал Моторс» рекомендует заливать в авто их производства смазку Dexron, в свою очередь, есть несколько его разновидностей: Dexron, II, III IV. «Форд» советует использовать масло Ford Mercon. 

Трансмиссионные жидкости должны быть с определенными допусками, если вы собираетесь залить масло в коробку «Мерседес», «Фольксваген» или БМВ. Конечно, можно использовать универсальную смазку, которая подходит для КПП на авто любого бренда. Но это касается только стандартных четырех и пятиступенчатых автоматов. Заливать в семи- либо восьмиступенчатую АКПП можно лишь оригинальное масло.

Важно! Автоматическая КПП нуждается в более частой смене смазки, чем механика. Обычно в автомат следует заливать новое масло через 4050 тысяч километров. Если у вас вариатор, то еще раньше каждые 3040 тысяч километров. Замена масла в преселективной роботизированной КПП должна производиться через 50 000 километров пробега. Эти правила не относятся к стандартной роботизированной КПП с одним сцеплением (автоматизированная механика), здесь смену смазки нужно производить так же, как на механике, либо чуть раньше.

Какое масло лучше заливать в коробку передач ВАЗ-2114 8 клапанов

Рано или поздно, а точнее согласно регламенту проведения технического обслуживания приходит время менять смазочную жидкость в коробке передач на ВАЗ-2114. И тут перед владельцем встаёт не легкий выбор, какое масло лучше всего?

Выбор масла в коробку передач на ВАЗ-2114

В бутылке старое масло, слитое с коробки передач на ВАЗ-2114 при пробеге 55 000 км

Если рассматривать выбор масла в коробку передач ВАЗ-2114, то конечно, завод изготовитель предусматривает в технической документации рекомендованный набор смазочных жидкостей для всех узлов и агрегатов. Только вот он не всегда соответствует реалиям качества и использования автомобилистам.

Рассмотрев многие источники информации, а также автомобильные форумы, можно прийти к выводу, что автомобилисты льют в коробку передач то масло, которое им нравиться. Здесь они поступают не правильно, ведь от этого элемента зависит качественное функционирование узла, а также его ресурс.

Рекомендованные типы масел

АвтоВаз рекомендует трансмиссионное масло от Лукойл

Не будем долго ходить вокруг, да около и рассмотрим, какие масла самые популярные среди автолюбителей, а также рекомендованы для использования:

  1. 75w-90 – синтетическое масло, которое рекомендует завод-изготовитель. Именно такой тип используется во всех современных трансмиссиях АвтоВаза. Отличные смазывающие характеристикам должны обеспечить функционирование агрегата при высоких и низких температурах. Повышенный шум при работе коробки передач по сравнению с полусинтетическим маслом. По классификации АРI стандарт GL-4.
  2. 85w-90 – полусинтетическое масло, класс АРI также не ниже GL-4 . Рекомендуется для автомобилей с пробегом. Стоит дешевле «синтетики», и работает КПП на нём тише.

Рекомендованные масла для заливки в коробку передач

Это все общие характеристики, но многие автолюбители зададут вопрос: какие конкретные производители можно заливать в коробку передач? Итак, рассмотрим данный вопрос более детально и напишем список трансмиссионных масел, которые можно и стоит лить в данный узел:

  • Лада Транс КП;
  • Лукойл ТМ 4-12;
  • Новой Транс КП;
  • Нордикс Супертранс РХС;
  • Славнефть ТМ-4.
  • Castrol 75w90;
  • Shell Getribeoil EP 75w90;
  • ТНК 75w90.

Последние три являются более дорогими экземплярами, но по своему составу и химическим свойствам превосходят свои бюджетные аналоги.

Поэтому, если автомобилист любит и печется за своего «железного коня», то конечно выберет именно их.

Опрос

 Загрузка …

Виды масел

Как известно, маркировка масел придумана не просто так. Существует три вида масла, которые заливаются в двигатель и коробку передач. Все они имеют разные показатели, но основным считается – вязкость. Итак, рассмотрим, как классифицируются смазочные автомобильные жидкости:

Вязкость разных типов масла

  • Минералка. Ее получают путем переработки нефти, и она имеет высокую вязкость. Применяться может почти во всех узлах.
  • Полусинтетика. Самый популярный тип масла. Идеально подходит для использования в большинстве регионов. Эта жидкость является смесью минералки и синтетики, которая получается вследствие правильного смешивания пропорций. Она хорошо взяла в себя все положительные качества с обоих типов масла, поэтому рекомендована к использованию на отечественных автомобилях.
  • Синтетика. Искусственно синтезированная смазочная автомобильная жидкость. Менее чувствительная к перепаду температур. Имеет текучую форму, применяется на большинстве автомобилей зарубежного производства.

    Трансмиссионное минеральное масло производства ZIC

Выводы

Как видно из статьи, выбор масла для ВАЗ-2114 достаточно простой. Существует список рекомендованных масел, с которых можно выбрать наиболее подходящий вариант для автомобилиста.

Кто выбирает качество, несмотря на цену, рекомендуется заливать Castrol 75w90, а вот бюджетным вариантом считается — Лада Транс КП.

Какое масло заливать в АКПП (автоматическую коробку передач)?

Один из элементов такого обслуживания – замена жидкости в АКПП. И вот тут возникает дилемма: какое масло заливать – оригинальное или универсальное?

Выбираем жидкость для АКПП

Оригинальные масла более дороги, но зато с ними нет проблемы выбора: какое указано в инструкции по эксплуатации, такая жидкость для АКПП подходит машине стопроцентно. А если автомобиль находится на гарантии, то и вопрос выбора стоять не должен. Но если нет препятствий к заливке универсального масла, зачем переплачивать? Важно не ошибиться в марке жидкости.

 

Подбор осуществляем, основываясь на рекомендации производителя. Разработчики авто учитывали свойства жидкости, которая она показывает в процессе эксплуатации агрегата. В автомобильной химии «трансмиссионка» имеет наиболее сложный состав, куда включены модификаторы трения, антиоксиданты, ингибиторы коррозии, разнообразные присадки – температурные, вязкостные, антиизносные, моющие и т.д.

 

Всегда руководствуйтесь инструкцией к автомобилю при выборе ATF для АКПП

 

Главным критерием, пожалуй, назовем вязкость. Масла различаются на густые, средней вязкости и синтетические (полусинтетические). Что указал производитель в инструкции по эксплуатации? Вот и приобретаем жидкость для автоматической коробки передач только такого типа.

 

 

Другой не мене важный фактор – температурный диапазон применения жидкости. Определив максимальную температуру воздуха в настоящий период эксплуатации, определяем минимальную температуру обеспечения смазочных свойств. И, исходя из этого, подбираем класс масла.

 

Подбор масла АКПП по марке автомобиля

 

Какое масло заливать в АКПП KIA и Hyundai?

Уверен, что владельцы этих автомобилей знают, что в большинстве на них устанавливаются надежные и неприхотливые коробки от Mitsubishi. На текущий момент компания начинает устанавливать в свои автомобили агрегаты собственного производства. В основном это седаны бизнес класса. Чаще всего рекомендации по применению жидкостей ориентированы на MMC ATF SP, иногда Toyota.

 

В качестве примера на Hyundai IX35, I50, Santa Fe где устанавливается АКПП A6MF/LF рекомендуется применять оригинальную жидкость Hyundai ATF SP-IV.

Что касается старших модификаций коробок (A4A/B, F4A, A4C), то туда заливают Hyundai ATF SP-III и Diamond ATF SP-III. Главное придерживаться стандарта SP-III.

Не забудем мы и о новейших 8-ми ступенчатых коробках корейского концерна. Используйте SP-IV-RR

 

Какое масло заливать в АКПП Volkswagen (Skoda, SEAT)?

Для автоматических коробок Фольксваген применяют масло G 052 025 (A2), Esso Type LT 71141 (наиболее распространенное). Для DSG (мокрого типа) применяют G 052 182 A2. Для сухого типа DSG7 (0am, DQ200) G052512A2. Из аналогов для классических АКП используют жидкости с допуском Toyota T-IV (идет в оригинале), а для роботизированных SWAG, Febi, Motul DCTF.

 

 

Какое масло заливать в АКПП Audi?

В АКПП автомобилей Ауди заливается чаще всего Esso Type LT 71141. Номер оригинального масла в зависимости от модификации коробки G 052 182 A2 (S-Tronic) и G 055 005 (классическая АКП). В роботизированные коробки (7 передач, мокрое сцепление) используется масло G052182A2. Для классических 6 и 8 ступенчатых (ZF) используется ZF LIFEGUARD 6 и 8 соответственно.

 

Какое масло заливать в АКПП Toyota?

Для коробок A540H и A241H используется TYPE T TT. В 1990-х годах появляется TYPE T (II модификация), применяется для АКПП с электронным управлением, а так же FLU. Позже, в 96 году жидкость меняется на TYPE T (III модификация) и TYPE T (IV модификация). Обращаем Ваше внимание, что эти типы масел отличаются друг от друга, имеющие различные рабочие свойства. В большинстве случаев расклад следующий: в 4 ступенчатые агрегаты заливают Toyota T4, а в 6 и 8 ступенчатые Toyota ATF WS.

 

На данный момент в новые автомобили концерна TOYOTA заливается жидкость Toyota ATF WS.

 

Какое масло заливать в АКПП Ford?

В автоматические коробки передач Форд заливается ATF, которая соответствует типу MERCON V. К примеру для Ford Focus 2 — WSS-M2C919-E.

 

Какое масло заливать в PowerShift?

Номер оригинального масла: 1 490 763 (1L) и 1 490 761 (5L). Заменители: SWAG 10 93 0018, Ford WSS-M2C-936-A

 

 

Какое масло заливать в АКПП Mercedes?

Допуски масел DEXRON II — 236. 1, 236.5, 236.6, 236.7. К DEXRON III — 236.9. Последние модификации АКПП используют Fuchs ATF 3353. Номер оригинального масла для АКПП 722.9 до 2010 года (допуск 236.14) — А001 989 68 03. Заменители Shell ATF 134, Mobil ATF 134, Fuchs Titan EG ATF 134.

 

Автомобили выпущенные после 2010 года (акпп 722.9). Жидкость в коробке может быть другая. Используется допуск 236.15. Оригинальное масло — A 001 989 77 03, A 001 989 78 03. Заменители Fuchs TITAN ATF 7134 FE, Shell ATF 134FE, Shell Spirax S6 ATF 134ME

 

 

Какое масло заливать в АКПП BMW?

На автомобили БМВ устанавливаются автоматические коробки передач от производителя ZF. Для 5-и ступенчатых АКПП используют оригинальное масло Mobil LT 71 141 (оно же ESSO LT 71 141). Для 6-и ступенчатых ZF используется Shell М1375.4, так же в 6-ступки (ZF6HP) используется масло ZF LIFEGUARD 6, а в современные 8-ступенчатые ZF LIFEGUARD 8 зеленого цвета. Жидкость, которая продается в канистрах БМВ — имеет дополнительную наценку, но по факту компания НЕ производит трансмиссионные масла, а лишь разливает продукцию партнеров.

 

Какое масло заливать в АКПП Volvo?

Для автоматических коробок Вольво реккомендуется использовать жидкость ATF Volvo T-IV, номер 1161540-8. Аналог Mobil ATF JWS 3309. С 2010 года льют Toyota WS.

 

Какое масло заливать в АКПП Peugeot?

На большинство автомобилей Пежо (Ситроен) устанавливается коробка AL4 (DP0). В таком случае оптимальным вариантом будет Mobil ATF LT 71141. Так же можно использовать Dexron VI, Mercon V. В 6-ступки можно использовать допуск Mobil 3309.

 

Какое масло заливать в АКПП Opel?

Рекомендованное ATF для автомобилей Опель в зависимости от года является DEXRON III, DEXRON VI, MERCON V. Номер оригинального масла Opel 19 40 184. В 4-ступенчатые заливается масло по-допуску Toyota Type TIV, в 6 ступенчатые (6T серия) масло с допуском Dexron VI.

 

Какое масло заливать в АКПП Chevrolet?

Как и в случае с маркой Opel — Шевроле использует в качестве смазочной жидкости для АКПП DEXRON VI, Mercon V. В зависимости от года выпуска для более старших моделей используется DEXRON III.

 

Какое масло заливать в АКПП Mitsubishi?

Азиатский рынок использует рекомендацию по заливке MMC ATF SP. Выше мы уже писали, что Hyundai (устанавливает коробки Mitsubishi на свои автомобили) использует свою собственную спецификацию Genuine. На американском рынке используется и именуется — Mopar 7176. Для АКПП выпуска 1992-1995 годов используется ATF SP, 1995-1997 заливается ATF SP II, и после SP III. Так же, жидкость J3 применяется для 6-и ступенчатых автоматических коробок Mitsubishi.

 

Для вариаторов используется масло FLUID-J1. Она же Nissan NS2.

 

 

Какое масло заливать в АКПП Nissan?

Автомобильный концерн Nissan (Infiniti) рекомендует применять в качестве ATF оригинальную жидкость «Nissan Matic», которая в свою очередь имеет несколько модификаций. Для вариаторных трансмиссий используются масла линейки NS2 и NS3. Последний допуск используется с 2012 года.

 

 

 

 

Какое масло заливать в АКПП HONDA?

До 1994 года автоматические коробки Хонда не отличались ни в обслуживании, ни в выборе спецжидкости. Как и для большинства автомобилей с АКП рекомендовали заливать жидкость типа DEXRON II. Все поменялось после 94 года, когда концерн заявил о разработке VTEC, позволяющий выдавать высокую мощность из маленького объема движка. Не будем описывать все нюансы, скажем лишь, что японцы разработали агрегат, способный переваривать высокую мощность, при этом имеет значительно бОльшую рабочую температуру масла.

 

Специально для этого была разработана жидкость Honda ATF Z1. Впрочем владельцы автомобилей могли наблюдать на щупе надпись DEXRON II, что вводило их в заблуждение о рекомендованной трансмиссионке. На самом деле это значило лишь то, что автовладелец может использовать последнее, но только для короткого промежутка времени. В 2010 году выпустила усовершенствованную версию жидкости — Honda ATF DW-1

 

Особенности технологии замены жидкости в автомате

Агрегаты различаются на два типа: обслуживаемые и необслуживаемые. В обслуживаемых коробках есть горловины, щупы, то есть все предусмотрено для замены. Но в некоторых последних моделях производитель, считая замену масла в АКПП необязательной, не предусматривают подобного.

 

Состояние масла в АКПП можно определить по цвету

 

Срок замены в обслуживаемых АКПП указан в мануале. Но! Не стоит забывать, что российские условия эксплуатации приравнены к тяжелым, поэтому стоит менять жидкость в два раза чаще. Пример: если производитель указывает срок замены каждые 60 тыс. км пробега, то рекомендуется менять уже на 30 тысячах. Уровень жидкости в АКПП легко определить по щупу.

Второй нюанс – это замена в необслуживаемых агрегатах. Здесь объем определить не получится. Поэтому замену масла осуществляем по принципу: объем слитого масла должен быть равен залитому. Только все операции нужно производить на «холодном» масле, так как при нагреве рабочая жидкость автоматической коробки передач расширяется и объемы могут различаться.   

 

Как проверить состояние масла в АКПП Видео

Как дольше сохранить свежесть оливкового масла на кухне

На кухне дома я делаю то, что, как я много раз слышал, делать не положено: я держу бутылку оливкового масла рядом с плитой. Это мое обычное кулинарное масло (мне нравится оливковое масло первого отжима California Olive Ranch Everyday Extra Virgin), и это намного проще, если оно всегда под рукой. Но мне нравится делать вещи правильно, , и я начал беспокоиться, что, возможно, мне нужно пересмотреть свою систему. Я много думал о том, как сохранить свежесть оливкового масла.Поэтому я позвонил Майе Хиршбейн, олеологу из California Olive Ranch, чтобы узнать, в каких проблемах я на самом деле оказался, и чтобы последнее слово от эксперта о том, как хранить оливковое масло и как сохранить его свежим — для как можно дольше.

Хиршбейн был рад услышать, что я хотел поговорить на эту тему, потому что, по ее словам, независимо от того, насколько хорошее у вас оливковое масло, именно то, как вы его храните, когда вернетесь домой, действительно имеет значение, когда дело доходит до сохранения его вкуса и качественный.Вот что она предлагает:

1. Используйте эту бутылку в течение месяца

Свет, воздух и тепло способствуют разложению оливкового масла, отмечает она, особенно кислорода. В тот момент, когда вы открываете бутылку оливкового масла (как бутылку вина), кислород начинает наполнять ее, и начинается процесс разложения. Вот почему Хиршбейн предлагает использовать бутылку оливкового масла в течение месяца или двух после ее открытия. Однако скорость прогоркания масла зависит от многих факторов, в том числе от того, где и как вы его храните, а также от температуры на кухне.(Чтобы отслеживать качество масла с течением времени, Хиршбейн предлагает нюхать оливковое масло прямо при открытии и перед каждым последующим использованием — точно так же, как если бы вы понюхали открытую бутылку молока перед тем, как использовать ее, чтобы убедиться, что она еще свежая. узнайте, когда ваше оливковое масло становится прогорклым, когда вы замечаете, что оно «начинает приобретать более сильный запах карандаша или лейкопластыря».)

Хиршбейн заверил меня, что если вы быстро вспахиваете оливковое масло на кухне, храните его рядом с плитой — не худшее, что вы можете сделать. Более того, она хранит свое обычное кулинарное масло прямо у плиты в керамическом сосуде с носиком.(Подробнее об этом ниже.) Но она хранит свое фирменное оливковое масло холодного отжима, которое она использует для завершения блюда, в темном буфете вдали от плиты.

2. Храните оливковое масло в правильных контейнерах

Хиршбейн использует керамический сосуд (который, конечно, я сейчас заказал для себя). Керамический сосуд особенно хорош для хранения оливкового масла, потому что он не только блокирует свет и воздух, но и толстые керамические стенки помогают блокировать тепло. Однако, если вы собираетесь использовать графин, вы должны тщательно его промыть, прежде чем наполнять его каждый раз.В противном случае вы будете смешивать более старое масло со свежим маслом, что, конечно же, повлияет на вкус масла.

Мне очень нравится, когда в мою бутылку с оливковым маслом входит носик — это просто делает его намного проще закрутить в сковороду, — но я волновался, что он может впустить слишком много воздуха. К счастью, Хиршбейн говорит, что количество воздуха, которое попадает через небольшое отверстие наливного носика не хуже, чем количество воздуха, которое попадает каждый раз, когда вы открываете бутылку с оливковым маслом. Вы можете приобрести один из носиков с крышкой наверху для еще большей защиты воздуха, хотя те, у которых есть небольшая металлическая заслонка наверху, на самом деле не герметичны.Чтобы узнать больше о наших любимых кувшинах с оливковым маслом, читайте здесь.

3. Если вы должны покупать оптом, выбирайте вариант Bag-In-Box

Оливковое масло экстра первого холодного отжима может быть дорогим, и может возникнуть соблазн купить его в самой большой емкости, чтобы сэкономить деньги. Но чем больше емкость, тем больше времени масло будет подвергаться воздействию кислорода, тепла и света, прежде чем вы закончите все это. Вот почему, если вы хотите покупать оливковое масло оптом, Хиршбейн предлагает купить контейнер типа мешок-в-коробке, который помогает избежать воздействия кислорода.

Вы, наверное, видели такую ​​упаковку для вина в коробках, но для оливкового масла она относительно нова. Однако следите за этим — в некоторых магазинах он есть, и вы также можете заказать его через Интернет. Если вы храните этот пакет в темном прохладном месте и переливаете масло в керамический сосуд (который вы тщательно очистили перед повторным наполнением), вы будете следовать всем лучшим методам хранения оливкового масла. . (Просто убедитесь, что вы действительно собираетесь пройти через весь этот пакет в течение пары месяцев, прежде чем делать инвестиции.)

Corto Extra Virgin Olive Oil From California, (3-литровый свежий запечатанный пакет в коробке)

Покупать оливковое масло оптом экономично, но это также означает, что ваше масло может стать прогорклым. Если вы купите такое оливковое масло, как это, оно будет дольше оставаться свежим, так как оно предотвращает попадание света и воздуха.

2 лучших способа дозировать 35 фунтов. Контейнер [бутыль] пищевого масла

Контейнеры емкостью 35 фунтов являются одним из наиболее распространенных размеров упаковки пищевого масла. Также известные как контейнеры «кувшины в коробке» или бутыли, они идеально подходят для небольших производственных предприятий и ресторанов.Любой, кто использует ручное производство или имеет ограниченное пространство для хранения, найдет, что они идеального размера.

Многие клиенты спрашивают нас о том, как лучше всего отказаться от этой упаковки. У каждой коробки есть навинчивающаяся крышка (шириной около 2 дюймов), которая после снятия открывает отверстие, из которого можно выливаться.

Но иногда это может быть беспорядочным и неудобным способом вытащить масло, поэтому многие используют какие-то приспособления для его дозирования.

Вот два наших любимых способа избавиться от этих 35 фунтов.контейнеры, в зависимости от того, что вы делаете с маслом.

Если вы наполняете бутылки…

35-фунтовые контейнеры могут быть оснащены поворотным патрубком, который запускает и останавливает поток масла. Эти патрубки доступны как с узким, так и с широким горлышком.

Вариант №1: Узкий рот

КУПИТЬ В ИНТЕРНЕТЕ: Купите отдельные узкие втулки в Azure Standard

Вариант № 2: Широкая горловина

КУПИТЬ ОНЛАЙН: Купите отдельные широкогорлые втулки в Azure Standard

Вот как прикрепить патрубок:

  1. Отвинтите 35 фунт.крышка контейнера
  2. Привинтите патрубок к втулке
  3. Положите 35-фунтовый контейнер на полку или стойку сбоку носиком вперед
  4. Проколите небольшое отверстие в верхней части контейнера на 35 фунтов, чтобы позволить воздуху поступать внутрь и избежать «склеивания» при заливке.
  5. Поверните кран, чтобы начать подачу масла, и поверните его обратно до остановки

Эти патрубки специально производятся Centra Foods и продаются только оптовым покупателям и дистрибьюторам. Если вы хотите получить такой за свои 35 фунтов.контейнера, попросите вашего дистрибьютора связаться с нами.

Если вы наливаете в чан или фритюрницу…

Если вы наливаете 35-фунтовый контейнер во что-то вроде фритюрницы или емкости для смешивания, вам нужно использовать более широкую насадку для выливания, которая направляет поток масла.

Эти интеллектуальные насадки направляют поток масла, чтобы избежать брызг и капель на стенку емкости. Хорошая новость в том, что в этот умный носик встроен колпачок, поэтому даже если вы используете его понемногу, он по-прежнему защищен от кислорода и частиц в воздухе.

Вот почему нам нравятся эти умные носики, особенно в ресторанах или небольших производственных помещениях:

  • Их легко прикрепить, и вы можете оставлять их на контейнере в перерывах между использованием.
  • У них есть колпачок, не пропускающий воздух
  • Они помогают избежать стекания капель с стенок емкостей и обезжиривают пол.
  • Они могут поворачиваться, если нужно заливать в неудобном направлении
  • Имеют вентиляционное отверстие для быстрой и плавной разливки.

Вы можете купить их в Интернете за 7 долларов.99 здесь.

Хотите узнать больше? Посмотрите их в действии в этом видео.

Какие еще виды навесного оборудования вы любите использовать с 35-фунтовыми контейнерами? Расскажите нам в комментариях ниже.

Как правильно утилизировать растительное масло

Когда вы выливаете растительное масло в канализацию или в мусоропровод, оно в конечном итоге затвердевает и забивает трубы. Это может привести к повреждению кухонного трубопровода или местной канализационной сети в вашем городе.

Например, в округе Клакамас, штат Орегон, местные службы очистки сточных вод изо всех сил пытаются справиться с количеством масла и жира, забивающего их канализационную систему, поскольку все больше людей готовят дома во время COVID-19.

Проблема в том, что многие из нас просто не знают, как безопасно избавиться от растительного масла.

Стоит ли просто отправить в корзину? А сборщик мусора это возьмет?

Здесь мы предлагаем вам несколько советов по правильной утилизации растительного масла.

Как избавиться от растительного масла?

Попробуйте следующий метод утилизации растительного масла:

1. Охладите его перед тем, как брать его в руки. С охлажденным кулинарным маслом работать намного проще и безопаснее. Если вы предпочитаете работать с твердыми отходами, а не с жидкими, положите смазку в морозильную камеру.

2. Избегайте использования пластиковых пакетов, когда выносите эти вещи из дома. Пластиковые пакеты могут легко сломаться и вызвать беспорядок в производственной линии, особенно если внутри них находится большое количество отходов.Вместо этого используйте небьющийся герметичный контейнер (подойдет старая пластиковая бутылка).

3. Поместите запечатанный контейнер с растительным маслом в корзину для пищевых отходов.

Чтобы превратить его в твердые отходы, смешайте его с абсорбирующим веществом, таким как мука, опилки или наполнитель для кошачьего туалета. Храните это в герметичном контейнере для утилизации.

Люди стараются слить масло и жир должным образом, но со временем вы можете получить изрядное количество масла и жира при мытье кастрюль, сковород и посуды.Кумулятивное воздействие может быть значительным.

Джоэл Дюкост, эксперт по очистке сточных вод

После слива отработанного масла не забудьте протереть посуду тряпкой перед тем, как мыть ее водой.

А теперь немного о бумажных полотенцах: некоторые люди склонны использовать лист бумажного полотенца, чтобы вытереть масло, поскольку это более удобно, но мы на самом деле не рекомендуем этого делать.

Это связано с тем, что бумажные полотенца больше не подлежат переработке, если они были загрязнены пищевым жиром.Индустрия бумажных полотенец также не всегда была самой экологически чистой. Вы можете прочитать все об этом в нашей статье о том, как отказаться от бумажных полотенец.

А теперь вернемся к кулинарному маслу. Еще один способ избавиться от него — это поискать в местных центрах по сбору мусора, которые будут принимать растительное масло и превращать его в биотопливо. Вы также можете снова использовать его для еды — мы расскажем об этом в следующем разделе.

Что мне делать со старым растительным маслом?

Знать, как утилизировать кулинарное масло, также означает знать, как использовать его для чего-то другого.Попробуйте следующие методы:

Повторное использование

Можно повторно использовать масло 2 или 3 раза, если оно по-прежнему хорошо пахнет. Однако учтите, что точка курения снижается с каждым разом. Хотя вы не можете использовать одно и то же растительное масло вечно, вы также можете извлечь из него пользу при приготовлении жареной пищи.

Сделайте из него мыло

Если вы не знали, мыло обычно делают из жира. Это означает, что приготовление мыла из использованного растительного масла может быть отличным способом его повторного использования, не выливая его в канализацию или не выбрасывая в мусор.

Добавьте его в свой компост

Отработанное масло для жарки можно переработать в компостную кучу, и дождевым червям и маленьким существам оно понравится. Убедитесь, что он использовался для приготовления продуктов на растительной основе — если его использовали для жарки мяса, в компостной яме могли оказаться еноты, крысы, скунсы и другие вредители.

Используйте его как нетоксичный пестицид

Если ваше любимое растение подвергается нападкам насекомых, повторно используйте масло, поместив его в распылитель и слегка опрыскав им растения во влажный день.Это убьет насекомых и / или предотвратит их повторное возвращение.

Помогите превратить его в биодизельное топливо

Отработанное кулинарное масло можно использовать в качестве биодизеля [1] — что-то все более распространенное среди ресторанов в США, которые жертвуют свои отработанные масла и смазки биотопливным компаниям. Вы можете попробовать сделать то же самое, что и в этих ресторанах.

Что мы подразумеваем под растительным маслом?

Кулинарное масло — это масло или жир растительного или животного происхождения, которые используются для приготовления жареной пищи, будь то картофель фри или темпура.

К распространенным кулинарным маслам в США относятся растительное масло, масло канолы, оливковое масло, кукурузное масло, кунжутное масло, сало, сливочное масло и жир бекона.

Будь то растения, животные или их комбинация, эти масла и смазки обычно используются в самых разных кухнях в США и за их пределами.

Изготовление мыла из использованного кулинарного масла может быть отличным способом его повторного использования, не выливая его в канализацию или не выбрасывая в мусор.

Почему выброс растительного масла является проблемой?

Утилизация растительного масла является проблемой из-за нескольких факторов, отмеченных муниципальным коммунальным округом Ист-Бэй (EBMUD):

  • Выливание жира или масла в канализацию кухонной раковины может привести к засорению или повреждению труб в вашем доме после их застывания.Слив горячей воды, обезжиривающих средств или моющих средств в канализацию не обязательно поможет уменьшить ущерб. Вывоз мусора тоже не поможет.
  • Затвердевшая смазка может вызвать повреждение трубопровода. Это также может вызвать переполнение общественных туннельных систем, что может нанести вред здоровью и окружающей среде. [2]
  • Утечки масла или смазки в вашем мусоре могут привлекать вредителей и создавать проблемы для мусоровозов. Мы даже не будем вдаваться в подробности, насколько неприятным может быть запах. Поэтому, выбрасывая растительное масло, сначала поместите его в герметичный, небьющийся контейнер, прежде чем выбросить его в мусорное ведро.

Вы можете использовать эти компостируемые мешки для мусора от Second Nature Bags специально для этой цели.

Они сверхпрочные и на 100% пригодны для компостирования, а это значит, что вы можете бросить их в компостную кучу вместе с выброшенным растительным маслом, не беспокоясь о том, что масло прольется и вызовет беспорядок по всему дому.

После этого вы можете расслабиться, зная, что они полностью разлагаются в вашем компосте в течение 26 недель.

Эти герметичные пакеты без запаха также изготавливаются из возобновляемых биоматериалов.

Некоторые из этих материалов — сахарный тростник, растительный крахмал и — по совпадению — растительные масла (!), Поэтому люди, у которых есть чувствительность к пластмассам и токсинам, не будут иметь проблем с их использованием.

Эти мешки Second Nature представлены в размерах 13 галлонов, 7 галлонов и 3 галлона, чтобы вместить мусорные баки разного размера, которые могут быть у вас дома.

Если вам нужно что-то меньшее, мы можем порекомендовать приобрести эти 100% компостируемые пакеты для сэндвичей с застежкой-молнией от WRAPOK.

Они очень прочные и могут использоваться до 6 раз (а может, и больше).

Совет. Чтобы получить от них максимальную пользу, сначала используйте их несколько раз для хранения фруктов, овощей или закусок, а затем используйте их в последний раз как мешок для мусора для использованного растительного масла.

А поскольку они сделаны из растительных экстрактов и совсем не содержат полиэтилена, вы знаете, что они легко разложатся в компостере, и вам не придется прилагать никаких дополнительных усилий с вашей стороны.

Другие компостируемые мешки для мусора, которые вы можете попробовать, это эти 100% компостируемые мешки Primode и эти биоразлагаемые высокие кухонные мешки для мусора Green Earth.

Где можно утилизировать использованное растительное масло?

Вы можете утилизировать использованное кулинарное масло или жир должным образом на специализированных объектах. Пожалуйста, обратитесь к Green Directory, общенациональной поисковой системе центров утилизации.

Просто зайдите в «Зеленую директорию» вверху этой страницы, введите «кулинарное масло» и свой почтовый индекс, чтобы найти ближайшие к вам пункты приема отходов.

В Green Directory можно найти центры по переработке многих предметов домашнего обихода, в том числе смазки.

FAQ

Как утилизировать масло для жарки?

Вы можете утилизировать масло для жарки, отправив его в местный центр переработки, который принимает использованное масло для жарки. Если вы не можете этого сделать, сначала храните его в герметичном неразрушаемом контейнере, прежде чем выбросить в мусорную корзину.

Можно ли утилизировать растительное масло в саду?

Да, вы можете выбросить растительное масло в саду в качестве компоста, но его следовало использовать для жарки растительной пищи. Если его использовали для жарки мяса, он может привлечь крыс, енотов и других вредителей, так что имейте это в виду.

Можно ли выбросить растительное масло в мусорное ведро?

Да, вы можете добавить растительное масло в мусорное ведро. Но сначала вы должны охладить его и хранить в герметичном неразрушаемом контейнере (не в полиэтиленовом пакете!), Чтобы он не вытек в мусор.

Как утилизировать растительное масло с истекшим сроком годности?

Вы можете утилизировать растительное масло с истекшим сроком годности, бросив его в мусорную корзину в герметичном герметичном контейнере.Вы также можете сдать его в местный центр по утилизации жира. Это наиболее ответственный метод утилизации растительного масла.

Можно ли налить растительное масло в канализацию?

Нет, нельзя сливать растительное масло в канализацию — жир забьет трубы или вызовет проблемы с местными канализационными сетями в вашем районе. Используйте его повторно или храните в герметичном герметичном контейнере, прежде чем выбросить его в мусорное ведро.

Что будет, если вы вылейте масло в раковину?

Когда вы наливаете масло в раковину, раковина забивается, так как смазка начинает затвердевать.Это может вызвать переполнение кухонных труб или местных канализационных сетей, что может быть опасным для нашего здоровья и окружающей среды.

Можно ли слить жир в унитаз?

Нет, в унитаз нельзя сливать жир. Если вы это сделаете, он забьет ваш трубопровод, когда смазка затвердеет.

Когда следует выбрасывать масло для жарки?

Вы должны выбросить масло для жарки после того, как использовали его повторно 2 или 3 раза. Однако, если он хорошо пахнет и все еще достаточно горячий для вас, можно использовать его еще пару раз.

Заключение

От повторного использования до компостирования и производства биотоплива — существует множество изобретательных способов ответственного избавления от кулинарного жира и старого жира.

Итак, в следующий раз, когда вы собираетесь разливать масло на кухне, подумайте еще раз. Есть много экологически чистых центров переработки и компаний, производящих биодизельное топливо, которые хотели бы эффективно использовать ваше кулинарное масло или кухонный жир. Вы можете найти их все в нашем Зеленом справочнике.

Мы надеемся, что теперь вы знаете, как ответственно утилизировать растительное масло!

Если вы хотите прочитать больше статей о зеленой жизни, загляните в наш блог здесь.

Ищете продукты, которые помогут вам хранить или повторно использовать масло для жарки? Найдите их в нашем магазине Green Store .

  1. https://www.nature.com/articles/s41598-019-55403-4
  2. https://archive.epa.gov/emergencies/content/learning/web/html/vegoil. html

Технические советы: сумка в коробке (BIB) | 2017-10-01

На рынке быстрых смазочных материалов жизнь всегда меняется. Самое быстрое изменение — в пространстве, которое нам нужно для новых продуктов.Мы начали много лет назад с наливного масла и пластиковых литровых бутылок. Затем мы добавили бочки на 55 галлонов. Наше складское пространство почти исчерпано. Но новые масла, трансмиссионные жидкости и охлаждающие жидкости необходимы для удовлетворения новых требований производителей оригинального оборудования. К счастью, на рынке появился новый продукт, способный удовлетворить эти потребности — концепция «Сумка в коробке».

Что такое концепция «сумка в коробке» (BIB)? Это картонная коробка, содержащая пластиковый пакет из сополимера емкостью шесть галлонов с носиком для выдачи и стойкой, на которой можно разместить несколько таких устройств. Почему эта концепция лучше, чем 55-галлонная бочка и картерное масло (кварты)?

Во-первых, бочки емкостью 55 галлонов тяжелые; они занимают место и нуждаются в помпе. Насос никогда не откачивает всю жидкость из барабана. Расчетная жидкость, оставшаяся в барабане, составляет от одного до 1,5 галлона. (Я буду использовать масло в качестве жидкости и буду использовать 5 долларов за галлон в качестве базовой цифры). Это убыток для бизнеса в размере от 5 до 7,50 долларов за барабан.

Далее рассмотрим корпусное масло. Два ящика моторного масла представляют собой пластиковые бутылки емкостью 24 литра.Это шесть галлонов нефти, которые занимают 1,78 кубических футов хранилища против 0,82 кубических футов BIB. В каждой бутылке используется около 51 грамма полиэтилена высокой плотности, или 1224 грамма для 24 бутылок против 13 граммов для BIB.

Все пластиковые бутылки должны быть слиты. Если они не будут слиты, 24 бутылки будут содержать около 25,6 унций нефти против 8 унций для системы BIB — убыток для нефтяного бизнеса в размере 1,02 доллара против 0,32 доллара для BIB. Кроме того, вы должны учитывать углеродный след HDPE на свалке. Использование BIB позволит сэкономить 89 процентов пластика HDPE, попадающего на свалку.Слив масла из пластиковых бутылок (24-часовой слив) удаляет все, кроме 2,5 унций масла (экономия 23,1 унции масла в двух случаях).

Давайте обсудим BIB. Что вам нужно и почему лучше всего их использовать?

Во-первых: подумайте о пространстве, необходимом для их хранения. Для этого требуется 0,82 кубических фута против 24 ящиков для бутылок объемом 1,78 кубических футов.

Секунда: Как обсуждалось выше, потери нефти / углерода для бутылок с 24 ящиками 1,78 куб. Фута против 0,21 дюйма для BIB.

Третий: Вам нужна стойка.Каждая стойка вмещает от 4 до 12 единиц BIB.

Четвертый: Чтобы опорожнить нагрудник, откройте слив и наклоните его на 20 минут. Это удаляет 99 процентов продукта из BIB.

Пятое: Удалите пустой нагрудник, удалите пластиковую прокладку из картонной коробки, утилизируйте коробку и соблюдайте государственные правила и нормы в отношении пластиковой прокладки.

Шестое: BIB более эффективен для конечных пользователей. Управление запасами — это безопасно; его легко установить, использовать и утилизировать; и он требует меньше операций и обеспечивает быстрое дозирование.

И последнее, о чем следует помнить, — это примерное количество нефти / пластика, выбрасываемого на свалки каждый год. По оценкам, только в нефти это составляет 137 000 000 квартов или 34 250 000 галлонов. Если использовать цифру в 5 долларов за галлон, это составляет 171 250 000 долларов прямо на свалку. Какая трата масла и пластика!

Примечание. Все приведенные выше цифры по маслу / пластику получены в результате научного исследования, не относящегося к нефтяной промышленности.

Технические советы предоставлены Скотти Ли, Ph.D., бывший оператор Oil Change Express в Нью-Касле, штат Делавэр. Ли можно позвонить по номеру 302.324.1900. Технические советы — это форум для операторов и поставщиков быстрых смазочных материалов, где они могут поделиться практическими решениями проблем, характерных для всей отрасли. National Oil & Lube News не несет ответственности за точность или надежность предоставленных советов, и NOLN не несет ответственности за их использование. Автор каждого опубликованного совета получит бесплатную подписку на один год или бесплатное продление на год до существующей U.С. подписка. Подсказки по электронной почте: [email protected]

Не выливайте его просто так: лучшие способы избавиться от излишков растительного масла

Жареная еда, несомненно, восхитительна, но работа с остатками масла для жарки может быть проблемой. Многие семьи склонны сливать старое масло для жарки в канализацию, но это приносит гораздо больше вреда, чем пользы. К счастью, есть много более эффективных способов избавиться от лишнего масла. Вот удобное руководство, которое вам поможет.

Почему нельзя сливать масло в канализацию?

Не допускать слива масла в канализацию — это не только о том, чтобы ваши собственные трубы не были заблокированы, но и о сохранении чистоты всей системы трубопроводов Сингапура. Когда вы наливаете кулинарный жир в раковину, жиры в масле начинают распадаться по мере продвижения к водоочистной станции. Затем эти жиры сливаются вместе, образуя твердое вещество, которое прилипает к стенкам труб и блокирует проникновение воды. Эти « fatbergs» могут вызвать целый ряд проблем с водопроводом, и их удаление очень дорого обходится городу.

Что мне делать вместо этого?

К счастью, есть три гораздо более эффективных метода борьбы с остатками масла для жарки: выбросить его в мусор, передать в компанию по переработке отходов или повторно использовать для повторного приготовления.

1. Выбросить растительное масло в мусор

Выбросить растительное масло в мусорную корзину — простой способ, которым может воспользоваться любая семья. Сначала найдите старый контейнер с закрывающейся крышкой . В идеале вы должны использовать пластиковый мусор вместо стекла, так как стекло может легко разбиться в мусорном ведре. Дайте маслу остыть, чтобы избежать ожогов, просто налейте масло в емкость, закрутите крышку и выбросьте все это в мусорное ведро. Если вы предпочитаете бережно относиться к окружающей среде и не выбрасывать отходы пластика, вы также можете оставить масло в морозильной камере для застывания.Когда жир затвердеет, вылейте его ложкой в ​​мусорное ведро.

2. Сдать кулинарное масло в компанию по переработке

Если вы используете много масла и хотите сделать все возможное для защиты окружающей среды, вы также можете утилизировать его в компании по переработке. В Сингапуре есть несколько заводов по переработке отходов, которые перерабатывают UCO (отработанное кулинарное масло) в экологически чистых продукта, таких как биодизельное топливо . Чтобы переработать масло, найдите большой контейнер (например, пакет из-под молока), в который вы можете непрерывно наливать отработанное масло, пока оно не будет готово для сброса или сбора.Затем позвоните в местную компанию по переработке вторсырья, чтобы позаботиться об остальном.

3. Повторное использование растительного масла дома

Если выбрасывание или даже переработка растительного масла кажется вам ненужным, вы также можете использовать его несколько раз перед тем, как это сделать. Если вы хотите регулярно использовать масло повторно, используйте термометр для приготовления пищи, чтобы убедиться, что вы жарите при правильной температуре, поскольку масло быстро разрушается, если оно становится слишком горячим. После жарки просто остудите масло, отфильтруйте крошки и разотрите из него марлей, затем храните в холодильнике в герметичной посуде.Затем вы можете продолжать использовать масло до тех пор, пока оно не станет мутным или пока не пройдет 1–2 месяца с момента первого использования.

Статья написана giuseppecgc

7 ответственных способов утилизации кулинарных масел и жиров


Между жареным ужином и жареной пищей у нас может остаться много лишнего масла и жира, от которых нужно избавиться. Прежде чем вылить его в раковину, нужно дважды подумать!

Неправильно утилизированные масла и жиры в раковинах и канализационных стоках в конечном итоге вызывают огромные проблемы в канализации, создавая жирберги.Сегодня мы расскажем о некоторых простых способах ответственной утилизации масел.

Вредные способы утилизации масел и жиров

Не делайте этого, какое бы масло или жир вы ни использовали!

Есть три вещи, которые никогда не следует делать с кулинарными маслами и жирами:

  • Сполосните их в раковине
  • Смыть в унитаз
  • Поместить в мусорное ведро

Вы можете подумать, что небольшое количество масла, смытое в раковину, не причинит никакого вреда, но все это складывается.Масло и вода не соединяются, а это означает, что масла и жиры собираются вместе, образуя жирберги.

Заливка масел и жиров прямо в мусорное ведро может привести к растеканию масел при разрыве пакетов. Это может привлечь паразитов и потенциально нанести вред окружающей среде. По этой причине важно, чтобы мы с большой осторожностью помещали масло и жир в герметичные контейнеры, когда мы их утилизируем.

Что такое фатберги?

Фатберги — это большие скопления жира, детских салфеток и предметов гигиены, которые блокируют канализацию и дренажные системы.Жир в основном образуется из кулинарного жира и масла, которое было сброшено в канализацию — это может вызвать хаос!

Масло и жир в канализации смешиваются с влажными салфетками, подгузниками и другими предметами гигиены, которые были неправильно смыты в унитаз. Масса затвердевает, блокируя систему. Поскольку сточные воды больше не могут проходить через систему, вы можете столкнуться с затоплением и утечкой сточных вод. Эти утечки разрушают дома и наносят ущерб дикой природе.

Как правильно утилизировать кулинарные жиры и масла

1.Используйте бумажное полотенце

Зачистите это.

Если на сковороде и подносе осталось совсем немного жира, не смывайте его в раковине — возьмите кусок кухонного рулона и вытрите его. Выбросьте кухонный рулон в обычную мусорную корзину и вымойте сковороды как обычно.

ГЛАВНЫЙ СОВЕТ. Если вы в процессе приготовления блюда, которое выглядит немного маслянистым, смочите жир куском кухонного рулета.

2. Покормить птиц

Отработанное масло и жиры не нужно выбрасывать в мусорное ведро.Смешайте сало, сало или другие твердые жиры со смесью из птичьего корма, чтобы сделать шарики для кормушки для птиц. Дайте смеси остыть и затвердеть. Повесьте мяч в своем саду и наблюдайте за дикой природой!

ГЛАВНЫЙ СОВЕТ: выложите смесь в половину кокосовой скорлупы, чтобы получилась прочная форма.

3. Проконсультируйтесь со своим советом

Некоторые советники с радостью соберут кулинарное масло для правильной утилизации. Некоторые даже используют его для производства топлива!

4.

Как повторно использовать жир Знаете ли вы, что вы можете использовать его повторно?

Если вы хотите окупить свои деньги, вы действительно можете повторно использовать жиры! Все, что вам нужно сделать, это отфильтровать использованный жир через кофейный фильтр, чтобы удалить остатки пищи, а затем поместить его в контейнер.Поставьте емкость в холодильник и оставьте на ночь. Когда он остынет, вы увидите сверху желе. Удалите это перед использованием.

5. Заморозить

Ищете вариант на длительный срок? Вам пригодится морозильная камера. Возьмите запасной лоток для кубиков льда и наполните каждый куб использованным отфильтрованным маслом или салом. Вы можете повторно использовать его в любое время, не беспокоясь о том, что он испортится.

6. Убрать

Мы можем использовать кухонный валик, чтобы вымыть и утилизировать небольшое количество масла, но как насчет большего количества? Это просто! Возьмите тару, не подлежащую переработке, и налейте в нее излишки масла и жиров.Хорошо закройте его и выбросьте в общий мусорный бак. Если у вас нет контейнера, не подлежащего переработке, вы можете использовать банку или бутылку.

7. Как повторно использовать растительное масло

Сделайте ваше масло долговечным.

Повторное использование масла стало еще проще! Если вы готовили на растительном масле, а потом вам нужно приготовить что-нибудь еще, просто снова используйте то же масло. Если вы собираетесь хранить масло для будущего использования, вы можете сначала отфильтровать его.

Подумайте, с чем вы повторно используете масло и подходит ли оно.Вы не хотите повторно использовать масло, которое использовалось для приготовления мяса, в вегетарианских блюдах или выпечке.

Знаете ли вы какие-либо другие способы избавиться от масла и жира? Дайте нам знать в комментариях ниже!

Что делать с отработанным маслом, трансмиссионной жидкостью, антифризом и т. Д.

ВОССТАНОВЛЕНИЕ АВТО КАК ДО

Как правильно избавляться от неприятных вещей

Мы получаем много вопросов каждый месяц, и большинство из них касается определенных марок автомобилей. Однако один набор вопросов, которые продолжают возникать, носит более общий характер. Кажется, у всех одна и та же проблема: как избавиться от таких неприятных вещей, как отходы, масло, антифриз и, прежде всего, масляные тряпки. Хотя мы не можем дать «идеальный» ответ, вот несколько отличных методов.

Антифриз

Большинство людей знают, что антифриз — это яд, и что его сладкий вкус привлекает животных слизывать любые его лужи, которые могут быть на земле. Поэтому никогда не оставляйте открытые емкости с антифризом.Утилизация жидкости обычно не проблема, если канализация вашего дома подключена к городской системе очистки сточных вод. Почти все эти системы могут очищать сточные воды от антифриза и, следовательно, позволяют сливать его в унитаз или раковину.

Обратитесь к местному муниципальному учреждению за их рекомендациями и не удивляйтесь, когда они скажут вам использовать канализацию дома. Они также сообщат вам, существует ли местная программа утилизации или ее примут местные заправочные станции / магазины. Примечание редактора: с тех пор, как эта статья была опубликована в 2002 году, было установлено, что лучший способ избавиться от антифриза — это переработать его. Некоторые заправочные станции принимают использованный антифриз; лучше всего позвонить, чтобы узнать, что доступно в вашем регионе.

Чего НЕЛЬЗЯ делать с антифризом, так это:

  • Утилизировать в отстойник
  • Залить в ливневую канализацию
  • Вылить на лужайку или кусты

Отработанное масло

При замене масла всегда остается вопрос, что делать со старой слизью.Очевидно, что практика слива старого масла на землю, в ливневую канализацию или в любое другое место, кроме экологически безопасных мест, является недопустимой, поэтому вот несколько правильных способов обращения с этим материалом:

  • Используйте очищающий от грязи поддон, который может вместить столько литров, сколько картер вашего автомобиля, и который НЕ использовался для краски, чистящих растворителей, антифриза или чего-либо, кроме моторного масла.
  • Вылейте отработанное масло из сливного поддона в емкость с герметичной крышкой — например, в промытый пластиковый кувшин для молока.Используйте воронку, чтобы избежать разливов. Не смешивайте масло ни с чем другим.
  • Если вы меняете масляный фильтр, слейте воду из старого, пробив отверстие в верхней части и перевернув его над сливным поддоном. Утилизируйте старый фильтр, накрыв отверстие бумажными полотенцами. Затем положите старый фильтр и бумажные полотенца в коробку, в которую пришел следующий фильтр. Поместите коробку в мусорное ведро.
  • Отнесите отработанное масло в пункт сбора отработанного масла (поищите утвержденные места на веб-сайте вашего города / округа) в рабочее время.Пожалуйста, позвоните сначала, чтобы подтвердить, что использованное масло все еще принимается, и / или есть ли плата. Участие в этой программе добровольное, поэтому будьте внимательны и вежливы.

Жидкость для автоматических коробок передач

Утилизируйте ATF так же, как и масло. Лучше всего утилизировать его отдельно от моторного масла, так как многие переработчики склонны выбрасывать смешанные материалы. Помните, что для замены ATF требуется большое количество масла, поэтому убедитесь, что контейнер, используемый для утилизации, может вместить до 3 галлонов.

Жидкость для гидроусилителя руля

Многие автомобили использовали ATF в качестве жидкости для гидроусилителя руля, хотя некоторые производители разработали свои собственные смеси. Утилизация жидкости гидроусилителя рулевого управления такая же, как и у ATF, и ее можно смешивать с утилизированной ATF.

Жидкость для механической коробки передач / Дифференциальная жидкость

В большинстве трансмиссий и задних частей используется трансмиссионное масло 90 мас. Лучше всего утилизировать трансмиссионные масла отдельно, но их можно смешивать с моторными маслами, если нет альтернативы.В местах, где принимаются другие масла, принимаются трансмиссионные масла. Отработанная трансмиссионная жидкость содержит тяжелые металлы, токсичные для окружающей среды, в том числе свинец. Тяжелые металлы в отработанной жидкости могут вызвать серьезное повреждение нервной системы у диких животных и других животных при неправильной утилизации.

Тормозная жидкость

Тормозная жидкость — легковоспламеняющаяся жидкость, содержащая гликоли и растворители, а также тяжелые металлы. Тормозную жидкость следует утилизировать в отдельных контейнерах местными специалистами по переработке опасных отходов округа / города или профессиональным сборщиком бытовых отходов.

Омыватель ветрового стекла

Жидкости для омывателей ветрового стекла могут содержать метанол, моющие средства и воду и поэтому являются токсичными. Использованную омывающую жидкость следует утилизировать на местных станциях сбора опасных отходов и не смешивать с другими автомобильными жидкостями.

Что делать с маслянистыми тряпками

Они есть у всех. Любой, кто работает со своими автомобилями, накопит их горы за короткий промежуток времени. Некоторые люди оставляют свои замасленные тряпки в углу гаража, некоторые бросают их в полиэтиленовый пакет, а затем выбрасывают в мусор, а некоторые пытаются очистить их, чтобы использовать позже.

Ни одна из этих идей не очень хороша, не говоря уже о безопасности. Сложить промасленную тряпку в углу или где-нибудь еще, если на то пошло, — плохой поступок. Местная пожарная часть расскажет вам ужасные истории о самовозгорании пожаров, которые происходят каждый год по всей стране. Выбрасывать промасленную тряпку в мусорную корзину вредно для окружающей среды, а также может возникнуть возгорание на свалках. Промывка промасленной тряпки редко бывает эффективной и приводит к попаданию масла в канализацию или, что еще хуже, в септик. Это тоже стоит денег.

Вот система получше. Это основано на том факте, что в большинстве муниципальных органов власти действуют программы по обращению с опасными отходами, в соответствии с которыми в определенное время года или в определенных местах будут вывозиться такие предметы, как промасленная тряпка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *