Выбираем лак для восстановления прозрачности фар автомобиля
Нет необходимости говорить о важности такого элемента автомобиля, как оптика. Постепенно корпус головных огней, противотуманок, если они комплектуются отдельно от главного блока, и габаритов снижает пропускную способность. Необходима чистка фар и нанесение защитного покрытия на отполированную поверхность, лучше использовать лак или бронированную пленку.
Причины помутнения
Желтые фары, если это не особый вид тюнинга, вызывают сочувствующие взгляды водителей и проблемы с инспекторами ГИБДД. Требования к качеству освещения дорожного полотна высокие, и если огни потускнели значительно, это прямое нарушение ПДД.
Корпуса бывают стеклянные и пластиковые. Производители оптики отказываются использовать стекло по многим причинам:
- дорого;
- стеклянные блоки тяжелые;
- не требуют частой замены, невыгодно производить.
Чтобы помутнели фары, изготовленные из стекла, требуется не один год. Пластиковые корпуса на 70 % легче и на 560 % мягче стеклянных. Производителям выгодно использовать пластик, ведь владельцам авто приходится тратить больше времени и денег на их обслуживание. Причины, почему пожелтели или помутнели блоки оптики:
- Систематическое воздействие гравия, который на скорости бьется в огни.
- Использование лампочек непредусмотренной мощности: в пластике отслаивается защитное покрытие изнутри.
- В микроскопических трещинах скапливается пыль.
- Перегрев при полировке, пластик мутнеет и темнеет.
Если огни потеряли прозрачность, восстановить оптику можно лаком, предварительно отполировав поверхность.
Как восстановить прозрачность фар с помощью лака
Восстановление фары под лак – альтернативный способ вернуть на автомобиль должное освещение. Способ подходит для стеклянных и пластиковых фар только в том случае, если оптика не имеет значительных, более 3 мм. в глубину царапин, сколов.
Перед лакировкой необходимо убрать желтизну фар простой, не машинной полировкой.
Восстановление стекол фар со значительными царапинами, сколами требует машинной шлифовки и полировки.
Перед лакировкой необходимо загнать автомобиль в гараж, температура воздуха не менее 20 °С. Можно демонтировать ходовые огни с автомобиля, в этом случае не потребуется защищать кузов при полировке и лакировании. Вся работа растянется на час-полтора. Покрытие будет сохнуть не менее суток. В это время нельзя прикасаться к поверхности, пытаться подправить и пр.
Процесс восстановления по шагам, если нет желания снимать фары:
- Малярным скотчем оклеить ЛКП возле блока оптики.
- С помощью наждачной шкурки в 400 грит зачистить крупные царапины. Чистить можно вручную 3-5 минут.
- Шкуркой в 1200 грит повторно обработать поверхность. Можно использовать полировочную машинку.
- Во время зачистки обильно поливать блок водой. Не рекомендуется использовать полироли: их сложно смывать.
- Очистить поверхность от пыли и полироли, если использовались феном.
- Обезжирить поверхность, тщательно высушить.
Для восстановления прозрачности используют как двухкомпонентный лак, так специальный в баллонах. Двухкомпонентный, состоящий из смолы и растворителя, предварительно фильтруют. Наносить на поверхность через распылитель.
- Накрыть автомобиль пленкой, чтобы лак не испортил кузовное покрытие.
- Тонким слоем распылить лак на всю поверхность. Стараться выполнить процедуру в один прием, делая слой лака одинаковым на всей поверхности.
Состав заполнит все трещины и шероховатости на корпусе, сделав внешнюю стенку гладкой. Этим обеспечится оптимальное преломление света через равномерное покрытие. Затвердеет материал через 50-60 минут, окончательно просохнет через 48 часов.
Какой лак выбрать
В зависимости от материала поверхности выбирается и лак для фар. Для стеклянных корпусов используются акриловые, двухкомпонентные, полиуретановые составы, для пластиковой оптики только двухсоставные, аэрозольные.
Назначение покрытия:
- тонировочное;
- защитное.
Состав для восстановления пропускной способности помутневшей фары маркируется согласно классификации. При выборе аэрозольного или двухкомпонентного материала рекомендуется обратить внимание на соотношение активных веществ. От количества полимерных соединений зависит время сушки, блеск:
- UHS. В составе лака полимеров меньше 15 %. Материал быстро сохнет, чаще используется как тонировочный, защитный после полировки.
- HS. Полимеров более 70 %. Материал медленно высыхает, может использоваться для полировки фар, восстановления полной прозрачности. Рекомендуется наносить в 1 слой.
- MS. Равное количество полимеров, растворителя. Материал подходит для восстановления пропускной способности, для тонировки. Наносится в 2 слоя, высыхает за 24 часа.
- Двухкомпонентный состав выпускается в двух емкостях: сухой остаток, растворитель. Перед работой необходимо смешать вещества, отфильтровать материал через сито.
- Полиуретановый выпускается в аэрозольных баллонах, полностью готов к нанесению на поверхность.
- Лакировать блок своими руками рекомендуется аэрозолями. Не требуется смешивать компоненты, рассчитывать пропорции, искать пульверизатор.
Керамический лак
Автолюбители, которые считают, что в химическом составе поликарбонатного керамолака есть элементы керамики, заблуждаются. Название материал получил из-за большого сходства застывшего лака с натуральной керамикой. Чаще используется для окрашивания кузова, имеет до сотни оттенков от матового до хамелеона.
Керамический лак для восстановления прозрачности фар чаще используется при гаражном ремонте. Выбирается прозрачный состав, дающий блеск и глянец стеклянной поверхности. Наносится с помощью кисточки либо через распылитель.
Керамический лак «затягивает» микротрещины и полностью восстанавливает поверхность за счет неоднородной твердости. Наружный микрослой обладает повышенной твердостью, внутренний эластичный. При появлении царапины внутренний слой заполняет трещину, восстанавливая первоначальный вид.
Перед нанесением керамолака необходимо полностью снять заводскую лакировку.
Полиуретановый лак
Один из самых распространенных видов защитной химии для автомобильной оптики. Состоит из смешанного в разных пропорциях растворителя и лаковой основы.
Проводить реставрацию оптики, убирать желтизну необходимо только после полировки фары, мойки и сушки. Качество яркости оптики, долговечность покрытия зависит от крепости адгезии поверхности и лакового состава.
Полиуретановые лаки одинаково хорошо подходят для реставрации пластиковых и стеклянных корпусов. Если внутренняя часть поликабонатной фары отслаивается, а оптика мутнеет, рекомендуется замена. Восстановить качество отдачи света уже не удастся.
Процесс нанесения
Стеклянные ходовые огни, потерявшие прозрачность, чаще обрабатываются только с внешней стороны. Стекло, как один из самых твердых материалов, практически не подвергается помутнению из-за перегоревшей лампочки в блоке или короткого замыкания. Внешнее покрытие лаком фар производится из баллончика.
В случае с пластиковыми блоками есть вероятность, что внешняя поверхность повреждена царапинами, а внутренняя начинает отслаиваться из-за частого перегрева. В этом случае оптика демонтируется с авто, проводится внутренняя и внешняя реставрация, полировка.
Шлифовка, нанесение покрытия на пластик задних фонарей, габаритов, головного освещения по шагам:
- Демонтировать фары, вытащить из корпуса лампы и блоки.
- Отделить пластиковую часть, предварительно прогрев феном.
- Вымыть фару.
- Ошкурить внешнюю и внутреннюю поверхность.
- Вымыть, высушить блок.
- Обезжирить поверхность.
- Обработать внешнюю и внутреннюю поверхность активатором.
Читайте также: Какой инструмент для удаления вмятин без покраски лучше всего использовать
Внутреннюю часть лакировать специальной салфеткой. Для внешней использовать аэрозольный баллончик. Покрывают лаком блок в несколько слоев, зависит от рекомендаций производителя.
Если производится тонировка лаком, соблюдается весь порядок подготовки блока. Тонировочный лак наносится в несколько слоев. Каждый последующий слой наносится только после полного высыхания предыдущего.
Оптика высыхает за 24 часа, затем следует собрать блок освещения в обратном порядке, установить на автомобиль.
Использование специальных салфеток
Салфетки для восстановления фар могут использоваться только как вспомогательное средство. Они быстро восстановят лишь слегка потускневшее стекло или пластик. Перед использованием также необходимо обработать поверхность мелкозернистой (от 1800 грит) шкуркой. Очищение занимает не более минуты.
Производитель рекомендует вымыть и высушить фару перед использованием салфеток. Опытные водители предпочитают дополнительно шлифовать поверхность наждаком зернистости боле 2000 грит, или предварительно полировать зубной пастой.
Необходимо протереть очищенную и сухую фару специальной салфеткой, не растирая лак. Средство наносить в перчатках. Покрытие от DOVLight держится на фаре до 7 месяцев.
Другие средства
Стеклянные корпуса можно очистить от налета через восстановление фар паром. Ребристая поверхность внутри быстро очищается от желтизны и пыли. Внешняя поверхность полируется и лакируется.
Вернуть первоначальный блеск оптики можно химическим восстановлением фары. Подойдет набор Meguir’s. В комплект входит:
- очиститель фар;
- обезжириватель;
- лакировальная салфетка.
Не потребуется шлифовать оптику: очиститель снимет всю грязь, а полиуретановый лак быстро заполнит микротрещины.
Как почистить фары зубной пастой
Вернуть первоначальный вид стеклянному, пластиковому корпусу можно зубной пастой. Если же помутнение блока оптики связано с отслоением поликарбонатного слоя внутри пластиковой фары, никакой способ внешней очистки корпуса не поможет.
Чтобы чистка фар зубной пастой заняла не больше 30 минут, потребуется:
- любая паста с отбеливающим эффектом;
- полировочная машинка с мягкой фетровой насадкой;
- чистая вода;
- обезжириватель;
- ветошь для протирки.
Процесс чистки по этапам:
- Вымыть фары, вытереть насухо.
- Обработать обезжиривателем.
- Наносить пасту непосредственно на корпус или на поверхность губки полировочной машинки.
- Тщательно чистить поверхность пастой 3–5 минут, если используете машинку, 12–15 минут, если чистите руками.
- Смыть пасту чистой водой, вытереть насухо.
После чистки зубной пастой проходят по поверхности специальными лаковыми салфетками. Нанесение лака занимает несколько минут, оптика восстанавливает первоначальный блеск и яркость.
Производители
Компания Delta Kits выпускает единичные наборы для лакировки. В набор входит:
- двухкомпонентный лак;
- обезжириватель:
- шкурка для полировки в калибровке 320,500,800,1200,1500,3000 грит.
- фетровая безворсовая салфетка.
С помощью одного набора можно самостоятельно отполировать оптику, нанести лак Delta Kits. Его главное преимущество – защита пластика от УФ, сохранение прозрачности отреставрированной фары до 22 месяцев.
Производитель Dovlight выпускает наборы для восстановления автомобильной оптики, двухсоставные и аэрозольные лаки, очистители фар, антидождь. Полиуретановые лаки отличаются небольшим процентом твердого вещества, быстро сохнут, затвердевание происходит за 20 минут, полная просушка за 24 часа. Восстанавливают первоначально проникновения света на 98 %. Известные производители:
- Diamond Vision;
- Meguir’s;
- Philips Headlight;
- Presto.
Степень износа блока влияет на выбор восстановителя. В зависимости от количества царапин и сколов будет зависеть вариант восстановления: салфетки без шлифовки, легкая обработка шкуркой, полировка или серьезная реставрация.
Выбираем лак для восстановления прозрачности фар автомобиля
Нет необходимости говорить о важности такого элемента автомобиля, как оптика. Постепенно корпус головных огней, противотуманок, если они комплектуются отдельно от главного блока, и габаритов снижает пропускную способность. Необходима чистка фар и нанесение защитного покрытия на отполированную поверхность, лучше использовать лак или бронированную пленку.
Причины помутнения
Желтые фары, если это не особый вид тюнинга, вызывают сочувствующие взгляды водителей и проблемы с инспекторами ГИБДД. Требования к качеству освещения дорожного полотна высокие, и если огни потускнели значительно, это прямое нарушение ПДД.
Корпуса бывают стеклянные и пластиковые. Производители оптики отказываются использовать стекло по многим причинам:
- дорого;
- стеклянные блоки тяжелые;
- не требуют частой замены, невыгодно производить.
Чтобы помутнели фары, изготовленные из стекла, требуется не один год. Пластиковые корпуса на 70 % легче и на 560 % мягче стеклянных. Производителям выгодно использовать пластик, ведь владельцам авто приходится тратить больше времени и денег на их обслуживание. Причины, почему пожелтели или помутнели блоки оптики:
- Систематическое воздействие гравия, который на скорости бьется в огни.
- Использование лампочек непредусмотренной мощности: в пластике отслаивается защитное покрытие изнутри.
- В микроскопических трещинах скапливается пыль.
- Перегрев при полировке, пластик мутнеет и темнеет.
Если огни потеряли прозрачность, восстановить оптику можно лаком, предварительно отполировав поверхность.
Как восстановить прозрачность фар с помощью лака
Восстановление фары под лак – альтернативный способ вернуть на автомобиль должное освещение. Способ подходит для стеклянных и пластиковых фар только в том случае, если оптика не имеет значительных, более 3 мм. в глубину царапин, сколов.
Перед лакировкой необходимо убрать желтизну фар простой, не машинной полировкой.
Восстановление стекол фар со значительными царапинами, сколами требует машинной шлифовки и полировки.
Перед лакировкой необходимо загнать автомобиль в гараж, температура воздуха не менее 20 °С. Можно демонтировать ходовые огни с автомобиля, в этом случае не потребуется защищать кузов при полировке и лакировании. Вся работа растянется на час-полтора. Покрытие будет сохнуть не менее суток. В это время нельзя прикасаться к поверхности, пытаться подправить и пр.
Процесс восстановления по шагам, если нет желания снимать фары:
- Малярным скотчем оклеить ЛКП возле блока оптики.
- С помощью наждачной шкурки в 400 грит зачистить крупные царапины. Чистить можно вручную 3-5 минут.
- Шкуркой в 1200 грит повторно обработать поверхность. Можно использовать полировочную машинку.
- Во время зачистки обильно поливать блок водой. Не рекомендуется использовать полироли: их сложно смывать.
- Очистить поверхность от пыли и полироли, если использовались феном.
- Обезжирить поверхность, тщательно высушить.
Для восстановления прозрачности используют как двухкомпонентный лак, так специальный в баллонах. Двухкомпонентный, состоящий из смолы и растворителя, предварительно фильтруют. Наносить на поверхность через распылитель.
- Накрыть автомобиль пленкой, чтобы лак не испортил кузовное покрытие.
- Тонким слоем распылить лак на всю поверхность. Стараться выполнить процедуру в один прием, делая слой лака одинаковым на всей поверхности.
Состав заполнит все трещины и шероховатости на корпусе, сделав внешнюю стенку гладкой. Этим обеспечится оптимальное преломление света через равномерное покрытие. Затвердеет материал через 50-60 минут, окончательно просохнет через 48 часов.
Какой лак выбрать
В зависимости от материала поверхности выбирается и лак для фар. Для стеклянных корпусов используются акриловые, двухкомпонентные, полиуретановые составы, для пластиковой оптики только двухсоставные, аэрозольные.
Назначение покрытия:
- тонировочное;
- защитное.
Состав для восстановления пропускной способности помутневшей фары маркируется согласно классификации. При выборе аэрозольного или двухкомпонентного материала рекомендуется обратить внимание на соотношение активных веществ. От количества полимерных соединений зависит время сушки, блеск:
- UHS.
В составе лака полимеров меньше 15 %. Материал быстро сохнет, чаще используется как тонировочный, защитный после полировки.
- HS. Полимеров более 70 %. Материал медленно высыхает, может использоваться для полировки фар, восстановления полной прозрачности. Рекомендуется наносить в 1 слой.
- MS. Равное количество полимеров, растворителя. Материал подходит для восстановления пропускной способности, для тонировки. Наносится в 2 слоя, высыхает за 24 часа.
- Двухкомпонентный состав выпускается в двух емкостях: сухой остаток, растворитель. Перед работой необходимо смешать вещества, отфильтровать материал через сито.
- Полиуретановый выпускается в аэрозольных баллонах, полностью готов к нанесению на поверхность.
- Лакировать блок своими руками рекомендуется аэрозолями. Не требуется смешивать компоненты, рассчитывать пропорции, искать пульверизатор.
Керамический лак
Автолюбители, которые считают, что в химическом составе поликарбонатного керамолака есть элементы керамики, заблуждаются. Название материал получил из-за большого сходства застывшего лака с натуральной керамикой. Чаще используется для окрашивания кузова, имеет до сотни оттенков от матового до хамелеона.
Керамический лак для восстановления прозрачности фар чаще используется при гаражном ремонте. Выбирается прозрачный состав, дающий блеск и глянец стеклянной поверхности. Наносится с помощью кисточки либо через распылитель.
Керамический лак «затягивает» микротрещины и полностью восстанавливает поверхность за счет неоднородной твердости. Наружный микрослой обладает повышенной твердостью, внутренний эластичный. При появлении царапины внутренний слой заполняет трещину, восстанавливая первоначальный вид.
Перед нанесением керамолака необходимо полностью снять заводскую лакировку.
Полиуретановый лак
Один из самых распространенных видов защитной химии для автомобильной оптики. Состоит из смешанного в разных пропорциях растворителя и лаковой основы.
Проводить реставрацию оптики, убирать желтизну необходимо только после полировки фары, мойки и сушки. Качество яркости оптики, долговечность покрытия зависит от крепости адгезии поверхности и лакового состава.
Полиуретановые лаки одинаково хорошо подходят для реставрации пластиковых и стеклянных корпусов. Если внутренняя часть поликабонатной фары отслаивается, а оптика мутнеет, рекомендуется замена. Восстановить качество отдачи света уже не удастся.
Процесс нанесения
Стеклянные ходовые огни, потерявшие прозрачность, чаще обрабатываются только с внешней стороны. Стекло, как один из самых твердых материалов, практически не подвергается помутнению из-за перегоревшей лампочки в блоке или короткого замыкания. Внешнее покрытие лаком фар производится из баллончика.
В случае с пластиковыми блоками есть вероятность, что внешняя поверхность повреждена царапинами, а внутренняя начинает отслаиваться из-за частого перегрева. В этом случае оптика демонтируется с авто, проводится внутренняя и внешняя реставрация, полировка.
Шлифовка, нанесение покрытия на пластик задних фонарей, габаритов, головного освещения по шагам:
- Демонтировать фары, вытащить из корпуса лампы и блоки.
- Отделить пластиковую часть, предварительно прогрев феном.
- Вымыть фару.
- Ошкурить внешнюю и внутреннюю поверхность.
- Вымыть, высушить блок.
- Обезжирить поверхность.
- Обработать внешнюю и внутреннюю поверхность активатором.
Читайте также: Какой инструмент для удаления вмятин без покраски лучше всего использовать
Внутреннюю часть лакировать специальной салфеткой. Для внешней использовать аэрозольный баллончик. Покрывают лаком блок в несколько слоев, зависит от рекомендаций производителя.
Если производится тонировка лаком, соблюдается весь порядок подготовки блока. Тонировочный лак наносится в несколько слоев. Каждый последующий слой наносится только после полного высыхания предыдущего.
Оптика высыхает за 24 часа, затем следует собрать блок освещения в обратном порядке, установить на автомобиль.
Использование специальных салфеток
Салфетки для восстановления фар могут использоваться только как вспомогательное средство. Они быстро восстановят лишь слегка потускневшее стекло или пластик. Перед использованием также необходимо обработать поверхность мелкозернистой (от 1800 грит) шкуркой. Очищение занимает не более минуты.
Производитель рекомендует вымыть и высушить фару перед использованием салфеток. Опытные водители предпочитают дополнительно шлифовать поверхность наждаком зернистости боле 2000 грит, или предварительно полировать зубной пастой.
Необходимо протереть очищенную и сухую фару специальной салфеткой, не растирая лак. Средство наносить в перчатках. Покрытие от DOVLight держится на фаре до 7 месяцев.
Другие средства
Стеклянные корпуса можно очистить от налета через восстановление фар паром. Ребристая поверхность внутри быстро очищается от желтизны и пыли. Внешняя поверхность полируется и лакируется.
Вернуть первоначальный блеск оптики можно химическим восстановлением фары. Подойдет набор Meguir’s. В комплект входит:
- очиститель фар;
- обезжириватель;
- лакировальная салфетка.
Не потребуется шлифовать оптику: очиститель снимет всю грязь, а полиуретановый лак быстро заполнит микротрещины.
Как почистить фары зубной пастой
Вернуть первоначальный вид стеклянному, пластиковому корпусу можно зубной пастой. Если же помутнение блока оптики связано с отслоением поликарбонатного слоя внутри пластиковой фары, никакой способ внешней очистки корпуса не поможет.
Чтобы чистка фар зубной пастой заняла не больше 30 минут, потребуется:
- любая паста с отбеливающим эффектом;
- полировочная машинка с мягкой фетровой насадкой;
- чистая вода;
- обезжириватель;
- ветошь для протирки.
Процесс чистки по этапам:
- Вымыть фары, вытереть насухо.
- Обработать обезжиривателем.
- Наносить пасту непосредственно на корпус или на поверхность губки полировочной машинки.
- Тщательно чистить поверхность пастой 3–5 минут, если используете машинку, 12–15 минут, если чистите руками.
- Смыть пасту чистой водой, вытереть насухо.
После чистки зубной пастой проходят по поверхности специальными лаковыми салфетками. Нанесение лака занимает несколько минут, оптика восстанавливает первоначальный блеск и яркость.
Производители
Компания Delta Kits выпускает единичные наборы для лакировки. В набор входит:
- двухкомпонентный лак;
- обезжириватель:
- шкурка для полировки в калибровке 320,500,800,1200,1500,3000 грит.
- фетровая безворсовая салфетка.
С помощью одного набора можно самостоятельно отполировать оптику, нанести лак Delta Kits. Его главное преимущество – защита пластика от УФ, сохранение прозрачности отреставрированной фары до 22 месяцев.
Производитель Dovlight выпускает наборы для восстановления автомобильной оптики, двухсоставные и аэрозольные лаки, очистители фар, антидождь. Полиуретановые лаки отличаются небольшим процентом твердого вещества, быстро сохнут, затвердевание происходит за 20 минут, полная просушка за 24 часа. Восстанавливают первоначально проникновения света на 98 %. Известные производители:
- Diamond Vision;
- Meguir’s;
- Philips Headlight;
- Presto.
Степень износа блока влияет на выбор восстановителя. В зависимости от количества царапин и сколов будет зависеть вариант восстановления: салфетки без шлифовки, легкая обработка шкуркой, полировка или серьезная реставрация.
Выбираем лак для восстановления прозрачности фар автомобиля
Нет необходимости говорить о важности такого элемента автомобиля, как оптика. Постепенно корпус головных огней, противотуманок, если они комплектуются отдельно от главного блока, и габаритов снижает пропускную способность. Необходима чистка фар и нанесение защитного покрытия на отполированную поверхность, лучше использовать лак или бронированную пленку.
Причины помутнения
Желтые фары, если это не особый вид тюнинга, вызывают сочувствующие взгляды водителей и проблемы с инспекторами ГИБДД. Требования к качеству освещения дорожного полотна высокие, и если огни потускнели значительно, это прямое нарушение ПДД.
Корпуса бывают стеклянные и пластиковые. Производители оптики отказываются использовать стекло по многим причинам:
- дорого;
- стеклянные блоки тяжелые;
- не требуют частой замены, невыгодно производить.
Чтобы помутнели фары, изготовленные из стекла, требуется не один год. Пластиковые корпуса на 70 % легче и на 560 % мягче стеклянных. Производителям выгодно использовать пластик, ведь владельцам авто приходится тратить больше времени и денег на их обслуживание. Причины, почему пожелтели или помутнели блоки оптики:
- Систематическое воздействие гравия, который на скорости бьется в огни.
- Использование лампочек непредусмотренной мощности: в пластике отслаивается защитное покрытие изнутри.
- В микроскопических трещинах скапливается пыль.
- Перегрев при полировке, пластик мутнеет и темнеет.
Если огни потеряли прозрачность, восстановить оптику можно лаком, предварительно отполировав поверхность.
![]()
Как восстановить прозрачность фар с помощью лака
Восстановление фары под лак – альтернативный способ вернуть на автомобиль должное освещение. Способ подходит для стеклянных и пластиковых фар только в том случае, если оптика не имеет значительных, более 3 мм. в глубину царапин, сколов.
Перед лакировкой необходимо убрать желтизну фар простой, не машинной полировкой.
Восстановление стекол фар со значительными царапинами, сколами требует машинной шлифовки и полировки.
Перед лакировкой необходимо загнать автомобиль в гараж, температура воздуха не менее 20 °С. Можно демонтировать ходовые огни с автомобиля, в этом случае не потребуется защищать кузов при полировке и лакировании. Вся работа растянется на час-полтора. Покрытие будет сохнуть не менее суток. В это время нельзя прикасаться к поверхности, пытаться подправить и пр.
Процесс восстановления по шагам, если нет желания снимать фары:
- Малярным скотчем оклеить ЛКП возле блока оптики.
- С помощью наждачной шкурки в 400 грит зачистить крупные царапины. Чистить можно вручную 3-5 минут.
- Шкуркой в 1200 грит повторно обработать поверхность. Можно использовать полировочную машинку.
- Во время зачистки обильно поливать блок водой. Не рекомендуется использовать полироли: их сложно смывать.
- Очистить поверхность от пыли и полироли, если использовались феном.
- Обезжирить поверхность, тщательно высушить.
Для восстановления прозрачности используют как двухкомпонентный лак, так специальный в баллонах. Двухкомпонентный, состоящий из смолы и растворителя, предварительно фильтруют. Наносить на поверхность через распылитель.
- Накрыть автомобиль пленкой, чтобы лак не испортил кузовное покрытие.
- Тонким слоем распылить лак на всю поверхность. Стараться выполнить процедуру в один прием, делая слой лака одинаковым на всей поверхности.
Состав заполнит все трещины и шероховатости на корпусе, сделав внешнюю стенку гладкой. Этим обеспечится оптимальное преломление света через равномерное покрытие. Затвердеет материал через 50-60 минут, окончательно просохнет через 48 часов.
Какой лак выбрать
В зависимости от материала поверхности выбирается и лак для фар. Для стеклянных корпусов используются акриловые, двухкомпонентные, полиуретановые составы, для пластиковой оптики только двухсоставные, аэрозольные.
Назначение покрытия:
- тонировочное;
- защитное.
Состав для восстановления пропускной способности помутневшей фары маркируется согласно классификации. При выборе аэрозольного или двухкомпонентного материала рекомендуется обратить внимание на соотношение активных веществ. От количества полимерных соединений зависит время сушки, блеск:
- UHS. В составе лака полимеров меньше 15 %. Материал быстро сохнет, чаще используется как тонировочный, защитный после полировки.
- HS. Полимеров более 70 %. Материал медленно высыхает, может использоваться для полировки фар, восстановления полной прозрачности.
Рекомендуется наносить в 1 слой.
- MS. Равное количество полимеров, растворителя. Материал подходит для восстановления пропускной способности, для тонировки. Наносится в 2 слоя, высыхает за 24 часа.
- Двухкомпонентный состав выпускается в двух емкостях: сухой остаток, растворитель. Перед работой необходимо смешать вещества, отфильтровать материал через сито.
- Полиуретановый выпускается в аэрозольных баллонах, полностью готов к нанесению на поверхность.
- Лакировать блок своими руками рекомендуется аэрозолями. Не требуется смешивать компоненты, рассчитывать пропорции, искать пульверизатор.
Керамический лак
Автолюбители, которые считают, что в химическом составе поликарбонатного керамолака есть элементы керамики, заблуждаются. Название материал получил из-за большого сходства застывшего лака с натуральной керамикой. Чаще используется для окрашивания кузова, имеет до сотни оттенков от матового до хамелеона.
Керамический лак для восстановления прозрачности фар чаще используется при гаражном ремонте. Выбирается прозрачный состав, дающий блеск и глянец стеклянной поверхности. Наносится с помощью кисточки либо через распылитель.
Керамический лак «затягивает» микротрещины и полностью восстанавливает поверхность за счет неоднородной твердости. Наружный микрослой обладает повышенной твердостью, внутренний эластичный. При появлении царапины внутренний слой заполняет трещину, восстанавливая первоначальный вид.
Перед нанесением керамолака необходимо полностью снять заводскую лакировку.
Полиуретановый лак
Один из самых распространенных видов защитной химии для автомобильной оптики. Состоит из смешанного в разных пропорциях растворителя и лаковой основы.
Проводить реставрацию оптики, убирать желтизну необходимо только после полировки фары, мойки и сушки. Качество яркости оптики, долговечность покрытия зависит от крепости адгезии поверхности и лакового состава.
Полиуретановые лаки одинаково хорошо подходят для реставрации пластиковых и стеклянных корпусов. Если внутренняя часть поликабонатной фары отслаивается, а оптика мутнеет, рекомендуется замена. Восстановить качество отдачи света уже не удастся.
Процесс нанесения
Стеклянные ходовые огни, потерявшие прозрачность, чаще обрабатываются только с внешней стороны. Стекло, как один из самых твердых материалов, практически не подвергается помутнению из-за перегоревшей лампочки в блоке или короткого замыкания. Внешнее покрытие лаком фар производится из баллончика.
В случае с пластиковыми блоками есть вероятность, что внешняя поверхность повреждена царапинами, а внутренняя начинает отслаиваться из-за частого перегрева. В этом случае оптика демонтируется с авто, проводится внутренняя и внешняя реставрация, полировка.
Шлифовка, нанесение покрытия на пластик задних фонарей, габаритов, головного освещения по шагам:
- Демонтировать фары, вытащить из корпуса лампы и блоки.
- Отделить пластиковую часть, предварительно прогрев феном.
- Вымыть фару.
- Ошкурить внешнюю и внутреннюю поверхность.
- Вымыть, высушить блок.
- Обезжирить поверхность.
- Обработать внешнюю и внутреннюю поверхность активатором.
Читайте также: Какой инструмент для удаления вмятин без покраски лучше всего использовать
Внутреннюю часть лакировать специальной салфеткой. Для внешней использовать аэрозольный баллончик. Покрывают лаком блок в несколько слоев, зависит от рекомендаций производителя.
Если производится тонировка лаком, соблюдается весь порядок подготовки блока. Тонировочный лак наносится в несколько слоев. Каждый последующий слой наносится только после полного высыхания предыдущего.
Оптика высыхает за 24 часа, затем следует собрать блок освещения в обратном порядке, установить на автомобиль.
Использование специальных салфеток
Салфетки для восстановления фар могут использоваться только как вспомогательное средство. Они быстро восстановят лишь слегка потускневшее стекло или пластик. Перед использованием также необходимо обработать поверхность мелкозернистой (от 1800 грит) шкуркой. Очищение занимает не более минуты.
Производитель рекомендует вымыть и высушить фару перед использованием салфеток. Опытные водители предпочитают дополнительно шлифовать поверхность наждаком зернистости боле 2000 грит, или предварительно полировать зубной пастой.
Необходимо протереть очищенную и сухую фару специальной салфеткой, не растирая лак. Средство наносить в перчатках. Покрытие от DOVLight держится на фаре до 7 месяцев.
Другие средства
Стеклянные корпуса можно очистить от налета через восстановление фар паром. Ребристая поверхность внутри быстро очищается от желтизны и пыли. Внешняя поверхность полируется и лакируется.
Вернуть первоначальный блеск оптики можно химическим восстановлением фары. Подойдет набор Meguir’s. В комплект входит:
- очиститель фар;
- обезжириватель;
- лакировальная салфетка.
Не потребуется шлифовать оптику: очиститель снимет всю грязь, а полиуретановый лак быстро заполнит микротрещины.
Как почистить фары зубной пастой
Вернуть первоначальный вид стеклянному, пластиковому корпусу можно зубной пастой. Если же помутнение блока оптики связано с отслоением поликарбонатного слоя внутри пластиковой фары, никакой способ внешней очистки корпуса не поможет.
Чтобы чистка фар зубной пастой заняла не больше 30 минут, потребуется:
- любая паста с отбеливающим эффектом;
- полировочная машинка с мягкой фетровой насадкой;
- чистая вода;
- обезжириватель;
- ветошь для протирки.
Процесс чистки по этапам:
- Вымыть фары, вытереть насухо.
- Обработать обезжиривателем.
- Наносить пасту непосредственно на корпус или на поверхность губки полировочной машинки.
- Тщательно чистить поверхность пастой 3–5 минут, если используете машинку, 12–15 минут, если чистите руками.
- Смыть пасту чистой водой, вытереть насухо.
После чистки зубной пастой проходят по поверхности специальными лаковыми салфетками. Нанесение лака занимает несколько минут, оптика восстанавливает первоначальный блеск и яркость.
Производители
Компания Delta Kits выпускает единичные наборы для лакировки. В набор входит:
- двухкомпонентный лак;
- обезжириватель:
- шкурка для полировки в калибровке 320,500,800,1200,1500,3000 грит.
- фетровая безворсовая салфетка.
С помощью одного набора можно самостоятельно отполировать оптику, нанести лак Delta Kits. Его главное преимущество – защита пластика от УФ, сохранение прозрачности отреставрированной фары до 22 месяцев.
Производитель Dovlight выпускает наборы для восстановления автомобильной оптики, двухсоставные и аэрозольные лаки, очистители фар, антидождь. Полиуретановые лаки отличаются небольшим процентом твердого вещества, быстро сохнут, затвердевание происходит за 20 минут, полная просушка за 24 часа. Восстанавливают первоначально проникновения света на 98 %. Известные производители:
- Diamond Vision;
- Meguir’s;
- Philips Headlight;
- Presto.
Степень износа блока влияет на выбор восстановителя. В зависимости от количества царапин и сколов будет зависеть вариант восстановления: салфетки без шлифовки, легкая обработка шкуркой, полировка или серьезная реставрация.
Каким лаком покрыть фары и как это сделать в домашних условиях?
Со временем автомобиль подвергается износу, и это касается всех его деталей, где самыми подверженными повреждениям частями являются передние фары. Вследствие частого нахождения на солнце, мелких камней с дорожного покрытия и абразивных частиц, летящих из-под колес, пластик повреждается. Линзы выгорают на солнце, желтеют со временем, на них появляются царапины, сколы и трещины. Защитить поверхность деталей поможет лак для фар.
Лакировка автомобильных фар.
Лак для задних и передних фар – обработка при полировке и тонировке стекол
Полировку передней и задней оптики можно выполнять 2 способами:
- С демонтажом деталей;
- Без демонтажа по месту.
Первый способ позволяет не только нанести защитный состав на поверхность, но и устранить существенные повреждения.
Лак используется как полировочное покрытие – с его помощью реставрируют старые линзы. К преимуществам полировки относят следующие:
- устранение царапин, сколов;
- защита материала от грязи и старения;
- профилактика мелких механических повреждений;
- улучшение внешнего вида.
Кроме того, лак снижает негативное влияние агрессивных химических реагентов. Например, защищает от солей для дорожного покрытия, используемых в зимний период при образовании наледи. Защитный состав наносится только после окончательной полировки поверхностей.
Виды лака для фар
Защитные составы различаются в зависимости от плотности, у каждого из материалов имеются свои показатели уровня проникновения светового луча.
Полиуретановый лак для фар.
Лаки делят на несколько групп:
Виды лаков для обработки | Сфера применения |
I группа – по видам применения | Для восстановления прозрачности фар, тонировки и защиты.![]() |
II группа – по типу обрабатываемой поверхности | Пластиковые (поликарбонатные) и стеклянные поверхности. |
III группа – по составу | 2-компонентный – идет вместе с растворителем, полиуретановый – прозрачный, наносится на отшлифованную поверхность, повышает светопроницаемость и защитные свойства, акриловый – имеет высокую скорость застывания, глянцевый прозрачный цвет. |
IV группа – по качеству твердения и остатка полимеров | HS – по составу: малое количество растворителя и максимум сухого остатка, наносить в 1-2 слоя, MS – равное количество растворителя и остатка в составе, наносить в 2-3 слоя, UHS – максимум сухого остатка без растворителя, повышенная устойчивость к повреждениям и высокая скорость застывания. |
К защитным также относят аэрозоли и двухкомпонентные лаки для фар.
Полиуретановые лаки можно наносить на поверхности без предварительного демонтажа деталей.
Акриловые лаки наносятся только на стекло.
Полировка фар без демонтажа.
Материалы и инструменты
Для проведения полировки и тонировки стеклянных и пластиковых фар потребуются следующие материалы и инструменты:
- малярный скотч;
- технические салфетки, ветошь;
- моющее средство;
- обезжириватель;
- наждачная бумага разной зернистости;
- защитный лак из баллончика или стеклянной баночки.
Для ускорения процесса полировки вместо наждачной бумаги можно использовать шлифмашинку с мягкой насадкой. При этом следует помнить, что затирка пластиковой поверхности должна производиться с ее периодическим увлажнением, чтобы исключить перегрев пластика.
Полировка и защитный лак для улучшения света
При полировке световой пучок становится ярче за счет преломления света и очищения поверхности линз. Чем более гладкой будет оптика, тем ярче окажется освещение, поэтому желательно заменить корпус с оребрением на гладкий.
Перед тем как покрыть фары лаком, нужно установить размеры повреждения и выбрать один из методов реставрации.
Технология реставрации поврежденной поверхности включает в себя следующие этапы:
- Очищение корпуса оптики. На этом этапе применяются пасты с абразивными частицами, которыми нужно счистить верхний слой с загрязнениями.
- Промывка детали с помощью моющего средства с последующей сушкой.
- Обезжиривание поверхности.
- Нанесение полировочного состава. Покрытие следует выполнять в 2-3 слоя для улучшения прочностных свойств.
Для качественной покраски недопустимо оседание частиц пыли на поверхность корпуса, поэтому рекомендуется использовать неактивные растворители при обезжиривании. Поликарбонатные фары перед лакировкой дополнительно грунтуются специальным составом для пластика.
Наносить защитный состав можно краскопультом. Некоторые виды лаков продаются в виде спреев или аэрозолей.
При несъемном способе полировки стыки и прилегающие к корпусу элементы нужно заклеить скотчем, чтобы на кузов и капот не попало защитное покрытие. Лак для полировки может нарушить лакокрасочный слой автомобиля.
Тонировка стекол вашей оптики – красивый тюнинг-эффект
Чтобы линзы не просто давали яркий свет, но и смотрелись эффектно, после полировки их можно тонировать специальным лаком. Для тюнинга поверхность предварительно матируется черным составом.
Инструкция по нанесению тонирующего покрытия на оптику
При создании тюнинг-эффекта рекомендуется придерживаться следующей инструкции:
- Матируется отполированная поверхность. Для этого используется наждачная бумага мелкой зернистости.
- Фара тщательно протирается ветошью или тряпкой, не оставляющей следов и ворсинок.
- Поверхность обезжиривается.
- Каждый слой защитного покрытия должен быть хорошо просушен перед повторным нанесением состава.
- После сушки деталь внимательно осматривается на предмет повреждений и, если дефектов не обнаружено, монтируется на место.
Тонированные фары.
Правильно подготовленная поверхность будет иметь качественное покрытие и прослужит дольше. Хорошее матирование и аккуратная полировка не только окажут защитное воздействие, но и повысят прочность и износостойкость линз.
Рекомендации от экспертов
При полировке своими руками следует придерживаться рекомендаций опытных мастеров:
- Прежде чем приступить к процедуре, осмотреть поверхность и удалить остатки герметика.
- Стеклянные поверхности тщательно просушить, чтобы при работе с феном капли влаги не закипели, иначе это может привести к образованию трещин.
- После лакировки детали должны просохнуть в течение суток.
- Для ускорения застывания защитного слоя можно воспользоваться феном. При этом струю воздуха следует направлять на фару не дольше 10 минут; температура воздуха не должна быть высокой.
- При использовании 2-компонентного лака его желательно разводить в небольших количествах – каждая порция должна быть израсходована за 10 минут.
- Чтобы восстановить прозрачность фар, также применяется керамический состав.
- Работы выполнять в средствах индивидуальной защиты: перчатках, респираторе, специальных очках.
Также в качестве финишного слоя рекомендуется применять антигравийную пленку – она усилит прочностные свойства лака.
Похожие статьи
Лак для фар после полировки – какой выбрать?
В этой статье было разобрано, как нужно полировать фары. Но начатый процесс еще не закончен. Завершающая стадия – вскрытие изделия лаком. И вот тут возникает вопрос: какой лак для фар после полировки наиболее предпочтителен? Что именно выбрать из всего обилия автохимии, имеющейся сегодня на рынке?
Если пройтись по интернетовским автомобильным ресурсам, то можно сделать следующий вывод – наибольшей популярностью у владельцев автомобилей пользуется лак Delta Kits. С него и начнем обзор.
Он представляет собой двухкомпонентный реактив.
Собственно, инструкция разрешает наносить химикат и на матовую поверхность, но большинство автолюбителей все-таки предварительно полируют объект.
Есть рекомендации после шлифовки и промывки обезжирить фары уайт-спиритом, возможно, их стоит взять на вооружение.
Как приготовить лак для фар после полировки в домашних условиях? Просто смешать оба компонента в небольшой удобной емкости в пропорции 1:1. Получившееся содержимое следует хорошо перемешать побалтыванием. Особые меры предосторожности:
- в воздухе помещения не должно быть взвешенной пыли, иначе она осядет на не застывшей субстанции;
- работу нужно производить в резиновых перчатках, не допуская случайного попадания брызг в органы зрения и дыхания.
Процесс нанесения готовой смеси выглядит примерно так:
Видео-демонстрация нанесения масла на масляную картину с использованием Художественного Медиума — Winsor & Newton
Если у вас есть минимальная разница между матовой и глянцевой областями, то да. Если у вас есть очевидные, большие участки с разным блеском, см. « Смазка » выше, поскольку лак сам по себе только подчеркнет различия. Матовые лаки Для масляной живописи матирующим агентом, который обычно добавляют в глянцевый лак, является воск. Вы также можете нанести Cold Wax Medium прямо на картину, а затем отполировать ее тряпкой, и это придаст вам очень легкий блеск готовой работе. Это может быть легче нанести, чем использовать кисть с лаком Dammar или синтетическим лаком, поскольку продукт находится в форме воска — аналогично добавлению воскового лака на стол. Однако для реалистичных картин, когда вы пытаетесь выявить цвета и форму в своей работе, матовый лак будет тусклым, обесцветить и сгладить трехмерный эффект и цвета картины. Если вы рисуете работы в более абстрактном или импрессионистическом стиле, это может сработать. www.coldwaxpainting.com — отличный ресурс по методам нанесения холодного воска. Если вы следовали всем правилам масляной живописи: У вас будет стабильная, прочная пленка краски для этого не обязательно нужен лак , , поэтому нет, вам не нужно покрывать лаком картину маслом. Тем не менее, лаки могут использоваться как из-за их эстетических, так и защитных свойств: Это зависит от марки или типа лака, который вы используете. Например, лак MSA необходимо разбавить скипидаром перед нанесением, а при использовании кисти лучше всего нанести его несколькими тонкими слоями. Глянцевый лак Winsor & Newton можно наносить прямо из банки, поэтому внимательно прочтите инструкции производителя, чтобы полностью понять, с каким продуктом вы работаете. При использовании аэрозольного лака, если вы работаете в несколько слоев, вы можете оценить блеск и увеличить уровень глянца по мере того, как вы наносите больше слоев. Чем больше слоев нанесено, тем насыщеннее и насыщеннее будут цвета. Прогрейте полотно рядом с радиатором, чтобы убедиться, что на полотне нет воды, чтобы предотвратить цветение. 1. Возьмите чистую широкую кисть. — Я обычно использую 2-дюймовую плоскую нейлоновую щетку, вы можете использовать кисть для «лака», но это не обязательно.Я бы не рекомендовал кисть для декораторов, так как на ней будет слишком много следов кисти, вам нужна кисть, гладкая на ощупь, чтобы вы могли просто скользить по поверхности. 2. Налейте немного лака в неглубокую посуду. . Так легче контролировать количество лака на кисти. 3. Положите свою работу на доску — Я использую кусок МДФ или газету, на вас обязательно попадут брызги и / или потеки. 4. Работать нужно быстро, но осторожно — Наносите длинными ровными движениями, чтобы покрыть поверхность сверху вниз, переходя с одной стороны на другую. 5. Работайте из стороны в сторону , слева направо, слегка перекрывая каждый мазок — вы стремитесь, чтобы не было видимых следов кисти 6. Когда вы покинете область, не возвращайтесь к областям, которые у вас есть сделано. Если вы это сделаете, вы рискуете перетащить частично высохшую смолу во влажную, которая при высыхании станет мутной по сравнению с темными цветами. Если вы пропустили какие-либо участки, дайте им полностью высохнуть и снова нанесите лак. Лучше 3 тонких слоя, чем 1 толстый. 7. После лакировки . Я часто накрываю свою картину доской немного больше холста, опираясь на подпорки, чтобы она парила и уменьшала количество пыли, которая могла упасть на влажный слой лака.Как вариант, я буду подпирать их большим полотном, когда лак будет полусухим. Вам также может понравиться: 1. 3 Причины, по которым художники покрывают свои работы лаком (и почему некоторые художники этого не делают) Если вы торопитесь, обратите внимание на наш лучший выбор: SYLVANIA Headlight Restoration UV Block Очень важно использовать прозрачное покрытие для фар.Это помогает предотвратить пожелтение пластика или образование тумана со временем. Причина, по которой важно предотвратить запотевание или пожелтение, заключается в том, что это может привести к тому, что ваши фары не будут полноценно работать. Использование прозрачного покрытия в ваших фарах жизненно важно. Это поможет предотвратить пожелтение пластика или образование тумана со временем. Кроме того, как только начинается разрушение пластика, его очень трудно исправить.Они делают комплекты для восстановления фар, однако они не всегда работают так, как задумано. Вот почему разумно просто охранять фары. Это руководство предоставит вам несколько потрясающих возможностей для этого. Все эти прозрачные покрытия для фар сохранят ваши фары в безопасности и будут работать на полной яркости. Если у вас классический гидроцикл, классический мотоцикл, классический мотоцикл , лодка, автофургон, квадроцикл или другое транспортное средство с 12-вольтовой батареей, которую вы планируете хранить на зиму, и вам интересно, как вы собираетесь поддерживать ее в рабочем состоянии и готовить к работе весной. Основываясь на том, сколько времени у вас есть и сколько работы вы хотите вложить в свой лак, вы определите, какой из них использовать. Если вы хотите что-то быстрое, что прослужит нормальное количество времени, тогда вам подойдет Meguiar’s G17804 . Кроме того, этот вариант хорош, если у вас есть работы на нескольких машинах. 4EverBright также довольно быстро внедряется и служит дольше.Если у вас старые фары, вам следует демонстративно опираться между 4EverBright или Meguiar’s только потому, что они обеспечивают лучшую защиту и служат дольше всего. Среди этих двух трудно выбрать тот, который лучше. Некоторые могут зависеть от того, хотите ли вы использовать консервную банку или более традиционным способом. Если вы хотите потратить немного больше времени и хотите что-то, что прослужит несколько дольше, то ваш комплект Sylvania для восстановления фар и УФ-прозрачного покрытия — ваш основной для вас.Но этот комплект достаточно прост для одной машины, а это значит, что вам придется покупать по одному для каждой машины, на которой вы собираетесь сосредоточиться. Наконец, если вы хотите долгосрочную безопасность и хотите использовать отдельное базовое покрытие, то лак USC Max 2k High Gloss Clearcoat обеспечит вам максимальную защиту. Получите это сейчас на Amazon.com Первый продукт — покрытие Meguiar’s G17804 . Он будет выпущен в виде спрея на 4 унции, что облегчит нанесение. Если ваши фары изношены, то перед нанесением рекомендуется вымыть их с помощью набора для восстановления . Некоторые пользователи этого не делали и обнаружили, что этот спрей ухудшил их состояние. Если ваш автомобиль новее, и вам нужно только защитить фары, которые уже находятся в хорошем состоянии, то этот предмет отлично подходит для этого. Одним из недостатков консервной банки является то, что вам нужно наносить некоторые из них с правильным расстоянием от фары. Если держать его, чтобы закрыть, он слишком толстый и может давать пятна или полосы. Этого можно немного избежать, читая инструкции и наклоняясь на бок, чтобы нести его много назад. С точки зрения того, как долго он выживает, большинство пользователей понимают, что его хватит примерно на несколько недель, хотя рекламируется, что он выживает год. Получите сейчас на Amazon.com Второе прозрачное покрытие, которое мы рассмотрим, — это 4EverBrite . Он поставляется в банке на 16 унций. Этот щиток для фар несложен в использовании. Пользователям нравится, что его быстро и легко наносить, обычно это занимает всего несколько минут. Кроме того, одна из главных особенностей продукта — это то, что его не нужно будет повторно наносить в месяц. Напротив, его хватает на год, поэтому нет необходимости часто его применять. Поскольку вам не нужно часто наносить его повторно, рекомендуется снова закрыть бутылку после того, как вы закончите ее использовать. Это потому, что в банке достаточно, чтобы собрать около 40 комплектов фар, но не следует ее использовать, она станет толстой после запуска и станет бесполезной, если вы никогда не закроете бутылку. Чтобы добиться наилучших результатов на продукте, вам необходимо нанести много слоев, поэтому, хотя он действует быстро, вы должны время от времени посещать его между слоями. В инструкциях указано, что вам нужно подождать всего час, но большинство пользователей призывают подождать, чтобы найти более ровное покрытие без полос. Многие пользователи очень довольны системой, хотя она оставляет их фары такими же ясными, как если бы машина была свежей. Получите это сейчас на Amazon.com Следующий продукт, который мы рассмотрим, — это Sylvania для восстановления фар и УФ-прозрачное покрытие . Это входит в банку УФ-покрытия на 1 унцию и бутылку активатора на 1 унцию. Он наносится так же, как более привычный лак для фар. Вам следует использовать полный комплект для восстановления Sylvania , чтобы убедиться, что фары были очищены раньше. Вы просто слегка распыляете его, и немного имеет большое значение. Обязательно ознакомьтесь с инструкциями, потому что у вас много шагов.На коробке указано, что для использования требуется всего 35 минут, но это неточно. Многие пользователи, кажется, искренне верят, что это легкое время, потому что многие пользователи тратят полтора часа на то, чтобы сделать это правильно. Вы должны подготовить поверхности для этого конкретного набора, а затем распылить УФ-защитное средство. После этого вы распыляете активатор на. Замечательно то, что многие пользователи испытали много хороших впечатлений от этого набора. Многие пользователи заявляют, что это продолжается более года, что и рекламируется, однако хорошо, что на самом деле он уложился в объявленное время.Также было бы неплохо, если бы в коробке было все, что вам нужно, а его нет. Вам может понадобиться несколько наждачных бумаг, а также, возможно, лента, чтобы спрятать фонари. Получите это сейчас на Amazon.com Последним, но не менее важным может быть лак USC Max 2k High Gloss Clearcoat . Он поставляется в банке, как и первый продукт, и распыляется точно так же. Однако это кристально прозрачное покрытие можно использовать на всех вещах, кроме фар, поэтому оно действительно прочное. Тот факт, что он сильный, позволяет делать выводы надолго. Одна вещь с этим очень прозрачным покрытием — это фантастика в использовании в качестве финишного слоя. У него нет такого же УФ-покрытия, как у дополнительных опций, но он оставляет яркую отделку в вашем собственном уме, которая может длиться довольно долго. Пользователи не понимали, насколько сильно это химическое вещество. Для достижения наилучших результатов с конкретным продуктом рекомендуется не торопиться с его применением. Медленное равномерное распыление дает наилучшие результаты, а многие слои придадут наилучший блеск вашим фарам. Даже если он находится в банке, не верьте, что он длится вечно или, возможно, очень долго.Срок годности этого продукта составляет около двадцати часов при температуре около 68 градусов. Если действительно жарче или холоднее, то так долго не будет. Обязательно используйте его в тепле, чтобы он хорошо высох. Хорошо просохнув, он придаст яркости вашим рукавам, а также это кристально прозрачное пальто защитит куртку. Все четыре решения являются лучшим лаком для фар .Они защитят ваши фары от ультрафиолета на солнце и сохранят внешний вид. Из-за солнца пластик треснет и станет желтоватым или запотевшим. Это может сделать ваш свет более абразивным. Предотвращая это, вы собираетесь сэкономить деньги и время, которое вы вынуждены использовать для восстановления ваших огней, и вы сохраните их работоспособность на верхнем уровне. По мере того, как пластиковые линзы для фар получили распространение за последнее десятилетие, росло и понятие мутных, непрозрачных фар.Эта проблема особенно очевидна на автомобилях, которые не находятся в детстве постоянно. Однако есть несколько способов снова сделать фару яркой и прозрачной. Дукато передняя фара.
Вы, конечно же, всегда можете отнести фару к профессионалу, который механически очистит и отполировает поверхность линз из поликарбоната.Но вы не найдете этих специалистов повсюду, и иногда кажется правильным исправить что-то самостоятельно — или, возможно, вы не можете себе позволить или не готовы платить за профессиональный ремонт, который может стоить от 15 до 30 евро.
Правая половина фары Матиз осталась в исходном состоянии, левая протерта растворителем
Совсем недавно я наткнулся на интересный подход на интернет-форуме. Из-за нитрорастворителя линзы фары Ducato становились непрозрачными полосами
Я пошел на свалку и взял несколько фар Daewoo Matiz и Fiat Ducato, чтобы разнообразить тесты.Фары Matiz были в плачевном состоянии, Ducato — в порядке — если смотреть издалека. Слева исходное состояние фары Матиз, справа результаты обработки ацетоном
Сначала нужно очистить линзу, затем можно начинать двухэтапный процесс лечения.Я не верил в простой нитрорастворитель, поэтому купил ацетон, который обязательно растворяет пластик. Потому что это то, как это должно работать: вы попадаете на поверхность линзы агрессивным растворителем, и поскольку вы обрабатываете ее большим количеством растворителя, предполагается, что создается слой растворенного пластика, который будет равномерно течь по поверхности, создавая чистый фильм. Если прищуриться и отойти назад, можно сказать, что с ацетоном все получилось очень хорошо…
Что ж, работает, но далеко не идеально. Нитрорастворитель не избавит вас от мутности, хотя очистит ваш налобный фонарь. Ацетон, с другой стороны, может сгладить любые неровности, но ткань оставит полосы по поверхности. Что действительно беспокоит, так это то, что, хотя ацетон растворяет лак, он еще более агрессивен по отношению к самому пластику, поэтому к тому времени, когда вы сотрете защитный слой, вы разрушите саму линзу.Пытаясь сохранить фару, вам не удастся удалить лак с некоторых участков, что приведет к появлению неприятных пятен.
.
Однако, если вы пойдете на традиционную полировку, вы получите чертовски хороший налобный фонарь.Даже если отшлифовать его вручную всего за несколько минут (использование эксцентриковой шлифовальной машины даст еще лучшую поверхность для начала), а затем отполировать с помощью полировальной машины, обычно используемой автомобильными малярами, вы получите впечатляющие результаты. Возможно, он не идеален, но он выполняет свою работу, и если вы дадите ему еще несколько минут, вы получите безупречный результат.
Фары головного света Матиз.Тот, что справа, отполирован. Средняя часть левого фонаря показывает то, как раньше были обе фары
Но, конечно, не у всех дома есть профессиональные полировщики. Есть ли у вас секретный метод самостоятельного устранения матовых фар?
Вы можете смешивать воск в разных количествах, чтобы изменить блеск лака.
6. Нужно ли лакировать картину маслом?
7. Нужно ли разбавлять лак и сколько слоев наносить?
Нанесенный распылением слой лака высохнет в течение 10 минут, после чего можно будет наносить последующие слои, всегда дайте высохнуть предыдущему слою.
Как наносить лак кистью
Как наносить аэрозольный лак
2. Как наносить лак на картину акрилом Лучшее прозрачное покрытие для фар (подробные обзоры)
Причина, по которой важно предотвратить запотевание или пожелтение, заключается в том, что это может привести к тому, что ваши фары не будут полноценно работать.
Наш топ-4 лучших прозрачных покрытия для фар выбирает
когда вы снова будете готовы к работе, купите один из лучших тендеров на аккумуляторные батареи — ваше решение.
Какой лак лучше всего подходит для фар?
Банка хороша тем, что в ней лучше хранится, но с ней может быть сложнее работать.
4 лучших прозрачных покрытия для фар на рынке
1. Защитное покрытие для фар Meguiar’s G17804 Keep Clear
Все, что вам нужно сделать, это взять баллончик на расстоянии пары дюймов от фар и просто распылить. Однако, как только он будет применен, вы захотите предпринять некоторые дополнительные действия.
Некоторые из них могут быть связаны с вашим географическим регионом, и это лучше, чем принуждать повторно подавать заявки каждый месяц. К тому же у них может быть достаточно, чтобы использовать его несколько раз.
2. 4EverBrite УФ прозрачное покрытие для фар
3. SYLVANIA Headlight Restoration UV Block Clear Coat Прозрачное покрытие
Это может раздражать тех, кто не знает этого, когда начинает практиковать кристально чистое покрытие, потому что вам может потребоваться вернуться и купить больше материалов. Тем не менее, инструкции просты, и это будет хорошо.
4. USC Spray Max 2k Глянцевый лак
Вы должны делать это на открытом воздухе и как минимум надевать угольную маску. Респиратор — ваш лучший выбор, если он у вас есть.
Заключение
Кроме того, помимо того, что ваши огни будут хорошо выглядеть, это также поможет им продолжать работать правильно.
Totalcar Magazine — Tech — дешевое решение для затуманенного стекла фары?
Центральную часть оставили без обработки, чтобы продемонстрировать повреждения. Это уродливо, но ничего, с чем нельзя было бы жить.
Оператор утверждал, что может восстановить любую фару до уровня новых стандартов, без полировки и разборки — все, что вам нужно, — это ткань из микрофибры и немного растворителя для краски. Раньше я много моделировал, что дало мне некоторое представление о том, как различные пластмассы реагируют на агрессивные разбавители, и это заставило меня одновременно сомневаться и оптимистично. Мне просто нужно было попробовать.
Проблема с этими пластиковыми линзами заключается в том, что внешняя часть (иногда и внутренняя часть) обработана УФ-защитным слоем, который со временем становится желтым под воздействием УФ-излучения от солнца, а также некоторых (особенно ксеноновых) ламп. Линзы, которые пожелтели внутри или на них появились трещины, не подлежат ремонту.
.. но если присмотреться, можно увидеть, что ацетон не растворял защитный лак
Итак, похоже, вам нужно посетить специалиста, если вы хотите стойких результатов. Дежурный по двору металлолома рассказал мне об этом загородном гараже, где будут ремонтировать фары по 5 евро за штуку, и в эту цену входит новый слой защитного лака.Хотя я не мог найти в Google такое дешевое место, я не уверен, что захочу делать DIY по этим ценам.
Дорогой читатель, пожалуйста, поставьте нам лайк вне зависимости от того, преднамеренно вы пришли сюда или нет. Что ж
ты мне тоже нравишься!
Подписывайтесь на нас в Facebook!