Лазерная фара: Лазерные фары: что это и как это работает?

Содержание

Лазерные фары: что это и как это работает?

Еще недавно слово «ксенон» вызывало восхищение и уважение окружающих, а биксенон и подавно. Казалось бы, все уже придумано и развиваться автомобильной оптике больше некуда, однако создатели лазерных фар так не считают…

Светодиодные фары как, впрочем, и любые другие революционные для своего времени фары, до появления лазерных фар считались наиболее эффективным источником освещения, который по сей день активно используют автопроизводители в своих автомобилях. Кстати серийный выпуск светодиодных фар могут сегодня позволить себе далеко не все автогиганты, как правило, такими фарами оснащаются автомобили премиум-сегмента.

С лазерными фарами все еще более сложно и запутано, эти фары являются достижением высоких технологий, а для их создания необходимы особые условия и множество различной электроники, которая собственно и создает лазерный луч. В данной области активно работают ведущие производители автомобильной светооптики такие как: Osram, Philips, Valeo, Bosch и Hella.

Кроме ведущих производителей источников освещения лазерными фарами очень заинтересованы автопроизводители. Так в 2011 году лазерные фары были представлены компанией BMW, которая продемонстрировала собственные достижения в этой области на своем концепте под кодовым названием i8. Тот, кто следит за событиями в BMW помнит, как через несколько лет концепт превратился в полноценный серийный суперкар.

Лазерные фары BMW i8 видео

 

Спустя еще несколько лет такие фары стали появляться на других моделях «БМВ». Лазерный модуль BMW был разработан инженерами компании Osram. Несмотря на дороговизну самой технологии, а также стоимость комплектующих и разработок, лазерные фары получили одобрение руководства, которое даже не смутил тот факт, что наличие лазерных фар существенно скажется на итоговой стоимости всего автомобиля. Более важным для разработчиков и руководителей проектов было первенство в данной области, а также то преимущество которое получит покупатель после покупки их детища.

Второй автогигант Audi — не менее активно работает в «лазерном направлении». Впервые лазерные фары получили Audi R18 E-Tron Quattro, а также концепт Audi Sport Quattro Laserlight. Характерным отличием лазерных фар производства «Ауди» является то, что активация лазерных модулей происходит на скорости 60 км/час и выше. До этой отметки дорогу освещают «обычные» светодиодные фары.

Лазерная фара производства Audi состоит из четырех мощных лазерных диодов, их диаметр тела свечения равен – 300 микромет­рам. Эти диоды способны генерировать световой луч синего цвета с длиной волны порядка 450 нм. Благодаря специальному флуоресцентному преобразователю синее свечение превращается в белое (цветовая температура 5500 К). Такой свет по мнению производителей наиболее приятен для глаз и практически не вызывает усталости. Длина самого светового луча составляет порядка 500 метров.

В отличие от привычных нам источников света (лампы накаливания, газоразрядные лампы, светодиоды) лазерные фары обладают множеством «плюсов». Все начинается с того, что лазерное излучение монохромно и когерентно, другими словами волны постоянно одинаковой длины при постоянной разности фаз.

Перечислим плюсы лазерных фар

  • Это позволяет формировать пучок света, который очень близок по своей сути к параллельному, (дает возможность освещать конкретную зону).

  • Лазерный луч в десять сильнее по сравнению с галогенками, а также ксеноном и светодиодами. Протяженность лазерного луча достигает отметки в 600 метров, при том, что обычный дальний свет может похвастаться только 200-300 мет­рами (а ближний и того хуже всего 60–85 метров).
  • Лазерные фары не слепит так как ксенон, поскольку луч света направлен строго в ту точку, которая должна освежаться. В случае попадания в область освещения живого существа, например, человека часть диодов тут же отключится и подсветит все кроме той области в которой находится живой объект.
  • Фары лазерные имеют на 30% меньшее энергопотребление нежели классические аналоги.
  • Компактность еще один «плюс» в пользу лазерных фар, их по праву можно смело назвать самыми компактными из всех сущест­вующих. Площадь светоизлучения лазерного диода в сто раз меньше по сравнению с обычным светодиодом, в этой связи при одинаковой светоотдаче лазерная фара требует отражателя размером всего 30 мм в диаметре (для сравнения у ксенона – 70 мм, у галогенок вообще — 120 мм). Такие способности лазерных фар позволили инженерам существенно уменьшить размер фар, не потеряв при этом а наоборот прибавив эффективности освещения.

Несколько слов о том, как это работает

Работать лазерный головной свет будет в тесном взаимодействии с компьютером, который руководствуясь данными с датчиков будет следить за тем, чтобы встречные автомобили и пешеходы не ослеплялись. Каждая лазерная фара содержит три диода излучающих световой луч мощностью около 1 Вт. Лучи посредством системы зеркал перенаправляются на флуоресцентный элемент после поглощения энергии последним, происходит выделение белого свечения, который формируется в световой луч.

В процессе разработки лазерных фар возникла еще одна новая технология под названием Dynamic Light Spot (в перевод с анг. — динамическое точечное освещение). Данная разработка позволяет обнаруживать пешеходов, а также другое препятствие на пути автомобиля посредством инфракрасной камеры. После того как система обнаружит преграду она автоматически подсвечивается более интенсивным светом, для того чтобы водитель мог обратить на нее внимание и безопасно его преодолеть. Что характерно, подсказка для водителя появляется с некоторым опережением, то есть до того, как объект будет подсвечен лучами ближнего света. Это необходимо для того чтобы обезопасить водителя и дать ему возможность подготовиться к выполнению тех или иных маневров и действий.

Лазерный Osram — Авторевю

 Дождался темноты, выехал на суперкаре Audi R8 LMX на загородные немецкие дорожки подальше от Ингольштадта, пропустил всех встречных, врубил дальний — и. .. где же обещанный лазерный свет? Он срабатывает только после 60 км/ч, и освещенная зона удлиняется почти вдвое — до шестисот метров! Только светит при этом… не совсем лазер.

Были автомобильные фары масляные, потом ацетиленовые, затем с лампами накаливания, потом газоразрядные и светодиодные. А теперь еще и лазерные! Они появились практически одновременно на BMW i8 и на Audi R8 LMX. Литеры LMX — в честь Ле-Мана. Ведь в этом году победные болиды Audi были впервые оснащены «лазерной» головной оптикой, а теперь ее серийный вариант ставится на дорожный R8 в «ле-мановской» версии.

В продажу пойдет лишь 99 таких ­купе, которые отличаются от серийной версии V10 plus (АР №19, 2013) форсированным двигателем (570 л.с. вместо 550 л.с.), углепластиковыми деталями кузова (спойлеры, антикрыло, корпуса зеркал и т.д.), спортивными атрибутами в салоне и особой синей окраской. В Германии Audi R8 LMX продается за 210 тысяч евро — на 35 тысяч дороже исходной версии V10 plus. И примерно половина этой доплаты — как раз за «лазерный» свет!

Сравнение световых пучков фар Audi R8 LMX

Почему в кавычках?

Что такое лазер? Если коротко, то это квантовый генератор, вырабатывающий излучение оптического диапазона с недостижимой для других источников света монохроматичностью и когерентностью.

Монохроматичность, то есть постоянство цвета луча, — это следствие фиксированной длины волны. То есть лазерный луч может быть или красным, или синим, или… Но никак не белым, ­поскольку белый свет, который и нужен для освещения дороги, — ахроматичес­кий. У белого света нет собственной длины волны, и получается он в результате смешения как минимум трех монохроматических излучений (например, красного, зеленого и синего — как в кинескопах телевизоров).

А когерентность — это синхронность колебаний волн в разных точках пространства и в разное время. Вспомните лазерные указки, работающие от обычных батареек. Мощность такого лазера — не более 5 милливатт, но луч бьет на пару-тройку километров, при этом на «прицельной» поверхности видно лишь небольшое освещенное пятно.

Но для автомобильных фар, наоборот, нужен источник рассеянного света, чтобы освещать большое пространствопередмашиной!

При этом даже дешевые лазерные указки опасны для глаз: сконцентрированный в одной точке луч бесповоротно повреждает клетки сетчатки.

А с ростом мощности в «группу риска» попадают и кожа, и даже неорганические материалы.

Так каким образом инженерам немецкой компании Osram, которая разрабатывала новые фары и для Audi, и для BMW, удалось приспособить лазер для освещения дороги?

Косвенно. Лазеры в фарах Audi R8 LMX есть, но их лучи не выходят за пределы корпусов!

Видите секцию «лазерного» света? А она есть! Дуло лазерно-люминофорной «пушки» (показано стрелкой) — диаметром всего 2 см и прикрыто миниатюрными жалюзи, которые открываются по команде электронного блока при включении

Во-первых, головная оптика здесь прежде всего светодиодная: полупроводниковые источники света отвечают и за ближний свет, и за дальний. Но вдобавок в каждой фаре есть и четыре миниатюрных лазерных диода мощностью 1,6 Вт каждый (в фарах BMW i8 таких диода три — и это единственное принципиальное отличие от Audi). Лазеры генерируют тонкие, с волос, лучи синего цвета (длина волны — 450 Нм). С помощью линз эти лучи собираются в один и… попадают на люминофор — желтую фосфорную пластину площадью всего 0,5х0,5 мм. Это и есть истинный источник света! Поглощая энергию лазерного излучения, он испускает пучок практически белого света (цветовая температура — 5500 К), который через систему отражателей падает на дорогу.

От выхода «чистых» лазерных лучей наружу предохраняет многоступенчатая система безопасности, отрубающая питание при малейшем повреждении или «подозрении» на нештатную ситуацию. Жалюзи в фарах — тоже часть этой системы.

То есть лазер здесь — лишь источник энергии, и корректнее называть такие фары лазерно-люминофорными. А если учесть, что «лазерная» секция автоматически подключается к светодиодной только после 60 км/ч, то… О стыд, Osram? Но кого нынче интересует техническая корректность? Не будешь же называть эти фары «светодиодно-лазерно-люминофорными». Длинно и малопонятно. А скажешь «лазерные» — и вау-эффект обеспечен!

А какая технология лучше?

— На сегодняшний день — матричная, — без тени сомнения отвечает Штефан Берлитц, главный специалист Audi по головному свету.

Герр Берлитц имеет в виду светодиодную оптику Audi Matrix LED, которая устанавливается, к примеру, на Audi A8 (АР №21, 2013): 25 мощных светодиодов с компьютерным управлением автоматически регулируют форму светового пучка, избегая ослепления встречных водителей. Лазерно-люминофорная оптика этого не умеет. Зато бьет на 500-600 метров! А у штатных светодиодных фар Audi R8 заявленная дальнобойность — всего около 300 м.

Но светодиодные матричные фары на обновленном Мерседесе CLS (АР №15-16, 2014) «по паспорту» светят на 485 м, лишь немного уступая лазерным фарам Audi.

— И мы, и наши коллеги из Мерседеса уже научились делать хорошие светодиодные фары, — объясняет Штефан Берлитц. — А «лазерный» свет пока может похвастать лишь дальнобойностью и миниатюрными размерами. Но мы только начали работу над ним, дальше будет интереснее!

Не сомневаюсь. Ведь и ксеноновые фары сперва были крайне дорогими, а теперь это вчерашний день. А будущее — или светодиодное, или люминофорное.

И однозначно — яркое.

Устройство фары

Сколько стоит лазерная оптика для BMW

Большинство автопроизводителей только начали осваивать светодиодные технологии для оснащения своих машин современной оптикой, а некоторые даже до неё не добрались, и не сделают этого в ближайшие годы. В это же время топовые автомобильные бренды идут гораздо дальше, к примеру, концерн BMW уже освоил серийный выпуск лазерной оптики, в частности, такой оснащены флагманские седаны марки седьмой серии. Эксперты подсчитали, во сколько обходится такая оптика, если попробовать её заменить.

 

Лазерная оптика для BMW

 

Цены, что будут фигурировать, изначально были в российских рублях от официального импортёра, они переведены для удобства на актуальный курс в долларах.

 

Что такое лазерная оптика

 

Сразу оговоримся, правильное название такой оптики не лазерная, официально это лазерно-люминофорная. Работает такая конструкция довольно хитро: несколько диодов подсвечивают лазерными лучами люминофор компонент, имеющий способность преобразовывать лазерную энергию в мощный световой поток. В результате лазерного облучения люминофор выдаёт очень сильный световой пучок. Затем он через систему преломлений и отражений направляется перед машиной. Так что, собственно, лазер сам дорогу не освещает, он лишь служит генератором необходимой энергии.

 

Как работает лазерная оптика

 

Ещё один момент. Лазерная оптика не включается на обычных городских дорогах. Для этого у семёрок имеется светодиодное освещение, которое работает весьма эффективно. Лазерная установка активируется дополнительно к основному освещению, при достаточно длительном движении на скоростях выше 80 километров в час, при отсутствии встречных и попутных машин. Лазерный модуль работает не как обычное освещение, нет веерной подсветки дороги создаётся своеобразный световой туннель, который узкой трубой выстреливает не менее чем на пятьсот метров.

Это идеальное решение для высоких скоростей на магистралях.

 

Стоимость лазерной оптики

 

Собственно, считаем, сколько эта вся прелесть стоит. Итак, одна фара фирменной серии Laserlight тянет на сумасшедшую сумму в шесть тысяч долларов, и, разумеется, умножить её придётся на два, поскольку фары должно быть две. Если на вашей семёрке возникли проблемы с фарами, то в тёмное время суток ездить будет невозможно около месяца, поскольку после заказа фар именно столько придётся ожидать доставки покупки из Германии. К этой сумме прибавляем стоимость монтажа в официальном сервисе, а это не менее 120 долларов. Итого, получаем сумму 12.2 тысяч долларов.

 

Преимущества лазерной оптики

 

Стоит заметить, что никакой цели отговорить покупателя или владельца седьмой серии BMW от дорогостоящей лазерной оптики не стоит. Наоборот, всегда, когда есть возможность добить комплектацию машины современными полезными опциями, это делать стоит. Просто всегда нужно быть готовым к особенностям обслуживания. И да, для премиальных авто риски лучше защищать полноценной расширенной страховкой у надёжной компании.

Лазерные фары: принцип работы и достоинства с недостатками — Информация

Для интересующихся развитием современных автомобильных технологий лазерные фары, принцип работы которых основан на люминофорном свечении, уже не являются диковинкой. Более того, уже стала известной так называемая адаптивная оптика на базе этой разработки. Как же устроены лазерные фары будущего, по какому принципу они работают, сколько стоят, и за что потребитель платит такие деньги – кратко и доступно рассказано в этом материале.

УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ ЛАЗЕРНОЙ ФАРЫ

На момент написания статьи устройство лазерной фары еще не претерпело никаких принципиальных изменений, отличающих конструкцию от концептуальной. Как и в прототипе, основой серийно выпускающейся оптики является не лазер, давший название технологии, а люминофорная пластина. Этот материал обладает способностью излучать мощный пучок белого света с волнами одинаковой длины и амплитуды. Именно эту деталь можно увидеть при визуальном осмотре автомобильной фары.

А где же лазер? Разве не он должен светить в лазерной фаре? Нет. В данной разработке лазер выступает только лишь в качестве источника энергии. Сам узел состоит из набора лазеров, излучающаяся энергия из которых через систему зеркал фокусируется и попадает на ту самую люминофорную пластину. Она и является непосредственным источником света, использующегося для освещения дорожной обстановки.

«ПАРУ СЛОВ» ОБ АДАПТИВНЫХ ЛАЗЕРНЫХ ФАРАХ

Более интересной конструкцией являются не просто лазерные фары, а так называемая адаптивная оптика на их основе. Эта технология по максимуму использует весь потенциал, заложенный в мощном источнике света. Рассмотрим основные моменты, как она работает, и чем может порадовать своего владельца.

  • Во-первых, такие фары никогда не слепят водителей движущегося вам на встречу транспорта. При этом, все работает в автоматическом режиме. Фара сама «решает», когда освещать встречную полосу, а когда нет. То есть оптика постоянно контролирует дорожную обстановку, и как только в «поле ее зрения» появляется свет встречного автомобиля, электроника делает все, чтобы не заслепить его водителя.

В этом плане фара имеет три режима работы. Первый режим включается тогда, когда встречный автомобиль только попадает в освещаемую в данный момент зону. Электроника в этот момент уводит световой пучок левой фары в левую сторону. В результате водитель продолжает видеть ситуацию на встречной обочине, а едущий на встречу автомобиль остается, как бы, в тени.

Второй режим работы – полное отключение дальнего света. Происходит в момент, когда встречная машина приближается на такое расстояние, когда простого хода светового пучка в сторону недостаточно. После разъезда фара опять включается, и продолжает освещать дорожную обстановку на расстояние в полкилометра, сканируя эту зону на предмет наличия встречного потока.

Третий режим активируется тогда, когда встречный транспорт идет непрерывным потоком. В такой ситуации электроника полностью прекращает освещать данный участок ровно до того момента, пока встречная полоса опять не опустеет.

  • Во-вторых, адаптивная лазерная оптика «заботится» не только о водителях встречного транспорта, но и попутного. Если в «поле зрения» таких фар находится попутно движущийся автомобиль, в зоне его текущего расположения электроникой образуется теневой тоннель. Остальная же часть дороги полноценно освещается мощным дальним светом. В итоге, благодаря этим режимам, водитель может даже в городском потоке двигаться с включенным дальним светом фар.
  • В-третьих, адаптивные лазерные фары уже сегодня способны «видеть» дорожную обстановку в тех зонах, которые в данный момент времени не подсвечиваются. Когда в этих зонах появляется потенциальная опасность, оптика направляет в это место пучок света, благодаря чему у водителя появляется фора в несколько секунд. Примером срабатывания этого режима является ситуация, когда перпендикулярно дороге движется пешеход или велосипедист. В свете обычных фар такое препятствие появится уже непосредственно перед автомобилем, тогда как адаптивная оптика проинформирует о нем водителя намного раньше.

На этом потенциальный функционал лазерной адаптивной оптики не заканчивается. «Умные» фары также могут проецировать прямо на дорожном покрытии световые линии, по которым водитель может ориентироваться при парковке. Сюда стоит отнести и такие способности, как адаптивная подсветка дорожных знаков и разметки, изменение угла освещения при скоростной езде на плавных поворотах дороги и другие функции.

ДОСТОИНСТВА ЛАЗЕРНЫХ ФАР

Плюсов у лазерных автомобильных фар очень много. Из числа наиболее важных и полезных стоит отметить следующие:

  • Лазерные фары на максимальных режимах способны освещать дорожную обстановку на расстояние около 600 метров. Для сравнения самые продвинутая светодиодная оптика «теряется» на 300 метрах. Среди автолюбителей уже кочует фраза, что лазерные фары способны светить дальше, чем водитель может видеть.
  • Оптика в совокупности с управляющей электроникой потребляет в разы меньше энергии, чем самые экономичные светодиодные лампы.
  • Излучаемый лазерными фарами пучок света имеет максимально комфортные параметры для зрения водителя. Это освещение не утомляет и не напрягает глаза.
  • Производители лазерной оптики утверждают, что эта технология также порадует своих владельцев надежностью, несравнимой с существовавшими до этого источниками света.
  • Световым потоком лазерных фар легко можно управлять при помощи электроники, благодаря чему становятся доступными описанные выше адаптивные режимы работы головного освещения.

Впечатляет, не так ли? Но не все так сладко и радужно.

СКОЛЬКО СТОЯТ ЛАЗЕРНЫЕ ФАРЫ?

Как и любая другая новинка в автомобильной сфере, лазерная технология освещения на заре своего развития стоит немалых денег. По этой причине такие фары пока что доступны только на последних моделях от именитых немецких концернов – BMW и AUDI. Причем идет лазерная оптика далеко не в базовой комплектации, а в качестве дополнительной опции, которая стоит, как хороший народный автомобиль в немного подержанном состоянии.

Для наглядного примера можно посмотреть на официальные цифры той же компании BMW. На сегодняшний день только одна лазерная фара для их модели Х7 обойдется без установки примерно в 5500 долларов. Сюда стоит также прибавить плату за установку и настройку оптики, так как эти операции пока что доступны только на сервисах у официального дилера. Там говорят, что за такую работу берут 100-120 долларов.

Однако любителям современных технологий не стоит расстраиваться. Достаточно только вспомнить ажиотаж, который несколько лет назад был вокруг ксенонового света и светодиодов. Тоже было неслыханно дорого и доступно только для тех, кто покупает авто за миллионы. А сегодня эти чудеса технологий буквально мешками продаются за вполне вменяемые деньги. Поверьте – то же самое будет и с лазерными фарами.

Видео — как работают лазерные фары

ИТОГИ

Несмотря на то, что лазерные фары по стоимости соответствуют сегодня целому автомобилю (хоть и б/у), за этой технологией будущее. Благодаря экономичности, способности повышать безопасность дорожного движения и адаптироваться под обстановку такое освещение очень быстро пойдет в массы, и будет устанавливаться на автомобили не только премиум класса. Поговаривают, что китайцы не дремлют, и уже сегодня предлагают нечто похожее. А прошло всего лишь пару лет с того момента, как эта новинка появилась в виде прототипа.

Схожий материал

4 способа устранить скрип уплотнительных резинок на дверях авто

15 способов как проверить качество бензина без лаборатории

Плотность антифриза: как проверять и корректировать

Правильная раскоксовка двигателя

Виды и причины неравномерного износа шин

Низкопрофильная резина: плюсы и минусы

Надо ли прогревать двигатель и как правильно это делать

Полная шумоизоляция автомобиля и правильная оценка ее эффективности

Как проверить утечку тока на автомобиле мультиметром

20 возможных причин почему машина начала дергаться

Предпродажная подготовка автомобиля – окупающиеся вложения и деньги на ветер

25 причин почему увеличился расход топлива и легендарные мифы на эту тему

Газ или бензин – что выгоднее и почему

Как выбрать автомобильный компрессор по техническим и другим характеристикам

10 возможных причин почему разрядился новый аккумулятор

Сколько времени заряжать автомобильный аккумулятор

Как правильно проверить двигатель при покупке автомобиля

Как проверить подвеску или диагностика ходовой своими руками

История шин Cooper / Купер

История шин Firestone / Файрстоун

История шин Fulda / Фульда

Лазерная противотуманная фара: описание, характеристики, преимущества, монтаж

Движение при сильном дожде или в тумане всегда связано с дополнительным риском – об этом известно каждому водителю. Автомобиль движется в «молочной» пелене или дождевой измороси, где сложно рассмотреть свет фар – он отражается от мелких частичек влаги, висящих в воздухе, и может быть незаметен для авто, едущих сзади. Задние стоп-сигналы при такой погоде могут оказаться неэффективными. Но хорошим выходом из положения становится лазерная противотуманная фара или лазерный универсальный стоп-сигнал.

Знатоки знают – большинство аварийных ситуаций на дороге во время тумана или дождя возникают по той причине, что водитель едущего сзади автомобиля не смог правильно рассчитать дистанцию между машинами. Использование лазерного гаджета избавляет водителей от необходимости что-то рассчитывать – лазерная полоса на поверхности дороги чётко показывает границу, которую опасно пересекать.

Лазерная противотуманная фара для автомобиля – отличное решение для того, чтобы обеспечить безопасность на дороге

Что это такое?

Лазерные фары – это новинка, которая появилась сравнительно недавно, она используется водителями с 2014 года. Это противотуманные огни, которые устанавливаются в задней части автомобиля, делая его заметным для едущих сзади машин в любую погоду. Во время остановки автомобиля лазер создаёт на дороге яркую красную черту, хорошо заметную даже за пеленой тумана или дождя – она показывает другим водителям, что следует соблюдать дистанцию.

Практика показывает, что лазерные фары во много раз снижают вероятность столкновения на дороге во время тумана, дождя или снегопада, делая езду гораздо безопаснее. Они используют принцип действия обычной противотуманной фары, которая учитывает, что туман или дождевая изморось не прилегают вплотную к поверхности дороги – они находятся как бы во взвешенном состоянии. Поэтому противотуманные огни располагают ниже линии тумана, тогда их свет не отражается от частиц влаги и хорошо освещает дорогу.

Лазерные фары также учитывают взвешенное состояние мелких капелек тумана или дождя. Благодаря этому красная черта на поверхности дороги хорошо заметна и заставляет других водителей соблюдать безопасную дистанцию.

Лазерный свет фар даёт возможность не только увеличить чёткость распознания объектов, расположенных на пути автомобиля — он имеет в два раза большую дальность даже по сравнению с ксеноновыми фонарями

Лазерная противотуманная фара – это небольшой цилиндр, который устанавливают в задней части автомобиля. Этот гаджет настолько мал, что практически незаметен, а это даёт возможность не беспокоиться о том, насколько он впишется в экстерьер авто. Подключают устройство либо к габаритным огням, либо к стоп-сигналам, а положением цилиндра регулируют расстояние от бампера автомобиля до черты, которую проецирует лазерная фара на поверхности дороги.

Смотрите также:

 Где можно установить

Лазерные фары устанавливают в следующих местах на автомобиле:

  • под табличкой с государственным регистрационным номерным знаком;
  • под бампером автомобиля;
  • под спойлером в задней части авто;
  • под задним фонарём;
  • на днище автомобиля.

Каждый водитель сам выбирает место, где удобнее расположить лазерные фары.

Преимущества                     

Теперь давайте поговорим о том, что дают лазерные фары владельцу автомобиля, решившему их установить. Опыт говорит о том, что установка подобного гаджета имеет следующие преимущества:

  • многократное увеличение безопасности движения на дороге во время тумана, дождя или снегопада;
Прочерчивая светящуюся линию, приспособление создает своеобразный барьер, пересекать который большинство водителей не решатся
  • эффектный внешний вид автомобиля;
  • машина становится более заметной для других водителей, едущих сзади;
  • низкая стоимость устройства;
  • простота установки;
  • очень маленькие затраты электроэнергии при работе устройства.

Смотрите также:

Характеристики

Ниже мы рассмотрим технические и эксплуатационные характеристики таких лазеров:

  • корпус изготовлен из алюминиевого сплава;
  • масса около 70 граммов;
  • в комплектацию входит излучатель, элементы крепления, схема установки;
  • цвет лазера – красный;
  • длина волны – 650 нм;
  • напряжение от 16 до 19 В;
  • устройство можно эксплуатировать при температурах от -30 до +60 оC;
  • водонепроницаемый корпус;
  • противоударные характеристики;
  • стойкость к появлению коррозии.

Питание можно подключить к габаритным огням или к стоп-сигналам – используется и та и другая методика. Тогда в первом случае вы получите постоянно работающий лазер, а в другом он будет включаться лишь при нажатии педали тормоза.

Смотрите также:

 Заключение   

 Лазерные противотуманки в задней части автомобиля ощутимо снижают опасность аварии при движении в тумане или при дожде. Существует вероятность, что водитель сзади раньше не видел подобного эффекта и будет приведён в замешательство, однако широкая популярность лазеров делает такую возможность всё меньшей. Стоит учитывать, что при наезде на высокое препятствие лазерная полоса может оказаться на лобовом стекле идущей сзади машины – для этого нужно тщательно продумать угол наклона цилиндра.

Лазерные противотуманки можно приобрести в магазине автомобильных запчастей или заказать в интернете – множество сайтов продают их по доступной цене. При покупке почитайте отзывы пользователей о разных моделях, предлагаемых сегодня можно на рынке.

Не следует покупать изделия от производителей с неизвестной репутацией, так как есть большая вероятность приобрести продукт невысокого качества, который не прослужит долго или не обеспечит желаемой стабильности работы.

[democracy]

[democracy]

Автор: Екатерина

Комментарии запрещены.

Лазерные фары — Будущее и настоящее

Технологии в автомобилестроении продолжают развиваться очень быстро. Иногда кажется, что за последние годы новые девайсы и усовершенствования для обычных автомобилей появляются буквально каждый месяц, о чем свидетельствуют крупнейшие салоны по всему миру. Еще десять лет назад восторг у многих вызывали светодиодные фары, пришедшие на смену галогену и ксенону. Сегодня же главным хитом последних лет можно назвать лазерные фары. Они намного более сложные, а их эффективность в сравнении с предшественниками увеличена в несколько раз. Проще говоря, уже через 5 лет, скорее всего, главным устройством основного источника света в обычной машине будут именно лазерные фары. В этой статье мы постараемся разобраться в том, что же это за устройства, как они работают и насколько близок тот час, когда новый вид фар станет для нас не будущим, а нестоящим.

Как работают лазерные фары автомобиля

Вообще, любая лазерная технология, так или иначе, связана с популярной фантастикой. К примеру, некоторые транспортные средства самого известного шпиона в мире Джеймса Бонда были оснащены лазерными фарами, способными поджигать авто негодяев. Но, с реальностью тут связи мало, если не сказать, что ее практически нет. Речь идет об очень безопасном источнике света, который может быть установлен на обычный частный транспорт. И главное преимущество таких фар, если сравнивать с любыми другими – эффективность.

Для того чтобы понять, насколько «лазеры» лучше обычного света, стоит подробнее остановиться на их устройстве и принципе работы.

Главная составляющая, которая дает возможность грамотно и ярко освещать дорогу – желтый фосфор. Это лишь химический элемент, сам по себе не дающий нужного осветительного эффекта. Но, стоит ему работать в связке с лазером, который и будет обеспечивать свечение фосфора, как мы тут же получим очень яркий, сильный и, что главное, контролируемый свет из автомобильных фар.

Первые лазерные фары принадлежат BMW. Именно этот автопроизводитель впервые представил свои наработки в этой сфере. В основе технологии лежат три лазера синего цвета, которые одновременно или поочередно направляются программой на небольшую «лампу» кубической формы. Лампа наполнена тем самым желтым фосфором. Буквально через доли секунды после попадания лазера на фосфор, тот начинает издавать яркий белый свет, по интенсивности превышающий любой другой источник света, до этого созданный человечеством. При этом, энергозатраты такие же, как при использовании самых простых или светодиодных фар. Также в конструкцию лазерной фары входят специальные отражатели, установленные так, чтобы практически сто процентов излучаемого света концентрировать на дорожном полотне, не давая ему рассеиваться.

Что касается безопасности, то какое-то время общественность немного нервничала. Как известно, лазеры могут нанести серьезный вред сетчатке человеческого глаза – они могут за несколько секунд безвозвратно ослепить человека, если источник света достаточно сильный. Но, компания BMW предложила совершенно уникальную технологию, в которой лазеры работают исключительно для принудительного «розжига» желтого фосфора. Таким образом, свет лазера, порой опасный для человеческого глаза, не выходит за пределы лазерной фары и не способен никоим образом навредить окружающим.

Более того, безопасность поддерживают сразу несколько компьютерных передовых систем, отвечающих за контроль работы лазера. Даже во время аварии, когда есть вероятность того, что оболочка конструкции может быть повреждена, программы отключат лазер еще до того, как произойдет столкновение. Так что, для любителей искать опасности там, где их нет, снова грустный день – лазерные фары, как от БМВ, так и все другие аналоги, уже сейчас, на начальных стадиях разработки, являются полностью безопасными, как для водителя транспортного средства, так и для всех окружающих.

Главные плюсы лазерных фар

Даже самые передовые технологии человечества не лишены недостатков. Но, зачастую они никак не связаны с самой «начинкой». Так, лазерные автомобильные фары вы вряд ли сможете самостоятельно сделать или починить в любом СТО, но, в свое время далеко не каждый мастер брался за починку вполне привычного сегодня галогена. С точки зрения конструкции и эксплуатации, у лазерного освещения практически нет минусов.

Как мы уже упоминали выше, главное преимущество новых фар – повышенная эффективность при обычных затратах энергии. На данный момент БМВ предлагает освещение в два раза интенсивнее, чем у галогеновых фар. Более того, такие показатели наблюдаются у приборов, в три раза меньшей мощности, чем стандарт при использовании ксенона.

Более того, лазерная фара, сама по себе, позволяет максимально увеличить четкость окружения в ночное время. Если ксеноновые фонари могут предложить вам 300-400 метров дальности нормального различия пешеходов и автомобилей на дороге в ночное время, то этот же показатель у лазера достигает шести сотен метров, что в несколько раз превышает требования к безопасному освещению на большой скорости.

Свет, создаваемый такими передовыми устройствами – яркий и белый. Это намного лучший вариант, в сравнение с галогеном и обычными лампами накаливания, выдающими немного желтоватый свет, часто искажающий цвета и тени, и как следствие, вводящий водителя в заблуждение. При этом мешать водителю, который едет вам навстречу, такие фары не будут. На первых этапах разработки данная проблема существовала, но сегодня в лазерные фары встраиваются специальные контроллеры, способные сосредотачивать свет пучками в нужном нам направлении. Если включить автоматический режим, то датчики самостоятельно будут обнаруживать впереди пешеходов, дорожные знаки, автомобили и другие препятствия – электроника будет уменьшать интенсивность света, направленного на них, как бы, выделяя все препятствия для водителя и не ослепляя при этом окружающих. Также существует система, самостоятельно включающая «имитацию обычных фонарей» в условиях езды по городу, где не требуется сильная насыщенность и контрастность освещения.

Развитие лазерного освещения в авто

Некоторые серийные продукты БМВ уже сегодня оснащаются лазерными фарами вспомогательного действия. То есть, речи о полноценном использовании лазера в серийных автомобилях пока не идет, но вот лазерные противотуманные фары вполне доступны для большинства владельцев авто. Суть их работы в том, чтобы грамотно подсвечивать помехи на дороге, которые могут привести к аварийной ситуации.

Наиболее показательный пример использования лазера в противотуманных фонарях – подсветка пешеходов, выскакивающих на дорогу. Сначала в дело вступает радар с инфракрасными волнами, который первым обнаруживает крупное движущееся препятствие (человека, животного). Датчики способны без труда улавливать излучение тела на достаточно больших расстояниях. После этого в дело вступают лазерные «огни поиска», которые усиливают интенсивность освещения в нужной точке, «показывая» водителю движущийся живой объект впереди. Как показывают тесты, такие устройства в современных противотуманках снижают время обнаружения живых существ спереди на 3-7 секунд, что в условиях высокой скорости можно буквально назвать целой вечностью – водитель успеет полностью затормозить и остановиться за несколько десятков метров до выскочившего пешехода.

На данный момент существуют и полностью рабочие лазерные фары головного света. Проблема только одна, но она довольно существенна – стоимость. В сравнение с галогеном, лазер сегодня стоит в три-четыре раза больше. Более того, так как за все отвечает электроника, на особо изменчивых дорогах (горный серпантин) и крайне высоких скоростях (от 250 километров в час), лазерные фары могут не успевать быстро реагировать на смену обстановки. Так что, полноценные лазеры в фонарях машин мы сможем увидеть только лет через пять. Сегодня это пока что лишь концепты, вызывающие овации на различных выставках и автосалонах по всему миру.

Многие специалисты считают, что по большей части лазерные фары от BMW и других производителей, это пока что только прототипы, не способные полноценно работать так, как нарисовано в пресс-релизах. Но, без сомнения, будущее именно за лазерным освещением, выход которого на лидирующие места уже очень близок. По поводу внедрения в серийные модели авто, инженеры дают срок не больше 10 лет.

7-дюймовая 45W светодиодная лазерная фара

информация о продукте

7-дюймовая 45W светодиодная лазерная фара

модель

ЛСК-JH-7″

Мощность

45W

Расстояние освещения

1LUX @ 1300m

вольтаж

DC9-32V

Водонепроницаемый

IP68

использование

Автомобильный дальний свет или грузовик дальнего света

Луч Люмен

13000LM

Долгий срок службы

> 50000 часов

Гарантия

12 месяцев

Более конкретные детали

Упаковка и доставка

Информация о фабрике LANSEKO

Наши услуги OEM & ODM

Свяжитесь с нами прямо сейчас!

Вы можете подумать, что для работы лазерных фар потребуется много электричества. Однако на самом деле это лазерные фары на самом деле экономят энергию по сравнению с обычными системами. Несмотря на то, что лазерные фары в 1000 раз ярче светодиодов, лазерная система потребляет лишь около половины мощности. Для тех, кто управляет полностью электрическим или гибридным транспортным средством, эта дополнительная электрическая мощность может пойти на работу двигателя. Это также означает меньшее потребление энергии от основной батареи.

Сами корпуса фар могут быть меньше, потому что лазерные фары могут излучать больше яркости при меньших размерах. В результате дизайнеры автомобилей получают больше гибкости для создания более аэродинамических форм или для добавления большего количества функций в моторный отсек автомобиля с дополнительным свободным пространством.

Жду вашего любезного ответа.

Спасибо!

Касси

Гуанчжоу LANSEKO Электронные технологии Лтд

Тел: + 86-20-2837 5105

Факс: + 86-20-2837 5105

Электронная почта: [email protected]

Skype: Кэсси Ли

Wechat / WhatsApp: +86 18200783689

https://lanseko.en.alibaba.com

Или WWW.ULIGHTCN.COM

Hot Tags: 7-дюймовая 45W светодиодная лазерная фара

Лазерные фары

могут сделать дороги ярче, а автомобили умнее

Другими словами, ваши фары когда-нибудь смогут передавать данные — не то чтобы какие-либо автопроизводители сейчас над этим работают. И не только ваши фары, но и все, что излучает искусственный свет. «Это может быть уличный фонарь, светофор или знаки остановки», — говорит соучредитель SLD Накамуры Пол Руди. «Это может быть даже лампочка в вашем доме, заменяющая ваш Wi-Fi роутер». Если вы хотите подавить видимый свет, эти системы отлично работают в инфракрасном диапазоне.

В дороге это здорово, потому что автомобили обрабатывают больше данных, чем когда-либо прежде. Технология может использоваться для связи между транспортными средствами или транспортных средств с инфраструктурой. Передающие фары могут заменить некоторые функциональные возможности существующих радарных систем, используемых для адаптивного круиз-контроля и других систем безопасности в автомобиле, объединяя их в уже существующую систему, вместо создания еще одного набора детекторов. Это избавит инженеров и дизайнеров от необходимости бороться за ценную недвижимость на передней панели автомобиля или за его лобовым стеклом.

«Трудно найти несколько кубических сантиметров, чтобы упаковать этот радарный модуль, кабель и все такое», — говорит Том Леменс. Инженер из Детройта работал над радаром, лидаром и другими автомобильными системами связи, безопасности и обнаружения на протяжении десятилетий, и он назван изобретателем более чем 20 патентов, связанных с этими устройствами. «Так что решение, интегрированное в другое место, может быть интересным».

Жаль, что проблемы, стоящие перед повсеместным внедрением Li-Fi, кажутся почти такими же масштабными, как и его потенциальные приложения.Первый основан на том факте, что технология требует видимой линии обзора, поскольку свет не проходит через углы или сквозь стены. «Если вы хотите просто общаться с машинами, которые видите вокруг себя, то да, это, возможно, решение», — говорит Ле Менс. «С Li-Fi вы решили проблему с пропускной способностью, но это своего рода мост в никуда». (Это также справедливо и для домашнего использования. Ваш телефон не смог бы принять сигнал Li-Fi, если бы он был в вашем кармане. Пора бы отобрать у папы и вернуть поясную кобуру для телефона?)

Стоимость также является проблемой. Практически все современные сетевые технологии помощи водителю работают в знакомом, устоявшемся и почти повсеместном сотовом спектре. Новая установка будет означать больше затрат на создание дополнительной инфраструктуры. По словам ЛеМенс, это было бы трудно оправдать, тем более что связь между транспортными средствами в основном связана с небольшими объемами данных, такими как местоположение, скорость и направление каждого автомобиля.

Это может измениться по мере того, как мир уходит от вождения людей. «Когда у вас есть автономные автомобили со всеми необходимыми данными, вам нужны гигабиты или десятки гигабит в секунду, и вы отправляетесь в путь», — говорит Руди.«Так что, если вы проезжаете светофор и хотите обменяться данными, вы знаете, что это нужно делать быстро».

Да, нашим эфемерным средствам связи скоро могут потребоваться другие, невидимые спектры для поддержки их способности к спектральному самоуправлению. А пока фанатам лазеров придется довольствоваться лучшим обзором дороги.


Еще больше замечательных WIRED Stories

Расширенные фары ADB спасут жизни, но не в США (пока)

  • Audi — один из многих автопроизводителей, предлагающих передовые технологии фар и освещения для автомобилей.
  • Среди технологий на горизонте — обнаружение пешеходов и препятствий, задние фонари OLED и использование освещения для отправки информации о безопасности дорожного движения другим водителям.
  • К сожалению, эти улучшения недоступны для автомобилей в США из-за наших правил.

    Вы въезжаете в туннель, и фары вашей машины оживают. Прямо на краю горизонта вы можете увидеть светящиеся на вас задние фонари. Вы настаиваете, пытаясь наверстать упущенное.Неважно. Чем быстрее вы едете, тем дальше становится недоступным красное свечение. Хуже того, кажется, что эта мрачная, бессолнечная труба тянется вечно — как в 2020 году.

    Этот темный туннель — это нормативная среда США, когда дело доходит до освещения, и остальной мир — это машина, опережающая нас в туннеле: Китай, ЕС, даже Канада. Речь идет, как мы указывали ранее, 53-летнего правила, согласно которому все автомобили, продаваемые в США, должны соответствовать закону, согласно которому фары ближнего и дальнего света не могут работать одновременно.

    Мы поднимаем этот вопрос в связи с появлением еще более передовых технологий освещения, которые есть в автомобилях, включая Audi e-tron (и некоторые модели Q5), Cadillac XT6, Lexus RX и автомобили BMW, Mercedes-Benz и Porsche. уже активирован в другом месте, но из-за нашей устаревшей нормативной базы не здесь.

    И ситуация становится все более плачевной, потому что то, что уже было продано за границу и теперь в Канаде, — это просто фантастически потрясающая технология, называемая фарами с адаптивным дальним светом (ADB).Это начало, а не конец возможного.

    Яркость в стиле Smart-TV

    ADB затеняет свет автомобиля, чтобы он не ослеплял встречного водителя, но при этом освещает сторону водителя обычным дальним светом. (В ЕС некоторые люксовые бренды сочетают светодиоды с лазерным лучом дальнего света, который может растягиваться чуть более чем на треть мили. ) Но дело здесь не в досягаемости, а в точности. Недавно мы проверили технологию Audi и узнали, что ее светодиоды с цифровой матрицей ADB работают больше как пиксели интеллектуального телевизора, чем как настоящие источники света, индивидуально направляя фотоны светодиода на 1.3 миллиона микрозеркал, каждое из которых может настраиваться до 5000 раз в секунду, постоянно адаптируясь только для того, чтобы осветлять только части поля зрения, затеняя другие.

    Итак, в то время как законы США крутятся вокруг того, как регулировать две отдельные фары, у Audi есть еще 1299998 других.

    И на самом деле, на горизонте есть еще более продвинутые технологии.

    Audi

    Connected Lights станет безопаснее

    То, что будет дальше, кардинально проясняет, что получат водители в остальном мире, и почему медленная ходьба по ADB опасно сильно отстает от американских водителей, когда дело касается более безопасного освещения.

    На прошлой неделе Audi продемонстрировала футуристическую технологию, которая может отображать узоры на дороге на «светлом ковре», который светится светодиодами. Это включает в себя видимую разметку, чтобы увеличить расположение автомобиля на дороге, чтобы водителю было легче оставаться на своей полосе, что особенно полезно в плохую погоду.

    Технологии Audi и конкурирующие системы, предлагаемые другими брендами, также сокращают дальность действия «ближнего» света на многополосных шоссе, так что, когда вы наезжаете на грузовик, вы собираетесь обогнать светодиоды, затеняющие этот 18-колесный и эффективно оберните его, выйдя на полосу для обгона, которую вы собираетесь занять прямо по сигналу.Система Audi, такая как Bladescan Lexus, также способна обнаруживать пешеходов с помощью цифрового матричного светодиодного освещения, и в будущем будет использовать эту технологию для отображения вывесок для водителей и, вероятно, также для включения этой информации в дисплеи HUD.

    Цифровая матричная светодиодная фара в Audi e-tron Sportback.

    Audi

    То, что действительно становится необычным, — это создание визуальных эффектов далеко за пределами передней части автомобиля.

    Audi разработала задние фонари OLED, которые начинают отражать возможности матричных светодиодов.Опять же, думайте о дисплее, а не о лампочках. В Audi поспешили пояснить, что это позволит владельцу более творчески интерпретировать дизайн. (Если вы думали, что прядильщики глупы, просто подождите.) Но еще важнее использовать систему отображения для безопасности.

    Audi

    Представьте себе эсперанто сигналов, которые автомобили могут выдавать при изменении дорожных условий или аварии за милю впереди. Представьте себе возможность избежать любого такого столкновения, потому что ваш e-tron обнаруживает ухудшение сцепления с дорогой на дождливой межштатной автомагистрали, а OLED-светодиоды вашей установки переключатся на отображение сигнала уличного знака « скользко, когда мокро » на его люке.Это, в свою очередь, может быть обнаружено датчиками следующего автомобиля.

    Или, поскольку Audi (также Ford, Volvo и почти все марки, о которых вы можете подумать) изучает интеграцию автомобилей с X и 5G, такое обнаружение также может передаваться от автомобиля к автомобилю, поэтому первый автомобиль через снежный шквал может действовать как часовой, посылая другим водителям как трансмиссию, так и буквальный OLED-щит.

    Audi уже экспериментирует с трансмиссионной частью этой формулы, с пилотными программами сотовой связи «автомобиль ко всему» (C-V2X) в Вирджинии, в которых строительные бригады носят жилетки с 5.Передатчики 9G, которые подсказывают драйверам оборудованных Q8, что они собираются войти в рабочую зону. Похожая программа в Джорджии оснащает школьные автобусы передатчиками, которые затем сообщают оборудованным электронным телефонам, когда они приближаются к высадке или привозу детей. Это очевидное расширение того, что можно распространить и с помощью световых технологий. Поскольку государства неизбежно будут и дальше испытывать нехватку денежных средств, превращение транспортных средств в «подвижную инфраструктуру» решает проблему встраивания миллионов передатчиков.

    Подобное мышление также становится еще одним необходимым инструментом на пути к автономии; транспортные средства, которые общаются друг с другом с помощью видимых сигналов, а также C-V2X, должны быть частью соуса.

    К сожалению, перспективы всего этого пока неясны. Вышеупомянутые эксперименты Audi проводятся не через NHTSA, а в сотрудничестве с временными партнерами, имеющими лицензию FCC, такими как Qualcomm. И вы, вероятно, уже знаете, что лазерные фары стали ограниченным и дорогостоящим товаром для американских дорог не через NHTSA, а через FDA, которое занимается лазерами, потому что они могут излучать.

    НАБДД плясало вокруг способов регулирования достижений в области освещения с 2001 года, когда Конгресс поручил DOT изучить HID-блики. С тех пор, в том числе в 2013 году, когда Toyota попросила разрешения начать эксперименты с адаптивным освещением поворотов, агентство не двигалось с места.

    Автомобильный альянс предупреждал как в 2018 году, так и в июле этого года, что правила NHTSA для более совершенного освещения были «чрезмерно строгими и не основывались на современных системах фар». Этот последний момент является ключевым: NHTSA оглядывается назад, чтобы уменьшить блики от технологии фар, которая была изобретена в прошлом веке. Но современные системы ADB были разработаны именно для этого: для защиты встречных водителей. И на самом деле они могут сделать намного больше, чем мы когда-либо думали. Они больше не просто светятся. Теперь они также позволяют видеть как водителям, так и пешеходам, и дополняют то, что мы видим, более точной информацией. Мы просто надеемся, что эти достижения не будут происходить по всему миру и навсегда оставят американских водителей в неведении.

    Этот контент импортирован из {embed-name}.Вы можете найти то же содержимое в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Laser Headlights в США

    В течение нескольких лет я был очень взволнован приложение, которое использует лазеры в качестве источника света. Это приложение не только с большим потенциалом дохода, но и с большими последствиями. Одна из областей, о которой я говорил в прошлом, — это проекция лазерного кино, где лазеры используются для получения белого света в кинопроекторе, и в основном заменить обычно используемые ксеноновые лампы. (Лазер НЕ проецируется прямо на экране) Это приложение, которое сильно разрастается, особенно в Китае, где произошел взрыв новых кинотеатров, которые сейчас превышают количество театров в США.С.

    Второй пример использования лазеров в качестве источника света — автомобильный. лазерные фары, как правило, дальний свет. Первые лазерные фары появились в 2014 г., где они были приняты BMW и Audi на очень дорогие автомобили и на автомобили доступны только в Европе. Для BMW это был i8, где восемь автомобилей с Лазерные фары дальнего света были доставлены покупателям в июне 2014 года. В то время BMW i8 можно было купить всего за 136000 долларов, и он требует трех синие лазерные диоды на каждую фару, которая проходит через призму, затем желтый фосфор линза, которая меняет цвет с синего на белый. Audi включила лазерные фары его R8 LMX 2014 года выпуска, который в то время стоил 289000 долларов. Он использовал четыре синих лазерных диода на фару в сочетании со светодиодами. Добавлены лазерные фары для этих моделей. 8000 — 12000 долларов к цене автомобиля. Даже для этих очень дорогих машин это был довольно большой кусок, и лазеры использовались только для дальний свет.

    Другие автомобили по более доступной цене, такие как Audi A7, начали получать варианты лазерных фар примерно в 2017 году, но пока только в Европе.Но почему нет американских моделей? На самый длинный время Национальное управление безопасности дорожного движения (НАБДД) просто не позволяют использовать лазерные фары на улицах США, но спустя годы лоббирование со стороны производителей автомобилей, похоже, все меняется. В В октябре 2018 года НАБДД опубликовало уведомление о предлагаемых нормах, которые учитывайте лучшие фары.

    Даже с NHTSA, правила США в отношении фар по-прежнему в состоянии непрерывного изменения. Тем не менее, это решение открыло двери для Audi и BMW. включить лазерные фары на некоторые более поздние модели 2019 U.S. cars. Только лазеры работают на дальнем свете и в сочетании с имеющимися светодиодными фарами. Там, где цена может быть разбита, похоже, лазерные фары добавляют примерно 1000 долларов к цене, что вполне разумно. Недавно у меня была возможность посетить дилерские центры Audi и BMW при покупке нового автомобиля, и я видел несколько новых моделей с лазерными значками фар, так что оборудование выходит, но неясно, полностью ли они активированы на данный момент. я также видел Audi Q8 с матричными светодиодными фарами, которые будут только полностью активируется после того, как НАБДД полностью их одобрит.

    Osram Opto Semiconductors и автомобильное освещение (AL) являются поставщики лазерных фар для Audi и BMW на сегодняшний день, но американский стартап SLD Laser также продвигает вперед технологии лазерного освещения для транспортных средств. SLD Laser является независимым дочерним предприятием компании по производству светодиодного освещения Soraa Inc. Soraa. — это компания, которую я уже упоминал ранее, основанная доктором Сюдзи Накамура, который получил Нобелевскую премию по физике 2014 года за совместную разработку синего светодиода, который используется сегодня для производства белого светодиодного освещения.Пока Soraa производит светодиодное освещение продукты, SLD была создана для коммерциализации технологии лазерного освещения. Доктор Шуджи Накамура открыто заявлял о своей поддержке потенциала лазеров. для общего освещения.

    Лазерное кино-освещение и автомобильные фары в аренду — это всего лишь два применения лазера в качестве источника видимого света, но есть много работы и над другими приложениями лазерного освещения, поскольку лазерное освещение может быть на 30% эффективнее светодиодного. Но лазерное освещение все еще слишком дорогое для того, чтобы лазерные лампочки появились в вашем районе Home Depot, но в ближайшие 5-6 лет они вполне могут появиться.А пока лазерная кинопроекция и лазерные фары определенно становятся все более обычным явлением.


    Если вам понравилось читать этот блог, не забудьте подписаться на электронную почту уведомление при публикации нового блога. Вы всегда можете отказаться от подписки на любое время. Чтобы подписаться, нажмите здесь: https://www.lasermarketsresearch.com/contact/


    Лазерный налобный фонарь более эффективен (и великолепен), чем светодиоды или ксенон.

    Этот сайт может получать партнерские комиссионные за использование ссылок на этой странице.Условия эксплуатации. Светодиодные фары

    только-только появляются на рынке — в основном, на дорогих автомобилях — но теперь, похоже, некий немецкий автопроизводитель планирует выпуск лазерных фар . «Лазерный свет — это следующий логический шаг в развитии автомобильного освещения… для серийного производства в течение нескольких лет в подключаемом гибриде BMW i8», — говорит BMW. Лазеры могут быть одновременно более мощными, более эффективными и меньшими по размеру, чем другие типы налобных фонарей. Однако, прежде чем вы будете слишком взволнованы: мощность лазерных фар будет модулирована в целях безопасности, поэтому вы не сможете, к лучшему или худшему, подойти близко и пузырить краску автомобиля впереди, которая не будет выходить слева -ручный переулок на межгосударственном шоссе.

    Преимущества лазерной налобной лампы очевидны: почти параллельный пучок света в 1000 раз более интенсивный, чем у обычных светодиодов, но при этом менее чем вдвое потребляется энергия; 170 люмен на ватт для лазерных налобных фонарей, по сравнению со 100 люмен на ватт для светодиодов.Оба феноменально эффективны по сравнению со стандартной бытовой лампочкой; 100-ваттная лампа дает около 1000 люмен света.

    Лазерный диод, используемый в матрице фары, имеет длину всего 10 микрон, в то время как светодиоды (светоизлучающие диоды) имеют длину стороны 1 миллиметр, что в 100 раз больше. Таким образом, теоретически возможно иметь крошечный налобный фонарь, который кричит «новая технология», хотя BMW заявляет, что любые новые лазерные фары, которые она использует, «сохранят свои обычные размеры поверхности и, таким образом, продолжат играть важную роль в дизайне BMW.«BMW был одним из первых автомобилестроителей со стилизованными фарами, в данном случае коронными кольцами или ангельскими глазками вокруг фар (фото выше). В любом случае, узлы фар будут более мелкими спереди назад, что обеспечит большую гибкость в размещении и меньшее проникновение в моторный отсек, если автопроизводитель использует только лазерные фары на модели.

    Лазерные фары были бы безопасными, говорит BMW, потому что освещение, исходящее от фары, является непрямым. Синий лазерный луч также преобразуется флуоресцентным люминофором в чистый белый свет — «приятный для глаз», — говорит BMW, — и в фарах также можно будет реализовать несколько дополнительных функций BMW, включая автоматическое освещение пешеходов (Dynamic Light Spot на языке BMW), автоматическое затемнение (Anti-Dazzle High Beam Assistant) и управляемые фары (Adaptive Headlights).

    История фар прошлого поколения начинается с желтоватых вольфрамовых фар, относящихся к первой половине 20-го века, и заканчивая кварцевыми фарами (более долговечными, яркими) и ксеноновыми или высокоинтенсивными газоразрядными фарами с кажущимся синим оттенком ( собственно ближе к белому) и светодиодные фары. Попутно автопроизводители сначала в Европе, а затем в США врезали линзы в фары, чтобы более точно управлять освещением.

    Стоимость одной погрешности лазерных фар.За фары премиум-класса, такие как ксеноновые и светодиодные, на автомобили премиум-класса взимается дополнительная плата в размере до 1000 долларов.

    Подробнее см. Пресс-релиз BMW

    7-дюймовая лазерная фара для проектора со светодиодной подсветкой Hi / Lo Dual Beam DRL 12 В для Jeep, Hummer F1, FJ JK Harley

    Технология лазерного света — это следующий большой шаг вперед в автомобильном освещении с момента появления светодиодного освещения высокой мощности. Лазерные лучи обеспечивают самый большой радиус действия из всех существующих светотехнических средств. Лазерные чипы в 4 раза ярче, чем светодиодные чипы с высокой выходной мощностью такого же размера, и они потребляют меньше энергии. Лазерные лучи могут проецировать луч прожектора на много миль.

    • 1 пара 7-дюймовых лазерных фар. Подключи и работай с вилками h5. (Лазерный свет и ДХО подключаются отдельно.)
    • Заменяет стандартные 7-дюймовые круглые фары. Включает кронштейны из нержавеющей стали для независимых креплений крыльев / бампера.
    • Центр Лазерный проектор + Cree LED Headlight Hi / Lo Beam + Светодиодный дневной свет.
    • Лазер высокой интенсивности с углом луча 1,5 °. На расстоянии более полумили.
    • Черный хромированный безель, алюминиевый корпус.Включает жгут проводов для лазерных лучей.

    Технические характеристики:

    • Диаметр: 7,0 дюйма, высота: 7,5 дюйма (с кронштейнами), глубина: 3,25 дюйма
    • Входное напряжение: несколько вольт 12 В 24 В
    • Потребляемая мощность: 45 Вт каждый (лазерный проектор + светодиоды высокой яркости)
    • Световой поток
    • люмен: 13000 лм +/- 300
    • Цветовая температура: 6000 К
    • Лазерный луч: пятно
    • Луч фары: DOT Standard
    • Расстояние луча: 1 люкс на расстоянии 4265 футов. (1300 метров)
    • Срок службы лазера: 50000 + часов
    • Срок службы светодиода: 50 000+ часов
    • Материал корпуса: Литой под давлением алюминий Корпус
    • Цвет корпуса: Черный
    • Монтажный кронштейн: литой под давлением алюминий, устойчивый к вибрации
    • Электроника: встроенная, залитая эпоксидной смолой
    • Светодиодный чип
    • : Cree
    • Материал Лена: Ударопрочный ПК
    • Защита: обратная полярность

    Доставка в США (Калифорния), США Гарантия: 1 год.Лазерный луч очень яркий. Только для использования вне шоссе.

    От ламп до лазеров: эволюция фар

    От газовых ламп 1880-х годов до лазерных лучей сегодня — скромные фары претерпели огромные изменения. Мы отметили его впечатляющий прогресс

    Изображение предоставлено Джонатаном Люном / Flickr

    Фары — одна из самых ярких черт дизайна автомобиля. Когда вы смотрите на лицо автомобиля, фары — это его глаза, и они часто являются ключом к влиянию на то, как мы относимся к поведению автомобиля; угловые фары могут заставить его выглядеть злобно; округлые огни часто указывают на более симпатичный характер.

    Но, как это часто бывает с деталями автомобиля, дизайн фар — это гораздо больше, чем просто форма. Приблизившись к сборке классического автомобиля, вы часто встретите простую и простую единицу, в которой «функция важнее формы». Однако по мере развития технологий дизайн становился все более замысловатым, а способ освещения дороги вашим автомобилем — все более увлекательным.

    Мы рассмотрели, как развивалась технология фар:

    Первые дни: ацетилен

    Карбидно-ацетиленовая лампа, установленная на велосипеде. Через Wikimedia Commons.

    Первоначально фары приводились в действие либо ацетиленовыми, либо масляными лампами, однако предпочтение было отдано первым, так как он был более устойчивым к ветру и дождю.Лампа обычно имеет зеркало позади пламени, чтобы помочь сфокусировать свет вперед, но оно не создает особенно сфокусированного луча. Это делает его предпочтительным источником света для спелеологов и горняков, где равномерно рассеянный и широко рассеянный свет помогает улучшить периферийное зрение в условиях кромешной тьмы, но он менее эффективен в автомобилях, поскольку свет рассеивается в ночном небе.

    Ацетиленовые фонари были представлены в конце 1880-х годов и были распространены в начале 1900-х годов, когда электрическое освещение стало более возможным.

    Электрические фары

    «1930 Бесподобный отреставрирован Брандо Писториусом» Иоанна Писториус. Через Commons.

    Электрические фары были впервые представлены примерно в 1900 году, но потребовалось около десяти лет, чтобы они прижились, поскольку было очень сложно создать динамо-машину, достаточно маленькую для автомобиля, которая все еще производила бы достаточно энергии, чтобы зажечь лампочку.

    Первым производителем электрических фар в своей линейке стал Peerless в 1904 году. Четыре года спустя компания Pockley Automobile Electric Lighting Syndicate предложила полный набор фонарей с электрическим приводом, включая фары, габаритные огни и задние фонари. от батареи на восемь вольт. К 1912 году Cadillac интегрировал свою систему электрического зажигания с осветительной установкой, чтобы создать такую ​​электрическую систему, которую мы видим сегодня.

    Герметичная балка

    «Jaguar E-type (серия III) — налобный фонарь» Матея Банги. Через Commons.

    Фары с герметичным светом были представлены в 1939 году и используют параболический отражатель (изогнутое зеркало, фокусирующее свет), нить накала и линзу, скрепленные вместе.Это обеспечило более сфокусированный и более яркий источник света для автомобилей с использованием вольфрамовой нити. Недостатками этих ламп было то, что они давали мало света, учитывая используемую мощность, а кипящая нить накала могла оставлять темные остатки на стекле, ограничивая количество проходящего света.

    В 1962 году в Европе были произведены первые автомобильные галогенные лампы. Они сделали фары ярче и долговечнее благодаря тому, как газообразный галоген вступает в реакцию с вольфрамом.Этот процесс обеспечил невероятно хорошую видимость, особенно при настройках дальнего света.

    Разряд высокой интенсивности (HID)

    Газоразрядные лампы высокой интенсивности излучают свет путем создания электрической дуги между двумя металлическими электродами через инертный газ внутри стеклянной колбы. Преимущество этих лампочек в том, что они намного более эффективны, чем традиционные лампочки, поскольку они излучают больше света по сравнению с количеством используемой электроэнергии.

    Еще одно преимущество HID заключается в том, что поскольку они производят больше света по сравнению с потребляемой мощностью, блоки могут быть меньше, не влияя на излучаемый свет. Это дало дизайнерам больше свободы в творческом проектировании фар.

    HID стали популярными в начале 2000-х годов и быстро были востребованы на вторичном рынке.Проблема заключалась в том, что поскольку HID создают более яркий и сфокусированный источник света, их установка на традиционные световые сборки, которые рассеивают свет, вызвала проблемы с ослеплением. Для HID требуются специальные сборки, обеспечивающие фокусировку источника света в нужном месте.

    Светодиоды (LED)

    «Audi TT 8S Matrix-LED-Scheinwerfer Abblendlicht LED-Tagfahrlicht» Марио фон Берг. Через Wikimedia Commons.

    Светодиоды — очень полезные источники света, так как они яркие, требуют очень мало энергии для освещения и служат невероятно долго. Первые автомобильные применения появились в 2004 году, когда они использовались в дневных ходовых огнях Audi A8.

    В 2006 году Lexus LS 600h стал первым автомобилем, в котором использовались светодиоды в фарах ближнего света, а дальний свет остался в качестве традиционных ламп накаливания.Всего год спустя Audi R8 V10 стал первым автомобилем, в котором светодиоды использовались в каждой части комбинации фар.

    Audi продолжила новаторскую технологию светодиодов с ее захватывающей технологией адаптивного дальнего света. Принцип его работы заключается в использовании 25 отдельных светодиодов в каждой фаре, при этом автомобиль может выключать или затемнять отдельные светодиоды, указывающие на другой автомобиль. Это позволяет поддерживать полный свет вокруг автомобилей, которые окружают вас, не ослепляя водителей. Свет также использует спутниковую навигацию, чтобы проверить, как дорога идет впереди вас, чтобы направить свет на поворот, прежде чем вы даже повернете колесо.

    Лазеры

    Последняя инновация в технологии фар использует лазерные лучи.BMW i8 стал первым серийным автомобилем, поступившим в продажу с лазерным лучом, исходящим из его передней части.

    Принцип его работы заключается в том, что три диода направляют синие лазерные лучи в призму, которая фокусирует лазеры в один луч. Этот луч проходит через фосфорную линзу, которая преобразует свет из синего в белый, а затем попадает в отражатель, который перенаправляет луч на дорогу.

    Лазерный блок на 30% эффективнее светодиодов и может освещать вдвое большее расстояние, на расстоянии 2000 метров.Он не такой сфокусированный, как светодиодный, поэтому лазеры используются только для дальнего света, а светодиоды используются для ближнего света.

    Audi R8 LMX также использует лазеры, но использует четыре диода вместо трех и работает в тандеме со светодиодами. Согласно Audi, он обеспечивает цветовую температуру 5500 Кельвинов, что приятно для человеческого глаза и позволяет видеть более четко. Интеллектуальная камера также смотрит вперед и адаптирует луч лазера, чтобы не ослеплять других водителей.

    SLD Laser демонстрирует яркие, красивые белые лазерные фары в глубокой темной пустыне

    Только на выставке CES вы могли объединить физика, лауреата Нобелевской премии, гонщика NASCAR, ставшего гонщиком по пустыне, и яркие, пронизывающие ночь лазерные лучи дальнего света — все в одной великолепной демонстрации. В этом году на выставке Consumer Electronics Show компания SLD Laser продемонстрировала ряд продуктов с лазерным лучом, в том числе мощные лазерные фары, работающие ночью в день. Это действительно круто.

    Во-первых, Нобелевская премия: Сюдзи Накамура получил ее по физике в 2014 году за свою работу не с лазерами, а со светодиодами. Проблема, которую решил Накамура, заключалась в создании белого света, для создания которого требовались красный, зеленый и синий свет. Красный и зеленый были не такими уж сложными, но никто не мог дать синий свет, по крайней мере, не тот, который требуется для светодиодов белого света.Накамура и двое его коллег использовали для этого полупроводниковый нитрид галлия. Вуаля, светодиоды белого света и Нобелевская премия по физике.

    Сейчас он часть команды калифорнийской компании SLD Laser, производящей высокоэффективные лазерные лучи. Лазерное освещение обеспечивает в 100 раз большую яркость, чем светодиоды, предлагает в 10 раз больший диапазон — свет на расстояние более одного километра — и потребляет меньше энергии, занимая меньше места в передней части автомобиля. Лазерные фары SLD могут иметь такую ​​форму и фокусировку, что вместо пары больших фар, установленных на передних углах автомобиля, один свет меньше диаметра фишки для игры в покер в Лас-Вегасе может освещать дорогу на расстояние более полумили. .Лазерные фонари SLD также сертифицированы UL, поэтому они не вызовут раздражение, если вы случайно на них посмотрите. Лазерные фары — это следующий логический шаг вперед по сравнению со светодиодами, они обеспечивают более яркий и сфокусированный свет с меньшими требованиями к мощности, более низкой рабочей температурой и занимают гораздо меньше места.

    Европейские законы написаны для использования лазерных фар, и SLD уверена, что покупатели из США тоже смогут их получить, как только будут введены в действие сложные федеральные правила США.Но прямо сейчас, как и в случае с большинством автомобильных достижений, их используют гонщики. SLD говорит, что одна команда использует их в гонках на выносливость, где 12- и 24-часовые гонки являются обычным делом. Но самый большой пользователь на данный момент находится в гонках по пустыне, где командам может потребоваться до двух дней — и ночей — чтобы закончить двухточечную гонку на полуострове, протяженностью Баха. Яркие огни — благо далеко за пределами большого города.

    Камерон Стил, победивший в прошлом году на Baja 1000, имел лазерные фары SLD на своем Trophy Truck, которые продавала компания Baja Designs.Они были у нескольких других команд. Итак, чтобы показать нам, насколько хорошо эти вещи работают, SLD Laser организовала демонстрационный путь за пределами Лас-Вегаса, в пустыне, где не было уличных фонарей и даже звезды были покрыты тонким слоем облаков.

    Во-первых, SLD продемонстрировала фонарик с лазерным питанием, удивительную вещь, которая могла отбрасывать большие количества света на тот же километр, что и фары. Я осветил его на холме, который, как я предположил, находился в том легендарном километре от меня, и он осветил небольшой круг камней, как полицейский вертолет, преследующий угонщика. Фонари тоже будут продаваться, и если бы я был полицейским, пограничником или даже браконьером, я бы хотел один из них. По оценкам SLD, они могут поступить в продажу по низкой цене — 100 долларов.

    Затем SLD показала лазерную фару на предвестнике пустынного гонщика Джастина Лофтона. Лофтон выиграл чемпионат ARCA в 2009 году, а затем участвовал в гонках NASCAR Nationwide, грузовиках NASCAR, стадионах Робби Гордона Supertruck Series и теперь в пустыне на Trophy Truck. Для демонстрации SLD он водил свой спонсируемый # AHBEEF 800-сильный предзагонщик на базе Chevy.Я забрался внутрь и пристегнулся. Две вещи впечатлили меня, когда Лофтон запустил двигатель и заглушил громкие крики. Вещь 1: Эти парни из пустынных гонщиков крутые, и Вещь 2: у них яркие фары!

    После недолгого десятиминутного бега по грязи мы вернулись в импровизированные ямы. Для моих целей я был бы счастлив с одним из этих фонариков. Вы можете приклеить его изолентой к передней стойке и легко затмить всех остальных.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *