Корректировка ближнего света фар: Как отрегулировать фары самостоятельно и когда требуется проводить их настройку?

Содержание

Корректировка фар на любом автомобиле в городе Раменское

Если Вашей машине больше, чем 2 года со дня выпуска, вы на ней регулярно ездите, то скорее всего Вы уже даже и не помните / не знаете, что такое правильный, качественный свет фар. Настройка дальнего и ближнего света фар на Вашей машине уже сбилась, и Вы незаметно для себя привыкли к худшему.

Однако выход из этой ситуации есть, и он достаточно прост. Вам нужно лишь приехать к нам в автосервис и заказать корректировку света фар.

Регулировка фар

В автосервисе Гефест в городе Раменское работают опытные мастера-настройщики, которые на 100% качественно выполнят регулировку фар на Вашей машине. У нас имеется различное специальное оборудование для регулировки света фар определенного профиля и стандарта. Мы точно сможем отрегулировать, настроить ближний и дальний свет фар как на машинах прошлого поколения (выпущенных в 1990-ых годах), на машинах 2000-ых годов, так и на моделях различных марок нового поколения, выпускаемых после 2010-го года.

Настройка фар

Мы выполняем корректировку фар и полноценную настройку ближнего + дальнего света на Вашей машине не “дедовскими” способами, а с помощью современного специализированного оборудования. Выставление определенных точек лампочек и отражателей высчитывает компьютер, а опытный мастер точно выставляет все элементы фары по указанным параметрам техники.

Настройка фар с нашей стороны выполняется профессионально. Это услуги автосервиса не “на глаз”, а профильная услуга, выполняемая по четкому алгоритму, с использованием профессионального дорогостоящего оборудования.

Корректировка света фар

У нас вы сможете заказать корректировку света фар как на всех отечественных марках, моделях машин – Лада, ВАЗ, УАЗ, так и на абсолютном большинстве иномарок – Форд, Рено, Пежо, Ситроен, Ауди, Фольксваген, Хендэ, КИА, Санг Енг и др.

При высоком уровне наших услуг и уникальном дорогостоящем специализированном оборудовании для корректировки света фар на световых приборах различного класса, сама услуга у нас стоит недорого! Настройка света фар в автосервисе Гефест реализуется по адекватным ценам, доступным для большинства автовладельцев Раменского, Люберец, Жуковского и других населенных пунктов Московской области.

Регулировка фар – видео

Как именно выполняется корректировка света фар в нашем автосервисе – Вы можете посмотреть на видео. Данные ролики были сняты мастерами автосервиса Гефест в Раменском. Просим учесть, что на разных марках и моделях машин регулировка света фар выполняется по-своему, с применением определенного оборудования.

Снимать и размещать здесь видео по регулировке фар на все марки машин, естественно, не получится. Это видео – примеры. Однако уверяем Вас, мы точно сможем правильно, на 100% грамотно выставить ближний и дальний свет фар на Вашей машине. Причем, мы дадим реальную гарантию качества на свои услуги!

Узнайте больше

Корректировка света фар — стр. 1

Корректировка света фар

Корректировка света фар

« : 15.10.2011, 10:53 »


Друзи а помогите пожалуйста советом как откорректировать ближний свет? Эл. корректор не работает, наверное билась и фары без корректоров, по крайней мере сзади фар таких девайсов не наблюдаю. Как ручками сделать данную процедуру? Мне нужно обе фары опустить немножко вниз, а правую еще и влево поддать. Спасибо за советы заранее.

Re: Корректировка света фар

« #1 : 15.10.2011, 11:41 »


гляну у себя, отпишусь. такая же проблема на мх-6 была, там делал. так у тебя фары не оригинал?

Re: Корректировка света фар

« #2 : 15.10.2011, 12:09 »


Да как они могут быть неоригинал))) Оригинал конечно, тока без корректоров

Re: Корректировка света фар

« #3 : 15.10.2011, 12:15 »


вполне могут быть   но если оригинал — то и корректоры должны быть, с 1995 выпускаются только с корректором. они ж малюсенькие, стоят в блоке ближнего света, никаких больших выносных моторов там нет. возможно с проводкой что-то у тебя.

Re: Корректировка света фар

« #4 : 15.10.2011, 12:20 »


Понятно что нужно крутить болтики какие-то, но вот какие из всех не знаю точно, чтобы дальний не запортачить, который я долго выставлял.

Re: Корректировка света фар

« #5 : 15.10.2011, 13:02 »


чтобы дальний не запортачить
можешь и запортачить, но терпеливой регулировкой можно все настроить, как надо. ну и не забывай, что ближний ты используешь 80% времени, так что ближний свет тебе важнее. регулировка фар по вертикали осуществляется двумя верхними винтами (крепежными). откроешь капот и сразу их увидишь, крайний открыт, тот что ближе к центру — спрятан под защиткой. регулировка фар по горизонтали производится длинными болтами с внутренней стороны (со стороны АКБ и бачка омывателя). те, которые крайние (с боков машины) — те твои

Re: Корректировка света фар

« #6 : 15.10.2011, 13:43 »


Если фары родные,то с корректором..

Re: Корректировка света фар

« #7 : 15.10.2011, 14:38 »


Ага спасибо, буду делать. Кстати корректор это ведь опция, которой может и не быть, фары думаю были без корректоров. У меня по вину есть корректоры, а в действительности — пойду погляжу еще раз.
ПС: Фары разные по старости, одна больше зацуцканая камнями, значит менялась какаято.

Re: Корректировка света фар

« #8 : 15.10.2011, 14:52 »


Никаких черных коробочек похожих на корректор не было мной обнаружено. На обоих фарах маркировка совпадает, написано слово ICHIKOH. Так что до сих пор уверен что на моих фарах нет корректоров. Если кто-то сможет посмотреть или сфоткать свой корректор на фаре, буду признателен.

Re: Корректировка света фар

« #9 : 15.10.2011, 14:55 »


корректор — опция, обязательная в xedos 6 1995+ г.в.
п.с. Андрюха, блин, он ВНУТРИ стоит, внутри фары. а ты где смотрел, рядом? у меня снаружи тоже нет черных коробочек, похожих на корректор, но вчера из салона фары поднял и так езжу 

Re: Корректировка света фар

« #10 : 15.10.2011, 14:58 »


Да, но возможно фары у меня и до 95 года стоят, кто его знает.
Смотрите парни, вот это они? Если да, то их то не так просто угледеть, возможно таки есть.

Re: Корректировка света фар

« #11 : 15.10.2011, 15:13 »

Re: Корректировка света фар

« #13 : 15.10.2011, 15:18 »


И я пошел

Помоему нащупал, с обеих сторон. Хрен подлезешь к ним гадам. с одного штырь торчит, а на другом нету, дырка. Как они подключаться должны? Провод с разъемом должен как-то подключаться к самому корректору?

Re: Корректировка света фар

« #14 : 15.10.2011, 15:31 »


Да,отдельный разъём 3-pin..

Re: Корректировка света фар

« #15 : 15.10.2011, 16:01 »


Вот тут лучше видно сам корректор. У меня на правой фаре отсутствует регулировочный болт на корректоре. Что делать теперь? Менять корректор? Или можно сделать чето?

Как отрегулировать фары на Камри

Одним из недостатков автомобиля Камри в поздних версиях кузовов является низкое качество работы фар головного света. Отчасти это проявляется в направленном вниз световом потоке, не позволяющем в сумерках разглядеть дорожное покрытие на большом расстоянии. Способы, как отрегулировать фары на Камри v40 или других версиях кузова не отличаются сложностью, и эти работы вполне могут быть проведены автовладельцами самостоятельно.

В каких случаях необходимо регулировать фары на Камри

Неправильно настроенный свет фар авто служит серьёзной помехой как для самого водителя, так и для других участников дорожного движения. Неотрегулированные фары становятся причиной следующих проблем:

  • ослепляют водителей встречного автотранспорта. Причём это происходит даже при выключенном дальнем свете фар;
  • плохо освещают дорожное полотно и обочины дорог, что в тёмное время суток может спровоцировать столкновение с другими авто либо пешеходами.
В каких случаях необходимо регулировать фары на Камри

Во избежание возникновения аварийной ситуации на дороге и повышения комфорта при управлении авто в тёмное время суток требуется правильная настройка направления светового потока фар. Выполнена она может быть в условиях гаража самостоятельно. Автовладельцу главное понимать основные моменты, как отрегулировать фары на Камри 40, чтобы выполнить эту процедуру самому.
Ручная корректировка фар должна выполняться в следующих случаях:

  1. При замене пружин на более низкие/высокие.
  2. При замене стандартных лампочек на галогеновые, светодиодные или ксеноновые лампы.
  3. При замене линз, установке новых фар.

Встроенный автокорректор не в состоянии эффективно выставить требуемую высоту светового потока для ближнего света фар, что вынуждает автовладельцев делать это вручную.

Подготовка к настройке

Перед тем как отрегулировать фары на Тойота Камри 40, нужно провести ряд подготовительных работ.

Стоит отметить, что эта процедура аналогична на авто в 40, 30 и 40 кузовах, ввиду схожести конструкции блока головного света.

Перед началом работ необходимо проверить исправность автоматического корректора. Он представляет собой электропривод, регулирующий свет фар в зависимости от наклона автомобиля. На относительно новых авто (моложе 5–6 лет) с его работой проблем обычно не возникает. На более старых моделях его работоспособность обычно вызывает множество нареканий, и перед началом ручной корректировки необходимо установить новый привод автокорректора.

Подготовка к настройке

Затем следует выбрать относительно ровную площадку со следующими характеристиками:

  • на ней не должны присутствовать ямы и бугры, затрудняющие установку автомобиля в ровное горизонтальное положение;
  • протяжённость площадки должны быть не меньше 10 метров, что нужно для правильной регулировки пучка по высоте;
  • в дальней части площадки должна быть оборудована вертикальная поверхность (щит или стена), с помощью которой будет проводиться оценка настройки фар.

Перед тем как отрегулировать фары у Тойоты Камри, необходимо вооружиться инструментом. Список требуемого инструмента небольшой и состоит из одного ключа на 8. Для удобства работы можно также взять несколько головок различной длины и воротки разной конфигурации.

Порядок настройки света фар

Для ручной корректировки работы головного света необходимо придерживаться следующего порядка работ:

  1. Сперва нужно измерить расстояние, в пределах которого автокорректором осуществляется регулировка света фар.
  2. Затем необходимо отметить уровень, при котором корректировка увеличивается в 2 раза больше максимума.
  3. Затем нужно открыть капот автомобиля, и на обратной стороне фары найти пластиковые заглушки. Под ними находятся болты для ручной регулировки направления светового пучка фар.
  4. Следующим шагом станет разметка стены или щита. Для этого автомобиль нужно установить в пяти метрах от конструкции таким образом, что фары светили непосредственно в её центральную часть. Машина должна быть установлена строго горизонтально.
  5. Затем включается ближний свет фар. Перед тем как отрегулировать фары на Тойота Камри v40, следует освободить салон и багажник от лишнего груза, бензобак авто должен быть заполнен топливом примерно на половину.
  6. Через центр светового пучка от каждой фары необходимо провести вертикальную линию.
  7. Затем наносятся 2 горизонтальных линии, пересекающих их. Первая линия рисуется строго на высоте фар авто, вторая — на 5 см ниже.
Порядок настройки света фар

Порядок, как отрегулировать фары на Камри 30, 40 или 50 с использованием данной разметки следующий:

  1. Поочерёдно закрывается каждая фара. Это необходимо для проверки уровня из света — различий в горизонтальной плоскости быть не должно, то есть одна фара не должна светить ниже другой.
  2. При правильной настройке света от каждой фары должен быть расположен на уровне нижней горизонтальной черты. В вертикальной плоскости световой пучок не должен выходить за пределы линии, проведённой по центру соседней фары.

При обнаружении несоответствия регулировка светового потока осуществляется при помощи расположенных под пластиковой заглушкой болтов.

Важно знать, что шаг ручной регулировки светового пучка минимальный, и для получения видимого результата болты придётся крутить довольно долго.

Как отрегулировать фары на Камри 30, 40 или 50

Рекомендуется сперва установить нормальное боковое направление света фар, а уже затем приступать к их подъёму. Поднимать фары необходимо до того момента, когда станет возможной их регулировка из салона, позволяющая установить свет как выше, так и ниже стандартного уровня.

После проведения ручной коррекции света следует дождаться тёмного времени суток и проверить качество освещения на трассе. Ближний свет должен освещать край обочины и середину противоположной полосы движения, световой поток не должен быть выше крышки капота движущейся впереди машины.

Зная, как отрегулировать галогеновые фары на Камри 40, можно быстро и без затрат улучшить качество освещения дорожного полотна самостоятельно.

Проверка и регулировка света фар автомобиля — цена в Украине

Пучок света фар – проверка и регулировка  


Правильно отрегулированный свет фар ближнего и дальнего света – это забота о безопасности на дороге. Как своего собственного и своих пассажиров, так и водителей встречных авто – он не должен ослеплять, иначе это может привести к аварии.

Свет помогает лучше ориентироваться на ночной дороге, а потому необходимо регулярно проходить диагностику и при необходимости делать регулировку света фар.

Зачем нужно регулировать свет фар

     Как показывает статистика, неправильно отрегулированный свет фар встречается в каждом третьем автомобиле. И это при том, что системы освещения занимают первые позиции в рейтинге причин дорожно-транспортных происшествий.

Автомобиль на дороге должен быть хорошо видим, а сам водитель должен хорошо различать знаки и препятствия на дороге. При условии большой скорости даже секунда промедления может стать причиной аварии.

     Зачастую водители обращаются за проверкой системы освещения перед дальней поездкой или когда разбилась фара. На самом деле делать это нужно после любого кузовного ремонта и периодически без дополнительных причин – настройка света и его пучка со временем сбивается из-за состояния подвески авто. Даже мощные и яркие лампы (например ксенон или биксенон) дают рассеянный свет и не обеспечивают хорошую видимость, если они настроены неправильно.

Когда нужно обращаться в автосервис для регулировки фар

     Специалисты выделяют две причины неправильной регулировки системы освещения автомобиля:

при перегрузе авто – если перевозятся тяжёлые грузы или в салоне находится много пассажиров;

при ошибке в базовой регулировке передней оптики.

     Если автомобиль был перегружен, автоматически меняется угол наклона фар. Отметим, что некоторые современные автомобили оснащены специальными системами автокорректировки угла наклона, но практика показывает, что она не всегда производит настройку корректно и желательно проводить ручную регулировку.

     Регулировка фар требует профессионального, высокоточного инструмента – корректора фар, и сделать диагностику и коррекцию «в домашних условиях» невозможно.

     Обратиться в автосервис для регулировки пучка света фар рекомендуется в следующих ситуациях:

▪ проблемы с подвеской авто;

▪ после любых кузовных работ;

▪ перед длительной поездкой;

▪ перед началом зимнего сезона, когда повышается значение искусственного освещения.

     Настройка света фар в обязательном порядке проводится при ремонте и замене фар и любых элементов системы освещения.

Как проходит регулировка фар

     В условиях профессионального автосервиса регулировка пучка света фар производится с использованием профессионального оборудования, которое даёт возможность произвести оптимальную настройку систему освещения. В первую очередь речь идёт о специальном стенде, который предназначенный для регулировки пучка света фар.

     Алгоритм действий следующий:

▪ обеспечение правильной геометрии плоскости;

▪ проверка спектра потока света – если в автомобиль имеет корректор фар, он должен показать нулевое значение;

▪ корректировка света фар с использованием регулировочных винтов.

     Отдельно проверяется надёжность фиксации фар и их целостность. При регулировке проверяется ближний и дальний свет – чтобы фары работали в оптимальном режиме.

     Во время диагностики светового пучка фар требуется участие второго механика – автомобиль не должен быть пустым. При этом машина должна находиться на ровной площадке всеми четырьмя колёсами. Предварительно проверяется давление в шинах – оно должно быть в пределах нормы.

     Стоимость услуги по диагностике и регулировке пучка света фар в сети автосервисов «ATL» составляет всего 109 гривен. Занимает эта процедура до 20 минут – совсем немного времени, но это позволит позаботиться о собственной безопасности и комфорте во время ночного передвижения.

     Выбирайте ближайшее СТО сети «АТЛ» – на каждом автосервисе гарантирован высокий уровень обслуживания!

Почему стоит обратиться в сервис АТЛ для регулировки пучка света фар?

Лучше всего отрегулировать свет фар в сервисе АТЛ. Наши специалисты снабжены самым современным оборудованием для измерения угла наклона пучка. Здесь вы сможете совместить эту недорогую настройку с другими видами профилактики.

Как понять, что нужно регулировать пучок света фар?

Направление пучка света фар – важная характеристика световых приборов автомобиля. От неё напрямую зависит освещённость дороги перед водителем и ослепление встречных автомобилей, если пучёк отрегулирован неправильно. Поэтому, если вам часто мигают встречные водители или плохо видно вперёд на «ближнем» свете – обратитесь к специалистам.

Какая стоимость регулировки пучка света фар?

Операция по регулировке угла наклона фар не дорогая, всего от 160 грн, но эффект от неё вы почувствуете сразу, как только сгустятся сумерки. Особенно важно сделать регулировку осенью, так как зимний день короток, а ехать домой с неотрегулированными фарами – значит не беречь своё здоровье и встречных водителей.

Регулировка фар авто в Брянске – ближнего, дальнего света, ПТФ

Понедельник-Суббота09.00 — 19.00

Воскресенье09.00 — 17.00

Автотехцентр «ГРОСС-АВТО» выполняет процедуры по регулировке фар головного света в Брянске, для легковых автомобилей и коммерческого транспорта. Рабочие выполняют данную операцию на высокоточном и современном оборудовании фирмы TopAutomotive (Италия), которое обеспечивает высокое качество выполненных работ. 

Регулировка фар выполняется на специализированном стенде и позволяет отрегулировать следующие типы фар:

  • Фары ближнего света
  • Фары дальнего света
  • Противотуманные фары

Данная операция является важным этапом обслуживания автомобиля, поскольку она необходима для правильного освещения проезжей части в тёмное время суток. Даже незначительное отклонение луча, может существенно ухудшить площадь освещения дороги или слепить встречных водителей. 

Также с помощью стенда для регулировки фар можно выявить неправильно установленную ранее лампочку, что влияет на четкую свето-теневую границу, а также яркость света фар.

Кроме того, правильная корректировка света фар необходима и для прохождения обязательного технического осмотра. 

Автотехцентр «ГРОСС-АВТО» готов предложить Вам свои услуги по регулированию противотуманных фар, а так же фар ближнего и дальнего света.

Ценовая политика, вас приятно удивит, а качество и оперативность работы никого не оставит равнодушным!

Схема, настройка и регулировка света фар автомобиля своими руками: как улучшить и отрегулировать

Как известно, работа автомобильной оптики во многом влияет на безопасность передвижения в ночное время суток. Но безопасность обеспечивает не только работоспособность фар, но и их правильная настройка. Этот материал позволит вам узнать, как производится регулировка света фар, как правильно расчертить разметку и каких ошибок допустить нельзя.

Способы настройки фар

Как улучшить и правильно настроить слабый свет ближнего и дальнего освещения, а также противотуманок на машине?

Корректировка настройки оптики автомобиля своими руками может быть выполнена несколькими способами:

  1. С применением специализированного оборудования, то есть стенда. Стенд для самостоятельной регулировки фонарей можно найти практически на любой станции техобслуживания. Естественно, за использование оборудования нужно будет заплатить. Но следует отметить, что данный вариант регулировки является одним из наиболее эффективных, в частности если настройка прибором будет осуществляться специалистами.
  2. Можно настроить оптику самостоятельно. При отсутствии стенда или нежелании платить за корректировку выполнить эту задачу можно своими силами.

Для выполнения самостоятельной настройки и улучшения освещения головных или противотуманных фонарей, необходимо сделать следующее:

  • в первую очередь необходимо выбрать схему для корректировки, на основе которой вы будете выполнять разметку;
  • далее, в соответствии с подобранной схемой выполняется разметка;
  • завершающим этапом будет непосредственно корректировка.

Осуществление разметки

Перед тем как самому отрегулировать ближний свет, вам надо будет выполнить разметку.

  1. Чтобы сделать это, подгоните автомобиль к стене и оставьте его примерно в двух метрах от нее, затем отметьте центр осей на поверхности и отгоните транспортное средство на семь метров назад.
  2. Затем точки, которые определяют центр каждой фары — левой и правой — следует соединить друг с другом отрезком, а затем дополнить эту схему еще одной, вертикальной линией. Данную линию следует соединить с первой точкой, которая определяет центральную часть машины.
  3. Помимо этого, надо будет провести еще одну линию, она будет соединять центральные точки фонарей, ее расположение должно быть ниже на 5-7 см.

Фотогалерея «Разметки для регулировки»

1. Схема для настройки головного освещения 2. Схема для корректировки противотуманок

Нюансы корректировки оптики

Прежде чем приступить к самостоятельной настройке фонарей, нужно убедиться в том, что основные элементы и агрегаты автомобиля работают правильно.

Учтите, что на направление света влияют следующие факторы:

  • давление в колесах автомобиля;
  • состояние амортизаторов;
  • нагрузка на подвеску, в частности, речь идет о распределении нагрузки на ходовку.

Если в ходовой части имеются неполадки, которые влияют на направление светового пучка, то скорей всего, корректировка будет выполнена неверно.

Фары ближнего и дальнего света

Как правильно откорректировать осветительный поток:

  1. Для начала автомобиль нужно подогнать к стене, на которую уже нанесена разметка.
  2. Убедитесь в том, что шины автомобиля нормально накачаны, также на водительское сиденье следует поставить вес около 75 кг для имитации нахождения водителя в авто. Также машину следует покачать из стороны в сторону, это позволит снять нагрузку с амортизаторов.
  3. Далее, включите ближний свет — с учетом схемы разметки вам нужно добиться наиболее оптимального и правильного светового пучка. Для корректировки вращайте регулировочные болты, которые находятся под капотом, с обратной стороны фар. На многих авто используются специальные корректоры, расположенные в салоне машины, обычно слева на центральной консоли. Вам необходимо сделать так, чтобы расположение осветительного потока было ниже центральной точки.
  4. Если в вашем автомобиле ближнее и дальнее освещение не является совмещенным, то регулировать придется отдельно. В этом случае регулировка ближнего света выполняется аналогично. А в случае с дальним освещением осветительный луч должен попадать непосредственно на центр разметки (видео опубликовано каналом Test Lab тесты Автоламп).

ПТФ

Если говорить о настройке противотуманных фонарей, то при отсутствии оборудования для корректировки нужно будет регулировать положение непосредственно самих фар. Для выполнения этих действий потребуется нанести разметку, а также ослабить болты, которые крепят корпус фонарей к бамперу транспортного средства.

Подробнее о том, как отрегулировать противотуманную оптику:

  1. Сначала машину следует подготовить. Как мы уже сказали, для этого накачайте все колеса, в багажник положите инструменты и запасное колесо, а также положите на место водителя груз весом около 70-75 кг.
  2. Автомобиль следует поставить перед поверхностью с разметкой. В данном случае расстояние от транспортного средства до стены должно составить около пяти метров.
  3. После этого необходимо включить противотуманные фонари. Одну из фар сначала следует закрыть куском картона. Чтобы добиться наибольшей эффективности свечения, верхняя часть осветительного потока фары должна быть расположена приблизительно в 10 см от центра оптики, вернее, от того места, где он проецируется. Аналогичным образом выполняется корректировка второй фары.

Видео «Как произвести корректировку оптики в Форд Фьюжн»

На примере автомобиля Форд Фьюжн вы можете ознакомиться с процессом самостоятельной корректировки фар (ролик опубликовал пользователь Artem Kirzhner).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Корректировка света фар Skoda Octavia

Примечание:
Нужно подготовить автомобиль и площадку (стенд) для регулировки. Ваша Октавия должна стоять на ровной горизонтальной поверхности и перед ней на расстоянии 3 (трех) метров должна быть стена (стенд, экран), который расположен перпендикулярно земле. Октавия должна иметь положенное давление в шинах, корректор фар должен находиться в нужном положении!

1. Нужно сделать разметку на экране (стене, воротах). Это очень детально показано на прилагающемся фото. Продольная симметрия автомобиля должна совпадать с линией 0 (ноль). Нанесите линии 1 и 2, соблюдая указанное (1769 мм) расстояние между ними.

2. Качните Октавию в сторону справа и слева, что бы пружины и амортизаторы заняли свое положение, затем измерьте высоту h от пола (асфальта, бетона) до центра фар и перенесите её на стенд, это будет линия 3 (три). Отступив от неё вниз 35 миллиметров, проводим линию 4.

Предупреждение:
Линии 1 и 2 должны быть строго вертикальными, а 3 и 4 горизонтальными, только так Вы сможете правильно отрегулировать фары.

3. Включаем ближний свет и смотрим на стенд. При правильной регулировке фар на Шкода Октавия верхняя граница пучка света должна проходить по линии 4, а вертикальные линии 1 и 2 должны проходить четко через точки Е1 и Е2, которые находятся на пересечении горизонтальных и находящихся под углом линий (участков) световых пучков (пятен). Если у Вас что-то не совпадает, приступаем к регулировке.

4. Открываем капот и спереди на ободе фары, видим два регулировочных винта именно для лампы ближнего света. Винт № 1 будет влиять на вертикальное положение пучка света (вверх-вниз), а № 2 на горизонтальное (вправо-влево). Сначала выставьте вертикальное положение пучка света, затем сдвиньте его в нужную сторону до совпадения с точкой Е1 или Е2 (в зависимости какую фару регулируете).

В статье отсутствует:

  • Качественные фото ремонта

Источник: http://moyaskoda.ru/kak-samomu-otregulirovat-fary-na-shkode-oktavii-a5-poshagovaya-instrukciya/

Toyota Sienna Service Manual: Регулировка — Фара в сборе

1. ПОДГОТОВКА АВТОМОБИЛЯ К НАПРАВЛЕНИЮ ФАРАМИ РЕГУЛИРОВКА

  1. Подготовить автомобиль:
  • Убедитесь в отсутствии повреждений или деформации кузов вокруг фар.
  • Залейте в топливный бак.
  • Убедитесь, что масло залито до указанного уровень.
  • Убедитесь, что охлаждающая жидкость залита до указанный уровень.
  • Накачать шины до подходящего давления.
  • Поместите запасное колесо, инструменты и домкрат в их исходные позиции.
  • Разгрузить багажник.
  • Сядьте человеку среднего веса (68 кг, 150 фунтов) в водительское сиденье.

2. ПОДГОТОВКА К НАПРАВЛЕНИЮ ФАРЫ (Использование тестер)

  1. Подготовьте автомобиль к проверке угла наклона фар.
  2. Отрегулировать по тестеру фар инструкции.

3. ПОДГОТОВКА К НАПРАВЛЕНИЮ ФАРЫ (Использование экран)

  1. Подготовьте автомобиль в соответствии со следующими условия:
  • Поставьте автомобиль в темное место. Достаточно четко наблюдать за линией отсечения. В Линия отсечения — это четкая линия, ниже которой свет от фары можно наблюдать и над которыми это не может.
  • Установите автомобиль под углом 90 к стене.
  • Создайте расстояние 7,62 м (25 футов) между автомобиль (центр лампы фары) и стену.
  • Поставьте автомобиль на ровную поверхность.
  • Раскачивайте машину вверх и вниз, чтобы приостановка.

ВНИМАНИЕ: Расстояние 7,62 м (25 футов) между автомобиль (центр лампы фары) и стена необходимо для правильной настройки прицеливания. Если недоступен, безопасное расстояние ровно 3 м (9.84 фута) для проверки и регулировки. (Цель зона будет меняться с расстоянием, поэтому следуйте инструкции на иллюстрации.)

  1. Подготовьте кусок толстой белой бумаги (примерно 2 м (6,6 фута) (высота) x 4 м (13,1 фута) (ширина)) для использования в качестве экран.
  2. Проведите вертикальную линию по центру экрана (V линия).
  3. Установите экран, как показано на рисунке.

СОВЕТ :

  • Поставьте экран перпендикулярно земле.
  • Совместите линию V на экране с центром автомобиль.
  1. Нарисуйте базовые линии (линия H, линии V LH, V RH) на экран, как показано на рисунке.

СОВЕТ :

  • Базовые линии отличаются для «ближнего света» и «дальний осмотр».
  • Отметить центральные метки лампы фары на экран. Если центральная метка не видна на фаре используйте центр фары лампочку или название производителя, указанное на фара в качестве центральной отметки.
  1. H Line (высота фары): Проведите горизонтальную линию поперек экрана так, чтобы он проходит через центральные метки. Линия H должен быть на той же высоте, что и фара метки центра лампы ближнего света.
  2. V LH Line, V RH Line (Положение центральной метки левая (LH) и правая (RH) фары): Проведите две вертикальные линии так, чтобы они пересекали Линия H на каждой центральной отметке (выровнена с центр лампы ближнего света).

4. ПРОВЕРКА ПРИЦЕПНОЙ ФАРЫ

  1. Накрыть или отсоединить разъем фары на противоположной стороне, чтобы предотвратить попадание света фара не проверяется на предмет воздействия проверка прицеливания фары.

УВЕДОМЛЕНИЕ : Не закрывайте фару более чем на 3 минуты. Рассеиватель фары изготовлен из синтетическая смола и может легко плавиться или быть повреждены из-за тепла.

СОВЕТ : Проверяя направление дальнего света, прикрывайте ближнего света или отсоединить разъем.

  1. Запустить двигатель.

УВЕДОМЛЕНИЕ : Обороты двигателя должны быть 1500 и более.

  1. С переключателем уровня фар:
  1. Установите переключатель регулировки положения фар в положение 0 (ноль).
  1. Включите фару и убедитесь, что отсечка линия попадает в указанную область, как показано на иллюстрация.

СОВЕТ :

  • С ближнего света и дальнего света единица, если цель по одному правильная, то по другому тоже должно быть правильно. Однако проверьте оба балки на всякий случай.
  • Расстояние центровки 7,62 м (25 футов): Линия отсечения находится на 101 мм (3,97 дюйма) выше и под линией H, а также слева и справа от V линия с ближним светом (SAE J599).
  • Расстояние центровки 3 м (9.84 футов): Линия отсечения находится на 40 мм (1,57 дюйма) выше и под линией H, а также слева и справа от V линия с ближним светом (SAE J599).
  • Расстояние центровки 7,62 м (25 футов): Линия отсечения находится на 101 мм (3,97 дюйма) выше и под линией H, а также слева и справа от V линия с дальним светом (SAE J599).
  • Расстояние центровки 3 м (9,84 фута): Линия отсечения находится на 40 мм (1,57 дюйма) выше и под линией H, а также слева и справа от V линия с дальним светом (SAE J599).
  • Расстояние центровки 7,62 м (25 футов): Линия отсечения находится на 53 мм (2,08 дюйма) ниже H линия с ближним светом.
  • Расстояние центровки 3 м (9,84 фута): Линия отсечения находится на 21 мм (0,82 дюйма) ниже H линия с ближним светом.

5. РЕГУЛИРОВКА ПРИЦЕЛЕНИЯ ФАР

  1. Отрегулируйте цель по вертикали: Отрегулируйте цель фары в указанном диапазоне, повернуть прицельный винт A отверткой.

УВЕДОМЛЕНИЕ : Последний поворот прицельного винта должен быть производится по часовой стрелке. Если винт сильно затянут, ослабьте и затем затяните его так, чтобы последний оборот винта по часовой стрелке.

СОВЕТ :

  • Выполните регулировку прицеливания ближнего света.
  • Прицел фары перемещается вверх при повороте прицельный винт по часовой стрелке и перемещается вниз, когда поворачивая прицельный винт против часовой стрелки.
Разборка
1. УДАЛИТЬ №. 1 ЛАМПОЧКА (ГАЛОГЕННАЯ ФАРА) Поверните в направлении, указанном стрелкой, и снимите лампу фары №1. 2. СНИМИТЕ ЗАРЯДНУЮ ЛАМПУ ФАР (ВЫКЛЮЧИТЕ ОН …
Сборка
1. УСТАНОВИТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОСВЕЩЕНИЕМ (ФАРА ВЫГРУЗКИ) Установить новую набивку основания электродвигателя корректора фар. Установите электродвигатель регулировки положения фар в сборе, как показано на рисунке. показано на иллюстрации …
Другие материалы:

Прекращение связи с ЭБУ левой задней двери
DTC B1217 Прекращение связи с ЭБУ левой задней двери ОПИСАНИЕ DTC B1217 выводится при обмене данными между ЭБУ левой раздвижной двери с электроприводом. и мультиплекс ЭБУ сетевого шлюза останавливается более чем на 10 секунд.№ DTC Условие обнаружения DTC Область проблем B1217 …

Повторная сборка
1. УСТАНОВИТЕ РОТОР ГЕНЕРАТОРА В СБОРЕ. (a) Установите раму ведущего конца на шкив сцепления. (b) Установите узел ротора генератора на приводной конец. Рамка. (c) Установите новую шайбу генератора на генератор. ротор. 2. УСТАНОВИТЕ КАТУШКУ ГЕНЕРАТОРА В СБОРЕ. (a) Используя торцевой ключ (21…

Снятие
1. СНИМИТЕ ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ С КПП. НАМЕКАТЬ: (См. Стр. EM-26) 2. СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ В СБОРЕ, ЛЕВЫЙ. НАМЕКАТЬ: (См. Стр. DS-6) 3. СНИМИТЕ ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ В СБОРЕ. НАМЕКАТЬ: (См. Стр. DS-6) 4. СНИМИТЕ ЗАЖИМ КАБЕЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСМИССИЕЙ. (a) Снимите болт и снимите трос управления коробкой передач. кла …

Toyota Highlander Service Manual: Регулировка — левая фара в сборе

1. ПОДГОТОВКА АВТОМОБИЛЯ К РЕГУЛИРОВКЕ ФАРЫ

(а) Подготовьте автомобиль:

  • Убедитесь в отсутствии повреждений или деформации корпуса вокруг фары.
  • Залейте в топливный бак.
  • Убедитесь, что масло залито до указанного уровня.
  • Убедитесь, что охлаждающая жидкость залита до указанного уровня.
  • Накачать шины до подходящего давления.
  • Установите запасное колесо, инструменты и домкрат в исходное положение.

    Разгрузите багажник.

  • Сядьте на сиденье водителя человека среднего веса (68 кг, 150 фунтов).

2.ПОДГОТОВКА К НАЦЕЛЕНИЮ ФАРЫ (С помощью экрана)

(a) Подготовьте автомобиль в соответствии со следующими условиями:

  • Разместите автомобиль в достаточно темном месте. четко соблюдать линию отсечения. Линия отсечки четкая линия, ниже которой свет от фар можно наблюдать, а выше которого нельзя.
  • Установите автомобиль под углом 90 к стене.
  • Создайте расстояние 7,62 м (25 футов) между транспортными средствами. и стена.
  • Поставьте автомобиль на ровную поверхность.
  • Раскачивайте автомобиль вверх и вниз, чтобы стабилизировать подвеску.

УВЕДОМЛЕНИЕ : Расстояние 7,62 м (25 футов) между автомобилем и стеной. необходимо для правильной настройки прицеливания. Если недоступен, защитите расстояние ровно 3 м (9,84 фута) для проверки и регулировки.

(Целевая зона будет меняться с расстоянием, поэтому следите за инструкции на иллюстрации.)

(b) Подготовьте кусок толстой белой бумаги (примерно 2 м (высота) x 4 м (ширина)) для использования в качестве экрана.

(c) Проведите вертикальную линию по центру экрана (V-линия).

(d) Установите экран, как показано на рисунке.

СОВЕТ :

  • Поставьте экран перпендикулярно земле.
  • Совместите V-линию на экране с центром автомобиля.

(e) Нарисуйте базовые линии (линия H, линии V LH, V RH) на экране. как показано на рисунке.

СОВЕТ :

  • Базовые линии различаются для «проверки ближнего света» и «Дальний осмотр».
  • Выполните те же процедуры для «проверки дальнего света».
  • Отметьте на экране метки центра лампы фары. Если центральная метка не видна на фаре, используйте центр лампы фары или заводской имя, отмеченное на фаре как центральная метка.
  1. H Line (высота фары): Проведите горизонтальную линию поперек экрана, чтобы он проходит через центральные знаки. Линия H должна быть на той же высоте, что и центр лампы фары отметки фар ближнего света.
  2. V LH Line, V RH Line (Положение центральной метки слева (LH) и правая (RH) фары): Нарисуйте две вертикальные линии так, чтобы они пересекали H Линия на каждой отметке центра (совмещенная с центром лампы ближнего света).

3. ПРИЦЕПНАЯ ПРОВЕРКА ФАР

(a) Закройте или отсоедините разъем фары на стороне, противоположной предотвратить свет от фары не проверяется из-за воздействия на проверку прицеливания фары.

УВЕДОМЛЕНИЕ : Не держите фару закрытой более 3 минут. Стекло фары из синтетики смола и может легко расплавиться или повредиться под воздействием тепла.

СОВЕТ : Проверяя направление дальнего света, закройте ближний свет или отключите разъем. (b) Запустите двигатель.

УВЕДОМЛЕНИЕ : Обороты двигателя должны быть 1500 и более.

(c) Включите фару и убедитесь, что светотеневая линия попадает в указанная область, как показано на иллюстрацию.

СОВЕТ : Поскольку ближний свет и дальний свет представляют собой единое целое, если цель — на одно правильно, другой должен тоже быть правильным. Однако на всякий случай проверьте обе балки.

4.РЕГУЛИРОВКА НАПРАВЛЕНИЯ ФАР

(a) Отрегулируйте цель по вертикали: Отрегулируйте цель фары в указанном диапазоне, поворачивая прицельный винт отверткой.

УВЕДОМЛЕНИЕ : Последний поворот прицельного винта следует производить в по часовой стрелке. Если винт сильно затянут, ослабьте его, а затем снова затяните, чтобы последний поворот винт вращается по часовой стрелке.

СОВЕТ :

  • Выполните регулировку прицеливания ближнего света.
  • Прицел фары движется вверх при повороте прицеливания. винт по часовой стрелке, а при повороте прицела перемещается вниз винт против часовой стрелки.
Капитальный ремонт
НАМЕКАТЬ: КОМПОНЕНТЫ: см. Стр. 65-9 Используйте те же процедуры для правой и левой стороны. Перечисленные ниже процедуры относятся к левой стороне. Установка производится в порядке, обратном снятию. 1. R …
Подробнее о Toyota Highlander:

Если двигатель не будет начало
Если двигатель не запускается, несмотря на правильные процедуры запуска соблюдаются, рассмотрите каждый из следующих точки: Двигатель не запускается, даже если стартер работает. обычно.Причиной проблемы может быть одно из следующего: может не хватить …

© 2011-2021 Авторские права www.tohighlander.com

Освещение | Журнал Mopar

КРАТКОЕ РУКОВОДСТВО ПО РЕГУЛИРОВКЕ ФАР И ПРОТИВОТУМАННЫХ ФАР

Наведение на фару требуется редко. Однако в случае повреждения блока фары или аварии может потребоваться наведение фары. Метод наведения фар заключается в проецировании светового рисунка на вертикальный экран или стену.Затем положение светового рисунка регулируется по вертикали до нужного места путем вращения регулировочного винта.

ПОДГОТОВКА АВТОМОБИЛЯ

Чтобы правильно направить свет фар, автомобиль должен быть должным образом подготовлен. Проверьте работу лампы фары и замените перегоревшую. Затем отремонтируйте и / или замените изношенные или поврежденные компоненты кузова и / или подвески, которые могут помешать правильной регулировке фар.

Примечание: Если автомобиль оборудован подвеской с автоматическим выравниванием нагрузки , проехать на нем примерно три мили, прежде чем пытаться выполнить эту процедуру; если автомобиль оборудован ручной регулировкой угла наклона фар , установите регулировочный переключатель в положение 0.Убедитесь, что все четыре колеса накачаны должным образом, затем убедитесь, что в транспортном средстве (груз или пассажиры) нет груза, кроме водителя. Топливный бак должен быть полным. Если это не так, добавьте 6½ фунтов веса к топливному баку на каждый галлон недостающего топлива. Затем убедитесь, что высота подвески автомобиля правильная. Наконец, опереться линзами передних фар.

ЭКРАН ВЫРАВНИВАНИЯ ПЕРЕДНЕЙ ЛАМПЫ

Рисунок 1

Правильное наведение фары может быть достигнуто только тогда, когда рисунок фары проецируется на подходящий экран юстировки.В большинстве случаев этот экран представляет собой просто стену в гараже или сервисном отсеке. На этом экране нарисованы вертикальные и горизонтальные линии, чтобы показать расположение проецируемых световых лучей. См. Рисунок 1 , на котором показан типичный экран регулировки передних фонарей .

Примечание: Выберите место с ровным полом, перпендикулярным конкретной стене, используемой в качестве экрана.

Приклейте ленту на полу (1) параллельно экрану и на расстоянии 25 футов от него.Пол будет использоваться как горизонтальный нулевой ориентир . Приклейте вторую линию на полу ( 2 ) перпендикулярно как выравнивающему экрану, так и первой линии ленты. Эта линия ленты должна быть за пределами любой стороны воображаемой линии, представляющей сторону транспортного средства. Эта линия будет использоваться как вертикальный нулевой ориентир .

Расположите автомобиль, как описано выше, в 25 футах от экрана так, чтобы его сторона была параллельна вертикальной нулевой точке. Кроме того, линзы передней фары должны находиться в вертикальной плоскости горизонтального нулевого отсчета (линия ленты ( 1 ), которая параллельна экрану юстировки).

Трижды покачивайте автомобиль из стороны в сторону, чтобы подвеска стабилизировалась. Трижды подскочите переднюю подвеску, надавив на передний бампер и отпустив его.

Измерьте расстояние ( 3 ) между оптическим центром направляемых фар и полом. Перенесите это измерение на экран выравнивания с помощью куска ленты, расположенного параллельно (горизонтально) полу. Эта линия будет использоваться в качестве горизонтального ориентира лампы.

Затем измерьте расстояние ( 4 ) между нулевой вертикальной точкой отсчета и оптическим центром ближайшей нацеливаемой фары.Перенесите результат измерения на экран юстировки с помощью куска ленты, расположенной вертикально поперек лампы для горизонтальной ориентации. Это ориентир средней линии ( 5 ) для первой фары. Повторите этот шаг для второй нацеленной фары и перенесите это измерение с помощью ленты. Это ориентир средней линии ( 6 ) для второй фары.

ФАРА

Правильно направленная фара ближнего света будет проецировать верхний край рисунка высокой интенсивности (светотеневой границы) на экране юстировки от горизонтальной линии (горизонтальный ориентир лампы) на точку 2.На 1 дюйм ниже этой горизонтальной линии. Регулировка по горизонтали (вправо / влево) не требуется. Схема дальнего света должна быть правильной, если ближний свет выровнен правильно. Автомобили, оснащенные системой разряда высокой интенсивности (HID), например Dodge Charger, требуют немного измененного экрана выравнивания для регулировки передних фар. Подробную информацию см. В руководстве по обслуживанию зарядного устройства.

Включите фары на и выберите луч LOW . С помощью отвертки поверните регулировочный винт на каждой передней фаре, чтобы отрегулировать высоту луча по мере необходимости.У каждого автомобиля свое расположение и конструкция регулировочного винта. Некоторые автомобили, такие как Dodge Journey 2014 года (см. , рис. 2 ), имеют винт горизонтальной регулировки. Чтобы получить к нему доступ, вы должны залезть внутрь моторного отсека, найти винт и повернуть его в горизонтальном направлении.

На рисунке 3 показан регулировочный винт для типичного минивэна. Обратите внимание, что винт расположен между корпусом воздушного фильтра и передней частью автомобиля. Это вертикальная конструкция для регулировочного винта фары.Это самая распространенная конструкция.

Расположение винтов регулировки фар для обслуживаемого автомобиля см. В соответствующем руководстве по обслуживанию.

УСТАНОВКА ПРОТИВОТУМАННЫХ ФАР

Тот же экран регулировки передних фар, что и для фар, можно использовать для регулировки противотуманных фар. Горизонтальная нулевая точка и вертикальная нулевая точка одинаковы для обоих типов ламп. Однако разница заключается в определении ссылки на осевую линию.

Вместо измерения от оптического центра фары для этих измерений просто измеряйте от оптического центра противотуманной фары.В результате на экране юстировки появятся ссылки на осевые линии, расположенные ниже тех, которые сделаны для фар. Горизонтальное расположение этих ссылок также может отличаться, поскольку противотуманные фары, вероятно, не находятся непосредственно под фарами.

Включить противотуманные фары . На многих транспортных средствах, таких как минивэны, вы можете использовать отвертку, вставленную через отверстие в нижней части передней панели под противотуманными фарами, чтобы повернуть винт вертикальной регулировки и при необходимости отрегулировать высоту луча.Обратитесь к соответствующему руководству по обслуживанию для получения информации о процедурах регулировки для обслуживаемого автомобиля.

Правильно направленная передняя противотуманная фара будет проецировать световой узор на выравнивающем экране, который находится примерно на 4 дюйма ниже базовой линии противотуманной фары и прямо перед ней.

Toyota Tacoma 2015-2018 Service Manual: Регулировка — Фара в сборе

РЕГУЛИРОВКА

ПРОЦЕДУРА

1.ПОДГОТОВЬТЕ АВТОМОБИЛЬ К РЕГУЛИРОВКЕ ЦЕЛИ ФАР

(а) Подготовьте автомобиль:

  • Убедитесь в отсутствии повреждений или деформации корпуса вокруг Фары.
  • Залейте в топливный бак.
  • Убедитесь, что масло залито до указанного уровня.
  • Убедитесь, что охлаждающая жидкость залита до указанного уровня.
  • Накачать шины до подходящего давления.
  • Установите запасное колесо, инструменты и домкрат в исходное положение.
  • Разгрузить багажник.
  • Сядьте на водительское сиденье человека среднего веса (68 кг, 150 фунтов).

2. ПОДГОТОВЬТЕСЬ К НАЦЕЛЕНИЮ ФАР (для использования тестера)

(a) Подготовьте автомобиль к проверке угла наклона фар.

(b) Выполните регулировку в соответствии с инструкциями тестера фар.

3. ПОДГОТОВЬТЕСЬ К НАЦЕЛЕНИЮ ФАР (для использования экрана)

(a) Подготовьте автомобиль в соответствии со следующими условиями:

  • Поместите автомобиль в достаточно темное место, чтобы хорошо видеть линия отсечения.Линия отсечения — это четкая линия, ниже которой свет от фары можно наблюдать, а над ними — нельзя.
  • Установите автомобиль под углом 90 ° к стене.
  • Соблюдайте расстояние 7,62 м (25 футов) между центрами лампы фары. и стена. Текст в иллюстрации
  • Поставьте автомобиль на ровную поверхность.
  • Раскачивайте автомобиль вверх и вниз, чтобы стабилизировать подвеску.

УВЕДОМЛЕНИЕ:

Расстояние 7.62 м (25 футов) между автомобилем (центр лампы фары) а стена необходима для правильной настройки прицеливания. Если невозможно обеспечить расстояние 7,62 м (25 футов), обеспечьте расстояние ровно 3 м (9,84 футов) для проверки и отрегулируйте цель фары. (Поскольку целевая зона будет меняться с расстоянием, следуйте инструкциям на рисунке.)

(b) Подготовьте лист толстой белой бумаги (примерно 2 м (6,56 фута) (высота) x 4 м (13,1 фута) (ширина)) для использования в качестве экрана.

(c) Проведите вертикальную линию по центру экрана (V-линия).

(d) Установите экран, как показано на рисунке.

ПОДСКАЗКА:

  • Поставьте экран перпендикулярно земле.
  • Совместите V-линию на экране с центром автомобиля.

(e) Нарисуйте базовые линии (линия H, линии V LH, V RH) на экране, как показано на иллюстрация.

Текст в иллюстрации

* а

В, левая линия

* б

В, линия

* с

В Линия правая

* д

H Линия

* e

Земля

ПОДСКАЗКА:

  • Базовые линии различаются для «проверки ближнего света» и «проверки дальнего света».
  • Выполните те же процедуры, что и для «проверки дальнего света».
  • Отметьте на экране метки центра лампы фары. Если центральная отметка не видно на фаре, используйте центр лампы фары или название производителя, нанесенное на фару в виде центральной метки. Текст в иллюстрации

(1) H Line (высота фары):

Нарисуйте горизонтальную линию поперек экрана так, чтобы она проходила через центр. Метки.Линия H должна быть на той же высоте, что и центральные метки лампы фары. ближнего света фар.

(2) V LH Line, V RH Line (Положение центральной метки слева (LH) и справа (RH) фары):

Нарисуйте две вертикальные линии так, чтобы они пересекали линию H на каждой центральной отметке. (совмещен с центром ламп ближнего света).

4. ПРОВЕРЬТЕ ПРИЦЕЛЕНИЕ ФАР

(a) Закройте фару или отсоедините разъем фары на противоположной стороне. сторона, чтобы свет от непроверенной фары не влиял на фару прицельный осмотр.

УВЕДОМЛЕНИЕ:

Не оставляйте фару закрытой более 3 минут. Линза фары изготовлен из синтетической смолы и может легко расплавиться или повредиться при нагревании.

(b) Запустите двигатель.

УВЕДОМЛЕНИЕ:

Частота вращения двигателя должна быть 1500 или более.

(c) Включите фару и убедитесь, что светотеневая линия находится в пределах указанную область, как показано на рисунке.

ПОДСКАЗКА:

  • Расстояние центровки 7.62 м (25 футов):

    Линия отсечения находится на 101 мм (3,97 дюйма) выше и ниже линии H. как слева, так и справа от линии V с ближним светом (SAEJ599).

  • Расстояние центровки 3 м (9,84 фута):

    Линия отсечения находится на 40 мм (1,57 дюйма) выше и ниже линии H. как слева, так и справа от линии V с ближним светом (SAEJ599).

  • Расстояние центровки 7,62 м (25 футов):

    Центр интенсивности 101 мм (3.97 дюймов) выше и ниже линии H а также слева и справа от V-образной линии с дальним светом (SAEJ599).

  • Расстояние центровки 3 м (9,84 фута):

    Центр интенсивности на 40 мм (1,57 дюйма) выше и ниже линии H. а также слева и справа от V-образной линии с дальним светом (SAEJ599).

  • Расстояние центровки 7,62 м (25 футов):

    Правая половина светотеневой границы ближнего света должна находиться на линии H (предпочтительно цель линии отсечения).

  • Расстояние центровки 3 м (9,84 фута):

    Правая половина светотеневой границы ближнего света должна находиться на линии H (предпочтительно цель линии отсечения).

5. НАСТРОЙКА ФАРЫ НАЦЕЛЕНИЯ

(a) Отрегулируйте цель по вертикали:

Отрегулируйте наводку фары в указанном диапазоне, повернув регулировочный винт. A отверткой.

Текст в иллюстрации

УВЕДОМЛЕНИЕ:

Последний поворот прицельного винта следует сделать по часовой стрелке.Если винт сильно затянут, ослабьте его, а затем снова затяните, так, чтобы последний поворот винта был по часовой стрелке.

(b) Выполните регулировку прицеливания ближнего света.

ПОДСКАЗКА:

Прицел фары перемещается вверх при повороте прицельного винта по часовой стрелке и перемещается вниз при повороте прицельного винта против часовой стрелки.

Удаление
УДАЛЕНИЕ ВНИМАНИЕ / УВЕДОМЛЕНИЕ / СОВЕТ НАМЕКАТЬ: Используйте ту же процедуру для левой и правой сторон.Описанная ниже процедура предназначена для левой стороны. ПРОЦЕДУРА 1. СНИМИТЕ АССУ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА …
Установка
УСТАНОВКА ВНИМАНИЕ / УВЕДОМЛЕНИЕ / СОВЕТ НАМЕКАТЬ: Используйте ту же процедуру для левой и правой сторон. Описанная ниже процедура предназначена для левой стороны. ПРОЦЕДУРА 1. УСТАНОВИТЕ ФАРУ …
Прочие материалы:

Клеммы ECM
КЛЕММЫ ECM 1. ПРОВЕРЬТЕ ECM НАМЕКАТЬ: Стандартное нормальное напряжение между каждой парой клемм контроллера ЭСУД показано на Таблица ниже.Соответствующие условия для проверки каждой пары клемм: также указано. Результат проверки следует сравнить со стандартным нормальным напряжение для t …

Таблица признаков неисправности
ТАБЛИЦА СИМПТОМОВ ПРОБЛЕМ НАМЕКАТЬ: Используйте приведенную ниже таблицу, чтобы определить причину появления симптомов проблемы. Если несколько перечислены подозрительные области, потенциальные причины симптомов перечислены в порядке вероятности в столбце «Предполагаемая область» таблицы.Проверьте каждый симптом проверить …

Неисправность сигнальной лампы ремня безопасности переднего пассажира
ОПИСАНИЕ ЭБУ классификации пассажира определяет состояние внутреннего ремня безопасности переднего сиденья. монтаж правого и датчика нагрузки, когда сиденье переднего пассажира занято зажигание включено. Если ремень безопасности переднего пассажира не пристегнут, Предупреждение о непристегнутом ремне безопасности переднего пассажира …

Что нужно знать об автоматической регулировке света фар

Что нужно знать об автоматической регулировке светового пучка

Что нужно знать об автоматической регулировке света фар

Одна из самых больших проблем, которую должен учитывать водитель, прежде чем модернизировать фары своего автомобиля до HID, — это то, как новые, более яркие компоненты освещения изменят работу фар его / ее автомобиля.В конце концов, неправильно установленные HID-фары известны своим ослепляющим эффектом, поскольку световые лучи, которые никогда не были правильно откалиброваны, целятся так высоко, что ослепляют водителей на встречной полосе. Благодаря автоматической регулировке луча фар, фары могут мгновенно корректировать себя в зависимости от состояния самого автомобиля, так что фары всегда работают в допустимом диапазоне.

Если в вашем автомобиле есть ксеноновая осветительная арматура с автоматической регулировкой луча, лучи фар будут соответственно реагировать на изменения в загрузке автомобиля и на другие факторы, такие как изменение скорости.Во время ускорения и при торможении функция автоматической регулировки луча фар автоматически корректирует любые изменения в функции фар, чтобы поддерживать постоянное значение. Однако для того, чтобы функция автоматической регулировки работала, водитель должен сначала активировать зажигание и включить ближний свет автомобилей [большинство стандартных обновлений HID — это преобразования ближнего света].

Автоматическая регулировка луча фар будет работать эффективно только в том случае, если сами HID-компоненты установлены в соответствии с инструкциями.Как правило, лучи HID-фар должны быть на несколько дюймов ниже, чем лучи обычных галогенных фар, поскольку яркий свет, создаваемый HID-устройствами даже при настройках ближнего света, может отвлекать или, что еще хуже, ослеплять водителя, особенно в ночное время. Если вы проверите наведение СПРЯТАННЫХ лучей до завершения процесса установки фар, вы сможете определить, нацелены ли огни на нужную область. Для проверки припаркуйте машину в гараже примерно в шести футах от стены. Включите штатные галогенные лучи и отметьте, где попадает свет.После установки новых компонентов Xenon HID проверьте лучи с того же расстояния. Регулируйте их до тех пор, пока они не упадут примерно на 1,5-2 дюйма ниже, чем стандартные лучи, если только не было других настроек, которые уже были сделаны, чтобы уменьшить эффекты выровненного СПРЯТАННОГО освещения.

Как только все будет в надлежащем рабочем состоянии с самого начала, функция автоматической регулировки света фар должна правильно реагировать на изменения в состоянии транспортного средства (общая нагрузка, скорость разгона / торможения и т. Д.).


Вернуться на страницу Bugatti

Вопрос регулировки дальнего света — Toyota 4Runner Forum


11.09.2015, 04:44 # 1

Старший член

Регистрация: Feb 2015

Сообщений: 1,006

Старший член

Регистрация: Feb 2015

Сообщений: 1,006

Вопрос регулировки дальнего света


Можно ли регулировать дальний свет отдельно от ближнего света? (2011 SR5)

Дальний свет со стороны водителя на высоте 15 футов примерно на 1 фут больше.Освещает крышу соседнего дома прямо через дорогу.
На данный момент годен только для охоты на белок.


Последний раз редактировалось tigger; 11.09.2015 в 08:24.

Ответьте Цитатой
11.09.2015, 07:51 # 2

Старший член

Регистрация: Sep 2013

Расположение: Tempe, Az

Сообщений: 1,520

нет извините.они оба прикреплены вместе.

__________________

’02 Toyota 4Runner SR5
E-Locked | Приводной | Середина путешествия | 35 с | Бронированный | 100% выбор

Ответьте Цитатой
11.09.2015, 10:22 # 3

Член

Регистрация: Jun 2015

Место нахождения: PA

Сообщений: 471

Член

Регистрация: Jun 2015

Место нахождения: PA

Сообщений: 471

Убедитесь, что лампа установлена ​​правильно.

Ответьте Цитатой
11.09.2015, 10:33 # 4

Элитный участник

Дата регистрации: Mar 2010

Расположение: Иллинойс

Сообщений: 6,057

Настоящее имя: Гм, Фил?

Элитный участник

Дата регистрации: Mar 2010

Расположение: Иллинойс

Сообщений: 6,057

Настоящее имя: Гм, Фил?

Цитата:

Сообщение от tigger Можно ли регулировать дальний свет отдельно от ближнего света? (2011 SR5)

Дальний свет со стороны водителя на высоте 15 футов примерно на 1 фут больше. Освещает крышу соседнего дома прямо через улицу.
Действительно подходит только для охоты на белок прямо сейчас.

Ответ — «нет» — LB и HB устанавливаются в одну фару.

Но «завышено» по сравнению с чем? Вы подразумеваете, что это слишком высоко по отношению к ближнему свету … но это невозможно, если ваша фара не повреждена — ИЛИ вы поменяли лампочки и установили одну неправильно.

Или «завышен» относительно дальнего света ПС?

Вы меняли лампочки или иным образом «работали» над ними?

__________________
Blizzard Pearl SR5 / P 2010 года — продано
2018 Супербелый SR5 / P… Модернизация IS350.


Последний раз редактировалось philsey; 11.09.2015 в 11:44.

Ответьте Цитатой
11.09.2015, 10:33 # 5

Старший член

Дата регистрации: Dec 2014

Местоположение: Айдахо / Гонолулу

Сообщений: 1,330

Настоящее имя: Крис

Старший член

Дата регистрации: Dec 2014

Местоположение: Айдахо / Гонолулу

Сообщений: 1,330

Настоящее имя: Крис

Вот о чем я думал, Брайан! Убедитесь, что он сидит ровно и ровно в корпусе.Если ближний свет правильный, значит, с этой лампочкой что-то не так.

__________________
2011 4 Runner (мой ежедневный водитель)
1987 Xtra Cab (35-е и заблокированные перед / зад, игрушка для трейла!)
1985 Supra (гоночная игрушка 430rwhp!)
2006 Honduh Odyssey (фургон жены)

Ответьте Цитатой
11.09.2015, 12:36 # 6

Старший член

Регистрация: Feb 2015

Сообщений: 1,006

Старший член

Регистрация: Feb 2015

Сообщений: 1,006

Цитата:

Сообщение от philsey Ответ — «нет» — LB и HB устанавливаются в одну фару.

Но «завышено» по сравнению с чем? Вы подразумеваете, что это слишком высоко по отношению к ближнему свету … но это невозможно, если ваша фара не повреждена — ИЛИ вы поменяли лампочки и установили одну неправильно.

Или «завышен» относительно дальнего света ПС?

Вы меняли лампочки или иным образом «работали» над ними?

Это корпуса, которые я купил, которые были модифицированы с помощью HID.

Лампа установлена ​​правильно. Я вытаскивал его несколько раз, пытаясь установить по-другому.

Очень нравится вывод HID. Намного лучше. Но на картинке вы можете увидеть дальний свет со стороны водителя по отношению к стороне пассажира. Пассажирская сторона — более тусклая посередине.

Это слишком высоко по сравнению с пассажирской стороной и для общей полезности. Если я не нахожусь в холмистой местности, дальний свет мало освещает дорогу.

Я разберусь, что задействовано в настройке HID, и продолжу дальше.

Спасибо за ответы.

Прикрепленные изображения


Последний раз редактировалось tigger; 11.09.2015 в 12:46.

Ответьте Цитатой
11.09.2015, 13:05 # 7

Элитный участник

Дата регистрации: Mar 2010

Расположение: Иллинойс

Сообщений: 6,057

Настоящее имя: Гм, Фил?

Элитный участник

Дата регистрации: Mar 2010

Расположение: Иллинойс

Сообщений: 6,057

Настоящее имя: Гм, Фил?

На вашем снимке видно, что фара DS направлена ​​слишком высоко.

Две точки отсечки LB должны быть друг над другом, а не так, как показано на рисунке, где отсечка DS LB выше, чем отсечка PS.

Вы знаете, как отрегулировать фару вверх / вниз ?

ETA: На рисунке также видно, что ваш проектор DS повернут немного против часовой стрелки, так как отсечка проходит «в гору» вправо. Обе отсечки s / b параллельны, но я думаю, как только вы опустите фару DS, это будет не очень заметно.

Кроме того, ваш DS HB выглядит значительно ярче, чем PS HB.Это такие же лампочки?

__________________
Blizzard Pearl SR5 / P 2010 года — продано
Модернизация Superwhite SR5 / P … IS350 2018 года.


Последний раз редактировалось philsey; 12.09.2015 в 17:45.

Ответьте Цитатой
11.09.2015, 13:19 # 8

Элитный участник

Дата регистрации: Mar 2010

Расположение: Иллинойс

Сообщений: 6,057

Настоящее имя: Гм, Фил?

Элитный участник

Дата регистрации: Mar 2010

Расположение: Иллинойс

Сообщений: 6,057

Настоящее имя: Гм, Фил?

Вот как должны выглядеть LB, хотя это было сделано в то время, когда я намеренно поставил фару PS немного высоко.Обратите внимание на уровень отсечки.

Какие проекторы вы используете?

__________________
Blizzard Pearl SR5 / P 2010 года — продано
Модернизация Superwhite SR5 / P … IS350 2018 года.

Ответьте Цитатой
11.09.2015, 13:25 # 9

Элитный участник

Дата регистрации: Mar 2010

Расположение: Иллинойс

Сообщений: 6,057

Настоящее имя: Гм, Фил?

Элитный участник

Дата регистрации: Mar 2010

Расположение: Иллинойс

Сообщений: 6,057

Настоящее имя: Гм, Фил?

Цитата:

Сообщение от tigger

Я разберусь, что задействовано в настройке HID, и продолжу дальше.

Вы регулируете всю фару в сборе, а не отдельные LB или HB.

__________________
Blizzard Pearl SR5 / P 2010 года — продано
Модернизация Superwhite SR5 / P … IS350 2018 года.


Последний раз редактировалось philsey; 12.09.2015 в 17:55.Причина: исправить дезинформацию

Ответьте Цитатой
11.09.2015, 20:02 # 10

Старший член

Дата регистрации: Dec 2014

Местоположение: Айдахо / Гонолулу

Сообщений: 1,330

Настоящее имя: Крис

Старший член

Дата регистрации: Dec 2014

Местоположение: Айдахо / Гонолулу

Сообщений: 1,330

Настоящее имя: Крис

Может быть, лампа HID была повреждена и неправильно вставлена ​​в корпус? Мне кажется, что фунтовые (спрятанные) лампы расположены довольно близко (левая сторона немного выше, чем правая на втором фото и определенно немного вращается там), но дальний свет (галогенные лампы) полностью выключен. !

Это новые корпуса или просто скрытые лампы вставлены в стандартный корпус?

Я думаю, вы отрегулировали для ближнего света, но лампы были вставлены неправильно, и теперь дальний свет выбивается из выравнивания.

Или …

Корпус либо поврежден, либо построен неправильно. Кстати говоря, когда вы скрылись?

Звоните мне когда-нибудь, когда не работаете, черт возьми!

__________________
2011 4 Runner (мой ежедневный водитель)
1987 Xtra Cab (35-е и заблокированные перед / зад, игрушка для трейла!)
1985 Supra (гоночная игрушка 430rwhp!)
2006 Honduh Odyssey (фургон жены)

Ответьте Цитатой
09-12-2015, 00:50 # 11

Старший член

Регистрация: Feb 2015

Сообщений: 1,006

Старший член

Регистрация: Feb 2015

Сообщений: 1,006

Эти изображения более точны, поскольку на других фотографиях я не был на ровном месте.

Лампы дальнего света — это то, что уже было в игрушке. Один, возможно, был заменен в какой-то момент. Я, вероятно, куплю несколько новых, которые по цвету будут немного ближе к HID.

Я думаю, моя игрушка могла быть повреждена спереди в какой-то момент. Я нахожу все больше и больше указаний на это. Так что это может быть небольшой проблемой.

Лампочки Morimoto 3Five 5000K D2S. Когда я говорил о настройке HID, я подумал, что это потребует разборки и регулировки проекторов. Просто не знаю, что к этому причастно.

Думаю, я знаю, как их настроить. По стоковым подтвердю, но вроде есть винт Phillips для заворачивания задней части.

Прикрепленные изображения


Последний раз редактировалось tigger; 12.09.2015 в 00:58.

Ответьте Цитатой
09-12-2015, 01:03 # 12

Старший член

Регистрация: Feb 2015

Сообщений: 1,006

Старший член

Регистрация: Feb 2015

Сообщений: 1,006

Цитата:

Сообщение от flyinhawaiian01 Кстати говоря, когда вы скрылись?

Позвони мне, когда не работаешь, черт возьми!

Я только что установил их на прошлых выходных.Светоотдача штатных единиц — отстой. Эти HID намного лучше. Думаю, если мне действительно нужен свет, я могу включить световую панель
Ответьте Цитатой
09-12-2015, 09:39 # 13

Элитный участник

Дата регистрации: Mar 2010

Расположение: Иллинойс

Сообщений: 6,057

Настоящее имя: Гм, Фил?

Элитный участник

Дата регистрации: Mar 2010

Расположение: Иллинойс

Сообщений: 6,057

Настоящее имя: Гм, Фил?

Цитата:

Сообщение от tigger

…., я подумал, что это потребует разборки и настройки проекторов.
.

Я бы не стал этого делать. Придется запечь половинки фары, а затем проектор наверняка закрепят на месте. Они выглядят как хорошие проекторы, вам напрашиваются проблемы.

Цитата:

Сообщение от tigger

….
Думаю, я знаю, как их корректировать.По стоковым подтвердю, но вроде есть винт Phillips для заворачивания задней части.

Ага. Я думаю, что если вы опустите левый, все будет в порядке. Вращение не так уж и далеко.

__________________
Blizzard Pearl SR5 / P 2010 года — продано
Модернизация Superwhite SR5 / P … IS350 2018 года.


Последний раз редактировалось philsey; 12.09.2015 в 17:57.

Ответьте Цитатой
09-12-2015, 09:43 # 14

Старший член

Дата регистрации: Dec 2013

Расположение: Луисвилл, штат Кентукки,

Сообщений: 1,761

Настоящее имя: Will

Старший член

Дата регистрации: Dec 2013

Расположение: Луисвилл, штат Кентукки,

Сообщений: 1,761

Настоящее имя: Will

вам нужно продать его и купить TRD Pro

выглядит мне, как и @philsey сказал; немного понизьте свой DS, и вам должно быть хорошо идти

Ответьте Цитатой
09-12-2015, 10:08 # 15

Элитный участник

Дата регистрации: Mar 2010

Расположение: Иллинойс

Сообщений: 6,057

Настоящее имя: Гм, Фил?

Элитный участник

Дата регистрации: Mar 2010

Расположение: Иллинойс

Сообщений: 6,057

Настоящее имя: Гм, Фил?

__________________
Blizzard Pearl SR5 / P 2010 года — продано
2018 Супербелый SR5 / P.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *