Компрессор как установить: Как правильно установить компрессор

Содержание

Как правильно установить компрессор

Практическое применение воздушных компрессоров достаточно широко. Сегодня такое оборудование встречается не только на крупных промышленных предприятиях. Все чаще его используют и в малом бизнесе, и в частном секторе. Строительные площадки, ремонтные мастерские, обеспечение покрасочных работ, целый ряд направлений хозяйственной деятельности – везде компрессор позволяет повысить эффективность и качество производственного процесса.

В каталоге интернет магазина StarKraft вы сможете выбрать воздушный компрессор, цена и технические характеристики которого будут максимально соответствовать вашим требованиям и выделенному бюджету. Мы предлагаем широкий ассортимент оборудования по адекватным ценам. При этом задача нашей компании не только продать компрессорное оборудование. Наши специалисты оказывают помощь в выборе подходящей модели, а также в ее монтаже, запуске и последующем техническом обслуживании.

Монтаж и установка

Чтобы компрессорная станция прослужила долго с максимальной эффективностью, очень важно не допустить ошибок на этапе ее установки и запуска. Наши квалифицированные инженеры с удовольствием расскажут, как правильно установить компрессор, произвести первый запуск, с какой периодичностью нужно проводить техническое обслуживание. В этой статье мы коротко остановимся на самых важных моментах, о которых необходимо знать при установке и запуске станции. Итак, с чего все начинается? Непосредственно процессу монтажа предшествует подготовка.

Подготовка к монтажу

Чтобы понимать, как установить компрессор в соответствии со всеми нормами и правилами, ознакомьтесь с основными этапами подготовки места для его монтажа.

  • Выделение места для установки компрессора, соответствующего требованиям нормативных документов и правил эксплуатации установки;
  • Разработка технического задания, в котором указаны требования к установке агрегата конкретной модели;
  • Создание проекта монтажа. Этот документ отражает каждое мероприятие и алгоритм проведения работ для правильной, надежной и качественной установки оборудования.

Наверное, не стоит лишний раз подчеркивать, что от того, насколько точно и правильно будут осуществлены подготовительные этапы, во многом зависит и правильность монтажа. К выполнению этого этапа можно подходить только после того, как выбрана модель компрессора, известна его мощность и другие критические параметры.

Монтаж

После того, как подготовлена проектная документация, в которой указано как правильно установить компрессор этой модели, можно приступать к процессу монтажа. Поскольку компрессорная станция во время работы будет производить много шума и сильно вибрировать, оптимальным вариантом для ее установки будет отдельная компрессорная. Это помещение должно иметь прочный фундамент, надежную вентиляционную систему и достаточную по мощности электропроводку. Выделим основные моменты, на которые стоит обратить внимание при выборе места для монтажа станции:

  • Надежный фундамент;
  • Вентиляционная система, способная обеспечить чистоту воздуха;
  • Достаточная мощность электропроводки.

Монтаж компрессорной станции может проводиться на бетонный пол, заасфальтированную поверхность, или даже прямо на плотно утрамбованный гравий. Главное, перед тем как установить компрессор, нужно убедиться в том, что поверхность пола ровная, а фундамент надежен. Это поможет существенно снизить уровень вибраций установки в процессе работы.

О важности вентиляционной системы.

В воздухе, окружающем компрессорную станцию, не должно быть ничего – пыли, отработанных газов, никаких посторонних частиц. Ведь этот воздух станция будет использовать в работе. Также система вентиляции должна поддерживать оптимальный для работы установки температурный режим.

Подготовка электропроводки.

Важно убедиться в надежности силовых кабелей и достаточном запасе мощности для работы станции. Подчеркнем, что для мощного потребителя рекомендуется обеспечивать подачу электроэнергии отдельным силовым кабелем.

Пусконаладочные работы

Для стабильной и долговечной работы оборудования важен каждый этап. Финальная стадия – пусконаладочные работы. Мы уже поговорили о том, как правильно установить компрессор. Теперь остановимся на заключительном этапе – проверке его работоспособности. Чтобы уже на этом этапе выявить вероятные проблемы или сбои в работе, проверять установку необходимо при рабочей нагрузке, максимально приближенной к плановому режиму эксплуатации.

Учитывая всю ответственность и значимость первого запуска, мы рекомендуем проводить его силами опытного специалиста. Обратившись за помощью к нашей компании, вы избавите себя от многих проблем – не нужно задумываться, как установить компрессор и как провести его первый запуск. Все сделают профессионалы. Качественно и по демократичным ценам.

Подготовлено: Евгений Желтов

Как правильно установить компрессор в аквариум

Сложно представить аквариум без пузырьков воздуха, вырывающихся из какой-нибудь декоративной горки – в виде крепости, коряги или пиратского сундука. Это – компрессор или аэратор, который нагнетает кислород и растворяет его в аквариумной воде. В водоеме без живых растений или с недостаточным их количеством компрессор просто незаменим. Но снабжение рыб кислородом – не единственная его функция.

Зачем нужен компрессор для аквариума

В природе насыщение водной толщи кислородом – задача водорослей. Кислородный обмен между поверхностью воды и открытым воздухом происходит слишком медленно – молекулы не успевают опускаться ко дну аквариума, ведь на это может потребоваться целый месяц! В аквариум, густо заселенный рыбками, водоросли нужны в количествах, противоречащих здравому смыслу и эстетическим соображениям. В ночное время фотосинтез прекращается и растения становятся потребителями кислорода наряду с другими обитателями аквариума. Тут-то и приходит на помощь компрессор для аквариума.

Благодаря эффективной аэрации у водных обитателей нормализуются метаболические процессы и поддерживается нормальная жизнедеятельность организма. В бедной кислородом воде они становятся вялыми, блеклыми, часто болеют и постоянно плавают под поверхностью, иногда даже отказываясь от еды. Недостаток растворенного кислорода сказывается на здоровье водорослей и бактериальной составляющей биотопа. Вода начинает закисать, мутнеть, становится болезнетворной средой. Точно узнать содержание кислорода в воде и соответствие показателя норме можно при помощи специального О2-теста, доступного в наборах для тестирования воды. Некоторые аквариумисты используют очень приблизительный домашний тест с перекисью водорода.

Компрессор для аквариума также улучшает циркуляцию воды и дополняет фильтр, повышая его эффективность. Вместе они препятствуют появлению на поверхности матовой бактериальной пленки.

Водный лифт, образуемый устройством, перемешивает воду и предотвращает образование застойных участков. Также он выравнивает температуру в водоеме, защищая рыбок от ее вредных скачков. И помните: чем мельче пузырьки, срывающиеся с компрессора, тем быстрее кислород растворяется в воде.

Именно по этим причинам без компрессора обходятся аквариумы с лялиусами, петушками и гурами – рыбками, которые в природе обитают в бедных кислородом водоемах и приспособились к забору атмосферного воздуха с поверхности. Уникальный адаптационный механизм этих рыб, увы, не разделяют другие жители аквариума – водоросли, улитки, ракообразные. Без аэратора они быстро мельчают, хиреют и даже гибнут – ведь нарушается биологический баланс, во многом зависящий от аэробных бактерий.

Пошаговая установка компрессора

Перед покупкой компрессора убедитесь, что он соответствует параметрам вашей электросети. Подробные требования и алгоритм сборки устройства всегда указываются в инструкции. Тщательно ознакомьтесь с ними и, если что-то останется непонятым, уточните как правильно установить компрессор у консультанта. Помните, что слишком мощный компрессор может создать дискомфортные условия для рыб – устранить мощное течение можно будет лишь зажимом шланга. Но зачем переплачивать за электроэнергию и слушать шум? Чревато это решение и перегревом мотора. Помочь выбрать правильный аэратор вам поможет наша информационная статья.

Выбор места

Традиционно аэратор размещается выше уровня воды это позволяет сэкономить электроэнергию и снизить уровень шума. Если не соблюсти это правило, вода зальется внутрь устройства и испортит его, а затем выльется из аквариума и зальет соседей. Но установить компрессор для аквариума прямо на крышку аквариума нельзя – при работе он издает ощутимую вибрацию, и в таком положении начинает дребезжать. Разумнее всего закрепить его на стене при помощи гвоздя, поставить на полку или столешницу. Следите, чтоб компрессор находился на разумном отдалении от розеток, удлинителей, включенных электроприборов.

Но иногда такое размещение устройства невозможно. Да и с точки зрения эстетики будет уместнее упрятать компрессор в аквариумную тумбу. Для этого нужно приобрести обратный клапан об его установке мы расскажем ниже.

Трубку аэратора лучше всего располагать рядом с нагревателем для воды постоянное течение, создаваемое компрессором, быстро выравнивает температуру во всем резервуаре.

Выбор крепления

Позаботьтесь о креплении для шланга и распылителя заранее. Эти элементы располагаются на дне, потому важно зафиксировать их, чтобы они не всплывали. Для этого вам пригодится аквариумный декор – каменные горки, керамические амфоры, коряги, раковины. Если распылитель всплывет, эффективность аэрации снизится в несколько раз кислород просто не успеет раствориться в воде, прежде чем достигнет поверхности.

Установка шланга и распылителя

Трубку аэратора лучше всего располагать рядом с нагревателем для воды постоянное течение, создаваемое компрессором, быстро выравнивает температуру во всем резервуаре. Воздухозаборный шланг стоит вывести за пределы аквариума, прямо в комнату. Распылитель традиционно устанавливают у задней стенки аквариума, где он не мешает наблюдению за рыбками. Подробнее о выборе распылителя вы можете узнать здесь. Сам шланг обычно прячут вдоль нее же, прикапывают, маскируют растениями. Если вам необходимо заменить шланги, выбирайте только те, которые специально предназначены для аквариумистики.

Установка обратного клапана

Обратный клапан используется в тех случаях, когда компрессор располагается ниже уровня воды. Мембрана клапана открывается только в одну сторону, позволяя воде свободно течь в аквариум и блокируя шланг при обратном ее движении. Для его установки необходимо разрезать шланг поперек. Чем ближе к борту аквариума будет разрез, тем лучше рекомендуется оставить кусок, который выступит над стенкой на 3-4 см. После обе части шланга крепятся к патрубкам обратного клапана (следите, чтобы нарисованная на нем стрелка был повернута в сторону водоема). После того, как шланг вставлен к компрессор, можно включат аэрацию.

Проверка компрессора

Если аэратор издает сильный шум при работе, подставку для него можно вырезать из пенопласта, поролона или другого мягкого материала. Если правильно установить компрессор для аквариума, эффект появится уже в течение нескольких часов. Понаблюдайте за поведением рыб: каждый вид должен держаться в привычном слое обитания. Если донные рыбки стараются держаться ближе к поверхности, лучше увеличить мощность.

Компрессор на двигатель своими руками: особенности тюнинга

Как известно, мощность любого атмосферного двигателя сильно зависит от рабочего объема, а также является в достаточной степени ограниченной физическим рабочим объемом ДВС. Если просто, атмосферный мотор «затягивает» наружный воздух благодаря разрежению, которое возникает в результате движения поршней в цилиндрах.

При этом от количества поступающего воздуха напрямую зависит и количество топлива, которое можно в дальнейшем эффективно сжечь. Другими словами, чтобы сделать атмосферный двигатель мощнее, необходимо увеличивать рабочий объем цилиндров, наращивать количество цилиндров или комбинировать то и другое.

Еще одним действенным способом является подача воздуха в двигатель под давлением. В этом случае объем цилиндра и количество «горшков» можно не менять, при этом воздух нагнетается принудительно, что автоматически позволяет подать больше горючего и далее сжечь такой заряд топливно-воздушной смеси с максимальной отдачей.

Среди нагнетателей воздуха следует выделить турбонаддув и механический компрессор. Каждое из решений имеет как свои плюсы, так и минусы, при этом установить механический нагнетатель воздуха своими руками на практике вполне может оказаться несколько проще, чем грамотно выполнить работы по установке турбонаддува.  Далее мы поговорим о том, можно ли поставить компрессор на двигатель своими руками и что нужно учитывать в рамках такой инсталляции.

Содержание статьи

Наддув двигателя механический: что нужно знать

Начнем  с того, что установка любого типа нагнетателя (механический или турбонаддув) возможна как на инжекторном, так и на карбюраторном двигателе. В обоих случаях предполагается ряд доработок силового агрегата, однако установить турбину на двигатель несколько сложнее и дороже по сравнению с компрессором.

Становится понятно, что механический нагнетатель является более доступным способом повышения мощности двигателя, такое решение проще установить на мотор, причем работы можно выполнить даже самостоятельно. При этом общий принцип действия нагнетателя достаточно прост.

Устройство фактически можно сравнить с навесным оборудованием (генератор, насос ГУР или компрессор кондиционера), то есть агрегат приводится от двигателя. В результате работы механического компрессора воздух сжимается и поступает в цилиндры под давлением.

Это позволяет лучше продувать (вентилировать) цилиндры от остатков отработавших газов, в значительной степени улучшается наполнение цилиндра, количество воздуха в камере сгорания повышается, что делает возможным сжечь больше топлива и увеличить мощность двигателя.

Работа компрессора дает такой же результат, как и турбонаддув. Главным отличием является только то, что турбонагнетатель использует для вращения турбинного колеса энергию выхлопных газов, в то время как механический компрессор связан с коленвалом двигателя посредством ременной передачи. Естественно, такой тип привода несколько отнимает мощность у ДВС, однако плюсом является простота конструкции.

Также компрессор имеет прямую зависимость от оборотов мотора. Чем сильнее раскручен двигатель, тем больше воздуха подается в камеры сгорания и, соответственно, увеличивается мощность. При этом нет ярко выраженного эффекта турбоямы (турболаг), который встречается на моторах с турбонаддувом. Турбояма проявляется в виде провала на низких оборотах, когда энергии выхлопа еще недостаточно для раскручивания турбины и создания необходимого давления для эффективной подачи воздуха в цилиндры.

Если говорить об установке механического компрессора на атмосферный карбюраторный или инжекторный двигатель, нужно понимать, что двигатель все равно нужно подготовить (учитывается изменение степени сжатия, осуществляются доработки «по железу», меняется прошивка ЭБУ на инжекторных моторах и т.д.).

Другими словами, все работы выполняются комплексно, что в дальнейшем позволяет форсированному силовому агрегату успешно и стабильно работать без значительного сокращения его моторесурса. Теперь давайте рассмотрим некоторые особенности такой установки.

Установка механического комперссора на двигатель: тонкости и нюансы

Начнем с того, что главной задачей является подбор механического нагнетателя, который будет соответствовать ряду требований (вес, габариты, производительность, режимы работы, особенности смазки, исполнение привода и т.д.).

Для этих целей можно приобрести компрессор от какого-либо автомобиля или же заказать готовый тюнинг-комплект для форсирования двигателя. Также отмечены случаи, когда нагнетатель изготавливался самостоятельно, однако такие самодельные решения достаточно редки, особенно на территории СНГ.

На практике зачастую устанавливают тюнинг-комплекты (турбо-Кит наборы), реже используют детали б/у, которые снимаются с других компрессорных автомобилей. Плюсом готового комплекта является то, что такой набор рассчитан для установки на конкретную модель автомобиля. Это значит, что вместе с компрессором поставляются крепежи, ремни, привод, воздуховоды, прилагается инструкция и т.д.

Единственным минусом можно считать относительно высокую цену проверенных предложений на рынке, тогда как более доступные по цене наборы могут иметь сомнительное качество и быстро выйти из строя.

Параллельно следует учитывать, что также необходимо доработать штатную систему охлаждения и топливоподачи с учетом изменившейся производительности силового агрегата. Если просто, форсирование двигателя при помощи компрессора предполагает то, что топлива за единицу времени нужно подавать больше. Для этого может понадобиться менять бензонасос, ставить боле производительные форсунки и т.д.

Также не следует забывать о том, что большая мощность достигается за счет сжигания большего количества топлива. Закономерно, что выделение тепла в этом случае также сильно увеличивается, а мотор потребует более интенсивного охлаждения.

Что в итоге

Сразу отметим, что установка нагнетателя воздуха вполне возможна своими руками, особенно если речь идет об использовании готового набора под конкретный двигатель. Также с учетом вышесказанного становится понятно, что хотя увеличение мощности двигателя при помощи механического компрессора вполне можно реализовать, при этом ошибочно полагать, что достаточно будет только поставить компрессор, после чего двигатель сразу станет намного мощнее.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как форсировать двигатель автомобиля. Из этой статьи вы узнаете о доступном способе получения большей мощности путем увеличения рабочего объема двигателя и доработок отдельных элементов и узлов силового агрегата.

На самом деле, для получения ярко выраженного эффекта силовой агрегат нужно дорабатывать, причем во многих случаях достаточно серьезно (производится расточка блока для увеличения рабочего объема, затем также увеличивается ход поршня путем замены коленвала, самих поршней и шатунов, меняются клапана, распредвалы и т.д.).

Простыми словами, атмосферный мотор сначала максимально форсируется, после чего на него дополнительно «навешивается» механический компрессор. Далее необходимо грамотно настроить такой ДВС. Для авто с карбюратором следует настраивать дозирующую систему, переделок может также потребовать впуск и выпуск. На инжекторных машинах операции схожие, при этом в ЭБУ сначала прописывается тюнинг-прошивка (чип-тюнинг), после чего происходит дополнительная обкатка и коррекция прошивки в режиме онлайн (прямо на ходу).

Единственное, если давление наддува не выше 0.5 бара, штатную систему питания на многих авто можно не модернизировать. Также двигатель в этом случае может и вовсе не нуждаться в глубоком тюнинге. Ресурс «неподготовленного» мотора, само собой,  после установки механического компрессора сократится, однако если давление наддува не будет высоким, такой двигатель вполне может нормально проработать достаточно долгий срок.

Читайте также

Как установить компрессор на атмосферный двигатель, что для этого нужно!? | Халва

Не все знают, что установка компрессора на атмосферный двигатель является вполне реальной. Делается это специально для того, чтобы повысить мощность транспортного средства. Когда человек совершает покупку авто, то не сильно ломает голову над тем, какой тип мотора стоит в нем. Это большая ошибка, ибо силовой агрегат — это тот узел, о котором нужно знать, как можно больше. Абсолютное большинство современных двигателей атмосферные. Принцип работы таков, что топливо поступает в цилиндры за счет карбюратора либо форсунок. Для создания топливовоздушной смеси, используется определенный объем воздуха, которого будет достаточно для того, чтобы отдельные детали мотора начали работать.

Установка компрессора на атмосферный двигатель — что представляет собой данный процесс? Об этом, и не только, можно будет узнать из приведенного в статье материала. Но сначала необходимо определиться с силовыми агрегатами классического типа. На самом деле, у них есть преимущества. Первое — срок использования. Порой цифра пробега достигает полмиллиона, и это без какого-либо ремонта, кроме ТО. По своей конструкции атмосферные двигатели довольно простые. Это дает им возможность функционировать даже с ГСМ относительно невысокого качества.

Момент, который больше всего волнует водителей — стоимость обслуживания. Турбированный ДВС отремонтировать стоит намного дороже, нежели атмосферник.

Главные особенности турбо

Перед тем, как осуществить монтаж компрессора, нужно уяснить для себя, что у него есть минусы. Речь идет про довольно большую массу, компенсировать которую не может даже мощность. В условиях бездорожья, машине банально не будет хватать тяги.

Плюсом турбированного мотора считают то, что отработавшие газы не выбрасываются в окружающую среду, а создают дополнительное давление в цилиндрах, что непосредственным образом влияет на показатели мощности. Надо отметить, что в сравнении со стандартными характеристиками, она увеличивается на 12%.

Для того чтобы ДВС обладал более высокими характеристиками, осуществляется монтаж нагнетателя механического типа. По факту, это простой компрессор. Его привод соединяется с коленчатым валом, что дает возможность «загрузить» в цилиндры необходимый объем воздуха. Данный процесс происходит в зависимости от того, какие обороты мотора в данный момент. Главным отличием от турбокмпрсесора считается то, что нагнетателю не свойственно повышать рабочую температуру, используя отработанные газы. Надо отметить, что это большое преимущество. Не обошлось и без недостатков. Коэффициент полезного действия силового агрегата заметно падает. Связано это с тем, что привод нагнетателя забирает себе процент от общей мощности.

Что нужно для монтажа?

Чтобы во время установки не возникло трудностей, опытные механики советуют купить уже готовый комплект, который собственно состоит из самого компрессора, и всего остального, что может понадобиться для выполнения установочных работ. Здесь также имеется все оборудование, которое поможет сделать работу мотора качественной. Возможна покупка комплекта, разработанного под машины заграничного производства. Дело в том, что они зачастую адаптированы под большинство современных двигателей.

Есть возможность стать владельцем китайского комплекта. Главное достоинство оного — низкая стоимость. Плюс, нет необходимости дорабатывать определенные внутренние узлы. Тот, кто уже пользовался подобным, отмечает, что монтаж осуществляется очень просто. Приятно порадует тот факт, что нет необходимости вносить коррективы в прошивку электронного блока управления. Вот только в случае с китайским вариантом остаются сомнения относительно качества, развеять которые весьма сложно.

В любом случае не стоит забывать о том, что установка зарубежного компрессора повлечет за собой массу доработок в системе. Вряд ли получится обойтись без прошивки ЭБУ. Придется устанавливать интеркуллер, дабы давление всегда было на необходимом уровне. Вероятно, понадобится и усовершенствование всей топливной системы. Ну и конечно, множество разнообразных мелких настроек, относящихся к тому или иному типу мотора.
Понятно, что работа является довольно сложной, а потому лучше всего обратиться за помощью к профессионалам, чтобы они сделали все максимально качественно. Рекомендуется отправиться в специализированный автоцентр, где занимаются модернизацией силовых агрегатов. Здесь также будут выполнены все регулировочные работы, для полноценного функционирования ДВС.

Краткий итог

Теперь ясно, что установка компрессора на атмосферный двигатель является весьма трудным процессом. Однако, результат после монтажа, несомненно сможет порадовать каждого владельца транспортного средства.

Читать больше …

Установка компрессора в аквариум, процесс установки компрессора

Компрессор относится к обязательному оборудованию, которое предназначается для поддержания биологического равновесия в аквариуме. Выбор конкретной модели зависит от размеров конструкции — чем больше объем, тем мощнее должен быть аппарат.

Прибор отвечает за аэрацию воды, то есть насыщение ее кислородом, необходимым для жизни рыб и растений. В дневное время необходимость в компрессоре минимальна, так как аквариумная зелень естественным образом поглощает углекислый газ и выделяет кислород. Ночью процессы фотосинтеза прекращаются, соответственно, в воде повышается уровень углекислоты, что негативно сказывается на состоянии биосреды и всех организмов.

Компрессор для аквариума нагнетает воздух в воду. Со стороны этот процесс можно заметить по струйкам пузырьков, поднимающихся со дна. Чем меньше их диаметр, тем больше от них поступает кислорода. Помимо аэрации оборудование улучшает циркуляцию воды, что способствует выравниванию температуры во всех зонах емкости.

Процесс установки

Оборудование рекомендуется монтировать таким образом, чтобы оно находилось вне емкости и выше уровня воды. Если конструктивные особенности не позволяет выполнить установку указанным образом, то компрессор нужно оснастить обратным клапаном. Устройство предотвратит течение воды в обратном направлении, что может произойти по причине отключения электроэнергии или поломки прибора.

Широкий выбор компрессов для аквариумов различного объема вы найдете здесь:

Сам процесс установки предполагает соблюдение следующего алгоритма:

  • распределение распылителей на дне емкости и присоединение к ним кислородных шлангов;
  • закрепление шланга при помощи присосок на дне и задней стенке;
  • выведение шланга через специальное технологическое отверстие;
  • установка обратного клапана, о котором говорилось выше, на кислородный шланг;
  • присоединение шланга к компрессору.

После укладки грунта и заполнения аквариума водой до высадки растений и запуска рыб требуется провести пробный пуск оборудования. Это поможет оценить систему в работе и при необходимости устранить замеченные недочеты. В некоторых случаях требуется настройка компрессора с помощью регулятора.

Посмотрите компрессоры в нашем каталоге, сравните их характеристики и выберите модель, которая подойдет для вашего аквариума:

Заселять обитателей водоема можно не ранее чем через неделю бесперебойной работы устройства.

Смотреть также:

Ищите компрессор для аквариума? У нас низкие цены.

Где лучше всего расположить воздушный компрессор?

Помещение, в котором размещается большая часть системы сжатого воздуха, называется компрессорной. Оно может быть как специально спроектировано для установки компрессора, так и построено для других целей и нужд. В обоих случаях помещение должно соответствовать требованиям, необходимых для оптимальной работы воздушного компрессора.

Где лучше всего установить компрессор?

В первую очередь при установке необходимо выбрать место и расположение воздушного компрессора. Как показала практика, во многих отраслях промышленности предпочтительней отдавать выбор централизованной системе. Кроме того, централизованная система оптимизирует расходы на эксплуатацию, позволяет создать более продуманную систему сжатого воздуха, упрощает обслуживание и управление системой, обеспечивает защиту от несанкционированного доступа и надлежащий контроль шума, а также позволяет широко использовать искусственную вентиляцию.

Воздушный компрессор можно установить в отдельном помещении, которое используется для других целей. В этом случае могут возникнуть различные неудобства, например повышенный уровень шума, требования к вентиляции, риски физических повреждений, опасность перегрева, слив конденсата, опасные зоны, а также пыль или легковоспламеняющиеся и распыленные в воздухе агрессивные вещества. Повысятся требования к пространству для будущего расширения системы сжатого воздуха и ухудшится возможность обслуживания оборудования.

При этом расположение компрессора в мастерской или на складе может упростить установку оборудования для рекуперации энергии. Если помещений для установки компрессора не имеется, его можно установить на открытом воздухе под навесом. В этом случае также необходимо учитывать ряд факторов: замерзание конденсата, выпускных отверстий, опасность попадания пыли, легковоспламеняющихся или агрессивных веществ. Также нужно продумать защиту воздухозаборника, впускного и вентиляционного отверстий от дождя и снега, обеспечить наличие твердого горизонтального основания (асфальт, бетонная плита или ровный утрамбованный слой щебня), а также защиту умышленного повреждения или кражи.

Расположение компрессора и конструкция места для его установки

Воздушный компрессор рекомендуется устанавливать таким образом, чтобы упростить прокладку протяженной сети трубопроводов. Размещение компрессора рядом со вспомогательным оборудованием (например, насосами и вентиляторами) упрощает его обслуживание и эксплуатацию; в некоторых случаях компрессор размещается даже в непосредственной близости к котельной.

В помещении, где находится компрессор, желательно установить подъемное оборудование для работы с самыми тяжелыми узлами компрессора (обычно это электродвигатель) или условия для использования вилочного погрузчика. Также необходимо предусмотреть наличие места для размещения дополнительных компрессоров при будущем расширении системы. Высота потолка должна обеспечить беспрепятственный подъем электродвигателя или его аналога. В полу помещения предусматриваются дренажные отверстия или иные приспособления для отвода конденсата из компрессора, концевого охладителя, воздушного ресивера, осушителей и другого оборудования. Дренаж пола выполняется в соответствии с требованиями местных нормативных актов.

Фундамент помещения

Обычно для монтажа компрессорной установки требуется только ровный пол достаточной грузоподъемности. В большинстве случаев у компрессора имеются вибропоглощающие опоры. При установке новых агрегатов каждый компрессор обычно размещается на цокольном основании, которое упрощает уборку помещения. Большие поршневые и центробежные компрессоры часто устанавливаются на фундамент из бетонных плит, которые крепятся к скальному основанию или основанию из твердого грунта. У современных компрессорных установок влияние внешней вибрации сведено к минимуму. В некоторых случаях при монтаже центробежных компрессоров требуется предусмотреть меры по защите фундамента компрессорной от вибрации.

Входящий воздух

Воздух, всасываемый компрессором, должен быть чистым, без твердых и газообразных посторонних примесей. Твердые частицы и агрессивные газы могут привести к ускоренному износу и поломке винтового блока. Если компрессор работает в условиях повышенной загрязненности воздуха, желательно, по возможности, вынести впускное отверстие в место с максимально чистым воздухом. Примесь выхлопных автомобильных газов при попадании в дыхательный воздух может привести к летальному исходу. В местах с высоким содержанием пыли рекомендуется использовать фильтр предварительной очистки (циклонный, картриджный или барабанный ленточный фильтр). В этом случае при проектировании системы необходимо учитывать падение давления, вызванное предварительным фильтром.

Желательно, чтобы всасываемый компрессором воздух был холодным. Поэтому в ряде случаев рекомендуется подводить наружный воздух к нему по отдельному трубопроводу. Для этих целей используются устойчивые к коррозии трубы, сам воздухозаборник оснащается сеткой и устанавливается таким образом, чтобы избежать попадания дождевой воды и снега в компрессор. Трубы должны быть достаточно большого диаметра, чтобы избежать чрезмерного падения давления в системе.

Особенно важна конструкция впускного трубопровода на поршневых компрессорах. Циклическая пульсация давлений такого компрессора приводит к появлению акустических стоячих волн, которые вызывают полостной резонанс. Результатом может стать повреждение трубопровода или самого компрессора, вибрация и отрицательное воздействие на окружающую среду в виде раздражающего низкочастотного шума.

Вентиляция помещения

Компрессоры, работающие в помещении, выделяют тепло. Это тепло отводится из компрессорной с помощью системы вентиляции. Количество воздуха в системе вентиляции зависит от размера компрессора и способа его охлаждения (воздушного или водяного). В случае компрессоров с воздушным охлаждением воздух системы вентиляции содержит в тепловой форме почти 100% энергии, потребляемой электродвигателем. От компрессоров с водяным охлаждением в воздух выделяется приблизительно 10% энергии, потребляемой электродвигателем. Для поддержания температуры в компрессорной на требуемом уровне лишнее тепло необходимо отводить. Производитель компрессора должен предоставить подробную информацию о расходе воздуха в системе вентиляции. Но есть и более выгодное решение проблемы нагрева – тепловую энергию можно использовать, например, для обогрева помещений.

Воздух для вентиляции должен поступать снаружи, по воздуховоду минимально возможной длины. Воздухозаборник рекомендуется расположить как можно ниже, но так, чтобы зимой его не засыпало снегом. Необходимо также учитывать вероятность попадания в компрессорную пыли, взрывоопасных и агрессивных веществ. Вытяжные устройства устанавливаются сверху на стене компрессорной, воздухозаборник должен быть расположен на противоположной стене. Скорость потока воздуха на входе в систему вентиляции не должна превышать 4 м/с.

Рекомендуется использовать вентиляторы с термостатом. Они должны быть рассчитаны на работу с перепадами давления. Объем воздуха, который поступает в систему вентиляции, должен быть достаточным для ограничения роста температуры в помещении 7-10°C. Если поддержание необходимой температуры в помещении с помощью системы вентиляции затруднительно, рекомендуется рассмотреть возможность использования компрессоров с водяным охлаждением.

Установка компрессора на ВАЗ

Что и говорить, в основном наш отечественный рынок состоит из продукции АвтоВАЗ, именно с него начинают молодые «тюнеры», поэтому самый распространенный вопрос – а можно ли установить компрессор на ВАЗ?

Конечно можно.

Компрессор для ВАЗ идет полным комплектом, для установки именно на наши автомобили, то есть так называемый «КИТ комплект». Кит-комплект – это готовый набор для тюнинга двигателя, включающий в себя компрессор для двигателя ВАЗ, а так же все необходимые комплектующие, чтобы подсоединить данный компрессор и настроить его совместную работу с двигателем ВАЗ.

Комплекты компрессоров AutoTurbo Supercharged для моделей ВАЗ:

На стандартный 8-клапанный двигатель это модели ВАЗ восьмого семейства и десятого с 8-клапанным двигателем:

Компрессор SUPERCHARDGED 0,5 bar для ВАЗ 2108-2112 8 клапанный + УСТАНОВОЧНЫЙ КОМПЛЕКТ


На 16-клапанный двигатель десятого семейства и Приоры:

Компрессор SUPERCHARDGED 0,5 bar для 16V ВАЗ 2110-2112 + УСТАНОВОЧНЫЙ КОМПЛЕКТ


На классический двигатель ВАЗ 2101-2107:

Компрессор SUPERCHARDGED 0,5 bar для V8 ВАЗ 2101-2107 «Классика» + УСТАНОВОЧНЫЙ КОМПЛЕКТ

Комплект для Нивы Шевроле:

Компрессор SUPERCHARDGED 0,5 bar для ВАЗ 2123 Шевроле Нива + УСТАНОВОЧНЫЙ КОМПЛЕКТ


Каждый комплект содержит:

— Улитку, то есть сам приводной компрессор
— Кронштейн для его установки на двигатель
— Патрубки и трубы воздуховода
— Необходимые хомуты и болты крепления компрессора

Полный ассортимент компрессоров на нашем сайте.

Самостоятельная установка компрессора:

Установка компрессора AutoTurbo не требует особых специальных навыков, но все же требуется знание устройства автомобиля, умение произвести несложный ремонт и умение обращаться с инструментом и определенное количество времени; также не будет лишним умение конструировать и переделывать. Компрессор ставится на специальный кронштейн, который идёт в комплекте на имеющиеся в блоке отверстия, и, как правило, не требует дополнительных сверлений, сварочных работ и прочего.

Но, как показывает практика, тюнинг двигателя, и в частности, установка компрессора обычно заканчивается неправильной установкой в гараже и расстройством и неудовлетворением от результата. Автовладелец, в попытках улучшения его показателей, начинает видоизменять и дорабатывать свой кит-комплект, тратя все больше и больше денег.

Установка компрессора в Shop-Tuning Сервис в Москве

В нашем сервисе мы предложим разные варианты установки и настройки для получения максимального результата и ресурса двигателя на вложенные деньги. Сразу можно определиться в необходимости установки распредвала под компрессор, более производительных форсунок, интеркулера, доработки выхлопа и т. д.

Мастера с опытом установки компрессоров и тюнинга двигателей сэкономят Вам время, нервы и деньги, используя современные инструменты, и обладая всем необходимым оборудованием для того, чтобы на выходе получить отличный результат.

Гарантия на продукцию и установку:

Мы продаем и устанавливаем ТОЛЬКО оригинальные компрессоры АвтоТурбо, произведенные в Санкт-Петербурге.
http://auto-turbo.ru/index.php/2011-12-16-17-21-45
На все улитки распространяется фирменная гарантия производителя.
Также мы даем свою гарантию на установку 30 дней или 15 тыс. км. пробега.
Остерегайтесь подделок.

Выгоды от установки компрессоров очевидны:

компрессор AutoTurbo 0,5 bar — до 50% увеличение мощности двигателя

компрессор AutoTurbo 0,7 bar — до 70% увеличение мощности двигателя

Стоимость работ по установке компрессора на ВАЗ:

Стандартная установка на 8-клапанный двигатель — 5000 руб.
На 16-клапанный двигатель – 10000 руб.

Возможны варианты как простой установки (навесить компрессор), так и полной реализации проекта увеличения мощности с помощью установки компрессора.

Обращайтесь за установкой по тел: +7 (499) 490-28-79

Либо, заказывая компрессор через корзину в нашем интернет-магазине, напишите в комментарии «УСТАНОВКА». Менеджер свяжется с Вами и уточнит детали.

Сайт нашего сервиса: http://service.shop-tuning.ru/

Советы по установке воздушного компрессора — Воздушные компрессоры — Обработка воздуха

Установка надежного воздушного компрессора

Итак, вы только что купили эффективный и надежный воздушный компрессор ALUP ? Добро пожаловать в мир сжатого воздуха . Как ваши партнеры по сжатый воздух , мы продолжим помогать вам на вашем пути.Мы предоставили рекомендации по установке воздушного компрессора , чтобы вы могли максимально эффективно использовать свой воздушный компрессор . Мы надеемся и дальше помогать вам в создании вашей системы сжатого воздуха и любого компрессора , который вам понадобится в процессе обслуживания.

10 советов по установке воздушного компрессора

Вы только что купили компрессор ALUP? Поздравляем с удачным вложением средств!

Превосходная эффективность и надежность встроены, но требуют правильной установки.Эти 10 советов помогут вашему компрессору ALUP работать бесперебойно и оптимально — без дорогостоящих простоев.

  1. Убедитесь, что компрессор установлен горизонтально на ровном твердом полу
  2. Оставьте вокруг устройства достаточно места для обеспечения надлежащего воздушного потока и простоты обслуживания.
  3. Удалите красные транспортные проставки, когда компрессор заработает.
  4. Убедитесь, что главный выключатель допускает протокол блокировки / маркировки и использует соответствующие предохранители.
  5. Установите кабельные вводы для защиты электрических проводов и предотвращения проникновения пыли.
  6. Выполняйте проверку направления вращения после установки и каждый раз при повторном подключении блока. Это отличается для компрессоров с фиксированной скоростью и компрессоров VSD, поэтому обязательно ознакомьтесь с инструкциями по установке.
  7. Убедитесь, что каждый компрессор имеет собственную дренажную систему под давлением, чтобы предотвратить противодавление, засорение дренажа и сокращение срока службы фильтра.
  8. Обеспечьте хорошую вентиляцию компрессорного помещения, чтобы гарантировать оптимальную работу вашего компрессора.
  9. Не подключайте сточные канавы.Это предотвращает засорение дренажа и продлевает срок службы фильтра.
  10. Убедитесь, что в компрессорной есть необходимое оборудование для подъема тяжелых деталей.

Следуя этим советам — наряду с другими инструкциями по установке — вы гарантируете, что ваш новый компрессор ALUP всегда будет обеспечивать высококачественный воздух с максимальным временем безотказной работы и низкой совокупной стоимостью владения.

Примечание: это общий совет, всегда привлекайте специалиста по сжатому воздуху, чтобы убедиться, что вы соблюдаете местные правила

Смотрите также

Установка воздушного компрессора в гараж классического автомобиля

ВОССТАНОВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ КАК ДО

В прошлом мы использовали несколько воздушных компрессоров и многое узнали о преимуществах и недостатках каждого из них.Мы также узнали, как «подключить» воздушный компрессор, чтобы добиться от него максимальной гибкости. Теперь, когда вы его купили, вот что вам нужно, чтобы получить максимальную отдачу от своих денег:

Мы используем двухступенчатый компрессор большой мощности с вертикальным баком, потому что он занимает минимум места в гараже. Наш компрессор находится в гараже, потому что у нас нет возможности поставить его в другом месте. Однако, если у вас есть примыкающий навес или навес, защищающий компрессор от непогоды (что важно!), Подумайте о том, чтобы разместить его там, чтобы свести к минимуму шум и возможное возгорание легковоспламеняющихся паров.В этом случае компромисс заключается в том, что вам нужно выйти, чтобы управлять выпускным клапаном и выпустить конденсат * из резервуара, о чем легко забывают.

Наш компрессор.


Заманчиво установить компрессор, подключить его и надеть на него быстроразъемный шланговый фитинг, а затем считать проект «готовым», но сейчас самое время запустить трубопроводы и другие устройства, чтобы сделать использование компрессора простым и универсальным. Первое, что вам нужно сделать, это проложить короткий отрезок воздушной линии от выпускного клапана компрессора до осушителя / сепаратора воздуха.

Осушитель / сепаратор воздуха.


Зачем это нужно? Дело в том, что при сжатии воздуха образуется много влаги, а влага — враг пневматических инструментов и окрасочного оборудования. Недорогая сушилка / сепаратор избавит вас от лишних хлопот, особенно при пескоструйной очистке и окраске.

Обратите внимание, что мы используем резиновый шланг от компрессора до осушителя, потому что компрессоры создают сильную вибрацию, которая в конечном итоге может привести к растрескиванию или утечке жестких труб. Мы установили воздушный регулирующий клапан на сушильном агрегате, потому что он обеспечивает более точную подачу, чем главный клапан на компрессоре.Манометр на этом клапане обязателен.

Отдельный манометр и вспомогательная линия для порошковой окраски.


Компрессор используется для многих целей, так почему бы не проложить прямо сейчас воздушные линии к оборудованию или хотя бы «тройник» трубопроводов от осушителя для возможной установки? Мы использовали оцинкованную трубу, чтобы проложить отдельную линию к абразивному шкафу, используя встроенный запорный клапан в тех случаях, когда мы не хотим, чтобы туда проходил воздух. Оттуда к шкафу идет резиновый шланг.Мы могли бы использовать медную или оцинкованную трубу, но у нас было много доступных резиновых шлангов высокого давления.

Мы хотели подавать воздух в остальную часть гаража, не натягивая шланг по всему полу. Решением было подвести воздух к центральной ферме и «тройнику» в трех местах. От тройников мы опустили шланг до быстроразъемных фитингов, установленных на деревянных лопастях, простирающихся достаточно низко, чтобы дотянуться руками, но достаточно высоко, чтобы не удариться о головы или что-либо еще.

Потолочный узел подачи.


И снова мы использовали шланг высокого давления для прогонов, потому что у нас было много под рукой. Конечно, можно использовать оцинкованную трубу или медную трубу (только для тяжелых условий эксплуатации). Мы построили выпадающий соединитель с деревянной планкой. Быстроразъемное соединение жестко удерживается на месте с помощью ангарного кронштейна балки, модифицированного путем просверливания отверстия подходящего размера на конце. Фурнитура с резьбой держит все плотно.

Теперь у нас есть три легкодоступных воздухопровода, спускающихся через центр гаража.Это позволяет прикреплять шланг одной рукой при работе с любой стороны автомобиля, не протягивая шланг по нему, что особенно важно при покраске. Кроме того, шланги не касаются пола, что обеспечивает их чистоту и защиту от повреждений. Поскольку мы можем использовать относительно короткие шланги, мы сводим потери давления к минимуму.

* Что касается этого конденсата, вы заметите в нижней части воздушного резервуара небольшой кран для жидкости того же типа, что и на автомобильных радиаторах. Также обратите внимание, что до крана очень трудно дотянуться (обычно приходится лежать на полу) и его трудно повернуть двумя пальцами.Перед установкой компрессора выньте кран с помощью рожкового ключа. В смесителе используются фитинги с резьбой 1/4 дюйма NPT, поэтому сходите в строительный магазин и купите оцинкованные фитинги 1/4 дюйма: колено на 90 градусов, несколько ниппелей и муфта (или две) подойдут. Используйте тефлоновую ленту или водопроводный компаунд и соорудите удлинительный трубопровод, чтобы вывести кран на переднюю часть бака, где до него будет легко добраться. Также держите под ним банку с помидорами или пластиковый лоток. Вы не поверите, сколько воды выходит после продолжительной пескоструйной обработки.

data-matched-content-ui-type = «image_card_stacked» data-matched-content-rows-num = «3» data-matched-content-columns-num = «1» data-ad-format = «autorelaxed»>

КАК УСТАНОВИТЬ БОРТОВЫЙ ВОЗДУШНЫЙ КОМПРЕССОР В АВТОМОБИЛЕ | ПОДКЛЮЧЕНИЕ + МОНТАЖ С ПОМОЩЬЮ СИСТЕМЫ ИСТОЧНИКА 444C В DODGE RAM

Привет, ребята, его Geramicc85.

Сегодня я буду работать над своим проектом бортовой воздушной системы на моем Dodge Ram 1500. Пришло время установить компрессор.Приобрел вот эту модель компрессора воздуха ВИАИР 444с. Он работает от 12 вольт и потребляет до 38 ампер при максимальном рабочем давлении 200 фунтов на квадратный дюйм. Максимальный воздушный поток составляет 3,5 кубических футов в минуту. И он кажется очень прочным и весит 20 фунтов.

Устройство имеет два кронштейна с четырьмя резиновыми буферами для облегчения установки болтами. Он поставляется с реле давления, которое отключит устройство при 200 фунтах на квадратный дюйм и включит его, как только давление в резервуаре упадет ниже 165 фунтов на квадратный дюйм.Также есть это реле для подключения компрессора к источнику питания. И еще у нас есть блок воздушного фильтра, чтобы грязь и пыль не попадали внутрь блока, он поставляется с двумя запасными фильтрами. Фильтр можно прикрутить непосредственно к компрессору, или вы можете использовать шланг, чтобы удаленно поместить фильтр в чистое и сухое место. Это небольшие болты, которые входят в комплект для крепления компрессора.

Я заказал дополнительные детали для соединений. Вот этот 1/4 дюйма T, который я хочу поставить прямо за обратным клапаном, чтобы реле давления можно было установить рядом с компрессором.Вы также можете надеть его на бак, но так мне не придется прокладывать так много проводов. Потом я купил эти быстроразъемные соединения для всех линий. Они просто ввинчиваются, а затем вы просто вставляете полиамидную линию с синей стороны. Внешний диаметр этих воздуховодов составляет 8 мм, а внутренний — 6 мм. По заявлению производителя, он может использоваться при рабочем давлении до 275 фунтов на квадратный дюйм. Я буду использовать эту тефлоновую ленту, чтобы заклеить все пневматические фитинги, чтобы избежать утечки воздуха. Хорошо то, что вы можете легко добавить выходы к линии, надев одну из этих тройников для воздушных рожков или чего-то еще.

Теперь провода питания на компрессоре не такие длинные, поэтому, если вы хотите положить эту штуку в другое место, а не рядом с аккумулятором, вам нужно достать дополнительные провода. Но перед этим я хочу найти хорошее место для установки компрессора. Я не хочу класть его в кузов грузовика, так как он будет мешать, и если положить его под грузовик, он подвергнется воздействию грязи и влаги. Поэтому я решил установить агрегат где-нибудь в подкапотном пространстве. У меня здесь спереди есть воздухозаборник, за ним — блок управления и испаритель пропановой системы.Здесь над агрегатами будет достаточно места, чтобы прикрутить его к крылу. Но поскольку я не хочу просверливать металл автомобиля, я думаю, что это было бы очень хорошее место. Коробка воздушного фильтра сделана из металла и довольно устойчива. Компрессор будет располагаться довольно высоко прямо под капотом, что помогает удерживать от него грязь и влагу. К тому же установка здесь будет проще благодаря хорошей доступности с обеих сторон. Хорошо, вот где это будет, поэтому я начинаю прикручивать компрессор. Я снимаю этот винт и использую отверстие для крепления компрессора.Затем можно разметить остальные 3 отверстия для сверления. Так я позже удостоверюсь, что отверстия совпадают. Сверло, которое я использую, чуть толще шурупов, поэтому в дальнейшем в отверстии не будет люфта. Итак, я отмечаю, где нужно просверлить, а затем снова вытаскиваю один винт, чтобы у меня было место для сверления. Хорошо, три отверстия просверлены, и теперь я обрезаю края большим сверлом 10 мм. Я убеждаюсь, что в моторном отсеке не осталось металлической стружки или пыли, чтобы избежать ржавчины. Теперь можно смонтировать компрессор со всеми четырьмя винтами.Хорошо, теперь компрессор сидит хорошо и плотно на задней части коробки воздухозаборника.

Сейчас я займусь подсоединением воздуховода к воздушному баллону, который находится со стороны пассажира на днище. Я снял видео об установке воздушного резервуара, вы найдете ссылку на него в конце этого видео. Устройство Viair поставляется с уже установленным обратным клапаном. Он предотвращает попадание воздуха обратно в компрессор при заполнении бака. Теперь я прикручиваю туда тройник тефлоновой лентой.На другой конец тройника я вставил быстроразъемный соединитель 1/4. Реле давления теперь помещено посередине. аккуратно обернув его тефлоновой лентой, чтобы избежать утечек. Вкручиваю и немного подтягиваю.

Теперь я провожу линию к резервуару, полностью продвигая его на крыле под грузовиком. Резервуар для воздуха имеет резьбовые соединения 3/8 дюйма. Я вкручиваю один из этих угловых соединителей и затягиваю его. Теперь можно просто подключить леску. Теперь я могу обрезать леску до нужной длины с помощью этих секаторов, так как у меня нет профессиональных резаков для воздушных шлангов.Если при резке не защемить шнур слишком сильно, это поможет избежать протечек в круглых разъемных соединениях.

Пора прикрутить воздушный фильтр к компрессору. Чтобы открыть корпус, вы можете использовать небольшую отвертку, если вам нужно заменить фильтр. Я снимаю здесь маленькую ниппель и навинчиваю фильтр. Убедитесь, что корпус фильтра сидит правильно, и не затягивайте его слишком сильно, так как он имеет пластиковую резьбу.

Пора заняться блоком питания. Для этого я сначала протянул красный провод толщиной 5 мм от аккумулятора к компрессору.Я провожу его вместе с небольшим двойным проводом на другую сторону и закрепляю стяжками. Провода красиво исчезают за этой уплотнительной прокладкой. Я добавляю предохранитель к положительному проводу, а затем готовлю конец для того, чтобы позже прикрепить его к батарее.

Теперь я перехожу и подключаю черный отрицательный провод, идущий от компрессора к раме грузовика. Для этого я просто использую существующий маленький болт рядом с блоком управления пропаном.

Я иду и беру конец провода, который я только что подбежал к батарее, и припаяю его к контакту 30 реле.Вы видите схему используемого реле в углу экрана. Хорошо, тогда я припаяю красный провод, который прикреплен к компрессору, к контакту 87.

Только провода, которые сейчас отсутствуют, — это те, которые помогают переключать реле. Ну, я припаял тонкий двойной провод, который я проложил за уплотнительной прокладкой, к контактам 85 и 86. Полярность пока не имеет значения. Теперь я провожу этот двойной провод к реле давления, разрезаю один из проводов и подключаю оба конца к контактам реле давления. После пайки двойной провод теперь проходит под приборной панелью.Вот этот маленький переключатель, которым можно будет управлять компрессором позже. Переключатель снова подключен так, что он получает питание только при включенном зажигании автомобиля. В конечном итоге это работает так: зажигание автомобиля и переключатель приборной панели, а также реле давления должны замкнуть цепь, чтобы сработало реле, которое включает компрессор.

Итак, теперь подключаю подготовленный кабель питания к аккумулятору. Затем я использую стяжки, чтобы закрепить все воздушные шланги и линии электропередач. Так в моторном отсеке ничего не торчит, да и выглядит он немного лучше.

Наконец-то я могу запустить компрессор впервые. Вроде работает как надо.

Надеюсь, это видео вам хоть как-то поможет. Не стесняйтесь ознакомиться с другими моими видео по установке воздушных частей на воздушный бак под днищем кузова и отверстие для выпуска воздуха в кузове грузовика. Я очень ценю каждый поднятый вверх палец, каждого подписчика и каждый комментарий. Большое спасибо за просмотр и удачи в вашем проекте. До следующего раза Geramicc85 выходит из игры!

Установка компрессора — Atlas Copco USA

Поиск по сжатому воздуху вики

Не так давно приобретение компрессора потребовало от покупателя приобретения электродвигателя, пускового оборудования, доохладителя, впускных фильтров и т. Д.Заказчик также должен был тщательно изучить требования к мощности и качеству всех различных поставщиков компонентов. Это было сделано для того, чтобы все оборудование было совместимо с компрессором. Сегодня компрессор и все его аксессуары приобретаются «под ключ», а зачастую и в виде полностью интегрированного пакета.

Что входит в компрессорный агрегат?

Компрессорный агрегат состоит из коробчатой ​​рамы, на которой установлен компрессор и принадлежности.Все внутренние соединения между различными частями производятся на заводе. Полный компрессорный агрегат заключен в звукопоглощающий кожух для снижения уровня шума. Это привело к значительному упрощению установки. Ярким примером является так называемый «компрессор на рабочем месте», который включает в себя полностью интегрированные системы кондиционирования сжатого воздуха (осушитель, фильтр, устройство для удаления конденсата и т. Д.) И высокоэффективные меры по снижению шума и вибрации. Эти современные компрессорные агрегаты устанавливаются вдоль существующей системы распределения сжатого воздуха или вдоль ее будущих расширений.Тем не менее, важно помнить, что метод установки все еще может иметь значительное влияние на производительность и надежность компрессорной системы.

Узнайте больше о процессе установки компрессорной системы ниже.

Как заменить компрессор переменного тока

Кондиционер не всегда входил в стандартную комплектацию автомобиля.Первая система кондиционирования воздуха не использовалась в автомобилях до 1930-х годов. Системы кондиционирования не были широко распространены в автомобилях до 1970-х годов, когда такая опция была продана более чем на половине автомобилей, проданных в США, в значительной степени из-за низкой стоимости перепродажи автомобилей без кондиционера. Сегодня сложно представить себе машину без кондиционера. Сегодня большинство автомобилей без кондиционера поставляются с заводскими установками, но система пришла в негодность и, возможно, долгое время не работала.

Возможно, это случай вашего автомобиля, и старый и неиспользованный компрессор кондиционера заклинило, и вы потели. Или, может быть, для вас недавнее испытание вашей системы кондиционирования воздуха, чтобы вы были готовы к лету, показало, что у вас низкое давление на стороне высокого давления вашего компрессора, из-за чего ваша система почти не работает. В некоторых случаях может выйти из строя муфта вашего компрессора кондиционера, и шкив не сможет передать мощность на компрессор. Это наиболее частые причины выхода из строя компрессора кондиционера, но во всех случаях они потребуют замены компрессора.

Если вы готовы узнать, как заменить компрессор кондиционера, прочтите всю эту статью, прежде чем отправиться в гараж. Заменить компрессор кондиционера почти так же просто, как заменить любой другой аксессуар на вашем двигателе, например, генератор переменного тока или насос гидроусилителя рулевого управления. Самая большая разница в том, что перед тем, как снимать сам компрессор, необходимо отсоединить подсоединенные к нему линии хладагента. Должно быть 2 линии, линия высокого и низкого давления. Прежде чем вы сможете удалить эти линии, вам сначала нужно удалить весь хладагент из системы.Сторона низкого давления вашей системы может составлять от 30 до 60 фунтов на квадратный дюйм, а сторона высокого давления — до 200 фунтов на квадратный дюйм. При таком давлении в системе простое удаление трубопроводов, заполненных хладагентом при таком давлении, может быть очень опасным. Чтобы отсоединить трубопроводы от компрессора кондиционера, сначала необходимо безопасно удалить из системы хладагент. Когда система опустеет, удалить линии так же просто, как открутить несколько болтов.

С отключенными линиями вы можете перейти к снятию компрессора и его замене.Начните со снятия ремня, соединяющего шкив компрессора кондиционера со шкивом коленчатого вала. Это можно сделать, отпустив натяжитель ремня или отвернув регулировочный винт компрессора кондиционера или его холостого шкива. После снятия ремня снять компрессор кондиционера так же просто, как снять крепежные болты, удерживающие его блок двигателя или кронштейны.

После того, как вы прикрутили новый компрессор, вы можете заменить ремень, а также трубопроводы низкого и высокого давления. При переустановке трубопроводов следует подумать об установке новых уплотнительных колец на трубопроводы, чтобы убедиться, что они подходят друг другу и нет утечек.Если ваша система кондиционирования воздуха достаточно старая, чтобы ей понадобился новый компрессор, скорее всего, у вас могут быть утечки в других местах, например, при подключении резиновых шлангов к жестким линиям, конденсатору и другим соединениям. После установки нового компрессора вам придется заправить систему хладагентом, и в случае утечки вы постепенно потеряете этот хладагент, что приведет к повторной неисправности системы.

После установки нового компрессора рассмотрите возможность добавления BlueDevil Red Angel A / C Stop Leak в вашу систему до того, как она будет заправлена ​​хладагентом.BlueDevil Red Angel A / C Stop Leak останется инертным в вашей системе, не повредив ваш новый компрессор или любую другую часть вашей системы. Когда он достигает точки утечки, он быстро устраняет утечку, образуя химический сварной шов. Это поможет сохранить новый хладагент в вашей системе и ваш новый компрессор будет работать должным образом.

Для получения дополнительной информации о BlueDevil Red Angel A / C Stop Leak посетите нашу информационную страницу здесь: AC Stop Leak Aerosol

После замены компрессора вы можете обратиться к любому из наших партнеров по розничной торговле автозапчастями, чтобы приобрести любые продукты BlueDevil:

  • AutoZone
  • Предварительные автозапчасти
  • Bennett Auto Supply
  • CarQuest Автозапчасти
  • НАПА Автозапчасти
  • Автозапчасти O’Reilly
  • Пеп Мальчики
  • Fast Track
  • Бампер к специалистам по автозапчастям бампера
  • Дистрибьютор S&E Quick Lube
  • DYK Automotive

Фотографии предоставлены:

кондиционер.jpg — Автор n23club — Лицензия Creative Commons через Pixabay — Оригинальная ссылка

Установка компрессора

| Четыре сезона

Инструкции по установке компрессора

Безопасность прежде всего!

  • Подушки безопасности (Внимание)
  • Не курить
  • Пользоваться средствами защиты глаз
  • Работа на хорошо вентилируемой территории
  • Пользоваться средствами защиты кожи (перчатки)
  • Восстановить хладагент перед ремонтом

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: ЭТОТ КОМПРЕССОР МОЖЕТ БЫТЬ ПОД ДАВЛЕНИЕМ.ВО ИЗБЕЖАНИЕ ВОЗМОЖНЫХ ТРАВМ НАДЕВАЙТЕ ЗАЩИТЫ ДЛЯ ГЛАЗ И МЕДЛЕННО ОТВИНТАЙТЕ ОТВОДНЫЕ КОЛПАЧКИ ​​ИЛИ ПЛИТУ, ЧТОБЫ СБРОСИТЬ ДАВЛЕНИЕ. ПРИ НАЛИЧИИ С порта коммутатора PLUG, НЕ СНИМАТЬ стопорное кольцо пока давление не было освобождено.

Соблюдайте все федеральные, государственные и местные правила.

Правильная работа кондиционера зависит от правильной работы всех систем. Убедитесь, что система охлаждения двигателя работает на пике мощности, и что вентилятор / муфта вентилятора охлаждения работает нормально. Изношенные ремни, направляющие ролики и натяжители могут ухудшить работу системы охлаждения из-за проскальзывания ремня.Низкое напряжение на муфте кондиционера в сборе может вызвать преждевременный отказ компрессора.

Загрязненный хладагент продолжает оставаться одной из самых серьезных проблем, с которыми сегодня сталкивается индустрия обслуживания кондиционеров. Используйте идентификатор хладагента, чтобы убедиться, что хладагент в системе не загрязнен смешанным хладагентом или имеет высокую концентрацию воздуха.

Совет!

При установке заменяемого компрессора на автомобиль, компрессор должен соответствовать или опираться на равномерный контакт в каждой точке крепления.Покоробленные кронштейны необходимо полностью выпрямить или заменить. Оставьте крепежные болты ослабленными, пока все болты не будут на месте. Затяните болты одинаково в соответствии со спецификациями крутящего момента для конкретного компрессора. Не затягивайте слишком сильно. (Чрезмерное затягивание вызывает утечку)

Замена фильтра-осушителя или аккумулятора

Все фильтры-осушители и аккумуляторы содержат влагопоглотитель. Этот материал предназначен для поглощения влаги, просочившейся в систему кондиционирования. Влага в системе кондиционирования воздуха может образовывать коррозионные загрязнения, которые вызывают быстрый отказ системы.Перед зарядкой очень важно удалить всю влагу из системы кондиционирования.

Чистая система кондиционирования воздуха обязательна

Когда компрессор выходит из строя, крошечные внутренние частицы смешиваются с маслом и распространяются по всей системе. Это загрязненное масло, а также влага и другие коррозионные вещества должны быть удалены, чтобы избежать преждевременного выхода из строя заменяемого компрессора. Тщательно очистите всю систему эффективным чистящим средством и / или замените загрязненные детали. Сам по себе воздух не удаляет загрязнения.Два метода, используемые сегодня, эффективны для удаления масла и загрязнений:

  • (1) жидкая очистка с эффективным чистящим средством

Промывка с помощью Dura Flush II или аналогичного промывочного устройства на не масляной основе, разработанного специально для использования в автомобильных кондиционерах, является проверенным методом очистки компонентов системы кондиционирования при использовании с промывочным цилиндром и сжатым воздухом.

Промывка с замкнутым контуром с использованием промывочной машины и растворителя, одобренного производителем машины, является эффективным методом очистки компонентов системы кондиционирования воздуха.Этот метод очистки используется несколькими крупными производителями O.E. поставщики услуг.

  • (2) Энергетическая очистка с замкнутым контуром с использованием хладагента

Примечание

Конструкции конденсаторов

1996 года выпуска трудно, если не невозможно, тщательно очистить, и во многих случаях их необходимо заменять.

Правильная эвакуация

Для правильной работы в системе кондиционирования не должно быть влаги и воздуха. Удаление воздуха и влаги с помощью вакуумного насоса системы кондиционирования в течение минимум от сорока пяти минут до часа необходимо для обеспечения надлежащей продолжительной работы кондиционера.

Смазка

Единственным движущимся компонентом системы кондиционирования воздуха является компрессор, и адекватная смазка имеет решающее значение. Неправильная заправка масла или хладагента может привести к внутреннему повреждению компрессора! Если вы не уверены в правильном типе или количестве смазочного материала, обратитесь к Руководству по емкости, наклейке под капотом или оригиналу оригинального оборудования. руководство по обслуживанию. В этот компрессор заправлено 3 унции масла. Необходимо добавить рекомендуемое количество и тип. Отсканируйте QR-код, чтобы узнать тип и заправку масла для конкретного приложения.

Советы по установке компрессоров HVAC

Установка компрессора HVAC — непростая задача. В дополнение к знаниям и опыту, которые должны быть у профессионального специалиста по HVAC, им необходимо учитывать множество различных факторов, чтобы добиться максимальной производительности от недавно установленного компрессора.

Для беспроблемной и быстрой установки ниже мы собрали несколько полезных советов по установке компрессора.

Диагностика основной причины отказа

Определение основной причины отказа компрессора очень важно перед установкой замены компрессора.Для определения типа и степени повреждения техник должен:

  • Отсутствует сопротивление компрессора — Если омметр показывает ноль или близок к нулю, в обмотке имеется короткое замыкание. И наоборот, бесконечное показание омметра указывает на разомкнутую обмотку.
  • Тест на кислотность — Тест на кислоту покажет, присутствует ли кислота в системе.
  • Проверка электрических компонентов — Техник должен также проверить все электрические компоненты, включая реле, конденсаторы, предохранители, вилки, переключатели, автоматические выключатели и т. Д.
  • Проверьте систему на наличие механических проблем. Определенные проблемы, такие как засорение змеевиков конденсатора грязью и мусором, могут ограничивать поток хладагента и вызывать повышение температуры. Это может привести к отказу компрессора.

Удаление неисправного компрессора

Техник HVAC должен убедиться, что заменяемый компрессор соответствует требованиям к охлаждению блока HVAC. Если размер системы был изменен для определенной охлаждающей нагрузки, замена компрессора должна выбираться в соответствии с размерами новой системы и соответствующими тепловыми нагрузками.

Перед снятием неисправного компрессора технику необходимо:

  • Приобретите необходимые инструменты и оборудование.
  • Вакуумируйте систему, используя утвержденные методы, оборудование для восстановления и соответствующие меры безопасности.
  • Отсоедините проводку и клапаны, если компрессор подключен к конденсатору, и снимите конденсатор.

После выполнения всех этих задач профессионал может снять старый компрессор.

Тщательная очистка системы

Перед установкой сменного компрессора обратите внимание, что систему HVAC необходимо тщательно промыть промывочным растворителем.Вот несколько советов по правильной очистке системы:

  • Подключение выпускного отверстия к повторно закрывающемуся контейнеру для отходов необходимо, чтобы гарантировать, что отходы обрабатываются и утилизируются в соответствии с применимыми правилами и положениями.
  • Ограничение потока растворителя в выпускном отверстии увеличит эффективность промывки при одновременном уменьшении количества промывочного растворителя, необходимого для очистки системы.
  • Продувка азотом под давлением 150 фунтов на кв. Дюйм после промывки системы удалит все остатки масла и растворителя.
  • Замена воздушного фильтра и других компонентов, которые нельзя должным образом очистить новыми предметами. Это предотвратит попадание мусора обратно в систему загрязненными компонентами.

Поскольку скопление мусора является частой причиной неисправности компрессора, полная и тщательная промывка системы — лучший способ предотвратить преждевременный отказ и максимально эффективно использовать гарантию.

Выполнение надлежащих проверок

Перед тем, как приступить к установке компрессора для замены, технический специалист должен:

  • Проверьте хладагент или заправку хладагента и масла при замене компрессора.Если компрессор необходимо заправить, необходимо использовать точно указанный тип и количество хладагента или хладагента и заправку масла в соответствии с инструкциями производителя. Слишком много или недостаточно хладагента или неправильное соотношение масла и хладагента может привести к непоправимому ущербу. Кроме того, использование неправильного типа хладагента может вызвать повреждение прокладок и уплотнений внутри компрессора.
  • Осмотрите расширительные клапаны и при необходимости замените их новыми. Застрявший терморегулирующий клапан приведет к повышению давления внутри системы, что может привести к повреждению компрессора.Обход сердечника фильтра-осушителя и последующая проверка клапанов с помощью обходного контура позволит технику быстрее завершить этот процесс. Если использовался обходной контур, его необходимо удалить, а линии повторно подключить перед тестированием системы.

Возобновление работы системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха

После замены компрессора техник должен:

  • Проверьте вращение трехфазного компрессора во время ввода агрегата в эксплуатацию, чтобы убедиться, что провода подключены правильно.Работа в обратном направлении в течение длительного периода отрицательно скажется на подшипниках.
  • Подключите конденсатор, следуя правильной схеме клапана и проводки, предоставленной производителем компрессора или восстановителем.
  • Проверьте падение давления на линии всасывания сразу после ввода системы в эксплуатацию.
  • Проверить систему на герметичность.

Система HVAC является сердцем многих коммерческих и промышленных объектов. Срезание углов при замене неисправного компрессора может привести к преждевременному выходу из строя вновь установленного агрегата.И наоборот, соблюдение инструкций производителя и следование советам экспертов может обеспечить успех любого проекта по замене компрессора HVAC. Не забудьте также проводить регулярные профилактические осмотры, чтобы максимально использовать возможности ваших систем.

Теперь мы можем только надеяться, что вышеупомянутые советы по установке компрессоров HVAC помогут вам избежать некоторых дорогостоящих ошибок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *