Какое масло заливать в задний мост: Масло для заднего моста. Как выбрать? Что залить в редуктор?

Содержание

Масло для заднего моста. Как выбрать? Что залить в редуктор?

Рис.1 Редуктор заднего моста

 

Редуктор заднего моста создан для понижения скорости в трансмиссии и передачи крутящего момента на ведущие колеса.

В корпусе редуктора, кроме него самого, находится еще и дифференциал, отвечающий за пропорции распределения крутящего момента. Сам редуктор понижает скорость, с которой вращаются выходные валы относительно входных. Устройство, превращающее высокую угловую скорость в низкую, носит название демультипликатора. 

Классификация редукторов осуществляется по передаточному числу — отношению угловой скорости ведущего вала к скорости ведомых. Высокие передаточные числа — характерная черта автомобилей с большой грузоподъемностью, невысокие говорят о большей скорости. Обычно на машины, предназначенные для перевозки пассажиров, ставятся редукторы с более низкими передаточными числами.

Корпус заднего редуктора полностью отливается из металла (чаще всего — чугуна) для большей прочности и увеличения срока его жизни.

Правда, литой чугунный корпус обладает большим весом, что не подходит для спортивных машин. Для них его отливают из более легкого сплава, а места, которые подвергаются повышенным нагрузкам, укрепляют вставками из литейной стали. Полученная таким образом конструкция отличается и сравнительной легкостью, и прочностью.

Чтобы передать крутящий момент с ведущего вала на ведомые, располагающиеся под прямым углом по отношению к нему, используют зубчатые колеса, или конические шестерни. Так их называют из-за особой формы зубьев, которая передает вращение, создавая минимум шума, что немаловажно для комфорта водителя и его пассажиров. Ведущее колесо отличается от ведомых своими размерами, так что при полном обороте входящего вала ведомый успевает обернуться несколько раз — это редуцирует, то есть снижает скорость. 

 

Рис.2 Износ конической шестерни заднего редуктора

 

В процессе эксплуатации зубья постепенно истираются, поскольку постоянно контактируют друг с другом. Шестерни заднего редуктора являются одним из наиболее нагруженных узлов автомобиля, поэтому очень важно использовать только качественные трансмиссионные масла и придерживаться рекомендаций производителя техники. Кроме выбора хорошего масла, для продления срока службы редуктора все, что водитель может сделать — время от времени осматривать корпус редуктора на предмет утечек масла. Они появляются, когда изнашиваются сальники — уплотнения, находящиеся в местах выхода валов и препятствующие вытеканию масла. Если сальники вовремя не сменить, жидкое масло быстро вытечет, а внутрь попадет грязь и песок, что усилит износ элементов редуктора.

Для современного заднего моста (редуктора) легковых и грузовых автомобилей применяется трансмиссионное масло класса API GL-5. Вязкость масла указывает производитель в инструкции по эксплуатации техники.

Рис.3 Промышленный редуктор

 

Для промышленных установок существует специальное редукторное масло CLP. Данный тип смазки предназначен для высоких нагрузок, которые присущи производственным редукторам.

Для правильного подбора редукторного масла используете сервисную книгу автомобиля или паспорт на оборудование. Следует всегда придерживаться рекомендаций производителя, для длительной и безотказной работы техники.

Также для подбора масла вы всегда можете обратиться к специалистам магазина Автопрайм.

промывка редуктора, синтетические и минеральные масла

Главная особенность заключается в способности покрывать поверхность деталей. Тем самым оно создает смазывающую высокопрочную пленку, способную справляться с большими нагрузками, возникающими при контакте деталей между собой.

Сфера использования редукторных масел

Название «трансмиссионное масло» еще не значит, что использовать его можно в любом типе агрегатов. Производители большинства моделей транспортных средств, имеющих систему переднего привода, рекомендуют заливать в совмещенную с главной передачей коробку «моторку». В подобной конструкции шестерни имеют исключительно цилиндрическую форму, что позволяет предотвращать высокую вероятность возникновения задиров при эксплуатации. А если транспортное средство работает на «автомате», для него не подойдет ни моторное масло, ни специальное трансмиссионное. Ввиду специфической конструкции здесь необходимо заливать специальную продукцию, предварительно обратив внимание на вязкость – она должна быть небольшой. В грузовом и легковом транспорте, имеющем традиционную конструкцию КПП, можно использовать трансмиссионное масло без каких-либо альтернатив.

Параметры вязкости

Изначально на территории России характеристики трансмиссионных масел указывались в профильных ГОСТах, разработанных еще в Советском Союзе. Ввиду постоянного появления на отечественном рынке импортной продукции российские стандарты стали неактуальными. На замену пришли международные. В мире специалисты пользуются признанной классификацией SAE J306, созданной американскими учеными. Ознакомиться с тем, как индексируется вязкость трансмиссионного масла согласно нормативам, можно с помощью таблицы, приведенной ниже.

Требования к вязкости масел

Свойства масел

Класс вязкости

 

75W

80W

85W

90

140

250

Вязкость кинематическая при 100 °С, кв.  мм/с

 

 

 

 

 

 

min

4,1

7,0

11,0

13,5

24,0

41,0

max

24

41

Макс. температура (°С) при вязкости 150 000 сПз

-40

-26

-12

Температура потери подвижности (°С), не выше

-45

-35

-20

Если в обозначении присутствует латинская буква W, это указывает на возможность применения в зимний период. Отсутствие этого обозначения во всей остальной продукции дает понять, что перед покупателем находится масло для летнего периода. На практике применение сезонных трансмиссионных масел не всегда является финансово выгодным. Срок эксплуатации масел достаточно большой, из-за чего владельцу зачастую приходится менять материал, который не смог выработать даже половину собственного ресурса. Поэтому на отечественном рынке огромную популярность завоевала загущенная (всесезонная) продукция. Химический состав является симбиозом зимнего и летнего масел, каждая из маркировок которых указывается в соответствующем индексе. В самом индексе присутствуют два обозначения, прописанных через дефис.

Особенности эксплуатационных характеристик

Ученые института API, работающего на территории Соединенных Штатов, создали классификацию, в которой указывается комплексная оценка трансмиссионных масел КПП в зависимости от эксплуатационных свойств. Теперь она распространена по всему миру. В системе предусматриваются пять категорий, которые обозначают уровень качества и особенности применения продуктов, имеющих соответствующий индекс.

В отечественном ГОСТе классификация указывается лишь в буквенных обозначениях, проставленных в начале индекса.

Эксплуатационные свойства трансмиссионных масел

Категория по API

Тип

Применение

Соответствие ГОСТу

GL-1

Минеральное масло без присадок

 

ТМ1

GL-2

Масло, содержащее жирные продукты

Индустриальное оборудование

ТМ2

GL-3

Масло, содержащее противозадирные присадки

Ручные КПП, КПП и задние мосты грузовых авто

ТМ3

GL-4

Масло, содержащее противоизносные, противозадирные и другие присадки

Ручные КПП, КПП и задние мосты грузовых авто

ТМ4

GL-5

Масло, содержащее противоизносные, противозадирные и другие присадки

КПП и ведущие мосты легковых авто

ТМ5

Особенности выбора масла

По рекомендациям производителя. Основным критерием, на который необходимо опираться при выборе редукторного масла, является перечень технических характеристик коробки передач и рекомендации производителя. В каждом транспортном средстве в инструкции по эксплуатации присутствует собственный раздел, в котором указывается, какое обозначение смазочного материала советует выбирать бренд-изготовитель машины. Если использовать жидкость, расположенную ниже в категории согласно таблице API, агрегат быстрее износится и сломается. С другой стороны, если остановить свой выбор на редукторном масле, расположенном в градации выше рекомендуемой, ни к каким практическим преимуществам это не приведет. Прежде всего, владельцу придется существенно переплатить, поскольку стоимость таких товаров на порядок выше.

При отсутствии рекомендаций. Если специальных указаний нет, подбирать масло редукторное по техническим характеристикам стоит следующим образом.

  • Для грузового транспорта. Работа установок, присутствующих в грузовых транспортных средствах, где отсутствуют гипоидные зацепления, будет эффективной в том случае, если использовать масло не ниже уровня GL-3. С другой стороны, есть и ряд своих исключений. Например, легкая «газель» нуждается исключительно в масле GL-5, которое заливается не только в задний мост, но и в редуктор. При подборе характеристик редукторного масла для моделей с наличием гипоидных зацеплений для шестеренок, вне зависимости от технической сложности конструкции, выбор сводится к продукции с маркировкой GL-5. Применение меньшей по иерархии смазки приводит к недостаточно качественной защите гипоидной пары от появления царапин и сколов.
  • Для легкового транспорта. В легковом транспорте ситуация немного иная. В ведущие мосты заливается синтетическое трансмиссионное масло класса GL-5, для механических КПП требуется четвертый класс. Перед оформлением покупки владелец должен помнить, что масла GL-4 не производятся на территории Российской Федерации. Импортная продукция этого уровня стоит на порядок дороже, чем российские смазочные материалы, имеющие стандарт GL-5.

Подбирая трансмиссионное полусинтетическое масло, заранее следует проверить его вязкость. Руководствоваться следует такими рассуждениями. Смазочный материал, вязкость которого составляет 24 кв. мм/с при температуре сто градусов Цельсия, предпочтителен для замены при условии эксплуатации транспортного средства в южном жарком климате. Если машина эксплуатируется при умеренных атмосферных температурах, лучше использовать продукцию с индексом 90. Подбирая трансмиссионное масло для АКПП, следует обратить внимание на продукцию с индексами 75/80/85W-90. Последняя категория может не подойти при эксплуатации в условиях суровой зимы. Редукторное масло с индексом 75 позволит забыть о неприятностях, связанных с проблематичной работой коробки, даже при -40 градусов.

Читайте также:

Масло в мост КАМАЗ. Какое и сколько литров заливать.

Масло в мост КамАЗ – одно из важнейших условий долговечной эксплуатации.
Для правильной и долговечной работы механизмов, объём масла в мосту КамАЗ должен соответствовать установленному уровню. Решающее значение имеет и марка применяемого масла, а также своевременная его замена.

Сколько масла заливать в мост КАМАЗ

Сколько литров масла заливается в мосты КамАЗ? Конструктивные особенности устанавливают различные объёмы смазки в картерах главных передач. Автомобили — вездеходы Камского Автозавода оснащёны передним ведущим мостом, также требующим смазки. Его полость вмещает 5,3 литра масла. Кроме этого, в смазке нуждаются узлы поворотных кулаков.

Наличие механизма межосевого дифференциала определяет, сколько заливать масла в средний мост КамАЗ. В редуктор необходимо поместить семь литров смазки. Присоединённый к нему межосевой дифференциал также нуждается в дополнительных 750 граммах масла.

У завода существует порядка 80 разновидностей мостов, все они имеют схожее строение, но бывают и исключения. Поэтому в любом случае руководствуйтесь по уровню контрольных отверстий.

В средней части картера рассоложено контрольное отверстие, по которому определяют сколько заливать масла в задний мост КамАЗ. Пробку контрольного отверстия выкручивают, и в заливное отверстие добавляют масло до его появления в контрольном. Проверку следует проводить на горизонтальной площадке, нужно следить, чтобы колёса были на одном уровне: в противном случае невозможно правильно определить нужный уровень.

Нужен мост КАМАЗ?

Какое масло выбрать?

Водители не всегда ответственно относятся к тому, какое масло в мост КамАЗ нужно заливать. Однако неверный выбор смазочного материала приведёт к преждевременному износу подвижных деталей и выходу из строя узлов ходовой части машины.

Наиболее предпочтительное масло для мостов КамАЗ – марки 75W-90 или 80W-90. Можно успешно заливать и отечественное масло в задний мост КамАЗ марки ТАД-17и. Оно обеспечивает хорошие смазочные свойства, но неустойчиво к низкой температуре и склонно загустевать при сильных морозах, затрудняя работу механизмов. Однако большинство водителей используют его по причине невысокой стоимости.

Лучше использовать масло в мост КамАЗ известных зарубежных брендов. Синтетические моторные масла марки 75W-90 Shell Spirax S6 AXME и Castrol Syntrax Long Life имеют продолжительный срок службы и прекрасно защищают трущиеся поверхности шестерней, подшипников и валов. Также они превосходно работают при морозе в -40 градусов не теряя свою текучесть. Максимальная температура окружающей среды для их применения составляет 35 градусов.

Применяется также трансмиссионное масло в средний мост КамАЗ марки 80W-90. Их используют в условиях умеренного климата, поскольку диапазон его рабочих температур от + 35 до -25 градусов Цельсия. Одним из лучших в данной категории является Mobilube HD. Оно отлично смазывает узлы, подвергающиеся большим нагрузкам. Для приверженцев полусинтетических масел подойдёт Esso Gear Oil GX, также имеющее марку 80W-90.

В климатических зонах с преобладанием высокой температуры, лучший выбор – масло типа 85W-90. Оно сохраняет густоту при 45-ти градусной жаре. Минимальные показатели термометра для этой категории -12° С.

Замена масла

Первая проверка уровня масла производится спустя 1000 км. пробега, вторая – ещё через 4000 километров. Последующий контроль и доливку необходимо проводить через каждые 8000 километров.
А спустя 50 000 км. должна быть выполнена полная замена масла в мостах КамАЗ. Для этого редуктор прогревают, давая автомобилю поработать. Затем выкручивают пробки всех трёх отверстий: заливного, контрольного и сливного. После вытекания всей отработанной смазки, полость редукторы промывают и закручивают нижнюю пробку. Затем заливается масло в передний мост КамАЗ через верхнее отверстие до его появления в контрольном. Затем остальные пробки закручивают.

Какое масло, и как заливается в редуктор заднего моста ВАЗ 2107

Отечественный автомобиль ВАЗ 2107 относится к заднеприводным транспортным средствам. Задние колеса приводятся в движение за счет заднего моста и карданной передачи. Немаловажную роль в этом играет задний мост, который представляет собой редуктор по превращению крутящего момента из одной величины в другую. Это механизм, в котором вращаются шестерни. Для понижения трения этих шестерней используется масло. О том, какое масло рекомендуется заливать в редуктор заднего моста ВАЗ 2107, и пойдет речь в данном материале.

Для чего меняется масло

Редуктор заднего моста – это механизм, который подвергается ряду различных нагрузок. Посредством этих нагрузок возникают разрушительные действия. Чтобы избежать ускоренного износа деталей редуктора, требуется использовать специальную смазку. Эта смазка представляет собой масло, которое в ходе функционирования шестерней механизма обволакивает их, исключая ускоренный износ, перегревание, а также проводит очистку зубьев от стружки и металлической пыли.

Менять масло в редукторе заднего моста необходимо по той простой причине, что с течением времени оно теряет свои первостепенные свойства. При трении шестерней друг о друга происходит выделение тепловой энергии, величина которой понижается при помощи смазывающей жидкости. Кроме того, при трении шестерней происходит износ зубьев, в ходе чего образуется стружка и металлическая пыль. Если долгое время не менять смазку в редукторе, то количество металлической стружки и пыли будет только увеличиваться, что повлечет за собой ускорение износа трущихся деталей.

Когда менять смазку редуктора

Замена масла в заднем мосте автомобиля ВАЗ 2107 должна выполняться регулярно, но определенного порога при этом не существует. Все зависит от множества различных факторов, но производитель отечественного авто рекомендует выполнять данную процедуру через каждые 60 тысяч км.

Одними из главных факторов, которые влияют на сроки замены масла, являются:

  1. Характер вождения. Частые и резкие старты вовсе не идут на пользу деталям и механизмам автомобиля, в том числе и заднему мосту.
  2. Условия эксплуатации автомобиля. Если автомобиль эксплуатируется в условиях сельской местности, где присутствуют дороги с плохим покрытием, пыль, грязь, то прибегать к замене следует чаще.
  3. Качество смазки. В задний мост ВАЗ 2107 рекомендуется заливать специальное качественно масло. Если лить в редуктор смазки низкого качества, то и прибегать к их замене потребуется намного чаще.
  4. Эксплуатация автомобиля с прицепом. Ускоряется износ деталей устройства, если автомобиль будет эксплуатироваться с прицепом, в котором перевозится груз.

Особенности выбора смазки

В редуктор заднего моста автомобиля ВАЗ 2107 рекомендуется заливать полусинтетическое трансмиссионное масло. Оно должно обладать параметрами вязкости 75W-90. Это универсальный вариант смазки, который обычно заливают и в КПП.

Специальное трансмиссионное масло в редукторе повышает качество работы деталей, а также снижает их износ. Сколько масла необходимо заливать в редуктор, знает далеко не каждый владелец «семерки». Объем смазывающего материала для редуктора составляет 1,35 литра. Заливается оно через специальное заливное отверстие(сбоку), с применением технического шприца. Предварительно следует слить старую смазывающую жидкость, для чего имеется специальная сливная пробка снизу.

Замена масла шаг за шагом

Процедура по замене масла в редукторе с прогревания старой жижи, для этого необходимо прокатиться на авто минут 10-15. После этого нужно заехать на смотровую яму, взять необходимые инструменты и материалы, и спуститься вниз. Процедура замены предусматривает выполнение следующих манипуляций:

  1. Сливание старого смазочного материала. Для начала следует очистить сливную пробку от грязи, воспользовавшись щеткой по металлу, после чего необходимо выкрутить ее и слить материал. Предварительно важно подготовить емкость, в которую будет сливаться жидкость. Объем такой емкости не должен быть менее 2 литров. Чтобы смазка вытекла в максимальном количестве, рекомендуется правую сторону автомобиля поднять при помощи домкрата. 
  1. Промывание механизма. Этот шаг является не обязательным, так как существуют разные мнения по необходимости выполнения промывки механизма. Если в слитой жидкости имеется стружка, то в мост рекомендуется залить промывочную жидкость. Для этого можно использовать специальные жидкости или же воспользоваться веретенным маслом. После промывки или слива жидкости нужно закрутить на место сливную пробку.
  2. Заливка масла предусматривает выкручивание заливной пробки. Данная пробка располагается в средней части моста, сзади. Для того чтобы залить масло в мост через эту пробку, следует воспользоваться специальным шприцом. Его можно приобрести в магазине. Залейте материал до момента, пока из заливного отверстия оно не начнет вытекать. Это примерно около 1,3-1,5 литра.
  3. После остается только закрутить на место заливную пробку.

В верхней части моста располагается сапун. После заливания масла следует проверить его особенности перемещения. Он должен перемещаться легко и без заеданий. Если сапун не будет функционировать, то при нагревании смазки в редукторе, оно начнет вытекать через сальники.

На этом процесс замены масла в заднем мосту можно считать законченным. Если в ходе поездки слышится гул или вой со стороны задней части авто, то рекомендуется перед заменой масла выполнить ремонт, но это уже совсем другая история.

Замена масла в заднем мосту ВАЗ-2107

Редуктор заднего моста ВАЗ-2107 представляет собой сложное устройство, при помощи которого обороты коленчатого вала преобразуются во вращение задних колёс. Ведущий мост закреплён на кузове машины с помощью тяг. Для надёжной работы редуктора предусмотрена заливка специальной смазки, которая предохраняет механические детали от преждевременного изнашивания. Это устройство функционирует при больших перепадах температур и постоянной высокой нагрузки. Поэтому для защиты поверхностей требуется специальное масло с повышенными защитными свойствами.

Как заменить масло у заднего моста Ваз 2107

Задний мост часто работает под высокой температурой (около 140 градусов). Под воздействием воздуха происходит окисление состава смазочной жидкости, образуются сгустки, осадок, снижается вязкость. Как результат, защитная смазка становится бесполезной. А детали ведущего моста разрушаются. Замена масла в заднем мосту ВАЗ-2107 позволяет значительно продлить срок эксплуатации автомобиля.

Конструкция редуктора ВАЗ-2107 представляет собой гипоидную передачу со смещёнными осями. Такая структура снижает шумовые показатели во время притирания деталей механизма. Но одновременно дополнительное скольжение может вызывать заедание узлов. Качественная смазка предохраняет от появления такого рода неисправности.

Когда может понадобиться замена

Смазка со временем теряет свои свойства. Менять масло в мосту надо регулярно, согласно инструкции. Но при эксплуатации могут появиться признаки неисправностей, которые сигнализируют о необходимости более быстрой смены отработанной жидкости:

  • появляются свист и шум со стороны моста;
  • при изменении характера нагрузки становятся слышны стуки;
  • наблюдаются потёки и следы масляной жидкости на редукторе.

Инструкция по уходу за авто гласит, что в ВАЗ-2107 замена масла заднего моста первый раз осуществляется после обкатки (2000 км.). А затем его нужно менять каждые 60 тысяч километров. Но, учитывая тяжёлые климатические условия со сверхнизкими температурами, плохие дороги и постоянную езду в режиме городских пробок, новое масло рекомендуют заливать через 30 – 35 тысяч километров пробега. Внеплановое ТО при покупке подержанного авто, капитальный ремонт также сопровождаются заменой смазочной жидкости.

Менять масло у заднего моста Ваз-2107 нужно каждые 30 км

Специалисты советуют менять смазку в разные сезоны (зимний и летний). Зимой масляный состав должен быть более жидкий, с пониженной температурой потери текучести. А летом – более вязким.

Проверка уровня масла

Контрольные проверки объёма жидкости в редукторе нужно проводить каждые 10 тысяч километров, а также при появлении неисправностей, возникновении визуальных утечек. Проверить уровень масла в заднем мосту достаточно просто. Для этого потребуются ёмкость объёмом около полутора литров, ключ на 17 и отвёртка. Далее шаги следующие:

  • автомобиль ставится на смотровую яму, эстакаду или подъёмник;
  • очищается от грязи заливная пробка;
  • ключом на 17 откручивается заливная пробка;
  • уровень масла контролируется отвёрткой: жидкость должна доходить до края отверстия.

В случае недостатка защитной жидкости необходимо долить её при помощи шприца или другого приспособления.

Какую выбрать смазку

У многих водителей возникает резонный вопрос: какое масло залить? Масло в редуктор заднего моста автомобиля ВАЗ-2107 механики рекомендуют заливать с вязкостью 75W90, 80W90 или другое подходящее с классификацией API GL-4/ GL-5. Например, Кастрол 75W90, Лукойл 80W90. В зимнее время в задний мост ВАЗ-2107 лучше заливать синтетику. Летом минералку.

Подходящее масло для заднего моста Ваз 2107 — Кастрол 75W90

Сколько масла требуется

Прежде чем приступать непосредственно к процедуре, следует определиться, сколько масла заливать. По мануалу объём требуемого масла в редукторе ведущего моста «классики» составляет 1,35 литра. Поэтому при подготовке к процедуре его смены советуют подготовить большее количество – примерно 1,5 литра жидкости. Оставшийся объём нужен для внутренней очистки редуктора: заливается смесь с дизельным топливом.

Инструкция по замене масла

Провести замену смазки редуктора можно на смотровой яме, эстакаде или подъёмнике. Перед тем как загнать машину на яму, следует немного проехаться и прогреть жидкость моста. Также заранее следует подготовить инструмент (набор ключей и отвёрток), тару для отработки, защитные перчатки, ветошь, специальный шприц или приспособление со шлангом для заливки.

Старое масло сливается в заранее приготовленную тару

Замена масла в редукторе заднего моста ВАЗ-2107 выполняется в таком порядке:

  1. Очистите от грязи сливную и заливную пробки.
  2. Ключом на 12 открутите сливную пробку.
  3. Слейте старое трансмиссионное масло в приготовленную тару. Помните, что жидкость будет после прогрева горячей.
  4. Закрутите пробку сливного отверстия.
  5. Открутите заливную пробку.
  6. Налейте туда столько масла, чтобы оно доставало до нижнего края отверстия.
  7. Закрутите пробку заливного отверстия. Убедитесь в отсутствии утечек.

Если осмотр отработанной жидкости показывает сильное загрязнение, то нужно перед заливкой нового промыть редуктор. Для этого смешивается трансмиссионное или моторное масло с дизельным топливом в пропорции три к одному. Полученная смесь заливается в редуктор. Домкратом поднимается одно колесо. Запускается двигатель, подключается первая передача. Такой процесс длится несколько минут. После этого очищающую жидкость можно слить и залить новую смазку ведущего моста.

Масло в заднем редукторе и мосту Ford Transit когда, сколько и какого заливать

Форд Транзит – серия малотоннажных коммерческих автомобилей для европейского рынка. Производство началось в 1965 году. Семейство включает фургоны, шасси, микроавтобусы и бортовые автомобили, выпускаемые в Великобритании, Германии, Бельгии, Турции, Китае и других странах. В Европе Транзит был самым продаваемым автомобилем в классе на протяжении 40 лет, из-за чего обозначение Транзит в народе стали употреблять в качестве названия любого коммерческого фургона с похожими размерами. По состоянию на 2009 год общий объем производства «Транзитов» различных поколений превышает 6 миллионов экземпляров. С 2013 года выпускается Транзит нового поколения. В России и других странах машина успешно конкурирует с Фиат Дукато, Пежо Боксер, Ситроен Джампер и другими представителями класса LCV.

Содержание статьи

Когда менять масло в редукторе и мостах Форд Транзит

Период замены масла в раздаточной коробке, редукторе и мостах автомобиля Форд Транзит зависит от условий эксплуатации, стиля вождения и климатических факторов. В раздатке масло меняют каждые 60 тыс. км, а в остальных указанных местах – каждые 30-40 тыс. км. Признаками ухудшения качества масла могут быть помутнение и почернение жидкости, а также ее недостаточный уровень или изменение консистенции. При выявлении этих признаков раньше времени может потребоваться срочная замена масла с предварительной промывкой. Обычно это актуально для суровых условий эксплуатации.

Сколько масла заливать в задний редуктор, мост Форд Транзит

Пятое поколение 1994-2000

В пятом поколении Транзит получил обновленную переднюю часть кузова и улучшенную панель приборов. По сути, это была модернизированная версия предыдущего поколения. В моторной гамме появился 8-клапанный двигатель Форд I4 DOHC Engine, позаимствованный у Форд Скорпио. В этом двигателе для Транзита отсутствовал трамблер, но зато был установлен обновленный ЭБУ OBD II уровня EEC-V. Такой же блок использовался и в 16-клапанных моторах, которыми оснащались легковые автомобили Скорпио, Эскорт RS2000 и Гэлакси того времени. Кроме того, рестайлинговый Транзит получил следующие дополнительные опции: система кондиционирования, электростеклоподъемники, центральный замок, электропривод зеркал и подушки безопасности.

  • Масло в МКПП вместе с раздаткой: объем – 3,85 литра; спецификация – WSD-M2C200-C
  • Масло в ведущий мост: объем – 1,3-3.0 литра, допуск и вязкость: API-GL-4; SAE 75W-90, 80W-90

Шестое поколение V184/V185, 2000-2006

Транзит 6-го поколения получил обновленную дизайнерскую концепцию со строгим оформлением передней части с затемненными фарами и малозаметной решеткой радиатора. В целом, это был новый фирменный стиль Ford New Edge, который присутствовал и в других моделях компании, включая Фокус и Ка. Новую модификацию сделали доступной с передним и задним приводом (индексы V185 и V184 соответственно).

Автомобиль был доступен с дизельным двигателем Duratorq Turbo Puma от Форд Мондео и Ягуар Ф-Тип 2000-х годов. Кроме того, моторная гамма включала и бензиновые ДВС, в том числе и 16-клапанный 2,3-литровый ДВС. На базе Транзита 6-го поколения выпускали компактный цельнометаллический фургон на платформе Focus C170. Данную версию собирали в Турции на одной конвейерной линии с более крупным фургоном – несмотря на то, что он имел мало чего общего с классическим «Транзитом». В 2004 году «Транзит» впервые стал доступен с 6-ступенчатой механикой MT-82, с которой агрегатировался новый двигатель HPCR 2.4 мощностью 135 л. с.

  • Масло в МКПП вместе с раздаткой: объем – 3,85 литра; спецификация – WSD-M2C200-C
  • Масло в ведущий мост: объем – 1,3-3.0 литра, допуск и вязкость: API-GL-4-5; SAE 75W-90, 80W-90

Седьмое поколение V347/V348, 2006-2013

В ходе очередной модернизации Транзита изменилось оформление передней и задней части кузова. В частности, появилась новая светотехника, были установлены оригинальные бампера и сравнительно крупная решетка радиатора. На место старого бензинового ДВС пришел новый мотор от Ford Ranger, а двухлитровый дизель переднеприводной компоновки уступил место дизелю объемом 2,2 литра.

Все дизельное семейство получило систему HPCR (TDCi) в рамках нового экологического стандарта. Отныне для задне- и переднеприводной версий был изменен индекс – V348 и V347 соответственно. В 2006 году дебютировала спецверсия Sport Van – это был лимитированный фургон с эксклюзивным внешним оформлением, 18-дюймовыми легкосплавными колесами и 130-сильным двигателем. В 2007-м линейка V347 получила двигатель мощностью 140 л. с. В 2008 году моторная гамма Транзита перешла на экологический стандарт Евро-4. В 2010 году для Великобритании и США была изготовлена мелкая партия электромобилей Транзит, созданных совместно с Azure Dynamics.

  • Масло в раздатку – объем – 3,2 литра; спецификация – WSD-M2C200-C
  • Масло в ведущий мост: объем – 1,3-3.0 литра, допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90

Восьмое поколение с 2013

Абсолютно новый Транзит 8-го поколения стал частью программы OneFord и позиционировался в качестве массового транспортного средства для Европы и Северной Америки. Предыдущие переднеприводные среднеразмерные Транзиты после выхода нового поколения вошли в отдельную линейку Transit/Tourneo Custom. Что касается новых полноразмерных заднеприводных модификаций, на американском рынке они заменили модель Econoline/E-Series. При этом переднеприводный Транзит V347 по-прежнему доступен в Мексике вместе с E-Series (еще с 2007 года в качестве преемника устаревшей модели Freestar).

Что касается дизайна, Транзит ушел от прежнего стиля New Edge, знакомого по модели 7-гопоколения, а также Focus и Ka. Как и раньше, автомобиль доступен в грузовой и пассажирской модификациях с несколькими вариантами высоты крыши и длины колесной базы. В Америке самые мощные версии Transit оснащаются двигателями V6 объемом 3.7 л (275 л. с., от пикапа F-Series и полицейского Explorer Interceptor), а также 3.5 EcoBoost мощностью 320 л. с. Двигатели работают с шестиступенчатыми «автоматами».

  • Масло в раздатку: объем – 3,2 литра; спецификация – WSD-M2C200-C
  • Масло в ведущий мост: объем – 1,3-3,0 литра, допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-250

Какое масло использовать для моста Форд Транзит

Оригинальное

Для редуктора моста автомобиля Форд Транзит требуется оригинальное масло со спецификацией WSL-M2C192-A. Для раздаточной коробки – WSD-M2C200-C. Это может быть минеральное или полусинтетическое масло, тогда как чистую синтетику предлагают для автомобилей последних лет выпуска. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80W-85, 80W-90 или 75W-90.

Неоригинальное

При выборе подходящего масла для редуктора мостов и раздаточной КПП автомобиля Форд Транзит рекомендуется обратить внимание на несколько факторов. Так, для начала нужно определиться с заводом-изготовителем, но при этом желательно выбирать из числа проверенных брендов с хорошей репутацией: Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д. Кроме того, не менее важное значение имеет тип вязкости.

Так, более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска. Соответственно, в более старые автомобили рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Еще одним важным критерием при выборе подходящего масла являются актуальные допуски API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. В случае с Транзитом первых поколений можно ограничиться GL-3 или GL-4, а для машин последних лет выпуска лучше выбирать GL-5. Ниже представлены подходящие масла в раздатку, мосты и редуктор автомобиля Форд Транзит.

  • Масло в раздатку с МКПП: Eurol 75W-90, Divinol 80W-90, Wolf 75W-90, Aral 75W-90
  • Масло в мосты: Castrol Syntrax Long Life 75W-90, 90W-140.

Замена масла

Другие статьи:

Масло в задний мост Ваз 2107

Согласно техническим предписаниям, масло в редукторе заднего моста ВАЗ 2107 необходимо заменять каждые два года. Как правило, для замены используют специальное трансмиссионное масло. Рекомендуется осуществлять периодическую замену масла в летний и зимний период, непосредственно перед активной эксплуатацией вашего автомобиля.

Замену масла в редукторе заднего моста автомобиля ВАЗ 2107 необходимо производить на горячем двигателе (после 5-ти километрового пробега), чтобы оно быстрее разогрелось и стекло с картера. Далее следует выполнить следующие действия:

1. Открутить сливную заглушку и полностью слить старое трансмиссионное масло из картера редуктора. В случае, если отработанное масло имеет характерный чёрный цвет, либо содержит серебристые крупицы, это свидетельствует о загрязнении редуктора металлическими опилками, т.е. о его неисправности. Чтобы устранить данную проблему необходимо снять редуктор и отвезти в сервисный центр.

2. Тщательно промыть редуктор от масляного налёта. Для максимальной эффективности промывку осуществляют маслом с повышенным уровнем вязкости.

3. Открыть заглушку заливного отверстия и с помощью обычного шприца закачать в редуктор заднего моста новое масло. Нормальным считается уровень масла, который соответствует верхней кромке заливной горловины. После залива масла следует плотно закрутить пробку.

В завершении процесса замены масла, следует проверить не загрязнён ли сапун. При необходимости, его обязательно необходимо очистить специальной латунной щёткой.

Для заднего моста таких классических моделей, как ВАЗ 2107 лучше всего подойдёт масло, имеющее параметры вязкости 80W90. Это масло является универсальным вариантом для использования, так как идеально подходит для залива как в холодное, так и тёплое время года.

Впрочем, выбор бренда, уровня вязкости, а также использование летнего или зимнего масел остаётся сугубо индивидуальным решением каждого автовладельца.

Как залить трансмиссионное масло в задний мост

by John Walker

pignons image by Dominique LUZY from Fotolia.com

Задний дифференциал передает мощность от трансмиссии или раздаточной коробки на колеса. Раздаточная коробка используется на полноприводных и полноприводных автомобилях для разделения мощности между передним и задним дифференциалом. Конструкция и обслуживание передних дифференциалов аналогичны задним дифференциалам того же автомобиля. Для большинства дифференциалов требуется трансмиссионное масло SAE 75w90, однако для некоторых дифференциалов повышенного трения и повышенного трения требуется трансмиссионное масло SAE 75w140.Проконсультируйтесь с руководством по эксплуатации, чтобы выбрать подходящее масло для утяжеления.

Шаг 1

Припаркуйте автомобиль и включите аварийный тормоз. При необходимости поднимите автомобиль домкратом под ось с каждой стороны автомобиля. Разместите домкраты под осью для безопасности.

Шаг 2

Снимите пробку заливного отверстия дифференциала. Большинство вилок достается с помощью торцевого ключа. Головка ключа входит в заливную пробку. Заглушка обычно расположена на передней стороне дифференциала по обе стороны от приводного вала.Некоторые автомобили используют резиновую заглушку на крышке дифференциала. Используйте отвертку, чтобы вытащить резиновые заглушки.

Step 3

Вставьте отвертку в заливное отверстие и немного покрутите ею. Дифференциал заполнен, если острие отвертки выходит с жидкостью. Залейте в дифференциал трансмиссионное масло, если наконечник выходит чистым.

Шаг 4

Присоедините одну сторону трубки для сифона к баллону с трансмиссионным маслом. Вставьте другой конец трубки в заливное отверстие.На ручном насосе будут стрелки, указывающие направление потока жидкости. Направьте стрелки на дифференциал и заполняйте агрегат, пока из заливного отверстия не потечет небольшая струйка масла.

Установите на место пробку заливного отверстия в дифференциал. Опускайте автомобиль по одному колесу, одновременно снимая домкраты.

Справочные материалы

Советы

  • Вы должны проверять уровень жидкости в дифференциале каждые 3000 миль.

Вещи, которые вам понадобятся

  • Торцевой ключ
  • Отвертка с плоской головкой
  • Масло для коробки передач
  • Ручной сифон
  • Домкрат
  • Стойки домкрата
Другие статьи

Шесть шагов для замены жидкости заднего дифференциала

Майк Бамбек, автомедиа.ком
Сложность: Легкая
Расчетное время: 45 минут

Пришло время взглянуть в глаза фактам. Время от времени вашей задней части нужно немного помощь. Независимо от того, водите ли вы автомобиль с задним, передним или полным приводом, колеса крутятся через дифференциал. Шестерни внутри дифференциала распределяют энергию двигателя по осям, и оси вращают колеса правильный путь на нужной скорости, когда вы нажимаете на педаль газа.

Еще одна важная функция дифференциала — позволить ведущим колесам вращаться с разной скоростью при повороте.Внутреннее колесо вращается медленнее, чем внешнее колесо, потому что оно проходит меньшее расстояние вокруг изгиб. Благодаря этому отличию дифференциал получил свое название. Шестерни внутри салазки дифференциала покрыты скользкой масляной пленкой. Просто как и моторное масло, жидкость дифференциала необходимо заменять на регулярной интервалы. Не так часто, но тем не менее через определенные промежутки времени. Без смазывающих свойств этого трансмиссионного масла высокого давления трение быстро изнашивается благодаря специальному слою закаленной стали на шестерне зубья, и шестерни могут выйти из строя преждевременно.

Когда менять масло в дифференциале
Отличное время для замены трансмиссионной жидкости — это когда дифференциал для слива для обслуживания оси и т.п., всегда лучше проконсультироваться руководство по эксплуатации или сервисному обслуживанию для определения надлежащих интервалов. Не просто канистра с маслом выдерживать экстремальные нагрузки, создаваемые постоянным креплением дифференциальные передачи. Масло должно выдерживать удары и нагрузки. создается за счет передачи мощности двигателя и крутящего момента на колеса.Вплоть до тех пор, пока коммерческий китобойный промысел не был в значительной степени запрещен в 1970-х годах, Основной компонент этой смазки высокого давления поступил от кашалотов. С тех пор эти соединения были заменены на более современные производимые. эквиваленты.

Выбор подходящего масла для дифференциала
Первое, что нужно учитывать — это правильный вес или вязкость. Далее идет GL рейтинг. Не вдаваясь в лекцию о смазке, лучший путь к take — использовать только то, что указано для вашего дифференциала.Если руководство требует трансмиссионной жидкости мощностью 90 Вт с рейтингом GL-5, тогда это единственный выход. Обдумывая инженеров, которые разработали дифференциал и заправку случай с неправильным трансмиссионным маслом может в конечном итоге привести к дорогостоящему угадать.

Еще одно важное соображение, когда речь идет о дифференциальной жидкости, — это требования ограниченного скольжения или дифференциала, чувствительного к сцеплению. В нормальный или «открытый» дифференциал, крутящий момент или скручивание, создаваемое трансмиссия всегда применяется к обоим колесам, независимо от того, одно из эти колеса беспомощно крутятся на ледяной поверхности.Ограниченный дифференциал скольжения (LSD) определит эту потерю энергии и перенаправит крутящий момент к колесу с наибольшим сцеплением.

Хотя для совершения этого чуда используются различные механизмы. перенаправленной тяги, большинству из них требуются модификаторы трения, уникальные для собственный дизайн для правильной работы. LSD без этих специальных смазок в лучшем случае будет работать некорректно, а в худшем — полностью выйдет из строя, стоит связка для восстановления и ремонта. Если в вашем автомобиле есть LSD, всегда обязательно используйте трансмиссионное масло, содержащее правильные модификаторы трения для именно этот ЛСД.

Замена масла в дифференциале
Последнее замечание: все дифференциальные жидкости обладают особым запахом, который может или не может апеллировать к вашим чувствам. Соединения серы, используемые в экстремальных смазки под давлением пахнут тухлыми яйцами или хуже, в зависимости от аддитивная концентрация. Хороший призыв — носить одежду, которую можно выбросить и не кладите трансмиссионное масло туда, где вы не хотите его нюхать какое-то время. В особенности это касается салона автомобиля. Если по какой-то странности потому что вам нравится запах тухлых яиц, вам обязательно понравится этот запах трансмиссионного масла.В противном случае примите соответствующие меры, чтобы избежать давнишнее напоминание о замене трансмиссионного масла.

Пошаговая инструкция по замене масла в дифференциале

Дифференциальная жидкость (мост) — My Garage

Что такое дифференциал или мост?

(От HowStuffWorks с изменениями.) Эта диаграмма иллюстрирует различные компоненты системы полного привода.

Если у вас заднеприводный или полноприводный автомобиль, то вы являетесь счастливым обладателем хотя бы одного дифференциала .

Дифференциал — это термин, обычно используемый для обозначения передней или задней оси; возможно, вы даже слышали, что они для краткости называются «diffs». Правильное использование слова «дифференциал» на самом деле описывает одну из частей внутри оси , а не всю ось, но почему-то не совсем правильное название прижилось, поэтому мы будем использовать его и здесь.

Ваши оси принимают крутящий момент от двигателя через вращающийся карданный вал. Набор шестерен внутри оси направляет этот крутящий момент под углом 90 градусов к каждому колесу.Эти шестерни также обеспечивают редуктор , что означает, что колеса вращаются медленнее, чем гребные валы, но крутящий момент увеличивается в несколько раз. Без этого редуктора у вашего двигателя не было бы достаточного крутящего момента для эффективного движения вашего автомобиля. Некоторые оси также имеют ограниченное проскальзывание или блокирующее устройство, которое максимизирует тягу, гарантируя, что оба колеса могут поворачиваться на скользкой дороге.

Что такое дифференциальная жидкость?

Ваша другая жидкость находится под чрезвычайно высоким давлением, поскольку она сжимается между шестернями, создавая барьер, предотвращающий износ.

Через ваши оси проходит БОЛЬШОЙ крутящий момент, а шестерни внутри находятся под большим давлением! Чтобы они прослужили долго, их нужно как следует смазывать. Каждая передняя или задняя ось заполнена специальным маслом (также называемым дифференциальной жидкостью или трансмиссионным маслом ), которое заботится об этом. Дифференциальная жидкость смазывает шестерни, подшипники и другие внутренние детали, а также обеспечивает охлаждение этих компонентов.

Зачем нужно менять жидкость дифференциала?

Ваши оси содержат множество движущихся частей, которые требуют надлежащей смазки!

Как и большинство автомобильных жидкостей, трансмиссионное масло дифференциала со временем теряет способность выполнять свою работу должным образом.Трансмиссионное масло содержит несколько химикатов и присадок, срок службы которых ограничен:

  • Противозадирные присадки , защищающие от износа. Эти добавки могут со временем вступить в реакцию с водой, которая образуется внутри оси в результате конденсации, с образованием кислот, которые могут повредить уплотнения и другие детали.
  • Моющие средства , которые задерживают грязь и мусор, задерживая их таким образом, чтобы загрязнения не вызывали истирания или износа. В конце концов, моющие средства в жидкости становятся «полными», и они больше не могут задерживать материал.
  • Ингибиторы коррозии , предотвращающие ржавление и окисление внутри оси. Эти добавки также становятся менее эффективными с возрастом.
  • Пеногасители , предотвращающие вспенивание масла при вращении шестерен. Эти химические вещества очень важны, потому что вспененное масло содержит пузырьки воздуха, которые ослабляют решающий барьер для жидкости между деталями.
  • Деэмульгаторы , предотвращающие соединение воды с трансмиссионным маслом (и ухудшение его свойств).Однако эти присадки могут справиться только с накоплением воды, и в конечном итоге масло необходимо заменить.

Регулярная замена жидкости дифференциала / оси гарантирует, что качество жидкости никогда не ухудшится до такой степени, что ваша ось будет повреждена. При правильном техническом обслуживании большинство водителей могут рассчитывать, что их передняя и задняя оси прослужат дольше своего автомобиля!

Недорогое обслуживание vs дорогостоящий ремонт:

Иногда мы слышим от клиента, который хочет заменить масло в дифференциале, потому что у него проблема с одной из осей.Это может быть болтовня или тряска при повороте; шумный подшипник шестерни; вой дифференциала; и т. д. К сожалению, сейчас уже слишком поздно; замена жидкости ничего не исправит. Повреждения были нанесены, и ось, вероятно, следовало лучше обслуживать в предыдущие годы. Важно помнить, что своевременная замена жидкости дифференциала направлена ​​на предотвращение механических неисправностей , а не на их устранение.

Мы также обеспечиваем качественный капитальный ремонт и восстановление мостов в случае механической неисправности.Однако эти услуги могут быть очень дорогими; иногда стоит от 2000 до 3000 долларов, в зависимости от того, сколько внутренних деталей необходимо заменить. Обычно вы можете заменить свою дифференциальную жидкость 10-15 раз по этой цене, что просто показывает, что небольшое профилактическое обслуживание (в виде регулярных замен дифференциальной жидкости) действительно может сэкономить ваши деньги в долгосрочной перспективе.

Как часто следует менять жидкость дифференциала?

Это немного отличается от автомобиля к автомобилю. Обычно мы рекомендуем следовать рекомендациям производителя вашего автомобиля, а предлагаемые интервалы обслуживания будут указаны в руководстве пользователя.Если у вас нет руководства, мы будем рады найти для вас график обслуживания!

Хотя в 95% случаев мы всегда следуем официальной сервисной информации от производителей автомобилей, бывают случаи, когда мы порекомендуем услугу раньше, основываясь на нашем опыте в отрасли. Хорошим примером является жидкость для задней оси грузовика Ford F-150 последней модели, который, по словам Форда, не требует обслуживания до 240000 км! Этот интервал определенно недостаточен, потому что мы ремонтируем много задних мостов F-150 после того, как они вышли из строя между 150 000 и 200 000 км; задолго до первой рекомендованной замены жидкости.Вместо этого мы предлагаем замену жидкости каждые 100 000 км, что, по-видимому, хорошо работает для наших клиентов.

Утечки в осях:

На фотографии видно протекающее уплотнение шестерни на задней оси грузовика.

Зная, насколько важна работа вашей дифференциальной жидкости, имеет смысл держать эту жидкость внутри ваших осей! Некоторые из современных мостов вообще не удерживают много масла, и в случае утечки они легко могут разрядиться, что приведет к дорогостоящим повреждениям.

Есть несколько мест, где в оси может возникнуть утечка:

  • Уплотнение шестерни , где карданный вал соединяется с осью.
  • Уплотнения оси (также называемые уплотнениями колес или уплотнениями выходного вала ), где крутящий момент выходит из дифференциала через полуоси.
  • Уплотнение смотровой крышки . Некоторые оси имеют большую сервисную крышку, которую можно снять для осмотра или выполнения небольшого ремонта.

Устранение этих утечек в дифференциале обычно представляет собой довольно простой ремонт, включающий замену изношенного уплотнения. Однако негерметичное уплотнение также может указывать на более серьезные проблемы внутри устройства, такие как износ подшипников.После проверки возможных утечек наши опытные специалисты определят, действительно ли ваша утечка является признаком более серьезной проблемы.

Замена жидкости дифференциала в Эйрдри:

Если вам нужна помощь в обслуживании вашего автомобиля, в том числе в замене жидкости дифференциала, не ищите ничего, кроме My Garage! Мы уделяем время тому, чтобы делать мелочи правильно, в том числе использовать только оригинальные жидкости OEM и модификаторы трения в ваших осях. Вам также будет приятно узнать, что на осях со смотровой крышкой мы обслуживаем ось должным образом, снимая крышку и очищая внутреннюю часть агрегата; мы не просто откачиваем большую часть старой жидкости и снова накачиваем ось.Если у вас есть какие-либо вопросы, связанные с дифференциалом, не стесняйтесь обращаться к нам!

Как ухаживать за дифференциалом вашего автомобиля

Замена масла в дифференциале — это одна из наиболее часто игнорируемых задач по техническому обслуживанию легких грузовиков, внедорожников и легковых автомобилей без переднего привода. Поскольку дифференциал находится сзади и под автомобилем, он не получает того звездного внимания, которое имеет двигатель спереди.

Но если смазка в дифференциале не сработает, долго не уедешь.К счастью, вам нужно менять это масло только каждые 30 000-50 000 миль.

⚠️Как всегда, уточняйте в инструкции по эксплуатации, какую именно частоту следует обслуживать дифференциал. Каждая машина индивидуальна.

Дифференциал является компонентом всех автомобилей и предназначен для компенсации разницы в расстоянии, которое проходят внутренние и внешние колеса при повороте автомобиля. В заднеприводном автомобиле дифференциал имеет собственный корпус и смазку, густое темное масло обычно тяжелее 80 мас.

Передние приводы обычно интегрируют дифференциал в корпус трансмиссии и используют ту же жидкость. Масло дифференциала смазывает зубчатые колеса и шестерни, которые передают мощность от карданного вала на оси колес. Если ваш автомобиль оснащен дифференциалом повышенного трения, он также поддерживает исправность всех движущихся частей в этом узле.


Дифференциал позволяет вашему автомобилю легко проходить повороты. Если оба ведущих колеса вращаются вместе, они будут прыгать, потому что внешняя шина перемещается дальше, чем внутренняя.Существует множество вариантов конструкции, но они делятся на три категории: открытая, ограниченная проскальзывание и с вектором крутящего момента.


Замена этого масла так же важна, как и замена масла в двигателе, и по той же причине. Контакт металл-металл изнашивает поверхности и выделяет тепло от трения, что неизбежно ослабляет шестерни и приводит к поломке. Проверить и заменить масло в дифференциале в легком грузовике на самом деле довольно просто, а в легковом — немного сложнее.

В любом случае эта небольшая процедура может избавить вас от большой головной боли в будущем.

Подготовка участка

Ослабьте болт в самом верху крышки, но оставьте болт на месте, чтобы крышка не упала полностью и не залила пол — и вас — дифференциальным маслом.

Ник Ферарри / Popular Mechanics

В зависимости от конструкции вашего дифференциала это может быть очень грязная или очень аккуратная работа.Некоторые дифференциалы имеют сливную пробку; другие требуют снятия крышки корпуса. В любом случае вам понадобится широкий поддон; пластиковая салфетка под ней была бы хорошей страховкой. Прокатитесь на автомобиле несколько минут, чтобы согреть масло, затем переоденьтесь в грязную одежду — вы, вероятно, испачкаетесь.

Это просто замена масла, да? Ничего такого сложного, но приготовьтесь, потому что старое масло дифференциала имеет самый отвратительный запах в автомобильном мире. После этого предупреждения снимите пробку заливного отверстия в верхней части корпуса дифференциала, затем отверните сливную пробку.Если у вас нет сливной пробки, открутите болты корпуса, оставив пару болтов наверху неплотно прикрепленными, чтобы удерживать крышку на месте.

Используя стандартную отвертку, осторожно откройте крышку, иначе масло выльется наружу и накроет вас этой нечестивой вонью. Будьте осторожны, чтобы не повредить поверхность корпуса дифференциала. Дайте маслу полностью стечь, затем снимите крышку.

Очистить все и запечатать

Ник Феррари

Ник Феррари

Предположим, что все оставшееся масло в оси залито металлической стружкой.Если вы бойскаут, занимающийся заменой масла, вам не о чем беспокоиться, но остальным из нас следует потратить время, чтобы вытереть оставшееся масло с корпуса, шестерен и влажной стороны корпуса. покрытие. Убедитесь, что вы получили все это, потому что в укромных уголках и трещинах может скрываться стружка.

💡 Базовое обезжиривающее средство или просто набор торговых полотенец — это все, что необходимо для очистки крышки корпуса. Используйте перчатки, которые не прочь выбросить. Когда крышка станет блестящей, проведите магнитом по внутренней стороне, чтобы собрать металлическую стружку.

Очистите кончик пробки заливного отверстия; большинство из них оснащены магнитом для захвата мелких металлических частиц. Не сходите с ума от жестких чистящих средств — вы не хотите, чтобы остатки загрязняли ваше новое масло. Возьмите скребок для бритвы или легкий абразивный диск и очистите сопрягаемую поверхность корпуса и крышки. Протрите обе стороны безворсовой салфеткой и очистителем для тормозов.

Некоторые автомобили имеют предварительно изготовленные прокладки. В противном случае используйте жидкие прокладки, предназначенные для суровых условий и воздействия масел, например Permatex Ultra Black.Поместите одну кромку на стыковочную поверхность крышки и нарисуйте круг вокруг каждого монтажного отверстия, затем прикрутите крышку на место с усилием зажима, достаточным для выравнивания кромки. Дайте ему затвердеть в соответствии с инструкциями, затем затяните болты в соответствии со спецификациями вашего автомобиля с помощью динамометрического ключа.

Заливка до края

Используйте трубку или насос, чтобы заполнить дифференциал новым маслом, если вы не можете использовать только баллон.

Ник Феррари

Используйте трансмиссионное масло высочайшего качества, которое вы можете себе позволить, для заливки дифференциала.Вес и вместимость будут указаны в руководстве пользователя; ваш дифференциал обычно составляет 3 кварты. Обязательно прочтите это руководство, потому что для некоторых дифференциалов повышенного трения требуется дополнительная присадка, модифицирующая трение.

Заполняйте дифференциал прямо из бутылки, если у вас есть зазор, но если места мало, вы можете приобрести насос или удлинительный шланг, чтобы облегчить работу. Нижняя часть отверстия для пробки — это линия максимального заполнения, поэтому, когда масло начнет капать, все готово.

Установите заглушку, затяните ее в соответствии со спецификацией, и вы готовы проехать десятки тысяч миль.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Что такое дифференциальное масло? Как это работает? Как часто мне следует получать дифференциальное обслуживание?

Автор: jlukey, 30 ноября 2020 г. в Советы по всесезонному обслуживанию, Советы по обслуживанию, Новости, Техническая информация | 0 комментариев

Прежде всего, что такое дифференциал?

Дифференциал — это компонент всех автомобилей, предназначенный для компенсации разницы в расстоянии, которое проходят внутренние и внешние колеса при повороте автомобиля.По сути, дифференциал позволяет вашему автомобилю без драматизма проходить повороты. Если оба ведущих колеса вращаются вместе, движение за повороты будет резким, потому что внешняя шина перемещается дальше, чем внутренняя

А под дифференциалом грузовика



В заднеприводном автомобиле дифференциал имеет собственный корпус и смазку. В автомобилях с передним приводом дифференциал обычно встроен в картер трансмиссии и используется одна и та же жидкость.

Дифференциал можно увидеть, заглянув под бампер сзади. Карданный вал соединяется с его передней частью, а оси и задние колеса снимаются с него по обе стороны.

Если вы хотите узнать более подробную информацию, поищите в Интернете. Есть несколько классных фотографий и видео о том, как работают шестерни в дифференциале.

Что такое дифференциальное масло?

Дифференциальное масло, иногда называемое трансмиссионным маслом, находится в картере моста. Оно более густое, чем моторное масло, и предназначено для работы под высоким давлением (сцепление шестерен, гидравлическая природа пакетов сцепления), а не при высоких температурах, как моторное масло.

Трансмиссионное масло для поддержания отличной формы дифференциала

Как масло дифференциала работает в моем автомобиле?

Когда вы едете по дороге, трансмиссионное масло разбрызгивается на шестерни, подшипники и блоки сцепления. Масло дифференциала смазывает зубчатые колеса и шестерни, которые передают мощность от карданного вала на оси колес. Если ваш автомобиль оснащен дифференциалом повышенного трения, он также поддерживает исправность всех движущихся частей в этом узле. Жидкость дифференциала предназначена для охлаждения и смазки дифференциала.Без масла ваш дифференциал перегреется из-за контакта металла с металлом и сгорит.

Как часто нужно менять масло в дифференциале?

Если трансмиссионное масло не было загрязнено водой, вам следует заменить масло дифференциала во время, рекомендованное руководством по эксплуатации вашего автомобиля. Если у вас нет руководства пользователя, у нас в Great Canadian Oil Change есть доступ ко всем рекомендуемым производителями интервалам обслуживания.

Почему так важно, чтобы я поменял его, когда это рекомендовано?

Замена этого масла так же важна, как и замена моторного масла, и по той же причине.Контакт металл-металл изнашивает поверхности и выделяет тепло от трения, что неизбежно ослабляет шестерни и приводит к поломке. Чтобы поддерживать дифференциал в оптимальном состоянии и избежать дорогостоящего ремонта, лучше всего следовать рекомендациям производителя о том, когда следует менять масло в дифференциале.


Как Great Canadian Oil Change может помочь в обслуживании моего дифференциала?

Технические специалисты Great Canadian Oil Change обращаются к рекомендациям производителя относительно марки и модели вашего автомобиля, чтобы правильно обслуживать дифференциал.Мы сообщим вам, когда будет достигнут рекомендуемый интервал обслуживания для замены масла дифференциала. Мы предлагаем услуги переднего и заднего дифференциалов, чтобы помочь вам в обслуживании вашего автомобиля.

Пункт меню «Услуги» на нашей веб-странице содержит подробную информацию обо всех услугах, которые мы предоставляем, и информацию, которая может быть полезной для вас при выборе правильного выбора для вашего автомобиля.

Как проверить и добавить масло для автомобильного дифференциала

Масло для дифференциала необходимо проверить, чтобы избежать неисправных подшипников и поломки шестерен

Задний привод и некоторые переднеприводные автомобили и грузовики используют трансмиссионное масло или жидкость для дифференциала для смазки шестерен и подшипников их дифференциал.Этот Жидкость — это тяжелое масло, способное сохранять смазку при экстремальные нагрузки. Трансмиссионное масло имеет вес 90 или 80 Вт и может быть синтетическим или синтетическим. условные стилевые сорта. В некоторых переднеприводных автомобилях используется жидкость трансмиссия для смазки шестерен и подшипников дифференциал и его можно проверить, проверив уровень жидкости в трансмиссии.

Что идет не так?

Уровни трансмиссионного масла следует проверять при каждом техническом обслуживании автомобиля.Когда это пренебрежение осмотром может привести к выходу из строя подшипников и шестерен, что может вызвать машина неработоспособна. При осмотре дифференциала ищите влажность вокруг обоих уплотнений оси и уплотнения ведущей шестерни. Также проверьте наличие утечек вокруг крышка шестерни, которая указывает на низкий уровень трансмиссионного масла. Кроме того, это это хорошая идея, чтобы проверить уровень жидкости, потому что известно, что некоторые автомобили производители отгружают свои автомобили с жидкостями с низким дифференциалом, чтобы избежать утечек при перевозки.Затем дилер должен добавить дополнительное масло при выполнении нового осмотр машины перед продажей машины.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Сколько это стоит?

Когда забираете машину в гараж на проверку масла в дифференциале должен стоить от 28 до 40 долларов в зависимости от производителя.

Симптомы масла понижающей передачи

Дифференциал начинает издавать гудящий звук на более высоких скоростях, когда уровень масла упал ниже необходимого уровня жидкости.Если это условие пренебрежение может привести к поломке и блокировке дифференциала, что приведет к машину немедленно остановить.

Внизу руководства есть видео об этой работе.

Приступим к работе

Автомобиль понадобится в большинстве случаев приподнимается в воздухе, чтобы можно было проверить уровень трансмиссионного масла. Также надевайте защитные очки и перчатки.

1. Найдите пробку маслозаливной горловины

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Пробка маслозаливного отверстия обычно находится на передней части дифференциала. возле фланца ведущей шестерни.Если дифференциал оборудован блокировкой носитель на нем будет бирка с информацией о специальной жидкости или присадке, которая должна быть используется во время обслуживания. Пробки контроля уровня также расположены на крышке редуктора. пластина в задней части корпуса. Используйте соответствующий инструмент, чтобы удалить заливку. заглушка порта. В приведенном ниже случае это конец удлинителя привода 3/8.

2. Проверьте уровень трансмиссионного масла

Удаление заглушки открывает доступ внутрь корпуса дифференциала. где можно проверить уровень трансмиссионного масла.Используя небольшой провод, или некоторые используют свои мизинцем, чтобы проверить уровень жидкости, который, если правильный, будет чуть ниже уровень заглушки. Если трансмиссионное масло вытекает после снятия пробки, значит, это полный, и вы можете снова вставить и затянуть заглушку.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

С помощью тонкой проволоки или мизинца вставьте его в отверстие, чтобы нащупать жидкость. После того, как ваш палец или провод был сняли, его следует смочить трансмиссионным маслом, если уровень в норме.Не включайте привод вал или задние колеса при проверке уровня трансмиссионного масла, потому что шестерни внутри устройство может нанести травму пальцу.

Уберите палец или проволоку, чтобы проверить наличие трансмиссионного масла. в на изображении ниже на пальце нет трансмиссионного масла, поэтому уровень трансмиссионного масла низкий.

3. Добавьте трансмиссионное масло

Кварта трансмиссионного масла, которую обычно можно купить на Amazon или в местном магазине запчастей. будет поставляться с небольшой насадкой и шланг, который можно использовать для добавления трансмиссионного масла в сервисный порт для увеличения уровень жидкости.Продолжайте добавлять жидкость, пока она не вытечет из службы порт.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Вот как это будет выглядеть, когда в дифференциале будет достаточно трансмиссионного масла.

Вы можете дважды проверить уровень жидкости, вставив мизинец для подтверждения достигнут надлежащий уровень трансмиссионного масла.

4. Установите на место пробку заливного отверстия

Теперь снова вставьте пробку заливного отверстия дифференциала вручную, чтобы избежать перекрещивания резьбы и закончите, затянув пробку до 15 футов на фунт крутящего момента.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

После затяжки маслозаливной пробки удалите излишки трансмиссионного масла с дифференциала, используя рабочее полотенце. Выполнить дифференциальная служба регулярно для обеспечения правильной работы дифференциала. Зная как Дифференциальная работа также помогает в устранении проблем, связанных с шумом.

Посмотрите видео!

Вот видео, на котором один из наших механиков выполняет свою работу.

Есть вопросы?

Если у вас есть вопросы о дифференциальном заполнении посетите наш форум.Если тебе надо машина совет по ремонту, пожалуйста, спросите, наше сообщество механиков с радостью вам поможет и это всегда на 100% бесплатно.

Надеемся, вам понравилось это руководство и видео. Мы создаем полный набор руководства по ремонту автомобилей. Пожалуйста подписывайтесь на наш 2CarPros Канал YouTube и почаще проверяйте наличие новых видео, которые почти загружены ежедневно.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Статья опубликована 29.11.2020

Как часто следует менять дифференциальную жидкость? — Блог AMSOIL

Частота замены жидкости в переднем и заднем дифференциале зависит от вашего автомобиля, условий движения и качества жидкости дифференциала.

Это расплывчатый ответ, но это правда.

Если вы водите свой грузовик в основном по шоссе в умеренных условиях и редко буксируете или буксируете , вам, вероятно, не придется менять жидкость переднего или заднего дифференциала очень часто.

Но если вы часто буксируете прицеп или перевозите расходные материалы, а температура колеблется так же сильно, как размер страхового взноса , вам необходимо чаще менять жидкость дифференциала. Единственный способ узнать точный интервал пробега — это проверить руководство по эксплуатации или посетить дилерский центр.

Интервалы замены жидкости дифференциала

Почему разные интервалы замены жидкости? Потому что в тяжелых условиях эксплуатации жидкость дифференциала быстрее разрушается и подвергается большей нагрузке на шестерни и подшипники, вызывая износ.

Продолжающаяся гонка вооружений производителя грузовиков за наивысшую тяговую мощность привела к появлению грузовиков, в которых дифференциалы подвергаются большей нагрузке, чем их предшественники. Между тем, дифференциальные емкости жидкости в значительной степени уменьшились или остались прежними.

Например, сравните Ford F-250 Crew Cab 1996 года выпуска с версией 2021 года. Еще в 1996 году максимальная буксировочная способность составляла 10 500 фунтов. с помощью заднего дифференциала, вмещавшего 3,75 л смазки. Модель 2021 года предлагает до 15200 фунтов. тяговое усилие с использованием заднего дифференциала, вмещающего от 3,3 до 3,5 литров жидкости.

Большая тяга, меньше смазки для редуктора

Что это значит для вашего грузовика?

Это означает, что меньше жидкости отвечает за защиту от повышенного тепла и стресса.В этой среде низкокачественные смазочные материалы могут сдвигаться и навсегда терять вязкость. После срезания пленка жидкости ослабевает, разрывается и обеспечивает контакт металла с металлом, что в конечном итоге приводит к выходу из строя шестерен и подшипников.

Повышенные температуры также являются проблемой.

При повышении температуры трансмиссионные масла имеют тенденцию терять вязкость. Между тем, экстремальные нагрузки и давления могут разрушить смазочную пленку, что приведет к усилению контакта металла с металлом и нагреву. Трение и тепло продолжают увеличиваться по спирали, создавая порочный круг, известный как тепловой разгон , который в конечном итоге приводит к значительному износу и непоправимому повреждению оборудования.

Тяжелая эксплуатация требует более частой замены дифференциальной жидкости

Большинство производителей рекомендуют чаще менять жидкость дифференциала при эксплуатации в тяжелых условиях, например при частой буксировке или транспортировке, особенно в жаркую погоду. Эти ограничения распространяются практически на всех, кто в течение большей части года тащит кемпер / лодку / трейлер в любую точку Северной Америки.

Итог: используйте высококачественную синтетическую трансмиссионную смазку, чтобы максимально повысить способность вашего грузовика буксировать и буксировать.

Меньше беспорядка. Меньше отходов. Меньше разочарований.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *