Лонжерон что это: что это такое, как выглядит и где находится в машине, фото, передний и задний

Содержание

Что такое лонжерон на машине, фото, видео

В автомобиле нет ненужных узлов. Каждый элемент или деталь выполняет конкретную функцию. Не исключением является и лонжерон.

Что это за устройство? Как выглядит лонжерон? Где он установлен? Какие виды устройства существуют? Ниже мы рассмотрим информацию, которая касается этого узла.

Что такое лонжерон, как выглядит, и где он установлен?

Лонжерон — конструктивный узел автомобиля, который выглядит как прямоугольная труба, то есть металлический профиль с прямоугольным сечением.

 

Деталь проходит сквозь переднюю часть и зад кузова, играя роль опоры. В зависимости от конструкции корпуса возможен вариант с лонжеронами между бамперами.

Данный узел бывает составным (собранным из нескольких элементов) или цельным.

В классической комплектации установлено два лонжерона (слева и справа).

Пример, левый передний лонжерон ВАЗ 2110.

Каждый из элементов разделен на три части — среднюю, переднюю и заднюю. Главная разница — в расположении.

Так, лонжерон, установленный спереди и слева, позиционируется на уровень ниже, чем лонжерон сзади и такой же узел, но только крыла.

Узлы параллельны друг другу, но возможны случаи расположения их под минимальным углом.

Лонжерон на Nissan Bluebird HU14 SR20VE.

Исходный материал при производстве — алюминий или титан. Иногда применяются компонентные слои, добавляющие конструкции крепости. Сечение лонжерона имеет вид буквы «П». При этом в местах максимальной нагрузки сечение больше.

Главное преимущество детали — исключительная прочность. Данные узлы способны выдерживать максимальные нагрузки — вес автомобиля, багаж, массу узлов и так далее.

Кроме этого, лонжероны справляются со всеми ударами, которые «достаются» им при попадании колес в ямы или в случае ДТП.

Конструктивно данные узлы формируют лестничную раму П-образной формы, уложенную на бок.

Такой тип конструкции — составляющая часть многих внедорожников и грузовых автомобилей.

Что касается «легковушек», то в них лестничный принцип не применяется. Для визуального лицезрения детали достаточно глянуть под низ транспортного средства.

Конструкция кузова ВАЗ 2108, места расположения лонжеронов.

Назначение и задачи

Лонжерон – в прямом смысле силовая часть автомобиля. Назначение узла различается в зависимости от типа транспортного средства:

  • В грузовом транспорте и авто 4×4 лонжероны — главный узел, являющийся составляющей рамы;

  • В легковом транспорте задача детали — усилить днище машины и нижней части багажника.

В первом и во втором случае П-образный узел берет на себя вес кузова, составных элементов и пассажиров транспортного средства.

Еще одна функция — амортизирующая. Задача узла — поглотить возможную деформацию. Но здесь важно соблюсти тонкую грань между жесткостью и податливостью.

Если «переборщить» с первым показателем, то неровности трассы будут передаваться в салон автомобиля пассажирам. Вот почему та часть кузова, где предположительно находятся люди, делается с максимальной амортизацией (для снижения силы удара).

Амортизирующая функция реализуется путем монтажа продольной силовой структуры, установленной в передней и задней части кузова. Главная особенность конструкций — способность к демпфированию (сглаживанию) ударов.

Лонжероны ВАЗ 21 «Волга».

Читайте также:

При этом ослабление лонжеронов осуществляется одним из перечисленных ниже способов:

  • Созданием группы складок в конструкции. Благодаря этому, деталь может деформироваться и работать как «гармошка» при фронтальных или тыльных ударах. При такой конструкции места складок несут большую нагрузку и быстро разрушаются, но зато поглощают ненужную энергию. Как следствие, направленная в сторону салона сила подавляется;
  • Снижением толщины стенок или сечения узла. Такая конструкция носит название переменного сечения;
  • Высверливанием группы отверстий в местах, которые берут на себя вес.

Правый передний лонжерон Renault Laguna 2004.

Краткий экскурс в историю

Разработка лонжерона и создание разных элементов кузова тесно взаимосвязаны. Это не удивительно, ведь на первых транспортных средствах в роли опоры применялись только рамы.

Сначала они выполнялись из дерева, но со временем их заменили прочные конструкции из металла.

В прошлом веке, в 1920-х годах, компания Auburn разработала первую лонжеронную раму имеющую поперечину в виде «Х».

Со временем детали усовершенствовались и стали одним целым с днищем транспортного средства.

На современном этапе лонжероны — составляющая часть конструкции машины, вне зависимости от вида несущей системы.

Типы

Как уже упоминалось, лонжероны занимают разные позиции в автомобиле. Здесь многое зависит от особенностей кузова (грузовой транспорт, легковой или грузовой автомобиль).

Расположение бывает следующим:

  1. Параллельным и горизонтальным по отношению друг к другу;
  2. Вертикальным, с небольшим изгибом;
  3. Горизонтальным и минимальным углом;
  4. Горизонтальным и небольшим изгибом.

Тип конструкции, которая упомянута первой, нашла применение в грузовом транспорте.

Рама грузового автомобиля Mercedes-Benz с параллельно-горизонтальным расположением лонжеронов.

Что касается остальных вариантов, то они популярны и применяются в легковых машинах.

Задний левый лонжерон пола ВАЗ 21099.

Преимущества конструкции

У каждой конструкции есть преимущества. Так, «угловые» лонжероны позволяют колесу поворачиваться на больший угол, а устройства с вертикальным изгибом — приспустить центр тяжести авто и снизить уровень днища.

Детали с горизонтальным изгибом — конструктивные элементы, также дают возможность снизить уровень днища, повысив безопасность при ударе сбоку.

Для роста жесткости лонжероны укрепляются поперечинами. Последние бывают различного профиля — в виде буквы К, Х или быть прямолинейными.

Такой тип поперечин изготовлен из особого профиля, выполненного из надежного и устойчивого к деформациям металла.

Для повышения надежности в грузовом транспорте поперечины и лонжероны объединены специальными клепками, а в легковом транспорте — сваркой.

Немаловажный момент — фиксация кузова на раме, которая происходит с помощью специальных кронштейнов.

Рассматривая лонжеронную конструкцию в целом, стоит выделить следующие преимущества:

  • Минимальный вес и жесткость на скручивание;
  • Высокий уровень управляемости и динамики, а также минимальный расход топлива, обусловленный небольшой массой узла;
  • Наибольшая пассивная безопасность. Последняя возможна, благодаря специальным зонам, которые «впитывают» лишнюю энергию и повышают уровень комфорта.

Передние лонжероны Toyota Mark II.

Стоит отметить и «ложку дегтя»:

  • При поломке одного узла целостность и связи элементов конструкции нарушаются. Это связано с тем, что распределение нагрузки происходит равномерно по площади;
  • Сложности в ремонте. При серьезных деформациях единственным выходом является замена узла.

Основные неисправности и проблемы, связанные с лонжеронами, способы устранения

В процессе эксплуатации возможны следующие проблемы:

  1. Деформация (искривление) по причине воздействия нагрузок длительные периоды времени. Стоит помнить, что лонжероны выполнены из металла, который со временем устает и повреждается.
  2. При попадании в аварию возможно сильное повреждение детали. В таких ситуациях многие параметры авто нарушаются. Так, при аварии возможно смещение подвески или силового узла по отношению к кузовной части, изменение местоположения крыльев или дверей, деформация геометрии кузова, возникновение явных трещин с наружной части и так далее.

При явном повреждении (появлении трещин) в детали разрушается и целостность конструкции.

Вот почему после ДТП стоит убедиться в отсутствии деформации узлов. На практике в 90% случаев после аварии приходится ремонтировать лонжероны спереди.

Способ восстановления определяется с учетом серьезности проблемы и повреждений демпферного участка. Так, лонжерон, составляющий часть рамы, поменять несложно. Если же узел — часть несущего кузова, то восстановительные работы могут быть бесполезны.

Возможность ремонта зависит от степени деформации:

  • При минимальном повреждении узел вытягивается на специальном стенде, после чего проверяются параметры детали;

  • При серьезной деформации лучший вариант — замена. Если же пытаться внести исправления в искаженную деталь, то возможно изменение структуры и снижение прочности конструкции. Итог — ухудшение характеристик кузова.

Возможны ситуации, когда замена производится не полностью. В таком случае новые детали крепятся с помощью сварки. Применение муфт для соединения конструкций запрещено.

Нельзя забывать, что главная функция лонжерона — усилить кузов, поэтому в процессе ремонта максимальное внимание уделяется прочности.

С другой стороны, чрезмерное усиление узла приводит к снижению амортизационных функций, что недопустимо.

Так что при ремонте стоит учитывать данный параметр и стараться не завышать уровень жесткости.

Читайте также:

Итоги

Лонжерон — важный элемент конструкции, от которого зависит надежность и устойчивость кузова к деформациям.

Если говорить в общем, то от целостности и качества детали зависит безопасность движения в целом.

Вот почему для данного узла так важен периодический осмотр, ремонт или замена в случае повреждения.

Что такое лонжерон в авто и можно ли его отремонтировать

Нет, это не французский аристократ и не пляж в Одессе. Хотя он может уйти, устать, треснуть и сгнить. Поговорим о нездешнем и непонятном слове, которое иногда становится очень актуальным для рядового автовладельца.

Если вас заинтересовал вопрос о лонжероне, то, скорее всего, у вашего авто серьезные проблемы с кузовом. Который, напомним, является самой дорогой частью любой машины. Скажем сразу – ремонтировать лонжероны можно, хотя это не всегда рентабельно и всегда непросто.

У несущего кузова лонжероны частично заменяют раму: к ним крепится силовой агрегат и элементы ходовой

Что это такое

Лонжерон в автомобиле – это прочная кузовная деталь, которая является частью силового каркаса. Лонжероны обычно расположены попарно вдоль кузова, ближе к бортам. Иначе говоря, это остатки несущей рамы, от которой конструкторы отказались в середине ХХ века в пользу несущего кузова. Без лонжеронов придать должную жесткость пространственной конструкции кузова невозможно.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Рихтовка кузова авто своими руками

Кроме того, на несущем кузове нужно иметь прочные места, к которым можно крепить определенные агрегаты – либо тяжелые, либо испытывающие значительные нагрузки. Поэтому именно к лонжеронам чаще всего крепят двигатель, коробку передач, рычаги подвески или ее подрамник. Внешне лонжерон представляет собой продольную деталь коробчатого или близкого к этому профиля, которая расположена в нижней части кузова, чаще всего – под днищем и в моторном отсеке.

У небольших автомобилей А и В-класса сплошных лонжеронов по всему днищу может не быть, их роль играют усиленные пороги, а собственно лонжероны можно увидеть только под моторным отсеком и сзади, в местах крепления задней подвески.

Что с ними случается

Ржавеют. У автомобилей возрастом более 10-12 лет лонжероны могут проржаветь изнутри. На некоторых моделях недорогих брендов это может случаться и раньше. Это неприятная и даже опасная для движения проблема, ведь часто лонжерон “выгнивает” именно в местах крепления деталей подвески. Оба лонжерона в паре (оба передние или оба задние) обычно ржавеют более или менее синхронно.

Лонжероны представляют собой закрытый объем, поэтому они ржавеют независимо от других кузовных деталей

Устают. Сколько бы мы не смеялись над уставшими мостами и лонжеронами как части несущих металлоконструкций, понятие усталости металла известно в такой науке, как сопромат (то есть о сопротивлении материалов). От постоянного воздействия сил металл не выдерживает и сделанная из него деталь теряет форму или разрушается.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Кузовной ремонт: цены на рихтовку

От усталости лонжерон может потрескаться в определенных, особенно нагруженных местах, может скрутиться он однообразных нагрузок, может банально согнуться. От этого ходовая часть может потерять свою геометрию, машину начнет тянуть в сторону, шины будут неравномерно изнашиваться.

Силовые элементы кузова трескаются в наиболее нагруженных местах. Если лонжерон не ржавый, его можно отремонтировать

Страдают в ДТП. Несмотря на то, что лонжерон – самая прочная часть кузова, в случае столкновений они также подвергаются повреждениям. Дело в том, что конструкторы умышленно делают их “мягкими”, чтобы они при фронтальном и кормовом столкновениях дозированно поглощали энергию удара. Иногда лонжерон не сминается, а смещается – рихтовщики говорят “ушел в сторону”. Хотя внешне деталь имеет вид “почти целой”, ремонт для ее восстановления нужен весьма серьезный, да и цена ремонта лонжерона в таком случае будет немаленькой.

Как его ремонтируют

Ремонт лонжерона осложняется тем, что к нему крепятся ответственные узлы. Так, нередко перед началом ремонта приходится демонтировать внешние кузовные детали, подвеску (частично или полностью) и порой даже силовой агрегат. Смещенный лонжерон можно “вытянуть” – то есть вернуть его контрольные точки на место с помощью специального стапеля (стенда), цепей, гидравлики и домкратов.

Чтобы отремонтировать лонжерон или установить новый, приходится демонтировать агрегаты, которые к нему крепятся

В ржавом лонжероне сварщики заменяют поврежденные фрагменты, также можно частично заменить участки с трещинами от усталости и морщинами от ДТП. Иногда получается дешевле заменить весь лонжерон целиком, тем более что они поступают в продажу, как и другие детали кузова.

Рекомендация Авто24

Если вы узнали, что у вашей машины какие-то проблемы с лонжеронами, вам стоит подробнее разобраться с этим вопросом. Ведь восстановление этой детали мало того, что недешевое, так еще и свидетельствует об определенных событиях в истории данного экземпляра авто. Машина либо очень старая, либо была в ДТП, либо эксплуатировалась с чрезмерными нагрузками. Другие признаки этих обстоятельств стоит поискать в машине, у которой обнаружены нелады с лонжероном – возможно, она настолько изношена, что вам нет смысла вкладываться в ремонт.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Можно ли рихтовать алюминиевый кузов

что это такое в автомобиле

Что же такое лонжерон? И почему он порой «устаёт», «уходит» и даже «лопается» в крайних случаях? Это слово Вы часто можете услышать от тех сотрудников автосервиса, которые занимаются ремонтом кузовов автомобилей. И порой неосведомлённый клиент может напугаться, услышав такой вердикт, да ещё и с этим словом. Лонжерон, это вот, ушёл, ну и плохо это. Так от чего он устаёт, куда уходит и почему лопается и вообще, что это за дивный зверь такой, Вы узнаете из этой статьи.

Что такое лонжерон?

Лонжерон – основа конструкции любого автомобиля. Лежит он по всей длине машины. Лонжеронов в автомобиле два. Они составляют основу рамы любого автомобиля. Лонжероны соединяются поперечными перемычками, что и образует конструкцию рамы, к которой уже и крепятся подвески, кузов и некоторые другие автомобильные детали. Из-за такого строения, рама, что образуется лонжеронами и перемычками, схожа с лестницей, поэтому зачастую она и именуется в кругах автомобилистов лестничной.

Каждый, кто сталкивался с лонжеронами, скорее всего знает как он выглядит внешне. Этот элемент схож с обычной коробчатой сеткой или металлическим профилем. Если выразиться иначе, лонжерон выглядит как обычная труба с прямоугольным сечением. Лонжероны проходят как по всей длине автомобильной конструкции, так и располагаются с двух сторон: спереди и сзади.

Прочность лонжеронов исключительна. Они способны выдерживать колоссальные нагрузки, которые оказываются весом «начинки» автомобиля, пассажирами и багажом. Лонжероны способны прекрасно переносить ударные нагрузки, оказываемые автомобильными колёсами во время движения. Визуально лонжероны, которые образовывают собой лестничную раму, похожи н букву «П», положенную на бок. Рамой такого типа с лонжеронами, что входят в её состав, оснащаются многие модели грузовиков и некоторые тяжёлые внедорожники.

Легковые автомобили, в основном, выпускаются на несущей кузовной конструкции. Если выразиться немного по другому, то легковые машины оснащаются лонжеронами, хотя лишены рамы лестничного типа. Следовательно, исходя из всего выше сказанного, лонжероны являются неотъемлемым элементом конструкции каждого автомобиля. Чтобы должным образом рассмотреть лонжероны, нужно заглянуть под её днище.

Происхождение термина

Лонжерон в переводе с французского longeron, что является производным от longer – двигаться вдоль является определением основного силового элемента конструкции, расположенного по всей длине большого числа инженерных сооружений, таких как самолёты, вагоны, корабли, автомобили, мосты.

Функции лонжерона

Лонжерон – силовой агрегат транспортного средства. В автомобилях на рамной конструкции: грузовиках и тяжёлых внедорожниках, лонжерон – это часть рамы. В легковых автомобилях с безрамными конструкциями лонжерон является усиливающей деталью днища кузова и пола багажного отделения. Лонжерон так же ещё и одна из прочнейших автомобильных частей так как выдерживает нагрузки кузова, мотора, пассажиров и багажа.

Лонжероны выполняют роль амортизаторов для передней части автомобильного кузова. Они поглощают деформационные искажения. Если конструкция кузова будет слишком прочной и жёсткой, то энергия удара не будет поглощена им полностью, а по большей части передастся пассажирам. Во избежание такого исхода, ту часть кузова, в которой находятся пассажиры делают минимально деформируемой и смягчающей удар.

Для этого во фронтальной и задней кузовных частях конструируются деформируемые зоны со значительно ослабленной продольной силовой структурой. Лонжероны ослабляются различными способами:

— путём уменьшения толщины сечения или стенок – это называется переменным сечением лонжеронов;

— путём сквозного прорезания и проделывания специальных отверстий в местах, которые минимально нагружены;

— создание специальных складок в конструкции лонжерона, которые позволяют сминать лонжерон в гармошку при фронтальных и тыльных столкновениях. В таком случае эти места подвергаются сильному разрушению, но зато поглощают почти всю кинетическую энергию, уменьшая ударную силу, которая направлена в сторону салона.

Основные виды лонжеронов

Установка лонжеронов может производиться в различном положении. Это зависит от типа автомобиля. Итак лонжероны могут располагаться:

— горизонтально параллельно друг к другу;

— горизонтально под определённым углом;

— изогнутыми и вертикально расположенными;

— изогнутыми и расположенными в горизонтальной плоскости.

Параллельно расположенными лонжеронами, размещёнными в горизонтальной плоскости, оборудуются, в основном, грузовые автомобили. Следующие конструкции используются на легковых внедорожниках. Лонжероны, расположенные под углом, способствуют максимальному углу поворота колёс. Лонжероны, изогнутые вертикально, снижают центр тяжести, обеспечивая более низкий уровень пола в салоне автомобиля. Лонжероны, которые изогнуты горизонтально, так же понижают кузовной уровень пола, повышая пассивную безопасность в случае бокового столкновения.

Поперечины, что расположены между лонжеронами, служат для обеспечения более жёсткой конструкции основания автомобиля. Поперечины могут иметь разные формы: прямолинейную, Х и К-образные. Такие поперечины изготавливаются из металлического профиля, который изогнут. В грузовых автомобилях поперечины соединяются с лонжеронами клёпкой, а в легковых — сваркой. Для того, чтобы закрепить на раме кузов, агрегаты трансмиссии и двигатель, используются кронштейны, имеющие различную форму.

История лонжеронов

Появление лонжеронов связано напрямую с рамными кузовными конструкциями, ибо именно рамы в первых появившихся автомобилях были единственной конструктивной несущей конструкцией автомобилей. Изначально рамы автомобилей были деревянными, а только уже потом их заменили металлические конструкции. С постепенным усовершенствованием рам, стали внедряться в их конструкцию и лонжероны. В 20-ые годы прошлого века фирмой Auburn была спроектирована лонжеронная рама с Х-образной поперечиной. Постепенно в автомобили стали интегрировать рамы, то есть лонжероны были единым целым с полом кузова. В нынешнее время лонжероны являются составным элементом конструкции любых автомобилей, независимо от того какого типа его несущая система.

Преимущества и недостатки такой конструкции

— Яркое преимущество лонжеронной конструкции кузова заключается в её лёгком весе и прекрасной жёсткости на скручивание.

— Низкий вес данной конструкции даёт автомобилю лучшую управляемость, высокую динамику и топливную экономичность.

— Отличная пассивная безопасность, которая достигается специальными зонами, поглощающими энергию удара, которые предусмотрены инженерами и конструкторами.

Всё бы замечательно в конструкциях такого типа, но есть и минусы.

— Взаимосвязь всех элементов несущего кузова подвергает всю конструкцию и кузов повреждению в случае выхода из строя хотя бы одного элемента. Так как конструктивная нагрузка распределяется по всей несущей системе;

— Низкая ремонтопригодность лонжеронных конструкций.

Проблемы, связанные с лонжеронами

1. С лонжеронами могут происходить деформации в следствии воздействия на них определённых нагрузок в течении времени. Так же лонжероны имеют свойство уставать и трескаться.

2. После произошедшего ДТП лонжерон может оказаться деформированным в сильной степени. В подобных случаях некоторые важные автомобильные параметры могут быть повреждены или нарушены. Это и положение двигателя, и подвески относительно кузова автомобиля; разъёмы кузовных деталей, дверей и крыльев; изменение геометрии подвески; появление неустранимых трещин снаружи кузова автомобиля.

3. В том случае, если лонжерон лопнет, то кузовная конструкция будет полностью разрушенной. Поэтому после аварии незамедлительно нужно проверить состояние, в котором оказались лонжероны, как сильно они претерпели деформации и какое положение они приняли. Как показывает статистика, ремонтные работы приходятся в 90% случаев на передние лонжероны.

4. В зависимости от того насколько серьёзными оказались повреждения и насколько протяжена деформированная зона, определяется вид ремонтных работ. Лонжерон, который входит в состав рамы, поменять не составит большого труда, в отличии от лонжерона, который является частью несущего кузова. Порой его замена просто бессмысленна.

Если деформация лонжерона не существенна, то его можно отремонтировать путём вытягивания на специально приспособленном для этого стенде-каролинере, на котором можно проверить все необходимые параметры. Если деформация лонжерона достаточно сильная, то присутствует необходимость его замены.

Если же стараться исправить сильно искажённый лонжерон, то это может привести к изменению структуры материала, в следствии чего уменьшиться прочность конструкции, что пагубно повлияет на многие характеристики кузова. Если приходится заменять лонжерон частично, то соединение деталей производится дуговой газосваркой без использования всякого рода соединительных муфт.

Так как основной функцией лонжерона является усиление кузова и определение его жёсткости, во время ремонта его стараются сделать ещё как можно более прочным. Но в этом всём присутствует и «обратная сторона медали», если усилить лонжерон, то его амортизирующая функция сойдёт на нет, что может привести к непоправимым последствиям.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

что это такое в автомобиле и какого его предназначение?

Читая статьи об автомобилях, в том числе и на нашем сайте, читатели сталкиваются со многими непонятными словами. Одно из них — лонжерон.

Что же это такое?

Определение

Как мы уже писали на Vodi.su, есть три основных типа конструкции кузова:

  • рамная;
  • безрамная или несущий кузов;
  • интегрированная рама.

Лонжероны применяются в любой из них. В рамной конструкции их часто называют продольными балками — они тянутся по всей длине кузова, а в местах крепления двигателя и в задней части их делают особенно прочными и жесткими, так как здесь концентрируется наибольшая нагрузка.

В безрамных автомобилях они используются в подрамнике, который находится под капотом и усиливает переднюю часть автомобиля, где размещен двигатель. То же самое можно сказать и об интегрированном кузове. Также с их помощью усиливают брызговики, пол салона и багажника.

Само слово, как видно из его произношения, не относится к исконно славянской лексике, а происходит от французского глагола — Longer, что означает идти вдоль, следовать. То есть он тянется по длине кузова.

Подобная конструкция применяется в авиации, производстве станков, кораблестроении и так далее. Соответственно, лонжерон — это основная несущая балка кузова, к которой прикреплены все остальные детали рамы.

Лонжероны могут иметь разную форму, но в поперечном разрезе они напоминают букву П, то есть это обычный швеллер, либо выполнены в виде полой трубы с прямоугольным сечением. Благодаря этому они спокойно могут выдерживать вес двигателя, коробки передач, пассажирского отсека, не деформируясь. Такая форма обеспечивает им прочность — попробуйте, к примеру, согнуть лист картона и спичечный коробок — последний согнуть будет куда тяжелее.

Особенности конструкции и предназначение

Если вы ездите на внедорожнике рамного типа, то лонжероны тянутся вдоль всего кузова. Они могут быть сварены между собой либо соединяться заклепками и мощными болтами. Просматривая каталог запчастей к своей машине, можно увидеть названия: лонжерон левый, правый, задний.

В передней части они прикручиваются к поперечине. Если же речь идет о несущем или интегрированном кузове, то к ним может быть приварен подрамник, либо же все они вместе образуют одну конструкцию.

Главные задачи, которые возложены на лонжероны:

  • усиление кузова;
  • дополнительная амортизация;
  • смягчение ударов при столкновении.

Кроме того, благодаря им сохраняется геометрия. Если опытный водитель приобретает автомобиль с пробегом, то в первую очередь он осматривает не салон и состояние обивки, а днище, поскольку на него приходится весь вес машины.

При осмотре автомобиля лонжероны можно хорошо рассмотреть только снизу.

Проблемы, связанные с лонжеронами

Если геометрия кузова нарушена, машина побывала в аварии или из-за коррозии днище пришлось переваривать, то лонжероны могут трескаться или сдвигаться с места. Следует сказать, что ремонт их обходится очень дорого даже на автомобиле с рамной конструкцией кузова. Если же кузов несущий или интегрированная рама, то их приходится переваривать, а сделать это качественно практически невозможно — сварной шов не может обеспечить тот же уровень жесткости, что и цельный металл.

Обратите внимание еще на один момент — в том случае, если кузов, особенно днище, ремонтировали с помощью сварки, то их свойства полностью нарушаются.

Покупать такой автомобиль не рекомендуется, поскольку при движении на большой скорости последствия могут быть плачевными:

  • ухудшение амортизационных характеристик;
  • смещение или трещины лонжеронов;
  • ухудшение комфорта езды.

Более того, изменяются и динамические характеристики самого автомобиля, им становится сложнее управлять.

Если же без замены не обойтись, то заказывайте ее только у профессионалов, где имеется оборудование для дуговой сварки. Найти данные детали в продаже можно, правда стоят они довольно дорого. Устанавливайте лонжероны того же размера и из того же материала, что и старые.

На авто с несущим кузовом погнутые лонжероны можно выпрямить на стенде — каролинер. Автомобиль заезжает на него, специалисты замеряют углы отклонения несущих элементов конструкции, и благодаря гидравлическим стержням выравнивают их до нужного уровня.

Загрузка…

Зачем автомобилю лонжероны

27.12.2017 | 992 просмотра

В конструкции любого легкового автомобиля есть отдельные силовые детали, по виду это профильные балки прямоугольного сечения, к ним крепятся элементы обшивки и другие детали кузова. Название такого профиля – лонжерон. Это парные элементы, которые устанавливаются слева и справа, они могут быть цельными или составными, проходят через переднюю и заднюю части кузова, либо являются сквозными, от переднего до заднего бампера.

Лонжероны принимают на себя основную часть нагрузок, в том числе вес двигателя, обшивки и пассажиров, на них передается и часть нагрузок, идущих от колес на кузов. Изначально все без исключения автомобили были рамными, продольные части рамы называли лонжеронами, для того чтобы увеличить прочность всей конструкции они соединялись перемычками, получалась своеобразная лестница. Непосредственно на раму устанавливался двигатель и КПП, к ней же крепились колеса, а сверху устанавливался кузов, эта основа называется шасси. Сейчас рамные конструкции в основном применяются при создании внедорожников и грузовых автомобилей.

Производимый сегодня легковой автотранспорт в подавляющем большинстве отдельной рамы не имеет, а есть продольные балки, интегрированные в кузов. Такая система строения автомобилей применяется как в бюджетном сегменте, так и в более дорогом, представительском.

От сотрудников автосервисов, занимающиеся кузовным ремонтом, часто можно слышать фразу «лонжерон передний левый ушел» — что она означает? Понять смысл не сложно, если знать, что деталь эта подвергается большим нагрузкам, а при аварии одна из профильных балок, может деформироваться и «повести» за собой другие важные детали и агрегаты, присоединённые к ней, в результате может пострадать и силовой агрегат и КПП, нарушиться геометрия кузова. Такое происходит при достаточно сильном ударе, причем, тяжелые последствия возможны, когда при силовом воздействии повреждениям подвергается лонжерон задний, это грозит не только деформацией кузова, но и элементов подвески.

Деформация несущих балок кузова возможна и в обычных условиях эксплуатации, происходит она постепенно, вследствие все тех же постоянных нагрузок, больше всего от этого обычно страдает лонжерон передний, левый или правый, в зависимости от того, на какую из сторон автомобиля приходится большая часть нагрузки. Марка автомобиля в данном случае мало что решает, и на бюджетном Хендай Солярис лонжерон передний правый может со временем деформироваться, и на дорогом Ягуаре, хотя эти детали эти изготавливаются из прочных титановых и алюминиевых сплавов. Если одна из несущих балок не выдержит и треснет, весь кузов может попросту посыпаться, поэтому при малейшем подозрении на нарушение геометрии кузова автовладельцу лучше сразу отправляться в автосервис, там, на специальном стенде, который называется «каролинер» производится исправление деформации лонжерона. Такая операция возможна только при незначительной деформации профилей, при серьезных повреждениях проблема решается только заменой. Ремонт достаточно дорогой в обоих случаях, поскольку, чтобы добраться до несущих балок нужно разобрать чуть ли не половину автомобиля, причем, независимо от того, лонжерон задний левый или передний правый нуждается в коррекции или замене.

Замена силовых балок производится с использованием сварки, при этом допускается использование исключительно оригинальных компонентов, поскольку эта деталь кузова создана производителем с учетом всех возможных нагрузок, в том числе и массы силового агрегата, других узлов и самого кузова, «самопальная» или «неродная» деталь такого рода, если выйдет из строя, то эксплуатация машины станет просто невозможной.


Лонжерон — что это?

В конструкции автомобиля лонжерон является деталью основы кузова, обладающей очень высокой прочностью. Это очень крепкая конструкция в виде балки, к которой, как правило, и присоединены все остальные основные детали. Лонжероны являются некой основой кузова авто, и без кузова представляют собой простые коробы.

Лонжерон – это прочный профиль, произведённый из металла, или коробчатая балка прямоугольного сечения. Лонжероны проходят и через переднюю часть кузова и через заднюю. Как правило, они парные, слева и справа, иногда и вовсе сквозные, тянущиеся от самого переднего бампера и до заднего. Именно лонжероны, по сути, призваны постоянно выдерживать на себе все нагрузки от окружающих деталей, весь вес двигателя, кузова и пассажиров. Кроме того, на лонжероны также приходят и усилия от колёс.

Изначально лонжеронами называли те части рамы автомобиля, которые можно тянулись через весь корпус продольно. Такие части для усиления соединялись перемычками. В итоге, получалась конструкция, похожая на лестницу. Таким образом, создавали раму, которой раньше обладали все автомобили. Собственно, полученное установленное на колёса и оснащённое двигателем шасси вполне могло передвигаться самостоятельно даже без кузова. Кузов устанавливался позже сверху.

На сегодняшний день рама подобного лестничного типа отлично просматривается у многих грузовиков, например у той же Газели. Тем не менее, лонжероны грузовиков часто не коробчатого типа, а из профилей в виде положенной на бок буквы «П». Также рамные конструкции включаются в модели многих внедорожников.

Что же касается большинства обычных легковушек, их сегодня строят также на основе продольных лонжеронов, но сегодня эти детали уже давно выполняются встроенными в пол кузова, соответственно, являются уже его частью. В начале применения таких идей с интеграцией лонжеронов в кузов, их называли «интегрированной рамой».

В любом случае, в каком-либо из видов, лонжероны обязательно присутствуют в конструкции любого авто. Тем не менее, чаще всего, вы не сможете их увидеть, по крайней мере, в полностью собранной легковушке, стоящей на колёсах. А вот если посмотреть на автомобиль снизу, тогда их видно очень хорошо.

Касательно технических характеристик, лонжерон обладает очень высокой степенью значимости в общей конструкции автомобиля и может оказывать значительное влияние на массу различных характеристик в случае своей деформации. Как и любая другая деталь, лонжероны также могут быть деформированы в следствие сильных ударов и столкновений, эти детали могут уставать и со временем трескаться. Все эти повреждения будут иметь очень серьёзное значение для конструкции автомобиля в целом. Целостность лонжеронов определяет правильное положение всех ключевых агрегатных узлов, по отношению к кузову, подвески, двигателя, линии всех разъёмов кузовных панелей, крыльев, дверей и прочих деталей.

Так при повреждении двери или крыла, автомобиль может передвигаться дальше, но если повреждён лонжерон, все остальные конструктивные детали могут «поплыть» вслед за ним, могут появиться щели, которые нельзя будет устранить снаружи, геометрия подвески будет также нарушена, машина может совершенно перестать слушаться управления, скорее всего, будет наблюдаться очень быстрый износ резины. Кроме того, возникнет риск окончательного повреждения таких силовых конструкций, и лонжерон лопнет.

У некоторых моделей автомобилей китайского производства, во время краш-тестов, лонжероны иногда просто отрываются от пола. Машины с такими характеристиками, фактически, представляют собой очень большую опасность при эксплуатации.

Поэтому, при осмотре автомобилей, попавших в аварию, специалисты первым делом осматривают лонжероны, на предмет выявления их повреждений. Для того, чтобы точно определить целостность и сохранность формы лонжерона, используется специальная аппаратура в виде стенда для точных измерений. Повреждённый лонжерон можно заменить в принципе, но вряд ли при сварке даже на самом лучшем сервисе, возможно будет достигнуть той же прочности, что и при сборке на заводе.

Одним словом, как правило, если сильный удар значительно повредил лонжерон, скорее всего, это будет означать непригодность кузова для дальнейшей эксплуатации. При желании визуально можно будет всё восстановить, но это будет довольно сложно сделать, и при этом, изначальной прочности точно не будет.

Лонжерон

Лонжерон – это труба прямоугольного сечения (продольная балка), которая проходит через переднюю или заднюю часть кузова автомобиля (или насквозь от переднего бампера до заднего).

Что такое лонжерон?

Лонжероны могут быть монолитными (изготавливаются в виде одной детали фрезерованием или штамповочным методом) и составными (конструируется из нескольких элементов при помощи сварки). Обычно лонжероны парные: правый и левый.  Левый или правый составной лонжерон условно делится на три части: передний, средний и задний. Причем передний и задний находятся выше относительно среднего, что придает лонжерону так называемую S-образную форму.

Относительно друг друга лонжероны могут располагаться как параллельно друг другу (в составе лонжеронных рам), так и под некоторым углом (например, в вильчато-хребтовых рамах).

Сегодня лонжероны входят в конструкцию любого автомобиля вне зависимости от типа его несущей системы

Изготавливают лонжероны из алюминиевых или титановых сплавов, а также из сталей или композиционных материалов. Основным сечением является швеллер (коробчатое П-образное сечение), причем в наиболее нагруженных местах высота сечения больше. Иногда, хотя бы на небольшом отрезке, они могут иметь сечение короб (замкнутое).

История лонжерона

История лонжеронов связана с историей рамных конструкций кузова, потому как изначально именно рамы были единственной несущей системой авто. Постепенно рамные конструкции совершенствовались (сначала они были деревянными), и в состав рамы стали входить лонжероны.

В 20-е годы фирма Auburn создает лонжеронную раму с Х-образной поперечиной

Примерно в 20-е годы фирма Auburn создает лонжеронную раму с Х-образной поперечиной. Лонжеронные рамы состояли из двух параллельных лонжеронов и нескольких поперечин. По своему виду эти рамы напоминали лестницу, за что иногда их называли лестничными. Сегодня лестничную раму можно увидеть у любого грузовика, например, у ГАЗели.

Постепенно стали появляться автомобили с интегрированными рамами (лонжероны интегрировались в пол кузова, стали его частью).

Сегодня лонжероны входят в конструкцию любого автомобиля вне зависимости от типа его несущей системы.

Функции лонжерона

Лонжерон является основным силовым элементом транспортного средства: в рамных автомобилях (грузовики, тяжелые внедорожники)  лонжерон является частью рамы, в безрамных (легковые автомобили) — служит усилительной деталью для брызговиков, днища кузова и пола багажного отсека.

Лонжероны

Лонжерон несет на себе нагрузки кузова, двигателя и пассажиров. Это одна из самых прочных частей машины.

Кроме того, лонжероны являются амортизаторами передней части кузова, так как располагаются в зоне поглощения деформации. Слишком жесткая и прочная конструкция кузова не может поглотить энергию удара, кузов практически полностью передает энергию пассажирам. Для того, чтобы  часть кузова, в которой находятся люди, деформировалась минимально, необходимо смягчить удар.

С этой целью в передней и задней частях кузова организуются деформируемые зоны, их силовая структура в продольном направлении сознательно ослабляется. В частности, различными способами ослабляют лонжероны: уменьшают толщину их стенок или сечения (переменное сечение лонжеронов), выполняют сквозные прорези и специальные отверстия в слабонагруженных местах, при штамповке создают складки, предусматривающие в случае аварии смятие лонжерона в гармошку и т.д. При столкновении эти части подвергаются значительному разрушению, но одновременно поглощают большую часть кинетической энергии (энергии движущегося тела), тем самым они  уменьшают силу удара, направленную в сторону салона.

Проблемы, связанные с лонжеронами

Под воздействием нагрузок с течением времени лонжерон может деформироваться, уставать и трескаться. Кроме того лонжерон может оказаться  в значительной степени деформированным после аварии.

В этом случае могут оказаться нарушенными важные параметры машины: положение агрегатов (подвески, мотора) относительно кузова, линии разъемов кузовных деталей, а также дверей и крыльев, могут быть нарушены параметры силовой конструкции кузова, геометрия подвески, снаружи могут появиться неустранимые трещины.

Если лонжерон лопнет, конструкция кузова окажется полностью разрушенной. Поэтому после ДТП в первую очередь проверяют, насколько деформированы лонжероны, а также в каком положении они находятся.

По статистике около 90% работ по правке и замене лонжерона приходится на передний лонжерон.

В зависимости от степени повреждения и протяженности деформируемой зоны, определяют вид ремонтных работ. Лонжерон, входящий в состав рамы, поменять легко, что же касается лонжерона несущего кузова, иногда менять его просто уже нет смысла.

Если лонжерон деформирован несильно, его можно отремонтировать (вытянуть). Делают это на специальном стенде-каролинере, что  позволяет точно измерить все его параметры.

Если же лонжерон сильно деформирован, необходимо его заменить, потому как исправление при такой деформации приведет к изменению структуры металла, соответственно, уменьшится его прочность, что, в свою очередь, повлечет за собой изменение характеристик всего кузова.

При частичной замене лонжерона  соединение производится встык дуговой газосваркой, никакие соединительные муфты не используются.

Так как лонжерон является усиливающей частью кузова и во многом определяет его жесткость,  при ремонте иногда стараются усилить (упрочить) лонжерон. Однако, если лонжерон будет усилен, он перестанет выполнять свою амортизирующую функцию при ударе, а это может привести к более серьезным последствиям.

Что означает лонжерон — Определение лонжерона

Примеры использования слова «spar».

Спустя несколько часов после полуночи Тайфун настолько утих, что из-за напряженных усилий Старбака и Стабба — один атаковал вперед, а другой на корме — дрожащие остатки кливера, носа и грот-верхних парусов были срезаны по течению. лонжерон и улетел, кружась, к подветренной стороне, как перья альбатроса, которые иногда выбрасываются по ветру, когда на крыле летит брошенная штормом птица.

Мачен прибыл, потому что его ячейка была отделена от своей позиции в бухте на самом дальнем ранге Айдлуайлд и отбуксирована обслуживающим персоналом Арахно за край станции на концах своих длинных очередей.

Арт выпалил свои поступки, свои мысли в совершенно честной и наивной манере, что раздражало те социальные группы, которые предпочитают разговорный спарринг и искусно фальшивые коммерческие фасады.

Он мог выполнять утреннюю зарядку спарринговая на мечах с Аумери, но его равновесие было неуверенным.

Captain Pullings, и выстрелило пронзительное орудие: дым едва успел уйти за корму, как появилась цель по правому борту, три массы бочонков и изношенная парусина летели на вертикальных лонжеронах , каждый из которых представлял бак, пояс и квартердек корабля линии, весь буксируемый на длинном канате лодками эскадры.

Достаточное количество обломков было выброшено на берег, так что грубый навес был сделан из парусов и сломанных рангоутов , но дрова, выброшенные на берег с корабля, были слишком мокрыми, чтобы тлеть в огне.

Кто в потеющих костюмах потел, кто тащил за собой шланги, кто-то скомкал большие деревянные лонжероны и клинья.

Битва с Даго Пит приземлился еще несколько раз до того, как бой был окончен, но, как любой старый боец ​​скажет вам, нет ничего более обескураживающего, чем обнаружить, что ваши самые эффективные удары не ослабляют вашего противника, а только знание того, какое поражение Руки нового спарринг-партнера будут значить для его будущего, заставляли его отвлекаться от безнадежной задачи — попытаться вырубить эту гору костей и мускулов.

Скудные завсегдатаи Broken Spar оторвались от напитков в солёной дымке, безмолвное горе на их лицах уступило место страху, когда Гелл Марборет, Рыцарь Лилии, вошел в комнату.

Толпа разошлась немного быстрее, чем обычно, когда в тот вечер Гелл вошел в Broken Spar .

Пока он был внизу, Реди сбросил увязки двух лонжеронов , которые образовывали отвес, и, потянув их вперед, перебросил их через орудие, привязав к ним тросы, готовые для буксировки на берег.

Herbloc за это, но через некоторое время Гюнзель начал наслаждаться спаррингом с ученым.

В течение двух часов Сайрус Хардинг и его товарищи были заняты только вытаскиванием рангоута на песок, а затем раскладыванием совершенно неповрежденных парусов для просушки.

Пиаро, еще два хита, которые практиковали Дисциплины, хотели спарринговать с ним , Брилл хотел играть в шахматы, а Пабрино хотел играть в Маниплы, хотя им придется тщательно продумать, когда, возможно, наступит время, поскольку матч Маниплес будет более Интересно и сложно, если он был непрерывным, игра в одну требовала двойной смены, а двойные смены были редкостью.

В этих диких краях нет каго или норимонов, и вьючная лошадь — единственное средство передвижения, и вчера, оставив свое собственное седло, мне не повезло получить вьючное седло с особенно угловатыми и бескомпромиссными пики с мокрым и очень немытым футоном наверху, лонжеронов , снасти, гребни и борозды самого неприятного описания, а также две петли веревки, за которые можно держаться, пока животное скатывается с холма на корточках, или позволяет я чуть не скользил по его хвосту, когда он карабкался и нырял в гору.

определение, этимология и использование, примеры и родственные слова

  • WordNet 3.6

    • v лонжеронный бой устно «Они спарринговались всю ночь»
    • v лонжеронный бой слегка
    • v лонжеронный бой со шпорами «гейм-петухи спарринговались»
    • v спарринг с лонжеронами
    • n лонжерон для атаки и защиты кулаками и руками; часть тренировки боксера
    • n лонжерон массивный закругленный шест из дерева или металла, используемый для поддержки такелажа
    • n лонжерон любой из различных неметаллических минералов (кальцит или полевой шпат), светлых по цвету и прозрачных или полупрозрачных и расщепляемых
    • ***

Пересмотренный полный словарь Вебстера

    • Spar Соревнования по спаррингу или боксу.
    • Лонжерон (Naut) Общий термин, обозначающий любой круглый кусок древесины, используемый в качестве мачты, ярда, стрелы или багра.
    • Spar Движение нападения или защиты в боксе.
    • n spar spär (Мин.) Старое название неметаллического минерала, обычно расщепляемого и несколько блестящего; например, известковый шпат или кальцит, плавиковый шпат и т. д. Он особенно использовался в случае жильных минералов металлоносной жилы.
    • Лонжерон (Арка) Раньше кусок бруса в общем смысле; — по-прежнему применяется на стропилах локально.
    • Лонжерон Штанга калитки или двери.
    • Лонжерон к болту; в бар.
    • Лонжерон К соревнованию прописью; пререкаться.
    • Лонжерон Для удара ногой или шпорами, как петухи.
    • Лонжерон К Поставлять или оборудовать лонжероном, как судно.
    • Spar Использовать кулаки и оружие с научной точки зрения в атаке или защите; бороться или сражаться на кулаках, как для упражнений, так и для развлечения; в коробку. «Верил, что сразится с Павлом великой наукой».
    • ***

Словарь и циклопедия века

    • n лонжерон Палка или кусок дерева значительной длины, пропорциональной ее толщине; толстый шест; большая дубина.
    • n лонжерон Штанга, используемая для крепления ворот или дверей, или аналогичных предметов; следовательно, болт.
    • n лонжерон Конкретно — круглая деревянная палка или прочный шест, например, используемый для мачт, реек, гиков и т. Д. Кораблей. и для мачт и стрел буровых вышек.
    • n лонжерон Одно из обычных стропил крыши в отличие от основных стропил; также одна из палочек, используемых в качестве стропил в соломенной крыше.
    • n лонжерон Стойка, прикрепленная к каретке, чтобы удерживать ее, вместо вышедшего из строя колеса.
    • лонжерон Для закрытия, закрытия или крепления стержнем или болтом; бар; закрепить любым способом.
    • лонжерон Для отделки или формования с использованием лонжеронов; поставьте лонжерон или лонжероны для: а, для лонжерона корабля или мачты.
    • лонжерон Для помощи (судну) на мелководье с помощью рангоута и снастей: устройство, часто используемое на западных реках Соединенных Штатов.
    • n шпат В минералогии общий термин, ранее использовавшийся, но довольно расплывчатый, для обозначения большого количества кристаллических минералов, имеющих яркий, но неметаллический блеск, особенно когда они легко разбиваются на фрагменты с гладкой поверхностью.В каждом случае с ним используется определенный эпитет для обозначения определенного вида. Кальциевый или известковый шпат (кристаллический кальцит), адамантиновый шпат (корунд), тяжелый шпат (барит), сатиновый шпат (гипс), плавиковый шпат или дербиширский шпат (флюорит). и пластинчатый лонжерон (волластонит) являются общими примерами. Слово используется как суффикс в названии полевого шпата. Среди горняков термин «лонжерон» часто используется отдельно для обозначения любого яркого кристаллического вещества.
    • лонжерон Рывок вперед в атаке; сделать приступ.
    • лонжерон Для подъема и удара стойкой или шпорой; драться, как петухи, со шпорами, защищенными кожаными подушечками, чтобы птицы не могли поранить друг друга.
    • лонжерон Для выполнения атак и защиты руками и кулаками; использовать руки в боксе или как в боксе, в боксерских перчатках или без них; заниматься боксом.
    • лонжерон К кривым словам; участвуйте в многословном состязании, будь то сердито или шутливо.
    • n spar Предварительный спарринг: взмах рук и кулаков, чтобы принять боксерскую позу.
    • n лонжерон Спарринг-матч; соревнования по боксу или ударам; также петушиный бой, в котором конкурирующим петухам не разрешается причинять друг другу серьезный вред или в котором их шпоры покрыты набитыми кожаными стручками, чтобы они не могли порезать друг друга.
    • n spar Многословный конкурс; словесная перепалка.
    • н. Лонжерон Спароидная рыба; любой вид Sparus. Роулинсон, др. Египет.
    • ***

Словарь Чемберса двадцатого века

    • n Spar spär a rafter: общий термин для мачт, верфей, стрел и багров и т. Д.
    • n Spar spär термин, применяемый горняками к любому яркому кристаллическому минералу и принятый минералогами в названиях ряда минералов. — кальциевый лонжерон, плавиковый лонжерон, исландский лонжерон и т. Д.
    • v.и Spar spär боксировать руками: драться с эффектными действиями: оспаривать
    • пр.п Spar spar′ring; за год и pa.p. спарринг
    • n Спарринг предварительный спарринг, боксерский поединок или петушиный бой
    • ***

Пересмотренный полный словарь Вебстера

OE. спарре; сродни D. spar, G. sparren, OHG. Спарро, Дэн. & Sw. sparre, исель. спарри; неопределенного происхождения. √171. Ср. Лонжерон (в. Т.)

В литературе:

Его главной особенностью были две длинные шесты или лонжероны, которые лежали по бокам, выступая за носовую часть.

«По следам войск» Р. Баллантайн

Четыре лонжерона были примерно одинаковой длины.

«Батарея и котел» Р.М. Баллантайн

Огромная масса лонжеронов и досок постепенно удалялась от обреченного судна, палуба которого к тому времени находилась немного выше уровня моря.

«Философ Джек» Р. Баллантайн

А вот что касается лонжерона, надо его оставить.

«Постой за Англию» Дж. А. Хенти

Однако мачты и рангоуты все еще висели на подветренном такелажном снаряжении.

«Пол Джеррард» W.H.G. Kingston

В ожидании такой опасности на пне бизани поставили небольшой лонжерон и закрепили прочными подпорками.

«За имя и славу» Дж. А. Хенти

Между нами был лишь лонжерон, и все же этого было достаточно!

«Мудрость, остроумие и пафос Уиды» Уида

Он поймал меня чуть ниже пояса, и мне пришлось бороться с ветром.

«Люди сыночка» Джеймса Б. Коннолли

Из выступа скалы вырвалась чаща стрела.

«О, ты, текс!» Уильям Маклауд Рейн

Войска Онежской долины, как и войска Железнодорожного и Кодишского, вели боевые действия по открытию, и были разработаны планы общего наступления на Плесецкую.

«История американской экспедиции, сражавшейся с большевиками» Джоэла Р.Мур

***

В стихах:

Бегущие чайки плетут белоснежно далеко
Над озером,
Неустанно на буйке и лонжероне
Пока они не сделают

«Шторм-отлив» Кейла Янга Райса

Когда читаешь старого Кракена: «Христос наш Гид»,
Его глаза были шипами лонжерона:
И посмотри на белую метель
О ледяной звезде!

«Эрцгерцогиня Анна» Джорджа Мередита

Тени и восходящие ветры
Через гору;
Звезды в лонжероне, который лежит
Холод в фонтане,
Бледный, как ожившее небо.

«Рассвет» Мэдисон Джулиус Кавейн

Море в его безумии и ярости,
Когда хлестала зимними ветрами
Отливает на скалах свои сосуды
Без лонжеронов и парусов;

«Неопределенное нежелательное», Джаред Бархайт

Ван Тай к мастеру перед камерой,
Лейтелл Джон не спарринговал;
«Хозяин, как далеко ты, Нотингам?
Как ты делаешь войну? »

«Робин Гуд и Поттер» Эндрю Лэнга

Грустный Мэйфлауэр! смотрят зимние звезды,
И вскормленный зимними ветрами,
С лепестками обшитых лонжеронов,
И листья замерзших парусов!

«Майские цветы» Джона Гринлифа Уиттиера


В новостях:

Адвокат Dotcom, полиция Новой Зеландии борется за необходимость рейда.

Во внешней политике Обама и Ромни спорят, но не находят больших различий.

Эллисон и Филдс Спар на KFAI.

Сенаторы штата Эрик Адамс, Марти Голден Спар за камерами наблюдения за боро-парком.

Бывший спикер палаты, который спарринговал с У. Миттом Ромни во время праймериз Республиканской партии, взвесил Human Events о своих впечатлениях от дебатов 16 октября между Ромни и президентом Бараком Обамой.

Обама, Ромни Спар о налогах.

На редкой личной встрече республиканец Кристи Ноэм и кандидат от Демократической партии Мэтт Варилек спорили о налоговой политике, здравоохранении и посещаемости конгрессменов в комитетах во время вторых дебатов кампании.

В центре дебатов — действующий игрок, претендующий на спарринг.

Актер, финансист спаривается по поводу урегулирования спора в конце партнерства.

Керри, Фишер спаррингуют в финальных дебатах.

Спенсер Трейси играет нью-йоркского полицейского, а Джоан Беннет — официантка, которая служит его спарринг-партнером.

Переговоры ООН по климату в Катаре затягиваются, поскольку богатые и бедные страны спорят о деньгах и других вопросах.

Кандидаты на 79-е место в Палате представителей округа будут сражаться в четверг вечером.

И не спорьте с соседями.

Хеллер, Беркли спаррингуют по вопросам здравоохранения, иммиграции.

***

В науке:

Кароинский, М., Лючак, Т .: Количество связанных однородных гиперграфов с лонжеронами.

Порядок гигантской компоненты случайных гиперграфов

Таким образом, проблема оценки канала эквивалентна нахождению разреженного вектора h из вышеприведенной системы уравнений для набора пилот-сигналов.

Единый подход к обработке разреженных сигналов

Глядя на картинку через кристалл исландского шпата (карбонат кальция, кальцит), он увидел два смещенных изображения.

Момент импульса электромагнитного излучения. Фундаментальная физика в области радиосвязи для инновационных исследований космоса и разработки новых концепций беспроводной связи

Макфадден, «Коды электронных графов Spars для квантовой коррекции ошибок», IEEE Trans.

Практическая схема дистилляции с использованием метода повторения и кодов квантовой проверки на четность с низкой плотностью

Баранюк, «Компрессионное подавление интерференции доменов», в Structure et parcimonie pour la représentation adaptive de signaux (SPARS), Сен-Мало, Франция, апрель 2009 г. E.

Простое доказательство того, что случайные матрицы демократичны

***

Определение лонжерона

лонжерон имеет определения из области мореплавания, геологии, бокса, спорта
1

[существительное] (геология) любой из различных неметаллических минералов (кальцит или полевой шпат), светлых по цвету и прозрачных или полупрозрачных и расщепляемых

2

[глагол] устно драться

Примеры

«Они спарринговались всю ночь»

3

[глагол] (бокс) коробка слегка

4

[глагол] (спорт) схватка шпорами; петушиных боёв в петушиных боях

5

[существительное] (спорт, бокс), совершающие движения атаки и защиты кулаками и руками; часть тренировки боксера

6

[глагол] отделать лонжеронами

7

[существительное] (морской) массивный круглый шест из дерева или металла, используемый для поддержки такелажа

* Чтобы поделиться этим определением, нажмите «текст» (Facebook, Twitter) или «ссылку» (блог, почта), затем вставьте текст
ссылка на сайт

Что это за слово? Используйте Word Type, чтобы узнать!

К сожалению, с текущей базой данных, в которой работает этот сайт, у меня нет данных о том, какие значения ~ term ~ используются чаще всего.У меня есть идеи, как это исправить, но мне нужно найти источник «чувственных» частот. Надеюсь, приведенной выше информации достаточно, чтобы помочь вам понять часть речи ~ term ~ и угадать его наиболее распространенное использование.

Тип слова

Для тех, кто интересуется небольшой информацией об этом сайте: это побочный проект, который я разработал во время работы над описанием слов и связанных слов. Оба этих проекта основаны на словах, но преследуют гораздо более грандиозные цели.У меня была идея для веб-сайта, который просто объясняет типы слов в словах, которые вы ищете — точно так же, как словарь, но сосредоточенный на части речи слов. И так как у меня уже была большая часть инфраструктуры с двух других сайтов, я подумал, что для ее запуска и работы не потребуется много работы.

Словарь основан на замечательном проекте Wiktionary от Викимедиа. Сначала я начал с WordNet, но затем понял, что в нем отсутствуют многие типы слов / лемм (определители, местоимения, сокращения и многое другое).Это побудило меня исследовать словарь Вебстера издания 1913 года, который сейчас находится в открытом доступе. Однако после целого дня работы над его преобразованием в базу данных я понял, что было слишком много ошибок (особенно с тегами части речи), чтобы это было жизнеспособным для Word Type.

Наконец, я вернулся к Викисловарь, о котором я уже знал, но избегал, потому что он неправильно структурирован для синтаксического анализа. Именно тогда я наткнулся на проект UBY — удивительный проект, который требует большего признания.Исследователи проанализировали весь Викисловарь и другие источники и собрали все в один унифицированный ресурс. Я просто извлек записи из Викисловаря и закинул их в этот интерфейс! Так что работы потребовалось немного больше, чем ожидалось, но я рад, что продолжил работать после пары первых промахов.

Особая благодарность разработчикам открытого исходного кода, который использовался в этом проекте: проекту UBY (упомянутому выше), @mongodb и express.js.

В настоящее время это основано на версии викисловаря, которой несколько лет.Я планирую в ближайшее время обновить его до более новой версии, и это обновление должно внести множество новых смысловых значений для многих слов (или, точнее, леммы).

«СПАР» — 2Б1стконсалтинг

Определение

SPAR — это аббревиатура от Single Point Anchor Reservoir (SPAR).

Это описательное определение относится к плавучей системе с внутрипромысловыми выкидными линиями и соответствующей подводной инфраструктурой для соединения подводных добывающих и нагнетательных скважин .

Комментарии

С точки зрения конструкции, SPAR представляет собой цилиндрическую частично погруженную в воду морскую буровую и производственную платформу , которая особенно хорошо приспособлена для глубоководных работ .

SPAR платформ относятся к числу крупнейших используемых морских платформ .

Эти огромные платформы состоят из большого цилиндра, поддерживающего стандартную стационарную платформу буровой установки .

Цилиндр не доходит до морского дна, а вместо этого привязан к дну серией тросов и проводов.

Большой цилиндр служит для стабилизации платформы в воде и позволяет перемещаться для поглощения силы потенциальных ураганов .

По этим причинам модели SPAR являются предпочтительной конструкцией для глубоководных вод в Мексиканском заливе

Первая платформа SPAR в Мексиканском заливе была установлена ​​в сентябре 1996 года.

Его цилиндр имел длину 770 футов и диаметр 70 футов, а платформа работала на глубине 1930 футов.

SPAR — это , пришвартованный к морскому дну, как TLP , но в то время как TLP имеет вертикальные натяжные тросы, SPAR имеет более обычные швартовные тросы .

На сегодняшний день SPAR разработано в трех конфигурациях:

Обычный SPAR в неразъемном цилиндрическом корпусе

Ферма SPAR , средняя часть которой состоит из элементов фермы, соединяющих верхний плавучий корпус (называемый жестким резервуаром) с нижним мягким резервуаром, содержащим постоянный балласт

Ячейка SPAR , состоящая из нескольких вертикальных цилиндров

SPAR обладает большей стабильностью, чем TLP , так как он имеет большой противовес внизу и не зависит от швартовки , чтобы удерживать его в вертикальном положении.

Он также имеет возможность, регулируя натяжение швартовного троса (с помощью цепных домкратов, прикрепленных к швартовным тросам ), перемещаться по горизонтали и располагаться над колодцами на некотором расстоянии от основной платформы местоположение .

Первым серийным SPAR был Keer-McGee’s Neptune , стоящий на якоре на высоте 1 930 футов (590 м) в Мексиканском заливе ; однако, SPAR (например, Brent SPAR ) ранее использовались только как FSO s

Devil Tower компании ENI, расположенная на 5 610 футов (1710 м) водной поверхности r, в Мексиканском заливе, была самой глубокой в ​​мире SPAR до 2010 года.

Самая глубокая платформа в мире в настоящее время Perdido SPAR компании Shell в Мексиканском заливе , плавающая на глубине 2438 метров воды . Он был построен при капитальных затратах 3 миллиарда долларов

В 2012 , Aker Solutions получила контракт FEED (предварительное проектирование и проектирование) от Statoil на разработку самой большой в мире платформы SPAR для разработки месторождения Aasta Hansteen в Норвежское Северное море .

Для получения дополнительной информации и данных о нефтегазовых и нефтехимических проектах перейдите в Project Smart Explorer

Что значит лонжерон. иметь в виду? — Определение лонжерона.

лонжерон. означает прочный деревянный или металлический столб, используемый для поддержки парусов или другого снаряжения на лодке или корабле. Слово «мачта» используется для обозначения толстого вертикального лонжерона, к которому могут быть прикреплены другие лонжероны.

Этот акроним / сленг обычно относится к категории Common.

Каково сокращение от Прочная деревянная или металлическая шеста, используемая для поддержки парусов или другого такелажа на лодке или корабле. Слово «мачта» используется для обозначения толстого вертикального лонжерона, к которому могут быть прикреплены другие лонжероны.

Прочный деревянный или металлический столб, используемый для поддержки парусов или другого снаряжения на лодке или корабле.Слово «мачта» используется для обозначения толстого вертикального лонжерона, к которому могут быть прикреплены другие лонжероны. сокращенно лонжерон.

Самые популярные вопросы, которые люди ищут перед тем, как перейти на эту страницу

Q:
A:
Что значит лонжерон. стоять за?
лонжерон. означает «прочный деревянный или металлический шест, используемый для поддержки парусов или другого снаряжения на лодке или корабле.Слово «мачта» используется для обозначения толстого вертикального лонжерона, к которому могут быть прикреплены другие лонжероны ».
Q:
A:
Как сократить «прочный деревянный или металлический столб, используемый для поддержки парусов или другого такелажа на лодке или корабле. Слово мачта используется для обозначения толстого вертикального лонжерона, к которому могут быть прикреплены другие лонжероны»?
«Прочный деревянный или металлический столб, используемый для поддержки парусов или другого снаряжения на лодке или корабле.Слово «мачта» используется для обозначения толстого вертикального лонжерона, к которому могут быть прикреплены другие лонжероны. «Может быть сокращено как лонжерон.»
Q:
A:
В чем смысл лонжерона. сокращение?
Значение лонжерона. сокращение: «Прочный деревянный или металлический столб, используемый для поддержки парусов или другого такелажа на лодке или корабле. Слово« мачта »используется для обозначения толстого вертикального лонжерона, к которому могут быть прикреплены другие лонжероны.».
Q:
A:
Что такое лонжерон. сокращение?
Одно из определений лонжерона. это «Прочный деревянный или металлический столб, используемый для поддержки парусов или другого снаряжения на лодке или корабле. Слово« мачта »используется для обозначения толстого вертикального лонжерона, к которому могут быть прикреплены другие лонжероны.».
Q:
A:
Что значит лонжерон. иметь в виду?
лонжерон.аббревиатура означает «прочный деревянный или металлический столб, используемый для поддержки парусов или другого такелажа на лодке или корабле. Слово« мачта »используется для обозначения толстого вертикального лонжерона, к которому могут быть прикреплены другие лонжероны».
Q:
A:
Что является сокращением от Прочный деревянный или металлический шест, используемый для поддержки парусов или другого такелажа на лодке или корабле. Слово «мачта» используется для обозначения толстого вертикального лонжерона, к которому могут быть прикреплены другие лонжероны.?
Наиболее распространенное сокращение от «Прочный деревянный или металлический столб, используемый для поддержки парусов или другого такелажа на лодке или корабле. Слово« мачта »используется для обозначения толстого вертикального лонжерона, к которому могут быть прикреплены другие лонжероны». лонжерон ..
Вы также можете просмотреть сокращения и акронимы со словом spar. в срок.

Сокращения или сленг с аналогичным значением


  • абсолютная монархия.- Форма правления, при которой один человек, часто называемый королем или королевой, осуществляет полный контроль над всеми аспектами управления. Положение монарха в такой стране является наследственным, с
  • циркадным ритмом. — Ежедневный цикл функций и активности организма, иногда называемый «внутренними часами тела». Эта закономерность нарушается путешествием по нескольким часовым поясам. Слово «циркадный» происходит от
  • шипа. — Деревянное или металлическое приспособление на лодке, корабле или доке, к которому можно привязать тросы или тросы с целью закрепления судна или судового такелажа.
  • Условия перевозки. — мелкий шрифт, прикрепленный к авиабилету; по сути, контракт, который имеет большой вес в пользу авиакомпании и с которым пассажир якобы «соглашается» в качестве условия покупки уведомления о раскрытии информации для потребителя tic
  • . — Письменное заявление от поставщика туристических услуг или туристического агента, информирующее путешественника о требованиях или условиях, о которых они могут не знать. Например, туристический агент может сделать письменное раскрытие
  • принципа фиктивных очков.- Метод, используемый при построении международных тарифов, при котором турагент использует тариф до города, в который пассажир фактически не едет, чтобы получить более низкий тариф.
  • гарантированное бронирование. — Бронирование, которое будет действовать всю ночь, независимо от того, прибудет ли вечеринка вовремя. Как правило, покупатель оплачивает привилегию, гарантируя оплату независимо от того, используется ли бронирование.
  • Управляющий отеля. — На круизном лайнере лицо, отвечающее за гостиничный отдел, который контролирует размещение на корабле, работу ресторана, техническое обслуживание и уборку мест общего пользования, а также флаг дома круизного лайнера
  • .- Флаг, обозначающий компанию, которой принадлежит судно. Флаг судоходной компании.
  • время выполнения. — Количество или период времени до объявления о событии и его наступления или между уведомлением о том, что задача должна быть выполнена, и временем, когда она должна быть завершена.
  • мачта. — Прочный деревянный или металлический шест, поднимающийся с палубы лодки или корабля и используемый для поддержки парусов. См. Также лонжерон.
  • мотель. — Тип отеля, в котором парковка предоставляется у номера или рядом с ним, а дверь номера выходит на парковку.Это слово представляет собой сочетание мотора и отеля.
  • плита. — Металлический штамп, используемый для нанесения названия авиакомпании на билете вручную при оформлении билета для этого перевозчика.
  • пост аудит. — Подробный обзор выполненных командировок сотрудника компании для определения правильности выставленной суммы. Иногда проводится третьей стороной, которая удерживает процент от любых дополнительных накладных
  • дорожных цен. — Брит. Предлагаемая налоговая схема, при которой автомобили будут отслеживаться с помощью спутников и облагаться налогом в зависимости от того, когда и как далеко они проехали.
  • посадочных мест. — На круизном лайнере — указанное время, в которое пассажир принимает ужин. Как правило, каждую ночь есть два места.
  • подраздел S. Корпорация. — Форма регистрации, при которой прибыль облагается налогом на индивидуальные налоговые декларации владельца или владельцев, как если бы они были в индивидуальном предпринимательстве или партнерстве.
  • M4 / M16 — Стандартная винтовка. M4 отличается от M16 более коротким стволом и убирающимся прикладом. M4 обычно оснащается рельсовой системой, к которой можно прикрепить различные предметы.
  • CHAV — Совет размещен и жестокий. Обратите внимание, что это не происхождение слова chav, это современный озорной «бакроним», основанный на сленговом слове chav для вульгарного и / или антиобщественного человека (мужчины или женщины). Значение бакронима полностью выдумано, но отражает
  • Virus — компьютерную программу, которая может копировать себя и распространяться с одного компьютера на другой. Термин «вирус» также часто, но ошибочно, используется для обозначения других типов вредоносных программ, включая, помимо прочего, рекламное и шпионское ПО, не имеющее кода
  • .

Что означает SPAR?

it:
9324

Правительственный »Военный — и многое другое…

907 9025 5 907

Предотвращение разливов и разное

SPAR

Spartan Motors, Inc.

Бизнес »Символы NASDAQ

Оцените:
SPAR

Отчет о государственной отчетности школы

Сообщество» Школы

57
SPAR

Студенческие программы и ресурсы

Академия и наука »Университеты

Оценить:
Оцените:
SPAR

Разреженный предварительный заказ и диапазон

Вычисления »Базы данных

SPAR

Безмолвные профессии случайны

Бизнес »Профессия и должности

Оцените это:
9324 9324 9324 9324 9324 9327 Соглашение о переоценке бизнеса SPAR и 9324 Бухгалтерский учет

Оцените его:
SPAR

Отчет о деятельности Пути стандартизации

Правительство »Правительство США

SPAR 903 25

Stephen’s Play О Ренате

Сообщество »Театральное искусство

Оцените:
SPAR Оцените:
SPAR

Почвенные растения Атмосферные исследования

Академические и научные »Исследования

Sparkles ‘Rats

Разное »Животные

Оценить:
SPAR

Организации, обслуживающие людей и животных

9 0728 Оценить:
SPAR

Сохранение и оживление Спрингфилда

Разное »Несекретный

Оцените:
SPAR

Общество 907 9307 907 907 907

Оценить:
SPAR

Spring Primer Adventure Race

Sports »Racing

Оценить

4

Оцените:
SPAR

Семантическая публикация и несекретная

9028 9028 9028

Оцените это:
SPAR

Обработка сигналов в RF

Академия и наука »Электроника

Оцените
Оцените:
SPAR

Специальные продукты и прикладные исследования

Наука и исследования

907 28 Оцените:
SPAR

Исследования в области безопасности и конфиденциальности

Академия и наука »Исследования

Общественная Ассамблея Шривпорта Отдых

Вычислительная техника »Сборка — и многое другое.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *