Крашенные суппорта: О чем говорит красный суппорт тормозной системы?

Содержание

О чем говорит красный суппорт тормозной системы?

Тормозной суппорт – важнейшая деталь в тормозной системе автомобиля. Устройство прижимает тормозные колодки к тормозному диску. За счет этого и происходит торможение автомобиля. Это к слову, ну, а вообще сегодня речь пойдет о красных тормозных суппортах. Давайте же подробнее разберемся, почему эта деталь красная и что это означает?

Что значит яркий окрас детали?

Первые окрашенные в красный цвет детали стали выпускать в 50-х годах прошлого века. Тогда, их можно было встреть только на гоночных автомобилях. Предполагалось, что красный цвет означает повышенную надежность детали. Спустя 20 лет, окрашенные детали стали устанавливать на престижные машины, ну а далее они появились и на простых марках авто.

Надежные тормоза

Как вы уже поняли, ярким цветом изначально обозначались модернизированные тормозные системы, которые использовались на спортивных машинах. С учетом времени, окрашенные суппорта распространялись среди масс и перестали обозначать усиленную систему тормозов. Так, этот элемент стал частью тюнинга. Однако, красный цвет, все же помогает продлить срок эксплуатации суппортов.

Что касается тюнинга

Сейчас, детали покрывают краской прямо на заводе-изготовителе. На простом металле преобладает пористая структура, которая очень быстро покрывается пылью, грязью, и другими абразивами с наших дорог. Все это накапливается и образует плотный слой на металле. Очистить его довольно трудно. Придется часами тереть комплектующие. А эти отложения не дают суппортам нормально остывать, и они перегреваются. Высокая температура плохо сказывается на всей тормозной системе. Тормоза просто начинают пропадать. Вот и случаются дорожно-транспортные происшествия.

Да и к тому же, на неокрашенной металлической поверхности, очень быстро появляется коррозия. Краска не дает всем этим процессам развиваться. На нее не налипает пыль, да и ржавеет металл намного медленнее.

Так что красные суппорта это не только внешний вид, но и дополнительная защита тормозов.

Самостоятельный тюнинг

Достаточно много водителей предпринимают попытки самостоятельного окрашивания суппортов. Но все они не приносят результата. Да, первое время краска держится, но потом она исчезает. А это из-за того, что перед окрашиванием, металл нужно подготовить. Его моют, прочищают на пескоструйном аппарате и обезжиривают. Только после этих процедур, можно наносить специальную краску. Почему специальную? Она должна быть износостойкой и термостойкой.

Как видите, это не так просто. Как по мне, так лучше обратится на СТО. У них есть и специальное оборудование и краска и необходимый опыт в этом деле. Вам не нужно ломать себе голову над всем этим. А качество вам гарантируют. А лучше и вовсе заменить на подходящие для Вашего авто красные суппорта.

Что в итоге?

Раньше красные суппорта говорили об усиленной тормозной системе, которые можно было встретить только на престижных авто. Сейчас, их устанавливают на большинство моделей. Так, что если заметите красные суппорта, знайте, водитель хочет продлить срок службы изделия.

Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

Нужно ли красить тормозные суппорта?

Тормозной суппорт — это механизм тормозной системы, который прижимает тормозные колодки к диску колеса. Если объяснять совсем просто, то суппорт в компании с колодками работают, как клешня краба, зажимают диск. Разобрались? Замечательно. А зачем же их красить?

Как выглядит тормозной суппорт

Зачем красят суппорты?

Часть водителей, особенно старой закалки, считают покраску суппортов блажью. Мол, только пижоны на заниженных приорах красят себе суппорты. Кстати, о пижонах. Действительно, любители адового тюнинга красят суппорты в кричащие цвета, НО!

Тюнинг, полный тюнинг

В первую очередь красить суппорты придумали для защиты от коррозии, которая появляется от воды, тормозной жидкости, масел и других реагентов. Краска бережет суппорт от перепадов температуры, влажности, ударов мелких камешков с дороги и других инородных тел.

Как можно покрасить суппорт

Мы расскажем о двух методах покраски суппортов.

  1. Кустарный метод.

Способ 1. Вы самостоятельно красите тормозной суппорт прямо на автомобиле или снятый. Только хардкор, поэтому берем малярную кисточку, и красим суппорт любой понравившейся краской, можно для пола — а чего продукту пропадать, с прошлого ремонта уже год стоит без дела! Здесь комментировать нечего. Просто не делайте так. Никогда. Совсем.

Как не надо красить суппорт кисточкой

Способ 2, более цивилизованный — самостоятельно красите суппорт снятый, или на автомобиле. Берете специальную аэрозольную “Краску для суппортов”. Плюсы такой покраски: дешево, быстро, красиво. На этом плюсы заканчиваются.

Как не надо красить суппорт.

А теперь о недостатках. Это недолговечно и некачественно. Производители обещают вам краску высокотемпературную и стойкую. Это правда.

Плюс, перед покраской нужно хорошо зачистить и обезжирить суппорт — мало кто из водителей хочет так заморачиваться — всем побыстрее надо, все торопятся. Получится ли хорошо покрасить суппорт не снимая его с автомобиля? Нет. Высокотемпературная краска сохнет 6 часов. Вы готовы ждать? Если вы выбрали такой быстрый способ покраски — скорее всего нет.

  1. Профессиональный метод.

В этом случае вам нужно только приехать на СТО, где есть такая услуга. Дальше автомеханики:

  • снимают с автомобиля суппорт;
  • разбирают;
  • пескоструят его;
  • обезжиривают;
  • прогревают суппорт в печи;
  • с помощью трибостатического пистолета на суппорт наносят порошковую краску.

Профессиональная покраска суппорта в заводских условиях

После суппорт запекают в печи при температуре 180 градусов 15-20 минут. Потом он остывает, и мастера собирают суппорт и устанавливают на автомобиль. Такой процесс у профессионалов на сервисе занимает 3 часа и дарит годы защиты суппортам вашего автомобиля и стойкий яркий цвет.

Профессионально окрашенный суппорт

Совершенству нет предела

На самом деле порошковая покраска суппортов не новинка на рынке автоуслуг. Тормозные суппорты красят еще с 50-х годов ХХ века. В 1980-х тренд на покраску суппортов перешел со спортивных автомобилей и мотоциклов на легковые машины среднего и премиум сегмента. Производители, такие как Brembo, быстро подстроились под спрос и начали выпускать разноцветные суппорты. На многих автомобилях окрашенные суппорты идут в заводской комплектации, например SEAT Tango может похвастаться красивыми зелеными суппортами.

SEAT Tango с зелеными суппортами

Сегодня суппорты красят даже любители жигулей — ведь каждый влюбленный в машину водитель хочет украсить свою четырехколесную малышку.

Нет плохих автомобилей, есть недокрашенные суппорты

А самые изобретательные производители суппортов и лакокрасочной продукции придумывают суппортам креативное оформление.

Фейерверк креатива в мире окрашенных суппортов!

За такой креатив приходится платить немалые деньги, высокая цена у самовыражения. Поэтому под известные бренды суппортов начинают “косить” все кому не лень. Но это уже другая история.

Где лучше красить суппорт?

Если при покупке автомобиля в комплектацию не входили крашенные суппорты, вы можете купить тормозной суппорт, такого цвета, какой вам нужен. Либо покрасить его у специалистов в автосервисе.

Мы уже говорили выше, что кустарное окрашивание как правило выглядит совсем не эстетично и быстро сходит.

Когда вам окрашивают суппорт в подпольно-гаражном автосервисе, вы не только испортите эстетику вашего авто. В первую очередь вы рискуете собственной безопасностью. Потому что в таких заведениях суппорты снимают и устанавливают без соблюдения технических норм, это приведет к поломке тормозной системы прямо в дороге.

А мы прежде всего агитируем за безопасность, поэтому рекомендуем окрашивать суппорты порошковой краской в специализированных СТО — так проще, красивее и безопаснее.

А что такое суппорт в автомобиле, подумал я и решил его покрасить

На чтение 4 мин. Просмотров 291

В автомобилях как и везде существует дань моде.  В некоторых автомобилях какая-то деталь обязательно должна присутствовать, без неё никак. Либо она должна как-то дорабатываться, а иначе тебе будут говорить, что не покрасишь, что не задерёшь, что не затонируешь.

Это колхозное движение имеет две стороны медали, просто мода и практическая сторона.

Давайте разбираться в этой статье: чем же можно покрасить суппорта на автомобиле в какой цвет, что это такое, для чего их красить, надо ли снимать их с машины а также имеет это какую-то практическую сторону, или это просто дань колхозу моде. Кстати про приоровские можно почитать тут: https://priorik.ru/support-avtomobilya-priora-chek-list-snyatie-i-zamena/

Матчасть: что такое суппорт в атомобиле и его роль при движении

Суппорта на машине нужны для того, чтобы снижать скорость движения, при нажатии на педаль. По сути это трансформируемая передача силы на колодки, всех механизмов этой системы — при нажатии на педаль тормоза. Минуя все импульсы электроники, всё сводится к поршневой системе суппорта и давлению на поршни.  С развитием автомобилестроения и увеличением мощности автомобилей к тормозной системе предъявляется ряд требований включая ABS, для того чтобы в любой момент, за короткий срок остановить мощную машину.   Потому что тормозная система это одна из главных систем безопасности водителя, пассажира. Чем мощнее машина, тем тяжелее её остановить.

Суппорт является предпоследним звеном, при нажатии на педаль тормоза. После него идут только колодки и тормозной диск. Если тормоз нажат, задача суппорта прижать колодки тормозному диску. Если педаль отпущена, то его задача держать колодки на расстоянии от диска. Конструкция суппорта бывает фиксированной и плавающей. Он связан с гидравлической системой и при нажатии на педаль давление приводит к движению поршней это подталкивает колодки к тормозному диску.  Чем мощнее автомобиль тем больше эта деталь на нём, тем большую площадь занимают сами колодки.

Зачем красят суппорта — для чего это всё

Вопрос имеет практическую и эстетическую сторону. Причём эстетическая сторона имеет больше перевес. Потому что, любые диски, смотрятся лучше, если суппорта покрашены и выделяются на фоне колёс.

Практическая же здесь сторона это защита от коррозии и камней. Так же, бытует мнение, что суппорта нужно красить только новые и специальной краской. Эмаль для пола, или для забора тут не подойдёт. Выбор цвета для покраски деталей, зависит от от самих дисков — нужно чтобы всё сочеталось с диском и кузовом. Крашеные они дольше не заржавеют. Нужно красить деталь до несколько раз, 2-3 минимум.

Чем и как покрасить суппорта на автомобиле, какой краской — топ 4 производителя термостойкой эмали

Краска должна быть обязательно термостойкой, иначе покрасить суппорта на автомобиле удастся, этой какой никакой краской, но они облезут очень быстро к сожалению. Она должна выдерживать температуру от 100 до 200 градусов. При частом торможении на машине, температура этих деталей сильно поднимается. Также нужно красить несколько раз, для достижения лучшего качества окраски, сделать это можно своими руками в гараже например. Суппорта можно покрыть порошковой краской. Окрашивать эти детали лучше в закрытом помещении, где нет пыли и ветра. Если не учесть эти условия то деталь будет покрашена с мелкими крупицами пыли это выглядит не эстетично — не является качественной работой.
Можно покрасить двумя способами: кисточкой и баллончиком. Окраска кисточкой не очень распространенный вид покраски, потому что равномерно нанести краску не получится. Балончик же, дает такую возможность, он является менее колхозным способом покраски детали. Красить можно снимая и не снимая детали с дисков. Если решили не снимать механизм, то нужно укутать бумагой, все видимые части механизма, кроме самой детали.

Марки можно выделить следующие:

  1. Kudo — российский бренд с хорошими качествами по термостойкости долговечности, её хватает на несколько сезонов.
  2. Foliatec — жаростойкая эмаль премиум класса, предоставляется много цветов для выбора, краска может быть глянцевой, единственный недостаток она дорогая.
  3. Motip — эта эмаль немного подешевле но имеет хорошее качество термостойкости и стойкость к коррозии.
  4. Kerry — несмотря на недорогую цену эмаль имеет устойчивость к абразивным покрытиям, стойкость к атмосферным осадкам и хорошую яркость.

В какой цвет покрасить суппорта

Красить можно не любым цветом каким хочется и это естественно. Должно всё сочетаться с дисками и с цветом кузова автомобиля, но есть цвета которые подходят к любой расцветке автомобиля. Например красный, подойдёт к любому цвету кузовщины. Неплохо также смотрятся жёлтый цвет, он подходит к черному к синему, красному цвету автомобиля. Если покрасить в черный цвет то суппорт не будет выделяться на фоне колеса. Например синий сочетается со всеми цветами кроме красного автомобиля, так что подбирайте краску с умом.

Красим без снятия

Цветные тормоза

Тормозной суппорт – важная деталь, которая прижимает тормозные колодки к колёсному диску, тем самым останавливая автомобиль. Как правило, они малозаметны, поскольку прячутся в глубине колёсных дисков. Тем удивительнее, что можно встретить машины с суппортами ярко-красного или жёлтого цвета. Оказывается, окраска этих деталей имеет под собой не только эстетическое предпочтение автовладельца.

Значение окраски суппортов

Впервые окрашенные суппорты стали ставить ещё в 50-х годах прошлого века. Изначально окрашиванию подвергались только суппорты на спортивных автомобилях, чтобы обозначить высокую надёжность этих деталей. В 80-х годах окраска перешла на престижные автомобили, а со временем распространилась в широких массах.

Стоит отметить, что именно в 80-х годах начали выпускать готовые окрашенные суппорты. Так, фирма Brembo стала производить красные суппорты для эксклюзивных тормозных систем, которые применялись на спорткарах. Компания Porsche выбрали жёлтый цвет, чтобы обозначить карбоно-керамический комплект тормозов.

Brembo и по сей день остаётся одним из признанных производителей окрашенных суппортов. На выбор предлагается более 40 цветов, причём в палитру входят не все оттенки, поскольку некоторые пигменты отличаются низкой устойчивостью к внешним факторам (солнечным лучам, теплу, холоду и влаге), что может негативно повлиять на работу тормозной системы.

Усиленная тормозная система

Итак, первоначально окраска служила для обозначения усовершенствованной тормозной системы, которую ставили на спортивные или элитные автомобили. Постепенно яркий цвет суппортов потерял функцию сигнализации и стал элементом тюнинга. Тем не менее, качественная окраска помогает продлить срок службы изделий, что непосредственно отражается на состоянии тормозной системы.

Внешний тюнинг

Зачастую обычные суппорты подвергают окрашиванию прямо на заводе. Дело в том, что неокрашенный металл отличается пористой структурой, из-за чего поверхность детали быстро покрывается пылью, грязью и частицами реагентов. Отмыть суппорт от загрязнений достаточно трудно, так что на нём образуется плотная корка, которая способствует нагреванию металла. Нагревание, в свою очередь, отрицательно влияет на функциональность тормозов, а это уже чревато опасными ситуациями.

Помимо прочего, необработанная поверхность легко ржавеет, что также не несёт в себе ничего хорошего. Окрашенное изделие лишено всех этих недостатков: на нём не развивается коррозия, а грязь пристаёт намного меньше. Таким образом, суппорт, окрашенный в заводских условиях, представляет собой не только яркую внешнюю деталь, но и повышает функциональность тормозной системы.

Результат самостоятельного тюнинга

Многие автовладельцы пытаются покрасить суппорты самостоятельно, однако такая покраска вряд ли продержится долго. Дело в том, что суппорты нужно снять, тщательно вымыть, очистить с помощью пескоструйного аппарата и обезжирить. Только затем можно наносить специальную краску, которая должна иметь высокий коэффициент износостойкости и термостойкости.

Если владелец не хочет утруждать себя лишними хлопотами и стремится сэкономить, то нанесённое покрытие быстро обесцветится или облезет. Чтобы избежать этого, лучше обратиться в автосервис, где вам обеспечат качественную покраску с обязательным соблюдением всех технологий.

Окрашенный суппорт зачастую указывает на усиленную тормозную систему, которая может стоять на спорткарах или автомобилях премиум-класса. На машинах, предназначенных для широкого круга владельцев, цветные заводские суппорта попросту являются элементом дизайна, однако не стоит забывать, что качественная окраска продлевает срок службы изделия.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

О чём говорят красные тормозные суппорта? | Автомеханик

На автомобили часто устанавливаются красные тормозные суппорта, которые по своей конструкции отличаются от стандартных тормозных систем.

Многие автовладельцы замечали, что у некоторых автомобилей установлены окрашенные в ярко-красный цвет тормозные суппорты. При этом непонятно, отличается ли такой тормозной элемент от стандартных запчастей, имеет ли он улучшенную конструкцию и отличается ли большей эффективностью. Поговорим поподробнее о том, что означают на машине красные суппорта.

красные тормозные суппорта

Важны ли различия в цвете

Многие производители спортивных марок автомобилей предлагают свои машины уже изначально с окрашенными в красный цвет суппортами. В прошлом считалось, что это исключительно визуальный элемент, который подчеркивает агрессию и спортивность конкретного автомобиля. Неудивительно, что большой популярностью пользуется самостоятельное окрашивание суппортов в красный или кислотно-желтый цвет, что является одним из элементов тюнинга автомобиля.

Однако сегодня ведущие производители спортивных автомобилей предлагают возможность установки опциональных керамических дисков на свои автомобили, при этом их суппорта окрашиваются в характерный красный цвет, что позволяет несколько упростить подбор запчастей при выполнении ремонта и сервисного обслуживания. В продаже можно найти модификации таких тормозных дисков, которые предназначены для различных автомобилей и выкрашены в красный или любой другой цвет.

красные тормозные суппорта

Качественная технология окраски суппортов

В заводских условиях суппорта в красный или в любой другой яркий цвет окрашиваются по специальной технологии, что позволяет обеспечить длительное сохранение их первоначального внешнего вида. Так, например, один из крупнейших производителей тормозных дисков компания Brembo использует специальную технологию окраски, подразумевающую нанесение эпоксидной грунтовки, полиуретановой эмали и защитного прозрачного акрила.

Такие окрашенные в заводских условиях суппорта будут длительное время сохранять свой первоначальный внешний вид, при этом они отличаются улучшенными характеристиками, обеспечивают необходимую эффективность замедления автомобиля, делая управление машиной более безопасным.

спортивные красные тормозные суппорта

А вот самостоятельно окрашивать суппорта из баллончика мы бы не рекомендовали, так как подобная работа не отличается качеством, и буквально через несколько месяцев краска сойдёт, после чего потребуется вновь снимать колесо, разбирать ступицу и подкрашивать суппорт заново. По сути, это сложная и, фактически, бесполезная работа, так как свой внешний вид такие самостоятельно окрашенные элементы тормозной системы потеряют буквально за 1-2 месяца.

Подведём итоги

Красный цвет суппортов – это прерогатива спортивных тюнингованных автомобилей. Отдельные производители спорткаров используют на своих машинах окрашенные в заводских условиях по специальной технологии суппорта, которые могут иметь улучшенную конструкцию или предназначаются для использования с керамическими тормозными дисками. А вот самостоятельно окрашивать такие элементы тормозной системы не стоит, так как такая работа недолговечна, поэтому окраска сойдёт буквально за месяц-полтора.

Особенности покраски суппортов — ВСЕ О ПОКРАСКЕ АВТОМОБИЛЕЙ

Покраска суппортов осуществляется с использованием специальной термостойкой краски и выполняет эстетические и защитные функции. Эта мода пришла из автомобильного и мотоспорта. В сочетании с хромированными дисками окрашенные тормозные суппорты выглядят особенно эффектно. Производители лакокрасочных материалов предлагают разные варианты краски для этих узлов, а также барабанов. Наиболее известные бренды этого вида ЛКМ – Foliatec и Motip. Многих автовладельцев, способных на самостоятельный ремонт авто интересует, подойдет ли порошковая краска для покраски суппортов. Возможна ли покраска суппортов и барабанов своими руками, и как это сделать правильно и качественно?

Для чего красят суппорты

Несмотря на декларируемые защитные свойства покрытия, покраска суппортов, прежде всего, имеет эстетическое назначение. Для этой цели производители самых популярных красок Foliatec и Motip предлагают всю цветовую палитру. Прежде всего, вам предстоит определить, какая расцветка будет гармонировать с цветом корпуса машины, колесных дисков и навесных элементов. Чаще всего владельцы авто предпочитают классические яркие цвета: красный, желтый, зеленый, что не всегда сочетается с основным цветом автомобиля и не создает необходимого эффекта. Этот вариант тюнинга некоторые автолюбители используют, чтобы их личный транспорт не походил на остальной. Многие красят тормозные суппорты в несколько цветов, выбирая наиболее яркие и эффектные цветовые гаммы.

Это может быть красный и зеленый, красный и желтый, другие сочетания. Покрасить тормозные суппорты своими руками специальной краской Foliatec или Motip может каждый желающий владелец автомобиля. Выбрав правильно цвет краски Foliatec или Motip, вы сможете подчеркнуть выразительность и четкость вашего транспортного средства. Окрашивание деталей выполняет не только декоративную функцию, но и улучшает характеристики автомобиля. Окрашенные суппорты дисков и барабаны приобретают следующие свойства:

  • защита от химических реагентов;
  • менее подвержены коррозии;
  • повышается показатель отвода теплоты.

Суппорт обладает пористой поверхностью, и грязь постоянно набивается в поры, что увеличивает время остывания узла. После нанесения термостойкой краски образуется гладкая поверхность, на которой загрязнения не будут накапливаться так, как на пористой. Это значительно улучшит теплообмен и мойку узла.

Требования к краскам для суппортов

Учитывая то, что при эксплуатации автомобиля тормоза нагреваются, краска для суппортов должна обладать высокой температурной стойкостью. Можно использовать специальные смеси для окрашивания печей. Если использовать красящий состав, не имеющий требуемого температурного запаса, покрытие просто обгорит и сойдет с поверхности.

Лучшая термостойкая краска для суппортов производится всемирно известной фирмой Foliatec. Продукция немецкого производителя лакокрасочных материалов давно завоевала первые позиции на рынке из-за своих характеристик и высокого качества. Термостойкая краска Foliatec, предназначенная для покраски рассматриваемых узлов, является продукцией премиум класса благодаря таким своим свойствам:

  • обладает повышенной твердостью и термостойкостью;
  • защищает от воздействия химреагентов;
  • износостойкий и прочный материал;
  • широкая линейка цветов.

Краска для окрашивания суппортов и барабанов Foliatec, помимо огромного выбора расцветок, предлагает составы для создания различных видов покрытий:

  • блестящее глянцевое;
  • матовое;
  • металлик.

В зависимости от предпочтений, тормозные суппорты можно покрасить в любой цвет и создать понравившуюся структуру поверхности узла.

Технология нанесения краски Foliatec

Ассортимент термостойких красок Foliatec широк, они производятся в разных видах (упаковках):

  • спрей;
  • банки;
  • комплекты.

Аэрозоль в баллончике Foliatec популярен из-за своей более низкой стоимости и простоты использования. Для покраски суппорта своими руками упаковка в виде спрея – наиболее удобный вариант. Недостаток этого вида ЛКМ заключается в том, что часто одного спрея не хватает на 2 стороны барабанов. Занимаясь покраской своими руками, помните о необходимости тщательно закрывать необрабатываемые части машины от попадания аэрозольного облака. Составы, расфасованные в банках, стоят немного дороже аэрозольных упаковок. Эти смеси можно наносить кистью, не снимая тормоз с дисков. Процесс занимает немного больше времени, чем покраска спреем.

Самый удобный вариант – краска в комплекте. Это лучший выбор по показателям цена/качество. Готовый комплект представляет собой полный набор инструментов и материалов, необходимых для качественной покраски суппортов своими руками. Комплект уже оценили и профессионалы, и мастера-любители. Набор рассчитан на покраску 4 суппортов и на случай, если на задней оси тормоза без дисков (в виде барабанов). Комплект включает:

  • баллончик с очищающей жидкостью;
  • термостойкая краска;
  • отвердитель;
  • грунтовка;
  • кисти, щетка, перчатки.

Процесс покраски своими руками займет около 2-х часов. Выполнять работы можно двумя способами.

  1. Можно снять суппорт и приступить к процессу покраски.
  2. Красить деталь, не снимая ее с автомобиля.

И в том, и в другом случае суппорты надо очистить от грязи, отшлифовать шкуркой, обезжирить. При втором варианте покраски следует закрыть части автомобиля, которые не подлежат окрашиванию. Красить суппорты следует в 2-3 слоя, с перерывом на высыхание каждого слоя в 30-40 минут.

Технические характеристики экономичного варианта термокраски

Хорошие отзывы потребителей имеет также краска Motip. Это достойный заменитель термостойких составов премиум класса. Продукция немецко-голландского концерна Motip Dupli Group представлена аэрозольными красками, лаками, грунтовками. Термостойкая краска для окрашивания суппортов и тормозных барабанов Motip имеет следующие характеристики:

  • обладает отличной адгезией;
  • наделена хорошей укрывистостью;
  • имеет устойчивость к агрессивной среде;
  • обладает термостойкостью до 120 °С.

Краска Motip представляет собой эконом вариант термокраски для суппортов. Этапы нанесения состава не отличаются от тех, которые применяются при работе с аэрозолями премиум класса.

Отличными защитными и декоративными свойствами обладает популярная у автомаляров и владельцев автомобилей порошковая краска. Она создает прочное и надежное покрытие, имеющее длительный срок эксплуатации. Этот вид ЛКМ отличается большим разнообразием имеющихся расцветок. Однако при всех своих достоинствах, порошковая краска не годится для суппортов, так как не выносит высоких температур.

Предыдущая

ПокраскаКак наносится и сколько сохнет автомобильный лак

Следующая

ПокраскаСобственноручная покраска металла автомобиля

Покраска насадок, суппортов и обклейка порогов M Performance BMW X6 F16 | БМВ Запад

Сегодня в руки мастеров БМВ-Запад попал БМВ Х6 серого цвета в кузове Ф16. В результате изменился цвет насадок выхлопа, суппортов, и на пороге появилась так матовая фирменная наклейка M Performance.

А теперь о том, как всё происходило.

Аккуратно снимаем колёса, и отправляем суппорта на пескоструйную чистку.

Мы чтим точность немецкой инженерии, потому не срезаем варварски насадки выхлопа автогеном, а снимаем всю выхлопную систему, сохраняя единую целостность от катализатора с резонатором до самых насадок.

Отправив выхлоп на пескоструйную обработку, получаем готовую, к окраске, насадку.

Теперь, покрываем чёрной глянцевой термостойкой краской выхлоп, а также синей термостойкой краской суппорта, далее наносим логотипы M.

Фактически, суппорт — основной элемент тормозной системы. В отличие от пассивных тормозных дисков и колодок, суппорт подвижен, и прижимая вышеуказанные элементы, обеспечивает эффективное торможение, следовательно, и безопасность. Внешний вид такой востребованной детали должен соответствовать её статусу.

Извлекаем суппорта и выхлоп из жаркого микроклимата покрасочного помещения, и оцениваем обновлённый вид.

Свежеиспечённо, изящно, надёжно.

Но эти ребята — не хрупкий витринный образец, а закалённые, суровые устройства, и место им не на съёмочной площадке. Возвращаем их в свою среду.

Так-то лучше!

Особенно пикантна не нуждающаяся в представлении маркировка ///М.

Прокачиваем тормозную жидкость.

Пока воспользуемся возможностью разглядеть в деталях проделанную работу.

Теперь же, когда окрашенные элементы возвращены на свои законные места, приступим к финальным корректировкам корпуса.

Этот F16 приехал к нам с уже установленными порожками из М комплекта. Осталось только продублировать их специальными наклейками M Performance.

Акценты расставлены. Имидж владельца авто и его автомобиля теперь ещё ближе к унисону.

Собственно, предмет рассказа.

Гармония во всём.

Роскошь рождается во внимании к деталям, и, несомненно, выглядывающие из-под литых дисков синим штрихом суппорта, таковой деталью являются.

Чёрная линия наклейки M Performance броско дополняет прежде пустовавшее пространство.

Окрашенные в тон наклеек насадки выхлопа завершают преобразования этого BMW X6, и вместе с тем наш рассказ.

Улучшаем лучшее. БМВ-Запад.

Покраска тормозного суппорта — Wrap Bullys

Нет ничего хуже, чем иметь действительно хорошие колеса на великолепно выглядящей машине, а за ними — ржавые тормозные суппорты, действительно портящие имидж вашего автомобиля.

Или вы можете захотеть получить тот же вид, что и топовая или спортивная модель в вашей линейке автомобилей, или, возможно, сделать что-то немного другое, чтобы выделить свою поездку среди всех остальных. С помощью нашей услуги по покраске суппортов мы можем помочь вам в достижении ваших желаний.

Тормозные суппорты Tesla окрашены в красный цвет

Тормозные суппорты Tesla окрашены в красный цвет

Тормозные суппорты Tesla окрашены в красный цвет

Тормозные суппорты BMW окрашены в желтый цвет

Тормозные суппорты BMW окрашены в желтый цвет

Тормозные суппорты BMW окрашены в желтый цвет

Corvette Stingray Тормозные суппорты окрашенные, серебристая

Corvette Stingray Тормозные суппорты окрашенные, серебристая

Corvette Stingray Тормозные суппорты окрашенные, серебристая

Тормозные суппорты BMW, окрашенные в синий цвет

Тормозные суппорты BMW, окрашенные в синий цвет

Тормозные суппорты BMW, окрашенные в синий цвет

Тормозные суппорты Lotus окрашены в красный цвет

Тормозные суппорты Lotus окрашены в красный цвет

Тормозные суппорты Lotus окрашены в красный цвет

Тормозные суппорты Porsche окрашены в желтый цвет

Тормозные суппорты Porsche окрашены в красный цвет

Тормозные суппорты Porsche окрашены в красный цвет

Тормозные суппорты BMW окрашены в желтый цвет

Тормозные суппорты BMW окрашены в желтый цвет

Тормозные суппорты BMW окрашены в желтый цвет

Что мы делаем для покраски тормозных суппортов

Чтобы обеспечить высокое качество и длительный результат, мы выполняем следующие шаги каждый раз при покраске тормозных суппортов для наших клиентов.

  1. Поднять автомобиль и снять колеса
  2. Маскировать уязвимые части (трубы, диски и т. Д.)
  3. Удалить рыхлую ржавчину и грязь
  4. Очистить суппорты чистящим раствором
  5. Праймер суппорта с соответствующим праймером
  6. Покрасить суппорты соответствующей краской
  7. Нанести логотип на суппорты
  8. Прозрачный суппорт с подходящим прозрачным покрытием
  9. Установите колеса и затяните гайки крепления колес.
  10. Опустить автомобиль на землю

Тормозные суппорты не снимаются с автомобиля для проведения процесса покраски, так как это потребовало бы отсоединения тормозных шлангов и их нарушения, а также удаления воздуха из системы, что значительно увеличило бы время и затраты на процесс.

Какие цвета краски для тормозных суппортов есть?

Большинство автомобилей поставляется с заводскими необработанными и неокрашенными тормозными суппортами. Обычно они отлиты из металла и имеют тенденцию быстро и легко ржаветь без покрытия. Мы используем краски для тормозных суппортов, специально разработанные для улучшения внешнего вида и защиты от коррозии. Эти краски для тормозных суппортов доступны в следующих цветах:

Кроссоверы Cadillac предложат окрашенные тормозные суппорты

Источник: GM Authority
эксклюзивно сообщение

ДЕТРОЙТ. Ни для кого не секрет, что люксовый бренд GM Cadillac в настоящее время лишен кроссоверов, ориентированных на производительность.Действительно, текущие варианты производительности никогда не планировались ни для XT5, ни для XT6. Точно так же моторный отсек меньшего XT4 — пока — не получит ничего более мощного, чем 237-сильный четырехцилиндровый двигатель LSY.

Это довольно неудачный поворот событий, особенно для бренда, который так много вложил в доказательство того, что он может быть мировым стандартом, когда дело касается высокопроизводительных автомобилей класса люкс.

Но есть, по крайней мере, небольшое утешение для поклонников Cadillac, которые хотят спортивного чутья от своих кроссоверов Cadillac — и это будет в виде окрашенных тормозных суппортов.

Похожие сообщения:
Новый Cadillac XT6 с функциями безопасности
XT4 2019 года — первый Cadillac в истории, использующий электрогидравлический ассистент торможения

Источники также сообщают нам, что варианты окрашенных суппортов, вероятно, появятся в 2021 модельном году и будут предлагаться в качестве опции исключительно на спортивных моделях. Другими словами, окрашенные суппорты не будут доступны в комплектациях Luxury или Premium Luxury, по крайней мере, с завода.

Такая установка будет тесно связана с установкой двух новых седанов Cadillac — CT4 и CT5, где в комплектациях Sport обеих моделей в стандартной комплектации есть суппорты, окрашенные в черный цвет, а суппорты красного и синего цвета доступны как опция за 595 долларов.

Наружная часть передних суппортов украшена надписью Cadillac, а задние суппорты окрашены в тон передней части, но без брендов. Точно так же CT4-V и CT5-V также предлагают те же варианты цветов суппорта, но заменяют скрипт Cadillac логотипом V-Series.

Конечно, окрашенный суппорт не заменит высокопроизводительные кроссоверы Cadillac с большей мощностью, более надежным управлением и более агрессивным внешним видом. Тем не менее, он привносит некоторую дифференциацию для спортивной отделки по сравнению с моделями Luxury и Premium Luxury.

Скоро мы узнаем больше обо всем, что касается Cadillac, и приглашаем вас подписаться на GM Authority, чтобы получать больше новостей о Cadillac, а также текущее освещение новостей GM.

Покраска суппорта | Детализация автомобиля и корректировка окраски Орландо

Покраска суппорта Орландо

Индивидуальная краска для суппортов может придать вашему автомобилю потрясающий вид.
По мере того, как ваши диски вращаются на дороге, суппорты сохраняют «запертый» вид, который просто выглядит великолепно. Окрашенные суппорты привлекают внимание благодаря контрасту между цветом колес и ярким цветом кастомизированных суппортов.

Зачем красить суппорты?

По мере того, как рынок нестандартных колес и суппортов продолжает развиваться, мы наблюдаем тенденцию к внедрению современных элементов дизайна на колесах, которые оставляют большую часть внутренней работы колеса видимой. Варианты дизайна, такие как меньшее количество спиц или более открытая конструкция колес, означают, что ваши тормоза более заметны, чем они были с колесами более старого стиля. Тормозные суппорты и роторы обычно предназначены для функциональности, а не для внешнего вида. Раньше тормоза использовались исключительно для остановки вашего автомобиля.Это уже не так. Вы застряли с мягкими, скучными или просто неприятными суппортами на вашем автомобиле? Позвольте Империи улучшить вашу игру с помощью нестандартной окраски.

Если вы вложили средства в специальные колеса для своего автомобиля, следующим шагом будет доведение тормозов до уровня колес. Как автолюбители, наша работа никогда не бывает «законченной», не так ли?

Что мы делаем

Мы можем покрасить детали тормозной системы, чтобы придать вашему автомобилю дополнительный эффект. Выберите агрессивный красный, желтый или более нетрадиционный цвет, соответствующий вашему стилю.Выберите черный цвет, чтобы придать ему убитый вид, а матовый или глянцевый — более элегантный и четкий, и позвольте вашим колесам заявить о себе сами.

Независимо от того, какой цвет вы выберете, на суппорты могут быть добавлены популярные бренды, такие как Brembo, AMG или логотип производителя вашего автомобиля. Если вы потратили время, деньги и усилия, чтобы изменить внешний вид своего автомобиля, убедитесь, что вы не прошли этот последний шаг, чтобы колеса торчали. Покажите свой стиль с помощью специально окрашенных тормозных суппортов.Если у вас есть Мустанг, Тесла, экзотика, Субару или что-то еще, мы справимся.

В дополнение к эстетическим преимуществам покраска тормозных суппортов имеет практическую причину. Со временем и по мере того, как вы проезжаете километры на своем автомобиле, ваши тормоза становятся жесткими, чтобы избавиться от тормозной пыли и дорожной грязи… особенно здесь, в Центральной Флориде. Хуже того, суппорты могут со временем ржаветь. Прежде чем мы начнем, мы удалим имеющуюся грязь, ржавчину и неровные поверхности. Перед покраской мы позаботимся о том, чтобы ваши тормозные детали были в отличном состоянии и были в безопасности.Новая краска для ваших суппортов поможет защитить их от ржавчины и упростит их очистку, благодаря чему они дольше будут выглядеть нетронутыми и совершенно новыми.

Позвоните нам сегодня, чтобы узнать расценки.

Wilwood — Цветные суппорты


Цветные суппорты Wilwood уже доступны!
Щелкните цвет, чтобы создать свой штангенциркуль

Дополнительные цветные суппорты Wilwood

Когда проект диктует, что стандартные штангенциркули просто не годятся, цветные суппорты Wilwood станут идеальным завершающим штрихом. уникальные конструкции.Двадцать пять цветов, включая наш фирменный черный глянцевый и красный для соревнований, можно комбинировать с на выбор: черный, серебристый, белый, синий, красный, жирный шрифт или лазерная гравировка (в некоторых цветах) логотипы Wilwood. Цветные суппорты могут быть заказаны по специальному заказу в комплекте или в наборах. почти каждый суппорт Wilwood.


• Доступен в фирменном черном глянцевом цвете, красном цвете для соревнований и 22 дополнительных цветовых вариантах.

• Логотип Wilwood доступен в черном, серебристом, белом, красном или синем цвете

• Запатентованный пятиэтапный процесс с двумя этапами отверждения обеспечивает прочную и однородную отделку.

• Термостойкость и устойчивость к тормозной жидкости

• Экономьте время и деньги, добавляя свой собственный цвет до сборки суппортов

• Быстрый ремонт всех имеющихся в наличии суппортов, соответствующих критериям

Сколько стоит покраска тормозных суппортов? (Оценка на 2021 год)

Итак, если вы хотите узнать, сколько вы должны запланировать потратить на покраску тормозных суппортов, продолжайте читать все наши советы и идеи ниже!

Сколько стоит покраска тормозных суппортов?

Покраска тормозных суппортов будет стоить от 20 до 500 долларов в зависимости от того, нанимаете ли вы для этой работы профессионала.

Хотите, чтобы окрашенные тормозные суппорты выглядели как Brembos? Мы провели небольшое исследование, чтобы помочь вам выполнить работу так, как вы этого хотите.

Средняя стоимость покраски тормозных суппортов, если вы сделаете это самостоятельно?

Самостоятельная покраска тормозных суппортов не будет стоить вам больших денег, однако вам придется провести некоторую подготовительную работу, например, разобрать колесо и суппорт / тормозные колодки и использовать малярную ленту / пленку, чтобы избежать попадания краски на другие части тормозной колодки. машина.

Средняя стоимость покраски тормозных суппортов, если вы нанимаете профессиональную компанию?

Запланируйте потратить ~ 200 долларов на простую покраску суппорта и даже больше на порошковое покрытие, потому что

Большинство автомобильных магазинов покрасят суппорты за вас, но это будет стоить вам около 2 рабочих часов, чтобы техник разобрал суппорт. тормоза, покрасьте суппорты и снова соберите их.

Подробнее >> Какие аэрозольные краски лучше всего подходят для колес и дисков?

Хотите просто пропустить все эти исследования и нанять достойного профессионала для покраски?

Как оценить стоимость покраски тормозных суппортов?

Смета стоимости «сделай сам»

Самостоятельная покраска обойдется примерно в 20 долларов, и, по нашим оценкам, средний человек может выполнить работу примерно за 5 часов.

PRO Смета расходов

Ожидайте, что вы заплатите от 200 до 500 долларов за послепродажную покраску суппорта тормозного механизма.

Профессиональный механик может разобрать тормоза менее чем за час.

$ 1,25- $ 41,66 Стоимость покраски за квадратный фут?

DIY Стоимость на квадратный фут

Поскольку даже самые большие тормозные суппорты довольно малы, мы подсчитаем, что каждый тормозной суппорт занимает около 2 квадратных футов поверхности, так что это 8 квадратных футов для всей машины.

Если бы мы использовали эту красную краску для суппортов на Amazon, которая стоит 10 долларов, это была бы разбивка:

Общая стоимость 10 долларов / 8 квадратных футов = 1 доллар.25 за квадратный фут

Профессиональные затраты на квадратный фут

Автомеханики довольно часто выполняют быструю покраску ваших суппортов со скоростью около 2-4 рабочих часов.

Допустим, вы поехали на машине в местный магазин, и они берут с вас 200 долларов за покраску суппортов.

Общая стоимость 200 долларов / 8 квадратных футов = 25 долларов за квадратный фут

Или, что самое лучшее, скажем, вы взяли свой высокопроизводительный Porsche или Tesla в профессиональную компанию по нанесению порошковых покрытий, и они берут с вас 500 долларов за перекраску.Тормоза немного больше, поэтому мы скажем 12 квадратных футов для покраски суппортов с несколькими поршнями.

Общая стоимость 500 $ / 12 квадратных футов = 41,66 $ за квадратный фут

Подробнее >> Каковы лучшие автомобильные грунтовки для покрытия старой краски?

Хотите просто пропустить все эти исследования и нанять достойного профессионала для покраски?

Ориентировочная стоимость краски для тормозных суппортов?

Аэрозольные баллончики

Вы можете найти красный баллончик с краской (например, Dupli-Color), сделанный специально для покраски суппортов, примерно по цене $ 10 / банка .

Вы можете купить две банки этой обычной краски, чтобы ваши тормоза покрылись сплошным красным покрытием.

Мы настоятельно рекомендуем использовать простую аэрозольную краску для быстрой окраски суппорта.

8 жидких унций (полпинты) для краскораспылителя

Вы можете купить 8 жидких унций красной краски на Amazon за ~ 15 долларов.

Для этого типа краски вы обычно окунаете штангенциркуль в банку. или используйте кисть. Можно сделать трюк.

Погружение суппортов в краску — это здорово, но для этого также необходимо полностью разобрать тормоза и снять их с машины, что является большой работой.

Крышки суппортов с порошковым покрытием

Более дорогим вариантом является покупка крышек с порошковым покрытием, которые избавят вас от необходимости заключать договор с покрасочным цехом / отключать тормозные магистрали для выполнения работ.

Набор красок

Найдите на Amazon наборы красок различных цветов, в которых есть все необходимое для самостоятельной работы.

Прозрачный слой

Вы также можете нанести прозрачный слой после покраски суппортов.

Порошковая краска

Бутылка порошковой краски на 16 унций стоит всего около 20 долларов, однако для выполнения порошковой окраски вам понадобятся другие инструменты, например пистолет для порошковой краски.

Порошковое покрытие — это вариант высочайшего качества при окраске автомобильных деталей, таких как тормозные суппорты и колеса, поскольку он выдерживает высокие температуры и лучше сопротивляется сколам, чем другие краски.При частом использовании тормоза подвергаются воздействию высоких температур, и на них также часто попадает тормозная пыль, которую необходимо счищать сильнодействующим очистителем тормозов.

Подробнее >> Сколько стоит покраска колесных дисков?

Ориентировочная стоимость труда для тормозных суппортов?

Вы будете платить 3-4 часа за покраску тормозных суппортов в зависимости от того, насколько хорош магазин.

Технически снятие тормозов с автомобиля и их повторная установка — это 2 рабочих часа, что составляет от 50 до 150 долларов в час.

По нашим оценкам, вы заплатите от 150 до 500 долларов за работу по покраске тормозного суппорта.

Хотите просто пропустить все эти исследования и нанять достойного профессионала для покраски?

Как сэкономить деньги при покраске тормозных суппортов?

Покрасьте самостоятельно

Суппорты относительно легко отделить от тормозного диска, однако, если вы хотите полностью отделить суппорты от тормозной системы, вам придется слить тормозную жидкость и отсоединить тормозные магистрали (что также вовлекает потом выпуск воздуха из тормозов).

Если вы уже знаете, как отремонтировать / прокачать тормоза, мы настоятельно рекомендуем вам выполнить эту работу самостоятельно.

Вам следует нанять профессионала для работы, если вы не разбираетесь в автомобилях.

Используйте Google в ваших интересах

Интернет поможет вам найти подходящий магазин для работы, поможет вам найти подходящие материалы для самостоятельной работы, и вы даже сможете узнать, как разобрать тормоза и покрасить их из интернет-руководств.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *