Дорожный знак 4.3 «Круговое движение»
Знак 4.3 разрешает движение только в том направлении, которое изображено на знаке, при этом первый поворот должен быть только направо, разворот запрещен.
Знак 4.3 не является знаком приоритета, следовательно, пересечение проезжих частей с круговым движением без знака 2.1 «Главная дорога» или 2.4 «Уступите дорогу» является пересечением равнозначных дорог, где водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Но так было до 8 ноября 2017 года. После вступления в силу поправок в ПДД транспортные средства двигающиеся по кругу имеют приемущество перед транспортными средствами которые собираются въехать на круг. Следовательно правило правой руки в данной ситуации больше не работает.
Согласно пункту 8.5 ПДД, въезд на круговое движение при многополосном подъезде может осуществляться из правой и левой полосы в любой ряд кругового движения, а при однополосном подъезде — как можно ближе к правому краю проезжей части и только в крайний правый ряд кругового движения; далее можно перестроиться в левый ряд при его наличии (пункт 8.
Непосредственно перед круговым движением.
Экзаменационные вопросы к знаку 4.3 «Круговое движение» до 2017 года. (Номер билета и вопрос могут не совподать)
Билет №9 Вопрос №3В каких направлениях Вам разрешено продолжить движение?
1. А и Б.
2. Б или В.
3. Только Б.
Комментарий: Предписывающий знак 4.3 «Круговое движение» разрешает Вам продолжать движение только в направлении, указанном на нем (стрелками), поэтому движение по траектории «В» запрещено. Кроме того, поворачивать направо в ближайший проезд «А» запрещает знак 3.18.1 «Поворот направо запрещен».
Билет №10 Вопрос №7
Вы намерены произвести разворот на перекрестке. Какие указатели поворота необходимо включить при въезде на перекресток?
1. Включать указатели поворота в этой ситуации нет необходимости.
2. Левые.
3. Правые.
Комментарий: Подача сигнала указателями поворота должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра. При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения. На таком перекрестке с круговым движением знак 4.3 «Круговое движение» Вы обязаны двигаться в направлении указанном на знаке, перед въездом включив правый указатель поворота.
Билет №12 Вопрос №14
Вы намерены продолжить движение по перекрестку с круговым движением. Следует ли уступить дорогу грузовому автомобилю?
1. Нет.
2. Да.
Комментарий: Знак 4.3 «Круговое движение» разрешает движение в указанном стрелками направлении и дает Вам никакого преимущества. Следовательно Вы подъезжаете к нерегулируемому перекрестку равнозначных дорог и должны уступать дорогу транспортным средствам которые находятся справа от Вас.
Билет №13 Вопрос №8
С какой полосы Вы можете въехать на данный перекресток?
1. С правой или левой.
2. Только с правой.
Комментарий: При въезде на перекресток с круговым движением обозначенным знаком 4.3 «Круговое движение», согласно пункту 8.5 правил, поворот направо Вам можно производить не только с крайней правой полосы, но и с левой.
Билет №16 Вопрос №14
При въезде на перекресток Вы:
1. Должны уступить дорогу только мотоциклу.
2. Должны уступить дорогу обоим транспортным средствам.
3. Имеете преимущественное право на движение.
Комментарий: Круговое движение является «Главной дорогой». Следовательно, Вам необходимо уступить дорогу обоим транспортным средствам.
Билет №23 Вопрос №8
По какой траектории Вы можете продолжить движение?
1. Только по А.
2. Только по А или Б.
Комментарий: Знак 4.3 «Круговое движение» предписывает Вам движение на данном перекрестке в направлении, указанном стрелками. При повороте направо Вы должны двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части (пункт 8.6 правил ). В данном случае Вы можете продолжить движение только по траектории «А».
Билет №31 Вопрос №8
Водитель какого транспортного средства нарушает Правила?
1. Только легкового автомобиля.
2. Обоих транспортных средств.
3. Никто не нарушает.
Комментарий: Знак 4.3 «Круговое движение» информирует о том, что на данном перекрестке организовано круговое движение. При въезде на такие перекрестки не обязательно занимать крайнее правое положение на проезжей части (пункт 8.5 правил). Что же касается выезда с перекрестка, то здесь действует общее для всех перекрестков правило — для поворота направо необходимо занять крайнее правое положение и поворот должен осуществляться на крайнюю правую полосу (пункт 8.
Билет №37 Вопрос №3
Разрешен ли Вам разворот в указанном месте?
1. Разрешен.
2. Не разрешен.
Комментарий: Знак 4.3 «Круговое движение» предписывает на этом перекрестке двигаться вокруг центрального островка против часовой стрелки, в том числе и в случае, если вы хотите развернуться для движения в обратном направлении. Следовательно, разворот в этом месте запрещен.
«Все станет понятно». Как изменят правила проезда кругового перекрестка :: Autonews
Внести уточнения в ПДД в части проезда перекрестков с круговым движением предложили в Минтрансе.
«В ПДД уточняется, что водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся на перекрестке, который обозначен знаком 4.3 «Круговое движение», только при пересечении равнозначных дорог, что соответствует правовой позиции, изложенной в решении Верховного Суда (дело № АКПИ17-1122)», — указано в документе.
Зачем опять объяснять, как ездить по кругу
Член рабочей группы ОНФ, эксперт в области фотовидеофиксации Григорий Шухман в беседе с Autonews.ru напомнил, что ранее при проезде перекрестков с круговым движением действовало общее правило «помеха справа».
«В итоге круг быстро запирался — получалась ситуация «всем въезжать и никому не выезжать», — уточнил Шухман. — Поэтому всем, кто уже находился на круге, дали приоритет. Однако в принятых изменениях не учитывалось, что примыкающие к кругу улицы или дороги бывают неравнозначными — там могут действовать знаки «Главная дорога», которые сбивали некоторых водителей с толку.
Чтобы избавиться от неразберихи, дорожным службам пришлось массово снимать знак 4.3 «Круговое движение» в тех местах, где дороги неравнозначны.
В качестве наглядного примера эксперт привел круговые перекрестки с четырьмя примыкающими дорогами с более сложной конфигурацией. Один — в городе Видное на Заводской улице. Там в 2015 г. в паре со знаком «Главная дорога» был и знак «Круговое движение», а в 2018 г. табличка «Круговое движение» исчезла.
«Только вот сами круги от этого действия, как способ развязки, никуда не делись. — И только по итогам трехлетней практики в Минтрансе решили все-таки это исправить», — выразил удовлетворение эксперт.
Такое уточнение он поддержал еще и потому, что сам направлял в министерство аналогичное предложение несколько лет назад.
«Представьте: зима, гололед, дорога перед кругом идет на подъем. Если обязать водителей уступать дорогу, находясь на горке, у некоторых транспортных средств, например, автобусов или грузовиков может возникнуть проблема с троганием с места», — обосновал Шухман необходимость в исключительных случаях сохранять на круге приоритет для тех, кто едет по главной дороге.
Как тогда ориентироваться
Знак «Круговое движение» 4.3 должен будет просто объяснить водителю, как организовано движение. А знаки приоритета — «Главная дорога» и «Уступи дорогу»: кто главный на пересечении конкретных проезжих частей. Если дорога главная и по ней идет трафик — то у нее и должен быть приоритет, независимо от топологии развязки.
«Иначе возникает обманное впечатление, будто правило распространяется также и на перекрестки со знаками приоритета. Для этого и необходимо уточнение о равнозначных дорогах. В случае принятия изменений, все станет понятно: при въезде на перекрестке равнозначных дорог, на котором установлен знак 4.3. «Круговое движение», водитель обязан уступить дорогу тем транспортным средствам, которые уже движутся по этому перекрестку», — подытожил Шухман.
Фото: Кирилл Кухмарь / ТАСС
Руководитель экспертного центра Probok.net Александр Шумский также считает, что эти уточнения помогут автомобилистам лучше ориентироваться на перекрестках с круговым движением. При этом он уверен, что большинство водителей давно разобрались, что при заезде на круг приоритет имеют дорожные знаки, на которые и нужно ориентироваться. Только если никаких знаков нет — круг считается главным.
«Круг по-прежнему главный, ничего не поменялось, и это совершенно правильно, — заявил Шумский в беседе с Autonews.ru. — Дополнительные правила движения регулируют знаки, водители, когда их видят, ориентируются в первую очередь по ним. Лет 10-15 назад, когда формулировки и правила проезда постоянно меняли, действительно возникала путаница, но с 2017 г. все встало на свои места, формулировка стала более корректной и проблема устаканилась. Конечно, иногда бывает, что люди путаются — перекрестки с круговым движением сложнее обычных. Чтобы упростить по ним проезд создаются, например, турбо-перекрестки, где водителям предлагается ехать по конкретной размеченной траектории».
Однако, по словам эксперта, примыкающие дороги с правом приоритета иногда просто необходимы: например, чтобы поток с более загруженных улиц не создавал пробку и проезжал быстрее. Также он обратил внимание, что на выездах из гипермаркетов круговое движение зачастую организовано так, чтобы основной поток транспорта уходил быстрее.
В свою очередь глава Федерации автомобилистов России (ФАР) Максим Едрышов считает логичным установить приоритет круга вне зависимости от дорожных знаков. «Если где-то на примыкающей дороге стоит знак «Главная дорога», то, соответственно, на круге перед ним должен стоять знак «Уступи дорогу», иногда это очень непривычно и сами знаки плохо видны, — поделился своим опытом Едрышов. — Например, совсем недавно я путешествовал по Ярославлю, в котором очень много кругов, о том, что на круге надо пропустить тех, кто на него заезжает, я понял только по маневру соседнего автобуса — знак был совсем незаметен».
Фото: Global Look Press
Едрышов уточнил, что в небольших городах очень популярна практика установки знаков приоритета для примыкающих дорог, что создает сложности для приезжих водителей.
Когда заработает уточнение
Законопроект разрабатывается и дополняется уже продолжительное время. В числе поправок в ПДД — введение понятия «средств индивидуальной мобильности», к которым, в частности относятся электросамокаты и моноколеса, а также появление новой разметки и дорожных знаков.
Пока точных дат публичных обсуждений документа не назначили.
Дорожный знак 4.3 «Круговое движение»
Глобальные процессы урбанизации (расширения городской территории), а также смелое (а подчас и безрассудное) сочетание в одном городском архитектурном ансамбле различных исторических типов застроек приводят к тому, что места пересечения дорог приобретают весьма замысловатые формы и очертания.
И Y-образные пересечения — это лишь часть из обширной плеяды «неудобных» перекрестков.
Кроме того, количество дорог, сходящихся на таких перекрестках, бывает достаточно представительным, что вносит дополнительный сумбур в теорию и практику организации дорожного движения.
А все это, помноженное на серьезную плотность транспортного потока, серьезно затрудняет движение по данным участкам дороги.
Попытка решения проблемы с помощью светофора только усугубляет ситуацию, а постоянное присутствие на таких пересечениях регулировщика в реальности не представляется возможным. Выход может быть найден в организации особого режима движения — кругового — с помощью одноименного дорожного знака «Круговое движение».
Дорожный знак 4.3 «Круговое движение» должен устанавливаться на всех въездах на перекресток, где организовано соответствующее круговое движение. Следовательно, зона действия знака ограничивается пределами данного перекрестка.
Как водителю понять смысл кругового движения? Все не так уж и сложно. Представьте себе дорогу с односторонним движением, которая постоянно меняет направление (профиль), поворачивая всегда только налево.
Водителю важно знать и помнить, что при проезде перекрестка с круговым движением действуют свои, особые, правила движения.
Во-первых, следование по перекрестку с круговым движением возможно исключительно в направлении стрелок — против часовой стрелки. И никак иначе, ибо это будет грубейшим нарушением Правил дорожного движения.
Например, если водитель желает развернуться, что для этого маневра он обязан проехать практически весь перекресток по кругу.
Во-вторых, своеобразие данного перекрестка заключает в том, что движение по нему осуществляется в одном направлении, а поэтому въезжать на него водителю разрешается с любой полосы, предварительно не занимая крайнего правого положения на проезжей части.
В-третьих, при въезде на данный перекресток и выезде с него водитель обязан использовать только правые указатели поворота. При движении по кругу левые «поворотники» не используются (за исключением случаев перестроения из одной полосы в другую).
Отметим еще раз (и это не будет лишним): водитель должен правильно оценивать проезд данного перекрестка, как одностороннее прямолинейное движение с постоянным изменением профиля дороги налево.
Еще один важный момент. Перекресток с круговым движением — это весьма опасный участок дороги с особыми (описанными выше) правилами проезда. Поэтому перед ним на положенном расстоянии практически всегда устанавливается предупреждающий знак 1.7 «Пересечение с круговым движением».
Приоритет движения с 8.11.2017 имеет тот кто движется по кругу, автомобилисты, въезжающие на круг должны уступить им дорогу.
Если данная информация была для вас полезна, напишите, пожалуйста, об этом в комментариях. Если возникнут вопросы, пишите, обязательно постараемся вам помочь.
Пдд онлайн от команды autoass!
Содержание статьи:
- знак круговое движение
- круговое движение
- круговое движение пдд
- знак круговое движение пдд
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
|
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
|
В круге — главный – Авто – Коммерсантъ
Правила дорожного движения снова меняются. Теперь речь идет о принципе проезда круговых перекрестков: если перед вами нет знака «Главная дорога», то надо подождать, пока проедут автомобили на круге. Нововведение вступает в силу с 8 ноября 2017 года.
Что меняется с юридической точки зрения
Вступает в силу постановление правительства РФ №1300 от 26 октября 2017 года.
- Появляется новый пункт 13.11(1)
При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку.
- Отменяется абзац пункта 13.9
В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 в сочетании со знаком 2.4 или 2.5, водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами.
Что такое уступить дорогу?
ПДД РФ гласит:
Уступить дорогу (не создавать помех) — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
Что изменится на практике
- В Москве — ничего
По данным московского Центра организации дорожного движения, в столице — 54 перекрестка с круговым движением. На 40 уже давно установлен приоритет для автомобилей, двигающихся на круге. Реализован он знаками «Главная дорогая», установленными на перекрестке, и знаками «Уступи дорогу», стоящими перед перекрестком. Остальные 14 пересечений имеют специальную организацию движения, например, главным сделан какой-то сектор круга. Там тоже ничего не изменится, потому что такая схема вводилась исходя из конкретных задач, которые нужно было решить в конкретном месте. Например, обеспечить приоритет проезда автобусов из одного района в другой через круг. Подробнее читайте здесь
Перекрестки с круговым движением в Москве
|
- В Санкт-Петербурге — тоже ничего
В СПб ГКУ «Дирекция по организации дорожного движения Санкт-Петербурга» “Ъ” сообщили: постановление правительства РФ №1300 не предполагает изменения в схемах организации дорожного движения города, но предполагает изменение трактовки правил в отношении равнозначных перекрестков с круговым движением. Таких объектов в Петербурге всего несколько штук. Никаких дополнительных знаков СПб ГКУ ДОДД устанавливать не будет и снимать существующие тоже не будет.
- В Краснодаре — тоже ничего
Замдиректора департамента транспорта и организации дорожного движения Краснодара Владимир Архипов рассказал: «В дополнительных изменениях из-за новых ПДД в Краснодаре нет необходимости. Все перекрестки с круговым движением оборудованы знаками, регулирующими приоритет движения в каждом конкретном случае, на некоторых кольцах есть светофоры. То есть все указания, как проезжать каждый из таких перекрестков для водителей в Краснодаре, уже есть. Кроме того, организацию движения на каждом “кольце” мы рассматриваем в контексте всего движения в этом районе улично-дорожной сети, поэтому изменения если и будут вноситься в будущем, то связаны будут в первую очередь с необходимостью комплексного регулирования движения, а не только с конкретным проездом отдельного “кольца”».
- В Ульяновске — почти ничего
Руководитель управления дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта Ульяновска Игорь Бычков отметил, что на всех перекрестках с круговым движением установлен приоритет для автомобилей, находящихся на круге.
Исключением является только один перекресток — Пушкаревское кольцо. «Это очень сложный перекресток с очень интенсивным движением»,— пояснил господин Бычков.
К нему с каждой стороны подходит по три-четыре полосы прямого и столько же — обратного движения. Кроме того, через перекресток проходят трамвайные линии по разным направлениям, причем трамваи также движутся по кругу. Стоит отметить, что из-за сложности перекрестка на нем раньше нередко случались аварии и заторы, и город, в конечном итоге, пришел к оптимальному варианту, установив знак «Главная дорога» и светофор на проезжей части с наиболее напряженным движением (Московское шоссе).
Еще буквально неделю назад городские власти искали новое решение в связи с новыми ПДД, но сейчас, сообщил Игорь Бычков, оно уже найдено. «Схема движения движения по Пушкаревском кольце останется прежней, — заявил он. — Мы снимаем знак ‘круговое движение’, при этом остается знак с направлениями движения главной дороги».
Если знака 4.3 «круговое движение» перед перекрестком нет, то, исходя из новой формулировки ПДД, принцип «на круге главный» отменяется. В этом случае надо ехать по знакам, а если их нет — двигаться по правилу «помеха справа», иными словами, заезжать на круг первым. Кстати, если следовать рекомендациям Минтранса по организации круговых развязок, перед кругом знак 4.3 должен быть. Документ этот опубликован на сайте министерства, ссылка здесь. Пункт 8.2. «Ъ» обратился за разъяснениями ситуации в Минтранс, там подчеркнули, что документ носит рекомендательный характер, кроме того, в него будут вносится изменения в связи с новыми ПДД
Какие есть нюансы
Пункт 1.3 ПДД гласит: участники движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования правил, сигналов светофоров, знаков и разметки, а также выполнять распоряжения регулировщиков, действующих в пределах предоставленных им прав и регулирующих дорожное движение установленными сигналами.
Важно смотреть на знаки и соблюдать прежде всего знаки. Они имеют приоритет.
И кто все это придумал
Принятый во многих западных странах стандарт — двигающийся по круговому перекрестку транспорт имеет приоритет. Еще в 2010 году начальник ГИБДД России Виктор Кирьянов (сейчас управляющий директор «Ростеха» по инфраструктурным проектам) предложил привести российские ПДД в соответствие с европейскими стандартами в части, касающейся проезда круга. Однако до фактической реализации инициатива не дошла.
В 2015–2016 годах идею с кругом готовил экспертный центр Probok.net — общественная организация, плотно занимающаяся вопросами организации дорожного движения. Глава центра Александр Шумский позже возглавил экспертную группу при правительственной комиссии по безопасности. В январе 2017 года господин Шумский выступил на заседании комиссии перед первым вице-премьером Игорем Шуваловым, где предложил проработать идею с приоритетом на круговом перекрестке. Господин Шувалов дал поручение проработать инициативу, о чем сообщал “Ъ”. ГИБДД идею поддержала, в итоге были подготовлены поправки к ПДД, в конце октября документ был подписан премьером Дмитрием Медведевым. Изменения в правила вносится постановлением правительства РФ, которое вступает в силу через семь дней после публикации, 8 ноября.
Теперь все будут путаться и биться на круге?
Первый зампред комитета Госдумы по госстроительству Вячеслав Лысаков:
— Вводимое единообразие, несомненно, должно снизить аварийность на круговых перекрестках. Но необходимо время для закрепления единого принципа проезда на рефлекторном уровне.
Эксперт по безопасности дорожного движения, юрист Катерина Соловьева:
— Проблем возникнуть не должно, ведь легко запомнить — приоритет того, кто движется по кругу. Главное помнить, что в первую очередь водитель должен соблюдать знаки, так гласит пункт 1.3 ПДД. И учитывать, что кто-то новых правил может и не знать.
Координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов:
— При проезде кругового движения и до изменений была колоссальная путаница. Половина водителей считали, что круг главный, другие были уверены, что действует правило «помехи справа». Это привело к формированию народного правила проезда круга: первым едет тот, кто наглее. Поэтому хуже не будет. В течение полугода лично всем рекомендую проезжать круговое движение максимально осторожно, руководствуясь правилом 3Д: «Дай дорогу дураку».
Глава экспертного центра Probok.net Александр Шумский:
— Никакого всплеска аварийности не будет. На сегодняшний день шесть-семь из десяти водителей не знают, как проезжать круговой перекресток. Настолько запутали их за последние десять лет, что большинство на всякий случай притормаживают. Сейчас мы просто внесли окончательную ясность в ПДД. Через какое-то время люди привыкнут, и движение устаканится. Ну и какое-то время понадобится на то, чтобы автошколы подтянули начинающих водителей.
Главный редактор программы «Главная дорога» Илья Скрябин:
— Думаю, первое время, наоборот, при въезде на круг станет меньше ДТП. Потому что везде в СМИ и интернете о нововведении только и говорят. Сомневаюсь, что кто-нибудь из водителей об этом не слышал.
Но есть еще одна серьезная проблема: выезд с круга. Водители помнят, что въезжать на круг можно со всех рядов, но не помнят, что выезжать с кругового перекрестка можно только из крайнего правого положения. И очень часто ДТП случаются из-за этого незнания.
Иван Буранов; Лидия Горборукова, Санкт-Петербург; Сергей Титов, Ульяновск; Анна Перова, Краснодар
Дорожный знак «Круговое движение»
Дорожный знак «Круговое движение»Выберите размер (мм)
Выбрать
Ø600 (I типоразмер) Ø700 (II типоразмер) Ø900 (III типоразмер) Ø1200 (IV типоразмер)
Выберите тип пленки
Выбрать
Класс lА ( тип А коммерческая) Класс lБ (тип А инженерная) Класс llБ (тип Б) Класс III (тип В)
Характеристики
Сталь оцинкованная, толщина металла — 0,8 мм, отбортовка круглых форм — двойная по всему диаметру, крепление -т_образные крючки.Знак обозначает круговое движение. Разрешается движение в указанном стрелками направлении.Дорожные знаки производятся всех типоразмеров в соответствии ГОСТ 32945-2014, ГОСТ Р52290-2004. Сертификат соответствия № TC RU C-RU.HO12.B.01046.
Ø600 (I типоразмер) – 5 лет Ø700 (II типоразмер) – 7 лет Ø900 (III типоразмер) – 10 лет Ø1200 (IV типоразмер) – 10 лет
- Мы работаем с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.
- Оплата производится Покупателем по безналичному расчету по выставленному Продавцом счету (цены с НДС 20%).
- Оплата счета возможна только Покупателем, указанным в счете. Оплата третьими лицами не допускается — деньги будут возвращены отправителю.
Внимание! Мы не принимаем к оплате наличные средства, банковские карты физических и юридических лиц, банковские переводы от физических лиц (в т.ч. оплату через онлайн сервисы банков (например, Сбербанк онлайн)).
Вы можете забрать Товар самостоятельно со склада в СПб, или заказать услугу «Доставка».
Условия поставки и стоимость услуг, можно узнать у менеджеров отдела продаж:
Телефон/факс: +7 (812) 320-55-15
E-mail: [email protected]
Сопутствующие товары
Рекомендуем
от 995 р.
от 3 345 р.
от 760 р.
Типовые дорожные проекты
© 2020 «ТД Орбита»
Использование материалов сайта строго запрещено. Представленная информация и цены не являются публичной офертой.
Купить в 1 клик
Что такое кольцевой? | WSDOT
Современная кольцевая развязка — это круговой перекресток, на котором водители движутся против часовой стрелки вокруг центрального острова. На современной кольцевой развязке нет светофоров и знаков остановки. Водители уступают дорогу движению на кольцевой развязке, затем выезжают на перекресток и выезжают на нужной улице.
Исследования Федерального управления шоссейных дорог показали, что кольцевые развязки могут увеличить пропускную способность на 30–50 процентов по сравнению с традиционными перекрестками.
Хотите узнать больше? Видео с круговым движением доступны на YouTube.
Транспортные круги, световоды и кольцевые развязки
Есть много различий между современными кольцевыми развязками, транспортными кругами (также известными как поворотные), часто встречающимися на Восточном побережье и в Европе, и кругами, успокаивающими движение в районе.
Транспортные круги , или поворотные, намного больше современных кольцевых развязок. На графике справа показан размер кольцевой развязки (зеленым) по сравнению с современной кольцевой развязкой меньшего размера (серым).На кругах часто есть знаки остановки или светофоры на круговом перекрестке. Триумфальная арка в Париже и Дюпон-Серкл в Вашингтоне, округ Колумбия, — два примера старых дорожных велосипедов.
Водители выезжают на перекресток по прямой и не должны уступать дорогу движению, уже находящемуся на круге. Транспортные круги обычно становятся перегруженными, если на них въезжает много транспортных средств одновременно.
Окружные зоны для успокоения движения в районе (справа) намного меньше современных кольцевых развязок и часто заменяют знаки остановки на четырехсторонних перекрестках.Они обычно используются в жилых кварталах для снижения скорости движения и уменьшения количества аварий, но обычно не предназначены для размещения более крупных транспортных средств. Многие водители часто поворачивают налево перед кругами, а не объезжают их.
Современные перекрестки с круговым движением (справа) предназначены для проезда транспортных средств всех размеров, включая автомобили скорой помощи, автобусы и автопоезда. На современной кольцевой развязке водители выезжают на перекресток по пологому повороту.Водители уступают дорогу движению транспорта уже на кольцевой развязке, затем выезжают на перекресток и выезжают на нужной улице.
Главная особенность современной кольцевой развязки — приподнятый центральный остров. Круглая форма предназначена для управления направлением движения и снижения скорости до 15-20 миль в час. Это также снижает вероятность столкновения с крестообразной костью или лобовым столкновением.
Центральный остров многих кольцевых развязок включает фартук грузовика (внизу справа), выступающую бетонную секцию, которая действует как дополнительная полоса движения для больших транспортных средств. Задние колеса негабаритного транспортного средства могут заехать на фартук грузовика, чтобы грузовик мог легко завершить поворот, в то время как приподнятая часть бетона препятствует использованию меньшими транспортными средствами.
Помимо центрального острова, на кольцевых развязках также есть треугольные разделительные острова, предназначенные для замедленного и прямого движения. Острова также служат убежищем для пешеходов. Это означает, что пешеходы могут переходить одно направление движения за раз и иметь безопасное место для ожидания, прежде чем переходить другое направление движения.
Узнать больше
Узнайте больше о кольцевых развязках, посмотрев серию видео из пяти частей WSDOT на YouTube:
Брайан Уолш, инженер по транспортному дизайну
360-705-7986
Общие сведения о правилах движения с круговым движением
Фото национального парка Гранд-Каньон через Flickr
Кольцевые перекрестки разработаны для обеспечения безопасности и эффективности перекрестков. Но для многих водителей, велосипедистов и пешеходов они остаются загадкой.Существует два типа кольцевых развязок: однополосная и двухполосная, и вот основы безопасной навигации по обоим.
Однополосное кольцо с круговым движениемВы узнаете, что приближается круговое движение с однополосным движением, когда увидите желтый знак с круговыми стрелками и ограничением скорости. Большинство кольцевых развязок имеют ограничение скорости от 15 до 20 миль в час.
Притормози и посмотритеСнизьте скорость и посмотрите налево перед выездом на перекресток с круговым движением. Помните, что движение, уже движущееся по кольцевой развязке, имеет преимущественное право.Хотя вам следует замедлить скорость, вы не должны останавливаться полностью. Если на кольцевой развязке нет движения, вы можете даже въехать, не уступив полностью. Но будьте осторожны с пешеходами, которые могут находиться на пешеходном переходе или приближаться к нему, потому что пешеход всегда имеет преимущественное право.
Поддержание постоянной низкой скоростиПродолжая движение по кольцевой развязке, сохраняйте низкую устойчивую скорость. По мере приближения к желаемому съезду включите указатель поворота, чтобы другие водители знали о вашем намерении.Вам не нужно снижать скорость или останавливаться, чтобы съехать с кольцевой развязки. Исключение составляют только пешеходы на пешеходном переходе или приближается машина скорой помощи. Если машина скорой помощи готовится выехать на перекресток с круговым движением, выйдите в пункте назначения и немедленно остановитесь. Но когда-нибудь останавливаться или останавливаться на кольцевой развязке!
Многополосная кольцевая развязкаЗнаки для предстоящего кольцевого движения с несколькими полосами движения выглядят как желтый знак «Впереди круговое движение» и черно-белый знак выбора полосы движения.Водителям необходимо решить, по какой полосе движения использовать, прежде чем приближаться к кольцевой развязке.
Доходность в обе полосы движенияВ отличие от круговых перекрестков с однополосным движением, водители должны уступать дорогу двум полосам движения на круговом перекрестке с несколькими полосами движения. Если вы планируете повернуть направо, оставайтесь в самой дальней правой полосе и подождите, пока проезжают приближающиеся машины, прежде чем выезжать на круговую развязку.
Выбери свой переулокМногополосные кольцевые развязки часто имеют как минимум три возможных съезда.Если вы хотите повернуть налево или сделать разворот, оставайтесь в левой полосе. Если вы планируете повернуть направо, держитесь правой полосы. Вы можете продолжать движение прямо с любой полосы.
Оставайся на своем переулкеНесмотря на то, что эти типы круговых перекрестков имеют несколько полос движения, вам по-прежнему не разрешается обгонять других водителей, которые могут двигаться медленнее или не знакомы с правилами кругового перекрестка. Кроме того, будьте предельно осторожны при движении рядом с полуприцепами и другими крупногабаритными транспортными средствами, поскольку они имеют большой радиус поворота.Держитесь немного позади больших транспортных средств, движущихся по полосе рядом с вами, чтобы вас не ударили боком.
Последние советы по развязке с круговым движением- Не торопитесь
- Не останавливайся
- Оставайтесь на своем переулке
- Выберите правильную полосу движения
- Уступ слева
- Не пройти
- Не ездите рядом с крупногабаритными автомобилями
Автор: Первый водитель
Категория: Практические инструкции, Безопасность
Категория: Схемы дорожных знаков объездной
СМИ в категории «Схемы дорожных знаков объезда»
Следующие 120 файлов находятся в текущей категории.
- Дорожный знак Венской конвенции Aa-22-V1-LHT. svg
322 × 285; 5 КБ
- Дорожный знак Венской конвенции Aa-22-V1.svg
322 × 285; 5 КБ
- Дорожный знак Венской конвенции Aa-22-V2-LHT.svg
322 × 285; 5 КБ
- Дорожный знак Венской конвенции Aa-22-V2.svg
322 × 285; 5 КБ
- Дорожный знак Венской конвенции Aa-22-V3-LHT.svg
322 × 285; 5 КБ
- Дорожный знак Венской конвенции Aa-22-V3.svg
322 × 285; 5 КБ
- Дорожный знак Венской конвенции Aa-22-V4-LHT.svg
322 × 285; 5 КБ
- Дорожный знак Венской конвенции Aa-22-V4.svg
322 × 285; 5 КБ
- Дорожный знак Венской конвенции Ab-22-V1-LHT.svg
295 × 295; 5 КБ
- Дорожный знак Венской конвенции Ab-22-V1.svg
295 × 295; 5 КБ
- Дорожный знак Венской конвенции Ab-22-V2-LHT.svg
295 × 295; 5 КБ
- Дорожный знак Венской конвенции Ab-22-V2.svg
295 × 295; 5 КБ
- 1.7 Русский дорожный знак.svg
834 × 734; 2 КБ
- 103 Križovatka s kruhovým objazdom. jpg
800 × 700; 68 КБ
- Аргентина MSV 2017 дорожный знак P-21.svg
765 × 765; 3 КБ
- Аргентина P-21.svg
37 × 37; 2 КБ
- Дорожный знак Австралия MR-WDAD-10.svg
816 × 816; 7 КБ
- Дорожный знак Австралии MR-WDAD-12.svg
816 × 816; 6 КБ
- Дорожный знак Австралии MR-WDAD-13.svg
816 × 816; 7 КБ
- Дорожный знак Австралия MR-WDAD-14.svg
816 × 816; 7 КБ
- Дорожный знак Австралии MR-WDAD-15.svg
816 × 816; 8 КБ
- Дорожный знак Австралия MR-WDAD-16.svg
816 × 816; 5 КБ
- Дорожный знак Австралии MR-WDAD-17.svg
816 × 816; 6 КБ
- Дорожный знак Австралия MR-WDAD-18.svg
816 × 816; 6 КБ
- Дорожный знак Австралии MR-WDAD-19.svg
816 × 816; 7 КБ
- Дорожный знак Австралии MR-WDAD-5.svg
816 × 816; 8 КБ
- Дорожный знак Австралия MR-WDAD-6.svg
816 × 816; 7 КБ
- Дорожный знак Австралии MR-WDAD-7. svg
816 × 816; 7 КБ
- Дорожный знак Австралии MR-WDAD-8.svg
816 × 816; 7 КБ
- Дорожный знак Австралия MR-WDAD-9.svg
816 × 816; 7 КБ
- Дорожный знак Австралии W2-7.svg
816 × 816; 5 КБ
- Австралийский кольцевой знак (двойная проезжая часть 1) .svg
253 × 253; 14 КБ
- Бангладеш — дорожный знак B9.svg
2413 × 2133; 6 КБ
- Бразилия A-12.svg
50 × 50; 5 КБ
- Дорожный знак Брунея — Roundabout.svg
2147 × 2147; 5 КБ
- Камбоджа дорожный знак W1-16.svg
4366 × 4366; 6 КБ
- Указатель направления движения объезда Канада.svg
3189 × 1594; 2 КБ
- Чили дорожный знак PI-3.svg
101 × 101; 5 КБ
- Дорожный знак Китая 警 1j.gif
179 × 159; 18 КБ
- Китай дорожный знак 警 1j.svg
182 × 161; 2 КБ
- Колумбия дорожный знак SP-20.svg
2,904 × 2,904; 5 КБ
- Чешская республика дорожный знак A 4. svg
503 × 441; 7 КБ
- Дания — дорожный знак A16.svg
400 × 351; 6 КБ
- Dopravná značka P7.svg
300 × 300; 6 КБ
- Dönel kavşak tabelası.png
200 × 176; 15 КБ
- EE дорожный знак-136.png
127 × 111; 20 КБ
- Финляндия — дорожный знак 166 (1969-1994) .png
1024 × 899; 46 КБ
- Дорожный знак Финляндия 166 (1995–2020) .svg
3014 × 2645; 5 КБ
- Финляндия — дорожный знак A24.png
1600 × 1403; 439 КБ
- Финляндия дорожный знак A24.svg
3014 × 2645; 4 КБ
- Дорожный знак Франции AB25.svg
577 × 508; 4 КБ
- Gefahrenzeichen 3a.svg
1000 × 875; 2 КБ
- Греческий-дорожный-знак-k30.svg
457 × 406; 1 КБ
- Дорожный знак Гонконг 217.svg
360 × 318; 9 КБ
- Венгрия дорожный знак A-056.svg
770 × 674; 79 КБ
- Исландия — дорожный знак A10.11.svg
551 × 482; 7 КБ
- Новый дорожный знак Индонезии 4b3. png
1141 × 1142; 84 КБ
- Индонезийский дорожный знак 20f.PNG
1,126 × 1,125; 122 КБ
- Дорожный знак Ирландии W 043.svg
1371 × 1371; 5 КБ
- Дорожный знак Ирландии W 044.svg
1371 × 1371; 5 КБ
- Итальянские дорожные знаки — circolazione rotatoria.svg
834 × 735; 5 КБ
- Ямайка — дорожный знак W26.svg
4341 × 4341; 16 КБ
- Дорожный знак Японии 201-2.svg
500 × 500; 6 КБ
- Дорожный знак Латвия 102.svg
695 × 594; 5 КБ
- Дорожный знак Макао 7i.svg
2342 × 2057; 6 КБ
- Македония дорожный знак 131.svg
745 × 655; 37 КБ
- Мальтийский дорожный знак I.B5.svg
834 × 735; 5 КБ
- Дорожные знаки Маврикия — Предупреждающий знак — Roundabout.svg
556 × 491; 4 КБ
- Дорожный знак Мексики SP-16.svg
49 × 49; 2 КБ
- Сборка вывески MUTCD — W2-6 с W16-12P.svg
90 × 130; 12 КБ
- Сборка вывески MUTCD — W2-6 с W16-17P. svg
90 × 117; 12 КБ
- MUTCD W16-12P.svg
2160 × 1620; 8 КБ
- MUTCD W16-17P.svg
2160 × 1080; 10 КБ
- MUTCD W2-6 (старый) .svg
90 × 90; 4 КБ
- MUTCD W2-6.svg
90 × 90; 5 КБ
- MUTCD W2-6A.svg
286 × 286; 7 КБ
- MUTCD-NJ W (NJ) 2-6 (устарело).svg
682 × 682; 6 КБ
- Nederlands Verkeersbord J9.svg
350 × 300; 2 КБ
- Непал дорожный знак B9.svg
2413 × 2133; 6 КБ
- Новозеландский дорожный знак W11-1.svg
3619 × 3619; 5 КБ
- Норвежский-дорожный-знак-126.0.svg
319 × 280; 4 КБ
- Онтарио дорожный знак Wa-39.svg
3648 × 3648; 4 КБ
- P 7 — Križovatka s kruhovým objazdom.PNG
769 × 677; 44 КБ
- Панама P-12.svg
49 × 49; 3 КБ
- Перу дорожный знак P-15.svg
49 × 49; 30 КБ
- Филиппины — дорожный знак W2-7.svg
600 × 520; 5 КБ
- Дорожный знак Португалии B7. svg
902 × 805; 4 КБ
- Квебек D-170-13.svg
244 × 244; 7 КБ
- Румыния — дорожный знак A40.svg
502 × 437; 12 КБ
- Кольцевой знак Израиль.PNG
740 × 658; 40 КБ
- Кольцевые знаки.jpg
206 × 206; 9 КБ
- Знак дорожный SACU W201.svg
864 × 755; 4 КБ
- Дорожный знак САДК TW201-RHT.svg
864 × 755; 4 КБ
- Дорожный знак САДК TW201.svg
864 × 755; 4 КБ
- Дорожный знак САДК W201-RHT.svg
864 × 755; 4 КБ
- Дорожный знак САДК W201.svg
864 × 755; 4 КБ
- Сербия дорожный знак I-30.svg
745 × 655; 59 КБ
- Дорожный знак Сингапура — Предупреждение — Roundabout.svg
2147 × 2147; 5 КБ
- Дорожный знак Сингапура W26.svg
4429 × 4429; 5 КБ
- Словения дорожный знак I-30.svg
502 × 446; 5 КБ
- Южная Корея дорожный знак 109.svg
461 × 402; 7 КБ
- Дорожный знак испании А-5, 1962 г. set.svg
512 × 452; 963 байта
- Светофор Испании p4.svg
218 × 192; 2 КБ
- Светофор испания tp4.svg
218 × 192; 42 КБ
- Швеция дорожный знак A30.svg
571 × 507; 1 КБ
- Тайваньский дорожный знак Art034.png
345 × 296; 10 КБ
- Дорожный знак таиланда ต -21.svg
4366 × 4366; 9 КБ
- Дорожный знак ГР — КОК 2009 — K-30.svg
649 × 568; 6 КБ
- Дорожный знак Турция Т-24.svg
681 × 600; 22 КБ
- Ua 1.19 предупреждение-roundabout.svg
190 × 167; 15 КБ
- Дорожный знак Великобритании 510 (Гибралтар) .svg
360 × 318; 9 КБ
- Дорожный знак Великобритании 510.svg
360 × 318; 9 КБ
- Дорожный знак Украина 1.19.gif
600 × 527; 22 КБ
- Дорожный знак Украина 1.19.svg
850 × 850; 4 КБ
- Уругвай Дорожный знак P12.svg
63 × 63; 85 КБ
- Уругвай Дорожный знак P44.svg
63 × 63; 85 КБ
- Вьетнамский дорожный знак W206. svg
2306 × 2031; 6 КБ
- W043 — Впереди круговая развязка — Предупреждающий знак Ирландия.png
300 × 300; 11 КБ
- Впереди мини-кольцевая развязка W044 — Предупреждающий знак Ирландия.png
300 × 300; 10 КБ
- Знак А-8.svg
513 × 453; 4 КБ
Дорожные знаки в Новом Южном Уэльсе
Направления и заказы
Обязательная остановка. Все автомобили должны останавливаться и уступать дорогу согласно правилам уступки. Знак остановки обычно наносится на дорогу, показывая вам, где остановиться.
Уступите дорогу: снизьте скорость и будьте готовы остановиться и уступить дорогу всем транспортным средствам, если существует опасность столкновения.
Впереди круговой перекресток. Уступайте пробкам уже на кольцевой.
Этот знак запрета на въезд означает, что вы не можете выезжать за его пределы, поскольку это может быть въезд на подъездную дорожку с ограниченным доступом или дорогу с односторонним движением, по которой к вам приближается движение.
Вы не должны идти прямо с правой полосы; вы можете повернуть только направо.
Этот знак означает, что транспорт движется в двух направлениях. Вы можете увидеть это после съезда с автомагистрали, проезжей части с двусторонним движением или улицы с односторонним движением.
Этот знак означает, что нельзя поворачивать направо. Вы можете увидеть это, чтобы помешать вам свернуть с дороги на улицу с односторонним движением (вместе со знаком запрета на въезд выше) или там, где вам будет опасно повернуть на встречной полосе движения.
Тогда как этот знак противоположный и означает, что поворачивать налево нельзя.Опять же, это может быть сделано для того, чтобы вы не свернули на улицу с односторонним движением.
Движение может продолжаться только в направлении стрелки, в данном случае влево. Это можно увидеть, если полоса поворачивает только налево.
Следуйте в направлении знака, так как это улица с односторонним движением.
Вы можете припарковаться слева или справа от улицы с односторонним движением, если нет указаний не парковаться и не останавливаться таким образом.
Держитесь левой стороны, если не обгоняете.Вы найдете этот знак в начале проезжей части.
Ограничение скорости
Знаки ограничения скорости сообщают водителям о максимальной разрешенной скорости на данном участке дороги. Если нет знаков ограничения скорости, ограничение составляет 100 км / ч, если нет уличных фонарей, и в этом случае ограничение составляет 50 км / ч. Чтобы узнать об ограничениях скорости в Новом Южном Уэльсе, щелкните здесь.
Ограничение скорости в этом районе — 60 км / ч. Ограничения скорости отличаются от рекомендуемых, поскольку они устанавливают максимальную скорость, на которой вы можете двигаться в хороших условиях, а не рекомендуемую скорость.Чтобы узнать больше об ограничениях скорости и рекомендуемых скоростях, щелкните здесь.
Для открытых дорог и автомагистралей ограничение скорости будет 100 км / ч и 110 км / ч
Вокруг школ могут быть школьные зоны с пониженным ограничением скорости в определенные часы (часы, когда дети едут в школу и из школы). Вы должны соблюдать ограничения скорости в течение указанного времени.
В переулках с жилыми домами следите за зонами местного движения, которые будут меньше обычного ограничения скорости.
Прочие опасности
Предупреждающие знаки с указанием расстояния предупреждают об опасности и о том, как долго эта опасность существует. Уезжайте на любое расстояние из города, и вы, вероятно, увидите что-то похожее на это, которое предупреждает о кенгуру на дороге.
Возможно, на дороге впереди бродячие животные. Будьте осторожны, особенно в сумерках и ночью.
Впереди узкий мост. Следите за пешеходами на мосту и приближающимися к вам широкими грузами, которые могут быть слишком широкими для вас обоих, чтобы проехать по мосту одновременно.Также может быть дополнительная табличка, указывающая, кто имеет приоритет над мостом.
Скользко во влажном состоянии. Дождь может сделать дорогу намного более скользкой в тех местах, где происходит сильное скопление масла, резины покрышек и дорожной грязи, и существует риск заноса, если вы едете слишком быстро для данных условий. Притормози и береги себя.
Этот знак указывает на то, что грузовики могут выезжать с боковых улиц. Вы можете увидеть эти знаки, например, возле промышленных зон.
Дорожные работы
Дорожные рабочие могут работать на дороге, и вас могут попросить остановиться. Этот знак также может быть оранжевого цвета. Ремонт дороги может привести к тому, что дорога станет скользкой, и вы можете завернуть за угол, чтобы найти диспетчера с переносным знаком, указывающим движение, поэтому будьте готовы остановиться.
Если есть рабочий или диспетчер со знаком остановки, направляющий движение, вы можете увидеть этот знак. Этот знак также может быть черно-желтым в ночное время.
Если полоса впереди закрыта из-за дорожных работ, вы увидите такой знак. Он показывает, что левая полоса движения закрыта, поэтому вовремя переходите на среднюю или правую полосу.
Если есть зона пониженной скорости, вы должны снизить скорость и соблюдать указанную скорость.
Железные дороги
Железнодорожный переезд с мигающими сигналами впереди, снизьте скорость, двигайтесь осторожно и будьте готовы остановиться. В этой статье объясняется, как поступать с железнодорожными переездами.
Впереди железнодорожный переезд.
Знаки железнодорожных переездов — это перекладина с указанием железнодорожного переезда, за которым следуют другие дополнительные знаки, такие как «Стоп», и количество путей, которые вы должны пересечь. Если на перекрестке мигают красные огни, вы должны остановиться, пока не перестанет свет. Если огни продолжают мигать после того, как один поезд пересек, это означает, что другой поезд все еще идет. Если есть знак остановки, вы должны остановиться и проверить, свободны ли пути перед переходом.
Схема проезда, перекрестки и контур
Правила перекрестков см. В этой статье.
Вы приближаетесь к перекрестку, и движение транспорта может въехать с боковой дороги.
Впереди Т-образный перекресток. Если вы находитесь на конечной дороге, вы должны уступить дорогу всем транспортным средствам, приближающимся справа или слева.
Этот знак указывает на перекресток впереди, и вам может потребоваться уступить дорогу на перекрестке, в зависимости от указателя.
Расширенное предупреждение о перекрестке, на котором нужно уступить дорогу. Перекресток можно скрыть. Снизьте скорость и будьте готовы остановиться, чтобы уступить дорогу другим транспортным средствам.
Впереди ветреная дорога: могут быть более крутые повороты, чем вы ожидаете, поэтому самый безопасный способ — снизить скорость. Первая кривая будет справа.
Резкое углубление на дороге может привести к снижению вашей подвески в крайних случаях, если вы едете слишком быстро.Это может не только повредить вашу машину, но и заставить вас крутиться и съехать с дороги. Будьте готовы при необходимости сбавить скорость. Он также может скрывать приближающиеся к вам другие автомобили, поэтому будьте осторожны, если хотите обогнать другой автомобиль.
Впереди гребень холма. Будьте осторожны, если вы обгоняете, так как вы можете не увидеть приближающихся к вам транспортных средств, которые находятся по другую сторону гребня.
Этот знак указывает на крутой поворот направо. Возможно, вам придется сбавить скорость, особенно если он мокрый.
Есть поворот направо с рекомендованной скоростью 35 км / ч в сухую погоду. Из-за этого поворот будет довольно крутым, поэтому будьте готовы к снижению скорости, особенно если вы начинающий гонщик на мотоцикле, поскольку на дороге могут быть другие опасности, такие как мокрая дорожная разметка или гравий.
В настоящее время вы едете по разделенной дороге, и эта дорога соединится с другой дорогой, движение которой движется в противоположном направлении, образуя двустороннее движение.
Когда дорога с двусторонним движением, по которой вы едете, станет разделенной, вы увидите этот знак.
Впереди крутой холм. Вы должны снизить скорость и переключить одну или две передачи, чтобы двигатель взял на себя часть торможения. Будьте осторожны, вы не пострадаете от «затухания тормозов», когда ваши тормоза перестают действовать. Если вы заметили это, немедленно остановитесь и дайте тормозам остыть. Если знак был направлен вверх, это был бы крутой уклон, что означает, что вам следует переключить передачу на более низкую, чтобы поддерживать скорость, особенно при управлении тяжелым транспортным средством или буксировке прицепа (полное руководство по буксировке см. В этой статье).
Дорога впереди сужается, снизьте скорость и приготовьтесь к изменению условий движения.
Другой способ обозначить сужение дороги — это такой знак. В этом случае также есть шеврон справа, показывающий, что дорога ведет вправо.
Впереди горка или лежачий полицейский. Слишком быстрое движение по ним может повредить подвеску.
Пешеходы и другие участники дорожного движения
В этой статье подробно рассказывается о пешеходных переходах и объезде пешеходов.
В этой зоне могут находиться дети, например, рядом со школой, игровой площадкой или бассейном. Будьте осторожны и будьте готовы при необходимости сбавить скорость. Дети хуже разбираются в дороге и могут выбежать перед вами, если их отвлечет что-то на другой стороне дороги.
Эта зона была определена как зона, где пешеходы часто переходят дорогу. Это может быть около торговых центров или других общественных мест.
Впереди пешеходный переход, снизьте скорость и будьте готовы остановиться.
На временных заграждениях и во время дорожных работ вы можете увидеть более простую стрелку направления и слово «Пешеходы», указывающее, что пешеходы должны следовать за этим знаком вокруг работ. Однако это не указывает на переход.
Это район с большим, чем обычно, велосипедами, поэтому будьте бдительны при их поиске, так как их может быть трудно увидеть.
Светофоры
Если свет не работает или мигает желтый цвет, вы относитесь к этому перекрестку, как к любому перекрестку со знаком остановки.
Дополнительные таблички могут содержать дополнительные инструкции.
Если вы ведете автобус и подъезжаете к светофору с белой буквой B, вы можете проехать, как с зеленым светом. То же самое касается трамвая с белой буквой T. Остальные транспортные средства должны ждать зеленого светофора.
Парковка и остановка
Эта статья содержит дополнительную информацию о парковке.
Свободная полоса — это участок дороги, на котором парковка запрещена в определенное время, и ваш автомобиль будет отбуксирован в случае остановки на этом участке, в данном случае с 6-10 утра до 15-19 вечера, с понедельника по пятницу.Могут быть дополнительные таблички или панели, как в случае ниже, которые дают другие инструкции, например, что если происходит особое событие, то это может быть свободный путь в другое время.
Транспортным средствам не разрешается останавливаться у обочины, за исключением случаев неотложной медицинской помощи.
С 6 утра до 10 утра с понедельника по пятницу эта транзитная полоса требует наличия как минимум двух пассажиров помимо вас, или вы можете использовать ее для езды на мотоцикле. Дорожки могут быть Т2, что означает водителя и еще одного пассажира.Домашние животные не считаются пассажирами на полосах Т2 или Т3.
В этой зоне могут парковаться только автомобили с ограниченными физическими возможностями и указанием разрешения на парковку для передвижения. Другие транспортные средства могут получить билет или буксировать.
Теперь вы ознакомились со знаками, попробуйте проверить дорожные знаки.
Дорожных знаков в Северном крае
Дорожные знаки предупреждают о возможных опасностях и предоставляют информацию.Они рассказывают вам, каковы правила и какие дорожные условия.
Узнайте больше о значениях различных дорожных знаков на территории ниже.
Если вы посещаете Северную территорию, получите дополнительную информацию о безопасности на дорогах на веб-сайте «Безопасность дорожного движения».
Нормативные знаки
Нормативные знаки информируют вас о законах и правилах дорожного движения. Вы должны подчиняться нормативным знакам или рискуете столкнуться с штрафом и / или штрафом за нарушение правил дорожного движения.
Знаки нормативных требований обычно помещаются в том месте или в начале раздела, где применяются правила.
Они имеют форму прямоугольника, за исключением знаков «Стоп», «Уступи дорогу» и «Кольцо».
Знаки обычно черного цвета на белом фоне, но иногда они также имеют красный или желтый цвет.
Предупреждающие знаки
Предупреждающие знаки или рекомендательные знаки информируют вас о предстоящих изменениях дороги, в том числе о потенциально опасных условиях на дороге или рядом с ней.
Предупреждающие знаки обычно имеют черный цвет на желтом фоне и имеют форму ромба.
Знаки опасности
Знак | Значение |
---|---|
Желтый ромбовидный знак с изображением крупного рогатого скота Впереди возможно скрещивание скота. |
Знаки с изменяемыми сообщениями
Знак | Значение |
---|---|
Знаки с переменными сообщениями Вы должны подчиняться сообщениям, предупреждающим об изменениях нормальных дорожных условий — например, о авариях, дорожных работах, заторах и закрытых дорогах. |
Знаки дорожных работ
Вы должны подчиняться любому сигналу диспетчера и уступать дорогу любому рабочему.
Знаки дорожных работ используются на дорогах, чтобы предупредить водителей и гонщиков о необходимости замедлить скорость, обратить внимание на любые опасности и быть готовыми к остановке. Они также показывают путь движения через рабочие места, вокруг них или мимо них.
Знаки дорожных работ обычно имеют прямоугольную форму и имеют светоотражающий фон, черную рамку и символ или легенду и могут представлять собой комбинацию красного и черного, желтого и черного, а в некоторых случаях черного и желтого цветов.
Знаки ограничения скорости
Последнее обновление: 07 октября 2019
Поделиться страницей:
Как проехать по кругу или кольцевой развязке
Американцы, как правило, любят знаки остановки и электрические светофоры — в конце концов, мы их изобрели, — и мы устанавливаем их миллионами, оставив другие настройки, такие как круговое движение, остальному миру.
Но кольцевые развязки на самом деле безопаснее и эффективнее традиционных перекрестков, поэтому неудивительно, что США (наконец) приближаются к ним. Исследование Страхового института безопасности дорожного движения показало, что количество ДТП со смертельным исходом уменьшилось на 89% на перекрестках, где знаки остановки и светофоры были заменены круговыми, и исследование 2014 года в Миннесоте показало аналогичные результаты. «Самый смертоносный тип аварии — это крушение под прямым углом», — объясняет Дерек Лойер, инженер по безопасности дорожного движения Министерства транспорта Миннесоты.«На перекрестках с круговым движением столкновение под прямым углом практически невозможно».
Если ваш город или поселок движется по кругу, но вы не видели кольцевых развязок со времени руководства вашего водителя, вот вам напоминание о том, как следить за своими манерами во время движения.
Распознать кольцевую развязку
Эти советы применимы к современным кольцевым развязкам, которые отличаются от кольцевых развязок (также известных как круговые) и кругов с ограничением движения. Транспортные круги имеют очень большой центральный остров и входят по прямой; Круги успокаивающего движения имеют небольшой центральный остров и в основном используются вместо остановок с четырьмя путями для замедления движения в жилых районах.Круговые перекрестки среднего размера, заходят на пологий поворот и могут использоваться на различных перекрестках.
Знайте, когда уступать
При въезде на перекресток с круговым движением уступите дорогу движению, уже находящемуся на круге, и сойдите, когда это будет безопасно. При выходе не забывайте уступать дорогу пешеходам на пешеходных переходах (это не просто вежливость, это закон).
Идите медленно, но не останавливайтесь
Частично то, что делает круговые перекрестки безопаснее и эффективнее, так это то, что они спроектированы так, чтобы двигаться в медленном, стабильном темпе, поэтому не останавливайтесь, когда вы выезжаете на перекресток.Если вы пропустите выход, просто сделайте круг еще раз. Если вы видите или слышите приближающийся автомобиль службы экстренной помощи, пройдите к выходу и затем остановитесь, чтобы пропустить его.
Выберите переулок и оставайтесь там
«Как правило, при выезде на перекресток старайтесь оставаться в своей полосе движения», — говорит Лойер. Однополосные кольцевые развязки упрощают задачу, имея только одну полосу движения. На круговых перекрестках с несколькими полосами движения знак перед перекрестком должен указывать вам, где вы хотите быть. Обычно водители, поворачивающие налево, должны попасть в левую полосу движения, те, кто едет направо, должны попасть в правую полосу, а водители, идущие прямо, могут сделать это с любой полосы, добавляет Лойер.
Держитесь подальше от Центрального острова
Большим транспортным средствам, таким как грузовики и автобусы, может потребоваться немного больше места для поворота, поэтому многие современные кольцевые развязки спроектированы с приподнятой бетонной частью вокруг центрального острова, известной как перрон грузовика. Если вы едете на обычном автомобиле, вам, вероятно, не нужно использовать фартук для поворота задних колес на повороте, поэтому оставьте его бесплатно для тех, кто это делает.
Дай ему время
Даже если вам сначала покажется странным перекресток с круговым движением или вы упустите возможность повозиться с радио на красный свет, дайте шанс новому перекрестку. «Миннесота, возможно, преодолела переломный момент с круговым движением», — сообщает Лойер. «Мы видим все больше запросов на круговое движение, и граждане даже спрашивают, почему не рассматривается вопрос об объезде. Они становятся все более популярными благодаря своей безопасности, эффективности и экономической выгоде ».
Прежде чем отправиться в путь, убедитесь, что вы застрахованы от непредвиденных обстоятельств, добавив Экстренную придорожную услугу в свой полис автострахования GEICO, доступную в мобильном приложении GEICO Mobile.
Подробнее: Собираетесь в поездку за границу? Вот как подготовиться к навигации по чужим дорогам.
Online Highway Code: Знаки
Дорожные знаки
PreviousNext Знаки приказов
Знаки с красными кружками в большинстве случаев запрещены.
Таблички под знаками соответствуют их сообщениям
Знаки с синими кружками, но без красной границы, в большинстве случаев дают положительное указание.
Только впереди Поверните налево (вправо, если символ перевернут) Поверните налево (направо, если символ перевернут) Держитесь левой стороны (вправо, если символ перевернут) Транспортные средства могут проезжать с любой стороны, чтобы добраться до того же места назначения Мини-круговое движение (круговое движение — уступите дорогу автомобилям из непосредственно справа) Маршрут, который будет использоваться только для педальных циклов. Раздельный цикл для педалей и пешеходный маршрут. Минимальная скорость. Конец минимальной скорости. Только автобусы и велосипеды. Только трамваи. Пешеходный переход через трамвайный путь. Одностороннее движение. Автобус с потоком и велосипедная полоса. Полоса движения Велосипедная полоса с педалью потокаПредупреждающие знаки
В основном треугольные
Расстояние до линии «СТОП» впереди Двойные концы проезжей части Дорога сужается справа (слева, если символ перевернут) Дорога сужается с обеих сторон Расстояние до уступа дороги линия впереди Перекресток Перекресток на повороте впереди Т-образный перекресток с приоритетом перед транспортными средствами с правой стороны Перекресток в шахматном порядке Перекресток сливается слева впередиПриоритет сквозного маршрута обозначен более широкой линией
Двойной изгиб сначала налево (символ может быть перевернут) Изгиб направо (или влево, если символ перевернут) Круговое движение Неровная дорога Табличка под некоторыми знаками Двустороннее движение пересекает дорогу с односторонним движением Двустороннее движение прямо Впереди открывающийся или поворотный мост Низколетящий самолет или внезапный авиационный шум Падающие или падающие камни Светофоры не используются Светофоры Скользкая дорога Крутой холм вниз Крутой холм вверх Туннель впереди Трамваи впереди Переезд с шлагбаумом или воротами Впереди железнодорожный переезд без шлагбаума или ворот впереди Железнодорожный переезд без барьера Впереди патруль на школьном переходе (на некоторых знаках есть желтые огни, которые мигают, когда переходят дети) Хрупкие (или слепые или инвалиды, если показаны) пешеходы могут переходить дорогу впереди Пешеходы на дороге впереди Переход через зебру Воздушный кабель; на табличке указана максимальная высота транспортных средств, которые могут безопасно проезжать. Имеющаяся ширина указателя высоты над головой Резкое отклонение маршрута влево (или вправо, если шевроны перевернуты) Световые сигналы впереди на железнодорожном переезде, аэродроме или мосту Миниатюрные сигнальные огни на железнодорожных переездах Крупный рогатый скот Дикие животные Дикие лошади или пони Лошади или пони в сопровождении Велосипедный маршрут впереди Опасность обледенения Возможные дорожные очереди впереди Расстояние, на которое простираются неровности дороги Другая опасность; Табличка указывает на характер опасности Мягкие обочины Боковой ветер Горбатый мост Предупреждающий знак с надписью Набережная или берег реки Риск заземленияУказатели направления
В основном прямоугольные
Знаки на автомагистралях — синий фон
На перекрестке, ведущем прямо на автомагистраль ( номер развязки может отображаться на черном фоне) На подходах к перекресткам (номер развязки на черном фоне) Знак подтверждения маршрута после перекрестка Стрелки, указывающие вниз, означают «Въехать в полосу». Левая полоса ведет к другому пункту назначения, нежели другие полосы. Панель с наклонной стрелкой указывает пункты назначения, до которых можно добраться, выехав с автомагистрали на следующем перекресткеЗнаки на основных маршрутах — зеленый фон
На подходах к перекресткам На перекрестке Подтверждающий знак маршрута после перекрестка На подходах к перекресткам Формирование основного маршрута часть кольцевой дороги На подходе к перекрестку в Уэльсе (двуязычный)Знаки на второстепенных и местных маршрутах — черные границы
На подходах к перекресткам На перекрестке Направление к туалетам с доступом для инвалидовДругое указатели направления
Место для пикника Древний памятник под опекой английского наследия Направление к автостоянке Туристическая достопримечательность Направление к месту кемпинга и автоприцепу Консультационный маршрут для грузовиков Маршрут для велосипедных велосипедов, составляющих часть сети Рекомендуемый маршрут для велосипедных циклов до места, показанногоМаршрут для пешеходов
Объездной путь
Символы, обозначающие eme Экстренный объезд автомагистрали и других основных дорог
Информационные знаки
Все прямоугольные
Въезд в зону контролируемой парковки Въезд в зону заторов Конец зоны контролируемой парковки Предварительное предупреждение об ограничении или запрете впереди Стоянка для одиночных мотоциклов С течением автобусная полоса впереди, по которой велосипедные педали и такси могут также использовать Полосу, предназначенную для использования транспортных средств с высокой загруженностью (HOV) — см. правило 142 Транспортные средства, которым разрешено использовать полосу HOV впереди Конец автомагистрали Начало автомагистрали и точка, с которой применяются правила автомагистрали Соответствующие полосы движения на перекрестке впереди Движение на основной проезжей части, идущее справа, имеет приоритет перед присоединением к потоку. Дополнительное движение, присоединяющееся слева впереди.Движение на основной проезжей части имеет приоритет перед присоединением к движению с правой полосы съезда. Движение по правой полосе съезда с проезжей части дороги имеет приоритет перед левой полосой движения. Маркеры обратного отсчета на выезде с автомагистрали. Знак зоны обслуживания автомагистрали с именем оператора. Движение имеет приоритет над встречным транспортом. Впереди больница с местами для оказания неотложной и аварийной помощи. Пункт туристической информации. Нет проезжей части для транспортных средств. используется для обеспечения соблюдения правил дорожного движения Автобусная полоса на дороге на перекрестке впереди